Игры на c исходники: подборка исходных кодов классических игр / Хабр
подборка исходных кодов классических игр / Хабр
Обожаю заглядывать за кулисы. Мне интересно, как делаются вещи. Мне кажется, что большинству людей это тоже интересно.
Исторически так сложилось, что видеоигры не делятся исходниками. Конечно, они ведь предназначены для игроков. Но для программистов там всегда есть, на что посмотреть. И некоторые игры всё-таки выпускали свои исходники. А я давно намеревался сделать такую подборку.
К сожалению, почти все игры – для PC. Найти исходники для консолей или аркад почти нереально, и большинство программистов не в курсе различий подходов к программам на платформах, отличных от PC.
Многие игры после выпуска исходников были улучшены и дополнены сообществом – я намеренно даю ссылки только на оригинальные исходники. Так что, если вас вдруг интересуют апгрейды – они могут существовать.
Многие игры были рассмотрены на сайте Fabien Sanglard. Если вам интересны подробности их работы, то пожалуйте к нему.
Можно заметить, что многие игры принадлежат id Software/Apogee. Совпадение? Не думаю. id славится открытостью и привычкой выпускать исходники. Старые коммерческие игры уже не имеют ценности и были бы потеряны – не лучше ли, чтобы кто-то учился чему-то полезному на их основе?
Итак, приступим (в хронологическом порядке):
Colossal Cave Adventure (1976)
Разработчик: William Crowther and Don Woods
Издатель: Разные.
Платформа: PDP-10 и друзья.
“You are in a maze of twisty little passages, all alike.” («Вы находитесь в лабиринте из неотличимых друг от друга небольших извилистых проходов»).
Возможно, это не на 100% коммерческая игра. Но её продавали, кроме того, она имеет историческую важность. И, кстати, именно по мотивам названия этой игры все приключенческие игры называются adventure.
Оригинал был написан на Fortran, в котором современным программистам будет сложновато разобраться. Но последние версии были на C.
Исходники: rickadams.org/adventure
Catacomb (1989)
Разработчик: John Carmack
Издатель: Softdisk
Платформа: Apple II / DOS
Не путайте с Catacomb 3D. Это ранняя двумерная версия игры. Разработана Кармаком до создания id и полностью написана на Turbo Pascal.
Исходники (DOS): github.com/FlatRockSoft/Catacomb
Prince Of Persia (1989)
Разработчик: Jordan Mechner
Издатель: Brøderbund
Платформа: Apple II / DOS / many more
Обзор кода: fabiensanglard.net
Prince Of Persia произвёл фурор благодаря плавной анимации, голливудскому стилю подачи истории и интересному геймплею.
Написана полностью на ассемблере, что затрудняет задачу обзора кода. Рекомендую посмотреть интервью с Джорданом Мехнером, где он делится деталями о создании игры.
Исходник (Apple II): github.com/jmechner/Prince-of-Persia-Apple-II
SimCity (1989)
Разработчик: Maxis
Издатель: Maxis / Brøderbund
Платформа: All
Игра начала новый жанр. В основе алгоритма – симуляция города посредством клеточных алгоритмов. Хороший пример кода, который стоит изучить для понимания принципов работы. Исходники для unix-порта 1990 года были выпущены в 2008 году.
Исходники (Unix version): weblogs.asp.net/bsimser/simcity-source-code-released-to-the-wild-let-the-ports-begin
Hovertank 3D / Catacomb 3D (1991)
Разработчик: id Software
Издатель: Softdisk
Платформа: DOS
Первая веха в истории трёхмерных шутеров id Software. Эти игры используют технику raycasting, которая была улучшена в следующем хите, Wolfenstein, где были добавлены текстуры.
Исходники:
github.com/FlatRockSoft/Catacomb3D
github.com/FlatRockSoft/Hovertank3D
Star Control II (1992)
Разработчик: Toys for Bob
Издатель: Accolade
Платформа: DOS / 3D0
Уникальная игра, не вписывающаяся ни в один из строгих жанров. Внешний вид чётко напоминает нам о 90-х годах и системе VGA, где цвета были подобраны не для красоты, а из стандартной палитры DPaint.
Рекомендую почитать обзор кода от The Escapist.
Исходник получен с порта на 3D0, оригинальный же был утерян. Это часто случается со старыми играми, когда разработчики уходят из компании.
Исходники (3D0): sourceforge.net/projects/sc2/files/UQM/0.1
Wolfenstein 3D / Blake Stone (1992/3)
Разработчик: id Software
Издатель: Apogee Software
Платформа: DOS
На основе предыдущего движка Catacomb был сделан серьёзный апгрейд на VGA-графику. И играть стало интереснее. Как в большинстве случаев с компанией id, исходники сравнительно легко читать, хотя ключевые части написаны на 16-битном ассемблере (в Doom уже такого не встретишь).
Интересно отметить, что для рисования вертикальных линий они динамически генерируют разные функции для каждой из возможных высот стен.
У Fabien можно найти инструкцию по компиляции исходников на современных инструментах.
Blake Stone, ответвление от Apogee на том же движке, вышло в 1993 году, за неделю до Doom. Можно представить, почему оно кануло в лету.
Исходники: github.com/id-Software/wolf3d
Исходники: www.apogeesoftware.com/uncategorized/apogee-releases-blake-stone-source-code
Doom (1993)
Разработчик: id Software
Издатель: GT Interactive
Платформа: DOS
Code review: fabiensanglard.net
В каком-то смысле это самый важный для изучения движок. В своё время это была революция – мир от первого лица, не плоский, как Wolf3D. Освещение, текстуры и изобретение DeathMatch.
Одной из самых знаковых вещей стало изобретение идеи «движка». До этого игры были сильно связаны с данными. Doom пропагандировал отвязку данных игры от движка. Это породило целые сообщества, модифицировавшие игры (Aliens TC, Fistful Of Doom).
Исходники: github.com/id-Software/DOOM
Descent (1994)
Разработчик: Parallax Software
Издатель: Interplay Productions
Платформа: DOS
Многие компании кинулись догонять Doom, запустив волну «Клонов Doom». Parallax удалось сделать нечто совсем другое.
В игре можно было летать на корабле по трёхмерному лабиринту из проходов, в отличие от 2.5D коридоров Doom (у id полная трёхмерность появилась лишь в Quake год спустя).
Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/d1srcpc.zip
Gravity Force 2 (1994)
Разработчик: Jens Andersson and Jan Kronqvist
Издатель: Shareware
Платформа: Amiga
Многие современники вспомнят эту игру. Amiga Power однажды назвала её второй лучшей игрой всех времён.
Это не совсем коммерческая игра, она была выпущена по принципу платного shareware, а затем её раздавали бесплатно на диске Amiga Power. Включил её в список потому, что в ту пору вообще редкие игры выдавали свои исходники. Если вам интересно, как делались 16-битные игры, обратите внимание.
Также не пропустите интервью с авторами игры.
Исходники: www.lysator.liu.se/~jensa/gf2
Heretic / Hexen (1994/5)
Разработчик: Raven Software
Издатель: id Software / GT Interactive
Платформа: DOS
Это был уникальный клон Doom по двум причинам: 1) лицензированный движок Doom и 2) хороший геймплей
Заметные улучшения: возможность смотреть вверх и вниз, скриптовой движок для внутриигровых событий (новая идея на то время).
Исходники: sourceforge.net/projects/heretic
Rise Of The Triad: Dark War (1995)
Разработчик: Apogee Software
Издатель: Apogee Software / FormGen
Платформа: DOS
ROTT это была странная игра. Она была порождена движком Wolfenstein 3D, при этом создатели умудрились эмулировать ощущения разных высот. Но всё равно игра не смогла конкурировать с Doom от 1993 года.
Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/rottsource.zip
Marathon 2: Durandal (1995)
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Bungie Software
Платформа: Apple Macintosh / Windows 95
Серия отличилась тем, что в своё время попала в крайне маленький список игр, доступных на Apple Macintosh. И, в общем-то, это клон Doom. А через 3 месяца после её выхода id Software выпустила знаменитый “qtest”, позволявший взглянуть на движок Quake.
Поскольку Маки тогда использовали лишь писатели с художниками, несмотря на все усилия, серия провалилась. Небольшая компания разработчиков имела неплохой успех на разных других платформах.
Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/marathon2_src.tar.gz
Duke Nukem 3D / Shadow Warrior (1996)
Разработчик: 3D Realms
Издатель: GT Interactive Software
Платформа: DOS
Code review: fabiensanglard.net
Из множества клонов, игры 3D Realms отличились хорошими попытками привнести нечто новое в игру. Движок Кена Сильвермана Build Engine добавил много интересных фич вроде наклонных полов, комнат, расположенных друг над другом и зеркал.
К сожалению, в отличие от самой игры, исходники просто ужасны. Я рылся в них несколько раз и до сих пор не могу разобраться, что там где. К счастью, обзор от Fabien проливает некоторый свет на происходящее в коде.
За дополнительной информацией обращайтесь на страницу автора.
Duke Nukem 3D / Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/duke3dsource.zip
Shadow Warrior / Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/Shadow_Warrior_1.2_Source_Code.zip
Build engine / Исходники: advsys.net/ken/buildsrc/default.htm
Quake 1/2/3 (1996-1999)
Разработчик: id Software
Издатель: GT Interactive / Activision
Платформа: DOS / Windows / others
Code review: fabiensanglard.net (Quake 1)
Code review: fabiensanglard.net (Quake 3)
Тут писать особо нечего, вы и сами всё знаете. Знатная веха в создании полностью трёхмерных движков, без всяких хаков вроде 2.5D
Упомяну несколько интересных подробностей. Возможно, это первая коммерческая игра, скомпилированная компилятором с открытым исходным кодом (DJGPP for DOS, ранний порт gcc).
В игре был свой скриптовой язык “Quake C” (позже lcc у Quake 3). Он был встроен специально для того, чтобы игроки могли делать модификации. Это, вкупе с системой ресурсов PWAD, породило огромное сообщество моддеров.
В Quake 1 был инновационный механизм кэширования результатов шейдинга. Но после распространения 3D-ускорителей это потеряло смысл. Следующая игра от id, Rage, использовала эту же идею.
Кроме того, Quake был очень надёжным движком. Никаких глюков растра или обсчёта столкновений.
Quake / Исходники: github.com/id-Software/Quake
Quake 2 / Исходники: github.com/id-Software/Quake-2
Quake 3 / Исходники: github.com/id-Software/Quake-III-Arena
Abuse (1996)
Разработчик: Crack dot Com
Издатель: Electronic Arts / Origin Systems
Платформа: DOS / Linux / Mac
Обожаю Abuse.
В игре было использовано несколько инноваций. Крутая система управления одновременно с мыши и клавиатуры. Динамическое освещение (неслыханная вещь для платформеров).
Но больше всего, как программисту, мне понравилась система «визуального Lisp». Вся игра заскриптована на языке, напоминающем Lisp. Поведение врагов можно изменять во время выполнения игры, а не просто включать в код.
Ещё одним интересным моментом стал способ, по которому события можно подключать во встроенном редакторе карт – визуально перетаскивать линии от выключателя к двери, или от ловушки к месту, где появляются враги. Присутствует возможность задавать логику И/ИЛИ в виде скрытых объектов на уровне. Такого я в других редакторах не встречал.
Коммерческого успеха игра не снискала и через два года исходники были опубликованы. Следующая игра от Crack Dot Com, Golgotha, была выпущена по принципу open-source, включая всю графику.
Abuse / Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/abuse_pd.tgz
Golgotha / Исходники: abuse.zoy.org/wiki/download
Aliens versus Predator (1999)
Разработчик: Rebellion
Издатель: Fox Interactive / Electronic Arts / Sierra On-Line
Платформа: Windows / Mac
Какое облегчение видеть здесь шутер не за авторством id. И хотя технических инноваций в игре особо не было, сингл-кампания у неё вышла просто потрясающей. И игра остаётся хорошим примером движка не от id.
Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/avptools.zip
Freespace 2 (1999)
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: Interplay Entertainment
Платформа: Windows
Как бы наследник франшизы Descent, но не совсем. Кампания и мультиплеер проходят полностью в космическом пространстве.
Прекрасный пример, как публикация исходников продляет жизнь игр на годы. К игре выпускаются всяческие наборы нового контента и апгрейды.
Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/fs2source.zip
The Operative: No One Lives Forever (2000)
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Fox Interactive / Sierra Entertainment / MacPlay
Платформа: Windows / Mac / PlayStation 2
У движка LithTech история долгая, хотя он и находится в тени более известных Quake и Unreal engine. Я особенно не рылся в исходника NOLF, но я подозреваю, что там есть лишь исходники самой игры, но не графического движка. И однозначно там не будет частей, связанных с работой на PlayStation 2.
А жаль – разработка для PS2 в наши дни должна выглядеть для программистов инопланетным делом, поскольку она гораздо сильнее подходила в методу ориентации на данные, чем это делают современные API.
Исходники: www.codersnotes.com/files/gamesrc/NOLFSource003.zip
MechCommander 2 (2001)
Разработчик: FASA Interactive
Издатель: Microsoft
Платформа: Windows
Исторически Microsoft и открытые исходные коды вместе не уживались. Но на склоне лет ситуация начинает смягчаться. Всё-таки приятно видеть, что большие компании приходят к более открытым взглядам на вещи – все эти наработки имеют нулевую коммерческую ценность, они ценны лишь исторически.
В прошлом году даже были выпущены исходники ранних версий MS-DOS и Word, что было неслыханным делом лет 30 назад.
Исходники: www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=6d790cde-c3e5-46be-b3a5-729581269a9c&DisplayLang=en
Doom 3 (2004)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Платформа: Windows / Mac / Linux / Xbox / PS3
Code review: fabiensanglard.net
Если вы хотите изучить движки современных игр высшего класса, то Doom 3 – это один из наилучших примеров. На время выхода он был инновационным во многих областях. Метод использования моделей высокого разрешения на элементах низкого разрешения в игре сейчас является стандартом для коммерческих игр. В исходнике есть много всего интересного – одна лишь система обработки физики достойна изучения, в частности, отслеживание столкновений.
Это первая игра от id, написанная на С++. Прошлые игры из-за использования С несли в себе простоту. Doom 3 тоже довольно простой, но заметно уже изменение его вектора движения.
Также игра (печально) известна использованием трафаретных теней при расчёте освещения. Можно спорить, был это интересный эксперимент или поле для дальнейшей работы, но сегодняшние игры предпочитают использовать карты теней. Возможно, эта техника когда-нибудь ещё пригодится.
Отличный обзор кода от Fabien Anglard стоит прочтения.
Исходники: github.com/id-Software/DOOM-3
BFG edition Исходники: github.com/id-Software/DOOM-3-BFG
Gish (2004)
Разработчик: Cryptic Sea
Издатель: Chronic Logic / Stardock
Платформа: Windows / Linux
Gish был примечателен физикой «мягкого тела» и интересным подходом ко времени. Интересно разбираться в его исходниках и выяснять, как что работает. Никаких сторонних физических движков тут нет.
Интересно, что игра полностью написана на С – сейчас это редко встречается. Это не самый аккуратный из всех виденных мною исходников, но это хороший пример того, как игра может не превращаться в гигантскую расползшуюся базу кода с сотнями внешних зависимостей.
Исходники: www.crypticsea.com/download/gishsource153.zip
Canabalt (2009)
Разработчик: Adam Saltsman
Издатель: Semi-Secret / Beatshapers / Kittehface
Платформа: Flash / iOS / PSP / Android / Ouya
Не самая сложная игра, ну и что? Если вы хотите научиться делать игры, начинайте с простого – вот с этого.
Прототипирование заняло 5 дней, портирование на iOS – 10. Пример превращения простой идеи в достойное выражение. Это как бы возвращение 8-битной эпохи, когда еженедельно могли появляться новые жанры. Жаль, что с тех пор люди предпочитают клонировать идеи, а не творить самостоятельно.
Canabalt показывает, насколько вещи можно сделать просто, если захотеть.
Исходники: github.com/ericjohnson/canabalt-ios
Комментарии: blog.semisecretsoftware.com
Что я упустил
Нужно упомянуть ещё несколько игр. Они не выпускали исходников, но подверглись фанатскому обратному инжинирингу. Это, конечно, не то же самое, что настоящие исходники, но тоже может быть интересным:
Another World – fabiensanglard.net/anotherWorld_code_review (и прекрасное интервью на тему создания игры)
Heart of the Alien – hota.sourceforge.net (сиквел предыдущей)
Strike Commander – fabiensanglard.net/reverse_engineering_strike_commander/index.php
Little Big Adventure – code.google.com/p/twin-e
Не попали в рейтинг
Сорцы следующих игр утекли в сеть нелегально, поэтому они не попали в зал славы:
Half Life 2
Falcon 4.0
ReVolt
Turrican III
Mr. Nutz: Hoppin’ Mad
Trespasser (ладно уж, вот вам обзор кода)
Исходники / CodeNet
Отстортировано:
по порядку добавления
- 3D Maze на Python 3
8698.3 Kb————
-3D
-PyGame
-Python 3
-Создание карт
-Mini-map
-Maze
-Textures
README.py — install pygame
and moreПрислал: Vlad_077 | Python | Любая ОС
- Snake на Python 3
42.8 Kb-Pygame
-Python 3
#pythonПрислал: Vlad_077 | Python | Любая ОС
- Arcanoid на Python 3
181.4 Kb———————-
-Pygame
-Python 3Прислал: Vlad_077 | Python | Любая ОС
- Tetris на Python 3
205.3 Kbтетрис на pygame
-=-=-=-=-=-=-=-=-
установить pygame — pip install pygameПрислал: Vlad_077 | Python | Любая ОС
- Работа с DLL
2.7 KbЗагрузка/выгрузка DLL и вызов функции из неё (для Windows). Макроассемблер MASM32 SDK. Программа тестировалась под Windows Vista 32 бит.
Прислал: sadovoya | Assembler | Windows NT/2000/XP/Vista/7
- Список и завершение процессов
2.4 KbКонсольное приложение для Windows. Вывод списка процессов и завершение процессов по имени (в форме name.exe). На MASM32 SDK. Тестировалось под Windows Vista 32 бит.
Прислал: sadovoya | Assembler | Windows NT/2000/XP/Vista/7
- CppSysInfo v.1.50 beta5
9.8 KbНебольшой консольный пример получения системной информации через Windows API. На основе полиморфных классов-«обёрток». Файл проекта для среды (IDE) Code::Blocks. Стандарт C++17. Пример тестировался под Windows Vista 32 бит.
Прислал: sadovoya | C/C++ | Windows NT/2000/XP/Vista/7
- Assembler SNAKE
1.4 KbЗмейка на ассемблере с коментами.
x16Прислал: Vlad_077 | Assembler | DOS
- Tic Tac Toe
1.2 KbГрафические крестики нолики.
Реализовано с помощью PyGame.
Клик мышкой — поставить крестик или нолик (крестик всегда ходис первым).
Пробел — начать сначало.Прислал: Vlad_077 | Python | Любая ОС
- MS-DOS 6.0
393ИСХОДНИКИ MS-DOS 6.0
http://catcut.net/kTYLПрислал: Vlad_077 | Assembler | Любая ОС
Программисты, давайте изучать исходники классических программ / Хабр
Современные программисты — счастливчики: мы живём в мире, в котором исторические и оказавшие существенное влияние программы имеют открытый код, доступный для изучения. Однако, многие программисты только учатся, и изучают те программы, над которыми работают сами. У нас редко находится время для изучения исторических работ, и курсы программирования редко тратят время на такие вещи.
Мы полагаем, что разработчикам следует изучать исходники программ, оказавших большое влияние, подобно тому, как архитекторы изучают здания, оказавшие влияние на архитектуру (и критикуют их). Чем повторять те же ошибки снова и снова, мы должны изучить большую работу, проделанную до нас, и вынести из неё уроки.
В идеале, нам следует изучать исходные коды великих программ с комментариями и критикой, которая даёт нам информацию о контексте проекта, его сильных и слабых сторонах. Такие комментарии редки, но вот вам несколько отправных точек:
- Doom 3, игра, которую часто хвалят за исключительный дизайн кода
Исходник
Doom 3 — обзор исходника
Исключительная красота исходного кода Doom 3
- Apollo 11 Guidance Computer
Исходник
The Virtual AGC Project — исходники различных миссий Аполло, документация и симуляторы.
Virtual AGC — исходники
The Apollo Guidance Computer: доброе и мягкое введение
AGC — библиотека документов
Apollo Guidance Computer: архитектура и принцип действия
Ваш умный тостер недостоин держать свечку компьютеру Аполлона
- DOOM (оригинальный)
Исходник
Чёрная книга игрового движка: DOOM
Размышления о разработке DOOM’а
Исходник
Чёрная книга игрового движка: Wolfenstein 3D
Также можно найти исходники программ, которые вы использовали в прошлом. Важно начинать с программ, которые вам хорошо знакомы, и вы можете связать их функции с исходным кодом. Вот ресурсы, которые вы можете использовать для того, чтобы найти и изучить исторические исходники:
Организация «The Historical Source»: репозиторий GitHub в настоящее время содержит архив из 143 программ. Многие из них являются некогда популярными играми, в которые вы, возможно, играли.
Сайт «Чёрная книга игрового движка» содержит подробный разбор движков Doom и Wolfenstein 3D, с исходниками.
Каталог ПО NASA содержит свыше 1000 программных проектов, доступных для публики.
Коллекция Музея Компьютерной Истории содержит исходники исторических программ. Вот выборка из их коллекции исторических исходных кодов:
Adobe Photoshop
Microsoft Word for Windows version 1.1a
Xerox Alto OS и сопутствующие утилиты
Ранняя версия Digital Research CP/M OS
Исходник ранней версии Microsoft MS-DOS
Apple II DOS
Многие люди играли с игрушкой Furby, её исходники доступны:
PDF
Исходники Furby
Исходники оригинального SimCity (также известного, как Micropolis) доступны для скачивания
(прим. перев: ссылка в оригинале больше не доступна, вот ссылка на гитхаб: https://github.com/SimHacker/micropolis)
Исходники и примеры
Исходники и примеры
Продолжение первой страницы Исходников
- Загрузить «Клон Internet Explorer’a»
- Загрузить «Сканер файлов на вирусы»
- Загрузить «Рисунок цапли»
- Загрузить «Часы по стрелками»
- Загрузить «Горящий текст»
- Загрузить «Смена иконки у программы»
- Загрузить «Решение математических выражений»
- Загрузить «Программа для получения точки с экрана»
- Загрузить «Сетевые подключения»
- Загрузить «Овальная форма»
- Загрузить «Извлечение кадров из видео»
- Загрузить «Тень для формы»
- Загрузить «Любые курсоры для формы»
- Загрузить «Регулирование громкости компьютера»
- Загрузить «Сообщения, как в чатах»
- Загрузить «Копирование файла с отображением процесса»
- Загрузить «Сердечко»
Загрузить «Музыка цифр»
- Загрузить «Генерация рисунков»
- Загрузить «Игра — Найди буквы»
- Загрузить «Игра PacMan»
- Загрузить «Игра — Лабиринт»
- Загрузить «Текст с тенью»
- Загрузить «Курсы валют»
- Загрузить «Пакман против динозавров»
- Загрузить «Плавно выезжающая панель»
- Загрузить «Онлайн радио 2.0»
- Загрузить «Пример — Онлайн радио»
- Загрузить «Первая версия плеера»
- Загрузить «Информация о MP3-файле»
- Загрузить «Смена фона рабочего стола»
- Загрузить «Вторая версия Плеера»
- Загрузить «Для создателей игр»
- Загрузить «Редактор плейлиста»
- Загрузить «Красивые панельки»
- Загрузить «Растягивание формы за край»
- Загрузить «Скриншот активного окна»
- Загрузить «Скрыть курсор»
- Загрузить «Запрет отпускания элемента»
- Загрузить «Вычисление дискриминанта и его корней»
41. Загрузить «Таблица умножения»
Первая страница — «Исходники.NET»
Исходники по C#
Игры и примеры графического кода
Простые числа в диапазоне с функциями
Объявите функцию, чтобы найти все простые числа в заданном диапазоне. Сначала дайте значимое имя нашей функции. Скажем, функция printPrimes () напечатает все простые числа в диапазоне. Объявить …
C Расчет площади равностороннего треугольника
«Равносторонний треугольник» имеет равные стороны (все три стороны равны). Чтобы вычислить площадь равностороннего треугольника, мы должны знать сторону треугольника.Эта программа C предложит
Найти наибольшее число в массиве
Чтобы найти наибольший элемент в массиве в программировании на C ++, введите размер массива, введите элементы массива. Начните поиск самого большого элемента в массиве, чтобы «отобразить самый большой»
Программа на C вычисляет факториал числа
Факториал положительного числа n определяется как: факториал числа n (n!) = 1 * 2 * 3 * 4 … n. Факториала отрицательного числа не существует. Факториал 0 равен 1, 0! = 1.Программа занимает
Коды C ++ Проверить, что число — это палиндром
Пример C ++ попросить ввести число, чтобы перевернуть его, затем проверьте, совпадает ли реверс со своим «оригиналом или нет», если «равно», то это будет палиндром, иначе он будет не быть палиндромом:
Поддержка кода Арифметика бесконечной точности
Программный код C создает поддержку арифметики бесконечной точности, которая позволяет хранить большие целые числа, выходящие за пределы диапазона интегрального предела. C зависит от архитектуры
Проверить четность или нечетность с помощью побитового оператора
Пример кода программы на языке C введите любое число и проверьте, является ли данное число четным или нечетным с помощью побитового оператора.Как проверить, четное или нечетное число с помощью
C Реализовать приоритетную очередь для добавления Удалить
Добавить элементы в очередь в соответствии с порядком (по возрастанию по убыванию). Удалите элементы. Функция для создания пустой очереди с приоритетом. Функция для вставки значения в
.
8 видеоигр с открытым исходным кодом, в которые можно играть
Видеоигры — это большой бизнес. Это здорово для долговечности отрасли, не говоря уже о людях, работающих в области программирования и графики. Но чтобы не отставать от всех последних игровых увлечений, может потребоваться много работы, времени и денег. Если вам хочется поиграть в несколько быстрых раундов видеоигры, не вкладывая средства в новую консоль или игровую франшизу, то вы будете рады узнать, что существует множество боевых игр с открытым исходным кодом, которые вы можете загружать, играть, делиться и даже модифицируйте (если вы склонны к программированию) бесплатно.
Шутеры от первого лица (FPS) — одна из самых популярных категорий видеоигр. Они сосредоточены вокруг точки зрения главного героя (игрока) и часто предлагают продвижение на основе оружия. По мере того, как вы становитесь лучше в игре, вы дольше живете, получаете лучшее оружие и увеличиваете свою силу. Шутеры от первого лица имеют особый внешний вид, что отражено в названии категории: игроки видят все — свое оружие и игровой мир — от первого лица, как если бы они смотрели глазами своего персонажа.
Если вы хотите попробовать, ознакомьтесь со следующими восемью великолепными играми FPS с открытым исходным кодом.
Xonotic
Xonotic — это динамичный шутер от первого лица, основанный на аренах. Это популярная игра в мире с открытым исходным кодом. Одной из причин может быть тот факт, что это никогда не было основной игрой. Он предлагает разнообразное оружие и врагов, которые безжалостно бросаются прямо в вас с самого начала. Требуя быстрых действий и реакции, этот опыт будет держать вас в напряжении.Игра доступна по лицензии GPLv3 +.
Вражеская территория Wolfenstein
Wolfenstein уже много лет является ведущей игровой франшизой. Если вы поклонник крови и славы, то вы, вероятно, уже слышали об этой игре (если нет, вам она понравится, когда вы ее попробуете). Wolfenstein Enemy Territory — это ранняя версия популярной игры о Второй мировой войне. Она стала бесплатной в 2003 году, а ее исходный код предоставляется под лицензией GPLv3. Однако для игры вы должны владеть игровыми данными (или воссоздать их самостоятельно) отдельно (что остается в соответствии с исходным EULA).
Рок
Doom — чрезвычайно популярная игра, которая также была ранним примером игр для Linux еще в 2004 году. Существует множество итераций игры, многие из которых были выпущены с открытым исходным кодом. Игра посвящена приобретению устройства телепортации, захваченного демонами, поэтому жестокость, хотя и кровавая, не отличается реалистичностью. Исходный код игры был предоставлен под лицензией GPL, но многие версии требуют, чтобы вы владели игрой для игровых ресурсов. Существуют десятки портов и адаптаций, включая Freedoom (с бесплатными активами), Dhewm3, RBDoom-3-BFG и многие другие.Попробуйте несколько и выберите свой любимый!
Smokin ‘Guns
Если вы фанат Дикого Запада и шестизарядных шутеров, этот шутер от первого лица для вас. В Smokin ‘Guns есть все: от ковбоев до стрелков и с увлекательной фоновой оценкой. Это полуреалистичная симуляция старого спагетти-вестерна. По мере прохождения игры вы сталкиваетесь с несколькими врагами и получаете несколько видов оружия, так что за углом всегда вас ждут азарт и опасность. Игра бесплатна и имеет открытый исходный код на условиях GPLv2.
Nexuiz
Nexuiz (классический) — еще один отличный шутер от первого лица, в который можно играть бесплатно на нескольких платформах. Игра основана на движке Quake и сделана с открытым исходным кодом под GNU GPLv2. Игра предлагает несколько режимов, включая онлайн, вечеринку по локальной сети и обучение ботов. В игре присутствует сложное оружие и быстрые действия. Это жестокая и захватывающая игра, цель которой — убить как можно больше противников, прежде чем они доберутся до вас.
Обратите внимание, что версия Nexuiz с открытым исходным кодом отличается от версии, построенной на CryEngine3, которая продается в Steam.
.kkrieger
.Kkrieger был разработан в 2004 году немецкой демогруппой .theprodukkt. Игра была разработана с использованием еще не выпущенного (на тот момент) движка, известного как Werkkzeug. Многим эта игра может показаться немного медленной, но все же она предлагает насыщенный опыт. Приближающиеся враги медленные, но из-за их большого количества сложно понять, кого убить первым. Это натиск, и вам нужно стрелять сквозь слои врагов, прежде чем вы доберетесь до финального босса. Он был выпущен в довольно сырой форме на GitHub его создателями по лицензии BSD с некоторыми общедоступными компонентами.
Warsow
Если вы когда-нибудь играли в Borderlands 2, то представьте себе Warsow как арену Borderlands. Игра построена на модернизированном движке Quake II, а сюжет основан на простом подходе: убить как можно больше противников. Побеждает команда с наибольшим количеством убийств. Несмотря на свою простоту, в нем есть потрясающее вооружение и множество отличных трюков, таких как прыжки по кругу, прыжки кроликом, двойные прыжки, скольжение по рампе и так далее. Это обеспечивает увлекательную многопользовательскую игру, и многие онлайн-лиги признали ее достойной игрой для своих соревнований.Получите исходный код с GitHub или установите игру из репозитория программного обеспечения.
Мир Падмана
The World of Padman, возможно, последняя игра в этом списке, но она одна из самых уникальных. Игра World of Padman, разработанная PadWorld Entertainment, отличается графическим оформлением и знакомит вас с причудливыми и причудливыми персонажами в красочном (хотя и мультяшно жестоком) мире. Он основан на движке ioquake3, а его уникальный стиль и шумный игровой процесс позволили ему занять достойное место во многих игровых журналах.Вы можете скачать исходный код с GitHub.
Попробуй
Игра с открытым исходным кодом может служить шаблоном для чего-то великого, будь то версия с полностью открытым исходным кодом старой классики, ремикс любимой игры или совершенно новая платформа, построенная на старом надежном движке.
Игры с открытым исходным кодом важны по многим причинам: они предоставляют пользователям увлекательное развлечение, способ общаться с друзьями и возможность для программистов и дизайнеров взламывать существующие рамки.Если бы такие игры, как Doom, не были сделаны с открытым исходным кодом, небольшая часть истории видеоигр была бы потеряна. Вместо этого он выдерживает и имеет возможность расти еще больше.
Попробуйте игру с открытым исходным кодом и смотрите свою шестерку.
.
Коллекция исходного кода игры: Бесплатное программное обеспечение: бесплатное скачивание, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив
«Бернд и тайна Унтеральтербаха» — англоязычный визуальный роман с эротическим содержанием. В игре игрок оказывается в роли Бернд, который переезжает из большого города в баварскую глушь. Впервые в своей жизни он сам , он устраивается на работу в Федеральное ведомство по реализации Октоберфеста… «Для Windows / Mac / Linux включает исходный код и медиа-файлы.
избранноеfavoritefavoritefavorite (5 отзывов)
Темы: игры, видеоигры, визуальный роман, эроге
Полный архив разработки SpongeBob SquarePants: SuperSponge для PlayStation, разработанный Climax в 2001 году. Он содержит весь исходный код игры, художественные ресурсы, аудио, инструменты, ресурсы из самого шоу (такие как фоны и сценарии), сборки прототипов и многое другое. Больше.
(1 отзывов)
Тема: spongebob, squarepants, supersponge, playstation, ps1, psx, development archives, archive disk ,…
Утечка исходного кода из ранней альфа-версии Half Life 2. Теперь она устарела и дает исторический взгляд на развитие классической игры для ПК.
Темы: 2000-е, гл2, исходный код, игра, пк, исходный код
readme.txt: Вот он, наконец-то. Исходный код DOOM выпущен для вашего некоммерческого использования. Для работы с этим кодом вам все еще нужны реальные данные DOOM.Если на самом деле у вас нет настоящей копии одного из DOOM, вы все равно сможете найти их в магазинах программного обеспечения. Большое спасибо Бернду Краймайеру за то, что он нашел время очистить проект и убедиться, что он действительно работает. Проекты имеют тенденцию гнить, если оставить их в покое на несколько лет, и кому-то нужно приложить усилия, чтобы с этим разобраться …
Темы: Doom, id Software, Исходный код
«Milestone 1B 12 апреля 2002», сборка Гарри Поттера и Тайной комнаты для Windows.Все данные имеют отметку времени 6 сентября 2002 года, несмотря на включенную заставку от 12 апреля. Последняя розничная игра выпущена 14 ноября 2002 года. Включенные данные представляют собой смесь полной сборки игры, различных инструментов разработчика, исходного кода и исходных ресурсов.
избранное (2 отзыва)
Темы: Гарри Поттер, Тайная комната, Windows, Prototype, HP2, 2002, ПК
Activision и Raven выпускают этот код, чтобы люди могли учиться и играть с ним.Авторские права на этот код принадлежат Activision 2003. Этот источник выпущен под лицензией GNU GPLv2.
Темы: Звездные войны, видеоигры, исходный код
Beyond Castle Wolfenstein — компьютерная игра 1984 года от Muse Software. Это продолжение инновационной и успешной игры Castle Wolfenstein, прототипа стелс-игры. После смерти Сайласа Уорнера в 2004 году восстановленный исходный код и перенесенная версия игры были бесплатно выпущены его вдовой в его честь.
Тема: Коммерческий исходный код
Примечание. Если вы хотите запустить это на современном компьютере с Linux, хорошие новости! Исходный код этой версии игры был выпущен EA несколько лет назад. Исходное описание: Multi Player SimCity для X11 теперь доступен от DUX Software! ОПИСАНИЕ: SimCity, первая игра-симулятор города от Maxis Software, отмеченная наградами, теперь работает на мощных рабочих станциях Unix с X11! Реализация SimCity для Unix, реализованная DUX, в январе была отмечена Unix World как продукт 1992 года…
избранноеfavoritefavorite (1 отзывов)
Темы: sgi, simcity, sunos, solaris, условно-бесплатная, игра
Toby’s Adventures Beach — Codecanyon learn-barmaga.com — Toby adventures — это один из игровых дизайнов для Android, созданный с использованием corona sdk, платформенной игры-головоломки zadventure. В этой игре вы будете играть за Тоби, он приключение с пирожными на пляже, ешьте пирожные и мороженое в правильном порядке, чтобы закончить уровень.вы можете разбить несколько кирпичей, чтобы найти спрятанные конфеты. Поскольку его сборка с использованием corona sdk, она также уже предназначена для монетизации интеграции, с помощью appodeal ads sdk можно использовать 60+ рекламных посредников, вам место …
Тема: источник Android
Это полный исходный код, за исключением модема и звуковых подпрограмм (которые защищены авторским правом третьей стороны). Эти подпрограммы просто закомментированы, поэтому, если у вас есть лицензии на подпрограммы или вы нашли аналогичный пакет, вы можете легко повторно включить их.
Тема: Коммерческий исходный код
Arx Fatalis — ролевая видеоигра от первого лица, выпущенная в ноябре 2002 года компанией Arkane Studios. На дизайн Arx Fatalis сильно повлияла Ultima Underworld. Исходный код игры выпущен Arkane Studios 14 января 2011 года.
Тема: Коммерческий исходный код
Canabalt — это видеоигра с бесконечным раннером 2009 года с боковой прокруткой, разработанная Адамом Салтсманом для проекта Experimental Gameplay Project.Источник был выпущен Адамом Салтсманом в 2010 году.
Тема: Коммерческий исходный код
readme.txt: это полный исходный код для winquake, glquake, quakeworld и glquakeworld. Проекты были протестированы с помощью Visual C ++ 6.0, но для сборки файлов на языке ассемблера также требуется masm. Можно изменить #define и собрать только код на C, но версии программного обеспечения для рендеринга теряют почти половину своей скорости.Версии OpenGL не сильно пострадают. Инструмент gas2masm был создан, чтобы позволить нам использовать один и тот же исходный код для dos, linux, …
Темы: Quake, WinQuake, QuakeWorld, GLQuakeWorld, GLQuake, Исходный код
Исходный код игры был выпущен в общественное достояние вместе с мультимедийными файлами, выпущенными условно-бесплатным ПО. * Только условно-бесплатные данные, за исключением звуковых эффектов, находятся в открытом доступе; остальное проприетарно.
Тема: Коммерческий исходный код
Коллекция файлов исходного кода для эмулятора Nintendo Entertainment System «NESticle», полученная без разрешения в апреле 1997 года, что привело к прекращению разработки этого эмулятора. Чтобы просмотреть содержимое, щелкните здесь. Финальная версия информационной страницы NESticle с Wayback Machine. Заявление MindRape, «Настоящая правда» Дональда Мура (Damaged Cybernetics), 1998.Электронный журнал Dark Sun # 1 включал контекстную информацию о подъеме NESticle …
Темы: эмулятор, исходный код, Nintendo, NES, NESticle, Bloodlust, DOS, Windows 95
Включен почти весь исходный код Descent 2, ver. 1.2. Мы удалили весь код, авторские права на который нам не принадлежали. В основном это касалось низкоуровневого звука и кода модема.
Тема: Коммерческий исходный код
Eternal War: Shadows of Light — это христианский шутер от первого лица, созданный Two Guys Software.Взято с сайта TGS: «Пора остановить Кошмар … Вечная война: Тени света. Если вы думаете, что это прогулка в парке, вы ошибаетесь. Путешествие в темное прошлое Джона Коронадо, отчаянного подростка, готового. принять отчаянные меры, чтобы сбежать из своего «личного ада». Исследуйте смертельную цитадель, перехитрив захватывающие головоломки, нанося смертельный удар …
Темы: игры для windows, шутеры от первого лица, бесплатные игры
Исходный код 8-битной компьютерной игры Atari Sea Dragon, выпущенный с разрешения автора.
Темы: Sea Dragon, исходный код, Atari 800, Atari 400, 8-битная версия atari, Adventure International, Расс Ветмор
Исходный код для Donkey Kong, Atari 2600. Создан Лэндоном Дайером. Источники из исходного кода: Дизайн, кодирование и крики: Лэндон Дайер Пожаротушение и моральная поддержка: Винс Ву Графика: Мона Лундстром Звуковые таблицы: Брэд Фуллер
(1 отзывов)
Catacomb 3-D (также известная как Catacomb 3-D: A New Dimension, Catacomb 3-D: The Descent и Catacombs 3) — третья из серии видеоигр Catacomb (созданная основателями id Software), а первая из этих игр с 3D компьютерной графикой.Flat Rock Software приобрела права и выпустила исходный код в 2014 году. Этот репозиторий содержит исходный код для Catacomb 3-D (также известного как Catacomb 3 или Catacomb 3-D: A New Dimension). Исходный код разработан для Borland C ++ …
Тема: Коммерческий исходный код
Исходный код Dandy (он же Dandy Dungeon) Джека Палевича для 8-битных компьютеров Atari предоставлен с его разрешения. 5 файлов ATR, которые будут работать с вашим компьютером или эмулятором Atari: Dandy 1.0 Doc 3-22-83.atr — документация для версии 1.0 Dandy 1.0 Source Backup 3-22-83.atr — исходный код для версии 1.0 Dandy 1.2 Backup 4-23-83.atr — играбельная игра, версия 1.2 Dandy 1.2 Source Бэкап 4-23-83.atr — исходный код для версии 1.2 (сектора 378 и 390 не удалось восстановить с дискеты) …
Темы: Atari 8-bit, исходный код 6502, Atari 400, Atari 800, Dandy Dungeon , APX, Обмен программами Atari, …
Re Volt Исходный код Xbox и ПК (признание) Исходный код игры C / C ++ Включая невыпущенный порт Xbox
избранное (1 отзыв)
Темы: исходный код, признание, игра, xbox, код, восстание
Прочти меня.txt: Вот, наконец. Исходный код DOOM выпущен для вашего некоммерческого использования. Для работы с этим кодом вам все еще нужны реальные данные DOOM. Если на самом деле у вас нет настоящей копии одного из DOOM, вы все равно сможете найти их в магазинах программного обеспечения. Большое спасибо Бернду Краймайеру за то, что он нашел время очистить проект и убедиться, что он действительно работает. Проекты имеют тенденцию гнить, если оставить их в покое на несколько лет, и кому-то нужно приложить усилия, чтобы с этим разобраться …
(1 отзывов)
Темы: Doom, id Software, Исходный код
Исходный код 8-битной компьютерной игры Atari Preppie !, выпущен с разрешения автора.
Темы: Preppie, исходный код, Atari 800, Atari 400, 8-битная версия atari, Adventure International, Расс Ветмор
Actua Sports — серия спортивных видеоигр, выпущенная Gremlin Interactive, которая во второй половине 1990-х годов конкурировала с лейблом Electronic Arts EA Sports, пока Gremlin не была приобретена Infogrames. Термин «Actua» (по-видимому, связанный с маркетингом) — это игра Sega в линейке игр под названием «Virtua», в которую входили Virtua Fighter, Virtua Racing и Virtua Striker.Первой игрой в этой серии была игра Actua Soccer, ставшая важной вехой в 1995 году, которая быстро стала одной из …
Тема: Actua Soccer Исходный код
Движок DarkSpace под названием Medusa выпущен компанией Palestar под несколькими лицензиями.
Тема: Коммерческий исходный код
Hovertank 3D — это автомобильная боевая игра, разработанная id Software и опубликованная Softdisk в апреле 1991 года.Считается значительным предшественником жанра шутера от первого лица. Flat Rock Software приобрела права и выпустила исходный код в 2014 году. Этот репозиторий содержит исходный код Hovertank 3-D. Исходный код разработан для Borland C ++ 2.0, но отлично скомпилирован с Borland C ++ 3.1 на момент выпуска этого выпуска. Он выпущен под лицензией GNU GPLv2. См. КОПИРОВАНИЕ для …
Тема: Коммерческий исходный код
ScummVM позволяет запускать классические приключенческие игры типа «укажи и щелкни» на современных платформах, заменив двоичные файлы исходных игр на собственные интерпретаторы.Изменения по сравнению с предыдущей версией Новые игры: — Добавлена поддержка Full Pipe. — Добавлена поддержка Hi-Res Adventure # 3: Cranston Manor. — Добавлена поддержка Hi-Res Adventure # 4: Ulysses and the Golden Fleece. — Добавлена поддержка Hi-Res Adventure # 5: Time Zone. — Добавлена поддержка Hi-Res Adventure # 6: The Dark Crystal. — Добавлена поддержка Riven. -…
Темы: scumm, приключенческие игры
Исходный код компьютерной игры Jagged Alliance 2.
Темы: видеоигры, jagged alliance, исходный код
Blades of Exile состоит из трех коротких сценариев, установленных после основной трилогии, а также редактора, который позволяет игрокам создавать свои собственные сценарии. Исходный код и иллюстрации были выпущены Джеффом Фогелем (программное обеспечение Spiderweb) по лицензии GPL в июне 2007 года.
Тема: Коммерческий исходный код
Отрывок из впечатляющего прочтения исходного кода Leisure Suit Larry (точнее, кода сценария) из предоставленной копии языка сценариев, используемого для создания игры.Читает Джейсон Скотт. Общее чтение длилось примерно 10 с половиной часов, как перформанс в декабре 2018 года.
Blake Stone: Planet Strike — сиквел компьютерной игры Blake Stone: Aliens of Gold, созданной JAM Productions и выпущенной 28 октября 1994 года компанией Apogee Software. Исходный код был выпущен в 2013 году, чтобы стимулировать продажу Apogee Throwback Pack в Steam.
Тема: Коммерческий исходный код
В Warzone 2100 вы командуйте силами Проекта в битве за восстановление мира после того, как человечество было почти уничтожено ядерными ракетами.Игра предлагает режимы кампании, многопользовательской и одиночной перестрелки. Обширное дерево технологий с более чем 400 различными технологиями в сочетании с системой проектирования юнитов позволяет использовать самые разные юниты и тактики. Warzone 2100 изначально разрабатывалась компанией Pumpkin Studios как коммерческая игра, опубликована в 1999 году и была выпущена как …
Тема: стратегия в реальном времени
Catacomb — это двухмерный шутер от третьего лица с видом сверху, созданный Джоном Кармаком.Flat Rock Software приобрела права и выпустила исходный код в 2014 году. Этот репозиторий содержит исходный код для Catacomb. Исходный код разработан для Borland Turbo Pascal 5.5 и отлично скомпилирован на момент выпуска. Для компиляции используйте MAKECAT.BAT. Он выпущен под лицензией GNU GPLv2. Пожалуйста, смотрите КОПИРОВАНИЕ для деталей лицензии. Этот выпуск не влияет на лицензирование файлов данных игры. Хотя они …
Тема: Коммерческий исходный код
Исходный код 8-битной компьютерной игры Atari Preppie! II, выпущен с разрешения автора.
Темы: Preppie II, Preppie, исходный код, Atari 800, Atari 400, 8-битная версия atari, Adventure International, Россия …
Colobot — это стратегическая игра в реальном времени, в которой вы можете программировать свои юниты (ботов) на языке под названием CBOT, который похож на C ++ и Java. Ваша миссия — найти новую планету, чтобы жить и выжить. Вы можете спасти человечество и получить навыки программирования!
favouritefavorite (отзывов: 1)
Тема: Коммерческий исходный код
Исследуйте другие звездные системы.Зарабатывайте деньги, торгуя, перевозя пассажиров или выполняя миссии. Используйте свои заработки, чтобы купить лучший корабль или улучшить оружие и двигатели на своем текущем. Взрывайте пиратов. Примите сторону в гражданской войне. Или оставьте человеческий космос позади и надейтесь найти дружелюбных пришельцев, чья культура более цивилизованная, чем ваша собственная … Endless Sky — это игра по исследованию космоса в стиле песочницы, похожая на Elite, Escape Velocity или Star Control. Вы начинаете как капитан …
Темы: ролевые игры, ролевые игры
Принц Персии Исходный код 2012 05 09
.
Лучшие бесплатные игры для ПК 2020: бесплатные игры, в которые вы должны играть прямо сейчас
В нашем списке лучших бесплатных игр для ПК на 2020 год был проведен капитальный ремонт. Помимо старых и новых, наш список полон бесплатных игр, которые мы заметили. Мы реорганизовали и расширили наш список, чтобы помочь вам найти идеальную бесплатную игру для загрузки или игры в сети. Есть почти все, во что вы хотите играть бесплатно, от классики MS-DOS до инди-браузерных игр — от пародий на популярные игры до многопользовательских онлайн-игр с микротранзакциями.
Хотите поиграть в адский четырехугольный тетрис в браузере? Classic Oregon Trail или Elder Scrolls II: Daggerfall? Как насчет коллекции жутких демо-дисков для PS1 или более распространенных бесплатных игр, таких как Fortnite или Path of Exile?
На ПК много бесплатных игр, поэтому, чтобы упростить задачу, мы разделили список на жанры, а наши любимые бесплатные игры находятся в самом верху. Некоторые из них являются бесплатными онлайн-играми, другие можно бесплатно загрузить с таких сайтов, как Itch.io, и есть много бесплатных игр, на которые можно потратить сотни часов.
Если вы ищете больше бесплатных игр, обязательно проверяйте каждую неделю, какие игры бесплатны в Epic Games Store, а также обо всех бесплатных играх, доступных сейчас где-либо еще. Также ознакомьтесь с нашим общим списком лучших компьютерных игр, в которые можно поиграть прямо сейчас.
Лучшие бесплатные игры для ПК прямо сейчас
- Deltarune — Следующая игра от создателя Undertale имеет бесплатную первую главу, и она так же прекрасна и странна, как последняя игра Тоби Фокса.
- Литературный клуб Доки Доки! — Осторожно, Доки Доки не обычный очаровательный симулятор свиданий. Это дикий постмодернистский подход с изюминкой.
- Dwarf Fortress — Потрясающая симуляция об управлении обществом дварфов в мире, который может убить их ужасно и весело в считанные секунды. Один из наших любимых симуляторов.
- Haunted PS1 Demo Disc — Потрясающая коллекция демо низкополигональных хорроров, напоминающих ранние Resident Evil и Silent Hill. Странный, креативный, жуткий. Их 17! Какая щедрость.
- Helltaker — Решайте головоломки в аду, завоевывая сердца хорошо одетых дам-демонов.
- Spellbreak — В этой новой бесплатной королевской битве вы играете за мага, владеющего атаками стихий. Никогда еще пожарные бои не были наполнены таким количеством буквального огня.
- We Were Here — совместное приключение, в котором вы и ваш друг разделены, но должны сотрудничать с помощью рации, чтобы сбежать из жуткого замка.
- Wolfenstein 3D — Помните, когда трехмерность была такой большой, что она вошла в название игры? Это классический Wolfenstein 1992 года во всей его кровавой красе.
Free-to-play
(Изображение предоставлено Infinity Ward)
Лучшие бесплатные игры: Free-to-play
Хотя большинство игр в этом списке полностью и бесплатны, эти бесплатные игры игры поддерживаются внутриигровыми микротранзакциями или платными обновлениями. Им нужны ваши деньги, но они также являются крупными играми, в которые можно погрузиться месяцами или годами, и одними из самых популярных игр в мире. Мы считаем, что они действительно стоят вашего времени.
Call of Duty: Warzone — это автономное дополнение к королевской битве от Infinity Ward перезагрузки Modern Warfare 2019 года, и это потрясающе.Играя на обширной карте на 150 игроков с частыми сезонными обновлениями, это очень качественный шутер, который не заставляет вас тратить ни копейки на игру.
Этот феноменально успешный шутер от третьего лица бросает 100 игроков на карту и сжимает границы игровой зоны, пока не победит только один человек или команда. После того, как вы прыгнули с парашютом, вам нужно совершать набеги на здания и добывать сундуки для оружия. Вы также можете строить конструкции где угодно. Лучшие игроки могут строить и сражаться одновременно, демонстрируя поразительную ловкость.
Выдающаяся, опасно более оригинальная цифровая карточная игра. Регулярные события и выпадение карт заставляют мета всплывать. Плотность доступной коллекции карт устрашает, но вы можете не отставать от нашего обзора лучших легендарных карт.
Вы играете за научно-фантастического ниндзя в этой совместной игре от третьего лица. Популярность Warframe постепенно растет по мере добавления новых обновлений и задач. В игре даже появились огромные зоны открытого мира в дополнение к множеству миссий, составляющих ее кампанию по перемещению по планетам.
Две команды по пять человек сражаются на трех дорожках в этой красочной MOBA. Ущелье призывателей обеспечивает длительное и напряженное соревнование, но вы также можете прыгнуть в Воющую бездну, чтобы выполнить действие All Random All Mid.
Это хрустящая и детализированная игра, похожая на Diablo, с удивительно глубокой системой развития персонажей и системой развития. Это не самая красивая ролевая игра в мире, но в долгосрочной перспективе она интересна и полезна. Микротранзакции также не слишком навязчивы, что делает это обязательным для поклонников Diablo 2 и ему подобных.
Классика
Лучшие бесплатные игры: Классика
Библиотека MS-DOS Archive.org — Эта рекомендация существует вне жанра, потому что это собрание тысяч классических компьютерных игр, в которые можно играть в вашем браузере. Коллекция MS-DOS на Archive.org содержит более 4000 игр, каждая из которых эмулирована и в которую легко играть всего за несколько секунд. Wolfenstein 3D, Prince of Persia, Jazz Jackrabbit, Carmen Sandiego … вы можете провести целую жизнь в перерывах на обед, играя в эти игры в одиночку.
Command & Conquer: Red Alert — Альтернативная история от Westwood по-прежнему остается отличной стратегией в реальном времени. Посетите CNCNet, и вы найдете загрузки Command & Conquer, Red Alert и Tiberian Sun, все они обновлены для удобной работы с современными системами и интегрированы с многопользовательской платформой CnCNet для удобной игры в сети.
StarCraft — Спустя два десятилетия после того, как он был впервые выпущен, Blizzard теперь предлагает свою космическую стратегию бесплатно.Этот набор также включает в себя свежий урожай кампаний, наборов тайлов, юнитов и улучшений расширения Brood War. Поднимите APM.
The Elder Scrolls 2: Daggerfall — Daggerfall — это огромная ролевая игра, действие которой разворачивается на родине бретонцев, в Хай Роке, с картой площадью 63 000 квадратных миль. В нем есть много элементов, которые остались в серии Elder Scrolls сегодня, в том числе гильдии, чары и система репутации. Он не такой доступный, как Skyrim, но отличная ролевая игра для своего времени.
Под стальным небом — Это антиутопическое приключение в жанре «укажи и щелкни», разработанное Revolution, наиболее известным благодаря Broken Sword, было создано совместно с художником «Хранители» Дэйвом Гиббонсом.Это увлекательное приключение с умными головоломками, в которых используется робот-помощник героя, меняющий тело.
FreeCiv — Эта пошаговая стратегия с открытым исходным кодом, впервые выпущенная на ПК более 20 лет назад, во многом вдохновлена Civilization. Доступна на 33 языках, работает практически на всех ОС под солнцем, совершенно бесплатно, поэтому неудивительно, что игра стала бешено успешной.
The Dark Mod — Не мод, а, скорее, полнофункциональная автономная ода Thief с множеством пользовательских уровней.Если вы любите Thief, это все, что вам нужно.
Action
(Изображение предоставлено Bungie)
Лучшие бесплатные игры: Action
Marathon — Классический шутер 90-х от Bungie, создавшего Halo и Destiny. В полную трилогию можно играть бесплатно.
HETS — Spelunky встречает Контру в этой кровавой платформерной игре, в которой вы исследуете один случайно сгенерированный уровень за другим. Пушки отталкивают вас своей изрядной отдачей, трясут экран и превращают врагов в пиксельное конфетти.
Xonotic — Ретро-шутер от первого лица, который напомнит вам о Quake 3 Arena, поддерживается и обновляется активным сообществом.
Boogaloo двойного действия — Достаточно ли просто убить врага? Намного лучше взорвать их во время замедленного погружения с балкона. В этом радость Double Action: Boogaloo, экшн-шутера с акробатическими трюками и пулей, который каким-то образом работает как онлайн-бой на смерть.
Canabalt — Игра, которая изобрела бесконечный раннер, а также игра, которая доказала, что невозможно прыгнуть через окно, если вы действительно пытаетесь это сделать.Я люблю Canabalt за его атмосферную, сдержанную научно-фантастическую графику и потрясающий саундтрек.
The Last Tango — Ритм шпионажа на выживание. Я бы назвал это Dance Dance Execution, но принцип остался прежним. Вы играете за двух шпионов, танцующих через множество смертоносных локаций. Они будут пролетать мимо ловушек, уклоняться от атак и уничтожать врагов элегантным вращением. И пистолет.
Стратегия
(Изображение предоставлено: Doublespeak games)
Лучшие бесплатные игры: Стратегия
Gridland — Идеальная браузерная игра.Это три в ряд, но на самом деле это игра о строительстве и выживании: днем вы собираете кирпичи, дерево и т. Д., Чтобы собрать материалы, необходимые для постройки небольшой деревни. Когда наступает ночь, появляются крысы, зомби и скелеты, когда вы соединяете их соответствующие значки на игровом поле. На данный момент это борьба за выживание. Гридленд может легко съесть выходные, если вы не будете осторожны.
Twisted Insurrection — автономный мод Command & Conquer Tiberian sun, который превосходит оригинальную игру с новыми юнитами и масштабными кампаниями.Обязательно попробуйте для поклонников RTS.
Исследование
(Изображение предоставлено Шелли Алон)
Лучшие бесплатные игры: Исследование
Олав и лютня — Загадочная приключенческая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, с потрясающей центральной механикой. Вместо того, чтобы комбинировать объекты с другими объектами, вы воздействуете на мир с помощью лютни, перебирая ее струны с цветовой кодировкой. Это немного похоже на Ocarina of Time и очень похоже на LOOM; Например, чтобы открыть дверь, вы наберете определенную комбинацию, используя умеренно неудобный интерфейс игры.Olav & Lute — короткое, яркое и яркое приключение.
Bad Dream: Series — Bad Dream — это все о щелчках. Это может показаться очевидным, поскольку это приключенческий сериал «укажи и щелкни», но он редко вызывает такое удовлетворение, как в этих мрачных играх. Вы будете использовать мышь, чтобы заставить жуков вылезать из горшков с цветами и выполнять другие ужасные действия.
flOw — минималистичная привлекательность flOw и динамически регулируемая кривая сложности привлекли внимание сотен тысяч игроков.Используйте мышь, чтобы вести существо через эволюционное болото, поедая мелких животных, чтобы они вырастали, и ударяя по красным каплям, чтобы плавать глубже. Когда вы едите, вы эволюционируете, но вы можете видеть крупных хищников, движущихся во мраке на нижних уровнях, ожидающих, чтобы проглотить вас целиком. Безмятежный, но затягивающий.
Cube Escape — В основном побег из комнаты, но с мрачным чувством юмора, немного линчевской странностью и загадочными историями, которые вызвали множество споров фанатов. Это вдохновляющая смесь со сложными головоломками и захватывающей атмосферой.
Off-Peak — Off-Peak — это как посещение альбома для вырезок, сделанных из мечты о джазовом фьюжне. Это странное, но яркое пространство, обставленное всевозможными причудами. Бывший альтист, который теперь обращается со своей стойкой для рамена как с секцией струн, и кит, который висит в основном пространстве, затмевая все остальное, когда вы крадете кусочки пиццы далеко внизу.
Hyperrogue — Хотя концепция несколько устрашающая, на практике это один из наиболее доступных рогаликов, поскольку он оптимизирует жанр, фокусируясь на движении и боях.Здесь вы прыгаете по математически сложной сфере, намного превышающей площадь ее поверхности и охватывающей совершенно разные географические регионы.
Brogue — рогалики ASCII имеют репутацию непроницаемых. BROGUE, несмотря на оставаясь верным жанру, усердно работает, чтобы чувствовать себя доступным. Элементы управления упрощают навигацию по подземельям, а элегантная заливка делает символы атмосферными и удобочитаемыми.
Сюжет и комедия
(Изображение предоставлено: Тоби Фокс)
Лучшие бесплатные игры: Сюжет и комедия
Deltarune — Кто знает, где продолжение Undertale, Deltarune направится ко второй главе, но это много- Часовая RPG уже кажется законченной игрой, уносящей игрока из его школы в беспокойную фантастическую страну и обратно.Он умудряется быть одновременно веселым и трогательным, как и Undertale.
Butterfly Soup — Один из наших любимых визуальных романов. Джоди описал его как «рассказ о взрослении, но также и как рассказ о самом себе», который великолепен благодаря своим подлинным персонажам и умному написанию.
Эмили нет дома — Вечеринка, как в начале 2000-х, в этой сюжетной игре, действие которой происходит в клиенте чата. Вы познакомитесь с одноклассницей Эмили через отрывки из онлайн-разговоров о жизни, любви и инди-рок-музыке.Если вам это нравится, стоит посмотреть платное продолжение Emily is Away Too.
Двойной Гитлер — Что, если бы Гитлер на самом деле был двумя детьми в гигантском пальто все время? Двойной Гитлер воссоздает ключевые моменты взрослой жизни Адольфа, помещая вас в роли упомянутых детей в упомянутом гигантском пальто. Как вы понимаете, даже прогулка затруднительна, когда вы на самом деле двое детей в большой куртке, и около 90% игры тратится на то, чтобы оставаться в вертикальном положении, не опрокидываясь и не раскрывая свой секрет.Двойной Гитлер — это в значительной степени QWOP: удивительно глупый и рассказанный с мастерски невозмутимым лицом.
Aye Fair Lady — Музыкальная приключенческая игра, полная шуток. Эта игра в жанре «укажи и щелкни» в Йоркшире полностью озвучена, чтобы вы могли в полной мере насладиться региональным акцентом. Вы играете скрягу по имени Стегги, цель которого — разрушить День обязательного пения песней, которая разрушит конкуренцию. Это всего лишь несколько больших экранов, но в нем полно необычных персонажей и несколько прекрасных мелодий.
Dog of Dracula 2 — Действие игры Dog of Dracula 2 разворачивается после запрета на приправы свергнутого тирана, и мир теперь в значительной степени задействован в кибербанках. Посмотрите историю о дружбе, которая пошла наперекосяк — о вашей связи с маленьким щенком в плаще Дракулы, который носит зеленый могикан и множество киберимплантов. Dog of Dracula 2 с полной отдачей погружается в отсылки к поп-культуре 90-х и глупые киберпанковские образы.
Баркли, Заткнись и Джем: Гайден — Нео Нью-Йорк раскачивается после опустошительного Данка Хаоса. По ложному обвинению в преступлении бывший игрок НБА Чарльз Баркли скрывается от Майкла Джордана. Это основа для абсурдной JRPG, которая восхищается пересылкой жанровых шаблонов.
Stick Shift — По словам создателя Роберта Янга, «Stick Shift — это автоэротическая игра о ночном вождении, в которой доставляет удовольствие автомобиль гея». Это часть антологии Hurt Me Plenty и Succulent, посвященной эротике, политике и многому другому.Stick Shift забавен, но в то же время предлагает пищу для размышлений.
Puzzle
(Изображение предоставлено Стивеном Лавеллсом)
Лучшие бесплатные игры: Puzzle
Schwerkraftprojektionsgerät — В этой браузерной игре вы одновременно играете на четырех досках тетриса. Это так же бесит, как кажется. Когда вы нажимаете кнопку сброса, кусок тетриса, который сейчас находится в центре экрана, добавляется ко всем четырем доскам с его относительным вращением, что означает, что он гарантированно будет ужасно размещен по крайней мере на одной из них.Единственная хорошая новость заключается в том, что в «Если бы Тетрис был демоном с четырьмя лицами» (на английском языке) нет времени, чтобы отсчитывать время или падать части без вашей команды.
Где моя борода? — Обычно я держу бороду прямо под подбородком, что позволяет легко найти, когда игра-головоломка просит меня найти ее. В Где моя борода? вы должны сделать кучу безбородых фигур более волосатыми, сконструировав их так, чтобы они касались бородатых и фигур — грибок на лице, как вы знаете, заразен.
Naya’s Quest — Naya’s Quest был создан VVVVVV и создателем Super Hexagon Терри Кавана. Если вам интересно: да, это чертовски сложно, просто меньше стресса для ваших рефлексов. Изометрическая головоломка-платформер о девушке и ее паломничестве на край света.
The Republia Times — Вы редактор газеты в тоталитарном государстве в этой игре от создателя Return of the Obra Dinn. Каждый день вы должны выбирать, какие статьи запускать и сколько места им давать, что влияет на популярность вашей газеты и одобрение правительства среди широких масс.Умный и циничный.
Horror
Лучшие бесплатные игры: Horror
Cry of Fear — Полная конверсия Half-Life 2013 года, Cry of Fear впечатляет огромным количеством вещей, которые он пытается сделать с устаревшим движком GoldSrc. Это игра о бегстве от судорожно подергивающихся нечеловеков, когда вы исследуете и решаете головоломки и в целом чувствуете себя плохо из-за своей ситуации. Это страшно, в первую очередь из-за боязни прыжков, но также из-за постоянного напряжения.Несмотря на некоторые неровности, это амбициозные восемь часов качественного ужаса.
House of Abandon — История человека, играющего в текстовое приключение, принимает зловещий оборот. Первоначально автономный, он стал первым эпизодом жутких атмосферных приключений Stories Untold. Вы все еще можете играть в нее бесплатно, загрузив демоверсию из Steam.
Chyrza — Ужас Чирзы — та тревожная странность, которую вы получаете с разрушенными пейзажами инопланетных пустынь и упоминаниями о странной и ужасной пирамиде.Но это не только Чырза. Бэк-каталог Китти Хорроршоу наполнен жуткими и жуткими событиями.
Strange and Surprising
(Изображение предоставлено Arcane Kids)
Лучшие бесплатные игры: Strange and Surprising
Bubsy 3D: Bubsy Visits the James Turrell Retrospective — Странная развивающая игра в стиле панк, в которой присутствует титульная кошка совершает поездку в Музей искусств округа Лос-Анджелес. Используя заведомо неудобную схему управления, вы прыгаете и скользите по плавающим платформам, двигаясь к музею и получая подсказки от говорящих лягушек.
Дэвид Линч преподает набор текста — Позвольте убедительному факсимиле любимого культового фильма и телевизионного режиссера Дэвида Линча научить вас печатать в этой забавной игре с набором текста, которая официально никак не связана с самим человеком.
Cyberpet Graveyard — Выпустите стайку очаровательных, изогнутых мини-питомцев на своем рабочем столе. Cyberpet Graveyard состоит из множества компонентов. Есть текстовое приключение, есть текстовые файлы, содержащие обрывки знаний, и окна, где живут ваши питомцы.Взятые вместе, эти элементы объединяются, чтобы рассказать историю о маленьких существах, прыгающих по вашему компьютеру. Сладкий, мрачный и забавный.
Музей сомнительного великолепия — Музей сомнительного великолепия — это одновременно сборник рассказов и выставочное пространство. Он поднимает предметы, увеличивая их в размерах, соединяя их с игровой коллекцией сказок, помещая их в музейное пространство, делая их красивыми и странными, болтающимися в пространстве.
Muscle World — Приготовьтесь к тревожному путешествию в мир спортзалов, попавших в какое-то чистилище спортзала.В этой ролевой игре вы и ваши соревнующиеся мускулистые мужчины должны свисать с огромных потолков, перемещаясь между точками передышки, где вы можете восстановить свою выносливость. Другие любители спортзалов опустят вас и попытаются пнуть насмерть в бесконечной тьме внизу. Сможете ли вы пережить их насмешки и освоить мир мышц?
Skeal — Рекомендовать Skeal — трудная работа, потому что лучший опыт — это войти с нулевым представлением о том, чего ожидать. С этой целью это опыт катания на горных лыжах, который становится трансцендентным, чем дольше вы катаетесь на лыжах, и тем больше раскрывается, что вы запускаете, когда разворачивается прыжок.
Универсальные скрепки — Когда вы начинаете, у вас нет скрепок. Создавать новые сложно, но … ну, сюрприз не испорчу. Как и Cookie Clicker, он начинается как игра о увеличении числа, но превращается в нечто гораздо более зловещее.
Затерянное созвездие — Тангенциально связанное с «Ночью в лесу» «Затерянное созвездие» — это приключение об астрономе, который путешествует через лес, чтобы увидеть призрак своего мертвого любовника. Тон будет знаком поклонникам Night in the Woods, равно как и смесь тепла и меланхолии.
Sacramento — интерактивный альбом для рисования Дзиффа позволит вам исследовать мир акварели прямо за маленькой железнодорожной станцией. Прогуляйтесь среди фламинго или кувшинок или отправляйтесь в большую оранжерею и загляните внутрь. Когда солнце сядет, вас отвезут обратно на станцию и отправят в путь.
.