Бундокинг это что: Бундокинг (Boondocker)

Содержание

Бундокинг (Boondocker)

Для начала нужно определится с терминами и понятиями. Снегоход- это транспортное средство для передвижения по снегу. Также к этому термину относятся гусеничные вездеходы, аэросани и тому подобное. В основном они делятся на несколько видов : утилитарные, спортивные, горные и туристические. В этой статье речь больше идет о спортивных и горных снегоходах. А именно о конкретном виде катания.


Бундокинг- набирающий популярность вид езды на снегоходах. В основном, это касается горных видов снегоходов.. У данного вида есть несколько и других названий: tree riding, Ёлкинг, Берёзобродинг. Исходя из них можно понять, что основное в данном видео катания- это то, как ездок может маневрировать и скользить между препятсвиями. Следовательно этот вид езды довольно сложный и не подойдет для новичков. Нужно понимать, что главное не быстрая езда, а как хорошо вы управляете снегоходом. Бундокинг пришел в нашу страну из штатов. В США снегоходный спорт сильно развит и есть более разнообразная классификация. Например, виды катания на горниках относят к бэккантри. Что это значит? Это означает то, что катание проходит не по специально отведенной для этого трассе, а наоборот.

Местность должна быть с естественными препятствиями. По сути бундокинг является самым популярным видом катания, так как для него не нужны горы, а наоборот. Кататься можно абсолютно везде, даже в лесу или на холмах. Главное условие- это наличие снега. Так как главное не быстро проехать по местности, а хотя бы, как минимум проехать там где это кажется невозможным. Техника вождения в бундокинге также отличается. Основа езды в том, что надо всегда держать снегоход на одной лыже. Водитель должен уметь так ездить абсолютно на любой поверхности. Основная стойка- правая нога на правой подножке, а левая на левой. Если же правая нога стоит на левой, то стойка считается неправильной. При такой стойке райдеру легко управлять снегоходом на неровной поверхности и держать тело в вертикальном положении. При этом вторая нога работает, как балансир.


Модели в бундокинге чаще всего четырехтактные. Еще одной важной особенностью является неустойчивость, так как снежник должен хорошо заваливаться на бок. Связанно это с тем, что при езде его чаще всего специально заваливают на бок для лучшей маневренности. Из этого выходит еще одно требование: колея лыж должна быть очень узкой. Благодаря этому снегоход легче будет заваливаться, а лыжи не будут «всплывать» на поверхность в моменты, когда они зарыты глубоко в снег. Нельзя забывать и о том, что в бундокинге используется собственный вес во время езды для управления снежником.

Снегоход Lynx Boondocker является одним из лучших для бундокинга. Так как он комбинирует в себе и спортивные, и кроссовые качества одновременно. Он вмещает в себя мотор с 164 лошадиными силами и отличными газовыми амортизаторами. В стандартной комплектации у него имеются четыре амортизатора, а также электрический стартер. Они помогают выдерживать даже самые мощные прыжки на снегоходе. Задняя подвеска же помогает уменьшить накопление снега благодаря круглым рычагам.


Главное, всегда нужно помнить, что катание на снегоходе довольно опасное и экстремальное развлечение. При езде всегда есть определенные риски:
1) Низкие препятствия. Особенно этот риск задевает тех, кто занимается бундокингом. Так как главное умение это объезжать различного вида препятствия.
2) Проваливания под лед. Новичкам и даже профессионалам не стоит ездить по тонкому льду. Особенно в конце зимы или темное время суток. Так как из-за плохой видимости водитель может не увидеть прорубь или различные впадины.
3) Опрокидывания при заносе, а также опрокидывания на склоне. При езде стоит помнить, что это довольно неустойчивый вид транспорта и он может упасть даже во время обычного разворота. При этом массы снегохода хватит, чтобы травмировать человека.

Если же данный вид катания вас заинтересовал и вас не пугают риски, то бундокинг определенно для вас.

Что такое бундокинг и хиллклайминг

Снегоходный бундокинг, фрирайд и хиллклайминг: что это такое? Как научиться водить горный снегоход и обучиться бундокингу? Опасности бундокинга.

Снегоход, зима, бескрайние просторы — казалось бы, что может быть проще, только едь и получай острые ощущения. Однако у катания на снегоходах есть свои отличительные особенности. Один из видов, который только набирает популярность, но уже получил поклонников среди любителей активного отдыха — бундокинг.

Представляет собой маневрирование между препятствиями. Выполняется на горных снегоходах. Спортсмены в шутку окрестили этот вид елкингом или березобордингом. Заниматься им стоит уже после того, как освоил азы катания на снегоходе. При хорошей базе овладеть этим мастерством удастся куда лучше. Здесь не принципиально умение быстро ездить. Намного важнее навык управления транспортным средством. Профи заезжают в такие места, куда, кажется, попасть совершенно невозможно. В этом и суть спортивной дисциплины, которая пришла в нашу страну из США, где снегоходный спорт развит достаточно хорошо.

Представители бундокинга катаются не на оборудованной трассе, а по бездорожью. Препятствия должны быть естественными. Несмотря на использование горных снегоходов, наличие самих гор вовсе не обязательно. Для езды подойдут леса и холмы. В широком смысле это фрирайд на снегоходе, хотя мы привыкли применять этот термин к горным лыжам или сноуборде. Только для фрирайда важно проехать маршрут быстро и красиво, как будто на одном дыхании. В бундокинге главное преодолеть желаемое расстояние вообще, не торопясь, тщательно огибая препятствия.

Техника вождения отличается от классического катания. Суть в необходимости всегда держать снегоход на одной лыже. Это нужно уметь делать на любом виде поверхности. В этой спортивной дисциплине райдеры применяют четырехтактные модели, которые к тому же неустойчивые. Во время езды снежник специально заваливают на бок, чтобы увеличить маневренность. Еще одна особенность бундокинга — узкая колея лыж. Это позволяет снегоходу легче заваливаться. Водитель использует свой вес для управления машиной. Всё это требует значительной физической нагрузки и повышенного контроля над ситуацией.

Для фрирайда на снегоходах одним из наиболее сложных типов рельефа являются лесистые склоны. Тут как раз пригодятся навыки бундокинга. Особенно это касается стоящих близко друг к другу деревьев, вокруг которых понадобится виртуозно маневрировать.

Еще одним ответвлением катания на снегоходе является хиллклайминг. Он подразумевает подъем по склону. Целью этой дисциплины считается взобраться как можно выше.

Риски бундокинга:

низкие препятствия. Подобная опасность в первую очередь затрагивает представителей этого виды катания. В нем основным навыком должно быть как раз преодоление разных препятствий.

тонкий лед. По нему нельзя ездить райдерам любого уровня профессионализма. При недостаточной толщине льда велик риск провалиться даже самым продвинутым гонщикам. Особенно ограничения касаются окончания зимы и темного времени суток. В условиях плохой видимости водителю не всегда заметны впадины или проруби.

опрокидывания. Они случаются при заносе или на склоне. Не стоит забывать, что снегоход особой устойчивостью не отличается. Падение возможно даже при выполнении обычного разворота. А масса этой машины настолько велика, чтобы спортсмен получил травму при придавливании.

снежная корка. Образуется под воздействием ветра или солнечных лучей. Порой бывает настолько крепкой, что при падении есть вероятность ушибиться. К тому же корка, переходящая в наст, сигнализирует о лавиноопасности склона.

сход лавины. Ошибочно думать, что в лесу в этом плане безопасно. Редкие деревья для стихии помехой не являются. Особенно это касается гор с большим уклоном и при сильном снегопаде.

потеря ориентации в пространстве. Когда местность незнакомая, а все кругом белое и одинаковое, а проложенной трассы нет, заблудиться просто. Лучше всего выбирать проверенные участки или кататься только с людьми, их хорошо знающими.

Бундокинг для чайников или «неправильная нога»

08.10.2019

Рулить снегоходом в горах таким же методом, как осуществляется равнинное руление, получается очень редко. Что означает в данном случае термин «равнинное руление»? Если снегоход направлен в том же направлении, что и вектор сил, образующийся от воздействия толкающей силы трака и противодействия трения лыж. Одним словом, снегоход будет ехать всегда в том направлении, куда поворачивается руль с определенными поправками, которые будут изменяться в зависимости от скорости либо неправильной загрузки лыж.

При движении по глубокому снегу, даже при вождении по равнине на скорости больше 5 км/ч так не получится. В глубоком рыхлом снегу лыжи, которые служат направляющими при движении, не дают ожидаемого эффекта, и поворот руля не повлияет на направление движения снегохода. Он продолжит двигаться прямо до тех пор, пока под лыжами не окажется соответствующего упора. Большинство райдеров для поворота в глубоком снегу значительно уменьшают скорость или даже притормаживают, чтобы совершить необходимый маневр. Однако при этом существенно повышается вероятность столкнуться с неожиданными препятствиями. Обычно в этом кроется причина загиба подрамников, сломанных рычагов и других неприятностей.

В таком случае поможет только контрруление, при котором райдер сознательно накреняет набок снегоход соответствующим движением руля в обратную сторону относительно направления поворота. Если необходимо повернуть налево, значит, руль вправо и получается крен снегохода, который необходим для левого поворота. Плавно дозируя газ, в таком положении осуществляется маневр. Такой прием, несомненно, требует тренировки, ведь при вождении по глубокому снегу, вдобавок к рулевому управлению, огромное значение имеет положение тела райдера и умение дозировать газ. В рыхлом снегу снегоход движется как аквабайк, без контакта с твердой поверхностью. При этом он очень чувствителен к перемещению райдера назад и вперед, влево и вправо, а также реагирует на замедление и ускорение гусеницы.

Основы бундокинга

Суть бундокинга заключается в умении держать снегоход на одной лыже. На любой поверхности склона водителю снегохода удобней двигаться на одной лыже. При этом неважно идет он вниз, вверх или змейкой. В случае невозможности быстрого спуска или подъема перпендикулярно склону, оптимальным положением райдера является стойка на неправильной ноге. Классическая стойка райдера – это когда его правая нога находится на правой подножке, и, естественно, левая — на левой.

При употреблении выражения «неправильная нога» необходимо понимать, что левая нога райдера стоит на правой подножке, либо правая – на левой. При такой стойке на «неправильной ноге» райдеру гораздо легче управлять снегоходом на склоне и удержать тело в вертикальном положении. В этом время другая нога служит своеобразным балансиром. Лишь в таком положении лицо райдера смотрит в направлении движения снегохода. В случае, когда райдер перемещается на одну подножку, а опорной служит «правильная нога», ему необходимо будет развернуться хотя бы боком к направлению движения. Если же нужно затормозить, скорей всего он будет двигаться спиной вперед снегохода. Чтобы отработать это упражнение рекомендуется выбрать большую ровную поверхность с плотным снежным покровом, без каких-либо препятствий на пути.

Боитесь, что снегоход выскользнет из под вас? Положите два пальца на тормоз, как в кроссе, и после ровного разового «ванч» сразу сбавьте газ. Главная задача при этом не начать движение, а научиться ставить снегоход на одну лыжу, а затем уже проехать в таком положении несколько шагов. Сначала можно потренироваться на незаведенном снегоходе. Полезной будет и тренировка вообще без снегохода, ознакомившись со школой Брета Расмуссена. Именно это упражнение служит основой бундокинга — разворот в один прием на ограниченном пространстве — и повышает уверенность райдера на горном склоне. Этому необходимо научиться и дальнейшая школа бундокинга будет более эффективной и приятной. Следует помнить, что бундокинг не совместим с высокой скоростью, хотя существуют исключения, если нужен прием/формат хайклимбинга для корректировки своей траектории либо решения отдельной задачи. Во время обучения бундокингу скорость должна быть достаточной для нужного темпа траверса и набора высоты.


Бундокинг на Boondocker. — БРП Центр Север в Москве

  В новом сезоне  нас ждут две обновленные модели LYNX кросс-кантрийной серии BOONDOCKER.

Это совсем не те Бундокеры, которые мы знали раньше.

Что же изменилось в 2014 модельном году ?

Новые боковины капота с удобными защелками-кнопками.

 Задний тоннель стал еще интереснее в визуальном плане.

Как выбрать правильно какой  Бундокер вам подойдет больше, Lynx BOONDOCKER 600 E-Tec  или 800 E-Tec?

Это Lynx Boondocker 800 E-Tec. 

У него более широкая база лыж, амортизаторы самого высокого класса с максимальными регулировками и в передней и в задней подвеске.

Это отличный выбор для тех, кто любит максимальные скорости и любит трассы, где есть возможность разогнаться на прямых.

На всех новых Lynx Boondocker в 2014 году установлена новая задняя подвеска серии Deep Snow для лучшей управляемости в глубоком снегу.

  А вот Boondocker 600 E-Tec.

Изогнутые передние рычаги с самой узкой в классе базой лыж для максимальной маневренности на целине! 

  В новом сезоне для моделей LYNX BOONDOCKER доступно множество опций 

  

Род — рыси. Обитание-снег. Тип передвижения

Встречаем обновленного короля заснеженных лесов и склонов, любителя идти напролом и штурмовать непроходимые снежные дебри. Boondocking по- английски означает путешествие в дебри, в неизведанные места. Ну а финский бренд компании BRP LYNX ни что иное, как рысь.Новый Lynx Boondocker 800 E-Tec ES 2015MY – это воплощение новейших разработок канадских и финских инженеров BRP на легендарной платформе REX2.От «младшего брата» Boondocker 600 эту модель отличают более длинные рычаги передней подвески, позволяющие чувствовать себя увереннее на скоростных участках, газовые амортизаторы топовой серии в обоих подвесках и 164-сильный двигатель, самый мощный в снегоходной линейке BRP с E-TEC технологией прямого впрыска топлива.Снегоход LYNX Boondocker 800 заслуживает внимания как только вы посмотрели на его вес и мощность! Уже эти цифры впечатляют своим соотношением. А вот способность мотора 800 E-Tec запускаться даже без АКБ в любой мороз с первого рывка ручного стартера стала визитной карточкой этого великолепного снегоходного двигателя.Как и прежде, каждая деталь выверена гонщиками – испытателями и доведена до совершенства. Габаритные светодиоды на капоте Lynx Boondocker 800 , почти горизонтальная панель комбинированная приборов с перчаточным ящиком, изогнутый фрирайдный руль снегохода с высокой проставкой и зауженное короткое сиденье, идеально подходящее для быстрого перемещения на подножках и езды стоя – все настраивает на активный режим езды!Давайте посмотрим, что же нового в этом модельном году на Lynx Boondocker 800? Впечатляет фрезерованная часть склизов задней подвески снегохода с гравировками – настоящее произведение искусства ! Круглые облегченные рычаги новой задней подвески PPS2 сразу бросаются в глаза. Конструкция легендарной подвески, созданной великим гонщиком Пауло Пиипполой, всегда славилась энергоемкостью и чувствительностью.Теперь она стала еще более эффективной, прочной и легкой, а круглые рычаги уменьшают налипание снега в подвеске снегохода. Задние катки снегохода LYNX Boondocker 800 сдвоены и соединены между собой для большей жесткости и облегчения наклона снегохода. Теперь они находятся внутри направляющих подвески. А внешняя часть гусеницы будет изгибаться и помогать на склонах и при контррулении. Ведь и гусеница снегохода LYNX Boondocker 800 *2015   теперь новой модификации с гибким краем FlexEfge! Высокий зацеп на гусенице 59мм и ее длина 370см позволяют с легкостью LYNX Boondocker 800   штурмовать заснеженные просторы.На передней подвеске установлен быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивостью. За 5 секунд вы можете кардинально изменить поведение снегохода, превратив его из кросс-кантрийного в горный снегоход. Без стабилизатора передняя подвеска Lynx Boondocker 800 E-Tec ES станет намного податливей при наклонах , вам будет легко валить снегоход в глубоком снегу и маневрирование происходит намного легче! А при установленном стабилизаторе курсовая устойчивость Lynx Boondocker 800 E-Tec ES на плотном снегу будет на высочайшем уровне! Этому способствует и фирменная разработка инженеров LYNX – великолепные универсальные лыжи Blade с глубоким двухуровневым килем, быстро и четко откликающиеся на движения руля. А мощные амортизаторы с регулировками отбоя и сжатия и с дополнительными выносными бачками справятся с неровностями трассы любой сложности!На задней платформе уже установлены разметочные места для системы креплений аксессуаров LINQ. Второе сиденье для пассажира, канистры и кофры с легкостью разместятся на штатных местах при установке креплений.Электростартер Lynx Boondocker 800 E-Tec ES добавляет комфорта владельцу снегохода. Легкое нажатие кнопки и ваш двухтактный ROTAX 800 E-Tec готов к работе!   Новая противоугонная система RF DESS обезопасит снегоход от посторонних, не позволяя запустить его без электронного ключа.

Бундок и свободный райдер — Категория «А»

При сравнительном знакомстве с модельными рядами «Ski-Doo» и «Lynx» действительно трудно не уловить визуальное и техническое сходство между снегоходами, взятыми из одного класса. Однако торопиться с окончательными выводами не стоит. На тест-драйве под Мурманском, организованном компанией «Росан» (эксклюзивный дистрибьютор техники BRP в России), в мои руки по счастливой случайности попались, казалось бы, два абсолютно однотипных агрегата: Lynx Xtrim BoonDocker 800R E-TEC и Ski-Doo Summit Freeride 154 800R E-TEC. Оба «снежика» позиционируются как машины двойного назначения, то есть универсалы, способные и по нетронутой целине шарашить, и при необходимости без всяких негативных последствий «пережевывать» разбитые снегоходные трассы, и даже делать прыжки с жесткими приземлениями. Если забыть про наклейки и цвет пластика, то сами видите на фото — перед нами братья-близнецы.

Впрочем, продолжив визуальное сравнение, даже самый неискушенный в снегоходной теме человек в конце концов увидит различия в конструкции задней подвески. Правда, сразу возникает вопрос: насколько серьезно меняет технические свойства снегохода этот узел? Не будем томить — еще как, прямо до неузнаваемости. Однако начнем все-таки с названий. Freeride («свободный райдер», как следует из названия) ориентирован на эксплуатацию в глубоком снегу, хотя производитель не называет его «горником» для глубокого снега, а выделяет в отдельный класс «Free Ride». Модель BoonDocker свое название получила от бундокинга (стиль езды по нетронутой снежной целине с заваливанием аппарата набок, читай — тот же фрирайд). Конечно же, найдется немало людей, кто со мной захочет поспорить, но, на мой взгляд, Ski-Doo Freeride и Lynx BoonDocker по своей сути весьма и весьма похожие аппараты.

На полутораметровом «пухляке» Freeride показал себя во всей красе. Это в прямом смысле слова непотопляемый агрегат. Все-таки «горные корни» в этой машине дают о себе знать. По целине Freeride «шагает» широкой поступью, без рывков, надрывов и… на малых оборотах двигателя. Такие «шутки» на равнине позволительны только «горникам». Попробовав исполнить такой же номер (на медленном ходу пройти вираж в крутом наклоне) за рулем BoonDocker, я был тут же наказан штрафными работами лопатой по откапыванию зарывшегося в снег аппарата. В вертикальное положение снегоход вернул быстро, даже гусеницу в одиночку умудрился полностью выдернуть на верхний слой снега. А вот с первого раза (да и со второго и третьего) тронуться с места не смог. Трак шириной 380 мм при каждом старте так и норовил вновь фрезой уйти под снег. Только раскачав снегоход из стороны в сторону и утоптав слегка снег под гусеницей, смог медленно, внатяг тронуть BoonDocker с места и рвануть вперед. С этого момента BoonDocker существовал для меня только в положениях «вкл.» и «выкл.». Но после того как определил это нехитрое правило, BoonDocker стал лучшим другом… и на «пухляке» тоже. Только надо всегда помнить, что коли уж решил на нем прогнать по целине, будь готов к труду до седьмого пота, постоянно перекладывая «снежик» с одного бока на другой. Да, не зря, совсем не зря финны дали этому «снежику» название BoonDocker — в честь бундокинга, далеко не самого простого стиля управления снегоходом.

На жесткой и раскатанной чуть ли не до земли трассе Freeride по скорости и комфорту управления явно уступает BoonDocker. Пусть задняя подвеска здесь и усилена, но с длинным «хвостом» и с «зацепами» высотой 57 мм в крутой поворот с заносом входит проблематично. На BoonDocker сей финт проделывается легко и непринужденно. BoonDocker — настоящий экстремальный кроссовер ультимативного характера. Адресован опытному пилоту, желающему оттачивать свои навыки как на снежной целине, так и на разбитой трассе. Freeride не менее экстремальный, но он способен прощать ошибки начинающего бунгокера и без негативных последствий для задней подвески «переваривать» неправильные прыжки с жестким приземлением на плотную поверхность. В общем, несмотря на сходство моделей BoonDocker и Freeride, это разные аппараты, ориентированные на райдеров с разным опытом и стилем вождения.

Ski-Doo Summit X 154 2013 года совсем еще не старик! || Статьи о квадроциклах и снегоходах

Какой снег на вкус?
Лучший бундокинг на Саммите!

Весной 2012 года Ski-Doo предоставили нам для испытаний прототип саней на раме ХМ. За несколько недель мы успели привыкнуть к будущему снегоходу 2013 Summit X и заметили, что новая рама ХМ стала куда лучше старой ХР, которую Ski-Doo использовали ранее. Именно поэтому мы с нетерпением ждали осени того же года, когда новый Summit XM должен был поступить к нам для полноценного испытания в течение всего сезона.
  
Без недостатков
Всё дело в том, что Ski-Doo взяли старый 800 E-TEC Summit XP и исправили в нём все недостатки за счёт новой рамы ХМ. Большинство изменений были сделаны, чтобы улучшить управление санями в горах. Плюс к этому, Ski-Doo изменили геометрию рамы, установили на сани шарнирную заднюю подвеску tMotion, гусеницу FlexEdge и сделали новый корпус. Управление снегоходом значительно изменилось за счёт того, что подножки сдвинули вперёд, а рулевую колонку установили почти вертикально.
Новая задняя подвеска tMotion, установленная на снегоходе, позволяет рельсам поворачиваться в пределах четырёх градусов в любом направлении, что помогает поворачивать и подниматься по склонам боком. Обновлённая подвеска работает ещё лучше за счёт гусеницы FlexEdge с укороченными штырями по краям гусеницы, которые позволяют этим краям сгибаться. Вдобавок, Ski-Doo поставили подножки, которые не забиваются снегом, а новый корпус и выглядит отлично, и оборудован отсеками для хранения в панели приборов и сидении.
С первой же поездки на новом Summit XM мы обратили внимание, что эти сани значительно отличаются не только от старого ХР, но и от остальных горных снегоходов на рынке. Сочетание узкого носа (90,7–95 см), подвески tMotion и гусеницы FlexEdge сделали Summit ловкой и послушной машиной. Сани очень просто поставить на одну лыжу и начать подниматься в гору, а это значит, что на этом снегоходе куда проще кататься – особенно на плотном снегу.
Снегоход настолько чутко реагирует на малейшее движение водителя, что на крутых подъёмах казалось, что он нервно дёргается, и нам приходилось внимательно следить за каждым движением, чтобы избежать возможных сюрпризов. Многие любители снегоходов, с которыми мы обсуждали Summit XM, говорят, что эти сани отлично подойдут либо новичкам на горных трассах, либо тем, кто ездит достаточно спокойно. Всё потому, что управлять этим снегоходом – неимоверно просто.

Нам всегда нравился мотор 800 R E-TEC, он будто специально создан для веселья, а на высоких оборотах создаётся впечатление, что мчишься на огромной скорости. Наши сани постоянно задирали лыжи, всякий раз как мы поддавали газу. И хотя это, конечно, не самое полезное качество для управляемости, зато создаёт ощущение лёгкости снегохода, и заставляет нас улыбаться. Единственная наша претензия к Е-ТЕС: расход масла выше, чем у других моторов на 800 кубов.

Новый корпус ХМ и выглядит отлично, и обладает некоторыми приятными особенностями. Отсеки для хранения хоть и не очень вместительные, с собой в поездку можно положить всё необходимое, и это плюс. Багажник в сидении слишком маленький, конечно, и в него много положить не удалось, зато бардачок на панели приборов пришёлся кстати. Этот бардачок отапливается от двигателя, поэтому в нём удобно хранить запасные очки или сушить намокшие от снега очки после заезда по глубокому снегу. В боковых панелях сделаны углубления, чтобы можно было расположиться ближе к носу снегохода. Это приходилось очень кстати на крутых подъёмах, ведь мы могли перенести свой вес ближе к передней части снегохода, чтобы справиться с тем, как задирается нос во время подъёма.

Нам приглянулись даже такие мелкие детали, как предупреждающие сигналы на панели приборов и автоматическое отключение двигателя при долгой работе на холостых оборотах. Всё это лишний раз напоминает, что данная модель просто напичкана последними технологиями. Качество сборки тоже на высоте: все детали плотно прилегают друг к другу, а рычаг газа нажимать очень легко. В целом, новый Summit оказался предельно проработанной машиной.

Впечатляющие доказательства
Ездить на новом Summit – сплошное удовольствие. Сани отлично работали в течение всего сезона, и мы только один раз отгоняли снегоход на станцию для незначительного ремонта. Согласитесь, не так уж плохо для первого года эксплуатации модели. Нас также приятно удивил и срок службы ремня вариатора, и средний расход топлива, однако даже после обкатки E-TEC требовал больше масла, чем любой другой снегоход с восьмисоткубовым мотором у нас в парке. Тем не менее, лишняя бутылка масла XPS, которую вам придётся купить, – это невысокая цена за то море удовольствия, которое вы получите от этих саней. Ski-Doo удалось создать горный снегоход, которым очень легко управлять, а каждая поездка заставит вас улыбаться от радости, как ребёнка.

СЛОЖНЫЕ ПРИЁМЫ выполнять на новой модели куда проще, чем на старом снегоходе с рамой ХР.

2013 SKI-DOO SUMMIT X
Двигатель: Rotax E-TEC 800R, 799,5 м3, жидкостное охлаждение с электронной системой прямого впрыска 3-D RAVE
Выхлоп: выпускная труба с глушителем
База лыж: 90,7–95 см
Передняя подвеска: двойные А-образные рычаги с амортизаторами HPG Plus (20 см хода)
Задняя подвеска: tMotion с амортизатором HPG Plus (40,6 см хода на модели 163, 38см хода на модели 154, 35,5 см хода на модели 146)
Бензобак: 40,13 л
Гусеница: 40,6 х 391,2 х 5,1 см, тип Powdermax FlexEdge
Сухая масса: 208,2 кг

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
«Мне довелось прокатиться на этих санях с представителями компании Ski-Doo, которые, по-моему, очень переживали, что я опять подумаю о новом снегоходе. Сказать по правде, это была, пожалуй, самая весёлая поездка за всю мою жизнь! Невысоким водителям на этих санях будет ОЧЕНЬ просто подниматься по склонам боком, и даже технически сложные спуски боком выполнять на этом снегоходе практически элементарно!» 

Автор статьи Марк Бонкер

Еще больше информации на нашем канале 

https://t.me/Allballsracing

Посетите наш форум 

https://t.me/categoria_a

Наш сайт https://categoria.ru

Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 

Что такое задница? — Freecampsites.net

Что такое задница? Если вы новичок в кемпинге, вы можете задать тот же вопрос. Boondocking — это, по сути, кемпинг без подключений. Вы также можете услышать, что это называется «сухой кемпинг». Часто сухой кемпинг означает пребывание в палаточном лагере без подключений, тогда как бездельничанье обычно означает пребывание в совершенно неосвоенной зоне. Вы также можете слышать, как люди говорят о «рассредоточенных кемпингах», что является официальным термином, часто используемым правительственными учреждениями.

Настоящий вопрос, который следует задать, — подходит ли вам заднее положение. Если вам нравится находиться на открытом воздухе в тишине, тишине и красоте природы, то это вполне может быть. Если вы предпочитаете, чтобы вас окружали соседи и у вас было много определенных развлекательных мероприятий, то, возможно, вам будет лучше в кемпинге. Во время отдыха вам часто нужно развлекаться, а не ходить в бассейн кемпинга или поле для гольфа на улице.

На Freecampsites.net мы понимаем, что допустимы оба типа кемпинга.У разных людей разные желания, и потребности людей регулярно меняются. Мы стараемся разместить оба типа кемпинга без лишних затрат! Десять долларов — это уже не то, что было раньше, поэтому кемпинги, отвечающие нашим самым важным критериям, как правило, ближе к бездельничанию, чем роскошные курорты. Тем не менее, есть еще много занятий для людей с правильным мышлением.

Мы вас еще не отпугнули, или вы решили, что бесплатный кемпинг может быть именно вам? Хорошая новость в том, что если вы решите попробовать бундокинг, вы найдете одни из самых безмятежных и красивых кемпингов где угодно.Вы вполне можете оказаться в таком кемпинге, за который буквально не можете платить! Если бы рядом был кто-то, кто собирал ваши деньги, они бы разбили на этой земле пятьдесят кемпингов и разрушили бы то, что делает ее особенной. Это драгоценные камни, которые делают жизнь невыносимой.

Мы не будем утверждать, что все перечисленные нами сайты такие же. Большинство нет. Однако они являются хорошей отправной точкой для изучения местности. Большинство наших предложений — это небольшие кемпинги на общественных землях. Многие из них великолепны.Кроме того, рядом с ними часто можно встретить разбросанные кемпинги, которые могут быть более красивыми и уединенными. Мы хотим дать вам возможность выйти и исследовать этот прекрасный мир, который мы все разделяем. И, пожалуйста, вернитесь и расскажите, что вы нашли!

.

Полное руководство по бесплатному кемпингу в любом месте

В Dyrt мы делимся советами по кемпингу от нашего сообщества отдыхающих и кемпингов. Поскольку так много отдыхающих остаются дома, мы продолжаем делиться этой информацией, чтобы вы могли планировать будущие походы по США.

Эта статья представлена ​​вам Banner & Oak, компанией с большим опытом в области головных уборов. Их шляпы для дальнобойщиков станут прекрасным дополнением к вашей следующей поездке.


Boondocking — это больше, чем забавное слово: это отличный способ отправиться в путь! По сути, «бездельник» — это когда вы пользуетесь бесплатным кемпингом без удобств и подключений.Этот термин наиболее популярен в сообществе домов на колесах и автофургонах.

Для тех, кто всегда хочет иметь возможность найти кемпинг, мы создали The Dyrt PRO, который является ежегодным членством в размере 35,99 долларов США, которое дает вам PRO-скидки на кемпинг в сотнях кемпингов, PRO-скидки на снаряжение, поиск PRO в приложении для кемпинга, даже когда вы теряете сервис, и PRO In-App Загружаемые карты. Купите здесь год PRO всего за $ 35,99, если вы всегда хотите найти уже обустроенный кемпинг прямо на своем автомобиле.

Для тех, кто не хочет разбивать палаточный лагерь, подвал — это способ сделать кемпинг дешевым и легким.Никаких подключений, никаких назначений сайтов, возможно, никаких соседей, никаких проблем. Для кемпинга в последнюю минуту вы можете использовать офлайн-карты и слои карты Dyrt PRO, чтобы найти бесплатный кемпинг рядом с вами. Эти функции покажут вам общественные земли, где вы можете разбить лагерь бесплатно, независимо от того, есть ли у вас услуга или Wi-Fi!





Однако вы не можете просто припарковаться где-нибудь и назвать это задницей. Прежде чем вы действительно получите максимальную отдачу от нашего бездельника, нужно немного ноу-хау и практики.

Boondocking: The Complete Guide to Free Camping (почти) Anywhere

Каждый день отдыхающие и путешественники выбирают убегать от толпы кемпингов и исследовать их вне сети.Под термином «Boondocking» можно найти множество кемпингов. Он может варьироваться от разбивки лагеря в отдаленной местности до парковки в Walmart.

Итак, подождите, что такое задница?

В некоторых отношениях бондок является более простой формой кемпинга. Вы освобождаетесь от процесса бронирования и сборов, но теряете роскошь развитого кемпинга.

Boondocking — это еще и удобный способ просто припарковаться и поспать. Если у вас плотный график и вам просто нужно место, где можно переночевать, бесплатная парковка на ночь — удобный способ сэкономить время и деньги.

В зависимости от того, почему и как вы ищете бундок, существует множество вариантов бесплатного и недорогого кемпинга.

Если вы планируете часто пользоваться доковой, подумайте о приобретении внешних заряжаемых аккумуляторов, компостированного туалета, резервуара с пресной водой и солнечных батарей.

Как безопасно и ответственно заниматься бондоком

Немного неуверенно, особенно когда вы начинаете, — это нормально. При принятии решения о том, безопасно ли место для швартовки, необходимо учитывать множество факторов.

Выберите место, где разрешена ночная парковка

Существует масса различных мест, где по закону вам разрешено оставаться на ночь. Если вы находитесь в глуши, найти безопасное место для бундока — значит просто выбрать место где-нибудь вдали, например, на территории BLM. Если вы в городе и вам нужно быстро найти бесплатный кемпинг, вот несколько других популярных вариантов:

Парковочные места Walmart

Те, кто ищет задницу, могут оставаться до 24 часов на любой парковке Walmart.Boondocking здесь позволяет вам запастись припасами во время бесплатной парковки!

Вы хорошо заметны, и большинство парковок контролируются службой безопасности. Однако Walmarts ужесточает свою политику в отношении бесполезной работы, поэтому уточните это в конкретном месте, прежде чем предполагать, что это разрешено. На самом деле есть приложение, которое поможет вам найти Walmart, где разрешено бездельничанье!

Стоянки / зоны отдыха для грузовиков

Многие стоянки для грузовиков и зоны отдыха вполне подходят для автофургонов и фургонов, которые останавливаются на ночь.Не забудьте сообщить кому-нибудь, где вы находитесь, поскольку здесь обычно очень мало контроля. Вы будете рядом с туалетом и прямо с дороги. Движение может быть шумным, но некоторые зоны отдыха в сельской местности могут быть похожи на кемпинги!

Центры для посетителей

Центры для посетителей часто остаются незанятыми в ночное время и могут даже иметь доступ к проточной воде и ванным комнатам. Всегда уточняйте информацию в центре для посетителей, в котором вы планируете остановиться, прежде чем отправляться туда.

Trail Heads

Многие маршруты используются для ночных походов. В результате нередко можно увидеть машины, припаркованные на ночлег у троп.

Жилые комплексы:

Один из наиболее рискованных вариантов — размещение в жилых комплексах — требует проб и ошибок. У многих есть обслуживание и / или охрана в ночное время, которая вызовет эвакуатор, если увидит вашу установку. Тем не менее, проявив немного терпения, найти жилой комплекс, пригодный для перерыва, определенно возможно.

Гостиницы / Мотели

Как и в случае с квартирами, постельное белье на стоянке отеля / мотеля всегда будет азартной игрой. Многие крупные отели не будут возражать, если их парковка уже пуста. Однако, если он заполнен, лучше продолжать поиск, поскольку вы не хотите рисковать буксировкой.

Национальные леса

Пустышка не обязательно означает парковку на сомнительной стоянке. Парковка в стороне от лесных дорог — отличный способ пристроиться на природе.Подробнее об этом ниже!

Другие места для стоянки грузовых автомобилей

Нередко можно увидеть несколько домов на колесах, припаркованных в вашем местном крупном магазине в теплое время года. Многие из этих больших коробочных магазинов, такие как Walmart, Cabela’s и даже Cracker Barrel, предлагают бесплатную ночную парковку для домов на колесах. В зависимости от штата вы также можете припарковаться на ночь в зонах отдыха, а посетители могут кружить по шоссе.

Наличие и возможность переночевать в значительной степени зависит от руководства магазина. Вот несколько популярных ночных стоянок:

  • Walmart
  • Cabellas
  • Dennys
  • IHOP
  • Holiday Inn
  • Marriot Inn
  • Target
  • Winco / Safeway / круглосуточные продуктовые магазины
  • QFC

Подготовьте свой багаж Essentials

Изображение из кемпера Dyrt David G.

Приступая к заданию, вы должны спросить себя: есть ли у меня самое необходимое, чтобы чувствовать себя комфортно на ночь? Есть ли у меня вода, еда и тепло?


Подготовьтесь к поездке в бондок, загрузив карты . Dyrt PRO позволяет загружать карты и кемпинги без сотовой связи. «Моей альтернативой использованию Pro было бы вернуться к сотовой связи». Слои карты PRO позволяют вам находить бесплатные кемпинги в общественных местах, таких как Национальная лесная служба и Земельные управления, в автономном режиме!


Если вы стоите на стоянке большого магазина, вы, вероятно, сможете пойти и купить все, что вам не хватает.Но если вы паркуетесь на уединенной лесной дороге, вам нужно будет принести припасы. Также важно спланировать продолжительность поездки, чтобы у вас не закончились припасы.

Как

.

Что такое глухой (и чем он не является)

Здесь, в Кампендиуме, мы любим глушь. Boondocking для нас — это возможность разбить лагерь вне сети, вдали от услуг и удобств, которые можно найти в парках для автофургонов или в обустроенных кемпингах. Это более тихий способ кемпинга, который часто приводит нас к красивым местам на несколько дней или недель.

Нас часто спрашивают: «Что такое дрянь?» От таких фраз, как «сухой кемпинг» до «рассредоточенный кемпинг», есть много терминологии, с которой нужно бороться, независимо от того, являетесь ли вы опытным туристом или только начинаете.Вот наш взгляд на бездельничанье — что это такое, а что нет.

Определение дребезжания

Boondocking состоит из двух основных компонентов: как вы разбиваете лагерь и где вы разбиваете лагерь. «Сухой кемпинг» и «дикий кемпинг» — это два способа описать, «как» работает недокинг. Когда вы живете в пристройке, нет подключения к воде, электричеству и канализации, как в развитом кемпинге. Не будет ванных комнат, кранов с водой или столиков для пикника. Только вы, ваш кемпер и кусок земли, который можно назвать своим на ночь или две.Поддок, как правило, бесплатный, хотя иногда требуется разрешение.

А теперь давайте займемся вторым компонентом бундокинга — «где» кемпинга. Вот наш взгляд на то, что является глухим, а что нет.
Trona Pinnacles | Трона, Калифорния — Фото автора: thecampingnerd

Раздельный кемпинг (доковой)

Поддок разбросан кемпингом на общественной земле. Разрозненный кемпинг — это кемпинг за пределами специально отведенного кемпинга на землях, предназначенных для этой цели.Вы найдете прочную поверхность, чтобы припарковать снаряжение или разбить палатку, но больше ничего.

Национальная лесная служба, Бюро землепользования (BLM) и Департамент рыбного и дикой природы — отличные примеры государственных агентств по управлению земельными ресурсами, которые разрешают разбросанные лагеря на некоторых из земель, которыми они управляют. Вы можете найти места на Campendium или напрямую связаться с управляющим агентством для получения дополнительной информации.

Как только вы нашли место, где можно насладиться рассредоточенным кемпингом, обязательно придерживайтесь принципов «Не оставлять следов».Хорошие кемпинги находят, а не строят!

Для получения дополнительной информации о заднем плане обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о заднем плане 101, чтобы узнать больше о правилах и советах по заданию.
Forest Road 611 East Rim

Отдельно стоящий кемпинг (доковой док)

В связи с возросшим интересом к рассредоточенным кемпингам с годами, некоторые популярные направления пострадали от безответственного создания кемпингов, замусоривания, переполненности и других проблем. Чтобы упростить мониторинг, Лесная служба создала в некоторых местах «специально отведенные разбросанные кемпинги».

На этих территориях кемпинги обозначены цифрами или буквами и обычно имеют ограничения по вместимости в дополнение к ограничениям на пребывание. Кемпинг за пределами этих кемпингов не разрешен. Это помогает держать использование под контролем и легче управлять областями.

Пределы пребывания во многих районах обычно составляют четырнадцать дней, но мы видели их всего на одну ночь, поэтому не забудьте согласовать с управляющим агентством перед заселением.

Как найти задницу

Самый простой способ найти задницу — это поискать в Campendium место, где вы хотите устроить кемпинг.Затем нажмите на фильтр цена и выберите «Бесплатно». Затем нажмите на фильтр категории и выберите «Public Land».

Не подделка

В Campendium есть несколько форм сухих кемпингов, которые, для нас, просто не отражают сути того, что на самом деле представляет собой задница. Это:
Кемпинг на озере Поухатан — Эшвилл, Северная Каролина

.

Сухой кемпинг в развитом кемпинге (не пустышка)

Хотя может показаться, что вы не подключены к розетке, разработанные кемпинги на самом деле имеют некоторые удобства, которые технически исключают их шансы на то, чтобы их можно было рассматривать как бесполезные места.Хозяева лагеря, туалеты-хранилища и столы для пикника — вот некоторые из характерных признаков развитого кемпинга, а также плата, которую вы часто платите за свое пребывание.
Тропикана Лафлин Отель и Казино | Лафлин, штат Невада — Фото автора: KathrynB

Стоянка для кемпинга (не подделка)

Ночная стоянка в Walmart, казино, стоянке для грузовиков или зоне отдыха — это просто сухой кемпинг на стоянке. Поскольку это не государственные земли, их нельзя считать пустышкой. Уолли-док и казино-кемпинг — единственные, у которых милое название, нам придется поработать над чем-то для остальных.
Штаб-квартира компании «Кампендиум» — швартовка у друга.

Mooch-стыковка (Not Boondocking)

Несмотря на то, что есть веб-сайт, который приветствует бондокеров на частных подъездных путях, кемпинг на подъездных дорогах на самом деле не пустышка. Если вы не платите за ночлег, это забавно называть этим занятием в доке. Если вы платите, то это более точно назвать кемпингом на дороге.

Приготовьтесь к Бундоку

Хотя сухой кемпинг не всегда бесполезен, это отличный способ испытать воду.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, что это было бы из бундока, но нервничаете перед прыжком, то парк для автофургонов или даже подъездная дорожка — отличное место для практики сухого кемпинга. Уберите шнур питания, воду и канализационный шланг и посмотрите, сколько вы продержитесь!

Следующим шагом будет переход к настоящему сухому месту для кемпинга. Вы будете в комфорте организованного кемпинга, где ваше место четко обозначено, а дорога должна быть легко доступной. После нескольких ночей сухого кемпинга в палаточном лагере вы будете готовы отправиться в бездну.

Когда вы исследуете свое первое заднее место, обязательно прочтите отзывы. Вы захотите отправиться в легкодоступное место, и в большинстве обзоров будут описаны дорожные условия. Планируйте прибыть в течение дня, когда достаточно света, чтобы найти место, и, что наиболее важно, прежде чем съезжать по грунтовой дороге со своим снаряжением, обязательно найдите безопасное место, чтобы остановиться, выйти и осмотреть дорогу. Довольно часто условия меняются, и хотя у предыдущего рецензента не было проблем с доступом к месту, последнее, что вы хотите сделать, — это застрять.Иногда вы можете разведывать пешком, а в других случаях вам, возможно, придется отстегнуть и поехать. Стоит повторить, прибывают днем, и обязательно разведайте вперед перед тем, как ехать по грунтовым дорогам.

Нет ничего лучше, чем открытое пространство дикой местности, где единственный звук, который вы слышите, — это щебетание птиц, и это не стоит ни цента. Вам будет сложно вернуться на стоянку для автодомов в ближайшее время (пока не придет время опорожнять ваши сборные резервуары!).

Находясь в бездельничании, обязательно следуйте принципам «Не оставлять следов» и соблюдайте все опубликованные ограничения на пребывание.Пребывание в общественных местах — это привилегия. Относитесь к земле с уважением и заботой, и мы все сможем наслаждаться ею долгие годы.

.

Что такое задница? Как найти бесплатные кемпинги в своем фургоне или доме на колесах

Boondocking в нашем автофургоне Chevy Astro — одна из моих самых любимых вещей. Мы нашли великолепные бесплатные разбросанные лагеря вдали от других людей, в лесах, пустынях и горах.

Теперь, когда я освоился с задницей, я даже представить не могу, что снова захочу отправиться в палаточный лагерь. Зачем мне быть среди толп шумных людей, если я могу уединиться с фургоном на природе?

Если вы слышали слово «дрянь» и думаете: «Что такое дрянь?», Я здесь, чтобы объяснить и дать вам несколько советов.

Хотите краткое руководство по стыковке? Нажмите ниже, чтобы бесплатно загрузить мой стартовый комплект Boondocking:

Что такое задница?

Так что же такое задница?

Boondocking — это когда вы разбиваете лагерь вне официального кемпинга без каких-либо подключений или услуг.

Вы можете засадить как в городах — например, на парковке Walmart, так и на общественных землях, например, в Национальной лесной службе или на земле, принадлежащей Бюро земельного управления (BLM).

Поддок также известен как рассредоточенный кемпинг, бесплатный кемпинг, дикий кемпинг или придорожный кемпинг, в зависимости от того, кого вы спросите.

Вот наш бесплатный кемпинг в Национальном заповеднике Мохаве

Обычно Национальная лесная служба и BLM называют бездельник «рассредоточенный кемпинг», что полезно, если вы просматриваете их веб-сайт в поисках мест, где можно найти бесплатные кемпинги .

Национальный заповедник Мохаве в Восточной Калифорнии называет это придорожным кемпингом и позволяет загрузить карту с предпочтительными частями парка для бесплатного кемпинга.

Как бы вы это ни называли, бундокинг может сэкономить вам массу денег и позволить вам уединение на природе. Для таких пеших туристов, как мы, это тот стиль кемпинга, который нам нужен и который нам нужен.

Хотите узнать еще больше о стыковке и создать свое собственное путешествие? Ознакомьтесь с моим руководством и планировщиком Ultimate Boondocking!

Законен и безопасен ли доковой доступ?

Наш палаточный лагерь в Алабама-Хиллз

Бесплатный кемпинг звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой для некоторых людей.Я имею в виду, если это бесплатно, должно быть уловка, верно? Вот некоторые из часто встречающихся вопросов: законна ли пустышка? Безопасно ли это?

Итак, прежде чем мы начнем искать бесплатные кемпинги, мы рассмотрим эти общие проблемы, когда дело доходит до бесплатного кемпинга.

Законно ли использование дребезжания?

Да, подпорки разрешены в специально отведенных местах. Вы не можете просто припарковаться где-нибудь на обочине дороги и сказать местным правоохранительным органам, что вы бездельничает.

Вам необходимо загрузить карты использования транспортных средств для национальных лесов и карты зон отдыха для земель BLM.

Чтобы узнать больше о том, как найти бесплатные кемпинги с помощью Карты использования транспортных средств и приложения iOverlander, ознакомьтесь с моим Ultimate Boondocking Guide and Planner.

В городских условиях вы обычно можете остановиться в Walmart, Cabellas, остановках для грузовиков, остановках для отдыха, казино и т. Д. Проведите свое исследование. Было бы неплохо позвонить в каждый отдельный магазин, в котором вы планируете остановиться, и убедиться, что там есть бесплатный кемпинг.

Когда вы живете на природе, вы разбиваете лагерь на земле, находящейся в ведении BLM (Бюро землеустройства) или U.С. Лесная служба. Национальный парк «Долина Смерти» также предлагает удивительные места для отдыха.

Когда вы находитесь в общественных местах, вы, как правило, не можете расположиться рядом с палаточными лагерями, тропами, площадками для пикника или на обочине любой хорошо проходимой дороги.

Поиск бесплатных кемпингов осуществляется в определенных частях общественных земель, и мы узнаем, как найти эти бесплатные кемпинги позже.

Безопасен ли доковой конец?

Да, задница обычно безопасна. По городам бродит больше чудаков, чем по заброшенным лесным дорогам.При этом хорошо подготовиться к любым возможным столкновениям.

Одна пара на автофургоне несла спрей для медведя и рожок, чтобы отогнать нежелательных людей или животных.

Если вы найдете бесплатные кемпинги в стране медведей, следуйте рекомендациям, предлагаемым в этом регионе. И помните: ваш дом на колесах. Если кто-то вас мучает или вы не чувствуете себя комфортно, переместите снаряжение.

Ключи всегда оставляем в замке зажигания, на случай, если нам нужно спешить!

Наши лучшие советы по заднице

Boondocking, также известный как бесплатный кемпинг, означает кемпинг без подключений.Это означает, что вам нужно будет самостоятельно подавать электричество и воду.

Платные кемпинги оснащены различными удобствами, такими как туалеты со смывом, водопровод, души и Wi-Fi. Вы не получите ничего из этого, когда будете бездельничать.

Будь вы в доме на колесах или в автофургоне, вам нужно быть самодостаточным, когда вы отправитесь искать бесплатные кемпинги. Но ведь это же самое интересное, правда?

Прочтите здесь о 10 предметах первой необходимости, которые вам понадобятся.

Это наш бесплатный кемпинг в национальном парке Долина Смерти. Великолепное место для лагеря!

Убедитесь, что у вас достаточно воды для бондока

Не забудьте заполнить резервуары для хранения или набрать много воды перед тем, как отправиться в бесплатный кемпинг. Если вы живете в автофургоне, вы можете приобрести складные емкости для воды.

У нас есть складной контейнер на 2 галлона для промывочной воды и 13 галлонов питьевой воды.Мы используем этих многоразовых контейнеров от Walmart и наполняем их каждый раз, когда получаем продукты.

Эти кувшины для воды — это 18 галлонов воды для бондока!

Или, если вы собираетесь разбить лагерь возле источника воды, такого как река или ручей, возьмите с собой фильтр для воды. Мы используем фильтр для воды Platypus Gravity от REI.

В доме на колесах важно внимательно следить за потреблением воды. Некоторые автомобилисты любят вкладывать средства в душевые лейки с низким расходом и аэраторы для смесителей.

Используйте солнечный душ для вечернего ополаскивания или держите салфетки под рукой. Нам очень нравятся эти салфетки Sea to Summit от REI.

Если вам все же нужно принять душ для автофургона, примите душ «темно-синего цвета», что означает отключение воды, пока вы намыливаетесь.

Подумайте о своих потребностях в энергии, когда вы отдыхаете в кемпинге бесплатно.

Мощность при заднем дворе означает две вещи: солнечную батарею или генератор.

Многие автофургоны и дома на колесах имеют солнечную систему, питающую внутренние батареи дома. Затем они обеспечивают питание холодильников, микроволновых печей, вентиляторов, обогревателей и ваших устройств.

У нас есть 100-ваттные солнечные батареи на крыше нашего Chevy Astro, которые сохраняют холод в 37-литровом холодильнике ARB. Мы также используем нашу солнечную систему для питания нашей электроники.

Если вы не хотите возиться с солнечной системой, вы можете взять с собой газовый или солнечный генератор.

С газом вам понадобится много свободного газа, чтобы ваши системы работали.

Солнечный генератор работает от портативной солнечной панели или от прикуривателя. Смотрите наш обзор лучших солнечных генераторов здесь.

Придумайте план размещения своего мусора на заднем дворе.

Boondocking означает, что вы обычно не находитесь рядом с мусорными баками. Рекомендуется планировать питание, используя как можно меньше упаковок.

Это означает много хороших цельных фруктов и овощей.

Когда вы едете в город или на тропу, вы можете выбросить там мусор.

Мы стараемся использовать многоразовые мешки для мусора, чтобы сократить количество пластиковых отходов.

Возьмите с собой побольше пропана, когда отправляетесь к заднему месту для жилого дома

Когда вы не работаете, вы, вероятно, будете использовать походную печь на пропане для приготовления пищи.

Мы используем походную печь Jet Boil с одной горелкой, которая аккуратно помещается внутри фургона. Хорошая идея — иметь под рукой запасной пропан.

Вы же не хотите выбегать во время еды!

Сходить в ванную, когда тебе не по себе.

Мы заядлые туристы, поэтому не против сходить в туалет на природе. Просто убедитесь, что вы ведете свой бизнес подальше от любого ручья или рек — не менее 200 футов. И выкопайте яму глубиной 6-8 дюймов.

Мы носим это портативное биде , которое помогает нам оставаться чистыми, используя пресную воду.

Вы также можете приобрести и принести переносной унитаз с тентом для уединения.

Некоторые автофургоны или фургоны выбирают компостный туалет, чтобы им не приходилось иметь дело с черной водой или свалкой. Никогда не слышали о компостных туалетах? Ознакомьтесь с нашим обзором лучших компостных туалетов.

Размер вашей установки имеет значение, когда вы ищете бесплатные кемпинги.

Не каждая установка может поместиться на любой грунтовой дороге, чтобы найти безупречное место для укрытия.Важно планировать заранее, читать отзывы и, если нужно, искать еду или ездить на велосипеде.

Нет ничего хуже, чем ехать по пересеченной грунтовой дороге на огромном фургоне класса А и не иметь возможности развернуться.

Множество веб-сайтов и приложений, которые вы используете для поиска заданий, подскажут, подойдет ли ваша установка в этом месте.

Мы также очень рекомендуем гидов Marianne Edwards по задвижке для домов на колесах, , которые описывают каждый кемпинг во всех подробностях!

Нажмите здесь, чтобы купить гайды для стыковки для пяти штатов!

Будьте осторожны с погодой, когда у вас стоянка

Недавно мы нашли отличный бесплатный кемпинг в национальном парке Долина Смерти (см. Фото выше) .Тем не менее, это было посреди огромной стирки, а это не то место, где вы хотите быть во время ливня.

Отсутствие проверки местных погодных условий может оказаться смертельным, если вы разбросаны по лагерям.

Вы не хотите попасть во внезапное наводнение или метель, когда вы находитесь в глуши.

Придерживайтесь дорог и устраивайте бесплатные кемпинги.

Нет ничего хуже, чем увидеть нетронутый луг с огромными следами от шин для жилого дома. Сделайте всем остальным одолжение и придерживайтесь дорог и установленных кемпингов, когда уезжаете из дома на колесах.

Вы удивитесь, сколько костров и больших парковочных мест вы найдете в глуши. Сохранение этих установленных мест означает меньший ущерб дикой природе.

Будьте внимательны к своим соседям.

Если вы видите других людей в глухом месте, не разбивайте лагерь рядом с ними. И не запускайте генератор всю ночь. Вы все здесь по одной и той же причине: чтобы уйти от других людей.

Уважайте землю.

Я, наверное, не должен этого говорить, но всегда хорошо иметь напоминание: уважайте землю, на которой вы разбиваете лагерь.

Я слышал о закрытии некоторых хижин из-за того, что туристы разрушили их. Кроме того, я видел и собирал тонны мусора в глуши. Валовой.

Не оставляйте мусор и не переезжайте через чувствительную растительность. Земля приветствует нас в своем доме, давайте относиться к ней с уважением.

Как найти бесплатные палаточные лагеря на общественных землях

Вот наш домик в пустыне Сонора.

Большинство мест, которые вы найдете на природе, будут находиться на общественных землях. Это государственные земли, находящиеся в ведении Бюро землепользования, Лесной службы США и национальных парков.

Мы недавно обнаружили, что туристы могут загромождать любую гравийную дорогу в национальном парке Долина Смерти, если это не более 1,6 км до дневной или асфальтированной дороги.

Кроме того, мы нашли потрясающий кемпинг на лесной дороге на окраине Секвойи и Каньона Кингз.

Никогда не угадаешь, где найдешь крутой рассредоточенный кемпинг!

Правила будут отличаться в каждой общественной стране, которую вы посещаете. На некоторых лесных дорогах разрешена переброска на одной стороне дороги. Другие допускают стыковку с обеих сторон.

Иногда целые кемпинги, находящиеся в ведении Бюро землеустройства, бесплатны. Если у вас возникнут сомнения, вы всегда можете позвонить в офис местного рейнджера.

В моих Ultimate Boondocking Guide и Planner я подробно описываю, как использовать Карты использования транспортных средств и iOverlander для поиска уединенных кемпингов.

Мы наткнулись на наш первый перевалочный пункт после того, как увидели табличку с надписью «Раздельный кемпинг разрешен».

Существует множество приложений и веб-сайтов, которые помогут вам найти бесплатные кемпинги. Недавно мы использовали iOverlander, чтобы найти места для приюта в Долине Смерти и на холмах Алабама.

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш любимый список веб-сайтов и приложений для поиска полезных сайтов.

Эти дрянные сайты и приложения часто включают отзывы других отдыхающих, а иногда и фотографии кемпинга. Мне нравится, что iOverlander работает без подключения к сотовой сети!

Единственная проблема с использованием веб-сайтов и приложений для поиска сайтов заключается в том, что это делают и все остальные.Вы можете проехать по длинной грунтовой дороге с гравием и найти там уже припаркованный RVer.

Поиск бесплатных кемпингов с помощью гидов

Поскольку я не хочу часами просматривать интерактивные карты лесной службы США, я недавно приобрел несколько путеводителей для жилых домов на колесах.

Покупка всех этих книг стоит примерно столько же, сколько ночь в кемпинге!

Эти руководства написаны экономной Рвер Марианной Эдвардс и содержат огромное количество информации.Марианна и ее муж путешествовали на RV в течение восемнадцати лет и сами исследовали большинство этих глухих мест.

В сноске рядом с каждым кемпингом указано, какой размер буровой установки, по мнению Марианны, может поместиться на этом месте.

Нажмите здесь, чтобы купить одно или несколько из этих подробных руководств по задвижке.

Марианна даже сообщает вам, где находятся свалки возле кемпингов, и предлагает маршруты. В книгах подробно рассказывается о высоте, обзоре, услугах сотовой связи и о том, как туда добраться.Кроме того, они не будут стоить вам дороже одной ночи в кемпинге.

На данный момент Марианна написала шесть руководств по заднице, и все они регулярно обновляются. Я купил путеводитель по юго-западу Юты, так как хочу вскоре разбить там лагерь и планирую купить больше путеводителей.

Вот руководства, которые вы можете получить:

  • Подземный домик в Аризоне
  • Подземный домик в Калифорнии: горы и побережье Сьерра-Невады
  • Подземный домик в Калифорнии: пустыня и восточная Сьерра
  • Поддокинг в южной части штата Юта
  • Дом на колесах в южном Техасе
  • Нью-Мексико 9000
  • Нью-Бундокинг в Южном Техасе
  • Нью-Мексико здесь, чтобы проверить Boondocking Guides Frugal Shunpiker’s.

    Marianne предлагает потрясающую 60-дневную гарантию, и вы также получите бесплатную 23-страничную электронную книгу о заднице, которая будет сопровождать вашу покупку.

    Я просто думаю, что эти справочники — кладезь информации, и я не могу порекомендовать их достаточно, если вы хотите попробовать трюм на колесах.

    Как найти бесплатные городские кемпинги

    Городские места для ночлега не такие романтичные и веселые, как кемпинг на природе. Но хорошо знать, как их найти, если вы отправляетесь в долгую поездку и вам нужно остановиться на ночь.

    Вы можете найти бесплатные кемпинги в городах, используя те же приложения, что и для поиска природных достопримечательностей. Многие из этих приложений являются краудсорсинговыми, что означает, что автомобилисты обновляют их информацией. Вы увидите большие супермаркеты, остановки для отдыха, казино и случайные парковки, отмеченные на карте.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить наш любимый список веб-сайтов и приложений для поиска полезных сайтов.

    Вот некоторые из частных владений, обычно доступных для ночлега:

    • WalMart
    • Cracker Barrell
    • Cabellas
    • Camping World
    • Остановки для грузовиков, такие как Flying J и Pilot
    • K-Mart
    • Casinos
    • Sam’s Club
    • Home Depot Low
    • До ночных трат
    • Home Depot
    • На любой конкретной парковке вы можете связаться с менеджером магазина и спросить, можно ли переночевать.Так вы избежите ужасного фонарика в окне в 2 часа ночи.

      Как заработать на членских сайтах

      Если ночевка на шумных остановках грузовиков или в местах отдыха не для вас, есть два членских сайта, которые предлагают различные формы бездельничанья. Для обоих этих сайтов вам нужно будет платить ежегодную плату за доступ к неограниченному количеству бесплатных кемпингов.

      Это действительно неплохая сделка, если подумать, сколько обычно стоит кемпинг!

      Boondocker’s Welcome — бесплатный кемпинг у подъездных путей на частной территории

      Для использования услуги

      Boondocker’s Welcome требуется членский взнос в размере 30 долларов в год.После регистрации вы можете просматривать огромное количество частных земель, чтобы припарковать свой дом на колесах. Большая часть этой земли находится на чьей-то дороге!

      Это отличный способ бесплатно разбить лагерь в США, и по пути вы встретите замечательных людей.

      Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Boondocker’s Welcome всего за 30 долларов в год.

      Или прочтите подробную статью: Как найти бесплатный кемпинг на колесах с помощью Boondocker’s Welcome

      Harvest Hosts — бесплатный кемпинг на винодельнях, полях для гольфа и на фермах

      Harvest Hosts — это программа членства, которая дает вам доступ ко всем интересным частным владениям для парковки вашего дома на колесах.Это все, что угодно, от виноделен до ферм и полей для гольфа. Единственная загвоздка с Harvest Hosts — это то, что для участия в программе вам понадобится автономный дом на колесах.

      Нажмите здесь, чтобы получить 15% скидку на членство в Harvest Hosts.

      Заключение на стоянку автофургона и бесплатный кемпинг

      Загородный дом на общественных землях — отличный способ найти бесплатные уединенные кемпинги на природе. Вы сэкономите на палаточных лагерях и будете вдали от шумных кемпингов и генераторов.

      Вы можете использовать жилой дом на любой длине жилого дома, если сначала разведаете свое местоположение. Существует множество приложений и веб-сайтов, которые помогут вам перейти на бесплатные сайты. Вы также можете использовать карты Forest Service или позвонить в офис рейнджера.

      Щелкните здесь, чтобы загрузить наш любимый список веб-сайтов и приложений для поиска полезных сайтов.

      Городская задница — отличный способ сэкономить, путешествуя из парка в парк. Обычно бесплатную ночную парковку можно найти в крупных магазинах, таких как WalMart и Cabellas.Кроме того, вы можете бесплатно остановиться на многих остановках отдыха и в казино.

      Boondocking сэкономит вам так много денег в долгосрочной перспективе! Только представьте, сколько лишнего будет у вас каждый месяц, если вы не платите за кемпинги. Это больше денег на бензин, еду, книги или даже вино (мой любимый).

      Мы надеемся, что вам понравится так же, как и нам. Удачи вам в бесплатных приключениях в кемпинге!

      Другие сообщения, которые вам понравятся:

      Кристин Хейнс — журналист, основавшая The Wayward Home как место, где можно узнать об альтернативной жизни.В настоящее время она живет на парусной лодке и в фургоне Chevy Astro, а также написала статьи об альтернативной жизни, опубликованные в Good Housekeeping, Business Insider, Marie Claire и SF Gate. Подробнее о Кристин читайте здесь.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *