Разное

Что с интернетом сегодня в казахстане: Что происходит с Интернетом в Казахстане

Содержание

Что происходит с Интернетом в Казахстане

Общество

Получить короткую ссылку

2435386

Казахстанцы отмечают проблемы с доступом к популярным мессенджерам и соцсетям, сбои наблюдаются также при работе с поисковыми сервисами и Youtube

НУР-СУЛТАН, 16 фев — Sputnik.  Казахстанцы жалуются на проблемы с доступом в интернет. Сбои в работе Сети происходят уже не впервые, однако сегодня, 16 февраля, перестали работать не только социальные сети, мессенджеры, но также Youtube и Google.

«Только у меня Youtube на телевизоре не включается?» — написал администратор группы «Интересная жизнь Астаны» в Facebook.

В комментариях к посту пользователи отметили, что хостинг плохо работает с 15 февраля на всех устройствах.

©
Photo : Facebook/ группа «Астана — Что? Где? Когда?»

Жители Нур-Султана жалуются на перебои с интернетом

Другие казахстанцы также заявляют о проблемах в работе мобильной и интернет-связей.

Казахстанцы сообщают о сбоях в работе Telegram

«Почти все иностранные ресурсы заблокированы с территории Казахстана. Работает только Facebook. Остальное только через VPN (технология, обеспечивающая несколько сетевых соединений поверх другой сети – Sputnik)»,- написал пользователь под ником Artem Vuiko.

«А с сервисами Google что происходит? Со вчерашнего дня карты плохо работают, сам браузер виснет», — написала Лина Шлинг.

В чаты WhatsApp от казахстанских пользователей также поступают жалобы на работу интернет-соединения, а также на работу другого мессенджера – Telegram.

Личные данные казахстанцев из базы данных Генпрокуратуры утекли в Сеть

«Кроме WhatsApp ничего не грузится»; «Отвратительно работает Интернет, даже новостные сайты «виснут»; «Telegram не грузится с утра пятницы (14 февраля – Sputnik)», — пишут они.

По данным сайта Downdetector, на территории Казахстана действительно зафиксированы проблемы с работой видеохостинга Youtube, сервисом Google и Telegram.

Карта, опубликованная на сайте Downdetector. На ней изображены точки, в каких городах Казахстана зарегистрированы жалобы на работу YouTube

Наибольший процент жалоб зарегистрирован 16 февраля между 5:00 и 12:00 по местному времени.

Карта, опубликованная на сайте Downdetector. На ней изображены точки, в каких городах Казахстана зарегистрированы жалобы на работу Telegram

Корреспондент Sputnik Казахстан обратился за комментарием в компанию «Казактелеком». В пресс-службе обещали выяснить причину проблемы и дать ответ позднее.

Эксперт высказался о скорости подачи интернета операторами связи в Казахстане: 08 апреля 2020, 09:00

На просторах казнета не утихают споры о том, какой должна быть скорость передачи данных — при том, что сегодня нагрузка на телеком-индустрию сильно увеличилась в связи с введенным в стране режимом самоизоляции. Большое количество казахстанцев вынуждено работать и учиться дистанционно, и это время, когда скорость интернета становится действительно важна.

О проблеме высказался независимый эксперт по телекоммуникациям и IT Нуркен Халыкберген. Он находит результаты измерения скорости передачи данных в приложении SpeedTest нерелевантными, а скорость интернета в Казахстане и соотношение цены к качеству у отечественных провайдеров, таких, как «Казахтелеком» и других, адекватным.

Эксперт считает, что проблема, в частности, дистанционного обучения заключается не в провайдере — на скорость подаваемого операторами интернета влияет множество факторов, а главная ответственность, по словам Халыкбергена, лежит на операторах государственных бюджетных программ.

«Тестовый сервер SpeedTest может быть размещен в любом месте — вплоть до серверов вашего сотового или фиксированного оператора (или, наоборот, у его конкурента). Следовательно, когда вы нажимаете проверить скорость — если вы укажете сервер, размещенный у другого оператора — вы увидите, как сразу же ухудшается качество и падает скорость соединения, поскольку тестовый сигнал пройдет через большее количество «узлов соединений», — утверждает Халыкберген.

Говоря о разнице между мобильным и широкополосным доступом в интернет, эксперт предлагает не забывать, что сотовые операторы строят свою инфраструктуру на собственные средства или на инвесторские деньги и отчитываются за них перед инвесторами, а финансовые данные проверяются международными аудиторами.

«Я бы вообще радовался, что эти показатели вообще есть, поскольку по применяемым технологиям и стандартам — сотовые операторы Казахстана с учетом объемов населения страны, существующими ценами на голосовую связь и расценками на мобильный интернет — им можно было бы поставить памятник. Не верите? Сравните цены в Финляндии, Норвегии, Германии, Испании, США, Сингапуре, соседнем Китае с нашими. Заодно не забудьте про масштабы стран и масштабы населений», — считает Нуркен Халыкберген.

В заключении эксперт призвал казахстанцев не сосредотачиваться на замерах скорости интернета и предъявлении претензий к операторам фиксированной и сотовой связи (которые зарабатывают себе деньги сами), а обратить внимание на работу операторов государственных бюджетных программ.

Интернет плохой, потому что Казахстан занимает девятое место по территории

Так объяснила проблемы с интернетом в отдаленных селах РК директор департамента государственной политики и инфраструктуры в области связи МЦРИАП РК Гульнар Букеева.

Источник фото

«Мы, наше руководство, всегда стараемся ответить на этот вопрос, потому что наша страна очень огромная, мы по объему территории занимаем девятое место, поэтому очень сложно в отдаленные населенные пункты провести качественный интернет, тем более, проводной интернет. Это связано со значительными затратами, поэтому мы стараемся сегодня обеспечить сельские населенные пункты интернетом, для этого у нас есть два проекта», — заявила она.

При этом Букеева сообщила, что МЦРИАП в настоящее время пытается решить вопрос обеспечения интернетом школьников в селе Ескене Атыруской области, которые вынуждены залезать на крыши домов, чтобы учиться оналайн.

«Мы с операторами связи прорабатывали этот вопрос и до конца октября должны провести интернет в это село. Дети в этих аулах должны были учиться в интернате, но из-за пандемии родители оставили их дома, поэтому вот такая ситуация сложилась», — заверила она.

Читайте также


Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей




Поделиться:




Жаңалықтар — Тысячи казахстанцев возмущены неожиданно отключившимся 4G-интернетом

Соңғы жаңалықтар, оқиғалар, әлеуметтік өзгерістер, төтенше жағдайлар және аймақ пен әлем тынысы!

«Жаңалықтар» ақпараттық бағдарламасының тілшілері әлемде және елімізде болып жатқан жаңалықтарды аптасына бес рет ұсынады. Саясат, өзекті әлеуметтік мәселелер, мәдениет және әлемде болып жатқан басты жаңалықтарды КТК арнасының тілшілері көрермендерге дер кезінде еш боямасыз қаз-қалпында жеткізіп, қоғамда орын алған төтенше жағдайларды дәл сол оқиға болған жерден хабарлайды.

Тысячи казахстанцев остались без интернета! Один из крупнейших провайдеров страны отключил безлимитный 4G. И сегодня в офисах сотового оператора настоящий переполох. Абоненты по всей стране недовольны изменением тарифного плана и требуют возврата денег.


Елизавета Анкудинова, жительница г. Алматы:


— Компания «Алтел», можно сказать, провернула аферу со всем Казахстаном. Потому что 4G-интернетом пользуется уже очень большое количество людей в Казахстане, права я. Если бы они хотя бы за 2 недели оповестили людей, люди могли бы хоть какие-то меры предпринять, чтобы не остаться без интернета.


Интернет у казахстанцев отключили сегодня утром. Многие в растерянности побежали пополнять счета. Но трафик им так и не предоставили. В итоге тысячи возмущенных клиентов по всей стране пошли штурмовать офисы оператора. Самое большое столпотворение клиентов наблюдалось в Алматы, Астане, Шымкенте, Уральске. Мобильный оператор заявил, что отключил интернет именно из-за абонентов. Те якобы жаловались на низкую скорость интернета. Теперь компания предлагает новый пакет. Но дороже. Многие отказались подключаться к нему и потребовали вернуть им потраченные деньги. Также абоненты возмущены, что об отключении интернета их даже не оповестили. Сотрудники же компании уверяют, что всех предупреждали.  


Даниэль Карпович, зам. коммерческого директора компании «Алтел»:


— Интернет сегодня отключился у тех абонентов, которые использовали свой лимит.  Почему так произошло и почему мы это сделали? В принципе, на самом деле, ответ очень простой: в последнее время у нас было колоссальное количество жалоб от абонентов по всему Казахстану, особенно в больших городах, что скорость  интернета 4-G падает, происходило это из-за большой нагрузки сети. Поэтому мы приняли решение закрыть услугу «Безлимитный интернет» и поменять ее на пакет на 30 гигабайтов.

Проблемы с интернетом в Казахстане. Что происходит?

В Казахстане на протяжении как минимум четырёх дней был затруднен доступ к популярным поисковикам, мессенджерам и соцсетям.

16 февраля пользователи Казахстана жаловались на проблемы с многочисленными сервисами Google, включая почту Gmail.

Проблемы были и с доступом к YouTube, PlayMarket (сервис приложений для Android), социальным сетям (Facebook, Instagram, Tinder), мессенджерам (Whatsapp, Telegram) и информационным сайтам, включая «Азаттык».

Проблемы с доступом к мессенджеру Telegram наблюдались с вечера 13 февраля. За эти дни доступ к мессенджеру появлялся у пользователей лишь на несколько минут, а затем снова исчезал.

При этом через VPN (виртуальные частные сети) все сервисы работали без сбоев.

Пресс-секретарь президента Казахстана Берик Уали сообщил, что президент Касым-Жомарт Токаев поручил восстановить работу всех информационных ресурсов. После этого сайты, соцсети и даже Telegram оказались снова доступны для пользователей.

Предыдущая волна блокировок случилась в Казахстане весной и летом 2019 года, когда в стране регулярно закрывали доступ к целому ряду сервисов, соцсетей и мессенджеров.

Наиболее масштабные блокировки интернета в Казахстане происходили 9 мая и 9 июня прошлого года на фоне протестов оппозиции и массовых задержаний их участников.

Власти Казахстана отрицали блокировку и ссылались на «технические проблемы», а провайдеры при этом отрицали наличие неполадок.

Впервые блокировки в Казахстане были зафиксированы в 2008 году, когда власти закрыли доступ к блоговой платформе «Живой журнал». Возможной причиной этого было возникновение в ЖЖ блога, приписываемого ныне покойному Рахату Алиеву, экс-послу Казахстана в Австрии и бывшему зятю президента Нурсултана Назарбаева.

Первое время власти Казахстана отрицали блокировку, однако затем признали её и в 2009 году ввели изменения в законодательство, позволяющее блокировать контент.

С тех пор в Казахстане заблокированы десятки сайтов.

Какие-то из них — включая «Клооп» — были заблокированы в Казахстане после предупреждения со стороны госорганов. Однако периодические блокировки популярных соцсетей происходят без предупреждения, и обычно совпадают либо с акциями протестами, либо с чрезвычайными ситуациями.

Новости — Тысячи казахстанцев возмущены неожиданно отключившимся 4G-интернетом

Ежедневный информационный телевизионный продукт с четко отформатированной подачей информации, устоявшейся аудиторией, стабильно высокими рейтингами. В отличие от информационных продуктов других каналов, «Новости КТК» нацелены на интересы своей аудитории.

Журналисты КТК в первую очередь рассказывают о проблемах рядовых казахстанцев: ценах на товары первой необходимости, вопиющих нарушениях закона, коммунальных авариях. 

Тысячи казахстанцев остались без интернета! Один из крупнейших провайдеров страны отключил безлимитный 4G. И сегодня в офисах сотового оператора настоящий переполох. Абоненты по всей стране недовольны изменением тарифного плана и требуют возврата денег.


Елизавета Анкудинова, жительница г. Алматы:


— Компания «Алтел», можно сказать, провернула аферу со всем Казахстаном. Потому что 4G-интернетом пользуется уже очень большое количество людей в Казахстане, права я. Если бы они хотя бы за 2 недели оповестили людей, люди могли бы хоть какие-то меры предпринять, чтобы не остаться без интернета.


Интернет у казахстанцев отключили сегодня утром. Многие в растерянности побежали пополнять счета. Но трафик им так и не предоставили. В итоге тысячи возмущенных клиентов по всей стране пошли штурмовать офисы оператора. Самое большое столпотворение клиентов наблюдалось в Алматы, Астане, Шымкенте, Уральске. Мобильный оператор заявил, что отключил интернет именно из-за абонентов. Те якобы жаловались на низкую скорость интернета. Теперь компания предлагает новый пакет. Но дороже. Многие отказались подключаться к нему и потребовали вернуть им потраченные деньги. Также абоненты возмущены, что об отключении интернета их даже не оповестили. Сотрудники же компании уверяют, что всех предупреждали.  


Даниэль Карпович, зам. коммерческого директора компании «Алтел»:


— Интернет сегодня отключился у тех абонентов, которые использовали свой лимит.  Почему так произошло и почему мы это сделали? В принципе, на самом деле, ответ очень простой: в последнее время у нас было колоссальное количество жалоб от абонентов по всему Казахстану, особенно в больших городах, что скорость  интернета 4-G падает, происходило это из-за большой нагрузки сети. Поэтому мы приняли решение закрыть услугу «Безлимитный интернет» и поменять ее на пакет на 30 гигабайтов.

Сенатор потребовал обеспечить школьников бесплатным интернетом: 17 сентября 2020, 11:02

Сенатор Мухтар Кул-Мухаммед заявил, что в условиях дистанционного обучения школьники должны быть обеспечены бесплатным доступом к интернету в рамках их конституционных прав на бесплатное среднее образование, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Кул-Мухаммед уточнил, что основными образовательными платформами сегодня в Казахстане являются Bilimland.kz, Daryn.online и Kundelik.kz. При этом все они имеют общий недостаток, связанный со слабой скоростью работы, за что подвергаются критике со стороны родителей и педагогов.

«С тем же объемом интернет-трафика зарубежные онлайн-ресурсы и приложения работают значительно быстрее. В первый же день учебы в Алматы возник сбой платформы Bilimland в момент подключения к ней более 70 тысяч пользователей», — указал депутат.

«Залез на крышу, чтобы поймать Интернет». Мусин высказался о случае в Атырауской области

Определенные вопросы, по словам сенатора, вызывает запущенный Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности совместно с операторами сотовой связи тариф «Білім».

«Он предоставляет безлимитный доступ только к казахстанским образовательным ресурсам. Дополнительный ежемесячный интернет-трафик в объеме 1 гигабайт, дающий доступ к зарубежным образовательным ресурсам, явно недостаточен. Сверх данного лимита пользователям приходится переплачивать из собственных средств. Родители учащихся просят увеличить объем трафика в рамках тарифа.

Обеспечение учащихся бесплатным доступом к интернету в условиях дистанционного обучения является обоснованным ввиду конституционных гарантий граждан на бесплатное среднее образование в государственных учебных заведениях«, — заявил Мухтар Кул-Мухаммед.

Он уточнил, что при стандартном качестве видеосвязи и участии в ней трех и более человек приложение Zoom потребляет 810 мегабайт в час. А один гигабайт равен 1024 мегабайта.

«В данном контексте, в качестве альтернативного решения проблемы следует рассмотреть вопрос увеличения дополнительного интернет-трафика при минимальном увеличении стоимости ежемесячной абонентской платы», — указал он.

Также сенатор обратил внимание на проблемы безопасности процесса дистанционного обучения, напомнив о срывах уроков в первые дни учебного года.

Порно в Zoom: доступ к урокам казахстанцев сливают в Telegram

Депутат потребовал незамедлительного создания отечественных аналогов платформ видеосвязи.

«В июле МОН заверило в скорейшем усовершенствовании действующих образовательных платформ, однако положительных сдвигов, как видим, не наблюдается. 9 сентября министр национальной экономики рапортовал о разработке новой образовательной онлайн-платформы. Правительству целесообразно определить конкретный госорган, ответственный за выполнение этой задачи с оглашением его точных сроков», — заметил депутат.

Только главные новости — в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

Основы Интернета: Что такое Интернет?

Урок 1: Что такое Интернет?

Введение

Интернет становится все более важной частью повседневной жизни людей во всем мире. Но если вы никогда раньше не пользовались Интернетом, вся эта новая информация поначалу может показаться немного запутанной.

В этом руководстве мы постараемся ответить на некоторые основные вопросы, которые могут у вас возникнуть об Интернете и его использовании. Когда вы закончите, вы будете хорошо разбираться в , как работает Интернет, , как подключаться к Интернету, и , как просматривать веб-страницы .

Что такое Интернет?

Интернет — это глобальная сеть из миллиардов компьютеров и других электронных устройств. С помощью Интернета можно получить доступ практически к любой информации, общаться с кем угодно в мире и делать многое другое.

Вы можете сделать все это, подключив компьютер к Интернету, который также называется и онлайн . Когда кто-то говорит, что компьютер в сети, это просто еще один способ сказать, что он подключен к Интернету.

Что такое Интернет?

World Wide Web — обычно для краткости называемый Web — представляет собой набор различных веб-сайтов , к которым вы можете получить доступ через Интернет. Веб-сайт состоит из связанного текста, изображений и других ресурсов. Веб-сайты могут напоминать другие формы средств массовой информации — например, газетные статьи или телевизионные программы — или они могут быть интерактивными, уникальными для компьютеров.

Целью веб-сайта может быть что угодно: новостная платформа, реклама, онлайн-библиотека, форум для обмена изображениями или образовательный сайт, подобный нам!

После подключения к Интернету вы можете открывать и просматривать веб-сайты с помощью приложения, называемого веб-браузером .Просто имейте в виду, что сам веб-браузер — это не Интернет; он отображает только те веб-сайты, которые хранятся в Интернете.

Как работает Интернет?

Здесь вы можете спросить, , как работает Интернет? Точный ответ довольно сложен, и на его объяснение потребуется время. Вместо этого давайте рассмотрим некоторые из самых важных вещей, которые вам следует знать.

Важно понимать, что Интернет — это глобальная сеть из физических кабелей , которые могут включать медные телефонные провода, телевизионные кабели и оптоволоконные кабели.Даже беспроводные соединения, такие как Wi-Fi и 3G / 4G, полагаются на эти физические кабели для доступа в Интернет.

Когда вы посещаете веб-сайт, ваш компьютер отправляет запрос по этим проводам на сервер . На сервере хранятся веб-сайты, и он работает так же, как жесткий диск вашего компьютера. Как только запрос поступает, сервер находит веб-сайт и отправляет правильные данные обратно на ваш компьютер. Что удивительно, все это происходит всего за несколько секунд!

Посмотрите видео ниже от Tata Communications, чтобы узнать больше о том, как работает Интернет.

Другие возможности Интернета

Одна из лучших особенностей Интернета — это возможность почти мгновенно общаться с кем угодно в мире. Электронная почта — один из старейших и наиболее универсальных способов общения и обмена информацией в Интернете, и его используют миллиарды людей. Социальные сети позволяют людям общаться различными способами и создавать сообщества в Интернете.

Есть много других вещей, которые вы можете сделать в Интернете.Есть тысячи способов следить за новостями или делать покупки в Интернете. Вы можете оплачивать счета, управлять своими банковскими счетами, знакомиться с новыми людьми, смотреть телевизор или приобретать новые навыки. Вы можете узнать или сделать практически все в Интернете.

/ ru / internetbasics / what-can-you-do-online / content /

.

Интернет и его использование — ваш домашний учитель

Интернет и его использование:
  • Интернет помогает нам обмениваться информацией из любой точки мира
  • Интернет — источник огромной информации для образовательных целей
  • Интернет позволяет быстро передавать новости или происшествия людям
  • Интернет можно использовать для связи с конца света на другой
  • Без интернета мир в наши дни двигался бы медленно
Интернет и его использование: (Краткое эссе)

Интернет — это глобальная система, которая может использоваться для обмена информацией, предоставления услуг и связи по всему миру.Ежедневные обновления легко и мгновенно доступны в Интернете. Также вы можете искать любую информацию, которую ищете; В интернете. В современном мире все компании могут работать только с использованием Интернета. Сегодня через Интернет продается и предоставляется множество товаров и услуг. Когда-то телефон считался быстрым средством связи. Теперь Интернет стал чрезвычайно популярным и заменил телефон как быстрый способ связи.

Интернет и его использование: (Краткий очерк)

Интернет повсеместно вторгся во все, что мы могли представить.Вряд ли найдутся люди, которые не полагаются на Интернет в своей повседневной жизни. Интернет появился таким образом, что мы каким-то образом используем его, чтобы управлять нашей повседневной жизнью. Использование Интернета безгранично; некоторые из них следующие:

Образование: Интернет — ценный источник большого количества информации. Данные и информация по всем полям обновляются в Интернете. Студенты могут потратить несколько минут в Интернете, чтобы прочитать соответствующие учебные материалы. Многие студенты используют Интернет для интенсивного исследования своих проектов.

Связь: Благодаря Интернету общение стало лучше и проще. Можно позвонить и поговорить с кем-нибудь через Интернет. Видеозвонки — интересный вариант общения через интернет. Рассылка — еще одна форма общения, которая широко используется в повседневной корпоративной жизни.

Текущие обновления: Ежедневные обновления и текущие события мгновенно становятся доступными в Интернете. Интернет считается центром реального времени для получения всех новостей о политике, спорте, развлечениях, науке, бизнесе и многих других областях.

Корпоративная база: Корпоративный мир полагается на Интернет для обмена файлами, передачи данных, внутренней и внешней коммуникации; и многие другие цели. Проще говоря, Интернет сегодня является основой бизнеса.

Электронная коммерция: Помимо использования Интернета в деловых целях, сам бизнес может быть начат и завершен через Интернет. Электронная коммерция имеет множество преимуществ, таких как легкий доступ к клиентам, предоставление большого количества информации о бизнесе, мгновенная обработка запросов клиентов и возможность оплаты через Интернет.

Входящие поисковые запросы:
  • Интернет и его использование
  • Использование Интернета
  • Эссе в Интернете и его использование
  • Что такое Интернет и его использование
  • Что такое Интернет и каковы его использования
  • короткий абзац на Интернет
  • Что такое Интернет и его использование?
  • каковы виды использования Интернета
  • использование Интернета
  • использование Интернета

(были посещены 94 478 раз, 163 посещений сегодня)

.

Активность молодежи в Казахстане

Тема урока: «Деятельность молодежи в Казахстане»
Цели:
— развитие устной и письменной речи учащихся по теме;
— для развития творческой деятельности учащихся по теме «экология»;
— для создания своих обязанностей по охране окружающей среды.

Тип урока: презентационный урок
Наглядные пособия: презентация, рисунки, творческие работы учащихся
Порядок проведения урока:

I.Т: Доброе утро, дорогие ученики!
На наших предыдущих уроках мы говорили о молодежных организациях и интересах молодежи. И сегодня мы расскажем об их деятельности в отношении окружающей среды и их поддержке сохранения нашей природы в чистоте.
II. (Учитель рисует на доске кластер)
Какие слова связаны со словом «экология»?
загрязнение воздуха
уничтожение птиц
загрязнение почвы
убийство животных
уничтожение природы
уничтожение леса
загрязнение воды
плохое питание
III.Т: Посмотрите на картинки и скажите, о чем они? (Представляем тематические картинки)
отвечу на вопросы.
— Какая сейчас ситуация с лесами / реками / воздухом?
— Что происходит в нашей стране?
— Какие экологические проблемы являются наиболее важными в нашем регионе?
P1: В настоящее время исчезает много животных. Люди вырубают деревья, и многие животные теряют свои дома.
P2: Заводы и фабрики выбрасывают дым в атмосферу. Результат — изменение климата и глобальное потепление.
P3: У нас тоже проблема с грязным воздухом. В больших городах люди не могут дышать, потому что воздух не свежий.
P4: Вода очень важна для нас, и без питьевой воды мы умрем. Различные сточные воды загрязняют воду. Люди не могут пить эту воду, и животные умирают в этой воде.
P5: Люди тоже оставляют мусор на берегу моря. Это также вредно для окружающей среды.

IY. Т: Да, вы совершенно правы. Экологическая ситуация в нашей стране очень серьезная.
Теперь я хочу, чтобы вы мне рассказали о деятельности молодежи Казахстана.Что вы можете сказать по этому поводу?
P1: Мы знаем, что у нас в стране организована молодежная группа «Жасыл ел».
P2: И они помогают защитить окружающую среду во всех частях Казахстана.
T: Совершенно верно. Теперь мы поговорим об этой группе. Сначала обратите внимание на видеотрек. (№1)
Ю. Новые слова в тексте.
Правительство — үкімет
Поколение — ұрпақ
Улучшение — жақсарту
Примите участие — қатысу
Поддержка — қолдау

Y. Прочтите текст: «Активность молодежи в Казахстане»
Будущее и сила нашей страны — молодые люди .Одной из молодежных организаций являются республиканские трудовые отряды «Жасыл ел». Они помогают правительству обеспечить экологическую чистоту, улучшить экологическую ситуацию и сохранить природу страны. Группы «Жасыл ел» приняли участие в крупных экологических акциях «Чистый мир», «Зеленый день», «Мой зеленый городок» и «Зеленый сад». Члены группы призывают других вести здоровый образ жизни. Участники — руководители республиканских акций по борьбе с наркотиками, в спортивных турнирах. Они примут участие в организации работы Expo 2017 с целью поддержки выставки.Члены будут активно заниматься подготовкой и проведением выставок, посадкой деревьев, озеленением территории. Основная цель «Жасыл ел» — воспитать будущие поколения, чтобы они сохраняли экологичность нашей страны, были здоровыми и богатыми. Каждый день мы можем делать мир чище и лучше. (Видеодорожка. (№2)
Ю.И. Сопоставьте значения:
1. Участники группы называют других….
2. Участники будут активны на…
3. Республиканские трудовые отряды «Жасыл ел» помогают….
4. Они примут участие….
5. Основным назначением «Жасы ел» является….

а) посадка деревьев, озеленение территории.
б) правительство по улучшению экологической ситуации.
в) воспитывать грядущие поколения, чтобы они продолжали озеленять нашу страну.
г) вести здоровый образ жизни.
д) организация работы Expo 2017

YII. Закончите предложения:
1. Молодежная группа «Жасыл ел» помогает… навести экологическую чистоту.
2. Работают… экологическая ситуация.
3. Они будут… в организации ЭКСПО-2017.
4. Основная цель «Жасы ел» — воспитать будущее….
5. Они будут действовать по порядку…. выставка.

YIII. Грамматика: причастия
P1: английские глаголы имеют два причастия: причастие настоящего времени (печатание, письмо) и причастие прошедшего времени (печатное, письменное).
P2: Причастие настоящего времени образуется добавлением «ing» к основной форме глагола: летать, играть, бегать, спать, работать и выражать активное значение.
Причастие прошедшего времени для правильных глаголов образуется добавлением «ed» к основной форме глагола: перемещено, сыграно, остановлено, напечатано.
Причастие прошедшего времени для неправильных глаголов формируется в основном за счет изменения корня слова: сломанный, полетел, прочитанный, спавший, проданный, взятый, написанный и выражающий пассивное значение.

Типы (Активный) (Пассивный)
Вспомогательный глагол Простой глагол Вспомогательный глагол Простой глагол

Причастие I Представить причастиеПростое — IV —
III
спрашивают
спрашивают
Спрашивают причастие
— Испытывают
III
спрашивают, спрашивают

Причастие II
(Прошедшее причастие) ——— — III
задано
Выполните грамматическое задание: соедините два предложения, используя форму — ing.(на активной доске)
1. Участники помогают международной выставке. Сажают деревья и озеленяют территории.
2. Зеленые технологии принесут пользу окружающей среде. Они создают экологические продукты.
3. Наши школьники поддерживают их. Они принимают активное участие в конкурсе рисунков «Мой чистый город».
Пр. 1 шт. 226 по учебнику.

T: Теперь я хочу, чтобы вы высказали свое мнение на вопрос «Как быть бережным к окружающей среде?»
Проведите ролевую игру по технологии RAFT («Роль, Аудитория, Форма, Тема»).Разделитесь на группы и выберите роли. (ученые, экологи ,.)

Ролевая карта 1
Молодежная организация №1. Вы молодые ученые. Вы делаете доклад на международной конференции. Используйте следующие идеи для обоснования своего отчета.
Ролевая карта 2
Молодежная организация №2. Вы студент-эколог. Вы исследуете различные экологические проблемы нашего региона. На уроке биологии в школе вас просят описать ситуацию.
Ролевая карта 3
Молодежная организация №3.Вы — группа молодых волонтеров «Жасыл ел». На встрече вы обсуждаете проблемы нашей загрязненной окружающей среды.
Я дам вам пять — семь минут.

Карточки: (они могут делать пометки на плакатах)
Бережное отношение к окружающей среде означает …
— поддерживать порядок в стране
— уважать жизнь и труд сельских жителей
— приносить мусор домой или класть мусор в урны
— для посадки деревьев и цветов
— для переработки и повторного использования пластиковых и стеклянных контейнеров

Нельзя…
портить сельскую местность, портить цветы и деревья
загрязнять воду, воздух, землю
ловить или причинять вред птицам и животным

Мы должны …
помогать животным и кормить птиц
сажать и защищать деревья
сохранять флору и фауну
помогать редкие животные и молодые растения, чтобы выжить
содержать окружающую среду в чистоте
быть ответственным за планету

Проверка чтения. (2 раза прослушайте текст и выполните задание под ним)
T: В октябре в Астане проводился конкурс выставки EXPO 2017.Основная цель выставки — вовлечение молодых людей с ограниченными возможностями разного возраста в общественную жизнь города, возможность заявить о себе и проявить свои творческие способности. На этой выставке молодые люди представили своих замечательных роботов, космические корабли и величественные «зеленые технологии» в сфере темы: «Энергия будущего». Участникам выставки предоставляется возможность выразить свое восприятие окружающей среды, природы родного края, воспитание бережного отношения к животным и растениям, любви к дому, школе, городу, а также популяризация экологических знаний и здорового образа жизни.
1. Проведен конкурс….
a) Организация
b) Выставка
c) Новые технологии
2. Основная цель выставки -… ..
a) показать творческие способности молодых людей
b) представить роботов
c) выразить свое мнение
3. Участникам предоставляется возможность….
а) поддерживать выставочную деятельность
б) организовывать молодежные группы
в) выражать свое восприятие окружающей среды

IX. Production
T: Что вы думаете о своей деятельности по защите природы с целью поддержки идеи «Жасыл ел»? Пример: Мы должны (не)…
T: Ваше время истекло.Пожалуйста, добро пожаловать.
P1: Позаботьтесь об энергии. Например, выключите свет в комнате
P2: Начните сортировку мусора! Будьте в вашем распоряжении отходами и используйте их как вторичный продукт.
P3: Покупайте экологически чистые продукты! Это значительно улучшит ваше здоровье.
P4: Пройдитесь пешком. Газ — один из самых вредных источников загрязнения окружающей среды
P5: Мы должны организовать группу «Жасыл ел» и действовать в нашем городе.
P6: И казалось, что наша выставка будет каплей в море.Но у нас есть небольшая помощь, чтобы поддержать EXPO 2017.
Все вместе: мы хотим жить в зеленом мире!

Отражение: «Думай на убыль»
Молодежная группа «Жасыл ел»
Республиканская, экологическая
Организация, выставка, поколение
Сажать, поддерживать, озеленять
Зеленый мир
T:
— Понравился урок?
— Какое задание вам было очень интересно?
— Что было легко, что сложно?
Теперь ваше домашнее задание будет: (выбрать задание)
1) сделать буклет
2) написать слоганы
3) написать тему «Мой чистый двор»
T: Наш урок окончен.Известный английский писатель Джон Голсуорси сказал: «Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет».
Давайте подумаем о будущем. Давайте сохраним нашу планету в порядке и сделаем ее лучше для жизни. Давайте спасем Землю для себя и для наших поколений!

.

Представление таблицы информации и статистики о молодежи в Казахстане (это относится к математике)

Установка

Блок 1:
Хобби и отдых

Школа

Жиделы

Дата

Учитель

Рахметова
А.D

Класс

7

Присутствует:

Отсутствуют:

Название урока

Представляем таблицу
информация и статистика о молодежи в Казахстане (Это
относится к математике)

Цели обучения, которые
этот урок способствует

7.R2 понимает конкретные
информация и подробности в текстах по ряду знакомых общих и
учебные темы;

7.S2 задавайте сложные вопросы
получить информацию по ограниченному кругу общих тем и некоторым
учебные темы;

7.UE12 использовать сравнительную степень
структур прилагательных с правильными и неправильными прилагательными на
ряд знакомых общеобразовательных и учебных программ
темы

Уровни мышления
навыки

HOTS

Урок
объективы

Все учащиеся смогут
к:

отдельные
информация об увлечениях;

объясняют образование
степени прилагательных

Большинство учащихся смогут
к:

задавайте и отвечайте на вопросы
об увлечениях;

выберите правильные степени
прилагательные

Некоторые учащиеся смогут
к:

сравните детали, данные в
текст;

доказывают использование степеней
прилагательные

Оценка
критерии

  • определить ключевую информацию
    о хобби

  • обсудить текст, спросить и
    делиться мнениями с другими группами

  • сформируйте и сравните градусы
    прилагательных

  • объясняют основные детали
    тема с некоторой поддержкой

  • создать таблицу информации
    о хобби

Язык
объективы

специальный тематический словарь

Значения
ссылки

Межучебная программа
ссылки

Предыдущая
обучение:

План

Планируется
тайминги

Планируемые мероприятия (заменить
примечания ниже с вашими запланированными
деятельности)

Ресурсы

начало

4
мин

Организация
момент

Приветствие с
ученики.

Краткий разговор с
ученики.

T: Q1. Что делает твой друг
развлечься в свободное время?

Q2. Почему вы думаете
так?

Q3. Какие полезные стороны твоего
хобби можно сказать?

Повышение студентов
психологическая мотивация.

T: Встаньте в круг. В
первый студент произносит фразу «я тебе верю
Можно….. »
второму студенту и
второй студент говорит: «Да, я
Можно»
и это продолжается в
цепной круг.

S1: Я считаю, что ты можешь
лучше всего в этом уроке.

S2: Да, могу! Я верю тебе
могу ответить на все учительские
вопросы.

Вопросы

6
мин

Делится на
группы
« Изображение
сорт
»

T: Посмотрите на картинки и
говорят о них.

S1: Я вижу фотографии
увлечения.

S2: Это типы
увлечения.

T: Назовите свое хобби
картинку и разделите их на две группы: зимнее и летнее время
увлечения.

Теплый
вверх
«Лови
Мяч »

T: Даю мягкую пену
мяч. Первый человек берет мяч и должен коротко рассказать
информацию о своем увлечении и бросить мяч второму
человек. Второй человек делает то же самое и перекладывает его на
Следующее лицо .

F. ex: S1: Мое хобби — игры
шахматы. Потому что это поможет мне широко мыслить и решать
проблемы легко.

Определение
объективы

T: Есть ли у вас идеи по поводу
сегодняшние цели.

S1: Объективы связаны
с хобби.

S2: Типы
увлечения.

Студенты знакомятся с
цели и обучение
результаты.

Фотографии
хобби

Мяч

Средний

10 минут

Новое
урок.

(I, P, G)
Мозговой штурм
Think, Pair,
Поделиться

T: Просмотрите текст о хобби.
статистика и определить ключевую информацию.Выберите основной
детали и сравните их с партнером. Затем выразите
мнения в группе и обсудите их. Группы разделяют вывод
с другими группами.

T: Ответьте на
вопросы.

  1. Какую информацию вы можете
    находить?

  2. Как вы определяете
    их?

  3. Какие факты вас удивляют и
    Твой партнер?

  4. Какие контрастные идеи у вас
    имя?

Текст

вопросов

Доска

8 минут

(я,
G)
Группа
Наклейки

T: Прочтите текст и узнайте
информация об увлечениях.Затем напишите их на стикерах. Каждый
Группа разделяет идеи на три категории. И наклеить их
доска. Вы составляете таблицу увлечений с подробным описанием
информация в группе. Опишите статистическую информацию о
увлечения казахстанской молодежи.
Thegroupsexplaintheideas.

  • А студентов — назовите виды
    хобби

  • B студентов — причины
    выбирая хобби

  • С
    студенты — подробная информация

Текст

Плакат

Маркеры

Наклейки

5 минут

(I) Заполнить зазоры

T: заполнить пробелы
степени сравнения
прилагательные.

Первое задание — это тест;
студенты выбирают правильную степень прилагательных из предложенных
ответы.

Во втором задании студенты
должны образовывать правильную степень от прилагательных в скобках на
их собственный.

В третьей задаче нет
данные прилагательные; студенты должны найти подходящие прилагательные по
самих себя.

  • A ученики — выбирайте правильно
    степень

  • студентов B — из
    необходимая степень прилагательных

  • C ученики — поставьте подходящие
    прилагательные

трех типов листов

конец

4
мин

Заключение
урок
« 60
секунды
»

Выберите несколько студентов и дайте
каждые 60 секунд, чтобы обобщить важные концепции, которые у них есть
освещается во время урока.

2
мин

Оценка

Наклейки с улыбкой на
каждый этап урока.

Таблица самооценки.

Смайлы

Графики

3
мин

Отдать дом
задача.

Студенты собирают информацию о
хобби своей семьи и сделать
отчет.

Учебник

3
мин

Обратная связь

Плюс / Минус / Дельта (+ / — / ∆)

Наклейка

Дескрипторы

Более компактный

  • находит необходимое
    информацию и говорить об этом.

  • ответов на вопросы.

  • выражает свое мнение.

  • выбирает подходящие прилагательные.

  • образует степени
    прилагательные правильно.

Дополнительный
информация

Дифференциация — как сделать
вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов
более способные ученики?

Оценка — как дела
планирует проверить учащихся
обучение?

Здоровье и безопасность
чек

Подробнее
поддержка

Объясните определения
некоторые хобби

Некоторые вопросы и задачи
трудный для менее способных студентов:

Более способный
студенты

Диаграмма самооценки

Наклейки

вести здоровый образ жизни
жизнь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *