Разное

Как правильно с учетом комментарий или комментариев: «Жду ваших комментариЕВ» или «комментарИЙ» ℹ️ как правильно пишется, склонение слова в родительном падеже множественном числе, значение, правописание, предложения

Содержание

«Жду ваших комментариЕВ» или «комментарИЙ» ℹ️ как правильно пишется, склонение слова в родительном падеже множественном числе, значение, правописание, предложения


Зачастую возникают трудности с безошибочным произношением или написанием словосочетания, где встречается слово «комментарий». «Жду ваших комментариев или комментарий», как правильно следует употреблять это выражение? 


Изучим основные правила, которым подчиняется данное словосочетание, рассмотрим верное написание на конкретных примерах в предложениях.

Как правильно пишется и почему


Обе конструкции могут употребляться в предложениях. Русский язык устанавливает определенные требования правильного написания словосочетания для каждого конкретного случая. 


В зависимости от того, какое значение имеет слово «комментировать», находится ли во множественном или единственном числе, каком употребляется падеже, используется одна из них.

Склонение слова «комментарий» по падежам


Если просклонять слово по падежам, сначала в единственном числе, затем во множественном, то получим следующее:


Исходя из таблицы, следует, что «жду комментарий» используется при разговоре, письме в именительном, либо винительном падежах единственного числа. 


Обычно такая конструкция применима, если она означает получение определенного отзыва, отклика положительного, либо отрицательного на совершенное действие, сказанную фразу, написанное художественное произведение, статью.



Букву «в» на конце нужно писать в том случае, если данное словосочетание употребляется в множественном числе родительного падежа. Обычно используется в контексте, где требуется выразить свое личное мнение в отношении какого-либо события, ситуации.


Кроме того, оба выражения могут означать как нежелание получать далее какие-либо замечания, отклики, так и отказ говорить что-либо при определенных обстоятельствах.

Примеры предложений


Приведем несколько наглядных примеров, чтобы понять, как следует правильно использовать данное выражение при произношении или написании текста:


  • «Жду ваш комментарий на выложенную мною фотографию».


  • «Жду ваших комментариев по поводу согласования нового расписания».


  • «Комментарии этой ситуации я считаю излишни».


  • «Оставлю это предложение без комментариев».


  • «У меня нет комментариев относительно сегодняшнего происшествия».


  • «Прошу депутатов воздержаться от комментариев в адрес утвержденного законопроекта».


  • «Все согласны с комментариями, которые были написаны».


  • «В комментариях к заказу были упомянуты необходимые требования».

Как склоняется слово «комментарий»?

Склонение сло­ва «ком­мен­та­рий» — это его изме­не­ние по паде­жам и чис­лам. Узнаем, какая фор­ма роди­тель­но­го паде­жа «ком­мен­та­рий» или «ком­мен­та­ри­ев» явля­ет­ся пра­виль­ной соглас­но нор­ме рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка.

Сначала выяс­ним, какой тип скло­не­ния име­ет сло­во «ком­мен­та­рий» в рус­ском язы­ке. Прежде чем изме­нять по паде­жам сло­во «ком­мен­та­рий», опре­де­лим, что это суще­стви­тель­ное муж­ско­го рода. Оно соче­та­ет­ся  с место­име­ни­я­ми и при­ла­га­тель­ны­ми:

  • он, мой ком­мен­та­рий   ;
  • зло­бо­днев­ный ком­мен­та­рий   

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам мож­но понять, что это  сло­во при­над­ле­жит ко вто­ро­му скло­не­нию.

Как правильно «из комментарий» или «из комментариев»?

В скло­не­нии суще­стви­тель­но­го «ком­мен­та­рий» пред­став­ля­ет инте­рес фор­ма роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла.

Как пра­виль­но писать, «узна­ли из ком­мен­та­рий» или «из ком­мен­та­ри­ев»?

Это заим­ство­ван­ное сло­во вос­хо­дит к латин­ско­му гла­го­лу commentare («объ­яс­нять», «тол­ко­вать»), а далее  обра­зо­ва­но суще­стви­тель­ное commentarium , что обо­зна­ча­ет

  • разъ­яс­ни­тель­ное при­ме­ча­ние к тек­сту;
  • сопро­во­ди­тель­ное. кри­ти­че­ское заме­ча­ние по пово­ду чего-либо.

Также обра­тим вни­ма­ние, что в рус­ском язы­ке это суще­стви­тель­ное закан­чи­ва­ет­ся бук­во­со­че­та­ни­ем -ий, кото­рое сиг­на­ли­зи­ру­ет о том, что в фор­ме пред­лож­но­го паде­жа един­ствен­но­го чис­ла оно име­ет окон­ча­ние враз­рез с типич­ным окон­ча­ни­ем суще­стви­тель­ных сред­не­го и муж­ско­го рода вто­ро­го скло­не­ния:

об озере, на море, об окне, в ведре, на коне

Чтобы убе­дить­ся в этом, про­скло­ня­ем суще­стви­тель­ное:

  • и.п. (что?) ком­мен­та­рий  , ком­мен­та­рии
  • р.п. узнаю (из чего?) из ком­мен­та­рия, из ком­мен­та­риев
  • д.п. стрем­люсь (к чему?) к ком­мен­та­рию, ком­мен­та­риям
  • в.п. читаю (что?) ком­мен­та­рий  , ком­мен­та­рии
  • т.п. обра­ду­юсь (чему?) ком­мен­та­рию, ком­мен­та­риям
  • п.п. рас­ска­жу (о чем?) о ком­мен­та­рии, о ком­мен­та­риях.

Итак, в рус­ском лите­ра­тур­ном язы­ке соглас­но мор­фо­ло­ги­че­ской нор­ме отвле­чен­ное суще­стви­тель­ное «ком­мен­та­рий» в роди­тель­ном паде­же мно­же­ствен­но­го чис­ла име­ет един­ствен­но пра­виль­ную грам­ма­ти­че­скую фор­му с окон­ча­ни­ем -ев:

  • нет ком­мен­та­риев
  • узнать из ком­мен­та­риев
  • оста­вить без ком­мен­та­риев
  • полу­чить мно­го ком­мен­та­риев.

Чтобы усво­ить это напи­са­ние, про­чтём при­ме­ры пред­ло­же­ний.

Примеры

Посмотрите, сколь­ко ком­мен­та­ри­ев напи­са­но об этой ста­тье!

Этот несе­рьёз­ный ответ не заслу­жи­ва­ет столь­ко ком­мен­та­ри­ев.

Узнаем, как обой­тись без лиш­них ком­мен­та­ри­ев.

Тебе хочет­ся прой­ти мимо этих пустых ком­мен­та­ри­ев?

Как жаль, что в прес­се так мало ком­мен­та­ри­ев об этом собы­тии.

Скачать ста­тью: PDF

«Комментарий» или «коментарий»: как правильно?

С появлением социальных сетей и многочисленных сайтов, где можно изложить свое мнение, все чаще используется слово «комментарий». Однако пользователи часто делают ошибки в этом слове, как в единственном числе, так и во множественном. Как же будет правильно: «комментарий» или «коментарий»? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно обратиться к правилам написания слова, определить его этимологию, обратиться к конкретным примерам.

 

Правописание слова

Самыми распространёнными вариантами написания сегодня являются:

  1. «Комментарий», где используются две буквы «м».
  2. «Коментарий», в таком случае используется только одна буква «м».

Если обратиться к правилам русского языка, то станет ясно.

Единственно верным вариантом считается написание слова в следующем виде: «комментарий».

Проверить написание другими словами не получится, поэтому придется заучить его, чтобы в дальнейшем в письменной речи использовать слово правильно.

 

Этимология слова «комментарий»

Само слово «комментарий» образовано от латинского «commentaries». В переводе оно означает «заметку», «записку». Как видим, в первоначальном варианте используется двойная буква «м». Поэтому и в русском варианте тоже нужно использовать две буквы «м».

Рассматриваемое слово используется в разных смыслах. Сейчас оно означает и ответ на сообщение в виртуальной сети, и обсуждение какого-либо вопроса, и любую реакцию на что-либо.

Раньше слово «комментатор» вызвало в голове картинку спортивного мероприятия (футбольного матча, соревнования по легкой атлетике). Сегодня комментатор — любой человек из тех, кто пишет свое мнение или отзыв о чем-либо в интернет-пространстве.

Помимо классических вариантов «комментарий», «комментировать», в лексикон прочно вошли трансформированные слова. Среди них «коммент», «комментнуть», «откомментить». Все они имеют одно и то же значение и используются в контексте «обсудить», «объяснить».

 

Примеры предложений

Поскольку рассматриваемое слово нужно просто заучить, чтобы не допускать в нем ошибки при написании, рассмотрим предложения, где оно используется:

  1. Ты оставил комментарий к моей фотографии, который был явно лишним.
  2. Я воздержусь от комментария по поводу твоего поступка.
  3. Если ты не напишешь свой комментарий к моей статье, я рассержусь и обижусь. Имей в виду!
  4. Скандальный блогер не стал давать комментарий по поводу своего поста в социальной сети.
  5. В конце текста представлен комментарий к обсуждаемой нами книге.
  6. Какой комментарий ты ждешь меня? Все и так предельно понятно!
  7. Я жду комментарий к моей фотографии. Мне важно узнать твое мнение.
  8. По поводу составленного расписания я оставил комментарий в общем чате.
  9. Ситуация сложилась так, что комментарий будет лишним.
  10. Оставлю показанный ролик без комментария.

Рассматриваемое слово представлено в разным падежах. Разберем, каким образом производится склонение слова «комментарий» в зависимости от числа, в котором оно используется.

 

Склонение слова «комментарий» по падежам

Рассмотрим, каким образом слово «комментарий» склоняется по падежам, если оно употребляется в единственном числе:

  1. Именительный падеж — комментарий (отвечает на вопрос «что?»).
  2. Родительный падеж — комментария (отвечает на вопрос «чего?»).
  3. Дательный падеж — комментарию (отвечает на вопрос «чему?»).
  4. Винительный падеж — комментарий (отвечает на вопрос «что?»).
  5. Творительный падеж — комментарием (отвечает на вопрос «чем?»).
  6. Предложный падеж — о комментарии (отвечает на вопрос «о чем?»).

Если рассматривать слово «комментарий» во множественном числе, то склонять его нужно следующим образом:

  1. Именительный падеж — комментарии (отвечает на вопрос «что?»).
  2. Родительный падеж — комментариев (отвечает на вопрос «чего?»).
  3. Дательный падеж — комментариям (отвечает на вопрос «чему?»).
  4. Винительный падеж — комментарии (отвечает на вопрос «что?»).
  5. Творительный падеж — комментариями (отвечает на вопрос «чем?»).
  6. Предложный падеж — о комментариях (отвечает на вопрос «о чем?»).

После предложенного разбора рассматриваемого слова его использование в письменной речи не должно вызывать затруднений.

Как правильно: «без комментариев» или «без комментарий»?

Часто вызывает затруднения написание конструкции «без комментариев». Порой используется и такой вариант — «без комментарий». Как же правильно? Если обратиться к правилам склонения слова «комментарий» во множественном числе, то будет видно, какой вариант единственно верный.

Зададим вопрос − «без чего?» Падеж в данном случае родительный.

Словосочетание должно быть использовано в следующем виде «без комментариев».

Другие варианты написания считаются ошибочными.

 

Примеры предложений

Закрепим написание на конкретных примерах:

  1. Я не дам никаких комментариев по данному вопросу.
  2. Последний пост блогера собрал 1000 комментариев, 3000 лайков и 500 сохранений в закладках. Это успех!
  3. Когда я читала книгу, то аккуратно писала комментарии на полях.
  4. Сергей при общении с корреспондентом давал длинные и исчерпывающие комментарии.
  5. Вы предоставили всего два комментария к этой статье? Разве этого достаточно?

Чтобы не допускать ошибок в слове, нужно регулярно практиковаться и хотя бы вслух склонять его.

 

«Жду ваших комментариев», «Жду ваших комментарий» или «Жду ваши комментарии» — как правильно писать?

 

Еще один практически тупиковый вопрос, который возникает у людей. Снова обратимся к падежам. Слово «комментарий» употребляется во множественном числе. Зададим к нему вопрос − «жду чего?». Здесь используется родительный падеж.

Значит, единственно правильный вариантом будет такой: «жду ваших комментариев».

Иные способы употребления слова считаются неверными.

 

Примеры предложений

Закрепим рассмотренное правило на примерах:

  1. У ответчика нет комментариев по данному вопросу.
  2. Он смог узнать из комментариев, что публика думает о его новой книге.
  3. Я бы предпочел оставить без комментариев эту ситуацию. Слишком она запутанная.
  4. Чтобы получить много комментариев к посту, он должен быть емким и интересным для читателя.

 

Ошибочное написание слова «комментарий»

Наиболее распространенными ошибками рассматриваемого слова являются:

  1. «Коминтарий».
  2. «Каминтарий».
  3. «Камминтарий».
  4. «Каментарий».
  5. «Камментарий».

Все изложенные варианты написаны с ошибкой. Использовать их в письменной речи в таком виде не стоит.

 

Заключение

Несмотря на то, что слово «комментарий» проверить другими словами невозможно, его верное написание достаточно легко запомнить.

Для облегчения процесса можно использовать варианты предложений. Также рекомендуется обращать внимание на написание слова в книгах и газетах.

Особое внимание нужно уделить склонению. В зависимости от применяемого числа, окончания слова «комментарий» значительно различаются. В этом случае нужно подставлять проверочный вопрос, тогда написание не будет вызывать серьезных затруднений.

Стоит помнить, что варианты «коминтарий», «каминтарий», «камминтарий», «каментарий», «камментарий» не являются верными. Их употребление в письменной речи будет свидетельствовать о низком уровне грамотности.

комментарий — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. коммента́рий коммента́рии
Р. коммента́рия коммента́риев
Д. коммента́рию коммента́риям
В. коммента́рий коммента́рии
Тв. коммента́рием коммента́риями
Пр. коммента́рии коммента́риях

ком-мен-та́-рий

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -коммент-; суффикс: -арий [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: [kəmʲɪnˈtarʲɪɪ̯] 

Семантические свойства

Значение
  1. пояснения, разъяснительные примечания к какому-либо тексту, его толкование ◆ Комментарии к роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Мы не могли обойти вниманием такое важное событие и наши юристы подготовили квалифицированные комментарии ко всем семи разделам первой части кодекса.
  2. рассуждения, пояснительные или критические замечания по поводу чего-либо ◆ Добавлять комментарии на нашем сайте могут только зарегистрированные пользователи, поэтому для начала авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Без комментариев. Комментарии излишни.
Синонимы
  1. пояснения, примечания, толкование
  2. рассуждения
Антонимы
Гиперонимы
  1. замечания
Гипонимы
  1. критика

Родственные слова

Этимология

Происходит от лат. commentarius «заметки, записки; комментарий, толкование», от гл. commentari «обдумывать», далее из comminisci «вспоминать; выдумывать», далее из cum (варианты co-, com-, con-) «с, вместе» + memini «помнить», из праиндоевр. *men- «думать, помнить».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

«Коментарий» или «комментарий» как правильно пишется?

Современное общение с техническим прогрессом все больше перебазируется в мир виртуальной переписки с собеседником. Кроме того, люди начали делиться новостями не в телефонном режиме, а с помощью определенных постов и фотографий в ожидании соответствующей реакции своих подписчиков в виде комментария.

Каждый пользователь интернет-ресурсов ежедневно оставляет свои впечатления от увиденного или прочитанного в виде короткой ремарки – комментария, при этом мало кто понимает, как пишется слово комментарий: с одной или двумя согласными М?

Как правильно пишется?

Современному человеку необходимо знать, как пишется слово комментарий, чтобы не ударить в грязь лицом перед продвинутыми собеседниками. В сети нет возможности наглядно рассмотреть человека, с которым общаешься. Первое мнение формируется именно по умению высказаться не только красиво, но и грамотно передать свою мысль. Чем меньше ошибок в лексике, тем выше Ваш уровень в глазах посторонних людей. Коментарий или комментарий, как правильно передать это слово на письме?


Одно из самых распространенных понятий в сети “комментарий” написать с одной М недопустимо, только с двумя. Кроме того, в безударном слоге применяется гласная Е. 

комментарий


Отдельного правила для проверки удвоения согласной М не существует. Правописание указанной лексической единицы можно проверить исключительно с помощью орфографического словаря. 

Словоформа легче запоминается, если задуматься о ее происхождении. Этимология возвращает нас к латинскому понятию Commentaries. Именно его написание взято за основу русского правописания. Более того, в молодежном сленге активно используется короткая форма выражения – коммент.

В соответствии с изучаемой лексемой может возникнуть логический вопрос: как пишется комментатор и прочие однокоренные и производные слова. Можно ли употребить “коментатор”? Принцип для их написания такой же. Правильно оставлять двойную М.

Примеры предложений

Запоминание словарного экземпляра, да еще и иностранного происхождения облегчат часто применяемые в практическом общении примеры.

  1. Комментатор должен умело прокомментировать основные игровые моменты во время прямой трансляции футбола.
  2. Он любил писать комментарии, выражая свое впечатление от фотографий друзей и знакомых.
  3. Жду Ваших комментариев о моем творчестве. Подписывайтесь и ставьте лайк.
  4. Людмила крайне огорчилась, получив негативные комментарии в сети по поводу ее умения петь.
  5. Артист оставил вопрос журналистов без комментариев после вопроса о гибели его семьи.

Как неправильно писать?

Исходя из уже известной информации об изучаемой лексеме, можно выделить наиболее распространенные ошибки, чтобы предотвратить неверное написание слова: каментарий, коментарий, коминтарий, камментарий, камминтарий, комминтарий.

Значение

Возвращаясь к этимологии, в переводе с латыни словоформа – это записка или заметка.

В русском языке можно выделить два основных значения:

  • разъяснение или примечание, толкование текста;
  • критическое высказывание или рассуждение по поводу чего-либо.

Синонимы

Синонимы созданы не только ради разнообразия человеческой речи, но и возможности заменить сложное слово на подходящее по смыслу, но более легкое в произношении или написании.

В данном случае можно использовать понятия: толкование, объяснение, сноска, ремарка, изложение.

Заключение

Слова, используемые ежедневно в быту, иногда могут поставить в неудобное положение во время их написания. Чтобы не допускать досадных ошибок иногда достаточно усвоить правило, но в некоторых случаях приходится запоминать словарные лексеми, проводя параллель с этимологией того или иного выражения.

Жду ваших комментариев. или Жду ваши комментарии. Какому правилу…

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

КОММЕНТАРИЙ — это… Что такое КОММЕНТАРИЙ?

  • КОММЕНТАРИЙ — (от лат. commentarius заметки, толкование; иногда К. назывался «схолиями», греч. scholia) жанр филос. литературы, наиболее интенсивно разрабатываемый в эпохи господства авторитарного знания, основанного на истинах, данных в «откровении» и… …   Философская энциклопедия

  • комментарий — См. объяснение не требует комментариев… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. комментарий объяснение, примечание; рассуждение, разъяснение, прочтение, интерпретация, освещение …   Словарь синонимов

  • КОММЕНТАРИЙ — (от латинского commentarius заметки, толкование), 1) книжный комментарий (примечания) пояснения к тексту, часть научно справочного аппарата книги. 2) В системе средств массовой информации разновидность оперативного аналитического материала об… …   Современная энциклопедия

  • КОММЕНТАРИЙ — (от лат. commentarius заметки толкование),1) книжный комментарий (примечания) пояснения к тексту, часть научно справочного аппарата книги.2) В системе средств массовой информации разновидность оперативного аналитического материала, разъясняющего… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Комментарий — см. Текстология. Литературная энциклопедия. В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929 1939 …   Литературная энциклопедия

  • Комментарий — в языках программирования инструкция транслятору или интерпретатору об игнорировании отмеченного текста программы. Обычно комментарии используются для пояснительных текстов. См. также: Операторы в языках программирования Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Комментарий — (от лат. commentarius заметки, толкование) 1) разновидность оперативного аналитического материала, разъясняющего смысл актуального общественно политические события, документа и т. п.; 2) книжный комментарий (примечания) пояснения к тексту, часть… …   Политология. Словарь.

  • КОММЕНТАРИЙ — (от лат. commentarius – заметки, толкование). Толкование смысла какого л. слова, грамматического или стилистического явления, объяснение связей между лексическими единицами, особенностей отражения национальной культуры в слове и др. На занятиях… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • комментарий — комментарий, род. мн. комментариев (неправильно комментарий) …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Комментарий — (от латинского commentarius заметки, толкование), 1) книжный комментарий (примечания) пояснения к тексту, часть научно справочного аппарата книги. 2) В системе средств массовой информации разновидность оперативного аналитического материала об… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Комментарий — разъяснения, пояснения к тексту документа, закона, нормативного акта Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • глаголов, которые имеют — ESL Library Blog

    С некоторыми глаголами в английском языке связано довольно много разных моделей предложений. Для глаголов предложения, таких как рекомендовать , советовать и советовать , эти шаблоны эволюционировали, чтобы отразить направленность предложения. Если говорящий предлагает место или предмет, за этими глаголами следует существительное. Для деятельности за ними может следовать герундий. Чтобы сфокусироваться на том, к кому относится предложение, за ними следует местоимение или существительное (человек) либо после глагола ( советуют ), либо в конце предложения с «к» ( рекомендуют , предлагают ). ).Эти глаголы также возможны в сослагательном наклонении — с предложением существительного, которое содержит основной глагол.

    Во-первых, знают ли ваши ученики значения , рекомендуют , предлагают и советуют ? Все эти глаголы используются, когда один человек хочет сказать другому, что ему или ей следует делать. Хотя эти слова могут быть взаимозаменяемыми, между ними есть небольшие различия в значении и использовании.

    • Совет является наиболее формальным и используется с такими предметами, как доктор , учитель , советник , государственный служащий и т. Д.
    • Предложение является более неформальным и используется для выражения идеи или мнения.
    • Рекомендовать является более личным и используется, когда говорящий делает предложение, основанное на личном опыте.

    Теперь мы готовы изучить все возможные шаблоны предложений для этих глаголов.

    Узор: рекомендовать / предлагать / советовать + существительное
    Примеры:
    • Порекомендовал ресторан по улице.
    • Дизайнер предложил синий цвет для гостиной.
    • Мой врач посоветовал упражнений после сердечного приступа.

    Примечание: если мы также хотим включить , кому делается предложение, мы можем следовать за существительным объектом с до + person . Студенты часто делают ошибку, помещая в + person сразу после глагола, но, хотя это возможно в других языках, это неверно (или, по крайней мере, очень неудобно!) В английском для рекомендуют и предлагают .Информацию о и см. В следующем разделе.

    • Он порекомендовал нам ресторан по улице . (правильно)
    • Он посоветовал нам ресторан по улице. (неверно)
    • Он предложил ресторан по улице своему соседу . (правильно)
    • Он предложил своему соседу ресторан по улице. (неверно)
    Узор: совет + местоимение
    Примеры:
    • Менеджер посоветовал нам по новым протоколам.
    • Его советник посоветует ему , чтобы начать поступать в местные колледжи.

    Примечание. В отличие от рекомендуют и предлагают , за советуют также может следовать существительное, которое относится к человеку, получающему совет. Кроме того, в некоторых случаях возможно использование для + местоимения и для + person в конце предложения с advise , но это может звучать немного неудобно, и его лучше избегать или перефразировать.

    • Менеджер посоветовал нам по протоколам. (правильно)
    • Менеджер проконсультировал сотрудников по протоколам. (правильно)
    • Врач посоветовал своей пациентке упражнение . (возможно, но не так часто)
    • Врач посоветовал нам упражнение . (возможно, но не так часто)
    Узор: рекомендовать / предлагать / советовать + герундий
    Примеры:
    • Консьерж рекомендует взять экскурсию по острову.
    • Она предложила покупок на фермерских рынках вместо продуктовых магазинов.
    • Специалисты в области здравоохранения не советуют плавать сразу после еды.

    Примечание: укажите ученикам, что правило Существительное + инфинитив отменяет правило герундия почти во всех случаях. Хотя за советом следует герундий (например, Мой учитель посоветовал изучает ), мы должны использовать инфинитив, если мы включаем в предложение объект существительное / местоимение (например,г., Мой учитель посоветовал нам изучить ). Дополнительные сведения и примеры см. В разделе Герундий и инфинитив: полезные советы учителям.

    Узор: глагол предложения + это + подлежащее + основной глагол
    Примеры:
    • Мой друг порекомендовал взять такси до дома с вечеринки .
    • Продавец посоветовал отложить платье .
    • Она сообщает , что мы закончим наш проект сегодня .

    Когда глаголы с общим значением «предложение» (включая советуют , спрашивают , требуют , настаивают , предпочитают , предлагают , рекомендуют , запрашивают , предлагают и urge ) используются с предложением существительного, мы должны использовать базовый глагол .Предложение существительного обычно начинается со слова , а не и содержит подлежащее, основной глагол и, возможно, объект. Предложение существительного обычно занимает позицию объекта в главном предложении: S + V + (that + S + V + O). Убедитесь, что вы приводите своим ученикам примеры, в которых основной глагол находится в другом времени, например, в простом прошедшем времени — таким образом они могут ясно видеть, что глагол в предложении существительного является основным глаголом, а не другим глаголом прошедшего времени. Также полезно включить примеры, в которых подлежащее в предложении существительного находится в третьем лице единственного числа, чтобы учащимся было действительно ясно, что это основной глагол (и не требует окончания ).Дополнительные сведения и примеры см. В разделе «Советы по обучению сослагательному наклонению».

    Примечание. Мы можем исключить «это» из предложения существительного, особенно если речь идет быстро или в неформальной речи и письме. Значение не изменилось (т.е. Мой друг рекомендовал нам взять такси до дома и Мой друг рекомендовал, чтобы мы сели на такси домой идентичны по значению).

    Ищете практику с рекомендовать , рекомендовать и посоветовать ? Попробуйте наш урок для начинающих по этикеткам продуктов питания.Этот урок продвинутого уровня включает упражнение по отработке различных моделей предложений для этих глаголов.

    .

    Исправление ошибок | TeachingEnglish | British Council

    Опасность чрезмерного исправления состоит в том, что учащиеся потеряют мотивацию, и вы даже можете нарушить течение класса или деятельности, вмешиваясь и исправляя каждую ошибку. Другая крайность — позволить разговору течь и не исправлять ошибок. Бывают случаи, когда это уместно, но большинство студентов действительно хотят, чтобы некоторые их ошибки были исправлены, поскольку это дает им основу для совершенствования.

    Итак, вопрос: Когда и как нужно исправлять своих учеников?

    У каждого учителя будут разные взгляды на это и разные способы исправления своих учеников, и это тот случай, когда нужно выяснить, что и вам, и вашим ученикам удобно.Я хотел бы предложить несколько идей, как это сделать.

    Спросите учащихся, как они хотят, чтобы их исправили

    • Звучит очевидно, но это легко не заметить. Поговорите со своими учениками об исправлении ошибок и узнайте у них, как они хотят, чтобы их исправляли. Часто у студентов есть четкое представление о том, как они хотели бы, чтобы вы их исправили. В больших группах вам, возможно, придется пойти с большинством, но если у вас небольшая группа, вы можете удовлетворить индивидуальные потребности.
    • Один из способов дать учащимся возможность выбрать, насколько они хотят, чтобы их исправляли в конкретном классе или конкретном занятии, — это поставить светофор на свой стол. Полоска карточки с тремя кружками (один красный, один оранжевый и один зеленый), сложенная в треугольник с небольшим количеством скотча, делает свое дело. Учащиеся указывают кружком на вас, чтобы указать, хотят они исправления или нет:

    o Красный = меня вообще не поправляют (возможно, у них был тяжелый день или они устали!)
    o Оранжевый = исправляйте то, что действительно важно, или то, что я должен знать.
    o Зеленый = исправьте как можно больше, пожалуйста.

    Вы работаете над точностью или беглостью?

    • Перед тем, как начать какое-либо занятие, помните, на чем вы концентрируетесь: на точности или беглости. Например, для обсуждения в классе подойдет беглость. Важно то, что студенты выражают себя и думают на ногах. Однако, если у студентов было время подготовить ролевую игру, а затем они собираются ее выполнить, вы можете поощрять точность.Четко сформулируйте цели задания и убедитесь, что учащиеся понимают, чего вы от них ожидаете. Не представляйте занятие как задание на беглость, а затем отбирайте его после каждой ошибки.

    Самокоррекция / Коррекция сверстников

    • Первым портом захода при исправлении могут быть сами студенты. Студенты часто могут исправить себя, когда понимают, что сделали ошибку. Иногда ошибка — это просто «промах», и они знают правильную версию.Дайте студентам шанс и время исправить себя. Часто, просто поднимая брови или повторяя ошибку, ученики поймут, что вы имеете в виду, и вернутся, чтобы исправить ошибку самостоятельно. Некоторые учителя создают всевозможные жесты руками, чтобы указать тип ошибки. Указывать назад — это классический способ указать ученикам, что им следовало использовать прошедшее время. Если это работает для вас и ваших учеников, создайте свои собственные индикаторы коррекции.
    • Студенты также могут поправлять друг друга.Коррекция сверстников часто помогает создать позитивную атмосферу в классе, так как ученики понимают, что вы не единственный источник исправления ошибок, и они могут многому научиться друг у друга.

    Пазы для коррекции

    • Один из способов сосредоточить внимание на ошибках учащихся — взять «перерыв» в работе и посмотреть на ошибки в группе. Когда учащиеся выполняют задание на устную речь в парах или группах, я часто наблюдаю за учащимися и слушаю, что они говорят. Студенты привыкнут к тому, что вы парите вокруг них, хотя, если это не ваш обычный стиль наблюдения, они могут сначала задаться вопросом, чем вы занимаетесь! Я записываю ошибки, которые слышу; будь то произношение, грамматика или лексика.Я собираю их ошибки и прекращаю работу. Я записываю на доске подборку ошибок и прошу студентов исправить их. Если ученики работают в парах, а у вас есть оставшийся ученик, почему бы не назначить им роль помощников учителя? У них может быть блокнот и ручка, и они могут записывать ошибки, которые слышат. Если они хорошо справляются со своей работой, они могут даже запустить исправление своих ошибок вместо вас. Обычно большинство ошибок студенты могут исправить самостоятельно.

    Коррекция на месте

    • Исправление ошибок сразу после того, как они были сделаны, имеет то преимущество, что вам не нужно останавливать деятельность, как в случае со слотом для исправления. Студенты часто ценят мгновенную коррекцию. Подумайте, что это за деятельность, прежде чем решать, стоит ли исправлять на месте. Вы не хотите мешать выполнению задачи, вмешиваясь в нее. Студенты также могут нести ответственность за исправление на месте, если их поощряют замечать ошибки друг друга.

    Новые ошибки или те же старые?

    • Я всегда напоминаю студентам, что если они постоянно совершают новые ошибки, это нормально. Новые ошибки обычно являются признаком того, что они изучают новые способы использования языка или экспериментируют с новым словарным запасом, но если они всегда повторяют одни и те же ошибки, это не такой уж хороший знак! Отмечая свои ошибки, учащиеся фиксируют свой прогресс и могут избежать повторения одних и тех же ошибок снова и снова. Было бы неплохо иметь в их блокнотах место для записи ошибок и правильной версии.Один из способов сделать это — разделить страницу на три столбца:
    Ошибка Коррекция Примечание
    Зависит от погоды Зависит от погоды Не то же самое, что на испанском
    Я живу в Барселоне шесть лет Я живу в Барселоне шесть лет

    С — для моментов времени

    За — За периоды

    • Иногда рекомендуется провести небольшие тесты, основанные на классических ошибках, которые ученики совершают в классе.Он побуждает студентов просматривать свои записи и пытаться извлечь из них уроки.

    Заключение

    • Каким бы способом вы ни исправляли своих учеников, постарайтесь, чтобы этот опыт оставался положительным для учащихся. Постоянные исправления могут действительно демотивировать, как знает каждый изучающий язык. Когда вы прислушиваетесь к ошибкам своих учеников, убедитесь, что вы также прислушиваетесь к действительно хорошему использованию языка и подчеркните их также в группе.Что касается изучения языка, я действительно верю классической поговорке: «Вы учитесь на своих ошибках».

    Полезные ссылки:
    http://www.teachingenglish.org.uk/article/error-correction-1
    http://www.teachingenglish.org.uk/article/error-correction-2
    https: / /www.teachingenglish.org.uk/article/writing-correction-code

    Впервые опубликовано в 2008 г.

    .

    Правила запятых: краткое руководство

    Ах, запятая. Из всех знаков препинания в английском языке этот, пожалуй, наиболее злоупотребляемый и неправильный. И это неудивительно. Существует множество правил использования запятых, и часто факторы, определяющие, следует ли вам их использовать, довольно тонкие. Но не бойтесь! Ниже вы найдете руководство по самым сложным вопросам, связанным с запятыми.

    Что такое запятая?

    Точка заканчивает предложение, а запятая указывает на меньший разрыв. Некоторые авторы воспринимают запятую как мягкую паузу — знак препинания, разделяющий слова, предложения или идеи в предложении.

    Вот совет: Запятые могут показаться сложными, но они не должны сбивать вас с толку. Помощник по письму Grammarly поможет вам убедиться, что ваша пунктуация, орфография и грамматика актуальны на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Запятая с подлежащими и глаголами

    За некоторыми исключениями, запятая не должна отделять подлежащее от глагола.

    У писателей часто возникает соблазн вставить таким образом запятую между подлежащим и глаголом, потому что говорящие иногда делают паузу в этом месте предложения.Но в письменной форме запятая только делает предложение неестественным.

    Будьте особенно осторожны с длинными или сложными предметами:

    Запятая между двумя существительными в составном субъекте или объекте

    Не разделяйте два существительных, которые появляются вместе как составное подлежащее или составной объект.

    Когда субъект или объект состоит из двух элементов, а второй элемент заключен в скобки, вы можете выделить второй элемент запятыми — один перед ним и один после него.Но когда вы просто перечисляете два элемента, запятая не нужна.

    Запятая между двумя глаголами в составном предикате

    Вы получаете составной предикат, когда субъект предложения выполняет более одного действия. В составном предикате, содержащем два глагола, не разделяйте их запятыми.

    Эта ошибка чаще всего встречается, когда сказуемое состоит из длинных глагольных фраз.

    Не используйте запятую в составных предикатах, если есть вероятность неправильного чтения:

    В предложении выше вам нужна запятая, чтобы было ясно, что машет рукой Клео, а не мужчина.

    Соединения запятыми

    Если вы хотите соединить два независимых предложения, вам понадобится союз или точка с запятой. Одной запятой недостаточно, чтобы соединить их. Такая ошибка называется соединением запятой.

    Вы можете исправить соединение запятой, добавив союз или заменив запятую точкой с запятой.

    Или вы можете просто написать два независимых предложения как отдельные предложения.

    Запятая после вводной фразы

    Запятая обычно следует за причастными фразами, которые вводят предложение:

    Когда наречная фраза начинается предложение, за ней часто ставится запятая, но это не обязательно, особенно если оно короткое.Как правило, если фраза длиннее четырех слов, используйте запятую. Вы также можете использовать запятую с более короткой фразой, если хотите выделить ее или добавить паузу для литературного эффекта.

    Но, если есть шанс неправильно прочитать предложение, используйте запятую:

    Запятая в сравнении

    Не используйте запятую перед «чем» при сравнении.

    Запятые с прерывателями или элементами в скобках

    Прерыватели — это небольшие мысли, которые появляются в середине предложения, чтобы показать эмоции, тон или акцент.Элемент в скобках — это фраза, которая добавляет дополнительную информацию к предложению, но может быть удалена без изменения смысла предложения. И прерыватели, и элементы в скобках должны быть выделены запятыми.

    Запятая с вопросительным знаком

    Тег вопроса — это короткая фраза или даже отдельное слово, которое добавляется в конец утверждения, чтобы превратить его в вопрос. Писатели часто используют вопросительные бирки, чтобы побудить читателей согласиться с ними. Тегу вопроса должна предшествовать запятая.

    Запятая с прямым адресом

    При обращении к другому человеку по имени выделите имя запятыми.

    Запятая с аппозитивом

    Аппозитив — это слово или фраза, относящиеся к тому же, что и другое существительное в том же предложении. Часто аппозитив предоставляет дополнительную информацию об существительном или помогает каким-либо образом его различить. Если бы вы могли удалить аппозитив, не меняя смысла предложения, он называется несущественным и должен быть отмечен запятыми.Если аппозитив необходим, это Essential , и его не следует выделять запятыми.

    Несущественные аппозитивы:

    Основные аппозитивы:

    запятых в датах

    При записи даты в формате «месяц-день-год» год выделяйте запятыми.

    Однако, если вы используете формат «день-месяц-год», запятые не нужны.

    Если вы указываете день недели и дату, используйте запятую:

    Когда вы указываете только месяц и год, запятая не нужна.

    Запятая между прилагательными-координатами

    Когда несколько прилагательных изменяют существительное в равной степени, они называются координатными и должны быть разделены запятыми. Один из способов определить, являются ли прилагательные согласованными, — это попробовать изменить их порядок. Если предложение по-прежнему звучит естественно, прилагательные согласованы.

    Если прилагательные не совпадают, не разделяйте их запятыми.

    Запятая до

    Используйте запятую перед словом , но , если оно объединяет два независимых предложения:

    Если , но не объединяют два независимых предложения, оставьте запятую.

    запятая перед и

    Если у вас есть список, который содержит только два элемента, не используйте запятую перед и .

    При исправлении сращивания запятой, то есть при соединении двух независимых предложений координирующим союзом, ставьте запятую перед и.

    запятых со списками

    Если у вас есть список, содержащий более двух элементов, используйте запятые для их разделения.

    (Запятая перед и в списке из трех или более элементов не обязательна.Для получения дополнительной информации см. Ниже в разделе «Последовательная запятая».)

    Ваш список может состоять из существительных, как в примере выше, но он также может состоять из глаголов, прилагательных или придаточных предложений. Представьте на мгновение, что вы только что выполнили три работы по дому. Всего работ по дому:

    • Уборка дома и гаража
    • Обработка газона
    • Вывоз мусора

    Если бы вы перечислили эти три обязанности в одном предложении, вы бы написали:

    или

    Серийная запятая (Oxford Comma)

    Как упоминалось выше, когда вы перечисляете три или более элементов, запятые должны разделять каждый элемент списка.Однако последняя запятая — та, которая стоит перед и — необязательна. Эта запятая называется последовательной запятой или оксфордской запятой.

    Используете ли вы последовательную запятую или нет — это выбор стиля. Многие газеты им не пользуются. Многие торговые книги действительно используют его. В своем собственном письме вы можете решить для себя, использовать его или нет — просто будьте последовательны.

    Однако имейте в виду, что иногда для ясности необходима серийная запятая.

    Приведенное выше предложение почти наверняка заставит читателей задуматься.Без порядковой запятой «Джейн Остин и Альберт Эйнштейн» выглядит как аппозитив, а не еще два элемента в списке. Иными словами, писательница, кажется, говорит, что ее родители — это Джейн Остин и Альберт Эйнштейн. Последовательная запятая исключает возможность неправильного чтения, поэтому, даже если вы не используете последовательные запятые в своем письме, сделайте исключение для таких предложений:

    Запятая, отделяющая глагол от его объекта

    Не отделяйте переходный глагол от его прямого объекта запятой.

    Запятая с неограничительной оговоркой

    Неограничивающий пункт предлагает дополнительную информацию о чем-то, что вы упомянули в предложении, но эта информация не важна для определения того, о чем вы говорите. Неограничивающие положения обычно вводятся с помощью номера , или , и должны быть отмечены запятыми.

    Пункт «что рекомендовал Честер» не носит ограничительного характера, поскольку «Posey’s Cafe» уже определен. Определение его как ресторана, рекомендованного Честером, не сужает его.

    Пункт «кого я очень люблю» не является ограничительным, потому что вы можете удалить его, и при этом будет ясно, что вы говорите об одном и том же человеке — «моя жена» уже конкретна.

    Запятая с ограничительными условиями

    Ограничительная оговорка добавляет необходимую информацию о том, что вы упомянули в предложении. Ограничительные положения часто вводятся с помощью , или , и никогда не должны выделяться запятыми.

    Пункт «что рекомендовал Честер» является важной информацией в предложении выше.Если вы удалите его, не будет возможности сказать, о каком ресторане вы говорите.

    Запятая между корреляционными соединениями

    Корреляционные союзы — это союзы, которые входят в пары (например, либо / или, ни / ни, и не только /, но также) и соединяют слова или фразы в предложении, чтобы сформировать законченную мысль. Обычно запятые не нужны при использовании коррелятивных союзов.

    Запятая между прямым цитированием и атрибутивным тегом

    Атрибутивный тег — это фраза типа «он сказал» или «она утверждала», которая идентифицирует говорящего в цитате или фрагменте диалога.Атрибутивные теги могут располагаться до, после или даже в середине цитаты. Используйте запятые для отделения атрибутивных тегов от цитат.

    Если цитата перед атрибутивным тегом оканчивается вопросительным или восклицательным знаком, запятую ставить не нужно.

    Запятая внутри кавычек

    В американском английском запятые всегда ставятся перед закрывающими кавычками.

    Однако в британском английском принято противоположное. Если вы пишете для британской аудитории, ставьте запятую после закрывающей кавычки.

    Запятая перед круглыми скобками

    Круглые скобки используются, чтобы предоставить читателю дополнительную информацию — информацию, которая нарушила бы ход предложения, если бы он был написан как неограничивающая оговорка. Запятые можно ставить после закрывающих скобок, но не перед открывающими или закрывающими скобками. Если в предложении не требуются запятые, если оператор в скобках был удален, предложение не должно содержать запятых при добавлении скобок.

    Запятая между артиклем и существительным

    Не используйте запятую между артиклем и существительным.

    Когда мы говорим, мы часто останавливаемся, обдумывая следующее слово, которое хотим сказать. Однако в письменной форме обычно нет причин для добавления этой паузы. Если вы пишете диалог и конкретно хотите передать здесь паузу, пока кто-то думает, используйте многоточие: У меня будет… яблоко .

    Запятая, а также

    Фраза «а также» обычно не требует запятых, если только она не является частью неограничительного предложения.

    Запятая с такими как

    Фраза «например, как» требует использования запятых, если она вводит неограничивающий пункт.

    Если «такой как» вводит ограничительное предложение, опускайте запятые.

    Запятая и раньше

    Использование запятой перед «слишком» необязательно.

    Запятая просто добавляет акцента.

    .

    Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

    Эффективное общение родителей и учителей — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

    Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

    Psst… Получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

    Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

    В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

    • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
    • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
    • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
    • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
    • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
    • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

    Вы также можете написать о своей признательности учащемуся, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

    • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый день.
    • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
    • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
    • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

    Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

    В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

    • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
    • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
    • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
    • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
    • Настойчивость вашего ученика достойна подражания.

    Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

    Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

    • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
    • У вашего ребенка есть потенциал быть лучшим в классе.
    • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, где не хватает усилий].
    • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательной теме], их уже не остановить.
    • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

    Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

    В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

    • Похоже, ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
    • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Доступны сеансы обзора [временные рамки].
    • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к улучшению.
    • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
    • Мы продолжим фокусироваться на укреплении положительных усилий вашего ученика.

    Когда ребенок совсем не работает, а вы беспокоитесь…

    Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

    • Ваш ученик всегда уважительный, но я беспокоюсь о его работе. Когда мы можем встретиться?
    • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
    • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
    • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнять задания.

    Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

    Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об ученых. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

    • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
    • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
    • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
    • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

    Когда есть что сказать прекрасное и позитивное…

    Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

    • Обучение ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
    • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
    • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
    • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
    • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

    Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы использовать их.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

    Получите версию для печати этих комментариев здесь

    У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

    Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2021 © Все права защищены. Карта сайта