Форматы фотографий стандартные: Форматы и размеры фотографии для печати

Содержание

10 на 15 фото это какой размер

Казалось бы, что может быть проще? Существует вполне однозначное определение формата бумаги. Какое разночтение может быть сколько миллиметров в бумаге 10 на15 см?

Но как бы не так, всего под этим форматом на Российском рынке продаётся три размера фотобумаг. Опишем их более подробно:

Историческая справка

Разница вроде небольшая, всего 1…2 мм не должна ни на что влиять. До определённого момента так и было. Принтеры отлично печатали на любой производной бумаг, похожих на формат 10 на 15 см, печатая фотографии без полей на радость пользователям.

Единственный значимый недостаток фотобумаг A6 — это ширина 105 мм, иногда фотографии такой ширины не влезают в пластиковые кармашки фотоальбомов.

Но в году этак 2005 фирма Epson (как всегда первопроходец в категории жадность) решила, что печать на всех типах бумаг похожих на 10 на 15 это слишком жирно. И заблокировала возможность печати без полей в своих новых моделях (на тот момент R220) на фотобумагах, фактический размер которых был меньше, чем 4*6 дюйма.

В то время производители фотобумаг из “поднебесной” не выпускали ассортимента бумаг 4 на 6 дюйма. И, лёгким движением руки, фирма Epson попыталась заблокировать печать без полей на совместимых фотобумагах 10×15 см.

При попытке печатать без полей на формате A6 или 10×15 принтер не допечатывал около 5 мм и выкидывал лист.

Безусловно, наши умельцы сразу стали приклеивать конторские бумажные “стикеры” к печатному листу, чтобы обмануть датчик конца бумаги.

В течение следующих 2-3 лет сторонние производители наладили массовый выпуск фотобумаг размером 4×6 дюйма.

Но фирма Эпсон не сдавалась и почти 10 лет мучала ограничениями на формат фотобумаги пользователей своих принтеров.

Так что, если у вас старая модель фотопринтера Epson (к примеру 1410), то для печати фотографий 10х15 без полей вам подойдёт только фотобумага которая называется 4R.

К слову, Кэнон осознала динамику рынка существенно быстрее, и сейчас никаких серьёзных ограничений при печати на всём многообразии форматов 10х15 на принтерах и МФУ Canon не наблюдается.


Что сейчас

Во всех новых устройствах Epson острота проблемы по формату бумаги существенно снижена (но не убрана совсем). Для печати на любом совместимом с 10 на 15 см формате вам надо задать в настройках принтера пользовательский размер вашего листа бумаги с указанием его точной длинны.

Единственное ограничение — данный формат будет не выбрать при использовании печати напрямую с карт памяти и прочих операциях, где используются форматы, жёстко “зашитые” в принтер.

При печати разрешение в пикселях обычно указывают от 150 до 360dpi. В зависимости от качества исходного файла, и фотографических возможностей принтера.

Но к счастью все современные программы печати не морочат этим голову пользователю. Просто указывайте размер печати в миллиметрах. Для обычной печати этого более чем достаточно.

Надеемся, что озвученная информация поможет правильно сориентироваться при выборе размеров фотобумаги 10 x 15 см.

Размер снимка в пикселях и формат фотографии

Калькуляторы в этой статье посвящены теме печати цифровых фотографий.

Первый калькулятор помогает подобрать формат фотографии для печати изображения известных размеров. Сформулируем задачу.

Дано: У нас имеется цифровое изображение известных нам размеров, например, 3264 на 2448 пикселей, и набор стандартных форматов, предлагаемых сервисами фотопечати. Формат определяет линейные размеры фотографии, например, фотография формата 10х15 имеет размеры 102 на 152 миллиметра.

Требуется: Выбрать из набора форматов максимально большой, на котором еще можно напечатать изображение без потери качества.

Для задания форматов фотографий я создал отдельный справочник Форматы фотографий, который при необходимости можно расширять.

Единственное специальное знание, которым нужно обладать для нахождения ответа, это знание того, что качественная печать цифрового изображения требует разрешения не менее 300 точек (пикселей) на дюйм (300 dpi), а более-менее приемлемая печать возможна при разрешении не менее 150 точек на дюйм (150 dpi). Все остальное — простые математические действия.

Графически задача изображена на рисунке ниже

Логика поиска ответа проста — линейные размеры каждого формата переводятся в дюймы, а затем в пиксели, исходя из того, что в одном дюйме 300 (150) пикселей. Далее полученное число сравнивается с размером изображения (там есть определенные нюансы, связанные с отношением высоты и ширины, но об этом во второй части). Если размер формата в пикселях больше, чем размер нашего изображения (на рисунке — формат справа от фотографии), то он уже не подойдет, ибо фотографию придется растягивать, и мы получим разрешение хуже 300 (150) dpi. Если размер формата меньше, чем размер нашего изображения (на рисунке — формат справа от фотографии), то он подойдет — фотографию придется сжимать, и мы получим разрешение лучше 300 (150) dpi.

Из всех подходящих форматов калькулятор выбирает формат максимального размера (с печатью изображений меньшего размера проблем нет — насколько я понимаю, печатать можно и с разрешением 1200 dpi).

Подбор формата фотографии по размеру изображения в пикселях

Рекомендованный формат для печати с разрешением 300 dpi

 

Размер формата в пикселях для разрешения 300 dpi

 

Рекомендованный формат для печати с разрешением 150 dpi

 

Размер формата в пикселях для разрешения 150 dpi

 

save Сохранить extension Виджет

Второй калькулятор по размерам уже напечатанного снимка и размерам исходного изображения помогает определить получившееся разрешение снимка и обрезанную при масштабировании часть. Сформулируем задачу.

Дано: Изображение известных размеров напечатано на снимке известных размеров. Поскольку значение соотношения высоты и ширины снимка и значение соотношения высоты и ширины цифрового изображения, как правило, не совпадают, то при печати происходит масштабирование снимка, очевидно, с сохранением пропорций. Графически это отображено на рисунке ниже.

При масштабировании, как видно, возможны два варианта:
первый — масштабирование с потерей части изображения,
второй — масштабирование с сохранением всего изображения, но с возникновением пустого места на снимке.
Как эстет, для расчетов я выбрал первый вариант.

Таким образом, первое, что требуется: найти получившееся разрешение снимка и часть изображения, которая не попала на снимок. Второе, соответственно, это будет разница между использованной шириной (высотой) и исходной шириной (высотой) изображения.

Чисто пикселей на дюйм

Ширина напечатанного изображения, см

Высота напечатанного изображения, см

Ширина изображения в пикселях

Высота изображения в пикселях

Соотношение высоты к ширине при печати

 

Соотношение высоты к ширине в пикселях

 

Используемая ширина при сохранении пропорций, пикселей

 

Используемая высота при сохранении пропорций, пикселей

 

Разрешение при печати, в пикселях на дюйм

 

Гайд по форматам фотокарточек Instax | Фотокамеры моментальной печати | Блог

Все уже знакомы с крутыми камерами моментальной печати Instax от FUJIFILM. Сегодня мы познакомим вас с форматами фотокарточек, которые они умеют делать, а ещё расскажем, для чего подойдёт каждый из них.

Существует три формата пленки для устройств Instax: mini, wide и square.

Формат mini

Формат Mini предназначен для камер серии mini: недавно вышедший Instax mini 11, Instax mini LiPlay, Instax mini Link,Instax mini 9 и Mini 9 Clear, Instax mini 9, Instax mini 70 и Instax mini 90. Формат карточки – вертикальный, размер – 62х46 мм.


Mini хорош для любителей композиций с одним объектом. Вертикальное расположение кадра концентрирует внимание зрителя на самом объекте, не задерживая внимание на обстановке вокруг. Также плёнка mini отлично подойдёт, если:
— это лаконичный портрет;

— надо сделать «живое» фото человека в полный рост;
— нужно захватить в кадре объект, который движется вниз или вверх, приближается или удаляется относительно кадра – вертикальное расположение фото придаст картинке динамичности;
— объект съёмки вытянут по вертикали, например, небоскрёб;
— хочется сделать акцент именно на части какого-то относительно крупного объекта;
— нравится формат «сторис».

Ещё один плюс карточек в формате mini – огромное разнообразие пленки: классические с белой и цветными рамками, с комиксами, с рамкой в цветной горошек и другие.

Формат square

Square предназначена для камер серии SQ: Instax SQ20, Instax SQ6 и принтер Instax SHARE SP-3. Формат карточки – квадрат, размер – 62х62 мм.  
Для пользователя square идеален, если:

— хочется, чтобы смотрящий одинаково улавливал все детали кадра – в квадратном кадре зритель проводит свой взгляд по кругу;
— хочется красиво компоновать геометрические формы, потому что в квадрате это получается органично;
— близок баланс – квадрат даёт натуральное ощущение баланса, в отличие от вертикального кадра;
— нравится формат картинок инстаграма, да и селфи выглядят привычнее в квадрате.

Плёнка Instax square доступна с рамками классических цветов: белом и чёрном.

Формат wide

Плёнка Wide предназначена для камеры Instax wide 300.  Формат карточки – горизонтальный, размер – 62х99 мм. Wide подойдёт для тех, кто любит свободу, пространство и много «воздуха» на фотографиях, а также если:
— хочется снять широкий объект во весь размер;
— выбрали композицию, герой которой смотрит в сторону – это поможет «проследить» за взглядом;

— нужно показать движение в горизонтальной плоскости – в этом случае лучше оставлять пространство перед объектом, а не за ним;
— на фото есть захватывающий дух пейзаж, который хочется отразить по максимуму;
— снимаете вечеринку на сто гостей;
— нравится использовать на своих фотокарточках принцип «золотого сечения».


В этом формате выпускаются плёнки для цветной и чёрно-белой печати. Оба вида с классической белой рамкой.


Импровизируйте, фотографируйте и творите во всех форматах вместе с Instax!

Информация о разрешении файлов и размерах изображений для печати фотографий

Соответствие разрешения файлов форматам фотопечати

Формат/Разрешение 9х1310х1511.4х1513х1815х2015х2115х2215х2315х45 18х2420х3021х3023х3030х3030х4030х4530х6030х90
300 DPI 1500×10631795×12051795×31462102×15002398×1795 2551×17952598×17952717×17955315×1795 2835×21263602×23983602×24803602×27173602×3602 4724×36025315×36027087×360210630×3602

DPI — это буржуйский стандарт разрешения файла, при котором считается количество точек на 1 дюйм (2.54 сантиметра) длины фотографии. DPI — это аббревиатура от английского Dots per inch (Точек на дюйм).

Соответствие размеров изображения форматам фотопечати (размеры фотографий для печати)

Формат 9х1310х1511.4х1513х1815х2015х2115х2215х2315х45 18х2420х3021х3023х3030х3030х4030х4530х6030х90
Размер в миллиметрах 90×127102×152114×152127×178152×203 152×216152×220152×228152×450 180×240203×305210×305230×305305×305 305×400305×450305×600305×900

Рекомендуемое разрешение фото для печати широкоформатных работ

Формат 40х6050х7560х9090х12060х180100х100100х150100х300
Разрешение 4000х60005000×75006000×90009000×120006000×180010000×1000010000×1500010000×30000

В этой таблице указаны рекомендуемые разрешения для файлов, но можно рассматривать пригодными к печати фотографии, имеющие хотя бы половину от этих значений. Увеличение количества точек по ширине и высоте в фотошопе или каком либо другом графическом редакторе ничего не даёт и не улучшает! Рассматривается разрешение только исходных файлов. Помните, что никакая программа для печати фотографий не поможет вам улучшить разрешение.

Часто используемые форматы и размеры фото

ФорматШирина (см)Высота (см)Ближайший по размеру формат фотографии (см)
A084.1118.890 x 120
A159.484.160 x 90
A242.059.440 x 60, 42 x 60
A329.742.030 x 40, 30х42, 30 x 45
A421.029.720 x 30, 21 x 30
A514.821.015 x 21
A610.514.810 x 15
A774.010.57.5 x 10

Все форматы бумаги (Международный стандарт ISO 216)

Формат АРазмер, ммФормат ВРазмер, ммФормат СРазмер, мм
A0841х1189B01000х1414C01297х917
A1594х841B1707х1000C1917х648
A2420х594B2500х707C2648х458
A3297х420B3353х500C3458х324
A4210х297B4250х353C4324х229
A5148х210B5176х250C5229х162
A6105х148B6125х176C6162х114
A774х105B788х125C7114х81
A852х74B862х88C857х81
A937х52B944х62C940х57
A1026х37B1031х44C1028х40

Схема, поясняющая в графическом виде форматы серии «А»

форматов для стандартной печати фотографий?

Формат фотографии: стандартные фотографии

Два разных формата фотографий, а также их использование в разных форматах:

«Классический формат». Этот формат используется в традиционных фотоальбомах.

La question est bien souvent: laquelle des deux tailles de photo choisir?

Ответ: tout depend du ratio de votre photo!

Коэффициент Un? Qu’est ce que c’est?

Le ratio d’une photo — это пропорция между длинной и большой фотографией.

A quoi ça sert? Si vous souhaitez choisir la bonne Dimension de tirage photo, il faut connaitre le ratio de vos prises de vue.

En effet, si vous optez pour un format qui n’est pas Adapté au ratio de votre photo, alors vous devrez choisir entre l’option:

  • bande blanche si vous ne souhaitez pas recadrer votre фото: des bandes blanches seront ajoutées sur le côté (photo de gauche)
  • recadrage : votre photo sera recadré pour s’adapter à la taille du tirage photo et une partie sera alors coupée (photo de droite)

Стандартный формат залить quel ratio de photo?

Voici un petit tableau récapitulatif des принципиальные форматы Существующие фотографии:

Тип одежды Соотношение фотографий
.

Лучшая камера среднего формата в 2020 году

Не так давно лучшие камеры среднего формата были невероятно дорогими, не говоря уже о громоздких. Если вам нужна была высокая производительность, вам нужно было иметь очень глубокие карманы, но, возможно, самой большой ценой было то, насколько негибкими были эти камеры.

Однако за последние годы многое изменилось, и лучшие камеры среднего формата на сегодняшний день мало похожи на громоздкие студийные системы даже несколько лет назад. Камеры, которые нужно было заблокировать, с ограниченным применением в тщательно контролируемых студийных ситуациях, теперь стали меньше, портативнее и эргономичнее.

Конечный результат — портативные, практичные и более мощные камеры, чем когда-либо. Будь то Fujifilm GF 50R в стиле дальномера или красиво оформленный Hasselblad X1D II 50C, эти чудеса среднего формата работают так же, как лучшие беззеркальные камеры.

Действительно, с подобными мощной 100-мегапиксельной Fujifilm GFX 100 чрезвычайно успешные корпуса GFX являются одними из лучших камер Fujifilm. Однако, несмотря на то, что системы 50MP сейчас доступны по цене, как зеркальные фотокамеры высокого класса, монстры с мегоразрешением, такие как GFX 100 и Phase One XT, по-прежнему имеют традиционно высокую начальную цену для среднего формата.

Средний формат = высочайшее качество изображения

Тем не менее, такое необработанное разрешение и высочайшее качество изображения означают, что камеры среднего формата являются одними из лучших камер для профессионалов. И хотя полнокадровые камеры, такие как Sony A7R IV, Nikon Z7 и Canon EOS R5, используют больше датчиков, чем когда-либо, на датчике 35 мм, ничто не может сравниться со средним форматом для идеальной фотографии.

И еще кое-что: датчики «среднего формата» бывают двух основных размеров. Есть «полнокадровый» средний формат, используемый в камерах Phase One и Hasselblad серии H, который близко соответствует старому формату пленки 645.И есть меньший размер, посередине между этим и полнокадровым сенсором, который используется в камерах Hasselblad X-D, Fujifilm, Pentax и Leica.

Принимая во внимание все это, это лучшие камеры среднего формата, которые вы можете купить прямо сейчас.

Лучшая камера среднего формата в 2020 году

(Изображение предоставлено Hasselblad)

1. Hasselblad 907X 50C

Блестящая модульная камера, продуманная до мелочей и доступная по цене

Датчик: Средний формат | Мегапикселей: 50MP | Крепление объектива: Hasselblad X | ЖК-дисплей: 3.2-дюймовый сенсорный экран, 2,36 миллиона точек | Видоискатель: Нет (дополнительная опция) | Максимальная скорость непрерывной съемки: 1 кадр / с | Максимальное разрешение видео: 2.7K при 30p | Уровень пользователя: Professional

Низкая стоимость модульной системы

CFV II 50C подходит для старых 500 см

Экран плохо виден при ярком свете

AF медленный и шумный

Hasselblad 907X 50C может иметь такое же разрешение 50MP и ряд объективов XCD, таких как X1D, но он отличается продуманной модульной конструкцией.Наряду с цифровой задней панелью CFV II 50C, которая обрабатывает захват изображения, есть новый корпус 907X, который настолько тонкий, что выглядит как переходник для объектива. Это физический и электронный мост между цифровой задней панелью и объективом, но что действительно впечатляет, так это то, что CFV II 50C может вдохнуть новую жизнь в ваш старый Hasselblad 500 см (если вам повезло, что он есть), поскольку для этого потребуется место фильма назад. На задней панели есть большой 3,2-дюймовый сенсорный экран с углом наклона, но нет электронного видоискателя, в то время как производительность автофокуса может немного замедлиться.Качество отделки, включая красивую черную отделку из кожзаменителя и хромированную окантовку, является классическим Hasselblad, а результаты великолепны. Многим может лучше подойти X1D II 50C или Fujifilm GFX 50R, но у этого есть множество преимуществ для тех, кто ищет чисто фотографический инструмент.

Подробнее: Обзор Hasselblad 907X 50C

(Изображение предоставлено Fujifilm)

2. Fujifilm GFX 100

GFX 100 переносит современные беззеркальные изображения в средний формат

Датчик: Средний формат | Мегапикселей: 102MP | Крепление объектива: Fujifilm G | ЖК-дисплей: 3.2-дюймовый сенсорный экран, 2,36 миллиона точек | Видоискатель: EVF, 5,76 миллиона точек | Максимальная скорость непрерывной съемки: 5 кадров в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K при 30 кадрах в секунду | Уровень пользователя: Профессиональный

Невероятная разрешающая способность

Полнокадровое видео 4K

Все еще дорого по обычным стандартам

Внутренняя стабилизация не надежна

GFX 100 стоит дорого по сравнению с обычными камерами, но в мире среднеформатной фотографии (датчики больше, чем полный кадр 35 мм), это выгодная сделка.Это также революционная камера, которая меняет наши представления о возможностях среднеформатных камер. Его 100-мегапиксельное разрешение бросило вызов нашим собственным процедурам тестирования, его внутренняя стабилизация — это в первую очередь средний формат, а его гибридная автофокусировка (благодаря недавнему обновлению прошивки) — огромный шаг вперед. С другой стороны, внутренняя стабилизация — это ценная дополнительная страховка, но было бы неразумно полагаться на нее, и хотя корпус относительно компактен, когда он сочетается со среднеформатным стеклом Fujifilm, такая комбинация становится довольно утомительной для длительного портативное использование.Но качество изображения этой камеры просто впечатляющее, и как только вы увидите, на что она способна, любые придирки в обращении сразу же забываются.

Подробнее: Обзор Fujifilm GFX 100

(Изображение предоставлено Fujifilm)

3. Fujifilm GFX 50R

Если GFX 100 слишком большой и дорогой, как насчет GFX 50R?

Датчик: Средний формат | Мегапикселей: 51,4 МП | Крепление объектива: Fujifilm G | ЖК-дисплей: 3.2-дюймовый сенсорный экран, 2,36 миллиона точек | Видоискатель: 0,5 дюйма OLED, 3,69 миллиона точек | Максимальная скорость непрерывной съемки: 3 кадра в секунду | Максимальное разрешение видео: 1920×1080 (Full HD) | Уровень пользователя: Professional

Верхняя панель управления в стиле дальномера

Устойчивый к атмосферным воздействиям компактный корпус

Видео 4K не предлагается

Скромный режим серийной съемки и неторопливый AF

R в последней модели Fuji 50R, впервые представленной поздно -Сентябрь 2018 означает «дальномер», хотя на самом деле это означает «стиль дальномера» (на самом деле у него нет фокусировки дальномера).Как и 50S до него, защищенный от атмосферных воздействий 50R может похвастаться среднеформатной матрицей 51,4 МП. Однако Fujifilm удалось на этот раз сделать камеру 50R на 25 мм тоньше и легче на 145 г, и ее производитель лидирует, когда речь идет о еще более портативных, доступных и доступных камерах среднего формата. Hasselblad снизил цену на свой X1D II 50C, но GFX 50R остается значительно дешевле. Действительно, Fujifilm при запуске рекламировала 50R как «суперполнокадровую» камеру, противопоставляя ее недавним конкурентам на основе сенсоров с размером кадра 35 мм от Canon, Sony, Nikon и др.Нам нравится GFX 50R, потому что он относительно компактен, очень похож на обычную камеру в использовании, и, хотя это самый дешевый путь к фотографии среднего формата, дизайн, качество сборки и отделка кажутся абсолютно первоклассными.

Подробнее: Обзор Fujifilm GFX 50R

(Изображение предоставлено Hasselblad)

4. Hasselblad X1D II 50C

Новый, улучшенный, быстрый и гладкий — беззеркальный Hasselblad имеет стиль

Датчик: Средний формат | Мегапикселей: 50MP | Крепление объектива: Hasselblad X | ЖК-дисплей: 3.6-дюймовый сенсорный экран, 2,36 млн точек | Видоискатель: Электронный, 3,69 миллиона точек | Максимальная скорость непрерывной съемки: 2,7 кадра в секунду | Максимальное разрешение видео: Н / Д | Уровень пользователя: Professional

Впечатляюще легкий, но прочный build

Потрясающе детализированные изображения

Улучшенный электронный видоискатель и задний экран

Неторопливая автофокусировка

Большинство профессионалов каждый раз выбирают функциональность, а не стиль, но X1D чувствует, что он нацелен на совершенно другой рынок, ориентированный на дизайн.Это гораздо более минималистичная камера, чем Fujifilm GFX 50R, несмотря на те же размеры и характеристики сенсора. К тому же это дороже. Однако линзы Hasselblad превосходны, как и качество изображения, особенно динамический диапазон. Мы только что закончили тестирование новейшей модели X1D II 50c, которая обладает множеством улучшений производительности и эксплуатационных характеристик, включая более быстрый запуск, увеличенный задний экран с более высоким разрешением и улучшенный электронный видоискатель. Тем не менее, неторопливая автофокусировка на основе контрастности остается, и хотя качество изображения довольно велико — за это можно поблагодарить сенсор и отличные линзы Hasselblad — это не та камера, которая любит торопиться.Однако с ним приятно обращаться и, честно говоря, смотреть!

Подробнее: Обзор Hasselblad X1D II 50C

(Изображение предоставлено Fujifilm)

5. Fujifilm GFX 50S

Отличная камера, немного затмеваемая недавними выпусками

Датчик: Средний формат | Мегапикселей: 51,4 МП | Крепление объектива: Крепление Fujifilm G | ЖК-экран: 3,2-дюймовый сенсорный экран, 2,36 миллиона точек | Видоискатель: Гибрид (оптический и электронный) | Максимальная скорость непрерывной съемки: 3 кадра в секунду | Максимальное разрешение видео: 1920×1080 (Full HD) | Уровень пользователя: Профессиональный

Прочная водонепроницаемая конструкция

Точная работа автофокуса

Неудобное управление компенсацией EV

AF может быть немного запоздалым

Fujifilm потрясла мир среднего формата, анонсировав GFX 50S.Файлы с колоссальным разрешением 50 мегапикселей от сенсора среднего формата теперь были доступны для тех (профессионалов и других), кто не мог альтернативно позволить себе Hasselblad за 20 тысяч фунтов стерлингов, в то время как прочный корпус GFX 50S был изготовлен из погодоустойчивого магниевого сплава. GFX 50S легко справляется с большими файлами размером 117 МБ, создаваемыми датчиком и разрешением, в то время как комбинация видоискателя на уровне глаз с реалистичным разрешением 3,69 миллиона точек, наклоняемого 3,2-дюймового сенсорного экрана на задней панели, а также Небольшое окошко на верхней панели, в котором отображаются ключевые настройки, обеспечивает удобство и удобство для пользователя, благодаря чему камера быстро становится продолжением вашей руки / глаза.Так почему же он не стоит в верхней части списка? GFX 50S — отличная «разумная» покупка, но она уступает разрешению GFX 100, GFX 50R меньше (просто) и дешевле, а Hasselblad X1D II имеет дополнительную дозу стиля.

Подробнее: Обзор Fujifilm GFX 50S

(Изображение предоставлено Leica)

6. Leica S3

Выглядит замечательно, но мы долго этого ждали!

Датчик: Средний формат | Мегапикселей: 64MP | Крепление объектива: Leica S | ЖК-дисплей: 3 дюйма, 921 600 точек | Видоискатель: Тип пентапризмы с подсветкой ЖК-панели | Максимальная скорость непрерывной съемки: 3 кадра в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K при 24 кадрах в секунду | Уровень пользователя: Professional

Высокое разрешение

Пыле- и брызгозащищенная конструкция

Роскошный ценник

Умеренная скорость серийной съемки

Мы попробовали Leica S3 еще на Photokina 2018 и подумали, что она замечательная… но нам пришлось подождать до марта 2013 года, чтобы он стал официально доступен. По сути, это размер обычной DSLR, но эта последняя итерация может похвастаться 64-мегапиксельным датчиком размером 30×45 мм, который лучше Fuji 50S и 50R с точки зрения разрешения заголовков, если не GFX 100. Leica S3 обещает захват видео кинематографического качества 4K со стерео. звук через встроенный микрофон или дополнительный микрофон, максимальная чувствительность ISO 50 000, режим Live View с частотой обновления 60 кадров в секунду. У нас он под номером 5 в нашем списке, потому что это такая красивая вещь, но его цена означает, что его привлекательность будет ограничена профессионалом высокого класса и очень обеспеченными энтузиастами Leica.

(Изображение предоставлено Pentax)

7. Pentax 645Z

Это как большая зеркальная фотокамера Pentax K, но и доступная по цене

Датчик: Средний формат | Мегапикселей: 51MP | Крепление объектива: Pentax 645AF2 | ЖК-дисплей: 3,2 дюйма, 1037000 точек | Видоискатель: Тип призмы | Максимальная скорость непрерывной съемки: 3 кадра в секунду | Максимальное разрешение видео: Full HD при 30 кадрах в секунду | Уровень пользователя: Professional

Большой датчик с большим пикселем count

Наклоняемый экран с включенной функцией Live View

Тяжелый и громоздкий (более 1.5 кг без объектива)

Это хорошо, но сейчас 5 лет

Пять лет — большой срок для рынка цифровых фотоаппаратов, именно так давно был выпущен Pentax 645Z. Революционная для своего времени камера 645Z прочна и защищена от атмосферных воздействий, проста в использовании и является более доступной на рынке камер среднего формата. Вдобавок ко всему, изображения отличные даже по нынешним стандартам. Применив более старый Pentax 645D, 645Z имеет в основе CMOS-датчик Sony, а его разрешение увеличено с 40 до 51 миллиона пикселей.Максимальная скорость съемки кажется скромной — 3 кадра в секунду, до 10 необработанных изображений или 30 изображений в формате JPEG самого высокого качества, но это нормально для камеры среднего формата. Благодаря той же системе автофокусировки, что и в K-3 от Pentax, камера может похвастаться 27 точками автофокусировки, 25 из которых являются более чувствительными перекрестными точками, что позволяет ей эффективно работать до эквивалента -3EV. Единственное беспокойство по поводу 645Z заключается в том, что в мире Pentax дела идут медленно, поэтому трудно предсказать, какие объективы и какие обновления могут появиться в будущем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *