Разное

Как пишется знак меньше и больше: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Как пишется знак больше и знак меньше. Знак меньше или равно на клавиатуре

Сказ., употр. сравн. часто 1. В математике слово равно означает тождественность одной части выражения другой части. Три плюс три равно шесть. 2. Выражение всё равно означает снятие противоречия с предыдущими высказываниями, мыслями, окончательное … Толковый словарь Дмитриева

1. Нареч. к равный в 1 знач., одинаково, так же (книжн.). «И хоть бесчувственному телу равно повсюду истлевать, но ближе к милому пределу мне все б хотелось почивать.» Пушкин. 2. в знач. сказуемого, чему. Равняется. Пять плюс три равно восьми. 3 … Толковый словарь Ушакова

1. нареч. Одинаково, так же (книжн.). Р. красивы горы и леса. 2. в знач. сказ., чему. То же, что равняется (см. равняться в 4 знач.). Три плюс два р. пяти. Равно как (равно как и, а равно и), союз (книжн.) как и, так же как и. Учебники, равно… … Толковый словарь Ожегова

I. нареч. Одинаково, в равной мере, степени. * И хоть бесчувственному телу р. повсюду истлевать, но ближе к милому пределу мне всё б хотелось почивать (Пушкин). II. чему. в функц. сказ. Быть равным, одинаковым в каком л. отношении, равнозначным,… … Энциклопедический словарь

См. и все равно… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. равно равняется, в одинаковой степени, так же, в одинаковой мере, в равной степени, одинаково, эквивалентно, в равной… … Словарь синонимов

Союз Употребляется при присоединении однородного члена предложения или части предложения, сопоставляемых с предыдущими как равнозначные, равноценные (иногда усиливая или отграничивая каждый из них от другого), соответствуя по значению сл.: как и …

Равно, нареч. [не равно] … Русское словесное ударение

Равно… Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: равный (равновесомый, равнобокий, равнокрылый и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

I нареч. качеств. количеств. В равной, в такой же мере или степени; одинаково. II предик. Будучи равным чему либо; равняется. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

I нареч. качеств. количеств. В равной, в такой же мере или степени; одинаково. II предик. Будучи равным чему либо; равняется. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

как пишется знак больше и меньше — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Хоть что-нибудь надо написать. Так сказать, обозначить, что иногда я еще здесь. Да и просто для себя… Мальчишки растут. У Ильи были первые соревнования, он их проиграл, мне очень не понравилось поведение тренера-вообще не подошел ни разу, никак не поддрежал, никак не направил… Я его вовсе не считаю виноватым в проигрыше сына, просто как-то обидно, он самый маленький в команде, впервые на тотами, ну да ладно. Я горжусь Ильей. Он не испугался, вышел, все сделал правильно, но во втором раунде получил ногой в солнечное сплетение, бой был остановлен. Хотя можно было и продолжить. Илья расстроился, но не убежал с тотами, все выполнил, все ритуалы, и пошел ко мне, у меня расплакался на руках. Я считаю, что для первого раза он сделал все, что мог. Сейчас готовят команду для сдачи на пояса, пока не знаю, будет ли сдавать Илья. Но он отжимается чистыми на кулаках 20 раз, и еще 10 с трудом. На ладонях от пола до 40 раз. Тренеру нравится, и он его постоянно заставляет отжиматься в наказание и не только. Учит ката, запоминает, но движения неточные. Поэтому я бы не повезла пока на аттестацию, но в любом случае, что скажет тренер. Больше будем пробовать, больше будет опыт и меньше страха. По учебе все получается, читает, пишет, слова на слух пишет, считает, решает задачи, мозгов хватает на все. И на гадости тоже. Смотрю, пошлятина полезла, как вошли в социум. Что попало иногда говорит и делает. Артемий вообще, не понимает, что к чему, от этого от него это звучит еще пошлее… Тема ничего не знает, буквы не все, пазлы не хочет, любит рисовать, петь любит, Илья, кстати, тоже интересоваться стал, любит слушать сказки и беситься, и нести чушь. Учу говорить правильно, он все время во время речи язык вперед подает, звуки летят. Но во время занятий все говорит прекрасно. Еще он торопится сказать и глотает окончания. Ну стихи учим, как звукопроизношению правильному. Думаю, выправим. Я так и хожу к психологу, состояние лучше в разы, я не принимаю никакие неврологические таблетки, только психотерапия. Честно-мне страшно… Осознавать, что с некоторых пор ты психически нездоровый человек…Вообще эта болезнь меня скосила, и я очень боюсь такого состояния, это хуже, чем можно себе представить, когда даже дети не в силах оторвать тебя от дивана… Это был ужас, и я больше не хочу его пережить. Нужно было идти еще на стадии термоневроза, и не колоться всеми этими препаратами, которые усугубили течение… Давно же чувствовала все, и мужу говорила, и с октября это ощущение черты все время было, я думала, что близко смерть. Везде виделись знаки об этом, чувство неизбежности близкой . Тогда еще надо было бежать к психологу.Кроме всего прочего, я увлеклась всерьез медитатмвными практиками, считаю, что только благодаря им я в течение двух месяцев смогла преодолеть острую стадию. Не обесцениваю, конечно, труд психолога. Она от Бога. Но через медитацию я снимала обострения. Дальше-кто не верит

Обозначение произведения. Как пишется знак больше и знак меньше

Как известно, математика любит точность и краткость — недаром одна-единственная формула может в словесной форме занимать абзац, а порой и целую страницу текста. Таким образом, графические элементы, используемые во всем мире в науке, призваны увеличить скорость написания и компактность представления данных. Кроме того, стандартизованные графические изображения может распознать носитель любого языка, имеющий базовые знания в соответствующей сфере.

История математических знаков и символов насчитывает много столетий — некоторые из них были придуманы случайным образом и предназначались для обозначения иных явлений; другие же стали продуктом деятельности ученых, целенаправленно формирующих искусственный язык и руководствующихся исключительно практическими соображениями.

Плюс и минус

История происхождения символов, обозначающих простейшие арифметические операции, доподлинно неизвестна. Однако существует достаточно вероятная гипотеза происхождения знака «плюс», имеющего вид перекрещенных горизонтальной и вертикальной черт. В соответствии с ней символ сложения берет начало в латинском союзе et, который переводится на русский язык как «и». Постепенно, с целью ускорения процесса записи, слово было сокращено до вертикально ориентированного креста, напоминающего букву t. Самый ранний достоверный пример подобного сокращения датируется XIV веком.

Общепринятый знак «минус» появился, по всей видимости, позже. В XIV и даже XV веке в научной литературе использовался целый ряд символов, обозначающих операцию вычитания, и лишь к XVI веку «плюс» и «минус» в их современном виде стали встречаться в математических трудах вместе.

Умножение и деление

Как ни странно, математические знаки и символы для этих двух арифметических действий не полностью стандартизованы и сегодня. Популярным обозначением умножения является предложенный математиком Отредом в XVII веке диагональный крестик, который можно увидеть, например, на калькуляторах. На уроках математики в школе ту же операцию обычно представляют в виде точки — данный способ предложил в том же веке Лейбниц. Ещё один способ представления — звёздочка, которая наиболее часто используется при компьютерном представлении различных расчётов. Использовать её предложил всё в том же XVII веке Иоганн Ран.

Для операции деления предусмотрены знак наклонной черты (предложен Отредом) и горизонтальная линия с точками сверху и снизу (символ ввел Иоганн Ран). Первый вариант обозначения является более популярным, однако второй также достаточно распространен.

Математические знаки и символы и их значения порой изменяются во времени. Однако все три способа графического представления умножения, а также оба способа для деления являются в той или иной степени состоятельными и актуальными на сегодняшний день.

Равенство, тождество, эквивалентность

Как и в случае многих других математических знаков и символов, обозначение равенства изначально было словесным. Достаточно продолжительное время общепринятым обозначением служило сокращение ae от латинского aequalis («равны»). Однако в XVI веке математик из Уэльса по имени Роберт Рекорд предложил в качестве

Знаки больше, меньше и равно.

Тема: Знаки: больше, меньше и равно.

Ход урока

1. Организационное начало урока

Чтобы хорошо учиться,

Надо очень много знать.

Каждый день копилку знаний

Непременно пополнять.

2. Актуализация знаний

— Сегодня мы познакомимся со знаками «больше», «меньше» и «равно». Научимся сравнивать предметы. А в этом нам поможет сказочный герой. Угадайте какой.

Такой же озорник, как буква «Б»,

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это?... Буратино!

1) Устный счёт

— Посчитайте от 10 до 30 и наоборот.

— Какие числа стоят после чисел три, четыре, два? Четыре, пять, три.

— Какие числа стоят перед числами один, пять, два? Ноль, четыре, один.

— Соседями какого числа являются числа 4 и 6? Пять.

— Два и четыре? Три.

— Ноль и два? Один.

— Три и пять? Четыре.

— Решите примеры.

— Один прибавить два равно –… три.

— Два прибавить два равно –… четыре.

— Три прибавить два –…пять.

— Четыре прибавить один – …пять.

— Из пяти вычесть два будет – …три.

— Четыре вычесть три равно –…один.

— Три вычесть один равно –…два.

— Пять вычесть три равно ­–…два.

— Четыре минус два будет –…два.

— Помогите Буратино справиться с примерами.

4-1=3

5-2=3

3+1=4

3+2=5

2+2=4

— Рассмотрите внимательно картинки и подберите к ним примеры.

Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окошко,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки.

— Четыре, так как к трём прибавить один получится – четыре.

Сидит у окошка серая кошка,

Лежит на рогожке рыжая кошка.

Играет с мышонком чёрная кошка,

Залезла в лукошко белая кошка.

Сколько же кошек?

Не сбейся, смотри.

Сколько ты насчитал?

Говори!

— Четыре, потому что один плюс один, плюс один, плюс один получится – четыре.

— На горке катались две девочки и три мальчика. Сколько детей каталось на горке?

— Два да ещё три будет – пять.

— Двое мальчиков ушло. Сколько детей осталось на горке?

-Пять без двух будет – три.

— Сколько квадратов нарисовано?

— Конечно же, пять.

Показать знак больше и меньше

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше, а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Содержание:

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ — знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

Как и в какую сторону пишется знак больше

В общем и целом логика понимания очень проста — какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону — такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной — большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 — число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как и в какую сторону пишется знак меньше

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной — меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

    100 =», что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов — просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt». Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше — просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt». Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу — всё просто.

Знаки больше и меньше в математике становятся известны детям еще до поступления в первый класс. Часто детки путают, что означает конкретный символ. Родители могут помочь своим чадам в этом вопросе, что положительно повлияет на успеваемость детей. Эти знания пригодятся малышам и в будущем – при изучении геометрии, на уроках алгебры, в примерах, где используется квадратная, а также другая степень чисел. Советы из дан статьи помогут родителям научить малышей важной математической премудрости.

Математические знаки в картинках для дошкольников

Ниже представлено цветное оформление математических символов. При обучении их можно использовать непосредственно с экрана монитора или же их можно распечатать на цветном принтере.

Знак «больше» – в какую сторону

Знак «больше» пишется так «>». Символ обозначается стрелкой, направление острого угла которой обращено в правую сторону. Немного теории: определяющим фактором является левая сторона символа. Если стрелка начинается с двух линий, которые в правой части сходятся в одну точку, тогда это знак «>».

Знак «меньше» – как правильно писать

Знак «меньше» выглядит так « » или « » и « » и « ». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше.

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики.

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х. Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>».

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Класс: 1

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше « », равно «=» и записями вида 2 2, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа

Игра Больше Меньше или Равно?

Найти

    • Мои игры
    • История
    • Игры
    • Игры для девочек
    • Игры для мальчиков
    • Игры на двоих
    • Новые
    • Популярные
    • Лучшие
    • Для детей
    • Головоломки
    • IO игры
    • Огонь и Вода
    • Майнкрафт
    • Гонки
    • Все игры

    Игры для мальчиков
    Майнкрафт
    Стрелялки
    Гонки
    Лего
    Танки
    Футбол
    Зомби
    Машины
    Трансформеры
    Стратегии
    Роботы
    Драки
    Мотоциклы
    Стикмен
    Страшные
    Спортивные
    Ниндзя
    Грабители
    Рыцари
    Грузовики

    Леталки
    Джипы
    Для Мальчиков На Двоих
    Снайперы
    Выживание
    Шутеры
    Дрифт
    Парковка
    Автобусы
    Полиция
    Космос
    Стрельба из лука

    Игры для девочек
    Одевалки
    Пони
    Папа Луи
    Винкс
    Барби
    Раскраски для девочек
    Тесты для девочек
    Монстер Хай
    Готовить еду
    Пианино
    Леди Баг и Супер Кот
    Бродилки для девочек
    Парикмахерская
    Принцессы Диснея
    Макияж
    Дом
    Куклы ЛОЛ
    Больница
    Для девочек на двоих
    Принцессы

    Уход за животными
    Кошки
    Говорящая Анжела
    Уход за малышами
    Беременные
    Одевалки Принцесс Диснея

    шаблонов и правил слов, оканчивающихся на -le

    В этом уроке мы рассматриваем такие слова, как: стол, колебание, фиолетовый, яблоко, жук, чайник, мелочь, перемешивание, ослепление, щекотание, посыпание, замок . ..

    1. Вы знаете, почему мы пишем некоторые из них с одной буквой перед -le, а некоторые с двойными буквами? название / маленький, праздный / средний,
    жук / поселок, мелочь / тасовать, стол / яблоко.

    Подсказка: знаете ли вы, что такое долгие и короткие гласные?

    Гласные — а.e.i.o.u , и они могут давать длинные и короткие гласные звуки, а также причина того, почему некоторые из этих букв удваиваются.

    3. Удваиваем ли мы букву перед -le после короткого или долгого гласного звука? (прочтите слова еще раз)

    Еще не ответили? Посмотрите видео ниже и / или прочтите ответы

    Складываем буквы после короткого гласного звука: маленький, средний, успокоиться, перемешать, яблоко, колебаться, ослепить…

    Давайте посмотрим на жук и поселок, потом титул и маленький.

    b ee tle имеет две гласные и является долгим гласным звуком, поэтому оканчивается на -tle

    s e ttle имеет короткий гласный звук, поэтому удвойте t , чтобы он оканчивался на -ttle.

    Title и little имеют по одному i , но

    заголовок имеет долгий гласный звук, а

    маленькая имеет короткий гласный звук.

    Произнесите эти слова и обратите внимание на разные звуки (на видео выше): стол / яблоко; название / немного; холостой ход / средний. Все имеют одинарные гласные, но одна — долгая, а другая — короткая.

    Вы слышите долгий гласный звук в таблице, заголовке, холостом ходу? Это не так ясно, поэтому не волнуйтесь, если не можете.

    table, title, idle — долгие гласные звуки, называемые дифтонгами, которые представляют собой две гласные, которые движением языка превращаются в один длинный гласный звук.

    У нас также есть длинный звук «иэ» в beetle, steeple, wheedle, Need

    Все эти долгие гласные звуки имеют одну согласную + ле, как в образцах: — tle, -ble, ple, fle …

    У нас есть короткие гласные звуки в: маленький, средний, успокоить, перемешать, яблоко , поэтому мы удваиваем согласную перед -le и получаем образцы: — ddle, -ttle, -ffle, -pple, -zzle …

    Не многие знают это правило.Большинство хороших орфографий знают эти распространенные варианты написания и могут видеть в них буквы. Но всегда приятно знать, почему орфография такая, какая она есть, и помогает справиться с вопросами и разочарованием по поводу орфографии.

    Давайте посмотрим на разницу между этими паттернами, звуками и написанием.

    Нужно внимательно посмотреть и заметить узоры. Но не переживайте по поводу звука, если вы не слышите разницы между короткими и долгими гласными.

    ta ble, библия (длинная)

    титул, Жук

    подставка для холостого хода
    средняя подставка

    рожок,

    борьба, хихиканье

    одинарный угол (две согласные, без удвоения)

    фиолетовый

    яблоко

    мелочь

    в случайном порядке

    Посмотрите на эти

    ti колено

    снасти
    клюв
    рассол

    (мы добавляем c к k, когда это короткий гласный звук)

    Обратите внимание, что буквы не удваиваются, если перед ними стоят два согласных — le: лодыжка, посыпать, спотыкаться, связать, полоскать горло, браслет, халтура…

    Давайте посмотрим на образец букв

    ** ca stle , борьба, свисток, щетина (т молчит

    20 слов с более чем одним написанием

    Марк Никол

    Когда словарь перечисляет два варианта написания слова, следует ли вам использовать свое суждение (или это суждение ?), Или есть какой-то другой критерий для выбора? Большинство словарей описывают то, что есть, а не предписывают, что должно быть — отсюда и альтернативы — но они обычно предпочитают одну форму другой. Для удобства и последовательности следуйте косвенным указаниям словаря.

    В печатных словарях предпочтительная форма будет иметь полное определение, в то время как занявший второе место будет ссылаться на победителя. В Интернете написание заголовка веб-страницы указывает на предпочтение, хотя, вероятно, будет указан и другой вариант. Вот некоторые общие записи с более чем одной орфографией:

    1. Подтверждение / подтверждение : Подтверждение , хотя это выглядит неудобно, потому что написание подразумевает, что g произносится жестко, а не (правильно) мягко, это предпочтительное написание, по крайней мере, в американском английском.

    2. Советник / советник : Советчик — предпочтительное написание, хотя оно несовместимо с написанием прилагательной формы консультативный .

    3. Эстетический / эстетический : Эстетический — предпочтительное написание, редкий случай диграфа, сохраненного в американском английском в пользу написания с одной гласной. (См. Также амеба / амеба и археология / археология .)

    4. Амеба / амеба : Амеба — предпочтительное написание.У него также есть варианты множественного числа: Amoeba приемлемо во всех, кроме строго научных контекстов, где предпочтительнее amoebae .

    5. Амок / амок : Амок — это традиционное написание, предпочтительное вместо амок .

    6. Среди / среди : -е расширение, как в американском, так и в британском английском, широко считается ненужным дополнением. (Такое же предпочтение применяется для среди / среди и , в то время как / в то время как ; , хотя , в любом случае, редко встречается в американском английском.)

    7. Аналог / аналог : Аналог — одно из четырнадцати слов, в которых обрезано исходное окончание -ue. Выбор той или иной формы зависит не только от слова, но и, иногда, от того, какую часть речи оно представляет. Большинство односложных и двухсложных слов, оканчивающихся на -ue, не имеют усеченного варианта; пролог — исключение.

    8. Археология / археология : Версия с орграфом ae предпочтительнее формы с одним гласным.

    9. Топор / топор : Топор является предпочтительным написанием, как отдельно, так и в составе ( axman , battle-ax ).

    10. Коллекционируемый / коллекционный : Коллекционный предмет — предпочтительный вариант.

    11. Барбекю / Барбекю : Барбекю — это вариант барбекю , созданный под влиянием усечения BBQ.

    12. Диск / диск : Диск — это вариант диска , хотя он имеет действительный статус во фразе «компакт-диск» и ссылки на аналогичные носители.

    13. Пончик / пончик : Пончик — неофициальный вариант пончика .

    14. Inquire / inquire : Inquire — это предпочтительное написание в американском английском, но в британском английском преобладает inquire .

    15. Летчик / флаер : Правописание зависит от значения. См. Этот пост, в котором я делаю вывод, что пилоты и пассажиры — это летчики, а опубликованные документы — это листовки.

    16. Серый / серый : Серый — предпочтительное написание в американском английском; Британский английский предпочитает серый .

    17. Ночь / ночь : Ночь — неформальный вариант ночь .

    18. Theater / theatre : в американском английском предпочтительнее использовать первое написание, хотя последнее иногда встречается в именах собственных.

    19. В сторону / в сторону : в американском английском, в сторону и другие подобные слова считаются неформальными вариантами форм, в которых опущено s.

    20. Виски / виски : Первое написание более распространено в Соединенных Штатах (а также в Ирландии), хотя использование в маркировке различается.

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

    Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные публикации или выберите связанную публикацию ниже:

    Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

    • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
    • Подписчики получают доступ к нашим архивам с 800+ интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!

    Попробовать бесплатно

    правил слогов значительно упрощают чтение и правописание


    Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, орфография и устная речь стали такими важными
    Полегче. Они помогают нам сломаться
    слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям.
    кусочек, скорее как собрать пазл.


    Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

    Когда людям не хватает понимания слогов и правил вокруг слогов, они часто борются с грамотностью. Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.

    А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

    Но сначала … чаевые

    Чтобы услышать слоги в
    слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части:
    это, ta …. .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, так как они касаются слогов и помогают с правильным написанием.

    Правило № 1

    слогов могут состоять из
    всего одна буква или несколько букв.

    Пример: слово «а» в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога.

    слово снова состоит из двух слогов

    a (1 слог)
    + усиление (1 слог) = 2
    слоги

    Правило № 2

    Большинство слов имеют от 1 до
    В них 6 слогов. В нескольких словах больше
    чем шесть слогов.

    Примеры:

    односложных слов….. собака, человек, думать, падение, дверь,
    север, баня

    2-х слоговые слова…. вода,
    деньги, дочь, плавание, погода

    3-х слоговые слова…. больница, подпись,
    Путешествие, не более

    4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,

    5-слоговое слово s….
    предрасположенность, понятная, психологическая

    6-слоговых слов….
    ответственность, предсказуемость, несущественность

    Правило № 3

    Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.

    В каждом слоге не менее
    одна гласная . .. означает, что будет одна или несколько из этих букв …. a e i
    o u y
    в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена
    здесь.)

    Вот несколько примеров
    слова разбиты на слоги. Гласные выделены жирным шрифтом.

    m a n (1 гласная / 1 слог)

    пр или гр е сс
    (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)

    b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3
    слоги)

    rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)

    Правило № 4

    Когда в слове всего одна
    гласная, она не делится.Это односложное слово.

    Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик,
    носок

    Правило № 5

    Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда
    вы подсчитываете количество слогов в слове.
    Хороший способ проверить это — положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите
    гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

    Примеры:

    Бесшумный e
    не считается гласной в слоге.

    * слово cam e имеет в конце слова silent e . Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога — игнорировать e , когда
    подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно только посчитать на . В данном случае это делает слово односложным словом .

    Другое
    такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым


    Считать только один
    гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

    Примеры:

    В слове лодка означает или (то есть
    звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать
    тихий а в слове.

    Другое
    слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм,
    дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила,
    дверь, земля

    Правило № 6

    Когда
    согласный находится в середине слова, разделите слово перед
    согласный. Первая гласная часто произносит свое имя.

    Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

    Правило № 7

    Составное слово состоит из двух слов, которые
    были объединены. Сломать
    составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

    Примеры:

    баскетбол превращается в корзину / мяч

    подсолнечник становится солнце / цветок

    рыба-меч становится меч / рыба

    фрикадельки превращаются в мясо / мяч

    Правило № 8

    Когда есть двойные
    согласные в слове, правило слога здесь — разделить его между согласными.

    Примеры:

    желтый становится желтым / вл

    баллон становится баллон

    буйвол становится buf / fa / lo

    записано становится записано /
    десять

    Правило № 9

    Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое из них считается одним слогом. Префиксы — это небольшие группы букв, которые присоединяются к некоторым словам, чтобы изменить их значение. Суффиксы — это группы букв, которые добавляются в конец слова.

    Примеры :

    (Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

    прекращено закрыто становится закрыто / закрыто

    рэ торф
    становится re
    / торф

    до пар становится p re
    / пара

    un видел
    становится un / видно

    (Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

    Например, awak en становится a / wak / en

    странный er становится странным / er

    skat ed становится skat / ed

    прогулка ing становится прогулкой
    / инг

    счастье несс становится счастливым / я / несс

    играть фул становится
    играть /
    пол

    Правило № 10

    Когда
    слово заканчивается на le и
    звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там. Он будет включать
    le
    и согласный перед этим.

    Например, та / ble, крошка / ble, cas / tle,
    wob / ble, wres
    /
    tle


    Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям их трудно понять, когда они слышат, как они говорят.

    Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, как они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.

    Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную. Одно только это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.

    Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне …

    «Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться. Это сводит меня с ума».

    Одно из многих слов, с которыми он боролся, было «опасно». Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово
    вот так… дангрис … как если бы это было двухсложное слово.

    Как только я научил Ларри правилам произношения слогов, его уверенность возросла.
    Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может
    правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.

    Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда
    они изучают правила слогов.

    «Если бы я только узнал
    это 20 лет назад! »

    Перейти от правил для слогов к Правила для звуков

    Перейти от правил для слогов на Домашняя страница фонической грамотности

    К К началу страницы

    Рейнджер без заклинаний — d20PFSRD

    Опытные следопыты и ловкие застрельщики, рейнджер — мастер владения оружием и искусный охотник на любую добычу. Он хитрый разведчик с беспрецедентным знанием своего окружения.

    Вместо заклинаний рейнджер без заклинаний полагается на множество специальных способностей, включая таланты рейнджера, природное исцеление и смертельную скрытную атаку, которую можно использовать в различных благоприятных ландшафтах рейнджера без заклинаний или против его многочисленных любимых врагов.

    Рейнджер без заклинаний — это класс, альтернативный базовому классу рейнджеров.

    Роль : рейнджеры без заклинаний — адаптируемые, самодостаточные мастера выживания как в бою, так и вне его.Их способности позволяют им наносить впечатляющий урон определенным типам врагов, но их навыки ценны против всех видов врагов.

    Расположение : любое

    Hit Die : d10

    Начальное богатство : 5d6 × 10 зм (в среднем 175 зм). Кроме того, каждый персонаж начинает игру с экипировкой стоимостью 10 зм или меньше.

    Классные навыки

    Классовые навыки рейнджера без заклинаний: Акробатика (Ловкость), Подъем (Сила), Ремесло (Инт), Обращение с животным (Ча), Исцеление (Мудрость), Запугивание (Ча), Знание (прохождение подземелий) (Инт), Знание ( география) (Инт), Знание (природа) (Инт), Восприятие (Мудрость), Профессия (Мудрость), Поездка (Ловкость), Скрытность (Ловкость), Выживание (Мудрость) и Плавание (Сила).

    рангов навыков на уровень : 6 + модификатор интеллекта.

    Таблица: рейнджер без заклинаний
    Уровень Базовый бонус атаки Fort Save Арт Сохранить Спасет Специальный
    1-й +1 +2 +2 +0 1-й излюбленный враг, след, дикая эмпатия
    2-я +2 +3 +3 +0 Подвиг боевого стиля, скрытая атака 1d6
    3-й +3 +3 +3 +1 1-я благоприятная местность, выносливость, природное исцеление
    4-я +4 +4 +4 +1 Узы охотника, талант рейнджера
    5-я +5 +4 +4 +1 2-й благоприятный противник, быстрое движение +10 фт.
    6-я + 6 / + 1 +5 +5 +2 Подвиг боевого стиля, скрытая атака 2d6
    7-я + 7 / + 2 +5 +5 +2 Талант рейнджера, лесной шаг
    8-й + 8 / + 3 +6 +6 +2 2-я благоприятная местность, быстрый трекер
    9-я + 9 / + 4 +6 +6 +3 Уклонение, талант рейнджера
    10-я + 10 / + 5 +7 +7 +3 3-й благоприятный враг, подвиг в стиле боя, скрытная атака 3d6
    11-я + 11 / + 6 / + 1 +7 +7 +3 Карьер, талант рейнджера
    12-я + 12 / + 7 / + 2 +8 +8 +4 Камуфляж, быстрое движение +20 футов.
    13-я + 13 / + 8 / + 3 +8 +8 +4 3-я благоприятная местность, талант рейнджера
    14-й + 14 / + 9 / + 4 +9 +9 +4 Подвиг боевого стиля, скрытая атака 4d6
    15-я + 15 / + 10 / + 5 +9 +9 +5 4-й благоприятный противник
    16-я + 16 / + 11 / + 6 / + 1 +10 +10 +5 Улучшенное уклонение, талант рейнджера
    17-я + 17 / + 12 / + 7 / + 2 +10 +10 +5 Скрыть на виду
    18-я + 18 / + 13 / + 8 / + 3 +11 +11 +6 4-я благоприятная местность, боевой стиль, скрытная атака 5d6
    19-е + 19 / + 14 / + 9 / + 4 +11 +11 +6 Улучшенный карьер, талант рейнджера
    20-е + 20 / + 15 / + 10 / + 5 +12 +12 +6 5-й благоприятный враг, мастер-охотник

    Характеристики класса

    Ниже приведены классовые особенности рейнджера без заклинаний.

    Владение оружием и доспехами

    Рейнджеры без заклинаний владеют всем простым и боевым оружием, а также легкой, средней броней и щитами (кроме башенных щитов).

    Одобренный враг (Ex)

    На 1-м уровне рейнджер без заклинаний может выбрать тип существа из таблицы : Избранные враги рейнджера без заклинаний . Он получает +2 бонус к проверкам Блефа, Знания, Восприятия, Чувства и Выживания против существ выбранного типа. Точно так же он получает +2 бонус к атаке оружием и броскам урона по ним.Он может делать проверки умений Знания необученными, пытаясь идентифицировать этих существ.

    На 5-м уровне и каждые пять последующих уровней (10-й, 15-й и 20-й уровни) рейнджер без заклинаний может выбрать дополнительного благоприятного врага.

    Кроме того, в каждом таком интервале бонус против любого одного благоприятного врага (включая только что выбранного, если желательно) увеличивается на +2.

    Если рейнджер без заклинаний выбирает гуманоидов или аутсайдеров в качестве благоприятного врага, он также должен выбрать связанный подтип, как указано в таблице : Избранные враги-рейнджеры без заклинаний . (Обратите внимание, что есть другие типы гуманоидов, из которых можно выбирать — те, что указаны в таблице ниже, являются просто наиболее распространенными.) Если конкретное существо попадает в более чем одну категорию избранных врагов, эти бонусы не складываются; просто используйте тот бонус, который выше.

    Гусеница (Ex)

    Добавьте половину уровня рейнджера без заклинаний (минимум 1) к проверкам навыков выживания, сделанным для отслеживания или определения следов.

    Дикое сочувствие (Ex)

    Рейнджер без заклинаний может улучшить первоначальное отношение животного.Эта способность действует так же, как проверка дипломатии, чтобы улучшить отношение человека. Рейнджер без заклинаний бросает 1d20 и добавляет свой уровень рейнджера без заклинаний и свой бонус Харизмы, чтобы определить результат проверки дикого сочувствия. Типичное домашнее животное изначально настроено равнодушно, а дикие животные обычно недружелюбны.

    Чтобы использовать дикую эмпатию, рейнджер без заклинаний и животное должны находиться в пределах 30 футов друг от друга при нормальных условиях видимости. Обычно такое воздействие на животное занимает 1 минуту, но, как и в случае с воздействием на людей, может потребоваться больше или меньше времени.

    Рейнджер без заклинаний также может использовать эту способность, чтобы воздействовать на магического зверя с показателем Интеллекта 1 или 2, но получает штраф –4 на проверку.

    Скрытая атака

    Если рейнджер без заклинаний может поймать противника, когда тот не может эффективно защитить себя от своей атаки, он может ударить по жизненно важному месту, нанеся дополнительный урон. Атака рейнджера без заклинаний наносит дополнительный урон каждый раз, когда его цели отказывают в бонусе Ловкости к AC (независимо от того, есть ли у цели бонус Ловкости или нет), или когда она обходит свою цель с фланга.Этот дополнительный урон составляет 1d6 на 2-м уровне, и после этого он увеличивается на 1d6 каждые четыре уровня рейнджера без заклинаний. Если он нанесет критический удар с помощью скрытой атаки, этот дополнительный урон не умножается. Атаки дальнего боя могут считаться скрытными, только если цель находится в пределах 30 футов.

    Скрытные атаки возможны только тогда, когда рейнджер без заклинаний носит среднюю, легкую броню или без нее. Он может использовать эту способность только в благоприятной местности или против благоприятного врага.

    Боевой стиль (Ex)

    На 2-м уровне рейнджер без заклинаний должен выбрать один из двух стилей боя: стрельба из лука или бой с двумя видами оружия.Его опыт в этом стиле проявляется в виде бонусных умений на 2, 6, 10, 14 и 18 уровнях. Рейнджер без заклинаний может выбирать любые умения из выбранного им стиля боя, даже если у него нет нормальных предпосылок.

    С разрешения GM рейнджер без заклинаний может также выбрать любой из следующих боевых стилей для рейнджеров: арбалет, конный бой, естественное оружие, двуручное оружие, оружие и щит.

    Преимущества выбранных умений стиля применяются только тогда, когда рейнджер без заклинаний носит легкую, среднюю броню или без нее.

    Рейнджер без заклинаний теряет все преимущества своего боевого стиля, когда носит тяжелую броню. После того, как рейнджер без заклинаний выбирает стиль боя, его нельзя изменить.

    Варианты боевого стиля

    Выносливость

    Рейнджер без заклинаний получает Выносливость в качестве бонусного умения на 3-м уровне.

    Природное исцеление (Ex)

    Начиная с 3-го уровня, обширные знания рейнджера без заклинаний относительно флоры и фауны его излюбленных местностей дают ему +2 бонус ко всем проверкам навыков лечения, сделанным на одном из этих излюбленных местностей.

    Кроме того, пока он находится в одной из своих любимых территорий при использовании навыка лечения, он также получает следующие преимущества:

    Долгосрочная помощь : Если проверка исцеления рейнджера без заклинаний прошла успешно, пациент восстанавливает очки жизни или очки способностей, потерянные из-за урона способностями, с трехкратной скоростью: 3 здоровья на уровень персонажа в течение полных восьми часов отдых в день, или 6 хп на уровень персонажа за каждый полный день полного отдыха; 3 очка способностей за полные восемь часов отдыха в день или 6 очков способностей за каждый полный день полного отдыха.Различные необходимые предметы и припасы (бинты, мази и т. Д.) Легко найти в любимой местности рейнджера без заклинаний.

    Лечить смертельные раны : При лечении смертельных ран на любой из своих любимых территорий рейнджер без заклинаний может восстановить дополнительно 1d6 хп плюс 1 хп за каждые три уровня рейнджера без заклинаний. Рейнджеру без заклинаний не нужен набор целителя для лечения ран, когда он находится в одной из его любимых местностей, и не получает штрафов за отсутствие такого предмета.

    Лечить яд : Если проверка Исцеления рейнджера без заклинаний превышает DC яда на 5 или более, пациент получает +8 бонус компетентности на спасбросок от яда.

    Лечить болезнь : Если проверка Исцеления рейнджера без заклинаний превышает DC болезни на 5 или больше, пациент получает +8 бонус компетентности на свой спасбросок от болезни.

    Благоприятная местность (Ex)
    Таблица: Местности, одобренные рейнджерами
    Благоприятные территории
    Холод (лед, ледники, снег и тундра)
    Пустыня (песок и пустоши)
    Лес (хвойно-лиственный)
    Джунгли
    Горы (включая холмы)
    Равнины
    Плоскости (выберите одну, кроме Материальной плоскости)
    Болото
    Подземелье (пещеры и темницы)
    Городской (здания, улицы, коллекторы)
    Вода (над и под поверхностью)

    На 3-м уровне рейнджер без заклинаний может выбрать тип местности из таблицы благоприятных ландшафтов.

    Он получает бонус +2 к проверкам инициативы и проверкам навыков Знания (география), Восприятия, Скрытности и Выживания, когда находится в этой местности. Рейнджер без заклинаний, путешествующий по своей излюбленной местности, обычно не оставляет следов и не может быть отслежен (хотя он может оставить след, если захочет).

    На 8-м уровне и каждые пять уровней после этого он может выбрать дополнительную благоприятную местность. Кроме того, в каждом таком интервале бонус навыков и бонус инициативы на любой из благоприятных территорий (включая только что выбранную, если желательно) увеличиваются на +2.

    Если конкретная местность попадает в более чем одну категорию предпочтительной местности, эти бонусы не суммируются; просто используйте тот бонус, который выше.

    Hunter’s Bond (Ex)

    На 4 уровне рейнджер без заклинаний устанавливает связь со своими товарищами по охоте. Эта связь может принимать одну из двух форм. После того, как форма выбрана, ее нельзя изменить. Первый — это связь со своими товарищами. Эта связь позволяет ему тратить действие движения, чтобы предоставить половину своего привилегированного вражеского бонуса против единственной цели соответствующего типа всем союзникам в пределах 30 футов.кто может его видеть или слышать. Этот бонус длится количество раундов, равное модификатору Мудрости рейнджера без заклинаний (минимум 1). Этот бонус не суммируется с бонусами благоприятного врага, которыми обладают его союзники; они используют тот бонус, который выше.

    Второй вариант — установить тесную связь с животным-компаньоном. Рейнджер без заклинаний, который выберет животного-компаньона, может выбрать из следующего списка: барсука, птицу, верблюда, кошку (маленькую), ужасную крысу, собаку, лошадь, пони, змею (гадюку или констриктор) или волка.Если кампания полностью или частично проходит в водной среде, он может выбрать вместо нее акулу. Это животное — верный компаньон, который сопровождает бездушного рейнджера в его приключениях в соответствии с его видом. Животное-компаньон разделяет привилегированного врага рейнджера без заклинаний и привилегии местности. Эта способность действует так же, как и способность друида — животное-компаньон (часть свойства класса «Узы природы»).

    Эффективный уровень друида рейнджера без заклинаний равен его полному уровню рейнджера без заклинаний.

    FYI Есть подвиги, предназначенные для животных. Вот несколько:

    Рейнджер Таланты

    По мере того, как рейнджер без заклинаний набирается опыта, он изучает ряд талантов, которые помогают ему в бою и помогают ему выжить в дебрях. Начиная с 4-го уровня он получает один талант следопыта. Рейнджер без заклинаний получает дополнительные таланты рейнджера по мере повышения его уровня. За исключением специально оговоренных случаев, он не может выбрать отдельный талант более одного раза.

    Дополнительное животное-компаньон (Ех) С помощью этой способности вы можете выбрать дополнительного животного-компаньона.Ваш эффективный уровень друида равен вашему полному уровню рейнджера без заклинаний. Этот второй компаньон может быть того же типа животного, что и ваш первый компаньон-животное, или вы можете выбрать другое животное.

    Падение кошки (Ex) С этим талантом вы можете игнорировать первые 20 футов любого падения при расчете урона от падения. Если вы не получите повреждений от падения, вы не упадете ничком.

    Cheetah’s Stride (Ex) Вы можете двигаться с удвоенной скоростью. Вы не подвергаетесь никакому штрафу на проверки Скрытности для этого движения, хотя, как обычно, оно провоцирует атаку возможности.Вы можете использовать этот талант количество раундов в день, равное вашему уровню рейнджера без заклинаний. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными.

    Combat Trick : Выбирая этот талант, вы получаете бонусное боевое умение.

    Deadly Range (Ex) Этот талант увеличивает дальность, на которой вы можете нанести урон скрытой атакой, на 10 футов. Вы можете использовать этот талант более одного раза. Его эффекты складываются.

    Орлиные глаза : Вы получаете Орлиные глаза в качестве бонусного умения. Необязательно выполнять предпосылки для подвига.

    Fast Stealth (Ex) Вы можете двигаться на полной скорости, используя навык Stealth без штрафа.

    Одобренная атака (Ех) При атаке против привилегированного врага или в благоприятной местности критическая дальность угрозы вашего оружия увеличивается вдвое. Это не суммируется с другими способностями, удваивающими критическую дальность атаки.

    Одобренный защитник : Вы получаете одобренную защиту в качестве бонусного умения.

    Избранный шаг : Находясь на благоприятной местности, вы можете игнорировать эффекты сложной местности, вместо этого рассматривая ее как обычную местность.

    Одобренный враг Критический (Ех) Когда вы оцениваете критическую угрозу одному из ваших любимых врагов, вы получаете +4 бонус к броску, сделанному для подтверждения критического удара.

    Hawk’s Eyes (Ex) Как стандартное действие, вы можете совершить дальнюю атаку, которая игнорирует маскировку (но не полную маскировку), мягкое укрытие и частичное укрытие. Вы также можете применить к такой цели урон от скрытой атаки, если применимо.

    Heel (Ex) Вы можете использовать этот талант как немедленное действие, когда ваш компаньон-животное движется.Квадрат, в котором ваш компаньон-животное начинает свой ход, не считается находящимся под угрозой со стороны любого противника, которого он может видеть, и поэтому видимые враги не получают атак при возможности, когда он движется с этого квадрата. Животное-компаньон должно закончить это движение в квадрате рядом с вами и иметь возможность видеть и слышать вас, чтобы принять это движение.

    Улучшенная скрытая атака (Ех) Вы можете добавить дополнительно 1d6 к общему урону скрытой атаки.

    Зрение при слабом освещении (Ex) С этой способностью вы получаете зрение при слабом освещении.Если у вас уже есть зрение при слабом освещении, эта способность не имеет дополнительного эффекта.

    Умение рейнджера : Вместо таланта вы можете выбрать умение, на которое вы претендуете, из выбранного вами стиля боя или из следующего списка: Дополнительный благоприятный враг *, Дополнительный благоприятный ландшафт *, Родство с животными, Атлетизм, Скоординированный товарищ *, Уклонение, Несгибаемый, Одобренная защита **, Специалист по избранному ландшафту *, Мастер избранного ландшафта *, Великий компаньон-животное *, Улучшенный спутник-животное *, Улучшенное природное исцеление *, Повышенная преданность *, Неуязвимый животный-компаньон *, Природный следопыт *, Проворные движения, Беги, воин дикой местности *, Самодостаточность, Умение убийцы ***, Скрытность, Внезапный удар *, Стойкость.

    Нюх (Ex) Вы получаете особую способность «Нюх».

    Skirmishing Attack (Ex) С этим талантом всякий раз, когда вы перемещаетесь как минимум на 10 футов и атакуете в одном раунде, вы также можете наносить урон скрытой атакой, если применимо, к цели, как если бы она была застигнута врасплох. Если вы делаете более одной атаки в течение раунда, эта способность применяется только к первой атаке. Противники со сверхъестественным уклонением невосприимчивы к этой способности.

    Опытный альпинист (Ex) Вы можете взбираться на полную скорость в качестве действия движения без штрафа.Если вы провалите проверку Подъема на 5 или больше, вы можете немедленно сделать еще одну проверку Подъема на базовом DC поверхности +10 (или на базовом DC +5 поверхности, если на благоприятной местности). В случае успеха вы останавливаете падение, цепляясь за поверхность. Вы не получаете повреждений при падении таким образом.

    Опытный пловец (Ex) При успешной проверке Плавания вы можете плыть на полной скорости (как действие полного раунда) или на половине вашей скорости (как действие движения). Если вы провалите проверку Плавания на 5 или более, вы можете немедленно сделать еще одну проверку Плавания на базовом DC воды +10 (или на базовом DC воды +5, если одна из излюбленных местностей рейнджера без заклинаний — болото или вода).В случае успеха вы не попадете под воду. Под водой вы можете добавить +4 к общему количеству раундов, на которые вы можете задержать дыхание.

    Прыжок оленя (Ех) Этот талант позволяет вам совершить прыжок с разбега, не двигаясь за 10 футов до прыжка.

    Stealthy Sniper (Ex) С этим талантом при использовании навыка Stealth для стрельбы из снайпера вы получаете только -15 штрафа (или -10, когда находитесь в благоприятной местности) во второй проверке Скрытности вместо обычного -20.

    Поиск ловушек (Ex) Находясь в благоприятной местности, вы можете использовать навык Восприятие, чтобы определять местонахождение ловушек (см. Разбойник).

    Шаг без трека (Ex) При желании вы не оставляете следов в естественной среде, и вас невозможно отследить. Вы можете отслеживать других, обладающих способностью бесшумного шага, когда находитесь на одном из ваших любимых ландшафтов, но вы получаете –10 к проверке.

    Uncanny Senses (Ex) Как стандартное действие, вы можете получить бонус проницательности +5 (или бонус понимания +10 в благоприятной местности) к проверкам Восприятия на один раунд.

    Быстрое перемещение (Ex)

    В благоприятной местности базовая скорость рейнджера без заклинаний увеличивается на +10 футов.на 5 уровне.

    На 12 уровне этот бонус увеличивается до +20 футов. Эти бонусы применяются только тогда, когда рейнджер без заклинаний носит среднюю, легкую броню или без нее.

    Woodland Stride (Ex)

    Начиная с 7-го уровня, рейнджер без заклинаний может перемещаться через любой вид подлеска (например, естественные шипы, колючки, заросли и тому подобное) с нормальной скоростью, не получая повреждений и не подвергаясь никаким другим повреждениям. Однако шипы, колючки и заросшие участки, которые зачарованы или магически изменены, чтобы препятствовать движению, по-прежнему действуют на рейнджера без заклинаний.

    Swift Tracker (Ex)

    Начиная с 8-го уровня, рейнджер без заклинаний может двигаться со своей нормальной скоростью, используя Выживание, чтобы следовать по следам, не принимая нормального штрафа -5. Он получает только штраф -10 (вместо обычного -20) при движении с удвоенной скоростью во время отслеживания.

    Уклонение (Ex)

    Достигнув 9 уровня, рейнджер без заклинаний может с большой ловкостью уклоняться даже от магических и необычных атак. Если он совершает успешный спасбросок Рефлексов против атаки, которая обычно наносит половину урона при успешном спасброске, вместо этого он не получает урона.Уклонение можно использовать только при ношении легкой, средней брони или без брони. Беспомощный рейнджер без заклинаний не получает преимущества уклонения.

    Карьер (Ex)

    На 11-м уровне рейнджер без заклинаний может стандартным действием обозначить одну цель в пределах своей видимости как свою добычу. Каждый раз, когда рейнджер без заклинаний следует по следам своей добычи, он может выполнить 10 проверок навыков выживания, двигаясь с нормальной скоростью, без штрафов. Кроме того, он получает бонус понимания +2 к броскам атаки по своей цели, и все критические угрозы автоматически подтверждаются.

    Рейнджер без заклинаний может иметь не более одной добычи одновременно, и тип существа должен соответствовать одному из его любимых типов врагов. Он может отклонить этот эффект в любое время как бесплатное действие, но затем не может выбрать новый карьер в течение 24 часов. Если он видит доказательство того, что его добыча мертва, рейнджер без заклинаний может выбрать новую добычу после ожидания 1 часа.

    Камуфляж (Ex)

    На 12-м уровне рейнджер без заклинаний может использовать навык Скрытности, чтобы спрятаться на любой из своих любимых территорий, даже если местность не дает укрытия или маскировки.

    Улучшенное уклонение (Ех)

    На 16 уровне уклонение рейнджера без заклинаний улучшается. Эта способность работает как уклонение, за исключением того, что, хотя он все еще не получает урона при успешном спасброске Рефлексов от атак, отныне он получает только половину урона при провале. Беспомощный рейнджер без заклинаний не получает преимущества улучшенного уклонения.

    Скрыть все на виду (Ex)

    Достигнув 17-го уровня, находясь на любой из своих любимых территорий, рейнджер без заклинаний может использовать навык Скрытности, даже когда за ним наблюдают.

    Улучшенный карьер (Ex)

    На 19 уровне способность рейнджера без заклинаний охотиться на свою жертву улучшается.

    Теперь он может выбрать добычу в качестве свободного действия и теперь может занять 20 при использовании функции «Выживание» для отслеживания своей добычи при движении с нормальной скоростью без штрафов. Бонус проницательности рейнджера без заклинаний к атаке своей цели увеличивается до +4. Если его цель убита или отпущена, рейнджер без заклинаний может выбрать новую по прошествии 10 минут.

    Мастер-охотник (Ex)

    Рейнджер 20-го уровня без заклинаний становится мастером-охотником.Он всегда может двигаться на полной скорости, используя выживание, чтобы без штрафных санкций следовать по трекам. Он может, как стандартное действие, нанести одну атаку против избранного врага с полным бонусом атаки. Если атака попадает, цель обычно получает урон и должна сделать спасбросок Стойкости или умереть. DC этого спасброска равен 10 + ½ его уровня + его модификатор Мудрости. Рейнджер без заклинаний может вместо этого нанести несмертельный урон, равный текущим хитпоинтам существа. Успешный спасбросок сводит на нет этот урон.Он может использовать эту способность один раз в день против каждого предпочитаемого типа врага, но не против одного и того же существа чаще, чем один раз в 24 часа.

    Раздел 15: Уведомление об авторских правах

    Сборник новых путей. © 2013 ООО «Открытый Дизайн»; Авторы: Марк Рэдл, Кристал Фрейзер, Джон Линг младший и Джерал Той.


    11 слов со странным написанием — и как они до них добрались

    Почему английское правописание так испорчено? Мы получаем одни и те же звуки, записанные по-разному (два, тоже), одно и то же написание, произносимое по-разному (хром, машина, прикрепить), и дополнительные буквы повсюду, которые даже ничего не делают (колено, GNU, пневматический ).У таких несоответствий не всегда есть веские причины, но есть причины. Вот краткий обзор истории английской орфографии, рассказанной через 11 слов.

    1. МЫСЛЬ

    Еще в 600-х годах христианские миссионеры прибыли в англосаксонскую Англию со своим латинским алфавитом и попытались подогнать его под язык, который они там нашли. Они должны были придумать способы записывать звуки, такие как «th» и / x / — заглушка согласная, как в немецком «ах!». Некоторое время они использовали рунические символы (þ,?, Ð) и различные комбинации g, c и h.Писцы в конце концов остановились на «th» и «gh». Некоторые варианты написания «мысли» включают в себя: þoht, ðoght, þou? Te, thowgth, thouch, thotht, mindte и thowcht.

    Позже английский утратил звук / x /, но только после того, как правила правописания были хорошо установлены. Сегодня, когда вы видите одно из этих написаний «gh», произнесите немного «ах!» в памяти англ. / х /.

    2. KNEAD

    В начале 1500-х произошли две вещи, которые действительно испортили правописание английского языка.Во-первых, новая технология печатного станка означала, что за все отвечали издатели, а не писцы, и они начали стандартизировать орфографию. В то же самое время происходил Великий сдвиг гласных. Люди меняли способ произношения гласных в огромных группах слов, но издатели еще не осознавали этих изменений. Вот почему мы пришли к такой непоследовательности: «еа» звучит по-разному в замесе, хлебе, износе и отлично. Наряду с изменением гласных, английский утратил звук / k / из / kn / words, / w / из / wr / words и / g / из gnat and gnaw.Но к тому времени, когда смена была завершена, писательские привычки уже сформировались.

    3. СРЕДА

    Воден был англосаксонским богом, связанным как с яростью, так и с поэтическим вдохновением. Он также занимался лечением лошадей и выносом мертвых, и среда — его день. «День Водена» имел разные варианты написания — wodnesdaeg, Weodnesdei, Wenysday, wonysday, Weddinsday — но даже при том, что Шекспир пытался сопоставить произношение со своим очень разумным «Wensday», это не прижилось.Воден должен придерживаться своего «д» и своего дня.

    4. ДЖЕОПАРДИ

    Римляне помогли ввести англосаксонский язык в письменность, но когда французы прибыли с Вильгельмом Завоевателем в 1066 году, они принесли с собой свои собственные слова. Английский словарный запас уже никогда не был прежним. Одно из выражений, которое они принесли, было iu parti ( jeu parti , «разделенная игра»), которое превратилось в Iupartye, ieoperde и yeopardie, прежде чем принять его нынешнюю форму. «Eo» отражает суть оригинальной французской гласной (как и в «people»), и расположение «r» уже было зафиксировано в написании к тому моменту, когда она проходила рядом с «p» в произношении.Из-за привычки бродить букву «r» возникли проблемы с написанием многих слов. Смотрите: разные, умеренные, отдельные.

    5. ФЕВРАЛЯ

    Эти подлые «р» тоже любят полностью исчезать, особенно когда их двое находятся рядом друг с другом (см. Удивление, берсерк, губернатор). Февраль также перешел на английский язык с французского. Французский feverier сначала стал английским feverere, или feverell. Но в XVI и XVII веках повальное увлечение классикой заставило писателей начать латинизировать свое правописание, делая слова более похожими на их древние языковые источники, независимо от их текущего произношения.Это был способ сделать ваши документы более умными и красивыми. Итак, письменно они сделали Февраль более похожим на Февраля.

    6. КВИТАНЦИЯ

    Receipt также является жертвой увлечения латинизированием. Когда слово появилось на английском языке из Fr

    Grammar Checker — Бесплатная онлайн-проверка грамматики и орфографии

    Используйте онлайн-инструмент для грамматики, чтобы улучшить грамматическое письмо

    Представьте себя в состоянии, когда вам нужно построить дом без шурупов, гвоздей и клея, а только из дерева.Что случилось бы? Очевидно, он распался бы на части, как слова английского языка без грамматики.

    Грамматика является важным ключом к разговору и письму по-английски, она берет слова английского языка и объединяет их в структуру, которая придает им правильное значение и имеет смысл.

    Грамматика представляет вашу личность, ваше поведение и ваши идеи от учебы в школе до бизнес-лидера, она помогает вам на самых разных уровнях жизни. Если вы забыли знаки препинания, использовали неправильное время или неправильно написали слова, то даже ваши блестящие мысли вам не помогут.Хорошая грамматика помогает донести сообщение и прояснить свою точку зрения.

    В большинстве организаций многие сотрудники, обладающие блестящими техническими навыками, не могли попасть в центр внимания и стать героями за кулисами только потому, что они не могут выразить свои идеи в устной речи или написании документов, требующих хорошей грамматики. Он ясно показывает важность грамматики в современном мире.

    Если вы хотите избавиться от таких ситуаций, когда у вас не получается писать, просто используйте онлайн-проверка грамматики , чтобы полностью исправить ваши ошибки.

    Грамматические ошибки не всегда случаются с людьми, для которых английский не является родным, или с людьми с меньшим совершенством в английском. Даже носители английского языка или высокопрофессиональные носители английского языка могут запутаться в грамматике. Поэтому без колебаний используйте инструмент, который поможет вам исправить свои грамматические ошибки. Всегда лучше сначала проверить свой текст с помощью инструмента проверки текста и исправить свои ошибки, чем получить плохую оценку из-за неправильной грамматики.

    Не всегда бывает так, что ошибки в вашем содержании связаны с вашими плохими знаниями.Иногда недостаток внимания, ограничение времени или крайний срок выполнения определенной задачи также приводят к грамматическим ошибкам. Чтобы ваши документы не содержали грамматических ошибок, проверьте все тексты документов с помощью инструмента и сделайте их идеальными с грамматической точки зрения.

    Проверка орфографии и грамматики — основные шаги для получения высококачественной бумаги

    Этот онлайн-инструмент не только выделяет ошибки в грамматике, но также исправляет их и переписывает в правильную грамматическую форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *