Разное

Linux велосипед: Велосипеды Linus bike — в Москве и Петербурге. Linus — велосипед классического типа для города.

Содержание

Велосипеды Linus bike — в Москве и Петербурге. Linus — велосипед классического типа для города.

Если вы жаждете отправиться на поиски городских приключений или же просто хотите спокойно кататься по улицам в свое удовольствие, велосипеды Linus bike станут идеальным выбором.

Американское происхождение этого бренда гарантирует вам добротное качество, надежность малейших деталей и прекрасное сочетание функциональности и простоты. А изящный европейский дизайн удовлетворит самый требовательный вкус и покорит любое сердце.

Каждому по душе

Linus велосипеды представлены в трех основных линейках, каждая из которых предназначается для разной аудитории. Благодаря разнообразию моделей, велосипеды Linus bike придутся по душе райдерам любого пола и возраста. Каждый велосипед изготавливается из лучших материалов, а его геометрия проработана специалистами до мельчайших подробностей.

Linus Bikes предлагают велосипеды для поклонников классики и спорта, с разными вариациями силуэтов, рам и прочих деталей. Кто-то называет лучшим велосипедом всех времен и народов Linus Roadster Classic, а кто-то жить не может без Linus Dutchi — каждому свое.

Linus Roadster Classic

Это самая что ни на есть классика — дань уважения французским и итальянским коммутер-байкам (то есть городским велосипедам, идеальным для ежедневной езды) 50-60-х годов прошлого столетия. Хромолиевая рама «мужского» типа, кожаное седло и грипсы, ножной тормоз — все призвано обеспечить максимальный комфорт и управляемость.

Linus Roadster Sport

Roadster Sport — это усовершенствованная версия модели Roadster Classic, для тех, кому одной скорости для передвижения по городу мало. Велосипед оснащен трехскоростной планетарной втулкой, ободными тормозами, а также алюминиевым багажником и крыльями.

Linus Dutchi

Модель Linus Dutchi подойдет для неспешных прогулок по городским улицам, поездок на пикник или в магазин. Это классический голландский сити-байк, который обладает элегантной изогнутой рамой из крепкой стали, кожаным седлом с пружинами и универсальной ростовкой, подходящей для райдеров разного роста. Для удобства выбора существуют комплектации Dutchi с одной и с тремя скоростями.

Linus Mixte

Этот велосипед — трехскоростная классическая модель в стиле Cafe racer. Он сочетает в себе спортивный стиль и городскую комфортабельность. Главная «изюминка» модели — это крепкая стальная рама типа унисекс. Ее форма Mixte и дала название велосипеду. Такая рама, а также универсальная ростовка делают байк удобным и для мужчин, и для женщин.

Как видите, варианты найдутся на любой вкус. Linus велосипеды придутся по душе всем, кто любит кататься красиво, с комфортом и получать наслаждение от жизни!

История бренда LINUS

Велосипеды Linus.

Идея создания велосипедов LINUS зародилась в Европе. Американцы Адам МакДермотт и Чад Кашнер, родоначальники бренда, много времени проводили в путешествии по Европе, особенно Франции.

Большое впечатление на Чада и Адама произвели классические винтажные велосипеды, которые были популярны во Франции в пятидесятые. Ребятам захотелось возродить традицию красивых и элегантных городских велосипедов, и у них это получилось.


LINUS создает велосипеды для тех, кому по душе спокойный и здоровый образ жизни, кто наслаждается каждым ее моментом и никуда не спешит. Велосипеды этого бренда оценят и те, кто заботится об окружающей среде и экологии. Любители классического стиля (кто-то назовет его ретро) также оценят дизайн и удобство этих велосипедов.

Но не только благородный и лаконичный внешний вид отличает эти байки: им присуще высокое качества материалов и исполнения. Они не тяжелые, максимально безопасные, и у них практически нечему ломаться. Крепкая стальная рама, надежные тормоза, кожаные грипсы на руле, металлическая защита цепи, удобная подножка. На некоторых моделях присутствуют комфортабельный алюминиевый багажник и классический велосипедный звонок.


Особое отношение и внимание к деталям плюс европейский стиль и минимализм – редкое и приятное сегодня сочетание. Легкий и маневренный велосипед – это то, что нужно для поездки в магазин или на прогулку. Но несмотря на то, что велосипед рассчитан на городские и парковые дороги, он отлично справится и с легким бездорожьем.

LINUS делает байки как для взрослых, так и для детей, а также занимается производством различных велосипедных аксессуаров.

В нашем магазине вы можете приобрести все основные модели:

Dutchi — воплощение образцового голландского велосипеда. Изогнутая верхняя труба элегантной рамы и удобная посадка делают его отличным прогулочным транспортом.

Roadster — это современная интерпретация классического велосипеда середины прошлого века. Классическая геометрия рамы обеспечивает комфортную вертикальную посаду, хороший обзор и управляемость.
Mixte — это велосипед в стиле «каферейсеров», с оригинальным и в то же время нестареющим дизайном, который не лишен спортивности. Пересекающиеся диагонали в раме знаменитой формы mixte, которая построена на тонких стальных трубках, заставят прохожих оборачиваться вам вслед.
Вы можете выбрать байк с одной или тремя скоростями. Дополнительно вы можете приобрести набор крыльев, звонок или багажник, а также незаменимую велосипедную сумку, которая крепится к багажнику при помощи двух крючков.

Велосипеды Linus


Концепция Linus —  это шарм французских велосипедов 50-60 годов плюс современные технологии и комфорт.


По словам создателей марки, это велосипед для тех, кто хочет себя ощутить героем французского кино и предпочесть бокал вина на веранде классическому офисному бизнес ланчу.


Значит ли это, что велосипед не подойдет никому кроме романтиков? Конечно же нет! Linus подойдет всем жителям города.


Linus производит велосипеды с двумя типами рам — заниженной и обычной. Первым тип рамы традиционно считается рамой для женщин, так как, например, в юбке или платье проще забираться и слезать с байка. Но отличия условные — вы можете выбрать ту раму, которая вам больше нравится.

Linus для джентльменов


Мужская линейка начинается с Roadster Classic со стальной рамой, одной скоростью и ножным тормозом.


Не пугайтесь названия Roadster Sport — это все тот же классический комфортный Linus, но с трехскоростной планетарной втулкой Shimano и ободным тормозом вместо ножного.


На данной модели установлены жизненно важные городские аксессуары — полноразмерные крылья, багажник и велосипедный звонок.


Наличие трех передач позволит более легко взбираться в горку, крылья позволят чуть меньше переживать за грязь, летящую из под колес. На багажнике можно закрепить рюкзак, сумку или небольшой пакет с покупками из магазина.


Не каждую поклажу можно легко разместить на багажнике — поэтому рекомендуем специальную сумку Linus или любую другую сумку или корзину.


Есть ли смысл тогда покупать модель Roadster Classic? Почему бы и нет — стоит дешевле, а дополнительные аксессуары (гиперссылка на аксы бренда Linus) вы сможете установить в любой момент.

Linus для леди


Линейка для женщин начинается с Linus Dutchi. Dutchi — в честь классических датских велосипедов. У односкоростной модели Dutchi 1 ножной тормоз, комплект крыльев и защита цепи (а на самом деле вашей одежды). Вес модели всего 12 кг! Меньше бывает, но не в этой категории байков. К примеру, классические прокатные городские велосипеды весят не менее 20 кг.


На версии Dutchi 3 установлена трехскоростная втулка Shimano Nexus, тормоз уже не ножной, а ручной (ободной) и багажник. За счет этого велосипед тяжелее односкоростной версии примерно на 2.5 килограмма.


Модель Mixte так же как и предыдущая включает в себя планетарную трехскоростную втулку, но при этом обладает немного иной геометрией. Если про Dutchi сам производитель говорит, что это идеальный велосипед для поездки на цветочный рынок или в пекарню, то Mixte это чуть больше про спорт. На подобном велосипеде французские женщины участвовали в соревнованиях наравне с мужчинами.


Если ваш спутник уже рассекает на Roadster Sport, то для вас отлично подойдет Mixte.


Кстати на велосипеде Linus была замечена голливудская актриса Кирстен Данст.

Linus для жизни в городе


Будьте уверены, что подобный велосипед не может испортить ваш образ, а скорей дополнит его.


По посадке Linus напоминает другие городские велосипеды, например, прокатные. Но при этом весит значительно меньше, а выглядит в разы изящнее.


Учитывая особенности конструкции велосипеда, готовьтесь к тому, что подобный велосипед потребует немало места в квартире. В частности из-за широкого размашистого руля.


Если еще не читали, то обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о хранении велосипеда, а если советы вам не нужны и готовы действовать, то добро пожаловать в раздел с велосипедными аксессуарами для дома — от чехлов до настенных держателей.

Blog on Linux and Wheels

Как осуществляются атаки с подменой HTTP-заголовка Host.
Что сделано в Django, чтобы предотвратить данные атаки.
Как можно настроить Apache, чтобы избежать данную проблему.

M-x Zeuhl Mode переехал на новый сайт, написанный на Django.

Эта заметка о том, как заставить эмулятор терминала urxvt с запущенным в нём
ncmpcpp отображать обложку альбома текущей композиции.

Заметка о том, как использовать Unison для двусторонней синхронизации файлов
между компьютерами в интерактивном и пакетном режимах, как автоматически
разрешать конфликты, о способах синхронизации всех файлов, об автоматической
синхронизации и паролях.

Вышел xatk 0.1, неинтерактивный переключатель окон для X11.

Bash-скрипт, инкрементально конвертирующий FLAC-аудио в аудиоформаты с потерями
с задействованием нескольких ядер процессора.

Скрипт, помогающий оптом указать Transmission об изменении места хранения файлов.

С помощью rdfind можно очень быстро найти одинаковые файлы в указанных
каталогах, удалить дубликаты, создать символические или жёсткие ссылки.

xchainkeys позволяет создавать глобальные сочетания клавиш в стиле Emacs и ratpoison.

Расширение Firefox, которое изменит вашу жизнь. В Интернете.

Использование сервиса Wuala, p2p-сети с функцией торговли
пространством, для бэкапа данных, синхронизации файлов между компьютерами и
обмена файлами.

Кольцевые хеши применяются в алгоритме rsync, дедупликации данных, поиска строки
в подстроке. Они могут существенно увеличить быстродействие некоторых алгоритмов.
Adler32 — один из самых простых и быстрых хешей, и его можно использовать в
качестве кольцевого хеша.

История о том, как я пришёл к созданию собственного переключателя окон для X11,
активирующего окна по сочетаниям клавиш.

OpenStreetMap в помощь велосипедистам / Хабр

Вступление

Представьте, что сейчас лето, солнце светит, у вас отпуск, и вы с друзьями — заядлые велосипедисты. Возникает мысль о велосипедном походе куда-нибудь далеко. В этой статье я расскажу о том, как OpenStreetMap-технологии и некоторые другие сервисы упрощают жизнь в такой ситуации, решают проблемы планирования и позволяют быстро и просто поделиться впечатлениями. Упор делается на online, я упоминаю ресурсы:

Планирование поездки

Итак, на каком-нибудь велофоруме или от знакомых вы узнаете, что место X — просто супер, каждый уважающий себя велосипедист обязан там побывать и вообще непонятно, почему вы там до сих пор не были. Если X вам абсолютно незнакомо, то возникают вопросы:

Где находится X?

Официальный сайт OpenStreetMap, не смотря на спартанскую аскетичность, позволяет «из коробки» искать населенные пункты, места и т.д. Также будет полезен Nominatim, который «заточен» специально под поиск.

Как лучше всего туда добраться?

Первое место, куда стоит заглянуть, в случае, если вы проживаете не в России — OpenCycleMap. Это специальная карта для велосипедистов с велосипедными маршрутами. Маршруты, я бы сказал, глобальные и не рассчитаны на местные легкие 8-часовые прогулки.



Карта OpenCycleMap. В России пока совсем не популярна.

В остальных случаях, маршрут таки придется прокладывать самим. Как правило, автоматически проложенный маршрут не идеален и требует ручного «допиливания». Поэтому я рекомендую связку из OpenRouteService и ShowYourJourney, они оба используют данные OpenStreetMap.

OpenRouteService

Отличный немецкий сайт, по умолчанию открывается на немецком, однако справа сверху у него есть заветный английский флаг. Кликаем на строку Start, потом на пункт отправления на карте, потом на строку End, потом на пункт назначения на карте, и, наконец, по кнопке Calculate. Довольно быстро появится результат, в т.ч. суммарное расстояние и указания типа «через 200 метров поверните направо». Можно находить маршруты для машины, пешеходов и велосипедистов. Для первого и последнего вариантов доступны уникальные опции, смысл которых понятен из названия, но на всякий случай многократно проверен эмпирически. Для машины возможен выбор между самым быстрым и самым коротким путем, ведь самый короткий может быть извилистым или с кучей светофоров и прочими неприятностями. Для пешеходов ищется кратчайший путь, при этом используются дорожки, тропинки, тротуары и т.п., заботливо нанесенные картографами OpenStreetMap.

Для велосипедистов настройки особенно богатые: кратчайший путь/shortest track, самый безопасный путь/safest track (избегать большие дороги), для шоссейного велосипеда/racer (наоборот, стараться прокладывать маршрут по автомобильным дорогам), для горного велосипеда/mountain bike (режим похож на самый безопасный, видимо, добавляется извилистость). Помимо перечисленных опций, алгоритм можно дополнительно настраивать (more options), в частности, вручную включать опцию избегания автомобильных дорог и трамвайных путей, а также выделять полигоны на карте, через которые нельзя проезжать/проходить. Результат можно экспортировать в ссылку с параметрами внутри или в стандартный GPX. В общем, немецкие разработчики заслуживают уважения, тем более что по OpenRouteService доступен внушительный список научных публикаций (в разделе INFO&CONTACT).



Настройки OpenRouteService.Избегание автомобильных дорог в велосипедном маршруте OpenRouteService.
ShowYourJourney

Чем длиннее маршрут от OpenRouteService, тем больше вероятность, что где-то он проложен не очень хорошо, и человек это сделал бы лучше. ShowYourJourney позволяет загрузить к себе GPX маршрут и поправить его руками. Впрочем, можно и создать маршрут с нуля. Удачно реализована работа с треком — каждое звено всегда можно посередине поделить пополам. Для того, чтобы начать, нажмите на «start a route» справа снизу. Разумеется, результат можно вновь экспортировать в GPX.
На ShowYourJourney похож сервис GPS Visualizer Freehand Drawing Utility, но там нельзя импортировать данные.



Интерфейс Show your journey.

Где взять карты для навигатора?

Теперь хочется сохранить карту с маршрутом в навигаторе (если он у вас есть). Скачать карты OpenStreetMap можно на вики проекта Карты России, а с загрузкой GPX в навигатор, думаю, проблем не возникнет.

Как подготовить печатный вариант карты?

Навигаторы бывают ненадежные (например, батарейка быстро садится), да и экран у них маленький из-за портативности. Хорошая практика брать с собой карту, напечатанную на бумаге. Официальный сайт OpenStreetMap хоть и позволяет печатать, выйдет у вас, мягко говоря, мелковато. Для целей высококачественной печати существует MapOSMatic. Просто задаем прямоугольник мышью, зажимая Control, и вперед. Сервис поддерживает экспорт в SVG и растр, удобно разбивает карту на квадраты и создает индекс. Как автоматизировать печать карты с нашим маршрутом с помощью OpenStreetMap — вопрос открытый. Думаю, в оффлайне с этим справится Maperitive. Также ничего не мешает использовать GPSVisualizer.



MapOSMatic в работе.

Визуализация поездки

Вы удачно съездили в X и благополучно вернулись обратно. Все время поездки ваш навигатор или трекер старательно записывал ваш путь. Где-то дороги были перекрыты и вы поехали в объезд, где-то сообщество OpenStreetMap облажалось и поместило тропинку через непроходимое болото и опять пришлось ориентироваться на месте, где-то сделали крюк ради POI, в общем — полученный трек не совпадает с «эталонным». А так хочется поделиться впечатлениями с друзьями, коллегами и родственниками! Необходимо визуализировать трек. Снова по порядку:

Как перегнать мой трек из «родного» формата ??? в удобоваримый GPX?

Многие интересующиеся знают про замечательную gpsbabel, которая знает про форматы треков абсолютно все. Доступна online версия этой программы, делающая ровным счетом то же самое. Загружаем свой трек в веб-интерфейс, качаем GPX (можно даже в zip-архиве).



Веб-интерфейс к GPSBabel от GPS Visualizer

Чем оптимизировать трек?

Не секрет, что функция записи трека у навигаторов реализована одинаково — бездумная машина просто запоминает ваше положение с заданным временным интервалом. Как следствие, треки через 12 часов записи занимают мегабайты, и сервисы, работающие с ними, не по-детски напрягаются. Информация в «сырых» треках избыточна: если вы ехали все время по прямой, внутренние точки можно с чистой совестью выкинуть. Также, на стоянках, GPS «колбасит» и происходит «броуновское движение» вокруг истинного положения.
Для решения этой проблемы существует CourseMapper. К сожалению, он построен на основе Google Maps и подложку OpenStreetMap сделать в нем нельзя, зато способен загружать трек напрямую из устройств Garmin, ну и, разумеется, дружит с GPX. В его настройках можно выбрать минимальную точность в метрах и версию алгоритма (скорость против качества). Сервис бывает задумчивым на больших объемах данных. Если ваш трек очень большой, то остается либо резать на куски и потом склеивать оптимизированные, либо использовать offline-решения. Оптимизация очень сильно уменьшает размер трека, в зависимости от настроек и данных до 1000 раз.



Commander-оподобный CourseMapper.

Как круче и красивее всего показать трек?

Речь идет о «чистовой» визуализации, качественнее, чем у ShowYourJourney. Если вам лень самому изобретать велосипед, мой вам совет — используйте GPS Visualizer. Это просто ну очень навороченный и бесплатный сервис визуализации, мощный и гибкий, со своим сообществом и вики. Я только перечислю особенно «вкусные» функции:

  • Одновременное отображение сразу нескольких треков. Удобно, если ваш попутчик встречается с вами на полпути, и ваши треки разные.
  • Импорт из GPX.
  • Экспорт в растр и вектор. Экспорт интерактивной карты в HTML (с помощью Google Maps).
  • В интерактивной карте можно настраивать подложку по умолчанию, будь то OpenStreetMap или спутниковые снимки Google.





Обилие настроек GPS Vizualizer.
Отображение сразу двух треков на интерактивной карте.

В качестве заключения

Не зря на конференции State of the Map (SotM) 2011 OpenStreetMap сравнивали с Linux — наблюдается тотальный Linux way в работе с картами и треками. Ни один сайт не делает всю работу полностью, и добиваешься цели, собирая решение из независимых кусочков. Может быть, когда-нибудь, появится стартап, который избавит от описанного выше зоопарка из онлайн-сервисов, но пока что все гораздо интереснее. Я очень надеюсь, что вы вынесли для себя что-то интересное и полезное из этой статьи.

P.S.

И да прощен я буду за табличную верстку картинок.

10 дистрибутивов Linux специального назначения / Хабр

Прелесть Linux в том, что можно сделать дистрибутив под любые запросы. Требуется лишь время и желание. Многие популярные дистрибутивы Linux — результат работы отдельных энтузиастов или групп, недовольных имеющимся набором опций. Вот некоторые из дистрибутивов Linux специального назначения.

1. Parted Magic OS: дистрибутив для восстановления дисков и работы с разделами, который поддерживает более десяти файловых систем и включает различные утилиты для «переноса, копирования, создания, удаления, расширения и сжатия дисковых разделов. Клонирование дисков и осуществление полного бэкапа. Тестирование дисков на возможность сбоя в будущем. Поиск сбойных секторов. Тестирование производительности компьютера. Безопасная полная очистка диска без возможности восстановления. Доступ к незагружаемым HDD для восстановления важных данных».

2. SystemRescueCd похож на Parted Magic OS, но идёт на пару шагов дальше и помогает восстанавливать систему после сбоя. Дополнительно содержит утилиты для восстановления удалённых файлов, переустановки пароля администратора Windows, сжатия и бэкапа существующей системы и т.д.

3. BackTrack Linux: дистрибутив для пентестинга, то есть тестирования безопасности компьютеров и сетей с использованием разных наборов инструментов: сбор информации, оценка уязвимостей, применение эксплойтов, эскалация привилегий, поддержание доступа, обратный инжиниринг, инструменты для работы с RFID, нагрузочное тестирование, криминалистическая экспертиза, инструменты для составления отчётов.

4. Ubuntu Studio: дистрибутив на базе Ubuntu, но нацеленный на творческую деятельность. Поставляется с популярными Linux-приложениями для редактирования аудио, видео, фотографий, графики и издательского дела.

5. Mythbuntu: система видеозаписи, цифровой видеомагнитофон на базе Ubuntu с использованием mythTV на фронтэнде. Можно использовать в качестве альтернативы Tivo и подобных цифровых приставок. Mythbuntu похож на дистрибутив LinHES на базе ArchLinux.

6. Scientific Linux сделан на основе Red Hat Enterprise Linux при участии Фермилаб и ЦЕРН. Как понятно из названия, предназначен для учёных.

7. Tails: дистрибутив на базе Debian поставляется вместе с анонимайзером Tor, программами для шифрования и безопасности для всех параноиков среди нас.

8. LinuxCNC: программный комплекс для управления различными механизмами, такими как фрезерные станки, токарные станки, плазменные резаки, роботы, гексаподы.

9. Edubuntu: дистрибутив на базе Ubuntu, но созданный активистами движения за свободное образование в школах по всему миру.

10. VortexBox: дистрибутив на базе Fedora может использоваться как музыкальный сервер или музыкальный автомат, Способен автоматически конвертировать CD в форматы FLAC и MP3, добавлять теги ID3, скачивать обложки для дисков. После этого Vortexbox раздаёт медиафайлы на подключённые к сети проигрыватели, такие как Logitech Squeezebox, Sonos и Linn. Музыку можно транслировать на системы под Windows или Mac OSX.

Ещё Ubuntu Christian Edition и Ubuntu Satanic Edition достойны специального упоминания за свою уникальность.

Нужно отметить, как много дистрибутивов сделаны на базе Ubuntu, которая сама основана на Debian, причиной чему может быть именно лёгкость создания собственных дистрибутивов с помощью Ubuntu Builder. Это далеко не полный список. Существует сотни, если не тысячи различных дистрибутивов Linux.

Велосипеды команд Мирового Тура UCI 2020 года

Начало нового гоночного сезона уже произошло, 21 января в Австралии стартовал Тур Даун Андер. А это значит, что у нас появляется возможность увидеть технику, на которой 19 команд 2020 года будут штурмовать пьедесталы. 

Но. Прежде, чем перейдём к осмотру велосипедов, давайте осведомимся об основных переменах, которые произошли в командах по части техники. 

Merida перестала быть главным спонсором уже новой команды Bahrain-McLaren, чьим капитаном стал Марк Кавендиш, но компания продолжает поставлять в неё свои велосипеды. Возможно, Марк сумеет показать былую форму в этом сезоне.
Кроме того, у Merida появился новый аэро велосипед Reacto 4, которого нет на предоставленных командами фото, однако в списке одобренных UCI велосипедов он значится. Будем ждать его появления.  

Возвращается в Мировой Тур итальянский производитель Wilier, заменив своей техникой велосипеды Argon 18 в команде Astana Pro Team. Колес эти перемены не коснулись, в ходу будут всё те же Corima. 

Исчезновение Katusha−Alpecin отразилось на компании Canyon, теперь она выступает спонсором только одной команды в Мировом Туре.
Katusha, в свою очередь, превратилась в Israel Start-Up Nation, которая прошлый сезон отъездила в качестве проконтинентальной команды Israel Cycling Academy. В качестве спонсора израильтяне выбрали себе британский бренд Factor Bikes, он многим знаком по сотрудничеству с AG2R в прошлом.

Спортсмены Cofidis Solutions Crédits пересели с велосипедов Kuota на De Rosa, которая, кстати, ранее поставляла велосипеды в Israel Cycling Academy.

Ситуация по групсетам похожа на 2019 год.
Шоссейные групсеты Shimano получили признание в 14 командах, договоры с некоторыми из них предполагают обязательное использование не только трансмиссии, но и колес с некоторыми другими профессиональными компонентами.
Чтобы избежать такой западни, групсет можно выкупить, тогда открывается возможность использовать колеса и шатуны сторонних производителей.

Movistar прекращает сотрудничество с Campagnolo переключаясь на групсеты SRAM и колеса Zipp. Вместе с Trek-Segafredo у американского бренда уже две команды на попечительстве, у Campa три.

Примечательно, что независимо от производителя, почти все команды предпочитают электронные групсеты механическим. Исключение составляет Классика, тут некоторые гонщики, тот же Саган, пересаживаются на механические трансмиссии.

По тормозам. Профессиональный пелотон переходит на дисковые тормоза и с этим уже ничего не поделать. Поголовного перехода еще не произошло, нет. Команда Ineos активно сопротивляется этому, не имея в своих запасниках ни одного, даже тестового, велосипеда на дисках. Некоторые команды позволяют гонщику осуществить выбор имея в арсенале разные сборки.
А вот Bahrain-McLaren, Cofidis, Solutions Crédits, Groupama — FDJ и Movistar будут останавливаться только с помощью дисковых тормозов. 

Кстати, для интересующихся у нас есть статьи, где мы рассказываем о велосипедах участников Тур де Франс 2019 года и об оборудовании, на котором побеждали в Гранд Турах того же, 2019 года. 

AG2R La Mondiale

Велосипеды: Eddy Merckx
Групсет: Shimano / Rotor
Колеса: Mavic

Французская команда пересела с велосипедов Factor Bikes на Eddy Merckx, а групсеты теперь Shimano Dura-Ace Di2 вместо Campagnolo Record EPS.
Такие вот перемены в новом сезоне. Посмотрим, как это отразится на результатах.
Колеса Mavic, шатуны Rotor — здесь всё, как и в прошлом году.
Есть основания думать, что гонщикам в команде повезет и они смогут выбирать между ободными и дисковыми тормозами.

Astana Pro Team

Велосипеды: Wilier
Групсет: Shimano
Колеса: Corima
Покрышки: Wolfpack

Одна из самых заметных новостей этого года — замена велосипедов Argon 18 на Wilier.
Итальянский бренд отсчитывает свою историю с 1906 года, а сегодня представляет на суд профессионалов свой флагман Zero SLR, разработкой которого инженеры занимались последние несколько лет.
Наличие дисковых тормозов и отсутствие каких-либо проводов снаружи делает его весьма интересным и вполне отвечающим современным требованиям гоночным велосипедом.

Команда делилась фотографиями из тренировочного лагеря в начале сезона, и там были замечены только дисковые тормоза. Будет ли так же на соревнованиях пока непонятно. C шатунами также, точно неизвестно, но вполне вероятно, что это будет FSA. Ясность есть только по части групсета, им станет Shimano Dura-Ace.  

Bahrain McLaren 

Велосипеды: Merida
Групсет: Shimano
Колеса: Vision
Покрышки: Continental Competition Pro LTD

Кавендиш перешёл в Bahrain McLaren, а это означает, что ему придётся пересесть с BMC на Merida.
А пересесть есть на что. Речь идет о новом Reacto 4, хотя, как к нему отнесется новоиспеченный член команды не очень понятно. 

Фотографии из тренировочного лагеря и здесь свидетельствуют об отсутствии ободных тормозов, наверное, и на соревнованиях перемен в этом контексте не произойдет.

Групсет Dura-Ace, разумеется. 

BORA-Hansgrohe

Велосипеды: Specialized
Групсет: Shimano
Колеса: Roval
Покрышки: Specialized S-Works Turbo / Turbo Cotton / Rapid Air

В этой команде перемен не произошло в текущем сезоне. Петер Саган и его единомышленники оседлают Specialized Venge и Tarmac, укомплектованных Dura-Ace Di2 и колесами Roval.
Учитывая особенности производства велосипедов спонсором, остается предположить, что ободные тормоза в этой команде будут в меньшинстве. 

CCC Team

Велосипеды: Giant
Групсет: Shimano
Колеса: Cadex
Покрышки: Challenge

Компания Giant укомплектовала команду по максимуму. Кроме велосипедов, поставляются еще и колеса от дочернего бренда Cadex.
Кроме прочего, есть ожидания увидеть в этом году новый TCR Advanced, так как на нем был замечен Грег Ван Авармэт. 

По групсетам всё тот же Shimano Dura-Ace.

Cofidis

Велосипеды: De Rosa
Групсет: Campagnolo
Колеса: Fulcrum
Покрышки: Michelin Power

В этом году проконтинентальная французская команда перешла в Мировой Тур, а вместе с этим заполучила в качестве спонсоров итальянские бренды.
Campagnolo является владельцем производителя колес Fulcrum и в обоих случаях ничего примечательного, информация “к слову” пришлась.
А вот De Rosa сменила логотип в прошлом году, что свидетельствует о начале новой маркетинговой политики. Кроме того, мы увидели обновление SK Pininfarina и Merak, а также выпуск нового шоссейника Idol для 2020 года. Присутствие в Мировом Туре — несомненный плюс в копилку имиджа.

Deceuninck — Quick-Step

Велосипеды: Specialized
Групсет: Shimano
Колеса: Roval
Покрышки: Specialized S-Works Turbo / Turbo Cotton / RapidAir

Бельгийская команда стала первой, которая в 2019 году полностью перешла на дисковые тормоза без какого-либо ущерба.
Specialized поставит коллективу Tarmac (покорение гор и универсальность), Venge (спринтер) и Roubax (Классика). Tarmac, кстати, ждет обновление, так как он является самым старым в этой подборке. 

EF Education First

Велосипеды: Cannondale
Групсет: Shimano
Колеса: Vision
Покрышки: Vittoria

В американской команде перемены только в цветовой схеме одежды, существенных технических нововведений не предвидится.
Cannondale, по-прежнему являясь спонсором, поставляет обновленные SuperSix Evo и SystemSix.
Какие тормоза будут использоваться пока неясно, однако в прошлом году наблюдались как дисковые, так и ободные. 

Groupama-FDJ

Велосипеды: Lapierre
Групсет: Shimano
Колеса: Shimano
Покрышки: Continental

Здесь перемен не наблюдается. Ну, почти.
Французы под брендом Lapierre снабжают гонщиков двумя моделями велосипедов. Aircode SL для спринтеров и плоских рельефов, и Xelius SL для горных заездов, где важную роль играет вес.
В прошлом году вся команда ездила на ободных тормозах, однако фотографии из тренировочного лагеря показывают, что ребята примеряются к дискам.

Israel Start-Up Nation

Велосипеды: Factor Bikes
Групсет: Shimano
Колеса: Black INC
Покрышки: Maxxis High Road

Как и говорилось ранее, израильская команда вышла из разряда проконтинентальных сменив на своем посту Katusha.
Вместе с такой глобальной переменой пришла и смена спонсора с De Rosa на Factor Bikes. Колеса Black INC, кстати, являются разработкой всё того же Factor Bikes.
Похоже, что это очередная команда, которая будет ездить полностью на дисковых тормозах. 

Lotto Soudal

Велосипеды: Ridley
Групсет: Campagnolo
Колеса: Campagnolo
Покрышки: Vittoria

Глобальных перемен по части спонсоров здесь нет. Единственной новостью становится полный переход на дисковые тормоза.
Гонщикам будут доступны велосипеды Ridley Noah Fast Disc и Ridley Helium SLX Disc, оборудованные групсетом Campagnolo Record EPS. Колеса, как вы уже поняли, тоже Campa.

Mitchelton-Scott

Велосипеды: Scott
Групсет: Shimano
Колеса: Shimano
Покрышки: Pirelli

Нет перемен и в этой австралийской команде, если говорить про спонсоров. Scott предоставит спортсменам модели Foil и Addict. На них можно будет лицезреть электронные групсеты Shimano Dura-Ace Di2 с соответствующими колесами. 

Movistar Team

Велосипеды: Canyon
Групсет: SRAM
Колеса: Zipp
Покрышки: Continental Competition Pro Ltd

Перед нами команда, которой 37 лет, ездила она на Campagnolo и ободных тормозах. В 2020 году происходит переход на SRAM и дисковые тормоза. Внушительные перемены.
С поставщиком велосипедов перемен в этом сезоне нет, это всё тот же Canyon с моделями Aeroad и Ultimates, которые будут комплектоваться групсетами SRAM Red eTap AXS с измерителем мощности Quarq и колесами Zipp.

NTT Pro Cycling

Велосипеды: BMC
Групсет: Shimano
Колеса: ENVE
Покрышки: Vittoria Corsa

Название новое, команда старая — Dimension Data. Впрочем, перемен по технической части не произошло.
Исходя из прошлого года, остается предположить, что подавляюще большинство гонщиков будет на дисковых тормозах, но с некоторыми исключениями, если говорить о TeamMachine. А вот аэро велосипед TimeMachine поставляется только с дисковыми тормозами, здесь без вариантов.
Групсеты Shimano Dura-Ace, колеса Enve — всё, как и в прошлом году.

Team Ineos

Велосипеды: Pinarello
Групсет: Shimano
Колеса: Shimano/Lightweight
Покрышки: Continental Competition Pro Ltd

Самая консервативная команда, где дисковые тормоза не признают от слова “совсем”.
К консерватизму относится и наличие в качестве спонсора компании Pinarello с моделью Dogma F12.
Групсет Shimano Dura-Ace, колеса, на большинстве этапов, тоже японские. Хотя на некоторых этапах появятся сногсшибательные по своей стоимости колеса Lightweight.
Что ж, у команды хороший бюджет, и, судя по всему, они могут себе позволить дорогостоящие комплекты оборудования.

Team Jumbo-Visma

Велосипеды: Bianchi
Групсет: Shimano
Колеса: Shimano
Покрышки: Vittoria Corsa / Corsa Speed

Консерватизм отмечается и в этой команде, так как поставщик велосипедов по-прежнему Bianchi, а основной моделью для гонок принят Oltre XR4, который оснащается трансмиссией Shimano Dura-Ace Di2 и колесами того же бренда.

Team Sunweb

Велосипеды: Cervelo
Групсет: Shimano
Колеса: Shimano
Покрышки: Continental

В прошлом году команда пересела с Giant на Cervelo и пока ничего не меняет в этом отношении.
В зависимости от своих предпочтений гонщикам предлагаются модели R5 и S5. Первая позволяет ездить на ободных тормозах, вторая исключает их полностью. Кажется, что в команде к этому относятся вполне лояльно.
Групсеты и колеса от Shimano с пометкой Dura-Ace. 

Trek-Segafredo

Велосипеды: Trek
Групсет: SRAM
Колеса: Bontrager
Покрышки: Pirelli

Название команды говорит само за себя, велосипеды здесь Trek, а колеса от дочернего предприятия Bontrager.
В прошлом году был осуществлен переход на групсеты SRAM, что увеличило присутствие американской компании в Мировом Туре ровно в два раза. То есть, это вторая из двух команд, где SRAM имеет возможность доказать жизнеспособность своих наработок.
Кроме того, вероятно появление 1х трансмиссий и разнообразие в выборе тормозов.

UAE-Team Emirates

Велосипеды: Colnago
Групсет: Campagnolo
Колеса: Campagnolo
Покрышки: Vittoria Corsa

Интересно, что это вторая, полностью итальянская сборка в профессиональном пелотоне, первая замечена в команде Cofidis.
Colnago предоставляет спортсменам модели C64, V3-RS и Concept. При этом V3-RS является самой новой, и, вероятнее всего, станет наиболее предпочтительной среди гонщиков.
На Campagnolo лежит ответственность за колеса и электронные групсеты.

велосипедных регионов | Bikemap — Ваши велосипедные маршруты

Самые популярные велосипедные направления

Исследуйте самые красивые места, где люди катаются на велосипеде, по всему миру.

Область, край

Вена


Вена, Австрия)

Область, край

Лейпциг


Саксония (Германия)

Область, край

Токио


Токио, Япония)

Область, край

Любляна


Любляна (Словения)

Область, край

Мюнстер


Северный Рейн-Вестфалия (Германия)

.

компонентов | Интернет-магазин Fahrradteile & Fahrradzubehör, Mountainbike, Rennrad, Trekkingbike, Roadbike

AM ANFANG WAR DAS RAD:
FAHRRADZUBEHÖR UND ERSATZTEILE FÜR DEIN BIKE

,

«Nehmen. fest, dass ohne dieses vielseitig einsetzbare runde Teil viel Gutes aus unserer Welt verschwinden würde. Zwar bezog sich der Herr mit seiner Aussage damals nicht ausschließlich auf das Fahrrad, doch wir fragen uns auch: Was wäre die Welt ohne das Rad?

Zum Glück müssen wir uns nicht wirklich vorstellen, wie das Leben ohne Rennräder, Gravelbikes, Mountainbikes, Kinderräder, E-Bikes… так было. Denn dank des überzeugenden Планы компонентов велосипеда Gründer Marcus Wenkel und Klaus Hoenig, leidenschaftliche Biker mit Essentiellen Komponenten für ihr Rad zu versorgen, läuft seit 20 Jahren alles rund. Zu jeder Jahreszeit und bei jeder Spielart des Fahrradfahrens. Während eines Kneipenabends kam den beiden Maschinenbaustudenten der RWTH Aachen 1997 die Idee, einen Versand für Fahrradteile und Fahrradzubehör zu gründen. Варум? Weil sie beide leidenschaftliche Biker waren — und sind.So war und ist ihnen auch bewusst, wie wichtig passendes und hochwertiges Zubehör für Biker ist. Bereits 1998 ging ihr erster Интернет-магазин. Das Geschäft, das anfangs noch aus der WG der beiden Studenten betrieben wurde, kam schnell ins Rollen. Und die Wohnung — gleichzeitig auch Büro, Lager und Packstation — war schnell zu klein.

Wohin nur mit all den Reifen, Gabeln, Innenlagern und Schläuchen? Zum Glück ist im Jahr 2000 die Aachener Altstadt offen für geschäftlichen Zuwachs. Und schnell sind die beiden Gründer nicht mehr die Einzigen, die Bestellungen bearbeiten, verpacken und an Kunden in ganz Deutschland versenden.Immer größer wird das bike-components Team und noch im gleichen Jahr steht der nächste Umzug an: Das junge Unternehmen mietet angrenzende Ladenlokale, um den steigenden Platzbedarf zu decken. Ganz nebenbei: Die ehemaligen Geschäftsräume an der Aachener Neupforte sind heute unser bike-components Ladengeschäft, in dem wir Dir Individualuelle Bike-Anpassungen, ausgiebige Beratung bei einem Kaffee und eine Werkstatt bieten. Mit Begeisterung gibt Store-Leiter Markus seine Erfahrungen в Сахене Bike an Interessierte weiter und sorgt mit seinem Gespür für Details für Deinen ungetrübten Fahrspaß.

Was ursprünglich aus der Leidenschaft zweier Radsportler heraus entstand, ist heute ein Unternehmen mit 200 radbegeisterten Mitarbeitern, die für alles rund um das Thema Fahrrad brennen. Von wo aus wir dafür sorgen, dass Dein Bike alles bekommt, was es braucht? Seit 2014 sitzen wir в Вюрселен-бай-Аахен — в einem großräumigen Büro und einem großzügigen Logistikzentrum mit 23 000 м² Lagerfläche. Doch die wohl wichtigsten Zahlen zum Schluss: Wir versorgen Dich und über 300.000 andere Radsportbegeisterte aus der ganzen Welt mit rund 70.000 велосипедных компонентов.

LEIDENSCHAFT VERBINDET: ВЕЛОСИПЕДЫ SIND MEHR ALS NUR UNSER JOB

Kann ich Euch einen Kuchen schicken? „Als Dankeschön für die gute Beratung wollte uns ein Kunde unbedingt eine Torte schicken. Nach Erörterung der logistischen Probleme dieser grundsätzlich sehr fantastischen Idee landeten irgendwann mehrere Kilo Schokolade bei uns im Retouren-Büro. Hammer! «Для Тим и набор комплектующих для велосипеда Сервисная группа имеет все необходимое для обеспечения работы.„Wenn wir zusammen DIE Lösung finden, ist das (fast) noch geiler, als am eigenen Rad zu schrauben. Unser Ziel: Der Kunde ist nach dem Gespräch noch mehr in sein Bike verliebt und will direkt ne Runde drehen! «

Dass ein Online-Versandhändler kein anonymer Schuppen sein muss, bei dem der Kunde nur eine Nummer im System ist, das jeden Tag aufs Neue. Fahrradfahren ist für uns mehr als nur ein Hobby; vielmehr unsere Leidenschaft. Und diese möchten wir mit Dir teilen. Täglich sitzen wir im Sattel, stellen uns Bikes zusammen und überlegen, in welche Fahrradteile wir unser Geld als nächstes investieren sollen.Jedes Mal, wenn Neuheiten in unserem Lager eintreffen, läuft uns förmlich das Wasser im Mund zusammen und unsere Augen fangen an zu leuchten. Wir wissen, dass es Dir nicht anders geht. Und wir möchten, dass Dein Rad genau das Teil «bekommt», das am besten zu Deinen Ansprüchen passt. Bei einem Sortiment von über 70.000 Teilen und mehr als 300 Marken tauchen da vielleicht auch mal Dinge auf, von denen Du bisher gar nicht wusstest, dass sie existieren. Zum Beispiel, dass sich hinter dem Namen Gandhi nicht nur ein friedliebender Inder versteckt, sondern auch eine sanft umarmende Sattelklemme für empfindliche Sattelstützen.Und findest Du nicht auch, dass Dein Bike nach einem Intensn Тег в schlammigen Trails auch mal eine Dusche verdient hat? Ганц клар! Также: Dusche to Go in Form eines mobilen Hochdruckreinigers. Bei uns bekommst Du alles было Dein Bike braucht.

Unser Sortiment wächst dabei ähnlich rasant wie die Begeisterung fürs Fahrrad в Европе. Immer mehr Kilometer legen wir Europäer im Jahr durchschnittlich auf einem Rad zurück. Tendenz: steigend. Wenn es в Zentraleuropa noch nicht warm genug ist, dann packen wir gerne mal das Rennrad in die Transporttasche, die Luftpumpe ins Handgepäck und machen uns auf den Weg nach Mallorca zum sonnigen Frühjahrstraining auf aussichtsreichen Küsichtsreichen.Oder wenn sich morgens auf den Autobahnen wieder alles staut … Dann steht es außer Frage, auch an einem nasskalten Herbsttag, mit Regenjacke und wasserdichter Gepäcktasche, die stockenden Automassen zuf der 15 Kilometer Strero mit Radius. Und manchmal wollen wir auch hoch hinaus! Zum Beispiel in die ligurischen Berge rund um Finale. Um dort mit der neuesten Federgabel, Helm und stabilen Pedalen über abgefahrene Trails zu heizen. Die Interessen rund um das Thema Bike sind vielfältig.Genau wie unser Sortiment.

WUNSCHBOX

Wir bewegen Himmel und Hölle, damit Du genau das bekommst, был Du suchst. Solltest Du trotzdem mal etwas nicht finden, dann sollte das nicht das Ende unserer Beziehung sein. В unserer Wunschbox kannst Du uns mitteilen был Du suchst. Und wir werden so schnell wie möglich überprüfen, ob wir die Marke, oder das spezifische Teil, für Dich besorgen können. Oder vielleicht sogar dauerhaft in unser Portfolio aufnehmen.

MITARBEITER

Woher wir wissen, von was wir sprechen? Unsere Empfehlungen und Beratung basieren auf eigener Erfahrung.Zugegeben: Zum Testen und Biken muss uns niemand zwingen. Nicht selten bildet sich eine Freiwilligen-Schlange, sobald neue Teile bereit liegen. Und wenn Rainer aus dem Service-Team die neuen Reifen selbst einmal an seinem Lieblings-Spot в Alpe d’Huez getestet hat, weiß er sehr genau, für welches Terrain sie am besten geeignet sind und mit welcher Ausrüstung sich die Trails in den Alpésis am besten surfen lassen. Doch warum in die Ferne schweifen, wenn das Gute liegt so nah — в Аахене.Für Markus geht es mit seinem BMC Fourestroke 01 daher regelmäßig zur «Trail-Probe» в Эйфеле. Und einmal im Jahr auch auf das 4-Stunden Rennen im Hürtgenwald. «Ich bin hier im Team mit meinem Kollegen Frank gestartet und das haben wir bis jetzt jedes Jahr beibehalten.» In den E-mail oder am Telefon geht es nicht immer nur um Komponenten, Einbau- oder Reparatur-Anleitungen. Abschweifen ist erlaubt! Dass während Gesprächen unter gleichgesinnten Bikern auch mal Touren- oder Reisetipps ausgetauscht werden, versteht sich von selbst.Für Dirk ist zum Beispiel die Tschechische Republik das perfekte Land zum entspannten Biken mit Gepäck. «Sehr gutes Straßen- und Radwegenetz, günstige und rustikale Zeltplätze, entspannte Autofahrer und viele verschiedene Regionen mit wunderschöner Natur.» Ein bisschen weiter südlich liegt das Traumziel von Stephan. «Ich würde gern mal Ruanda von Nord nach Süd und von Ost nach West mit dem Rennrad durchqueren. Da ich das Land von mehreren Forschungsaufenthalten kenne. «Vielleicht kann er bald davon berichten, welche Fahrradteile und Werkzeuge Du für eine Reise in das Herz von Afrika unbedingt am Start haben solltest.

WERKSTATT UND TOOLS

Wir möchten, dass Räder bewegt werden. So viel wie möglich und zu jeder Jahreszeit. Deshalb gibt es in unserem Shop unter der Kategorie `Werkstatt´ eine große Auswahl an Tools, mit denen Du Dein Bike auf Vordermann giveen kannst. Drehmomentschlüssel, Kettennieter, Werkzeugkoffer oder Nippelspanner zum Zentrieren der Laufräder. Alles da! Über unsere Service-Hotline oder per Email unterstützen wir Dich gerne dabei, wenn Du neue Fahrradteile selbst an Dein Rad schrauben möchtest.Und beraten Dich bei der Auswahl der richtigen Parts für Reparaturen oder Umbauten. Ziemlich sicher hat jemand von uns bereits vor einer vergleichbaren Herausforderung gestanden und kann Dir mit ein paar Tipps unter die Arme greifen. Unser Service hört также nicht mit dem Auschecken des Warenkorbs auf. Auch auf unserem Блог, который нашел Du Anleitung zum Schrauben, Basteln und Testen. Du bist auf der Suche nach der idealen Kettenblatt-Größe? Oder wolltest schon immer mal wissen, wie Du Deine Bremsen selbst entlüften kannst? Dann bist Du in unserer Rubrik «Schrauben» genau richtig.Natürlich wirst Du auch fündig, wenn Du auf der Suche nach Reise-Inspiration bist: ob hoch hinaus mit einer Reise в Гималаях, лучшие места для горного велосипеда в Альпах или велосипедный тур kreuz und quer durch Europa. Auf dem bike-components Blog geht es in all Himmels- und Bike-Richtungen. Gibt es ein Thema oder einen Ort, über den Du gerne mehr erfahren würdest? Dann schreib uns eine kurze Email mit Deinem Anliegen und wir nehmen es mit in die nächste Redaktionssitzung!

MITTENDRIN UND IMMER DABEI: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОМПОНЕНТЫ UNTERWEGS

Natürlich sind wir von bike-components nicht aus der Welt, sobald Компьютер или смартфон в автономном режиме.Denn den persönlichen Kontakt und Austausch mit Euch wissen wir extrem zu schätzen. Um Dir die Möglichkeit zu geben, Produkte und Bikes live zu testen, und einige von uns auch mal persönlich kennenzulernen, sind wir das ganze Jahr über so viel wie möglich mittendrin und fast überall dabei. Du bist in der Aachener Gegend unterwegs? Данн steht Dir zum Beispiel unsere Bike-Mechanikerin Isa im bike-components Shop live mit Rat und Tat zur Seite. Von hier aus starttet auch jeden Mittwoch unsere wöchentliche Ausfahrt mit Gravelbikes oder Rennrad.Denn wir wissen: gemeinsam Radfahren macht einfach mehr Spaß! Je nach Wetter, Lust und Laune führen die Runden in die Eifel, durch das niederländische Mergelland oder über belgische Wege. Für Björn aus dem Produktmanagement, der eine der Gruppen führt, gehört diese Runde einfach dazu. „Nach einem langen Tag in der Uni oder auf der Arbeit über den Asphalt in den Feierabend rollen oder einfach gemütlich die Beine frei-Graveln.“

ТЕСТИВАЛЬ

Die besten Bikes der Saison zusammen mit anderen leidehen? Das geht seit 2017 auf dem bike-components Testival.Auf den Trails und im Bikepark des Radsportvereins Geländefahrrad Aachen e. V., stehen Dir die neuesten Bikes von Marken wie Liteville, Scott, Santa Cruz oder Yeti zur Verfügung. Nahe am Dreiländerdreieck — mit ausgedehnten All-Mountain und Enduro Ausfahrten — велосипедные компоненты для сидения übrigens genau an der richtigen Stelle. Denn nicht nur in den Alpen gibt es überzeugende Bike-Hotspots — auch in deutschen Mittelgebirgen schlägt das MTB-Herz laut und wild. Das wissen auch wir und fastieren diese Ecken regelmäßig auf Feierabend- und Wochenendrunden.

CANNONDALE ENDURO TOUR

Einmal über die Grenze, в Richtung Westen, geht es mit der Cannondale Enduro Tour. Kaum eine Rennserie erfreut sich so großer Beliebtheit wie diese Tour — был unter anderem an den traumhaften Trails im Nordosten Frankreichs liegt. Die Stages werden blind gefahren und die Fahrer lautstark von über 1.000 Zuschauern angefeuert. Кроме того, спонсор представляет велосипедные компоненты dabei, wenn unterschiedlichste Nationalitäten zwischen Vogesen und Nordfrankreich auf einmaligen Trails aufeinandertreffen.

PUSHBIKERS

Ein Sport, der verbindet. Das wissen die Rennrad-Afficionados der Maloja Pushbiker rund um Gründer Christian Grasmann wohl am besten. Wenn man etwas mit Leidenschaft und voller Überzeugung tut, dann hat man bereits gewonnen. Seit drei Jahren — спонсор компонентов для велосипеда Radteams. Варум? «In erster Linie ist es die gemeinsame Liebe zum Radsport, die uns verbindet.» Für Christian geht es dabei nicht darum, wer Du bist und welches Rad Du fährst. „Pushbiker sollte immer das Синоним sein für eine Leidenschaft — egal, ob es breite, schmale, saubere oder dreckige Reifen sind.«

Denn wie wusste schon Albert Einstein weise zu sagen:« Das Leben ist wie ein Fahrrad, man muss sich vorwärts bewegen, um das Gleichgewicht zu halten. »Также: Lasst uns gemeinsam etwas bewegen!

.

Linkage: Программное обеспечение для моделирования и проектирования подвесных велосипедов

Последняя версия ПО — Linkage x3

Этот основной номер версии существует с 2013 года, но программное обеспечение постоянно улучшается,
так что теперь у вас есть почти все доступные системы подвески велосипеда, включая специальные «рельсовые» системы.
или варианты стойки Макферсон и такие сложные, как системы подвески с 6 барами.Полная симуляция направляющих цепи, коробки передач и т. Д., А также нижняя направляющая цепи ( нажмите на эту ссылку , чтобы увидеть, что мы имеем в виду)
Тормоза типа «плавающий», «плавающий» амортизатор, полная передача и моделирование заднего переключателя, поддерживаются колеса всех размеров. Полная настройка геометрии велосипеда за один шаг.

Старые сообщения:

Доступна новая версия Linkage!

Он называется версией X3 , почти как (20) 13, но мы не хотели давать шанс неудачам, связанным с номером 13! (знаете ли вы, что существует полная литература о трискайдекафобии?)

Есть много новых функций, поэтому мы надеемся, что стоило долго ждать, пока она не будет выпущена.
Самая важная новость:

  • Расчет антиподъема (то же для торможения, что и антиприседание для ускорения)
  • Тормоза с плавающей запятой, с правильным расчетом противоподъемности, благодаря подвеске i-Track
  • Синхронизировать ход подвески для всех открытых велосипедов (полезно для сравнения велосипедов, особенно с чертежами «велосипед-призрак»)
  • Синхронизация передач для открытых велосипедов — полезно для сравнения антиприседаний и отдачи педали
  • Моделирование заднего переключателя с уведомлением о нехватке цепи или слишком длинной цепи
  • Больше диаграмм, таких как общий рост цепи (а не только верхняя), коэффициент рычага, измеренный на осевой траектории (эта только для версии Professional), больше параметров защиты от приседаний, как указано ниже.
  • Более подробные параметры анти-приседаний описаны здесь.
    Плюс демонстрация дополнительной силы из-за приседания / подъема тормоза. (Проф. Версия)
  • Улучшенная графика с параметрами режима заливки (линии, сплошная заливка, 3D-заливка)
  • Чертеж контрейлерных амортизаторов, тормозных дисков, перевернутой вилки
  • Живые диаграммы — которые при необходимости меняются для текущей компрессии подвески (только проф. Версия)
  • Диаграммы

  • при необходимости обрабатывают вариант горизонтального / вертикального режима отображения

…и другие детали, которые в целом делают эту версию Linkage самой полезной и приятной на данный момент.

Чтобы увидеть матрицу характеристик различных версий, щелкните здесь.

В последней версии представлены некоторые замечательные функции, и в результате сотрудничества с
I-Track Suspension теперь Linkage может лучше рассчитывать значения анти-приседаний.

Новости:

  • Для расчета 6-стержневых рам есть еще два типа рам, поэтому (вероятно) теперь поддерживаются все 6-стержневые конфигурации (с правильным методом расчета Instant Center).
  • Поддерживаются рамы стоек MacPherson (наиболее известными примерами этого являются велосипеды
    Maverick ™ и Klein ™ Palomino)
  • Расчет антиприседаний для велосипедов с цепными направляющими, поддерживаемый подвеской I-Track Suspension
  • Диаграмма расчета антиприседаний для расчета фиксированной рамы и вертикального направления. Подробнее об этом читайте в FAQ.

  • Немецкий перевод Инго Бойтнера (спасибо Инго, отличная работа).
  • Более полная настройка геометрии рамы с параметрами верхней части / сиденья / рулевой трубы, изменение размера рамы в любое время
  • Импортируйте файлы из программного обеспечения Igorion FS-Kinematics, созданного Ханнесом Флейшером (просто используйте «Открыть»)
  • Работа с элементами каркаса, а не только с отдельными точками кадра (перемещение, поворот)
  • Установите ход удара и вычислите максимальный ход, фиксируемую длину удара при редактировании.
    Ход удара также может быть фиксированным, поэтому по нему можно определить максимальный ход.
  • Гарнитуры с угловым смещением
  • Правка в провисшем положении (спереди и сзади)
  • Переключайте задние звездочки / переднюю рукоятку одним щелчком, легко настраивайте комбинации зубчатых колес
  • Более приятная сглаженная графика, стили скинов, обои внутри программного обеспечения, лучшее использование области экрана — панель инструментов можно перемещать (см. Кнопку с оранжевой стрелкой)

… и множество мелких улучшений и исправлений ошибок.


Некоторые скриншоты:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *