Программирование айфона: CoderNet Портал для помощи программистам
ещё один повод стать iOS-разработчиком
7 сентября Apple представила iPhone 7, Apple Watch Series 2 и несколько других обновлений. Новый смартфон получил обновлённую кнопку Home, теперь с функцией чувствительности силы нажатия, лишился аудиовыхода, при этом став ещё легче и тоньше.
Ещё недавно миром правили десктопы, а планшеты или смартфоны покупались в качестве дополнения. Но всё меняется, и сегодня количество пользователей, которые ограничиваются только гаджетами, приближается к 30 %, а одних iPhone насчитывается более 1 млрд. Каждые два года рынок мобильных приложений для устройств Apple увеличивается в 4 раза. Студий мобильных приложений становится всё больше, спрос на профессионалов постоянно растёт, и в связи с этим напрашивается вопрос: почему бы не стать iOS-разработчиком?
К сожалению, в России нет пока вузов, которые могли бы сделать из меня iOS-разработчика с нуля. Остаётся два пути: самообразование или онлайн-курсы. Хватит ли мне мотивации на самообразование? Этот вопрос и многие другие проблемы самообучения решают онлайн-курсы. Главное понять, что между вами и заветной целью всего три шага, преодолеть которые поможет подробный план действий от образовательного IT-портала GeekBrains.
GeekBrains.ru — это платформа, где начинающие программисты приобретают знания и навыки Junior-Разработчика. Всего за год сайт, где было зарегистрировано 200 тысяч человек, вырос в крупное сообщество программистов (более 1 млн. пользователей). Обучение проходит в формате онлайн-вебинаров по 18 самым востребованным направлениям в IT-сфере. Каждая профессия состоит из наборов курсов (сейчас их 59 и 15 из них бесплатные). В профессию «Программист iOS» входит:
Objective C. Уровень 1. Программирование под iPhone и iPad;
Objective C. Уровень 2. Профессиональная разработка приложений и игр;
Swift. Современные технологии программирования под Apple.
Также GeekBrains является пока чуть ли не единственной образовательной платформой, которая гарантирует своим выпускникам прохождение стажировки после обучения. Стажировка может проходить как в GeekBrains, так и в компаниях-партнёрах (сейчас на сайте более 30 вакансий по различным специальностям).
Для чего нужна стажировка? Многие начинающие программисты на определённом этапе развития попадают в замкнутый круг: «для работы нужен опыт — для опыта нужна работа». Главной причиной отказа в трудоустройстве является отсутствие опыта разработки в команде. Гарантированная стажировка от GeekBrains — это 2 месяца командной разработки и полноценный кейс для портфолио. Выпускники проходят весь путь от зарождения идеи проекта до его реализации, учатся эффективно взаимодействовать с другими разработчиками и выпускают готовый продукт. После такой боевой практики найти работу по специальности или начать создавать свой проект не составит труда.
Запишитесь на бесплатный онлайн-курс GeekBrains «Основы Программирования» и получите скидку 20 % на любую профессию!
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Как написать приложение для Iphone: 10 шагов
Как написать приложение для Iphone – 10 важных шагов + 5 полезных советов.
Люди, которые знают, как написать приложение для Iphone, могут зарабатывать хорошие деньги, не выходя из дома.
С чего начать?
Какие шаги предпринять?
Что нужно знать желающему написать свое приложение?
С какой целью вы хотите сделать приложение для Iphone?
Совсем недавно начал действовать магазин AppStore, и каждый, кто владеет навыками программирования, получил возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома.
Однако, не каждый знает, как создать приложение для Iphone.
Чтобы выбрать наиболее удобную систему создания приложений, следует решить, с какой целью вы желаете их производить.
Цели могут быть разные:
- Заработок денег на проживание.
- Заработок денег для большой покупки.
- Самопрезентация.
- Развитие навыка.
- Презентация товаров и осуществляемых услуг.
В зависимости от цели, придется приложить усилия, чтобы научиться грамотно создавать интересные игры, дневники, онлайн — библиотеки, пользующиеся спросом.
Чтобы заработать минимальный капитал, работе можно уделять 2-3 часа в день.
Для более серьезных накоплений и развития навыков, потребуется больше часов ежедневной работы – от 4 и до 12.
Как написать приложение для Iphone – 5 важных шагов
Начинающий сможет создать простую игру за 1-3 дня, следуя пошаговой инструкции. Как сделать приложение для Iphone, которое привлечет большую аудиторию и получит множество положительных отзывов?
Шаги для создания приложения:
Скачивание и установка специальной программы Xcode.
По ссылке https://developer.apple.com/xcode/.
Программу можно получить бесплатно от компании Apple, но лишь при условии наличия программного обеспечения OS X.Выберите удобный редактор текста.
Писать коды можно в программе Xcode, однако гораздо удобнее пользоваться отдельным редактором и копировать текст в строку.
Выберите и установите векторную графическую платформу.
Если вы желаете самостоятельно создавать дизайн и изображения, потребуется использование векторных программ.
Самые популярные и удобные — CorelDraw, Inscape.Изучите язык программирования Objective C.
Без понимания языка программирования, вы не сможете создать полноценное приложение со множеством функций и пользователи смогут лишь открывать – закрывать страницы – вкладыши.
Скачайте на сайте Apple несколько тестовых, готовых вариантов.
Оценивая их работу, вы сможете выстроить собственное приложение на высоком уровне.
Может оказаться достаточно не просто разобраться в языке программирования.
В таком случае у вас остается несколько вариантов:
- Отдать разработку приложения на аутсорсинг.
- Шаг за шагом двигаться вперед, изучая язык самостоятельно.
- Записаться на курсы.
- Забросить идею с созданием приложений.
Если последний вариант вас не устраивает, двигайтесь вперед.
Просто скачайте Xcode и изучите его.
Многие, кто задумывается над тем, как написать приложение для Iphone, думают, что сделать это можно, не прилагая особых усилий.
Это неверное мнение.
Чтобы создать действительно интересное приложение, которое принесет много денег, придется потрудиться.
Планирование и стратегия создания приложения для Iphone
Планирование – важный этап в создании программы.
До тех пор, пока у вас нет готовой концепции, не следует скачивать Xcode, вы попросту не сможете разобраться, что вам нужно сделать.
Что нужно предпринять при создании концепции приложения:
- Нарисуйте примерный вид игры или дневника на листе бумаги, обозначьте основные детали.
- Определитесь с целевой аудиторией.
Будет ли это приложение для детей, подростков или взрослых людей. - Определите основную цель.
Какую пользу программа принесет тому, кто ее скачает. - Найдите фотографии, подходящие по теме.
- Создайте удобный интерфейс.
Каждая кнопка должна иметь определенную функцию и быть понятной с первого взгляда.
Когда концепция создана, отложите проект на несколько дней, а затем вернитесь к нему, и со свежей головой просмотрите все, что вы написали.
Если ошибок и несостыковок не имеется, продолжайте работу над программой.
Шаги для создания приложения:
- Откройте новый файл в программе Xcode.
- Выберите пункт – Empty Application.
- Выберите пустой шаблон.
- Зайдите в меню Storyboard и сохраните файл в новом проекте.
- Дайте приложению название.
- С помощью языка программирования введите все необходимые коды.
- Используя контроллер вида создайте экран приложения.
- Добавляйте ранее выбранный интерфейс – изображения, пункты.
- Создайте как можно больше экранов и заполните ими папку.
Чем больше функций будет в приложении, тем лучше. - Протестируйте результат работы.
В видеоролике ниже представлено начало данного процесса для создания приложения:
Что нужно знать о тестировании при написании приложения для Iphone?
После того, как вы самостоятельно оценили конечный результат в специальном эмуляторе, необходимо предоставить возможность другим людям дать оценку проекту.
Работая несколько дней или недель над одним проектом, вы перестаете замечать очевидные ошибки, которые другому человеку сразу же бросятся в глаза.
Для того, чтобы предоставить возможность протестировать приложение нескольким людям, нужно воспользоваться сертификатом Ad-Hoc.
После получения возможности рассылать приложение на тестирование стремитесь учесть все пожелания и замечания пользователей.
Что нужно знать о тестировании:
- Количество отзывов может быть огромным, и каждый из них придется изучить, принять к сведению.
Если больше 50 процентов отзывов оказались отрицательными, необходимо провести капитальную доработку, однако опускать руки не следует.
Мало кому из начинающих удавалось создать отличное приложение с первого раза. - Для авторизации тестировщиков запросите у каждого из них номер их устройства.
Только зная Udid, вы сможете отправить файл для теста. - Каждый сертификат Ad-Hoc потребует создания отдельного архива с разработками.
После прохождения тестового режима, опять следует отложить работу на несколько дней.
Новичку следует понимать, что научиться создавать интересные приложения – дело не одного дня.
Первые три приложения нужно делать с особой доскональностью, уделяя внимание каждой, даже малейшей детали.
Работа на дому без вложений и обмана
Публикация написаного приложения для Iphone
Новое приложение будет храниться в папке Realise.
Все, что нужно сделать – найти его и заархиваровать.
На этом работу по созданию проекта можно считать законченной.
Чтобы оно поступило в продажу, необходимо одобрение модераторов Apple.
После оценки по всем критериям на почту будет выслано письмо об одобрении или отклонении заявки.
Самый главный критерий, по которому будет происходить оценка – адаптированность платформы под ios 8.
В дальнейшем доступ к созданной программе и ее настройкам будет открыт в меню iTunes в разделе connect.
Затем заполните подробную форму, создайте красочное описание, установите цену.
Последним шагом является добавление иконок и скриншотов, по которым пользователь сможет оценить продукт и принять решение о покупке.
Однако на этом работа не заканчивается.
Если вы хотите, чтобы продажи поползли вверх, необходимо обеспечить рекламу.
Используйте для этого социальные сети: ВКонтакте, Инстаграмм, Одноклассники и Твиттер.
Можно разослать несколько бесплатных копий крупным блогерам и обозревателям взамен на рекламу.
На почту будут регулярно приходить отчеты о продажах.
При необходимости их можно скачать на свой компьютер или телефон.
Также проследить динамику продаж можно в специальном меню iTunes.
Отвечая на вопрос, как написать приложение для Iphone, особенно подчеркнем две главные вещи: владение языком программирования и наличие интересной, оригинальной идеи.
150 быстрых команд Siri iOS 12 для различных ситуаций
Ресурс MacStories собрал коллекцию из 150 «Быстрых команд» для iPhone и iPad. Спешим поделиться этой находкой. Все шорткаты отсортированы по категориям и содержат короткие описания.
«Быстрые команды» появились в iOS 12. Они позволяют выполнять различные действия одним касанием. Можно создавать собственные скрипты для из нескольких действий, чтобы упростить повседневные задачи. Помимо этого, функция команд позволяет использовать шорткаты, которые создали другие пользователи, а также делиться своими.
Команда MacStories создала более 100 различных команд с момента появления функции, каждое действие было протестировано участниками ресурса. Для ознакомления с принципом работы приложения «Быстрые команды» на iPhone или iPad рекомендуем посетить официальный раздел функции на сайте Apple. Еще больше информации о быстрых действиях iOS 12 вы найдете на нашем сайте по тегу «Команды Siri».
Архив шорткатов от MacStories
App Store
В этом разделе содержаться быстрые действия для работы с магазином приложений. Из интересного: возможность сохранить скриншоты или быстрый доступ к погашению гифт-кода.
Календарь
Быстрые команды для работы с календарем. Среди которых стоит отметить создание нового события в один клик.
Контакты
В этой категории собраны шорткаты для работы со списком контактов. Отдельно отмечу: возможность поделиться проигрываемой песней и отправку последнего сделанного снимка контакту.
Email
Быстрые действия для работы с электронной почтой. В этой категории представлена пока только одна быстрая команда. MacStories обещают пополнять в дальнейшем свой архив.
Evernote
Шорткаты для работы с популярным приложением для заметок. Из интересного: добавление ссылки из буфера обмена в список заметок и сохранение цитат.
Файлы
В этом разделе расположены быстрые команды для работы с файлами. Рекомендую загрузку файлов по ссылке из буфера обмена, создание ZIP-архива и извлечение текста из файла PDF.
Здоровье
Быстрые действия для работы с приложением «Здоровье», среди которых будут полезны: возможность быстро добавить данные об артериальном давлении и добавление информации о выпитой воде.
JavaScript
В этой категории команда MacStories собрала шорткаты для работы с воспроизведением видео в Safari.
Mac
Команды для взаимодействия с компьютерами Mac. Из интересного: перевод компьютера в спящий режим, переключение треков в iTunes и изменение громкости HomePod.
Markdown
Раздел для владельцев блогов и для тех, кто часто взаимодействует с разметкой Markdown.
Медиа
Набор быстрых команд для работы с мультимедийными возможностями, среди которых имеются шорткаты для взаимодействия с приложениями Overcast и Plex.
Музыка
В категории команд для работы с музыкой есть интересные действия для поиска текста песен и создание подробного отчета о прослушанной за год музыки.
Фото
Раздел шорткатов для работы с фотографиями. Из интересного: «Этот День» – поиск снимков сделанных в текущей день, но в предыдущие годы.
Управление задачами
Команды для взаимодействия с напоминаниями и списками задач. Среди шорткатов этой категории отмечу: удаление выполненных задач и создание быстрого напоминания.
Текст
В этом разделе собраны быстрые команды для работы с текстовой информацией. Из интересного: отображение количества слов и символов текста из буфера обмена и копирование пустых символов для создания ярлыков и папок с невидимыми именами.
Отслеживание времени
Различные таймеры, а также команды для взаимодействия с сервисом toggl.
Twitter
Быстрые действия для активных пользователей Twitter. Из интересного: возможность в один клик поделиться названием проигрываемой композиции.
Погода
Набор команд для получения информации о погоде.
Интернет
Один из самых крупных разделов архива шорткатов MacStories, в котором присутствуют такие интересные команды как загрузка изображения с открытого веб-сайта и создание PDF-файла по ссылке.
Другие
В этой категории собраны быстрые команды для включения режима «Не беспокоить», конвертация величин, получение текущих координат и быстрый запуска конкретных чатов WhatsApp.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Программирование под iPhone | Блог начинающего программиста
Программировать под iPhone мы будет в виртуальной машине с установленной осью “Mac OS X Show Leopard” и предустановленным средой для разработки “Xcode”(если же у вас, MAC то я вас поздравляю, виртуалка вам не нужна ).
Немного о среде разработки Xcode
Для любителей платформы Windows и её IDE средой “Visual Studio”, среда “Xcode”, на первых порах, покажется жутко не удобной. Но это лишь дело времени. “Xcode” на мой взгляд всё же уступает “Visual Studio”, хотя 4 версия “Xcode” возможно это дело поправила.
Objective C
Язык на котором мы будем писать будет Objective C. Для людей которые знают С /С++/ С# проблем в освоении не будет, хотя С# программистам придётся запомнить, что некоторые понятия которые встречались в С#, имеют совершенно другое значение в Objective C.
Советую ознакомиться с “Objective C” в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Objective-C.
Я не вижу смысла описывать базовые вещи “Objective C”, которые описаны в Википедии. Но это не значит что я не буду писать об “Objective C” вообще.
Начинаем работу …
1. Для начала запускаем Mac OS X Show Leopard в моём случаи это виртуальная машина с данной осью.
2. Советую создать папку куда будем сохранять свои проекты. (У меня это папка “Projects iPhone”, которая располагается на рабочем столе)
3. Запускаем Xcode.( У меня Ярлык “Xcode” распологается на нижней панели. В виде стандартного значка изображённого тут–>).
Примечание: Скриншоты отображают версию 3.2.5 (1760), для других версий внешний вид окон и выполнение действий могут отличаться!!!
Запуск у меня успешен, надеюсь у вас тоже. Создадим новый проект, выбрав “Create a new Xcode project”.
Теперь выбираем тип нашего проекта. Для начала создадим проект типа “View-based Application”, на первых парах нам это облегчит нашу задачу. О других типах проекта я опишу позже.
Выбрав тип проекта необходимо нажать на кнопку “Choose”, что на русском значит “Выбрать”. Далее укажем имя для нашего проекта “Hello World”. Теперь перед вами должен распахнуться наш Xcode с проектом “Hello World”.
Примите мои поздравления вы только что создали проект под iPhone, теперь дело за малым!
Работа над проектом “Hello World”…
Окно “Xcode” по умолчанию разделено на 3 части. Левая часть “GROUP & FILES” содержит файлы нашего проекта. Правая верхняя отображает файлы которые располагаются в папке выбранной в левой части окна “GROUP & FILES” (Если выбран сам проект, то отображены будут все файлы проекта) . Нижняя правая часть отображает содержимое файла выбранного в верхнем.
левая панель содержание:
- Classes – папка содержащая классы
- Other Sources – другие ресурсы
- Resources – ресурсы
- Frameworks – список подключеных Фреймворков.
- Products
Айфон 5 инструкция как пользоваться руководство пользователя PDF – info-effect.ru
На чтение 5 мин. Опубликовано
Привет! Сегодня я покажу вам руководство пользователя для смартфона Айфон 5. Вы узнаете как пользоваться айфоном. У вас будет подробная инструкция в PDF формате. Всё очень просто! Смотрите далее!
Вот что вы узнаете из инструкции:
Глава 1: iPhone — краткое знакомство
– iPhone 5: обзор.
– Аксессуары.
– Кнопки.
– Значки статуса.
Глава 2: Введение
– Что Вам необходимо.
– Установка SIM-карты.
– Настройка и активация iPhone.
– Подсоединение iPhone к компьютеру.
– Подключение к Интернету.
– Настройка почтовой и других учетных записей.
– Apple ID.
– Управление материалами на устройствах iOS.
– iCloud.
– Синхронизация с iTunes.
– Просмотр данного руководства пользователя на iPhone.
Глава 3: Основные сведения
– Использование программ.
– Настройка iPhone.
– Ввод текста.
– Диктовка.
– Управление поиском.
– Голос.
– Уведомления.
– Общий доступ.
– Подключение iPhone к телевизору или другому устройству.
– Печать с помощью функции AirPrint.
– Наушники Apple.
– Устройства Bluetooth.
– Передача файлов.
– Функция безопасности.
– Аккумулятор.
Глава 4: Siri
– Общие сведения о программе Siri.
– Использование Siri/
– Рестораны, фильмы, спорт, диктовка.
– Внесение исправлений в работу программы Siri.
Глава 5: Телефон
– Телефонные вызовы.
– FaceTime.
– Визуальный автоответчик.
– Контакты.
– Переадресация вызова, ожидание вызова и идентификация абонента.
– Рингтоны, переключатель «Звонок/Бесшумно» и вибрация.
– Международные вызовы.
– Настройка параметров телефона.
Глава 6: Mail
– Чтение электронной почты.
– Отправка электронной почты.
– Упорядочивание электронной почты.
– Печать сообщений и вложенных файлов.
– Учетные записи и настройки Mail.
Глава 7: Safari
Глава 8: Музыка
– Получение музыки.
– Воспроизведение музыки.
– Cover Flow.
– Подкасты и аудиокниги.
– Плейлисты.
– Genius.
– Siri и голосовое управление.
– iTunes Match.
– Домашняя коллекция.
– Настройки программы «Музыка».
Глава 9: Сообщения
– Отправка и получение сообщений.
– Управление диалогами.
– Пересылка фотографий, видеозаписей и другой информации.
– Настройка программы «Сообщения».
Глава 10: Календарь
– Краткое знакомство.
– Работа с несколькими календарями.
– Общий доступ к календарям iCloud.
– Настройки календаря.
Глава 11: Фото
– Просмотр фотографий и видеоматериалов.
– Упорядочивание фотографий и видеозаписей.
– Фото-поток.
– Отправка фотографий и видеозаписей.
– Печать фотографий.
Глава 12: Камера
– Краткое знакомство.
– Фотографии HDR.
– Просмотр, экспорт и печать.
– Редактирование фотографий и обрезка видеозаписей.
Глава 13: Видео
Глава 14: Карты
– Поиск мест.
– Составление маршрута.
– Режимы 3D и Flyover.
– Настройка программы «Карты».
Глава 15: Погода
Глава 16: Passbook
Глава 17: Заметки
Глава 18: Напоминания
Глава 19: Часы
Глава 20: Акции
Глава 21: Киоск
Глава 22: iTunes Store
– Краткое знакомство.
– Замена кнопок просмотра.
Глава 23: App Store
– Краткое знакомство.
– Удаление программ.
Глава 24: Game Center
– Краткое знакомство.
– Игра с друзьями.
– Настройки Game Center.
Глава 25: Контакты
– Добавление контактов.
– Настройки программы «Контакты».
Глава 26: Калькулятор
Глава 27: Компас
Глава 28: Диктофон
– Отправка голосовых записей на компьютер.
Глава 29: Nike + iPod
Глава 30: iBooks
– Краткое знакомство.
– Чтение книг.
– Упорядочивание книжной полки.
– Синхронизация книг и PDF-документов.
– Печать PDF-документов и их отправка по электронной почте.
– Настройки iBooks.
Глава 31: Подкасты
Глава 32: Универсальный доступ
– Функции универсального доступа.
– VoiceOver.
– Перенаправление звука входящих вызовов.
– Siri.
– Тройное нажатие кнопки «Домой».
– Увеличение.
– Крупный текст.
– Инвертирование цветов.
– Выбор вслух.
– Авто-произношение.
– Моно-аудио.
– Слуховые аппараты.
– Назначаемые рингтоны и вибрации.
– LED-вспышка для предупреждений.
– Гид-доступ.
– AssistiveTouch;
– Универсальный доступ в OS X.
– Поддержка телетайпа.
– Минимальный размер шрифта для сообщений электронной почты.
– Назначаемые рингтоны.
– Визуальный автоответчик.
– Широкоформатные клавиатуры.
– Большая клавиатура телефона.
– Управление голосом.
– Скрытые субтитры.
Глава 33: Настройки
– Авиа-режим.
– Wi-Fi.
– Bluetooth.
– VPN.
– Личная точка доступа.
– Функция «Не беспокоить» и уведомления.
– Оператор.
– Основные настройки.
– Звуки.
– Яркость и обои.
– Приватность.
Приложение A: iPhone для бизнеса
– Использование профилей конфигурации.
– Настройка учетных записей Microsoft Exchange.
– Доступ к VPN.
– Учетные записи LDAP и CardDAV.
Приложение B: Международные клавиатуры
– Использование международных клавиатур.
– Специальные методы ввода.
Приложение C: Безопасность, эксплуатация и поддержка
– Важная информация по безопасности.
– Важная информация по эксплуатации.
– Сайт поддержки iPhone.
– Перезапуск и сброс iPhone.
– Появляется сообщение «Неправильный пароль» или «iPhone отключен».
– Появляется сообщение «Аксессуар не предназначен для работы с iPhone».
– Невозможно просматривать вложения в сообщениях электронной почты.
– Резервное копирование iPhone.
– Обновление и восстановление ПО iPhone.
– Информация по программному обеспечению и обслуживанию.
– Использование iPhone в корпоративной среде.
– Использование iPhone с другими операторами.
– Утилизация и вторичная переработка.
– Apple и окружающая среда.
Нажмите по ссылке ниже, чтобы смотреть всю инструкцию в PDF формате.
Айфон 5 инструкция как пользоваться руководство PDF
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Как создать приложение — (2020) Создание приложения за 10 шагов
, Крис Чинг
Если вам интересно узнать о процессе создания приложения, но не знаете, с чего начать, это гид для вас!
Здесь я дам вам подробное пошаговое руководство от идеи до реализации. Чтобы упростить задачу, не стесняйтесь прыгать в зависимости от своих целей:
Если вам это нравится, давайте приступим!
Как создать приложение для начинающих за 10 шагов
- Сгенерируйте идею приложения
- Проведите исследование конкурентного рынка
- Напишите функции для своего приложения
- Сделайте макеты дизайна вашего приложения
- Создайте свое приложение графический дизайн
- Составьте маркетинговый план приложения
- Создайте приложение с помощью одной из этих опций
- Отправьте приложение в App Store
- Продвигайте свое приложение для максимального охвата
- Улучшите свое приложение с помощью отзывов пользователей
- Бонус: Приложение создание ресурсов
Если у вас уже есть идея приложения, то все готово.Переходите к следующему шагу!
Однако, если вы все еще работаете над отличной идеей для приложения, у меня есть несколько действительно хороших методик, которые помогут вам придумать идею вашего следующего популярного приложения.
Прежде всего имейте в виду, что редко бывает совершенно новая идея, рожденная из ничего.
В Google Play и Apple App Store более 4 миллионов приложений, вместе взятых, по данным Statista.com:
Количество приложений в магазинах приложений (Statista.com)
Большинство идей представляют собой вариации и комбинации старых существующих идей.Если вы будете помнить об этом, это откроет вам возможность мыслить более творчески. Хорошо, перейдем к первой методике:
Метод № 1: Техника ремикса
Один из способов придумать отличную идею приложения — это изменить существующую идею или попытаться объединить элементы из различных приложений, которые вам нравятся.
Это происходит постоянно и дает отличные результаты!
Например, Words with Friends, популярная мобильная игра от Zynga, в основном представляет собой Scrabble, но онлайн с социальными и многопользовательскими функциями, которые позволяют легко играть в долгую игру в короткие промежутки времени.
Это не более очевидно, чем с множеством приложений для знакомств. Кажется, каждый месяц выходит новое приложение для знакомств, которое нацелено на другую аудиторию или с набором функций (обычно не новых), которых нет в «других» приложениях для знакомств.
Вот как вы можете сделать это сами:
Подумайте о нескольких приложениях, которые вы используете очень часто. Есть ли способ объединить наиболее полезные функции и сформировать новый тип приложения?
У вас есть идеи для вашего приложения? Переходите к следующему шагу!
Метод № 2: Почешите собственный зуд
Мне нравится этот метод, потому что часто самые простые идеи дают наилучшие результаты.Эти простые идеи редко появляются в результате мозгового штурма для идей для приложений.
Вместо этого они рождаются из проблемы, с которой вы сами сталкиваетесь в жизни. Скорее всего, если у вас есть эта проблема, и вы пытаетесь ее решить, другие люди тоже.
Если проблему можно решить с помощью приложения, это действительно хороший повод для его создания!
Запишите любую из этих идей, даже если вы знаете, что приложение для решения этой проблемы уже существует, потому что, как вы увидите на следующем шаге, может быть возможность сделать приложение лучше, чем то, что существует в настоящее время.
Метод № 3: Улучшение существующего приложения
Вы использовали приложение и думали: «Было бы намного лучше, если бы оно могло делать X»? Если да, то это творческая искра действительно хорошей потенциальной идеи приложения!
Всегда есть возможности для улучшения, поэтому, если вы думали, что в приложении сильно не хватает полезной функции, скорее всего, вы не единственный, кто так думал.
Если первоначальный автор приложения не обновляет и не улучшает его постоянно, у вас есть возможность создать еще более лучшее приложение.
Один из способов выяснить, правы ли вы в этом, — это проверить отзывы и оценки исходного приложения.
Люди жалуются на одно и то же? Они жалуются на что-то другое? Слушает ли автор приложения отзывы?
Как вы увидите, прислушиваясь к отзывам пользователей и улучшая свое приложение на основе этих отзывов, вероятно, единственная движущая сила к успеху приложения.
Отсутствующий автор приложения приговаривает свое приложение к медленной смерти из-за ухода пользователей.
Следующий шаг — проверить вашу идею, чтобы убедиться, что у нее есть шанс процветать в магазине приложений.
Теперь нам нужно выяснить, решается ли проблема, которую решает ваше приложение, другими приложениями.
** ПРИМЕЧАНИЕ ** Если ваши причины для создания приложения — получить некоторый хороший опыт работы с процессом (а не побеждать его с другими ребятами из ), вы можете перейти к следующему шагу Не расстраивайтесь, если увидите в App Store другие приложения, которые уже решают ту же проблему, что и ваше приложение.Помните, что я сказал ранее, новых идей нет, и всегда есть возможности для улучшений.
На самом деле, это может быть хорошо, потому что это говорит вам, что ваша идея жизнеспособна и в ней есть реальная потребность. Вот почему есть конкуренция!
Ключ в том, чтобы раскрыть КАК ХОРОШО необходимость удовлетворения этих других существующих приложений.
Возможно, эти приложения устарели или автор приложения остановил их обновление.
Или, может быть, ни один из них не соответствует тому, что аудитории ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО и ХОЧЕТ .
Просмотрите рейтинги и обзоры всех найденных конкурирующих приложений. Обратите внимание на следующее:
- Имя приложения
- Набор функций
- Схема цены / монетизации
- Издатель приложения
- Последнее обновление
- Рейтинги и обзоры
- Загрузки
Возможно, вы захотите создать матрицу или электронную таблицу для отслеживания ваших результатов.Это исследование, которое вы проводите прямо сейчас, станет отправной точкой для функций, которые нужно включить в ваше собственное приложение, и для того, на каких из них нужно сосредоточиться сначала , .
Вот то, что вы ищете:
Имя приложения
Это в основном используется для целей идентификации, чтобы отслеживать различные приложения, которые вы будете рассматривать. Некоторые люди также добавляют ключевые слова в название приложения. Просматривая список конкурирующих приложений, посмотрите, не замечаете ли вы какие-либо конкретные слова, которые постоянно появляются в названии приложения, и подумайте об использовании такого ключевого слова для названия вашего приложения.
Набор функций
Запишите все функции для каждого конкурирующего приложения. Обратите внимание на:
- Какие функции ядра есть у всех конкурирующих приложений
- Каковы особенности уникальных для каждого из конкурирующих приложений
- Какие функции могут быть полностью отсутствуют ни в одном из существующих приложений
Позже, когда мы посмотрим на обзоры, вы также попытаетесь увидеть, упоминают ли пользователи конкретные функции, которые они любят или ненавидят.
Цена / монетизация
Это единовременная плата за приложение? Это бесплатно, но монетизируется по-другому? Это важно учитывать по двум причинам:
- Как пользователям нравится, как это монетизируется? Например, некоторые люди ненавидят рекламу и предпочитают платить за приложение, чем иметь дело с рекламными баннерами внутри приложения.
- Вы можете монетизировать свое приложение по-другому. Например, если приложение хорошее, но слишком дорогое, вы можете найти другие способы монетизировать свое приложение.
Издатель приложения
Кто опубликовал приложение? Это частное лицо или компания? (Или это компания из одного человека?)
Дело в том, чтобы увидеть, против кого вы играете. У крупных компаний есть большие бюджеты на маркетинговые команды, и часто команда людей работает только над одним приложением. Было бы сложно соревноваться в лоб. Я не говорю, что не участвуйте в соревнованиях, но, возможно, нам придется подойти к нашему приложению под другим углом, а не пытаться бороться за особенность.
Если это имя человека, то обычно это один человек, и это дает нам немного уверенности, если вы планируете делать это в одиночку.
Иногда, если издателем приложения является название компании, это может быть просто компания, которую зарегистрировало физическое лицо. Посетите веб-сайт компании, указанный в списке, и попытайтесь выяснить, кто это — отдельное лицо или большая компания.
Вы часто получите ответ, посетив страницу контактов или информацию о компании. Если на странице «О нас» есть целая команда или на странице контактов указан адрес офисного здания, вероятно, это крупная компания.
Последнее обновление
Вы хотите выяснить, насколько хорошо поддерживается это приложение.Если автор приложения не обновлялся в течение длительного времени, у вас есть возможность занять долю рынка. Однако, если автор часто обновляет приложение, вы должны отметить это, потому что это приложение будет активно конкурировать с вами.
Рейтинги и обзоры
Как пользователи оценивают это приложение? Если приложение имеет плохую оценку, попробуйте выяснить, почему. Это недостаток функций? Приложение не работает? Это понимание поможет вам избежать этих ловушек.
С другой стороны, если приложение имеет высокий рейтинг, загрузите его и попробуйте сами, уделяя особое внимание набору функций и удобству использования.Вы захотите просмотреть отзывы пользователей, чтобы понять, почему им так нравится это приложение. Это поможет вам разработать, спланировать и расставить приоритеты функций для вашего собственного приложения.
Независимо от того, имеет ли приложение высокий или низкий рейтинг, здесь есть чему поучиться. Просмотрите каждый отзыв и выясните, что люди говорят и почему они это говорят. Это бесценный отзыв пользователей, за который вам не пришлось платить (в долларах или крови и потом), чтобы узнать!
Загрузки
Количество загрузок приложения не указано в списке приложений App Store, но есть инструменты, позволяющие «шпионить» за приложениями и получать эту информацию в качестве приблизительной.Например, SensorTower — это один из таких инструментов, который позволяет узнать приблизительное количество бесплатных загрузок приложения.
Например, вот статистика Netflix:
Подтвердите свою идею
С другой стороны, если за идею вашего приложения не так много конкурентов, возможно, это такая новая и новаторская идея, что никто никогда не думал о ней. раньше или могло случиться так, что идея нежизнеспособна.
Начните с небольшого деконструирования своей идеи, чтобы вы могли кратко передать кому-нибудь идею, аудиторию и цель приложения за 30 секунд.Затем потренируйтесь произносить эту речь в лифте перед собой перед зеркалом, чтобы вам было удобно ее говорить.
Было бы грустно, если бы кто-то отверг отличную идею приложения, потому что он не может ее понять или обмен сообщениями запутан.
Когда у вас есть четкое описание идеи вашего приложения и вы попрактиковались в объяснении, попробуйте передать его своим близким и друзьям. Эти люди без колебаний скажут вам правду. Попросите их сыграть в адвоката дьявола и попытаться проделать дыры в идее вашего приложения.
Это может раскрыть то, о чем вы не думали, или может заставить вас обратиться к тому, что вы отмахнулись от волнения.
Если вы уже получили хорошее представление об идее вашего приложения на этом этапе, давайте продолжим!
Чем большему количеству людей вы предложите свою идею, тем лучше. Незнакомцы, друзья друзей, люди в Интернете и т. Д. Не бойтесь делиться своей идеей. Просто запомните эту мысль от Shark Tank Investor Криса Сакки — «Идеи дешевы, исполнение — все .«Если вы зашли так далеко, вы определенно примените прагматичный подход к своим целям, что хорошо 🙂
Эта часть очень веселая, потому что вы можете мечтать! Возьмите идею своего приложения и представьте, какой будет идеальная версия вашего приложения.
Видение, несомненно, будет развиваться и меняться на основе реальных отзывов пользователей и тестирования, но пока нет предела. Запишите все это на бумаге, и воплотит в жизнь вашу идею и вдохнет в нее немного жизни.
Если хотите, можете подумать и о том, как вы будете монетизировать приложение.Я действительно рекомендую, чтобы это не было главной целью вашего приложения. На начальных этапах разработки приложения всегда важнее принятие пользователями.
Когда я занимался консультированием по программному обеспечению, этот процесс назывался сбором бизнес-требований, и это был самый важный этап проекта, поскольку он помогает уточнить, чего хотят клиенты.
На этом этапе мы сели с заинтересованными сторонами, проработали каждую деталь и задокументировали все до чертиков. Если в дальнейшем возникнут какие-либо недоразумения, мы сможем вернуться к этому документу и просмотреть то, что было изначально понято.
Теперь вам не нужно быть очень строгим и подробным для своей идеи приложения, но все же неплохо определить общую цель и стратегию идеи вашего приложения прямо сейчас. Как только вы приступите к исполнению, любые изменения, которые вы захотите внести, потенциально могут означать много потраченной впустую работы и усилий.
Вам не нужно решать, сколько экранов будет у приложения или что на каждом экране; это для следующего шага. Но вы хотите сгладить то, что пользователь сможет сделать в приложении.
Например, если ваше приложение представляет собой приложение для социальной сети, вы можете начать писать:
- Пользователи смогут создать учетную запись.
- Они могут создать новую учетную запись, используя электронную почту и пароль, или могут войти в систему через Facebook, Twitter и Google.
- Пользователи смогут установить имя пользователя, фото профиля и краткую биографию.
- Для фотографии профиля пользователь должен иметь возможность выбрать существующую фотографию из своей библиотеки фотографий или взять новую с помощью камеры из приложения
Определиться с основными функциями для MVP
MVP было концепцией это я впервые услышал из книги Эрика Риса «Бережливый стартап».Это означает «минимальный жизнеспособный продукт », и идея состоит в том, что лучше сначала запустить небольшую (но все же полезную) версию вашего продукта, чтобы вы могли передать ее в руки реальных пользователей.
Это поможет вам получить реальную обратную связь от реальных пользователей, которая поможет вам исправить и исправить ваше понимание того, чего на самом деле хотят люди.
На основе этих отзывов вы выпускаете обновление для своего приложения с дополнительными функциями и снова передаете его в руки пользователей для получения отзывов.
Вы повторяете этот цикл снова и снова и в конечном итоге получаете продукт, который идеально соответствует требованиям рынка.
Сравните это с потраченными кучей денег и времени на создание чего-то, а затем, наконец, на запуск этого… только для того, чтобы обнаружить, что люди этого не хотят. Никогда не создавайте в вакууме.
Итак, взгляните на все функции, которые вы записали, и подумайте, как будет выглядеть упрощенная версия 1. Убедитесь, что приложение по-прежнему может быть полезным для вашей аудитории и решает общую проблему, но в нем нет (и не должно быть) всех наворотов для этапа 1.Скорее всего, навороты, о которых вы подумали, могут оказаться не тем, что нужно вашим пользователям в первую очередь.
Любая функция, которая напрямую не способствует достижению общей цели приложения, может быть рассмотрена для этапа 2. Все оставшиеся важные функции станут вашим минимально жизнеспособным продуктом!
Теперь вы готовы начать думать о том, как разработать приложение, которое будет интуитивно понятным и простым в использовании. Что увидит пользователь и как он будет взаимодействовать с вашим приложением, чтобы использовать его функции?
Обычно я начинаю с карандаша и записной книжки или листа бумаги, потому что все находится в движении, и по мере того, как вы развиваете свои идеи, приходится делать много набросков.
Основные экраны
Можете ли вы разделить функциональность приложения на отдельные разделы или экраны? Эти указания будут несколько общими, поскольку я на самом деле не знаю, в чем заключается идея вашего приложения, но я считаю, что лучший способ сделать это — представить себя использующим ваше приложение.
Сколько разных разделов имеют смысл для отображения информации, которую вам нужно увидеть?
Например, для приложения портфолио акций может быть экран для списка акций, другой экран для акций в вашем портфеле, экран, отображающий подробную информацию для конкретной акции, и еще один экран для управления настройками для приложение.
Когда у вас будет четкое представление об экранах, которые вам понадобятся, переходите к следующему шагу. На данном этапе у вас не получится добиться 100% правильности, и совершенно нормально вносить изменения в процессе проектирования по мере продвижения!
Основная навигация
Теперь, когда у вас есть основные разделы вашего приложения, подумайте об основном механизме навигации внутри вашего приложения.
Будет ли внизу панель вкладок? Или, может быть, вы собираетесь использовать слайд в боковом меню для перехода к различным разделам приложения?
Я бы порекомендовал взглянуть на некоторые из ваших любимых приложений и обратить внимание на то, как вы перемещаетесь по приложению.
Лучший вид навигации — это тот, который кажется естественным и интуитивно понятным. Если вам нужно было подумать, как что-то найти, тогда это проблема.
Есть отличная книга Стива Круга по информационной архитектуре и удобству использования (чем вы сейчас и занимаетесь) под названием «Не заставляйте меня думать».
Что такое удобство использования?
Удобство использования — это термин, который описывает, насколько легко использовать продукт / услугу по прямому назначению.
Это часть более широкой темы под названием User Experience (сокращенно UX), которая изучает, как пользователь относится к продукту, когда он или она использует его.
Как дизайнеры продуктов (да, приложения считаются продуктами!), Мы можем вызывать восторг, трепет и удовлетворение у пользователей тем, как мы выбираем дизайн нашего приложения.
Например, мы можем сделать наше приложение интуитивно понятным в использовании, чтобы пользователь мог извлекать пользу из приложения без каких-либо усилий, и мы можем скрыть небольшие неожиданные анимации, чтобы доставить удовольствие пользователю.
На этом этапе процесса разработки приложения мы сосредоточены на том, чтобы максимально повысить удобство использования и сделать приложение максимально простым в использовании.Это сводится к решению, что отображать на каждом экране и как расположить элементы пользовательского интерфейса на экране.
На разработку приложения, оптимизированного для удобства использования, уходит так много усилий. Например, представьте, что вы держите телефон в одной руке и пытаетесь нажать на кнопку в верхней части экрана … ваш большой палец не достигает этого уровня!
Итак, это пример того, что вам нужно иметь в виду при разработке пользовательского интерфейса.
Мой совет? Потратьте несколько часов на чтение об основах юзабилити, а затем приступайте к делу.Руководство Apple Human Interface Guidelines — отличное место для начала.
С первой попытки все будет не идеально. Как только вы передадите свое приложение в руки реальных пользователей, вы получите массу законных и практических отзывов.
На этом этапе все, что вы можете сделать, это попытаться следовать лучшим практикам UX.
Последовательность адаптации
Концепция адаптации приложения от Lana
Еще немного рано, но имейте в виду, что вам может понадобиться небольшой приветственный учебник по использованию вашего приложения.
Итак, если ваше приложение особенно сложное, вы можете немного положиться на последовательность адаптации, чтобы обучить пользователя.
Инструменты для дизайна
Теперь, что касается приклеивания карандаша к бумаге, есть множество инструментов, которые вы можете использовать вместо карандаша и бумаги (кстати, в этом нет ничего плохого; мне нравится выполнять этот процесс в удобном кресле с блокнот и ручка).
Однако, если вы хотите создать свой макет в цифровом виде, вы можете воспользоваться следующими цифровыми инструментами:
Sketch
Sketch — это отраслевой стандарт для дизайна и прототипирования мобильных приложений.Векторный дизайн означает, что ваши работы можно масштабировать до любого размера без ущерба для качества. Это очень важно, особенно с учетом размеров экранов устройств в наши дни. Единственным недостатком является то, что Sketch предназначен только для Mac.
Figma
Я считаю Figma близким эквивалентом Sketch с некоторыми преимуществами. Figma основана на браузере, что означает, что ее можно использовать на ПК или Mac. Figma предлагает отличные возможности для совместной работы для команд.Figma — это бесплатно, можно использовать, и вам нужно заплатить, только если вы хотите использовать вышеупомянутые функции совместной работы. Посмотрите мое видео выше, чтобы начать пользоваться этим инструментом!
InVision Studio
InVision Studio — это более новый инструмент по сравнению со Sketch и Figma, но некоторые из прототипов, которые я видел на основе этого инструмента, оказались очень убедительными. Для ПК и Mac.
Framer X
Framer X — еще один инструмент для создания прототипов, который выглядит действительно простым в использовании.
Моя рекомендация:
Я бы порекомендовал вам сначала проверить Figma просто потому, что это бесплатно, для использования и очень мощный по цене. 😝 Sketch будет иметь максимальную поддержку с точки зрения шаблонов, плагинов, руководств и всего прочего. Однако Figma считается эквивалентом, поэтому большинство сторонних продуктов поддерживают как Sketch, так и Figma.
Пришло время визуально воплотить ваше приложение в жизнь, точно разработав то, как оно будет выглядеть.
Это что-то вроде тех рекламных буклетов о кондоминиумах, показывающих концепт-арт того, как будет выглядеть квартира после постройки.
Вы создаете графический дизайн, который:
- Представляет внешний вид конечного продукта
- Может использоваться в презентациях для продажи потенциальным инвесторам или партнерам
- Разработчики могут использовать для интеграции графических ресурсов в проект
Пользовательский интерфейс , и , пользовательский интерфейс (UI / UX) приложения будут сильно зависеть от работы, которую вы выполняете на этом этапе.
Вот почему я рекомендую вам обратиться за помощью к профессиональному графическому дизайнеру, который зарекомендовал себя в разработке пользовательских интерфейсов приложений. . Если очень важно, чтобы у вас было красивое, профессионально выглядящее приложение.
Дизайн приложения от likeve68
Однако, как и во всем, всегда есть варианты.
Вот несколько способов создать дизайн приложения:
- Наймите профессионального дизайнера, чтобы он разработал для вас дизайн приложения. Вы можете использовать такие сайты, как Upwork и Toptal, чтобы найти фрилансера.Однако мне нравится искать в Dribbble, Behance и Pinterest дизайн пользовательского интерфейса и приложений, которые мне нравятся. Когда я нахожу дизайн, который мне действительно нравится, я проверяю профиль дизайнера и смотрю, работают ли они внештатными дизайнерами.
- Найдите партнера, который является дизайнером с опытом разработки мобильных приложений. Если вы знаете кого-нибудь из технологической индустрии, спросите его, знает ли он кого-нибудь из дизайнеров, которые хотели бы поработать на стороне. Вы также можете посетить местные встречи, чтобы встретиться с дизайнерами или людьми, которые могут кого-то знать.
- Используйте готовые шаблоны дизайна приложений . На некоторых сайтах продаются дизайны приложений, которые вы можете приобрести, а затем настроить или заплатить кому-то, кто настроит его для вас. Это будет намного дешевле, чем нанять дизайнера для создания индивидуального дизайна приложения для вас, но имейте в виду, что ваше приложение может выглядеть как другое существующее приложение, использующее тот же шаблон, который вы купили. Ознакомьтесь с этими ресурсами: Комплект для материального дизайна,
- Научитесь создавать собственный дизайн приложения. Если вам нравится дизайн, вы, возможно, захотите засучить рукава и научиться создавать приложения самостоятельно! Однако имейте в виду, что вам может потребоваться некоторое время, прежде чем вы сможете создать что-то достойное! Я настоятельно рекомендую Design + Code, чтобы научиться разрабатывать собственные приложения.
Когда вы закончите дизайн своего приложения, вы можете приступить к его созданию. Лично мне нравится сначала создавать маркетинговый план приложения.
В iOS App Store почти 2 миллиона приложений. Чтобы ваше приложение было замечено, у вас должен быть план по его маркетингу для нужной аудитории.
В наши дни большая часть маркетинговой работы выполняется до того, как приложение будет запущено ! Например, создание списка адресов электронной почты перед запуском является стандартной практикой в наши дни, равно как и использование платного маркетинга для продвижения вашего приложения.
Вот список маркетинговых стратегий приложений, которым вы можете следовать до и после запуска, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное!
Что вы можете сделать до того, как будет опубликовано ваше приложение:
- Создайте целевую страницу для своего приложения и создайте список рассылки перед запуском : Важно, чтобы у вас была целевая страница для вашего приложения. минимум , чтобы людям было куда пойти, чтобы узнать больше о вашем приложении.Убедитесь, что вы добавили призыв к действию, чтобы люди подписывались на список рассылки перед запуском, чтобы получать уведомления при запуске приложения. Чтобы начать сбор электронных писем бесплатно, зарегистрируйтесь в почтовой службе с щедрым бесплатным уровнем, например Mailchimp. Что касается создания целевой страницы, вам не нужно знать, как кодировать. Существует множество конструкторов целевых страниц с возможностью перетаскивания, таких как Leadpages или Unbounce. Фактически, у Mailchimp также есть один бесплатный.
- Включите медиа-кит для вашего приложения : его часто упускают из виду.Медиа-кит — это просто пакет, который содержит некоторую ключевую информацию о вашем приложении и все логотипы для вашего приложения. Это облегчает жизнь журналистам, которые хотят писать о вашем приложении и не хотят больше прессы? Просто создайте его и добавьте ссылку на него с целевой страницы приложения.
- Задокументируйте свое путешествие : Мне нравится этот, потому что он такой органический . Публично документируйте свой путь, пока вы создаете приложение! Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком или нет.Людям интересно следить за новостями и слышать, каково это — создавать приложение! Вы бесплатно создаете аудиторию, просто делясь своими историями, извлеченными уроками и прогрессом. Когда ваше приложение запустится, у вас будет аудитория, которая сразу же его поддержит.
- Убедитесь, что вы знакомы с оптимизацией магазина приложений (ASO). : Если вы не знакомы с этим термином, он относится к оптимизации ваших ключевых слов, заголовков и описания страницы в вашем магазине приложений. Я получил все свое образование в области ASO от Стива Янга.
Что вы делаете после того, как было запущено ваше приложение:
- Сделайте пресс-релиз для своего приложения : это относительно дешево и может привлечь внимание некоторых онлайн-новостей и журналов. Вот отличное руководство, как написать пресс-релиз для вашего приложения.
- Рассмотрите возможность платного маркетинга. : Если у вас есть небольшой бюджет на маркетинг, то платный маркетинг действительно может улучшить ваше приложение. К сожалению, существует так много разных видов платного маркетинга, что вы можете сделать это, что может быть непосильно.Позже в этой статье я расскажу о наиболее эффективных платных стратегиях.
- Отправьте по электронной почте список рассылки перед запуском программы : После запуска не забудьте сообщить всем! Отправьте электронное письмо своим подписчикам и обновите свою аудиторию!
- Торопитесь и расскажите о себе : В какой бы нише ни заняло ваше приложение, найдите соответствующие форумы, группы / страницы Facebook, под-реддиты и т. Д. Для продвижения своего приложения! Не просто присоединяйтесь и начинайте продвижение; если вы сделаете это, вас, вероятно, забанят. Вместо этого присоединяйтесь к обсуждению и упоминайте свое приложение там, где оно актуально и может помочь людям.Вот что еще лучше: поделитесь своим опытом разработки приложений в этих соответствующих группах, и вы соберете голодную аудиторию, ожидающую запуска вашего приложения!
Следуйте этой временной шкале запуска приложения, чтобы узнать, когда делать оптимизацию магазина приложений, когда предлагать свое приложение Apple для получения функции и когда выпускать пресс-релиз.
Это шаг, на котором вы фактически воплощаете в жизнь свое приложение из документа о дизайне и требованиях, который вы создали на предыдущих шагах. Между прочим, это этап, который вызывает у меня восторг ! Вы собираетесь создать что-то осязаемое 🙂
Как и в предыдущих шагах, у вас есть несколько вариантов создания приложения.Если вам также интересно, сколько каждый из этих вариантов может стоить , проверьте его здесь:
- Научитесь кодировать и создавать его самостоятельно : это наиболее трудоемкий вариант, но вы получите ценный и полезный -требовать навыки для создания собственных приложений или получить работу разработчика. Если вам нравится этот вариант, ознакомьтесь с нашими бесплатными ресурсами, чтобы начать изучать разработку для iOS и с чего начать.
- Нанять внештатного сотрудника : Если вас больше интересует деловая сторона дела, то тратить время на обучение программированию — не лучший шаг.Вместо этого вложите средства в то, чтобы нанять кого-нибудь, кто создаст для вас приложение. Посетите такие сайты, как Freelancer.com или Upwork.com.
- Нанять компанию по разработке приложений : Разница в том, что компания по разработке приложений будет предоставлять услуги по консультированию и управлению проектами, тогда как фрилансер будет обращаться к вам за указаниями. Однако найм компании будет стоить намного дороже, чем работа с фрилансерами.
- Партнер с программистом : Другой вариант — найти программиста для сотрудничества.Проблема в том, что действительно сложно найти желающего партнера, если у вас нет доказанной успешной истории открытия бизнеса (потому что так много людей ищут технических партнеров).
- Используйте конструктор приложений : если вы ищете, как создать приложение без программирования, это для вас. Существуют сервисы, в которых вы можете создать приложение, выбрав шаблон и сделав косметический выбор для его изменения. Обычно эти платформы взимают с вас ежемесячную плату за поддержание работы вашего приложения.Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы ознакомиться со списком разработчиков приложений.
- Купите шаблон приложения и настройте его (или заплатите кому-нибудь). : с помощью этого варианта вы покупаете предварительно упакованный код, который содержит основные функции, которые вам нужны (если вы можете найти шаблон, близкий к вашему идея приложения). Эти шаблоны обычно представляют собой единовременную плату, а затем вы можете либо нанять фрилансера, чтобы он настроил их, либо изучить программирование и настроить его самостоятельно (используйте мое руководство о том, как кодировать приложение для начинающих!).
Когда ваше приложение построено, работа не сделана! Пришло время проверить приложение на наличие ошибок и ошибок.В разработке программного обеспечения «ошибка» — это то, что приводит к тому, что приложение не работает должным образом.
Вы хотите исправить как можно больше критических ошибок перед запуском, потому что первое впечатление для пользователя очень важно. Если ваше приложение дает сбой или не работает, велика вероятность, что пользователь сразу же удалит ваше приложение.
А вот и самое интересное! Наконец-то вы готовы запустить приложение для iPhone в App Store, чтобы миллионы людей могли загрузить ваше творение!
Еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть, — это команда Apple по сертификации приложений.
Мое приложение было одобрено в тот же день, когда оно было проверено.
Вот как это работает:
- Убедитесь, что ваше приложение соответствует требованиям : проверьте его на соответствие этим правилам App Store. Сначала исправьте все, что вам нужно.
- Заполните метаданные вашего приложения : App Store Connect — это веб-сайт, на котором вы можете создать список своих приложений и заполнить все важные детали, такие как заголовок, описание, ключевые слова и многое другое. Вы также установите скриншоты и любые видео для предварительного просмотра, которые хотите добавить.
- Загрузите приложение из Xcode : в App Store Connect. Из Xcode вы упаковываете свой проект и отправляете код в App Store Connect под списком приложений, который вы только что создали.
- Вернитесь в App Store Connect и отправьте свое приложение на рецензирование. : Теперь, когда у вас есть метаданные и код вашего приложения в аккуратном и аккуратном пакете, пора добавить любые примечания для рецензента и отправить их в Команда по сертификации приложений.
- С нетерпением ждать ответа : Верно.. вам придется подождать, пока кто-нибудь вручную проверит приложение, которое вы отправили! Они будут проверять ваше приложение на соответствие рекомендациям App Store (хорошо, что вы проверили это на шаге 1!), И что ваше приложение не дает сбоев и не создает негативных впечатлений для пользователей.
- Получите одобрение! В течение 2–3 дней вы получите одобрение или отказ. Если вы получите отказ, не беспокойтесь об этом. Это случается со всеми нами. Вам просто нужно исправить то, что им не понравилось, и отправить это повторно! Если вы получили одобрение, пора праздновать!
Когда вы дойдете до этого шага, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как отправить свое приложение в App Store!
В дополнение к выполнению вашего маркетингового плана, вот несколько эффективных маркетинговых стратегий приложений , которые вы можете использовать.
- Предложите Apple в App Store : если вы сделаете это, вы получите большой выигрыш . Хотя нет гарантированного способа сделать это, есть вещи, которые вы можете контролировать, чтобы максимизировать свои шансы!
- Запустите кампанию от платного к бесплатному. : Если ваше приложение платное, бесплатное использование на короткий период и распространение информации в течение этого периода может привести к горам загрузок. Вот пример того, как одна из этих кампаний принесла 100 000 скачиваний!
- Усовершенствуйте свою игру ASO (оптимизация магазина приложений) : ASO не заканчивается, когда ваше приложение запускается! Вы по-прежнему можете повлиять на обнаружение вашего приложения в App Store, настроив метаданные вашего приложения.Используйте эту стратегию 5-кратной оптимизации магазина приложений, чтобы получить лучшие советы о том, как это сделать.
- Маркетинг влияния : Это на удивление отличная стратегия для приложений! Найдите влиятельных лиц, у которых есть аудитория, подходящая для ваших приложений, и спросите их, могут ли они рассказать о вашем приложении или упомянуть его. Они назовут ваши цены, и вы сможете перейти оттуда. Вот отличное видео-руководство о том, как выбрать подходящего лидера мнений для продвижения вашего приложения.
Ключ к успеху приложения — постоянное улучшение!
Как только ваше приложение попадет в руки реальных пользователей, вы начнете получать обратную связь.
Некоторые хорошие и некоторые плохие.
Отнеситесь к критике положительно и будьте благодарны за то, что кто-то хочет сказать вам, как улучшить, потому что, если кто-то высказывается, скорее всего, будет больше пользователей, которые думают так же, но не хотят высказываться.
Покажите пользователям, что вы не бросаете приложение после запуска.
Покажите им, что вы постоянно улучшаете приложение и выпускаете исправления ошибок, новые функции и обновления приложений.
Со временем вы превзойдете другие мобильные приложения в своей нише, которые этого не делают!
Используйте SKStoreReviewController для максимальной коллекции пользовательских оценок и отзывов .
SKStoreReviewController — это инструмент от Apple, который вы можете добавить в свое приложение. Это помогает вам собирать отзывы, предлагая пользователю отправить рейтинг App Store и отзывы для вашего приложения. Установить его очень просто, поэтому нет причин не делать этого!
Если вы прошли здесь весь путь, похлопайте себя по спине. Надеюсь, я ответил на ваши вопросы о том, как создать собственное приложение!
Вы хотите изучить разработку под iOS? Я здесь с тобой!
Вот мои лучшие ресурсы для людей, которые хотят научиться разрабатывать приложения для iOS:
- Как сделать приложение для iPhone — Начало работы : Это ориентация на то, чего ожидать, если вы приступите к разработке этого приложения. поездка.Правильное мышление и правильные ожидания имеют решающее значение для долгосрочной разработки приложений!
- AppRoadmap : Что именно нужно узнать для идеи вашего приложения. Расскажите этому инструменту об особенностях идеи вашего приложения, и он создаст для вас индивидуальный путь обучения!
- 7-дневный план действий по приложению : Откройте для себя процесс разработки приложения, создайте план для своего приложения и сделайте первые шаги к воплощению вашего приложения в жизнь. Всего за 7 дней!
- 28-дневный конкурс iOS-разработчиков : начните путешествие по своему приложению правильно с помощью самой популярной серии видео на моем канале YouTube.
- Как стать разработчиком iOS : узнайте, какими навыками вы должны обладать, где найти работу и как подготовиться к собеседованию!
Если это руководство вам помогло, дайте мне знать, оставив небольшой комментарий внизу. Наконец, поделитесь этим со всеми, кого вы знаете, кто хочет создать приложение! Благодарность!
Скачать PDF бесплатно — iPhone iOS 5 Основы разработки: OnlineProgrammingBooks.com
«Основы разработки для iPhone iOS 5» — еще одна бесплатная онлайн-книга от Techotopia.Цель этой книги — научить вас навыкам, необходимым для создания собственных приложений для iPhone. Это издание iPhone Development Essentials для iOS 5 содержит 56 глав с подробной информацией о разработке приложений для iPhone, полностью обновленных для использования с iOS 5 SDK.
Описание книги
iOS 5 предоставляет разработчикам приложений для iPhone широкий спектр новых возможностей. В этой книге, начиная с основ, дается обзор аппаратного обеспечения iPhone и архитектуры iOS 5.Дается введение в программирование на Objective-C, после которого дается подробный обзор дизайна приложений iPhone и пользовательских интерфейсов. Также рассматриваются более сложные темы, такие как обработка файлов, управление базой данных, рисование графики и анимация, а также обработка сенсорного экрана, распознавание жестов, многозадачность, интеграция iAds, управление местоположением, локальные уведомления, доступ к камере и поддержка воспроизведения видео и аудио. Также рассматриваются новые специфические функции iOS 5, включая реализацию контроллера просмотра страниц, хранилище на основе iCloud, дизайн пользовательского интерфейса раскадровки, фильтрацию изображений с помощью Core Image и интеграцию с Twitter.
Содержание
- Анатомия iPhone 4
- Архитектура iOS 5 и рамки SDK
- Присоединение к программе разработчиков Apple iOS
- Установка Xcode 4 и iOS 5 SDK
- Создание простого приложения для iPhone iOS 5
- Тестирование приложений iOS 5 на iPhone — сертификаты разработчика и профили обеспечения
- Основы программирования на Objective-C
- Основы объектно-ориентированного программирования в Objective-C
- Обзор архитектуры разработки приложений iPhone iOS 5
- Создание интерактивного приложения iPhone для iOS 5
- Написание кода iOS 5 для скрытия клавиатуры iPhone
- Общие сведения о представлениях iPhone iOS 5, Windows и иерархии представлений
- iOS 5 iPhone: поворот, изменение размера окна и обработка макета
- Создание многоэкранного приложения для iPhone iOS 5 с помощью панели вкладок
- Создание простого приложения для просмотра таблиц iPhone на iOS 5
- Создание iPhone-приложения iOS 5 на основе навигации с помощью TableViews
- Использование раскадровки Xcode с iOS 5
- Реализация приложения iPhone iOS 5 на основе страницы с использованием UIPageViewController
- Пример приложения UIPageViewController для iOS 5 iPhone
- Использование компонентов UIPickerView и UIDatePicker в приложениях iOS 5 для iPhone
- Пример UIPickerView для iPhone iOS 5
- Работа с каталогами на iOS 5
- Работа с файлами iPhone на iOS 5
- iOS 5 Управление каталогами iPhone и файловый ввод-вывод.Рабочий пример
- Подготовка приложения iOS 5 к использованию хранилища iCloud
- Управление файлами с использованием iOS 5 UID Документ класса
- Использование хранилища iCloud в приложении iPhone iOS 5
- Синхронизация данных ключевых значений iPhone iOS 5 с помощью iCloud
- iOS 5 Сохранение данных iPhone с использованием архивации
- iOS 5 с использованием SQLite
- Пример приложения для iPhone iOS 5 на базе SQLite
- Работа с базами данных iPhone iOS 5 с использованием Core Data
- Учебное пособие по iOS 5 iPhone Core Data
- Обзор iOS 5 iPhone Мультитач, касания и жесты
- Пример приложения iOS 5 iPhone Touch, Multitouch и Tap
- Обнаружение жестов на сенсорном экране iPhone iOS 5
- Определение жестов iPhone с помощью распознавателей жестов iOS 5
- Учебное пособие по распознаванию жестов на iPhone iOS 5
- Рисование 2D-графики iOS 5 iPhone с кварцем
- Учебное пособие по графике iOS 5 для iPhone с использованием Quartz 2D и Core Image
- Базовая анимация iPhone для iOS 5 с использованием Core Animation
- Интеграция iAds в приложение iOS 5 для iPhone
- Обзор iOS 5 Многозадачность iPhone
- Планирование локальных уведомлений iPhone iOS 5
- Получение информации о местоположении iPhone с помощью базовой платформы определения местоположения iOS 5
- Пример приложения для определения местоположения iPhone на iOS 5
- Работа с картами на iPhone с MapKit и MKMapView Class
- Доступ к камере и библиотеке фотографий iPhone
- Пример приложения камеры iPhone для iOS 5
- Воспроизведение видео из iPhone-приложения iOS 5
- Воспроизведение аудио на iPhone с помощью AVAudioPlayer
- Запись звука на iPhone с помощью AVAudioRecorder
- Интеграция Twitter в приложения iPhone iOS 5
- Пример приложения Twitter TWTeetComposeViewController для iPhone iOS 5
- Подготовка и отправка приложения в App Store
Реализация базы данных iPhone
Загрузить PDF бесплатно / Читать онлайн
6 приложений для программирования, упрощающих программирование
В некотором смысле программирование похоже на езду на велосипеде.Вы не забудете, как писать код, если не будете делать это какое-то время. С другой стороны, это навык, который требует много практики, чтобы научиться и даже больше поддерживать.
Независимо от того, являетесь ли вы относительным новичком в мире программирования или опытным ветераном, практика делает все возможное.Вот почему мы составили список приложений для программирования, чтобы помочь вам оставаться на вершине своей игры, программируя, где бы вы ни находились.
1.Энки
близко
Изображение 1 из 3
Изображение 2 из 3
Изображение 3 из 3
Вы можете думать об Enki почти так же, как о приложении для упражнений.Он предоставляет вам ежедневные тренировки, но здесь вы улучшаете свои навыки программирования, вместо того, чтобы сжигать жир и наращивать мышцы. Просто выберите нужный язык, и приложение будет держать вас в курсе.
Приложение поддерживает всех, от новичков до более опытных программистов.Если вы только начинаете, вы можете использовать приложение для изучения веб-технологий, прежде чем переходить к JavaScript. Он не только учит вас программировать. Enki также поможет вам изучить предметы, связанные с программированием, такие как использование командной строки Linux и управление версиями с помощью Git.
Enki можно использовать бесплатно, но дополнительная подписка добавляет дополнительные функции, такие как дополнительные тренировки.Это довольно стандартно среди приложений для программирования, но с Enki вы многому научитесь, не заплатив ни копейки.
Скачать : Энки для Android | iOS (бесплатно)
2.Кузнечик
близко
Изображение 1 из 3
Изображение 2 из 3
Изображение 3 из 3
В отличие от некоторых других приложений для программирования в этом списке, которые поддерживают несколько языков, Grasshopper придерживается одного: JavaScript.Это имеет смысл, так как JavaScript не только относительно легко изучить, но и используется для широкого круга приложений.
Вы начинаете с самого простого, изучая основы, прежде чем переходить к более сложным концепциям и языковым функциям.По мере продвижения вы даже будете использовать библиотеку визуализации данных D3, чтобы продемонстрировать свои навыки работы с графикой. Команда Grasshopper всегда добавляет новые курсы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончится учебный материал.
Grasshopper мотивирует вас входить в систему каждый день, чтобы вы не упустили ее.Другие приложения, такие как Todoist, использовали это в прошлом, и, хотя это не будет мотивировать всех, это может быть именно тем, что вам нужно, чтобы продолжать работу. По крайней мере, на данный момент это приложение полностью бесплатное и не требует покупок в приложении.
Скачать : Grasshopper для Android | iOS (бесплатно)
3.SoloLearn
SoloLearn, одно из лучших приложений для обучения программированию в этом списке, зарабатывает основные баллы за огромное количество учебных материалов.Большинство других перечисленных приложений многоязычного кодирования предлагают в лучшем случае несколько языков. SoloLearn, с другой стороны, может похвастаться впечатляющей поддержкой языков, включая C, C ++, Java, JavaScript, PHP, Python, Ruby, Swift и другие.
Как и некоторые другие приложения в этом списке, SoloLearn использует геймификацию, чтобы побудить вас придерживаться ее.Вы будете зарабатывать очки навыков и достижения, повышая свой прогресс, независимо от того, как вы учитесь. Если вы более конкурентоспособны, вы можете соревноваться с другими учащимися по всему миру за более сложную задачу.
Большая часть SoloLearn бесплатна, но не вся.За 6,99 долларов в месяц или 47,99 долларов в год вы можете подписаться на SoloLearn PRO. Это удаляет рекламу и добавляет функции, такие как возможность ставить цели обучения и просматривать персонализированные сведения о вашем обучении.
Скачать : SoloLearn для Android | iOS (бесплатно)
4.Codeacademy Go
близко
Изображение 1 из 3
Изображение 2 из 3
Изображение 3 из 3
Давние читатели могут быть удивлены, увидев это приложение в этом списке.В конце концов, в прошлом мы говорили вам, почему вы не должны учиться программировать с помощью Codecademy. Хотя наша критика по-прежнему актуальна, она также может относиться к большинству приложений в этом списке. Если вы помните об этом, Codecademy Go — отличный способ взять сервис в дорогу.
Это особенно полезное приложение, если вы уже являетесь пользователем Codecademy.Это приложение берет курсы и задачи с веб-сайта и представляет их в форме приложения. Это очень похоже на приложение типа «делает то, что написано на жестяной коробке», но это не так уж плохо.
Приложение полностью бесплатное, в нем нет покупок.Этого нельзя сказать об услугах Codecademy в целом, но приятно, что вам не нужно беспокоиться о доплате за приложение.
Скачать : Codecademy Go для Android | iOS (бесплатно)
5.Классики
Судя по маркетингу, окружающему приложение, можно подумать, что Hopscotch предназначен только для детей.Его название в iOS App Store даже «Классики: программирование для детей». Хотя это определенно подходит для детей, не позволяйте этому уводить вас. Это больше, чем приложение для детей.
Если посмотреть на FAQ на сайте Hopscotch, приложение подходит для всех возрастов.Разработчики говорят, что, хотя он предназначен для людей в возрасте от 7 до 13 лет, с ним учатся и 18-летние, и даже студенты колледжей.
В то время как другие приложения в первую очередь сосредоточены на основах, Hopscotch стремится помочь вам взяться за дело.Цель состоит в том, чтобы вы могли создавать приложения или игры за считанные минуты. Это может научить вас основным концепциям кодирования, прежде чем вы перейдете к глубокому концу.
К сожалению, приложение пока ограничено, так как сейчас оно предназначено только для iOS.Формулировка на веб-сайте намекает, что в эту функцию может входить поддержка Android и / или браузера, но пока нет ETA. С другой стороны, существует множество других приложений для программирования Android.
Само приложение бесплатное, но для продолжения использования премиум-функций вам нужно будет заплатить 7 долларов.99 ежемесячная плата.
Скачать : Hopscotch для iOS (бесплатно)
6.Кодировать
Encode предлагает JavaScript, Python, HTML и CSS, что делает его хорошим выбором, если вы хотите изучить кодирование для веб-разработки.
Независимо от того, используете ли вы Android или iOS, Encode упрощает программирование, включая панель быстрого доступа с символами, часто используемыми при кодировании.Это избавляет вас от необходимости искать на клавиатуре различные символы скобок. Приложению несколько лет, и, хотя оно не так популярно, как некоторые другие, его определенно стоит посмотреть.
Некоторое время некоторые пользователи избегали кодирования, поскольку оно предназначалось только для Android.Теперь есть версия для iOS, поэтому вы можете использовать ее независимо от выбранной вами платформы. Приложение можно загрузить бесплатно при покупке в приложении за 4,99 доллара за Encode Plus, которая открывает больше уроков и задач.
Скачать : Кодирование для Android | iOS (бесплатно)
Как насчет приложений для программирования для детей?
За исключением одного приложения, указанного выше, они предназначены для всех возрастов.Некоторые из них могут подойти детям, но большинство из них не нацелены на младших программистов. Некоторые из них, такие как CodePen и Pythonista, явно предназначены для кодеров с немного большим опытом программирования.
Если вы ищете приложения, предназначенные для более молодой аудитории, вы будете рады узнать, что их много.На самом деле их так много, что у нас есть отдельная статья о приложениях для младших школьников. Взгляните на наш список приложений для программирования, которые помогут детям научиться программировать.
5 Загрузочная версия Windows PE Rec
Разработка мобильных и веб-приложений
Успешные проекты живут
на Кремниевой карусели
Будь то проект B2C или B2B, стартап MVP или
индивидуальное корпоративное решение, прежде всего, мы уделяем время, чтобы понять ваш бизнес, ваш продукт
и потребности конечного пользователя.Наши кейсы для разработки программного обеспечения нравятся пользователям за их удобство и
ценится клиентами за реальную ценность, которую они добавляют для вашего бизнеса.
ios
На протяжении многих лет разработка приложений для iOS была главным приоритетом
для Магоры. С выпуском iOS 11 Apple установила новый стандарт. К тому же наши
команда разработчиков достигла новых высот в создании приложений для iOS и их успешном запуске в приложении
Хранить.Magora находится в авангарде ИТ-тенденций, внедряя современные библиотеки, такие как
как Alamofire, RxSwift, PromiseKit, CocoaLumberjack, Mantle и передовые фреймворки, такие как Core
Данные, Home Kit и Core Spotlight. Прогрессивный подход наших разработчиков к программированию под iOS
позволить пользователям iPhone и iPad получить все интеллектуальные функции, объявленные Apple, повышая лояльность
и удовлетворение.
услуги
Мобильные операционные системы, в которых наш опыт и знания
филиалы следующие:
андроид
Android OS — идеальная платформа для бизнеса,
самый большой пул покупателей. При реализации каждого проекта мы думаем о целях вашего
удовлетворенность компании и пользователей.Наши программисты Android создают надежные, быстрые и увлекательные приложения, реализованные в специально разработанном программном обеспечении для защиты конфиденциальности данных, экономии заряда аккумулятора и удобных интерфейсов. Несмотря на то, что разработка под Android требует больших затрат из-за разнообразия моделей смартфонов и планшетов, а также размеров и разрешений экранов, такие проекты позволяют нам продемонстрировать уровень профессионализма и креативности. Обладая глубоким пониманием предпочтений пользователей и опытом во всех аспектах дизайна пользовательского интерфейса, позволяющего охватить сложность создания приложений для различных смартфонов и планшетов, эксперты Magora усердно трудятся, чтобы предоставить вам блестящее цифровое решение для рынка Android.
веб-приложение
Здесь, в Magora, вы встретите амбициозных разработчиков веб-приложений, которые
ищу новые сложные задачи. Реализуем проекты любого масштаба и сложности, хватит
опыт интеграции программного и аппаратного обеспечения клиента в новое веб-приложение.
У нас есть опыт сторонней проверки кода. И может завершить любую работу, которая не была завершена другими сторонними программистами или отняла слишком много времени у вашей внутренней команды.Наш опыт охватывает такие языки программирования, как Java, JS, PHP, C #, C ++, SWIFT, Python, Shell, Ruby, Objective-C и многие другие. Мы также используем широкий спектр фреймворков, таких как React Native, Angular.js, Backbone.js, Vue 2.0, Ember.js, Meteor.js, Underscore.js, Require.js, а также современные библиотеки, такие как JQuery, JSON, Spin. .JS, Elmah, Autofac, EntityFramework, ASP.NET MVC для реализации качественных проектов в кратчайшие сроки.
программное обеспечение для настольных ПК
Наши программисты усердно работают над созданием быстро загружающихся и
адаптивное специализированное программное обеспечение для обеспечения вашего бизнеса настольным корпоративным приложением, веб-службой XML или
специализированная платформа электронной коммерции.База данных хранения, использование веб-сайта в автономном режиме, интеграция с GPS и распознавание местоположения пользователя на основе данных профиля — это лишь некоторые из преимуществ, которые можно реализовать в вашем проекте.
Разработчики Magora готовы создавать адаптивные индивидуальные программы, будь то PaaS, SaaS или интегрированная корпоративная система. У нас большой опыт разработки приложений и настольного программного обеспечения для различных бизнес-направлений. Более 200 успешных проектов по разработке программного обеспечения для настольных ПК и растущее число довольных клиентов подтверждают нашу квалификацию и надежность.
windows 10 мобильный
Windows 10 Mobile была выпущена в январе 2015 года как мобильная операционная система.
система для смартфонов и планшетов. Эта операционная система ориентирована на унификацию с Windows 10 для
ПК в службах и приложениях. Это все еще продолжение ОС Windows Phone, и все устройства Windows Phone могут быть обновлены до этой платформы. Программное обеспечение для Windows 10 Mobile, созданное с помощью универсальной платформы Windows, позволяет разработчикам разрабатывать приложения для нескольких семейств продуктов под управлением Windows 10 с почти идентичной функциональностью.
окна 10
Для того, чтобы предоставить вам удивительный, сделанный на заказ
приложения, каждый день мы стремимся изучать инновации в разработке программного обеспечения, пользовательском интерфейсе и приложениях Microsoft.
тенденции дизайна.
Windows 10 уже преподносится как один из великих сдвигов в мире технологий. А с новыми ИТ-инструментами, такими как Windows Desktop Bridge, пакет приложений для Windows и API-интерфейсы UWP для наших британских разработчиков приложений, становится еще интереснее предоставлять вам, нашим клиентам, новые программные решения на базе Windows.
С внедрением системы Fluent Design и NET. Стандартные библиотеки 2.0, мы опережаем конкурентов в создании стабильных, уязвимых и быстро загружаемых интегрированных систем.
Наш опыт в разработке приложений помогает нашим клиентам легко монетизировать свои продукты / услуги через Магазин Windows. В Windows Store количество загрузок наших приложений уже перевалило за многомиллионную отметку.
Привлекательный дизайн, информационная архитектура и удобство использования являются ключевыми
к успешному цифровому продукту.Приложения от Magora делают все возможное, чтобы конечный пользователь мог
визуальный опыт и простота навигации по вашему приложению благодаря нашему инновационному и удобному дизайну.
Мы используем новейшие технологии, чтобы обеспечить пользователям беспроблемный
опыт использования вашего приложения. Наша команда опытных дизайнеров гарантирует, что приложение соответствует
строжайшие правила и блестяще удовлетворяет функциональным требованиям.
Мобильный маркетинг
Даже самым вирусным приложениям нужна небольшая помощь, чтобы
начался, и именно поэтому любой успешный запуск во многом зависит от хорошо продуманного маркетинга
кампания.Правильная маркетинговая стратегия важна для всего, не в последнюю очередь потому, что магазины приложений
перенасыщенные рынки. Никто не хочет, чтобы его приложения оставались незамеченными внизу списка — и
его сильный маркетинг, который отличает успешные приложения от забытых.
Для содействия запуску ваших цифровых продуктов и приложений и организации их рассмотрения
В нужных публикациях Магора проводит полную информационную кампанию в СМИ.Мы можем предоставить СМИ
с демонстрационными видеороликами (и создайте видеоролики) или напишите убедительный пресс-релиз — все это
работает над повышением продаж и полезности вашего продукта. Лучшие лондонские разработчики приложений
готовы и ждут, чтобы помочь вам создать удобную и гибкую систему управления и
анализ.
Мы готовы разработать автоматизированную систему отчетности с учетом ваших потребностей.Мы можем добавить
функциональность запланированных писем с обновлениями отчетов, а также реализация обзора
результаты в разных форматах, например PDF, XLS и CSV. Мы также можем интегрировать эти данные в ваш
корпоративный CRM.
Наши разработчики приложений в Лондоне могут создать дополнительную функциональность для координации с Google
Кампания Adwords для эффективной поисковой оптимизации и привлечения большего числа потенциальных клиентов
настольные и мобильные пользователи.
Наши лондонские разработчики приложений могут предоставить простые решения, которые позволят вам реализовать все виды Интернета.
реклама:
- In-app: для развертывания встроенного баннера и видеокампании;
- Баннерная реклама в Интернете: рекомендации о том, как повысить осведомленность редакторов и где
покупка места входит в консультацию нашего специалиста;
- Социальные сети: мы ориентируемся на пользователей по их профилям в Facebook, чтобы повысить узнаваемость продукта.Мы
обратиться к блоггерам за обзорами, чтобы создать шумиху в Интернете, и связаться с твитерами, чтобы
создавать обзоры и увеличивать количество подписчиков. - Поисковый маркетинг: для таргетинга как на онлайн, так и на мобильных потребителей, которые ищут релевантные
фразы и ключевые слова. Magora может помочь вам легко управлять кампанией Google Adwords: все
реклама будет контролироваться, анализироваться и оптимизироваться.
Способы оптимизации ваших покупок:
- Оптимизация поиска: для улучшения обнаружения вашего приложения в App Store и
традиционные поисковые системы, такие как Google и Bing, мы поможем вам написать привлекательное приложение
Описание магазина, оптимизированное для поиска. - Цитаты СМИ: мы предоставляем положительные, профессионально созданные цитаты СМИ, которые могут быть
включены в описание вашего App Store.
В течение первой недели после выпуска вашего приложения мы можем организовать ранние отзывы пользователей для публикации в
магазины приложений в США и Великобритании. Мы гарантируем, что предварительные браузеры магазина смогут увидеть много
примеры отзывов пользователей о вашем продукте и обнаружите, что этот метод увеличивает
шансы на успех.
Команда разработчиков приложений
Magora может поддержать ваш бизнес разработкой микросайтов или помочь с
разработка веб-приложения или мобильного приложения для повышения осведомленности о вашей компании.