Разное

Как правильно писать знаки больше и меньше: Как пишется знак больше и знак меньше?

Содержание

«Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Районный центр детского и юношеского творчества»

Красногвардейский район Республики Крым

Конспект занятия по ФЭМП
Тема: «Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно»

составитель: Яценко Анастасия Васильевна
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «РЦДЮТ»

пгт Красногвардейское, 2019

Дата проведения: 10.10.2019

Группа 2 (6-7 лет).

Цели: создать условия для ознакомления со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; развития навыков счёта; закрепления знаний состава изученных чисел; учить писать знаки сравнения «больше», «меньше»; прививать аккуратность.
Планируемые результаты: знать названия и последовательность чисел от 1 до 5; использовать при сравнении чисел знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Универсальные учебные действия:
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
Личностные: проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну).
Ход занятия:
Устный счёт.
— Обратный счет от 10 до 1
– Назовите соседей числа:
3 2 4
– Назовите число, которое:
следует за числом 1;
предшествует числу 5;
между 3 и 5
II. Закрепление пройденного материала.
Для проведения этой работы использовать наборное полотно «Дом цифр».
Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 3,4,5.
Устное решение записей на карточках 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1, 5 – 1, 2 + 2, 3 – 1
Решение задач (устно)
В класс вошла Маринка,
За нею – Иринка,
Потом пришел Игнат.
Сколько всех ребят?
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Найти и назвать все линии, которые мы с вами изучили на рисунке (рисунок находится на доске) – луч, отрезок, ломанная линия, многоугольник, круг, кривая линия.

Ребята, чем отличается луч от отрезка?
А что интересного вы знаете о прямой?
Физкультминутка
Раз — подняться, подтянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре — руки шире,
Пять руками помахать,
Шесть на место тихо сесть.
III. Изучение нового материала.
Знакомство со знаками сравнения.
– Используя наборное полотно, сравните группы различных предметов.
Например: 2 желтых круга и 3 фиолетовых круга;
— Каких меньше?
— Почему вы так решили?
– Какое число меньше 2 или 3?
Сегодня мы научимся записывать это математически.
Математика удивительная наука, она очень точная и не любит лишних слов.
Мы не будем писать слово меньше или больше, для этого есть специальные математические знаки.
2 < 3, а что мы можем сказать по отношению к трем кругам?
Что три больше двух.
– Чтобы уметь отличать знак больше от знака меньше, я сейчас открою вам маленький секрет. Все готовы меня слушать?
Кто сейчас меня внимательно будет слушать, тот никогда не перепутает их.
Какой рукой мы работаем больше всего? Правой. Теперь посмотрите. (Поворачиваюсь к детям спиной, прикладываю правую руку к доске).
Поднимите правую руку и сделайте как я – это знак больше, а левой рукой мы работаем меньше – это знак меньше.
А теперь мы с вами поиграем. У вас есть знаки больше и меньше, чтобы вам было легче внизу есть точка, запомните точка должна быть внизу. Я буду называть сравнения, а вы будете показывать знак больше или меньше. В нашем классе мальчиков больше, чем девочек. Покажите знак.
В нашем классе стульев больше, чем столов.
В нашем классе дверей меньше, чем окон.
IV. Составление и чтение равенств и неравенств.
Учащиеся, под руководством педагога составляют и читают неравенства и равенства (хором).
Например:
«На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички. К 3 прибавить 1 получится 4.Четыре больше трёх.
На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички. Из 4 вычесть 1 получится 3. Три меньше четырёх». И т. д.
V. Пропись знаков сравнения.
Показываю учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (задание 2, с. 18).
Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например: 3 листика и 3 гриба.
– Сравните количество листьев и грибов.
– Как бы вы записали, что количество листьев и грибов одинаково?
Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.
Физкульминутка
Еж спешил к себе домой,
Нес запасы он с собой.
Через кочки еж скакал,
Быстро по лесу бежал.
Вдруг он сел и изменился –
В шарик круглый превратился.
А потом опять вскочил
И к детишкам поспешил.

VI. Работа над составом числа 5.
В заключение урока педагог может предложить задание на развитие логического мышления.

VII. Итог урока.
Вопросы: Что нового узнали на уроке? Покажите знак больше, знак меньше.
Если все понятно зажгите зеленый свет, если нужна помощь, зажгите желтый свет, если срочно нужна моя помощь зажгите красный свет.
(У каждого ученика находится зеленый, желтый и красный кружок)

Знак «Больше», «Меньше «, «Равно»

ДАТА: __________________________

МАТЕМАТИКА

ТЕМА: ЗНАКИ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Игра «Назови соседа»:

1                2              

2. Назовите число, которое:

– следует за числом 1;

– предшествует числу 5;

– на 1 больше числа 3;

– на 1 меньше числа 2.

Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами или индивидуальной дощечкой, на которой они записывали бы ответы.

III. Закрепление состава изученных чисел.

Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 43 учебника, часть 1), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.

Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.

Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.

 

IV. Изучение нового материала.

1. Знакомство со знаками сравнения.

Учитель предлагает детям, используя наборное полотно, сравнить группы различных предметов.

Например:  5 зайчиков и 4 лисички;

                    2 розы и 3 ромашки и т. д.

Учащиеся сравнивают (устноколичество предметов.

– Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.)

– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число большедругого, используют знак «больше» ( > ), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ( < ).

2. Пропись знаков сравнения.

Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (в тетради № 1).

Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например 3 груши и 3 яблока.

– Сравните количество груш и яблок.

– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково? (Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.)

 

V. Составление и чтение равенств и неравенств.

Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника, под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).

Например:

– На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички.

К 3 прибавить 1,  получится 4.

Четыре  больше трёх.

На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички.

Из 4 вычесть 1,  получится 3.

Три меньше четырёх.  И т. д.

VI. Работа с геометрическим материалом.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 40 учебника, часть 1). Лучше, если учитель вынесет данное задание на доску.

– Рассмотрите рисунки.

– Что  вы  хотите сказать?

– Как называются линии на первом рисунке?

– Можно ли про линии на втором рисунке сказать, что они тоже ломаные? Почему?

– Сколько звеньев в первой ломаной?

– А во второй?

– Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке?

Далее учитель предлагает детям сравнить длины отрезков, изображённых в задании 3 (с. 41 учебника, часть 1), при помощи данной в учебнике мерки.

– Что можно сказать о длине отрезков?

– Как вы узнали, что зелёный отрезок длиннее розового? (Зелёный отрезок длиннее розового, так как в нём помещается 4 мерки, а в розовом  3; 4 больше 3, значит, зелёный отрезок длиннее.)

VII. Работа над развитием логического мышления учащихся.

В заключение урока учитель может предложить детям задание на развитие логического мышления.

VIII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание особенно понравилось?

ДАТА:_______________________________

ПОЗНАНИЕ МИРА

ТЕМА: Наблюдение за окружающим миром.

Цель: способствовать накоплению, обобщению и систематизации представлений учащихся о предметах и явлениях окружающего мира. Научить различать предметы природы и предметы, не относящиеся к природе, рассказать о роли окружающего мира, развивать желание познавать его.

Оборудование к уроку: рисунки природы, животного мира, цветные карандаши, видеофильм “Природа нашего края”.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.

  2. Вводная беседа.

Учитель:

Когда вы идете в школу, то вас окружает огромное количество предметов окружающего мира. Как все это можно назвать одним словом?

Природа.

Учитель дополняет ответы детей и говорит о том, что дети увидели только самую малую часть природы. Внимание детей обращается на постройки, дома, здание школы.

Можно ли это назвать природой? Почему? (Потому что все это создано руками человека).

Работа с ТСО.

Учащиеся называют предметы природы и предметы, сделанные руками человека (в классе)

Просмотр кадров видеофильма “Природа нашего края”. Учащиеся называют и комментируют все, что видят на экране.

Работа по учебнику.

Учащиеся рассматривают иллюстрацию в учебнике, отвечают с помощью учителя на вопросы и выполняют задания.

Закрепление.

Игра.

Учитель показывает несколько рисунков, на которых изображены животные, машины, инструменты, цветы и т.д. Учащиеся должны распознать, что относится к природе, а что — к предметам, сделанными руками человека.

Учитель делает выводы вместе с детьми: все, что вокруг нас есть — это окружающий мир, который мы должны любить, беречь, охранять.

На доске вывешиваются рисунки. Учащиеся самостоятельно подводят итог: что же такое окружающий мир, что к нему относится.

Самостоятельная работа в тетради.

Уроки завершаются творческой работой: дети рисуют то, что видят вокруг себя. Затем проводится презентация их работ, учащиеся рассказывают о том окружающем мире, где они живут, растут, учатся.

Итог урока.

Как правильно ставить знак больше меньше. Как правильно ставить. Kak-DelatPravilno

Как пишется знак больше и знак меньше?

В математике часто приходится сравнивать числа по величине, для чего и были придуманы графические символы. Вместо слова больше используется знак . а вместо слова меньше — символ .

Если, например, нам нужно сравнить между собой цифры 5 и 3, то это будет выглядеть так: 5 3. Между цифрами стоит знак больше , который повернут своей открытой стороной в сторону большей величины. Запомнить обозначение очень просто: носик всегда повернут своим острием в сторону меньшего числа.

При обучении математике детям обычно называют знаки больше и меньше клювиком, так им проще запоминать образное понятие. А вот чтобы запомнить в какую сторону пишется меньше, а в какую больше приводят другой пример — закрытый клювик всегда смотрит в сторону меньшего числа, открытый в сторону большего. То есть у нас получается такая жадная уточка, которая разевает клюв только на действительно стоящее. Возможно поэтому еще этот знак сравнивают с крокодилом. Теперь если слева стоит большее число, клювик к нему открыт и мы имеем знак больше , а если слева стоит меньшее число, клювик налево закрыт, то у нас получается знак меньше .

в избранное ссылка отблагодарить

Так как в основном мы пишем слева направо и читаем так же, то нужно запомнить.

Знак больше и меньше изображается в виде буквы V, которая упало влево или вправо.

Если этот знак упал влево, то есть два конца смотрят влево, а угол смотрит вправо, то это знак больше —

Если наоборот — знак упал вправо, то знак меньше — .

Угол этого знака всегда смотрит на ту цифру, которая меньше. Если цифры равны, то между ними ставится знак равенства = .

Урок математики. (1-й класс): Знаки меньше , больше , равно

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше « », больше « », равно «=» и записями вида 2 3, 3 2, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Соберём в корзину ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2 3

– знак меньше

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3 2

– знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Адрес: ул. Киевская, 24. Москва. Россия. 121165. ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»

Источник: http://festival.1september.ru/articles/569979/

Здесь мы рассмотрим элемент математического неравенства, при помощи которого в математике обычно выражается несправедливость. Если знак равенства можно считать отражением справедливости, то знаки больше и меньше отражают отсутствие таковой. Справедливость — это понятие относительное. То, что я считаю справедливым по отношению к вам, вы можете считать не справедливым по отношению к себе. И наоборот. То, что считаете справедливым вы, другие могут называть вопиющей несправедливостью. Каждый смотрит со своей колокольни. В математике всё это можно выразить при помощи знаков больше и меньше .

Наблюдая за процессом сравнения со стороны, мы будем получать разные результаты в зависимости от того, в каком порядке мы выполняем сравнение. Небоскреб БОЛЬШЕ хибарки. Хибарка МЕНЬШЕ небоскреба. Как видите, результат сравнения зависит от того, что мы ставим на первое место при сравнении.

В математике неравенство возникает из-за того, что при записи математических выражений принят определенный порядок выписывания символов на бумаге. При этом один из символов обязательно будет на первом месте, второй символ — на втором. Это приводит к определенному результату при сравнении того, что эти символы обозначают. Если мы изменим порядок записи символов, то есть второй символ запишем на первом месте, а первый — после него, тогда у нас изменится результат сравнения. Математики очень удачно подобрали графические символы для обозначения понятий больше и меньше . Вот смотрите.

Что такое неравенство? Это почти то же самое, что и уравнение. Решаются они практически одинаково. Единственное, о чем нужно помнить при решении неравенств, что знаки больше и меньше могут выворачиваться на изнанку, а знак равенства — нет. Собственно, знак равенства тоже можно вывернуть, но никаких отличий вы не увидите. Другое дело со знаками больше и меньше . Если такой знак вывернуть на изнанку, тогда его нос будет смотреть в другую сторону. Знак больше превратится в знак меньше , знак меньше превратится в знак больше .

Никакой шаманской магии в этом нет. Обыкновенная относительность или, как её ещё называют в математике, зеркальная симметрия. Посмотрите на рисунок ниже.

Нижняя половина рисунка является зеркальным отражением верхней половины. Или наоборот. Теперь возьмите зеркало. Приставьте его перпендикулярно к экрану монитора так, чтобы одновременно видеть картинку на экране монитора и её отражение в зеркале. В зеркале нижняя и верхняя половины картинки поменяются местами. Если бы не надпись на картинке математика для блондинок , то вообще нельзя было бы точно сказать, где сама картинка, а где её отражение. Кстати, применение на уроках математики прозрачной стеклянной доски, вращающейся вокруг вертикальной оси, поможет понять очень многие вещи в математике.

Так вот, если мы в математическом неравенстве меняем местами левую и правую части неравенства, то знак меняется на противоположный. Знак больше меняется на знак меньше и наоборот. То же самое происходит, когда мы умножаем всё неравенство на минус единицу. При этом меняются все знаки в левой и правой частях неравенства. Умножение на минус единицу мы можем использовать при решении неравенств.

Нужно помнить, что если мы переносим всего один элемент из одной части неравенства в другую и при этом МЕНЯЕМ ЗНАК плюс или минус , то знак неравенства больше или меньше остается неизменным. Всё, как в уравнении. Если при переносе математического элемента через знак сравнения мы изменяем знак, результат сравнения не изменяется: равенство сохраняется, знак больше остается знаком больше , знак меньше остается знаком меньше .

P.S. Смотрите, в качестве домашних животных мы чаще всего используем тех животных, которые меньше нас по размеру. В случае чего, перевес в массе тела на нашей стороне. Разные кошечки и собачки делают нашу жизнь не такой скучной. На бесплатных досках объявлений часто предлагаются животные в дар в тюмени и в других городах. Если вам одиноко, возьмите себе животное. Оно всегда будет радоваться встрече со своим хозяином.

Если вам не удалось найти бесплатно котенка или щенка, тогда для вас существует продажа животных в туле
и в других городах. Расставаясь со своими деньгами в обмен на домашнего питомца, вы будете боле ответственно под ходить к процессу содержания животного. Вы не только в ответе за того, кого приручили, но вы за него ещё и деньги платили. Так что относитесь бережно хотя бы к собственным деньгам.

Автор: Николай Хижняк

Источник: http://www.webstaratel.ru//12/znak-bolshe-i-menshe.html

Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/923688-kak-pishetsja-znak-bolshe-i-znak-menshe.html, http://festival.1september.ru/articles/569979/, http://www.webstaratel.ru//12/znak-bolshe-i-menshe.html

Комментариев пока нет!

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ, «РАВНО»

ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ»,
«МЕНЬШЕ, «РАВНО»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Игра «Назови соседа»:

3 2 4

2. Назовите число, которое:

– следует за числом 1;

– предшествует числу 5;

– на 1 больше числа 3;

– на 1 меньше числа 2.

Целесообразнее, чтобы на данном этапе урока ученики пользовались карточками с цифрами или индивидуальной дощечкой, на которой они записывали бы ответы.

III. Закрепление состава изученных чисел.

Для проведения этой работы учитель может использовать задание 1 (с. 43 учебника, часть 1), а также воспользоваться счётным материалом и наборным полотном.

Выполняя задание учебника и пользуясь рисунками и данными равенствами, ученики рассказывают, как можно получить число 5.

Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.

IV. Изучение нового материала.

1. Знакомство со знаками сравнения.

Учитель предлагает детям, используя наборное полотно, сравнить группы различных предметов.

Например: 5 зайчиков и 4 лисички;

2 розы и 3 ромашки и т. д.

Учащиеся сравнивают (устно) количество предметов.

– Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.)

– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак «больше» ( > ), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ( < ).

2. Пропись знаков сравнения.

Учитель показывает учащимся, как правильно писать знаки сравнения «больше», «меньше», и ученики прописывают их в тетрадях (с. 11 в тетради № 1, задание 5).

Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например 3 груши и 3 яблока.

– Сравните количество груш и яблок.

– Как бы вы записали, что количество груш и яблок одинаково? (Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.)

V. Составление и чтение равенств и неравенств.

Учащиеся, используя рисунки заданий 1, 2 учебника (с. 42, часть 1), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).

Например:

– На ветке сидело 3 птички, к ним прилетела ещё одна. Стало 4 птички.

К 3 прибавить 1, получится 4.

Четыре больше трёх.

На ветке сидело 4 птички, одна улетела, осталось 3 птички.

Из 4 вычесть 1, получится 3.

Три меньше четырёх. И т. д.

VI. Работа с геометрическим материалом.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 40 учебника, часть 1). Лучше, если учитель вынесет данное задание на доску.

– Рассмотрите рисунки.

– Что вы хотите сказать?

– Как называются линии на первом рисунке?

– Можно ли про линии на втором рисунке сказать, что они тоже ломаные? Почему?

– Сколько звеньев в первой ломаной?

– А во второй?

– Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке?

Далее учитель предлагает детям сравнить длины отрезков, изображённых в задании 3 (с. 41 учебника, часть 1), при помощи данной в учебнике мерки.

– Что можно сказать о длине отрезков?

– Как вы узнали, что зелёный отрезок длиннее розового? (Зелёный отрезок длиннее розового, так как в нём помещается 4 мерки, а в розовом 3; 4 больше 3, значит, зелёный отрезок длиннее.)

VII. Работа над развитием логического мышления учащихся.

В заключение урока учитель может предложить детям задание на развитие логического мышления. Например, можно использовать задание на полях учебника (с. 41, часть 1).

VIII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание особенно понравилось?

ошибок при написании, которые обычно делают создатели контента

Пришло время рассмотреть некоторые неприятные ошибки в написании, которые подрывают нашу репутацию. Обычно это не забавная задача, но абсолютно необходимая.

Я обещаю развлечь вас, чтобы уменьшить боль (или, по крайней мере, я попробую).

Я также чувствую себя обязанным упомянуть, что копирайтинг и ведение блога должны быть общими и увлекательными, а нарушение формальных грамматических и орфографических соглашений часто может быть полезным.

Вне определенных профессиональных или академических контекстов, писать в индивидуальном стиле, облегчающем читателю. важнее, чем доставлять удовольствие Странку и Уайту.

Тем не менее, я также считаю, что вы должны знать правила, чтобы их нарушать. Кроме того, есть некоторые ошибки, в которых вы никогда никого не убедите, что вы сделали это намеренно во имя стиля (помимо шутки), и даже тогда некоторые люди все равно будут считать вас тупицей.

Итак, давайте взглянем на некоторые из тех вопиющих ошибок, которые вы никогда не захотите делать, — распространенные письменные ошибки, которые могут снизить яркость и убедительность вашего сообщения.

1. Лузовое против проигрыша

Этот сводит с ума многих, в том числе и меня.

На самом деле, это настолько распространено среди блоггеров, что я когда-то опасался, что что-то упускаю, и почему-то «потерять» было подходящей заменой «проиграть» в некоторых других англоязычных странах. Вот подсказка: это не так.

Если ваши штаны слишком свободные , вы можете потерять штаны.

2. Я, я и я

Одна из наиболее частых причин грамматической боли — это выбор между «я» и «я».”

Слишком часто люди используют «я», когда им следует использовать «я». Поскольку «я» звучит неестественно и правильно, это должно быть правильно, верно? Нет.

Самый простой способ сделать это правильно — просто удалить другого человека из предложения и затем сделать то, что звучит правильно.

Вы бы никогда не сказали «Позвоните мне», поэтому вы также не скажете «Позвоните мне и Крису». Не бойся меня.

И что бы вы ни делали, не пинайте и не говорите «я», потому что вы не уверены, что «я» или «я» — правильный выбор.«Я» уместно только в двух контекстах, оба из которых показаны ниже.

Многие считают Криса панком, но я терплю его. Это заставляет меня спросить себя, почему?

3. Отлично от отличного от

Эта из нашего списка ошибок в написании часто ускользает от внимания, и я готов поспорить, что ошибался бесчисленное количество раз.

Это сводится к тому, что вещи логически отличаются друг от друга, и использование слова «чем» после слова «отличается» является грамматической ошибкой.

Эта ваза отличается от той, что у меня есть, но я думаю, что моя лучше, чем эта .

4. Неправильное использование апострофа

Обычно вы используете апостроф в двух случаях:

  • Для сокращений (не для , не для )
  • Чтобы показать владение ( блог Фрэнка означает, что блог принадлежит Фрэнку)

Если все еще сомневаетесь, опустите апостроф. Вставка апострофа там, где ему не место, вызывает большее замешательство у читателя, чем его пропускание.

Кроме того, вы всегда можете выступить в защиту опечатки, если опустите апостроф, но вы неизбежно выглядите глупо, когда вставляете апостроф там, где ему не место.

5. Параллельность

Раньше, когда я говорил о маркированных пунктах, один из советов заключался в том, чтобы держать каждый маркер параллельно, начиная с одной и той же части речи.

Например, каждый элемент может аналогичным образом начинаться с глагола:

  • Доставить…
  • Подсказка…
  • Причина…
  • Привод…

При написании списка пунктов в форме абзаца это еще более важно, и отсутствие параллелизма может привести к замешательству читателей и презрению со стороны английских специалистов.

Посмотрите этот непараллельный список в предложении:

На выходных Кевин купил в Интернете новый MacBook Pro, две программы и договорился о бесплатной доставке.

Вы видите проблему? Если нет, разбейте список на пункты, и станет ясно:

В выходные, Кевин:

  • Купил новый MacBook Pro в Интернете
  • Две программы
  • Бесплатная доставка

Вставьте слово «заказанный» перед словом «две программы», и вы работаете параллельно.Ваши читатели будут подсознательно благодарить вас, и полиция грамматики не станет вас хлопать.

6. т.е. vs. напр.

Ах, латынь … ты просто должна полюбить это.

Какими бы устаревшими они ни казались, эти две маленькие латинские аббревиатуры очень удобны в современном письме, но только если вы используете их правильно.

Латинская фраза id est означает «то есть», то есть это способ сказать «другими словами». Он разработан, чтобы прояснить что-то, давая определение или говоря это более общим способом.

Латинская фраза example gratia означает «например», например, используется перед приведением конкретных примеров, подтверждающих ваше утверждение.

7. Может, должен, должен

Пожалуйста, не делайте этого:

Я должен был бы из пойти на бейсбол, и я мог бы из , если бы Билли сделал свою работу из .

Это правильно:

Я должен был иметь ходить на бейсбол, и мог бы иметь , если Билли сделал свою работу.

Почему это одна из наших распространенных ошибок при написании?

. могло бы быть , должно было бы , было бы правильным, за исключением того, что окончание этих сокращений невнятно при произнесении.

Это создает нечто похожее на омофон, то есть слово, которое произносится так же, как другое слово, но отличается по значению, например, из , что приводит к общей грамматической ошибке замены из на .

Если вам понравилось это обновление, вы не захотите пропустить наш предстоящий тренинг по написанию контента в реальном времени…

Мастер-класс по написанию контента Copyblogger

Начиная с понедельника, 23 марта 2020 года, Стефани Флаксман будет проводить интерактивное обучение под названием Copyblogger Content Writing Masterclass. Это живой интерактивный 5-дневный семинар, предназначенный для всех типов создателей контента, которые хотят собрать аудиторию из заинтересованных потенциальных клиентов.

Зарегистрироваться на мастер-класс

.

Как улучшить навыки письма за 15 простых шагов

Изучить различные приемы для улучшения навыков письма не так сложно, как вы думаете. Мы составили список шагов, которые помогут вам в короткие сроки значительно улучшить качество написания.

Чтобы стать лучшим писателем, нужна практика, а вы уже практикуетесь. Нет, серьезно — ты много пишешь. Даже если вы не думаете о себе как о писателе, вы вкладываете мысли в текст чаще, чем думаете.По крайней мере, вы пишете электронные письма — много писем — публикуете сообщения в социальных сетях, обновляете свое резюме и профиль LinkedIn и отправляете сообщения своим друзьям. Если ваша работа требует этого, вы также создаете такие вещи, как отчеты, презентации, информационные бюллетени. . . это длинный список.

Итак, вы уже пишете. Теперь, чтобы улучшить письмо, нужно просто осознать, что вы можете сделать, чтобы придать тексту больше структуры и сделать его четким и читабельным в разговорной манере.

Создайте структуру письма

Это нормально, когда вы пишете в своем дневнике, но если вы действительно хотите общаться с другими, вам нужно навести порядок в этих бессвязных мыслях.Вот несколько советов.

1
Убедитесь, что вы четко понимаете концепции, о которых пишете.

Альберт Эйнштейн сказал: «Если вы не можете объяснить это шестилетнему ребенку, вы сами этого не поймете». Прежде чем начать писать, найдите время, чтобы мысленно объяснить концепцию шестилетнему ребенку, который живет в вашей голове. (Он есть у всех нас, не так ли?) Если ваша цель письма — достичь определенного результата, спросите себя, каким должен быть этот результат. Прежде чем погрузиться в писательство, сформулируйте четкую цель.Тогда придерживайтесь этого.

2
Если сообщение сложное, опишите его.

Чтобы составить обычное текстовое сообщение, не нужно много думать, но если вы пишете что-то более сложное, с разными углами, вопросами или просьбами, рассортируйте все это, прежде чем сесть писать. Составление плана или даже нескольких быстрых заметок по темам, которые вы хотите охватить, поможет вам сэкономить время, отвечая на уточняющие вопросы позже. Кстати о вопросах. . .

3
Ожидайте вопросы ваших читателей.

Чтобы научиться писать, нужно поставить себя на место читателей. Достаточно ли у них контекста, чтобы понять, что вы для них написали? Если нет, заполните пропуски. Но . . .

4
Не переусердствуйте.

Если вы потратили время на то, чтобы заранее организовать свои мысли, у вас должно быть возможность упростить задачу. Идея состоит в том, чтобы дать читателям ровно столько, чтобы понять, о чем вы говорите, не перегружая их тривиальными деталями. Если вы обнаружите, что получаете больше деталей, чем вам нужно, изучите каждую часть информации и спросите, важно ли помочь читателю понять ваше сообщение.Если нет, избавьтесь от этого.

Напишите больше

Иногда мы пишем так, как говорим, и это может быть хорошо. Это делает нашу письменную речь разговорчивой (подробнее об этом чуть позже). Но бессвязное, многословное письмо делает ваш текст трудным для чтения, и это может заставить вас звучать так, как будто вам не хватает уверенности. Начните практиковать эти советы, чтобы улучшить свои навыки письма.

5
Не злоупотребляйте предложными фразами

Когда я был писателем-неофитом, кто-то показал мне, как предложные фразы делают мое письмо излишне многословным и сложным.Это было прозрение!

Предлоги нетрудно понять, но концепция требует пояснения. Разберитесь здесь с предлогами, а затем попытайтесь упростить их, когда это имеет смысл. Ваш текст получит столь необходимую ясность.

6
Устраните слова-слова и фразы-заглушки

Некоторые слова появляются в нашем письме все время, но они не вносят особого вклада. Хотя эти слова и фразы-наполнители иногда добавляют цвет или даже значение, в большинстве случаев они не вносят ничего, кроме беспорядка.Вот тридцать один из них, который вы можете устранить прямо сейчас.

Вот еще справка.

>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как сделать так, чтобы ваше письмо было кратким и ясным

7
Не дополняйте слабые слова наречиями.

Наречия — слова, которые часто заканчиваются на -ly — изменяют глаголы, а иногда и прилагательные. Иногда с ними все в порядке, но когда вы обнаруживаете, что используете их все время, вы, вероятно, делаете слабый выбор слов.Вместо «очень быстро побежал» напишите «спринт». Было ли что-то «чрезвычайно забавным»? Нет, это было «весело». Пейзаж, возможно, был «очень красивым», но ваш текст будет сиять, если вы назовете его «великолепным», «пышным», «зеленым» или «буколическим».

Сделайте свой текст более разговорным

8
Придерживайтесь простых слов.

Автор бестселлеров Джон Гришам сказал: «Есть три типа слов: (1) слова, которые мы знаем; (2) слова, которые мы должны знать; (3) слова, которых никто не знает. Забудьте о тех, кто относится к третьей категории, и используйте сдержанность с теми, кто принадлежит ко второй.«Есть разница между богатым словарным запасом и добавлением слов на миллион долларов в свой текст просто для того, чтобы выставить напоказ. Если вы не хотите быть поэтичным, говорите просто и прямо.

9
Используйте сокращения.

носителей английского языка используют сокращения: you’re, I’m, we’re, they’re, can’’t, not’t. Без них ваше письмо будет звучать жестко и формально. Например:

А теперь давайте добавим сокращения. Разве это не звучит менее душно?

10
Попробуйте расшифровать себя.

Запишите свой разговор. Вы можете многое узнать о разговорном письме, используя этот странный трюк! (Извините, Buzzfeed, мы дразним, потому что нам не все равно.)

Попробуйте расшифровать записанный вами разговор (конечно, с разрешения собеседника). Дословно запишите пару минут разговора. Затем исправьте или удалите все фальстарты и удалите наполнитель (ну, ну, ну, ну, ну, знаете) — и вуаля! — у вас есть немного разговорного письма. Процесс расшифровки и редактирования поможет вам узнать, что делать, а что нет.

11
Выбросьте книгу правил грамматики. . . в пределах разумного.

Мы, команда Grammarly, разрешаем вам начинать предложения с союзов. И (видите, что мы там сделали?), Если вы не пишете что-то формальное, мы вполне приемлемы, если вы заканчиваете некоторые предложения предлогами. Пишите естественно, человек! Все хорошо.

12
Ваши предложения должны быть простыми.

Великие литераторы могут с талантом писать длинные сложные предложения. Почему не ты? Ну, для начала, вы, вероятно, не пытаетесь писать как Толстой, Набоков или Фолкнер.Легче читать короткие, менее сложные предложения. Будь проще, глупо! Но меняйте длину предложения, чтобы ваше письмо было плавным.

13
Прочтите это вслух.

Говоря о потоке, чтение вслух может помочь вам определить, плавно ли оно течет. Если он звучит прерывисто и отрывисто, добавьте несколько более длинных предложений, чтобы прервать устойчивый монотонный ритм. Если вы замечаете, что спотыкаетесь, вы, вероятно, нашли слишком сложное предложение, которое нужно переписать.Я всегда рекомендую читать вашу работу вслух. . . потому что это работает!

14
Влейте свою индивидуальность в свое письмо

Проявление своей индивидуальности — лучший способ развить стиль письма. Используйте фразы и сленг, которые вы обычно используете (в пределах разумного). Когда это уместно, добавьте соответствующий анекдот из жизни. Во всех случаях, кроме самых формальных или профессиональных, пишите самим собой.

15
Практика, практика, практика!

Самый лучший способ улучшить письмо — это сначала узнать, что его ослабляет, а затем сосредоточиться на исправлении (и, в конечном итоге, предотвращении) сбоев.Чем больше вы пишете, редактируете и корректируете, тем лучше у вас получается.

.

Как написать правильное письмо: произвести правильное впечатление

Независимо от того, являетесь ли вы многообещающим молодым специалистом или опытным менеджером, написание электронной почты является жизненно важным аспектом делового общения. А благодаря тому, что часто называют загадками английской грамматики и тонкостями письменного слова, это может стать ежедневной проблемой. Это особенно верно, если вам нужно мотивировать занятых людей ответить или обратиться к потенциально щекотливой теме. Чтобы написать отличное электронное письмо, вам нужно знать две вещи: типичных ошибок, которых следует избегать, и стратегии следующего уровня, чтобы продвигаться вперед.

Но обо всем по порядку — вы должны знать, как выглядит отличное письмо, если вы собираетесь его написать.

Вот совет: Если вы пишете электронное письмо, создаете презентацию или просто отправляете быстрый твит, Grammarly может вам помочь! Попробуйте приложение Grammarly, чтобы писать чище и впечатляюще.

Анатомия хорошего электронного письма

Каждое электронное письмо, которое вы пишете, имеет одинаковую базовую структуру: строка темы, приветствие, тело письма и закрытие.Но, как и в любой письменной форме профессионального общения, есть правильный способ и стандарты, которым следует следовать. Вот как написать правильное электронное письмо:

1
Тема

Тема письма может быть самой важной частью электронного письма, хотя ее часто упускают из виду в пользу тела письма. Но если вы пишете кому-то холодное электронное письмо или просто устанавливаете профессиональные отношения, ваша тема может побудить людей открыть сообщение, а также сформировать ожидания относительно того, что в нем содержится.С другой стороны, плохо составленная или общая тема (например, «Привет» или «Вы не хотите пропустить это») может отпугнуть читателя и привести к тому, что ваше письмо попадет в папку для спама.

«Потратьте вдвое больше времени на создание правильной строки темы, чем на [тело], потому что, если они не откроют письмо, это не имеет значения», — говорит Коул Шафер, основатель и руководитель отдела копирования Honey Copy.

2
Открывашки

В большинстве случаев написания электронных писем вы захотите включить быстрое приветствие, чтобы поблагодарить читателя, прежде чем погрузиться в основное сообщение или запрос.

Исключение: когда вы находитесь в цепочке электронных писем с близкими коллегами, часто становится более естественным отбросить открывающую (а также закрывающую). Хотя поначалу это может показаться ошибкой, это свидетельствует о лучшем профессиональном взаимопонимании.

3
Кузов

Тело электронного письма — это суть вашего сообщения, и оно должно иметь четкую и конкретную цель, например, получение обратной связи по презентации или организация встречи с новым клиентом. Он также должен быть лаконичным. Таким образом, люди будут более склонны читать его, а не бегло просматривать и рисковать пропустить важную информацию.Если можете, сведите его к нескольким предложениям на выбор.

А для электронных писем, требующих большей длины и детализации, постарайтесь сделать их максимально сфокусированными. «Никто не хочет получать роман. Вы хотите, чтобы это было между тремя, четырьмя или пятью строками текста », — говорит Шафер.

4
Закрытие

Так же, как вы хотите начать дело с правильной ноги с вашего приветствия, вы также хотите хорошо расстаться. Это означает написание дружеского одобрения. И есть из чего выбирать.

Например, вот 12 общих и профессиональных закрытий, которые пользователи Grammarly выбрали в определенный день:

Вам нужно выбрать подход, который соответствует вашей личности, и адаптировать его к отношениям, чтобы обеспечить соответствующий уровень профессионализма.С другой стороны, в профессиональных электронных письмах лучше не использовать распространенные закрывающие строки, такие как «любовь», «отправлено с iphone» или «спасибо».

Вы можете добавить любое слово в свой личный словарь.

Какие слова вы добавите? # чистка https://t.co/itTRLCarol

— Grammarly (@Grammarly) 18 сентября 2018 г.

Распространенные ошибки при написании писем (и что делать вместо этого)

Подобно тому, как каждое электронное письмо — это возможность для профессионального роста, существует вероятность того, что вы попадете в обычные вредные привычки написания электронных писем.Вот восемь ошибок, которых следует избегать:

1
Пропуск необходимых оксфордских запятых

Оксфордская запятая может быть несколько поляризующей, когда вы думаете о том, как написать правильное электронное письмо, в зависимости от того, какое руководство по стилю используется для профессионального общения в вашей отрасли — обычно его либо избегают, либо приветствуют как инструмент для разъяснения. В любом случае, многие люди имеют твердое мнение об этом. Но их отсутствие может привести к путанице, в зависимости от предложения.

Как и здоровый брак, стиль AP требует четкого общения.Мы также верим в ценность компромисса. Напоминаем, что Книга стилей не запрещает использование всех оксфордских запятых. Если пропуск запятой может привести к путанице или неверному толкованию, используйте запятую. https://t.co/vGsuRrwpQW

— AP Stylebook (@APStylebook) 15 августа 2018 г.

Что делать вместо этого: Хотя оксфордская запятая может не подходить в определенных контекстах, обычно рекомендуется использовать их в электронных письмах. Это потому, что это поможет вам сэкономить время и избежать недопонимания, путаницы и даже юридических проблем.

2
Хеджирование

Пользователи Grammarly знают, что когда дело доходит до хеджирования, лучше его опустить, чем оставить, особенно в электронных письмах. И если вы беспокоитесь о том, чтобы показаться невежливым, не беспокойтесь: вопреки распространенному мнению, хеджирование заставляет вас казаться менее уверенным, что в конечном итоге может подорвать ваше письмо.

Что делать вместо этого: Выскажите свою идею или мнение, а затем объясните «почему», лежащее в основе ваших рассуждений. Так вас лучше поймут, и вы проявите свой талант.

3
Чрезвычайно длинная и / или непонятная копия

Вы бы прочитали электронное письмо длиной в 1000 слов? Наверное, нет — большинство людей просматривают длинные электронные письма. А если вы добавите в черновик сложные для понимания предложения или смешанные сообщения, у вас еще меньше шансов получить удовлетворительный ответ. (Или любой ответ.)

«Я получаю тонну [писем], которые представляют собой просто огромные блоки текста. И я понимаю, почему они это делают — так что у вас достаточно подробностей. Но это действительно трудно читать, и я не собираюсь читать всю книгу, — говорит Кэт Бугард, писатель-фрилансер из Висконсина.

Что делать вместо этого: Делайте это кратко и сосредоточьтесь на текущем вопросе. Затем закончите призывом к действию, укажите дату ответа и дайте понять, что вы открыты для вопросов и дальнейших действий (если это так).

4
Быть слишком случайным (или формальным)

В зависимости от ваших обстоятельств, чрезмерное отклонение от повседневной или формальной стороны письма может быть ошибкой. Чрезмерная небрежность часто рассматривается как ошибка новичка, но жесткие формальные выражения также могут навредить вашему сообщению.

Что делать вместо этого: Ключ к достижению идеального баланса между формальным и непринужденным — это думать об отношениях между вами и получателем и принимать социальные сигналы по мере развития вашего общения.

«Вы как бы хотите видеть, что кто-то делает, и участвовать, подыгрывать, как бы осознавать, как развивается общение и как складываются ожидания в отношениях», — говорит Дэн Пост Сеннинг, эксперт по этикету в Институте Эмили Пост.

5
Трафареты

Не все клише в электронной почте являются смертным грехом. Некоторые аспекты ваших электронных писем обязательно будут немного шаблонными. В конце концов, большинство электронных писем имеют одинаковую базовую структуру, и есть фразы, которые вы можете использовать, чтобы обеспечить ясность или охватить свои основания. Но если вы собираетесь повторять фразы, убедитесь, что они имеют четкую цель.

Как сказала Кира Райт-Руис, менеджер по работе с социальными сетями в Google Local Guides: «Хотя я всегда повторяю:« дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы », я действительно хочу знать, есть ли у них вопросы.”

Однако в большинстве случаев вы захотите по возможности удалить клише, поскольку они могут заставить людей отключиться. Вот семь лучших, которых следует избегать:

Метод

. Мы провели поиск терминов, используемых пользователями Grammarly, на основе самых популярных статей в блогах.

Что делать вместо этого: Попробуйте прочесть черновик на предмет клише, тона и голоса, чтобы более эффективно передать свое сообщение, не отвлекая читателя. Спросите себя: если бы ваш босс (или мама) прочитал это письмо, вы были бы довольны им? Если да, то вы на правильном пути.

6
Повторение

Люди часто повторяют слова в одном абзаце, дважды в двух предложениях или просто слишком близко друг к другу, чтобы остаться незамеченными. Хотя это не самое страшное нарушение, это еще одна вещь, которая может заставить читателя отключиться.

Вот наиболее часто повторяющиеся слова, которых следует избегать:

Что делать вместо этого: Попробуйте прочитать черновик вслух, используя функцию преобразования текста в речь на телефоне или запустите его коллегой, прежде чем отправить его.Грамматика также может помочь вам уловить эти повторяющиеся или чрезмерно используемые слова.

7
Язык роботов

Электронная почта

может быть потомком обычной почты, но это не значит, что ваши сообщения должны звучать как старая версия вас самих. На самом деле электронное письмо должно звучать как человек, который его пишет. Поэтому использование фраз, которые звучат как что-то из викторианского романа, — не лучший прием, если вы хотите установить связь с читателем.

«Посмотрим правде в глаза: никто не хочет читать учебники для вузов.Вы хотите прочитать блог, статью или настоящий разговор. Они люди, а не роботы. Так что используйте язык, который звучит так, как если бы вы просто сидели в кафе, — говорит шеф по копированию Шафер.

Что делать вместо этого: Вы можете добиться более естественного эффекта, притворившись, что пишете другу или разговариваете с дружелюбным знакомым. Например, вы, вероятно, не сказали бы что-то вроде «Привет» или «Надеюсь, у вас хорошая погода», если бы вы встречались с кем-то за чашкой кофе.Вы бы сказали что-то вроде «Привет» или «Еще раз спасибо за уделенное время».

8
Чрезмерное использование восклицательных знаков!

Энтузиазм большой. Но в определенных контекстах чрезмерное использование восклицательных знаков может принести больше вреда, чем пользы. Это особенно верно, если вы налаживаете новые отношения или связываетесь с кем-то за пределами вашей компании. В конце концов, вы являетесь представителем своей работы, когда используете корпоративный адрес электронной почты. Но людям нравятся восклицательные знаки, и многие люди по-прежнему полагаются на них, чтобы передать позитивный тон.

Например, вот наиболее распространенные предложения и слова, которые люди используют с восклицательными знаками в электронных письмах:

Что делать вместо этого: После того, как вы написали черновик, выполните быстрый поиск восклицательных знаков и решите, какие (если они есть) оставить, исходя из ваших отношений с получателем. Как правило, старайтесь ограничиваться одним или двумя сообщениями в электронном письме с коллегами.

Сегодня мы чувствуем благодарность.

Благодарен за то, что такая суперзвезда контента, как @MarketingProfs, использует Grammarly.#fridayfeeling #ourherohttps: //t.co/rrLpgheikv

— Grammarly (@Grammarly) 28 сентября 2018 г.

Написание электронного письма следующего уровня

Когда у вас есть правильный формат электронной почты и вы знаете, каких ошибок следует избегать, самое время сосредоточиться на выделении ваших черновиков среди бесчисленных писем, которые большинство людей получает каждый день. Вот четыре стратегии, которые помогут вам перейти на следующий уровень:

Думай позитивно

Отправка отрицательного или даже нейтрального электронного письма может поставить вас в затруднительное положение.И, как и в случае с любым письменным сообщением, может быть место для неправильного толкования.

«В отсутствие другой информации наша интерпретация часто по умолчанию отрицательная, — объясняет эксперт по коммуникационному этикету Пост Сеннинг. «Когда вы говорите о негативном общении, вы [упускаете] информацию, которая является тоном голоса, мерцанием в глазах, хорошим юмором, с которым вы что-то намереваетесь, или даже искренней заботой или беспокойством, с которыми вы предлагая критику. Так что будьте очень осторожны.Когда что-то кажется вам негативным, это, вероятно, покажется кому-то еще более негативным ».

Выберите правильный тон

Вы не хотели бы получать электронное письмо с надписью «Уважаемый [клиент]» или со ссылкой на вашу работу в сфере связей с общественностью, когда вы на самом деле занимаетесь продажами, потому что это сразу покажет, что отправитель либо массово рассылает вам электронные письма, либо или они не провели надлежащего исследования и не нашли нужный контакт. Точно так же вы должны быть уверены, что каждое отправляемое вами электронное письмо имеет тон, созданный специально для получателя, и что вы отправляете его нужному человеку.

Таким образом, даже несмотря на то, что использование шаблонов может показаться заманчивым, важно настроить его индивидуально и учитывать стиль общения получателя, прежде чем отправлять. Для этого быстрый поиск в Google или просмотр ленты LinkedIn или Twitter получателя могут творить чудеса.

Перед отправкой попробуйте поставить себя на место получателя, чтобы проверить тон и содержание. А если вам трудно прочитать свой собственный тон в электронном письме, детектор тона Grammarly поможет вам определить, как вы звучите для получателя.

Последующие действия — своевременно

Если вы отправляете электронное письмо, скорее всего, вы ждете своевременного ответа. Но из-за большого количества писем, которые большинство людей обрабатывают каждый день, все может закончиться тем, что теряется. Как правило, последующее сообщение никогда не должно приходить раньше, чем через двадцать четыре часа после отправки исходного электронного письма.

Другими словами: не отправляйте повторный запрос через два часа после отправки. В крайних случаях такое поведение может даже заблокировать вас.«Когда вы уделяете больше времени и действительно заботитесь о человеке по другую сторону письма, вы сразу же увидите гораздо более высокий процент ответов. Мне пришлось усвоить это на собственном горьком опыте », — говорит руководитель отдела копирования Шафер.

Легко для глаз

Большинство отправляемых вами сообщений, скорее всего, будут более короткими, что отлично подходит для быстрого ответа и выполнения задач. Но для более длинных писем сканируемость — это главное. Вот тогда пригодятся такие вещи, как жирный шрифт, маркеры, подчеркнутые предложения и раздел TL; DR (слишком длинный, не читал).

При составлении электронного письма следует учитывать множество факторов, и возможна большая погрешность. Но в конце концов, дело не в совершенстве. Речь идет об эффективном общении.

«Я думаю, что люди ощущают давление, которое заставляет вас быть идеальным коммуникатором с таким огромным словарным запасом и идеально структурированными предложениями. И я не знаю, что это всегда так, потому что вы всего два человека, которые общаются, — говорит писатель-фрилансер Бугард.

Еще из Grammarly:

.

полезных связующих слов и фраз для использования в эссе

Связывающие слова и фразы используются, чтобы показать взаимосвязь между идеями. Их можно использовать для объединения двух или более предложений или предложений.

Мы можем использовать слова, связывающие , дать результат , добавить информацию , подвести итог , дать иллюстрации , выделить точку , информацию о последовательности , сравнить или сравнить идею .

Связывание слов и фраз | Видео

Полезные связующие слова и фразы

В этой статье вы узнаете о наиболее часто встречающихся словах-связях и фразах:

Выдача результата

Использование : предоставить результат того, что было заявлено или произошло

Связь W заказов :

  • Результат
  • Как следствие
  • Следовательно
  • Таким образом,
  • Следовательно
  • Следовательно
  • По этой причине
  • Из-за

Примеры:

  • Его жена ушла от него. В результате он стал очень подавленным.
  • Она жила во Франции и , как следствие , свободно говорит по-французски.
  • Денег не хватает. T , поэтому мы не можем позволить себе купить новую машину.
  • Мы не владеем зданием. Таким образом, , мы не сможем внести в него какие-либо серьезные изменения.
  • Было много дождя и соответственно водохранилища полны.
  • Покупательница была недовольна своей едой, , следовательно, повар приготовил замену.
  • По этой причине не подходят для наружного применения.
  • Из-за сломанного крыла птица не может летать.

Добавление информации

Использование : В дополнение к ранее заявленному

Слова-ссылки:

  • Дополнительно / дополнительно
  • Кроме того
  • Также
  • тоже
  • Так же как и
  • Наряду с
  • Кроме
  • Дополнительно
  • Кроме того,
  • В дополнение к этому
  • Кроме этого

Примеры:

  • Дополнительно , автобусное сообщение будет ходить по воскресеньям каждые два часа.
  • Он сказал, что не обсуждал с ней этот вопрос. Кроме , он даже не связывался с ней.
  • Мы не можем отремонтировать эти часы. Также , это уже четвертый раз.
  • Я люблю носить серьги. Я проектирую и делаю их тоже .
  • Мы сегодня ходили в парк. Кроме того , мы сделали покупки.
  • Наряду с партиями и парламентами выборы утратили свое очарование.
  • Я не могу позволить себе пойти на концерт. Кроме , я не очень люблю классическую музыку.
  • Вы еще не оплатили аренду. Вдобавок к вы должны мне деньги.
  • Отчет плохо представлен. Кроме того, содержит неточности.
  • У Джона ужасные оценки, потому что в последнее время он очень ленив. В дополнение к этому ухудшились его отношения с родителями.
  • Помимо этого пункта , в отчете содержится ряд разумных инициатив.

Подведение итогов

Использование : Поднять то, что было ранее заявлено

Связующие слова :

  • Заключение
  • Обобщить
  • Всего
  • Вкратце
  • Подвести итог
  • Итого
  • Коротко
  • Заключить

Примеры:

  • В заключение , ходьба — это дешевый, безопасный, приятный и легкодоступный вид упражнений.
  • Подводя итог , это умный подход к общей проблеме.
  • Еда была хорошей, и нам очень понравилась музыка. Всего это был отличный вечер.
  • Его романы относятся к великой, но уже ушедшей эпохе. Они, короче , старомодны.
  • Подводя итог , можно выделить три основных способа решения проблемы…
  • В итоге , это была разочаровывающая производительность.
  • Вкратце , наша команда сейчас одна из лучших в мире.
  • В заключение я хочу пожелать вам всем счастливых праздников.

Примеры

Использование : предоставление примеров

Связующие слова:

  • Например / Например
  • Например,
  • в том числе
  • А именно
  • В данном случае
  • Доказательство этого
  • Нравится

Примеры:

  • В городе много интересных мест, например / например , ботанический сад или художественный музей.
  • Я предпочитаю носить повседневную одежду, , например, джинсы и толстовку.
  • Включая Рождество и День подарков, у меня неделя отпуска.
  • Нам нужно сконцентрироваться на нашей целевой аудитории, а именно женщин в возрасте от 20 до 30 лет.
  • Думаю, я бы изменил , в данном случае .
  • Это здание является живым доказательством существования этого , поэтому мы должны его сохранить.
  • Я также делаю другие украшения , такие как кольца и браслеты .

Выделение точки

Использование : более убедительно выдвинуть точку или идею

Связующие слова:

  • Несомненно
  • Действительно
  • Очевидно
  • В частности / в частности
  • Особенно
  • Ясно
  • Главное
  • Абсолютно
  • Определенно
  • Несомненно
  • Никогда
  • Следует отметить
  • Несомненно
  • Прежде всего
  • Положительно

Примеры:

  • Несомненно , сама история — одна из главных достопримечательностей.
  • Я вообще не против. Действительно , буду рад помочь.
  • Очевидно, , мы не хотим тратить слишком много денег.
  • Обожаю серебряные серьги, в частности из Мексики
  • Машинка совсем маленькая, особенно , если есть дети.
  • Очевидно, , это будет стоить намного больше, чем мы думали.
  • Что еще важнее , можно ли ему доверять?
  • Он абсолютно великолепный повар.
  • Я определенно помню, как отправлял письмо.
  • Мы все еще верим, что сможем выиграть эту серию без сомнения .
  • Я никогда r не удивлялся тому, что я делаю.
  • Следует отметить , что , если есть что отметить, то отметьте это
  • Несомненно, учение было первостепенная частью его карьеры.
  • Этот лес, прежде всего, , рассчитан на износ.
  • Это положительно худшее, что я могу даже представить.

Идеи секвенирования

Использование : чтобы указать порядок сказанного

Связующие слова:

  • Первый / первый (Второй / второй, третий / третий, наконец)
  • В это время
  • После
  • Ранее
  • Перед
  • Впоследствии
  • Прежде всего
  • Наконец и самое главное
  • Последнее, но не менее
  • Прежде всего

Примеры:

  • Во-первых, , я предпочитаю поезд, потому что я могу видеть пейзаж.
  • В это время юноша прыгнул в воздух и улетел навстречу закату.
  • Они прибыли в понедельник вечером, и мы приехали на на следующий день .
  • Я был у них три дня ранее .
  • Ваше имя перед моим в списке.
  • Впоследствии были выпущены новые инструкции для всех сотрудников.
  • Прежде всего , оставайтесь на связи.
  • Наконец, и самое главное , вы должны быть оптимистами.
  • И последнее, но не менее важное , я считаю, что серьезно не могу относиться к женщинам.
  • Мы продолжим уделять внимание нашим игрокам в первую очередь .

Сравнение идей

Использование: Чтобы показать, как вещи похожи

Связующие слова:

  • Аналогично
  • равно
  • Аналогично
  • Так же, как
  • Так же, как
  • Похож на
  • То же, что
  • Сравнить / сравнить (d) с (с)
  • По тому же признаку
  • Аналогично
  • Соответственно

Примеры:

  • Точно так же баскетбол и хоккей собирают почти полную посещаемость.
  • Точно так же , не все клиенты честны.
  • Ее второй брак был также несчастливым.
  • Она так же умна, как и ее сестра .
  • Работа с домашними кошками — это точно так же, как со львами или тиграми.
  • Некоторые говорят, что у меня стиль бега похож на его.
  • Наличие мощности — это не , а , использующее мощность.
  • Он быстро получает мяч по сравнению с два года назад.
  • Подростки должны быть более уважительными; по тому же признаку , родители должны быть более понимающими.
  • Алекс любит шутить; так же / аналогично / аналогично , его сын обожает анекдоты.
  • Соответственно , роли каждого из них вскоре стали другими.

Контрастные идеи

Использование : показать, как все обстоит иначе

Связующие слова:

  • В отличие от
  • Тем не менее
  • С другой стороны
  • Тем не менее
  • Несмотря на / несмотря на
  • В отличие от (к)
  • Альтернативно
  • Наоборот
  • Даже так
  • В отличие от
  • В отличие от

Примеры:

  • В отличие от большинства систем , эту очень легко установить.
  • Шансов на то, что нам удастся изменить закон, мало. Тем не менее, , важно, чтобы мы попробовали.
  • Ноутбуки удобны; O с другой стороны , они могут быть дорогими.
  • Проблемы несерьезные. Тем не менее , нам нужно будет решить их в ближайшее время.
  • Несмотря на / Несмотря на дождь, пошел гулять.
  • В отличие от прилежной пчелы, бабочка летает туда-сюда без видимой цели.
  • Агентство организует для вас поездку. Как вариант , вы можете организовать свой транспорт.
  • Страны Северной Европы прекрасно провели лето. Напротив, , в Южной Европе была плохая погода.
  • Несмотря на это , многие старые друзья были шокированы этим объявлением.
  • В отличие от своих белых коллег, он предпочитал наставлять своих ученых стремлению обрести личную известность.
  • Ситуация в Ирландии довольно вопреки этому принципу.

4.1
9
голоса

Рейтинг статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *