Рендеринг в after effects: After Effects User Guide
After Effects User Guide
Функции
Новые возможности
- Видео и аудио
- Наши заказчики
- Обучение и поддержка
- Попробовать бесплатно
Купить
Руководство пользователя After Effects
- Введение в After Effects
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Новые возможности After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Требования к системе для After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие среды
- Планирование и настройка
- Настройка и установка
- Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Синхронизация настроек в After Effects
- Установки
- Использование расширения Adobe Color Themes
- Dynamic Link и After Effects
- Проекты и композиции
- Проекты
- Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
- Основы создания композиции
- Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
- Тайм-код и единицы отображения времени
- Импорт видеоряда
Рендер в After Effects
Расскажу самые базовые вещи о рендере в Adobe After Effects. Будет как небольшая подсказка для новичков.
Рендерить можно двумя способами. Через Render Queue внутри After Effects и через стороннюю программу Adobe Media Encoder.
Для слабых компьютеров или тяжёлых проектов советую Render Queue. А для всего остального — Media Encoder.
Две заметки перед началом
1) Если АЕ 2017 года или ниже — скачайте кодеки Quicktime. На macOS не нужно.
2) Если рендерите через Media Encoder проверьте, чтобы он был того же года, что и After Effects.
Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Media Encoder
Сейчас самый распространённый стандарт сжатия видео — H.264. Мало весит, не убивает качество и везде поддерживается.
— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Adobe Media Encoder Queue. Немного ждём, открывается Media Encoder.
— Нажимаем на стрелочку в Format и выбираем H.264.
— В Preset выбираем Match Source High Bitrate.
— Output File выбираем куда сохранить. Нажимаем Enter или на зелёный треугольничек справа. Рендер пошёл.
В итоге, минутное видео больше не будет весит несколько гигабайт, а останется где-то в пределах сотни мегабайт.
Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Render Queue
— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Render Queue.
— Нажимаем на синий текст рядом с Output Module.
— В Format выбираем Quicktime.
— Нажимаем Format Options.
— В Video Codec выбираем H.264.
Если АЕ 2018 или старше, то H.264 в списке не будет. Выбирайте Animation.
Файл получится тяжеловатый, но легче, чем совсем без сжатия. Поэтому для последних версий АЕ лучше использовать Media Encoder, где есть H.264.
— Кликаем ОК в двух окошках.
— Справа от Output To нажимаем на синий текст и выбираем куда сохранить.
— Нажимаем Enter или кнопку «Render» справа.
Готово! Рендер начался.
Рендерим видео на альфа-канале через Media Encoder
А сейчас рассмотрим как отрендерить анимацию с прозрачным фоном. Это уже чуть-чуть посложнее.
— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— В Format выбираем Quicktime
— В Preset ничего не выбираем, просто нажимаем на синий текст
— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.
АЕ 2018 — Animation.
AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.
— Нажимаем кнопку Match Source.
— Проматываем чуть-чуть вниз, в Depth выбираем параметр у которого написано +alpha или 32 bit.
— Нажимаем ОК, в Output выбираем место куда сохранится файл и запускаем рендер.
Всё, теперь ролик отрендерится с прозрачностью, будет потяжелее. Зато на фон можно подставить всё, что угодно.
Рендерим видео на альфа-канале через Render Queue
— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— Кликаем на синий текст рядом с Output Module.
— В Format выбираем Quicktime.
— Нажимаем «Format Options».
— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.
АЕ 2018 — Animation.
AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.
— Нажимаем ОК.
— В Channels выбираем RGB+Alpha.
— Нажимаем ОК.
— В Output To выбираем куда сохранить файл.
— Нажимаем Enter или кнопку «Render».
Есть!
Создаём шаблоны для рендера в Media Encoder
Как в Media Encoder, так и в Render Queue можно создавать шаблоны на все случаи жизни: для H.264, альфа-канала, MP3, PNG-секвенций. Один раз настраиваете рендер, сохраняете в темплейт и в нужный момент переключаетесь между ними.
— Чтобы сохранить шаблон достаточно настроить рендер под себя и нажать на эту кнопку
— После этого, созданный темплейт будет доступен в выборе пресетов
Создаём шаблоны для рендера в Render Queue
— Настраиваем рендер, нажимаем справа от Output Module на стрелочку и выбираем Make Template
— Задаём имя шаблону — готово, можно рендерить
— Чтобы сделать шаблон рендером по умолчанию просто выбираем его в Movie Default
Рендерим один кадр из видео
Сохранить текущий кадр можно двумя способами. Одной кнопкой в плагине FX Console.
Или штатными средствами After Effects. Единственное, по умолчанию картинка сохраняется в PSD, но это быстро исправить.
— Создаём любую композицию
— Нажимаем Composition → Add To Render Queue
— Справа от Output Module нажимаем на маленькую стрелочку и выбираем Make Template
— В появившемся меню нажимаем Edit
— Format ставим PNG Sequence
— Channels — RGB + Alpha
— Нажимаем ОК
— Переименовываем шаблон
— Ставим его во Frame Default. Нажимаем ОК
— Возвращаемся обратно в нашу композицию
— Выбираем Composition → Save Frame As → File и сохраняем кадр куда нужно. Если будет прозрачность, сохранит с прозрачностью.
Теперь в любом проекте можно нажать Save Frame As или Ctrl+Alt+S и кадр сохранится. Настраивать темплейт снова больше не нужно.
Думаю на этом всё.
Надеюсь, что эта заметка поможет кому-нибудь с рендером. Если что-то непонятно — пишите в комментарии, разберёмся.
Процесс сохранения проекта в готовое видео — Adobe After Effects
В данной статье, речь пойдёт о процессе рендеринга (сохранения готового видео, в программе Adobe after Effects.
Adobe After Effects – это мощная программа, для создания сложных и зрелищных видеоэффектов, анимации, титров.
А сейчас давайте перейдем непосредственно к процессу сохранения готового видео в вышеуказанной программе:
1–ый этап. После того как вы создали свой проект и композицию В главном меню программы переходим во вкладку «Composition», и нажимаем «Add to Render Queue» (рис.1).
Рис. 1
В левом нижнем углу экрана у вас должно появиться окно изображенное на (рис.2).
Рис. 2
В данном окне мы видим 3 активные строчки:
- Render Settings (Best Settings)
- Output Module (Lossless)
- Output To
2–ой этап. Нажав на текст возле «Output To», в данном случае это «Comp 1_5.avi», в открывшемся окне (рис.3), вы сможете выбрать папку в которую собираетесь сохранить готовое видео, а также задать имя файла.
Рис.3
На данном этапе можно было бы закончить статью, ведь если указать путь сохранения файла и нажать кнопку «Render», то видео успешно сохранится, но есть одно «но». Сохраняя видео со стандартным кодеком, вы получаете 20 –ти секундное видео размером 1 Гбайт, многовато не так ли:)? Правда, если вас не беспокоит размер файла, то можете нажимать вышеуказанную кнопку.Но если же вам нужен более экономный файл, то идём дальше.
3–ый этап. Если у вас в системе не установлен пакет «quick time», то вам нужно скачать кодеки «Quick time» (ссылку не дам я думаю «гуглить» все умеют), а затем перезапустить After Effects и проделать предыдущие два пункта. Если же у вас установлен данный пакет, то переходим к следующему этапу.
4–ый этап. Нажимаем на «Lossless» в окне «Render queue», у вас должно появиться окно как на (рис. 4).
Рис.4
В этом окне кликаем по вкладке «Format». В выпадающем меню, как видим, по умолчанию выбран кодек «Video for Windows», нам же нужно выбрать «Quick Time Movie». После этого вы можете увидеть на рис. 4, кнопку «Format Options». Жмём эту кнопку, и в открывшемся окне раскрываем вкладку Тип сжатия и выбираем там «H.264». Если уж совсем невмоготу и необходимо отрендерить огромное по длине и по размеру видео, то в этом же окне параметров сжатия, имеется ползунок «Компрессии», с помощью которого вы можете уменьшить качество видео, для того чтобы, соответственно, уменьшить размер видео на выходе. Но я этого делать не рекомендовал бы.
Для того чтобы сохранить видео со звуком, необходимо также поставить галочку в пункте «Audio Output».
Далее нажимаем «ОК». Перед нами опять окно как на (рис.2), но теперь нам интересна его левая часть (рис. 5), в которой находится ранее упомянутая кнопка «Render», нажимаем на эту кнопку.
Рис.5
Далее пойдет сам процесс сохранения видео, который завершится через несколько минут (все зависит от того насколько мощный у вас компьютер).
Хотелось бы отметить одну особенность данных параметров рендеринга, эти параметры предназначены для не очень продолжительных композиций, где-то до 3 минут(а в основном больше и не надо). Конечно же видео на выходе уменьшается в размерах в несколько раз по сравнению со стандартными кодеками, но увы не до разумных пределов. Почему всёравно на выходе у нас получается видео 100, 200, 300 Мб, учитывая то, что композиции очень короткие? Всё очень просто — мы пытаемся сохранить качество, ведь если мы будем сильно сжимать видео и в After Effects, и в Sony Vegas, а потом ещё ютуб «дожмёт», то от нашего хорошего качества останется лишь мокрое место, поэтому создавайте короткие объёмные композиции в After Effects, а потом уже совмещайте их в Sony Vegas и выводите (сохраняйте) оттуда, и будет вам счастье 🙂 Спасибо за внимание.
P.S. Если у вас возникли проблемы с рендерингом, или же если есть вопросы по некоторым нюансам оного, то можете смело задать их в комментариях 🙂
Урок 8 — рендеринг, экспорт и динамическое связывание в After Effects
Всем привет! Ну вот мы и добрались до последнего, восьмого урока мини курса по основам After Effects. Сегодня я вам расскажу, как делать экспорт вашего проекта в готовый файл, а также, как его можно сразу связать с вашим проектом в Premiere Pro.
Как вы уже должны были понять, After Effects, в основном используется для создания относительно коротких роликов, главная цель которых, стать частью большого проекта, выполненного в обычном редакторе для монтажа видео, в таком как Pemiere Pro или Vegas Pro. Но все когда-то должно заканчиваться. И вот, выполнив свою работу, вы должны получить готовый файл для вставки его в другие проекты.
Определение продолжительности ролика.
Ок. вообще-то, вы должны были это определить в самом начале. Но не поздно и в конце. После того, как вы закончите проект, то скорее всего, он будет состоять из нескольких композиций.
Теперь вам нужно определить, какая из ваших композиций, вам нужна в виде видео файла. А потом, вам нужно ее подрезать. Дело в том, что зачастую, работая с After Effects, мы берем длину ролика с запасом. И если, при самой работе, нам это удобно, то вот включать в готовый файл, все эти не нужные места, не зачем. В конце концов, на то он и готовый файл, чтобы в нем не было ничего лишнего.
Для того, чтобы обозначить начало, с которого вы должны сделать экспорт, передвиньте ваш плейхид в позицию, с которой вы должны начать видео и нажмите на клавишу B (от английского слова Begin – начало).
После этого, переместите плейхид на последний нужный кадр, и нажмите клавишу N (от английского слова end – конец).
Теперь вам нужно дать команду на экспорт вашего проекта. Вы можете это сделать через меню, но проще просто использовать горячую клавишу – Ctrl+M. После чего, у вас откроется окно рендера.
Окно рендера.
Настройки сохранения на компьютер.
Первым делом, я предпочитаю выбрать, куда сохранить файл, выбрать для него папку, ну и конечно, дать ему осмысленное имя. Для того, чтобы зайти в эти настройки, вам нужно щелкнуть по названию файла.
После чего, нам откроются настройки для сохранения, по сути, стандартный проводник файлов.
Настройки рендеринга.
Здесь по умолчанию уже стоят наилучшие настройки и по большому счету, здесь нечего менять. То есть, выставляете наилучшее качество, наибольшее разрешение и так далее. И нажимаете клавишу Ок.
Выбор формата видео.
Теперь пришла очередь, для выбора формата видео. Для этого, нужно щелкнуть мышкой возле выходного модуля.
У нас откроется окно с настройками вывода, в котором есть две вкладки: Main Options и Color Management.
Вкладка с главными опциями – Main Options содержит опции по выбору формата записи, выбору сохранению каналов и так далее.
Так какой же формат записи лучше всего использовать? Прежде всего, это зависит от ваших целей. Форматов записи достаточно много, и у каждого из них есть свои преимущества и свои недостатки. Но поскольку сегодня мы не будет вдаваться в подробности каждого из них, то вполне можно выбрать достаточно универсальный формат – QuickTime, который подойдет для абсолютного большинства ваших проектов.
Выбор каналов для вывода.
После всего этого, вы нажимаете на кнопку Render и все. Рендер фильма, или по другому, его вывод, будет занимать определенное время, в зависимости от сложности вашего проекта и от мощности вашего компьютера.
Динамическая связь.
Только что, мы рассмотрели, как можно вывести ваш проект в After Effects. Да, конечно, настройки позволяют намного больше, чем я только что описал. Но все же, вы читаете мини курс по основам After Effects, и загромождать описание каждой из настроек, думаю, будет лишним.
Но все же, про еще одну настройку я должен рассказать. Это про создание динамической связи между After Effects и Premiere Pro. Как вы наверное знаете, обе эти программы, созданы одной компанией и в общем-то, они дополняют друг друга. И благодаря этому, мы можем непосредственно в Premiere Pro, вставить проект After Effects. Для этого, достаточно просто сохранить проект в After Effects и затем, импортировать его в Premiere Pro, точно также, как это делается при импортировании обычного видео. С одним небольшим уточнением.
Когда вы начнете вставлять проект After Effects в Premiere Pro, программа у вас спросит, какую именно композицию, вы хотите вставить в Premiere Pro и вставит ее в окно проекта. (Как вы наверное уже знаете, большинство проектов After Effects, содержат более одной композиции).
После чего, вы можете разместить композицию на таймлайне программы Premiere Pro, и программа, рассчитает ее с максимально возможной скоростью.
Преимуществом такого способа является большая наглядность. Вы можете видеть свой ролик в том виде, в котором он будет в готовом видео. Другим преимуществом является то, что если вы внесете изменения в проекте After Effects, то они автоматически перейдут и в Premiere Pro.
Заключение.
Ну вот мы и закончили мини курс по основам After Effects. Конечно, это только самые азы этой программы, поскольку возможностей у нее очень много, и для полного описания, потребуются справочники, объем которых, будет равноценен тысячам, а то и десяткам тысяч печатных страниц.
Однако, я надеюсь, вы теперь получили представление про эту замечательную программу, и теперь обязательно будете ее использовать в своей работе или в своем хобби.
Ну а теперь, до новых встреч!
13 советов по увеличению скорости рендера в After Effects
Рендеринг — это не самый приятный, но неизбежный этап процесса создания видеографики. Однако существует несколько простых шагов, следуя которым можно рендерить настолько быстро, насколько это возможно.
1. Подберите правильную видеокарту
After Effects — программа, которая сильно загружает видеокарту. Поэтому для наиболее эффективной работы с программой Adobe рекомендует следующие видеокарты. В частности, Adobe рекомендует пользоваться некоторыми картами от GeForce, Quadro и Tesla. Вы можете ознакомиться с полным списком наименований на сайте Adobe в разделе системные требования.
2. Обновите оперативную память
Adobe рекомендует использовать по крайней мере 4Гб оперативной памяти. Для профессионального использования пользователи AE отдают предпочтение памяти в 32Гб и более.
3. Используйте монолитный жесткий диск
Использование такого вида диска не только позволит вам увеличить скорость рендера, но и повлияет на скорость работы компьютера в целом. Если вы приобрели внешний или внутренний жесткий диск по цене менее чем 100$ — пора его обновить. С монолитным жестким диском After Effects начнет быстрее загружать проекты, работать с оперативной памятью — что в совокупности ведет к снижению времени на рендер.
4. Используйте два жестких диска
Когда вы рендерите изображение на том же диске, где храните свой проект, диск вынужден выполнять одновременно две функции: считывать и записывать информацию. Поэтому рендер проходит в два раза дольше по времени. Вместо этого попробуйте сохранять проект и исходники на одном диске, а рендерить финальный вариант на другом.
5. Задайте многопроцессорный режим
По умолчанию многопроцессорный режим не включен в AE — вы должны включить его вручную. Для этого следуйте схеме: After Effects>Preferences>Memory & Multiprocessing. На экране откроется меню:
Поставьте галочку напротив ‘Render Multiple Frames Simultaneously’ и далее задайте настройки по своему усмотрению.
6. Сократите использование прекомпозиции
Прекомпоз эффективен при создании удобного и систематизированного рабочего процесса в AE. Однако он может стать помехой при увеличении скорости рендера, поскольку использует пиксельную информацию всех слоев и помещает ее в композицию, перед тем как начать сам рендер.
7. Уберите все лишние элементы с композиции
Если вы не видите какие-то слои в своей композиции, это еще не значит, что они не будут рендериться. Поэтому перед тем, как отправить композицию на рендер, удостоверьтесь, что вырезаны все ненужные слои.
8. Отключите функцию Ray-Traced 3D
Слои Ray-Traced 3D стали одной из самых крутых функций в последней версии After Effects CS6 — наконец-то появился способ создания 3D-моделей прямо в AE. Однако эта новинка недолго вызывала восхищение пользователей, так как практическое применение данной функции требует высоких временных затрат. Поэтому удостоверьтесь, что композиция настроена на Classic 3D вместо Ray-Traced 3D, прежде чем начать рендер. Иначе вы станете свидетелем, того что процесс рендинга займет в два раза больше времени.
9. Закройте другие программы
Об этом можно легко забыть, но все-таки следует закрыть иные программы, запущенные на вашем компьютере. Это позволит освободить место на центральном процессоре.
10. Выбирайте правильные кодеки
Такие кодеки, как MOV, требуют больше времени на рендер, чем их более сжатые версии H.264 или ProRes. Главный вопрос — где вы планируете в дальнейшем использовать это видео, будет ли оно транслироваться на TV или на странице в интернете. Если оно предназначено для online-просмотра, то наверняка оно будет сжато при загрузке. Поэтому, может, даже не стоит пытаться экспортировать из программы высококачественное видео изначально?
11. Отключите функции Motion Blur, Depth of Field, и 3D, если вы их не используете
Время на рендер может тратиться меньше, если вы отключаете те функции, которые не используете в работе. Например, если вам не потребуется функция Motion Blur, отключите эту опцию. Если вы используете 3D-камеру, потребуется ли вам опция глубины изображения (depth of field) или будет достаточно 2D-изо
Сетевой рендеринг в Adobe After Effects или «когда время
В качестве вступления
Вы можете создать непревзойденный проект, включающий в себя огромное количество слоев, эффектов, вложенных композиций и т.д. Но уже в процессе создания такого большого и сложного проекта мы начинаем задумываться о том, сколько времени нам придется затратить на его визуализацию. Время просчета напрямую зависит от доступных вычислительных ресурсов, и ничего с этим не поделаешь.
К счастью, After Effects, как и многие другие пакеты, поддерживает сетевую визуализацию.
Сетевой рендеринг в АЕ (network rendering) представляет собой заманчивую возможность значительно сократить время самого нетворческого этапа Вашей работы, — просчет проекта. А значит, и сократить общее время всего производственного цикла.
Личное мнение: вынужден заметить (несмотря на то, что отношусь к числу фанатичных поклонников After Effects) — сетевой рендеринг в АЕ не слишком удобен и требует довольно длительной предварительной настройки. Но как способ сэкономить время просчета — он очень полезен, даже в своем нынешнем виде.
Немного теории
Сетевой рендеринг в АЕ — это частный случай распределенных вычислений (distributed computings), так модных ныне в компьютерной индустрии.
Методика распределенных вычислений предполагает создание сетевой вычислительной системы. В мире компьютерной графики такая система получила название визуализирующей фермы (render farm).
Требования к оборудованию
Компьютеры. Естественно, это первое и основное требование. Чем больше компьютеров, тем быстрее происходит просчет, но не следует забывать о пропускной способности Вашей локальной вычислительной сети. Слишком интенсивный обмен данными может перегрузить Вашу сеть.
Все системы должны, как минимум удовлетворять базовым требованиям к оборудованию, предъявляемым АЕ. Более производительные системы всячески приветствуются.
Сетевое оборудование. Для полноценной работы Вашей визуализирующей фермы понадобиться вычислительная сеть, с хорошей пропускной способностью. Причем, чем большее количество компьютеров Вы планируете привлечь для вычисления, тем большая пропускная способность может потребоваться.
Операционная система. Adobe настоятельно рекомендует использовать операционную систему Windows 2000 или Windows XP Professional.
Программное обеспечение. Собственно, сам Adobe After Effects, установленный на всех машинах-участницах просчета.
Плагины, шрифты и кодеки, используемые в проекте, должны быть установлены на всех машинах.
After Effects Standard и Production Bundle
АЕ предоставляет пользователям две модификации сетевого рендеринга:
1. Сетевой рендеринг с использованием Watch folder (network rendering using a watch folder). Доступен лишь пользователям After Effects Production Bundle.
2. Стандартный рендеринг секвенции на нескольких машинах (standard network rendering). Предоставляет возможность пользователям After Effects Standard осуществить рендеринг проекта на нескольких машинах. Естественно, может использоваться и в After Effects Production Bundle.
Сетевой рендеринг с использованием Watch folder
(network rendering with using a watch folder)
Сетевой рендеринг с использованием Watch folder позиционируется Adobe, как более предпочтительный метод.
Весь процесс сетевого рендеринга с использование Watch folder отображен на следующей схеме.
Компьютер с установленной полной версией After Effects PB (A) сохраняет проект и его исходные файлы в Watch folder (B).
Компьютеры, на которые установлен АЕ (C) сканируют Watch folder.
При наличии проекта, удовлетворяющего требованиям (см. далее), открывают этот проект и осуществляют просчет в определенную папку вывода (D).
Подготовительный этап сетевого рендеринга с использованием watch folder включает в себя 3 основных момента:
I. Определение папок и организация совместного доступа к ним
II. Настройка компьютеров-участников рендеринга
III. Подготовка проекта для сетевого рендеринга
I. Определение папок и организация совместного доступа к ним
Во-первых, необходимо определить папку Watch folder и папку для вывода просчитанных файлов. А затем и организовать совместный доступ всех машин к ним.
1. Создаем каталог, который будет играть роль Watch folder в дальнейшем. Название у него может быть любое, но во избежание путаницы я обычно его так и называю — «Watch folder».
2. Нажимаем на этом каталоге правой кнопкой мыши и выбираем в контекстном меню команду свойства (properties).
3. Переходим во вкладку доступ (sharing). Активизируем переключатель открыть общий доступ к этой папке (share this folder).
4. Щелкаем на кнопке разрешения(Permissions). По умолчанию установлен полный доступ для всех пользователей. Определяйте уровень безопасности сообразно Вашим потребностям.
Локальная сеть, в которой я осуществляю сетевой рендеринг, не имеет выхода в Интернет и не связана с другими сетями. Поэтому я устанавливаю доступ для всех пользователей (everyone).
Если Вы беспокоитесь о сетевой безопасности, то Вы можете установить собственные параметры безопасности.
В нижеприведенной таблице описаны действия, возможные при каждом из типов разрешений.
Настройка совместного доступа к папке вывода осуществляется идентично.
II. Настройка компьютеров-участников рендеринга
Прежде всего — устанавливаем АЕ, а так же используемые в проекте шрифты и плагины на всех машинах. Версия АЕ обязательно должна совпадать на всех компьютерах-участниках просчета.
Если проект был подготовлен для сетевого рендеринга в иной версии АЕ, чем установлена на сетевых машинах, то они попросту не определят этот проект в Вашей Watch folder. Это одно из неудобств рендеринга с использованием Watch folder.
После установки всего вышеперечисленного запускаем АЕ. В меню file выберите пункт watch folder и в появившемся диалоговом окне задайте папку, которая и будет играть роль watch folder.
После этого появиться окно watch folder. Пока оно активно — компьютер каждые 10 секунд будет сканировать watch folder на наличие проектов, пригодных для сетевого рендеринга. При активации «Pause Search on All Mashines» поиск проектов будет прекращен на всех компьютерах в режиме watch folder.
Повторите эти действия на остальных машинах.
III. Подготовка проекта для сетевого рендеринга
Для того, что бы Ваш проект был пригоден для сетевого рендеринга с использованием watch folder, Вы должны соблюсти некоторые условия.
1. Добавление композиций в render queue.
После того, как Вы добавили композиции в очередь рендеринга, нужно произвести некоторые настройки, иначе осуществить многомашинный рендеринг не удастся.
В output module в качестве формата вывода нужно обязательно задать секвенцию. Тип секвенции не важен, так что выбирайте любой удобный для вас формат.
В render settings теперь стала доступна опция skip existing files (пропускать уже существующие файлы). Это значит, что при рендеринге уже имеющиеся файлы секвенции не будут перезаписываться, и будет начинаться рендеринг следующего по счету кадра.
При определении папки вывода файла (output to) очень важно указать ее как сетевую, даже если она находится на этом компьютере. А иначе все компьютеры, кроме данного, не определят правильный каталог вывода. Например, Ваша папка имеет путь E:’Output. Для корректной работы должен быть прописан полный URI (Uniform Resource Identifier — унифицированный идентификатор ресурса) — »MainComp’E’Output, где «MainComp» имя сетевой машины, на которой находится диск Е с папкой Output.
2. Следующий этап — file —>collect files. Если Вы все сделали правильно в предыдущем пункте, то в появившемся диалоге активизируйте «Enable watch folder render» и укажите максимальное число машин, осуществляющих рендеринг. Если в очереди рендеринга нет ни одного пункта, удовлетворяющего условиям сетевого рендеринга, то активизировать «Enable watch folder render» не удастся.
В качестве папки для сбора файлов указываете watch folder или находящийся внутри нее каталог.
Теперь проект определиться компьютерами, находящимися в режиме watch folder, будет открыт на каждом из них и начнется сетевой рендеринг.
Запуск After Effects в watch folder mode
Вы можете запускать АЕ в режиме watch folder автоматически.
Для этого из командной строки запустите AfterFX.exe c параметром -wf и укажите полный путь к watch folder.
AfterFX.exe -wf »MainComp’F’watchFolder
Открытие проекта с названием Watch this folder.aep приведет к тому же результату. Причем в качестве watchFolder будет являться директория, в которой этот проект находиться.
Можно достичь еще большей автоматизации, если проделать следующие манипуляции:
1. Создайте ярлык для AfterFX.exe
2. В свойствах ярлыка пропишите параметр -wf и путь к watch folder
Выглядеть это будет примерно так:
«D:’Program Files’Adobe’After Effects 6.0’Support Files’AfterFX.exe» -wf »MainComp’F’watchFolder
3. Перенесите созданный Вами ярлык в папку автозагрузки (Startup folder).
Как Вы понимаете в Startup folder можно перенести и ярлык для Watch this folder.aep.
Теперь для запуска АЕ в режиме watch folder Вам будет достаточно запускать этот компьютер. Остальные действия произойдут автоматически.
Мониторинг прогресса и ошибок рендеринга,
состояния проектов и визуализирующих машин
Количество машин, участвующих в визуализации и количество проектов в очереди рендеринга может быть весьма немалым. Поэтому, сам по себе возникает вопрос о том, что нужно как-то осуществлять мониторинг происходящих процессов.
Менеджера сетевой визуализации в АЕ не имеется. Есть лишь возможность отслеживания происходящих процессов. Впрочем это средство очень далеко от совершеества.
В корне Вашей watch folder в процессе сетевого рендеринга появляется файл watch_folder.htm. Это самый обычный htm-документ, содержащий в себе информацию о последних ста проектах, ставившихся на сетевой рендеринг.
Если Вы нажмете на ссылку проекта, то появится отчет по рендерингу.
Этот htm-документ содержит четыре фрейма:
А — название проекта.
В — отображает очередь рендеринга. Нажмите на любом пункте из очереди рендеринга и во фрейме D появиться информация о текущем состоянии этого render item.
С — отображает машины, участвующие в сетевом рендеринге. Кликните на названии одной из машин и во фрейме D отобразятся render items, которые просчитывает данный компьютер.
D — это основной информационный фрейм. В нем выводится информация о render items и render mashines (см. В и С). Тут же есть возможность просмотреть отчет по рендерингу.
Стандартный сетевой рендеринг секвенции на нескольких машинах
(standard network rendering)
Этот способ гораздо проще, чем использование WatchFolder, но он не имеет возможности автоматизировать процесс и осуществлять его мониторинг.
Однако он хорош тем, что Вы можете использовать разные версии АЕ на машинах. Но, естественно, плагины, шрифты и кодеки, используемые в проекте должны присутствовать на всех компьютерах.
Весь процесс можно изобразить так.
Вы открываете проект (А) на всех машинах (В).
Далее осуществляете обычный рендеринг секвенции (но с пропуском уже просчитанных кадров кадров) в папку вывода (С).
Так же как и при использовании watchFolder вы должны:
1. Определить папки и организовать доступ к ним.
2. Выбрать в качестве формата вывода секвенцию и активировать Skip Existing Files
3. Сохранить Ваш проект в доступной сетевой папке.
4. Далее Вы открываете этот проект на всех машинах и начинаете рендеринг.
На каждой из машин будет происходить обыкновенный просчет секвенции.
Все машины будут делать просчет в одну папку. Уже просчитанный, на одной из машин, файл секвенции будет пропускаться другой машиной, и начинаться рендеринг следующего по счету кадра.
Вот собственно и все о сетевом рендеринге в Adobe After Effects.
Удачи всем: и быстрого рендеринга!!!
Как выполнять рендеринг в After Effects
В этом пошаговом руководстве мы рассказали, как выполнять рендеринг в After Effects, чтобы вы могли экспортировать видеопроект и легко смешивать эффекты с вашим фильмом.
Что такое рендеринг?
В процессе редактирования к исходным видеоклипам добавляются слои, фильтры и другие средства обработки, чтобы создать безупречный продукт. Когда вы довольны окончательным редактированием и чувствуете, что готовы экспортировать эпизод, After Effects (или Premiere) объединяет всю визуальную информацию в составное 2D-изображение, а затем создает новый видеофайл из этих данных.Этот процесс называется рендерингом.
Термин может также относиться к любым предварительным просмотрам на панелях «Композиция», «Слой» и «Видеоряд», поскольку они также показывают «визуализированный» визуальный элемент.
Панель очереди рендеринга
В большинстве случаев вы будете использовать панель «Очередь рендеринга» для экспорта проектов After Effects. Когда вы перетаскиваете видео на панель, оно добавляется в очередь, и если вы нажмете кнопку «Визуализировать» в правом верхнем углу, оно будет визуализировано и экспортировано автоматически.С помощью очереди рендеринга вы можете перетащить на панель несколько клипов или эпизодов, и After Effects будет рендерить их по порядку.
Как выполнить рендеринг в After Effects
1. Сначала выберите композицию видео, которую вы хотите визуализировать в After Effects. Вы можете перетащить композицию прямо на панель «Очередь рендеринга» или выбрать «Композиция»> «Добавить в очередь рендеринга».
2. Затем перейдите в очередь рендеринга и щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с разделом «Вывод в».Здесь вы можете ввести имя для визуализированного файла и выбрать место для экспорта.
3. На той же панели щелкните стрелку рядом с «Параметры визуализации», чтобы выбрать предопределенный шаблон или пользовательские параметры визуализации. Это регулирует качество рендеринга, разрешение, частоту кадров, размытие при движении и многое другое. В большинстве случаев шаблон «Лучшие настройки» дает идеальные результаты для вашей композиции.
4. Затем перейдите в раздел «Журнал» и решите, какой файл журнала создавать, если After Effects обнаруживает ошибки во время рендеринга («Только ошибки»), или если вы хотите просмотреть информацию о настройках рендеринга и отдельных кадры («Информация о кадре»).
5. Наконец, перейдите к модулю вывода и щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать шаблон или пользовательские настройки для готового продукта. Сюда входят формат экспортируемого файла, выходные каналы, метаданные, качество звука и многое другое. Когда вы будете удовлетворены своими настройками, вернитесь на панель Render Queue и нажмите «Render».
14 советов по ускорению рендеринга в After Effects
Ускорьте рендеринг в After Effects с помощью этих быстрых советов.
Рендеринг — раздражающий (но неизбежный) аспект процесса анимированной графики.Однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать ваш After Effects рендеринг как можно быстрее.
1. Используйте правую видеокарту
After Effects — невероятно интенсивная программа для вашей видеокарты (неудивительно, правда?). И хотя для вашего компьютера могут быть доступны сотни видеокарт, Adobe рекомендует запускать After Effects только на некоторых. Adobe особо рекомендует определенные карты GeForce, Quadro и Tesla. Вы можете найти полный список на странице системных требований на веб-сайте Adobe.Если вы используете некачественную карту, вы, вероятно, увидите мгновенное увеличение скорости рендеринга при переключении.
2. Обновите оперативную память
Если вы изо дня в день работаете в After Effects, то обновление ОЗУ — лучший вариант. Adobe рекомендует не менее 4 ГБ ОЗУ для запуска After Effects, но вы получите гораздо больше. Для профессиональных пользователей AE нередко бывает 32 ГБ ОЗУ или более .
3. Используйте твердотельный накопитель
Твердотельный накопитель — это быстрый способ увеличить не только скорость рендеринга в After Effects, но и общую скорость вашего компьютера в целом.Если вы приобрели внутренний или внешний жесткий диск менее чем за 100 долларов, самое время обновить его. С твердотельным накопителем After Effects сможет загружать ресурсы, ссылаться на кеш и загружать эффекты намного быстрее… все это приводит к сокращению времени рендеринга.
4. Используйте два жестких диска
Когда вы визуализируете отснятый материал на том же жестком диске, на котором сохранен проект, вы заставляете этот жесткий диск выполнять две операции одновременно: чтение и запись.Хотя это не приводит к увеличению времени рендеринга в два раза, зато сокращает время рендеринга. Вместо этого попробуйте использовать один жесткий диск для запуска программы с активами и другой жесткий диск для рендеринга готового видео.
5. Включите многопроцессорность
After Effects имеет ручную возможность визуализировать несколько кадров одновременно с использованием нескольких ядер обработки. По умолчанию многопроцессорность в After Effects не включена, ее нужно делать вручную. Для этого перейдите в After Effects> Настройки> Память и многопроцессорность.Появится экран, который выглядит следующим образом:
Просто установите флажок рядом с « Рендеринг нескольких кадров одновременно » и настройте параметры по своему вкусу.
6. Уменьшите предварительное сжатие
Pre-comps — забавный бизнес внутри After Effects. Когда дело доходит до создания организованного и удобного рабочего процесса в After Effects, предварительные композиции чрезвычайно эффективны. Однако предварительная обработка не всегда лучше, когда дело доходит до создания быстрого времени рендеринга.Это связано с тем, что предварительным композициям требуется информация о пикселях для передачи нескольких композиций перед рендерингом на ваш жесткий диск.
7. Очистите свои композиции
То, что вы не видите слой внутри композиции, не означает, что он не обрабатывается вашим процессором. Поэтому, прежде чем отправлять свою композицию в очередь рендеринга, убедитесь, что вы удалили / обрезали все неиспользуемые слои внутри вашей композиции.
8. Обрезать слои за пределами экрана
Файлы, которые фактически находятся вне кадра видео, по-прежнему будут сказываться на времени рендеринга, особенно если вы используете 3D-камеры.Если ваша цель — оптимизировать время рендеринга, вам нужно использовать функцию обрезки (опция + [или]), чтобы обрезать ваши слои до точного кадра, который они будут использовать в вашей композиции.
9. Отключить 3D с трассировкой лучей
3D-слои с трассировкой лучей были одной из самых крутых функций, представленных в After Effects в CS6 — наконец, способом создания 3D-моделей непосредственно в After Effects! Однако это волнение было недолгим, поскольку трассировка лучей занимает много времени, чтобы стать практичной для повседневного использования.Перед рендерингом убедитесь, что для вашей композиции выбрано классическое 3D, а не 3D с трассировкой лучей. Если вы этого не сделаете, время рендеринга увеличится как минимум вдвое.
10. Закройте другие программы
Об этом легко забыть, особенно при использовании Adobe Dynamic Link, но перед рендерингом композиции в After Effects необходимо закрыть все неиспользуемые программы, запущенные на вашем компьютере. Это освободит место для вашего процессора для запуска After Effects.
11. Выберите правильный кодек
Менее сжатые кодеки, такие как MOV, требуют больше времени для рендеринга в After Effects, чем меньшие кодеки, такие как H.264 или ProRes. Важно спросить себя, для чего ваше видео будет использовано после того, как оно будет снято. Будет ли он транслироваться по телевизору или просто размещен в Интернете? Если он выходит в Интернет, скорее всего, это будет невероятно сжатый . Так, может быть, вам не нужно экспортировать видео без потерь?
12. Отключите размытие в движении, глубину резкости и 3D, если это необходимо.
Когда дело доходит до увеличения скорости рендеринга в After Effects, вы должны спросить себя: «Будет ли эта функция использоваться в моем видео?» Часто вы можете отключить неиспользуемые функции, чтобы ускорить рендеринг.Например, если вам не нужно, чтобы ваши слои имели размытие в движении и , вы можете выключить кнопку анимированной графики. Если у вас есть 3D-камера, вам действительно нужна глубина резкости или вы пытаетесь получить плоское 2D-изображение? Если ваши слои настроены на 3D, есть ли на то веская причина? Не могли бы вы имитировать 3D, уменьшая масштаб ваших объектов и перемещая их в 2D-пространстве?
13. Будьте избирательны с эффектами
Не все эффекты одинаковы. Для рендеринга некоторых требуется больше времени, чем для других.Чтобы ускорить рендеринг, вам нужно очень избирательно подходить к используемым эффектам. Большинство эффектов оптимизировано для рендеринга в нескольких потоках на вашем ЦП, но некоторые из них позволяют After Effects использовать только один поток за раз. Если эффект использует только один поток, на рендеринг уйдет гораздо больше времени. Эти эффекты:
- Автоцвет
- Автоконтраст
- Авто уровни
- Мультфильм
- Размытие линзы
- Игровая площадка для частиц
- Тень / Свет
Этот список эффектов был создан Эдвардом Корчегом из Template Monster.
14. Новейшая версия AE
Хотя каждое обновление After Effects может показаться не революционным, Adobe постоянно пытается сделать After Effects более быстрым и оптимизированным для пользователей. Важно установить последнюю доступную вам версию After Effects. Конечно, в свое время покупка каждого обновления Creative Suite по мере их выпуска была значительным финансовым обязательством, но теперь, когда преобладает Creative Cloud, у вас всегда должно быть последнее обновление .
Бонус: использование Media Encoder для экспорта композиций
Одна из самых больших проблем с использованием очереди рендеринга в After Effects заключается в том, что во время рендеринга вы больше ничего не можете делать. Однако это «хак» , который можно использовать для рендеринга композиций AE и при этом работать над другим проектом с помощью Adobe Media Encoder. Просто импортируйте свой проект AE в Media Encoder, и вы сможете выбрать, какую композицию вы хотите экспортировать.Поскольку это не проходит напрямую через After Effects, вы сможете работать над другими проектами во время этого процесса.
Знаете какие-нибудь другие способы улучшить скорость рендеринга в After Effects? Поделитесь в комментариях ниже.
ВИДЕО КОПИЛОТ | Учебные пособия, плагины и видеоматериалы After Effects для профессионалов пост-продакшн
Со всеми многочисленными настройками рендеринга меня спрашивают, как лучше всего рендерить в After Effects. Что ж, есть много вещей, которые нужно учитывать.Рендеринг видео осуществляется по сети? В таком случае каждый компьютер должен выбрать один кадр для рендеринга за раз, и поэтому вы не можете использовать один формат файла, такой как AVI или MOV. Вместо этого последовательности изображений, такие как PNG или TIFF, идеальны из-за несжатых данных изображения. Для обычного Джо Ф. Экс рендеринг одного файла — отличное решение.
Я рекомендую вариант рендеринга QuickTime Movie. При настройке модуля вывода выберите Quicktime для формата, а затем для кодека, вот три, которые я рекомендую.Я сделал минуту видео в трех форматах.
1. PhotoJPG (с качеством 95%)
- Меньший размер файла
- Быстрое сжатие
- Выдерживает несколько поколений до потери видимого качества
- 239 МБ для 1 минуты видео при 864 × 480 29,97 кадра в секунду
- 1 минута рендеринга заняла 1:18
2. PNG
- Средне-большой размер файла
- Очень медленное сжатие!
- Несжатый формат, без потерь при повторном рендеринге
- 952 МБ для 1 минуты видео @ 864 × 480 29.97 кадров в секунду
- 1 минута рендеринга заняла 8:44
3. Анимация
- Огромный размер файла
- Быстрое сжатие (запись на диск может замедлить рендеринг)
- Несжатый формат, без потерь при повторном рендеринге
- 1,9 ГБ для 1 минуты видео при 864 × 480 29,97 кадра в секунду
- 1 минута рендеринга заняла 1:35
Итак, как видите, анимация хороша, если у вас есть дисковое пространство, но JPG имеет отличное качество с очень маленькими размерами файлов, тогда как PNG имеет несжатое качество с очень медленным сжатием.
Для большинства задач PhotoJPG — отличный выбор, для тех, кто работает с высоким качеством, есть анимация.
НЕЛЬЗЯ:
- Используйте форматы доставки для визуализации рабочих файлов (например, H.264, sorenson или любых MPEG)
- Спрыгнуть с движущегося поезда
- Путешествие во времени без хорошего плана сначала
Форматы доставки предназначены именно для этого, ДОСТАВКА. Например, когда видео готово и вы хотите выложить его в Интернет, sorenson 3 станет отличным выбором, как и H.264. Если вы хотите записать видео на DVD, есть MPEG2.
— Андрей
PS: Спасибо, что сделали такой отличный блог. Я очень горжусь тем, что являюсь частью вашего мира визуальных эффектов.
Как визуализировать в Adobe After Effects CS6
Adobe After Effects предоставляет вам длинную цепочку форматов для сохранения вашего вывода. Это важно для того, чтобы вы получили наиболее совместимое расширение, которое действительно хорошо подходит для ваших медиа. Поскольку это инструмент композитинга, он также создает форматы анимации от кадра к кадру, такие как последовательности PNG, PSD, TIFF, которые применимы для раскадровки.Но прежде чем вы выберете формат для вывода, важно знать, как выполнять рендеринг в After Effects.
В этом руководстве мы расскажем, как выполнять рендеринг в After Effects CS6.
Шаг № 1 — Добавить в очередь рендеринга опцию
Для рендеринга постэффектов начните с обрезки рабочей области до конца композиции. Теперь вы можете увидеть общую продолжительность композиции. После этого перейдите на вкладку композиции и выберите параметр «добавить в очередь рендеринга».
Шаг № 2 — Вариант наилучших настроек
Новая вкладка будет добавлена рядом с «новой» вкладкой композиции. Чтобы иметь наилучшие совместимые форматы, нажмите «Лучшие настройки» рядом с меню настроек рендеринга.
Шаг 3 — Настройте параметры рендеринга
Как только появится окно настроек рендеринга, установите качество на лучшее, разрешение на полное и дисковый кеш для чтения. Измените эти настройки, чтобы продолжить нашу процедуру рендеринга в After Effects.
Выберите «включить для отмеченных слоев» в меню наложения кадров, а остальные параметры оставьте без изменений.
Шаг 4 — Отрегулируйте настройки модуля вывода
После этого нажмите ОК. Перейдите к модулю вывода и нажмите на кнопку без потерь рядом с ним.
Разверните меню формата и выберите формат, совместимый с вашим воспроизводящим устройством.
Теперь перейдите к параметру формата, где вы можете выбрать видеокодек для сжатия видео. Для этого руководства мы не будем выбирать какой-либо видеокодек, поскольку мы не хотим жертвовать качеством вывода.
Вы также можете изменить размеры видео, разместив их вручную или используя заданные предустановки.
Параметр кадрирования может помочь вам удалить ненужные области из кадра, а параметры вывода звука дают вам возможность настроить его частоту.
Шаг № 5– Измените настройки управления цветом
Перейдите на вкладку управления цветом и установите флажок «Сохранить RGB». Это если вы хотите, чтобы ваше видео выглядело ненасыщенным. Снимите флажок с опции f, если хотите, чтобы результат был цветным.Еще раз проверьте настройки и нажмите ОК.
Шаг 6 — Визуализация композиции
Щелкните параметр new.avi рядом с параметром вывода в и выберите путь, по которому вы хотите сохранить вывод.
Выбирайте ошибки только из меню журналов. Это даст вам представление, если рендеринг был неудачным.
Установите флажок рядом с новой опцией компоновки на вкладке очереди рендеринга, а затем нажмите кнопку «рендеринг» в правой части экрана.Вы увидите, что композиция начала рендеринг.
Как ускорить рендеринг After Effects
Хотите повысить производительность After Effects? Я поставил перед собой задачу оптимизировать свою систему для максимально плавного рабочего процесса. Ниже приведены важные факторы, которые будут способствовать ускорению рендеринга, предварительному просмотру RAM и общей производительности.
1.) Включить кэш диска
В настройках After Effects в разделе «Носители и кэш диска» установите флажок «Включить кэш диска». В разделе «Выбрать папку…» выберите диск, который на отличается от , на котором вы храните видеоматериалы проекта и другие ресурсы. Увеличьте максимальный размер дискового кэша до максимально возможного размера.
2.) Многоядерный процессор
After Effects спроектирован так, чтобы распределять рабочую нагрузку между несколькими ядрами ЦП; рекомендуется 8-ядерный процессор или лучше.
3.) Добавить RAM
Каждое ядро ЦП должно иметь минимум 2 ГБ ОЗУ . Например, если у вас 8-ядерный процессор, следует использовать не менее 16 ГБ. After Effects будет использовать всю дополнительную оперативную память, которую вы можете ей предоставить.
4.) Твердотельный накопитель
Многие рабочие станции имеют проблемы из-за медленного диска, когда оперативная память не проверяется так быстро, как могла бы. Твердотельный накопитель, предназначенный для хранения кеша диска After Effects (как упоминалось в первом шаге), значительно увеличит скорость предварительного просмотра.
У вас есть какие-нибудь советы или рекомендации по повышению производительности After Effects? Разместите в разделе комментариев ниже.