Разное

Си оператор: Оператор ? | Программирование на C и C++

Содержание

Операторы равенства: == и !=



  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

СинтаксисSyntax

выражение == выражениеexpression == expression
выражение != выражениеexpression != expression

RemarksRemarks

Бинарные операторы равенства сравнивают операнды для строгого равенства или неравенства.The binary equality operators compare their operands for strict equality or inequality.

Операторы равенства, равные ( == ) и не равные ( != ), имеют более низкий приоритет, чем операторы отношения, но они ведут себя одинаково.The equality operators, equal to (==) and not equal to (!=), have lower precedence than the relational operators, but they behave similarly. Тип результата для этих операторов — bool .The result type for these operators is bool.

Оператор Equal-to ( == ) возвращает true , если оба операнда имеют одинаковое значение; в противном случае возвращается false .The equal-to operator (==) returns true if both operands have the same value; otherwise, it returns false. Оператор «не равно» ( != ) возвращает, true Если операнды имеют одинаковое значение; в противном случае возвращается false . The not-equal-to operator (!=) returns true if the operands don’t have the same value; otherwise, it returns false.

Ключевое слово оператора для! =Operator keyword for !=

C++ указывает на not_eq альтернативное написание для != .C++ specifies not_eq as an alternative spelling for !=. (Альтернативное написание для не предусмотрено == .) В языке C в качестве макроса в заголовке указывается альтернативное написание <iso646.h> .(There’s no alternative spelling for ==.) In C, the alternative spelling is provided as a macro in the <iso646.h> header. В C++ альтернативным написанием является ключевое слово; использование <iso646.h> или эквивалент C++ <ciso646> не рекомендуется.In C++, the alternative spelling is a keyword; use of <iso646.h> or the C++ equivalent <ciso646> is deprecated. В Microsoft C++ /permissive- /Za параметр компилятора или необходим для включения альтернативного написания.In Microsoft C++, the /permissive- or /Za compiler option is required to enable the alternative spelling.

ПримерExample

// expre_Equality_Operators.cpp
// compile with: /EHsc
#include <iostream>

using namespace std;

int main() {
   cout  << boolalpha
         << "The true expression 3 != 2 yields: "
         << (3 != 2) << endl
         << "The false expression 20 == 10 yields: "
         << (20 == 10) << endl;
}

Операторы равенства могут сравнивать указатели на члены одного типа.Equality operators can compare pointers to members of the same type. В таких сравнениях выполняются преобразования указателей на члены.In such a comparison, pointer-to-member conversions are performed. Указатели на члены также можно сравнить с константным выражением, результатом которого является значение 0.Pointers to members can also be compared to a constant expression that evaluates to 0.

См. также статьюSee also

Выражения с бинарными операторамиExpressions with binary operators
Встроенные операторы C++, приоритет; и ассоциативностьC++ built-in operators, precedence; and associativity
Операторы отношения и равенства в CC relational and equality operators



Кто определяет приоритет и ассоциативность операторов C?

Приоритет оператора определяется в соответствующем стандарте. Стандарты для C и C++ являются единственным истинным определением того, что именно представляют собой C и C++. Так что если присмотреться, то детали есть. На самом деле детали находятся в grammar языка. Например, взгляните на производственное правило grammar для + и - в C++ (в совокупности аддитивные выражения ):

additive-expression:
  multiplicative-expression
  additive-expression + multiplicative-expression
  additive-expression - multiplicative-expression

Как вы можете видеть, мультипликативное выражение является подрулем аддитивного выражения . Это означает , что если у вас есть что-то вроде x + y * z, то выражение y * z является подвыражением x + y * z . Это определяет приоритет между этими двумя операторами.

Мы также можем видеть, что левый операнд аддитивного выражения расширяется до другого аддитивного выражения , что означает, что с x + y + z, x + y является его подвыражением. Это определяет ассоциативность .

Ассоциативность определяет, как будут сгруппированы смежные применения одного и того же оператора. Например, + является left-to-right ассоциативным, что означает, что x + y + z будет сгруппировано следующим образом: (x + y) + z .

Не путайте это с порядком оценки . Нет абсолютно никакой причины, почему значение z не может быть вычислено до того, как будет вычислено x + y . Важно то, что вычисляется x + y , а не y + z .

Для оператора вызова функции ассоциативность left-to-right означает, что f()() (что может произойти, например, если f вернет указатель функции) сгруппирован следующим образом: (f())() (конечно, другое направление не имеет никакого смысла).

Теперь давайте рассмотрим пример, на который вы смотрели:

f1() + f2() * f3()

Оператор * имеет более высокий приоритет, чем оператор + , поэтому выражения группируются следующим образом:

f1() + (f2() * f3())

Нам даже не нужно рассматривать ассоциативность здесь, потому что у нас нет одного и того же оператора рядом друг с другом.

Однако оценка выражений вызова функций совершенно не упорядочена. Нет никаких причин, почему бы сначала не вызвать f3 , затем f1, а затем f2 . Единственное требование в этом случае состоит в том, чтобы операнды оператора вычислялись до того, как будет вычислен оператор. Таким образом, это означало бы, что f2 и f3 должны быть вызваны до того, как будет вычислен * , и * должны быть вычислены, и f1 должны быть вызваны до того, как будет вычислен + .

Однако некоторые операторы накладывают последовательность на вычисление своих операндов. Например, в x || y x всегда вычисляется перед y . Это допускает короткое замыкание, где y не нужно оценивать, если известно, что x уже является true .

Порядок оценки был ранее определен в C и C++ с использованием точек последовательности,и оба изменили терминологию, чтобы определить вещи в терминах последовательного отношения до . Дополнительные сведения см. В разделе неопределенное поведение и точки последовательности .

1.4.5. Оператор switch | Электроника для всех

Содержание
Возврат к предыдущей части 1.4.1..1.4.4 Операторы If, Then, Else

Оператор switch предназначен для организации выбора из множества различных вариантов. Формат оператора следующий:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
     switch ( выражение )
     {   [объявление]
              :
           [ case  константное-выражение1]: [ список-операторов1]
           [ case  константное-выражение2]: [ список-операторов2]
              :
              :
           [ default: [ список операторов ]]
     }

switch ( выражение )
{ [объявление]
:
[ case константное-выражение1]: [ список-операторов1]
[ case константное-выражение2]: [ список-операторов2]
:
:
[ default: [ список операторов ]]
}

Выражение, следующее за ключевым словом switch в круглых скобках, может быть любым выражением, допустимыми в языке СИ, значение которого должно быть целым. Отметим, что можно использовать явное приведение к целому типу, однако необходимо помнить о тех ограничениях и рекомендациях, о которых говорилось выше.

Значение этого выражения является ключевым для выбора из нескольких вариантов. Тело оператора smitch состоит из нескольких операторов, помеченных ключевым словом case с последующим константным-выражением. Следует отметить, что использование целого константного выражения является существенным недостатком, присущим рассмотренному оператору.

Так как константное выражение вычисляется во время трансляции, оно не может содержать переменные или вызовы функций. Обычно в качестве константного выражения используются целые или символьные константы.

Все константные выражения в операторе switch должны быть уникальны. Кроме операторов, помеченных ключевым словом case, может быть, но обязательно один, фрагмент помеченный ключевым словом default.

Список операторов может быть пустым, либо содержать один или более операторов. Причем в операторе switch не требуется заключать последовательность операторов в фигурные скобки.

Отметим также, что в операторе switch можно использовать свои локальные переменные, объявления которых находятся перед первым ключевым словом case, однако в объявлениях не должна использоваться инициализация.

Схема выполнения оператора switch следующая:

  • вычисляется выражение в круглых скобках;
  • вычисленные значения последовательно сравниваются с константными выражениями, следующими за ключевыми словами case;
  • если одно из константных выражений совпадает со значением выражения, то управление передается на оператор, помеченный соответствующим ключевым словом case;

— если ни одно из константных выражений не равно выражению, то управление передается на оператор, помеченный ключевым словом default, а в случае его отсутствия управление передается на следующий после switch оператор.

Отметим интересную особенность использования оператора switch: конструкция со словом default может быть не последней в теле оператора switch. Ключевые слова case и default в теле оператора switch существенны только при начальной проверке, когда определяется начальная точка выполнения тела оператора switch. Все операторы, между начальным оператором и концом тела, выполняются вне зависимости от ключевых слов, если только какой-то из операторов не передаст управления из тела оператора switch. Таким образом, программист должен сам позаботится о выходе из case, если это необходимо. Чаще всего для этого используется оператор break.

Для того, чтобы выполнить одни и те же действия для различных значений выражения, можно пометить один и тот же оператор несколькими ключевыми словами case.

Пример:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
     int i=2;
      switch (i)
        {
         case 1: i += 2;
         case 2: i *= 3;
         case 0: i /= 2;
         case 4: i -= 5;
         default:      ;
     }

int i=2;
switch (i)
{
case 1: i += 2;
case 2: i *= 3;
case 0: i /= 2;
case 4: i -= 5;
default: ;
}

Выполнение оператора switch начинается с оператора, помеченного case 2. Таким образом, переменная i получает значение, равное 6, далее выполняется оператор, помеченный ключевым словом case 0, а затем case 4, переменная i примет значение 3, а затем значение -2. Оператор, помеченный ключевым словом default, не изменяет значения переменной.

Рассмотрим ранее приведенный пример, в котором иллюстрировалось использование вложенных операторов if, переписанной теперь с использованием оператора switch.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
    char ZNAC;
     int x,y,z;
     switch (ZNAC)
     {
          case '+':  x = y + z;    break;
          case '-':  x = y - z;    break;
          case '*':  x = y * z;    break;
          case '/':  x = u / z;    break;
          default : ;
        }

char ZNAC;
int x,y,z;
switch (ZNAC)
{
case ‘+’: x = y + z; break;
case ‘-‘: x = y — z; break;
case ‘*’: x = y * z; break;
case ‘/’: x = u / z; break;
default : ;
}

Использование оператора break позволяет в необходимый момент прервать последовательность выполняемых операторов в теле оператора switch, путем передачи управления оператору, следующему за switch.

Отметим, что в теле оператора switch можно использовать вложенные операторы switch, при этом в ключевых словах case можно использовать одинаковые константные выражения.

Пример:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
       :
     switch (a)
      {
        case 1: b=c; break;
        case 2:
            switch (d)
            {   case 0:  f=s;  break;
                case 1:  f=9;  break;
                case 2:  f-=9; break;
            }
         case 3: b-=c; break;
         :
      }

:
switch (a)
{
case 1: b=c; break;
case 2:
switch (d)
{ case 0: f=s; break;
case 1: f=9; break;
case 2: f-=9; break;
}
case 3: b-=c; break;
:
}

1.4.6. Оператор break
Оператор break обеспечивает прекращение выполнения самого внутреннего из объединяющих его операторов switch, do, for, while. После выполнения оператора break управление передается оператору, следующему за прерванным.

Читать далее. Раздел 1.4.7 Оператор for
Содержание

Операторы ветвления. Урок 4 курса «Основы языка C»

if-else

В языке программирования C синтаксис оператора ветвления if-else выглядит так:

if (логич_выражение)
    выражение1;
else
    выражение2;

Как и в других языках ветка else не является обязательной.

В языке С в простых логических выражениях используются следующие знаки операторов: >, <, >=, <=, ==, !=.

В случае если тело той или иной ветки состоит из нескольких выражений, разделяемых точкой с запятой, тело заключается в фигурные скобки:

if (логич_выражение) {
    выражение1;
    выражение2;
    …
}
else {
    выражениеN;
    …
}

В C можно использовать вложенные конструкции if-else. При этом рекомендуют вкладывать во внешнюю ветку else, а не if, т.к. это позволяет избегать неоднозначности толкования инструкции. Посмотрите на такую конструкцию:

if (…)
    if (…)
        …;
    else
        …;
else
    if (…)
        …;
    else
        …;

Для более легкого восприятия человеком отступами подчеркнуто, что куда вложено. Однако для компилятора с языка C отступы никакой роли не играют, и принадлежность первой ветки else не очевидна. Ее можно было бы ошибочно отнести к первому if, в результате чего второе else было бы вообще неуместным, т.к. не относилось бы ни к какому if. В данном случае такой ошибки не будет, т.к. компилятор руководствуется правилом: ветка else относится к ближайшему к ней сверху if, у которого еще нет ветки else. Именно поэтому здесь первое else относится ко второму if (т.к. оно к нему ближе), а второе else к первому if, т.к. второе if уже «покрыто» предыдущим else. Теперь посмотрите вот на такую конструкцию:

if (…)
    if (…)
       …;
else
    if (…)
       …;
    else
       …;

Программист отступами показал, что он хочет, чтобы первое else относилось к внешнему if. Однако компилятор, руководствуясь правилом отнесения веток else, расценит программу вот так (если перевести на удобство чтения ее программистом):

if (…)
    if (…)
         …;
    else
        if (…)
            …;
        else
            …;

При этом программа будет делать не то, что хотел программист: если в выражении при первом if будет возвращаться ложь, то ни один else просто не сработает. Однако в таких сложных случаях есть выход — это использование фигурных скобок, даже если тело условной инструкции состоит всего из одного выражения:

if (…) {
   if (…)
       …;
}
else
    if (…)
        …;
    else
        …;

В таком случае программа будет восприниматься компилятором именно так, как задумал программист.

Чаще всего на практике используется подобная конструкция множественного ветвления:

if (…) {
    …
} else if (…) {
    …
} else if (…) {
    …
} else {
    …
}

Здесь с точки зрения компилятора каждое else относится к предыдущему if, но выравнивание делается таким, как будто в Си есть условный оператор множественного ветвления. Результат работы конструкции таков, что выполняется хотя бы одна ветка. И как только она выполняется, вся конструкция завершает работу.

Условное выражение

В языке программирования C существует сокращенная запись инструкции if-else в виде условного выражения, которое относится к тернарным операторам. Результат такого выражения может быть присвоен переменной:

(логич_выражение) ? выражение1 : выражение2

Переводится это так. Если логич_выражение вернуло истину, то все выражение возвращает выражение1; если логич_выражение вернуло ложь, то все выражение возвращает выражение2. Например:

x = 12;
y = 16;
z = (x > y) ? x - 1 : y - 1;

Здесь z получит значение 15. Такое условное выражение бывает очень удобно, однако область его применения ограничена простейшими случаями ветвления, т. к. невозможно создавать сложные «тела» в такой конструкции.

Операторы И (&&) и ИЛИ (||)

Как известно логическое выражение может быть сложным. Логические операторы И и ИЛИ в языке программирования C обозначаются соответственно парными знаками амперсанда (&&) и вертикальной черты (||). Их приоритет меньше, чем у простых логических операторов, поэтому простые логические операции при их объединении в сложные логические выражения можно не заключать в скобки. Пример сложного логического выражения на языке C:

a > 100 && b != 0

Проверьте и объясните, что выводит функция printf(), если ей передать простые или сложные логические выражения. Например:

printf("%d\n", a == b && c < d);
printf("%d\n", c < d);

Оператор switch

При организации множественного выбора, когда проверяется значение переменной на соответствие тому или иному значению, бывает удобно использовать не условный оператор if-else, а оператор переключения switch. Его синтаксис можно описать так:

switch (целочисленная_переменная) {
    case константа1:
        операции;
    case константа2:
        операции;
        …. 
    default:
        операции;
}

В скобках после слова switch может стоять не только переменная, но и выражение, результат выполнения которого возвращает целое значение (может быть символ). Константы при case также могут быть результатом выполнения выражений. Константы можно группировать в одном case (например, case 12, 13, 18). Ветка default не обязательна.

При выполнении оператора switch, заданное значение в круглых скобках сравнивается с константами. Как только совпадение будет найдено, все последующие вложенные во все case операции начинают выполняться. Другими словами, выполняется не только кейс, где произошло совпадение, но и все нижележащие ветки case (и default тоже), константы которых не совпадают со значением при switch. Например, в результате выполнения вот такой программы:

int a = 1;
 
switch (a) {
    case 0: 
       printf("%d ", 0);
    case 1: 
        printf("%d ", 1);
    case 2: 
        printf("%d ", 2);
    default: 
        printf("%d ", -1);
}
 
printf("\n");

на экране будет выведено:

1 2 -1

, т. к. как только совпадение было обнаружено, все нижеследующие инструкции были выполнены.

Чтобы этого не происходило, в конце операций, принадлежащих определенному case, дописывают оператор break, который осуществляет принудительный выход из всей конструкции (в данном случае switch). Например:

int a=1;
 
switch (a) {
    case 0: 
        printf("%d\n", 0);
        break;
    case 1: 
        printf("%d\n", 1);
        break;
    case 2: 
        printf("%d\n", 2);
        break;
    default: 
        printf("%d\n", -1);
}

выведет только единицу, т. к. выполнение всей инструкции switch прервется после выполнения инструкции break при case 1.

Курс с решением части задач:
android-приложение, pdf-версия

Логистический оператор «ЛОРУС Эс Си Эм» начинает использовать «умные» грузовики УАЗ ПРОФИ

Логистический оператор «ЛОРУС Эс Си Эм» начинает использовать «умные» грузовики УАЗ ПРОФИ

20. 08.2018

«ЛОРУС Эс Си Эм» приобретет партию грузовиков УАЗ ПРОФИ, оснащенную технологией connected cars, которая позволит улучшить сохранность скоропортящихся продуктов и добиться экономии для клиентов на 15-20%.


До конца 2018 года «ЛОРУС Эс Си Эм» планирует закупить партию рефрижераторов на базе грузовых автомобилей УАЗ ПРОФИ, оснащенных датчиками отслеживания различных параметров при перевозке грузов и специальным программным обеспечением, которое обеспечивает передачу информации клиентам в режиме рабочего времени. В настоящее время автомобили оснащаются необходимым оборудованием. 


Первые автомобили пополнят парк «ЛОРУС Эс Си Эм» осенью. Технология connected cars, экономично построенная всего на четырех датчиках, обеспечивает отслеживание максимального количества параметров перевозки различных типов грузов, что крайне важно для требовательных B2B-клиентов. Было использовано несколько решений: программное обеспечение для передачи данных о сохранности продуктов и Fleet-система, отвечающая за удаленный контроль состояния и местонахождения транспортных средств. Датчики, в том числе беспроводные, в режиме реального времени передают заказчикам информацию о соблюдении температурного режима при перевозке (температура внутри/снаружи кузова, контроль открытия дверей), местоположении груза (места погрузки, разгрузки, остановки на маршруте) и его сохранности (изменение массы груза). Кроме перечисленных параметров, системы отслеживают километраж, расход топлива, качество вождения, ведет фото и видео-фиксацию по заданным условиям. Подключение автомобилей к fleet-системе и оснащение грузовиков телематическим оборудованием проводится специалистами PROF-IT GROUP.


При несоответствии текущих данных контрольным показателям система уведомляет оператора и записывает событие в рейсовую базу данных. Объем информации, передаваемый по GPRS-каналу от одного грузового автомобиля, может составлять до 100 Мегабайт за рабочую смену.


В «ЛОРУС Эс Си Эм» ожидают, что совокупная экономия логистических затрат для FMCG-клиентов, для внутригородской дистрибуции которых характерно большое количество рейсов с несколькими точками погрузки-разгрузки, может составить до 15-20%.


«Сегодня в управляемом парке «ЛОРУС Эс Си Эм» насчитывается порядка 700 автомобилей, большая часть — грузовики, занятые междугородними перевозками. Необходимость закупок легких коммерческих грузовиков связана в том числе, с ростом заказов от интернет-торговли и расширению работы «ЛОРУС Эс Си Эм» с компаниями розничной торговли по представлению услуги последняя «миля», – отметила коммерческий директор «ЛОРУС Эс Си Эм» Галина Гельфанд.


Помимо рефрижераторов, парк компании пополнится машинами УАЗ ПРОФИ для перевозки различных грузов, оборудованных тентами и цельнометаллическими фургонами. Большая часть машин передается для эксплуатации в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ульяновске.

Несмотря на негативную реакцию по поводу увольнений, новый оператор системного обслуживания придерживается стратегии

Как и в случае с большей частью медиаиндустрии, для Sports Illustrated это были бурные пару лет.

В 2017 году Мередит приобрела журнал в рамках более крупной сделки на 1,8 миллиарда долларов для ряда брендов, принадлежащих Time Inc., а в мае Authentic Brands Group, компании по маркетингу и развитию бренда, финансируемой полиэтиленом, которая недавно получила 875 долларов. миллионов у BlackRock, купила SI за 110 миллионов долларов.

В следующем месяце ABG передала лицензионные права SI на публикацию в течение 10 лет издательству цифровых медиа из Сиэтла Maven, заплатив 45 миллионов долларов в счет будущих гонораров.

Затем в четверг пришла новость о том, что Maven провела массовые увольнения в рамках плана реструктуризации, который также включает в себя наем 200 подрядчиков для обеспечения гиперлокального освещения спортивных событий в США. План был немедленно раскритикован в социальных сетях с обвинениями в том, что SI превращается в контентную ферму, которая ценит клики, а не подробное повествование, которое помогло компании занять известность.

Точное количество увольнений не сразу стало известно, хотя источник, близкий к ситуации, сказал, что это было примерно 35% сотрудников, в том числе 13 из 41 писателя. Они были проведены в четверг днем, после того, как руководство пригласило сотрудников на два отдельных собрания: одно для тех, кто сохранит свою работу, а другое — для тех, кто этого не сделает. Впоследствии встречи были отменены — сотрудники обратились с последней просьбой — но они были перенесены на конец рабочего дня, когда, наконец, произошли увольнения.

Эта новость вызвала бурю в социальных сетях: писатели разрывают новое руководство и выражают соболезнования уволенным. Но новый оператор SI утверждает, что эти шаги не предназначены для простого сокращения затрат для увеличения прибыли. Вместо этого ожидается, что большинство авторов новых контрактов будут оплачиваемыми журналистами, которым будет предложена доля в компании.

«Приблизительно 300 различных голосов, большинство из которых являются журналистами, будут писать статьи для SI к январю 2020 года, что будет способствовать увеличению производства контента SI», — говорится в заявлении Maven.

Изменения в SI были очень необходимы, по крайней мере, с финансовой точки зрения. По словам источника, за последние три года компания потеряла около 1 миллиона подписчиков журнала и 50% своей выручки, в то время как прибыль сократилась. А с устаревшим веб-сайтом он потерял когда-то огромное влияние на новые национальные спортивные сайты, такие как Athletic, который был оценен примерно в 200 миллионов долларов в последнем раунде государственного финансирования в октябре 2018 года.

Будет ли SI в конечном итоге восстановлен, теперь будет зависеть от Maven, которым руководит давний ветеран цифровых медиа Джеймс Хекман. Компания курирует более 300 брендов, в том числе Maxim, History и Yoga Journal.

Их первым заказом было назначить Росса Левинсона генеральным директором SI и президентом Maven Media Brands, дочерней компании Maven, которая в июне приобрела The Street, сайт финансовых новостей, основанный Джимом Крамером. Решение не было популярным среди некоторых, учитывая неоднозначное пребывание Левинсона в Тронке, где его обвинили в сексуальных домогательствах, но позже обвинения были сняты.

Фирма также назначила давних ветеранов SI Стива Каннеллу и Райана Ханта в качестве новых соредакторов, заменив Криса Стоуна после того, как он ушел в отставку в начале этой недели.В конечном итоге перед этим дуэтом будет поставлена ​​задача переделать СИ для цифрового мира. Компания уже подписала соглашения с 80 новостными издателями, чтобы помочь ей в выпуске местного спортивного контента, а источник сообщил, что она также планирует крупные инвестиции в обновление своего веб-сайта, мобильной платформы и уделение большего внимания видео.

Deadspin уже выпустил расследование, высмеивающее стратегию . Но The Maven считает, что может вернуть то, что когда-то сделало SI, возможно, самым влиятельным спортивным журналом 20-го века: «Приверженность качественной журналистике, подробному повествованию, печатному и цифровому опыту будет расширяться.»

Показанная иллюстрация Конора Хэмилла / PitchBook

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6329d9a5f9c32bad.

Бывший владелец Sports Illustrated Мередит подает в суд на оператора системы Maven

Последняя разработка — под огнем Sports Illustrated . Оператор TheMaven требует от бывшего владельца SI Мередита предъявить иск на сумму более миллиона долларов в виде неуплаченных гонораров.Журнальный конгломерат Мередит заключил сделку по покупке Time Inc. еще в ноябре 2017 года (после длительного взрыва), но, как и предполагалось, на самом деле не был так заинтересован в управлении SI. Мередит заключила сделку по продаже SI компании Authentic Brands Group в мае 2019 года, а в июне 2019 года ABG заключила сделку с Maven на управление SI для них, что привело к еще двум сделкам между Maven и Meredith в октябре 2019 года по «соглашению об аутсорсинге». и «соглашение о переходных услугах». Эти сделки были подписаны, когда Maven начала работать с журналом и веб-сайтом (после огромных увольнений, которые, как сообщается, проводила Мередит).Но, по словам Алекса Веприна из The Hollywood Reporter , Мередит теперь подает в суд на Maven за неоплату за услуги по переходу:

Новое: Meredith Corp. подала в суд на владельца Sports Illustrated TheMaven за нарушение контракта. Говорит, что TheMaven задолжала ей почти 1,1 миллиона долларов за предоставление услуг по переходу.

— Алекс Веприн (@alexweprin) 17 августа 2020 г.

Weprin разместил всю жалобу (поданную в окружной суд США в Делвере) на Scribd здесь, и это интересное чтение.В иске упоминается, что соглашение об аутсорсинге (OA) и соглашение о переходных услугах (TSA) были подписаны 3 октября 2019 года, что также ознаменовало тот день увольнений SI. (И это были не последние увольнения; Maven уволила еще шесть процентов редакционного персонала SI в марте, а также объявила о дальнейшем сокращении заработной платы в июне.) OA должен был увидеть, как Мередит предоставит Maven постоянный «потребительский маркетинг», системы и инструменты печатного и редакционного документооборота », а также« службу поддержки журналов и премедийных материалов », в то время как TSA предполагала, что они будут предоставлять ИТ-услуги, поддержку веб-сайтов, человеческие ресурсы, поддержку цифровых продаж, бухгалтерские услуги (включая сборы с дебиторской задолженности), и больше.

Согласно жалобе, эта договоренность предполагала, что Мередит будет предоставлять Maven регулярные счета-фактуры, а Maven будет регистрировать любые споры с этими счетами в течение 10 дней с момента их получения. Первые платежи (с 3 по 31 октября 2019 г.) должны были быть произведены до 31 января 2020 г., ноябрьские платежи — до конца февраля, декабрьские платежи — до конца марта, а все последующие платежи — в течение 30 дней с момента выставления счета. квитанция. Но, согласно пункту 20 жалобы, Maven не подала спор с этими счетами в указанные сроки, но и просто не оплатила их: «Несмотря на расширенный график, предоставленный Maven для оплаты своих обязательств перед Мередит, Maven не оплатила ни один из выставленных Мередит счетов («Счета-фактуры») в сроки, установленные Соглашениями.”

И что теперь приводит к довольно суммы спора. В жалобе говорится, что Мередит отправила Maven уведомление о нарушении 9 апреля 2020 года, сославшись на неуплату 3,9 миллиона долларов за услуги по переходу. Затем у Maven был 10-дневный период лечения, чтобы исправить это, но этого не произошло, поэтому Мередит отправила Maven 30-дневное уведомление о прекращении работы 27 апреля; Maven ответила письмом, в котором оспаривала счета-фактуры 5 мая, что, по словам Мередит, выходило за рамки графика споров, предусмотренных соглашением. Сейчас дело дошло до суда, и хотя основная сумма иска чуть меньше 1 доллара.1 миллион вместо ранее упомянутых 3,9 миллиона долларов, в жалобе говорится, что Мередит уже вернула себе часть денег через функции дебиторской задолженности, которые они выполняли. И цифра в 1,1 миллиона долларов — это без учета процентов (10 процентов в год) и гонораров адвоката. Вот какое облегчение просит Мередит в суде после окончания жалобы:

ПОЭТОМУ Истец просит о судебном решении и судебном решении против Ответчика следующим образом:

а.Решение о том, что Ответчик существенно нарушает Соглашение об аутсорсинге и Соглашение о переходных услугах;

г. Присуждение ответчику компенсации за ущерб в размере 1 087 065 долларов, а также пени за просрочку платежа в размере 10% годовых, начисляемых с даты оплаты каждого Счета до полной оплаты;

г. Присуждение процентов до и после вынесения судебного решения, гонораров адвокатам и других расходов и выплат, связанных с этим действием, в соответствии с законом; и

г.Такое дополнительное и иное средство правовой защиты, которое Суд может счесть справедливым и надлежащим ».

Очевидно, это всего лишь подача претензий Мередит; это не решение суда. Но, безусловно, очень важно видеть это, и интересно читать это в контексте другой информации о финансах Maven. В мае в подаче документов за 10 квартал в Комиссию по ценным бумагам и биржам Maven написал, что «на способность Компании продолжать деятельность в качестве непрерывной деятельности влияет неопределенность, связанная с COVID-19» и что у их компании было только достаточных ресурсов. полностью профинансировать свои бизнес-операции до 30 апреля 2021 г., даже после получения $ 5.7 миллионов заем по Закону CARES в апреле.

Это был не первый случай, когда в отношении компании поднимались вопросы о непрерывности деятельности. В октябре 2019 года, вскоре после того, как Maven начала работать с SI, в статье Fortune Скотта Новера обсуждались прошлые финансовые вопросы Maven, в том числе руководство Maven, выражающее «существенные сомнения в способности компании продолжать свою деятельность в течение одного года» (в Документы SEC за период, закончившийся 30 июня 2018 г.). Maven, очевидно, преодолела годичную отметку, и они собрали много денег в период с 2018 по 2019 год, но это компания, в которой даже внутренние документы не слишком оптимистичны в отношении долгосрочной финансовой картины.

Таким образом, эта жалоба от Мередит на более миллиона невыплаченных гонораров (и с той лишь частью, что Мередит не смогла восстановить себя), безусловно, примечательна в свете прошлых вопросов о финансах Maven. Это также примечательно в свете прошлых споров с Maven. К ним относятся ABG, владелец SI, «проверяющий права Maven по лицензии на ведение медиа-бизнеса Sports Illustrated » и сообщающий сотрудникам SI «по закону они обязаны хранить и хранить все документы, связанные с Maven, SI и ABG». (согласно рассказу Максвелла Тани и Лахлана Картрайта из The Daily Beast в начале июля).

Интересно, однако, что любая борьба с ABG, похоже, в последнее время утихла, по крайней мере, публично. Генеральный директор ABG Джейми Солтер недавно сообщил Киту Дж. Келли из The New York Post (в статье, опубликованной в прошлую среду), что в SI нет «гражданской войны» (которую Тани использовал в заголовке Daily Beast в понедельник). Солтер также сказал Келли, что у него нет финансовых проблем с Maven, сказав: «Они заплатили мне за три года вперед. Они мне денег не должны «.

Но в той статье Тани из прошлого понедельника было много примечательных аспектов, включая обсуждение неоднозначной занятости Мавен (а затем отказа публично расстаться с) писателя техасцев Патрика Д. Старр ». И одна часть статьи Тани на другую тему кажется особенно актуальной для спора Мередит / Мавен, особенно теперь, когда вышла эта судебная жалоба:

Например, источники сообщили, что журнал теперь борется за поддержку «иллюстрированной» части Sports Illustrated. В последние недели Мередит намеренно заблокировала доступ Maven к знаменитой библиотеке фотографий журнала. По византийской схеме бывший владелец медленно передает огромное количество цифровых фотографий в SI, но тем временем разрешил Maven получить доступ к сервису фотохостинга Мередит.Но в последние недели Мередит запретила Maven доступ к своей системе фотохостинга, заявив, что Maven по-прежнему задолжала Мередит деньги.

Итак, вместо того, чтобы использовать фотографии из своего огромного 65-летнего архива, Sports Illustrated на данный момент вынужден в основном использовать изображения, предоставленные телеграфными службами или снятые после продажи журнала. Эта последняя проблема, связанная с Maven, оказалась особенно неловкой и удручающей для некоторых сотрудников, которые указали, что оригинальная инновация Sports Illustrated заключалась в печати поразительно красочных спортивных фотографий, начиная с 1960-х годов.

И теперь, когда Мередит официально подает в суд, похоже, что эти фотоархивы могут не скоро закончиться с Maven и SI. Эта документация также интересна тем, что иллюстрирует, что Мередит больше не предоставляет никаких услуг по переходу на Maven и не предоставляла их уже несколько месяцев. В нем говорится, что договоренности о переходе и аутсорсинге закончились не по выбору Maven, а с их прекращением Мередит из-за неуплаченных гонораров. Таким образом, возникают некоторые вопросы о том, что Maven делает во всех других областях, где Мередит ранее предоставляла услуги, связанные с SI.И будет интересно посмотреть, что из этого получится.

[Алекс Веприн в Twitter и Scribd]

S.I. № 420/1999 — Приказ Ирландского авиационного управления (сертификаты эксплуатанта), 1999 г.

Авиационное управление Ирландии во исполнение полномочий, предоставленных ему
Разделы 5
,
58
и
60
из
Закон об авиационном управлении Ирландии, 1993 г.
(№ 29 от 1993 г.) с изменениями, внесенными
Закон о аэронавигации и транспорте (поправка) 1998 года
(Нет.24 от 1998 г.), настоящим приказывает:

1. Настоящий Приказ может именоваться Приказом Ирландского авиационного управления (сертификаты эксплуатантов воздушных судов) 1999 г. и вступает в силу в первый день марта 2000 г.

2. В этом приказе —

«Воздушное сообщение» означает полет или серию полетов одним или несколькими воздушными судами, перевозящими пассажиров, груз или почту;

«Применимые совместные авиационные требования» означают соответствующие совместные авиационные требования, применимые к предмету, упомянутому в Приказе, и действующие в государстве в соответствии с Постановлением Совета Европейских сообществ 91/3922 / EEC от 16 декабря 1991 г. 1
или иным образом предписанные как действующие по указанию Власти в соответствии с этим Приказом или любым другим Приказом;

«Разрешенный максимальный общий вес» в отношении воздушного судна означает максимальный общий вес воздушного судна и его содержимого, при котором воздушное судно может взлетать в любой точке мира при наиболее благоприятных обстоятельствах в соответствии с действующим сертификатом летной годности. уважение к самолету;

«Эксплуатант» означает предприятие, которое занимается или предлагает участвовать в эксплуатации воздушного судна и которое или которое в отношении любого конкретного воздушного судна несет в соответствующий момент ответственность за управление этим воздушным судном;

«Власть» означает Авиационное управление Ирландии;

«Тип» применительно к воздушному судну означает марку и модель этого воздушного судна;

«Предприятие» означает любое физическое лицо, любое юридическое лицо, получающее прибыль или нет, или любое официальное лицо, независимо от того, имеет оно собственное юридическое лицо или нет.

3. (1) Приказ об аэронавигации (свидетельства эксплуатантов) 1993 г. (
S.I. № 325 за 1993 год.
) настоящим отменяется.

(2) Независимо от отзыва Приказа, указанного в пункте (1) настоящей Статьи, любое указание, данное согласно этому Приказу, и каждый сертификат, выданный, подтвержденный или возобновленный согласно этому Приказу, которые вступают в силу непосредственно перед началом действия настоящего Приказа, должны остаются в силе, как если бы отзыв не был произведен, и положения упомянутого Приказа об аэронавигации (сертификаты эксплуатанта) 1993 года, которые относятся к таким сертификатам и их держателям, будут продолжать действовать в отношении них в течение всего периода обмена. таких сертификатов.

4. (1) В соответствии с параграфами (2) и (3) настоящей статьи, воздушное сообщение или воздушное сообщение не должно осуществляться предприятием, учрежденным в Государстве, если предприятие, осуществляющее воздушное сообщение или воздушное сообщение, не является держателем действующий сертификат эксплуатанта, действующий в соответствии со статьей 5 (3).

(2) Часть (1) настоящей статьи не распространяется на следующие воздушные перевозки:

( a ) воздушные перевозки, осуществляемые для любых целей, кроме торговли или бизнеса (включая торговлю или бизнес лица, предоставляющего услугу), и

( b ) воздушные перевозки, состоящие из нерегулярных полетов на территорию государства, с территории или внутри государства на воздушных судах, не превышающих 30 000 фунтов.(13 620 кг) максимальный общий вес, разрешенный и не использованный для перевозки пассажиров, груза или почты за вознаграждение.

(3) В дополнение к воздушным сообщениям, указанным в пункте (2) настоящей статьи, Управление может указать другие категории воздушных сообщений, к которым не применяется пункт (1) настоящей статьи, и может предписать альтернативный вес в отношении к подпункту (б) пункта 2.

5.(1) ( a ) В соответствии с подпунктом (b) этого параграфа, если Орган удостоверился в том, что по заявлению компании, компания —

(i) имеет право на получение лицензии на эксплуатацию или разрешения класса B по смыслу Закона об аэронавигации и транспорте 1965 года (раздел 8) Правил 1993 года (
С.И. № 323 от 1993 г.
) или (Раздел 8) (№ 2) Регламента 1993 г. (
С.I. № 324 от 1993 года
) и

(ii) обладает необходимой технической и эксплуатационной компетенцией для безопасной эксплуатации воздушного сообщения или воздушного сообщения, будь то в целом или определенного класса или описания, к которому относится заявка,

он может, по получении соответствующей пошлины, указанной в применимом графике или графиках приказа Ирландского авиационного управления (сборы), действующего на данный момент, выдать этому предприятию сертификат эксплуатанта по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему приказу. (или в аналогичной форме) в отношении эксплуатации воздушного сообщения при соблюдении таких условий, которые могут быть указаны в сертификате (включая условия, которые могут относиться к типу, количеству и регистрации воздушного судна и географическое положение и продолжительность операции) этим предприятием, предоставляющим такие воздушные перевозки или услуги.

( b ) Полномочный орган может по заявлению держателя сертификата авиаперевозчика и по получении соответствующей пошлины, упомянутой выше, продлить или изменить сертификат, чтобы распространить его действие на дополнительные воздушные суда этого типа или типы, к которым применяется сертификат, или воздушные суда другого типа или категории, если установлено, что предприятие обладает необходимой технической и эксплуатационной компетенцией для безопасной эксплуатации данного воздушного судна, и полномочный орган может либо внести поправку в сертификат, либо заменить свидетельство с новым свидетельством о внесении изменений.

( c ) Без ущерба для общности подпунктов ( a ) и ( b ) этого параграфа, полномочный орган при принятии решения о выдаче сертификата авиаперевозчика в соответствии с указанным подпунктом ( a ) или для продления или изменения любого такого сертификата в соответствии с упомянутым подпунктом ( b ), должны учитываться данные о безопасности соответствующего предприятия и любое нарушение этим обязательством
Закон об авиационном управлении Ирландии, 1993 г.
(Нет.29 от 1993 г.) или любого положения, введенного или вступившего в силу в соответствии с этим Законом или любыми документами, сделанными в соответствии с ним, или любого требования либо применимых требований к совместной авиации, либо Постановления Совета Европейских сообществ 91/3922 / EEC от 16 декабря 1991 года.

(2) Каждое заявление о выдаче, продлении или изменении сертификата эксплуатанта должно быть в такой форме и содержать такую ​​подтверждающую информацию, которую может потребовать полномочный орган, как в целом, так и в обстоятельствах конкретного случая.

(3) Сертификат эксплуатанта (включая сертификат, выданный согласно пункту (1) (b) настоящей статьи) остается в силе в течение периода, который может быть указан в нем, и затем истекает, если он не продлен.

6. Власть может указать, что для целей настоящего Приказа разные модели самолетов одной марки или варианты одной и той же модели могут рассматриваться как разные типы самолетов.

7. За любую инспекцию, проводимую с целью выдачи, продления или изменения сертификата эксплуатанта, взимается соответствующая плата, указанная в применимом Приложении или графиках приказа Авиационного управления Ирландии (сборы), действующего в настоящее время на дата такого предоставления, продления или изменения.

8. (1) Власть может, если сочтет это целесообразным, приостановить действие или изменить любой сертификат эксплуатанта, выданный в соответствии со Статьей 5 настоящего Постановления, в ожидании расследования или рассмотрения любых представлений, сделанных ему в отношении такого приостановления или изменения.

(2) Полномочный орган может, при наличии достаточных оснований, которые будут предъявлены к его удовлетворению после надлежащего расследования, в любое время отозвать, приостановить действие или изменить любой сертификат эксплуатанта.

(3) Приостановление действия или поправка в соответствии с настоящей статьей остаются в силе в течение периода, который может быть определен Управлением, и указанный таким образом период может быть увеличен или сокращен Управлением.

(4) Орган должен уведомить предприятие, которому был выдан сертификат, о своем намерении приостановить действие, изменить или отозвать сертификат в соответствии с пунктом (2) настоящей статьи или увеличить или сократить период такого приостановления или изменения в соответствии с настоящую статью и ее причины, а в уведомлении должно быть указано, что заявления в отношении предлагаемого приостановления, изменения, отмены, расширения или сокращения могут быть сделаны в письменной форме Управлению до указанной даты (которая должна быть не менее чем через 2 недели после дата уведомления).

(5) Орган должен рассматривать любые заявления, сделанные ему в соответствии с параграфом (4), перед приостановлением действия, изменением или аннулированием сертификата в соответствии с параграфом (2) настоящей Статьи или увеличением или сокращением периода такого приостановления или изменения.

(6) Владелец сертификата эксплуатанта или любое другое лицо, владеющее сертификатом или хранящее его, должно, если сертификат был отозван, приостановлен или изменен в соответствии с параграфом (1) или (2) настоящей статьи, передать его Орган, как только он может быть уведомлен об аннулировании, приостановлении действия или изменении, и в случае приостановления действия сертификата, Орган должен сохранить сертификат до истечения периода приостановления и после этого должен вернуть сертификат в заинтересованное предприятие, а в случае изменения сертификата оно вносит поправку в сертификат и после этого возвращает сертификат соответствующему предприятию.

(7) Если в сертификат эксплуатанта были внесены поправки в соответствии с пунктом (1) настоящей статьи, и полномочный орган не изменяет, не аннулирует или не приостанавливает действие сертификата в соответствии с пунктом (2) настоящей статьи, он должен удалить любые поправки, отмеченные или добавленные. на сертификат в соответствии с пунктом (6) настоящей статьи и верните его соответствующему предприятию.

8.Компания не имеет права эксплуатировать или заставлять эксплуатировать воздушное судно, к которому относится сертификат эксплуатанта, в нарушение каких-либо условий этого сертификата или любого положения настоящего Распоряжения.

9. (1) Власть может, при необходимости, давать указания в отношении вопросов, к которым относится настоящий Приказ для выполнения целей настоящего Приказа, и может освободить лицо, эксплуатанта или воздушное судно от любого положения настоящего Приказа с учетом такие условия, которые могут быть указаны в отношении такого исключения и которые должны соблюдаться этим лицом, эксплуатантом или зарегистрированным владельцем или пилотом, командующим этим воздушным судном.

(2) Указания в соответствии с настоящим Приказом могут быть даны в форме уведомлений для эксплуатантов, уведомлений для пилотов (также известных как «NOTAMS»), аэронавигационных уведомлений или циркуляров аэронавигационной информации, либо в виде уведомления или письма, отправленного заказным письмом лицу или предприятие пострадало.

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Артикул 5

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОПЕРАТОРА ВОЗДУХА

Номер сертификата

В соответствии со Статьей 5 Указа Авиационного управления Ирландии (Сертификаты эксплуатанта) 1993 года, Управление настоящим выдает, в соответствии с условиями, указанными ниже, сертификат эксплуатанта по адресу:

Имя оператора:

Место нахождения оператора:

УСЛОВИЯ

1. Тип ВС и количество ВС каждого типа:

2. Тип воздушного сообщения:

3. Географические или другие ограничения:

4. Срок действия справки: С:

Кому:

5. Особые ограничения:

6. Особые разрешения:

Подпись:

Для Управления авиации Ирландии

Дата:

__________________________________________

Должностное лицо, уполномоченное от этого имени властью

Общие условия в отношении статьи 5 Приказа

(1) Воздушное сообщение и воздушное судно, к которому относится настоящий сертификат, должны эксплуатироваться в соответствии с: —

— положения
Закон об авиационном управлении Ирландии, 1993 г.
, с поправками, внесенными
Закон о аэронавигации и транспорте (поправка) 1998 года
(Нет.24 от 1998 г.), Закона об аэронавигации и транспорте (1936-1998 гг.), А также любых применимых приказов или правил или любых указаний, данных в соответствии с ними,

— положения применимых Правил ЕС,

— применимые совместные авиационные требования и

— в соответствии с другими законами и нормативными актами, которые могут применяться при работе в других штатах или за их пределами.

(2) Эксплуатант, к которому относится этот сертификат, должен вести и предоставлять Ирландским авиационным властям текущий список регистраций воздушных судов, которые эксплуатируются этим эксплуатантом в соответствии с настоящим сертификатом.

(3) Воздушное судно, к которому относится этот сертификат, должно быть гражданским воздушным судном, зарегистрированным в государстве, если воздушное судно, зарегистрированное иным образом, не освобождено от этого условия Властью в конкретном случае и при соблюдении таких других условий, которые могут быть определены Управлением в отношении такого исключения, которое должно соблюдаться заинтересованным оператором.

ПРИСУТСТВУЮТ, когда 17 декабря 1999 г. была поставлена ​​общая печать Авиационного управления Ирландии.

Б. Д. МакДОННЕЛЛ, директор.

ПОЛ ДАФФИ, директор.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

(Данное примечание является частью Инструмента и не претендует на юридическое толкование.)

Настоящий Приказ обновляет предыдущий Приказ, который вводит требование о выдаче эксплуатанту коммерческих воздушных судов сертификата, подтверждающего его эксплуатационную и техническую компетентность для выполнения воздушных перевозок с указанными типами воздушных судов и при соблюдении таких других условий, которые могут быть указаны в полномочия.

Приказ предоставляет Органу право продлевать, изменять или отзывать сертификаты в соответствии с работой соответствующего оператора в отношении требований законодательства. Приказ также предусматривает соблюдение эксплуатантом применимых совместных авиационных требований или применимого законодательства ЕС.

Приказ дополняет другие законодательные акты в соответствии с Законами о аэронавигации и транспорте (1936–1998 гг.), Которые вводят требование о наличии лицензии эксплуатанта в соответствии с законодательством ЕС.

Оператору не может быть выдана лицензия на эксплуатацию или разрешение, если только у этого оператора нет действующего Сертификата эксплуатанта, выданного и действующего в соответствии с условиями настоящего Приказа.

1 OJ № L.373, 31.12.91, стр. 4-8.

Оператор ЭВМ SI | Europass

Информация о курсе

Владельцы сертификатов смогут:

• использовать компьютерное программное обеспечение для составления, подготовки и архивирования основных документов и документации в соответствии с предписанными инструкциями;
• выполнять основные работы по обслуживанию электроустановок и коммуникаций;
• установить и протестировать работу операционных систем и периферийных устройств;
• установить, протестировать и обновить стандартное программное обеспечение в соответствии с инструкциями;
• архивировать и защищать базы данных; По выбору: Расширенное техническое обслуживание оборудования:
• контролировать работу, проводить текущее обслуживание компонентов и периферийных устройств компьютера, устранять мелкие неисправности и организовывать устранение серьезных неисправностей сторонними подрядчиками;
• эксплуатировать AV, проекционные устройства и устройства для видеоконференцсвязи;
• записывать, кодировать и хранить звук, изображения и видео в цифровом формате;
• управлять и внедрять систему управления с помощью программируемых устройств;

Расширенное обслуживание программного обеспечения:

• планировать и создавать простые программы;
• применять известные решения в новых случаях;
• подключать компьютерные системы к локальным сетям и онлайн-сетям, создавать учетные записи пользователей и назначать права пользователей;
• обеспечение безопасности в локальных компьютерных сетях.

Программа адаптирована для обучения на словенском языке в качестве языка обучения в этнически смешанном районе словенской Истрии, а также преследует следующие особые цели:

• развивать коммуникативные навыки на итальянском и словенском языках,
• развивать знания о природном, культурном и историческом наследии итальянской национальной общины и ее родной нации,
• учить уважению и пониманию этнического и культурного разнообразия и содействовать сотрудничеству между членами словенской нации и итальянской национальной общины.Обладатели сертификатов опираются на свои ключевые профессиональные знания и способности с ключевыми общими знаниями в соответствии с национальными стандартами.

Квалификация присуждена
Источник данных

Имя:
Институт профессионального образования и обучения Республики Словения

Луого

Код орехов:
SI

Альфа-код ISO 3:
SVN

Символьный алгоритм факторизации оператора эволюции нестационарного уравнения Шредингера

  • 1.

    Дербов В.Л., Мельников Л.А., Уманский И.М., Виницкий С.И. Многоимпульсная лазерная спектроскопия p -bartHe + : измерение и контроль популяций метастабильных состояний, Phys. Ред. А , 1997 г., т. 55. С. 3394–3400.

    Артикул

    Google ученый

  • 2.

    Бутковский А.Г., Самойленко Ю.И., Управление квантово-механическими процессами и системами, , Dordrecht Hardbound: Kluwer, 1990.

    Google ученый

  • 3.

    Банков Н.Г., Кащиев М.С., Виницкий С.И., Адаптивный метод решения нестационарного уравнения Шредингера, Comptes rendus de l’Akademie bulgare des Sciences , 2002, vol. 55. С. 25–30.

    MathSciNet

    Google ученый

  • 4.

    Дербов В.Л., Кащиев М.С., Серов В.В., Гусев А.А., Виницкий С.И. Адаптивные численные методы для нестационарного уравнения Шредингера в атомной и лазерной физике.SPIE , 2003, т. 5069, стр. 52–60.

    Google ученый

  • 5.

    Марчук Г.И., Уравнения в частных производных: II SYNSPADE-1970 , Нью-Йорк: Academic, 1971.

    Google ученый

  • 6.

    Самарский А.А., Теория разностных схем, , М .: Наука, 1977.

    Google ученый

  • 7.

    Стрэнг, Г. и Фикс, Г., Анализ метода конечных элементов , Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1973.

    Google ученый

  • 8.

    Бат, К.Дж., Процедуры конечных элементов в инженерном анализе , Нью-Йорк: Englewood Cliffs, Prentice Hall, 1982.

    Google ученый

  • 9.

    Абрашкевич А.Г., Абрашкевич Д.Г., Кащиев М.С., Пузынин И.В., Конечноэлементное решение уравнения Шредингера для связанных каналов с использованием приближений высокого порядка точности, Comput. Phys. Commun. , 1995, т. 85. С. 40–65.

    Google ученый

  • 10.

    Абрашкевич А.Г., Кащиев М.С., Виницкий С.И. Новый метод решения проблемы собственных значений для системы трех кулоновских частиц в гиперсферическом адиабатическом представлении, J. Comput. Phys. , 2000, т.163. С. 328–348.

    Артикул
    MathSciNet

    Google ученый

  • 11.

    Гусев А.А., Чеканов Н.А., Ростовцев В.А., Виницкий С.И., Увано Ю. Сравнение алгоритмов нормализации и квантования полиномиальных гамильтонианов. 30, нет. 2. С. 27–36. [ Programming and Comput. Программное обеспечение . (Англ. Пер.), 2004, т. 30, нет. 2. С. 75–82].

    MathSciNet

    Google ученый

  • 12.

    Уколов Ю.А., Чеканов Н.А., Гусев А.А., Ростовцев В.А., Виницкий С.И., Увано Ю., LINA01: Программа REDUCE для нормализации полиномиальных гамильтонианов, Comput. Phys. Commun. , 2005, т. 166. С. 66–80.

    MathSciNet

    Google ученый

  • 13.

    Пузынин И.В., Селин А.В., Виницкий С.И. Метод высокого порядка точности для численного решения нестационарного уравнения Шредингера, Comput.Phys. Commun. , 1999, т. 123, стр. 1–6.

    MathSciNet

    Google ученый

  • 14.

    Пузынин И.В., Селин А.В., Виницкий С.И. Факторизованный метод Магнуса для численного решения нестационарного уравнения Шредингера, Comput. Phys. Commun. , 2000, т. 126. С. 158–161.

    Google ученый

  • 15.

    Селин А.В. Метод приближенного анализа линейного эволюционного уравнения в гильбертовом пространстве // Журн.Вычисл. Мат. Мат. Физ. , 2002, т. 42, pp. 937–949 [ Comp. Математика. Математика. Phys. , 2002, т. 42, стр. 901–914].

    MATH
    MathSciNet

    Google ученый

  • 16.

    Уилкокс Р.М., Экспоненциальные операторы и дифференцирование параметров в квантовой физике, J. Math. Phys. , 1967, т. 8. С. 962–982.

    Артикул
    МАТЕМАТИКА
    MathSciNet

    Google ученый

  • 17.

    Магнус У., Об экспоненциальном решении дифференциальных уравнений для линейного оператора, Commun. Pure Appl. Математика. , 1954, т. 7. С. 649–673.

    MATH
    MathSciNet

    Google ученый

  • 18.

    Крэнк Дж., Николсон П. Практический метод численной оценки решений дифференциальных уравнений с частными производными типа теплопроводности, Proc. Cambridge Philos. Soc. , 1947, т. 43. С. 50–67.

    MathSciNet

    Google ученый

  • 19.

    Березин И.С. , Жидков Н.П., Методы вычисления , т. 1, М .: Физматлит, 1959.

    Google ученый

  • 20.

    http://www.nag.co.uk/numeric/numerical_libraries.asp.

  • 21.

    Flügge, S., Practical Quantum Mechanics , Heidelberg: Springer, 1971.

    Google ученый

  • 22.

    Калиткин Н.Н., Численные методы (Численный анализ), М .: Наука, 1978.

    Google ученый

  • 23.

    Яннуссис А. Квантовые уравнения движения в конечно-разностном подходе, Lett. al Nuovo Cim. , 1984, т. 40. С. 250–256.

    MathSciNet

    Google ученый

  • 24.

    Яннуссис А. Разностные уравнения в формулировке допустимости Ли, Lett.al Nuovo Cim. , 1985, т. 42. С. 129–133.

    MathSciNet

    Google ученый

  • 25.

    Физическая энциклопедия , т. 5, М .: Большая Российская энциклопедия, 1998.

  • 26.

    Олвер П.Дж., Применение групп Ли к дифференциальным уравнениям, , Нью-Йорк: Springer, 1986.

    Google ученый

  • 40 Свода федеральных правил, § 60.4243 — Каковы мои требования соответствия, если я являюсь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI? | CFR | Закон США

    § 60.4243 Каковы мои требования соответствия, если я являюсь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI?

    (a) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI, произведенного после 1 июля 2008 г., и должны соответствовать стандартам выбросов, указанным в § 60.4233 (a) — (c), вы должны соблюдать покупка двигателя, сертифицированного в соответствии со стандартами выбросов в § 60.4231 (a) — (c), если применимо, для того же класса двигателя и максимальной мощности двигателя. Кроме того, вы должны соответствовать одному из требований, указанных в (а) (1) и (2) этого раздела.

    (1) Если вы эксплуатируете и обслуживаете сертифицированный стационарный двигатель внутреннего сгорания SI и управляющее устройство в соответствии с письменными инструкциями производителя, относящимися к выбросам, вы должны вести записи проведенного технического обслуживания, чтобы продемонстрировать соответствие, но испытания производительности не требуются, если вы владелец или оператор.Вы также должны соответствовать требованиям, указанным в 40 CFR часть 1068, подразделы A – D, поскольку они применимы к вам. Если вы отрегулируете настройки двигателя в соответствии с инструкциями производителя, ваш стационарный двигатель внутреннего сгорания SI не будет считаться несоответствующим.

    (2) Если вы не эксплуатируете и не обслуживаете сертифицированный стационарный двигатель внутреннего сгорания SI и устройство управления в соответствии с письменными инструкциями производителя по выбросам, ваш двигатель будет считаться несертифицированным двигателем, и вы должны продемонстрировать соответствие в соответствии с ( a) (2) (i) — (iii) настоящего раздела, в зависимости от обстоятельств.

    (i) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI мощностью менее 100 л.с., вы должны вести план технического обслуживания и записи проведенного технического обслуживания, чтобы продемонстрировать соответствие, и должны, насколько это практически возможно, обслуживать и эксплуатировать двигатель в соответствии с надлежащей практикой контроля загрязнения воздуха для сведения к минимуму выбросов, но испытания производительности не требуются, если вы являетесь владельцем или оператором.

    (ii) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI мощностью более 100 л.с. и менее или равного 500 л.с., вы должны вести план технического обслуживания и записи проведенного технического обслуживания и обязаны насколько это практически возможно, обслуживать и эксплуатировать двигатель в соответствии с надлежащей практикой контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов.Кроме того, вы должны провести первоначальный тест производительности в течение 1 года после запуска двигателя, чтобы продемонстрировать соответствие.

    (iii) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI мощностью более 500 л.с., вы должны вести план технического обслуживания и записи проведенного технического обслуживания и должны, насколько это практически возможно, обслуживать и эксплуатировать двигатель надлежащим образом. в соответствии с надлежащей практикой контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов. Кроме того, вы должны провести первоначальное испытание производительности в течение 1 года после запуска двигателя и проводить последующие испытания производительности каждые 8 ​​760 часов или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше, после этого, чтобы продемонстрировать соответствие.

    (b) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI и должны соответствовать стандартам выбросов, указанным в § 60.4233 (d) или (e), вы должны продемонстрировать соответствие одним из методов, указанных в параграфах (b) (1) и (2) этого раздела.

    (1) Приобретение двигателя, сертифицированного в соответствии с процедурами, указанными в этом подразделе, для того же модельного года и демонстрации соответствия одним из методов, указанных в параграфе (a) этого раздела.

    (2) Покупка несертифицированного двигателя и демонстрация соответствия стандартам выбросов, указанным в § 60.4233 (d) или (e), и согласно требованиям, указанным в § 60.4244, в зависимости от обстоятельств, и согласно параграфам (b) (2) ) (i) и (ii) данного раздела.

    (i) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI мощностью более 25 л.с. и менее или равного 500 л.с., вы должны вести план технического обслуживания и записи проведенного технического обслуживания и, насколько это практически возможно, обслуживать и эксплуатировать двигатель в соответствии с надлежащей практикой контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов.Кроме того, вы должны провести первоначальный тест производительности, чтобы продемонстрировать соответствие.

    (ii) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI мощностью более 500 л.с., вы должны вести план технического обслуживания и записи проведенного технического обслуживания и должны, насколько это практически возможно, обслуживать и эксплуатировать двигатель надлежащим образом. в соответствии с надлежащей практикой контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов. Кроме того, вы должны проводить первоначальный тест производительности и проводить последующие тесты производительности каждые 8 ​​760 часов или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше, чтобы затем продемонстрировать соответствие.

    (c) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI, который должен соответствовать стандартам выбросов, указанным в § 60.4233 (f), вы должны продемонстрировать соответствие в соответствии с параграфом (b) (2) (i) или ( ii) этого раздела, за исключением того, что если вы соблюдаете параграф (b) (2) (i) этого раздела, вы демонстрируете, что ваш несертифицированный двигатель соответствует стандартам выбросов, указанным в § 60.4233 (f).

    (d) Если вы являетесь владельцем или эксплуатируете аварийный стационарный ДВС, вы должны использовать аварийный стационарный ДВС в соответствии с требованиями параграфов (d) (1) — (3) этого раздела.Для того чтобы двигатель считался аварийным стационарным ДВС в соответствии с данным подразделом, любая операция, кроме аварийной эксплуатации, технического обслуживания и испытаний, реагирования на аварийные запросы и работы в неаварийных ситуациях в течение 50 часов в год, как описано в параграфах (d ) (1) — (3) данного раздела запрещены. Если вы не эксплуатируете двигатель в соответствии с требованиями параграфов (d) (1) — (3) этого раздела, двигатель не будет считаться аварийным двигателем в соответствии с этим подразделом и должен отвечать всем требованиям для неаварийных двигателей.

    (1) Срок использования аварийного стационарного ДВС в аварийных ситуациях не ограничен.

    (2) Вы можете использовать свой аварийный стационарный ICE для любой комбинации целей, указанных в параграфах (d) (2) (i) — (iii) этого раздела, не более 100 часов в календарный год. Любая операция в неаварийных ситуациях, разрешенная параграфом (d) (3) этого раздела, считается частью 100 часов в календарный год, разрешенных этим параграфом (d) (2).

    (i) Аварийный стационарный ДВС может использоваться для проверок технического обслуживания и испытаний готовности при условии, что испытания рекомендованы федеральным правительством, правительством штата или местным правительством, производителем, поставщиком, региональной передающей организацией или эквивалентным балансирующим органом и оператором передачи, или страховая компания, связанная с двигателем.Владелец или оператор могут ходатайствовать перед Администратором об утверждении дополнительных часов, которые будут использоваться для проверок технического обслуживания и тестирования готовности, но ходатайство не требуется, если владелец или оператор ведет записи, указывающие, что федеральные, государственные или местные стандарты требуют технического обслуживания и тестирования. аварийный ICE сверх 100 часов в календарный год.

    (ii) Аварийный стационарный ДВС может эксплуатироваться для реагирования на чрезвычайные ситуации в течение периодов, в течение которых Координатор по надежности в соответствии со Стандартом надежности EOP-002-3 Североамериканской корпорации по надежности электроснабжения (NERC), Аварийные ситуации с мощностью и энергией (включен посредством ссылки, см. 60.17) или другой уполномоченный орган, как определено Координатором по надежности, объявил уровень 2 аварийного оповещения по энергетике, как это определено в Стандарте надежности NERC EOP-002-3.

    (iii) Аварийный стационарный ДВС может работать в периоды, когда есть отклонение напряжения или частоты на 5 процентов или более ниже стандартного напряжения или частоты.

    (3) Аварийный стационарный ДВС может эксплуатироваться до 50 часов в календарный год в неаварийных ситуациях. 50 часов работы в неаварийных ситуациях засчитываются как часть 100 часов в календарный год для обслуживания и тестирования, а также реагирования на чрезвычайные ситуации, предусмотренные в параграфе (d) (2) этого раздела.За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d) (3) (i) этого раздела, 50 часов в год для неаварийных ситуаций не могут быть использованы для пикового сбривания или реагирования на неэкстренный спрос, или для получения дохода для предприятия в пользу предприятия. электросети или иным образом поставляют электроэнергию в рамках финансового соглашения с другим предприятием.

    (i) 50 часов в год для неаварийных ситуаций можно использовать для подачи электроэнергии в рамках финансового соглашения с другой организацией, если выполняются все следующие условия:

    (A) Двигатель отправляется местным балансирующим органом или оператором местной системы передачи и распределения;

    (B) Диспетчерская предназначена для смягчения ограничений местной передачи и / или распределения, чтобы предотвратить потенциальное падение напряжения или перегрузки линии, которые могут привести к перебоям в подаче электроэнергии в определенной области или регионе.

    (C) Отправка осуществляется в соответствии с протоколами надежности, аварийного режима или аналогичными протоколами, которые соответствуют определенным NERC, региональным, государственным, коммунальным комиссиям или местным стандартам или инструкциям.

    (D) Электроэнергия предоставляется только самому объекту или для поддержки местной системы передачи и распределения.

    (E) Владелец или оператор идентифицирует и регистрирует организацию, которая отгружает двигатель, а также конкретные NERC, региональные, государственные, коммунальные комиссии или местные стандарты или руководящие принципы, которые соблюдаются при отгрузке двигателя.Местный балансирующий орган или местный оператор системы передачи и распределения может вести эти записи от имени владельца или оператора двигателя.

    (ii) [Зарезервировано]

    (e) Владельцы и операторы стационарных двигателей SI, работающих на природном газе, могут эксплуатировать свои двигатели с использованием пропана не более 100 часов в год в качестве альтернативного топлива только во время аварийных операций, но должны вести учет такого использования. Если пропан используется более 100 часов в год в двигателе, который не сертифицирован в соответствии со стандартами выбросов при использовании пропана, владельцы и операторы должны провести эксплуатационные испытания, чтобы продемонстрировать соответствие стандартам выбросов § 60.4233.

    (f) Если вы являетесь владельцем или оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI, мощность которого меньше или равна 500 л.с., и вы покупаете несертифицированный двигатель, или вы не эксплуатируете и не обслуживаете свой сертифицированный стационарный двигатель внутреннего сгорания SI и устройства управления в соответствии с письменными инструкциями производителя, касающимися выбросов, вы должны выполнить начальное тестирование производительности, как указано в этом разделе, но вы не обязаны проводить последующие тесты производительности, если стационарный двигатель не будет восстановлен или подвергнется капитальному ремонту или техническому обслуживанию.Восстановленный стационарный SI ICE означает двигатель, который был перестроен в соответствии с определением этого термина в 40 CFR 94.11 (a).

    (g) Ожидается, что регуляторы соотношения воздух-топливо будут использоваться при работе трехкомпонентных катализаторов / неселективного каталитического восстановления. Контроллер AFR должен обслуживаться и эксплуатироваться надлежащим образом, чтобы обеспечить правильную работу двигателя и устройства управления, чтобы свести к минимуму выбросы в любое время.

    (h) Если вы являетесь владельцем / оператором стационарного двигателя внутреннего сгорания SI с максимальной мощностью двигателя не менее 500 л.с., который произведен после 1 июля 2007 г. и до 1 июля 2008 г., и должен соответствовать требованиям по выбросам стандарты, указанные в разделах 60.4233 (b) или (c), вы должны соблюдать один из методов, указанных в параграфах (h) (1) — (h) (4) этого раздела.

    (1) Покупка двигателя, сертифицированного в соответствии с 40 CFR часть 1048. Двигатель должен быть установлен и настроен в соответствии со спецификациями производителя.

    (2) Ведение записей результатов испытаний производительности для каждого загрязняющего вещества при испытании, проведенном на аналогичном двигателе. Тест должен проводиться с использованием тех же методов, которые указаны в этом подразделе, и эти методы должны быть соблюдены правильно.

    (3) Ведение записей производителя двигателей, указывающих на соответствие стандартам.

    (4) Ведение записей о поставщиках контрольных устройств, указывающих на соответствие стандартам.

    (i) Если вы являетесь владельцем или оператором модифицированного или реконструированного стационарного двигателя внутреннего сгорания SI и должны соответствовать стандартам выбросов, указанным в § 60.4233 (f), вы должны продемонстрировать соответствие в соответствии с одним из методов, указанных в параграфах ( i) (1) или (2) данного раздела.

    (1) Покупка, владение или эксплуатация иным образом двигателя, сертифицированного в соответствии со стандартами выбросов в § 60.4233 (f), в зависимости от обстоятельств.

    (2) Проведение эксплуатационных испытаний для демонстрации начального соответствия стандартам выбросов в соответствии с требованиями, указанными в § 60.4244. Испытание необходимо провести в течение 60 дней после пуска двигателя в эксплуатацию после модификации или реконструкции.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *