3 короля 3 ключ: Ключ к Именем Короля 3. Коллекционное издание (Алавар)
Ключи к игре именем короля от Alawar бесплатно
Вас приветствует яркая, красочная, похожая на реальный мир, казуальная онлайн-игра «Именем короля». Чудесная, затягивающая игра, сочетающая в себе несколько жанров: стратегию и тайм-менеджмент, подойдет как мальчикам, так девочкам до 15 лет. Целью игрового процесса является то, что игрок должен восстановить королевский мир после злополучного шторма, который разрушил на всех островах города, дома, рынки и другие постройки. Между тем, нужно еще и подготовить сказочный мир к последующим неблагоприятным погодным условиям.
Ключи для активации именем короля от пользователей:
>> Сгенерировал рабочий ключ не юзаный еще
QvPmnPpc3q8Ys
2mDLqFxN08cpt
8CyNbBOmaInMbH
tf=cv/UlhK7wUqA3BV
jhx3zpq9YGnx
HE44AcerkhrPjB3kF
tVPReDvjQoA
obIobSrtMUtfF2wB
ZmFHJpFOXV8m0/=
>> Дали на форуме индивидуальный ключ, пробуйте…
1MDLu/g/G259u0Gibs
89fN/vxSQE1Cey9Bb
Ped5k2J3FwWlF6yEdPEDB
tZmhW2rp2JC1B
LDgWg8bgbZaiwR5
yaPdHZIQyEY5kYaQMnm
h0VD1T250R5
tL/v9PxJb1Ceq=
>> Этот ключ я сгенерировал в онлайн генераторе который ниже есть по ссылке.
R6l5S3VieRZNn
ilS7HokkdrwOe0
xvefGdV83A6A2E1z3Zi0sjH
dklR2yhgfeVCF
XmNGadFbp30au=3nI
Wh3TR6B3Z8h2yRtvQU59V7O
JJ73/dEzdpl6l7/
XTZoscLbOaqe=
Онлайн генератор ключей для игр Alawar
Активатор для игр Alawar
Чтобы выполнить такую непростую задачу, игрокам предлагается пройти более 90 квестов, в каждом из которых задания определенного уровня сложности. За правильно и качественно выполненное задание игрок получает награду: золотые монеты, алмазы и другие принадлежности, которые можно использовать при дальнейшем прохождении квестов. В подарок маленьким строителям предлагается пройти еще 30 бонусных уровней.
Особенности игры именем короля
Помимо многообразия заданий, игра именем короля содержит 9 островов, которые также необходимо восстановить и застроить новыми зданиями и объектами. Игра оснащена качественным видео- и аудио- оформлением, яркой и качественной графикой и анимацией.
В игру можно играть как в демо-версии, так и в полной. Для того, чтобы проходить миссии в полной игре, ее нужно скачать на компьютер, при этом необходимо, чтобы он соответствовал следующим требованиям: операционная система не ниже 2000 года, оперативная память не менее 1.5 ГБ и видеокарта 128 МБ.
Игра разработана знаменитой компанией Alawar еще в августе 2008 года, и в дальнейшем улучшалась. Время создания составило около 19 месяцев и сценарий игры менялся примерно 7 раз. В этом сказочном мире воплощены все замыслы и затеи разработчиков. В 2010 году игра вышла на экраны компьютеров.
В настоящее время уже разработаны вторая и третья часть игры «Именем короля», которые чем-то схожи с первой частью, но отличаются названиями островов и заданиями в каждом квесте. Игра получила множество положительных оценок и наград. Возрастных ограничений она не имеет. Поэтому она заинтересовала не только маленьких ребят, но и даже взрослых.
Команда | Эффект |
set_stewardship <число> | Установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления |
set_martial <число> | Установить величину базового военного дела |
set_learning <число> | Установить величину базовой учёности |
set_intrigue <число> | установить величину базовой интриги |
set_diplomacy <число> | Установить величину базовой дипломатии |
change_stewardship <число> | Увеличить базовое управление |
change_martial <число> | Увеличить базовое военное дело |
change_learning <число> | Увеличить базовую учёность |
change_intrigue <число> | Увеличить базовую интригу |
change_diplomacy <число> | Увеличить базовую дипломатию |
set_prowess <число> | Установить величину доблести |
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] | Включить обучение |
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] | Отключить обучение |
tutorial.debugwindow | Показать окно отладки обучения |
event [eventid] | Инициировать событие для персонажа |
debug_event [eventid] | Сложная Инициация события для персонажа |
Discover_innovation (add_innovation) | Откройте для себя инновации для культуры персонажа |
Discover_fascination (add_fascination) | Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа |
join_era (unlock_era) | Присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим) |
Discover_era | Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи) |
Discover_all_eras | Откройте для себя все эпохи и все нововведения |
set_faith | Устанавливает веру персонажа |
dynasty_prestige | Добавляет престиж данной династии |
gain_all_dynasty_perks | Дает Династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки |
log_missing_game_concept_loc | Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ |
kill | Убить Персонажа (по умолчанию игровой персонаж) |
gain_all_perks | Дает Персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки |
add_perk | Дает Персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк |
Instant_birth | Скорость рождения детей |
AI.declare_war | Заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т. д. |
generate_cadet_coa | Создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии |
add_doctrine | Добавляет заданное учение к вере. |
remove_doctrine | Удаляет Данное учение из веры |
add_realm_law | Добавляет закон области |
add_realm_law_skip_effects | Добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона |
set_culture | Устанавливает культуру персонажа |
change_fervor | Изменяет веру |
add_secret | Дает Персонажу определенный секрет |
change_development_level | Изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица |
faction_spawn [faction_type] | Порождает фракцию указанного типа |
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] | Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа |
faction_demand [faction_type] | Первая Фракция указанного типа отправляет запрос |
dump_pool_stats | Дамп Статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’ |
dump_character_creation_stats | Дамп Статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’ |
fast_tick | Более Низкая частота кадров |
instamove (quickmove) | Юниты Перемещаются на одну провинцию каждый день |
supress_messages | Включите, если все сообщения должны подавляться |
force_save_compression | Включите, если сохранения должны быть сжаты |
dump_bookmark_portraits | Записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату |
print_ai_timings | Распечатывает данные профилирования об ИИ |
Portrait.ClearCache | Очищает Кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты |
Portrait_editor (pe) | Открыть Редактор портретов |
spawnentity | Создает Указанную сущность в позиции курсора |
clearspawnedentities | |
Удаляет Сущности, порожденные командой spawnentity | |
MapObjects.GenerateGameLocators | Генерирует локаторы для объектов карты игры |
MapObjects.Debug | Распечатывает отладочную информацию об объекте карты |
Camera.Debug | Распечатывает отладочную информацию камеры. |
Camera.Save | Сохранить положение камеры |
Camera.Load | Загрузить положение камеры |
Map.SavePNG | Сохранить png карты с определенным цветовым режимом |
Adjacencies.Rebuild | Восстановить все смежности. |
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> | Создает Указанную строку между двумя позициями |
clearlines | Четкие Линии |
SplineNetwork.GenerateAssets | Не Определено |
shader_debug | Не Определено |
Compound Nodeeditor | Редактор составных узлов |
Particleeditor | Редактор узлов частиц |
script_docs (script_documentation) | Распечатывает документацию по сценарию |
settings | Создает Графический интерфейс настроек |
tweak | Создает Графический интерфейс настройки |
textureviewer | Просмотр текстур |
texturelist | Список Текстур |
tools.skins | Редактор скинов |
3dstats | Переключает 3D-статистику |
audio.list_events | Список Аудио событий |
audio.play_event | Воспроизвести аудио событие |
audio.cpu_info | Показывает текущее использование процессора |
vsync | Включить вертикальную синхронизацию |
gfx.reloadtexture | Перезагружает текстуры |
rendertype | Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется |
Threading.TaskThreadCount | Установить или получить количество потоков задачи. |
CrashReporter.SimulateCrash | Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры) |
CrashReporter.DeleteCrashData | Удаляет Локальные аварийные дампы старше X дней |
gfx.skin | Выбрать Активный скин gfx |
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] | Создать Стыкуемый объект. |
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] | Создать Закрепляемый макет. |
gui_editor | Создает Графический редактор |
DumpDataTypes | Выводит Зарегистрированные типы данных |
map_editor | Переключить редактор карты |
Music.StopTrack | Останавливает воспроизведение текущей дорожки. |
Music.Weight | Показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы. |
Music.PlayTrack [название трека] | Воспроизводит указанный трек. |
Music.Reset | Перезагружает музыкальную систему. |
Debug.Achievements.ResetAll | Снова Блокирует все достижения |
explorer | Показывает окно обозревателя объектов |
add_lifestyle_xp_all | Добавляет опыта для всего образа жизни |
add_diplomacy_lifestyle_xp | Добавляет опыта к данному образу жизни |
add_martial_lifestyle_xp | Добавляет опыта к данному образу жизни |
add_stewardship_lifestyle_xp | Добавляет опыта к данному образу жизни |
add_intrigue_lifestyle_xp | Добавляет опыта к данному образу жизни |
add_learning_lifestyle_xp | Добавляет опыт к данному образу жизни |
switchlanguage [название языка] | Перезагрузить файлы локализации и переключить язык |
reload [имя файла] | Перезагружает ресурсы |
время | Который Час? |
minidump [путь к файлу] | Создает Минидамп |
debug_mode | Включает режим отладки |
release_mode | Включает режим выпуска |
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] | Создать Фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window |
GUI.ClearWidgets | Очистить фиктивный виджет |
helplog | Распечатать все консольные команды в файл game.log. |
help [имя команды] | Распечатать все консольные команды или конкретное описание команды. |
helphelp | Справка По справке |
tick_day [количество дней] | Устанавливает любое количество дней |
load [имя файла] | Загрузить состояние игры из сохранения на диске |
test_save | Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки |
save [имя файла] | Сохраняет текущее состояние игры на диск |
recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] | Пересчитывает модификаторы |
run [{файл эффекта}] | Выполнить файл эффекта в / run |
trigger [{trigger script}] | Тестовый сценарий триггера |
play [ID персонажа] | Изменить играемого персонажа |
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] | Показать персонажа из истории |
show_title [Тег заголовка] | Показать заголовок |
find_title [Название заголовка] | Найдите Заголово |
select_province [Идентификатор провинции] | Выберите провинцию |
change_culture [идентификатор провинции] [культура] | Изменить культуру округа |
merge_culture [из культуры] [в культуру] | Объединить все страны одной культуры в другую. |
gold [Сумма] | Добавить золото |
add_piety [Количество] | Добавить благочестие |
add_prestige [Количество] | Добавить престиж |
give_title (gt) [Title] | Присваивает титул указанному персонажу |
add_claim (ac) [Title] | Дает Персонажу право претендовать на титул |
age [Возраст] [ID персонажа] | Добавляет возраст к текущему возрасту. |
Historical_id (hist) [ID персонажа] | Показывает исторический идентификатор персонажа. |
add_trait (at) [черта] | Добавляет черту персонажу |
set_sexuality [сексуальность] | Устанавливает сексуальность персонажа. |
secret_info (si) | Показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж |
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] | Удаляет Черту персонажа. |
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] | Сделать Персонажа беременным |
redraw_coa | Перерисовать герб |
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) | Ии Всегда будет говорить да всему в течение дня |
nomen (noman, debug_nomen, nm) | Ии Всегда скажет нет всему в течение дня |
watch (ww) | Включает окна просмотра |
aiwatch | Включает окна часов ai |
ai_war_coordinator_watch | Включает окно наблюдения за координатором войны AI |
loading_screen (ls) | Остается на следующем экране загрузки |
error | Показать ошибки в журнале |
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] | Проверка отправки сообщения |
gamelog | Показать журнал игры |
know_schemes | Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока |
end_schemes | Завершает все схемы, нацеленные на игрока |
scripted_tests | Запускать тесты по сценарию |
force_oos | Принудительное OoS |
event_queue | Распечатать отладку очереди событий |
event_counts | Выводит Количество отладок событий |
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] | Создает Атакующую или защищающуюся сторону сценария боя. |
Combat [сценарий] | Проверить сценарий боя по сценарию. |
Combat_test [сценарий] [итерации] | Проверить сценарий боя по сценарию. |
charinfo | Переключает видимость отладочной информации персонажа. |
print_randomlog | Печатает текущий случайный журнал. |
oos_dump | Выводит Информацию о OOS. |
output_terrain | Выводит Файл ландшафта провинции. |
tick_development [Количество тиков] | Отметить разброс развития на X тиков |
Characters | Список Всех игроков на сервере |
kick [Имя игрока] | Удаляет Игрока с данным именем |
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] | Добавляет отношение по сценарию |
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] | Удаляет Отношение сценария |
add_stress [стресс] | Добавить значение к существующему напряжению |
simulate_child_skills [age] [итерации] | Обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст) |
set_stress [стресс] | Изменить стресс на значение |
add_dread [dread] | Добавить значение существующего dread |
set_dread [dread] | Изменить dread на значение |
set_focus | Установить фокус для персонажа |
add_maa | Добавить к персонажу полк бойцов |
clear (clr) | Очистить консоль. |
recalculate_succession [ID персонажа] | Пересчитывает последовательность символов |
AI.Enable [ID персонажа] | Включает AI персонажа. |
AI.Disable [ID персонажа] | Отключает ИИ персонажа. |
set_diplomacy | Устанавливает дипломатию персонажа |
set_martial | Устанавливает боевой уровень персонажа |
set_stewardship | Устанавливает управление персонажем |
set_intrigue | Устанавливает интригу персонажа. |
set_learning | Устанавливает обучение персонажа |
set_prowess | Устанавливает силу персонажа |
change_diplomacy | Изменяет дипломатию персонажа |
change_martial | Изменяет боевой уровень персонажа |
change_stewardship | Изменяет управление персонажем |
change_intrigue | Изменяет интригу персонажа |
change_learning | Изменяет обучение персонажа |
change_prowess | Изменяет мастерство персонажа. |
clear_traits | Удаляет Все черты персонажа. |
clear_character_modifiers | Удаляет Все модификаторы персонажа. |
set_nick (set_nickname) [nick_key] | Устанавливает для указанного псевдонима символ |
remove_nick | Удаляет Ник персонажа. |
timer | Выводит Информацию о времени отладки |
timer_start | Запускает время отладки |
timer_restart | Перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки |
timer_reset | Сбрасывает время отладки |
timer_stop | Останавливает время отладки |
timer_dump | Выводит Информацию о времени отладки |
Ct | Помещает информацию о таймере в буфер обмена |
instabuild (quickbuild) | Игроки Строят вещи мгновенно |
verify_ai_path | Проверить путь ИИ юнита |
Код | Эффект |
age [amount] [character id] | Повышает возраст выбранному персонажа |
add_claim [title id] [character id] | Добавляет выбранному персонажу выбранную претензию |
add_dread [amount] [character id] | Добавляет выбранному персонажу очки стресса |
add_maa [regiment id] [character id] | Добавляет выбранному персонажу солдат |
add_perk [perk id] [character id] | Добавляет выбранному персонажу перк |
add_piety [amount] | Добавляет очки набожности персонажу игрока |
add_prestige [amount] | Добавляет очки престижа персонажу игрока |
add_realm_law [law id] [character id] | Передает закон в область владения выбранного персонажа |
add_relation [relation id] [character id] | Устанавливает избранный тип отношений между с выбранным персонажем |
add_secret [secret id] | Добавляет секрет персонажу игрока |
add_stress [amount] [character id] | Добавляет выбранному персонажу очки стресса |
add_trait [trait id] [character id] | Добавляет черту характера выбранному персонажу |
add_lifestyle_xp_all [amount] [character id] | Добавляет опыт ко всем разветвлениям образа жизни выбранного персонажа |
add_diplomacy_lifestyle_xp [amount] [character id] | Добавляет опыт дипломатического образа жизни выбранному персонажу |
add_martial_lifestyle_xp [amount] [character id] | Добавляет опыт боевого образа жизни выбранному персонажу |
add_stewardship_lifestyle_xp [amount] [character id] | Добавляет опыт управленческого образа жизни выбранному персонажу |
add_intrigue_lifestyle_xp [amount] [character id] | Добавляет опыт образа жизни «Интриги» выбранному персонажу |
add_learning_lifestyle_xp [amount] [character id] | Добавляет опыт ученого образа жизни выбранному персонажу |
change_diplomacy [amount] [character id] | Добавляет навыки дипломатии выбранному персонажу |
change_martial [amount] [character id] | Добавляет боевые навыки выбранному персонажу |
change_stewardship [amount] [character id] | Добавляет навыки управления выбранному персонажу |
change_intrigue [amount] [character id] | Добавляет навыки интриги выбранному персонажу |
change_learning [amount] [character id] | Добавляет [количество] навыков обучения к [id персонажа] |
change_prowess [amount] [character id] | Добавляет умения доблести выбранному персонажу |
clear_character_modifiers [character id] | Удаляет все модификаторы персонажа выбранному герою |
clear_traits [character id] | Удаляет все черты характера выбранному персонажу |
discover_all_eras [character id] | Открывает все нововведения в культуре для выбранного персонажа |
discover_fascination [character id] | Обнаруживает нынешнее культурное увлечение для выбранного персонажа |
discover_innovation [innovation id] [character id] | Обнаруживает инновацию для культуры выбранного персонажа |
gain_all_dynasty_perks [character id] | Активирует все перки династии для династии выбранного персонажа |
gain_all_perks [character id] | Дает все привилегии образа жизни выбранному персонажу |
give_title [title id] [character id] | Дает черту характера выбранному персонажу |
kill [character id] | Убивает выбранного персонажа |
pregnancy [character id] [character id] | Оплодотворяет выбранного женского персонажа (первый id) от мужского персонажа (второй id) |
remove_nick [character id] | Удаляет текущий ник выбранному персонажу |
remove_relation [relation id] [character id] | Удаляет отношения между персонажами |
remove_trait [trait id] [character id] | Удаляет черту характера у выбранного персонажа |
set_culture [culture id] [character id] | Устанавливает уровень культуры выбранному персонажу |
set_faith [faith id] [character id] | Устанавливает уровень веры выбранному персонажу |
set_focus [focus id] [character id] | Устанавливает фокус (общую цель развития характера) выбранному персонажу |
set_nick [nickname id] [character id] | Дает никнейм выбранному персонажу |
set_sexuality [sexuality id] [character id] | Изменяет сексуальную ориентацию выбранному персонажу |
set_diplomacy [amount] [character id] | Устанавливает навык дипломатии для выбранного персонажа |
set_martial [amount] [character id] | Устанавливает боевой навык для выбранного персонажа |
set_stewardship [amount] [character id] | Устанавливает навык управления для выбранного персонажа |
set_intrigue [amount] [character id] | Устанавливает навык интриги для выбранного персонажа |
set_learning [amount] [character id] | Устанавливает навык учения (учености) для выбранного персонажа |
set_prowess [amount] [character id] | Устанавливает навык мастерства для выбранного персонажа |
add_diplomacy_lifestyle_perk_points | Добавляет очки перков дипломатического стиля жизни выбранному персонажу |
add_dread | Добавляет (или убирает) стресс |
add_hook | Добавляет «крючок» для персонажа (ранее вы оказали ему услугу, и теперь он вам должен) |
add_intrigue_lifestyle_perk_points | Добавляет очки перков стиля жизни «Интрига» выбранному персонажу |
add_learning_lifestyle_perk_points | Добавляет очки перков стиля жизни «Учение» выбранному персонажу |
add_martial_lifestyle_perk_points | Добавляет очки перков боевого стиля жизни выбранному персонажу |
add_stewardship_lifestyle_perk_points | Добавляет очки перков управленческого стиля жизни выбранному персонажу |
set_relation_best_friend | Устанавливает отношения по сценарию |
set_sexuality | Устанавливает сексуальность персонажа |
set_to_lowborn | Снижает уровень персонажа |
set_primary_spouse | Выбирает главного супруга |
set_primary_title_to | Выбирает основной титул |
set_real_father | Меняет настоящего отца |
set_pregnancy_assumed_father | Меняет предполагаемого отца |
set_num_pregnancy_children | Устанавливает количество детей |
set_known_bastard_on_pregnancy | Меняет ребенка на бастарда с неизвестным отцом (работает только во время беременности) |
set_immortal_age | Изменяет возраст, в котором персонаж стал бессмертным (работает только если уже бессмертен) |
set_father | Устанавливает отца героя |
set_focus | Фокус перемещается на персонажа |
set_house | Устанавливает династический дом |
set_designated_heir | Выбранный персонаж становится наследником |
set_default_education | Устанавливает фокус обучения по умолчанию |
set_culture | Устанавливает культуру персонажа |
set_child_of_concubine_on_pregnancy | Устанавливает, что ребенок будет от наложницы |
set_character_faith_history | Изменяет веру персонажа, НЕ применяя для него эффекты. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ИСТОРИИ |
set_character_faith | Изменяет веру персонажа, выполняя эффекты для него |
remove_trait_force_tooltip | Удаляет черту характера. Всплывающая подсказка будет отображаться. |
Remove_trait | Удаляет черту характера. Всплывающая подсказка не будет отображаться. |
Remove_perk | Убирает перк |
remove_nickname | Удаляет никнейм |
remove_character_flag | Снимает флаг |
remove_character_modifier | Удаляет модификатор |
release_from_prison | Освобождает персонажа из тюрьмы |
return_all_perks | Возвращает все перки |
make_pregnant | Делает персонаж беременным |
make_trait_active | Активирует неактивную черту. Всплывающая подсказка не будет отображаться. |
Make_trait_active_force_tooltip | Активирует неактивную черту. Всплывающая подсказка будет отображаться. |
Make_trait_inactive | Делает текущую черту персонажа неактивной. Всплывающая подсказка не будет отображаться. |
Make_trait_inactive_force_tooltip | Делает текущую черту персонажа неактивной. Всплывающая подсказка будет отображаться. |
Depose | Низложить |
end_pregnancy | Прекращает беременность |
death | Убивает персонажа |
change_current_weight | Изменить текущий вес персонажа |
change_first_name | Изменяет имя |
banish | Персонаж изгоняется |
add_to_scheme | Добавляет персонажа винтригу в качестве агента |
add_tyranny | Добавляет (или удаляет) тиранию персонажу |
add_prestige | Добавляет (или убирает) престиж персонажа |
add_prestige_experience | Добавляет (или убирает) опыт престижа |
add_prestige_level | Повышает (или понижает) уровень престижа персонажа. |
Add_perk | Добавляет перк |
add_piety | Добавляет (или убирает) благочестие |
add_piety_experience | Добавляет (или убирает) опыт набожности |
add_piety_level | Повышает (или понижает) уровень благочестия |
marry | Заключает брак с выбранным персонажем |
marry_matrilineal | Заключает брак с персонажем по материнской линии |
Crusader Kings III Royal Edition (ключ для ПК)
Состав издания
- игра Crusader Kings III
- пакет дополнений Crusader Kings III: Expansion Pass включает дополнения в порядке выхода:
- дополнение Fashion of the Abbasid Court (будет доступно в день релиза)
- дополнение First Flavor Pack
- дополнение First Major Expansion
- дополнение Second Flavor Pack
Paradox Development Studio представляет продолжение одной из самых популярных стратегических игр в истории.
Crusader Kings 3 станет полноправной наследницей долгой традиции наших исторических стратегий: игроков ждет множество новых способов обеспечить процветание своему роду.
История
- Выберите один из пяти жизненных укладов и совершенствуйтесь в военном деле или государственном управлении.
- Развивайте черты характера, которые будут влиять на ваше поведение, и трижды подумайте, прежде чем идти против собственной природы! Отрицание собственной сущности — тяжелый стресс, и такое решение может дорого вам обойтись!
-
Подбирайте наследникам подходящих наставников или воспитывайте их самостоятельно. Кстати, что вы будете делать, если законный наследник оставляет желать лучшего? - Жестокие персонажи могут обрести зловещую репутацию и добиваться от робких вассалов подчинения через страх.
Войны
- Вербуйте рекрутов и нанимайте сильных рыцарей, чтобы собрать мощную армию.
-
Исследуйте новые технологии, чтобы упрочить финансовое благополучие и военное могущество своей державы. -
Ведите масштабные войны силами наемников и священных орденов. -
Повышайте доходы, требуя выкуп за ценных узников, и разграбляя соседние земли.
Интриги
- Раскрывайте заговоры против вашей династии и вас лично с помощью главы шпионской службы.
-
Наемные агенты помогут подорвать положение и даже убить тех, кто встанет между вами и властью. -
Соблазняйте других персонажей — из любви или ради влияния. -
Собранные сведения выручат при необходимости шантажа, а те, кому вы когда-то пошли навстречу, помогут претворить в жизнь важный замысел.
Пакет дополнений Expansion Pass для Crusader Kings III включает три первых дополнения в порядке выхода:
-
Два небольших атмосферных дополнения -
Одно масштабное дополнение -
Также Expansion Pass дает доступ к косметическому набору Fashion of the Abbasid Court.
Crusader Kings 3 Консольные команды и список читов
Crusader Kings 3 Консольные команды и читы — удобные инструменты для тех, кому нужна дополнительная помощь при первом запуске, хочет обойти склонность игры к хаосу или просто хочет Мечта о том, чтобы стать византийским императором и покорить мир, вручена им на серебряном (или пурпурном, в данном случае) блюде.
Есть довольно много консольных команд CK3 и читов наряду с некоторыми очень полезными опциями, которые являются частью режима отладки игры, но для того, чтобы волшебным образом лишить ИИ его названий, вам сначала нужно знать, как включить консоль.
Если вы играли в прошлые игры с движком Clausewitz, такие как Imperator: Rome, вы уже должны знать, как получить доступ к консоли Crusader Kings 3. В Steam щелкните правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке, выберите «Свойства», затем «Установить параметры запуска» и добавьте в диалоговое окно -debug_mode . В противном случае пользователи Windows могут просто создать ярлык, щелкнуть его правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства» и добавить debug_mode рядом с текстом в поле «Цель».
Crusader Kings 3 Консольные команды и читы
Если вы выполнили вышеуказанные шаги, вы сможете получить доступ к консоли CK3, нажав клавишу тильды (`).
Прежде чем мы углубимся в консольные команды CK3 и таблицу читов , стоит указать, как режим отладки игры делает определенные действия, которые в противном случае требовались бы с помощью консоли, возможными при нажатии одной кнопки.
Прямо под консолью вы найдете несколько кнопок, в том числе кнопки для включения или отключения ИИ, Да, люди (ИИ всегда отвечает да или нет), убийство текущего персонажа вместе с кнопками для получения / потери престижа, благочестия и золота.
Когда консоль включена, простой щелчок правой кнопкой мыши по персонажу на карте дает доступ к различным действиям отладки, которые значительно упрощают управление ими.Вот все, что вы можете сделать:
- Быстрое заключение
- Заставьте меня ненавидеть
- Займитесь любовью
- Получите титул и вассалов
- Добавить в суд
- Передайте секреты в суд
- Установите секреты во всем королевстве
- Добавить Слабый крючок
- Добавить сильный крючок
- Добавить вес персонажа
- Удалить вес персонажа
- Сделать меня похожим на меня
- Сделать мне неприязнь
- Сделать любовника
- Сделать соперником
- Сделать друга
- Изучить секреты
- Раскрыть известные секреты
- Взять титул
- Получить заявку
- Запустить естественный крестовый поход
- Начать Великую Священную войну
Если этих взаимодействий недостаточно или вам нужна более точная настройка, вы найдете ниже длинный список консольных команд Crusader Kings 3 и читы, которые должны оказаться полезными: учебник
- .enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить учебник
- tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: глобальный)] — отключить учебник
- tutorial.debugwindow — показать окно отладки учебника
- event [eventid] [character] — инициировать событие для символа.
- debug_event [eventid] [character] — инициировать событие для персонажа. Он также распечатает триггер события, что, однако, может вызвать некоторые ложные срабатывания журнала ошибок.
- test_event [eventid] [character] — Оценить, может ли событие быть инициировано для персонажа.Он также распечатает триггер события на консоль, что, однако, может вызвать некоторые ложные срабатывания журнала ошибок.
- discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя новшество для культуры персонажа.
- discover_fascination (add_fascination) [character (optional)] — Откройте для себя новшество, которое в настоящее время увлекает культуру персонажа
- join_era (unlock_era) [era] [персонаж (необязательно)] — Присоединяйтесь к определенной эпохе (и всем предыдущим)
- discover_era [era (необязательно, по умолчанию — текущая эпоха)] [персонаж (необязательно)] — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
- discover_all_eras [персонаж (необязательно)] — Откройте для себя все эпохи и все инновации
- set_faith [вера] [персонаж (необязательно)] — Устанавливает веру персонажа
- dynasty_prestige [количество (необязательно, по умолчанию: 1000)] [идентификатор династии (необязательно, по умолчанию: династия игрока)] — добавляет престиж данной династии.
- gain_all_dynasty_perks [персонаж (необязательно)] — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
- kill (die) [character (optional)] — Убить персонажа (текущий персонаж по умолчанию)
- gain_all_perks [character (optional)] — Дает персонаж (текущий персонаж по умолчанию) все перки
- add_perk [перк] [персонаж (необязательно) [- дает персонажу (играемому в данный момент персонаж по умолчанию) определенный перк
- Instant_birth — переключает, должны ли дети рождаться немедленно или как обычно
- AI.declare_war [символ (необязательно)] — заставляет ИИ объявить войну (в соответствии с нормальным взвешиванием), минуя все проверки скорости и т.п.
- generate_cadet_coa [персонаж (необязательно)] — Создает CoA для этого персонажа, как если бы они были кадет их династии
- add_doctrine [доктрина] [вера (необязательно)] — добавляет заданную доктрину к вере
- remove_doctrine [доктрина] [вера (необязательно)] — удаляет заданную доктрину из веры
- add_realm_law [закон] [символ (необязательно)] — добавляет закон области
- add_realm_law_skip_effects [закон] [персонаж (необязательно)] — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
- set_culture [культура ] [символ (необязательно)] — Устанавливает культуру персонажа
- change_fervor [количество (необязательно)] [вера (необязательно)] — Изменяет пыл веры
- add_secret [тип] [цель (необязательно)] [персонаж (необязательно)] — Дает персонажа (играемого в данный момент ch aracter по умолчанию) определенный секрет
- change_development_level [amount] [Province_id (optional)] — Изменяет уровень развития округа, по умолчанию — столица
- faction_spawn [faction_type] — Создает фракцию указанного типа
- faction_discontent [faction_type ] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа.
- faction_demand [faction_type] — Первая фракция указанного типа отправляет свое требование
- dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv ‘
- dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в’ logs / character_creation_stats.csv ‘
- fast_tick — Более быстрое тикание (более низкая частота кадров)
- instamove (быстрое перемещение) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
- supress_messages — Переключить, если все сообщения (тосты / уведомления) должны быть подавлены
- force_save_compression — Включить, если сохранения должны быть сжаты
- dump_bookmark_portraits — Записывает данные портрета для всех символов закладок на текущую дату
- print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования для AI
- Портрет.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты.
- portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов.
- spawnentity [имя объекта] [состояние (необязательно)] — Создает указанную сущность в позиции курсора
- clearspawnedentities — Удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
- MapObjects. GenerateGameLocators [тип]] имя файла (необязательно)] — генерирует локаторы для объектов карты игры.
- MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию объекта карты.
- Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
- Camera.Save — сохраняет положение камеры
- Camera.Load — загружает положение камеры
- Map.SavePNG [режим карты] [имя файла] [да / нет Должен отображаться плоский (необязательно)] — Сохраните png карты с определенным цветовым режимом.
- Смежности.Перестроить — перестроить все смежности.
- линия появления [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
- clearlines — Очистить строки
- SplineNetwork.GenerateAssets — Undefined
- shader_debug — Undefined
- Complexnodeeditor — Редактор составных узлов
- Particleeditor — Particle Node Editor
- script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию скрипта
- settings — Создает графический интерфейс настроек
- снимок экрана — Сделайте снимок экрана
- tweak Создает графический интерфейс настройки.
- textureviewer — Texture Viewer
- texturelist — Texture List
- tools.skins — Skin Editor
- 3dstats — Переключает 3D-статистику
- аудио.list_events — Список аудио событий
- audio.play_event [Аудио событие] — Воспроизвести аудио событие
- audio.cpu_info — Показывает текущее использование ЦП
- vsync — Переключить основные цепочки обмена vsync
- gfx.reloadtexture — Перезагрузить текстуры
- Тип рендеринга — Сообщает, что используется бэкэнд рендеринга
- Threading.TaskThreadCount [Число потоков задачи] — Установить или получить количество потоков задачи
- CrashReporter.SimulateCrash — Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры).
- CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней.
- gfx.skin — Выбрать активную обложку gfx
- Dockables.Create [Dockable name] — Создать dockable
- Dockables.CreateLayout [Dockable layout name] — Создать закрепляемый макет
- gui_editor — Создает графический редактор
- DumpDataTypes — Сбрасывает зарегистрированные DumpDataTypes типы данных
- map_editor — Включить редактор карт
- Music.StopTrack — Остановить текущий воспроизводимый трек
- Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
- Music.PlayTrack [название дорожки] — воспроизводит указанную дорожку
- Music.Reset — сбрасывает музыкальную систему
- Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
- explorer — показывает окно обозревателя объектов.
- add_lifestyle_xp_all [количество (необязательно)] [персонаж (необязательно)] — добавляет xp для всего образа жизни
- add_diplomacy_lifestyle_xp [количество (необязательно)] [персонаж (необязательно)] — добавляет XP к данному образу жизни
- add_martial_lifestyle_xp [количество (необязательно)] [персонаж (необязательно)] — добавляет опыт к заданному образу жизни
- add_stewardship_lifestyle_xp [количество (необязательно)] [персонаж (необязательно)] — добавляет опыт к заданному образу жизни
- add_intrigue_lifestyle_xp [сумма (необязательно )] [персонаж (необязательно)] — добавляет опыт к данному образу жизни
- add_learning_lifestyle_xp [количество (необязательно) [[персонаж (необязательно)] — добавляет опыт к данному образу жизни
- switchlan guage [название языка] — Перезагрузить файлы локализации и переключить язык
- перезагрузить [имя файла] — Обновить ресурсы
- время — Который час?
- minidump [путь к файлу] — создает минидамп
- сбой — вызывает сбой приложения
- debug_mode — переключает режим отладки
- release_mode — переключает режим выпуска
- GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
- GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
- helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
- help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
- helphelp — Справка Double Rainbow.
- версия — выводит версию на консоль и в журнал игры.
- tick_day [количество дней] — указывает любое количество дней
- статистика — статистика журналов
- загрузка [имя файла] — загружает состояние игры из сохранения на диске
- test_save — проверяет сохранение и сохранение загрузки
- сохранение [имя файла] — Сохраняет текущее состояние игры на диск.
- recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — Пересчитываются модификаторы
- эффект [{сценарий эффекта}] — Выполнить эффект
- run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / запустить
- trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера
- chat [Сообщение] — Отправить сообщение чата
- play [ID персонажа] — Изменить играемого персонажа
- Наблюдать (ob) — Начать наблюдение за игрой
- hello [идентификатор персонажа] — показать символ
- hello_history [идентификатор сценария истории] — показать персонаж из истории
- show_title [тег заголовка] — показать заголовок
- find_title [название заголовка] — найти title
- select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
- change_culture [идентификатор провинции] [культура] — Изменить культуру округа
- merge_culture [из культуры] [в культуру] — Объединить все округа одной культуры в другую культуру
- золота (деньги, тесто) [количество] — добавить золото
- add_piety (благочестие) [количество] — добавить благочестие
- add_prestige (престиж) [количество] — добавить престиж
- give_title (gt) [Title] [Character ID ( необязательно, игрок по умолчанию)] — Дает титул указанному персонажу
- add_claim (ac) [Идентификатор персонажа (необязательно, игрок по умолчанию)] [Заголовок] — Дает персонажу право претендовать на титул
- возраст ( ) [Возраст] [Идентификатор персонажа] — Добавляет возраст к текущему возрасту
- исторический_идентификатор (hist) [Идентификатор персонажа] — Показывает исторический идентификатор персонажа
- add_trait (at) [Черта] [Идентификатор персонажа (необязательно, применяется к персонаж игрока в противном случае)] — Добавляет черту персонажу
- set_sexuality [sexua lity] [Идентификатор персонажа (необязательно, в противном случае применяется к персонажу игрока)] — Устанавливает сексуальность персонажа.
- secret_info (si) [Идентификатор персонажа (необязательно)] — Показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж.
- remove_trait (rt) [Черта] [Идентификатор персонажа (необязательно, в противном случае применяется к персонажу игрока)] — удаляет черту персонажа.
- Беременность (рождение ребенка, оплодотворение) [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отец отсутствует)] [мгновенное рождение (да / нет)] — Сделать персонажа беременным
- redraw_coa — Перерисовать герб
- yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — AI всегда скажет да всему в течение дня
- nomen (noman, debug_nomen) , nm) — AI всегда будет говорить «нет» всему в течение дня
- watch (ww) — Включает окна просмотра
- aiwatch — Включает окна часов AI
- ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения военного координатора AI
- loading_screen (ls) — Остается на следующем экране загрузки
- test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверить отправку сообщения
- gamelog — Показать журнал игры
- know_schemes — Обнаружить все схемы, предназначенные для игрока
- end_schemes — Завершить все схемы нацелены на игрока
- scripted_tests [шаблон (необязательно)] — запустить тесты по сценарию
- force_oos — Force OoS
- event_queue — Печать отладки очереди событий
- event_counts — Печать счетчиков отладки событий
- spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя
- боя [сценарий] — Тестировать сценарий боя по сценарию
- combat_test [сценарий] [итерации] — Тестировать сценарий боя со сценарием
- charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
- print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
- oos_dump — Выводит информацию о OOS.
- output_terrain — Выводит файл ландшафта провинции.
- tick_development [Число отметок] — Отметьте распространение разработки для X отметок
- игроков — Список всех игроков на сервере
- kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с заданным именем
- add_relation [имя отношения] [char01 ] [char02] — добавляет отношение сценария
- remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
- add_stress [stress] [идентификатор символа (необязательно)] — добавляет значение к существующему стрессу
- simulate_child_skills [age] [идентификатор персонажа (необязательно)] [итерации] — обнуление всех базовых навыков и имитация роста персонажа до определенного возраста (возраст будет изменен)
- set_stress [стресс] [идентификатор персонажа (необязательно)] — изменить стресс на значение
- add_dread [dread] [идентификатор персонажа (необязательно)] — Добавить значение к существующему ужасу
- set_dread [dread] [идентификатор символа (необязательно)] — Изменить страх на значение
- set_focus [focus]] символ] — Установите фокус на персонажа er
- add_maa [тип MAA] [персонаж] [banner_index] — добавить к персонажу полк бойцов
- clear (clr) — Очистить консоль.
- recalculate_succession [Character ID] — пересчитывает последовательность персонажа.
- AI.Enable [Character ID] — включает AI персонажа
- AI.Disable [Character ID] — отключает AI персонажа
- set_diplomacy [ значение] [символ (необязательно)] — Устанавливает дипломатию персонажа.
- set_martial [значение] [символ (необязательно)] — Устанавливает боевой уровень персонажа
- set_stewardship [значение] [символ (необязательно)] — Устанавливает управление символа
- set_intrigue [значение] [символ (необязательно)] — устанавливает интригу символа
- set_learning [значение] [символ (необязательно)] — устанавливает обучение символа
- set_prowess [значение] [символ ( необязательно)] — Устанавливает мастерство персонажа.
- change_diplomacy [значение] [символ (необязательно)] — Изменяет дипломатию персонажа
- change_martial [значение] [символ (необязательно)] — Изменяет боевой состав персонажа
- change_intrigue [значение] [символ (необязательно)] — Изменяет интригу персонажа
- change_learning [значение] [символ (необязательно)] — Изменяет обучение персонажа
- change_prowess [значение] [символ (необязательно)] — Изменяет мастерство персонажа
- clear_traits [character (необязательно)] — Удаляет все черты персонажа
- clear_character_modifiers [персонаж (необязательно) ] — Удаляет все модификаторы символа.
- set_nick (set_nickname) [nick_key] [character (optional)] — Устанавливает указанный псевдоним на символ
- remove_nick (remove_nickname) [character (optional)] — Удаляет псевдоним символ
- timer — распечатывает информацию о времени отладки
- timer_start — запускает время отладки
- timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
- timer_reset — сбрасывает время отладки
- timer_stop — Останавливает время отладки
- timer_dump — Сохраняет информацию о времени отладки
- Ct — Помещает информацию таймера в буфер обмена
- instabuild (quickbuild) — Игроки создают объекты мгновенно
- verify_ai_path — Проверяет путь ИИ-юнита
900 30 log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен ключ loc.
90 030 error — Показать ошибки в журнале
900 30 change_stewardship [значение] [символ (необязательно)] — Изменяет управление персонажем
с Теперь описаны консольные команды и читы Crusader Kings III, также ознакомьтесь с нашими статьями, описывающими даты начала и окончания и карту.
Следите за последними новостями об играх на ПК, подписываясь на GameWatcher в Twitter, просматривая наши видео на YouTube, ставя нам лайки на Facebook и присоединяясь к нам в Discord. Мы также можем включать ссылки на партнерские магазины, что дает нам небольшую комиссию, если вы покупаете что-либо через них. Спасибо.
.
Команда | Эффект | Параметры | Пример |
возраст | Вы можете увеличить возраст любого персонажа в игре, используя идентификатор персонажа, или уменьшить его, используя отрицательное значение.В случае отсутствия идентификатора персонажа он будет применен к игроку. | [количество] [идентификатор персонажа] | 20 лет |
add_claim | Нажатое утверждение добавляется к идентификатору заголовка, указанному в идентификаторе символа. Если он не указан, это влияет на игрока. | [идентификатор заголовка] [идентификатор персонажа] | add_claim e_hre |
add_doctrine | Добавлены идентификаторы веры и доктрины. В случае неуказанного идентификатора веры все идентификаторы доктрины будут показаны при нажатии вкладки. | [идентификатор доктрины] [идентификатор веры] | add_doctrine doctrine_pluralism_fundamentalist католический |
add_dread | Определенное напряжение добавляется или удаляется (отрицательные значения) из идентификатора символа. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [количество] [идентификатор персонажа] | add_dread 100 |
add_maa | Идентификатор полка солдат, добавленный к идентификатору персонажа. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты.Все идентификаторы полка отображаются при нажатии на вкладку. | [идентификатор полка] [идентификатор персонажа] | add_maa лучники |
add_perk | Вы можете добавить перк персонажу, используя перк и идентификатор персонажа. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. Если вы нажмете клавишу табуляции, будут показаны все идентификаторы перков. | [идентификатор привилегии] [идентификатор персонажа] | add_perk Thinkful_perk |
add_piety | Вы можете добавить или удалить (отрицательные значения) благочестие у игрока. | [сумма] | add_piety 9000 |
add_prestige | Вы можете добавить или удалить престиж игрока (отрицательные значения). | [сумма] | add_prestige 16000 |
add_realm_law | Эта команда может передать закон, используя свой идентификатор, в область персонажа. Неуказанный ID означает, что эффекты будут происходить в мире игрока. Если вы нажмете клавишу табуляции, будут показаны все ID областей. | [идентификатор закона] [идентификатор персонажа] | add_realm_law crown_authority_3 |
add_realm_law_skip_effects | Добавляет [идентификатор закона] в область [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то в область персонажа игрока.При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы закона. | [идентификатор закона] [идентификатор персонажа] | add_realm_law_skip_effects crown_authority_3 |
add_relation | Создает отношение, используя идентификатор отношения между двумя символами. Неуказанный ID означает, что эффекты будут применены к игроку и другому ID. | [идентификатор отношения] [идентификатор символа] | add_relation друг 1234 |
add_secret | К игроку добавлен секретный идентификатор. Если вы нажмете клавишу табуляции, все секретные идентификаторы будут раскрыты. | [секретный идентификатор] | add_secret secret_witch |
add_stress | Определенное напряжение добавляется или удаляется (отрицательные значения) из идентификатора символа. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [количество] [идентификатор персонажа] | add_stress 50 |
add_title_law | Указанный идентификатор заголовка получает указанный идентификатор закона о наследовании. | [идентификатор заголовка] [идентификатор закона] | add_title_law e_hre feudal_elective_succession_law |
add_trait | Добавить конкретную черту к персонажу, используя идентификаторы.Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [идентификатор признака] [идентификатор персонажа] | add_trait ведьма |
add_lifestyle_xp_all | Опыт добавлен ко всему образу жизни всех персонажей. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. Значение по умолчанию — 1000. | [количество] [идентификатор персонажа] | add_lifestyle_xp_all 2000 |
add_diplomacy_lifestyle_xp | Добавьте дипломатичности персонажу, указанному с помощью идентификатора персонажа.Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. По умолчанию 1000. | [количество] [идентификатор персонажа] | add_diplomacy_lifestyle_xp 2000 |
add_martial_lifestyle_xp | Увеличьте количество опыта боевого образа жизни до определенного идентификатора персонажа. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. По умолчанию 1000. | [количество] [идентификатор персонажа] | add_martial_lifestyle_xp 2000 |
add_stewardship_lifestyle_xp | Увеличьте количество жизненного опыта управления до определенного идентификатора персонажа.Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. По умолчанию 1000. | [количество] [идентификатор персонажа] | add_stewardship_lifestyle_xp 2000 |
add_intrigue_lifestyle_xp | Увеличьте количество интригующего образа жизни до определенного идентификатора персонажа. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [количество] [идентификатор персонажа] | add_intrigue_lifestyle_xp 2000 |
add_learning_lifestyle_xp | Увеличьте количество познавательного образа жизни до определенного идентификатора персонажа.Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. По умолчанию 1000. | [количество] [идентификатор персонажа] | add_learning_lifestyle_xp 2000 |
change_culture | Вы можете использовать идентификатор округа, чтобы изменить его культуру с помощью идентификатора культуры. | [идентификатор округа] [идентификатор культуры] | change_culture 496 шведский |
change_development_level | Увеличьте развитие округа, используя его ID. Неуказанный ID округа означает столицу игрока. | [количество] [идентификатор округа] | change_development_level 100 496 |
change_fervor | Увеличить или уменьшить (отрицательные значения) веру персонажа игрока. Неуказанный идентификатор веры означает, что будет использоваться вера игрока. По умолчанию — 10. | [количество] [идентификатор веры] | change_fervor 100 католический |
change_diplomacy | Увеличивает или уменьшает (отрицательные значения) дипломатический навык персонажа игрока.Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [количество] [идентификатор персонажа] | change_diplomacy 16 |
change_martial | Увеличить или уменьшить (отрицательные значения) боевые навыки персонажа игрока. Неуказанный идентификатор веры означает, что будет использоваться вера игрока. | [количество] [идентификатор персонажа] | change_martial 16 |
change_stewardship | Увеличить или уменьшить (отрицательные значения) навык управления персонажем игрока.Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [количество] [идентификатор персонажа] | change_stewardship 16 |
change_intrigue | Увеличить или уменьшить (отрицательные значения) умение интриги персонажа игрока. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [количество] [идентификатор персонажа] | change_intrigue 16 |
change_learning | Увеличивает или уменьшает (отрицательные значения) обучающий навык персонажа игрока.Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [количество] [идентификатор персонажа] | change_learning 16 |
change_prowess | Увеличивает или уменьшает (отрицательные значения) мастерство персонажа игрока. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [количество] [идентификатор персонажа] | change_prowess 16 |
clear_character_modifiers | Все модификаторы символа будут удалены из указанного идентификатора символа.Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [идентификатор персонажа] | clear_character_modifiers |
clear_title_laws | Все модификаторы законов о наследовании титулов будут удалены из указанного идентификатора титула. | [идентификатор заголовка] | clear_title_laws e_hre |
clear_traits | Все характеристики персонажа будут удалены из указанного идентификатора персонажа. Unspecified ID означает, что на игрока будут действовать эффекты. | [идентификатор персонажа] | clear_traits |
discover_all_eras | Обнаружены новшества для культуры указанного персонажа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор персонажа] | discover_all_eras |
discover_era | Использует эпоху Id, чтобы открыть для себя все инновации той эпохи в культуре игрока. Все идентификаторы эпох можно увидеть, нажав вкладку. | [идентификатор эпохи] | discover_era culture_era_early_medieval |
discover_fascination | Мы обнаружили нынешнее увлечение культурой указанного персонажа.Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор персонажа] | discover_fascination |
discover_innovation | Выполняется поиск идентификатора нововведения для указанного символа. Все идентификаторы инноваций можно увидеть, нажав клавишу табуляции. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор инновации] [идентификатор персонажа] | discover_innovation Innovation_motte |
dynasty_prestige | Увеличьте или уменьшите известность династии, используя ее ID.Неуказанный идентификатор династии означает, что династия игрока будет затронута. Сумма по умолчанию — 1000. | [количество] [идентификатор династии] | dynasty_prestige 100000 |
end_schemes | Игра откажется от всех схем нацеленных на игрока. | Нет | end_schemes |
событие | Это вызовет событие. | [идентификатор события] | событие lifestyle_nicknames.0001 |
gain_all_dynasty_perks | Наследие Династии для указанного идентификатора персонажа приобретается.Неуказанный идентификатор персонажа означает, что династия игрока получит преимущество. | [идентификатор персонажа] | gain_all_dynasty_perks |
gain_all_perks | Указанный идентификатор персонажа получает все привилегии образа жизни. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор персонажа] | gain_all_perks |
give_title | Идентификатор заголовка присваивается идентификатору символа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор заголовка] [идентификатор персонажа] | give_title e_hre |
золото | Указанное количество Золота увеличивается или уменьшается в инвентаре игрока. Сумма по умолчанию — 1000. | [сумма] | add_gold 500 |
instabuild | Требуется день, чтобы закончить владения и постройки во владениях игрока. Он отключит этот эффект, если использовать его дважды. | Нет | instabuild |
мгновенное_рождение | Для завершения беременности требуется день.Он отключит этот эффект, если использовать его дважды. | Нет | мгновенное_рождение |
join_era | Идентификатор эпохи связан с культурой указанного идентификатора символа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. Все идентификаторы эпох можно просмотреть, нажав вкладку. | [идентификатор эпохи] | join_era culture_era_high_medieval |
убить | Убивает указанного персонажа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор персонажа] | убить |
know_schemes | Обнаружены все схемы, нацеленные на игрока. | Нет | know_schemes |
merge_culture | Все округа с первым идентификатором культуры будут иметь новый идентификатор культуры. | [идентификатор культуры] [идентификатор культуры] | merge_culture греческий шведский |
беременность | Указанный женский персонаж пропитан, а отец указан вторым идентификатором символа.Неуказанный идентификатор отца означает, что отец неизвестен. | [идентификатор персонажа] [идентификатор персонажа] | беременность 1234 |
remove_doctrine | Указанный идентификатор доктрины удаляется из идентификатора веры. Неуказанный ID веры означает, что ID веры игрока будет использоваться по умолчанию. Все идентификаторы доктрины будут показаны, если вы нажмете вкладку. | [идентификатор доктрины] [идентификатор веры] | remove_doctrine doctrine_pluralism_righteous catholic |
remove_nick | Текущий ник указанного персонажа удаляется.Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор персонажа] | remove_nick |
remove_relation | Связь между двумя указанными символами удаляется. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию, а его связь с другим идентификатором будет удалена. | [идентификатор отношения] [идентификатор символа] | remove_relation друг 1234 |
remove_trait | Указанная характеристика удаляется из указанного идентификатора символа.Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. Нажмите вкладку, чтобы увидеть все характеристики. | [идентификатор признака] [идентификатор персонажа] | remove_trait witch |
set_culture | Культура указанного символа изменена на указанный идентификатор культуры. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. Все идентификаторы культур можно увидеть, нажав вкладку. | [идентификатор культуры] [идентификатор персонажа] | set_culture шведский |
set_dread | Изменить количество страха для указанного персонажа на указанное количество.Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [количество] [идентификатор персонажа] | set_dread 100 |
set_faith | Изменить веру указанного символа изменяется на указанную веру. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. Все идентификаторы веры можно увидеть, нажав вкладки. | [идентификатор веры] [идентификатор персонажа] | set_faith католическая |
set_focus | Измените фокус указанного символа на указанный фокус.Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор фокуса] [идентификатор персонажа] | set_focus дипломатия_majesty_focus |
set_nick | Присвойте персонажу псевдоним. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор псевдонима] [идентификатор персонажа] | set_nick nick_the_lazy |
set_sexuality | Применить другую сексуальную ориентацию к указанному персонажу. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [идентификатор сексуальности] [идентификатор персонажа] | set_sexuality бисексуал |
set_stress | Измените степень напряжения указанного символа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [количество] [идентификатор персонажа] | set_stress 0 |
set_diplomacy | Изменить количество навыков дипломатии указанного персонажа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [количество] [идентификатор персонажа] | set_diplomacy 16 |
set_martial | Изменить количество боевых навыков указанного персонажа.Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [количество] [идентификатор персонажа] | set_martial 16 |
set_stewardship | Изменить уровень навыка управления для указанного персонажа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [количество] [идентификатор персонажа] | set_stewardship 16 |
set_intrigue | Изменить величину умения интриги указанного персонажа.Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [количество] [идентификатор персонажа] | set_intrigue 16 |
set_learning | Изменить уровень обучаемости указанного персонажа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [количество] [идентификатор персонажа] | set_learning 16 |
set_prowess | Изменить количество умения указанного персонажа. Неуказанный идентификатор означает, что идентификатор игрока будет использоваться по умолчанию. | [количество] [идентификатор персонажа] | set_prowess 16 |
дамен | Все предложения AI персонажей принимаются. Используйте его снова, чтобы отключить его. | Нет | дамен |
.
Crusader Kings 3 Руководство по наследованию
Единственный реальный ключ к успеху в Crusader Kings 3 — это преемственность, а единственный способ потерпеть неудачу — это умереть без наследника. Это делает его вашей основной задачей на протяжении всей игры, будь вы простой граф или великий император. Основная цель этого руководства — изучить основы того, как это работает, а затем погрузиться в то, как заставить его работать на вас.
Начнем с того, что наследование легко понять … когда ваш игровой персонаж умирает, вы берете на себя жизнь наследника своего основного титула.Но здесь также все может усложниться в зависимости от законов о наследовании королевств. Эти законы определяют, кто имеет право наследования, кто имеет приоритет, а также основание для разделения титулов.
Законы о наследовании королевств CK3
В начале игры и в первые несколько веков у вас будет доступ только к гравийной наследственности, которая делит ваши земли между вашими подходящими детьми. По умолчанию это означает, что ваш старший сын унаследует основной титул вместе со столицей королевства и любыми прямыми титулами де-юре, связанными с ним.
Если у вас есть несколько детей, имеющих право на наследование, остальные получат титулы, начиная с тех, которые имеют тот же ранг, что и ваш основной. Например, если вы король двух стран, второй по старшинству сын займет второе королевство после смерти правителя. Если равных титулов нет, им будут присвоены более низкие. На самом базовом уровне Confederate Partition игра автоматически создает более низкие титулы, которые они унаследуют (например, герцогства), в то время как с Partition и High Partition этого не произойдет, что означает, что вы можете избежать потери герцогств, просто не создавая их.
На уровне High Partition наследник игрока всегда наследует по крайней мере половину титулов. Даже в этом случае любая форма раздела создаст проблемы, чтобы сохранить вашу страну в целости и сохранности. Для этого лучше всего перейти на системы Single Heir, но на то, чтобы разблокировать их с помощью системы культурных технологий, требуется много времени.
Имейте в виду, что у вас будет пять могущественных вассалов, состоящих из самых сильных из тех, кто ниже вас, и все они должны одобрить вас, чтобы изменить любой закон о наследовании.Эти вассалы власти также согласятся на изменение Закона, если они будут заключены в тюрьму или боятся вас.
Возьми свой торт и держи его тоже
Эта ужасная ситуация может вызвать у вас стресс и привести к войне за войной, чтобы воссоединить ваше царство, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать для обеспечения стабильности. Для начала вам нужно сосредоточиться на получении нескольких баллов в стиле обучения. Мы обсудим это более подробно в Руководстве по стилю жизни и перкам, но для краткости вы хотите получить решение стать целомудренным.Это решение снижает вашу фертильность до нуля и гарантирует, что вы не будете продолжать делать тикающие детские бомбы замедленного действия.
Далее идет опция Disinherit character. Использование этого на всех ваших потенциальных наследниках, кроме одного, гарантирует, что все титулы будут принадлежать одному человеку. Это не без проблем, так как ваши дети не только будут ненавидеть вас за это (-75), но это также будет стоить много славы. Слава может дать постоянные и мощные баффы всему вашему генеалогическому древу, а трата огромных сумм навредит вам в долгосрочной перспективе.Вот почему лучше всего сочетать с решением «Принять целибат», чтобы убедиться, что вам не придется делать это более чем с одним или двумя детьми на поколение.
Это по-прежнему будет серьезным препятствием на пути создания Наследия, так что решать, хотите ли вы продолжать его, решать. Для более дешевого и менее враждебного варианта лишение наследства детей вашего наследника стоит вдвое дешевле, и они не будут ненавидеть своего отца, когда он займет трон после вас, что приятно.
В любом случае, если вы решите использовать эту стратегию, знайте, что вы также можете повторно наследовать потомков, если возникнет необходимость, за небольшую часть стоимости.Это не значит, что вы можете позволить себе постоянно менять его местами, но это полезная тактика, если ваш наследник умирает или лишенный наследства сын выглядит более привлекательным в качестве вашего следующего правителя. Это также означает, что вы можете выбрать, кого хотите, в качестве наследника без необходимости абсолютного авторитета короны и стоимости в тысячу престижа.
CK3 Realm Authority
Realm Authority — это простая концепция. Вассалы хотят низкого уровня, сеньоры — высокого, а тираны — абсолютного. Он имеет четыре доступных уровня, третий из которых подходит для большинства целей.Получение его до трех не позволяет вассалам воевать друг с другом, если они не используют Крюк на вас. Это чрезвычайно важно, так как вассалам намного сложнее набраться сил, чтобы угрожать вашей позиции.
Более низкие уровни полномочий дают вам возможность отзывать титулы и принимать различные законы о наследовании, в то время как более высокие уровни также увеличивают налоги и взимают отчисления. Основным преимуществом абсолютного уровня является назначение наследника, но это действительно важно только в том случае, если у вас есть закон о единственном наследнике, в то время как главный недостаток — массовый рейтинг -30 среди вассалов.
Кстати, если вы племенной человек и хотите перейти в феодал, вам также понадобится Абсолютная власть.
CK3 Гендерный закон
По умолчанию, гендерный закон установлен на предпочтение мужчин, и, вероятно, вы должны оставить его, особенно если играете за католика, поскольку у религий есть свои законы о том, кто может править. По большей части это означает, что женщины могут наследовать, пока нет подходящих мужчин. Изменение этого параметра на «Только для мужчин» может быть нормальным, но вы можете потерять контроль над своим наследником и переключиться на случайного кузена.
Если вы ищете больше руководств по Crusader Kings 3, вы можете заглянуть на нашу страницу руководства по войскам вместе с нашим руководством по культуре и инновациям.
Следите за последними новостями об играх на ПК, подписываясь на GameWatcher в Twitter, просматривая наши видео на YouTube, ставя нам лайки на Facebook и присоединяясь к нам в Discord. Мы также можем включать ссылки на партнерские магазины, что дает нам небольшую комиссию, если вы покупаете что-либо через них. Спасибо.
.