Платформа яндекс авто: Яндекс.Авто — Поддержка
Яндекс.Авто — Поддержка
1. Нужен ли интернет для работы Яндекс.Авто?
Для работы онлайн-сервисов — да. К примеру, без интернета вы не сможете узнать о погоде, пробках или о ситуации на дорогах. Вместе с тем в Яндекс.Авто есть функции, которые работают автономно — например, офлайн-навигация, FM-радио и аудиоплеер.
2. Как подключить Яндекс.Авто к интернету?
Подключить Яндекс.Авто к интернету можно с помощью встроенного LTE-модема, внешнего модема или через мобильный телефон — раздать с него Wi-Fi.
Не все автомобили с Яндекс.Авто поддерживают внешние и встроенные модемы. Подробную информацию можно узнать у официального дилера или в месте покупки бортового компьютера.
3. Почему в моём автомобиле нет встроенного модема?
Яндекс отвечает лишь за программную составляющую мультимедийной системы, а технические особенности устройства определяет автопроизводитель. Уточнить, можно ли установить модем в ваш автомобиль, вы можете у официального дилера.
4. Планируете ли вы выпустить отдельное приложение Яндекс.Авто для App Store* и Google Play**?
Яндекс.Авто — это программная оболочка для мультимедийной системы автомобиля. Если вы хотите пользоваться сервисами Яндекса на телефоне или планшете, просто установите нужные приложения.
5. Могу ли я установить приложение из App Store или Google Play в дополнение к Яндекс.Авто?
В Яндекс.Авто нельзя устанавливать сторонние приложения.
6. Планируете ли вы сотрудничество с автопроизводителем X? Яндекс.Авто появится в автомобиле X?
Мы ведём переговоры с разными участниками автомобильного рынка. Все запуски мы будем анонсировать, следите за новостями.
7. Как обновить Яндекс.Авто?
Это можно сделать через интернет или на сертифицированной станции техобслуживания. Узнать, какой из способов доступен в определённой модели автомобиля, можно у официального дилера. Всё это не относится к картам в Навигаторе — они автоматически обновляются каждый день, вне зависимости от установленной версии Яндекс.Авто.
8. Могу ли я самостоятельно скачать Яндекс.Авто?
Яндекс.Авто специально подстраивается под каждую модель автомобиля, учитывая все технические возможности «железа», и мы не можем гарантировать стабильную работу системы со всеми разновидностями головных устройств. Самостоятельно установить Яндекс.Авто нельзя.
9. Что умеет Алиса?
Алиса понимает множество команд, вот лишь некоторые примеры:
- Управление Навигатором: «Построить маршрут до дома», «Поехали домой», «Найти на карте ближайшую заправку»
- Управление радио: «Включи радио „Свободные километры“»
- Управление виджетами: «Покажи Погоду», «Включить радио», «Открыть Навигатор»
- Получить информацию о погоде, курсах валют, узнать последние новости: «Какой курс доллара?», «Расскажи последние новости»
- Алиса сама отвечает на несложные вопросы. Например: «Кто президент Франции?»
- С Алисой можно поиграть в «Города», «Слова», «Верю — не верю» и другие игры
10. У меня есть предложение по добавлению функционала или исправлению ошибок, как к вам обратиться?
Напишите, пожалуйста, нам на [email protected]. Мы внимательно читаем все обращения.
11. Современные технологии позволяют выводить на экран информацию о состоянии автомобиля — например, давление в шинах или уровень масла. Планируете ли вы добавлять в Яндекс.Авто подобные функции?
Такие планы у нас есть — мы убеждены, что наши сервисы должны быть глубоко интегрированы в автомобили. Впрочем, в этом вопросе многое зависит от автопроизводителей. Мы ведём с ними переговоры, а все новые функции будем анонсировать.
12.
Как осуществляется защита данных пользователя?
13. Смогу ли я обслуживать автомобиль по гарантии после установки бортового компьютера?
Да. Вам могут лишь отказать в гарантии на некоторые элементы, которые повредились из-за некорректной установки бортового компьютера. Поэтому мы рекомендуем устанавливать Яндекс.Авто в одном из авторизованных центров. Мы тщательно тестируем оборудование с каждой моделью и обучаем установщиков. Важно, что в электропроводке автомобиля при установке ничего не меняется, бортовой компьютер подключается к штатным разъемам.
14. Будет ли работать камера заднего вида после установки бортового компьютера?
15. Будет ли работать парктроник после установки бортового компьютера?
Сохранится звуковое оповещение о приближении к препятствиям.
16.
Сколько времени занимает установка бортового компьютера?
Примерно час-полтора. Время установки зависит от модели автомобиля.
17. Как записаться на установку?
Записаться на установку и уточнить её стоимость можно в центре установки. Если у вас есть вопросы по записи или замечания к работе центра — позвоните в контактный центр по номеру 8 (800) 250-54-51.
18. Для каких моделей подходит бортовой компьютер?
Актуальный список можно посмотреть в каталоге.
19. Куда обращаться по гарантийным случаям?
Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев. Всю подробную информацию можно прочитать на странице Яндекс.Помощи.
Если у вас есть вопрос по гарантийному обслуживанию, позвоните по номеру 8 (800) 250-51-12 с 10:00 до 20:00. Вас запишут в сервисный центр.
20. Как можно добавить новую FM-станцию?
Если в Яндекс.Авто нет нужной радиостанции, вы можете сохранить её в Избранное — для этого нажмите на иконку в виде сердечка.
21. Можно ли отключить уведомления Яндекс.Навигатора?
Да, для этого зайдите в настройки внутри Яндекс.Навигатора.
22. Сколько нужно будет платить за Яндекс.Музыку?
Для работы сервиса Яндекс.Музыка, нужно оформить подписку. Подробности читайте на сайте сервиса.
23. Что нужно взять с собой в центр установки?
Возьмите с собой паспорт — он понадобится для оформления SIM-карты, которая идёт в комплекте с ГУ. Подготовьте логин и пароль от сервисов Яндекса и данные банковской карты — так вы сможете авторизоваться в Яндекс. Навигаторе и оформить подписку на Яндекс.Музыку прямо в центре установки.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос,
задайте его нам.
* Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах.
** Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC
Представлен демомобиль на базе Toyota RAV4 с платформой «Яндекс.Авто» :: Autonews
В рамках мероприятия компания представила демо-мобиль на базе кроссовера Toyota RAV4 со встроенным Яндекс.Авто, тем самым продемонстрировав, как могут выглядеть автомобили ближайшего будущего уже сегодня.
Несмотря на технологичность разработок, на демонстрационном автомобиле Toyota RAV4 «умная» платформа была реализована понятно и эргономично. Для получения доступа ко всем функциям водителю и пассажирам достаточно двух мультимедийных экранов. Первый показывает данные сервисов, которые помогают водителю в дороге: Яндекс.Навигатор прокладывает маршруты с учётом пробок, а Яндекс.Погода подсказывает прогноз в нужной точке. На второй дисплей выводятся сервисы, которые не дают пассажиру заскучать в пути: Яндекс.Музыка для выбора аудиотреков под настроение, Яндекс.Видео для просмотра фильмов и Яндекс.Браузер для удобного поиска в интернете. Всеми сервисами можно управлять при помощи голоса благодаря Алисе — умному голосовому помощнику от Яндекса.
Сотрудничество компаний «Тойота Мотор» и Яндекс началось еще в 2016 году, когда стороны заключили соглашение об интеграции пакета сервисов Яндекса (навигатор, браузер и другие приложения) в новую мультимедийную систему модели Toyota Camry Exclusive, которая была разработана специально для российского рынка. Компании также создали специальные рабочие группы внутри Яндекса и «Тойота Мотор», обсуждая на регулярных встречах потребности автомобильных клиентов, возможности Яндекса, особенности автомобильного интерфейса, максимально безопасную для водителя систему уведомлений и т.д. Все это привело к удачному результату: уже в июле 2016 года, спустя всего полгода после начала проекта, Toyota Camry Exclusive с интегрированным Яндекс.Навигатором поступила в продажу, уже в первые месяцы завоевав любовь пользователей.
Второй моделью, получившей востребованные приложения, стал кроссовер Toyota RAV4 в аналогичной комплектации, производство которого стартовало на заводе в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.
В сентябре 2017 года Яндекс вышел на рынок с новым интерфейсом Яндекс.Авто, который представлял собой уже не отдельные приложения, а комплекс сервисов — от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды — с единым эргономичным графическим интерфейсом и функцией голосового управления.
Покупатели бизнес-седанов Toyota Camry и популярных кроссоверов Toyota RAV4 получили доступ ко всем функциональным возможностям новой платформы Яндекс.Авто в октябре 2017 года.
Сотрудничество двух гигантов оказалось удачным: «Тойота Мотор» стала основным продавцом автомобилей с интегрированными сервисами Яндекса, а с июля 2016 года было реализовано 17 506 автомобилей Camry с Яндексом. Это 35% от общего объёма продаж с июля 2016. Иными словами, каждая третья Toyota Camry продавалась с предустановленными сервисами Яндекса.
Что касается Toyota RAV4, то с сентября 2016-го было реализовано 8 775 автомобилей с сервисами Яндекс — 18% от общего объема продаж.
Как отмечают представители «Тойота Мотор», эта инициатива — своего рода дополнительная адаптация автомобилей под требования российского рынка. Помимо оснащения автомобилей зимним пакетом и пакетом для плохих дорог, компания предложила клиентам привычные мобильные сервисы, которыми каждый водитель пользуется практически ежедневно.
Если смотреть на индустрию более глобально, стоит отметить, что Toyota активно развивает направление «мобильности будущего» по всему миру: от систем активной безопасности и автономного вождения до искусственного интеллекта и роботизированных систем. Для этого компания развивает сотрудничество с крупнейшими IT-компаниями, как, например, Microsoft. Совместная работа «Тойота Мотор» и Яндекса по внедрению в России современных «умных» сервисов в автомобили Toyota локального производства позволяет приблизить российских водителей к этому будущему уже сегодня.
У Яндекс.Авто будет конкурент. И это… Сбербанк! — журнал За рулем
Известно, что для создания собственной мультимедийной платформы привлекли бывшую команду «Яндекс.Авто».
Материалы по теме
О том, что Сбербанк создает платформу для мультимедийных систем автомобилей, рассказал «Коммерсанту» источник. Для работы над ресурсом привлекли бывшую команду «Яндекс.Авто» во главе с экс-директором по развитию бизнеса Андреем Василевским. Хотя другой источник утверждает, что практически вся команда «Яндекс.Авто» перешла вместе с ним в новый проект Сбера.
Сбербанк готов инвестировать в новое направление бизнеса — мультимедийную платформу для автомобилей, которая должна стать частью экосистемы банка. В нее также могут войти компании, занимающиеся картографическими сервисами и музыкальными приложениями. Потенциальным партнером Сбербанка на рынке видят стриминговый сервис Spotify (позволяет легально прослушивать более 50 млн музыкальных треков и аудиокниг, не скачивая их на устройство), который готовится к запуску в России. Создать экосистему вокруг своих клиентов в Сбере планируют давно. В платформе Сбербанка предполагается и голосовой помощник типа Алисы.
Впрочем, не все на рынке верят, что Сбербанк собирается зайти в нишу мультимедийных систем для автомобилей, ведь в этом случае предложенный продукт должен быть уникальным и лучше того, что сейчас предлагает Яндекс. Но если такая задумка все же есть, то проект потребует колоссальных денежных вливаний. Продвигать платформу Сбербанк теоретически может через автопроизводителей, с которыми сотрудничает по кредитным программам.
Мультимедийная система «Яндекс.Авто» включает Навигатор, «Яндекс.Музыку», браузер и возможность оплаты топлива из автомобиля с помощью сервиса «Заправки». Всеми функциями можно управлять с помощью Алисы — голосового помощника. Платформу запустили в сентябре 2017 года, ее партнерами уже стали Toyota, АВТОВАЗ, Renault, Nissan и с недавних пор Mitsubishi.
- В навигаторе Яндекса с февраля появилась новая удобная функция — помощник Алиса не только находит ближайшую АЗС, но и «заправляет» автомобиль, оплачивая залитое топливо в Яндекс.Заправках.
Фото: Антон Белицкий/ТАСС
Сбербанк разрабатывает конкурента «Яндекс.Авто» | ТАРАНТАС НЬЮС
Сбербанк разрабатывает собственную мультимедийную платформу для автомобилей. Новое для банка направление возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.
Caption
Согласно слов другого источника, «практически вся» команда «Яндекс. Авто» перешла вместе с Василевским в проект Сбербанка. Из информации на странице Андрея Василевского в LinkedIn следует, что он с декабря прошлого года является гендиректором фирмы SberDigitalAuto, входящей в структуру Сбербанк. В свою очередь в «Яндексе» подтвердили, что господин Василевский ушёл из компании после пяти лет работы. Представители Сбербанка отказались от комментариев.
Мультимедийная платформа для автомобилей станет частью экосистемы Сбербанка. По мнению экспертов, такой продукт необходим компании в том числе для сбора данных о пользователях, однако для его продвижения потребуются большие инвестиции, так как автопроизводители не заинтересованы в сторонних сервисах.
Другой эксперт объясняет, что для развития своей мультимедийной платформы Сбербанк будет заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений. В частности, банк уже ведет переговоры о приобретении сервиса 2ГИС, в числе другие потенциальных партнеров кредитного учреждения называется стриминговый сервис Spotify, который готовится к запуску в нашей стране.
Ключевой задачей банка в продвижении своего продукта станут партнерства с автопроизводителями, причем в основном из сегмента бюджетных и наиболее продаваемых моделей — так считает руководитель Content Review Сергей Половников.
Напомним, мультимедийная система «Яндекс. Авто» заработала в сентябре 2017 года, в неё входят навигатор, «Яндекс. Музыка», браузер и функция оплаты топлива на АЗС прямо из машины с помощью сервиса «Заправки». Причем всеми функциями можно управлять голосовыми командами с помощью помощника «Алиса». Первым партнером «Яндекс. Авто» стала Toyota, позднее к ней присоединились АвтоВАЗ, Renault и Nissan, Mitsubishi.
Новая платформа для мультимедийных систем Яндекс.Авто
Yandex представил автомобильную платформу Яндекс.Авто
Компания «Яндекс» разработала собственную платформу для автомобильных мультимедийных систем, которая получила название «Яндекс.Авто». Первыми ее получат седан Toyota Camry и кроссовер RAV4, который поступят в продажу в октябре.
Новинка позволяет пользоваться сервисами «Яндекса» — «Навигатором», «Музыкой» и «Погодой» — прямо на экране мультимедийной системы. Платформа сделана таким образом, что на дисплей могут выводиться данные с разных сервисов одновременно.
«Мы предлагаем автопрому готовое решение на основе продуктов, которые знают и любят водители. Автопроизводители смогут предоставить людям все нужные сервисы там, где ими удобнее всего пользоваться, — на экране мультимедийной системы. Яндекс.Авто можно адаптировать для каждой марки или даже модели: например, изменить набор встроенных продуктов или выполнить дизайн в фирменном стиле. Кроме того, с помощью «Яндекс.Авто» автопроизводители могут поддерживать связь с водителем — скажем, напоминать о техобслуживании», — прокомментировал Андрей Василевский, руководитель лаборатории автомобильных решений Яндекса.
Система также получила функцию голосового управления, которая сделана на основе комплекса SpeechKit, разработанного «Яндексом». С ее помощью водитель при помощи голосовых команд сможет прокладывать маршрут или просить включить ту или иную радиостанцию.
В «Яндексе» отметили, что системой и ее отдельными компонентами можно будет пользоваться, даже если в автомобилей не стоит «Яндекс.Авто». Для этого необходимо будет подключить мобильный гаджет к мультимедийной системе автомобиля шнуром через USB-вход. По такому же принципу работают протоколы Android Auto и Apple CarPlay.
Помимо Toyota, «Яндекс» подписал меморандум о сотрудничестве с «АвтоВАЗом», Ford, «КАМАЗом» и группой Jaguar Land Rover. В октябре на кроссовере Range Rover Velar появится возможность активации сервисов «Яндекс.Авто» через подключенный с помощью USB-кабеля смартфон.
В компании уточнили, что «Яндекс.Авто» можно адаптировать для каждой марки: изменить набор встроенных приложений, сделать дизайн интерфейса в фирменном стиле и добавлять приложения, которые будут напоминать, например, о предстоящем техобслуживании.
Уже сейчас в России продаются автомобили, мультимедийные системы которых поддерживают «Яндекс.Навигатор». Речь идет о седане и кроссовере Toyota Camry и RAV4 в версия Exclusive, а также о вседорожниках Honda Pilot и CR-V.
Category:
Новости
Сбербанк подсядет в машину – Газета Коммерсантъ № 34 (6755) от 26.02.2020
Сбербанк разрабатывает собственную мультимедийную платформу для автомобилей. Для работы над ней он привлек бывшую команду «Яндекс.Авто» во главе с Андреем Василевским. Продукт нужен Сбербанку для расширения экосистемы и сбора данных о пользователях, считают эксперты, но для его продвижения потребуются большие инвестиции, поскольку автоконцерны не заинтересованы в сторонних сервисах.
Сбербанк создает платформу для мультимедийных систем автомобилей, рассказал источник “Ъ”, знакомый с планами банка. По его словам, направление возглавил бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс. Авто» Андрей Василевский. Другой источник утверждает, что «практически вся» команда «Яндекс.Авто» перешла вместе с ним в проект Сбербанка. Из информации на странице Андрея Василевского в LinkedIn следует, что он с декабря 2019 года стал гендиректором входящей в Сбербанк SberDigitalAuto. В «Яндексе» подтвердили, что господин Василевский покинул компанию после пяти лет работы. В Сбербанке отказались от комментариев.
Мультимедийная платформа для автомобилей станет частью экосистемы Сбербанка, для развития которой он намерен заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений, объясняет один из собеседников “Ъ”. В частности, банк уже ведет переговоры о приобретении сервиса 2ГИС, сообщали РБК в августе 2019 года. В числе другие потенциальных партнеров банка источники “Ъ” называют стриминговый сервис Spotify, который готовится к запуску в России. По их словам, платформа Сбербанка по аналогии с «Яндекс.Авто» будет оснащена системой голосового помощника, которую банк уже внедрил в представленную 18 февраля ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko.
Мультимедийная система «Яндекс.Авто» включает навигатор, «Яндекс.Музыку», браузер и возможность оплаты топлива из автомобиля с помощью сервиса «Заправки». Всеми функциями можно управлять с помощью голосового помощника «Алиса». Платформа запустилась в сентябре 2017 года, ее первым партнером стала Toyota, в мае 2019 года к ней присоединились АвтоВАЗ, Renault и Nissan, которые в ближайшие пять лет оснастят системой 2 млн автомобилей. С начала марта «Яндекс.Авто» появится также в некоторых моделях Mitsubishi.
Герман Греф, президент Сбербанка (Forbes, 22 ноября 2019 года)
Стало очевидно, что финансовая услуга не является конечной, она всегда промежуточная. А все владельцы промежуточных сервисов постепенно будут вытеснены экосистемами
Сбербанк, как и, например, Тинькофф-банк, «Яндекс» и Mail.ru Group, создает экосистему вокруг своих клиентов, планируя контролировать не только банковские сервисы, но и все их трансакции с окружающим миром, отмечает гендиректор J’son & Partners Consulting Светлана Водянова. При этом потенциал Сбербанка в части маркетинговых возможностей и продажи сервисов в отделениях значительно выше, чем у «Яндекса», считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Ключевой задачей Сбербанка в продвижении платформы станут партнерства с автопроизводителями, причем в основном из сегмента бюджетных и наиболее продаваемых автомобилей, уверен руководитель Content Review Сергей Половников. «Премиальный сегмент не будет заинтересован в подобном партнерстве, кроме того, большинство автопроизводителей уже имеют интегрированные сервисы Android Auto и Apple CarPlay»,— указывает он.
Опрошенные “Ъ” собеседники на авторынке считают, что у Сбербанка нет возможности создать в полной мере аналогичный «Яндекс.Авто» продукт, полагая, что в лучшем случае это может быть агрегатор сервисов. Чтобы занять нишу на рынке мультимедийных систем для автомобилей, банку необходимо выпустить уникальный продукт, который заинтересует автопроизводителей, что потребует значительных инвестиций, отмечают в «Автоспеццентре». Ряд источников также отмечают незаинтересованность концернов в таких продуктах как конкурентах их собственным. Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев поясняет, что производителям не хочется внедрять устройство, которое будет забирать информацию об их клиентах.
Юлия Тишина, Ольга Никитина, Дмитрий Шестоперов
Яндекс представил мультимедийную платформу для автомобилей — Авторевю
Российский интернет-гигант Яндекс разработал платформу Яндекс.Авто для автомобильных мультимедиасистем, которая, по сути, представляет собой аналог систем Apple CarPlay и Android Auto. Платформа включает целый комплекс сервисов и технологий для автомобиля. Предусмотрена как работа со смартфоном, так и без него: в первом случае для связи с интернет-сервисами используется встроенный модем, во втором трафик пойдет через подключенный телефон.
Для водителя Яндекс.Авто выглядит как интерфейс-оболочка, в которую встроена фирменная навигация, разнообразные интерактивные виджеты, управление аудиосистемой и система распознавания голосовых команд. Платформа поддерживает головные устройства на операционных системах Android и Linux.
Ранее продукты Яндекса уже устанавливались в мультимедиасистемы автомобилей Toyota и Honda, но это была только программа-навигатор. Теперь же, по словам руководителя лаборатории автомобильных решений Андрея Василевского, компания ориентирована исключительно на интеграцию собственной платформы в фирменные медиасистемы уже с завода.
Этой осенью Яндекс.Авто начнут устанавливать на автомобили Toyota (Camry и RAV4), Jaguar и Land Rover для российского рынка, хотя в британских машинах функционал системы сокращенный: работать она сможет только с подключенным смартфоном. Уже подписаны соглашения с компаниями Ford и Honda, а также с АвтоВАЗом и КАМАЗом. Ведутся переговоры с фирмами Renault и Nissan. Не исключено, что в дальнейшем владельцы машин смогут самостоятельно устанавливать платформу на головные устройства.
А что же ВАЗ, объявивший недавно о создании собственной телематической платформы Lada Connect? Василевский пояснил, что она не исключает использования яндексовского продукта и в компании думают над интеграцией двух систем. Платформа Яндекс.Авто позволяет изменить интерфейс в фирменном стиле того или иного производителя, а также добавлять дополнительные опции: например, чтобы сообщать водителю о необходимости посетить сервис.
По плану Яндекс будет зарабатывать на лицензионных отчислениях с автопроизводителей, а в будущем рассчитывает и на выход со своей системой на зарубежные рынки.
Новая версия Яндекс.Авто предлагает более глубокую автомобильную связь — блог компании Яндекс
Ранее на этой неделе мы объявили, что наша автомобильная информационно-развлекательная система Яндекс.Авто будет поставляться с миллионами новых автомобилей Renault, Nissan, АВТОВАЗ / LADA в Россия. Это расширение будет основано на сотнях тысяч автомобилей, которые уже интегрируют Яндекс.Авто, чтобы предоставить большему количеству водителей простой и безопасный способ доступа к их любимым сервисам Яндекса.
Сегодня мы рады сообщить, что до конца года мы запускаем новую версию Яндекс.Auto, который предложит улучшенные возможности подключенного автомобиля с более интеллектуальными функциями для управления задачами вождения и управления автомобилем.
Яндекс.Авто автоматизирует многие рутинные задачи вождения, чтобы сделать управление автомобилем максимально простым. Функция парковки определит, когда водители припарковались на платной территории, и Яндекс.Авто автоматически добавит время к счетчику, если оно истечет. Яндекс.Авто также сохранит местоположение парковочных мест, чтобы водители могли легко найти свой автомобиль с помощью смартфона.За счет более глубокой интеграции с транспортным средством Яндекс.Авто также будет поддерживать местоположение транспортного средства в зонах с ограниченным приемом, таких как туннели.
Новая версия Яндекс.Авто предоставит пользователям больше возможностей для управления автомобилем с помощью смартфонов и нашего интеллектуального помощника Алисы. Водители смогут попросить Алису запереть и отпереть двери, управлять окнами, запустить двигатель и открыть багажник через Яндекс.Авто. Например, пользователи смогут удаленно попросить Алису завести машину и включить климат-контроль.
«Технологии делают вождение проще и безопаснее», — говорит Роман Чернин, руководитель службы геолокации Яндекса. «По мере того, как водители используют автоматизацию и голосовое управление для использования своих автомобилей, транспортные средства становятся похожими на такие технологии, как смартфоны и компьютеры. С новым Яндекс.Авто мы делаем большой шаг к следующему поколению подключенных автомобилей. Обновления, которые появятся позже в этом году, автоматизируют многие задачи для водителей, например, оплату парковки. Мы стремимся предоставить нашим пользователям максимально безопасный опыт вождения, и новая версия Яндекс.Auto помогает нам реализовать это видение ».
На различные новые модели Toyota, Nissan, Renault и Chery предустановлен Яндекс. Авто, в дополнение к почти 10 000 автомобилей в нашем каршеринговом парке Яндекс.Драйв. Владельцы избранных моделей таких производителей, как Volkswagen, Škoda и Hyundai, также могут заменить стандартную информационно-развлекательную систему на вторичное решение Яндекс.Авто.
Приобретая головное устройство, водители могут бесплатно установить Яндекс.Авто на совместимые автомобили в авторизованных сервисных центрах.В течение первых шести месяцев Яндекс предоставляет неограниченный объем данных для приложений и сервисов Яндекса в рамках платформы Яндекс.Авто и 1 ГБ в месяц для сторонних сервисов. Яндекс.Авто также поставляется с бесплатной шестимесячной подпиской на Яндекс.Музыку.
Подробнее о Яндекс.Авто можно узнать на сайте auto.yandex.
Яндекс развивает подразделение по производству беспилотных автомобилей из своего СП Uber и инвестирует 150 миллионов долларов в новую компанию — TechCrunch
Автономным автомобилям еще далеко до того, как они станут повсеместной реальностью, но сегодня одним из самых больших усилий по их созданию и развитию является значительный шаг вперед в рамках своей стратегии, чтобы быть в авангарде того, когда они это сделают. Яндекс — публично торгуемый российский технологический гигант, который начинал как поисковая система, но расширился в ряд других смежных областей (по аналогии с американским аналогом Google) — сегодня объявил, что он выделяет свое подразделение по производству беспилотных автомобилей из MLU BV — совместное предприятие по доставке пассажиров и доставке еды, которое работает в партнерстве с Uber.
Этот шаг произошел на фоне сообщений о том, что Яндекс и Uber рассматривали возможность IPO для MLU в прошлом году. В то время стоимость СП оценивалась примерно в 7 долларов.7 миллиардов. Неясно, как эти планы будут затронуты в последние месяцы, поскольку COVID-19 оказывает огромное давление на компании по доставке пассажиров и доставки еды во всем мире, а количество IPO в целом снизилось по сравнению с прошлым годом.
В этом контексте развертывание подразделения могло бы помочь улучшить экономику подразделения и базу затрат подразделения MLU, но Яндекс заявляет, что это делается для того, чтобы удвоить более целенаправленные инвестиции в самоуправление.
«У Яндекса двойная мотивация, — сказал представитель компании.«С точки зрения бизнеса, мы увеличиваем нашу долю в стратегически важном бизнесе с большим потенциалом роста. С технологической точки зрения технология беспилотного вождения быстро становится жизнеспособным бизнесом ».
Она добавила, что IPO мобильного подразделения «сейчас не является одним из приоритетов компании. На данный момент мы не рассматриваем IPO. Мы считаем, что Яндекс.Такси может получить гораздо больше от взаимодействия с другими предприятиями Яндекса ».
Яндекс инвестирует в бизнес $ 150 млн.Это будет включать 100 миллионов долларов капитала, плюс 50 миллионов долларов в виде конвертируемой ссуды, сообщила компания. Он добавил, что до сих пор инвестировал в бизнес около 65 миллионов долларов. Яндекс выкупает часть акций Uber в рамках этого процесса, и теперь ему будет принадлежать 73% акций выделившегося бизнеса, при этом Uber будет владеть 19%, а оставшиеся 8% принадлежат руководству и сотрудникам группы самостоятельного вождения Яндекса (SDG). .
«Мы очень рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса», — сказал Аркадий Волож, генеральный директор и соучредитель «Яндекса», в заявлении.«За короткий период времени мы достигли прорывных результатов в области автономного вождения. Мы твердо верим в будущее автономной мобильности как безопасного и экономичного вида транспорта с обширным адресным рынком. Дополнительный капитал, который мы инвестируем в ЦУР, позволит компании продолжать исследования и разработки и производство автономной мобильности ».
Дмитрий Полищук, который руководил подразделением, станет генеральным директором новой группы беспилотных автомобилей.
Яндекс не раскрывает ни оценку самоуправляемой единицы, ни MLU, но когда выделение впервые произошло в 2017 году в рамках более крупной стратегии Uber по продаже некоторых из своих менее прибыльных и сверхконкурентных международных операций перед IPO более крупная операция MLU была оценена в 3 доллара.72 миллиарда. Другими словами, с тех пор, по крайней мере, по некоторым оценкам, его оценка более чем удвоилась.
Тем временем MLU совершила несколько приобретений для расширения в определенных регионах, а также приобрела несколько других предприятий у своей крупнейшей материнской компании, например, каршеринг (неясно, как и почему это не было частью МЛУ уже СП, если честно). И отдельно, его блок беспилотных автомобилей значительно продвинулся вперед.
Это включало создание парка из 130 автомобилей в России, Израиле и США.S. для тестирования, с этим автопарком, который в совокупности проезжает 4 миллиона автономных миль по городам и при различных погодных условиях, причем вождение автомобиля является важной частью того, как компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, «обучают» свои алгоритмы ИИ работе. Он также лицензирует технологии для автопроизводителей, например, в этой сделке с Hyundai.
Яндекс также утверждает, что его сервис роботакси, запущенный в 2018 году, первым пришел в Европу. Компания также построила собственного автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, который также переходит в систему самоуправления в рамках сделки.
Как и в случае с автономным подразделением Waymo, входящим в состав Google, Alphabet, логика создания автономного автомобильного подразделения Яндекса заключается в том, что оно может снизить расходы, подключившись к IP, созданным и разработанным значительной командой инженеров Яндекса.
Эта сделка, по словам Яндекса, останется в силе после выделения с доступом к инфраструктуре, ресурсам и многому другому; и у него по-прежнему будет коммерческий выход: продажа своих технологий по мере их разработки Яндекс.Такси, который составляет основу операций MLU по вызову пассажиров и доставке еды, а также другим электронным коммерция и логистика.
Яндекс — публично торгуемый и в настоящее время рыночная капитализация которого составляет почти 23 миллиарда долларов — заявил, что продолжит консолидировать результаты Yandex SDG и будет сообщать о них как часть своей категории «Другие ставки и эксперименты» в своей прибыли.
Новая версия автомобильной информационно-развлекательной системы Яндекс.Автомобилей обеспечивает более глубокое подключение к автомобилю
МОСКВА, 24 мая 2019 г. / PRNewswire-PRWeb / — Яндекс рад сообщить, что до конца года они приступят к развертыванию новой версии Яндекс.Авто, их информационно-развлекательная система в автомобиле. Новый Яндекс.Авто предлагает улучшенные возможности подключенного автомобиля с более интеллектуальными функциями для управления задачами вождения и управления транспортным средством.
Яндекс.Авто автоматизирует многие рутинные задачи вождения, чтобы сделать управление автомобилем максимально простым. Функция парковки определит, когда водители припарковались на платной территории, и Яндекс.Авто автоматически добавит время к счетчику, если оно истечет. Яндекс.Авто также сохранит местоположение парковочных мест, чтобы водители могли легко найти свой автомобиль с помощью смартфона. За счет более глубокой интеграции с транспортным средством Яндекс.Авто также сохранит местоположение транспортного средства в зонах с ограниченным приемом, таких как туннели.
Новая версия Яндекс.Авто предоставит пользователям больше возможностей для управления транспортным средством со своих смартфонов и нашего интеллектуального помощника Алисы. Водители смогут попросить Алису запереть и отпереть двери, управлять окнами, запустить двигатель и открыть багажник через Яндекс.Авто. Например, пользователи смогут удаленно попросить Алису завести машину и включить климат-контроль.
«Технологии делают вождение проще и безопаснее», — говорит Роман Чернин, руководитель службы геолокации Яндекса. «По мере того, как водители используют автоматизацию и голосовое управление для использования своих автомобилей, автомобили становятся все более похожими на технологии, такие как смартфоны и компьютеры. С новым Яндекс. Авто мы делаем важный шаг к следующему поколению подключенных автомобилей. Обновления в этом году автоматизирует многие задачи для водителей, например, оплату парковки. Мы стремимся предоставить нашим пользователям максимально безопасное вождение, а новая версия Яндекс.Авто помогает нам реализовать это видение ».
На различных новых моделях Toyota, Nissan, Renault и Chery предустановлен Яндекс.Авто в дополнение к почти 10 000 автомобилей в нашем парке каршеринга, Яндекс.Драйв. Владельцы избранных моделей от автопроизводителей, таких как поскольку Volkswagen, Škoda и Hyundai могут также заменить стандартную заводскую информационно-развлекательную систему на вторичное решение Яндекс.Авто.
Приобретая головное устройство, водители могут бесплатно установить Яндекс.Авто на совместимые автомобили в авторизованных сервисных центрах.В течение первых шести месяцев Яндекс предоставляет неограниченный объем данных для приложений и сервисов Яндекса в рамках платформы Яндекс. Авто и 1 ГБ в месяц для сторонних сервисов. Яндекс.Авто также поставляется с бесплатной шестимесячной подпиской на Яндекс.Музыку.
Подробнее о Яндекс.Авто на сайте auto.yandex.
ИСТОЧНИК Яндекс.Авто
Российская компания Яндекс проводит испытания беспилотных автомобилей в Анн-Арборе, штат Мичиган
Когда мы думаем о разработке беспилотных автомобилей в Америке, мы обычно думаем о таких компаниях, как Waymo, Cruise или Argo, когда, конечно, не думаем о реальном производителе автомобилей.Но дело в том, что есть и другие довольно успешные разработчики, работающие в других странах мира.
Одна из них — российская компания Яндекс, которая уже много лет занимается проблемой беспилотных автомобилей. Яндекс является постоянным участником выставки CES в Лас-Вегасе, и теперь, согласно объявлению компании в четверг, он приобретает все большее влияние в США.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
В частности, он открывает предприятие в Анн-Арборе, штат Мичиган. Почему Мичиган? В отличие от таких городов, как Москва и Тель-Авив, где Яндекс также тестирует, Мичиган позволяет беспилотным автомобилям работать без инженера за рулем, и Яндекс уже пользуется этим.
Беспилотный автомобиль третьего поколения Argo AI выглядит не слишком иначе
Посмотреть все фото
Фактически, компания выпустила видео одного из своих тестовых автомобилей Prius с автоматическим вождением, которые в течение часа проезжали по Анн-Арбору без вмешательства человека (что мы видим) и без человека на месте водителя. Во всяком случае, это произвело на меня впечатление.
Сейчас Яндексу в настоящее время запрещено перевозить пассажиров в своих транспортных средствах, когда нет водителя-человека. По словам Яндекса, единственное место, где это разрешено, — это университетский городок / бизнес-парк под названием Иннополис на западе России. Однако, ссылаясь на «более прогрессивную нормативно-правовую среду», в будущем он планирует пойти дальше, чем в Анн-Арборе.
Сейчас играет:
Смотри:
Этот беспилотный автобус доставит вас на работу
4:06
Российский Яндекс создает датчики для самостоятельного вождения
Еще одна известная программа по созданию беспилотных транспортных средств — это создание собственных датчиков, а не покупка их у внешних поставщиков.
Яндекс заявил в понедельник, что разработал два отдельных лидарных датчика, которые позволяют автомобилям воспринимать объекты на расстоянии до 200 метров. Помимо лидаров, российская компания, которая будет предлагать поездки по Мотор-сити во время обновленного автосалона в Детройте в июне, создает собственные камеры для растущего парка беспилотных автомобилей.
Дмитрий Полищук, руководитель отдела беспилотных автомобилей в «Яндексе», говорит, что изготовление датчиков собственными силами приведет к экономии, которая в конечном итоге достигнет 75% стоимости лидарных устройств, когда они будут запущены в массовое производство.
Яндекс — это российская поисковая компания, которая начала разрабатывать собственную технологию автономного вождения в 2016 году. У нее также есть служба заказа такси в более чем 100 городах России.
Сравнения с Google и его дочерней компанией по производству беспилотных автомобилей Waymo предостаточно. Это может продолжаться, потому что Waymo начала строить собственный лидар много лет назад, а теперь компания продает свои устройства Laser Bear Honeycomb.
Яндекс заявляет, что разработал твердотельный лидар с полем обзора 120 градусов, который создает высокодетализированные портреты объектов прямо перед его транспортными средствами, и отдельно 360-градусный лидар, который может обнаруживать объекты на удалении.Универсальное программное обеспечение позволяет программировать, адаптируя схемы сканирования к различным условиям вождения и погодным условиям.
«Мы получаем больше информации об окружающей среде, так как мы можем получить доступ к необработанным данным датчиков», — сказал Полищук. «С помощью наших лидаров мы можем анализировать необработанные данные и синхронизировать их с информацией от других датчиков, чтобы автомобиль мог лучше идентифицировать объекты».
Самодельные лидары Яндекса уже задействованы в его тестовом парке в Москве и ее окрестностях.
Масштабы намерений компании по созданию беспилотных автомобилей за последний год выросли. Тестирование расширилось за пределы ключевых мест в Москве и Иннополисе, Россия, в Тель-Авив, где компания надеется, что ее присутствие может привлечь таланты в сфере высоких технологий. В марте Яндекс заключил партнерство с Hyundai Mobis для совместной разработки автоматизированных транспортных средств.
Яндекс претендует на 2 миллиона миль беспилотных автомобилей, вдвое больше за 4 месяца
Яндекс утверждает, что на сегодняшний день его автономные автомобили проехали 2 миллиона миль, что вдвое больше, чем в октябре, и в 4 раза больше, чем в августе.Ранее сегодня российский технологический титан обнародовал последнюю веху в своих финансовых результатах за 4 квартал 2019 года.
Кроме того, Яндекс впервые сообщил, что с момента ее создания он инвестировал 35 миллионов долларов в свою программу самоуправления, 24 миллиона долларов в прошлом году и 9 миллионов долларов только в четвертом квартале.
Вкратце, компания Яндекс.Такси, дочерняя компания Яндекса по доставке транспортных средств по запросу, представила свою программу создания беспилотных автомобилей еще в мае 2017 года, незадолго до того, как начала пилотировать автомобили на дорогах Москвы. За прошедшие годы компания расширила свой флот в России и Израиле (Тель-Авив) и в США (Лас-Вегас). Он также претендовал на звание первой государственной автономной службы вызова пассажиров, когда запустил пилотный проект в российском городе Иннополис в 2018 году.
Удвоение количества миль автономного вождения до 2 миллионов всего за четыре месяца после того, как потребовалось два года, чтобы достичь своего первого миллиона, — это траектория роста. Тем не менее, основным фактором, способствовавшим этому, стало быстрое расширение ее парка, который в прошлом году вырос почти в 10 раз до 110 беспилотных автомобилей на всех рынках.
Метрики
«Движение на несколько миль» стало ключевым показателем прогресса и безопасности в гонке по массовому использованию автономных транспортных средств на дорогах. Подразделение беспилотных автомобилей Alphabet Waymo недавно объявило, что оно преодолело 20 миллионов миль. Однако многие сомневаются в целесообразности полагаться только на этот показатель. Например, проехав 1 миллион миль по одному и тому же 100-мильному участку дороги, программа не научится ориентироваться в различных условиях.
Контекст, в котором проставляются мили, является неотъемлемой частью установления надежных показателей безопасности полетов, отчасти поэтому Яндекс расширил свою программу, чтобы охватить различные регионы по всему миру.Тем не менее, компания не прерывает свою частоту «разъединения», определяемую временами, когда водитель безопасности должен взять на себя ответственность. Это число может быть полезно, потому что чем ниже частота отключения, тем лучше программа справляется со сложными «крайними случаями» в дороге. Скорость отключения также не является идеальным индикатором безопасности, поскольку имеет значение контекст окружающей среды и дорожных условий, но все же это полезный сигнал для оценки прогресса систем беспилотных автомобилей.
Так что к последней вехе Яндекса следует относиться с недоверием.Но пока отрасль ожидает большего прогресса и показателей безопасности, «пробег на много миль» помогает выделить ресурсы, которые компания вкладывает в свои программы автономных транспортных средств. Для «Яндекса» это примерно 500 000 миль каждые два месяца.
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих технологиях и транзакциях.
На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией.Мы приглашаем вас стать членом нашего сообщества, чтобы получить доступ:
- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытый контент для лидеров мнений и доступ со скидкой на наши призовые мероприятия, такие как Transform
- сетевых функций и многое другое
Стать участником
Яндекс начинает тестирование беспилотных автомобилей в Мичигане
Московский технологический гигант Яндекс объявил сегодня о расширении тестирования своих беспилотных автомобилей до Мичигана.Парк беспилотных автомобилей Яндекса недавно появился на улицах города Анн-Арбор, в том числе автономные Hyundai Sonats четвертого поколения, созданные в партнерстве с Hyundai Mobis.
Яндекс заявляет, что планировал организовать поездки на своих автономных такси в Детройте во время Североамериканского международного автосалона (NAIAS), который должен был пройти в июне. К середине весны компания уже проделала значительный объем подготовительной работы, поэтому, когда NAIAS был отменен в апреле, Яндекс начал поиск офиса в Мичигане, чтобы облегчить более долгосрочное коммерческое тестирование.
Яндекс утверждает, что «прогрессивная» и «поддерживающая» нормативно-правовая среда Мичигана позволит «быстро» развиваться и развиваться. Это связано с тем, что в отличие от Москвы, Тель-Авива и Лас-Вегаса, где Яндекс также проводит испытания, в Анн-Арборе операторы могут работать автономно — автомобили без водителя не обязаны иметь за рулем безопасного водителя. Студенческий городок Иннополис в центральной части России, где Яндекс управляет роботом-такси, — единственное место в стране, которое позволяет автономным автомобилям перевозить пассажиров без водителя.
Michigan также позволяет компаниям тестировать автомобили без органов управления водителя, таких как рулевое колесо и педали. Кроме того, государство разрешает публичную продажу автономных транспортных средств после того, как они будут протестированы и сертифицированы.
Парк беспилотных автомобилей «Яндекс»
наработал более 3 миллионов автономных миль. Вышеупомянутые модернизированные Sonatas отвечают за часть из них, наряду с более чем 100 автономными Toyota Prius. (В прошлом году Яндекс и Hyundai подписали меморандум о взаимопонимании с целью создания систем управления для автомобилей четвертого и пятого уровней, категорий автоматизации, определенных Обществом автомобильных инженеров как требующие ограниченного вмешательства человека.) Яндекс планирует добавить 100 Sonat в свой иннополис в ближайшие месяцы, чтобы довести общий парк до более 200 к 2021 году.
Активная работа над платформой для беспилотных автомобилей Яндекса началась в 2016 году, когда команда компании собрала компоненты на шасси Toyota Prius V. То, что получилось, в значительной степени нестандартное, от значительного ПК под багажником до установленного на крыше стека датчиков, состоящего из нескольких лидаров, камер, радаров и GPS.
Небольшая команда в «Яндексе» вручную создает карты территорий до развертывания, но компания ожидает, что в будущем этот процесс станет более или менее автоматическим.Яндекс заявляет, что его такси совершили более 8000 автономных поездок в Москве, Иннополисе, Тель-Авиве и Лас-Вегасе, как с водителями, обеспечивающими безопасность, так и без них, которые следят за продвижением маршрута (вместе с операторами связи).
В течение четырех лет Яндекс намерен построить автомобиль без руля, способный управлять автомобилем «на уровне человека» в определенных городах. Но пандемия грозит отодвинуть эти планы далеко в будущее, как и конкуренты. Компании по производству автономных транспортных средств, в том числе Waymo, Cruise, Uber и Lyft, были вынуждены временно приостановить коммерческую деятельность и тестирование в результате заказов на размещение на месте.