Конкурс гугл: Акции и конкурсы «Google» (Гугл) 2020
Google Lunar X Prize: победителей нет / Хабр
Десять лет назад корпорация Google с помпой объявила о старте конкурса, который получил название Google Lunar X Prize. Его победителем должна была стать компания или частное лицо, кто смог бы отправить на Луну автономный аппарат, не обязательно даже сложный. Впрочем, по условиям конкурса устройство должно быть способно прилуниться, проехать около полкилометра по поверхности Луны, передав на Землю видео и телеметрию.
Сроки завершения конкурса неоднократно переносились. Ранее в качестве финального срока объявлялся конец 2017 года. После того, как оказалось, что к этому сроку никто не будет готов, конкурс было решено продлить еще на 3 месяца. При этом руководитель проекта Чанда Гонсалез-Моурер (Chanda Gonzales-Mowrer) заявил, что более сроки переноситься не будут. Ну а теперь оказалось, что победителей в этой лунной гонке попросту нет.
Участники лунной гонки пока еще не сошли с дистанции, но организаторы конкурса считают, что ни одна из пяти команд не вложится в положенные сроки. Кстати, оказалось, что завершение Lunar X Prize в очередной раз перенесено — завершается конкурс уже в марте этого года.
Today, we announce that after consulting our teams over the last few months, that there will not be a launch by March 31st, 2018, and our grand prize will go unclaimed. We are exploring a number of ways to proceed, to continue to support our teams: https://t.co/n2jQ8lKWcX
— Google Lunar XPRIZE (@glxp) January 23, 2018
Сама лунная гонка была анонсирована корпорацией Google в 2007 году, тогда многие считали, что проект будет завершен, причем участников было довольно много. До Lunar X Prize был другой проект — X Prize, цель которого была запустить в космос частный космический корабль, финансируемый не государством, а предпринимателем или компанией. Победителем, кстати, стала команда создателей SpaceShipOne, корабля, который строился на деньги миллиардера Пола Аллена.
Один из космических аппаратов, который создавался в рамках Lunar X Prize. Но до 31 марта этот корабль никуда не полетит
Интересно, что устроители соревнования считают, что конкурс был успешным. «В результате реализации проекта мы поняли реальное положение дел в таком проекте, как полет на Луну. Многие верят, что организация космических полетов на другие планеты более не только лишь приоритет государства, считая, что небольшие команды, состоящие из предпринимателей, инженеров и изобретателей могут достичь поставленной цели самостоятельно», заявил Питер Диамандис, глава проекта. По его мнению, частные группы действительно могут справиться с этим проектом, хотя и не так быстро, как предполагалось.
Сейчас фонд принимает решение — искать нового спонсора или же продолжать конкурс, не обещая никому денежных призов (Google в случае победы обещал восьмизначную сумму победителю — $ 30 млн). В самом начале конкурса заявлялось следующее: «Сегодня пределом, достигнутым частными лицами и компаниями, является нимб из телекоммуникационных спутников на геостационарной орбите на расстоянии 38 616 км от поверхности Земли. Проект Google Lunar X PRIZE ставит перед предпринимателями задачу поднять планку в 10 раз и принять участие в этой великой лунной миссии».
Что касается истории проекта, то изначально в соревновании приняли участие 25 команд. Через несколько лет осталось лишь пять из них, включая Moon Express, SpaceIL, TeamIndus, Hakuto и Synergy Moon.
У команд в процессе работы над созданием своих лунных аппаратов возникали сложности. Основная проблема — недостаток финансирования, она особенно сильно коснулась SpaceIL и TeamIndus. Hakuto смогла получить инвестирование в размере $90 млн в декабре. Но проблема здесь в том, что эта команда рассчитывала на посадочную станцию от TeamIndus. Ну а последние просто не справились. У Moon Express возникли проблемы в ходе сборки, а Synergy Moon мало, что говорит о результатах своей работы. Последняя команда вобрала в себя предыдущих участников конкурса, которые не смогли продолжать соревнование самостоятельно. В состав Synergy Moon вошли STELLAR, Independence-X, Omega Envoy и SpaceMETA.
Интересно, что изначально запуск частных луноходов должен был состояться к концу 2014 года. Затем сроки переносились — на 2015, 2016 и 2017 годы. В прошлом году сообщалось, что участники конкурса уже вышли на финишную прямую, но у некоторых участников есть финансовые проблемы. Собственно, именно они, а также отсутствие в некоторых случаев ракет-носителей и посадочных систем, и стали причиной неудачи всего проекта.
Результаты конкурса Google на самый эффективный инвертор / Хабр
Инвертор второго призёра, команды Schneider Electric
Почти два года назад компания Google объявила конкурс Little Box Challenge с призовым фондом 1 миллион долларов на разработку самого эффективного компактного инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный. Для победы нужно было создать двухкиловаттный инвертор с удельной плотностью мощности не менее 50 ватт на кубический дюйм (3,05 Вт на см3).
Для сравнения, обычный DC-инвертор для автомобильного прикуривателя обладает плотностью 1-2 ватта на дюйм, а очень дорогие инверторы для солнечных батарей — примерно 5 ватт на кубический дюйм. То есть Google хочет, чтобы кто-то предложил конструкцию, на порядок превышающую характеристики тех, что доступны сейчас.
Поразительно, но победитель Little Box Challenge не только выполнил условия конкурса, но показал гораздо лучший результат. Победителем стала команда фирмы CE+T Power. Опубликовано также техническое описание устройства.
Предложенный инвертор поставляется в корпусе объёмом 225,6 см3 (6,35 х 4,1 х 8,7 см), то есть двухкиловаттный инвертор можно держать в руке. С таким объёмом плотность энергии выходит 8,87 Вт/см3.
Главной технической инновацией в изобретении стало использование транзисторов на основе нитрида галлия (GaN) и очень эффективная система охлаждения.
Нитрид-галлиевые транзисторы обладают уникальными электрическими характеристиками — это большая ширина запрещённой зоны, высокие значения подвижности носителей заряда и их скоростей насыщения, большие коэффициенты теплопроводности и т.д., что обеспечивает создание на их основе приборов с рекордными значениями мощности, напряжения и тока, а также даёт им преимущество перед распространёнными устройствами MOSFET и IGBT. К тому же, транзисторы GaN дешевле в производстве.
Инженерами из команды CE+T Power удалось устранить недостатки нитрид-галлиевых транзисторов — сложность в управлении, чувствительность к электромагнитному шуму и серьёзное падение напряжения при отключении транзистора.
Для эффективного охлаждения все компоненты расположены вокруг кулера. Движение потоков воздуха тщательно просчитано.
Даже форму отверстий в радиаторе специально продумали, чтобы найти компромисс между эффективным охлаждением и минимальным сбором пыли и мусора в отверстиях.
По условиям конкурса, температура корпуса снаружи не должна превысить 60ºC. 3D-модели всех радиаторов проверили в симуляторе и выбрали наиболее эффективную форму в виде пчелиных сот.
Грамотный инженерный подход принёс команде CE+T Power заслуженный миллион долларов.
Среди других финалистов конкурса — инвертор команды Schneider Electric (6,1 Вт/см3) и инвертор Virginia Tech (3,7Вт/см3).
Присоединяйся к фестивалю инди-игр Google Play Indie Games Festival
Привет, Хабр! В 2019 году независимые мобильные разработчики выпустили на платформе Google Play множество игр с необычным сюжетом, интересным и технически сложным геймплеем и хорошей графикой. Мы хотим, чтобы таких игр было больше, поэтому снова объявляем запуск Google Play Indie Games Festival 2020 для команд из Европы, Южной Кореи и Японии.
В 2019 году в финал конкурса прошли три команды из России: Kiary Games (головоломка Tiny Room Stories: Town Mystery), Tapteek (пазл-платформер Fobia) и TAW (платформер Peep). Если ты разрабатываешь крутые игры, у тебя тоже есть шанс стать одним из победителей Google Play Indie Games Festival и получить поддержку нашей команды.
Подробнее о конкурсе— под катом.
Условия участия
Заявку на Google Play Indie Games Festival могут подать независимые разработчики и небольшие студии (не более 50 сотрудников) из стран, указанных в списке ниже*. Главное условие — игра, участвующая в конкурсе, должна быть официально выпущена в Google Play или хотя бы находиться в режиме открытого бета-тестирования в период между 7 мая 2019 года и 2 марта 2020 года. С другими требованиями можно ознакомиться здесь. Заявки принимаются до 2 марта 2020 года, 17:00 по московскому времени.
В марте жюри выберет 20 лучших игр в каждом регионе. Они поедут на Google Play Indie Games Festival в Варшаву, где представят свои проекты. Во время фестиваля зрители, эксперты и команда Google Play выберут топ-10 проектов, из которых впоследствии будут отобраны три лучших.
Призовой фонд:
Если ты пройдешь в топ-20, тебя ждет:
- Возможность представить свой проект на финальном мероприятии в Варшаве;
- Включение игры в специальную коллекцию Indie Games Contest в разделе «Инди-игры» на Google Play на один месяц;
- Два билета на Playtime 2020. Это закрытое мероприятие для ведущих разработчиков приложений и игр в Google Play;
- Устройство Google Nest.
Если станешь одним из топ-10:
- Включение игры в раздел «Новые инди-игры» (для новых игр) или «Популярные инди-игры» на один месяц;
- Продвижение игры на маркетинговых каналах Google Play;
- Продвижение игры на маркетинговых каналах Android Developer / Play Developer.
- Устройство Google Pixel 4;
- Персональная консультация с членом команды Google Play.
А для тех, кто пройдет все этапы и станет одним из тройки победителей, мы подготовили:
- Премиальное размещение игры в магазине приложений Google Play;
- Ваучер на 100 000 евро от агентства Superscale, агентства, которое занимается поддержкой разработчиков;
- Устройство Google Pixelbook Go;
- Две персональные консультации с членами команды Google Play.
Кроме того, впервые команда Google выберет из топ-20 финалистов две команды, которые примут участие в акселераторе для игровых стартапов Google Indie Games Accelerator. Это бесплатная эксклюзивная образовательная программа по таким направлениям, как разработка и дизайн игр, развитие бизнеса и управление командой, монетизация и привлечение пользователей, а также тестирование игр.
Подробнее о призовом фонде — здесь.
* Конкурс открыт для разработчиков из следующих стран Европы: Россия, Австрия, Республика Беларусь, Бельгия, Болгария, Великобритания (включая Северную Ирландию), Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония.
Google Science Fair — Google Science Fair
Международная научная ярмарка
Официальный логотип Google Science Fair
Science Fair Google является во всем мире ( за исключением Кубы , Ирана , Северной Кореи , Судана , Мьянмы / Бирмы , Сирии , Зимбабве и любой другой американской санкционированного стране) онлайн — конкурс научных спонсируется Google , Lego , Virgin Galactic , National Geographic и Scientific American . Это происходит ежегодно с 2011 года.
Первый конкурс Google Science Fair был объявлен в январе 2011 г .; Заявки должны были быть поданы 7 апреля 2011 года, а судейство проводилось в июле 2011 года. В конкурсе могут принять участие студенты от 13 до 18 лет со всего мира, которые формулируют гипотезу, проводят эксперимент и представляют свои результаты. Все студенты должны иметь подключение к Интернету и бесплатную учетную запись Google для участия, а проекты должны быть на английском, немецком, итальянском, испанском или французском языках. Окончательная заявка должна включать десять разделов, включая резюме, страницу «Обо мне», этапы проекта и страницу с цитированием работ. Работы оцениваются по восьми основным критериям, которые включают презентацию студента, вопрос, гипотезу, исследование, эксперимент, данные, наблюдения и выводы. Призы присуждаются трем финалистам. Главный приз включает поездку National Geographic на Галапагосские острова и стипендию в размере 50 000 долларов США; финалисты получат стипендию в размере 15 000 долларов США и различные пакеты от спонсирующих организаций. В то время как Ларри Пейдж и Сергей Брин были аспирантами Стэнфордского университета в Калифорнии, они создали Google в январе 1996 года в качестве исследовательского проекта; Сотрудник Google Том Оливери рассказал о первых днях существования компании: «Научные ярмарки помогают студентам исследовать свое видение и любопытство через науку. Наша компания была основана на эксперименте. Мы твердо верим, что наука может изменить мир», — заявил он. По состоянию на 28 октября 2019 года никаких подробностей о следующей выставке Google Science Fair не сообщалось.
Гостевые интервью
Он-лайн сайт также содержит ряд выделенных гостевых интервью с избранными людьми, каждый из которых хорошо известен и известен в своей области науки, с целью их вдохновения для молодых студентов. Среди выбранных людей были Митч Резник , Спенсер Уэллс , Кевин Уорвик и Мариетт ДиКристина .
Победители 2011 года
Шри Бозе , 17-летняя девушка из Форт-Уэрта, штат Техас, выиграла главный приз и 50 000 долларов за исследование химиотерапевтического препарата цисплатин , который обычно принимают женщины с раком яичников для решения проблемы роста резистентности раковых клеток. к цисплатину с течением времени.
Наоми Шах из Портленда, штат Орегон, победила в категории от 15 до 16 лет за исследование воздействия качества воздуха на легкие, особенно у людей, страдающих астмой. Г-жа Шах набрала 103 испытуемых, провела 24-часовые измерения качества воздуха в их домах и на работе, и каждый удар наносился по устройству, измеряющему силу их дыхания.
Лорен Ходж из Йорка, штат Пенсильвания, выиграла в категории от 13 до 14 лет за исследование того, уменьшают ли маринады количество канцерогенных соединений, образующихся при приготовлении мяса на гриле . Она обнаружила, что лимонный сок и коричневый сахар резко снижают уровень канцерогенов, а соевый соус увеличивает их.
Люди со всего мира (90 стран) имели возможность проголосовать за свои любимые проекты в галерее онлайн-голосования Google. У Google было более 100 000 голосов, и конкуренция была очень жесткой. Нимал Субраманян получил приз зрительских симпатий как лучший среди 60 полуфиналистов. Публике очень понравился проект Нимала о «Охотниках за раком». Нимал получил стипендию в размере 10 000 долларов.
Победители 2012 года
17- летняя Бриттани Венгер выиграла главный приз за «Облачный сервис глобальной нейронной сети для лечения рака груди». Разработанный для неинвазивной диагностики злокачественных раковых опухолей, он успешно обнаруживает более 99% злокачественных опухолей груди в тестовом наборе. Она получила 50 000 долларов, поездку на Галапагосские острова, наставничество и возможность стажировки для победы в конкурсе.
Иван Эрвиас Родригес, Маркос Очоа и Серхио Паскуаль из Испании победили в возрастной группе 15–16 лет, используя микроскопию для изучения микроскопических существ в водных экосистемах.
Джона Кон выиграл возрастную группу 13–14 лет, разработав и сконструировав устройство, предназначенное для улучшения восприятия звука людьми с потерей слуха. Его устройство прикреплено к разным частям тела, переводя звук в тактильную стимуляцию.
Победители 2013 года
Победителями конкурса Google Science Fair 2013 стали:
Возрастная категория 13–14 лет: Вини Кумар (Австралия) — Программа PART (Полиция и скорая помощь регулируют дорожное движение). В рамках проекта Viney были изысканы новые способы оповещения водителей о приближении машины экстренной помощи, чтобы они могли уклониться и уйти с дороги.
15–16 лет: Энн Макосински (Канада) — Полый фонарик. Используя плитки Пельтье и разницу температур между ладонью и окружающим воздухом, Энн разработала фонарик, обеспечивающий яркий свет без батареек и движущихся частей.
Возрастная категория 17-18 Обладатель Гран-при: Эрик Чен (США) — Компьютерное открытие новых ингибиторов эндонуклеаз гриппа для борьбы с пандемией гриппа. Объединяя компьютерное моделирование и биологические исследования, проект Эрика рассматривает ингибиторы эндонуклеазы гриппа как основу для нового типа лекарства от гриппа, эффективного против всех вирусов гриппа, включая пандемические штаммы.
Победители 2014 года
Конкурс Google Science Fair 2014 начал прием заявок 12 февраля 2014 г., а прием заявок завершился 13 мая 2014 г. И были объявлены результаты для номинантов на местные и региональные награды, а также на премию «Наука в действии». Гран-при завоевали три девушки из Ирландии: Сиара Джадж (16), Эмер Хики (16) и Софи Хили (17). Они были первыми победителями в группах и самыми молодыми победителями на сегодняшний день (они также выиграли приз в возрастной категории 15–16 лет). Их проект назывался «Борьба с глобальным продовольственным кризисом: бактерии-диазатрофы как стимуляторы роста зерновых культур».
В возрастной категории 13–14 лет победителем стал Михир Гаримелла (14) из Питтсбурга, штат Пенсильвания, с проектом под названием «Роботы, вдохновленные фруктовыми мухами». Хейли Тодеско (17) из Канады победила в возрастной категории 17–18 лет со своим проектом «Очистка отходов нефтяных песков».
Наряду с общими призами в каждой категории был объявлен ряд специальных наград. Кеннет Шинозука (15) был объявлен лауреатом премии «Наука в действии» в знак признания практического потенциала его проекта «Носимые датчики для общества старения». Арш Шах Дилбаги (16 лет) из Индии получил награду «Выбор избирателя» за создание устройства дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC), которое преобразует дыхание в слова, позволяя немым людям говорить.
Победители 2015 года
Конкурс Google Science Fair 2015 был закрыт для приема заявок 18 мая 2015 года, а региональные финалисты были объявлены в Лондоне 7 июля 2015 года. В их число вошли Лорен Маккензи (14 лет), разработавшая автоматическую систему полива почвы, и Шадаб Карнаки (14 лет), разработавшая систему низкого расхода воды. игровое устройство для людей с нарушениями зрения, Нишант Кумар (16), разработавший недорогую мышь с функцией «свободные руки» для использования людьми с нарушениями развития, и Питер Хе (14), разработавший инновационную беспроводную систему виртуальной реальности.
Глобальные финалисты были объявлены 4 августа 2015 года, а победители — 21 сентября 2015 года. Главный приз выиграла Оливия Халлиси (16 лет) за ее проект «Независимое от температуры, портативное и быстрое обнаружение вируса Эбола с помощью шелка». Производная система бокового потока ». Премию технолога Google получил Гириш Кумар (17) за его проект «Revup: автоматическое создание вопросов из учебных текстов», а премию «Инкубатор» получил Эллиот Сарри (14) с его проектом «Bot2karot: управляйте своим огородом с помощью смартфона». ‘. Награда Lego Education Builder Award, полученная Анурудом Ганесаном (15), награда Virgin Galactic Pioneer Award, полученная Джеффом Чима (15), награда Scientific American Innovator, полученная Критином Нитиянандамом (15), награда National Geographic Explorer, полученная Дипикой Куруп (17) ) и премию «Влияние на сообщество», которую получила Лалита Прасида.
Победители 2016 года
Участие в конкурсе Google Science Fair 2016 было закрыто 17 мая 2016 года. Финалист Global 16 был объявлен 11 августа 2016 года. Финальное мероприятие проходило с 24 по 27 сентября 2016 года в Маунтин-Вью, Калифорния. Шестнадцать финалистов разыграли пятерку лучших. Первые два тура проходили в двух возрастных группах: 13-15 и 16-18 лет. Однако, в отличие от предыдущих лет, при присуждении высших наград во время соревнований финалистов не проводилось различий между двумя возрастными группами предыдущих туров, что делало это мероприятие особенно сложным для участника по сравнению со всеми предыдущими годами.
Главный приз получила Киара Ниргин (16) из Южной Африки за проект «Борьба с засухой с помощью фруктов». Награду Lego Education Builder получила Анушка Найкнавер (13 лет) из США, самая юная участница, получившая высшую награду за «Умный уход за ранами будущего». Награду National Geographic Explorer получил Мфатсо Симбао (18) из Замбии. Премию «Научный новатор» выиграла группа из трех человек за «Борьбу с пенопластом с помощью переработанных фильтров» из США [Эштон Кофер (14), Люк Клей (14) и Джули Брей (14)]. Премию Virgin Galactic Pioneer получил Чарли Фенске (16) за «Повышение эффективности ракет», также из США.
Победители 2017 года
В мае 2017 года конкурс начался не так, как обычно. Начиная с конца лета на официальном сайте появилось сообщение: «Мы проводим эксперименты» и «Наступает осень 2017». Подача заявок на участие в 2018 году началась 13 сентября 2018 года.
Победители 2018
Google Science Fair вернулась с 179 различными призами, доступными в течение 2018-19 гг. Он открылся для приема заявок 13 сентября 2018 г. и закрыл прием заявок 12 декабря 2018 г. Победители государственной премии были объявлены в марте 2019 г., победители региональных премий — в апреле 2019 г., а глобальные финалисты — в мае 2019 г. 29 июля 2019 г. первая пятерка награды были вручены студентам и одна — вдохновляющему педагогу. Главный приз Google, в том числе стипендия в размере 50 000 долларов США, достался Фионну Феррейре из Ирландии. Его проект назывался «Исследование удаления микропластика из воды с помощью феррожидкости». Награду National Geographic Explorer выиграли АУ Начикет Кумар и Аман К.А. из Индии. Премию Lego Education выиграл Даниил Казанцев из Российской Федерации. Премию Scientific American выиграл Туан Дольмен из Турции. Премию «Пионер Галактики» получила Селестин Венарди из Индонезии.
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Разработчики искусственного интеллекта из МФТИ стали призерами конкурса Google — Наука
МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Проект ученых из московского Физтеха попал в пятерку лучших в конкурсе Google по созданию лучшей системы машинного обучения, сообщает пресс-служба вуза.
«Наша библиотека DeepPavlov включает несколько компонентов на основе библиотеки TensorFlow [разработанной в Google] для задач классификации текста, распознавания именованных объектов, ответов на вопросы и многих других. Мы рады, что наш проект высоко оценили в компании Google», — рассказал Василий Коновалов, сотрудник лаборатории нейронных систем и глубокого обучения МФТИ.
Компания Google периодически проводит конкурсы по разработке систем искусственного интеллекта и машинного обучения, в которых могут принимать участие любые научные или программистские коллективы.
Очередной конкурс такого рода, Powered by TF Challenge, был запущен в начале этого года. В его рамках приняло участие свыше 600 команд участников, в том числе несколько российских научных коллективов.
Сотрудничество ученых МФТИ и ведущих IT-корпораций мира
Коновалов и его коллеги смогли занять одно из призовых мест, представив на суд жюри библиотеку DeepPavlov. Она представляет собой набор программ и алгоритмов, позволяющих легко и быстро создавать виртуальных ассистентов и системы анализа текстов, адаптированные для решения конкретных задач.
Как отмечает пресс-служба вуза, она была создана российскими учеными и их зарубежными коллегами в рамках международного проекта iPavlov, направленного на исследования в области разговорного искусственного интеллекта.
Это далеко не первый пример подобного сотрудничества ученых из МФТИ и ведущих IT-корпораций мира. К примеру, за последние три года компании Amazon и Facebook уже заключали соглашения о сотрудничестве с учеными из МФТИ, в рамках которых они совместно развивали системы разговорного искусственного интеллекта и другие проекты, связанные с машинным обучением.
Google открыла приём заявок на соревнование среди независимых игр Google Play 2020 года
В Google Play выходит всё больше игр от независимых разработчиков. Среди прочего способствуют этому и различные соревнования и конкурсы. Так, поисковый гигант объявил о начале приёма заявок на участие в Google Play Indie Games Festival 2020.
В этом году международный фестиваль пройдёт в Варшаве: его посетят 20 участников из Европы, прошедшие отбор, а команда Google Play и обычные игроки выберут победителей. Также в мероприятии поучаствуют разработчики из Южной Кореи и Японии. Участников и победителей фестиваля ждёт множество призов, среди них — устройства от Google, продвижение проекта на площадке Google Play и консультации с экспертами.
В 2019 году в финал конкурса прошли три команды из России: Kiary Games (головоломка Tiny Room Stories: Town Mystery), Tapteek (головоломка-платформер Fobia) и TAW (платформер Peep).
Заявки на участие в конкурсе можно подать до 2 марта 2020 года на официальном сайте. Игра, участвующая в конкурсе, должна быть официально выпущена в Google Play или находиться в режиме открытого бета-тестирования в период между 7 мая 2019 года и 2 марта 2020 года. Заявку на Google Play Indie Games Festival могут подать независимые разработчики и небольшие студии (не более 50 сотрудников) из различных стран, включая Россию.
Те, кто войдут в двадцатку лучших, получат включение игры в специальную коллекцию Indie Games Contest в разделе «Инди-игры» на Google Play на один месяц; два билета на Playtime 2020; устройство Google Nest. Десятка победителей может рассчитывать на включение в раздел «Новые инди-игры» (для новых игр) или «Популярные инди-игры» на один месяц; продвижение игры на маркетинговых каналах Google Play; продвижение игры на маркетинговых каналах Android Developer / Play Developer; смартфон Google Pixel 4; персональную консультацию с членом команды Google Play.
Наконец, тройка победителей получит премиальное размещение игры в магазине приложений Google Play; ваучер на €100 тыс. от агентства Superscale, которое занимается поддержкой разработчиков; Google Pixelbook Go; две персональные консультации с членами команды Google Play.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
8 конкурсов Google, где можно выиграть крутые призы
Кто не любит соревнования? Если вы рыскаете по Интернету в поисках онлайн-конкурсов, значит, вы, должно быть, наткнулись на конкурсы Google. Соревнования Google строятся вокруг специальных мероприятий; некоторые проводятся ежегодно, некоторые проводятся в команде, а некоторые конкурсы Google проводятся только для студентов.
Некоторые события уже прошли мимо нас, и нам остается только дождаться поворота дат, когда вернется следующий вызов.Используйте этот список, чтобы следить за следующим интересным конкурсом Google.
Doodle4Google — самый известный (и любимый) из всех конкурсов Google.Мы, взрослые, не можем участвовать, потому что он предназначен для учащихся средних школ США.
Если у вас есть такой в семье, подтолкните его к участию в этом конкурсе рисунков.Все, что им нужно, — это немного творческого чутья, чтобы разработать логотип главной страницы Google, который в особых случаях превращается в уникальный Google Doodle.
В этом году тема дружбы и инклюзии под названием «Вместе как один.Победительница получила стипендию для колледжа в размере 30 000 долларов и награду в размере 50 000 долларов для своей школы. Конкурс закрыт на год, но можете быть уверены, что узнаете, когда состоится следующий.
А пока узнайте несколько забавных фактов о Google Doodle.
Google Code Jam — это лишь одно из ежегодных соревнований по программированию, проводимых Google.Он открыт для профессионалов в области программирования и студентов-программистов, которым предлагается решить сложные алгоритмические задачи за ограниченное время. Вы можете использовать любой язык программирования, доступный на сайте CJ Contest.
Участники должны решить серию алгоритмических головоломок, чтобы пройти через раунды.Каждый участник Code Jam получает сертификат. Мировой финал присуждает чемпионский титул и денежный приз в размере 15 000 долларов США победителю.
Используйте архив, чтобы увидеть головоломки прошлых лет, их решения и то, как все жили.
Это для студентов, которые разбираются в цифровом маркетинге.Вы должны управлять кампанией Google AdWords и обновлять ее, используя разумные принципы маркетинга. Командные соревнования — отличный способ развить навыки интернет-рекламы, работая с реальной некоммерческой организацией.
Вы должны быть сертифицированы Google Реклама.В конце четырехнедельного конкурса команды получают опыт работы в реальной некоммерческой организации с социальным воздействием. Как член команды вы также можете использовать деловые, маркетинговые, аналитические и консультационные навыки, чтобы получить преимущество на рынке труда.
Android Developer Challenge объединяет две концепции: социальные инновации и мобильную платформу Android для разработки функциональных приложений, которые служат большему благу.
Победители конкурса Android Developer Challenge 2019 объявлены в 2020 году.Основное внимание было уделено полезным инновациям с использованием машинного обучения на устройстве. Google еще не объявил следующую дату, но следите за ней. Ловите победителей на главной странице Developer Challenge.
Раньше Tech Challenge назывался Google Games.Теперь у него более простое название. Эта глобальная головоломка и задача по программированию предназначена для студентов инженерных специальностей и тех, кто интересуется информатикой. Чтобы поступить, вы должны быть студентом первого, второго или младшего курсов (первый, второй или третий курс бакалавриата). Конкурсы проводятся круглый год.
Командный конкурс призван дать студентам возможность познакомиться с культурой Google и навыками, необходимыми для того, чтобы стать программистом в Google.Помимо логического мышления, вы должны проявлять творческий подход и сотрудничать, чтобы решать головоломки на месте.
Три лучшие команды, которые решают больше всего головоломок, ушли с крутыми наградами и специальными упоминаниями от Google.
Кикстарт может быть одним из лучших способов получить работу в Google без официального диплома на ваше имя.Вы можете присоединиться к соревнованиям-одиночкам и проверить свои алгоритмические навыки в сравнении с лучшими в мире.
Виртуальное соревнование проводится круглый год.Вы можете зарегистрироваться и присоединиться к любому раунду в любое время. Каждый раунд кикстарта открыт для всех участников, предварительная квалификация не требуется, поэтому вы можете попробовать свои силы в одном или дать шанс всем.
Приготовьтесь пройти трехчасовой раунд алгоритмических задач.Проблемы дают вам представление о проблемах, с которыми инженеры Google сталкиваются каждый день. Нет никаких конкретных призов, за исключением того, что рекрутеры Google могут связаться с вами для собеседования в компании.
Google находится в авангарде разработок ИИ.Он также хочет продвигать его через местные и глобальные причины. Программа Google.org Impact Challenge решает множество социальных и экологических проблем с помощью искусственного интеллекта.
Google говорит:
Мы награждаем общественные некоммерческие и социальные предприятия поддержкой, чтобы сделать их сообщество — и за его пределами — лучше.
В последнем испытании 20 выбранным организациям были предоставлены наставления от экспертов Google по искусственному интеллекту и грант из фонда в 25 миллионов долларов.Они также получили кредиты и консультации от Google Cloud. Выбранный победитель также воспользовался девятимесячной программой акселератора, чтобы продвинуть свою работу.
Последний вызов еще не объявлен, но вы можете следить за ним на главной странице.
Этот конкурс Google не является традиционным мероприятием «Захват флага», а представляет собой командную онлайн-задачу по кибербезопасности, в которой вам нужно решить ряд головоломок, связанных с компьютерной безопасностью.Головоломки включают обратное проектирование, повреждение памяти, криптографию и другие веб-технологии.
Решите головоломки и получите флаг.Поднимитесь в таблице лидеров, захватив больше флагов. Первый этап — онлайн. Три лучшие команды выигрывают 13 000, 7 000 или 3 000 долларов США. Кроме того, 16 лучших команд будут приглашены на еще один конкурс, чтобы побороться за дополнительные призы. Есть призы и для других этапов.
Как выиграть Google Goodies
Это не так просто.Как вы заметили, конкурсы Google предназначены для развития технологий и популяризации их преимуществ по всему миру.
Google также проводит множество местных соревнований для школьников, чтобы пробудить их любопытство, например, соревнование Web Rangers в Индии.Некоторые, например, The Design Challenge, могут даже принести вам стипендию в колледже.
Самый большой подарок от Google, который вы можете выиграть, — это работа в Google.Для этого вы также можете начать практиковаться с помощью других задач онлайн-программирования.
8 вызовов кодированию и соревнования, которые могут привести к деньгам или работе
Как программист, какой из вариантов вы бы предпочли? Отправлять бесконечные резюме в ожидании звонка или участвовать в тестировании кода в реальном времени, чтобы проверить свои навыки?
Об авторе
Сайкат Басу
(Опубликовано 1538 статей)
Сайкат Басу — заместитель редактора по Интернету, Windows и производительности.После того, как он избавился от грязи MBA и десятилетней маркетинговой карьеры, он теперь увлечен тем, что помогает другим улучшить свои навыки рассказывания историй. Он следит за пропавшей оксфордской запятой и ненавидит плохие скриншоты. Но идеи фотографии, фотошопа и производительности успокаивают его душу.
Ещё от Saikat Basu
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
4 инструмента, которые помогут вам анализировать и опередить конкурентов
Чтобы добиться успеха в любом виде рекламы, будь то цифровая, радиопередача или реклама вне дома, вы должны следить за своими конкурентами и их тактикой. Если они рекламируют в метро, скорее всего, вам тоже стоит. Точно так же, если они нацелены на определенное ключевое слово в PPC, вы должны тоже.
Via Paul
Существует множество бесплатных тестов для тестирования данных, доступных всем пользователям Google Рекламы.Вот четыре моих любимых инструмента для анализа ваших конкурентов в Google Рекламе.
Информация об аукционах
Отчет «Статистика аукционов» позволяет узнать, кто еще делает ставки по вашим ключевым словам. Вы можете увидеть процент полученных показов, среднюю позицию, частоту совпадения, рейтинг позиции выше и рейтинг вверху страницы, которые имеет каждый конкурент по определенному ключевому слову. Обладая этой информацией, вы сможете эффективнее управлять своими собственными ставками по сравнению с теми, кого вы считаете наиболее конкурентоспособными. На графике ниже показано, какие конкуренты делают ставки по ключевому слову «матрас из пеноматериала.”
Планировщик ключевых слов
Обычно, когда люди используют Планировщик ключевых слов Google Рекламы, они думают об использовании его, чтобы найти варианты ключевых слов на своем собственном сайте и целевых страницах. И наоборот, попробуйте вставить несколько URL-адресов ваших конкурентов в строку поиска. В результатах могут отображаться варианты ключевых слов, о которых вы даже не думали. Поскольку эти варианты ключевых слов пришли с сайта конкурента, они, вероятно, уже используются вашими конкурентами.
Есть также много инструментов, за которые вы можете заплатить, если в вашем бюджете есть немного места для маневра.Здесь я выделю тот, который я часто использую:
SEMrush
SEMrush.com — один отличный и доступный инструмент для платных поисковых маркетологов. Это платформа, которую мы используем в WordStream, чтобы помочь нашим клиентам получить конкурентное преимущество в своих аккаунтах Google Рекламы. Мы можем получить достаточно точные данные о том, на какие ключевые слова делают ставки конкуренты клиента, сколько они тратят, а также пример того, как выглядят их объявления.
Допустим, у нас есть бизнес по продаже товаров для животных, и мы хотели бы узнать, какие конкуренты делают ставки по ключевому слову товары для животных .Просто все, что мне нужно сделать, это ввести «зоотовары» во вкладку поиска и вуаля ! 15 крупнейших сайтов, предлагающих ставки по этому ключевому слову:
Еще один отличный способ использовать SEMrush — ввести URL-адрес одного из ваших конкурентов. Возвращаясь к примеру с бизнесом по продаже товаров для животных, мы можем легко увидеть, сколько PetSmart тратит на свою инициативу по платному поиску, сколько трафика они видят, по каким ключевым словам они делают ставки и как выглядит образец текста их объявления.
Конкурсные кампании
Когда ваша учетная запись Google Рекламы будет хорошо структурирована, вы можете подумать о ее дальнейшей оптимизации с помощью прямой конкурентной рекламы.Как это сделать? Я буду использовать, возможно, самое конкурентное соперничество в мире в качестве примера высокого уровня. Допустим, мы Coca-Cola. Мы могли бы рассмотреть возможность ставки по ключевому слову Pepsi . Мы можем повысить узнаваемость бренда и потенциально превратить пьющего Pepsi в пьющего кока-колу.
На следующем снимке экрана мы видим пример эффективно проведенной конкурентной кампании.
Лучшая практика — не использовать тактику атаки. Coca-Cola не хотела бы запускать рекламу, которая прямо ставит под сомнение Pepsi.Это потенциально могло бы удешевить бренд Coca-Cola. Также помните, что компании должны соблюдать правила Google, а это означает, что в конкурентной рекламе Coke они не могут использовать товарный знак Pepsi в тексте объявления.
Другой момент заключается в том, что показатель качества будет ниже для конкурирующих кампаний, и маловероятно, что объявления вашей конкурирующей кампании будут отображаться на первой позиции. В конце концов, основная цель Google — убедиться, что пользователь найдет то, что ищет.Однако важно помнить, что нет надежных данных, доказывающих, что более высокая позиция приводит к более высокой рентабельности инвестиций.
В качестве дополнительного примечания, имейте в виду, что, когда компания запускает конкурентную кампанию для другого бренда, это только вопрос времени, когда конкурент, вероятно, запустит свои собственные конкурентные кампании в ответ.
того стоит?
Мой общий вывод состоит в том, что конкурентные кампании эффективны и приносят пользу, если ваш бюджет позволяет это.Очевидно, очень важно убедиться, что все основы охватываются всеми фирменными и небрендовыми терминами. Если после того, как эти кампании будут запущены и оптимизированы, а оплаченный поисковый бюджет все еще останется, то конкурентная кампания может быть правильным направлением для движения.
Если бюджет ограничен и нет дополнительных денег для финансирования конкурентной кампании PPC, это еще не конец света. Однако важно, по крайней мере, убедиться, что вы делаете ставки на те же самые популярные небрендовые ключевые слова, что и конкуренты.Вы можете использовать тактику, упомянутую в этой статье, чтобы определить, какие это ключевые слова.
Google Science Fair — Институт конкурентных наук
Эта программа была прекращена хостом. Найдите другие соревнования по исследованиям в области STEM в базе данных ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/?ages=&type=&category=55&keyword=
Google Science Fair — это научное и инженерное онлайн-соревнование, открытое для учащихся в возрасте от 13 до 18 лет со всего мира.Это побуждает их изменять мир с помощью научных исследований и решения проблем. Они узнают о выбранной теме и разовьют ключевые навыки по
Студенты представляют проект, в котором наука используется, чтобы помочь изменить мир.
Для участия: Подайте одну (1) заявку как индивидуально, так и в составе группы («Команда»), состоящая из не более чем
три (3) человека.
Вы можете участвовать только в одной (1) Заявке, будь то физическое лицо, руководитель группы или член команды.Если
вы участвуете в нескольких подачах заявок, будет оцениваться только первая поданная вами заявка. Все
последующие Заявки, в которых вы указаны как Участник, Руководитель группы или Член команды, будут
дисквалифицирован. Заявки, представленные не в соответствии с инструкциями, представленными на Сайте конкурса
и настоящие Официальные правила могут быть дисквалифицированы по исключительному усмотрению участников конкурса.
Примечание. Google распределит участников по возрастным и региональным группам на основе информации, представленной во время
процесс регистрации.Google распределит каждого участника по возрастной группе: 13–15 и 16–18 лет,
и один из следующих трех регионов: Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион (Азиатско-Тихоокеанский регион) и
Европа / Африка / Ближний Восток.
См. Полные критерии оценки на сайте конкурса
В этом конкурсе еще не указаны награды.
Для этого конкурса еще не объявлены крайние сроки.
Обзор
Эта программа была прекращена хостом.Найдите другие соревнования по исследованиям в области STEM в базе данных ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/?ages=&type=&category=55&keyword=
Google Science Fair — это научное и инженерное онлайн-соревнование, открытое для учащихся в возрасте от 13 до 18 лет со всего мира. Это побуждает их изменять мир с помощью научных исследований и решения проблем. Они узнают о выбранной теме и разовьют ключевые навыки по
Процесс
Учащиеся представляют проект, в котором наука используется, чтобы помочь изменить мир.Для участия: Подайте одну (1) заявку как индивидуально, так и в составе группы («Команда»), состоящая из не более чем
три (3) человека.
Вы можете участвовать только в одной (1) Заявке, будь то физическое лицо, руководитель группы или член команды. Если
вы участвуете в нескольких подачах заявок, будет оцениваться только первая поданная вами заявка. Все
последующие Заявки, в которых вы указаны как Участник, Руководитель группы или Член команды, будут
дисквалифицирован. Заявки, представленные не в соответствии с инструкциями, представленными на Сайте конкурса
и настоящие Официальные правила могут быть дисквалифицированы по исключительному усмотрению участников конкурса.Примечание. Google распределит участников по возрастным и региональным группам на основе информации, представленной во время
процесс регистрации. Google распределит каждого участника по возрастной группе: 13–15 и 16–18 лет,
и один из следующих трех регионов: Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион (Азиатско-Тихоокеанский регион) и
Европа / Африка / Ближний Восток.
Критерии
См. Полные критерии оценки на сайте конкурса
Награды
В этом конкурсе еще не указаны награды.
Участвовать
Сроки
Для этого конкурса еще не объявлены крайние сроки.
Более 50 студенческих олимпиад и конкурсов для участия
Мы любим студенческие конкурсы и соревнования, потому что они могут обеспечить подлинную учебную цель. Другими словами, они могут связать интересы студентов с реальным миром. Мы составили список потрясающих конкурсов, в которых участвуют самые разные ученики в вашем классе.
Конкурсы на лучший английский язык среди студентов
Стартовая площадка
Учащиеся в возрасте от 6 до 14 лет могут отправлять художественную, документальную и стихи на Launch Pad. Они выбирают творческие и хорошо написанные рассказы и стихи.
Программа перспективных молодых писателей
Эта награда требует от учителя номинировать учеников восьмого класса на письменную премию. Номинированный студент должен предоставить два образца письма: тематическое произведение и образец, выбранный студентом «лучший».Посетите веб-сайт для получения более подробной информации и тематической письменной подсказки.
Конкурс плакатов «Месяц поэзии» среди школьников 2019
Учащиеся 9–12 классов могут представить свои работы для плаката Национального месяца поэзии 2019 года.
Глобальный книжный клуб
Три книги в месяц, студенты могут загрузить проект. Не конкурс, а отличное подлинное обучение.
90 ВТОРОЙ Кинофестиваль NEWBERY
90-й фестиваль фильмов Ньюбери — ежегодный видеоконкурс.Молодые режиссеры создают фильмы, которые рассказывают все истории книг, получивших награду Ньюбери, примерно за 90 секунд.
Соревнования по написанию работ
Журнал
Scope Magazine (издаваемый Scholastic) содержит множество конкурсов, чтобы побудить студентов начать писать.
Следующее поколение великих художников и писателей
The Scholastic Writing Awards поощряет учащихся-писателей и художников 7–12 классов представлять работы в различных жанрах.
Девочки Новолуния
Только для девочек! Дети от 8 лет могут подавать статьи, стихи, рецепты, мнения, пьесы, выступления и произведения искусства.
Письма о литературе
Письма о литературе — это ежегодная национальная программа чтения и письма, организуемая Центром Книги Библиотеки Конгресса США. Чтобы поступить, учащиеся 4–12 классов пишут письмо автору (живому или мертвому) своей любимой книги, стихотворения или рассказа и описывают, как эта книга их переместила или изменила.
Видео-конкурс Spellebrity
Создайте видео, в котором рассказывается, как можно разжечь любовь к чтению, с тремя словами, которые было бы полезно знать орфографической пчеле.
Посмотрите еще больше студенческих конкурсов сочинительства здесь.
Конкурсы на лучшее обучение студентов STEM
Реши на завтра
Этот общенациональный конкурс, призванный повысить интерес и уровень знаний в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM), предлагает учителям государственных школ и учащимся 6–12 классов показать, как можно применить STEAM для улучшения жизни местного сообщества.
Детский прорыв
Дети 13–18 лет могут представить большую научную идею в области фундаментальной физики, наук о жизни или математики в виде видео.
AdCap Challenge
Ваши старшеклассники могут выиграть стипендии и призы на сумму до 35 000 долларов за свои умные идеи по таким темам, как устойчивость, отсутствие продовольственной безопасности, влияние технологий и многое другое.
Студенческая олимпиада по математике
В этом конкурсе учащиеся 6–8 классов учатся критически мыслить, опираясь на точные вычисления.
Конкурс на завод Mash Up
Поощрите своих учеников средней школы экспериментировать с плантологией, приняв участие в конкурсе Plant Mash-Up! Чтобы войти, учащиеся объединяют два растения в гибрид, рисуют его и объясняют его свойства.
Конкурс Drive Smart
Учащиеся в возрасте 13–18 лет могут ввести оригинальную цифровую короткометражку об опасности отвлеченного вождения, чтобы получить шанс выиграть стипендию в размере 10 000 долларов и другие призы.
Конкурс плакатов Международной недели осведомленности о компосте
Учащиеся третьего класса и старше могут создать плакат для Международной недели осведомленности о компосте.
Студенты восстанавливают
Во-первых, узнайте об угрозах, стоящих перед нашим океаном. Во-вторых, создайте морское существо из бумаги и подумайте о том, что вы можете сделать лично, чтобы защитить океан.Тогда отправьте свое искусство на этот конкурс.
Конкурс молодежного дизайна биомимикрии
Youth Design Challenge (YDC) — это бесплатное практическое обучение, основанное на проектах, которое предоставляет классным и неформальным педагогам новую основу для внедрения биомимикрии и междисциплинарного подхода к науке и экологической грамотности. Работая в командах со взрослым тренером, учащиеся средних и старших классов изучают чудеса природы и применяют полученные знания для создания инноваций, способствующих оздоровлению планеты.
Коробка 2 Сад
Учащиеся классов PreK-12 принимают участие в этом конкурсе, создавая инновационный сад, демонстрирующий творческое и экологически рациональное использование переделанных картонных коробок для молока и сока. Начните учебный год, собрав не менее 100 пустых коробок из дома, в общине или в кафетерии.
Google Science Fair
Студенты в возрасте от 13 до 18 лет могут принять участие в этой удивительной научной ярмарке.
Индивидуальная культура VANS
Отобранным старшим школам будет предложено разработать 2 пары обуви по 2 темам.В дополнение к дизайну обуви, выбранные школы также представят Документ о влиянии, отражающий, как их школа, ее ученики и сообщество будут затронуты, если выиграют 75000 долларов по их художественной программе
MathCounts MathVideo
Ученики средней школы работают в группах по 4 человека, чтобы создать видео на основе задачи MathCounts. Учащиеся должны решить математическую задачу из учебника MathCounts и показать реальное применение математической концепции, использованной в задаче. Видео не может быть длиннее 5 минут.Студенты размещают свои готовые видеоролики на веб-сайте Math Video Challenge.
Pepsi Recycle Rally Видео
Студенты могут снять короткий видеоролик, в котором убедительно доказывается, почему люди должны утилизировать свои пластиковые бутылки и алюминиевые банки.
FutureCity
Future City — это программа обучения, основанная на проектах, где учащиеся 6, 7 и 8 классов представляют, исследуют, проектируют и строят города будущего.
Вызов Бебраса
Bebras — это международная инициатива, направленная на популяризацию компьютерных наук и вычислительного мышления среди школьников всех возрастов.За участниками обычно наблюдают учителя, которые могут интегрировать задачу Бебраса в свою учебную деятельность.
Поколение Nano
Учащимся средней и старшей школы предлагается создать письменную запись и либо комикс, либо 90-секундное видео, иллюстрирующее действие научного супергероя.
Конкурс творческой пропаганды: морской мусор
Учащимся средних и старших классов предлагается разработать, реализовать и оценить творческий проект по защите интересов морского мусора в своей школе или сообществе с целью информирования общественности об этой проблеме, вдохновления людей на изменение своего поведения и вовлечения их в деятельность, которая уменьшает или предотвращает образование морского мусора.
Студенческий конкурс по изучению океана
Учащиеся в возрасте от 11 до 18 лет со всего мира могут представить изобразительное искусство, стихи, прозу, фильмы и музыку, исследующие тему студенческого конкурса по изучению океана.
Молодые инноваторы
Миссия конкурса молодых новаторов USF — способствовать инновациям и творчеству среди молодых людей, мотивируя их решать проблемы и улучшать окружающие их вещи.
Конкурс изобретений SIBA
Введите любую идею нового способа демонстрации образовательной концепции, идеи нового продукта или улучшения существующего продукта или процедуры.
Конкурс резиновых лент
Разработать и создать работающее изобретение / произведение искусства, включающее по крайней мере одну (1) резинку.
Конкурс по кибербезопасности picoCTF
picoCTF — это игра по компьютерной безопасности для учащихся средних и старших классов. Игра состоит из серии задач, сосредоточенных вокруг уникальной сюжетной линии, где участники должны перепроектировать, взломать, взломать, расшифровать или сделать все необходимое для решения задачи. Все задачи созданы с намерением быть взломанными, что делает его отличным легальным способом получить практический опыт.
CodeMonkey’s Code Rush
CodeMonkey’s Code Rush — это общенациональное соревнование для команд учащихся 3–8 классов. Решите как можно больше задач CodeMonkey, и, возможно, ваша команда станет одной из 20 счастливых команд, которые выиграют потрясающие призы для своей школы или библиотеки! Стартовый взнос $ 50
Вызов молодых ученых
Учащимся 5-8 классов предлагается создать 1-2-минутный видеоролик с описанием нового инновационного решения, которое могло бы решить повседневную проблему.Десять финалистов будут выбраны за их страсть к науке, новаторский дух и изобретательность, а также навыки эффективного общения.
#builtbygirls Challenge
#BUILTBYGIRLS приглашает девушек представить новую концепцию продукта, дизайн и / или рабочий прототип, чтобы получить шанс выиграть 10 000 долларов. Финалисты получат незабываемое путешествие в Сан-Франциско, чтобы выступить перед экспертами-девушками-судьями, техническими магнатами и отраслевыми экспертами.
Purple Plough Challenge
Учащимся 5–8 классов нужно решить множество задач в области STEM.
Премия Императора науки
Программа Emperor Science Award — это уникальная возможность для учащихся 10 и 11 классов, проявляющих большой интерес к науке, поработать над проектом исследования рака под руководством ученого-наставника. Будет отобрано 100 студентов из США.
LittleBits: создание яркого изобретения
Учащиеся 13–18 лет могут создать светящееся изобретение, используя светодиодные фонари и LittleBits.
Конвенция об изобретении
Программа Invention Convention — это учебная программа, основанная на проектах, которая помогает учащимся научиться критически мыслить, выявляя проблемы в своем мире.
Конкурсы на лучшее социальное эмоциональное обучение студентов
Противостоять издевательствам
Предложите учащимся 5–10 классов создать короткие видеоролики, демонстрирующие, как они могут работать вместе, чтобы противостоять издевательствам и поддерживать доброту.
Global Student Voice
Ученикам K-12 предлагается создать минутное видео по теме этого года «Активизация изменений».
Премия Discovery
Премия Центра Лоуэлла Милкена за открытие невоспетых героев предоставляет ученикам 4–12 классов уникальную возможность исследовать первоисточники и разрабатывать выдающиеся проекты с участием невоспетых героев, которые могут служить образцом для подражания и вдохновлять других на перемены.
G2 Превосходящие
Участники представляют от 1 000 до 1 500 рукописных слов, описывающих, как они или их знакомый ученик работают вне класса, чтобы принести пользу другим. Один обладатель студенческого гранта заработает 12 500 долларов, чтобы продолжить свое образование и / или продолжить свои добрые дела. Школа, победившая в конкурсе, также получит награду в размере 2500 долларов США, чтобы помочь им активизировать свои усилия по повышению успеваемости учащихся.
Red Nose Challenge
The Red Nose Challenge предлагает детям 3–8 классов создать 1-2-минутный видеоролик, объясняющий, почему важно помочь покончить с детской бедностью, и показать, как они планируют что-то изменить, чтобы получить шанс выиграть интересные призы.
Мир 7 миллиардов студентов Видео
Учащиеся могут создать короткий видеоролик продолжительностью до 60 секунд о росте населения, в котором освещается одна из следующих глобальных проблем: улучшение положения женщин и девочек, накормить 10 миллиардов или предотвратить загрязнение окружающей среды. Все видео должны включать: а) как рост населения влияет на проблему б) хотя бы одну идею устойчивого решения.
Празднование каждого человека — каждый имеет значение
Студентам предлагается написать монолог от первого лица известной личности по вашему выбору.Затем они должны создать 3-минутный видео-вызов. Студенты-победители выигрывают поездку в Белый дом!
Конкурсы на лучшее искусство среди студентов
Призыв женщин-художников: ее флаг
В этом конкурсе участвуют 36 женщин-коллаборационистов в 36 штатах, чтобы помочь с созданием печатного флага в честь годовщины ратификации 19-й поправки, которая дала женщинам право голоса. Участвующие художники будут представлять каждый из 36 штатов, которые помогли принять 19-ю поправку.
Конкурс на дизайн футболок Life is Good
Учащиеся в возрасте от 4 до 21 года могут нарисовать «Почему жизнь хороша», чтобы увидеть свои рисунки на официальной футболке Life is Good.
Проект ArtEffect
Проект ArtEffect учит учащихся средних и старших классов их силе добиваться положительных изменений посредством творческого повествования, прославляющего невоспетых героев из истории. Студенты должны представить высококачественные творческие художественные проекты в следующих областях: изобразительное искусство, художественный фильм, театр и творческая документальная литература.
Конкурсы на лучшие общественные науки
День национальной истории
Национальный день истории (NHD) — это ежегодное мероприятие для учителей и учеников 6–12 классов, которое способствует развитию навыков критического мышления посредством обучения на основе проектов.
C-SPAN’s StudentCam Competition 2019
Этот национальный конкурс приглашает всех учащихся средних школ (6-8 классы) и старшеклассников (9-12 классы) создать 5-7-минутный документальный фильм на тему: «Что значит быть американцем?»
Нам хотелось бы услышать — какие студенческие конкурсы и соревнования вам нравятся больше всего? Приходите и поделитесь информацией в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook, и мы будем продолжать добавлять в этот список!
Плюс, не забудьте посмотреть все наши отличные конкурсы учителей, которые проходят прямо сейчас.
возможностей | Google.org
Через Google.org Impact Challenges мы награждаем некоммерческие и социальные предприятия, управляемые сообществами, поддержкой, чтобы сделать их сообщество — и за его пределами — лучше.
Прожектор
Google AI Impact Challenge
Мы считаем, что искусственный интеллект может предоставить новые способы решения проблем и улучшения жизни.Вот почему мы рады поддерживать организации, использующие возможности ИИ для решения социальных и экологических проблем. Каждый грантополучатель получит индивидуальную поддержку, которая поможет воплотить свои идеи в жизнь.
Посмотреть вызов
Открывается в новом окне
Проблемы воздействия Google.org
Каждая задача — это приглашение к идеям, которые решают конкретную проблему или поддерживают конкретное сообщество, будь то город, континент или весь мир.Мы ищем некоммерческие и социальные предприятия с идеями, которые могут привести к изменениям с темпами и масштабами, которые требуются сегодня миру. Лучшие и самые смелые идеи получают стратегический пакет финансирования, наставничества и технической поддержки.
Как это работает
Фаза 1
Открытые заявки
Мы просим сообщества поделиться своими идеями. Кандидатам дается определенное время для подачи предложений.
Фаза 2
Идеи выбраны
Мы просим экспертов, лидеров сообщества и широкую общественность помочь определить, какие идеи имеют наибольший потенциал для воздействия.
Этап 3
Объявление и празднование
Отобранные кандидаты объявляются, и сообщество празднуется.
Этап 4
Постоянная поддержка
Награжденные некоммерческие организации и социальные предприятия получают гранты и поддержку от Google.org на срок до трех лет, чтобы претворить свои идеи в жизнь.
Удар в два раза больше
На каждый доллар инвестиций, сделанных через Google.org Impact Challenge, получатели грантов получали дополнительный доллар финансирования, который они напрямую связывают со своим участием в конкурсе.
Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль Мактум (HIPA) _ Международная премия в области фотографии 2021 | 31 января 2021 года | Международная выставка фотографии 2021 года | Официальный сайт | ||||
74-й Международный кинофестиваль в Локарно Конкурс плаката 2021 | 1 декабря 2020 года | Конкурс плаката 2021 | Официальный сайт | ||||
Международный конкурс плаката 2022 _ Конкурс дизайна плаката 2021 | 15 декабря 2020 года | Конкурс дизайна плаката 2021 | Официальный веб-сайт | ||||
20 декабря 2020 | Фотоконкурс 2021 | Официальный сайт | |||||
«News Photo Awards.Преодолевая COVID »_Фотоконкурс 2020 | 1 декабря 2020 | Фотоконкурс 2020 | Официальный сайт | ||||
Future Lions 2021 _ Конкурс дизайна 2021 | 1 апреля 2021 года | Конкурс дизайна 2021 | Siena International Photo Award 2021 | 10 января 2021 года | Photo Award 2021 | Официальный сайт | |
Биеннале плаката Боливия BICeBé® 2021_ Дизайн плаката 2021 | 12 марта 2021 года | Дизайн плаката 2021 Официальный сайт | |||||
Фотоконкурс The Art of Building 2020 | 12 октября 2020 | Фотоконкурс 2020 | Официальный сайт | ||||
10-й Конкурс «Современные таланты» изобразительного искусства 2021 | 20 ноября 2020 года | Конкурс визуального искусства ts 2021 | Официальный сайт | ||||
Приз и стипендия Стэнли Грина Legacy 2020 | 2 декабря 2020 года | Стипендия 2020 | Официальный сайт | ||||
Международный конкурс иллюстраторов острова Нами Конкурс иллюстраторов | 9049 9049 9049 9049 9049 | Официальный сайт | |||||
Земля.Org Global Wildlife & Natural World Photography Competition 2021 | 2021/04/04 | Фотоконкурс 2021 | Официальный сайт | ||||
5-я Международная биеннале скульптуры имени Лих Пао Награды за скульптуру | 2020/10/30 | Sculpture Awards | Официальный сайт | ||||
43 Международный конкурс спелеологической фотографии 2020 | 2020/09/06 | Конкурс фотографии 2020 | Официальный сайт | ||||
Конкурс фотографии имени Эллен Фитцгиббон | 2020/10/15 | 2020 | Официальный веб-сайт | ||||
Lexus Design Award 2021 _ Конкурс дизайна | 2020/10/11 | Конкурс дизайна | Официальный веб-сайт | ||||
Международный конкурс архитектурных фотографий для студентов | 2020/09/01 | Фотоконкурс | Официальный сайт | ||||
Международная премия ZEPTER в области дизайна — ARTZEPT 2020 | 2020/08/31 | Международная премия в области дизайна | Официальный сайт | ||||
31-й конкурс дизайна ZAKKA Design 2020 | 2020/09/30 | Конкурс дизайна 2020 | Официальный веб-сайт | ||||
Конкурс анимационной графики мира 2020 | 31.09.2021 | Конкурс анимационной графики | Официальный веб-сайт | ||||
Премия Maribor Photobook 2020 | 2021/0901 | Photobook Award 2020 | Официальный сайт | ||||
8-й Международный конкурс био-арта 2020 | 2021/08/31 | Art International Contest 2020 | Официальный сайт | ||||
Weltformat Graphic Design Festival –Стажер ational Poster Competition 2020 | 2021/07/31 | International Poster Competition 2020 | Официальный веб-сайт | ||||
Конкурс чистых талантов 2021 _Конкурс дизайна | 18.09.2021 г. | Конкурс дизайна | Официальный веб-сайт | ||||
2021.01.14 | международный фотоконкурс | Официальный сайт | |||||
Maternity Photo Award 2020 _ международный фотоконкурс | 2020/07/26 | международный фотоконкурс | Официальный сайт | ||||
18-й ежегодный фотоконкурс Smithsonian Magazine 2020 | 2020/11/30 | Photo Contest 2020 | Официальный сайт | ||||
Escucha Mi Voz Poster Contest 2020 _ Конкурсный плакат | 2020 / 07/25 | Конкурс плакатов 2020 | Официальный сайт | ||||
8-й Международный конкурс поэтических фильмов h Bhéal | 2020/08/31 | Конкурс фильмов | Официальный сайт | ||||
Стипендия Иэна Пэрри 2020 | 2020/07/05 | Стипендия 2020 | Официальный сайт | ||||
Конкурс фотографии единения 2020 | 2020/07/31 | Фотоконкурс 2020 | Официальный сайт | ||||
The Third Q-City International Young Конкурс дизайнеров | 2020/06/15 | Конкурс дизайнеров | Официальный сайт | ||||
Конкурс документальных фильмов Direct Look _ фотоконкурс 2020 | 2020/06/01 | фотоконкурс 2020 | Официальный веб-сайт | ||||
Погода Фотограф года 2020 _ конкурсное фото | 2020.06.06 | конкурсное фото | Официальный сайт | ||||
Photography 4 Humanity 2020 _Международный фотоконкурс | 2020/08/31 | Международный фотоконкурс | Официальный сайт | ||||
Китай Hardware Products International _ Design Competition 2020 | 2020/10/15 | Design Competition 2020 | Официальный веб-сайт | ||||
Tezuka Manga Contest 2020 _ Manga 2020 | 2020/09/1 | Manga 2020 | Официальный сайт | ||||
Huawei Next-Image Awards 2020 _ фотоконкурс | 2020/07/31 | фотоконкурс | Официальный сайт | ||||
Студенческий конкурс и выставка SpaceTime 2020 | 2020/05/15 | Конкурс и выставка | Официальный сайт | ||||
Фотография и литература 2020 _ фотоконкурс | 2020/05/22 | фотоконкурс | Официальный сайт | ||||
Copic Award 2020 _ Конкурс иллюстраций | 30.06.2020 | Конкурс иллюстраций | Официальный веб-сайт | ||||
Стипендии Getty Images Inclusion 2020 | 2020/05/15 | Стипендии 2020 | Официальный веб-сайт | ||||
Discover Film Awards 2020 _ фестивали короткометражных фильмов | 2020/05/04 | фестивали короткометражных фильмов | Официальный сайт | ||||
Art Competition in Digital Art in United Arab Emirates 2020 | 2020/05/31 | Art Competition | Официальный сайт | ||||
The Tea Photo Contest 2020 | 2020/06/30 | Фотоконкурс 2020 | Официальный веб-сайт | ||||
Конкурс художественных открыток ShinHan 2020 _ Арт-конкурс 2020 | 31.05.2020 | Арт-конкурс 2020 | Официальный веб-сайт | ||||
The Three Minutes Video Competition 2020 | 2020/05/08 | Конкурс видео 2020 |
.