Про айти: ООО «ПРО Айти», Москва (ИНН 9723092338, ОГРН 1197746578369)
ООО «ПРО Айти», Москва (ИНН 9723092338, ОГРН 1197746578369)
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Жаворонкова Елена Андреевна
Борисова Валерия Вадимовна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Добавлены сведения об основном виде деятельности: Деятельность страховых агентов и брокеров (66.22)
Удалены сведения об основном виде деятельности: Прочие виды полиграфической деятельности (18.12)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.31)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.32)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) (64.91)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11)
7 способов зарабатывать в IT, если вы не умеете писать код
1. IT‑рекрутер
Если вам интересна работа с Human Resources, можете сделать своей нишей IT и помогать компаниям искать талантливых разработчиков. У вас будут все плюшки работы в IT‑компании без нужды разбираться в коде. Конечно, базовую «матчасть» подучить придётся: IT‑рекрутер должен знать, что Java — это не сокращение от JavaScript. А ещё — постоянно следить за изменениями в софте и технологиях компании: если набор программ меняется, требования к кандидатам — тоже.
IT‑фирмы часто заботятся об уровне удовлетворённости сотрудников разными аспектами работы. Это тоже ложится на отдел HR. Допустим, составить тесты и метрики, чтобы понять, что продуктивность команды вырастет, если в переговорной будет новая кофемашина. А если дорастёте до Senior Recruiter, сможете не только набирать сотрудников, но и планировать, как будет расширяться штат компании.
2. Продакт‑менеджер
Чтобы создать что‑то новое в IT, требуется креативность, граничащая с безумием, и холодный ум, позволяющий просчитать затраты и прибыль. Всё это есть у продакт‑менеджера — человека, который полностью разрабатывает концепцию нового продукта. Он анализирует рынок и требования заказчика, соотносит расходы с потенциальной выручкой, тестирует гипотезы и ставит сроки реализации. При этом ему достаточно иметь представление об IT‑процессах без глубоких знаний способа их реализации. Для этого есть техническая команда.
Зато продакт‑менеджер должен хорошо понимать пользователей и уметь заглядывать в будущее. Но опираться при этом не на интуицию, а на тенденции развития рынка. Для этого нужны знания экономики и метрик успешности продукта. Кроме того, продакт‑менеджер умеет представить продукт так, чтобы все в него поверили и поняли, как именно его нужно реализовать.
Стать востребованным продакт‑менеджером и с горящими глазами делать крутые продукты можно с образовательным порталом GeekBrains. Здесь собраны разные курсы, где вы научитесь всему, что нужно в этой профессии: от продуктового мышления и понимания вашей роли до программ, нужных для анализа продуктов. После окончания факультета продакт‑менеджера у вас будет готовое резюме с проектами. А ещё вам помогут подготовиться к интервью на первую работу.
Станьте продакт‑менеджером
3. Инженер по тестированию
Чтобы софт не ушёл к клиентам с ошибками, его нужно прощупать со всех сторон до релиза. Этим занимаются тестировщики. Они подвергают свежие разработки разным испытаниям, чтобы понять, выполняет ли программа то, что должна, и не делает ли случайно что‑то, чего не должна. Для этого они составляют тестовые сценарии по техническому заданию, а потом сравнивают их с реальной работой софта.
Инженеры по тестированию примерно понимают, как выполняется код. Но по‑настоящему хорошо знают другое: как должна исполняться программа с пользовательской стороны. Если между желаемой и фактической функциональностью находится разница — они указывают разработчику на все расхождения, и уже он находит технический способ починить баги. Задача тестировщика — сделать повторные тесты и убедиться, что ошибка была исправлена, а остальные функции программы не нарушены.
4. Консультант IT‑систем
Иллюстрация: Анна Гуридова / Лайфхакер
Программист должен понимать, какую бизнес‑задачу решает с помощью IT. Но если он будет погружаться в проблемы экономики, у него не останется времени на разработку. К тому же девелоперам бывает сложно общаться с клиентами: одни говорят на языке бизнеса, а другие — на языке кода. Чтобы прийти к пониманию, им нужен посредник — IT‑консультант. Он максимально детально вникает в то, чего хочет бизнес, и составляет задание для разработчика.
Консультант должен понимать пределы технических возможностей программы. Но напрямую сталкиваться с кодом ему не приходится. Гораздо важнее для консультанта — иметь прокачанные коммуникативные навыки и уметь анализировать информацию, чтобы слушать клиента и находить чёткое решение его проблемы. Даже когда у него самого довольно смутное представление о том, что нужно.
5. Аналитик данных
IT‑компании не принимают никаких решений без предварительного анализа. Взять информацию и извлечь из неё полезный смысл — вот основная задача аналитика данных. Он замечает тенденции, структурирует, обособляет, выводит гипотезы и проверяет их на практике. Выиграет ли бизнес, если эти данные изменятся? А если другие? Аналитик находит ответы на эти вопросы и понятно презентует их тем, кто не разбирается в данных.
Чтобы хорошо делать эту работу, нужно понимать динамику IT‑сектора. А ещё — владеть инструментами, которые дают возможность делать расчёты, графики, презентации. Поэтому навык работы с цифрами и большими массивами информации вам здорово пригодится, а вот учиться программировать с нуля не придётся.
6. Проджект‑менеджер
Реализация IT‑проектов — прибыльное и ответственное дело. За финальный результат отвечают вовсе не разработчики, которые писали программу. Качество проекта гарантирует тот, кто его вёл — проджект‑менеджер. В этой профессии нужны базовые лидерские скилы: собрать команду, поставить задачи, спланировать сроки и бюджет. Кроме того, важно уметь настроить людей на работу и создать комфортную атмосферу.
Понимание специфики IT играет важную роль: менеджер должен знать, какие компетенции требуются под разные задачи. Но в сам код менеджеры не ходят, даже если вести проекты начинает бывший разработчик. Проджект‑менеджер должен грамотно спланировать стратегию и тактику, чтобы не возникало необходимости проверять любой шаг членов команды.
Чтобы сделать карьеру проджект‑менеджера, который будет тащить сложные проекты и вдохновлять команду, нужен практический опыт. Получить его и поработать с реальными IT‑задачами можно на факультете Проджект‑менеджмента в GeekBrains. Во время учёбы в онлайн‑университете вам не придётся только слушать лекции и читать литературу. Вы по‑настоящему попробуете себя в этой профессии и узнаете все инсайты. После обучения у вас будет готовое портфолио и опыт работы в качестве проджект‑менеджера.
Станьте проджект‑менеджером
7. Data‑журналист
Это тоже своего рода интерпретация данных, но только не для компании, а для читателей. Data‑журналисты понимают IT‑процессы настолько, чтобы уметь понятно о них рассказать. Они исследуют мир харда и софта, находят полезные инсайты и делятся ими в простой и увлекательной форме. Для анализа данных нужны технические инструменты, например на основе языка Python. Но это не то же самое, что полноценный кодинг, это скорее небольшой набор алгоритмов, которые нужно научиться выполнять.
Другие важные навыки data‑журналиста — вполне гуманитарные компетенции: умело выражать свои мысли в письменной форме, добавлять жизни в истории о цифрах, составлять инфографику. Многие IT‑компании нанимают data‑журналистов в штат, чтобы с их помощью рассказывать о новых разработках и технологиях.
Войти в АйТи / Хабр
Но фоне роста зарплат в ИТ отрасли стало популярным движение под названием «вайти в айти». Это когда живешь себе такой, учишься или работашь — врачом или юристом, или вообще не работаешь и тут такой внезапно понимаешь, что все тлен, надо войти в айти. Там можно и покемонов поганять, и смузи попить, и пропитчить кого-то на кухне (когда никто не видит), а еще и платят за это. И вот как после дождя начали появляться ИТ курсы, школы повышения квалификации, резко все стали экспертами в образовании, выучили страшное слово «курсера», а некоторые особенно удачливые еще и пару грантов под это дело взяли. Чтобы все вошли в айти.
Включаем музычку и поехали.
Много лет назад, еще будучи студентом, сидя у друзей, которые уже вошли в АйТи, мы размышляли о том, как бы и мне туда войти. Реальные познания на тот момент заключались в знании определенного количества функций Turbo Pascal, нескольких фильтров CorelDraw и десятка песен Кино. Последним я гордился больше всего. Мой коллега оперировал сложными словами типа «си плюс плюс», «адоб фотошоп» и «пэхэпэ». Мы пришли к тому, что на фотошопе много не заработаешь, а для того, чтобы выучить С++ надо, по крайней мере, года два. Терпеть голодные игры в университете еще два года не хотелось, поэтому нужно было срочно искать какие-то варианты. Чтоб вы понимали — выбор в тот момент стоял между «поехать с КВН командой в Сочи» и «пойти на какую-то контору, чтобы получить хоть какой-то опыт, чтобы потом, возможно, начать что-то зарабатывать». Выбор, конечно же, был за Сочи, но в результате пошел на практику. Или как сейчас говорят, в интернатуру.
За неделю пришлось выучить HTML, за вторую — CSS, на третьей неделе дали верстать какой-то сайтик, через месяц пришло задание написать скриптик на perl (о, ужас), потом нужно было настроить сайтик на ColdFusion, потом .NET 2.0, PHP, MySQL, MS SQL, первый серьезный самостоятельный проект… В общем, 3 месяца пролетели незаметно. Еще через три я получил свою первую заработанную зарплату — 40 долларов. В месяц. Более счастливого человека трудно было найти. Хотя нет. Был мой товарищ, он зарабатывал целых 200 долларов и был на целый курс старше меня (контора продавала его 5 часов работы в день по цене двух сеньйоров). Он отвечал на мои вопросы, помогал со сборками, подписывал программы, когда у меня не получалось. В общем, был тем, кого сейчас называют ментором, за что ему большой респект.
Мне показалось, что я понял, как это все работает. Поэтому уже будучи на другой позиции я, пользуясь служебным положением, всегда старался взять 1-2 студентов на практику. Потому что реальный опыт передается не только по учебникам или лекциям, а в ежедневной работе с человеком или людьми, которым не все равно на тебя.
Став руководителем собственной компании, каждый год мы стали набирать интернов для работы над социальными проектами, R&D и пет-проектами. Скажу сразу, до R&D мы таки и ни разу не добрались, либо потому что заканчивалась интернатура, либо потому что мы брали интерна в штат.
Мы объявили новый набор на 2016 год и по счастливой случайности объявление попало в дайджест на популярном ИТ ресурсе, благодаря чему мы получили 50+ заявок. С учетом того, что нужно было 1-2 человека (больше физически тянуть сложно), выбор был не простой. Ключевой особенностью набора 2016 года то, что в резюме всех кандидатов были указаны ИТ курсы. Разные. Офлайновые. Онлайновые. Отечественные. Зарубежные. Они стояли на том месте, где раньше стояли Microsoft Word и Microsoft Excel (прости, Майкрософт, но ты держись, всего тебе доброго, хорошего настроения, здоровья!).
Тут надо сделать лирическое отступление и сказать, что я ненавижу унылые собеседования — ну там с люками, кем вы видите себя через 5 лет и т.д. как и тестовые удаленные задания. Но и просмотреть 50 резюме за короткий период времени не представлялось возможным. И тут я согрешил — прислал всем тестовое задание, чтобы из 50 осталось ну хотя бы 20. Кандидаты не подкачали — на связь вышло 5, тестовое задание прислало 3 человека. Проведя 3 собеседования минут по 5, мы всех троих взяли в интернатуру.
Немного о требованиях. Удаленная работа, гибкий график, один отчет в неделю, 2 (ну 3) часа в день максимум, выбор технологий и проектов, предметной области, 3 месяца, но ничего не оплачиваем (но с каждого набора минимум одного берем на работу — не потому что надо кого-то взять, а потому что ребята этого заслуживают и нам подходят). Вот сам пишу это, и плачу. Мне ведь таких условий никто не предлагал 🙁 Люди пришли разные — и свитчеры, и студенты, и уже матерые волки, работающие в каких-то сетевых компаниях администраторами. Но важно было только одно — готов ли показывать маленький, но ежедневный результат, прогресс, passion в конце концов. Все готовы!
Результат спустя 2 месяца. Один отвалился из-за напрягов с основной работой, второй перестал выходить на связь через недели полторы, третий нашел постоянную работу, четвертый… Ах да, четвертый появился спустя некоторое время после поста в фейсбуке о статистике выживаемости интернов. На своем примере решил проверить, все ли правильно написал. Пока держимся оба.
Ах да, курсы.
Курсов много. Сейчас в моем почтовом ящике соревнуются два вида — бравые «мы все сделаем быстро дешево хуево дайте нам проект нацальника» индусы и молодые, но очень перспективные QA специалисты, готовые работать на перспективу и еще на чьё-то благо (такое впечатление, что эту херню им по одному шаблону преподают). Еще два года назад индусы уверенно побеждали, но я держу кулаки за QA, ведь всё таки свои роднее.
Так как в мире нет столько софта, чтобы все новоиспеченные QA смогли все это оттестить, бравые ИТ курсы переключились на другую сферу — JavaScript или чтобы хорошо продавалось — Full-Stack Development. Тут всего-то надо написать в резюме всё, что заканчивается на JS — NodeJS, AngularJS, ReactJS (еще можно дописать классику — wordpress и прочие свистоперделки на пэхэпэ) и вуаля — родился новый Full stack developer. Но героям забыли объяснить, что написать в резюме и знать JavaScript и его производные — это совершенно разные вещи.
Два месяца мы искали AngularJS разработчика. Два гребанных месяца мы искали одного адекватного AngularJS разработчика. Каких я только перлов не наслушался. И «я добавил AngularJS в резюме, потому что слышал о нем много хорошего», «да, могу выйти на работу через 2 недели, потом я пойду в отпуск на месяц и денег 5 штук», «я видел, что написано в вакансии senior, но я только начинаю, могу дешевле работать», «я писал на jQuery, думаю, что за пару дней разберусь». Такая же история была с QA Automation. Ну вот есть миллион QA, но вот нормального QA Automation хер тебе.
Ах да, курсы.
Курсы и вообще образование — это хорошо. Чем больше курсов, тем лучше. Но, как бы печально это ни было, на всех ИТ курсах практически нет профессиональных тренеров. Ну почти нет. Точнее есть, но очень мало. Очень мало — это значит, что при больших цифрах предел функции стремится к 0. А желающих войти в АйТИ очень много. Если почитать официальные цифры и отчеты этих курсов, то окажется, что через пару лет придется разрабатывать програмы по выходу из АйТИ. Так как все будут в АйТи и некому будет водить автобусы. А кому-то надо водить автобусы. В общем, не хочу жить в мире, где никто не умеет водить автобус.
Кто-то может подумать, что я против образования и ИТ курсов. Ха-ха. Но поверьте, с вами по прежнему находится тот же человек, который написал полсотни статей об образовании, аспирантуре, исследованиях и науке. Потому шаг и мат. Тут другое.
Как раньше никто не обращал внимания на строчки в резюме с Microsoft Word, так и сейчас строчки с курсами превращаются в белое пятно. И это за каких-то два года. Качество? Законы математики? Статистика? Все это осталось на прежнем уровне. Есть самородки, есть очень мотивированные молодые люди, возбуждающиеся от вида книги Фаулера, есть умные люди без ВО, есть глупые люди с ВО и наоборот, но самые главные качества, которые присутствуют у будущих айтишников — неподдельный интерес к ИТ и желание работать, развиваться и учиться с утра до вечера.
У кого нет этих качеств, а есть лишь желание пить смузи и зарабатывать много денег, можем вам не очень-то и нужно войти в АйТи, а лучше поехать с КВН командой в Сочи?
А мы и дальше будем продолжать набирать и учить интернов, потому что в условиях, когда государственное образование в жопе, реально понимающих сферу образования людей очень мало, а 3% адекватных людей не должны страдать из-за нового и манящего тренда под названием «войти в АйТи».
Спасибо за внимание!
ООО «Айти-Про», Пермь (ИНН 5907042467, ОГРН 1185958070517)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Разработка строительных проектов (41.1)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха (43.22)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство малярных и стекольных работ (43.34)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях (71.12)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (41.2)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по комплексному обслуживанию помещений (81.1)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство прочих строительно-монтажных работ (43.29)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность автомобильного грузового транспорта (49.41)
ООО «Айти ПРО», Новосибирск (ИНН 5405041212, ОГРН 1195476035699)
Добавлены сведения об основном виде деятельности: Торговля оптовая неспециализированная (46.9)
Удалены сведения об основном виде деятельности: Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием (46.66)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением (46.51)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая текстильными изделиями (46.41)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями (46.52.2)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая одеждой и обувью (46.42)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды (46.49.43)
Компания «АйТи Тех» — Хабр Карьера
АйТи Тех — это команда лучших российских разработчиков с экспертизой в
- разработке и оптимизации сайтов под большие нагрузки;
- проектировании и разработке мобильных приложений для Android и iOS;
- консалтинге в области технической аналитики, монетизации продуктов, пользовательского опыта.
Mamba — наше флагманское приложение, и мы ежедневно совершенствуем его, учитывая все особенности индустрии онлайн-знакомств, а также вопросы конфиденциальности и безопасности.
Наши проекты:
- Mamba — флагманский бренд системы знакомств для России и мира;
- Teamo — сервис брачных знакомств на основе тестирования;
- Tourbar — международные знакомства для совместных путешествий;
- Astrostar — астрологический сервис на все случаи жизни.
Работа в АйТи Тех — это интересные и сложные проекты, команда талантливых разработчиков, гибкое начало рабочего дня, минимум рабочих совещаний и бюрократии, комфортный офис в шаговой доступности от станции метро «Улица 1905 года».
Для своих сотрудников мы предлагаем частичную компенсацию аренды жилья рядом с офисом, оплачиваемую парковку, компенсацию карты в фитнес-клуб, доступ к корпоративной библиотеке от MyBook, ДМС с хорошим выбором клиник, вызовом врача за МКАД и международным полисом для поездок без ограничения по странам, запоминающиеся корпоративные мероприятия на природе и в офисе, корпоративную скидку на обучение английскому языку, корпоративную скидку на бронирование отелей по всему миру ну и, конечно же, чай, кофе, печеньки, овощи, фрукты.
А еще у нас есть офисные варан, кальян, настольный теннис, дартс, настольные игры, PlayStation, душ, турник и возможность приезжать в офис на велосипеде.
Присоединяйтесь! Мы умеем эффективно работать, весело отдыхать и мы всегда рады новым коллегам!
Пройди тест и, возможно, мы скажем именно тебе: «Приятно познакомиться!»
Сайт АТИ грузоперевозки все плюсы и минусы данного сервиса
Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!
Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.
На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.
Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.
На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.
Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки
Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.
АТИ грузоперевозки: оплата услуг
Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».
АТИ.СУ: «Паспорт надежности»
«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.
Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ
Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.
Поиск груза на сайте АТИ.СУ
Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).
Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.
Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки
При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.
Как добавить груз на сайт АТИ.СУ
Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.
При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.
АТИ.СУ: «Тендеры»
Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.
Страхование груза на АТИ.СУ
Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».
Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.
Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Форум АТИ.СУ
Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.
На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.
Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.
Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)
Но, при всей привлекательности, у сайта Ati.su есть свои недостатки. Никто не гарантирует, что заявки, выставленные на сайте, не прошли через руки нескольких диспетчеров грузоперевозок. При этом каждый посредник снимает себе часть суммы с договора. А перевозчику, который выполняет работу, достается самая малая часть денег. Впрочем, это относится к работе в сфере грузоперевозок в целом. Ведь если вы работаете даже без использования сайта, с проверенными клиентами, в один прекрасный день тоже можете нарваться на цепочку посредников. В большинстве случае выстраивание достаточно длинной цепочки посредников говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками.
Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.
P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.
© Блог «Диспетчер грузоперевозок» актуальная информация сферы перевозки груза.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Brighteon
Brighteon © 2018 Все права защищены. Конфиденциальность | Условия Все материалы, размещенные на этом сайте, представляют собой комментарии или мнения и защищены в соответствии с принципом свободы слова. Brighteon не несет ответственности за контент, загруженный поставщиками контента.
Откройте заявку в службу поддержки
.
Другие термины, относящиеся к «сокращению (список)»: | |
Определения включают: постоянно. | |
Определения включают: собрание лжи. | |
Определения включают: «второй». | |
Определения включают: «смокинг». | |
Определения включают: краткую форму (аббревиатуру) имени Джон. | |
Определения включают: «с». | |
Определения включают: пуля. | |
Определения включают: (сокращенно) невероятный | |
Определения включают: очень холодно. | |
Определения включают: тело. | |
Определения включают: восклицание неудовольствия; «дерьмо!»; «стреляй!». | |
Определения включают: «очевидно». | |
Определения включают: «педофил». | |
Определения включают: «понести убыток», т.е. понести убыток в соревновании. | |
Определения включают: сокращенную форму «политик». | |
Другие термины, относящиеся к «крутому, важному, популярному человеку»: | |
Определения включают: мужчина, талантливый в привлечении женщин. | |
Определения включают: любую группу, которая угнетает. | |
Определения включают: мужчина, популярный среди женщин. | |
Определения включают: восхищаться мужчинами и женщинами. Иметь много денег. | |
Определения включают: знаменитость + дебютантка. | |
Определения включают: аббревиатуру «большой человек в университетском городке». | |
Определения включают: восклицание возбуждения. | |
Определения включают: влиятельный человек. | |
Определения включают: «представлять». | |
Определения включают в себя: аббревиатуру «главный ублюдок». | |
Определения включают: человека, который умеет вызывать сексуальный интерес к другому человеку. | |
Определения включают: лучший в чем-либо; «тот человек». | |
Определения включают: быть в толпе, круто. | |
Определения включают: важный человек. | |
Определения включают: неразумная знаменитость. | |
Прочие термины, относящиеся к «привет и другие приветствия»: | |
Определения включают: приветствие / запрос о благополучии человека или недавних действиях. | |
Определения включают: приветствие, синоним приветствия, такого как «Что происходит?» | |
Определения включают: «Как это?» | |
Определения включают: «Что происходит?» | |
Определения включают: приветствие. | |
Определения включают: сокращенную форму «Что случилось?». | |
Определения включают: приветствие, подобное «Что случилось?» | |
Определения включают: что случилось, что происходит, но не вопрос. больше похоже на заявление. | |
Определения включают: приветствие. | |
Определения включают: «Как дела?» | |
Определения включают: вариант «Что случилось?». | |
Определения включают: поговорить или связаться, особенно в более позднее время. | |
Определения включают: друг, обычно белый. | |
Определения включают: приветствие. | |
Определения включают: очень хорошо, отлично, впечатляюще; «прохладный»; «здорово». | |
Прочие условия, относящиеся к «соглашаться, поддерживать»: | |
Определения включают: по согласованию. | |
Определения включают: полностью согласиться. | |
Определения включают: поддерживать действие. | |
Определения включают: поддержку. | |
Определения включают: согласие с планом что-то делать. | |
Определения включают: фразу, обозначающую одобрение, волнение или поддержку; «Право на». | |
Определения включают: одобрение. | |
Определения включают: «это здорово!» | |
Определения включают: расслабиться; «тусоваться». | |
Определения включают: аббревиатуру «лицом к стене». | |
Определения включают: способность привлекать представителей противоположного пола. | |
Определения включают: штраф; Хорошо. | |
Прочие термины, относящиеся к «примерно»: | |
Определения включают: хорошая оценка. | |
Определения включают: «примерно». | |
Определения включают: аббревиатуру от «весь день я мечтаю о сексе». | |
Определения включают: См. Все о. | |
Определения включают: дурачиться. | |
Определения включают: тоже уделять значительное количество времени. | |
Определения включают: бродить без какой-либо другой цели. | |
Определения включают: «примерно». | |
Определения включают: см. Об этом. | |
Определения включают: быть в согласии с чем-либо или хотеть что-то делать. | |
Определения включают: Это означает, что вы упадете за что угодно! | |
Определения включают: Это означает необходимость кого-то избивать. | |
Определения включают: терять время. | |
Определения включают: очень нравится. | |
Определения включают: тратить время на непроизводительную деятельность; «тратить время». | |
Прочие термины, относящиеся к «этому»: | |
Определения включают: хорошая оценка. | |
Определения включают: аббревиатуру от «насколько я понимаю». | |
Определения включают: мастурбировать. | |
Определения включают: для мужчин, вступающих в половую связь. | |
Определения включают: упасть и удариться о землю. | |
Определения включают: отказ от душа перед сном после работы в течение всего дня. | |
Определения включают: показывать шик. | |
Определения включают: полностью провалить задачу. | |
Определения включают: аббревиатуру от слова «наклонись, вот оно снова».» | |
Определения включают: рвоту. | |
Определения включают: очень быстро двигаться. | |
Определения включают: много пить. | |
Определения включают: см. Об этом. | |
Определения включают: быть в согласии с чем-либо или хотеть что-то делать. | |
Определения включают: Это означает, что вы упадете за что угодно! | |
.
about it — перевод на итальянском языке — esempi inglese
В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.
В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.
Ничего не накручено про .
Нет ничего диагностического про .
Затем мы вместе помолились об этом …
Poi abbiamo pregato per questo … insieme, e ho detto di sì.
Все готово к опустошению , об этом .
Все это приготовлено для уничтожения по запросу .
В этом не было ничего практического .
Когда мы спросили его об этом …
Довольно безвкусный Роберта про это .
Довольно безвкусный Роберта про это .
Роберт è parecchio di cattivo gusto a tal proposito .
Вы кажетесь таким спокойным насчет этого все.
Некоторые фанатики про это .
В нет ничего сомнительного.
Что мне понравилось в в , так это то, как …
Ecco, soprattutto, quello che mi è piaciuto era quanto fosse… больше всего.
Есть что-то удручающее в этом .
C’è qualcosa di deprimente, и веро .
Я очень плохо отношусь к по поводу этого .
И мои друзья слышали про это .
E poi… poi la gente iniziò a fare esperimenti su di me .
Я … спросил его об этом однажды.
Gli chiesi di parlarmene una volta, mi miss che era finita male perché lei …
В этом нет ничего намеренного .
Non c’è nulla di intenzionale a tal proposito .
В этом было что-то демоническое .
Непрофессионально тявкает про это все утро.
Non Professionalale parlarne a vanvera tutta la mattinata.
Все остальное о нем опломбировано.
.