Разное

Крайтек движок: The complete solution for next generation game development by Crytek

Crytek анонсировала бесплатный движок CryEngine V

Вслед за создателями игровых движков Unreal Engine и Unity, Crytek объявила, что её игровой движок CryEngine V будет распространяться бесплатно. Любой может без всяких ограничений пользоваться как самим движком, так и его исходным кодом.

В Crytek выбрали модель распространения «Pay What You Want» — «Плати сколько хочешь» (либо не плати совсем). На странице для загрузки движка предлагаются суммы для пожертвований от $0 до $500. Также пользователю предлагается указать, какая часть пожертвования пойдёт на счёт компании, а какая — в фонд поддержки независимых студий.

Вместе с исходным кодом разработчики получат все необходимые редакторы и утилиты, а также доступ к CryEngine Marketplace, где представлены сотни 3D-моделей, звуков и других материалов.

В движке присутствует расширенная поддержка всех современных устройств виртуальной реальности — PlayStation VR, OSVR, HTC Vive и Oculus Rift.

Среди других нововведений — введена поддержка C# и DirectX 12, переработаны механизм рендеринга и работы с частицами, благодаря чему больше нагрузки идёт именно на GPU, добавлен специальный канал, где пользователи могут обсуждать вопросы, связанные с движком.

Перейти на страницу загрузки

 

Визуализация:

  • Поддержка DirectX 12
  • Физически-корректный рендер (PBR)
  • Эффект динамической каустики воды в режиме реального времени
  • Тесселиция объектов.
  • Эффект бликов линзы камеры в 3D HDR
  • Эффектное сглаживание
  • Размытие в движении и глубина резкости
  • Отражения в реальном времени
  • Реалистичная растительность
  • Глобальное освещение на воксельной основе
  • Карты теней на объектах
  • Направленный оклюжн в пространстве экрана
  • HDR режим кинематографического отображения тона
  • Технология Image Based Lighting (IBL)
  • Новая система частиц
  • Объемные тени

 

Инструменты:

  • Встроенный инструмент для редактирования видеороликов и создания интерактивных кинематографичных сцен.
  • Генератор уровня детализации объектов
  • Контент от CryEngine «все включено» идет вместе с движком
  • Flowgraph — возможность создавать сложные алгоритмы без программирования.
  • Инструменты для дизайнера

 

Мультиплатформенная разработка:

  • Windows PC
  • Playstation 4
  • Oculus Rift
  • Xbox One
  • Linux PC

 

Персонажи и анимация:

  • Процедурные деформации и высокоточная инверсная кинематика.
  • Параметрическая скелетная анимация.
  • Динамический кэш геометрии.
  • Решения по сложной навигации.
  • Улучшенная система искуственного интелекта.
  • Физически-корректная настройка персонажей.
  • Персонажные технологии.

 

Звук:

  • Редактор по работе со звуком (ACE)
  • Audio Translation Layer (ATL)

 

Производительность:

  • Быстрая компиляция кода
  • Внутри-игровой профиль для обнаружения проблем производительности в реальном времени.
  • Система управления потоками данных
  • Выявления проблем производительности с подробным отчетом о том, как именно работает ваша игра.

Следующая статья

Новые анимации за 2-ой месяц обучения. Курс «2D-аниматор»

Косяки движка CryEngine — Блог уссурийского тигра… — ЖЖ

В этой статье напишу о нескольких самых заметных, личных для меня, косяках движка CryEngine. Без вступлений, и сразу поехали.

  1. Самый убойный, самый массовый по вопросам и главное, самый непонятный для самого Crytek (что, по крайней мере, ну очень странно) — предпросмотр материалов в редакторе материалов.
    Представляет собой несколько вариантов, начиная от чёрных текстур в окне предпросмотра, замыленным отображением текстуры и заканчивая вообще пустым окном в предпросмотре.
    Первый вариант временно лечится понижением уровня прозрачности (при чём здесь прозрачность) на 1%, текстура становится видна, но что она собой представляет — не понятно, ибо размыта или слишком тёмная.
    Второй вариант никто не понял, как лечится, включая самих в крайтеке :)))
    Третий, когда в окне предпросмотра пустота — никто не знает!!!

Странно то, что если навести на поле самой текстуры (имя файла), то всплывает маленький предпросмотр, где текстура ясно видна. Крайтек как то писал, что алгоритм отображения предпросмотра какой то сложный :))))))))))))) и не всегда корректно работает, однако из-за чего это происходит, мы не знаем :)))))))))) (блин, а кто знает???)

У меня косяк выглядит вот так:

Видите, предпросмотр пуст. Однако, если навести на имя файла, то получаем вот такую картинку (поле, на которое навёл мышкой, выделил):

Текстура отображается, всё в порядке. Скажу, что иногда лечится обновлением ассетов, чтобы движок сделал миниатюры для предпросмотра текстур, объектов и т.д., но чаще всего и это не помогает.

Остальное не такое косячное, но мешает использованию редактора:

2. Кнопки включения привязок, отображения информации и прочее. На тёмном фоне иногда не понятно, включена кнопка или нет, ибо сделали подсветку включенной кнопки просто чёрным фоном. Где поменять цвет, так и не нашёл. Вот сидишь и вглядываешься постоянно.

3. Раздутый интерфейс. В предыдущих версиях (3.8.6, к примеру) интерфейс было намного компактнее и его даже не приходилось настраивать, так всё было аккуратно сделано, в новых версиях панели инструментов стали намного больше занимать места, у некоторых невозможно изменить ширину/высоту до нужного уровня, пока не удалишь кнопки либо ещё что, шрифт стал раза в два больше по размеру. Понимаю, на больших мониторах, типа 4к и выше, это не проблема, но не у всех они есть, да и не у всех есть два монитора, чтобы расширить интерфейс. О чём думают разработчики, не понятно.

4. Из пункта 1. В новой версии появился новый редактор материалов, в нём видны все текстуры, легче их настраивать и т.д. Но… Во-первых. Зачем было делать в этот редактор браузеров ассетов, который и так занимает кучу места. Во-вторых, пропала возможность применять материалы ко всем выбранным объектам в сцене, что иногда очень нужно, приходится перетаскивать материалы на каждый объект. В третьих, предпросмотр материалов повёрнут к пользователям задницей, т.е. тёмной стороной, приходится предпросмотр крутить, чтобы увидеть материал.

5. Проект экспортируется только для запуска из Cryengene Launcher, по крайней мере сделать проект самостоятельным я так нигде и не нашёл.

6. В инструменте Designer Tool не поддерживаются горячие клавиши, что очень неудобно, учитывая, что приходится переключаться по разным вкладкам, чтобы добраться до той или иной кнопки. К примеру, чтобы выделить луп рёбер, мне нужно нажать на кнопку Edges, выделить пару рёбер, затем нажать кнопку Loop. Почему нельзя сделать это горячей клавишей?

7. При работе с вершинами, рёбрами и полигонами, и их выделением, последнее постоянно сбрасывается при переходе на другой инструмент — приходится заново всё выделять.

Пока вот такие заметные косяки.

Компания Amazon купила лицензию на движок CryEngine 3

В 2014 году американская корпорация Amazon приобрела у Crytek права на игровой движок CryEngine 3 — и тем самым спасла немецкую компанию от разорения. Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на собственные источники.

Представители Amazon и Crytek информацию никак не комментируют. Летом 2014 года появилась информация о том, что Crytek задерживает зарплату своим 800 сотрудникам, топ-менеджеры немецкого и британского отделений компании увольняются в массовом порядке, а сиквел Xbox One-слэшера Ryse отменен… В марте этого года со-основатель Crytek Фарук Йерли намекал, что компанию спасла продажа лицензии на движок «в очень крупной, просто гигантской сделке» неназванной компании-партнеру.

Точная сумма сделки не установлена: один источник называет цифру в $50 млн, другой — в $70 млн. Во всяком случае, денег хватило на то, чтобы Crytek снова начала платить зарплату работникам…

Пока неясно, что Amazon собирается делать с CryEngine 3. Помимо Crysis 3 и других игр Crytek на последней версии движка сделаны эпический долгострой Star Citizen, скандальный многопользовательский шутер Evolve, командный слэшер BattleCry и вчерашнее воссоздание первого уровня BioShock. Источники Kotaku намекают, что Amazon может не только использовать CryEngine в играх собственного производства, но и разработать на его основе собственный проприетарный движок.

В прошлом году Amazon Game Studios переманила ведущую разработчика первого Portal Ким Свифт (слева на снимке) и дизайнера Far Cry 2 Клинта Хокинга (справа) в штат для работы над некими секретными игровыми проектами. Также в прошлом году Amazon купила разработчика файтинга Killer Instinct — компанию Double Helix. На работу в Amazon Game Studios поступил американский фантаст Эрик Ниланд, специализирующийся на литературных адаптациях Halo и Gears of War.

В апреле 2014 года была выпущена мини-консоль Amazon Fire TV с эксклюзивной версией Flappy Bird, мобильным Minecraft и другими играми для планшета Kindle Fire. Большим успехом консоль не пользуется, но в октябре были анонсированы три эксклюзивные для Fire-устройств игры: квест Til Morning’s Light, платформер Tales From Deep Space и tower defense-стратегия про вампиров CreepStorm.

Спасительные гранты и тихая смерть Crytek — Новости

Компания Crytec, вокруг которой ходило множество слухов по причине задержки заработной платы сотрудникам, наконец прервала свое молчание туманным пресс-релизом под названием «Crytek излагает планы на будущее и возвращается к основным сферам деятельности».

Разработчик Far Cry, Crysis и Ryse повествует о «переориентации» ради перспективы развития «сильных сторон». Упор будет делаться на развитие студий во Франфуркте и Киеве. Игровой движок CryEngine «будет оставаться одним из основных столпов общей стратегии компании Crytek, а предприятия-владельцы лицензий и инди-разработчики могут рассчитывать на регулярные обновления». (Хороший пример студии, которая работает на лицензии CryEngine — и приняла много сотрудников экс-Crytek — это Cloud Imperium Games, создатель Star Citizen.)

А вот и главное: «Все прочие студии продолжат развиваться вне Crytek, чтобы сохранить рабочие места и обеспечить плавный переход и стабильное будущее». По существу, это иезуитское сообщение означает, что Crytek закрыл студии в Будапеште (Венгрия), Софии (Болгария), Сеуле (Южная Корея), Шанхае (Китай) и Стамбуле (Турция). Дальше идут сладкоречивые заявления о том, что все это сделано во благо устойчивого развития бизнеса и технологий, поскольку Crytek такие все из себя передовые, всем спасибо, кто на нас работал и работы своей лишился.

Ну и конфетка: где же студия возьмет деньги, чтобы рассчитаться с долгами? По слухам, у Mail.ru. Российский гигант якобы покупает Warface, бесплатный шутер от Crytek, и Warface 2, который в настоящее время находится в разработке и пока не анонсирован. Правда, сама компания не подтверждает эти слухи, а предпочитает хранить молчание. Может потому, что денег у нее не ожидается даже от недемократических источников. И как же выходить из ситуации?

Может, как поляки? CD proekt RED и другим польским разработчикам повезло: национальная гордость Польши, ее геймдев, получит грант от Национального центра страны по исследованию проблем развития в размере 27.4 миллиона долларов. Так правительство поддерживает создание в стране крепкой девелоперской базы. На долю создателей Ведьмака выпало 7 миллионов, и не только на игры, но и на поддержку gog.com и разработку «кроссплатформенного мультиплеерного софта для популярных операционных систем». По заявлению CD proekt RED, они собираются пустить грант на исследования в области создания «бесшовного мультиплеера, кинематографических эффектов, совершенствование анимации и методов создания городов, особенно гигантских, с использованием автоматизации и искусственного интеллекта.» Об этом, конечно, не говорилось напрямую, но предполагается, что наработки будут использованы в грядущем Cyberpunk 2077. Если это так, то компания обзаведется собственным мультиплеерным тайтлом.

Другая польская компания, Techland, получила грант на разработку фентези-РПГ от первого лица. CI Games пустит деньги на изучение алгоритмов ИИ, а The Farm 51 храбро пустится в исследования фотореалистичной графики и будущей возможности сделать AR и VR-симулятор боевых действий. Flying Wild Hog обновит свой движок, на котором будет работать Shadow Warrior 2

Только ли поляки догадались поддерживать своих разработчиков финансово? Отнюдь нет, в этом нет ничего нового. Но я что-то сильно сомневаюсь, что Crytek получит хотя бы что-то от немецкого правительства. А как вы полагаете, должны ли правительства поддерживать своих разработчиков и меряться с другими странами длиной геймдева? Мне кажется, в наших реалиях просто спускать сверху деньги под красивые глаза это очень бессмысленное занятие, но есть другие методы — почему бы, скажем, не преподавать геймдев в институтах на инженерном уровне или на факультетах дизайна? Пока что я о таком не слышал.

Никакого больше Far Cry, Crysis и продвинутой графики. Бывает и такое.

Crytek закрывает почти все офисы, кроме киевского

Разработчик компьютерных игр компания Crytek, создавшая серии игр Far Cry и Crysis, а также игровой движок CryEngine, объявила, что закрывает пять из семи мировых офисов: в Венгрии, Болгарии, Южной Корее, Китае и Турции. Остаются только два – во Франкфурте и в Киеве.

Такое решение, как сообщается, было принято после того как сотрудникам несколько месяцев задерживали зарплаты.

Crytek сосредоточит разработку во Франкфурте (там располагаетс основной штаб компании — авт.) и в Киеве, будет продолжать работу над премиум-тайтлами. CryEngine останется ключевым продуктом в стратегии компании

Заявление пресс-службы Crytek

Переживать подобные переходные периоды – отнюдь не просто, и мы бы хотели искренне поблагодарить всех сотрудников — бывших и нынешних — за их тяжелый труд и преданность Crytek. Эти изменения — часть ключевых действий, призванных сделать Crytek здоровым и устойчивым бизнесом, способным двигаться вперед, продолжая завлекать и обучать самых талантливых специалистов нашей индустрии. Причины этого долгое время обсуждались внутри компании. Теперь мы полностью сосредоточены на тех сильных сторонах, которые всегда определяли Crytek — разработчиках мирового класса, передовых технологиях и инновационном подходе к разработке игр, и мы верим, что, пройдя через этот сложный процесс, мы станем более гибкой, жизнеспособной и привлекательной студией, готовой к новым свершениям

Сооснователь и управляющий директор Crytek Авни Йерли

При этом интересно, что именно киевская студия оказалась чуть ли не единственной прибыльной во всей компании. Именно она занималась поддержкой разработки Crysis — шутера от первого лица, который на момент выхода первой части в 2007 году стал прорывом по игровой графике (и лучшим графическим бенчмарком тех времён). Crytek Kiev была первым иностранным офисом компании, а в 2011 году она начала работу над MMO Warface.

Отмечается, что проблемы у компании возникли после перераспределения ресурсов на создание VR-игр. Это направление хоть и считается перспективным, но пока не является прибыльным, поскольку только развивается.

Крайтек: игры


Крайтек (Crytek Corp) – немецкая частная корпорация, которая специализируется на создании, поддержке и продаже компьютерных игр, игровых движков, а также современных графических технологий и инструментов. Компания была официально создана в 1999 году и за более 15 лет своего существования смогла занять лидирующие позиции в игровой индустрии.


В Crytek по данным на 2015 год входят пять подчиняющихся ей студий: Crytek Kiev, Crytek Budapest, Crytek Black Sea, Crytek Korea и Crytek UK. Команда компании интернациональна, поэтому среди полусотни сотрудников можно встретить жителей Германии, Турции, России, Украины, Китая, Индии и Японии.


Корпорация впервые громко заявила о себе в игровой индустрии после разработки шутера от первого лица Far Cry, который на то время (2004 год) стал лидером по качеству графики. Специалисты Крайтек разработали специальный игровой движок CryEngine, повлиявший на всю индустрию и повысивший планку визуальной составляющей современных игр на невиданную до этого высоту. В движке использовалось рельефное текстурирование, а также инструмент PolyBump, который помогает делать текстуры ухабистыми или бугристыми.


Компания с самого первого дня своего существования активно сотрудничает с другими яркими представителями индустрии создавая интересные совместные проекты. Теснее всего у Crytek рабочие взаимоотношения с корпорациями: EA, Valve, Ubisoft и разработчиками железа – nVidia, Intel, AMD.

Игры Крайтек:

  • Far Cry – одна из первых коммерчески успешных игр корпорации и основатель целого жанра шутеров с выдающимся уровнем графики. После FPS перерос в полноценную серию игр, не связанных друг с другом сюжетом.
  • Crysis – футуристический шутер от первого лица, вышедший в 2007 году и быстро завоевавший признание игроков по всему миру. Главный герой имеет возможность использовать нанокостюм, дающий сверхспособности, а также множество видов оружия для борьбы с северокорейцами и инопланетянами. Одиночная игра успешно перекочевала в целую серию, и на данный момент остается одной из самых известных франшиз компании Crytek.
  • Ryse: Son of Rome – первая работа студии для консоли восьмого поколения Xbox One. Проект представляет собой исторический экшн от третьего лица, повествующий о римском воине и войне с варварами. Особенностью игры является высокое качество графики и общая проработка локаций.
  • На CIG (разработчиков Star Citizen) подают в суд!

    Сообщений: 2,456
    Тем: 5
    Зарегистрирован: Apr 2016

    Репутация:
    0

    я конечно не разработчик и не юрист, но насколько я понимаю когда начинают разработку игры то либо покупают движок сразу, либо берут условно бесплатный за который надо платить если игра вышла и получила определенную прибыль

    такие драконовские соглашения как ограничения разработки только определенным  движком обычно подписывают левые разработчики, которые не уверены в себе и их можно доить в этом отношении, если Крис когда то подписал такой договор то это конечно его косяк, но я не верю в такую возможность, у Криса уже был опыт создания игр

    Сообщений: 123
    Тем: 5
    Зарегистрирован: Nov 2016

    Репутация:
    0

    12-14-2017, 07:04 PM
    (Сообщение последний раз редактировалось: 12-14-2017, 07:11 PM Майт.)

    Цитата:
    10 минут назад, nimx сказал:

    Меняли или поменяли? Ты сам подумай? Крис не обязан был выпускать игру на Край-теке? Не думаю, что вообще возможены такие условия. 

    Поменяли, убрали лого КрайТек и поставили Ламберярд. Крис был обязан, по договору причем, выпустить только одну игру, на он начал делать вторую(Сквадрон 42) без разрешения. КрайТек утверждает, что сотрудничество было именно таким, за это ЦИГи получили движок со скидкой или даже бесплатно, взамен обещали использовать их лого везде где только можно а так же отправлять им все баг фиксы. Вообщем прежде, чем спорить, лучше сначала прочитать заявление в суд:

    https://ru.scribd.com/document/367101474/Crytek-v-CIG

    Пока у нас есть только это заявление. Очень хочется узнать подробности у ЦИГ и самого Криса.

    Вот пока, только такой ответ гуляет в сети, одного из ЦИГов

    Тем временем появился официальный комментарий CIG: “We are aware of the Crytek complaint having been filed in the US District Court. CIG hasn’t used the CryEngine for quite some time since we switched to Amazon’s Lumberyard. This is a meritless lawsuit that we will defend vigorously against, including recovering from Crytek any costs incurred in this matter.”

    Переведу: «Нам стало известно об иске Crytek в окружной суд. CIG не использовали движок CryEngine долгое время с тех пор, как мы перешли на Amazon’s Lumberyard. Этот иск совершенно безосновательный и мы будем защищать себя всеми силами, а также будет добавиться от Crytek возмещения судебных затрат»

    Сообщений: 2,456
    Тем: 5
    Зарегистрирован: Apr 2016

    Репутация:
    0

    Цитата:
    5 минут назад, Майт сказал:

    Крис был обязан, по договору, причем выпустить только одну игру, на он начал делать вторую(Сквадрон 42) без разрешения.

    ну это не серьезно, он еще не выпустил ни одной, а делать он мог начать хоть сколько и вообще это одна игра состоящая из двух частей онлайновой и сингловой)))))

    Сообщений: 721
    Тем: 4
    Зарегистрирован: Aug 2016

    Репутация:
    0

    Цитата:
    9 минут назад, _Pioneer_ сказал:

    Эх, так и не увижу Идрис… прикроют этот МмМ [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Laughing.png[/img]

    Астанавитясь [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_smile.png[/img]/emoticons/[email protected] 2x» title=»:)» /> До смеёмся. Пора бы начать как ЕА с батлой, Крайтек хейтерить и рушить. Хотя они и так в жопе. Если только во Франкфурте и Киеве демос окупай устроить.

    Сообщений: 123
    Тем: 5
    Зарегистрирован: Nov 2016

    Репутация:
    0

    Цитата:
    Только что, sergeydv сказал:

    ну это не серьезно, он еще не выпустил ни одной, а делать он мог начать хоть сколько и вообще это одна игра состоящая из двух частей онлайновой и сингловой)))))

    Что значит серьёзно или не серьёзно. Там контракт подписывался большой, где было все прописано. Что можно и что нельзя. КрайЭнджин это интеллектуальная собственность КрайТек, что хотят то и делают в своём контракте. Так же тут смущает сильно эта юридическая контора, она совсем недавно выиграла дело против Facebook на 500 млн$…

    Сообщений: 514
    Тем: 13
    Зарегистрирован: Jul 2015

    Репутация:
    2

    12-14-2017, 07:16 PM
    (Сообщение последний раз редактировалось: 12-14-2017, 07:16 PM VadeV.)

    Давайте  немного яснее.   Крайтек движок предоставили с дисконтом, с учетом рекламы.  Движок  включает средства разработки, в частности SQ42 разрабатывался с использованием Крайэнжин.  Теперь, когда от Крайэнжин отказались, крючкотворы Крайтек цепляются за то, что поскольку  SC-ммо и  SQ42  юридически являются одной и той же игрой, то и SC-ммо  следовательно является продуктом  разработки на  движке Крайэнжин.  А рекламы нет.  Тогда , мол, пересчитаем тарифы , в лучших традициях  россейского  Ростелекома или Дома.ру (те тоже не дураки копеечные промотарифы «тискать» а потом с граждан за два года по полным тарифам деньги брать, при досрочном расторжении). 

    Сообщений: 2,456
    Тем: 5
    Зарегистрирован: Apr 2016

    Репутация:
    0

    может быть с этими разборками на самом деле связана задержка со Сквадроном? ну выпустит его Крис раньше на подписанных условиях, если прижмет, и помашет Крайтеку ручкой

    Сообщений: 1,146
    Тем: 3
    Зарегистрирован: Jan 2015

    Репутация:
    0

    В любом случае ломать копья не имея представления о договорённостях сторон — глупо. Это просто угадайка. Инфы слишком мало. Причём я замечу, что игры Крис разделил давным-давно, а иск только сейчас, причём без попыток договориться, как я понимаю. Это странно.

    Сообщений: 13,221
    Тем: 219
    Зарегистрирован: Sep 2013

    Репутация:
    0

    Цитата:
    4 часа назад, Майт сказал:

    А по поводу встречного иска, какие претензии есть у ЦИГов к Крайтеку? У вас есть информация, что Крайтек что-то нарушал из их договора?

    Никаких .. просто CIG взяло на защиту ещё более дорогую контору, и после выигрыша дела будет требовать чтобы её услуги оплатил крайтек .. и кстати обычно так и бывает [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/[email protected] 2x» title=»:D» />

    Сообщений: 3,490
    Тем: 501
    Зарегистрирован: Jun 2013

    Репутация:
    35

    Цитата:
    8 часов назад, Roy Urquhart сказал:

    Никаких .. просто CIG взяло на защиту ещё более дорогую контору

    Можно узнать какую, а то я пока инфы не видел?

    Углубленный обзор игрового движка CryEngine

    Начиная с культового шутера от первого лица Farcry в 2004 году CryEngine от Crytek проложила путь в игровой мир. Разработанный в 2002 году , CryEngine теперь является опорой в разработке игр. CryEngine используется во многих играх: серия Farcry, франшиза Crysis, Kingdom Come: Deliverance от Warhorse Studio и многие другие. Как сегодня CryEngine с впечатляющим списком игр и богатой историей?

    Связано: 10 лучших движков, которые могут помочь вам сделать вашу игру

    FarCry



    Простите, но я скоро состарюсь.Когда мне было семнадцать, и я впервые поиграл в FarCry, я был поражен. Это было действительно похоже на дыхание, живой мир с различными аспектами природы, погружающий вас в интенсивный игровой процесс.

    Я помню, как я проводил время, игнорируя игровые цели, связанные с окружающей средой: качающиеся пальмы, динамические тени и жизнь животных. Я знал, что испытываю нечто иное.

    Crytek заявляет на своем сайте: «С CRYENGINE у нас есть простая цель: создать самый мощный игровой движок в отрасли и предоставить создателям по всему миру инструменты, чтобы использовать эту мощь для создания игрового процесса мирового уровня. независимо от их бюджета или размера команды. Я считаю, что они именно так и поступают.

    В новых играх Far Cry этот движок действительно сияет. Я до сих пор считаю FarCry 3 одной из моих самых любимых игр. У меня, наверное, никогда не было такого впечатляющего опыта. Мне еще предстоит испытать такой опыт, как полет на дельтаплане с огромной скалы и нападение на группу пиратов из моего пулемета с глушителем.


    Если CryEngine может создать такие моменты, в которых вы сможете с любовью вспоминать их годы спустя, это имеет большое значение.

    Королевство Приходите



    Мне повезло, что я уже долгое время могу играть в игры, используя CryEngine в различных его формах. Самым последним из них была довольно противоречивая игра Kingdom Come: Deliverance для Xbox One, и я не знал, чего ожидать.

    Online, (высшая сфера позитива), люди говорили, насколько сложна кривая обучения и как это разочаровывает. Лично мне игра понравилась. Конечно, было сложно привыкнуть к гидродинамике и регистрам кнопок, которые не приносят мгновенного удовольствия, как в Street Fighter или Call of Duty .

    Это заставило вас спланировать свои боевые стратегии. Идете против врага в латных доспехах? Вам нужно использовать больше тупого оружия, например булаву, и учитывать более медленный удар, который это оружие имеет, чтобы победить вашего врага. Я думал, что это хорошая система, и она хорошо служит игре, однако я мог видеть, как у геймеров могла быть проблема.

    Это занимает некоторое время, и некоторые скажут, что двигатель немного неуклюжий, и я склонен согласиться, хотя лично мне удалось не заметить этого.

    Но вот в чем дело; с играми это часто бывает индивидуальным. Вы могли обнаружить, что в игру невозможно играть из-за движка, а кто-то другой мог просто кататься с ударов, охватывая структуру движка. Это действительно сводится к вашим личным предпочтениям в играх.

    Когда вы разберетесь с основами, вы будете поражены размером и масштабом мира, что я нахожу обычным в играх CryEngine. Warhorse Studios так и сказала:

    «У нас был очень тесный контакт с ребятами из Crytek.Не секрет, что когда мы начинали с Kingdom Come, движок нужно было модифицировать с нашей стороны, чтобы мы могли получить определенные потребности, такие как 1000 NPC и некоторые функции, которые изначально не были полностью готовы, как с любым движком.

    Но у нас был очень хороший контакт с командой разработчиков Crytek. Мы сделали вещи реальностью, и мы очень благодарны за это сотрудничество. Kingdom Come потрясающе выглядит на CRYENGINE ». (Crytek).

    CryEngine 5



    Дела CryEngine продвигаются вперед с последней версией движка CryEngine V, которая позволяет поддерживать VR .Пока только две игры будут для домашних консолей, а именно PS4: Robinson: The Journey и SNOW.
    Связано: Руководство по виртуальной реальности для новичков

    Робинсон, научно-фантастический рассказ о человеке, оказавшемся на планете динозавров. Похоже на отличное продолжение Парка Юрского периода, где Стивен Спилберг и финансирование студии? В игре используются гарнитуры Playstation VR и Oculus.


    Официальный сайт SNOW (технически все еще находится в раннем доступе в Steam) рекламирует его как «бесплатную зимнюю спортивную игру только для ».Вы можете соревноваться с друзьями в лыжах, сноуборде и других зимних видах спорта на горе, которую вы можете полностью настроить.

    Хотя я не играл в нее, мне любопытно посмотреть, как CryEngine справляется с задачей реализации всех различных видов горных занятий в одной вселенной.

    Я проверил обзоры Steam, и, к сожалению, отзывы неоднозначные. Пользователь Steam Soaster заявляет:

    «Раньше игра действительно была хорошей.
    Когда я впервые играл в нее, это была потрясающая игра о лыжном спорте с открытым миром.
    ну, теперь эта игра действительно могла быть запрограммирована ea.

    в первые три дня вы можете играть в каждое событие и в трех разных горах,
    после трех дней вы не можете [sic] делать ничего интересного. у вас две горы и одно событие…
    снег раньше был хорош, но сегодня играть в мошенничество с ранним доступом просто платно… »

    Однако в Steam это дает вам возможность заплатить 14 долларов.99 , чтобы получить «Стартовый» пакет — то, что, кажется, дает вам больше возможностей или доступа, то, что Состер назвал ужасным «платным за игру».

    Заключение

    Проведя часы, играя в игры CryEngine, я получил новость, которая заставила мой слух оживиться:

    «Warhorse Studios выпустила регулярные обновления и свой первый премиальный DLC, From the Ashes, наряду с бесплатным хардкорным режимом для всех игроков. На Gamescom Warhorse Studios представили предстоящее премиальное DLC «Любовные приключения смелого сэра Ханса Капона» и Tournament, существенное обновление бесплатного контента.”
    (Crytek)

    Похоже, у меня нет работы. Я скоро вернусь, чтобы сказать вам, все ли я положительно отношусь к CryEngine, или же этот «хардкорный режим» делает меня стойким борцом с CryEngine. А пока я буду обсуждать свои проблемы с террористами на удаленных островах, венгерскими воинами и инопланетянами в иммерсивных мирах, и я вернусь к вам, ребята. А теперь, если вы меня извините, мне кажется, я только что видел бандита, просящего о наказании.

    14 лучших игровых движков: CryEngine 3

    Компания: Crytek
    Платформы: Консоли нового поколения, ПК, PS3, Xbox 360
    Используется в: Crysis, Aion, MechWarrior Online, Sniper: Ghost Warrior 2, Cabal Online 2
    www.mycryengine.com

    Собственный движок

    Crytek в последнее время появляется во множестве игр, не в последнюю очередь в Crysis 3, Warface и Ryse самого разработчика.

    Подходит для ПК, PS3 и Xbox 360, CryEngine 3 может генерировать ультрасовременную графику, освещение, физику и искусственный интеллект, а также имеет специальный редактор песочницы. Бесплатная версия также доступна для некоммерческого использования на ее веб-сайте.

    «По сути, он предоставляет все инструменты, необходимые для создания игры в реальном времени из коробки, что является огромным стимулом для крупных и мелких разработчиков», — говорит директор CryEngine Карл Джонс.

    По словам Джонс, самой большой проблемой для поставщика двигателей является обеспечение полной гибкости для разнообразного рынка разработки.

    «Поскольку игроки требуют качества« три-А »от недорогих или бесплатных игр, разработчикам нужна технология, которая позволила бы им практически в реальном времени реагировать на такие требования коммерчески жизнеспособным способом», — говорит он.

    «Итак, хотя это сложно, но это бремя по созданию движка, который будет на 100 процентов гибким, абсолютно необходимо. Поддержание этого будет самой большой проблемой для производителей движков, поскольку количество платформ и типов игр увеличивается.«

    Последние функции

    CryEngine 3 включают улучшенное отображение смещения, эффекты частиц и объемные тени тумана и многое другое.

    Crytek разрабатывает свой движок масштабируемым образом, готовясь к следующему поколению, и Джонс считает, что в результате он готов удовлетворить будущие потребности разработчиков.

    «Конечная цель состоит в том, чтобы предоставить разработчикам единый интерфейс, в котором им нужно создавать игру только один раз, а не несколько раз для каждой платформы», — говорит Джонс.

    «Таким образом, нам не обязательно вносить серьезные изменения в способ работы с новыми платформами, и в ближайшем будущем мы объявим о поддержке новых платформ со стороны CryEngine».

    Вы можете просмотреть все 14 лучших профилей игровых движков, опубликованные здесь.

    Crytek приглашает разработчиков опробовать Cryengine на Android

    Легендарный Cryengine, на котором работают все три игры Crysis, скоро будет доступен для Android.Crytek только что объявила, что для разработчиков будет запущена программа бета-тестирования, где они смогут опробовать движок для своих игр. Вы можете зарегистрироваться в программе здесь. Теодор Мадер, технический директор, говорит:

    Команда CRYENGINE стремится помочь разработчикам игр в достижении их видения, предоставляя им самые мощные инструменты в отрасли. Мы гордимся тем, что команды любого размера по всему миру выбирают нашу платформу для разработки игр, и, участвуя в бета-программе, разработчики смогут испытать то, чего CRYENGINE может достичь на мобильных чипсетах, а также участвовать в разработке новый конвейер Android.

    Набор инструментов

    Cryengine позволяет в реальном времени создавать, редактировать и просматривать в игре все аспекты и особенности игры, давая разработчикам возможность сосредоточиться на предоставлении отличных впечатлений благодаря быстрому итеративному процессу. Программа бета-тестирования будет запрашивать отзывы от разработчиков, что, в свою очередь, позволит команде Cryengine развиваться и расширять платформу.

    Следующий AAA-проект Crytek может стать шутером от первого лица в песочнице

    Помимо серии Crysis, Cryengine послужил основой для множества широко известных игр, таких как Kingdom Come: Deliverance, Ryse: Son of Rome, Monster Hunter Online и других.Это также движущая сила еще не выпущенной, вечной бета-версии Star Citizen. Очевидно, что будут некоторые ограничения возможностей движка, учитывая, что он должен работать на мобильном устройстве с ограниченной вычислительной мощностью. Кроме того, необходимо учитывать отсутствие специального охлаждения.

    Будет интересно посмотреть, как разработчики используют Cryengine на мобильных устройствах. Мобильные игры набирают обороты, и многие разработчики присоединяются к ним.Даже SoC среднего уровня, такие как серия MediaTek Helio G90, хорошо оснащены для работы с довольно тяжелыми играми. Позже в этом году мы узнаем больше о мобильных играх на базе Cryengine, так как многие разработчики захотят опробовать их в своих играх. И, наконец, мы можем ответить на извечный вопрос: «Может ли ваш мобильный телефон работать с Crysis?»

    CryEngine vs Unreal vs Unity: выберите лучший игровой движок | by Thinkwik

    Выбор правильного игрового движка, безусловно, является наиболее важным решением, которое разработчик игр должен принять, чтобы получить наилучшие результаты от своего продукта.Первая загадка, которую разработчик игры должен решить при создании игры, — это то, какой игровой движок мне следует использовать, чтобы получить лучший пользовательский опыт. Игровой движок не только помогает создавать классические аркадные игры, такие как Ping, Tetris, Snake, но и инновационные и передовые игры уровня, такие как GTA и Assassin’s Creed. Хотя в настоящее время на рынке доступно множество мощных игровых движков, мы поможем вам выбрать лучший игровой движок 2018 здесь, в этой статье.

    Если вы разработчик игр, то наверняка слышали о некоторых невероятных игровых движках, таких как Unreal Engine, CryEngine и Unity3d.Это одни из самых распространенных и ведущих игровых движков для создания игр продвинутого уровня сегодня. У каждого из этих трех игровых движков есть свои качества и возможности. Однако мы рекомендуем вам выбрать любой из них в зависимости от проекта, над которым вы собираетесь работать. Вы должны четко представлять себе характер вашего проекта, например, ваш лицензионный бюджет, игровую платформу, размеры (2D или 3D) и так далее. Следовательно, ваша цель должна быть ясна, прежде чем выбирать лучший игровой движок 2018 для вашего проекта.

    Итак, давайте немного сравним CryEngine, Unreal Engine и Unity!

    UNITY 3D

    Unity 3D считается одним из лучших игровых движков, поскольку движок предлагает своим пользователям широкий спектр инструментов и функций, которые легко доступны, даже если вы не разбираетесь в технологиях.

    Одной из лучших особенностей этого инструмента является его кроссплатформенная интеграция, которая позволяет разработчикам игр переключать любую игровую платформу между Android, Blackberry, iOS и Windows.Примечательно, что кроссплатформенная интеграция Unity поддерживает до 25 платформ, что значительно опережает его конкурентов, Unreal Engine и CryEngine, которые поддерживают 10 и 5 платформ соответственно.

    В сообществе Unity большое количество участников, которые могут сразу же помочь вам с проектом. Еще одна особенность, которая выделяет его как один из лучших движков 3D-игр 2018 года, — это его способность поддерживать ряд форматов файлов, используемых в ведущих 3D-приложениях, включая 3D Max, Blender, CINEMA, Maya, Softimage и многие другие.Кроме того, разработчики игр могут иметь доступ к использованию более 15 000 бесплатных и платных 3D-моделей, аудио, анимации, расширений редактора, материалов, скриптов и шейдеров при разработке игр.

    Unity 3D использует C # или JavaScript, который более предпочтителен, чем C ++, поскольку без проблем переключиться с Java на C # по сравнению с C ++. Тем не менее, Unity 3D имеет чистый и быстрый интерфейс и достаточно легок, чтобы работать даже с Windows XP Service Pack 2 (SP2).

    UNREAL ENGINE 4 (UE4)

    Второй в списке идет Unreal Engine 4, последний движок, выпущенный одной из величайших американских компаний по разработке видеоигр и программного обеспечения Epic Games.Unreal Engine 4 унаследован от Unreal Development Kit, широко известного в мире игр как UDK.

    Unreal Engine 4 предлагает невероятную графику, которая придает игровому процессу реалистичность с такими функциями, как расширенное динамическое освещение. Что делает этот игровой движок еще более чудесным, так это его новая система частиц, способная обрабатывать до миллиона частиц в одной сцене.

    Более того, UE4 можно использовать совершенно бесплатно, однако вам нужно заплатить роялти в размере 5% от денег, которые вы зарабатываете на своих играх, разработанных Unreal Engine 4.Короче говоря, Epic Games получит 5% от всего, что вы зарабатываете, будь то покупки в приложении, внутриигровая реклама или деньги, которые вы взимаете с пользователей за покупку вашей игры. Однако создатели Unreal Engine 4 позволяют разработчикам использовать его полную версию бесплатно, если доход, который вы получаете от игры, составляет до 3000 долларов в квартал.

    Кроме того, Unreal Engine 4 использует технологию Blueprint Visual Scripting, которая позволяет создавать игры только с помощью Blueprint. Даже непрограммист может писать код и создавать игры в определенной степени с использованием UE4; однако у таких игр есть некоторые ограничения.Кроме всего прочего, плохой вид этого движка в том, что он не может разрабатывать игры для консолей прошлого поколения.

    CryEngine

    Последним, но не менее важным, в нашем списке лучших игровых движков 2018 года является CryEngine. CryEngine, впервые представленный великой корпорацией разработчиков Crytek в первой игре Far Cry, несомненно, является одним из самых мощных и доминирующих игровых движков, которые у нас есть сегодня. Что делает CryEngine достойным этого списка, так это его графические возможности, которые превосходят графические возможности Unity и эквивалентны тем, что есть в Unreal.Несмотря на то, что CryEngine является тяжелым и мощным игровым движком, ему требуется немного времени, чтобы эффективно использовать эту платформу, и немного сложнее понять новичкам, которые ранее не использовали какие-либо другие игровые движки.

    CryEngine поддерживает виртуальную реальность и обладает потрясающими визуальными эффектами, включая систему объемного тумана и облачного рендеринга, которая дает облакам полный трехмерный пространственный рендеринг и реалистичную визуализацию тумана и погодных эффектов. Более того, лучшая часть выбора платформы CryEngine для разработки игр заключается в том, что она не требует от пользователей уплаты роялти при разработке игры.Однако вам нужно заплатить фиксированную сумму, а именно. $ 9,90 / — в месяц за доступ к CryEngine. Кроме того, у CryEngine есть посвященный форум вопросов и ответов под названием CryEngine Answers, который устраняет все ваши сомнения и вопросы и помогает вам получить лучший опыт.

    Итак, теперь, когда у нас есть сравнение игрового движка, какой, по вашему мнению, лучший 3D-движок 2018 года? Что ж, позвольте нам помочь вам подвести итоги сравнения!

    Сравнивая Unreal, Unity и CryEngine 2018, мы обнаружили лучшие функции, которые предоставляют нам эти игровые движки.Сопоставляя производительность Unity и Unreal, мы пришли к выводу, что Unity — лучшая платформа для разработки мобильных и 2D / 3D игр, тогда как Unreal лучше всего подходит для разработки графических и фотореалистичных игр. Оказывается, в этом большая разница между Unreal и Unity.

    CryEngine, с другой стороны, также обладает возможностями создания игр с высокой графикой. Кроме того, сравнивая CryEngine и Unreal 2018 по масштабам предоставления функций платформы следующего поколения с более привлекательной ценовой моделью, CryEngine, несомненно, превосходит Unreal своей экономичной структурой.Однако для новичка, когда дело доходит до CryEngine 5 против Unreal Engine 4 на основе простоты и минимализма, несмотря на потрясающие функции, которые есть у CryEngine, Unreal Engine 4 и Unity, безусловно, стоит попробовать.

    Вам понравилось читать? Почему бы не заглянуть в наш блог Thinkwik и оставаться в курсе всех новых технических историй со всего мира и технических идей, о которых вы, возможно, еще не знали.

    Создатель Ryse Crytek выпускает CryEngine «игровой движок как услугу» в Steam (эксклюзив)

    Присоединяйтесь к Transform 2021, чтобы познакомиться с наиболее важными темами корпоративного ИИ и данных. Узнать больше.


    Компания Crytek, немецкий производитель видеоигр, таких как Ryse: Son of Rome, сегодня официально выпустила свой движок разработки игр CryEngine в качестве услуги в службе цифровой дистрибуции Steam от Valve.

    Цель компании — расширить возможности разработки игр для ПК, сделав доступными для масс разработчиков высококачественные технологии 3D-игр за абонентскую плату в размере 10 долларов в месяц на разработчика. Crytek анонсировала программу еще в марте на конференции разработчиков игр.А Steam, крупнейший магазин программного обеспечения для цифрового распространения в индустрии ПК, — отличное место для привлечения новых клиентов.

    «Это чертовски трудная задача», — сказал Карл Джонс, директор по развитию бизнеса Crytek, в эксклюзивном интервью GamesBeat. «Наш соучредитель Джеват Йерли долгое время мечтал дать каждому возможность создавать игры. Нам потребовалось больше времени, чем мы ожидали, чтобы получить его. Сейчас самое время ».

    Пока Crytek работала над этой технологией, рынок отошел от отношений между бизнесом, когда крупные разработчики консольных игр класса «А3» платили большие деньги за лицензии на игровой движок.Теперь сотни тысяч разработчиков инди-игр растут, чтобы создавать игры для социальных сетей, мобильных устройств, онлайн-игр и игр для ПК. Эти разработчики не могут или не хотят платить огромные гонорары. Многие из них перешли на кроссплатформенные игровые движки, такие как Unity 3D от Unity Technologies. Имея более 60 000 активных разработчиков в месяц, Unity заняла лидирующую позицию.

    Как и ее конкурент, Epic Games, Crytek всегда играла на высшем уровне в разработке игр. Но это также позволило более мелким разработчикам использовать свои технологии.В августе 2011 года Crytek выпустила бесплатную версию своего движка, который позволяет игре запускать красивую трехмерную графику и функционировать на игровой платформе. Бесплатную версию скачали более 500 000 разработчиков.

    Но как только разработчики начали зарабатывать деньги на том, что они создали, им пришлось платить гонорары Crytek. По словам Джонс, это привело к большим счетам, которые разработчикам действительно не нравились. Многие из них просто перешли на корпоративную бизнес-лицензию для своих игр.В Crytek работает около 100 таких разработчиков, которые делают игры для ПК.

    «Очевидно, что отрасль меняется», — сказал Джонс. «Мы поняли, что нужен более простой подход».

    Как и в случае с другим программным обеспечением, разработчики предпочитали платить фиксированную плату. Поэтому в марте Crytek изменила свою модель на ежемесячную абонентскую плату. Epic также изменила свою лицензионную программу, взимая 20 долларов в месяц плюс 5 процентов роялти за свой игровой движок Unreal 4. Но Crytek пошла еще дальше, полностью избавившись от роялти.

    Джонс сказал, что новый CryEngine 3.6.2 содержит новейшие улучшения в технологии, созданной Crytek для Ryse: Son of Rome, эксклюзивной игры, дебютировавшей на игровой консоли Xbox One и других платформах Microsoft. Джонс сказал, что многие разработчики игр перешли на мобильные устройства, но они не создают тех игр класса «три-А», к которым привыкли заядлые геймеры. По словам Джонс, с помощью CryEngine разработчики могут создавать более амбициозные игры.

    «И им не нужно тратить миллионы долларов на свои бюджеты на разработку», — сказал Джонс.

    Среди новых игр, использующих CryEngine, — Star Citizen, краудфандинговый научно-фантастический космический симулятор от Криса Робертса.

    Crytek также предоставляет дополнительную поддержку через службу Steam, которая имеет функции для небольших разработчиков, такие как служба Steam Greenlight.

    «Нам нужна была экосистема для выпуска игр, поэтому Steam имел смысл», — сказал Джонс.

    Crytek все еще расширяет свой движок для новых платформ, таких как мобильные. На данный момент она выпустила одну игру для iOS.

    «Мы хотим, чтобы люди создавали демонстрационные мобильные игры с помощью CryEngine», — сказал Джонс.”

    GamesBeat

    Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.

    Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:

    • Информационные бюллетени, например DeanBeat
    • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
    • Сетевые возможности
    • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
    • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
    • И, может быть, даже забавный приз или два
    • Знакомство с единомышленниками

    Стать участником

    Crytek публикует свою дорожную карту CryEngine на 2021 год

    Crytek обновила свою дорожную карту продукта на 2021 год для CryEngine, показывая новые функции, которые появятся в следующих двух обновлениях игрового движка.

    Следующее обновление, которое должно выйти «в начале 2021 года», включает функции, изначально запланированные для CryEngine 5.7 этой весной, в том числе новую систему трассировки лучей и замену для среды визуального программирования Schematyc.

    Не совсем то понимание развития, на которое Crytek, вероятно, надеялась
    Когда он впервые опубликовал свою общедоступную дорожную карту в мае прошлого года, Crytek признал, что информация «поступала давно» и что она надеялась «обеспечить большую прозрачность и понимание … разработка».

    Исходя из этого, проект дал смешанные результаты: CryEngine 5.6 был выпущен в августе прошлого года с запланированными функциями, но не было никаких признаков CryEngine 5.7, который первоначально должен был выйти «весной 2020 года».

    В своем последнем сообщении в блоге фирма еще раз признает, что новая информация «приходила давно» и что «некоторые из наших целей и сроков были перенесены».

    Тогда и сейчас: функции анимации и графики, изначально запланированные для CryEngine 5.7 этой весной (слева), а более короткий список должен быть представлен в следующем обновлении в начале 2021 года (справа). Освещение области, поставляемое в CryEngine 5.6.

    Ключевые функции, которые изначально должны были появиться в CryEngine 5.7, теперь появятся в 2021 году
    Из этих целей одной из наиболее важных является новая аппаратно-независимая система трассировки лучей, которую Crytek анонсировала на GDC 2019 и первоначально запланирована для CryEngine 5.7.

    В новой дорожной карте, похоже, она была понижена до «экспериментальной программной трассировки лучей», и теперь ее выпуск, пока не пронумерованный, запланирован на «начало 2021 года».

    Другие предлагаемые графические функции, такие как полная поддержка DirectX 12 и Vulkan в редакторе, теперь перенесены в выпуск после этого, для которого не указаны временные рамки.

    Кроме того, ряд графических и анимационных функций был просто удален из раздела «Исследования и разработки» дорожной карты, который был значительно сокращен по сравнению с предыдущим воплощением.

    Это включает новую систему процедурной анимации, которая должна была включать моделирование мышц с помощью деформации пространства позы, зеркального отображения и перенацеливания анимации, а также риггинга персонажей во время выполнения.

    Записи о НИОКР теперь описаны как «избранные элементы» из списка пожеланий сообщества, поэтому они могут не исчезнуть навсегда, но это говорит о том, что они не являются приоритетом разработки.

    Также в обновлении 2021 года: вывод HDR, новый мобильный рендерер и система визуальных сценариев
    Тем не менее, некоторые графические функции были фактически продвинуты по графику, включая поддержку вывода HDR: первоначально функция R&D, но теперь должна быть Выпуск 2021 года.

    Другие функции, запланированные для выпуска, включают «экспериментальную» реализацию нового мобильного средства визуализации на основе Vulkan и долгожданного преемника старой системы визуальных сценариев Schematyc.

    Кроме того, система создания пользовательского интерфейса Scaleform будет обновлена ​​с Scaleform 2 до Scaleform 4, последней стабильной версии, хотя Autodesk фактически прекратил продажу промежуточного программного обеспечения три года назад.

    Релиз также принесет улучшения как в собственные системы физики CryPhysics и PhysX CryEngine, так и в импорт FBX, хотя в дорожной карте больше подробностей не указано.

    Далее: обновления инструментов для персонажей, поддержка оборудования следующего поколения
    Функции, которые теперь просто перечислены, как запланировано для следующего «будущего основного выпуска», включают обновление UI / UX для ядра Character Tool, включая новую смесь редактор пространства и обновления инструментов анимации персонажей.

    Оба изначально планировались для CryEngine 5.7 этой весной.

    Другие изменения, запланированные для того же обновления, включают поддержку macOS в редакторе CryEngine и поддержку публикации игр в Google Stadia и «оборудовании следующего поколения».

    Для выпуска сейчас не указывается ни номер версии, ни шкала времени.

    Цены и системные требования
    Текущая стабильная версия CryEngine 5.6 доступна для Windows 7+. Использование редактора бесплатное, но Crytek взимает 5% от дохода от любого коммерческого проекта, использующего движок после первых 5000 долларов в год.

    Прочтите полный список функций, запланированных для CryEngine в 2021 году, в дорожной карте продукта Crytek

    Прочтите сообщение в блоге Crytek об изменениях в дорожной карте

    Теги: 2021, анимация, свет области, Blend Space Editor, Анимация персонажей, Инструмент персонажа, CryEngine, CryEngine 5.6, CryEngine 5.7, CryPhysics, crytek, DirectX 12, DXR, FBX, разработка игр, Game Engine, Google Stadia, графика, HDR, физика, PhysX, Цена, процедурная анимация, дорожная карта продукта, трассировка лучей, дата выпуска, рендеринг, Scaleform, Schematyc, системные требования, визуальное программирование, визуальные сценарии, Vulkan

    Crytek и Cloud Imperium сражаются за прекращение судебного процесса по иску Star Citizen

    Enlarge / Корабли, полные юристов, спускаются на планету Облачный Империум, чтобы разобраться с последствиями этого испытания.Еще в конце 2017 года мы рассказывали вам об иске Crytek против разработчика Star Citizen Cloud Imperium Games за «эксклюзивную» лицензию на использование CryEngine в своих играх. Теперь, спустя два года (и одна неудачная попытка урегулирования), две компании спорят о том, как именно отклонить этот иск.

    Фактические обвинения и встречные обвинения между Crytek и Cloud Imperium довольно быстро становятся довольно запутанными. Но основная часть аргумента Crytek заключается в том, что ее первоначальное соглашение с Cloud Imperium охватывало только использование CryEngine в Star Citizen , а не однопользовательский дополнительный продукт Squadron 42 (Cloud Imperium оспаривает эту характеристику исходной лицензии) .

    Технически, однако, любое предполагаемое нарушение лицензии Crytek фактически не произойдет до тех пор, пока не будет выпущена версия Squadron 42 . И с учетом того, что бета-тест «поэтапной разработки» этой игры недавно перенесен на третий квартал 2020 года, Crytek в этом месяце подала ходатайство о добровольном отклонении собственного иска «без ущерба для повторной подачи этих требований после фактического выпуска Squadron 42 . . » По сути, это «увольнение» просто отложило бы судебное разбирательство с запланированной в настоящее время даты начала в июне до 13 октября (если к тому времени действительно выйдет Squadron 42 ).

    Cloud Imperium также требует прекращения судебного процесса, но окончательно, и Crytek раскошелится по крайней мере на часть из 900 000 долларов Cloud Imperium, заявив, что уже оплатила судебные издержки.

    Реклама

    В ярком судебном документе, поданном в конце прошлой недели, Cloud Imperium использовала яркий язык, чтобы описать якобы безрассудство Crytek в этом вопросе:

    Crytek не должно быть позволено нацеливать свою машину на витрину CIG, нажимать на педаль газа, разбивать, годами тушить пончики, а затем вернуться назад и уехать, чтобы, возможно, сделать круг и снова разбить CIG в другой день.Crytek вполне заслуживает того, чтобы у нее навсегда отобрали ключи, чтобы CIG могла вести ответственный бизнес без дальнейшего вмешательства со стороны Crytek или ряда ее юристов.

    Единственная причина, по которой Crytek сейчас добивается увольнения без предубеждений, утверждает Cloud Imperium, — это «хромать к выходу» и избегать «неизбежной расплаты» за «почти неизбежное неблагоприятное решение».

    Cloud Imperium также продолжает утверждать, что судебный процесс больше не актуален, учитывая переход компании на движок Amazon Lumberyard в 2016 году.Компания отмечает, что Amazon подтвердила, что сделка включает доступ к предыдущим версиям CryEngine. Crytek, тем временем, утверждает, что, несмотря на публичные заявления, Cloud Imperium на самом деле вообще не переключал движки и по-прежнему должен давать справедливую оценку движку Crytek в своих играх.

    Поскольку обе стороны добиваются прекращения дела (и ожидаемый крайний срок упрощенного судебного разбирательства все еще приближается к марту), мы, наконец, можем получить разрешение этой долгой юридической саги гораздо раньше. Еще неизвестно, получим ли мы в ближайшее время Squadron 42 или более полный выпуск Star Citizen .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *