Разное

Контейнер soc это: COC и SOC контейнер — различия и примеры использования

Содержание

COC и SOC контейнер — различия и примеры использования

В этой статье мы рассмотрим разницу между контейнером отправителя (Shipper Owned Container, SOC контейнер) и контейнером перевозчика (Carrier Owned Container, COC контейнер). Смысл, исходя из определения, довольно понятен. SOC контейнер – находится в собственности отправителя товара, COC контейнер – принадлежит…

В этой статье мы рассмотрим разницу между контейнером отправителя (Shipper Owned Container, SOC контейнер) и контейнером перевозчика (Carrier Owned Container, COC контейнер).

Смысл, исходя из определения, довольно понятен. SOC контейнер – находится в собственности отправителя товара, COC контейнер – принадлежит перевозчику. Но разница в двух понятиях существеннее, чем это может показаться.

Собственником контейнера может быть:

  • транспортная компания – морские линии, Ж/Д операторы и т. д;
  • компания, сдающая оборудование (контейнеры) в аренду;
  • экспедитор или NVOCC оператор;
  • крупный экспортер – обычно, это большие промышленные предприятия.

Таким образом, контейнер считается в собственности перевозчика, если для транспортировки груза его предоставляет не фактический отправитель.

В собственности перевозчика находится большинство контейнеров и они чаще всего используются в перевозках. Например, когда крупные торговые или промышленные центры являются местами отправления и назначения. В таких регионах перевозчики консолидируют большие объемы порожних контейнеров. Это означает, что отправитель не столкнется с дефицитом оборудования, а получатель сможет быстро сдать пустой контейнер. Также покупка контейнера не всегда экономически оправдана.

Обычно, отправитель приобретает SOC контейнер в собственность для реализации крупных проектов. К примеру, при объемном контракте на поставку оборудования или сырья для одного покупателя. В такой ситуации получатель может не иметь возможности сразу разместить всю прибывшую партию. Или оперативно запустить товар в процесс производства. Если отправитель будет использовать COC контейнер, то получатель может столкнуться с дополнительными расходами. Самые очевидные – штрафы за сверхнормативное хранение и использование (demurrage and detention) контейнера.

Также возможна ситуация, когда заранее понятно, что груз будет требовать длительного хранения после прибытия. В таком случае, экономически целесообразнее купить и потом продать контейнер, чем платить линии за использование.

арендуемые (COC) и купленные (SOC). Практика применения. — Практическая логистика

Я решил написать эту статью после того, как тема аренды и покупки контейнеров стала для меня очевидной. Решил поделиться своими наблюдениями.

В международных контейнерных перевозках контейнеры по праву собственности делятся на две категории: COC и SOC.

COC, аббревиатура от фразы «Carrier Owned Container» (контейнер в собственности перевозчика) означает, что перевозчик сдает в аренду для последующей перевозки свой контейнер. За это он взимает определенную арендную плату, которую включает в свои ставки на перевозку. Разумеется, стоимость аренды ниже стоимости покупки контейнера. И это устраивает большинство участников логистических цепочек (включая получателей груза).

SOC, аббревиатура от фразы «Shipper Owned Container» (контейнер является собственностью отправителя) означает, что контейнер для перевозки покупается за деньги отправителя груза. Эта покупка, как правило, перекладывается на плечи конечного получателя груза, который, в довесок к покупке товара также становится собственником контейнера.

Каждая из описанных выше ситуаций является целесообразной при определенных случаях.

Когда используют арендуемые контейнеры

Арендуемые контейнеры используются в большинстве перевозок, когда груз отправляется из крупного промышленного или торгового региона в другой развитый регион. Это означает, что в пункте отправки можно без проблем взять контейнер в аренду, а в пункте доставки этот контейнер можно без проблем сдать.

Например, мы везем груз из Шанхая в Москву в 40-футовом контейнере. В Шанхае располагается огромное количество контейнерных терминалов, где экспедитор без проблем арендует контейнер. После доставки груза в Москву контейнер должен быть возвращен на один из контейнерных терминалов, которых в районе Москве также находится достаточное количество. Адрес терминала, куда должен быть сдан груз, может указываться в товаросопроводительных документах (например, в железнодорожной накладной). Либо эта информация доводится владельцем контейнера каким-либо другим способом (через отправителя или экспедитора).

Как говорилось выше, это выгодно всем в большинстве случаев (получателю нужно лишь сдать пустой контейнер) и дешевле покупки. Получатель экономит, поскольку платит меньше.
Владелец контейнера тоже заинтересован, поскольку его тара окажется в нужном ему регионе, а он еще на этом и заработает. К сожалению, подобная ситуация возможна не всегда. Об этом — ниже.

Когда получатель груза покупает контейнер

К сожалению, не каждый регион является развитым в торговом отношении. Бывает и такое, что в пункте доставки груза нет контейнерного терминала, где его можно было бы сдать. А бывает и такое, что терминал есть, но владелец контейнера не возит оттуда грузы. Соответственно, каким грузом там загрузить контейнер «в обратку», он не знает. И поэтому отказывается сдавать в аренду свой контейнер на этом направлении.

Существуют ситуации, когда ближайший контейнерный терминал, интересный владельцу контейнера, находится на значительном расстоянии от пункта доставки. И везти пустой контейнер до этого терминала выйдет дороже, нежели просто купить его (а потом продать, сдать в аренду и т.д).
Исключением из этой ситуации являются перевозки через порты Прибалтики (Рига, Клайпеда, Таллин). В этом случае прибалтийский контейнеровоз все равно едет «домой» и везет в морской порт пустой контейнер.

Выгоды из подобной ситуации также можно извлечь: на покупные контейнеры у перевозчиков, как правило, более низкие ставки (за счет отсутствия аренды). А в пункте доставки получатель может продать ранее купленный контейнер, заработав на этом. А может сдать его в аренду, и получать за это деньги.

В недавнем прошлом можно было неплохо зарабатывать, покупая контейнеры в пункте отправки, сдавая их в аренду своим клиентам. После доставки груза контейнер продавался с прибылью. Таким образом, имея хороший грузопоток, можно было прекрасно зарабатывать.

Надеюсь, я сумел более-менее понятно объяснить разницу и целесообразность обеих ситуаций.

Демередж (demurrage), детеншн (detention) и сторедж (storage) контейнера, COC & SOC

Демередж и детеншн — эти два слова довольно часто являются причиной путаницы. Есть ли между ними разница? Давайте рассмотрим более подробно.

Оба понятия означают плату за хранение грузов (или контейнеров) сверх нормативного срока. Демередж (от англ. Demurrage) и детеншн (от англ. Detention) являются линейными расходами (т.е. исходят от морской линии, которая осуществляет перевозку, выпускает морской коносамент и является владельцем контейнера), однако между этими понятиями есть существенные различия.

Если вы имеете дело с контейнерными перевозками, то для понимания разницы стоит принять, что:

— демередж относится к грузу

— детеншн относится к оборудованию (т.е. контейнеру)

Импорт. Контейнер выгружен с судна в понедельник 1 января в порту Санкт-Петербург. Получатель дает поручение своему экспедитору вывезти контейнер 9 января (первый рабочий день после новогодних праздников). Бесплатное время хранения составляет 7 дней с даты выгрузки, в нашем примере оно заканчивается 7 января. За дни 8 и 9 января получатель груза должен заплатить демурредж по установленному морской линией тарифу. 9 января контейнер вывозится из порта на склад получателя. С 10 января до даты возврата порожнего контейнера обратно в порт будет взиматься детеншен.

 

Иными словами, в период ДО вывоза контейнера взимается Demurrage, ПОСЛЕ вывоза загруженного контейнера и до возврата порожнего в порт — Detention.

Та же логика действует при экспортных отправках, с той лишь разницей, что сначала отправитель забирает порожний контейнер из порта, загружает товар на своем складе, производит экспортное таможенное оформление и возвращает загруженный контейнер в порт (это период Detention). Как только контейнер пересек ворота порта начинается период демереджа.

Стоит отметить, что тарифы на сверхнормативное использование стандартных контейнеров отличаются от тарифов за пользование такого спец. оборудования как рефконтейнер или флэт рэк контейнер. Во втором случае стоимость будет значительно выше.

С упомянутыми выше понятиями часто употребляют термин сторедж (от англ. Storage). Он очень близок к Demurrage, так как это хранение загруженного контейнера в порту. Принципиальное отличие в том, что сторедж является не линейным расходом, а расходом терминала порта, на территории которого находится контейнер до вывоза получателю (при импорте) и погрузке на борт судна (при экспорте).

 

Различия между COC и SOC

Упомянутые выше 3 термина относятся к COC (Carrier Owned Container), т.е. к контейнерам, которые являются собственностью морской линии. В случае с SOC (Shipper Owned Container) взимается только сторедж, так как в данной ситуации контейнерное оборудование принадлежит отправителю, а морской перевозчик не имеет к нему никакого отношения. SOC используют тогда, когда морская линия не предоставляет свое оборудование в определенные регионы и страны.

COC (Carrier Owned Container): что это, определение термина

COC контейнер (англ. Carrier Owned Container, русск. «Контейнер в собственности перевозчика») — транспортный контейнер, который принадлежит компании-перевозчику (фрахтовщику).

Альтернатива COC-контейнерам — SOC, они полностью принадлежат грузополучателю, возврат перевозчику необязателен.

В каких ситуациях применение COC контейнеров выгодно

Практически во всех ситуациях COC-контейнеры наиболее удобны в использовании и приемлемы по стоимости, так как их полная покупка не требуется. Получатель груза только оплачивает аренду и обратную доставку тары до ближайшего терминала/склада перевозчика.

Тем не менее, возможны ситуации, когда обратная доставка может вызывать проблемы (это слишком дорого, отсутствует необходимый транспорт и т.п.) или требуется длительное хранение тары на месте выгрузки (всё это время получателю груза придётся оплачивать аренду контейнера). Но это скорее исключение из правил.

Основное правило для выгодного использования COC — и в точке отправления, и в точке получения должны иметься терминалы перевозчика, который является фактическим собственником контейнера.

Что входит в стоимость аренды COC-контейнеров

Базовая оплата (нормативный срок) аренды включает в себя плановое время использования тары (Free-Time). В этот период должны завершиться все планируемые операции: таможенное оформление, обработка в порту выгрузки, разгрузка и возврат контейнера на склад владельца.

В качестве дополнительной оплаты могут взиматься штрафы:

  • Detention — санкции за задержку контейнера вне терминала;
  • Demurrage — санкции за задержку тары непосредственно на терминале порта (например, из-за проблем с оформлением).

В зависимости от условий аренды штрафные санкции могут достигать 20-100 долларов США в сутки.

Ввоз через границу Российской Федерации многоразовой тары, подлежащей возврату отправителю, исключает какие-либо дополнительные пошлины или необходимость предоставления специальных деклараций. Достаточно оформить документы о реэкспорте (обязательство об обратном вывозе).

Терминология

Packing list (упаковочный лист) — список позиций груза с указанием номеров мест, в которые они упакованы, и весом каждого места. Упаковочный лист – грузо-сопроводительный документ. Является дополнением к счету-фактуре.

Specification (спецификация) – перечень поставляемых товаров с указанием количества по каждому сорту, марке, артикулу и в необходимых случаях цен, качественных показателей. Применяется несколько видов спецификаций: 1. отгрузочная — товаросопроводительный документ на партию товара, поставленного в ассортименте по определенному транспортному документу; если партия товара состоит из отдельных грузовых мест, составляется поместная С.; 2. С. — являющаяся приложением к договору, составляет обычно неотъемлемую часть договора; 3. С. — к счету представляет собою часть расчетного документа. В некоторых случаях при поставке товара в ассортименте счет предъявляется в виде счета-спецификации.
 

Экспортная декларация(EX-1) для грузов произведённых и проданных из стран (ЕЭС) — это общепринятый международный документ, который подтверждает экспорт товара. С погашением европейской декларации на таможне отправления из стран ЕЭС (при отправке груза с транзитного склада) поставщику подтверждается факт вывоза товара с территории ЕЭС. Данный факт позволяет покупателю товара избежать уплаты внутри-европейского НДС (VAT).

Декларация ЕХ-1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, которые следуют далее с транзитного склада за пределы стран ЕЭС.
Декларация ЕХ-1 оформляется поставщиком/агентом поставщика или перевозчика/экспедитора, которые имеют на это соответствующую лицензию. Декларация ЕХ-1 должна быть проштампована на таможне отправления.

Транзитная декларация(Т-1) — должна сопровождать(по территории ЕЭС) все грузы неевропейского происхождения (например, из США, Азии и т.д.) и грузы, приходящие с европейских таможенных складов (bonded/customs warehouse).
Транзитная декларация Т-1 на грузы, прибывающие по суше, делается на границе ЕЭС, если груз прибывает извне, либо поставщиком/агентом поставщика или перевозчика/экспедитора — если груз пришел с таможенного склада внутри ЕЭС.
На авиагрузы/грузы идущие морем, из стран, не входящих в ЕЭС, Т-1 делается прямо в аэропорту/порту прибытия уполномоченным агентом. Если груз отправлен самолётом из страны ЕС и требует Т-1, данная декларация должна быть предоставлена отправителем/поставщиком, либо груз должен сопровождаться авианакладной со специальной пометкой.

Транзитная декларация Т-1 составляется на основании инвойса и упаковочного листа.

POD – “Proof of Delivery” – документ подтверждающий доставку груза/товара. POD может быть ЦМР, внутренняя накладная и т.д. и т.п. Факт доставки подтверждается путём указания на транспортном документе, сопровождающем груз, даты поступления, лица принявшего груз и подпись последнего, печать/штамп склада принявшего груз.

CMR (ЦМР)– международная товаротранспортная накладная. Используется при международных автомобильных перевозках в рамках Конвенции о Договоре Международной Дорожной Перевозки Грузов (КДПГ).

SDR – Специальные Права Заимствования (Special Drawing Rights ) — это метод соизмерения средневзвешенного курса одной валюты по отношению к определенному набору (корзине) других валют. Удельный вес каждой валюты в корзине СДР определяется с учетом доли страны в международной торговле, а для доллара принимается во внимание его роль в международных расчетах. Название Специальных Прав Заимствования СДР получил потому, что в соответствии с квотами (долями стран в мировой торговле, закрепленными в соотношении валют в составе СДР) определялись размеры кредитов, которые государства могли получить от МВФ.

Возмещение ущерба автоперевозчиком — в соответствии Конвенцией о Договоре Международной Дорожной Перевозки Грузов (КДПГ) – Статья 23.3 – Размер возмещения не может, однако, превышать 25 франков за килограмм недостающего веса брутто. Под франком подразумевается золотой франк весом в 10/31 гр. Золота 0,900 пробы.
В пересчёте на SDR это – 8,33 SDR.

В долл.США это примерно 10-12, -долл.США в зависимости от изменения соотношения валют.

Bill-of-Lading (Коносамент) B/L /от франц. Connaissement/ — товаросопроводительный документ (и одновременно товарораспорядительный!), использующийся при интермодальных и морских перевозках с использованием морского транспорта. B/L — документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента. B/L является одним из основных документов, применяемых при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перемещаемых морским транспортом. Обычно коносамент — это типографским способом отпечатанный бланк, в который на пишущей машинке или на принтере вносятся вышеуказанные сведения. На обороте коносамента приводятся условия договора морской перевозки. Крупные судоходные компании имеют свои фирменные бланки. Поскольку B/L является товарораспорядительным документом и обладание им согласно торговому обычаю во многих отношениях эквивалентно обладанию товарами, вручение коносамента обычно влечет те же последствия, что и вручение самих товаров. Как правило, изготавливается три и более экземпляров B/L с тем же содержанием и датой: для грузоотправителя или его экспедитора, для грузополучателя и для грузовладельца. Все экземпляры коносамента, составляющие так называемый полный комплект, являются оригиналами и на них ставится штамп «Оригинал». В некоторых случаях обозначается порядковый номер оригинала. Товарораспорядительным документом является обычно только один (первый) из оригиналов коносамента. Копии коносамента имеют штамп «Копия» или печатаются на бланках, отличного от оригинала цвета. Если по одному из экземпляров коносамента товары выданы, то остальные теряют силу.
B/L – по способу передачи права собственности бывают: именными, ордерными, бланковыми.
«Чистые» B/L не содержат дополнительных оговорок или пометок, прямо констатирующих дефектное состояние товара и/или упаковки. Оговорка, не относящаяся к состоянию товаров при погрузке, но затрагивающая их дальнейшую судьбу и состояние при разгрузке, не делает коносамент коносаментом с оговорками.

Shipping  documents –  отгрузочные  документы

Dispatchnote (Диспатч-Ноут ) — уведомление  об  отправке

BAF – Bunker Adjustment Factor – «Бункерная надбавка» – дополнительный сбор к базовой ставке морского фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке.

CAF – Currency Adjustment Factor –  «Валютная надбавка» –   добавленные расходы применяемые для компенсации морским перевозчикам за валютные колебания/неустойчивость.
Invoice (Инвойс) – счет, счёт-фактура , который выписывается/оформляется продавцом товара покупателю за определенную партию товара.
Инвойс («invoice» — англ., «rechnung» — нем., “lasku” – финск., «factura» — исп., «fattura» — итал.) Инвойс – грузо-сопроводительный документ. Счёт-фактура содержит наименование и адреса продавца и покупателя; дату и номер заказа покупателя; описание проданного товара; сведения об упаковке; точные обозначения и номера, указанные на упаковке; цену товара; условия поставки и платежа. Фактурная цена указывается согласно условиям договора. Помимо своего основного назначения, счет-фактура может использоваться в качестве накладной, направляемой вместе с товаром, а также для удостоверения происхождения товара.

Proforma invoice (Проформа-инвойс) – Счет-проформа содержит сведения о цене и стоимости товара, но не является расчетным документом, т.к. не содержит требования об уплате указанной в нем суммы. Поэтому, выполняя все остальные функции счета, он не выполняет главной функции счета как платежного документа. Счет-проформа может быть выписан на отгруженный, но еще не проданный товар и наоборот. Обычно он выписывается при поставках товаров на консигнацию, на выставки, аукционы, поставках давальческого сырья по договорам на переработку, поставках товаров в качестве дара или безвозмездной помощи (в этом случае может выписываться только для целей таможенной оценки).

AL (все включено) – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки. Например, если речь идет о фрахте на условиях CY/CY, это означает, что в ставку, кроме фрахта, погрузки, также включены все сопутствующие расходы, такие как BAF, CAF и т.д.

BONDED WAREHOUSE — Склад, находящийся под таможенным контролем, товары на котором хранятся без обложения государственными налогами: таможенный склад или склад временного хранения.

BOOKING NOTE — Заявка на перевозку – используется для резервирования места и тары, информация, указанная в заявке, не является основой для заполнения коносамента, после подачи заявки заявитель принимает на себя обязанности предоставить груз к указанному сроку.

BREAK BULK — Перевозка небольшой партии груза без использования контейнера.

CBM — Метр кубический.

CFS — Склад консолидации –

1. Склад,    в    котором     осуществляется     консолидация    и   загрузка/разгрузка

в/из контейнеры.

2. Условие   перевозки  при   отправлении/прибытии –    означает,  что  экспедитор

принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до  CFS; стоимость

перевозки  включает  услуги  по  отправке  от/до CFS  (фрахт, погрузка/выгрузка

с судна, размещение на CFS).

COC — Контейнер перевозчика, стоимость использования контейнера включается во фрахт.

CONSIGNEE —  Получатель — лицо, которому передается груз в месте назначения.

CUT OFF TIME — Контрольное время завоза груза на терминал и оформления соответствующих документов на рейс.

CY — Контейнерный терминал –

  1. Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой.
  2. Условие    перевозки  при   отправлении/прибытии   —  означает,   что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до CY;   стоимость  перевозки  включает  услуги  по отправке от/до CY (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CY).

DC — Сухой контейнер – тип контейнера.

DEMURRAGE — Демередж – плата за сверхнормативное задержание контейнера, взимается за каждые сутки задержания.

DOOR — Доставка до двери – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/получателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя.

DROP-OFF CHARGE — Сбор за возврат контейнера, принадлежащего перевозчику, в месте отличном от места назначения, указанного в коносаменте перевозчика.

ETA — Предполагаемая дата прибытия.

ETD — Предполагаемая дата отхода.

FCL — Полная загрузка контейнера одним отправителем в адрес одного получателя.

FEEDER — Фидер – судно/линия, обслуживающие порты удаленные от главных транспортных узлов

FEU — Эквивалентен объему сорокафутового контейнера.

FI — Свободно от погрузки – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно.

FO — Свободно от выгрузки – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна.

FOR станция назначения — Свободно в вагоне/на платформе – условие перевозки при прибытии – означает, что оговоренная ставка провозной платы не включает стоимость работ по выгрузке груза с платформы/вагона, уборке вагонов и т. д.

FOR станция отправления — Свободно в вагоне/на платформе – условие перевозки при отправлении – означает, что оговоренная ставка провозной платы не включает стоимость работ по погрузке на платформу/вагон, подгону вагонов и т. д.

FR — Флэт Рэк – тип контейнера.

FREIGHT COLLECT — Фрахт оплачивается получателем.

FREIGHT PREPAID — Фрахт оплачивается отправителем.

GENERAL CARGO — Генеральный груз – груз, который может быть пересчитан, т.е. груз, упакованный в тару, или штучный груз, в том числе: ящики, мешки, бочки, тюки, контейнеры и т. д.

GRI — Дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, устанавливается в соответствии с тарифной политикой линейной конференции, носит, как правило, сезонный характер.

HC — Хай Кьюб – контейнер повышенной вместимости.

IN-BOND — Не прошедший таможенную очистку (о товаре).

LCL — Частичная загрузка контейнера, в одном контейнере следует груз нескольких отправителей в адрес нескольких получателей.

LI — Линейные условия при отправлении – условия, при которых экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: снятие контейнера с транспортного средства (авто, ж/д), размещение на терминале (CY), погрузка на судно.

LO — Линейные условия при прибытии – условия, при которых экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимость которых включена в ставку фрахта: выгрузка с судна, размещение на терминале (CY), погрузка на транспортное средство (авто, ж/д).

MOTHER VESSEL — Крупнотоннажное линейное судно, обслуживающее порты с большим грузооборотом.

MT — Тонна метрическая = 1000кг.

NVOCC — Перевозчик, владеющий определенным объемом грузовых помещений на судне, которым он не владеет и не управляет, обладающий правом издания бортовых коносаментов.

OGC — Негабаритный груз.

OT — Опэн топ – тип контейнера.

POD — Порт выгрузки.

POL — Порт погрузки.

RAMP — Рампа –

  1. Устройство для перемещения груза с одного вида транспорта на другой.
  2. Условие     перевозки     при   отправлении/прибытии  —  означает,  что  экспедитор принимает   на  себя  обязанности   по  организации   перевозки   от/до   ближайшей к  отправителю/получателю   рампы;     стоимость     перевозки     включает   услуги по отправке от/до рампы (фрахт,  погрузка/выгрузка с судна, терминальные услуги, погрузку на авто/жд транспорт, доставку до/от ближайшей к получателю/отправителю рампы).

REPO — Возврат порожнего контейнера в ближайший сток перевозчика после выгрузки.

RF — Рефрижераторный контейнер.

SHIPPER — Отправитель – лицо, фактически или номинально предоставляющее груз к перевозке, а также направляющее инструкции перевозчику.

SHIPPING REQUEST — Инструкции по отправке груза – являются основой для заполнения коносамента.

SOC — Контейнер – собственность отправителя (клиента).

STUFFING — Стафировка – загрузка контейнера.

TEU — Эквивалент объема двадцатифутового контейнера.

THC — Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д.

В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC), или получатель, если это порт назначения (dTHC).

TKL — Условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до перегрузочного оборудования в порту отправления/назначения; стоимость перевозки включает кроме фрахта погрузку/выгрузку с /на судно, не включает подвоз/отвоз к /от перегрузочного оборудования.

Данные условия перевозки часто используются в портах, контейнерные терминалы (CY) в которых удалены от линии причальной стенки и доставка до/с места погрузки /выгрузки является дополнительной операцией.

TRANSHIPMENT — Трансшипмент – смена в транзитном порту судоходной линии для доставки из/в порт не обслуживаемый линией напрямую.

UN CODE — Номер ООН – четырехзначный номер, используемый для обозначения вещества или группы веществ в соответствии с классификацией опасных грузов, разработанной Комитетом экспертов по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций в рамках «Рекомендаций по перевозке опасных грузов».

WAY BILL — Накладная – договор перевозки, также как и коносамент – документ, подтверждающий факт принятия груза перевозчиком к морской перевозке и обязательство передать его грузополучателю в порту назначения, ответственность перед перевозчиком за правильность заявленных в коносаменте сведений несет отправитель.

Накладная сопровождает груз при перевозке. В отличие от коносамента накладная не может быть товарораспорядительным документом.

WM — Основа для начисления фрахта – вес или объем, применяется в зависимости от того, какой показатель (вес или объем) больше.

Доставка контейнеров морем | Линейные и собственные морские контейнеры

Морская доставка контейнеров. Котировка стоимости фрахта

            Морская доставка контейнеров – процедура отправки, требующая ответственного подхода и экспедитора и грузоотправителя и самого клиента.  Можно сказать, что морская отправка начинается еще на стадии получения заявки от клиента по доставке груза контейнером. В заявке точно должны быть указаны данные по отправителю, получателю, тип контейнера, если клиент может определить его самостоятельно, наименование и характеристики груза, предъявляемого к перевозке. Это идеальные условия для начала работы по морской отправке контейнера. Если все данные известны заранее, то ставка морского фрахта на отправляемый контейнер подтверждается заранее. Ввиду того, что не каждый клиент заранее может предоставить полную информацию о будущей отправке, котировка морского фрахта контейнера дается с оговоркой, что при изменении условий, указанных в заявке, стоимость доставки морского контейнера может также измениться. После получения заявки на морскую отправку контейнера, наша компания связывается с отправителем, подтверждаясь о сроках готовности груза и его пригодности к отправке контейнером 20 футов, 40 футов или другим. Иногда клиент не понимает всех нюансов морской отправки, а грузоотправитель, как правило, всегда владеет точными данными, которые и нужны нам, чтобы подать нужный контейнер и предоставить, в свою очередь, верную заявку в морскую линию.

Букировка контейнера на морское судно. Предварительное расписание

           Далее, когда ставка отправки контейнера с грузом морем подтверждена клиентом и отправитель также предоставил дату готовности товара, наши менеджеры связываются с морской линией для согласования подачи контейнера в порт для его погрузки на судно. Морская линия выдает ордер –буккинг, который подтверждает право экспедитора рассчитывать на место на судне для своего контейнера.  Буккинг – практически согласованное расписание отправки морского контейнера, в нем указываются полные данные об отправке и финально подтверждается дата погрузки. Обычно, контейнер в груженом виде попадает за пару дней до отплытия судна, при этом все таможенные и иные процедуры должны быть пройдены и контейнер с грузом обязательно к этому моменту должны быть откреплены от отправителя и попадают в распоряжение морской линии.

Морские контейнеры COC и SOC, отличия в стоимости фрахта

           Дальнейшая процедура проста. Линия выдает коносамент на принятый к морской отправке контейнер. В коносаменте снова прописываются полные данные по отправителю, получателю груза, номер и тип контейнера, номер пломбы, вес груза и его наименование, количество грузовых мест и т.д., порт погрузки и порт выгрузки, место финальной доставки контейнера и собственность контейнера. Морской контейнер может быть собственности линии или экпедитора или грузовладельца, если контейнер линейный, то его аббревиатура COC, если же контейнер принадлежит не линии – SOC. Собственность морского контейнера влияет на величину морского фрахта, поэтому стоит просчитать варианты отправки морем COC и SOC контейнеров по Вашему маршруту. Наша компания обеспечивает морской сервис по отправке контейнеров со всех портов мира. У нас можно купить морской контейнер для его отправки, взять контейнер в пользование на согласованный маршрут перевозки.  Программа сотрудничества с нами предусматривает скидки при постоянной работе.

SOC — что это?


Руслан Рахметов, Security Vision

Оглавление

  1. Что такое SOC? Значение термина
  2. Классификация Центров SOC
  3. Кто и как пользуется услугами Security Operations Center?
  4. Какие специалисты работают в Центрах мониторинга?


Друзья, в предыдущей статье (https://www.securityvision.ru/blog/informatsionnaya-bezopasnost-chto-eto/) мы обсудили основные понятия информационной безопасности и дали определение некоторым терминам. Разумеется, сфера защиты информации не ограничивается описанными определениями, и по мере появления новых статей мы будем всё больше погружаться в данную область и объяснять специфические термины.


Сейчас же давайте представим, как выглядит практическая работа тех, кто профессионально занимается информационной безопасностью, т.е. специалистов по защите информации. Мы часто слышим, что многие значимые расследования хакерских атак ведутся в Ситуационных центрах информационной безопасности, или Центрах SOC (от англ. Security Operations Center). Что такое SOC? Кто там работает и что делает? Какие обязанности выполняют сотрудники SOC, с какими системами и средствами они работают? Правда ли, что без знаний языков программирования не удастся достичь высот в работе в составе команды SOC-Центра, а навыки администрирования информационных систем нужны специалисту по защите информации как воздух? Поговорим об этом ниже.


Итак, давайте для начала ответим на вопрос: SOC — что это? SOC — это аббревиатура Security Operations Center, что в буквальном переводе с английского означает «Центр операций по безопасности», однако такой дословный перевод не раскрывает смысл данного термина, поэтому в русскоязычной литературе SOC часто переводится как Ситуационный центр информационной безопасности, что яснее отражает специфику работы. В англоязычной литературе также встречается термин CSOC — CyberSecurity Operations Center, а в русскоязычной литературе встречаются такие термины, как SOC — Центр мониторинга кибербезопасности или SOC — Центр обеспечения компьютерной безопасности. Кроме того, термин SOC отечественные специалисты по информационной безопасности также используют в качестве акронима, произнося его как «СОК». В любом случае, это означает одно и то же: SOC — это структурное подразделение, осуществляющее мониторинг работы систем защиты информации и реагирующее на инциденты информационной безопасности. Таким образом, SOC — это группа специалистов по защите информации, которые непрерывно осуществляют контроль за сообщениями, поступающими от технических средств, для того, чтобы как можно оперативнее устранить угрозу информационной безопасности.


Приведем пример: если у вас на домашнем компьютере установлен антивирус, то чем скорее вы увидите предупреждающее сообщение от него, тем выше шанс избежать заражения компьютерным вирусом: антивирус может быть настроен так, что лишь уведомит вас о возможной атаке, а сам вирус может продолжать «жить» в системе, пока вы не дадите команду антивирусу на его удаление. Или другой пример: все мы знаем, что далеко не все угрозы современного интернета обнаруживаются антивирусными средствами и файерволлами: печально известные вирусы WannaCry и NotPetya «не ловились» защитными средствами, поэтому они смогли поразить большое количество компьютеров и серверов. Почему такое происходит? Дело в том, что самые опасные вирусы используют уязвимости штатного функционала операционных систем и программ, что приводит к тому, что антивирус «считает», что происходящее на компьютере после заражения — это нормальное поведение системы, вызванное легитимными действиями пользователя. И как раз в такие моменты сотрудникам Центров SOC очень важно быстро заметить, что в системе происходят аномальные события: слишком большое количество измененных файлов за малый промежуток времени (это признак работы вируса-шифровальщика, который потребует выкуп за восстановление доступа к зашифрованным им файлам), нетипичный интернет-трафик к разным ресурсам (это признак заражения компьютера программой-ботом, которая может осуществлять DDoS-атаки на интернет-сайты от вашего имени), слишком большое потребление системных ресурсов интернет-браузером (это может означать, что вы зашли на сайт, зараженный вирусом-майнером, который за ваш счет добывает криптовалюту) и т.д.


Итак, Центр SOC — это не только технические системы, в режиме реального времени передающие аналитикам SOC сообщения от средств защиты, но и сами люди — эксперты, которые могут отличить ложное срабатывание защитного средства от настоящего, «боевого», и способные понять, являются ли несколько явно не связанных между собой сообщений от средств защиты звеньями одной цепи, означающей компьютерное заражение. Разумеется, в принятии решений им помогают дополнительные системы, которые применяются для упрощения такого рода анализа: SIEM (Security Information and Event Management, системы управления информацией о безопасности и событиями информационной безопасности), IRP (Incident Response Platform, платформы реагирования на инциденты информационной безопасности), SOAR (Security Orchestration, Automation and Response, системы управления, автоматизации и реагирования на инциденты), SGRC (Security Governance, Risk-management and Compliance, системы управления информационной безопасностью, рисками и соответствием законодательству). Об этих системах мы подробно поговорим в следующих публикациях.


Пока же нам следует уяснить, из каких специалистов должен состоять Центр SOC? Какие компетенции важны для успешной и плодотворной работы в Ситуационных центрах информационной безопасности? Для начала мы подробнее расскажем, какие именно задачи решаются в SOC-Центрах, поговорим о классификации SOC и о моделях работы и предоставления сервисных услуг заказчикам Ситуационных центров информационной безопасности.


Основная задача SOC-Центра — это обеспечение реагирования на инциденты информационной безопасности в рамках заранее согласованных SLA (Service Level Agreement, соглашение о качестве оказываемых услуг). Предварительно также обговариваются задаваемые критерии KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности) для команд реагирования SOC-Центров и определенные типы шагов по реагированию на кибератаки, их сдерживанию, локализации и нейтрализации угроз информационной безопасности, которые будут предприниматься командой SOC в рамках обработки инцидентов ИБ.


SOC-Центры могут быть внутренними и внешними (их еще называют коммерческими или аутсорсинговыми). Внутренний SOC как правило создается после того, как топ-менеджер или руководитель крупной компании, проведя анализ рисков и осознав наличие актуальных угроз в области информационной безопасности, принимает решение о том, что необходимо оперативно, а лучше круглосуточно, в режиме 24/7, реагировать на возникающие инциденты информационной безопасности. При этом, как правило, имеющихся ресурсов ИБ или ИТ-департаментов для круглосуточного дежурства не хватает, поэтому создается внутренний SOC-Центр, в который набирают самых опытных штатных сотрудников компании и нанимают новых экспертов по ИБ. Внешний же Центр SOC — это по сути аутсорсинговая услуга по оперативному реагированию на инциденты информационной безопасности, когда компания-заказчик заключает договор на обслуживание с внешним Центром SOC. При этом дополнительных сотрудников в штат компании не набирают, а целиком и полностью полагаются на специалистов внешнего SOC-Центра, которые, в соответствии с оговоренными SLA и KPI, выполняют работу по реагированию на кибератаки, выявлению и расследованию инцидентов информационной безопасности. В этом случае компания-заказчик экономит на штатных сотрудниках и получает прогнозируемое, согласованное в договоре время реагирования со стороны высококлассных специалистов из внешнего SOC.


На практике подключение и использование услуг SOC-Центра выглядит следующим образом:


1. Заказчик услуг SOC-Центра, который видит необходимость в аутсорсинге оперативного реагирования на свои инциденты ИБ, обращается к менеджерам SOC с запросом о подключении к сервисам SOC.


2. Менеджеры Центра SOC согласовывают детали подключения информационных и защитных систем заказчика к инфраструктуре SOC-Центра для того, чтобы оперативно обрабатывать поступающие данные без выезда на площадку Заказчика.


3. Инженеры внешнего SOC-Центра подключают источники информации и событий ИБ компании-заказчика в свою внутреннюю систему управления инцидентами — эту роль выполняет, как правило, SOAR или SIEM-система. При этом следует обеспечить надежный и защищенный канал связи между компанией-заказчиком и внешним SOC-Центром для обеспечения оперативного обмена информацией.


4. На площадке Заказчика информационные системы и имеющиеся средства технической защиты настраиваются на пересылку всей значимой с точки зрения ИБ информации во внешний SOC.


5. Во внешнем SOC-Центре входящие данные непрерывно обрабатываются сотрудниками SOC (дежурной сменой), которая состоит, как правило, из следующих специалистов:


Системный администратор или инженер — тот, кто настраивает внутренние системы SOC-Центра, которые используются в обработке инцидентов заказчиков (это системы SIEM, SOAR, IRP и аналогичные), а также отвечает за стабильность получения данных из систем компании-заказчика. Такому специалисту просто необходимо быть «на ты» с различными типами операционных систем, прикладным ПО, разнообразными системами киберзащиты. В случае, если в коммерческом SOC-Центре используется какое-то самостоятельно созданное программное обеспечение, то на системного администратора SOC могут быть возложены еще и функции непрерывной интеграции и настройки такого ПО для обеспечения бесперебойности бизнес-процесса кибербезопасности, связанного с ним (это еще называют DevOps от англ. Development & Operations).


Специалист по настройке правил в системах SIEM, SOAR, IRP получает от Заказчика вводные данные о работе информационных систем и затем составляет правила выявления инцидентов и реагирования на них в используемых в SOC-Центре системах. Это могут быть правила корреляции в системах SIEM, которые отвечают за обработку входящих сообщений от систем безопасности заказчика и за выстраивание этих разнородных событий в логически целостную «историю» для поиска возможной атаки. Также настраиваются правила автоматического реагирования, локализации, восстановления информационных систем при помощи SOAR и IRP решений. В случае, если для защиты Заказчиков используются сигнатурные методы обнаружения угроз, например, антивирусы или системы обнаружения/предотвращения компьютерных вторжений, то данный специалист создает для них сигнатуры, т.е. описывает правила, по которым угроза должна быть обнаружена.


Аналитик 1-го уровня (встречаются также термины L 1 Analyst или Tier 1 Analyst) осуществляет первичную обработку киберинцидентов — так называемый «триаж» или распределение и первичный отсев явных ложных срабатываний систем (такие события и инциденты называются ложноположительными, в английской литературе употребляется термин False Positive). Специалисты 1-го уровня в работе опираются, как правило, на заранее созданные в SOC-Центре сценарии реагирования (англ. Playbooks), в которых указана последовательность шагов, которые надо оперативно предпринять при поступлении того или иного типа инцидента. В случае, если аналитик 1-го уровня может самостоятельно выполнить все действия, он осуществляет реагирование своими силами. Если он столкнулся с необходимостью эскалации инцидента, то он передает его на следующий уровень — аналитику 2-го уровня.


Аналитик 2-го уровня (L2 Analyst или Tier 2 Analyst) получает данные с 1-го уровня реагирования. Ему уже нужно не опираться на какие-то шаблоны реагирования, а анализировать уникальную ситуацию, применяя свою экспертизу и опыт расследования атак, сопоставляя различные события и факты, имеющие отношение к киберинциденту. В случае, если в расследуемой кибератаке применялось ранее неизвестное вредоносное ПО или вообще непонятно, что произошло, аналитик 2-го уровня эскалирует инцидент еще выше — специалисту по реверс-инжинирингу, форензик-эксперту или в специализированные компьютерные лаборатории.


Специалист по реверс-инжинирингу — эксперт высшей категории, как правило, профессиональный программист, решивший посвятить себя изучению образцов вредоносного программного кода для противодействия осуществляемым с их помощью кибератакам. Задача реверс-инженера состоит в том, чтобы понять, что делает и как устроен вирус: запустить вирус в изолированной среде (т.н. песочнице) для анализа его поведения, провести процедуру обратной разработки и получить из файла-образца первоначальный программный код, чтобы уже в нем найти особенности, которые помогут понять, что именно делает данный вирус и как ему лучше противостоять. При этом хакеры знают, что их вирус рано или поздно попадет к такому эксперту на исследование, и поэтому применяют техники запутывания (обфусцирования) кода, чтобы усложнить задачу реверс-инжиниринга.


Форензик-эксперт — это специалист по форензике (англ. forensics), т.е. компьютерной криминалистике. Эти специалисты могут понять, что изменилось в атакованной системе (компьютере, сервере, смартфоне), какие данные были стерты, изменены или похищены вирусом, какие еще системы в компании-заказчике были атакованы. Они даже способны воссоздать полный путь распространения угрозы, например, вируса: определить, на каком компьютере был этот вирус впервые запущен (чаще вирусы отправляют по email невнимательным сотрудникам), что именно он делал на зараженной системе (как правило, сначала вредонос «осматривается», пытаясь понять, куда попал, затем докачивает с сервера злоумышленников дополнительные компоненты, повышает свои права на атакованном ПК и начинает распространяться по сети компании), как затем развивалась атака и как был в итоге нанесен ущерб (чаще всего похищаются либо важная коммерческая информация, либо денежные средства со счетов фирмы).


Специалист по киберразведке (англ. CyberThreat Intelligence) отвечает за поиск ранее не обнаруженных или затаившихся вредоносных программ в системах Заказчиков (например, вирусов-логических бомб, которые срабатывают только при наступлении определенных условий, а до этого никак себя не проявляют). Также такой эксперт ищет в интернете, на специализированных закрытых хакерских форумах информацию о новых вирусах, новых киберпреступных группировках, пытается понять, не планируют ли злоумышленники массированную атаку на компанию-заказчика, нет ли «заказа» на кражу коммерческой информации защищаемой фирмы.


Менеджер SOC — это тот человек, который «переводит» техническую информацию об инциденте с языка ИТ и ИБ-специалистов на язык бизнеса, чтобы руководители компаний-заказчиков могли понять, насколько серьезным был ущерб или какую именно угрозу удалось предотвратить. SOC-менеджер также координируют работу всей команды SOC-Центра, связывает друг с другом заказчиков и исполнителей, выполняет организационную работу.

Контейнер

SOC по сравнению с контейнером COC

SOC по сравнению с COC: Контейнер SOC по сравнению с контейнером COC

Настройки конфиденциальности контейнера xChange

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя

Borlabs Cookie

Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия куки 1 год
Принять
Имя

Пиксель Facebook

Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности

https://www.facebook.com/policies/cookies

Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Срок действия куки сессия / 1 год

.

Контейнер SOC означает контейнер, принадлежащий отправителю.

Контейнер SOC обозначает контейнер, принадлежащий отправителю — Определение

Настройки конфиденциальности контейнера xChange

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя

Borlabs Cookie

Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия куки 1 год
Принять
Имя

Пиксель Facebook

Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности

https://www.facebook.com/policies/cookies

Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Срок действия куки сессия / 1 год

.

Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю (SOC) 101

На главную »Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю (SOC) — Обзор

Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю (SOC) — Обзор

Вы знаете те ужасные истории, которые, как мы все надеемся, с нами не случатся? Вот 2 реальных примера , которые произошли в прошлом месяце:

Чего бы не произошло, если бы использовались SOC — Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю

Этих дорогостоящих сценариев можно избежать при использовании контейнеров, принадлежащих грузоотправителю (SOC).

В последние годы мы стали свидетелями увеличения количества запросов SOC от грузоотправителей, NVOC и экспедиторов. Мы обнаружили, что многие люди не знакомы с преимуществами и проблемами SOC. Приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы предоставить общую информацию о том, почему, когда и как SOCs, чтобы обеспечить максимальную экономию затрат и операционную гибкость.

Почему вы хотите использовать SOC?

Существует множество причин, по которым вы можете захотеть использовать SOC, но основной причиной обычно является экономия COST .Вот как:

a) Нехватка оборудования

Судоходные линии обычно неплохо справляются с поставкой оборудования в порты. В стране объем поставок оборудования в США во внутренних районах может стать проблемой. В некоторых случаях расстояние между точкой погрузки и ближайшей точкой доступности оборудования может существенно увеличить ваш счет за фрахт.

Подбирая контейнеры ближе к месту погрузки груза, можно сэкономить на грузоперевозках.Возможно, вы все еще захотите использовать шасси для некоторых местных грузоперевозок, но, контролируя свои перевозки, у вас также будет возможность использовать платформы на больших расстояниях, избегая дорогостоящих затрат на перемещение оборудования.

Эта экономия пойдет на компенсацию части ваших затрат на покупку контейнера. Дополнительным преимуществом является то, что поскольку вы контролируете оборудование, вы также контролируете, с кем вы отправляете его.

б) «Особые» направления

Большая часть грузов отправляется в «обычные» места, а другие — нет.Это может быть экзотическое направление, такое как Приднестровье (да, оно существует!), Или более традиционная страна, не имеющая выхода к морю, такая как Руанда, или зона боевых действий, такая как Ирак и Афганистан.

Несбалансированный поток груза в этих пунктах назначения создает большой избыток оборудования для всех судоходных линий, в результате чего оборудование простаивает в течение длительных периодов времени. Для таких направлений большинство линий должно быть более чем счастливым предложить скидку грузоотправителям, использующим SOC.

Большинство линий рассчитывают свои ставки на основе возврата контейнеров в ближайший порт.Страны, не имеющие выхода к морю, со значительными автомобильными или железнодорожными перевозками, поэтому обычно являются хорошими пунктами назначения для SOC, поскольку экономия на обратных перевозках может быть значительной. Вы когда-нибудь задумывались, во сколько обойдется возвращение пустого места из Кабула в Карачи? Если вы это сделаете, одной этой стоимости обычно достаточно, чтобы оправдать покупку вашего SOC.

Несмотря на всю эту логику, некоторые линии не предлагают скидки на SOC, а некоторые делают с добавленной «комиссией» за дополнительную работу, которую SOC выполнит, поскольку она отклоняется от стандартных процедур.Всегда есть место для обсуждения и, как правило, немного больше возможностей для улучшения.

c) Экономия за простой / удержание

Сколько времени вам нужно, чтобы загрузить свой контейнер? Сколько времени займет прохождение таможни? Как далеко вам нужно добраться до места назначения? Сколько времени потребуется грузополучателю, чтобы разгрузить груз? В контейнерных перевозках время — деньги.

Ответ на каждый из этих вопросов может привести к немедленной экономии. С тарифами за простой и задержание, которые могут быстро возрасти до 20 долларов США.- / 30.- или больше в день, может оправдать вложение в SOC. Логика применима к стандартным контейнерам, но в равной степени применима к специальному оборудованию и рефрижераторному оборудованию. Примеры, упомянутые в начале этой статьи, демонстрируют, что числа могут выйти из-под контроля в мгновение ока.

В статье в USA Today говорилось, что за 10 лет военные США заплатили более 720 миллионов долларов в виде «штрафов за просрочку платежа». Это число лучше, чем любое другое, иллюстрирует экономию затрат, которую могут принести SOC … а также говорит нам, что иногда нам следует уставать от людей, управляющих нашими налоговыми деньгами.

Что искать в SOC ?

Использование SOC подразумевает несколько вещей, которые обычно не имеют отношения к боксам-вкладышам. Такие вещи, как поиск подержанного (возможно нового) контейнера, обеспечение его пригодности, организация вашего осмотра и организация вашей собственной наземной перевозки (Lines не очень любят грузовики SOC…).

Если вы собираетесь делать все эти вещи, обычно не беспокоясь, вы хотите убедиться, что это дает реальную экономическую выгоду. Одна вещь, которую SOC делает лучше, — это страхование от задержания, вызванного забастовкой, отсутствием документов, задержкой оформления PSI.

Это несколько вещей, с которыми вы столкнетесь при использовании SOC. Рассмотрим их подробнее.

1. Поиск SOC

Это могут быть новые или бывшие в употреблении, это зависит только от того, сколько денег вы хотите потратить. В большинстве случаев подержанного контейнера более чем достаточно. При покупке используются всевозможные сокращения и жаргон: WWT / CW / IICL… CSC / ACEP…. Это звучит сложно и запутанно, но на самом деле это довольно просто.

В прибрежном городе или на суше есть много людей, которые могут предоставить вам транспортные контейнеры. Быстрый поиск в Интернете даст вам несколько имен, по которым вы сможете позвонить. Некоторым из этих людей принадлежат контейнеры, другие будут участвовать в сделке, но, в конце концов, большинство профессионалов могут помочь найти то, что вам нужно. Если у вас нет постоянного поставщика, не стесняйтесь обращаться к более чем одному источнику и запрашивать рекомендации.

2. Качество

Контейнеры будут либо НОВЫМИ (или близкими к ним), что обычно подразумевает, что они были моложе года, совершившие пару поездок, либо бывшие в употреблении.Если вы собираетесь купить подержанный контейнер, вам понадобится контейнер CARGO WORTHY . К грузовому контейнеру необходимо предъявить 2 основных требования: 1) он должен быть непродуваемым и водонепроницаемым (лучше всего из стали ремонтировать) и 2) он должен иметь «действующий» или действующий CSC (Конвенция о безопасности контейнеров).

CSC устанавливает стандарты качества контейнеров для безопасного использования при транспортировке. Контейнер с текущим CSC должен соответствовать своим исходным проектным возможностям с точки зрения штабелирования, стеллажа и полезной нагрузки.Проверка CSC должна гарантировать — если все сделано правильно — структурную целостность контейнера. Некоторые люди могут попытаться перепродать и предложить оборудование IICL (Международный институт арендодателей контейнеров). IICL и CW соответствуют аналогичным критериям, но с разным уровнем проверки. Критерий IICL более строгий, и контейнеры, как правило, лучше, чем CW (Cargo Worthy), но для большинства перевозок это не имеет значения.

Многие грузоотправители обращают внимание на косметику. Мы могли бы часами обсуждать, насколько это важно, но правда в том, что красивый контейнер не гарантирует, что он выдержит нагрузку.Поверхностная коррозия может быть уродливой, но она не нарушит целостность конструкции. Можно было бы чрезвычайно удивиться, узнав, сколько настоящей ржавчины может скрыть свежий слой краски. В конце концов, косметика основана на личных предпочтениях, но так же, как «мы не должны судить о книге по ее обложке», нам нужно заглядывать под краску контейнера.

3. Префикс

Все контейнеры требуют уникального префикса и серийного номера для отслеживания, которые используются во всей документации по отгрузке и таможенной очистке.Префиксы обычно прикрепляются к строке или объекту, владеющему активами, но не являются титулом к ​​контейнеру (имя владельца обычно указывается на табличке CSC). Необходимо убедиться в двух вещах: 1) префикс на вашем контейнере действителен и зарегистрирован в BIC (Bureau International des Conteneurs), и 2) он не является префиксом линии, с которой вы отправляете.

Таможенная конвенция по контейнерам требует, чтобы контейнеры имели зарегистрированный префикс, позволяющий перевозить товары под таможенными пломбами.Есть несколько стран (особенно бывшие страны СНГ), где таможня будет очищать только контейнеры с префиксом, зарегистрированным в BIC. Хотя XXXU и NONU часто используются, они не являются зарегистрированными префиксами. Хотя эти префиксы часто работают, существует риск необходимости изменить префикс контейнера во время транзита под BL и под контролем таможни на другом конце света, а это может быть дорогостоящим и сложным занятием.

Если вы отправляете контейнер как SOC со строкой, префикс которой указан на контейнере, может случиться так, что компьютерные системы не обновятся вовремя, чтобы распознать единицу как SOC.Это может привести к проблемам с тарифами или неправильной обработке контейнеров в пункте назначения и возврата на линию грузополучателем.

Стоит ли мне проверить свой SOC

Проверка SOC — хорошая идея. Хотя все операторы контейнерных депо стараются изо всех сил, они подвержены человеческой ошибке. У всех нас контейнеры были зарегистрированы как CW, но в итоге этого не произошло. Из-за необнаруженного повреждения крыши или пола из-за того, что контейнер не был проверен внутри, или из-за системной ошибки; факт остается фактом: если вы хотите душевного спокойствия, вам нужен осмотр.Многие линии теперь требуют, чтобы контейнеры SOC сопровождались сертификатом CW, выданным сюрвейером.

Многие продавцы предложат поставить контейнер и сертификат. Хотя это может облегчить жизнь, вам решать, хотите ли вы, чтобы продавец контейнера отвечал за его качество. Если вы решите пойти по этому пути, рекомендуется попросить провести опрос «третьей стороной» и убедиться, что инспектор имеет сертификат IICL. Если вы решите организовать свое собственное обследование, на сайте IICL можно найти многих геодезистов.

Транспортировка моего SOC

После того, как вы получили свой SOC, вам нужно будет организовать вывоз и погрузку, а также доставку туда, откуда вы отправляете, будь то железнодорожная эстакада или терминал. Во многих случаях продавец контейнеров может помочь организовать эти перевозки. Вы также найдете на короткие расстояния, у судоходной линии есть дом грузовика, к которому они могут направить вас.

В некоторых случаях этот аспект SOC может быть хорошим источником экономии.При погрузке внутри страны и при наличии значительных расстояний для покрытия транспортные брокеры часто могут организовать «один путь» с плоскими кроватями. Транспортировка с использованием шасси обычно основана на поездках в оба конца из-за того, что шасси необходимо вернуться в исходное положение, а дальнобойщик проезжает вдвое большее расстояние, чем вам действительно нужно. Расходы на пробег с платформой обычно немного выше, но без обратных поездок это может привести к снижению общих затрат на автомобильный транспорт. Однако необходимо убедиться в двух вещах: 1) ваша дата и время погрузки достаточно гибкие, чтобы у вас было время найти платформу, и 2) у вашего дальнобойщика есть карта TWIC, если вы доставляете товар прямо на терминалы.

Заключение

Конечно, при рассмотрении SOC есть вложения, и они не работают для каждого груза, каждый раз, на каждом маршруте.

Общая причина использования SOC — экономия затрат. Эта экономия может иметь множество различных форм. Во-первых, столкнувшись с нехваткой оборудования во внутренних районах, SOC могут снизить затраты на грузоперевозки и позволить вам контролировать грузоперевозки и доставку с помощью выбранного вами перевозчика. Во-вторых, можно получить экономию при доставке в специальные пункты назначения с излишками оборудования, что приводит к сниженным фрахтовым ставкам, а также при транспортировке внутри страны за счет экономии на обратных перевозках.В-третьих, SOC являются страховкой от демереджа и затрат на задержание, поскольку с пользователя не будут взиматься эти сборы, которые могут быстро увеличиться в любой момент.

При использовании SOC возникают дополнительные трудности, но поставщик не может вам помочь ни с чем.

Статья Стефана ХОВАРДА [email protected]

.

SOC / COC — Международный грузовой менеджмент

Собственный контейнер грузоотправителя (SOC)

Мы предлагаем наши бесперебойные услуги операторам SOC в порту Карачи для безопасного получения / демонстрации / выдачи заказа на доставку / хранения в надежном месте и быстрого реэкспорта того же в соответствии с инструкциями, данными владельцем контейнера или импортером или сам грузоотправитель. Чтобы облегчить эту услугу, наша компания зарегистрирована на таможне / в порту и имеет специальную лицензию на обработку SOC / COC в порту Карачи.

Мы специализируемся на обработке танкеров SOC в порту Карачи, и для этого мы выполняем все процедуры в соответствии с требованиями местных властей и реэкспортируем их в соответствии с инструкциями принципов.

С контейнерами, принадлежащими грузоотправителю, мы берем на себя ответственность за то, чтобы все лицензии и документы были в порядке, и оставались с вашим грузом до тех пор, пока грузополучатель не примет его. Качество контейнеров, находящихся в собственности нашего грузоотправителя, основывается на качестве работы каждого персонала в нашей команде.

Собственный контейнер перевозчика (COC)

У нас очень тесные связи / взаимопонимание со всеми основными операторами COC, т. Е. Основными лайнерами / перевозчиками для любых типов контейнеров с лучшими морскими перевозками по всему миру. Благодаря этой привилегии мы отвечаем требованиям наших клиентов, таких как импортеры / экспортеры / руководители, в отношении их номинаций.

У нас есть собственная специальная команда, которая в основном занимается ODC / проектными грузами.

Если вы ищете хорошую / надежную компанию для перевозки ваших важных грузов в морских контейнерах (COC) / контейнерах любого типа, вы можете легко довериться Swift Shipping & Container Line.

У нас есть специальная система для отчетности / отслеживания контейнеров от места загрузки до конечного пункта назначения. Наша система отчетности обеспечит точное местонахождение груза. У нас есть квалифицированный персонал, который сообщает о статусе груза, поэтапно отслеживая его до конечного пункта назначения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *