Разное

Говорящий текст бот: Озвучка текста онлайн || Текст в mp3 || Синтезатор речи

Содержание

Говорилка онлайн с мужским голосом на русском языке

У некоторых пользователей может возникнуть необходимость в озвучке текста мужским голосом онлайн. Это может быть какой-либо рекламный текст, беллетристика, другие текстовые жанры и стили, которые необходимо трансформировать по принципу «текст в голос», не прибегая к загрузке на ПК различных программ. В этом материале я расскажу, какие существует онлайн говорилки с мужским голосом на русском языке, приведу описание соответствующих сетевых ресурсов, а также поясню, как с ними работать.

Воспроизводим текст в голос

Лучшие онлайн говорилки на русском языке

Если вас интересует говорилка онлайн, тогда сразу замечу, что в большинстве случаев возможность бесплатного воспроизводства текста ограничена размером в несколько сот символов, за полный же функционал придётся доплачивать. Это связано с рекламным характером подобных ресурсов, призванных, скорее, продемонстрировать возможности голосового движка, нежели полноценно озвучивать мужским голосом огромные объёмы пользовательского текста.

Список программ для чтения голоса

Итак, перейдём к непосредственному перечислению и описанию возможностей нужных нам сетевых диктор-ресурсов.

Ресурс Linguatec для чтения текста голосом

Первая говорилка онлайн с мужским и женским голосом, о которой я хочу рассказать – это немецкий ресурс Linguatec. Максимальный объём текста, который может быть озвучен, ограничен 250 символами, чего, впрочем, вполне достаточно для демонстрации возможностей указанного голосового движка. За полноценный же функционал без ограничений придётся заплатить реальные деньги.

Чтобы воспользоваться возможностями ресурса перейдите на него, в табличке «Voice Reader» выберите русский язык (Russisch), а чуть ниже, из представленных голосов, выберите мужской голос (Yuri). Ниже введите нужный вам текст (до 250 символов) и нажмите кнопку со стрелочкой (Play).

Voice Reader читает в слух текст на русском языке

Oddcast — онлайн синтезатор речи

Ресурс Oddcast также может выступать как online говорилка, при этом размер проговариваемого текста ограничен 170 символами.

  1. Для работы с данным ресурсом перейдите на него, в окне выбора языка (Language) выберите Russian, а в окне выбора мужского или женского голоса выберите мужской (Dmitri).
  2. В окне «Enter text» введите ваш текст, а затем нажмите на кнопку «Say It» (сказать это).
  3. Включенная в функционал движка опция «Effect» даст вам возможность поэкспериментировать над различными звуковыми эффектами (шепот, роботизированный голос, ускоренный голос и так далее).

СервисText-to-Speech переводит речь в звуковой файл

iSpeech — сервис воспроизводит текст в речь

Ещё один ресурс, под названием iSpeech, обладающий русским голосовым движком довольно хорошего качества. При этом объём воспроизводимого текста также ограничен цифрой в около 200 символов, позволяя озвучить русский текст мужским голосом онлайн.

Для работы с ресурсом перейдите на него, в списке языков слева найдите «Russian Male», в окне справа введите ваш текст и нажмите на кнопку «Play» (придётся подождать несколько секунд, пока система обработать текст).

Выбираем русский язык в голосовом озвучивании текста

Если сервис iSpeech вам не подошёл перейдите на статью об онлайн синтезаторах речи или читайте далее.

Ресурс IVONA читает любой текст вслух

Ещё одна онлайн говорилка с мужским голосом на русском языке – это IVONA. Данный ресурс обладает одним из наиболее качественных голосовых движков, при этом имеющаяся до недавнего времени возможность проговаривать некий бесплатный объём текста на данный момент не доступна (возможно, будет доступна позже)

Тем не менее, возможность демонстрации возможностей имеющегося голосового движка осталась. Для этого необходимо перейти на данный ресурс Ивона, в списке имеющихся языков найти «Russia», кликнуть на кнопочку справа, и, выбрав мужской голос (Maxim), нажать на кнопку со стрелочкой (Play).

Используем сервис Ivona

Ещё немного о стандартах голосовых движков

Что относится к имеющимся сегодня основным стандартам голосовых движков, то ныне наиболее распространены два из них – SAPI 4 и SAPI 5 («SAPI» это аббревиатура от «Microsoft Speech API» — в переводе «Интерфейс программирования речи от Microsoft»). SAPI 4 является устаревшим стандартом, созданным ещё в 1998 году, ныне применяется мало, SAPI 5 – более современен, обладает более качественным произношением, последняя модификация — SAPI 5.4 (при этом у SAPI 5 бесплатных голосов меньше, нежели у устаревшего SAPI 4).

Что до программ синтеза речи, то одна из наиболее популярных из них — «Govorilka», позволяет довольно качественно озвучивать объёмные тексты, причём различными вариантами голосов (как мужских, так и женских). В инсталляционной версии продукта обычно находится комплект из нескольких встроенных голосов, если же читателю их будет мало, то на сайте программы можно скачать дополнительные голоса к ней (в том числе качественные платные варианты).

Интерфейс программы Govorilka

Заключение

Если вас интересует говорилка с мужским голосом на русском языке, тогда рекомендую обратить внимание на список сетевых онлайн ресурсов, перечисленных мной выше. При этом к их недостаткам стоит отнести ограниченность их бесплатного функционала, вынуждая пользователя обращать  пристальное внимание на специализированные программы (к примеру, «Говорилка»). Наиболее же качественное произношение среди перечисленных ресурсов даёт голосовой движок сервиса IVONA, и именно озвученные им фразы мы довольно часто встречаем в русскоязычном сегменте сети.

Как сделать голос «доната» («кожаные ублюдки», Discovery) и чей это голос на самом деле?

Каждый читатель хотя бы раз видел в интернете ролики, озвученные «машинным» голосом диктора, знакомого всем зрителям русскоязычных версий каналов Discovery, National Geographic и других. На самом деле, прочесть любой текст этим голосом совсем несложно, и при этом сделать это можно совершенно бесплатно.

ПО ТЕМЕ: У кого больше всех подписчиков в Инстаграм – 35 самых популярных аккаунтов.

 

Как зовут диктора Discovery, чей голос звучит на видео «кожаные ублюдки» про роботов Boston Dynamics и на «донате»

Данный голос принадлежит актеру театра и кино Сергею Костылеву, который, как уже говорилось выше, озвучил на русском языке огромное количество телепередач для документальных и познавательных телеканалов, а также исполнил несколько ролей в кино.

Сергей Костылев в сериале «Мама-детектив» (8-я серия):

Кроме того, голос Костылева часто используется пользователями при озвучке видео на YouTube и тд, например, в серии роликов про «кожаных ублюдков» (о роботах Boston Dynamics).

ПО ТЕМЕ: Стереокартинки 3D: Как бесплатно создать онлайн без специальных программ и навыков.

 

Как озвучивать текст голосом «доната» («кожаные ублюдки», Discovery) бесплатно

Преобразовать текст в голос Костылева очень просто. Для этого используется сервис автоматического преобразования текста в речь Ivona, который читает введенные пользователем предложения прямо в браузере на сайте NextUp. Для этого:

1. Перейдите по ссылке выше.

2. Выберите Русский язык (Rusian) и голос диктора Maxim.

3. Введите в соответствующее поле текст.

4. Нажмите кнопку Play.

Естественно, браузерная версия не раскрывает всего функционала сервиса, а получить запись голоса можно, приобретя не самую дешевую лицензию (имеется пробный период). Впрочем, никто не мешает вам записать полученный голос Сергея Костылева или другого диктора прямо со своего компьютера. Для этого не нужен микрофон и знание сложных программ, простую и подробную инструкцию по записи звука с компьютера мы опубликовали здесь (для Windows и macOS).

Смотрите также:

Как сделать бота в ВК озвучка текста голосом онлайн – info-effect.ru


На чтение 2 мин. Опубликовано

Привет! Сегодня я покажу вам как сделать бота в ВК для озвучки текста голосом онлайн. Вы можете добавить на свою страницу ВКонтакте бота – робота, который будет озвучивать ваши сообщения и любой ваш текст. Функция называется Бот Максим Преобразование текста в голос. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!

 

Откройте на своём смартфоне приложение ВКонтакте. На главной странице, внизу справа, нажмите на кнопку Меню.

 

 

Далее, в меню, внизу, нажмите на вкладку Сервисы.

 

 

Далее, на странице сервисов, найдите сервис Каталог ботов и нажмите по его названию.

 

 

Далее, вам покажут список доступных ботов. Вам нужно выбрать Бот Максим. Нажмите по его названию.

 

 

На странице бота, вы можете посмотреть его описание, количество подписчиков. Нажмите на кнопку Попробовать.

 

 

Далее, у вас на странице сообщений, появится Бот Максим. Откройте диалог с ним.

 

 

В настройках бота, вы можете:

  • Выбрать голос озвучки;
  • Выбрать бит озвучки;
  • Отправить анонимное сообщение;
  • Настройки конфиденциальности;
  • Изменения голоса;
  • Убрать кнопки.

 

 

Напишите сообщение и отправьте его. После чего, вам сразу покажут его аудио формат. Вы можете прослушать своё сообщение.

 

 

Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете сделать бота в ВК для озвучки сообщений.

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

Создание простого разговорного чатбота в python / Хабр

Как вы думаете, сложно ли написать на Python собственного чатбота, способного поддержать беседу? Оказалось, очень легко, если найти хороший набор данных. Причём это можно сделать даже без нейросетей, хотя немного математической магии всё-таки понадобится.

Идти будем маленькими шагами: сначала вспомним, как загружать данные в Python, затем научимся считать слова, постепенно подключим линейную алгебру и теорвер, и под конец сделаем из получившегося болтательного алгоритма бота для Телеграм.

Этот туториал подойдёт тем, кто уже немножко трогал пальцем Python, но не особо знаком с машинным обучением. Я намеренно не пользовался никакими nlp-шными библиотеками, чтобы показать, что нечто работающее можно собрать и на голом sklearn.

Поиск ответа в диалоговом датасете

Год назад меня попросили показать ребятам, которые прежде не занимались анализом данных, какое-нибудь вдохновляющее приложение машинного обучения, которое можно собрать самостоятельно. Я попробовал собрать вместе с ними бота-болталку, и у нас это действительно получилось за один вечер. Процесс и результат нам понравились, и написал об этом в своем блоге. А теперь подумал, что и Хабру будет интересно.

Итак, начинаем. Наша задача — сделать алгоритм, который на любую фразу будет давать уместный ответ. Например, на «как дела?» отвечать «отлично, а у тебя?». Самый простой способ добиться этого — найти готовую базу вопросов и ответов. Например, взять субтитры из большого количества кинофильмов.

Я, впрочем, поступлю ещё более по-читерски, и возьму данные из соревнования Яндекс.Алгоритм 2018 — это те же диалоги из фильмов, для которых работники Толоки разметили хорошие и неплохие продолжения. Яндекс собирал эти данные, чтобы обучать Алису (статьи о её кишках 1, 2, 3). Собственно, Алисой я и был вдохновлен, когда придумывал этого бота. В таблице от Яндекса даны три последних фразы и ответ на них (reply), но мы будем пользоваться только самой последней из них (context_0).

Имея такую базу диалогов, можно просто искать в ней каждую реплику пользователя, и выдавать готовый ответ на ней (если таких реплик много, выбирать случайно). С «как дела ?» такое отлично получилось, о чём свидетельствует приложенный скриншот. Это, если что, jupyter notebook на Python 3. Если вы хотите повторить такое сами, проще всего установить Анаконду — она включает Python и кучу полезных пакетов для него. Или можно ничего не устанавливать, а запустить блокнот в гугловском облаке.

Проблема дословного поиска в том, что у него низкое покрытие. На фразу «как твои дела ?» в базе из 40 тысяч ответов точного совпадения не нашлось, хотя смысл у неё тот же самый. Поэтому в следующем разделе мы будем дополнять наш код, применяя разную математику, чтобы реализовать приближённый поиск. А перед этим вы можете почитать про библиотеку pandas и разобраться, что же делает каждая из 6 строк вышеприведённого кода.

Векторизация текстов

Теперь говорим о том, как превратить тексты в числовые векторы, чтобы осуществлять по ним приближённый поиск.

Мы уже познакомились с библиотекой pandas в Python — она позволяет загружать таблицы, осуществлять поиск в них, и т.п. Теперь затронем библиотеку scikit-learn (sklearn), которая позволяет более хитрые манипуляции с данными — то, что называется машинным обучением. Это значит, что любому алгоритму сперва нужно показать данные (fit), чтобы он узнал о них что-то важное. В результате алгоритм «научится» делать с этими данными что-то полезное — преобразовывать их (transform), или даже предсказывать неизвестные величины (predict).

В данном случае мы хотим преобразовать тексты («вопросы») в числовые векторы. Это нужно, чтобы можно было находить «близкие» друг к другу тексты, пользуясь математическим понятием расстояние. Расстояние между двумя точками можно рассчитать по теореме Пифагора — как корень из суммы квадратов разностей их координат. В математике это называется Евклидовой метрикой. Если мы сможем превращать тексты в объекты, у которых есть координаты, то мы сможем вычислять Евклидову метрику и, например, находить в базе вопрос, наиболее всего похожий на «о чём ты думаешь?».

Самый простой способ задать координаты текста — это пронумеровать все слова в языке, и сказать, что i-тая координата текста равна числу вхождений в него i-того слова. Например, для текста «я не могу не плакать» координата слова «не» равна 2, координаты слов «я», «могу» и «плакать» равны 1, а координаты всех остальных слов (коих десятки тысяч) равны 0. Такое представление теряет информацию о порядке слов, но всё равно работает неплохо.

Проблема в том, что у слов, которые встречаются часто (например, частиц «и» и «а») координаты будут несоразмерно большие, хотя информации они несут мало. Чтобы смягчить эту проблему, координату каждого слова можно поделить на логарифм числа текстов, где такое слово встречается — это называется tf-idf и тоже работает неплохо.

Проблема только одна: в нашей базе 60 тысяч текстовых «вопросов», в которых содержится 14 тысяч различных слов. Если превратить все вопросы в векторы, получится матрица 60к*14к. Работать с такой не очень классно, поэтому дальше мы поговорим о сокращении размерности.

Сокращение размерности

Мы уже поставили задачу создания болталочного чатбота, скачали и векторизовали данные для его обучения. Теперь у нас есть числовая матрица, представляющая реплики пользователей. Она состоит из 60 тысяч строк (столько было реплик в базе диалогов) и 14 тысяч столбцов (столько в них было различных слов). Сейчас наша задача — сделать её поменьше. Например, представить каждый текст не 14123-мерным, а всего лишь 300-мерным вектором.

Достичь этого можно, умножив нашу матрицу размера 60049х14123 на специально подобранную матрицу проекции размера 14123х300, в итоге получим результат 60049х300. Алгоритм PCA (метод главных компонент) подбирает матрицу проекции так, чтобы исходную матрицу можно было потом восстановить с наименьшей среднеквадратической ошибкой. В нашем случае получилось сохранить около 44% об исходной матрице, хотя размерность сократилась почти в 50 раз.

За счёт чего возможно такое эффективное сжатие? Напомним, что исходная матрица содержит счётчики упоминания отдельных слов в текстах. Но слова, как правило, употреблятся не независимо друг от друга, а в контексте. Например, чем больше раз в тексте новости встречается слово «блокировка», тем больше раз, скорее всего в этом тексте встретится также слово «телеграм». А вот корреляция слова «блокировка», например, со словом «кафтан» отрицательная — они встречаются в разных контекстах.

Так вот, получается, что метод главных компонент запоминает не все 14 тысяч слов, а 300 типовых контекстов, по которым эти слова потом можно пытаться восстановить. Столбцы матрицы проекции, соответствующие синонимичным словам, обычно похожи друг на друга, потому что эти слова часто встречаются в одном контексте. А значит, можно сократить избыточные измерения, не потеряв при этом в информативности.

Во многих современных приложениях матрицу проекции слов вычисляют нейросети (например, word2vec). Но на самом деле простой линейной алгебры для практически полезного результата уже достаточно. Метод главных компонент вычислительно сводится к SVD, а оно — к расчёту собственных векторов и собственных чисел матрицы. Впрочем, программировать это можно, даже не зная деталей.

Поиск ближайших соседей

В предыдущих разделах мы закачали в python корпус диалогов, векторизовали его, и сократили размерность, а теперь хотим наконец научиться искать в нашем 300-мерном пространстве ближайших соседей и наконец-то осмысленно отвечать на вопросы.

Поскольку научились отображать вопросы в Евклидово пространство не очень высокой размерности, поиск соседей в нём можно осуществлять довольно быстро. Мы воспользуемся уже готовым алгоритмом поиска соседей BallTree. Но мы напишем свою модель-обёртку, которая выбирала бы одного из k ближайших соседей, причём чем ближе сосед, тем выше вероятность его выбора. Ибо брать всегда одного самого близкого соседа — скучно, но не завязываться на сходство совсем — опасно.

Поэтому мы хотим превратить найденные расстояния от запроса до текстов-эталонов в вероятности выбора этих текстов. Для этого можно использовать функцию softmax, которая ещё часто стоит на выходе из нейросетей. Она превращает свои аргументы в набор неотрицательных чисел, сумма которых равна 1 — как раз то, что нам нужно. Дальше полученные «вероятности» мы можем использовать для случайного выбора ответа.

Фразы, которые будет вводить пользователь, надо пропускать через все три алгоритма — векторизатор, метод главных компонент, и алгоритм выбора ответа. Чтобы писать меньше кода, можно связать их в единую цепочку (pipeline), применяющую алгоритмы последовательно.

В результате мы получили алгоритм, который по вопросу пользователя способен найти похожий на него вопрос и выдать ответ на него. И иногда это ответы даже звучат почти осмысленно.

Публикация бота в Telegram

Мы уже разобрались, как сделать чатбота-болталку, который бы выдавал примерно уместные ответы на запросы пользователя. Теперь показываю, как выпустить такого чатбота в Телеграм.

Проще всего использовать для этого готовую обёртку Telegram API для питона — например, pytelegrambotapi. Итак, пошаговая инструкция:

  1. Регистрируете своего будущего бота в @botfather и получаете токен доступа, который вам надо будет вставить в свой код.
  2. Разово запускаете команду установки — pip install pytelegrambotapi в командной строке (или через! прям в блокноте).
  3. Запускаете код примерно как в скриншоте. Ячейка перейдёт в режим исполнения (*), и пока она будет в этом режиме, вы сможете общаться со своим ботом сколько захотите. Чтобы остановить бота, жмите Ctrl+C. Грустная, но важная правда: если вы в России, то, скорее всего, перед запуском этой ячейки вам нужно будет включить VPN, чтобы не получить ошибку при подключении к телеграм. Более простая альтернатива VPNу — писать весь код не на вашем локальном компьютере, а в google colab (примерно так).
  4. Если вы хотите, чтобы бот работал перманентно, вам надо выложить его код на какой-нибудь облачный сервис — например, AWS, Heroku, now.sh или Яндекс.Облако. О том, как запустить их, вы можете узнать в мельчайших подробностях на сайтах этих сервисов или в статьях тут же на Хабре. Вот, например, репа с небольшим примером бота, запускаемого на heroku и кладущего логи в mongodb.

Полный код к статье я намеренно не выкладываю — вы получите гораздо больше удовольствия и полезного опыта, когда напечатаете его сами, и получите работающего бота в результате собственных усилий. Ну или если вам очень лень это делать, можете поболтать с моей версией ботика.

Пишем текст для чат-бота: особенности и советы

Чат-бот — программа, которая общается с клиентами в мессенджере вместо вашего сотрудника. Он отвечает на вопросы клиентов и выполняет простые просьбы, избавляя службу поддержки от однотипных задач, а клиентов — от долгого ожидания ответа.

Эффективность работы ботов зависит от правильно поставленных задач, продуманности сценариев общения и того, насколько удачный текст для чат-бота вы напишете. В этой статье расскажем, что стоит учитывать при создании реплик вашего виртуального администратора.

В чем особенности текста для чат-бота

Тексты для ботов чем-то похожи на скрипты для отдела продаж, ведь они выполняют схожие функции — подводят клиента к нужному вам действию. Например, купить товар, заказать услугу, зарегистрироваться на конференцию и так далее.

Но чат-бот — это программа, не живой человек. Он не умеет импровизировать и отвечает только теми репликами, которые вы заранее в нем прописали. Чат-бот не сможет перестроить общение, если клиенту вдруг что-то не понравилось. Поэтому при написании текста для чат-бота нужно продумать, как клиент среагирует на ту или иную фразу, может ли понять ее неправильно.

Давайте рассмотрим ключевые особенности текста для бота.

Короткие понятные фразы. Задача бота — максимально упростить жизнь пользователям, сэкономить их время и точно донести смысл сообщения. Поэтому используйте однозначные и короткие фразы, так больше вероятность, что клиент прочитает и поймет их, как и было задумано.

Согласованность общения. Все реплики бота должны выстраивать четкую и понятную структуру. Его текстовые сообщения, кнопки, быстрые ответы и другие элементы нужно согласовывать, следить, чтобы они складывались в логичную последовательность и давали пользователю четкие руководства к действию.

Емкие названия кнопок и быстрых ответов. Текст кнопок и быстрых ответов должен четко давать понять, что произойдет, когда пользователь на них кликнет.

Имитация диалога. Чат-бот — это не просто механический инструмент, который только выдает нужную пользователю информацию по клику на кнопку. Он должен вести подписчика глубже по своей структуре, вовлекать, задавать вопросы.

Приведение пользователя к конверсии. Бот — не модная фишка для развлечения клиентов. Это рабочий инструмент, который должен решать задачи бизнеса. Не спрашивайте «Чем я могу вам помочь?», сразу предлагайте варианты помощи. К примеру, на сайте турфирмы бот может спросить: «Подобрать вам готовый тур?», а в чат-боте ресторана: «Хотите заказать пиццу с бесплатной доставкой?».

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Создать чат-бота

Как написать текст для чат-бота: советы

К написанию текстов для чат-бота, нужно подготовиться. Сначала стоит прописать, какие задачи должен решать бот, продумать сценарии и цепочки сообщений.

Почитайте о том, как мы создавали чат-бота для SendPulse, это поможет вам разобраться в алгоритме действий.

А теперь перейдем к советам.

Посмотрите на бота глазами клиента

При написании текста для чат-ботов попытайтесь абстрагироваться — не пишите реплики чат-бота изнутри своего бизнеса. Клиент может ничего не знать о вашей компании и не поймет, о чем идет речь в боте.

Вот пример чат-бота магазина сумок. Ему присвоили образ — любимица владельцев магазина, которую знают постоянные покупатели. Но нового клиента такой персонаж может оттолкнуть: он хотел купить сумку, а здесь почему-то собака.

Плохой пример приветственного текста чат-бота

Посмотрите на свои тексты для чат-бота глазами клиентов: все ли понятно, ничего не вызывает недоумения, сможет ли клиент легко найти решение своей потребительской задачи. Еще хороший вариант — попросить людей вне компании протестировать и дать свои комментарии.

Приветствуйте правильно

Не нужно в начале разговора спрашивать «Чем я могу вам помочь?». Пользователь этого не знает, он не в курсе возможностей вашего бота и не понимает, чем он может быть полезен. Предложите варианты помощи сами.

К примеру, на сайте спортивной обуви можно прописать реплики чат-ботов так: «Здравствуйте. Я ваш виртуальный ассистент. Помочь подобрать кроссовки?». Посетитель поймет, что ваш бот умеет подбирать товары по параметрам и помогает сократить время поиска.

Если ваш бот более многозадачный, вынесете в приветственное сообщение меню, в котором будут кнопки на главные цепочки бота. Так, например, сделали в чат-боте для кафе «Цапа».

Описание возможностей бота в приветственном сообщении

Маркетологи спорят, должен ли бот написать о том, что он не человек. Мы предлагаем начинать диалог с пользователем именно с этого. Некоторые люди не хотят общаться с программой. Дайте понять, что они говорят не с менеджером, а с чат-ботом, и покажите возможность переключиться на оператора. Если такой клиент распознает в собеседнике бота уже после начала диалога, он потеряет доверие и уйдет насовсем.

Подберите тон общения

Поговорите с клиентами вживую. Обратите внимание на то, как они строят фразы, какие слова чаще используют, какие вопросы задают. Это поможет не только сделать бота более органичным для вашей аудитории, но и подобрать удачные триггеры.

Триггеры цепочки фан-шопа чат-бота для футбольной команды

Пишите кратко и четко

Длинные монологи не поместятся на экране смартфона. Текст уедет вверх и пользователи не станут его читать или забудут, о чем шла речь в начале. Держите фокус на главном, используйте минимум слов, чтобы передать суть. Если текст ответа чат-бота выходит слишком длинным и уже никак не получается сократить, разбейте его на текстовых блоков. Клиенту будет проще понимать написанное.

А еще можете воспользоваться элементом «Задержка», это придаст боту некой реалистичности — будто он тоже печатает текст.

Использование элемента «Задержка» в чат-боте

Говорите на языке компании

Бот должен говорить простыми фразами, которые соответствуют общему стилю вашей компании. Банку подойдет более официальный тон, а компания по продаже гироскутеров может добавить юмор в тексты для чат-бота. Но если все-таки у вас принято говорить только строго по делу, пусть бот ведет себя так же. Это создаст у клиента ощущение целостной картины бренда.

В демократичных компаниях допустимо использовать сленг в речи бота и общаться с клиентом, как с другом. Главное не переборщить и не делать тексты для чат-бота слишком фамильярными, клиенту может не понравиться панибратское отношение от программного кода.

Легкое заигрывание с клиентом работает эффектно, вызывает эмоции. Но не у всех это получается хорошо, поэтому, если сомневаетесь, что сможете — лучше не нужно.

У создателей чат-бота, который придумывает отмазки, например, получилось. Но и у этого чат-бота основная задача — развлечь, а не продать.

Чат-бот, который придумывает отмазки

Добавляйте в текст для чат-бота эмодзи

Эмодзи разбавят черно-белые строчки текста и придадут настроение. Их можно поставить в самые важные части сообщений, чтобы обратить на них внимание клиента.

Эмодзи в тексте для чат-бота

Избегайте излишней формальности и сложных терминов

Говорить кратко и по делу — да. Использовать штампы и канцеляризмы — нет. Они делают текст сложным для восприятия, отпугивая клиентов. Даже если у вас юридическая фирма или банк, такой стиль обращения не прибавит солидности.

Также не следует говорить непонятным для клиентов языком профессиональных терминов, даже если у вас сложный продукт. Ничего, если придется давать не очень четкие объяснения услуги, лучше описать простыми словами.

Чат-бот центра красоты и здоровья CPG Center рассказывает об услугах «в мире клиента», просто и понятно.

Чат-бот центра красоты и здоровья CPG Center

Научите чат-бота делать комплименты

Люди любят, когда их хвалят. Даже если они понимают, что это всего лишь программа, добрые слова повышают лояльность. Пусть бот реагирует на действия пользователей подбадривающими фразами. Выводите в чат фразы «отлично» и «прекрасный выбор» после нажатия на любую из предложенных вами кнопок.

Чат-бот, который делает комплименты

Что запомнить

Не старайтесь выдать робота за человека, лучше придумайте ему собственную историю и характер. Пишите текст для чат-бота простым языком и сокращайте предложения везде, где это возможно. Направляйте пользователей в сторону желаемых для вас действий и не забывайте их хвалить.

Хотите узнать больше о написании текстов для ботов — посмотрите вебинар Анны Мельничук. Она рассказывает обо всех особенностях текста для чат-ботов и делится эффективными приемами для его написания. Другая часть этого вебинара посвящена текстам для email рассылок, которые вы, как и чат-ботов можете создавать в SendPulse.

[Всего: 2   Средний:  5/5]

тем для разговора на английском

Есть много тем, о которых стоит поговорить. Мы перечислили некоторые из них здесь.

Друзья

  • Сколько у вас настоящих хороших друзей?
  • Друзья важны для всех — Что об этом думаете?
  • Что важнее — внешность или характер человека?
  • Сколько времени вы проводите с друзьями?

Покупки

  • Сколько денег вы тратите…?
  • Какая ваша любимая одежда?
  • Кого вы берете с собой, когда идете за покупками?
  • На что вы тратите свои карманные деньги?
  • Сколько у вас карманных денег?
  • Девочки любят обувь, а мальчики любят компьютеры. Что вы думаете об этом?

Родной город

  • Что бы вы показали гостю в родном городе?
  • Расскажите немного об истории вашего родного города.
  • Как молодые люди могут проводить свободное время в вашем родном городе?

Будущее

  • Какие у вас планы на будущее?
  • Где ты хочешь жить?
  • Какой работой вы видите себя в следующие годы?
  • Что ты думаешь о семье позже?
  • Что будет для вас самым важным в будущем?

Свободное время, праздники

  • Какое ваше любимое занятие в свободное время?
  • Какой вид спорта тебе нравится?
  • Расскажите о планах на отдых.
  • Где бы вы хотели быть во время отпуска?
  • В какой стране вы хотели бы жить?

Школа, Иов

  • Расскажите что-нибудь о своих любимых предметах в школе.
  • Расскажите что-нибудь о своем опыте работы.
  • Работа, о которой вы мечтаете?
  • Хорошая работа — что это для вас значит?
  • Что бы вы изменили в своей школе, чтобы сделать ее более привлекательной?

Семейная жизнь

  • Расскажите что-нибудь о своей семье.
  • Расскажите что-нибудь о своих занятиях в свободное время.
  • Расскажите о своих увлечениях.
  • Расскажите о своей любимой поп-группе / певце.
  • Расскажите что-нибудь о своих занятиях в свободное время.
  • Расскажите что-нибудь о ваших любимых телепрограммах / радиопрограммах.
  • Какую музыку ты любишь?
  • Опишите свою комнату.
  • Расскажите о домашних животных в вашем доме.
  • Могут ли дети и их родители быть хорошими друзьями?

Продукты питания

  • Какая ваша любимая еда?
  • Кто в вашей семье готовит? Почему?
  • Что для вас значит здоровый образ жизни?
  • Расскажите что-нибудь о своих предпочтениях в еде.
  • Fast food — медленное питание. Каково твое мнение?
  • Что вы делаете, чтобы поддерживать себя в форме?
  • Хорошая вечеринка без алкоголя / наркотиков невозможна.
  • Как часто вы едите рыбу или овощи?

Окружающая среда

  • Что вы делаете для защиты окружающей среды?
  • Расскажите что-нибудь об опасностях природы.
  • Что ты предпочитаешь — жить в городе или за городом?

Наркотики

  • Расскажите немного о рисках, связанных с наркотиками.
  • Наркотики классные. Как вы думаете?
  • Следует ли легализовать наркотики?

Объявления

.

IELTS Speaking Part 1 Темы и ответы

Speaking Test — Part 1

Details
Последнее обновление: 7 апреля 2020 года, вторник, 00:59
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 623911

IELTS Speaking Test имеет три части часть 1 , часть 2 и часть 3 .

В части 1 экзамена по устной речи экзаменатор задаст 4-6 общих вопросов по знакомым темам. Ожидается, что экзаменатор сначала представится и спросит ваше имя, а затем попросит подтвердить вашу личность.

Вопросы в этой части включают знакомые темы, такие как дом, семья, работа, учеба и интересы. Часть 1 теста продлится 4-5 минут.

Обычно экзаменатор сначала спрашивает ваше имя. Затем он / она попросит вас предъявить вашу личность (в данном случае паспорт) и узнать, что вы делаете, откуда вы и несколько основных вопросов для начала разговора.

Некоторые из таких общих вопросов приведены ниже:

Q. Доброе утро. Меня зовут Кэтрин Хингис. Могу я узнать ваше имя, пожалуйста?
Q. А номер вашего кандидата?
Q. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Q. Ну отлично. Откуда ты?
В. Чем вы занимаетесь?

Некоторые из общих тем и вопросов, с которыми вы можете столкнуться в части 1 теста по устной речи, приведены ниже для подготовки к тесту. Ответы на эти вопросы варьируются от кандидата к кандидату, и вам рекомендуется подумать о возможных ответах на все эти вопросы.

Ниже приводится список возможных тем, о которых вы должны быть готовы поговорить в первой части выступления.

Учеба
Работа
Родной город / Место проживания
Дом / Жилье
Семья
Друзья
Одежда
Подарки
Распорядок дня
Повседневная деятельность
Еда / Кулинария
На выход
Хобби
Интернет
Свободное время
Музыка
Соседи и окрестности
Газеты
Домашние животные
Чтение
Музыка
Покупки
Спорт
Телевидение
Транспорт / Путешествия
Погода
Культура / Традиции

Разговорный тест IELTS — Часть 1 — НАБОР ВОПРОСОВ:

Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 | Набор 4 | Набор 5 | Набор 6 |

Тема — Друзья:

Q.У тебя много друзей? [Почему / Почему нет?]
В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
В. Расскажите мне о своей лучшей подруге в школе.
В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]

В. Много ли у вас друзей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: У меня более 10 друзей, и я не уверен, что их много! Однако в школьные годы у меня было более 30 друзей.С течением времени это число резко упало. Если я буду считать своих друзей на Facebook настоящими друзьями, число будет очень большим!

В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я встречаюсь с друзьями почти два раза в неделю. Я люблю проводить с ними выходные, иногда бываю в разных местах, смотрю фильмы и обсуждаю с ними разные темы. Я не встречаюсь со всеми своими друзьями. В основном я общаюсь с 2-3 близкими друзьями и хожу с ними почти 3-4 раза в месяц.

В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
Ответ: Моим лучшим другом в школе был Джон, и он был большим другом. Он был высоким и храбрым. Он научил меня проявлять храбрость, когда мы в беде. Он имеет большое влияние на мою жизнь. Хотя он сейчас живет в Австралии, мы регулярно общаемся по Skype. Он мне особенно нравился, потому что он был мне больше похож на брата, чем на друга.

В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я должен сказать, что мне очень повезло, что у меня есть хорошие соседи, которые всегда меня поддерживают и ведут себя хорошо.Я довольно близок к ним. Мы живем по соседству более десяти лет, и наши соседи стали нашими близкими родственниками. У нас есть взаимопонимание и невидимая связь, которая связывает нас как хороших соседей. Я уважаю их мнение, конфиденциальность и стараюсь выйти вперед, когда я им понадоблюсь.

В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]
Ответ: Если честно, семья на первом месте. Однако есть друзья, которые становятся членами нашей семьи.Связь между членами семьи часто бывает сильнее, но это не означает, что у нас нет друзей, которые менее важны в нашей жизни. Находясь с семьей, мы становимся такими, какие мы есть на самом деле, а друзья делают нашу жизнь достойной жизни.

Тема — Имена:

В. Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Имеет ли ваше имя какое-то особое значение?
В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]

В.Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Да, мои родители выбрали мое имя. Когда я родился, мои родители хотели, чтобы у меня было громкое имя, по крайней мере, для них. Я слышал от моей матери, что мой отец принес детские именные книги еще до моего рождения. Так что честь моего имени принадлежит исключительно им.

В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Я узнал, что их вдохновило имя, которое они нашли в книге, и они взяли фамилию от моего деда.Таким образом они объединили название и выбрали его для меня. Однако это был последний шаг, который они сделали, чтобы выбрать мое имя. Насколько я знаю, им пришлось выбрать из сотен имен, потратить немало часов, чтобы наконец стать удовлетворенными этим именем.

В. Имеет ли ваше имя особое значение?
Ответ: Мое имя очень важно для меня, как и для моих родителей. Первая часть моего имени, Клайд, произошла от названия реки, точнее, это шотландская река. Река находилась недалеко от того места, где я родился, и я думаю, что мои родители хотели, чтобы я был большим, как река! Вторая часть моего имени, Энтрикен, — это фамилия известной древней династии из Великобритании.

В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
Ответ: По статистике, это не очень распространенное имя. Однако по своему опыту могу сказать, что я лично встречал как минимум 10 человек с таким же именем, но с другой фамилией.

В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Мое имя очень важно для меня, и я бы никогда не изменил его. Для любого человека его имя уникально и очень важно.Когда-нибудь я могу взять псевдоним, если мне нужно будет написать несколько статей, но изменение моего настоящего имени на что-то в угоду модернизма или стиля — это то, чего я никогда не приму.

Тема — Еда и кулинария:

В. Какую еду вы любите больше всего? [Почему?]
В. Кто обычно готовит у вас дома?
В. Вы смотрите кулинарные программы по телевизору? [Почему / Почему нет?]
В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]

В.Какую еду вы любите больше всего? [Почему?]
Ответ: Я предпочитаю домашнюю еду и поклонник рецепта моей матери. Она прекрасный повар, и мне всегда нравится, как она готовит. Когда мы идем в ресторан, нам нравится заказывать китайское меню. Кроме того, мне нравится попкорн с маслом, пицца, индийская масала доса, мексиканские тако, пончики и бутерброды — на самом деле смесь многих иностранных блюд.

В. Кто обычно готовит у вас дома?
Ответ: Моя мама готовит в нашем доме, и, как я уже сказал, она великолепно готовит.Я часто делаю ей комплименты и вдохновляю открыть ресторан в городе, и она всегда смеется, слыша это. Иногда моя старшая сестра Эмма помогает моей маме на кухне. Я же, наоборот, отвечаю за продуктовый и ежедневный шоппинг.

В. Вы смотрите кулинарные передачи по телевизору? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я бы сказал, немного. Я не большой поклонник телепрограмм и в основном смотрю фильмы на своем ноутбуке. Время от времени я смотрю программы, связанные с путешествиями и кулинарией, и мои любимые «Адская кухня», «Железный повар» и «30 минутных обедов».

В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]
Ответ: Я люблю поесть дома. Домашняя еда имеет более высокую пищевую ценность и предлагает широкий выбор блюд. Это более гигиенично и дешевле. Однако мы любим обедать в ресторане, когда у нас есть особые случаи для празднования. Поскольку ужин в ресторане дает моей маме достаточно времени, чтобы пообщаться, а не застревать на кухне, мы с отцом часто настаиваем на том, чтобы она пошла в закусочную в таких случаях, как годовщины свадьбы или дни рождения.

Тема — Фотографии:

В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
В. Что вы делаете с фотографиями, которые делаете?
В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
В. Вам нравятся люди, которые вас фотографируют? [Почему / Почему нет?]

В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я часто экспериментирую с камерой и камерой мобильного телефона, поэтому мне нравится делать самые разные фотографии, включая природу, людей, подарки, небо, реку, цветы и т. Д. .

Однако я склонен фотографировать людей. Некоторые из лучших фотографий, которые я сделал, были сделаны в неизвестных местах, где люди позировали моей камере. Их искренняя улыбка, грустное выражение лица, а иногда и недоумение делают фотографию достойной внимания.

В. Что вы делаете с фотографиями, которые вы делаете?
Ответ: После того, как я сделаю около 20-30 снимков на камеру или мобильный телефон, я подключаю его к ноутбуку и выбираю лучшие клики. Затем я называю эти телефоны в соответствии с темой и готовлю их к загрузке в мою учетную запись Flickr.Flickr — отличный веб-сайт для хранения и обмена фотографиями, принадлежащий Yahoo! и предлагает огромное пространство для хранения. Иногда я делюсь несколькими фотографиями с друзьями в Facebook и Instagram. Я обычно распечатываю фотографию, если хочу подарить ее кому-нибудь или создать рамку.

В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я покупал открытки всякий раз, когда в детстве приезжал в новое место с родителями. Возможно, я сделал это, чтобы привезти сувениры о местах, в которых я был.Но с ростом использования смартфонов и камер теперь мы можем делать собственные снимки и видео и помещать их в цифровое хранилище. В наш век технического прогресса мы больше склонны фотографировать и снимать видео, а затем делиться ими с друзьями и семьей, а не покупать сувениры, особенно открытки.

В. Вам нравятся люди, которые фотографируют вас? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Если кто-то спрашивает меня первым, и я чувствую, что меня запечатлели на фотографии, я не против.В противном случае я не предпочитаю фотографироваться, особенно с менее известными или неизвестными людьми. Я думаю, что это личный выбор, и я не из тех, кто любит время от времени делать селфи или фотографировать себя.

Тема — Велосипеды:

В. Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]

В.Насколько популярны велосипеды в вашем родном городе? [Почему?]
Ответ: Я бы сказал, что велосипеды умеренно популярны в моем городе. Он широко использовался, когда я был ребенком, и я видел, как многие люди использовали велосипеды, чтобы добраться до места назначения. Фактически, большинство людей в то время ездили на велосипедах в офисы и обратно. Но в наши дни моторизованные транспортные средства стали более популярными, и эта тенденция уменьшила распространенность велосипедов. Тем не менее, это хороший знак, что в наши дни многие молодые люди ездят на велосипедах.

В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Честно говоря, я сейчас почти не катаюсь на велосипеде. Занятый образ жизни, более высокая скорость моторизованных транспортных средств и наша апатия к физической активности вынуждают нас реже пользоваться велосипедом. Время от времени я катаюсь на велосипеде, и это в первую очередь для развлечения, а не для путешествий. Лично я чаще пользуюсь автомобилем, чем велосипедом, потому что на первом быстрее и удобнее ездить.

В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я абсолютно уверен, что велосипеды подходят людям всех возрастных групп. Велосипеды дешевы, почти не требуют затрат на техническое обслуживание и полезны для окружающей среды и нашего здоровья. Поскольку это не требует большого физического труда, дети, молодежь и пожилые люди могут кататься на нем без каких-либо проблем. Польза для здоровья от езды на велосипеде не имеет себе равных, и именно поэтому люди всех возрастных групп должны рассматривать его как основное средство передвижения.

В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]
Ответ: Велосипеды имеют гораздо больше преимуществ, чем автомобили, за исключением того факта, что автомобиль быстрее. Самым важным преимуществом езды на велосипеде является то, что он сохраняет наше здоровье. Велосипеды не загрязняют воздух и экологически чистые. Они дешевы и не требуют дорогостоящего ремонта или обслуживания. В то время как автомобили занимают больше места для парковки, велосипеды — нет. Учитывая экологические последствия, велосипеды могут стать отличной заменой моторизованным автомобилям в нашем родном городе.

Тема — Дарить подарки:

В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
В. Вы когда-нибудь принимали подарок, когда навещали кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]

В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
Ответ: В моей стране мы в основном дарим подарки другим в особые дни, такие как день рождения, свадебная церемония или годовщина.Это широко распространенный обычай обмениваться подарками во время рождественских праздников. Часто на прощание мы покупаем подарки однокласснику, коллеге или учителю.

Кроме того, мы часто покупаем конфеты детям и цветы родственникам, когда приезжаем к ним в гости.

В. Принимаете ли вы когда-нибудь подарок, когда навещаете кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, чаще всего покупаю подарок по такому поводу. Я делаю это, потому что это широко распространенная конвенция в нашей стране, и идея подарить хозяину какие-то подарки захватывающая, особенно когда хозяин любит подарок.Кроме того, это знак признательности и хороший жест гостя.

В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
Ответ: Что ж, это интересный вопрос, и он напоминает мне подарок, который подарил мне мой близкий друг несколько недель назад. Мария поехала в Италию в ноябре прошлого года, чтобы навестить своих бабушку и дедушку, а после возвращения подарила мне духи, сделанные в Италии. «Gucci Premiere Eau De Parfum», который она мне подарила, был дорогим, и я очень ценю ее подарок.

В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю бродить по разным магазинам в поисках подходящего подарка для близкого мне человека. Поиск подходящей идеи для подарка, а затем получение предмета может занять много времени, но это свидетельствует о нашей заботе и любви к человеку, которому мы дарим подарок. Если человеку нравится подарок, время, которое мы тратим на его поиск, стоит каждой секунды.

Тема — Игры:

Q.Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
В. Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]

В. Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
Ответ: Люди в моей стране без ума от футбола. Вы обнаружите, что большинство молодежи играет в футбол по вечерам. Среди игр в помещении люди больше всего любят играть в шахматы и карты.Наконец, компьютерные игры очень популярны среди молодого поколения.

В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю играть в бадминтон. Футбол был и остается моим любимым видом спорта, но у меня нет времени заниматься футболом вечером. Я большой поклонник шахмат и часто навещаю своих друзей, которые тоже увлечены шахматами. Иногда один шахматный матч между мной и моим другом занимает несколько дней!

В.Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
Ответ: Я думаю, что большинство людей в моей стране учатся играть в разные игры в детстве, и их семья, одноклассники и друзья играют большую роль в обучении их этим играм. Маленькие дети часто подражают старшим и играют в игры, популярные в их районе.

Те, кто серьезно занимается спортом или хотят стать профессиональными спортсменами, часто поступают в различные учебные заведения для развития своих навыков.

В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я действительно считаю, что спорт и игры жизненно важны для сбалансированной жизни. Игры очень занимательны и полезны для нашего здоровья. Многие игры полезны для физического и познавательного развития детей. Это также учит их важным навыкам, таким как членство в команде, и развивает их способность принимать решения.

Тема — Телефон:

Q.Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных разговоров? [Почему / Почему нет?]

В. Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я не так часто использую стационарный телефон, за исключением некоторых официальных целей, но я использую мобильный телефон очень активно и ежедневно.

Я использую мобильный телефон, чтобы звонить и принимать звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, а иногда и пользоваться Интернетом. Я часто играю в игры на мобильном телефоне и слушаю любимую музыку. Едва ли когда-нибудь я им не пользуюсь.

В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
Ответ: Думаю, это была бы моя мама. Она очень близка со мной и начинает беспокоиться, если не слышит от меня больше нескольких часов. Она звонит мне несколько раз в день, когда меня нет дома, и я могу сказать ей практически все.По этим причинам я провожу больше всего времени, разговаривая по телефону или по мобильному телефону.

В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
Ответ: Я позвоню маме после того, как выйду из экзаменационного зала, чтобы сообщить ей, что со мной все в порядке и мой экзамен прошел очень хорошо. Я позвоню ей, поскольку я уверен, что она с нетерпением ждет моего ответа и того, насколько хорошо я сдал экзамен.

В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных звонков? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, иногда отправить текстовое сообщение удобнее и больше смысла, чем звонить кому-то.Например, если я нахожусь на встрече или в людном месте, я предпочитаю SMS, а не телефонные звонки. Более того, если мне нужно отправить адрес, номер или идентификатор электронной почты, я лучше отправлю текстовое сообщение, чем позвоню предполагаемому получателю.

Тема — Ваши друзья:

В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
В.Что делает друга хорошим другом?

В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
Ответ: Думаю, это сложный вопрос. Но я попытаюсь. Естественно, я хотел бы иметь группу друзей из моей школы, моего района и несколько онлайн-друзей, но кто-то действительно особенный станет моим лучшим другом. Трудно найти одного конкретного друга, который, я считаю, был бы по-настоящему хорошим и надежным другом, но он останется моим приятелем на долгое время, в то время как многие другие друзья будут на короткое время.

В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
Ответ: Я люблю разговаривать с друзьями и тусоваться с ними. Я часто играю с ними в игры в помещении и на открытом воздухе. Поскольку мы можем практически говорить своим друзьям что угодно и делать с ними все, что угодно, мы можем быть настоящими самими собой с нашими друзьями. Иногда я предпочитаю путешествовать по разным городам со своими друзьями, и несколько месяцев назад я приехал в Милан с двумя моими близкими друзьями.

В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я думаю, что друзья детства в каком-то смысле особенные.На этом этапе жизни мы заводим друзей очень невинно и без всяких ожиданий от них. Кроме того, детские воспоминания поистине особенные, и наши друзья детства являются частью этих воспоминаний. Поэтому важно поддерживать связь с этими приятелями. Однако с практической точки зрения поддерживать постоянный контакт со всеми друзьями детства невозможно, поскольку мы теряем контакты со многими из них по мере взросления.

В. Что делает друга хорошим другом?
Ответ: Я считаю, что для того, чтобы еще больше сблизить друзей, нужно время, общие интересы и тому подобное.У нас появляется много друзей в нашей жизни, и некоторые из них становятся близкими друзьями, поскольку своей деятельностью доказывают, что мы можем им доверять и делиться с ними чем угодно.

Тема — Музыкальные инструменты:

В. Какой инструмент вы любите слушать больше всего? [Почему?]
В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]

В.Какой инструмент тебе нравится больше всего? [Почему?]
Ответ: Мне больше всего нравится звук фортепиано. Нота, которую издает фортепиано, такая восхитительная и мелодичная. Он успокаивает слух и освежает мой разум. Гитара, пожалуй, мой второй самый любимый музыкальный инструмент, и он широко используется с большинством типов музыки.

В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
Ответ: Однажды я пытался овладеть навыками игры на гитаре.Я даже поступил в музыкальную школу, чтобы научиться игре на гитаре, но не смог закончить весь курс. Я могу играть на гитаре некоторые основные тона и музыку, но я не профессиональный гитарист.

В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я считаю, что в школах должны быть возможности для заинтересованных учеников, которые хотят научиться петь и играть на музыкальном инструменте, но не следует принуждать всех к этому. Если ребенок в школе увлечен этим, ему следует предоставить выбор.

В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]
Ответ: Я думаю, что в доинтернетовскую эпоху это было совершенно невозможно. Однако онлайн-курсы и интерактивные видеоуроки в наши дни немного упрощают обучение игре на музыкальном инструменте, таком как гитара или барабан, без непосредственного наставника. Тем не менее, наличие учителя чрезвычайно полезно, так как он / она вдохновляет учиться и может быть образцом для подражания для овладения навыками игры на музыкальном инструменте.

Далее »Набор вопросов 2

.

Темы и вопросы разговорной части IELTS

Темы и вопросы разговорной части 1 IELTS. Подготовьтесь к тесту, разрабатывая идеи по темам и тренируясь отвечать на вопросы. Загрузите бесплатную копию pfd большинства тем и вопросов на этой странице: IELTS Speaking Part 1 Topics & Questions

Личное интервью с экзаменатором (4-5 минут)

12 вопросов по 3 темам

Вопросы о себе, своей жизни и стране

Ниже приводится список тем и вопросов, которые экзаменатор может задать вам в части 1 устного теста IELTS.

  • Работа
  • Исследование
  • Родной город
  • Дом
  • Арт
  • Дни рождения
  • Детство
  • Одежда
  • Компьютеры
  • Распорядок дня
  • Словари
  • вечера
  • Семья и друзья
  • Цветы
  • Еда
  • На выход
  • Счастье
  • Хобби
  • Интернет
  • Свободное время
    Музыка
  • Соседи и окрестности
  • Газеты
  • Домашние животные
  • Чтение
  • Покупки
    Спорт
  • телевизор
  • Транспорт
  • Погода

Эти четыре темы являются наиболее распространенными в IELTS, часть 1.Вы должны подготовить идеи и попрактиковаться, отвечая на эти вопросы.

Работа
Чем вы занимаетесь?
Где ты работаешь?
Почему вы выбрали эту работу?
Это популярная работа в вашей стране?
Нравится ли вам ваша работа?
Вы ладите с коллегами?
Каким был твой первый день?
Какие у вас обязанности на работе?
Если бы у вас была возможность, вы бы поменяли работу?
Планируете ли вы продолжить свою работу в будущем?

Учеба
Что ты изучаешь?
Где ты это изучаешь?
Почему вы выбрали эту тему?
Это популярный предмет в вашей стране?
Тебе нравится эта тема?
Вы ладите со своими коллегами?
Каким был твой первый день?
Каковы основные аспекты вашего предмета?
Если бы у вас была возможность, вы бы сменили тему?
Планируете ли вы устроиться на работу в той же области, что и ваша тема?

Родной город
Где твой родной город?
Тебе нравится твой родной город?
Вы часто бываете в родном городе?
Какой у вас родной город?
Какое самое старое место в вашем городе?
Что может сделать или увидеть иностранец в вашем родном городе?
Как можно улучшить свой родной город?
Ваш родной город сильно изменился с детства?
Есть ли в вашем городе хороший общественный транспорт?
Считаете ли вы, что ваш родной город — хорошее место для воспитания детей?

Дом
Где твой дом?
Вы живете в доме или в квартире?
С кем ты живешь?
В вашем доме много комнат?
Какая ваша любимая комната?
Как отделаны стены?
Что бы вы изменили в своем доме?
Планируете ли вы там жить в будущем?
Какие объекты есть рядом с вашим домом?
Какой у вас район?
Большинство людей живет в домах в вашей стране?

Art
У вас хорошо получается искусство?
Вы изучали искусство в школе, когда были ребенком?
Какое искусство тебе нравится?
Насколько популярно искусство в вашей стране?
Вы когда-нибудь были в художественной галерее?
Как вы думаете, может ли детям пойти на пользу посещение художественных галерей?

Дни рождения
Вам нравятся дни рождения?
Ты обычно празднуешь свой день рождения?
Чем вы занимались в последний день рождения?
Можете ли вы вспомнить день рождения, который вам нравился в детстве?
Большинство людей празднуют свой день рождения вечеринкой в ​​вашей стране?
Какие дни рождения считаются важными в вашей стране?

Детство
Вам понравилось ваше детство?
Какое ваше первое воспоминание из детства?
Много ли у вас было друзей в детстве?
Чем вам нравилось заниматься в детстве?
Как вы думаете, детям лучше расти в городе или в деревне?

Одежда
Одежда для вас важна?
Какую одежду вы обычно носите?
Вы когда-нибудь носили традиционную одежду своей страны?
Где вы обычно покупаете одежду?
Вы когда-нибудь носили форму?
Большинство людей в вашей стране следят за модой?

Компьютеры
Часто ли вы пользуетесь компьютером?
Как вы обычно выходите в Интернет?
Вы предпочитаете настольные компьютеры или ноутбуки?
Для чего вы используете свой компьютер?
Считаете ли вы важным научиться пользоваться компьютером?

Распорядок дня
Когда вы обычно встаете утром?
У вас обычно один и тот же распорядок дня?
Каков твой распорядок дня?
Вы когда-нибудь меняли свой распорядок дня?
Твой распорядок сегодня такой же, как в детстве?
Как вы думаете, важен ли распорядок дня?

Словари
Часто ли вы пользуетесь словарем?
Для чего вы используете словари?
Какие словари вы считаете наиболее полезными?
Как вы думаете, словари полезны для изучения языка?
Какую информацию можно найти в словаре?
Полезный видеоурок: Словарь словаря

По вечерам
Что вы часто делаете по вечерам?
Вы делаете одно и то же каждый вечер?
Вы предпочитаете проводить вечера с семьей или друзьями?
Ты когда-нибудь работаешь или учишься по вечерам?
Что в вашей стране популярно по вечерам среди молодежи?
Вы делаете по вечерам то же самое, что и в детстве?

Семья и друзья
Вы много времени проводите с семьей?
С кем вы наиболее близки в семье?
Вы предпочитаете проводить время с семьей или друзьями?
Кто твой лучший друг?
Вы все еще дружите с людьми из детства?
Насколько важна семья в вашей стране?

Цветы
Любите цветы?
Какой твой любимый цветок?
Когда вы в последний раз дарили цветы?
Какие цветы имеют особое значение в вашей стране?
Как вы думаете, почему женщины любят цветы больше, чем мужчины?

Еда
Какая ваша любимая еда?
Вам всегда нравилась одна и та же еда?
Что вам не нравится?
Какую еду обычно едят в вашей стране?
Соблюдаете ли вы здоровое питание?
Что вы думаете о фастфуде?

Выхожу
Часто ли вы гуляете по вечерам?
Чем вы любите заниматься, когда выходите на улицу?
Вы предпочитаете гулять один или с друзьями?
Как часто вы выходите в свет в течение недели?
Где в вашей стране большинство молодых людей любят проводить время?

Счастье
Счастливый ли ты человек?
Что обычно делает вас счастливым?
Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
Что заставляет вас чувствовать себя несчастным?
Как вы думаете, люди в вашей стране в целом счастливые люди?

Хобби
Есть ли у вас хобби?
Какое оборудование вам нужно для этого?
Как вы думаете, нужно ли делиться хобби с другими людьми?
Было ли у вас в детстве хобби?
Какие хобби популярны в вашей стране?
Как вы думаете, почему у людей есть хобби?

Интернет
Как часто вы выходите в Интернет?
Для чего вы используете Интернет?
Как вы выходите в Интернет?
У вас есть собственный компьютер?
Какой ваш любимый веб-сайт?
Считаете ли вы, что детям должен быть разрешен неконтролируемый доступ в Интернет?

Свободное время
Ваш любимый вид досуга?
Чем вам нравилось заниматься в свободное время в детстве?
Вы предпочитаете проводить свободное время с другими людьми или в одиночестве?
Каковы обычные виды досуга в вашей стране?
У большинства людей в вашей стране два выходных в неделю?
Считаете ли вы, что свободное время важно?

Музыка
Любишь музыку?
Какая ваша любимая музыка?
Ты умеешь петь?
Вы учили музыку в школе?
Если бы вы могли научиться играть на музыкальном инструменте, что бы это было?
Как вы думаете, музыка важна?

Соседи и окрестности
Вам нравятся ваши соседи?
Соседи в вашей стране обычно находятся недалеко друг от друга?
Какой у вас район?
Как вы думаете, ваш район — хорошее место для детей?
Как можно улучшить ваш район?
Считаете ли вы, что хорошие отношения с соседями важны?

Газеты
Как вы обычно получаете новости?
Вы часто читаете газеты?
Какие новости вы обычно следите?
Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
Считаете ли вы, что международные новости важны?

Домашние животные
У вас есть домашнее животное?
Любите животных?
Какое ваше любимое животное?
Какое домашнее животное популярно в вашей стране?
Были ли у вас домашние животные в детстве?
Почему у людей есть домашние животные?

Чтение
Часто ли вы читаете?
Какую книгу вы любите читать?
Вы часто читаете газеты?
У вас есть электронные книги?
Какие книги вы читали в детстве?
Считаете ли вы важным поощрять детей к чтению?

Покупки
Вы любите делать покупки?
Какой ваш любимый магазин?
Вы предпочитаете делать покупки в одиночку или с другими?
Какие магазины есть там, где вы живете?
Вы когда-нибудь покупали что-нибудь в Интернете?
Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному относятся к покупкам?

Спорт
Любишь спорт?
Какой твой любимый вид спорта?
Вы часто смотрите спорт по телевизору?
Вы занимались спортом в детстве?
Какой вид спорта самый популярный в вашей стране?
Как большинство людей в вашей стране поддерживает форму?

TV
Вы часто смотрите телевизор?
Что вы смотрите по телевизору?
Какая ваша любимая телепрограмма?
Вы когда-нибудь смотрели зарубежные передачи или фильмы?
Что вы смотрели по телевизору в детстве?
Как вы думаете, детям следует смотреть телевизор?

Транспорт
Как вы сегодня сюда попали?
Какой ваш любимый вид транспорта?
Вы когда-нибудь пользовались общественным транспортом?
Нравится ли вам транспортная система в вашей стране?
В чем разница между поездом и автобусом?

Погода
Какая сегодня погода?
Какая у вас любимая погода?
Нравится ли вам погода в вашей стране?
Погода одинакова во всех частях вашей страны?
Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
Влияет ли погода в вашей стране на транспорт?

Другие темы разговорной речи на IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 3 Темы и вопросы

Рекомендовать

………….

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые уроки по электронной почте

.

бесплатных уроков и основных советов

Советы, информация, советы по устной речи IELTS, типовые ответы и темы, которые помогут вам успешно подготовиться к экзамену по устной речи IELTS. Эта страница содержит все, что вам нужно знать, и основные навыки, необходимые для достижения высоких результатов в устной речи IELTS.

Ниже приведена основная информация о тесте на говорение IELTS.

  1. Тест на устную речь проводится лицом к лицу с экзаменатором в комнате.
  2. Для всех кандидатов есть только один тест по устной речи.Кандидаты Academic и GT проходят один и тот же тест на устную речь.
  3. Если вы сдаете экзамен IELTS на компьютере, вам все равно предстоит личное собеседование с экзаменатором. Разговорный тест остается для всех одинаковым.
  4. Это записано, так что вы можете попросить замечание, если хотите, позже.
  5. Это неформальный тест на устную речь.
  6. Экзаменатор, который задает вопросы, определит ваши результаты в конце теста.
  7. Тест длится от 11 до 14 минут (не больше и не меньше).
  8. Экзаменатор контролирует время и длину ваших ответов.
  9. Тест состоит из:
    • Проверка документов и приветствие
    • Часть 1 = вопросы и ответы 4–5 минут
    • Часть 2 = беседа продолжительностью 1-2 мин с завершающими вопросами 1 мин.
    • Часть 3 = обсуждение 4–5 минут
  10. Существует четыре критерия оценки:
    1. Свободное владение языком и сплоченность (25%)
    2. Словарь (25%)
    3. Грамматика (25%)
    4. Произношение (25%)
    5. Вы можете увидеть более подробную информацию на этой странице: IELTS Band Scores
  11. Дополнительную информацию о устной речи и дополнительную информацию о тестах см. Ниже: IELTS FAQ
  12. ВПЛ или БК?

Ниже приведены списки распространенных и недавних разговорных тем IELTS с вопросами, которые часто встречаются в устном тесте.

IELTS Speaking Part 1 Topics

IELTS Speaking Part 2 Topics

IELTS Speaking Part 3 Topics

Май — август 2020 Темы выступлений, часть 2

Практикуйтесь на экзамене по устной речи, чтобы развить свои навыки и привыкнуть к формату разговорного теста. Это важная практика для всех студентов IELTS.

Разговорный тест IELTS (1) и ответы на модели

Разговорный тест IELTS (2)

Все полезные бесплатные видео-уроки разговорной речи и советы по устной речи IELTS.Узнайте больше о том, как получить высокий балл в устной речи и как улучшить свои ответы.

  1. Советы: как я получил балл 9 в IELTS Speaking
  2. Связывание слов для IELTS Speaking
  3. Советы: Какая часть разговорного теста наиболее важна?
  4. Советы: задавайте вопросы экзаменатору
  5. Советы: Как долго должен быть мой ответ?
  6. Советы: мне нужно говорить быстро или медленно?
  7. Советы: Использование wonna и gather
  8. Советы: Умм ах и использование наполнителей
  9. Советы: Могу я солгать?
  10. Подсказки: поправиться или продолжать говорить?
  11. Советы по устной речи, часть 2 — Получу ли я низкий балл за выступление менее 2 минут?
  12. Советы по разговорной речи, часть 2: сложные темы
  13. Советы: ухожу от темы
  14. Видео: выступление, часть 1: общие вопросы
  15. Видео: выступление, часть 1: общие темы
  16. Видео. Выступление. Часть 1. Что вам больше всего нравится…?
  17. Видео: выступление, часть 1: словари Тема
  18. Видео: выступление, часть 2: как начать свое выступление
  19. Видео: выступление, часть 3: сравнение городской и сельской жизни
  20. Видео: приветствие экзаменатора и проверка документов

Эти уроки отсортированы по дате, и со временем будут добавляться новые уроки.Все вопросы сообщаются по темам экзамена на момент публикации. Уроки обычно содержат вопросы, типовые ответы, советы или словарный запас.

Примечание: не запоминайте ответы модели. Образцовые ответы должны показать вам варианты, навыки и методы. Ваши ответы на тесте IELTS должны исходить от вас и отражать ваш собственный английский язык.

  1. Разговорная часть 3 Модель ответы: Здоровье и коронавирус 2020
  2. Полный языковой тест IELTS
  3. Часть 1 Новая тема 2018: Растения
  4. Часть 1 Тема: Мечты
  5. Выступление, часть 1 Тема: Роботы
  6. Выступление, часть 2: Хорошая тема обслуживания
  7. Выступление, часть 1: Тема обуви
  8. Выступление, часть 1: закуски
  9. Разговорная часть 1: математика
  10. Выступление, часть 2: Тест на понимание
  11. Разговорная часть 2 и 3 Вопросы и советы: Красота
  12. Разговорная часть 1: Кемпинг
  13. Разговорная часть 3: Окружающая среда
  14. Разговорная часть 3: Распространенная ошибка
  15. Разговорная часть 1 и 3: Музыкальные инструменты
  16. Выступление, часть 1: еда — овощи
  17. Разговорная часть 1: Одежда
  18. Выступление, часть 1: путешествия и транспорт
  19. Выступление, часть 1: Подразделы о путешествиях и транспорте
  20. Выступление, часть 3: Туризм и местное сообщество
  21. Разговорная часть 3: Технологии
  22. Разговорная часть 1: Небо
  23. Выступление, часть 1: Счастье
  24. Выступление, часть 3: Благотворительность
  25. Говорящая часть 1: Сон
  26. Говорящая часть 3: Здоровье
  27. Разговорная часть 2: Праздники
  28. Разговорная часть 3: Спорт
  29. Исправление ошибок: Говорящая часть 1
  30. Разговорная часть 1: Прогулка
  31. Говоря, часть 3: Искусство — Картины
  32. Разговорная часть 2: место для обучения
  33. Выступление, часть 2: друг, которым вы гордитесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *