Разное

Ринси база: Подача заявок (Операторам РИНСИ) | Главная

Содержание

Подача заявок (Операторам РИНСИ) | Главная

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что

Подача заявок на курсы повышения квалификации и переподготовки осуществляется только Операторами РИНСИ в территориальных методических службах, либо операторами РИНСИ  образовательных учреждений МО!!!

Сроки подачи заявок: с 28 октября по 15 ноября 2015 года на 1-ый семестр 2016 года (январь-инюнь)
— на курсы повышение квалификации информация о сроках подачи заявок на курсы по расписанию, так и на дополнительные курсы размещается в разделе Срочные объявления!

— на курсы переподготовки заявки подаются в  РИНСИ 1 месяц в году — СЕНТЯБРЬ!

ИНСТРУКЦИЯ по внесению заявок для Операторов РИНСИ на курсы повышения квалификации и переподготовки в (РИНСИ) 
 
Перечень программ профессиональной переподготовки для подачи заявок в сентябре 2015 года в базу РИНСИ для реализации с января 2016 года  
1.Английский язык в сфере профессионального образования
2.Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми старшего дошкольного возраста (кафедра адаптивного образования, зав. кафедрой Г.Ф. Кумарина)
3.Комплексная безопасность образовательного учреждения
4.Конфликтология
5.Логопедия
6.Менеджмент в образовании (для руководителей дошкольных образовательных учреждений)
7.Менеджмент в образовании (для руководителей средних общеобразовательных школ)
8.Менеджмент в образовании (для руководителей учреждений профессионального образования)
9.Менеджмент в образовании (управление человеческим ресурсом в учреждениях дополнительного образования детей)
10.Олигофренопедагогика
11.Педагогика и психология дополнительного образования детей (научно-техническое творчество)
12.Педагогика и психология дошкольного образования (кафедра дошкольного образования, зав. кафедрой О.А. Соломенникова)
13.Педагогика и психология общего и дополнительного образования в сфере искусств
14.Содержание и методика начального образования
15.Содержание и методика преподавания английского языка
16.Содержание и методика преподавания биологии
17.Содержание и методика преподавания географии
18.Содержание и методика преподавания истории и социальных дисциплин
19.Содержание и методика преподавания математики
20.Содержание и методика преподавания предмета «Информатика»
21.Содержание и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
22.Содержание и методика преподавания предмета «Технология»
23.Содержание и методика преподавания русского языка и литературы
24.Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональных образовательных учреждениях
25.Содержание и методика преподавания физики
26.Содержание и методика преподавания физической культуры
27.Содержание и методика преподавания химии
28.Социальная педагогика
29.Специальная (коррекционная) психология
30.Физическая культура в дошкольных образовательных организациях   
31. Менеджмент в образовании (управление взаимодействием участников образовательных отношений)

Положение о региональной информационной системе повышения квалификации работников системы образования в Московской области

Приложение N 13

к приказу

министра образования

Московской области

от 2 сентября 2014 г. N 3986

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Региональная информационная система повышения квалификации работников системы образования в Московской области — информационный ресурс сетевого объединения образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации) работников системы образования в Московской области (далее — РИНСИ МО), разработана в целях обеспечения целостности, мобильной актуализации информации, получения статистической и другой аналитической информации о работниках системы образования, обеспечивающая технологичность образовательного процесса повышения квалификации и аттестации работников системы образования, повышение результативности и качества профессиональной деятельности работников системы образования, мобилизации и повышения эффективности использования ресурсов региональной системы дополнительного профессионального образования Московской области.

2. Положение о формировании и контроле РИНСИ МО разработано с целью упорядочения действий по регулярному обновлению информационной системы, обеспечения проверки наличия и целостности записей за отчетный период в электронном виде, а также обеспечения сохранности сведений, системности актуализации информационной системы.

3. Необходимость и обязательность исполнения Положения определяется требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 N 544 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; Закона Московской области N 94/2013-ОЗ «Об образовании», Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ.

4. Субъекты, задействованные в процессе работы с информацией о предложении, спросе на образовательные услуги по повышению квалификации работников системы образования в Московской области:

— Министерство образования Московской области — заказчик и основной потребитель;

— Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» — разработчик и региональный оператор РИНСИ МО;

— организации повышения квалификации, входящие в сетевое объединение, — потребители информации;

— муниципальные методические службы — муниципальные операторы РИНСИ МО;

— лица, ответственные за организацию работы по повышению квалификации в образовательной организации, — операторы локальной сети образовательной организации.

5. Министерство образования Московской области как учредитель имеет доступ к аналитическим запросам в РИНСИ МО, предусмотренным в информационной системе для получения различной аналитической и статистической информации о работниках образования Московской области. Данные аналитические запросы формируются в разделе РИНСИ МО «Анализ данных». Дополнительные аналитические запросы, не предусмотренные в техническом задании на разработку РИНСИ МО, могут быть выполнены только по требованию специалистов Министерства образования Московской области в течение 5 рабочих дней.

6. Функция по исполнению Положения возлагается на операторов информационной системы в методических кабинетах при комитетах по образованию, операторов информационной системы в муниципальных организациях дополнительного профессионального образования, операторов информационной системы информационно-методических центров, операторов информационной системы в муниципальных образовательных организациях.

 

II. Технические требования для исполнения Положения

 

7. Работа с сайтом РИНСИ МО не требуют установки специального программного обеспечения. Просмотр и заполнение форм осуществляется средствами стандартного обозревателя Web-страниц.

8. Общие требования к установленному программному обеспечению:

Для корректной работы и корректного отображения форм РИНСИ МО рекомендуется использовать бесплатный интернет-браузер Google Chrome.

Рекомендуемая скорость соединения с Интернетом — не менее 56 кб/сек.

9. Обеспечение безопасности персональных данных информационной системы:

Рекомендуется не сохранять полученный логин и пароль в интернет-браузере и не использовать автозаполнение.

Запрещается хранить логин и пароль доступа к информационной системе на персональном компьютере. После получения электронного письма с логином и паролем доступа письмо необходимо удалить.

Рабочие места операторов РИНСИ МО в территориальных муниципальных образованиях МО должны быть оборудованы средствами антивирусной защиты. К применению для защиты допускаются только лицензионные антивирусные средства.

Обязательному антивирусному контролю подлежит любая получаемая и передаваемая информация (текстовые файлы любых форматов, файлы данных, исполняемые файлы), а также информация со съемных носителей (CD, usb- и др. накопителей).

Настройка антивирусных средств должна обеспечивать автоматический антивирусный контроль при каждой перезагрузке компьютера, для серверов — при перезапуске. Пользователям и администраторам категорически запрещается отключать антивирусные средства защиты.

 

III. Требования к порядку исполнения Положения

 

10. Для исполнения Положения требуется:

  • рабочее состояние компьютерной техники и программного обеспечения в территориальных методкабинетах при комитетах по образованию, муниципальных учреждениях дополнительного профессионального образования, информационных методических центрах, образовательных учреждениях;
  • поступление полного объема сведений в соответствии с Перечнем, приведенным в приложении о педагогических работниках «Ввод сведений из территориальных муниципальных образований Московской области в Региональные информационные системы повышения квалификации работников системы образования в Московской области через Web-интерфейс» на сайте;
  • заполнение и подача Заявок(ки) от работников образования региональными операторами в установленные сроки;
  • заполнение и подача сведений о работниках образования региональными операторами в установленные сроки.

 

IV. Сроки исполнения Положения

 

11. Обязательная передача сведений о работниках системы образования в Московской области производится один раз в полугодие. Сведения передаются до 30 ноября за первое полугодие и до 1 апреля за второе полугодие.

12. Возможно обновление сведений о работниках системы образования территориальных муниципальных образований Московской области на сайте.

 

V. Ответственность за исполнение Положения

 

13. Ответственность за установку и работоспособность программного обеспечения несет разработчик РИНСИ МО — Академия социального управления, региональный оператор РИНСИ МО.

14. Ответственность за достоверность сформированной информации, позволяющей учитывать спрос и предложение на образовательную услугу по повышению квалификации работников системы образования из территориальных муниципальных образований Московской области, ее своевременную передачу несет оператор РИНСИ МО образовательной организации и руководитель образовательной организации. Ответственность за правильное заполнение информационных форм РИНСИ МО несет муниципальный оператор РИНСИ МО.

 

VI. Административные процедуры

 

15. Исполнение положения по формированию и контролю электронной областной базы данных включает в себя следующие административные процедуры:

ввод сведений в РИНСИ МО операторами образовательных организаций о педагогических работниках территориальных муниципальных образований МО через Web-интерфейс;

в случае отсутствия оператора образовательной организации запись сведений о педагогических работниках территориального муниципального образования в РИНСИ МО осуществляет муниципальный оператор;

проведение муниципальным оператором процедуры проверки: отправка муниципальным оператором электронного письма о внесении информации (данных, заявок) в информационную систему Региональному оператору РИНСИ МО.

16. Контроль сведений, принятых в РИНСИ МО:

ввод сведений в информационную систему операторами образовательных организаций о работниках системы образования территориальных муниципальных образований Московской области через Web-интерфейс;

ввод сведений через Web-интерфейс осуществляется по паролю для каждого территориального подразделения и каждой образовательной организации.

17. Результатом исполнения административной процедуры при установке полноты объема сведений и правильности их записи является фиксация даты приема сведений в Реестре приема и контроля сведений информационной системы.

18. Процедура «Проведение муниципальным оператором процедуры проверки данных».

Основанием для выполнения административной процедуры «Контроль сведений, принятых в областную электронную базу данных» является успешное завершение процедуры «Ввод сведений в РИНСИ МО операторами образовательных организаций о работниках системы образования территориальных муниципальных образований Московской области через Web-интерфейс». Результатом исполнения административной процедуры является полнота сведений в РИНСИ МО.

19. Процедура «Отправка муниципальным оператором электронного письма о внесении информации (персонифицированные данные, заявки) в базу Региональному оператору РИНСИ МО»:

пересылка сведений посредством электронной почты осуществляется на специально созданный для обмена почтой E-mail ([email protected]) Регионального оператора РИНСИ МО;

результатом исполнения административной процедуры при установке полноты объема сведений и правильности их записи является фиксация даты приема сведений в Реестре приема и контроля сведений областной информационной системы.

20. Процедура «Контроль сведений, принятых в Региональную информационную систему повышения квалификации работников системы образования».

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение электронного письма Региональным оператором РИНСИ МО от муниципального оператора о внесении информации (заявки) в соответствии со сроками, указанными в разделе 4.1 регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является:

полнота сведений в региональной информационной системе;

фиксация даты приема сведений в Реестре приема и контроля сведений в региональной информационной системе.

В случае установления фактов отсутствия или уменьшения объема сведений специалист, исполняющий положение, уведомляет муниципального оператора о выявленных недостатках и предлагает меры по их устранению.

21. Порядок ведения Реестра приема и контроля сведений региональной информационной системы.

На каждый календарный год заводится новый Реестр приема и контроля сведений региональной информационной системы. Реестр содержит лист «Прием сведений в региональную информационную систему».

Фиксация сведений в Реестре «Приема и контроля сведений областной электронной базы данных» выполняется только в случае отсутствия ошибок.

 

VII. Порядок и формы контроля за исполнением Положения

 

22. Своевременность исполнения Положения определяется на основании заполнения Реестра приема и контроля сведений региональной информационной системы.

Своевременное выполнение процедуры «Отправка муниципальным оператором электронного письма о внесении информации (персонифицированные данные, заявки) в базу Региональному оператору РИНСИ МО» устанавливается по отметке даты приема письма в Реестре.

Своевременное выполнение процедуры «Контроль сведений, принятых в Региональную информационную систему повышения квалификации работников системы образования» определяется по отметкам в Реестре приема и контроля сведений областной электронной базы данных (количества заявок, ФИО, ОУ) за отчетный период.

Контроль за своевременным выполнением Положения осуществляет Региональный оператор.

23. Требования к результату исполнения Положения:

обязательное и в полном объеме выполнение административных процедур;

соответствие сведений, хранящихся в РИНСИ МО, сведениям, указанным в территориальных муниципальных образованиях Московской области.

 

 

Педагогическим работникам МО — Центр дополнительного образования

п/п

№ из перечня тем

Программа

Кол-во часов

Преподаватель

Топ программ для руководителей

1

3

Тайм-менеджмент руководителя образовательной организации

18

Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель

Управление образовательной организацией

2

7

Технологии эффективного командообразования

18

Воробьева Е.В. ст.преподаватель, Пузова С.В., ст. преподаватель

Психолого-педагогические компетенции

3

12

Методика организации психологической безопасности образовательной среды

Модуль 1. Безопасность и “психологическая безопасность” в образовательной среде школы. Экспертиза психологической безопасности образовательной среды (18 ч.)

Модуль 2. Сопровождение психологической безопасности в педагогическом общении (18 ч.)

Модуль 3. Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде (18 ч.)

Модуль 4.  Основы формирования психологически комфортной среды(18 ч.)

72

Лопанова Л.В., ст. преподаватель

4

13

Методики преодоления рисков школьной неуспешности

36

Мещерякова И.А., доцент

5

14

Геймификация как технология достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся

36

Павлова Д.Л., преподаватель

6

20

Психолого-педагогические проблемы дистанционного обучения школьников

18

Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель

Коммуникативные компетенции

7

24

Профессиональные коммуникативные компетенции педагога

18

Пузова С.В., ст. преподаватель

8

28

Тренинговые технологии работы с учащимися основной общеобразовательной школы

18

Пузова С.В., ст. преподаватель

9

29

Педагогический дизайн

36

Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель

Дошкольное образование

10

32

Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста

18

Фокина И.Г., доцент, к.п.н.

11

33

Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста

18

Хозиева М.В., доцент, к.п.н.

12

36

Современные подходы к организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

18

Сахарова Н.А., доцент, к.п.н.

Математика

13

47

Методика обучения решению задач повышенной сложности

18

Калиновский Ю.Л., профессор

Иностранный язык

14

60

Применение современных технологий обучения иностранному языку для повышения результативности учебного процесса

18

Сафарова С.Ю. ст. преподаватель

15

63

Современные методики и технологии преподавания английского языка. Совершенствование методической компетенции учителя

18

Позднякова Н.А., доцент, к.п.н

Цифровая трансформация образования

16

76

Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий

18

Бархатова И.А., ст. преподаватель

Жаткина К.Н., ассистент

17

79

Применение различных e-Learning сред для организации дистанционного обучения в сфере образования

18

Бархатова И.А., ст. преподаватель

Жаткина К.Н., ассистент

Функциональная грамотность

18

82

Развитие креативного мышления для повышения функциональной грамотности обучающихся

18

Воробьева Е.В. ст.преподаватель, Пузова С.В., ст. преподаватель

Инклюзивное образование

19

84

Проектирование и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта

Модуль 1. Инклюзия в дошкольном образовании (18 часов)

Модуль 2. Инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (18 часов)

Модуль 3. Технологии инклюзивного образования (18 часов)

Модуль 4. Формирование инклюзивной компетенции педагога (18 часов)

72

Солнышкина М.Г., профессор, д.с.н

20

86

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной организации

18

Фролова О.В. ст. преподаватель

21

88

Профориентационное сопровождение инклюзивного образования

18

Солнышкина М.Г., профессор, д.с.н

Проектная деятельность

22

89

Организация и реализация проектной деятельности в школе

Модуль 1. Метод проектов как современная образовательная технология. (18 часов)

Модуль 2. Виды образовательных проектов. Отличия проектной и учебно-исследовательской деятельности. (18 часов)

Модуль 3. Разработка проекта: этапы организации проектной деятельности. (18 часов)

Модуль 4. Презентация и защита проекта. (18 часов)

72

Хозиев В.Б., профессор, д.п.н.

Хозиева М.В., доцент, к.п.н.

Воспитательная работа

23

94

Профориентация обучающихся в образовательной среде школы

 

Щеблыкина Ж.В., ст.преподаватель

Дополнительное образование

24

98

Проектно-исследовательская деятельность в дополнительном образовании

18

Хозиева М.В., доцент, к.п.н.

Красногорск | Переподготовка — БезФормата

Уважаемые руководители образовательных организаций г.о. Красногорск!

С 1 сентября по 30 октября 2020 года ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» принимает заявки в базу РИНСИ (ринси.рф, или по ссылке http://195.9.231.28/gou/ ) на профессиональную переподготовку для обучения на бюджетной основе с января 2021 года.

Контакты Факультета переподготовки:  тел. (495) 470-35-41,  e-mail: [email protected] .

Перечень программ профессиональной переподготовки :

1.      Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми (388 часов)

2.      Комплексная безопасность образовательного учреждения (388 часов)



3.      Конфликтология (388 часов)

4.      Логопедия (388 часов)

5.      Менеджмент в образовании (для руководителей дошкольных образовательных организаций) (388 часов)

6.      Менеджмент в образовании (для руководителей средних общеобразовательных организаций) (412 часов и 352 часа)

7.      Менеджмент в образовании (управление взаимодействием участников образовательных отношений) (350 часов)

8.      Менеджмент в образовании (эффективное управление образовательной средой в условиях стандартизации) (350 часов)

9.      Менеджмент в образовании (управление человеческим ресурсом в учреждениях дополнительного образования) (388 часов)

10.    Менеджмент в среднем профессиональном образовании (388 часов)

11.    Олигофренопедагогика (388 часов)

12.    Педагог среднего профессионального образования (388 часов)

13.    Педагогика и психология дополнительного образования детей (515 часов)

14.    Педагогика и психология дошкольного образования (388 часов)

15.    Содержание и методика начального общего образования (515 часов)

16.    Содержание и методика преподавания предмета «Информатика» (488 часов)

17.    Содержание и методика преподавания математики (515 часов)

18.    Содержание и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (515 часов)

19.    Содержание и методическое обеспечение предметной области «Технология» (515 часов)

20.    Содержание и методика преподавания физической культуры (515 часов)

21.    Специальная (коррекционная) психология (388 часов)

22.    Физическая культура в ДОО (для инструкторов физической культуры) (515 часов)

23.  Адаптивная физическая культура (388 часов)

24.    Методическая деятельность в дополнительном образовании детей (388 часов)

25.    Организационно-педагогическая работа в дополнительном образовании детей (388 часов)

26.    Педагогика и психология дополнительного образования детей в ДОО (388 часов)

27.    Адаптивная физическая культура в ДОО (388 часов)

28.    Дополнительное образование детей в образовательной организации (388 часов)






Академия социального управления г. Москва: официальный сайт, личный кабинет

Академия Социального Управления — высшее учебное заведение, предлагающее услуги дистанционного образования. ВУЗ имеет аккредитацию Министерства образования Российской Федерации, что позволяет выдавать дипломы. Учебное заведение успешно функционирует с 2005 года, используя в процессе современные технологии. Внедрение уникальной системы онлайн-обучения в области дистанционных курсов повышения квалификации, аттестации пед. работников. Полный набор инструментов доступен студентам в личном кабинете на официальном сайте АСОУ Москва.

Регистрация в личном кабинете

Записаться на курсы в личном кабинете может любой желающий, достаточно пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо:

Перейти на официальный сайт, расположенный по адресу: асоу-мо.ру . В левом меню найти кнопку «Вход», расположенную под надписью «Вы не вошли в личный кабинет».

Далее, справа от формы входа на asou-mo.ru кликнуть «Создать учётную запись».

На следующем этапе потребуется заполнить электронную анкету, указав:

  • Логин;
  • Пароль, состоящий не менее, чем из 8 символов, включая строчные, прописные буквы, специальные символы;
  • Дважды адрес электронной почты;
  • Фамилию;
  • Имя;
  • Город;
  • Страну проживания.

 Нажимая кнопку «Сохранить» пользователь соглашается на обработку персональных данных системой ринси.рф.

Чтобы пользоваться всеми возможностями личного кабинета учителя электронной академии АСОУ, необходимо подтвердить Email. Через несколько секунд после заполнения формы, на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, придёт письмо с сервисной ссылкой.

После нажатия, пользователь автоматически вернётся на сайт АСОУ, увидит сообщение об успешной активации учётной записи.

Вход в личный кабинет

 Для авторизации в системе следует выполнить несколько действий:

 В строке браузера ввести: http://do.asou-mo.ru/. В правом меню кликнуть синюю кнопку «Вход».

Далее, ввести логин, пароль. Чтобы упростить дальнейший вход с домашнего компьютера, рекомендуется отметить галочку в графе «Запомнить логин».

После нажатия кнопки «Вход» пользователь будет авторизован в системе, попадёт на главную страницу личного кабинета.

Возможности личного кабинета

  Каждый, кто зарегистрировался в ЛК, получает доступ к РИНСИ информационной системе обучения, где доступны:

  • Программы повышения квалификации с онлайн-поддержкой для педагогов, руководителей общеобразовательных учреждений;
  • Доступ к электронной системе;
  • Разнообразные курсы по нескольким дисциплинам;
  • Мессенджер. Пространство для общения между педагогами, сотрудниками образовательных учреждений;
  • Почтовый сервер mail.asou-mo.ru, разработанный специально для студентов ВУЗа;
  • Получение образования онлайн на дистанционной основе. На специальной платформе студентам доступны лекции, вебинары, и практические занятия.

Вся информация, передаваемая на сайте, в процессе обучения, внутренние базы данных, надёжно защищены от несанкционированного доступа.

Восстановление пароля

Если пользователь утратил данные для входа в личный кабинет, он может восстановить их, придерживаясь следующего алгоритма:

 В строке браузера ввести адрес: http://do.asou-mo.ru/. В правом меню кликнуть синюю кнопку «Вход».

  • Под формой входа нажать «Забыли логин или пароль?».
  • Для запроса нового имени пользователя или пароля необходимо заполнить соответствующее поле, указав логин или адрес электронной почты.

Если ваша учетная запись есть в базе данных, на ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее инструкции по восстановлению доступа.

Горячая линия

 Если у студента есть вопросы по работе личного кабинета, выбору курса обучения, он может обратиться на горячую линию Академии социального управления, выбрав один из доступных способов:

 По телефону:

+7499189-12-76 

 Посетить корпус АСОУ на Бабушкинской по адресу:

 Москва, Староватутинский пр-д, 8

Обратиться на адрес электронной почты:

[email protected] 

Академия социального обучения – высшее образовательное учреждение, которое славится высоким качеством преподавания, что позволяет получить профильные знания по выбранной дисциплине на одной из 14 кафедр курсов переподготовки, воспользовавшись системой дистанционного образования.

Направления организации и проведение социально-педагогического мониторинга образовательных услуг ОУ (из опыта работы МБОУ “СОШ №12”,Кашира-8). | Статья на тему:

Слайд 1

«НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОУ» (из опыта работы МБОУ «СОШ №12», Кашира-8) Ефрос Наталья Вячеславовна заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №12» , Кашира-8

Слайд 2

ШКОЛА несет ответственность за качество предоставляемых образовательных услуг НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования» 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года .

Слайд 3

ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОУ — это деятельность по информационному обеспечению управления ОУ , основанная на систематическом анализе качества образовательного процесса , его ресурсного обеспечения и его результатов — это система критериев и индикаторов , детализирующих критерии качества и доступности образовательных услуг на уровне ОУ

Слайд 4

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ это специально организованная многоуровневая система статистического слежения-текущего контроля за ситуацией до и после управленческого воздействия и диагностики эффективности управляющего воздействия в процессе управления качеством образования и образовательной деятельности, ориентированных на учет интересов, потребностей и решение проблем граждан в сфере образования – потребителей образовательных услуг . ( Зеленова Л.П. «Статистика управления качеством образовательных услуг на муниципальном уровне и на уровне образовательного учреждения. Ключевые определения, схемы, таблицы», М.2008г)

Слайд 5

ВИДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ОБЪЕКТАМ СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ОУ Блок 1. учет на уровне администрации Блок 2. учет на уровне администрации и педагога Блок 4. учет на уровне администрации Блок 3. учет на уровне администрации и педагога ОУ в целом, реализующее ООП класс, осваивающий одну образовательную программу обучающийся, осваивающий одну образовательную программу педагог, реализующий ООП объект объект объект объект

Слайд 6

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ 1.Организационный этап 2.Исследовательский этап 3.Аналитический этап 4.Отчетно-аналитический этап СУБЪЕКТЫ Руководители и работники ОУ Потребители услуг Местное сообщество Органы государственной власти и местного самоуправления Управляющие советы ОУ Правоохранительные органы Инспекторы

Слайд 7

Блок 1. учет на уровне администрации Блок 2. учет на уровне администрации и педагога Блок 3. учет на уровне администрации и педагога Блок 4. учет на уровне администрации Направление 1. Мониторинг образовательных результатов Направление 2. Мониторинг условий достижения образовательных результатов Направление 3. Мониторинг цены достижения образовательных результатов ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВМКО)

Слайд 8

Направление 1. Мониторинг образовательных результатов Блок 1. учет на уровне администрации Блок 2. учет на уровне администрации и педагога Блок 3. учет на уровне администрации и педагога Блок 4. учет на уровне администрации Цель : сбор , обработка и анализ достоверной информации о качестве образования , необходимой для принятия в школе управленческих решений, направленных на повышение качества образования. Критерии: Обученность Обучаемость Творческие успехи «Школьный портал» school.mosreg.ru Единая информационная система учета и мониторинга достижений и обучающихся Московской области СПО ИСКО isko.mosreg.ru Единая информационная система мониторинга качества образования в ОУ Московской области

Слайд 9

Направление 2. Мониторинг условий достижения образовательных результатов. Блок 1. учет на уровне администрации Блок 2. учет на уровне администрации и педагога Блок 3. учет на уровне администрации и педагога Блок 4. учет на уровне администрации Цель : сбор, обработка и анализ достоверной информации об условиях достижения образовательных результатов , необходимой для принятия в школе управленческих решений, направленных на повышение качества образования. Критерии: методические ресурсы; валеологические ресурсы; ресурсы получения дополнительного образования; ресурсы образовательной среды. «РИНСИ» Единая персонифицированная база педагогических работников Московской области

Слайд 10

Направление 3. Мониторинг цены достижения образовательных результатов. Блок 1. учет на уровне администрации Блок 2. учет на уровне администрации и педагога Блок 3. учет на уровне администрации и педагога Блок 4. учет на уровне администрации Цель : сбор, обработка и анализ достоверной информации о цене достижения образовательных результатов , необходимой для принятия в школе управленческих решений, направленных на повышение качества образования. Критерии: нагрузка обучающихся нагрузка учителей состояние здоровья обучающихся и педагогов. «Школьный портал» school.mosreg.ru Единая информационная система учета и мониторинга достижений и обучающихся Московской области

Слайд 11

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 » В Московской области принята кластерная модель оценки эффективности функционирования ОУ и по результатам 2016-2017 учебного года МБОУ “СОШ №12” находится в 11 кластере . Высокие показатели НОКО по результатам анкетирования родительской общественности через школьный сайт МБОУ “ СОШ № 12 ” в ИАС “Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности”.

Фотографии Ринси Хэда

в городе

Ринси , в графстве Корнуолл

О Ринси Хед

Ринси-Хед — это мыс на южном побережье Корнуолла, с захватывающим видом на Западный Корнуолл, где в ясные дни видны горы Сент-Майклс, Пензанс и Гвеннап-Хед.

Рекомендуемые города и деревни возле Ринси-Хед

Портлвен (55 изображений)

a Живописная деревня в графстве Корнуолл

(2.7 миль, 4,4 км, направление E)

В Портлевене есть две живописные гавани — внутренняя гавань обрамлена ослепительно белыми коттеджами, а стены внешней гавани укрываются от часто волнующихся морей …

Marazion (108 изображений)

a Приморский город в графстве Корнуолл

(4,7 мили, 7,5 км, направление на северо-запад)

Живописная деревня Марацион с ее причудливыми коттеджами, магазинами и пабами находится в великолепном месте на западе полуострова Корнуолл. ..

Hayle (29 изображений)

в графстве Корнуолл

(6,7 мили, 10,8 км, направление N)

Три мили золотых песков, поддерживаемых впечатляющими песчаными дюнами, сделали Hayle идеальным местом для летнего отдыха всей семьей праздничный день. Это старый город, процветающий в 18 веке, когда Джон Харви открыл свой оловянный, медный и литейный бизнес.

Mousehole (48 изображений)

a Живописная деревня в графстве Корнуолл

(7 .6 миль, 12,2 км, направление W)

Эта восхитительная прибрежная деревня с богатой историей, прекрасной старой гаванью и красивыми тропами для прогулок по мысу является интересной базой для знакомства с великолепными пейзажами залива Маунтс-Бей и Лэндс-Энд …

Пензанс (85 изображений)

a Приморский город в графстве Корнуолл

(7,6 мили, 12,2 км, направление W)

Веселый город с атмосферой праздника круглый год, где каждый может почувствовать себя желанным гостем …

Все города в Корнуолле
Заполните от А до Я городов в Англии

Рекомендуемые достопримечательности рядом с Ринси-Хед

Сент-Майклз-Маунт (138 изображений)

(4.6 миль, 7,4 км, направление на северо-запад)

Монастырь на горе Святого Михаила посвящен архангелу, который, как полагают, явился местным рыбакам в 495 году нашей эры. …..

Национальный заповедник тюленей (13 изображений )

(7,4 мили, 11,9 км, направление E)

Заповедник тюленей был основан в 1958 году в небольшой деревне Сент-Агнес, в 1974 году мы переехали в Гвик, когда нам понадобилось больше места для …..

Древний Хисостер Деревня (25 изображений)

(8,8 мили, 14,1 км, направление на северо-запад)

Это классическое доисторическое место, вполне возможно, кельтское поселение, заселенное почти две тысячи лет назад.В дикой природе …..

Goonhilly Downs (8 изображений)

(9,8 миль, 15,8 км, направление на юго-восток)

..

Замок Карн-Брей (6 изображений)

(10,3 мили, 16,6 км, направление на северо-восток)

..

Все достопримечательности Корнуолла
Все достопримечательности Англии от А до Я

1 Часовня | Коттеджи Above Beach

Описание

1 Часовня — это хорошо оформленное гранитное здание, являющееся частью переоборудованной методистской часовни, расположенной в небольшой деревушке Ринси.Он окружен прекрасным видом на сельскую местность и находится всего в нескольких минутах ходьбы от тропы юго-западного побережья и бухты Ринси. На первом этаже гостиная и спальня имеют вид на море. Сад выходит на южную сторону и имеет два патио, идеально подходящих для долгих летних вечеров. Также имеется отдельная парковка.

На первом этаже находится хорошо оборудованная кухня / столовая. Наверху удобная гостиная с большим количеством сидячих мест, телевизором, DVD, радио и CD. Спальня может быть как двухместная, так и двуспальная.В ванной комнате установлена ​​ванна с душем. Находясь всего на двоих и в таком тихом месте, этот отель хорошо подходит для пар, ищущих романтического отдыха.

Ринси Коув (Rinsey Cove) — идиллический нетронутый приливный пляж. Пройдя по прибрежной тропе в течение 20 минут на запад, вы попадете в Praa Sands. В полутора часах ходьбы на восток находится рыбацкая деревня Портлевен с ее магазинами, галереями и ресторанами, где продаются местные продукты, предметы искусства и ремесла.

Большая группа также может забронировать 2 отеля The Chapel на шесть человек со скидкой 10%.Пожалуйста, позвоните, чтобы договориться об этом.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ:
Кухня / столовая: Электрическая плита и духовка, микроволновая печь, холодильник с морозильной камерой, посудомоечная машина, стиральная машина.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ:
Гостиная:
Телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр, вид на море вдалеке.
Спальня 1: Кровать размера «super king-size» (застежка-молния 6 футов и звено — по запросу можно разделить на две односпальные кровати), прикроватный тумбочка, комод, вид на море вдалеке.
Ванная комната: Ванна с электрическим душем, умывальник, туалет.

САД И ПАРКОВКА: Газон, цветочные клумбы и мощеный внутренний дворик со столом для пикника. Имеется частная парковка.

Электроэнергия и тепло: Электроэнергия и отопление включены в арендную плату.
Постельное белье и постельное белье: Постельное белье и полотенца предоставляются, пожалуйста, принесите свои пляжные полотенца.
Детское оборудование: Не предоставляется.
Магазин: 3 мл. Паб: 1 мл.

ПРИМЕЧАНИЯ: Не курить. Никаких домашних животных.Предоставляется Wi-Fi. Прием мобильных телефонов различается. Пожалуйста, сообщите нам при бронировании, если вы хотите, чтобы кровать размера «super king-size» не соединялась с двумя односпальными кроватями.

The Studio, The Studio, Ринси, Корнуолл

Отдельно стоящий коттедж The Studio, спрятанный рядом с прибрежной тропой, ведущей к Ринси-Коув и шахте, с фантастическим далеко простирающимся видом на залив Маунтс и западный Корнуолл. Ранее он использовался как художественная студия известного художника, а затем был прекрасно отреставрирован и отремонтирован.Войдите через большие частные ворота, пройдите через широкий двор и пройдите в большую кухню / столовую с плиточным полом и французскими окнами, выходящими на террасу и сад. Три ступеньки ведут в стильную гостиную с деревянным полом и большим гранитным уголком с дровяной печью. Также на этом уровне есть симпатичная спальня с двумя односпальными кроватями (с возможностью соединения с 6-дюймовым двуспальным диваном) и душевая. Открытая сосновая лестница ведет на второй этаж и к спальне с двуспальной кроватью, собственной душевой и видом на море и сельскую местность.Снаружи уединенный, тихий и расслабляющий сад с каменной террасой со столом и стульями, лужайкой, кустами и деревьями. Отель Studio расположен всего в нескольких ярдах от прибрежной тропы, от парадной двери — фантастическая прогулка. Деревня Ринси состоит в основном из гранитных коттеджей, машинного дома на вершине утеса, стоящего на страже его истории добычи олова, и находится в нескольких минутах ходьбы от собственной маленькой бухты, принадлежащей Национальному фонду. Соседний Praa Sands — один из лучших песчаных пляжей Корнуолла, а деревня Портлевен — настоящее место для гурманов с интересными магазинами, кафе и ресторанами, расположенными вокруг красивой гавани.

Деревня Праа-Сэндс расположена на южном побережье между Хелстоном и Марационом. Praa Sands известен своим песчаным пляжем длиной в милю и прекрасными условиями для серфинга. Есть бар / ресторан с видом на пляж — идеальное место для обеда с видом или напитками на закате — почтовое отделение и универсальные магазины, пляжное кафе с рыбой и жареным картофелем, а также пляжный / серфинг-магазин со всем, что вам может понадобиться для отличный день на пляже

Две спальни: 1 двуспальная с собственной душевой и видом на море, 1 спальня с 2 односпальными кроватями на первом этаже (с возможностью соединения по молнии с 6-футовой двуспальной кроватью).

Встроенная кухня с обеденной зоной и французскими окнами с видом на террасу и сад.

Гостиная с большим камином из гранита и дровяной печью.

Утилита.

Душевая на первом этаже с душем, умывальником и туалетом.

Полы с подогревом с дровяной печью.

Микроволновая печь, холодильник, морозильная камера, сушильная машина, стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор с DVD, Wi-Fi, топливо и электричество включены в арендную плату.

Постельное белье и полотенца включены в аренду.

Внедорожный паркинг на четыре машины.

Две воспитанные собаки приветствуются. Извините, я не курил.

Рюкзак Rinsey — Poppy Treffry

Стоимость доставки

Бесплатная доставка предоставляется для всех заказов из Великобритании на сумму свыше 30 фунтов стерлингов. Стоимость доставки для всех заказов на сумму менее 30 фунтов стерлингов составляет 3,95 фунтов стерлингов. Зарубежные заказы оплачиваются по фиксированной ставке 9 фунтов стерлингов для Европы и 13 фунтов стерлингов во всем мире.

Сроки доставки

Если вам нужен заказ для особого случая или определенной даты, сообщите нам об этом по электронной почте hello @ poppytreffry.co.uk или позвоните по телефону 01736 369247/01736 795494, и мы всегда посмотрим, сможем ли мы это осуществить!

Мы стремимся отправлять все заказы в течение 5 рабочих дней с момента получения. Однако в часы пик это может занять немного больше времени.

Заказы на сумму менее 30 фунтов стерлингов отправляются первоклассной почтой Royal Mail и должны быть доставлены вам в течение 1-3 дней с момента отправки (не гарантируется). Все заказы на сумму более 30 фунтов стерлингов отправляются «заказной доставкой» Королевской почтой и требуют подписи. Они должны добраться до вас в течение 1-3 дней с момента отправки (не гарантируется).

Международные заказы на сумму менее 30 фунтов стерлингов отправляются авиапочтой и должны занять 3-5 дней с момента отправки для Европы и 5-7 дней с момента отправки для остального мира. Зарубежные заказы на сумму более 30 фунтов стерлингов отправляются «международной подписью» с помощью Королевской почты, они потребуют подписи и должны занять 3-5 дней для Европы и 5-7 дней для остального мира.

Номера для отслеживания доступны по запросу. Если вам требуется доставка на следующий день, это возможно, но вам нужно будет сделать заказ по телефону 01736 795494 или 01736 369247.Доставка на следующий день будет оплачиваться по фиксированной ставке в размере 7,95 фунтов стерлингов только для Великобритании. Доставка в субботу невозможна.

Товары, сделанные на заказ, разрабатываются, раскроются, подготавливаются и сшиваются вручную нашей маленькой командой в Корнуолле, поэтому доставка может занять 2-3 недели. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 01736 369247 или по электронной почте [email protected] перед заказом, если вам нужен заказ для особого случая, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Персонализированные фотографии будут доставлены Royal Mail Signed For или курьером в течение 15 рабочих дней, но мы не можем этого гарантировать.Свяжитесь с нами, если вам понадобится фотография раньше, и мы посмотрим, что мы можем сделать. Ссылка для отслеживания предоставляется по запросу. Для получения дополнительных сведений об условиях для персонализированных изображений; пожалуйста, перейдите на нашу страницу T & Cs

Обратите внимание:

Мы не можем отправить следующее за пределами Великобритании

  • подушки с подушечками
  • ароматические свечи
  • фотографии в рамке

Предметы потеряны при транспортировке

Заказы, отправленные через заказную доставку Royal Mail, регулируются условиями Royal Mail.Посылки не считаются утерянными / пропавшими без вести Royal Mail до 15 рабочих дней после даты отправки. Поэтому мы не можем повторно отправить или вернуть деньги за заказы, утерянные в пути, в течение 15 рабочих дней после даты отправки заказа. Информация для отслеживания доступна по запросу.

Город и округ | Окружная библиотека Анн-Арбора

В Хиллсдейле есть «Доу» Коллинз. В Гамбурге будет два салона. Свинка распространена в Шароне. На озере Уитмор широко распространена корь. Джордж Хенион строит резиденцию на улице Томпсон.Отели Whitmore Lake готовятся к приему летних посетителей. Ложа Рыцарей Фифиаса будет основана в Салеме. Мисс Эмили Вейбрехт с улицы Либерти умерла в субботу от чахотки. Зенас Свит построил свой новый дом на улице Весенней. Он уже сдан. Каспар Ринси купил резиденцию Дэвида Ринси на Вашингтон-стрит. Эд. Лошадь и телега Кента убежали в пятницу днем ​​и сломали повозку. Девятка университетского бейсбола в субботу победила Оберлина со счетом 25: 0.Профессору Тафтсу предложили стать профессором Чикагского университета. Ассоциация баптистов Ваштенау встречается в Челси сегодня, в среду и четверг. ■ В следующее воскресенье вечером в методистской церкви состоится поминальная служба в честь покойного доктора Винчелла. Кулинарный дом будет находиться под управлением г-жи Ноулин. Мистер и миссис. Э. Д. Флетчер переезжает сегодня на свою ферму недалеко от Ипсиланти. Генерал-квартирмейстер Вуд находился на озере Уитмор в понедельник, чтобы организовать ежегодный лагерь государственных войск, который состоится в июле.Томас МакМахон из Нортфилда получил пенсию в размере 12 долларов и задолженность с июля прошлого года. Пенсия была обеспечена через агентство К. Чайлдс. Развитие Ann Arbor Argus привело к необходимости использования фальцевальной машины. Argus — отличная газета, заслуживающая процветания. — Пикет Южного Лиона. Лекция епископа Кина, президента нового Католического университета в Вашингтоне, о будущем американца будет прочитана в Университетском холле вечером в следующую пятницу, 8 мая, и будет бесплатной.Ларри Кахо с Детройт-стрит умер в воскресенье утром от чахотки в возрасте тридцати шести лет. Раньше он был печатником, но в последующие годы был парикмахером. Похороны происходят в церкви Святого Томаса Айз утром. Выпускные упражнения школы Челси происходят 15 мая в ратуше. Шестой класс, мисс Мэри Миллер, Мэй Джадсон и Амелия Некбергер, а также Герберт Дансер, Уолтер Вудс и Рэнсом Армстронг. Круг ежедневных рабочих дочерей короля Первой баптистской церкви проведет социальный пирог в церковных залах в следующую пятницу вечером 8 мая с 7:30 до 10 часов.У них также будут в продаже кухонные полотенца. Вход, 10 ец. В следующую пятницу в 7:30 вечера в конгрегационалистской церкви под эгидой Общества молодежи будет организовано развлечение в интересах Ньюберри-холла. Он будет состоять из «Колыбельных песен народов», написанных девушками в костюмах. Вход 15 центов. Арнольд Уокер умер в субботу в Саут-Бенде, штат Индиана. Он прожил в Анн-Арборе в течение года, пока в январе прошлого года не поехал в Саут-Бенд, чтобы возглавить рекламный отдел South Bend Daily Post.Ему было сорок два года. Он болел последние девять недель. Его останки были привезены сюда для захоронения. Миссис Мэри Куллинэйн, вдова Томаса Куллинэйна из Скио, умерла в пятницу утром в возрасте семидесяти трех лет. Она вышла замуж в 1834 году и поселилась на ферме, где прожила остаток своей жизни. Тивы ​​сыновей и четыре дочери выживают. Она была членом церкви Св. Осефа, Декстер, из которой проходят ее похороны, Влондай. Огонь попытался уничтожить резиденцию редактора Смита из Милана вечером в среду.Горящий конец спички влетел в оконную занавеску — кружево, конечно », или это был дом редактора — и вызвал гнев в комнате. Оперативные действия o! дом спасли соседи. Смита не было дома в магазине, так как он чеканил деньги, очень хорошо, настоящие деньги в центре города, в своем офисе, и поэтому ему пришлось покупать свою вещь из вторых рук. Товар обошелся ему в 50 долларов. Мистер Фриман Коверт, отец Т. Ф. и С. С. Ковертов, умер во время своего пребывания в Лиме во вторник днем ​​в возрасте 80 лет, 5 месяцев и 28 дней. Г-н Коверт родился в Лоди, штат Нью-Йорк.Y., где он проживал до 1865 г., когда, т.е. переехал в этот уезд, поселился в Лиме. В течение одиннадцати недель до своей смерти он страдал и был беспомощным, как ребенок. Похороны состоялись в четверг под председательством преподобного О. К. Бейли. — Стандарт Челси. В апреле 1878 года Айра Гловер, вспахивая землю, наткнулся на небольшую наземную черепаху и ради забавы вырезал ему на спине крест, свои инициалы и дату, а затем отпустил. Две недели назад, проходя через клочок леса, всего в нескольких прутьях от того места, где он нашел черепаху в 1878 году, он увидел взрослую наземную черепаху, а на расстоянии нескольких футов увидел следы на своей спине.Он вспомнил обстоятельства, ударил черепаху и отнес ее домой. H пометит его металлической биркой, и пусть он снова убежит. — Стенд Челси, атд. В субботу вечером г-жа В. Д. Берд получила сообщение, в котором сообщалось о смерти ее старшего и последнего брата, г-на А. А. Аллена из Баттл-Крик. Алмонд А. Аллен родился в округе Орлеан, Нью-Йорк, Apn 12, 1822 г. Он приехал в Мичигу со своими родителями в 1826 г .; поселился в городке Анн-Арбор; оставался там до 1852 года, затем переехал в графство Калхун, где жил до своей смерти.Он прослужил один год в восстании. Мистер Аллен был дважды женат. Его первая жена, мисс Лули Пауэлл, умерла в 1864 году. Он оставил жену-инвалида, четырех сыновей и четырех

Tarmac Driveways в Ринси

.

Мы можем установить асфальтированные проезды в Rinsey TR13 9, которые становятся все более популярными из-за долговечности и более низкой стоимости по сравнению с некоторыми другими вариантами проезжей части. Укладка поверхностей из щебня осуществляется довольно быстро и легко и может быть использована в течение нескольких часов, что делает этот материал отличным выбором для владельцев домов по всей Великобритании.Чтобы составить спецификацию асфальта, это смесь камней и горячей смолы, которую затем равномерно укладывают на основание и оставляют сохнуть. Как эксперты, мы можем установить ваше покрытие быстро и без ошибок, поскольку наши установщики имеют многолетний опыт работы с покрытиями и асфальтом.

Чтобы узнать больше о подъездных путях с гудронированным покрытием, которые мы можем установить, заполните контактную форму выше, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию и ответит на все ваши вопросы.

Что такое асфальтированная дорога?

Гудронированное покрытие — это прочное, долговечное покрытие, которое может служить долго при минимальном уходе.Это пористый материал, что означает, что вода может течь на поверхность и выходить из нее, чтобы остановить затопление. Возможно, вам придется время от времени подметать диск, чтобы уменьшить накопление грязи и загрязнений, которые предотвратят его засорение и отсутствие пористости. Приводы для макадама могут быть отличным вариантом, поскольку они имеют простой, чистый дизайн, который можно использовать в любую погоду и служить долго.

Гудронированные дороги стоит

Стоимость проезжей части с асфальтированным покрытием может варьироваться в зависимости от многих факторов. Размер и расположение будут самым большим фактором, который повлияет на цену, так как больший диск, очевидно, будет иметь более высокие затраты из-за использования большего количества материалов.Вы можете взглянуть на эту страницу, чтобы увидеть дополнительную информацию о наших расходах на эти продукты — http://www.driveway-ideas.co.uk/costs/cornwall/rinsey/ или свяжитесь с нами для получения расценок. Еще один способ повышения цен — это цветная окраска вашего асфальтового покрытия. Смесь горячего гудрона и камней может пройти процесс окрашивания, в результате чего можно придать ей любой цвет, однако это повысит цену по сравнению с обычным неокрашенным асфальтом. Tarmacadam в целом является более дешевым материалом по сравнению с другими покрытиями, такими как тротуарная плитка, тисненый бетон и связующий полимер.Хотя это может быть более дешевый вариант, другие материалы могут быть лучше из-за более прочного внешнего вида и долговечности. Чтобы получить расценки на асфальтированную подъездную дорогу в Ринси, заполните контактную форму выше, и один из наших экспертов свяжется с вами в ближайшее время.

Как установить диски Tarmacadam рядом со мной

Важно, чтобы у вас был ближайший к вам местный эксперт, который установит вашу новую подъездную дорожку из щебня или прилегающие территории, так как вы хотите, чтобы поверхность была ровной и не было ошибок.Чтобы получить идеальный привод, выполните следующие действия:

  1. Удалить существующую подъездную дорогу
  2. Уплотните почвенное основание большим барабанным катком
  3. Добавляем к основанию слой камней
  4. Нанесите слой горячей смолы
  5. Дать асфальту высохнуть и затвердеть

Если вы хотите узнать больше о процессе установки расположенных поблизости асфальтовых приводов, свяжитесь с нами сегодня, и один из наших экспертов ответит на все ваши вопросы.

Цветной асфальт в Ринси

Есть целый ряд цветов на выбор при выборе покрытия асфальта. По мере того, как смесь проходит через краситель, она может быть любого цвета, который вы выберете, что может сделать ее идеальной для ряда проезжих частей и объектов рядом со мной. Мы можем дать вам совет по выбору подходящего для вас покрытия и показать вам ряд фотографий предыдущих работ, которые мы выполняли в Ринси. Стандартный цвет макадама — темный, черный / серый цвет, который обычно встречается по всей Великобритании, однако, если вы хотите более уникального вида, цветной дизайн может быть идеальным вариантом.

Поверхность может отличаться не только по цвету, но и по бетонному покрытию краской. При желании мы можем нанести линейную разметку и нескользящую краску, чтобы придать ему дополнительную особенность и дизайн. Как эксперты, мы можем предложить вам наш совет по процессу проектирования и всегда рады помочь. Если вы заинтересованы в установке ворот на подъездной дорожке, посетите эту страницу http://www.driveway-ideas.co.uk/gates/cornwall/rinsey/, на которой представлен полный ассортимент наших ворот для дома.

Связаться

Если вы хотите узнать больше о проездах с асфальтом, которые мы устанавливаем в Rinsey TR13 9, свяжитесь с нами сегодня. Если вы введете свои данные в контактную форму выше, мы сможем связаться с вами как можно скорее, предоставить расценки и ответить на все ваши вопросы.

Местный гид по пескам Праа