Готовимся к егэ какое из зашифрованных слов не обозначает: Какое из зашифрованных слов не обозначает раздел языкознания1)НЕКАФИОТ2)ГРЯОРФИФОА3)ТАНОКЕФО4)ФРИОЭПОЯ
Какое из зашифрованных слов не обозначает раздел языкознания1)НЕКАФИОТ2)ГРЯОРФИФОА3)ТАНОКЕФО4)ФРИОЭПОЯ
Подвиг это самое хорошее качество человека. Ведь когда они совершают его то иногда они рискуют своей жизнью. Но ведь жизнь у нас только одна!И когда они совершают подвиг то даже не задумываются что могут умереть. Поэтому мне понравился этот герой из сказки…..!
(Повествовательное,невоскл.,сложное,состоит из трех частей,каждая часть распространенная,первая часть имеет однородные сказуемые)
остальное на фото 🙂
Избавиться от слов-паразитов
Перестать материться
Перестать использовать грубые жаргонизмы
Краткость-сестра таланта
Варьировать свою речь, в зависимости от ситуации
Перестать постоянно извиняться
Пополнять словарный запас.
Изучать специальную литературу
Вообще больше читать.
Разговаривать больше с начитанными. воспитанными людьми
Очистить мысли от слов-паразитов
Следить за отдачей собеседника ( возможно ваша речь вызывает отторжение)
Составлять речь в уме перед беседой
Возможно надо сходить к логопеду
Тренировать правильное дыхание
Маша пришла домой, дома был только кот.
Продавщица протягивает мне сдачу, я случайно роняю ее на пол.
[- =]
Квадратная скобка подлежащее сказуемое квадратная скобка
Дидактический материал по русскому языку по теме «Фонетика и орфоэпия»»
1.Расставьте ударение в данных словах, проверяя себя по орфоэпическому словарю.
Свекла, квартал, шофер, магазин, процент, каталог, инструмент цемент, обеспечение, щавель оптовый, кухонный, красивее, иконопись, досуг, мельком, повторит, повторим, повторят, средства, столяр, облегчить, газопровод, изобретение, поняла, понял, собрала, баловать, балую, ремень, ходатайство, начать, начали, диалог, звонит.
2.Спишите, расставьте недостающие знаки препинания при однородных членах предложения. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Русский язык пр..нёс нам из д..лёких времён редкий подарок – «Слово о полку Игореве» его ст..пную ширь и гореч.. трепет синих зарниц звоны м..чей.
Этот язык украшал сказками и песнями тяж..лую долю простого русского человека. Он был главным и праз..ничным ласковым и разящим. Он гремел непоколебимым гневом в речах и книгах наших вольнодумцев томительно звучал в ст..хах Пушкина гудел, как колокол на башн.. вечевой, у Лермонтова р..совал гр..мадные полотна русской жизни у Толстого Герцена Тургенева Достоевского Чехова был гром..подобен в устах Маяковского прост и строг в р..здумьях Горького колдовскими напевами зв..нел в строфах Блока.
Нужны, конечно, целые книги, что(бы) рас..казать о всём велик..лепии красоте неслыханной щедрости нашего действительно в..лшебного языка.
Выпишите из текста в тетрадь слова, в которых происходит оглушение согласных в середине слова. Сделайте фонетическую запись выписанных в тетрадь слов.
4.Поставьте в словах ударения. Прочитайте вслух.
Алфавит, дефис, квартал, кухонный, мизерный, сироты, созыв, статуя, феномен, эксперт, камбала, кладовая, силос, столяр, красивее, свекла, щавель, (он) звонит, гофрировать, баловать, закупорить.
5.Образуйте все формы прошедшего времени глаголов и поставьте в них ударение.
Звать, налить, брать, прясть, позвать, гнать, ждать, красть, начать, ожить, понять, принять.
6.Прочитайте слова вслух. В чём особенности произнесения выделенных согласных? Запишите слова в фонетической транскрипции.
I. Ателье, музей, фанера, бассейн, кафе, термин, дефис, кофе, кибернетика, крем, шинель, тент, фен, кортеж, корнет.
II. Веснушчатый, объездчик, извозчик, образчик, дрожжи, сжать, дожди, счёт.
III. Булочная, Ильинична, скворечник, яичница, коричневый, нарочно, конечно, на́рочный.
7. Прочитайте текст. Сделайте фонетический разбор выделенных слов. Выпишите слова с историческими и позиционными чередованиями.
Какое счастье работать на себя и семью с зари до зари, сооружать кров, возделывать землю в заботе о пропитании, создавать свой мир, подобно Робинзону, подражая творцу в сотворении вселенной, вслед за родной матерью производя себя вновь и вновь на свет!
Сколько мыслей проходит через сознание, сколько нового передумаешь, пока руки заняты мускульной, телесной, чёрной или плотничьей работой: пока ставишь себе разумные, физически разрешимые задачи, вознаграждающие за исполнение радостью и удачей; пока шесть часов кряду тешешь что-нибудь топором или копаешь землю под открытым небом, обжигающим тебя своим благодатным дыханием.(Б. Пастернак)
8. Лингвистическое наблюдение. Сравните фонетическую систему русского языка и изучаемого вами иностранного языка. Найдите сходные и отличные элементы.Подумайте, как знание фонетики русского языка помогает в изучении звукового строя иностранного языка. Приведите примеры.
9. Выполните тест
1. Какое из зашифрованных слов не обозначает раздел языкознания?
а) НЕКАФИОТ
б) ГРЯОРФИФОА
в) ТАНОКЕФО
г) ФРИОЭПОЯ
2. Какое слово подходит под фонетическое описание: сонорный твёрдый согласный; безударный гласный; звонкий твёрдый согласный; ударный гласный; сонорный твёрдый согласный; безударный гласный; глухой согласный?
а) ребёнок
б) награда
в) линейка
г) рубанок
3. В каком варианте ответа содержится лишняя буква?
а) сонорные: л, р, н, й, м
б) всегда твёрдые: ж, ш, ц, ч
в) всегда мягкие: ч, щ, й
4. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
а) парашют
б) жёлудь
в) цапля
г) совесть
5. В каком слове все согласные звуки мягкие?
а) муравей
б) лимон
в) лесть
г) чайник
6. В каком слове все согласные звуки звонкие?
а) работа
б) лезгинка
в) сбор
г) дуб
7. В каком слове все согласные звуки глухие?
а) здание
б) варежка
в) точка
г) комод
8. В каком варианте ответа все пары слов имеют один звуковой состав
а) столп — столб, сказка — указка, рог — рок
б) колос — волос, сон — нос, эконом — экономь
в) косный — костный, порок — порог, отворить — отварить
9. В каком слове допущена ошибка в ударении?
а) вероисповЕдание
б) избалОванный
в) обеспечЕние
10. В произношении какого слова допущена ошибка?
а) о[д]дёргивать
б) яи[ш]ница
в) звенигоро[ц]кий
г) бе[з]жизненный
11. В каком слове согласный перед е произносится мягко?
а) альтернатива
б) декольте
в) партер
г) дебют
Ответы на кроссворд АиФ 39 2020
Ответы на кроссворд АиФ 39 2020 (23 09 2020)
- 1 Самое популярное качество среди должников. (загаданное слово из 12 букв).
- 3 «Бытовой автопилот». (загаданное слово из 8 букв).
- 9 Кто создал знаковую скульптуру «Рука пустыни»? (загаданное слово из 12 букв).
- 10 «Возобладал здравый …». (загаданное слово из 5 букв).
- 12 Сигнал из телефонной трубки. (загаданное слово из 5 букв).
- 14 «И лижет утёсы голодной волной». (загаданное слово из 5 букв).
- 15 Крепостной, но не строй. (загаданное слово из 3 букв).
- 19 Главная причина ухода законной супруги от Джорджа Байрона. (загаданное слово из 12 букв).
- 20 Сделка в основе интриги драмы «Игра на понижение». (загаданное слово из 4 букв).
- 23 Убийца Дикки Гринлифа среди героев Мэтта Деймона. (загаданное слово из 5 букв).
- 24 Дерево, от плодов которого пьянеют черепахи с Сейшельских островов. (загаданное слово из 8 букв).
- 28 Гоголь-моголь по итальянскому рецепту. (загаданное слово из 7 букв).
- 33 На кого выучился в ПТУ эпатажный музыкант Сергей Шнуров? (загаданное слово из 11 букв).
- 34 Вечный сердцеед. (загаданное слово из 8 букв).
- 35 Какой имидж принёс мировую славу американскому певцу Мэрилину Мэнсону? (загаданное слово из 3 букв).
- 37 Детализатор проекта. (загаданное слово из 11 букв).
- 39 Нейтральная. (загаданное слово из 6 букв).
- 40 «Любитель пике» с болота. (загаданное слово из 5 букв).
- 41 Цыганский кагал. (загаданное слово из 5 букв).
- 42 Какой принц вроде как приказал записать «Древние заповеди» масонов? (загаданное слово из 5 букв).
- 44 «Сериал из лекций». (загаданное слово из 4 букв).
- 45 Где проходят скачки с картины француза Теодора Жерико? (загаданное слово из 5 букв).
- 46 «Карманный монстр». (загаданное слово из 7 букв).
- 48 Какой металл назвали «в честь запаха гнилой редьки»? (загаданное слово из 5 букв).
- 49 Китайский овощ для тех, кто хочет похудеть. (загаданное слово из 6 букв).
- 50 В школе Билл … заработал бесплатный ужин цитатами из Евангелия. (загаданное слово из 5 букв).
- 51 Лев из «Мадагаскара». (загаданное слово из 5 букв).
- 52 Танец, запрещённый к публичному исполнению личным распоряжением Генриха Ягоды. (загаданное слово из 5 букв).
- 53 Школьный неуд. (загаданное слово из 6 букв).
- 1 Герой светской хроники. (загаданное слово из 12 букв).
- 2 «Общежитие для уголовников». (загаданное слово из 6 букв).
- 4 С каким городом связана кончина Вильгельма Завоевателя? (загаданное слово из 4 букв).
- 5 Вариация на тему моста. (загаданное слово из 6 букв).
- 6 Кого из наших лётчиков Франклин Рузвельт лично поздравлял в Белом доме? (загаданное слово из 6 букв).
- 7 Внутри кого сидел Михай Месарош? (загаданное слово из 4 букв).
- 8 Звуки поедания чипсов. (загаданное слово из 5 букв).
- 11 Какая книга Библии запрещает татуировки? (загаданное слово из 5 букв).
- 12 Какой финансист принёс Майклу Дугласу статуэтку премии «Оскар»? (загаданное слово из 5 букв).
- 13 В какую звезду Зевс превратил козу Амалфею? (загаданное слово из 7 букв).
- 16 Работа для лифта. (загаданное слово из 5 букв).
- 17 «Но никогда на малый … решений глупых не менял». (загаданное слово из 5 букв).
- 18 Кто из советских комиков за кадром весьма нелестно отзывался о Юрии Никулине и Евгении Моргунове? (загаданное слово из 5 букв).
- 21 Что клубится над гейзером? (загаданное слово из 5 букв).
- 22 Шумный восточный …. (загаданное слово из 5 букв).
- 23 Конструкция часов с вращающимся механизмом. (загаданное слово из 7 букв).
- 25 Мэр города в Болгарии. (загаданное слово из 4 букв).
- 26 «Буфер» под простынёй. (загаданное слово из 6 букв).
- 27 Какой оперный герой «однажды помог» Энрико Карузо получить деньги в банке без документов? (загаданное слово из 11 букв).
- 29 «Пивная булимия». (загаданное слово из 10 букв).
- 30 Какой французский драматург недолюбливал столы и чаще всего писал на коленях? (загаданное слово из 5 букв).
- 31 Один из холмов, на которых стоит Москва. (загаданное слово из 10 букв).
- 32 Какой дипломат стал третьим чемпионом мира по шахматам? (загаданное слово из 10 букв).
- 33 «Поэт террора» из якобинцев. (загаданное слово из 9 букв).
- 36 Гвоздь программы эстрадной звезды. (загаданное слово из 3 букв).
- 37 «Кто сеет добро, тот пожинает …». (загаданное слово из 7 букв).
- 38 Дачная печь. (загаданное слово из 5 букв).
- 39 «Стоит дать только …». (загаданное слово из 5 букв).
- 43 Дыхательное. (загаданное слово из 5 букв).
- 47 Трогательный идеализм. (загаданное слово из 4 букв).
Ответы на кроссворд из Аргументы и Факты 39 2020 (23 09 2020):
1 Забывчивость. 3 Привычка. 9 Ираррасабаль. 10 Смысл. 12 Гудок. 14 Терек. 15 Вал. 19 Промискуитет. 20 Своп. 23 Рипли. 24 Такамака. 28 Сабайон. 33 Реставратор. 34 Казанова. 35 Гот. 37 Разработчик. 39 Полоса. 40 Бекас. 41 Табор. 42 Эдвин. 44 Цикл. 45 Эпсом. 46 Покемон. 49 Дайкон. 50 Гейтс. 51 Алекс. 52 Шимми. 53 Двойка.
1 Знаменитость. 2 Тюрьма. 4 Руан. 5 Виадук. 6 Чкалов. 7 Альф. 8 Хруст. 11 Левит. 12 Гекко. 13 Капелла. 16 Спуск. 17 Волос. 18 Вицин. 21 Пар. 22 Базар. 23 Ротатор. 25 Кмет. 26 Матрас. 27 Каварадосси. 29 Гамбринизм. 30 Кокто. 31 Боровицкий. 32 Капабланка. 33 Робеспьер. 36 Хит. 37 Радость. 38 Каменка. 39 Повод. 43 Горло. 47 Наив.
https://krosswordscanword.ru/otvety-na-krosswordy/aif-39-2020.htmlОтветы на кроссворд АиФ 39 2020adminОтветы на кроссвордыкроссвордОтветы на кроссворд АиФ 39 2020 (23 09 2020)
1 Самое популярное качество среди должников. (загаданное слово из 12 букв).
3 «Бытовой автопилот». (загаданное слово из 8 букв).
9 Кто создал знаковую скульптуру «Рука пустыни»? (загаданное слово из 12 букв).
10 «Возобладал здравый …». (загаданное слово из 5 букв).
12 Сигнал из телефонной трубки….admin
[email protected]Кроссворды, Сканворды
готовимся к ЕГЭ | Образовательная социальная сеть
Слайд 1
Готовимся к ЕГЭ задание А2 Лексические нормы Употребление слова
Слайд 2
Учащиеся должны знать: основные понятия, связанные с лексической системой (многозначность, паронимы, омонимы, синонимы, антонимы) уметь: определять значение слова определять место слова в контексте определять смысловые различия паронимов
Слайд 3
а –словарный состав языка он – запас слов ология- раздел языкознания, изучающий словарный запас языка грамматическое значение лексическое значение
Слайд 4
Слова с точки зрения количества значений Однозначные 1 значение Многозначные больше 1 значения Прямое значение- первичное значение вкусное яблоко Переносное значение- вторичное значение, возникшее на основе прямого: золотые руки Метафора (по сходству) Глазное яблоко Метонимия (по смежности) Читаю Евгения Синекдоха- часть называется по целому и наоборот Студент нынче не тот пошёл
Слайд 5
Лексика с точки зрения происхождения Исконно русская Мать, дерево Заимствованная Барабан, солдат
Слайд 6
Лексика с точки зрения употребления Общеупотребительная Слова, которые используются всеми:весёлый,лицо Ограниченная в употреблении Диалектизмы – слова, которые используются людьми определённой местности:гарбуз Жаргонизмы – слова, которые используются людьми определённых социальных групп:предки Профессионализмы- слова, которые используются людьми определённых профессий:коррозия
Слайд 7
Лексика с точки зрения активного и пассивного запаса Лексика активного запаса- используется повседневно и всем понятна Лексика пассивного запаса Новая Устаревшая Общеязыковые- появились для обозначения новых понятий Лунит, СМИ Индивидуальные(авторские) Глаза звездились (К.Федин) Историзмы- слова, которые вышли из употребления (как и предметы): камзол Архаизмы- слова, которые заменились более современными синонимами: Длань — ладонь Неологизмы
Слайд 8
Лексика с точки зрения стилистической окраски Нейтральная Институт, общество Книжная Дерзновенный, регресс Разговорная Домик, жадина
Слайд 9
Омонимы – слова, одинаковые по звучанию, но совершенно разные по лексическому значению Обычно относятся к одной части речи: лук- огородное растение, лук – оружие Бывают не только лексические, но и грамматические: слова разных частей речи: больной(сущ) уснул- больной(прил) ребёнок уснул разные формы слова: берёзы- мн.ч., берёзы- Р.п. ед.ч. Различайте многозначные слова и омонимы: в многозначных значения связаны между собой, омонимы- разные слова, в значениях которых нет ничего общего В толковых словарях омонимы даются как разные слова, а многозначные – как одно слово с перечислением значений
Слайд 10
Разновидности омонимии Омоформы- слова, совпадающие по звучанию в какой-либо грамматической форме: печь(сущ.) – печь(гл.) Омографы – слова, которые пишутся одинаково, но имеют ударение на разных слогах: Мука — мука Омофоны – слова, разные по написанию, но одинаково произносящиеся: пруд — прут
Слайд 11
Синонимы – слова, различные по звучанию, но близкие или тождественные по лексическому значению Обычно слова одной части речи Смысловые синонимы различаются оттенками значения: ходить – бродить – шагать – шествовать(разный способ действия) Стилистические синонимы могут обозначать одно и то же явление действительности, но употребляться в разных стилях речи или иметь разную стилевую окраску: глаза(нейтр.)-очи(поэт.)-гляделки(простор.) Группа синонимов образует синонимический ряд. В него входят слова одной и той же части речи: кратко- сжато-лаконично- сокращенно- вкратце
Слайд 12
Антонимы – слова или фразеологические единицы, противоположные по значению Обычно слова одной части речи: добро- зло, весёлый – грустный Антонимы свойственны словам со значением качества. Существительные с конкретным значением(типа стул, стол, пальто) антонимов не имеют, отсутствуют они и у числительных Большинство антонимов – слова разных корней. Но встречаются и однокоренные антонимы: опытный — неопытный
Слайд 13
Паронимы – слова, разные по значению, но сходные, близкие по звучанию Паронимами являются слова одного корня, родственные слова: человечный – человеческий Паронимический ряд составляют слова, принадлежащие к одной части речи: представить – предоставить(гл.) Чтобы не сделать ошибки при употреблении паронимов в речи, необходимо знать, в чём заключается смысловое различие слов, с какими словами употребляются, знать их управление: Представить справку, отчёт, проект – предоставить слово, кредит Оплатить проезд – заплатить за проезд Одеть ребёнка – надеть пальто на ребёнка Эффективный метод – эффектный вид
Слайд 14
Фразеологизмы Устойчивые сочетания слов, которые не создаются в процессе речи, а воспроизводятся, извлекаются из памяти Источники фразеологизмов: устное народное творчество: сказка про белого бычка профессиональные выражения: тянуть лямку выражения из античной мифологии: ахиллесова пята выражения из церковной литературы: заблудшая овца выражения из художественной литературы : на деревню дедушке
Слайд 15
Тренировочные тесты
Слайд 16
1.В каком примере выделенное слово используется в переносном значении? 1. Горячий кофе Шёлковая рубашка Шёлковые волосы Золотые часы 2. Крутой кипяток Крутой подъём Тяжёлая поклажа Шёлковая ткань
Слайд 17
3.В каком примере слово голова употреблено в прямом значении? Он у нас всему делу голова Голова пехотной колонны Он человек с головой Надел шапку на голову
Слайд 18
4.В каком ряду не все слова входят в синонимический ряд? Большой, крупный, огромный, колоссальный Преимущество, превосходство, перевес Кроткий, незлобный, безгневный, ангелоподобный, добродушный Крикнуть, рявкнуть, гаркнуть, взреветь
Слайд 19
5.В каком ряду слова являются синонимами? Обаятельный, очаровательный, смешной Выразить, сформулировать, назвать Мысли, чувства, думы Воплотить, привести, реализовать
Слайд 20
6.В каком случае значение слова определено неверно? Аудиенция — официальный приём у высокопоставленного лица Аншлаг – юмористическая передача Афера – недобросовестное мошенническое предприятие, дело Аналогия – сходство между явлениями или понятиями
Слайд 21
7.Какое из перечисленных слов имеет значение : «богатый покровитель науки и искусства» 1. Бизнесмен 2. Олигарх 3. Меценат 4. Продюсер «человек, помогающий нуждающимся, занимающийся благотворитель- ностью» Меценат Альтруист Филантроп Пацифист
Слайд 22
8.Какое значение имеет слово ландшафт? Гористая местность Общий вид местности Местность с деревьями и кустарниками Растительность
Слайд 23
9.В каком предложении употребление заимствованного слова уместно? Вчера к нам с дружеским визитом приходили гости. Амортизационные отчисления необходимо производить ежемесячно. Во многих районах города вода оказалась в минимуме. Он мне с апогеем рассказал об этом.
Слайд 24
10.Укажите пример, в котором употребление иноязычного слова уместно Обилие аксессуаров отягощает сюжет романа. Моя карьера филателиста началась давно. Ученики нашей школы выиграли соревнования в беге на длинные дистанции. Количество читателей библиотеки постоянно прогрессирует.
Слайд 25
11.Укажите предложение, в котором фразеологический оборот употреблён без ошибок Он умел отстаивать свою точку мнения Он сдал экзамен с горем пополам Она не хочет уповать на лаврах Чаша его терпения наконец лопнула
Слайд 26
12.В каком предложении вместо слова дипломатичный нужно употребить слово дипломатический? Из уклончивого и чересчур дипломатичного выступления сотрудника осталось неясным, какие же перемены ожидают коллектив в ближайшее время. Осторожные и дипломатичные выражения помогли смягчить сложную ситуацию на переговорах. Дипломатичный этикет нарушался людьми, которые не владели знаниями о нормах речевого поведения, принятых в этой стране. Это был исключительно интеллигентный человек, мягкий, тонкий, весьма дипломатичный.
Слайд 27
13.В каком предложении вместо слова царственный нужно употребить слово царский? Это был почти царственный подарок. Царственное течение Волги в этих местах впечатляет. Она прошла мимо своей царственной походкой. На картина хорошо передана царственная стать сосен.
Слайд 28
14.В каком предложении вместо слова черепаший нужно употребить слово черепаховый? На первое подали черепаший суп. Он приближался к цели черепашьим шагом. Черепашьи детёныши давно уже вывелись. Черепаший панцирь обладает особой прочностью.
Слайд 29
15.В каком предложении вместо слова реальный нужно употребить слово реалистический? Реальное направление в живописи Реальная действительность Проводить реальную политику Добиться реальных успехов
Слайд 30
Ответы к тренировочным тестам
Слайд 31
1.В каком примере выделенное слово используется в переносном значении? 1. Горячий кофе Шёлковая рубашка Шёлковые волосы Золотые часы 2. Крутой кипяток Крутой подъём Тяжёлая поклажа Шёлковая ткань
Слайд 32
2.В каком примере слово голова употреблено в прямом значении? Он у нас всему делу голова Голова пехотной колонны Он человек с головой Надел шапку на голову
Слайд 33
3.В каком ряду не все слова входят в синонимический ряд? Большой, крупный, огромный, колоссальный Преимущество, превосходство, перевес Кроткий, незлобный, безгневный, ангелоподобный, добродушный Крикнуть, рявкнуть, гаркнуть, взреветь
Слайд 34
4.В каком ряду слова являются синонимами? Обаятельный, очаровательный, смешной Выразить, сформулировать, назвать Мысли, чувства, думы Воплотить, привести, реализовать
Слайд 35
5.В каком случае значение слова определено неверно? Аудиенция — официальный приём у высокопоставленного лица Аншлаг – юмористическая передача Афера – недобросовестное мошенническое предприятие, дело Аналогия – сходство между явлениями или понятиями
Слайд 36
6.Какое из перечисленных слов имеет значение : «богатый покровитель науки и искусства» 1. Бизнесмен 2. Олигарх 3. Меценат 4. Продюсер «человек, помогающий нуждающимся, занимающийся благотворитель- ностью» Меценат Альтруист Филантроп Пацифист
Слайд 37
7.Какое значение имеет слово ландшафт? Гористая местность Общий вид местности Местность с деревьями и кустарниками Растительность
Слайд 38
8.В каком предложении употребление заимствованного слова уместно? Вчера к нам с дружеским визитом приходили гости. Амортизационные отчисления необходимо производить ежемесячно. Во многих районах города вода оказалась в минимуме. Он мне с апогеем рассказал об этом.
Слайд 39
9.Укажите пример, в котором употребление иноязычного слова уместно Обилие аксессуаров отягощает сюжет романа. Моя карьера филателиста началась давно. Ученики нашей школы выиграли соревнования в беге на длинные дистанции. Количество читателей библиотеки постоянно прогрессирует.
Слайд 40
10.Укажите предложение, в котором фразеологический оборот употреблён без ошибок Он умел отстаивать свою точку мнения Он сдал экзамен с горем пополам Она не хочет уповать на лаврах Чаша его терпения наконец лопнула
Слайд 41
11.В каком предложении вместо слова дипломатичный нужно употребить слово дипломатический? Из уклончивого и чересчур дипломатичного выступления сотрудника осталось неясным, какие же перемены ожидают коллектив в ближайшее время. Осторожные и дипломатичные выражения помогли смягчить сложную ситуацию на переговорах. Дипломатический этикет нарушался людьми, которые не владели знаниями о нормах речевого поведения, принятых в этой стране. Это был исключительно интеллигентный человек, мягкий, тонкий, весьма дипломатичный.
Слайд 42
12.В каком предложении вместо слова царственный нужно употребить слово царский? Это был почти царский подарок. Царственное течение Волги в этих местах впечатляет. Она прошла мимо своей царственной походкой. На картина хорошо передана царственная стать сосен.
Слайд 43
13.В каком предложении вместо слова черепаший нужно употребить слово черепаховый? На первое подали черепаховый суп. Он приближался к цели черепашьим шагом. Черепашьи детёныши давно уже вывелись. Черепаший панцирь обладает особой прочностью.
Слайд 44
14.В каком предложении вместо слова реальный нужно употребить слово реалистический? Реалистическое направление в живописи Реальная действительность Проводить реальную политику Добиться реальных успехов
Слайд 45
Контрольный тест
Слайд 46
1.В каком ряду представлены синонимы? Жизненный – житейский Высокомерие- надменность Высокий – низкий Комнату заставили мебелью – меня заставили учиться
Слайд 47
2.Значение какого слова указано неверно? Коррумпированный – незаконно обогащающийся чиновник или политик Аншлаг – концерт или спектакль в честь кого-либо Скрупулёзный – точный до мелочей Меценат – богатый покровитель наук и искусств
Слайд 48
3.Какое из перечисленных слов имеет значение «наука, изучающая материальную и духовную культуру народов»? Мифология Этнография Библиография Экология
Слайд 49
4.В каком примере слово ключ употреблено в прямом значении? Ключ к шифру Гаечный ключ В оптимистическом ключе Действовать в едином ключе
Слайд 50
5.В каком предложении употребление разговорной и просторечной лексики уместно? Наши спортсмены начисто проиграли последние соревнования. Директор в своём выступлении обратил внимание на тот факт, что некоторые ученики отлынивают от уборки территории. Благодаря инвестициям завод начал работу без раскачки. Как здорово, что мы всем классом идём в поход.
Слайд 51
6.В каком ряду паронимы употреблены правильно? Войти на вершину горы, глубинные процессы Дипломатический ход, доверчивый тон Терпимость к чужим поступкам, дипломатический вопрос Взойти в класс, грозовая туча
Слайд 52
7.В каком предложении вместо слова ледовый нужно употребить слово ледяной? Невозможно описать яркость и красочность полярного ледового моря. Ладожское море было ледовой трассой, которая несла жизнь ленинградцам. Он произнёс эти слова ледовым голосом. Изменение ледовых условий в арктических морях представляет большой научный интерес.
Слайд 53
8.В каком предложении вместо слова выплатить нужно употребить слово оплатить? Учреждение выплачивает расходы по командировке. Заработную плату выплатили с опозданием. В конце года сотрудникам выплатили премию. Писателю в издательстве выплатили гонорар.
Слайд 54
Проверь себя 1-2 5-4 2-2 6-3 3-2 7-3 4-2 8-1
Слайд 55
Работа дома Н.А.Сенина (2010 год) стр. 8-14, упр.60- 99 (стр.140-146)
A. Зубчики для успеха: учеба и академическая работа
Учеба и экзамены
Перед экзаменом вы можете пересмотреть или зубрить ‘за это. Если экзамен проводится каждый год, вы можете просмотреть прошлых работ 2 . Некоторые вещи можно запомнить или выучить наизусть . Но механическое обучение 3 недостаточно для большинства предметов. Также можно использовать мнемонику 4 . Но уловок недостаточно, и лучше всего зарыться в свои книги 5 , пока вы не выучите предмет наизнанку 6 .
1 интенсивно учусь в течение короткого времени
2 экзаменационных работ за предыдущие годы
3 обучение исключительно путем повторения
4 [/ ni’moniks / уловки, которые помогут вам что-то запомнить, например: «i» после «e», за исключением того, что после «c» — мнемоника для английского правописания (например,г. друг, но получите)
5 тратить максимум времени на обучение
6 полностью знаю
Письменная работа для курсов и др.
Слово | Описание |
Состав | может состоять всего из 50-100 слов, часто используемых для обозначения детской рабочей работы. |
Эссе | длиннее композиции, серьезнее, сотни и даже тысячи слов |
назначение | длинное эссе, часто являющееся частью курса, обычно состоит из тысяч слов |
проект | как задание, но акцент на материале и теме самого студента |
портфель | Коллекция отдельных работ, не обязательно написанных |
диссертация | длинная исследовательская работа, примерно 10-15 000 слов, для получения степени или диплома |
диссертация | очень длинная, оригинальная, основанная на исследованиях работа, возможно, 80-100000 слов, для более высокой степени (e.г. Кандидат наук) |
Процесс написания и оценки
При подготовке эссе рекомендуется начать с карты памяти. 1 . Всегда пишите первый черновик 2 перед написанием окончательной версии. Ваше эссе должно быть вашей собственной работой; плагиат 3 является очень серьезным преступлением в большинстве колледжей и университетов.
Обычно есть крайний срок 4 . После того, как эссе отправлено 5 , оно будет оценено 6 , и обычно вы можете получить отзыв 7 .
1 Диаграмма , на которой представлены идеи по теме и их связь с
друг друга
2 первая, черновая версия
3 использование чужого труда как своего
4 дата, до которой необходимо сдать работу
5 сдано (формально)
6 оценен и получил оценку
7 комментарии учителя / воспитателя
Аспекты высшей академической подготовки
Преподаватели университетов проводят [менее формальные «делай») исследования и, как ожидается, будут читать академические журналы [примечание: не журналов] , в которых публикуются статьи / статьи по специализированным предметам.Если в библиотеке нет книги или журнала, вы обычно можете получить их через межбиблиотечный абонемент [систему, при которой библиотеки обмениваются друг с другом книгами / журналами]. Академическое обучение может быть очень сложным и интенсивным, и некоторые студенты бросают учебу [уходят с курса до его окончания, потому что не могут справиться], но большинство доживают до финала [последних экзаменов перед получением степени].
Упражнения
I. Исправьте неправильное употребление слов в письменной работе в этих предложениях.
1. Его докторская работа состояла из 90 000 слов и касалась истории географических названий США.
2. Маленькая Марта сегодня защитила свою первую диссертацию в школе. Он назывался «Моя семья».
6. В конце курса нужно сдать сочинение. Он может состоять из пяти разных работ.
7. Учитель дал нам название проекта этой недели сегодня. Мы должны написать 1000 слов на тему «Если бы я правил миром» и передать их в следующий понедельник.
8. По окончании этого курса вы должны сделать диссертацию на 5 000 слов, которая будет оцениваться, и оценка будет учтена в вашей окончательной степени.
9. Я думаю, что буду изучать личные банковские привычки людей для моей магистерской программы. Это должно быть около 12 000 слов.
10. Я решил сделать портфолио вместо двух экзаменов, потому что мне нравится делать одну единственную работу, когда я могу исследовать то, что меня лично интересует.
II.Перепишите этот короткий текст, используя активные слова и фразы вместо подчеркнутых слов.
Когда я интенсивно готовлю к экзамену, я не вижу смысла искать экзаменационных работ из предыдущих , и нет никакого смысла просто изучать по памяти . Я знаю, что некоторые люди разрабатывают очень умные уловки с запоминанием , чтобы помочь им запомнить материал, но нет реальной замены , перечитывая и перечитывая термин.Хорошая идея иметь что-то вроде диаграммы для организации ваших идей , а с обучением памяти полезен, но в ограниченном смысле. В конце дня вам просто нужно прочитать огромное количество , пока вы не чувствую, что знаешь предмет на 100 процентов.
III. Используйте контекст, чтобы угадать, что означают эти идиоматические выражения об учебе и экзаменах, и выберите правильный ответ.
1. Очень легко отстать от по учебе, если вы пропустите хотя бы несколько уроков.
а) держитесь близко к другим ученикам б) оказывайтесь далеко позади других учеников
в) опережайте других учеников
2. Казалось, она с легкостью сдала экзамена. Все остальные были в такой панике и чуть не имели нервных срывов.
а) делайте их спокойно и эффективно б) не относитесь к ним серьезно
в) накрутить в них
3. Я просто не могу понять английских предлогов . Когда мне кажется, что я их выучил, я делаю новые ошибки.
а) запомнить б) понять в) наслаждаться
4. Когда я сел и посмотрел на экзаменационную работу, в моей голове просто пропало , . Все остальные, казалось, писали довольно счастливо.
а) запутался б) стал очень сосредоточенным в) пусто
IV. Ответьте на эти вопросы
1. Как мы называем первую попытку что-то написать, например эссе?
2. Какое слово означает «дата, до которой вы должны что-то сделать»?
3.Какое слово означает «использовать чужие идеи, как если бы они были вашими»?
4. Какие более формальные слова для «сдать» и «отметить»?
5. Какой глагол мы используем, когда кто-то не завершает свой курс?
6. Какое еще слово можно назвать академической статьей? Где их можно прочитать?
7. Как называется система получения книг из других библиотек?
8. Какое слово означает «комментарии, которые вы получаете от учителя по поводу вашей работы»?
.
Подготовка к экзамену IELTS — образец чтения IELTS (академический) № 13
Совет для чтения: Резюме
- Прочтите сводку с нормальной скоростью, чтобы
представление о чем это. - Ознакомьтесь с инструкциями: вы можете использовать не более двух слов для каждого
ответ, и эти слова должны быть взяты из отрывка для чтения. если ты
используйте более двух слов или слов, которых нет в отрывке, ответ
будет отмечен неправильно. - Просмотрите отрывок и выясните, где обобщена часть
начинается. - Внимательно прочтите текст вокруг каждого пробела. Посмотрите, можете ли вы предсказать
ответ или тип слова (слов), которые вы ищете. - Выберите лучшее слово из текста для каждого пробела.
- Перечитайте резюме со словами, которые вы выбрали для каждого пробела,
чтобы убедиться, что это имеет смысл как грамматически, так и с точки зрения
смысл.
Вопросы 1-8
Заполните приведенное ниже резюме.
Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графы 1-8 на листе для ответов.
До XIX века профессиональный
(1) не существовало и научных
исследования проводились в основном любителями. Однако в то время как (2)
сегодня это в основном прерогатива профессионалов,
недавний опрос в США показал, что любители играют важную роль в
не менее семи (3) и действительно
многие профессионалы полагаются на свои (4)
В таких областях, как астрономия, любители могут быть неоценимы при создании конкретных
(5) по всему миру.по аналогии
в области палеонтологии их участие неоценимо, а помощников легко
набирать из-за популярности (6)
Любители орнитологов также играют активную роль, и их работа привела к созданию
из (7) Иногда термин
любитель был источником разногласий, и были предложены альтернативные имена
но вообще говоря, пока профессиональные ученые (8)
работа непрофессионалов, две группы
могут продуктивно работать вместе.
Совет для чтения
- Прочтите вопросы, подчеркнув ключевые слова, например, Вопрос
10: несчастные случаи. - Просканируйте отрывок и найдите имя первого ученого.
- Внимательно прочтите текст вокруг имени.
- Проверьте, нет ли мнения, выраженного этим человеком. Глаголы
подобные слова, ощущения и утверждения используются для выражения мнения. - Перечитайте вопросы и посмотрите, есть ли в них похожие
идея к мнениям, которые вы отметили в отрывке. - Если найдете ответ, просмотрите оставшуюся часть отрывка, чтобы увидеть,
то же имя встречается снова. Если да, повторите описанную выше процедуру. (Как минимум
одно имя должно использоваться дважды в этом наборе, поскольку есть пять вопросов
и всего четыре фамилии.)
Вопросы 9-13
Классифицируйте следующие мнения как относящиеся к
A Д-р Файнберг
B Адриан Хант
C Рик Бонни
D Доктор Карлсон
Напишите правильную букву A, B, C или D в графах 9–13 на листе для ответов.
9 Любительское занятие тоже может быть поучительным времяпрепровождением.
10 Ученые-любители подвержены несчастным случаям.
11 Наука принадлежит не только профессиональным ученым.
12 В некоторых областях моей работы люди являются более ценным ресурсом, чем технологии.
13 Важно дать любителям имя, которое отражает ценность их работы.
ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ
.
бесплатных практических тестов GRE (обновление 2020) [1500+ вопросов и ответов]
Главная
Тесты
Поиск
Рекомендуемые продукты
- Назад
Курсы подготовки к ACT
Курсы BAR Prep
Учебный материал CFA
Курсы обзора CPA
Курсы подготовки к DAT
.Тест чтения
GT 36 Раздел 2
Тест чтения
GT 36 Раздел 2 — Профессиональные полномочия и подготовка к презентации
- Подробности
- Последнее обновление: понедельник, 25 мая 2020 12:06
- Написано IELTS Mentor
- Hits: 38142
Мок-тест чтения GT 36:
| Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 |
Раздел 2: Вопрос 15-27
Прочтите приведенный ниже текст и ответьте на вопросы 15-27 в своем листе для ответов.
На выполнение этой задачи потребуется около 20 минут .
GT Образец для чтения — «Профессиональная квалификация: советы иммигрантам» и «Как подготовиться к презентации»
Прочтите отрывок ниже и ответьте на вопросы 15-20 .
Профессиональные полномочия:
Консультации для иммигрантов
Как иммигрант в Северной Америке, вам необходимо убедиться, что работодатели и организации, такие как колледжи и университеты, должным образом признают ваши международные полномочия.Это могут быть сертификаты о профессии, но также и дипломы об образовании, такие как степени или дипломы, которые вы получили или получили частично.
Обычно нанимающий персонал практически не имеет подготовки по оценке академического образования, полученного за пределами Северной Америки. Но в то же время работодатели считают формальное образование очень важным при приеме на работу. Образование — это требование при приеме на работу 60% возможностей трудоустройства, но 40% сотрудников отдела кадров говорят, что, если они мало знают о ценности документов, полученных в другом месте, они не узнают их.
Исследования показали, что иногда иммигранты начинают с более низкого уровня заработной платы, чем люди, получившие образование в Северной Америке. Возможно, вы захотите подать заявление о приеме на работу в компании, сотрудники которых понимают вашу ситуацию или, что более важно, которые знают, куда вас отправить для получения вашей североамериканской квалификации. Если вам необходимо пройти обучение в Северной Америке, ученичество, ведущее к квалифицированным профессиям, будет пользоваться большим спросом. Профессиональное обучение — это практическая программа, в которой около 10% обучения проходит в классах общественных колледжей, а 90% обучения проводится на рабочем месте.Обучение предполагает работу на работодателя и получение дохода в период обучения. Иногда срок обучения составляет 5 лет. Возможно, вы сможете использовать это обучение для получения кредитов в колледже или университете или получения образования. После прохождения производственного обучения существует хороший потенциал для долгосрочной гарантии занятости.
Если вы получили свои документы за пределами Северной Америки, вам нужно будет их перевести, если вы хотите работать или учиться. Для вас важно, чтобы ваше образование оценивалось аккредитованной службой оценки, когда вы подаете заявление на работу, и особенно если объявление о вакансии требует образования.Также рекомендуется приложить копию отчета к сопроводительному письму. Рекомендуется предоставить эту информацию заранее и не дожидаться реальной встречи с работодателем. Собеседование при приеме на работу составляет более 50% всего процесса трудоустройства; а с отчетом об оценке вы хотите быть уверены, что работодатели проверяют вас «на входе», а не на «выходе».
Утвердиться в Северной Америке — сложный процесс, но компании все же рассматривают возможность интеграции иммигрантов в рабочую силу, важную для мозаики рабочего места.Работодатели добиваются значительного прогресса в повышении разнообразия на работе.
Вопросы 15-20
Заполните предложения ниже.
Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из текста для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графах 15-20 на листе для ответов.
15. Новоприбывшим в Северную Америку необходимо убедиться, что их академическая квалификация или их ………….. приняты.
16. Значительное количество компаний просматривают ………….. в качестве основного требования.
17. Людям, получившим образование в Северной Америке, изначально может быть предложено более ………….. , чем иммигрантам.
18. ………….. Курсы часто обеспечивают большую стабильность работы.
19. Большая часть усилий по поиску работы тратится на получение ………….. .
20. По мере того, как на работу приходит больше новичков, ………….. увеличивается.
Прочтите текст ниже и ответьте на вопросы 21-27 .
Как подготовиться к презентации
Когда начальник впервые предлагает вам официально представить что-то своему отделу или клиенту, вашей реакцией может быть паника. Но помните, что просьба сделать подарок — это комплимент. Кто-то считает, что у вас есть ценная информация, которой можно поделиться с группой, и хочет выслушать ваши идеи.
Вам нужно определиться, что именно вы будете говорить в отведенное время. Сконцентрируйте тему в одном предложении.Что вы хотите, чтобы аудитория запомнила или чему научилась из вашего выступления? Это ваша «большая идея». Помните, что вы имеете дело с короткими периодами внимания людей, у которых много мыслей.
Подумайте о трех основных моментах, которые вы хотите выделить в поддержку общей темы. Разработайте рассказ, чтобы продемонстрировать каждую из этих концепций. Это может быть что-то, что случилось с вами или кем-то, кого вы знаете, или что-то, что вы прочитали в газете или журнале.
Все мы слышали поговорку Картинка стоит тысячи слов .Подумайте, как будет интереснее смотреть вашу презентацию. Реквизит — прекрасный способ оживить ваш разговор. Вы можете сделать что-нибудь столь же простое, как поднять трубку игрушечного телефона, когда говорите об обслуживании клиентов, или надеть шляпу, чтобы сигнализировать о другой части вашего разговора.
Придумайте динамичный и необычный способ начать презентацию. Это может включать рассказывание анекдотов, относящихся к вашей теме. Никогда не начинайте с того, что вы пригласили меня сюда, чтобы поговорить с вами сегодня! Вы сразу усыпите свою аудиторию.Начните с энтузиазма, чтобы они слушали с любопытством и интересом. После энергичного вступления вкратце представьтесь и поблагодарите аудиторию за то, что нашли время выслушать вас.
Спланируйте финал и закончите запоминающимся образом. Ваши слушатели лучше всего запоминают то, что они слышат в начале и в конце выступления, поэтому завершите игру игрой, в которой они могут участвовать, или расскажите юмористическую историю, и ваша аудитория уйдет со смеху.
Не пытайтесь запомнить свою речь или читать ее дословно.Это будет звучать неестественно и скучно, вместо этого попрактикуйтесь в динамичном вступлении и заключении, пока не сможете без особых усилий изложить их. Если вы сделаете это, вы почувствуете прилив уверенности, который поможет вам пройти через всю речь.
Вопросы 21–27
Заполните предложения ниже.
Выберите ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО из текста для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графы 21–27 на листе для ответов.
Как подготовиться к презентации
• Вам следует рассматривать приглашение выступить как 21…………………………
• Выразите свою главную идею в 22 …………………………
• Попробуйте использовать 23 ……………………….. для подтверждения основных моментов, о которых вы говорите.
• Добавьте визуального возбуждения в свой разговор, используя 24 …………………………
• Выражаем признательность вашим слушателям за их 25 …………………………
• 26 ……………………….. заставит аудиторию взаимодействовать.
• Важно хорошо подготовиться, так как это увеличит ваши 27…………………………
Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы
Ответ:
15. свидетельства о профессии
16. (формальное) образование
17. зарплата (уровень)
18. ученичество (обучение)
19. (работа) интервью
20. (рабочая сила / рабочее место) разнообразие
21. комплимент
22. предложение
23. рассказ
24. реквизит
25. время
26. игра
27. уверенность
[Примечание: слова в скобках необязательны — они не обязательны правильно, но не обязательно.]
Показать / Скрыть ответы
.