Как сделать приложение на андроид самому: Как создать приложение для Android самому | GeekBrains

Содержание

Сделай сам: своё приложение для смартфона

Тех­ни­ка дошла до того, что соб­ствен­ное мобиль­ное при­ло­же­ние мож­но сде­лать без язы­ка про­грам­ми­ро­ва­ния. Или хотя бы без Java. Уже есть сер­ви­сы, кото­рые соби­ра­ют при­ло­же­ния из гото­вых частей, как в кон­струк­то­ре. От них не сто­ит ждать уни­каль­но­го дизай­на или осо­бых воз­мож­но­стей, но свою зада­чу они выпол­нят — у вас будет своё при­ло­же­ние, мож­но его про­да­вать или делить­ся им со все­ми.

Appsmakerstore

appsmakerstore.com

Плат­фор­мы: Android, iOS, HTML5

Сер­вис с гото­вы­ми шаб­ло­на­ми на раз­ные темы — от при­ло­же­ния для ноч­ных клу­бов до кор­по­ра­тив­но­го пор­та­ла. Мож­но настро­ить дизайн, пунк­ты меню и пове­де­ние поль­зо­ва­те­ля на каж­дой стра­ни­це, всё без кода. В резуль­та­те полу­чит­ся целых 4 про­дук­та:

  • при­ло­же­ния для Android и iOS;
  • при­ло­же­ние для Фейс­бу­ка;
  • мобиль­ный сайт на HTML5.

Если зна­е­те JavaScript и HTML, то може­те суще­ствен­но рас­ши­рить базо­вые воз­мож­но­сти кон­струк­то­ра.

Минус: сер­вис плат­ный, от 30 дол­ла­ров в месяц, но есть бес­плат­ный двух­не­дель­ный пери­од.


Аppybuilder

appybuilder.com

Плат­фор­мы: Android

Мощ­ная шту­ка, если нуж­но что-то дей­стви­тель­но осо­бен­ное:

  • боль­ше 100 ком­по­нен­тов, кото­рые мож­но пере­тас­ки­вать;
  • встро­ен­ный кон­струк­тор логи­ки пове­де­ния, где мож­но зада­вать усло­вия рабо­ты все­го при­ло­же­ния и его частей;
  • есть пере­мен­ные, с кото­ры­ми тоже мож­но рабо­тать в визу­аль­ном режи­ме;
  • нет огра­ни­че­ния по дизай­ну.

Инте­рес­ный момент: при выбо­ре рус­ско­го язы­ка вме­сто три­ко­ло­ра появ­ля­ет­ся флаг Китая.

Мину­сы: неста­биль­ная рабо­та и нужен навык дизай­не­ра. Из-за мно­же­ства функ­ций, кото­рые есть в этом сер­ви­се, он не все­гда может с пер­во­го раза собрать всё в одно при­ло­же­ние.


Рабо­та с дизай­ном
Настрой­ка логи­ки при­ло­же­ния

AppsGeyser

appsgeyser.com

Плат­фор­мы: Android

Бес­плат­ный сер­вис по созда­нию про­стых при­ло­же­ний. Всё про­ис­хо­дит в поша­го­вом режи­ме, и един­ствен­ное, что от вас тре­бу­ет­ся — запол­нить нуж­ные поля на каж­дом эта­пе. В резуль­та­те вы полу­ча­е­те гото­вое при­ло­же­ние со стан­дарт­ным дизай­ном, но сво­им кон­тен­том. Ино­гда это может быть полез­но, когда надо быст­ро про­те­сти­ро­вать рынок или собрать отклик от поль­зо­ва­те­лей.

Мину­сы: всё толь­ко на шаб­ло­нах, поэто­му тон­кой настрой­ки не жди­те. Мак­си­мум — поме­ня­е­те фон и цвет кно­пок.


Мож­но даже создать свой мес­сен­джер, но интер­фейс у него будет так себе

iBuildApp

russia.ibuildapp.com

Плат­фор­мы: Android и iOS

Если вы — ком­па­ния и вам сроч­но нуж­но выпу­стить при­ло­же­ние, посмот­ри­те на этот сер­вис. В нём уже есть око­ло сот­ни гото­вых шаб­ло­нов для раз­ных видов биз­не­са, а глав­ное — под­держ­ка мно­же­ства видже­тов от форм реги­стра­ции до кор­зи­ны.

Мину­сы: сер­вис плат­ный — от 3700₽ в месяц. Дизайн шаб­ло­нов как буд­то застрял в нуле­вых — огром­ные кноп­ки на весь экран, стран­ные икон­ки и пол­ное отсут­ствие нуж­ной инфор­ма­ции. Но если нуж­но сроч­но, любой ценой и нет сво­е­го раз­ра­бот­чи­ка — то поче­му бы и нет?


Gamesalad

gamesalad.com

Плат­фор­мы: Android, iOS, HTML5, Windows (+Phone)

А это сер­вис для созда­ния игр. Несмот­ря на то, что в нём мож­но делать прак­ти­че­ски любые игры от плат­фор­ме­ров до аркад, он тоже рабо­та­ет с гра­фи­че­ским интер­фей­сом. Вы пере­тас­ки­ва­е­те в нуж­ные места глав­ных геро­ев, пред­ме­ты окру­жа­ю­ще­го мира, а потом настра­и­ва­е­те, как это будет вза­и­мо­дей­ство­вать меж­ду собой.

Мину­сы: мы не уве­ре­ны, что это минус для тако­го про­дук­та, но на вся­кий слу­чай — сер­вис про­сит от 17 дол­ла­ров в год. Судя по резуль­та­ту, это того сто­ит.


17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!

Команда WebsiteToolTester больше пяти лет помогает непрограммистам самостоятельно создавать работающие сайты и интернет-магазины. WebsiteToolTester утверждают, что сегодня создать простой сайт без специальных IT-навыков – вообще не проблема. Но так ли все просто с мобильными приложениями? Возможно ли создать приложение, совершенно не разбираясь в языках программирования?

Недавно разработчики WebsiteToolTester решили исследовать этот вопрос, и проверить, какие конструкторы помогут сделать мобильное приложение, если нет специальных знаний в области мобильного программирования. Команда сайта решила испытать лучшие конструкторы для создания приложений, которые сможет найти. Оказалось, недостатка в компаниях, предлагающих этот вид услуг, нет; легко нашлось более 30 вариантов, из них выбрали лучшие. В обзор ниже не вошел конструктор мобильных приложений Appropio, который отличается от зарубежных аналогов прежде всего полной поддержкой на русском языке и тем, что сама команда разработчиков находится в Санкт-Петербурге.

Большая часть конструкторов, участвующих в исследовании, предлагают создание двух разновидностей мобильных приложений:

Приложение HTML5 – адаптированная для мобильного устройства версия существующего веб-сайта. Это дополнение к веб-сайту для пользователей смартфонов и планшетов.

Нативное приложение (самостоятельное, независимое от сайта) – в таком приложении заинтересовано большинство. Для него не нужен браузер, его можно скачивать в App Store, Google Play Store (и, возможно, Windows Phone Store). Нативное приложение позволяет рассылать очень удобные для владельцев push-сообщения, которые редко деактивируют.

Скачать примеры парсинга компаний

Если посмотреть с финансовой стороны, приложение HTML5 обойдется приблизительно в 10-20 долларов в месяц, в то время как создание нативного приложения будет стоить в разы дороже. Потребуется платить приблизительно 40 долларов в месяц, чтобы зарегистрировать приложение в Google Play и App Store (иногда разработчик включает этот расход в тарифный план). Еще, существует вероятность, что приложение будет удалено, если окажется, что оно не соответствует длинному списку требований площадки. То, что обнаружила команда WebsiteToolTester, это существующий на ранних стадиях развития рынок; в недалеком будущем конкуренция на нем будет намного жестче. Тем не менее, WebsiteToolTester опубликовал список лучших, по их мнению, сервисов для создания мобильных приложений:

GoodBarber – эстетическое удовольствие

Конструктор приложений с интересным именем происходит из французской Корсики и сразу впечатляет красивыми темами шаблонов. Платформа предлагает популярные расширенные функции, такие как интеграция с социальными сетями, чат, геозонирование и маячки iBeacon. Приложения для iOS и Android на базе GoodBarber будут стоить 32 евро в месяц. С помощью сервиса можно самостоятельно создавать приложения от начала до конца и выбирать готовые шаблоны, которых огромное количество. Хорошо сделанное в GoodBarber приложение даже человек с наметанным глазом не сможет отличить от приложения, созданного профессионалами. На сайте можно посмотреть витрину приложений, которые были созданы с помощью этой системы (https://www.websitetooltester.com/out/goodbarber-showcase). Что понравилось: шаблоны очень красивые, цены для разряда нативных приложений конкурентоспособны, GoodBarber обладает высокой гибкостью, предлагает ультрасовременные функции. Что стоит улучшить: GoodBarber не имеет собственного интернет-магазина, но можно интегрироваться с Amazon, Etsy и Shopify.

Shoutem – Apple среди конструкторов мобильных приложений

Со времени запуска в 2011 году, этот производитель мобильных приложений стал «отполированным» продуктом. Shoutem имеет много очень мощных опций, например, гео-локализированный каталог мест – он оказался особенно полезным для пробного проекта WebsiteToolTester, приложения для музея. Предлагаемые конструктором элементы монетизации, как интеграция с Shopify и поддержка мобильной рекламы, помогают возместить то, что приходится потратить на пользование сервисом Shoutem. Это не самый дорогой разработчик, но он и не дешевый: цены стартуют примерно от 19.90 долларов в месяц (это Базовый пакет). Чтобы претендовать на загрузку в магазины приложений Apple или Android, придется выбирать, как минимум, Продвинутый пакет за 49.00 долларов.

Что понравилось: варианты дизайна (действительно очень хороши), элементы гео-локализации, простота в использовании, обработка закачиваемых изображений. Особенно впечатляет, что пользоваться конструктором легко и интересно, и в то же время он просто напичкан крутыми штуками. Что стоит улучшить: нужно добавить модуль собственного интернет-магазина Shoutem.

Swiftic (раньше Como) – швейцарский нож среди конструкторов мобильных приложений

Основатели этого сервиса для разработки мобильных приложений, запущенного в 2010 году в Израиле, утверждают, что привели в действие больше миллиона приложений во всем мире, что делает Swiftic одной из самых крупных рыб в океане создания приложений. Swiftic обеспечивает широкий выбор строительных блоков, таких как функция карт лояльности, интеграция органайзера, электронная коммерция, отзывы и события пользователя. Большая часть примеров приложений Swiftic – это рестораны, музыкальные группы и другие организации в сфере развлечений.

Swiftic недавно опубликовал новую структуру цен: ежемесячные (57 долларов), ежегодные (48 долларов) выплаты или 41 доллар, если подписываешься на два года сразу. Есть еще новинка, которая называется «Гарантия успеха за полгода» – Swiftic дает бесплатные шесть месяцев дополнительно, если не удастся достигнуть «значительных результатов в коммерческой деятельности» за первые шесть месяцев. Сервис позволяет публиковать приложение на Google Play или App Store сразу после создания, то есть не придется тратить время на изучение правил загрузки, пользовательских соглашений и т.п.

Что понравилось: редактор очень хорошо организован и прост в использовании, диапазон функций – один из самых обширных, отличные дизайны, «Гарантия успеха за полгода» очень привлекает. Что стоит улучшить: WebsiteToolTester столкнулись с тем, что в течение недели после регистрации, каждый день на почту приходили надоедливые рекламные письма, но в Swiftic заверили, что проблема решается прямо сейчас.

AppInstitute – лучше, чем кажется на первый взгляд

AppInstitute – крупнейший конструктор мобильных приложений в Великобритании и победитель нескольких премий среди стартапов. Здесь есть замечательные функции электронной коммерции с детально настраиваемыми меню каталога и опциями лояльности. AppInstitute предлагает отличный функционал заказов, который лучше, чем кажется на первый взгляд. Время, которое нужно потратить чтобы разобраться, действительно того стоит. Также удачно реализованы функции загрузки видео и другого контента. Конструктор предлагает хорошую цену: приложения для iOS и Android за 28 долларов в месяц. В качестве бонусов, вы будете получать основные уведомления со статистикой и аналитикой работы приложения. Что понравилось: функционал заказов действительно хорош. Что стоит улучшить: отсутствие опций интеграции с бэкендом.

Appy Pie – праздник функций?

Appy Pie создана в Индии, это еще один конструктор мобильных приложений, создатели которого утверждают, что сервис – один из самых быстроразвивающихся на рынке. Такие заявления трудно проверить, но создается впечатление, что Appy Pie действительно завоевывает популярность в определенных частях земного шара. Конструктор не ограничивает пользователя жесткой структурой, это как квартира со свободной планировкой. По всей видимости, сервис этой функцией ориентирован на новичков. C этим конструктором не потребуется ничего устанавливать или загружать, мобильное приложение создается онлайн. Готовый продукт представляет собой гибридное приложение, основанное на HTML5, которое работает с системами Android, iOS, Windows Phone и Blackberry.

Самым большим плюсом Appy Pie являются его уникальные функции. Здесь действительно предлагаются вещи, которые не сделает больше ни один конструктор. Например, можно добавлять функцию in-app purchases (покупки виртуальных товаров внутри приложения), соединять между собой базы данных, скачивать электронные книги, даже – создать собственное приложение знакомств! Многие из этих функций – это часто просто интеграция, но тем не менее. Что понравилось: интересные нишевые функции, много интеграции, простота использования. Что стоит улучшить: низкокачественный дизайн ярлыков и шаблонов часто выдает любительский уровень создаваемых приложений, служба поддержки часто не отвечает.

Bizness Apps – лид-магнит

В видео на своем сайте создатели Bizness делают смелое заявление: каждое двадцатое приложение работает на основе сервиса Bizness Apps. Калифорнийская компания начала работу в 2010 году и помогла запустить более 300 тысяч приложений. Чтобы создать мобильное приложение для iOS или Android, придется выбрать пакет для мобильных приложений за 59 долларов в месяц. Редактор понятно структурирован, производит впечатление надежности. Что понравилось: сторонняя интеграция, инструмент лид-магнита. Что стоит улучшить: хотелось бы видеть более интересное визуальное оформление. По быстродействию уступает конкурентам.

AppYourself – легок и увлекателен в использовании

Эта компания была запущена в 2011 году. У пользователей есть возможность создать мобильное приложения для iOS, Android, Windows Phone и также чистые приложения HTML5. AppYourself обещают не ограничиваться мобильным приложением: в отличие от большинства конструкторов, здесь можно сделать рабочий веб-сайт, который автоматически синхронизирует контент с приложением. В настоящее время эта функция находится в фазе открытой бета-версии. AppYourself предлагает четыре пакета Сетевой (5€), Базовый (15€), Премиум (30€) и Бизнес (50€ и 200€ за установку). Можно тестировать AppYourself бесплатно без ограничений. Для того чтобы иметь возможность загружать приложение в один из магазинов (App Store или Google play), нужен, как минимум, Базовый пакет.

Функции конструктора включают электронную коммерцию, опции заказа через Open Table и Resmio, карты лояльности, фотогалереи и обычные ленты новостей с прокруткой. Что понравилось: интерфейс хорошо структурирован и очень прост в использовании, имеется собственный модуль интернет-магазина, быстрая техподдержка. Есть возможность обновлять приложение с помощью Connect App. Что стоит улучшить: AppYourself – это немецкая компания, и в меню есть пункты, которые не были полностью переведены.

Куда подевались все приложения? Согласно Statista, в трех основных магазинах хранится приблизительно 2.8 миллиона приложений. По данным только Swiftic и AppMakr, в общей сложности их конструкторами были созданы более 3 миллионов приложений. Это может означать только то, что существенное количество приложений не попадает в App Store, Google Play Store и Window Phone Store.

Mobile Roadie – разработчик мобильных приложений для предприятий

Как один из наиболее крупных игроков Mobile Roadie гордо демонстрирует своих клиентов: Disney, TED.org, Universal, Мадонна, Тейлор Свифт и другие бренды-гиганты сделали свои приложения на этой платформе. Учитывая диапазон стандартной цены от 149 долларов (CORE) до 799 долларов (PRO) в месяц, становится понятно, что Mobile Roadie ориентируется на крупные компании. WebsiteToolTester обращает внимание на функции дизайна, демонстрирующие великолепные шаблоны с множеством опций, которые так и хочется «потрогать».

Есть несколько хороших социальных функций, как чаты и фан-стена, что особенно пригодилось бы творческим компаниям и музыкантам. Музыкантам также понравится интеграция аудиоплеера. Mobile Roadie предлагает и расширенные функции, такие как гео-таргетинг контента. Из-за широкого диапазона функций процесс разработки с этим конструктором займет больше времени, чем с большинством других. Что понравилось: шаблоны очень изящные, огромный функционал с расширенными возможностями. Что стоит улучшить: цены слишком высоки для большинства представителей малого бизнеса, справиться с редактором Mobile Roadie нелегко даже профессионалам.

 AppMachine – высокий потенциал конструктора приложений

У названия этого конструктора мобильных приложений, похоже, более глубокое значение, чем кажется. AppMachine автоматизирует большое количество утомительных процессов, которые нередко приходилось делать вручную. Просто дайте AppMachine URL своего веб-сайта, и он импортирует все, что посчитает полезным для приложения (под контролем пользователя). Твиттер, Фейсбук, RSS-каналы и даже изображения – все, что вы пожелаете будет импортировано. Эта функция уникальная и очень полезная Редактор этой голландской компании визуально впечатляет, но в то же время не подавляет – классная идея с использованием строительных блоков Lego. По версии WebsiteToolTester, это один из лучших конструкторов приложений. Хотя не весь пользовательский интерфейс интуитивно понятен сходу.

Сегодня AppMachine предлагает два пакета: Плюс за 49 долларов и Про за 69 долларов в месяц. Что понравилось: мощный редактор, системный подбор блоков. Что стоит улучшить: хотелось бы, чтобы пользовательский интерфейс был немного логичнее и быстрее.

Mobincube – приложения для всех

В отличие от Mobile Roadie, Mobincube позиционирует себя как разработчик сайтов для всех. Mobincube утверждает, что у всех должна быть возможность создать приложение и немного на нем подзаработать, очевидно, используя их платформу AdMob. Конечно, прежде немного придется потратить, но в самом деле немного, потому что Mobincube очень доступен: самый дешевый пакет без рекламы стоит 9.99 долларов. Удивительно, но в хранилища можно загружаться даже с минимальным пакетом. В процессе использования редактора, местами создается ощущение немного «бета». Иногда придется даже переключать браузеры, чтобы добраться до определенных функций. Но есть довольно мощные инструменты; Mobincube позволяет создать сложные типы страниц: например, вы можете использовать базу данных SQLite, чтобы втянуть данные из внешнего сервера. WebsiteToolTester признается, неизвестно, как это работает, да и с точки зрения пользовательской дружественности есть куда стремиться. Однако плюс доступности перекрывает недоработки – ведь это реальное приложение по очень низкой цене.

Что понравилось: очень конкурентоспособные цены, много шаблонов, некоторые функции перспективные и инновационные. Что стоит улучшить: технические недоработки, шаблоны немного ограниченные.

AppsBuilder – интуитивный итальянский дизайн

Итальянский конструктор приложений помог запуску около 500 тысяч мобильных приложений. Демонстрационная версия и создание бесплатной учетной записи заставят поломать голову, но после регистрации, пользователь попадает в среду удивительно продуманного интуитивного интерфейса. Конструктор приложений имеет редактор с функцией перетаскивания. Добавлять логотипы и другие изображения легко, поскольку можно легко масштабировать изображения и добавить эффекты, когда картинка уже перетянута на страницу. Еще здесь есть огромное количество модулей, которые можно добавлять на такие страницы, как электронная коммерция, мультимедиа, карты, калькуляторы и инструменты лояльности. Есть специальные инструменты для всех популярных социальных сервисов, или, например, пять модулей для разных типов приложений ресторанов или кафе, короче говоря, функционал обширный. У AppsBuilder на сайте также есть удобная выделенная секция с бесплатными статьями, электронными книгами, шаблонами и даже исследованиями на тему разработки приложений.

AppsBuilder: предлагает три тарифных плана: 52 доллара (для начинающих), 215 долларов (для постоянных клиентов) и 269 долларов (расширенный). Что понравилось: навигация редактора, редактор изображений и его функционал, хорошая техподдержка. Что стоит улучшить: есть бесплатная учетная запись и тестовая версия, но эти возможности труднодоступны.

MobAppCreator – новенький конструктор приложений

MobAppCreator – относительно молодая компания из Аргентины, и она создает впечатление таинственности, по крайней мере, найти стандартный раздел на сайте «о нас», профиль компании или другую информацию, дающую общее представление об организации, не удалось. Конструктор фокусируется на создании нативных приложений. С MobAppCreator у пользователя в распоряжении не будет столько шаблонов, как в других конструкторах, тем не менее, редактор сам по себе очень легок в использовании, имеет различные модули, которые объясняются просто, без избытка технической терминологии. Приятной особенностью является репрезентация iPhone, где пошагово визуализируются все добавленные в приложение обновления.

MobAppCreator предлагает четырнадцать дней на испытание сервиса с полным функционалом, и по истечению срока предлагается пакет за 32.50 доллара в месяц. Такая политика – не редкость, но за эту цену можно было бы предложить и побольше шаблонов. Что понравилось: редактор относительно прост в использовании, есть собственный модуль интернет-магазина для южноамериканского рынка. Что стоит улучшить: диапазон шаблонов; возможно, было бы лучше, если бы бесплатная версия была лимитирована по функционалу, а не по времени.

AppMakr – старые добрые времена

Этот разработчик из Сингапура имеет на своем счету почти 2 миллиона мобильных приложений. Компания заявляет о возможности создания мобильных приложений «всего за 20 минут». Но еще больше интригует прайс-лист с бесплатным пакетом, пакетами за 1 доллар и 14 долларов в месяц, что делает AppMakr одним из самых доступных конструкторов в мире. Руки чешутся его испробовать и узнать – возможно ли это все? Возможно, однако после регистрации ждет некоторое разочарование. Общий вид редактора не идет в ногу со временем, так сказать: похоже, модернизации не было несколько лет. Для справедливости, стоит отметить, что есть много строительных блоков, удобная работа над дизайном приложения. Платформа позволяет создавать приложения и с использованием кода, и без.

Что понравилось: доступные цены. Что стоит улучшить: дизайн и редактор. Конструкторы приложений, которые не были проверены командой WebsiteToolTester, но значатся в их списке.

IBuildApp

С IBuildApp было построено больше миллиона приложений. Конструктор широко используют частные клиенты и организации. Платформа предполагает использование непрофессионалами. Шаблоны на сайте конструктора не отличаются оригинальностью, хотя есть функционал мобильной коммерции, соцсетей и рекламы. Цены: Базовый пакет 9.99 долларов в месяц, Бизнес 39 долларов и пакет для предприятийагентств 99 долларов.

BuildFire

Сайт конструктора хорошо разработан, но рассказывает о компании только то, что на их счету более 30 тысяч клиентов. Предлагается бесплатный тарифный план и Премиум за 49 долларов в месяц.

Appery.io

Appery.io – это мобильная платформа, основанная на облачном сервисе. Приложения создаются онлайн, разработчику видны визуальная и программная стороны процесса. Эта платформа ориентирована на профессионалов: и лексика, и среда очень специфичны. Это больше техническая инфраструктура для приложений, чем конструктор для конечных пользователей.

Gamesalad

Создание игр – это чаше всего единоличное пространство профессиональных программистов. За 299 долларов в год техасская компания обеспечивает системой игровых строительных блоков для iOS и Android.

Итоги

Процесс разработки кода сегодня стал невидимым для пользователя конструктора мобильных приложений. Поэтому создание приложений стало доступным практически для любого человека, упрощенно, это просто перебрасывание нужных ярлыков из панели инструментов на страницу предпросмотра. То, что для создания приложения не нужно абсолютно никаких программистских навыков – правда. Но для того, чтобы публиковать приложение в одном из хранилищ, понадобятся, по крайней мере, некоторые базовые навыки редактирования изображений.

Высококачественные визуальные компоненты – ключевой фактор; красивое приложение понравится людям, значит они будут его использовать. Кроме того, необходимо четко определить ценность приложения, обычно точная копия сайта не работает так хорошо, как хотелось бы. Приложение должно иметь собственные функции иили контент. Также стоит помнить, что в скором будущем с точки зрения функциональности приложения будут давать гораздо больше. А пользователи станут еще требовательнее.

13 онлайн сервисов для создания своего мобильного приложения

Существует много историй, когда разработчик создавал свое мобильное приложение, загружал его на Google Play или App Store и становился миллионером. Если Вы не программист, но у вас есть идеи, — Вы можете попробовать самостоятельно создать мобильное приложение с помощью онлайн сервисов. Вы можете выбрать универсальных сервис или конструктор, заточенный для создания приложений определенного типа. Знания программирования при работе в таких сервисах не требуется. Но все-таки заплатить придется. Как правило, использование более менее качественных онлайн сервисов стоит от в среднем от 5 до 50 уе. ITmentor сделал подборку 13 онлайн сервисов для создания своего мобильного приложения.

 

изображение startupbeat.com

 

AppsGeyser

AppsGeyser предлагает своим пользователям бесплатно создавать мобильные приложения для Android на базе любого существующего контента. Для того, чтобы получить готовое приложение, пользователю достаточно указать ссылку на сайт, вставить HTML код или загрузить документ. Полученное приложение можно размещать в Android Market и даже зарабатывать на нем, продавая его или размещая в приложениях рекламу.

TheAppBuilder

Сервис для создания различных приложений для платформ iOS и Android. Есть возможность создавать бесплатные приложения. Создание приложения бесплатно, а за 5 у.е. в месяц можно отключить показ посторонней рекламы в созданном приложении.

Appsmakerstore

Appsmakerstore — это онлайн-сервис, который позволяет пользователям создавать и публиковать свои собственные мобильные приложения в несколько кликов в интернете без каких-либо глубоких технологических навыков. Appsmakerstore предлагается в 23 языках, в том числе на русском. Стоимость использования от $10 в месяц.

iBuildApp

Конструктор мобильных приложений для Android и iOS. Клиенты могут создать собственные каталоги, флаеры, брошюры, отчеты, резюме и пр. и предоставлять их с помощью SaaS-решения. Есть английская и русская версии. Стоимость использования от $35 в месяц.

Viziapps

ViziApps — конструктор приложений для компаний. Одна из главных особенностей — поддержка множества разных источников данных (включая таблицы Google, SalesForce, QuickBase или SQL базы данных), которые обычно используются в компаниях. На выходе вы получаете нативные приложения для веб, Android или iOS. Стоимость использования от $33 в месяц.

AppsBuilder

AppsBuilder — инструмент для самостоятельной разработки мобильных приложений, который не требует навыков программирования. Итальянская компания анонсировала последнюю версию конструктора, переведенную на 5 языков. Стоимость использования от $60 в месяц.

AppMakr

AppMakr — платформа создания приложений на основе HTML5. Основной функционал предлагается бесплатно, за дополнительные функции и кастомизацию уже надо будет платить. Стоимость использования от $2 в месяц.

BuildFire

BuildFire — онлайн-сервис для создания собственных приложений для ;iPhone, Android, Windows Phone. Особенность данного онлайн-сервиса в том, что создание приложений совершенно бесплатно, плата берется когда приложение публикуется в каталогах и составляет $49 ежемесячно.

Biznessapps

Biznessapps является простым и доступным решением для предприятий по созданию и управлению приложениями для iPhone, iPad, Android. В течение 30 дней вы можете отказаться от использования конструктора и получить потраченные средства назад. Стоимость использования от $39 в месяц.

Mobincube

Для создания своего приложения пользователи могут выбирать элементы из множества различных шаблонов — от навигационных панелей и форм, до коммерческих элементов вроде звонков и СМС и контента вроде Google Maps. А выпадающие меню позволяют вводить дополнительные функции для каждого элемента приложения. Базовая функциональность сервиса доступна бесплатно.

Appsbar

Бесплатный сервис для создания приложений. Вы можете создавать программы для Android и iOS с простой функциональностью.

Goodbarber

С помощью этого сервиса можно разрабатывать Android- и iOS-приложения. Стоимость использования от $16 в месяц.

Appery.io

Платный конструктор для создания универсальных приложений. Вы можете оценить его функциональность, воспользовавшись бесплатным тестовым периодом доступа.

Созданные в конструкторе приложения можно опубликовать в Google Play и App Store, их можно монетизировать с помощью рекламы или платных установок. Однако, не стоит переоценивать предложенные сервисы. Такие сервисы больше подходят для создания приложения для разного вида бизнеса, для того чтобы расширить целевую аудиторию и привлечь клиентов. С помощью предложенных сервисов действительно можно создавать работоспособные функциональные приложения, однако их недостатком остается шаблонность, простота дизайна и ограниченный функционал. Решайте, что лучше — один раз оплатить работу разработчиков или много лет платить владельцам конструктора за приложение средней функциональности?

 

Перепечатка статьи допускается только при указании активной ссылки на сайт itmentor.by

 

Хочешь получать новые статьи первым? Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте и Facebook

 

Как создать свое прибыльное мобильное приложение

У вас есть идея по созданию мобильного приложения, но сомневаетесь, хватит ли вам знаний и навыков, чтобы его создать? Даже если вы ничего не понимаете в создании мобильных приложений, вы все равно можете его создать и даже заработать на этом.

Содержание:
Идея
Типы приложений
Варианты монетизации
Разработка
Стоимость разработки
Как создать приложение бесплатно
Сколько можно заработать?

Идея

Работа над созданием приложения начинается с идеи. Для начала подумайте для кого вы хотите сделать приложение. Например, если вы живете в большом городе, где много туристов, то можно подумать о создании приложения для них. Вариантов очень много.

Кроме того, подумайте о своих увлечениях и интересах. Допустим, вы часто путешествуете и хотите посетить самые знаменитые клубы по всему миру. Вы составили список ваших любимых мест. Почему бы не превратить эту базу данных в приложение для путешественников?

Много известных приложений не сосредоточены вокруг особых интересов, но они всегда в первых тройках рейтингов – это игры. Вы, наверное, уже загрузили в свой смартфон – Temple Run, Minecraft. Игровые приложения имеют тенденцию зарабатывать больше денег, поскольку пользователи охотнее готовы платить за них, особенно если они очень популярны среди ваших друзей.

Не отчаивайтесь, если вы найдете что-то похожее на вашу идею при поиске через App Store. Научитесь мыслить нестандартно. Например, есть несколько приложений, которые предоставляют информацию и карты обо всех самых популярных туристических местах в Москве. Но есть приложение, которое предоставляет информацию о необычных местах города, о которых не все знают.

Попробуйте придумать идею, у которой будет мало конкурентов. Но если вы решительно настроены в воплощении вашей идеи в приложение, несмотря на конкуренцию, взгляните на ваших конкурентов и попытайтесь выяснить, что вы можете сделать, чтобы ваше приложение было лучше их.

Вот некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать пока вы размышляете над вашим приложением:

  • Планируете ли вы разрабатывать приложение самостоятельно, или вы в состоянии нанять команду программистов?
  • Чем приложение будет полезно людям
  • Потребует ли приложение ежедневного контроля
  • Вы хотите, чтобы ваше приложение стало вашим основным бизнесом или просто одиночным проектом
  • На каких платформах будет работать ваше приложение

Типы приложений

Есть очень много категорий, в которых можно создать приложение. Вот список  с примерами некоторых наиболее популярных вариантов.

  • Игры (Angry Birds)
  • Путешествия (TripAdvisor, Kayak)
  • Социальные сети (Facebook, Twitter)
  • Новости (РИА Новости, НТВ: новости )
  • Музыка (Spotify, Pandora)
  • Видео (Vine)
  • Утилиты (Google Переводчик, фонарик)
  • Фото (Instagram, Picstitch)

Варианты монетизации

Перед началом разработки приложения вам нужно определиться, как вы будите на нем зарабатывать. Существует несколько основных способов монетизации приложений:

  • Бесплатное приложение. Обычно используется крупными компаниями, и приложение помогает продавать их товары или услуги.
  • Бесплатное приложение с рекламой. Используется в популярных приложениях, активно взаимодействующих с пользователем
  • Платное приложение. Самый популярный и доходный вид монетизации. С каждой продажи вашего приложения Apple берет комиссию в размере 30%.
  • Lite и Pro. Lite приложение бесплатно, но с ограниченным набором функций. Покупая Pro вы разблокируете весь функционал
  • Покупки внутри приложения — вы можете продавать новый функционал или новые уровни игры прямо из приложения

Разработка

Теперь у вас есть идея. Здорово, это уже полдела! Но что теперь? Мы предполагаем, что у вас, как и большинства людей, нет никакого опыта в программировании. И это прекрасно! Есть куча вариантов.

Если вы хотите пойти по легкому, но более дорогому пути, то загляните на сайты разработчиков мобильных приложений. Сайт  AppBooker позволяет ввести нужную платформу, страну,  ваш бюджет и затем он  выдаст список разработчиков, которые отвечают вашим потребностям. Выбрав разработчика, вы можете увидеть список его клиентов и типы приложений, на которых они специализируются.

Хороший список отечественных разработчиков можно посмотреть здесь – ratingruneta.

Еще один вариант найти разработчика это обратиться на биржи флинасеров. Возможно, это даже будет дешевле, но более рискованно, так как вам может попасться недобросовестный работник.

Вот несколько вопросов, которые стоит задать вашему будущему разработчику:

Стоимость их работы?

На кого они работали в прошлом?

Являются ли их приложения успешными?

Буду ли я обладать всеми правами на приложение?

Есть ли у них опыт и знания, чтобы воплотить  вашу идею в жизнь?

Под какие платформы (IOS, Android и т.д.), они могут создавать приложения?

Стоимость разработки

Как говорится, чтобы заработать деньги надо их сначала потратить. Это не совсем так если говорить о мобильных приложениях, но вернемся к этому ниже. А пока предположим, что вы решили заказать приложение у разработчика.

В зависимости от типа приложения, которое вы хотите сделать, цена может варьироваться от $500 до $100000. Такая цена может показаться очень высокой, но стоит иметь в виду, что прибыль от успешного приложения покрывает расходы в несколько раз. Кроме того, игровые приложения самые дорогостоящие в плане разработки, так же являются хитами продаж.

Если у вас уже есть некоторые наработки (например, макет и графика), вы можете значительно уменьшить цену. Еще один способ, снизить расход, предложить разработчику часть прибыли от приложения.

Чтобы приблизительно узнать, сколько будет стоить разработать приложение можно воспользоваться калькулятором howmuchtomakeanapp. Его создала канадская компания ooomf.com. Полученную цену можно смело делить на 2, и вы узнаете цену разработки у нас. Можно посмотреть также примеры уже созданных ими приложений с ценами – crew.co.

Размещение уже готового приложения на App store обойдется вам $99.9 в год. Размещение приложения на Android Market  стоит $25.

Как создать приложение бесплатно

Если вы не хотите создать игру или какое-то уникальное по своим функциям приложение, то вы вполне можете воспользоваться специальными онлайн конструкторами мобильных приложений.  С помощью этих сайтов вы можете бесплатно сделать простенькое приложение без знаний в программировании. Но если вы захотите чего то особенного, то вам придётся перейти на платный тариф.

Сколько можно заработать?

Очевидно, что деньги, которые вы заработаете на своем приложении, во многом будет зависеть от его популярности, и сколько вы заработаете трудно сказать.

Исследование, проведенное в GigaOM Pro показало, что более половины их 352 опрошенных разработчиков зарабатывают менее $500 в месяц.

Этого конечно недостаточно чтобы жить только от доходов с приложения, но прекрасно, если вы просто хотите заработать немного дополнительных денег.

Конечно, вы можете сделать еще один хит на подобии Angry Birds, которые будут зарабатывать для вас $100 000 в месяц!

Для того чтобы хорошо зарабатывать на своем приложении, прочтите несколько советов:

  • ваше приложение должно быть интересно широкой аудитории
  • исследуйте самые популярные приложения на рынке
  • в настоящее время, легче заработать деньги на приложениях для IOS
  • сделайте ваше приложение доступным для Ipad

Так же можете прочитать как новичок создал приложение для iPhone Как я заработал 30000$ за 30 дней на приложении для iPhone

Так же перед созданием приложения можно узнать будет ли оно успешным. Как это сделать описано тут  – Будет ли ваше мобильное приложение успешным?

И возможно вам будет интересно прочитать интервью с создателем игр для мобильных устройств. Он самоучка но некоторые его игры имеют более миллиона установок – Интервью с разработчиком мобильных игр

А если вы хотите научится самостоятельно создавать приложения, то посмотрите на лучшие курсы по мобильной разработке.

Оцените статью

Проголосовало: 1154 Средняя оценка: 3.3

О том, как я написал простое приложение для Android/iOS / Хабр

Хочу сразу отметить, что это не статья от профессионала, скорее взгляд любителя на мобильную разработку, скажем так, «с нуля». Мое основное занятие — это создание сайтов. В данное время я работаю у провайдера интернета и занимаюсь поддержкой внутреннего биллинга/сайта и так далее (PHP и немного Perl), довольно скучное занятие, скажу я вам. В общем, я обычный провинциальный «программист».

В один прекрасный момент у руководства компании возникла идея сделать мобильное приложение для iPhone, которое могло бы показать баланс пользователю, его статус, возможность взять «обещанный платеж», фактически, дублирование личного кабинета, но чтобы приложение. Не зная про мобильную разработку совсем ничего, идею воспринял с большим энтузиазмом, потому что всегда приятно делать/узнавать что-то новое, думаю, это у всех так.

Придя на работу в один из серых скучных дней, я решился и написал в поиске Google «как сделать мобильное приложение». Это было очень наивно. Кажется, я даже попробовал задать вопрос на Toster, «с чего начать разработку под мобильные приложения», тогда я еще не понимал насколько глупым воспринимается этот вопрос профессионалами.

Довольно быстро я разделил для себя разработку на две части, это был Android и iOS, потому что они совсем разные (поиск подсказал.

Как-то я наткнулся на Phonegap, насколько я понял, пишем на Javascript+html+css, а потом получаем готовое приложение для Android/iOS, но почему-то мне не хотелось пользоваться подобными решениями, во-первых: были непонятные отзывы, кто-то хвалил, кто-то ругал, а во-вторых: мне хотелось попробовать как это изнутри, каково это сделать «нативное» приложение.

План и подготовка


Собственно, идея довольно проста:
  • Логин экран с логином/паролем
  • Основной экран с информацией об абоненте (ФИО, № договора, баланс, статус (Активен, Отключен), есть ли авария на доме, кнопка Активировать обещанный платеж
  • Экран с платежами (зачисления на счет)
  • Экран со списаниями по счету

Для функционирования приложения я написал простейшее API на PHP, скрипт который по определенному запросу отвечал строкой в JSON-формате. Сделать это оказалось элементарно.

Начать решил с Android.

Android


Начал я с установки Android Studio, первоначально смутило количество кнопочек/иконок, но за пару дней я уже был как рыба в воде. Для начала надо было понять как вообще делаются приложения, очень помогает изначальное «Hello world!» которое создается по-умолчанию. Выглядело все достаточно просто и понятно. Погуглив «Как начать разработку в Android Studio», я понял, что надо скачать SDK. Открыв SDK-manager я не понял вообще ничего, ну, точнее, не понял что именно надо делать, поэтому поставил все галочки и ждал пока все скачается. Для чего оно мне нужно я совсем не понимал, общее представление конечно было «чтобы работала поддержка такой-то версии», но почему надо все отдельно качать и выбирать среди сотен галочек — бррр.

Вторым достаточно сложным этапом было запустить приложение на симуляторе. Погуглив, пришлось повозиться с AVD, конечно, потыкашись как слепой котенок я сделал несколько виртуальных устройств. На одном даже запустилось приложение. Честно сказать, симулятор у Android Studio совсем не User-friendly, очень долго я с ним воевал, пытался запускать по-разному, хотел чтобы кнопки управления были на экране и работали, но почему-то не работали. Видимо, сказывалось отсутствие опыта.

Как оказалось, для Android пишут на Java. Про Java я знал только то, что это язык программирования и это не Javascript.
Решил разбить большую задачу на более мелкие.

Теперь возникла ситуация когда у меня, в принципе, все готово, но я не знал как вообще делается приложение, поэтому, погуглив, я понял что никакой нормальной информации на русском языке мне не найти (либо я плохо искал). Информация либо устаревшая, либо не то что мне требуется. Спас меня youtube и знание английского языка. Сделав несколько запросов в ютюбе можно найти массу информации, да еще и с самим процессом — это очень помогло, если бы не обучающие видео, думаю, приложение я бы делал несколько месяцев.

Выбирая минимальную версию Android я остановился на 4 что-то там 🙂 (Охват аудитории 90%+ если верить Google).

Опять же разбив свои задачи на более мелкие я искал туториалы в youtube, например: «how to get json in android» или «menu in android studio». Конечно, пришлось пересмотреть штук 30 разных видео и все они были на английском (одно на немецком и одно на китайском — когда показывают не так сложно самому дойти что же говорят :)).

Разработка под Android заняла примерно неделю с момента установки Android Studio. После чего отобрав планшет у сына я смог протестировать свое приложение на реальном устройстве — просто подсоединив его к компьютеру.

Публикация в Google Play


Сначала я думал что будет очень сложно и даже переживал, но как оказалось всего 25$ и фактически без каких-либо серьезных проверок приложение попало в Google Play и через несколько часов было доступно в поиске, публикация заняла около одного дня.

iOS


Отдохнув пару дней и поразмыслив, решил что пора реализовать тоже самое приложение под iOS. Но, оказалось, что бесплатная среда разработки xCode может быть запущена исключительно в среде Mac. Пришлось скачать образ виртуальной машины MAC OS Yosemite и запустить ее через VMWare. Сделать это было очень просто и фактически не требовало от меня никаких телодвижений кроме как «ждать».

После чего я скачал xCode и начал разбираться, дело пошло быстрее, так как разработка под мобильные устройства что для Android, что для iOS примерно схожа в своих идеях.

Язык программирования выбрал Swift. Версию iOS минимум 7.1+

В принципе разработка под iOS была более простой, хотя баги симулятора присутствовали, но весь процесс оказался более удобным, нежели под Android. Опять же я открыл youtube и смотрел видео/читал руководства о том, как сделать какую-то вещь. Например, нагуглил прекрасный скрипт который делает slide menu, которого у меня не было в Android. В общем, еще один марафон и за неделю было готово улучшенное приложение, добавил возможность пополнить счет с помощью карты предоплаты и совместил платежи/списания в одно окно.

Использовал тоже самое API (тот же скрипт, что и для Android).

Публикация в iOS


Тут все оказалось не так радужно и просто как в Android. Во-первых, оказалось, что мне требуется реальное устройство для тестирования приложения, а без него никак не опубликоваться. Пришлось искать iPhone и привязать его к профилю тестирования.

Опять же, при создании аккаунта был выбор между «компания» и «индивидуальный разработчик», но начитавшись страшилок про 4+ месяца проверки компаний я решил регистрироваться как индивидуальный разработчик. Сделать это было не сложно, главное оплатить 99$ за аккаунт разработчика iOS со своей кредитной карты чтобы имя совпадало (подсказал поиск). Платеж проходил 2 дня.

После чего пришлось искать целое видео «how to publish in app store» и следовать инструкции, настолько там все непонятно. Какие-то сертификаты, туда — сюда. В общем, не очень удобно, хотя и сделать надо лишь один раз :).

Приложение ушло на проверку и ждало очереди около полутора недель. После чего было принято. Кстати, как показали логи, проверка была примерно такая: Логин -> Баланс -> Платежи -> Баланс. И все, хотя была еще страница «Пополнить баланс», но ее не проверяли (а зря, я там накосячил и пришлось выкладывать новую версию программы 1.1 которую тоже проверяли больше недели).

Выводы


1. Как оказалось это не сложно даже для человека который никогда не использовал Java/Swift/Mac OS.

2. Много новой информации заставляло мой мозг просто переполняться в первые дни и зависать. Помогал только сон, после него я более четко понимал что делать дальше. Не надо бояться таких этапов. Иногда мне казалось что «я вообще ничего не понимаю», были ощущения что я бьюсь головой в бетонную стену. Но на следующий день я решал проблему. Например, в Android, в самом начале у меня возникла ситуация «ничего не работает», когда я подключался к серверу и должен был получать информацию, оказалось, надо было это делать в асинхронном потоке. Потратил целый день.

3. Очень быстрое устаревание руководств/видео уроков. Платформы настолько быстро развиваются, что надо сразу проверять актуальность информации. На русском языке ее очень мало, после нескольких попыток я даже бросил искать и сразу начал штудировать stackoverflow и англоязычный интернет. Youtube со своими видео-уроками просто спас меня! Я открывал видео на одном мониторе и работал на втором. Без базового английского — никуда.

4. Сервисы вопрос-ответ реально помогают! Иногда, впадая в ступор я задавал вопросы и почти сразу получал ответы — очень удобно если находишься в тупике.

5. Apple более чутко относится к публикации приложений, но особых проблем кроме длительного времени я не заметил. Android же делают все очень быстро (зато пускают всех подряд, как я понял).

6. В общей сложности я потратил почти месяц (на разработку около двух недель с перерывами). Стоило ли оно того — думаю да, было очень интересно. Если у вас есть желание — попробуйте, все оказалось не так сложно. У меня нет смартфона Android/iPhone, но и без них все оказалось просто. Симуляторы работают достоверно.

Приложение называется dagotel, но оно создано для клиентов, поэтому дальше логина не пустит. Разве что посмотреть скриншоты.

Понятия не имею, зачем я написал эту статью и какие цели преследовал, но раз написал, решил опубликовать.

с чего начать / Блог компании Mail.ru Group / Хабр

В нашей работе мы проходим все стадии жизненного цикла создания мобильного приложения, и я бы хотел поделиться нашим опытом в этой сфере. Под катом — рассказ об основах мобильной разработки: от выбора платформы до создания, размещения в магазине и последующего мониторинга.

Тенденции

Чем пользуются владельцы мобильных телефонов?

  • Больше половины (53%) используют скачанные приложения
  • Приблизительно столько же (52%) через мобильный телефон заходят на сайты
  • Более трети людей (38%) используют социальные сети со своего мобильного телефона
  • Чуть меньше людей играют в игры (34%)
  • Примерно три четверти пользователей общаются через мобильные телефоны (помимо звонков): это могут быть SMS, приложение социальной сети, мессенджер
Статистика

Что покупают

За 2012 год в РФ продано порядка 12,6 миллионов смартфонов: Россия считается одной из быстроразвивающихся в этом плане стран.

Если мы посмотрим на статистику продаж смартфонов по операционным системам, мы увидим следующее:

  • 62% продаваемых смартфонов – это Android-устройства;
  • На втором месте Symbian — 15% рынка;
  • Оставшуюся долю делят bada, iOS и Windows Phone (если взять этот график только по Москве, то распределение, наверное, будет смещаться в сторону увеличения доли продукции Apple)

Если взглянуть на такой же график по всему миру, то увидим, что и тут Android в авангарде с ¾ рынка.

За второй квартал 2012 года по всему миру было продано 104 миллиона телефонов Android — как население довольно крупной страны. Но нас как мобильных разработчиков интересует не только наличие смартфона, но и то, как с ним работают. Существенная доля обладателей устройств на Android пользуется ими как обычными телефонами: SMS, звонки — и все. Они не активируют устройство в Google Play, не скачивают приложения.

Чем пользуются

Не все люди обзавелись телефонами в 2012 году, поэтому реальное распределение сил среди мобильных операционных систем демонстрирует наша внутренняя статистика. В эту статистику входят Россия и страны СНГ: Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан.

  • 73,5% – это Java-телефоны
  • Android-устройства находятся на втором месте с 11,6%
  • Наследие компании Nokia, Symbian, совсем немного отстает от Android с 11%
  • Яблочной продукцией обладают 3,5% пользователей рунета
  • Самые внимательные увидят на диаграмме Microsoft с Windows Phone ( менее 1%)

Установка приложений

При выборе платформы, под которую будет разрабатываться приложение, важно знать статистику по уже существующим приложениям. Графики исследовательской компании App Annie от сентября 2012 года показывают, как растут два конкурирующих магазина Apple и Google.


По количеству скачиваний на первом месте Google Play: больше устройств, больше скачиваний, больше трафика и рост при этом +66% по сравнению с январем 2012 года. Рост iOS оказался в два раза меньше, порядка 30%. Но главный график – какую выручку приносят пользователи. И здесь ситуация в корне иная. Проще зарабатывать на iOS, но деньги есть и в Google Play, если уметь их забирать.

Типы мобильных приложений

На практике можно разделить приложения для мобильных устройств на три типа.

Мобильные сайты, веб-приложения

Это самый распространенный тип приложений для мобильных устройств. Современные смартфоны в состоянии отобразить обычный сайт. Им доступно все то, что мы привыкли видеть в десктопных приложениях — поддержка HTML5 делает свое дело. Помните, что веб-приложения отлично подходят для стартапа: именно они позволяют получить большой результат за маленькие деньги и за небольшой срок. Еще один плюс мобильного сайта по сравнению с другими мобильными приложениями – это кроссплатформенность. Однако есть и минус, притом весомый: с ними достаточно сложно заработать.

Гибридные приложения

При таком подходе вы получаете доступ ко всем плюсам API операционной системы: приложение обрастает push-уведомлениями и другими приятными плюшками, кроме того, теперь ваш продукт можно размещать в сторах. При этом основной контент все еще представляет собой платформонезависимую страничку с версткой, размещенную на сервере. Это позволяет вносить косметические изменения в продукт без выпуска новой версии: достаточно залить изменения на сервер. Гибридные приложения – отличное решение для тех, кто начинает бизнес или хочет проверить свою идею, показать ее инвестору, друзьям.

Нативные приложения

Этот вид приложений самый ресурсоемкий, но вместе с этим он позволяет по максимуму использовать возможности, предлагаемые каждой конкретной операционной системой. Как следствие, нативные приложения выигрывают как по функционалу, так и по скорости работы у других типов мобильных приложений. Именно к такому подходу сейчас приходят те компании, которые делали комбинированные приложения. Например, Facebook начинала с комбинированного приложения: нативные контролы (переключатели, вкладки и так далее) и веб-страница в качестве контента. Несмотря на то, что это неплохое решение, проблемы с производительностью приводят к тому, что разработчики отходят от комбинации с вебом.

Статистика

Приведу статистику скачиваний на примере наших мессенджеров.

Во-первых, у нас есть приложение ICQ, которое постоянно развивается: среди последних изменений стоит отметить аудиозвонки. Второй мессенджер Mail.Ru Group – Агент. В Агенте реализован примерно тот же функционал, и, хотя у него была немного другая история развития, мы выпускаем версии практически под все платформы и его можно найти в любом сторе.

Основная разница между двумя этими приложениями – это их аудитория. ICQ – это международный продукт. Программа скачивается не только в России, им активно пользуются жители Европы, Латинской Америки. Агент же изначально делался в России и для русскоязычных пользователей.

Тем интереснее сравнить статистику скачиваний из магазинов.


Большая часть 62% иностранной аудитории идет в Google Play. Примерно 1/5 идет в AppStore, 14% — в Ovi Store. И уже оставшиеся 5% делят магазины для платформ Windows Phone (4%) и Samsung Bada (1%). С Агентом ситуация в корне другая: доли Google Play и Ovi примерно одинаковые. Ну а 10% AppStore наглядно демонстрируют любовь к «яблочной» продукции в нашей стране.

Процесс создания мобильного приложения

Итак, перейдем к самому вкусному: процессу разработки мобильного приложения.

User Story

Прежде всего, необходимо определить, что и для кого мы пишем. Ответы на эти вопросы оформляются в User Story. На картинке вы можете посмотреть на реальный тикет в нашем трекере. Он описывает, как существующий пользователь ICQ может войти в приложение, и какие проблемы он может встретить. На этом этапе важно проработать все возможные сценарии, чтобы не было неприятных сюрпризов на более поздних этапах разработки.

Важно понимать, что за каждым пунктом в вашем to-do листе скрывается огромный айсберг функционала. Старайтесь фрагментировать и конкретизировать задачи. Крупные хотелки лучше всего разделить на несколько этапов (релизов в стор). Однако это тема отдельной дискусии, вернемся к этапам создания приложения.

Проектирование и дизайн

После составления User Story начинается проектирование и разработка дизайна.


На этом этапе мы используем прототипы, которые мы вешаем на доску и стрелочками показываем, как будет происходит навигация.

При разработке дизайна обязательно используются гайдлайны.

Гайдлайн в общем понимании – это документ, который выпускает компания, и по которому дизайнеры и разработчики понимают принцип построения взаимодействия приложения с пользователем. Условно говоря, для iOS кнопки надо делать круглыми, а для Windows Phone – квадратными. Однако мы используем и внутренние гайдлайны для разработчиков. Таким образом результат работы дизайнера чаще всего состоит из макетов, гайдлайнов и нарезки графики.

Макеты лучше всего подавать «перелинкованными», например с помощью ProtoTypr, чтобы была понятна логика переходов. Гайдлайны содержат в себе информацию об отступах, размерах, визуальных эффектах, механике анимации и пр. Этот этап можно пропустить, если в вашем проекте один дизайнер и один разработчик, сидящие рядом друг с другом. Третья часть результата — нарезка графики — должна содержать минимум необходимых графических ресурсов (заботимся о весе приложения), иметь версии для разных разрешений экранов. Чаще всего мы рисуем для ретины и xhdpi-экранов. Далее идет подготовка для неретины и mdpi автоматизированными средствами (если допустимо их использование). Чаще всего руками приходится готовить hdpi-ресурсы.

Передача в разработку. Обсуждение и необходимые правки описания

После получения макетов, гайдлайна и нарезки, начинается работа разработчика. Мы передаем в разработку все то, что придумали, и ожидаем ранний результат. Это не значит, что работа над архитектурой и пользовательским интерфейсом закончена. Иногда у разработчиков появляются интересные идеи, которые вносят коррективы в изначальный план. Когда разработка завершена, наступает стадия тестирования.

Тестирование

Существует немалое количество способов протестировать приложение.
В мобильной разработке тестировщик – это человек, вокруг которого одни телефоны. У нас есть огромный шкаф, в котором лежат как старые телефоны, так и самые свежие новинки. Внутри мы стараемся тестировать по тест-кейсам. Если внедряется новая фича, по ее описанию составляется тест-план.
Существуют сервисы, помогающие в тестировании. Мы используем HockeyApp – приложение, позволяющее раздавать наш продукт бета-тестерам. Мы пишем в социальных сетях: «Ребята, у нас новое крутое приложение. Кто хочет попробовать?» Желающие получают билд, пользуются приложением, а сервис собирает статистику, составляет креш-репорт и отправляет все это нам.
Также есть сервисы, позволяющие протестировать приложение на разных операционных системах — например, все Android-прошивки версии 2.1 или 2.3. Вы отдаете приложение, сервис скриншотит весь путь, который вы задали, присылает картинки вам на почту, и вы проверяете, все ли в порядке.

Мониторинг

Итак, вы разработали, протестировали приложение, залили его в стор. Для отслеживания статистики скачиваний можно использовать сервис Distimo. Он показывает статистику по пользователям, которые приходят в стор, чтобы скачать приложения, и агрегирует комментарии.

Важно понимать, что люди более склонны оставлять негативные комментарии. Если у человека все хорошо, он чаще всего просто пользуется приложением, не комментируя. При стабильной работе наших приложений мы получаем 40-50 комментариев ежедневно. В день ошибки количество записей может доходить до 400 на одной платформе. Поэтому имейте в виду, что комментарии – это не полная оценка вашей работы, скорее еще один баг-трекер.

Изменить ситуацию может довольно распространенных «хак» — окно Rate Us. С предложением оставить положительный комментарий в сторе, а в случае проблем написать разработчику. Эффект достаточно сильный, главное — правильно продумать алгоритм показывания диалога юзеру.

Помимо комментариев Distimo показывает количество скачиваний, заработанные деньги, а также откуда скачивают ваши приложения.

Еще один интересный мониторинговый сервис – Flurry. Он помогает собирать клиентскую статистику. Flurry предоставляет отчет о том, что делает пользователь в вашем приложении: сколько раз он нажал на кнопку, сколько раз возвращался в приложение и более общие параметры — аудитория, география, пол, возраст и пр.

В некоторых мобильных продуктах мы также используем подсчет клиентской статистики с помощью Google Analytics. Разницы при сравнении с Flurry нет практически никакой. Минусы в скорости работы и обработки логов есть в обоих случаях, однако, если вы привыкли работать с гугловским интерфейсом, можете использовать этот инструмент.

Несмотря на большое количество сторонних сервисов, у нас есть собственная статистика. Какими бы хорошими не были внешние источники, их нужно проверять. Мы способны сами оценивать статистику, но для этого необходимо строить инфраструктуру для генерации отчетов, еженедельной отправки отчетов по email и других вещей, упрощающих жизнь. Поэтому нам проще использовать такие сервисы, как Flurry и Distimo, а к внутренним логам обращаться при возникновении вопросов. Наша практика показывает, что такой подход оправдан: периодически наши данные и данные сервисов несколько разнятся. Если вы склонны проверять статистику, используйте разные источники.

Специфика

Что нужно помнить?

  • На каждой новой платформе пользователь ожидает увидеть богатое приложение. Он рассуждает следующим образом: «Я сидел на плохом Java-телефоне, при этом мог пользоваться аськой. Я купил новый телефон, захожу в Marketplace, а там нет ICQ? Вы чем там занимаетесь?» Пользователь не принимает в расчет того, что вам приходится делать приложение с нуля. Новая платформа – это новые девайсы, новая документация, новые ресурсы.
  • Чем популярнее платформа, тем больше у вас конкурентов. На данный момент существует два стора, на примере которых это отлично видно: AppStore и Google Play. Если у вас есть идея приложения, которое легко монетизируется или просто получит много скачиваний, вбейте ключевые слова в поиске и скорее всего вы обнаружите, что такое приложение существует. Чем популярнее платформа, тем больше конкурентов. В таких случаях надо тщательно изучать аналоги, смотреть статистику, пытаться понять, по каким параметрам существующие решения можно превзойти.
  • Важно понимать, как пользователи выбирают приложения. Изначально человек не собирается покупать конкретное приложение, он просто смотрит список. Например, по запросу «бесплатная музыка». Иконка и первые две строчки описания – это то, что человек видит и оценивает в первую очередь. Если иконка приличная, можно покупать; соответственно, плохая иконка уменьшает количество скачиваний.
  • Очень важно попасть в топ магазина приложений. Попасть в топ стора – очень хорошо, закрепиться там – залог успеха. Зачем это нужно? Когда пользователь хочет что-нибудь скачать, он заходит в чарт и видит, какое приложение сейчас на первом месте по числу скачиваний. Очень важно туда попасть, потому что это своего рода замкнутый круг. Приложение попадает в чарт, его видят пользователи, они его скачивают, оно снова попадает на первое место, и дальше итерации продолжаются. Поэтому всеми силами добывайте скачки и рейтинг: просите мам, бабушек, соседей ставить приложению пятерки. Стоит сказать, что на рынке полно решений для гарантированного вывода программы в топ. Однако органических пользователей это приносит мало, что не мешает продолжать эксперименты.
  • Помните, что время публикации может доходить до нескольких недель. Допустим, вы разработали и протестировали приложение, обзвонили всех блоггеров или СМИ и сказали: «У меня новое приложение, приходите на пресс-конференцию». Вы его отправляете в AppStore и вынуждены ждать семь рабочих дней в России. В этом случае Google Play – рай для оперативных обновлений, где публикация занимает несколько часов.
  • Фрагментация операционной системы. Если вы разрабатываете приложения под Android, учитывайте фрагментацию и существование целого зоопарка устройств. Это сказывается на времени разработки на всех этапах: проектирование, дизайн, разработка и особенно тестирование.
  • В сторе невозможно общаться с пользователями. Например, пользователь пишет, что у него в ICQ не ходят сообщения. Он недоволен и выражается очень красочно, но не очень информативно. У нас нет возможности с ним связаться и узнать о проблеме подробнее. Все, что мы можем сделать – залезть в мониторинг и посмотреть, ходят ли у нас сообщения. Может быть, его заблочил антиспам.
  • Сейчас некоторые сторы обзаводятся админкой, в которой можно задать вопросы пользователю, выяснить его контактные данные, посмотреть, в каких странах скачивают ваше приложение, но пока ситуация не слишком улучшилась. Стоит отметить, что Google Play продолжает добавлять эту возможность некоторым разработчикам, например нашей компании она доступна.
  • Время на тестирование. Существует несколько способов протестировать приложение. Можно иметь тестеров в штате – с тест-кейсами, тест-планами, которые они обязательно проходят. Кроме того, существует сервис для тестирования – вы платите за найденные баги. Вы выкладываете приложение, его тестируют 20 тысяч человек. В этом подходе, конечно, есть плюсы и минусы.
  • Кадры в мобильной индустрии решают все. Хороших мобильных разработчиков сложно найти даже крупным компаниям, таким как Mail.Ru Group, Яндекс или Google. Именно поэтому мы ведем работу со стажерами — потому что иногда легче взять толкового студента и обучить его.
Заключение

Я постарался рассказать вам о базовых особенностях и подводных камнях мобильной разработки, которые встречались нам на нашем пути. Надеюсь, пост оказалась вам полезным. Если у вас остались вопросы по теме, или вы знаете что-то, что может быть полезно нам, давайте обсудим это в комментариях.

Опыт создания игры для Android в одиночку с нуля и как ее зафичерили на Google Play / Хабр

Привет! Меня зовут Ибрагим, я — начинающий инди-разработчик. У меня всегда было желание заняться программированием, но меня отпугивала сложность и неопределенность выбора (что именно изучать и делать). И лишь 2 года назад я все-таки преодолел этот психологический барьер, смог высвободить достаточно времени, и решил уже основательно подойти к задаче. Я был решительно настроен найти и освоить профессию, от которой я бы получал кайф.

Сужать круг поиска, чем именно заниматься, было тяжело. Знакомых в этой области не было, поэтому решил отталкиваться от каких-то общих соображений. Так как в приоритете было в первую очередь найти что-то интересное, выбор пал на геймдев. Понравилась идея для начала сделать простенькую 2D-игру под Android и выложить на Google Play.

Немного уделив времени теории (алгоритмам, структурам данных и проектированию), для дальнейшего изучения я выбрал язык Java, который по сути является официальным языком Android, да и в целом очень популярен. В качестве фреймворка приглянулся LibGDX, бесплатный, разработка на нем ведется как раз на Java, и вдобавок он кроссплатформенный. Хотя для следующей игры планирую осваивать всем известный Unity.

Стоит заметить, что из теории самым полезным для меня было изучение шаблонов проектирования в ООП. Применение этих шаблонов мне очень часто помогало на практике, и к книжкам по проектированию я возвращался много раз. Когда ты изначально выстраиваешь правильную структуру кода, грамотно организуешь взаимодействие объектов, это очень упрощает процесс добавления нового функционала в код или его исправление, работать становится намного удобнее.

После создания нескольких пробных игр я взялся за игру, которую в конечном итоге и опубликовал на Google Play. Это казуальная геометрическая аркада, где главная цель — уворачивание от препятствий.

Я не буду здесь описывать здесь процесс создания игры. Если у кого-то есть вопросы, могу ответить в комментариях, или возможно напишу об этом отдельную статью.

Скажу лишь, что сильно затянул процесс разработки, уделял много внимания вещам, которые того не стоили. Пожалуй, наступил на все возможные грабли, на которые обычно наступают новички. Создание игры заняло около года, если не учитывать перерывы и обучение программированию. Все кроме музыки делал сам. С музыкой мне очень помог хороший знакомый.

Говорят, что продвижение игры надо начинать заниматься задолго до релиза. Этого я, конечно, не делал. Продвигать начал сразу после релиза игры. Сделал простенький сайт, трейлер игры, разослал запросы на обзор в кучу разных ресурсов, в том числе англоязычных (ответов получил очень мало, и в основном просили оплату), обновлял соцсети. Из платных методов: купил обзор на 4pda по программе поддержки разработчиков и попробовал рекламные кампании на Facebook и Adwords.

Больше всего средств было потрачено на Adwords, так называемые UAC (universal app campaigns) кампании, порядка $600. Несмотря на то, что этот метод давал мне наиболее дешевые установки, средний доход с юзера был все равно меньше. Я ожидал, что инсталлы от Adwords спровоцируют рост органики, но этот эффект был слишком слабым, и кампании пришлось остановить.

В итоге ни платные, ни бесплатные методы продвижения не принесли мне желаемого эффекта и я практически прекратил попытки. Количество скачиваний игры в день после этого опустилось до 10-40 и игра почти не подавала признаков жизни. Однако мне повезло, и неожиданно для меня Google Play зафичерил меня в разделе Indie Corner. Это не очень популярный раздел по меркам Google Play, но тем не менее количество скачиваний только благодаря ему сильно выросло и в отдельные дни достигало более 2000.

Думаю вместо слов, вам будет больше интересно увидеть статистику. Это данные спустя 2 месяца после релиза и 2 недели после начала фичеринга:

Активные установки / Всего установок: 8400 / 37000
Рейтинг на Google Play: 4.2 (148)
DAU/MAU: 3400 / 33000 (количество уникальных юзеров в день / в месяц)
Среднее время игры в день на юзера: 8m 31s
Среднее количество сессий в день на юзера: 1.6
Юзеров без критических ошибок: 99.6%

Удержание:

Таким образом, я получил возможность сравнить аудиторию, привлеченную через Adwords, и органику. Интересно, что между ними есть существенная разница. “Органический” юзер намного чаще оставляет отзыв, чаще делает покупки (все равно очень редко, но ни один юзер из Adwords до этого не делал покупок), и у него дольше игровые сессии. Хотя, к сожалению, удержание у него значительно хуже (удержание на первый день 25% у органики против 38% у юзеров с Adwords).

Подводя итоги, скажу, что игра до сих пор в небольшом минусе. Но ожиданий от первой игры особых и не было, а опыт получил ценный и интересный.

Если мой рассказ получился сумбурным, задавайте вопросы, уточню, что смогу.

Как создать приложение — Создайте приложение за 9 шагов — LearnAppMaking

Главная »Блог» Разработка приложений »Как создать приложение (за 9 шагов)

Написано Рейндером де Врисом 12 мая 2020 года в разделе Разработка приложений

У вас есть отличная идея для следующего потрясающего приложения. Но… как сделать приложение?

В этой статье я покажу вам, как воплотить в жизнь идеи вашего приложения. Вот что мы рассмотрим:

  • Как лучше всего научиться разработке под iOS?
  • Как создать приложение с помощью Xcode и Swift
  • Как добиться ощутимого прогресса в реализации проекта приложения
  • Необходимые части для вашего проекта приложения: дизайн, UI / UX, целевая страница, макеты
  • Как можно запустить и продвигать свое приложение, чтобы увеличить количество установок?
  • Инструменты, которые помогут ускорить процесс разработки приложений
  • Необходимые шаги для публикации вашего приложения в App Store
  • Что происходит, , после , когда вы запускаете приложение?

Девять шагов по созданию приложения:

  1. Набросайте идею своего приложения
  2. Проведите небольшое исследование рынка
  3. Создание макетов вашего приложения
  4. Сделайте графический дизайн своего приложения
  5. Создайте целевую страницу своего приложения
  6. Сделайте приложение с Xcode и Swift
  7. Запустить приложение в App Store
  8. Продвигайте свое приложение, чтобы привлечь нужных людей
  9. Улучшите свое приложение с помощью отзывов пользователей

1.Набросайте идею своего приложения

Каждое приложение начинается с идеи. Он не должен быть большим, новаторским или умным. Достаточно одной идеи.

Набросайте идею своего приложения ручкой и бумагой. Цель — сделать идею осязаемой. Вы определяете, как работает ваше приложение и каковы его функции, прежде чем приступить к разработке приложения. Это так просто!

Чтобы набросать идею приложения, вам не нужны специальные инструменты. Достаточно ручки и блокнота. Начните рисовать, составьте список характеристик и посмотрите, воплотится ли идея в жизнь на бумаге .

Мне нравится разделять функции приложения на две группы: Must Haves и Nice To Haves . Must Haves — это функции, без которых ваше приложение не может обойтись, а Nice To Haves — отличные, но не важные функции.

Когда вы создаете приложение, вы хотите, чтобы оно было максимально компактным и средним на единиц. Это называется минимально жизнеспособным продуктом (MVP), и это первая, самая простая версия вашего приложения. Когда вы сосредотачиваетесь на главном, вы ускоряете процесс разработки приложения и делаете его более устойчивым к неудачам.

Вы можете задать себе несколько вопросов:

  • Какие функции можно не учитывать?
  • Какая функция является уникальным аргументом в пользу продажи или приносит прибыль?
  • Существуют ли какие-либо функции, которые увеличивают размер вашего приложения или замедляют его создание?

Хорошее приложение хорошо справляется с одной задачей. Некоторые примеры:

  • Приложение для создания заметок, такое как Bear, отлично подходит для заметок
  • Транспортное приложение, такое как Uber, помогает людям перемещаться из пункта А в пункт Б. Остальные функции второстепенные.
  • Игровое приложение, такое как Two Dots, отлично подходит для развлечения людей — не нужно пытаться делать больше

Заманчиво создать приложение с множеством функций.Это скрывает только одну вещь, в которой ваше приложение хорошо. Убедитесь, что ваше приложение делает только одно, и делает это хорошо.

  • Время: Потратьте от нескольких часов до нескольких дней на создание эскиза приложения.
  • Стоимость: Бесплатно. (Используйте ручку и бумагу.)

Не переоценивайте важность идей. Успех вашего приложения определяется «идеей x исполнение». Создание хорошо работающего приложения важнее, чем поиск идеальной идеи. Не пытайтесь найти уникальную идею; это не требуется для успеха.

Узнайте, как создавать приложения для iOS
Начать работу с iOS 14 и Swift 5

Запишитесь на мой курс разработки для iOS и узнайте, как создавать отличные приложения для iOS 14 с помощью Swift 5 и Xcode 12.

2. Проведите небольшое исследование рынка

Разработчики приложений часто пропускают маркетинговые исследования, даже если они являются важной частью создания приложения. Вы можете сэкономить время и силы, проведя предварительное исследование.

Прежде чем создавать приложение, вы хотите узнать, жизнеспособна ли идея вашего приложения.Вы задаете такие вопросы, как:

  • Какие есть альтернативные приложения и конкуренты на торговой площадке?
  • Чего хотят потенциальные клиенты? Каковы их потребности и желания?
  • Сколько мне нужно платить за свое приложение? Какая бизнес-модель хороша?

Проведение маркетинговых исследований перед тем, как создавать свое приложение, может спасти вас от множества ошибок на раннем этапе. Вы подтверждаете предположения и оцениваете потребности потенциальных клиентов.

Особенно полезны два типа маркетинговых исследований:

  • Выяснить, какие ошибки допускают ваши конкуренты
  • Выявление, ищут ли люди приложение, подобное вашему

Верно! Вы можете оценить

.

Как сделать приложение для iOS, Android или рабочего стола

Знание того, как создавать приложение, как никогда важно. Почему? Потому что приложения — это все. Без приложения компьютер — это пишущая машинка, а смартфон или планшет — это кусок стекла и металла. Взгляните на наши обзоры лучших приложений для iPhone и iPad для дизайнеров, чтобы увидеть, что мы можем делать с помощью приложений в настоящее время.

Если вас укусила ошибка в приложении, и вы хотите собрать свое собственное, мы здесь, чтобы помочь. В этой статье вы найдете учебные пособия, пояснения, ресурсы и видеоролики, которые помогут вам узнать, как создать приложение для различных платформ.

Как создать приложение: быстрые ссылки

Здесь мы рассмотрели ряд основ (в конце концов, дело не только в Apple!). Здесь есть разделы о том, как создавать приложения для macOS и iOS, а также руководства для Android и Windows. Наконец, есть кросс-платформенный список, охватывающий концепции и идеи, от которых может выиграть каждое приложение, а также технологии, которые можно развернуть на различных платформах. Просто перейдите по ссылкам напротив, чтобы перейти прямо к интересующему вас разделу.

Во многих случаях вы получите знания, но некоторые учебные пособия позволят вам получить законченное (хотя и простое) приложение, с которым можно повозиться.Деньги не будут проблемой, потому что все эти руководства находятся в свободном доступе — или, по крайней мере, в свободном доступе с использованием пробных версий.

Ищете лучшие устройства для тестирования своих приложений? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим планшетам Android в 2019 году или следите за нашим обзором лучших предложений iPad в Черную пятницу, чтобы получить возможность получить устройство Apple по выгодной цене.

Как создавать приложения iOS для iPad и iPhone

Платформа iOS от Apple остается лучшим выбором на мобильных устройствах для инновационных и ориентированных на производство приложений.Если вы хотите узнать, как создать приложение для iPhone или iPad, ознакомьтесь с инструкциями ниже. Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по дизайну мобильных приложений для начинающих, чтобы получить общий обзор.

01. Как создать свое первое приложение

Это чрезвычайно популярное видео-руководство было создано CodeWithChris в 2019 году. В нем рассказывается, как создать приложение для iOS, включая его настройку, а также руководство по различным инструментам, которые вам нужны. нужно будет использовать, и как писать и читать код Swift. Конечно, это длинное руководство, но к концу вы создадите полностью функциональное приложение для iOS.

02. Идеи разработчика Apple

Получите некоторую предысторию создания приложений с помощью идей разработчика Apple

Вместо того, чтобы сразу же углубляться в создание приложения или игры, стоит выяснить, что делает их успешными. В видеороликах Apple, посвященных разработчикам, создатели популярных приложений рассказывают, как они строили устойчивый бизнес, использовали подписки, поддерживали сообщества и поддерживали актуальность своих продуктов за счет регулярных обновлений и нововведений.

03. Создайте расширение стикеров сообщений

Если вы отчаянно хотите взломать и быстро сделать что-то , это видео на YouTube от The Code Lady — хорошее место для начала.Всего за несколько минут он проведет вас через процесс использования Xcode для создания простого расширения сообщений. Это, конечно, не «правильное» приложение, но это всего лишь удар в воду.

04. Начать разработку приложений для iOS

В этом курсе рассматриваются элементы создания приложения.

Этот курс Apple разбит на разделы, которые дают вам основы создания элементов интерфейса и работы с представлениями таблиц. Конечным результатом является простое приложение для отслеживания приема пищи, с помощью которого пользователь может добавлять, удалять или редактировать блюдо, а также указывать имя, рейтинг и изображение.

05. Как создать приложение для iPhone

В этом видеоуроке от Devslopes показано, как создать приложение для iPhone с использованием Xcode 9 и Swift 4. Он предназначен для новичков без опыта программирования, поэтому является отличным введением в подпишитесь, если вы никогда раньше не создавали приложение. В итоге вы получите работающее приложение для iPhone, включая анимацию и звуковые эффекты.

06. Разработка приложений iOS 10 с помощью Swift

Для этого курса вам потребуются некоторые знания программирования.

Стэнфордский курс по разработке для iOS, доступный бесплатно через iTunes, состоит из серии длинных видео-лекций со вспомогательными материалами. .Этот курс призван вооружить вас инструментами и API, необходимыми для создания приложений для iPhone и iPad с помощью iOS SDK. Обратите внимание, что вам потребуются некоторые знания C и объектно-ориентированного программирования, чтобы освоить этот курс. Он обновлен для iOS 10 и Swift.

07. Дизайн для экранов Apple всех размеров

Это поможет вам разобраться в площади экрана Apple

Несмотря на то, что эта статья была написана в течение 8 дней iOS, эта статья, полная идей разработчиков, остается актуальной для тех, кто ориентирован на несколько размеров экранов Apple.И в наши дни ключевое значение имеет несколько размеров экрана — лучшие современные приложения работают на любом устройстве, от самого маленького iPhone до самого большого iPad. Сообразительные разработчики также думают не только о мире Apple TV и даже Apple Watch.

08. Понимание специальных возможностей iOS

Специальные возможности имеют первостепенное значение при создании приложений

Специальные возможности — фундаментальный компонент всей продукции Apple, и устройства iOS не являются исключением. Лучшие приложения осведомлены о ключевых технологиях доступности и используют их.В этой серии видео с Lynda.com рассказывается о многих из них, а также о том, как проводить аудит приложений, чтобы убедиться, что их функции доступны для всех и доступны для всех. (Вам понадобится бесплатная пробная версия, чтобы просмотреть это руководство по Lynda — или зарегистрируйтесь и подпишитесь.)

Следующая страница: Как создать приложение для Android

Лучшие на сегодня iPad и iPhone предложения

Apple iPad Pro 12.9 дюймов 2020 …

Apple iPhone 8 64GB Space Gray

Безлимитный минут

Безлимитный текстовых сообщений

Безлимитный данных

.

иконок — Как сделать учебник для моего приложения Android?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *