В сети магазинов М.Видео стартовала специальная акция для покупателей антивирусов Panda Internet Security 2011. Теперь Вы можете приобрести один из самых быстрых и надежных антивирусов и получить в подарок компьютерную игру «Ил-2. Штурмовик: Забытые сражения».
Екатеринбург, 29 ноября 2010 г. Компания Panda Security, производитель «облачных» решений безопасности, объявляет о начале совместной акции с сетью магазинов М.Видео. Только в магазинах М.Видео покупатели могут приобрести антивирус Panda Internet Security 2011 и получить в подарок компьютерную игру «Ил-2. Штурмовик: Забытые сражения», легендарный авиасимулятор, посвященный событиям Второй мировой войны. Panda Internet Security 2011 позволяет использовать Интернет для любых задач, например, для работы с онлайн-банками или совершения покупок в Интернет-магазинах с полной уверенностью в своей безопасности. Благодаря технологии Коллективный Разум, решение Panda Internet Security 2011 настолько легкое, что его работа не заметна для пользователя, но при этом оно предоставляет мгновенную защиту от самых последних угроз. Коллективный разум объединяет знания миллионов пользователей по всему миру, чтобы обеспечивать мгновенную защиту от новых и неизвестных угроз. Продукт обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, который сможет освоить любой пользователь. Потребление ресурсов ПК минимально, а производительность на Windows 7 улучшена на 50% по сравнению с предыдущей версией. В новой версии Panda Internet Security 2011 были улучшены антивирусный и антиспамовый движки, файервол и функции Родительский контроль и Защита персональных данных. Также в Panda Internet Security 2011 появились такие новые полезные функции, как менеджер домашней сети, Безопасный Интернет, Удаленный доступ, Виртуальная клавиатура, Режим Игры/Мультимедиа. Каждый покупатель Panda Internet Security 2011 в М.Видео получит в подарок последнюю версию компьютерной игры «Ил-2. Штурмовик: Забытые сражения» (разработчик 1C:Maddox Games). Это один из самых высокотехнологичных и исторически правдивых авиасимуляторов за всю историю имитационного жанра. «Ил-2. Штурмовик: Забытые сражения» повествует о наиболее широкомасштабных сражениях, произошедших во время Великой отечественной войны. Игра содержит десятки миссий для многопользовательского и однопользовательского режимов, а также новые уникальные игровые карты, созданные на основе реальных документов 1939-1945 годов. Данное предложение действует только в сети магазинов М.Видео. Розничная стоимость Panda Internet Security: 1390 руб. Более подробная информация доступна на: www.viruslab.ru/products/pis/ Об М.Видео «М.видео» - одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 1-го полугодия 2010 г. в 74 городах Российской Федерации работает 186 гипермаркетов «М.видео». «М.видео» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, Медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины «М.видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью бренда «М.видео», компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание. Об 1С Российская фирма «1С» основана в 1991 году и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С:Предприятие», а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы. «1С» уделяет большое внимание программам для обучения и развлечения. Среди наиболее известных собственных разработок серии обучающих программ, серия «1С: Аудиокниги», серия игр «Ил-2. Штурмовик», «Искусство Войны» и «Вторая Мировая» и др. проекты. С 2009 года производится слияние игрового направления бизнеса «1С» с компанией «СофтКлаб». Теперь разработка, издание и дистрибьюция компьютерных и видеоигр активно развивается в рамках совместного предприятия «1С-Софтклаб».
|