Сони робот: Новая игрушка расширит способности робота-собаки Sony Aibo
Новая игрушка расширит способности робота-собаки Sony Aibo
Представленная в конце 2017 года в Японии робот-собака Sony Aibo, получившая не только новую электронику и механику, но и искусственный интеллект, поступила в сентябре прошлого года в продажу в США по цене $2900, включая подписку для доступа к облаку и LTE-связи на трёхлетний период.
Этот электронный питомец постоянно совершенствуется, умело подстраивается под своего хозяина и может запоминать предпочтения до сотни людей. И если уж он так недёшево обходится владельцам, то почему бы не купить Aibo игровой аксессуар всего за $40. Кубик Aidice, который уже поступил в американскую розницу, — не первая специализированная игрушка, с которой робопёс любит возиться. В стартовом комплекте с ним идёт косточка Aibone и розовый мячик.
Новую безделицу Aibo может удерживать, вращать, бросать и складывать — в наборе идут два кубика, но их число можно увеличить. По словам Sony, со временем могут быть добавлены и другие способы взаимодействия. Как это выглядит вживую можно посмотреть на YouTube, так как в Японии Aidice уже некоторое время доступен в продаже.
Игрушка расширяет умения Aibo и призвана способствовать её развитию. С тех пор, как в 1999 году Sony впервые представила публике робота-собаку, она прошла долгий путь развития. Текущая версия наделена большим набором датчиков, камер и двигателей в сочетании с технологией глубинного обучения, благодаря которой Aibo может распознавать окружение, предметы, людей и даже определять настроение.
Вполне вероятно, что Sony не остановится на текущем наборе аксессуаров, чтобы порадовать владельцев Aibo и разнообразить взаимодействие с ним. Кстати, в январе компания представила модификацию робота Aibo Choco Edition в окрасе биглей и с функцией патрулирования жилища, которая станет доступна и для обычной модели после обновления до версии 2.0 в феврале.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Sony возобновляет производство роботов-собак AIBO / Хабр
В далёком 1999 году компания Sony выпустила первую модель уникального робота-собаки AIBO (Artificial Intelligence Robot) — автономного робота, который «испытывает» эмоции в зависимости от обстановки и обучается в течение «жизни». С тех пор новые модели выходили каждый год до 2005-го, после чего их производство прекратили из-за нерентабельности.
Хотя AIBO позиционировался как домашний «развлекательный робот», его стали широко использовать в университетской среде для образования, а также в робототехнике. Роботы AIBO попали во множество фильмов, музыкальных и рекламных клипов — и вошли в поп-культуру как символ футуристической технологии. В 2006 году AIBO поместили в Зал славы роботов Университета Карнеги — Меллон как «самый сложный продукт, когда-либо предлагавшийся на потребительском рынке роботов».
И вот легенда возвращается. Sony объявила о начале продаж новой модели AIBO (номер модели ERS-1000).
Робот с эмоциями
Разработчики AIBO обращают внимание, в первую очередь, на дизайн и эмоции, которые будет вызывать робот у своего хозяина (или хозяйки). Он умеет с любовью смотреть в глаза, реагирует на поглаживания и почёсывания мордочки, а глаза по-разному моргают, прикрываются «веками», в зависимости от тех чувств, которые он испытывает в данный момент. Сами глаза изготовлены из OLED-дисплеев, а изображение просто рисуется на экране.
Как сообщается, робот обладает любопытством и любит физический контакт.
Согласно описанию на официальном сайте, AIBO «может формировать эмоциональную связь с членами семьи, обеспечивая их любовью, привязанностью и радостью от воспитания и выращивания компаньона». Компактные силовые приводы позволяют роботу двигаться по 22 степеням свободы. Правда, слишком долго играть с ним не получится: время работы от аккумулятора заявлено на два часа, а время зарядки — три часа.
Как и раньше, AIBO обучаем, то есть его поведение меняется со временем. Постепенно он всё лучше узнаёт своего хозяина — понимает, как его порадовать, и адаптирует свои действия. То есть собака как бы растёт: щенок постепенно взрослеет.
Официальный сайт пишет, что со временем темперамент робота изменится, в соответствии с привычками и темпераментом хозяина. Он «может стать или слепо преданным партнёром, или диким, озорным компаньоном, или чем угодно между этими крайностями». Вдобавок, он способен освоить новые трюки, контактируя с сородичами через облачный сервис и обучаясь самостоятельно.
Встроенная нейросеть
Как и раньше, у AIBO есть набор датчиков, в том числе датчики температуры, расстояния, ускорения, датчик вибрации, видеокамера, микрофоны и динамик. Но сейчас информация с этих сенсоров используется как входные данные для встроенной нейронной сети. Эта нейросеть обрабатывает поступающие изображения и звуки. Не совсем понятно, осуществляется ли обработка локально или удалённо. Дело в том, что AIBO связывается с облачным хостингом, через который обменивается данными и опытом с другими собаками. Возможно, нейросеть в реальности находится именно там.
Вместе с обучением новым трюкам AIBO изучает окружающий мир. Он узнаёт характеристики разных объектов в доме, чего стоит избегать и даже учит кратчайшие маршруты между разными местами. Естественно, со временем он узнаёт разных людей и характеры — и соответствующим образом изменяет своё поведение.
Доступ к настройкам собаки осуществляется через приложение My Aibo. Отсюда же хозяин может просматривать фотографии, сделанные псом, и скачивать для него дополнительные «трюки» из каталога. Возможно, что в будущем каталог трюков станут даже пополнять сами пользователи, если они сумеют научить собаку чему-то необычному — и захотят поделиться этими трюками с остальными. Например, приносить пиво из холодильника или лаять на кошек. К сожалению, AIBO теперь продаётся с обязательной подпиской минимум на три года за 2980 иен в месяц (около $26). За эти деньги собака получает Wi-Fi и LTE и облачный бэкап. Может быть, в этот раз попытка Sony монетизировать робота окажется более удачной.
Приём предварительных заказов на робота в Японии уже начался, а поставки обещают с 11 января 2018 года. Стоимость домашнего компаньона — 198 000 иен, то есть около $1700, не считая подписки. Цена кажется высокой, но сколько вы готовы заплатить за настоящего друга? Кстати, 18 лет назад AIBO вышел на рынок по ещё более высокой цене 250 000 иен — первая ограниченная партия из 3000 штук для в Японии и 2000 для США разошлась за 20 минут после начала продаж в интернете.
Sony запатентовала игрового робота-компаньона
https://static.news.ru/photo/97057a76-80a6-11ea-a536-fa163e074e61_660.jpg
Фото: GSchoening/www.imago-images.de/lobal Look Press
Компания Sony запатентовала автономного робота-компаньона, симпатизирующего пользователю и реагирующего на его эмоции во время игры. Помощник сможет сидеть рядом с геймером, говорить и двигать частями тела.
Судя по документу, робот-компаньон умеет и играть — в качестве примера приводится управление «командой соперника в бейсбольной игре, в которую играет пользователь». В патенте также говорится, что помощник в первую очередь предназначен для одиноких геймеров.
Sony Interactive Entertainment have a new patent for a robot companion which reacts to your emotions/gameplay https://t.co/Dgh6Psbe4tpic.twitter.com/uZ2pORrltm
— ResetEra NT (@ResetEraNT) April 17, 2020
Помощник сможет распознавать такие эмоции, как радость, гнев, любовь и удивление, и благодаря биологическому датчику отслеживать частоту сердечных сокращений человека и потоотделение. Помимо игр робот сможет смотреть с юзером фильмы или телевизионные программы.
Sony также намерена добавить механическому другу так называемый индекс любви, благодаря которому компаньон будет понимать, как к нему относится владелец. Например, если человек не заряжает робота, когда тот его попросит, помощник расценит это как нелюбовь к себе. А в случае если игрок не будет обращать на него внимания, компаньон больше не будет сопереживать пользователю во время прохождения.
Компания подала заявку на патент в апреле 2018 года.
В сентябре NEWS.ru рассказал, что Sony Interactive Entertainment подала патент на голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Разработка получила название PlayStation Assist, и она должна отвечать на запросы пользователей во время игры.
Добавить наши новости в избранные источники
Sony запатентовала робота для совместного просмотра сериалов
Георгий Голованов
Весьма своевременное изобретение запатентовало подразделение Play Station компании Sony — робота-друга, с которым можно вместе поиграть в видеоигры или посмотреть кино. Массив датчиков позволяет ему адекватно реагировать на происходящее на экране и подбадривать пользователя.
1012
Для тех, кому наскучило играть в видеоигры и смотреть сериалы в одиночестве, не получая одобрения, Sony предлагает решение — социального робота, с которым можно зависать и обмениваться чувствами. В только что опубликованном патенте команды Play Station говорится о «роботе для совместного просмотра, который способен выражать симпатию пользователю».
Как сказано в заявке, пользователь сажает его рядом, когда смотрит фильм или играет. Робот реагирует на происходящее на экране и, угадывая чувства человека, обсуждает с ним увиденное. Выгода для компании прямая: «Ожидается, что взаимопонимание пользователя с роботом будет нарастать, как и мотивация играть в видеоигры в присутствии робота, который сидит рядом и радуется или грустит вместе с пользователем». А раз выше мотивация, значит, растут продажи контента.
Робот считывает эмоции благодаря нескольким датчикам: камере, «биологическому сенсору», датчику движений, микрофону и «устройству определения контента». Все это для того, чтобы машина могла реагировать на происходящее адекватно, пишет BI.
Есть в патенте и вариант использования такого товарища в условиях виртуальной реальности. Тогда у пользователя появляется больше возможностей взаимодействия с роботом.
На иллюстрации изображена милая плюшевая игрушка, похожая на облако с глазами, руками и ногами, но изображения в патентах редко соответствуют воплощению. Да и никакой гарантии того, что Sony возьмется за реализацию этого проекта, тоже нет. По крайней мере на сегодня компания не анонсировала выпуск робота-друга.
Некоторые ученые обеспокоены тем, что слишком частое общение с роботами приведет к атрофии «социальных мускулов», поскольку людям не нужно будет соблюдать принятые среди людей протоколы вежливости. Этикет и остроумие отомрут за ненадобностью.
Facebook10Вконтакте12WhatsAppTelegram
Sony запатентовала робота, который смотрит за вашим геймплеем и обижается, если вы его не любите
Пользователи Сети отыскали ещё один любопытный патент Sony: компания проектирует робота, который будет смотреть за тем, как вы играете, комментировать происходящее и реагировать на ваши эмоции во время геймплея.
Sony называет робота «игроком для совместного просмотра». Как пишет корпорация в патенте, люди лучше сближаются друг с другом, когда что-то смотрят вместе, а не когда общаются лицом к лицу. Но для совместного просмотра нужен второй человек, а он может отсутствовать по каким-то причинам. Например, занят. Или его вообще нет — совершенно одинокие люди тоже бывают!
Зато робот всегда готов посмотреть что-то вместе с хозяином. Железный товарищ должен улучшить впечатления от игры, радуясь достижениям пользователя или огорчаясь его неудачам, рассказывает Sony. Робот автономен до такой степени, что может сидеть на диване рядом с игроком или даже становиться вторым игроком. Кроме того, когда игрок надевает шлем VR, то на месте робота может отображаться виртуальный персонаж.
Так изображают робота в патенте Sony.
В патенте также описывают параметр под условным названием «градус любви». Например, робот просит поставить его на подзарядку. Если пользователь не подключает его к зарядной станции достаточно быстро, робот начинает считать, что пользователь его не любит, и будет реагировать соответствующим образом. Если отношения совсем разладились, робот может обидеться и перестать подбадривать игрока во время геймплея — так, мол, пользователи станут задумываться над своим поведением и в дальнейшем будут добрее к относиться к кибердругу. Наконец, робот способен улучшать «ритм жизни» пользователя — скажем, предлагать ему пойти спать, когда наступила глубокая ночь.
Патент не означает, будто Sony обязательно выпустит такого робота — существует вероятность, что заявку подали лишь для каких-нибудь дальнейших исследований в этой области. Или для подстраховки — вдруг идея заиграет новыми красками в будущем.
Однако какой-то ИИ, по всей видимости, действительно проектируется и может появиться в PlayStation 5: в ноябре 2019-го Sony запатентовала голосового помощника PlayStation Assist, а в феврале 2020-го описывала его потенциальные возможности. Точно известно, что в контроллере DualSense есть микрофон — не исключено, что он нужен как раз для голосового помощника.
Интерактивная собака робот AIBO от SONY, второе рождение | НьюсАйРу
Совсем недавно представители Японской компании SONY объявили о втором рождении интерактивной собаки робота по имени AIBO, этот милый робот покорил сердца не только детей, но и взрослых. Продажи собаки робота начались в Японии в январе этого года.
Впервые, собака Айбо появилась на свет в 1999 году, в то время робот произвел настоящий фурор на рынке игрушек роботов. Робопёс был желанным подарком для детей по всему миру, технологии, используемые в роботе, были уникальными и передовыми. Хотя, изначально, продавать игрушки компания SONY даже не планировала. Этот проект был больше исследовательским, чем коммерческим. Инженеры хотели реализовать на практике задумки и передовые идеи. А некоторые технические решения, которые использовались в прототипах робота, легли в основу современных технологий роботостроения компании SONY.
Желанная игрушка
Никто не ожидал такого успеха, когда первый робот собака AIBO серии ERS110 появился на прилавках магазинов. Успех исследовательского проекта перерос в повальное увлечение роботом по всему миру, а особенно в Японии. Первый робот обладал способностью к самообучению, а также умел выражать простые эмоции. С тех пор появилось семь серий робота AIBO каждый из которых не переставлял удивлять людей своими возможностями.
Sony Aibo
К огромному сожалению в 2006 году работа по данному проекту была приостановлена, инженеры сконцентрировали свое внимание на разработках промышленных роботов и микроэлектроники. Выпуск роботов AIBO приостановился, как и сервисная поддержка. И вот спустя 10 лет проект получил второе рождение. Робот — собака теперь совсем другое устройство, вместившее в себе прогрессивную технологию искусственного интеллекта.
Второе рождение робота AIBO
Основная задача собаки робота — стать домашним питомцем, который ведет себя как настоящая собака и даже лучше. Робот оснащен множеством датчиков, и способен распознавать голос человека, запоминать и распознавать лица, робот способен развиваться вместе со своими хозяевами, используя облачные хранилища данных. Робот имеет wifi передатчик для связи с домашними устройствами, кроме того, он синхронизируется с технической службой и базой данных для получения обновлений, из специального магазина в робот можно скачать трюки и новые возможности.
Робот способен свободно передвигаться в пространстве, анализируя окружающую среду и различные препятствия. Кроме интеллектуальных способностей робот оснащен самыми современными моторизированными конечностями, обеспечивающими естественность движений.
Глазами робота являются два OLED-дисплея, передающие эмоций и настроение робота пса. На кончике носа собаки встроена видеокамера, управлять камерой можно из специального приложения, можно записывать короткие ролики и делать селфи.
Отдельно, в магазине можно приобрести интерактивную кость и сменные подушечки на лапки.
Покупатели робота получают годовую гарантию, включающую в себя обязательные регулярные технические осмотры и обновления программного обеспечения.
К сожалению, интерактивный продается только в Японии, официальные продажи в других странах не планируются, цена собаки робота AIBO порядка 1700 долларов США.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Sony запатентовала робота для совместного просмотра сериалов — Новости на TJ
{«id»:160958,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/news\/160958-sony-zapatentovala-robota-dlya-sovmestnogo-prosmotra-serialov»,»title»:»Sony \u0437\u0430\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/160958-sony-zapatentovala-robota-dlya-sovmestnogo-prosmotra-serialov&title=Sony \u0437\u0430\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/news\/160958-sony-zapatentovala-robota-dlya-sovmestnogo-prosmotra-serialov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/160958-sony-zapatentovala-robota-dlya-sovmestnogo-prosmotra-serialov&text=Sony \u0437\u0430\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/160958-sony-zapatentovala-robota-dlya-sovmestnogo-prosmotra-serialov&text=Sony \u0437\u0430\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/news\/160958-sony-zapatentovala-robota-dlya-sovmestnogo-prosmotra-serialov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Sony \u0437\u0430\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0430 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432&body=https:\/\/tjournal.ru\/news\/160958-sony-zapatentovala-robota-dlya-sovmestnogo-prosmotra-serialov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
1012
просмотров
Sony Electronics добавляет программируемый интерфейс приложения к aibo Robotic Companion
Обновление программного обеспечения позволяет дополнительно настраивать и расширять функции aibo
САН-ДИЕГО — 15 ноября 2019 г. — Sony Electronics анонсировала масштабное обновление программного обеспечения для своего автономного робота-компаньона-щенка, aibo. Обновление программного обеспечения , версии 2.50 для модели ERS-1000 aibo, открывает разработчикам возможность настройки и улучшения функций устройства, отражая неизменную приверженность Sony к непрерывному развитию aibo.Как американские, так и японские владельцы aibo теперь имеют доступ к новым интересным программируемым ресурсам с обновлением, а также к нескольким новым причудливым возможностям, таким как возможность виртуально кормить aibo куки, приучать его к горшку и многое другое.
«Как давний новатор и лидер в области роботов-компаньонов, Sony стремится работать над постоянными улучшениями и улучшениями в области искусственного интеллекта. и робототехнические технологии, — говорит Мичико Араки Келли, вице-президент группы нового бизнеса и корпоративного маркетинга Sony Electronics North America.«Обновления программного обеспечения, такие как версия 2.50, помогают улучшить взаимодействие с пользователем AIBO, а также продолжают способствовать развитию искусственного интеллекта. и разговор о робототехнике в будущее ».
Обновление программного обеспечения версии 2.50 представляет новый веб-интерфейс прикладного программирования (API) aibo, который предоставляет владельцам доступ как к «Программе разработчика aibo» для более опытных разработчиков, так и к «Визуальному программированию aibo» для начинающих программистов. Веб-интерфейс API может использоваться бесплатно и позволяет владельцам программировать действия aibo.Личность aibo не может быть изменена никаким программированием веб-API, поэтому, хотя пользователи могут запрограммировать aibo для выполнения различных действий, они не могут изменить эмоции, характер или настроение aibo посредством программирования.
Программа для разработчиков aibo
Sony надеется, что разработчики продолжат развивать возможности aibo и создавать более широкие возможности для aibo в будущем с помощью программы для разработчиков aibo. Это программа лицензирования, доступная через веб-API любому владельцу aibo, желающему создавать новые приложения, особенности и возможности для aibo.Разработчики могут использовать эту программу для создания сервисов и приложений, которые можно связать с aibo. Механизм этого API такой же, как и у обычного REST API, и его можно реализовать практически в любой системе с Интернет-средой.
aibo Визуальное программирование
aibo Visual Programming — это простой в использовании инструмент, позволяющий владельцам создавать оригинальные движения и трюки для aibo. Инструмент имеет пользовательский интерфейс перетаскивания блоков для начинающих, что упрощает его использование.
Поощряя программирование и разработку через веб-API, Sony Electronics стремится расширять и развивать сотрудничество с продуктами и услугами, предоставляемыми различными разработчиками, компаниями, организациями и образовательными учреждениями. В будущем Sony планирует предоставить разработчикам, использующим программный API aibo, возможность предоставлять совместные приложения, которые могут совместно использоваться пользователями aibo.
Дополнительные новые функции, добавленные в приложение My aibo 1
В дополнение к программируемым параметрам, доступным через API, Sony добавила другие новые улучшения для владельцев aibo.Теперь владельцы могут виртуально повеселиться, кормя айбо через приложение My aibo, используя новую функцию времени приема пищи «aibo Food». Функцией aibo Food можно пользоваться бесплатно, используя «бонусные монеты», которые можно обменять на блюда, называемые «aibocrisps». Владельцы могут зарабатывать «бонусные монеты», входя в приложение My aibo через определенные промежутки времени или во время специальных мероприятий. Если у владельца aibo кончатся монеты и он хочет виртуально кормить aibo чаще, вы всегда можете приобрести больше монет за определенную плату через приложение My aibo.
Кроме того, версия 2.Обновление программного обеспечения 50 включает другие удобные функции дрессировки, чтобы обеспечить хорошего воспитания щенка-компаньона. Пользователи могут приучать свои aibo к горшку с добавленной функцией отображения, обучать aibo «тихо», а также они получают новую функцию, позволяющую пользователям переносить их aibo в вертикальном положении.
Для получения дополнительной информации о программе для разработчиков aibo посетите https://us.aibo.com/developer
.
Для получения дополнительной информации о визуальном программировании aibo посетите https://us.aibo.com/fan/visual_programming
Для получения дополнительной информации об aibo Food посетите https: // us.aibo.com/feature/food.html
С сегодняшнего дня до 29 декабря 2019 года Sony Electronics также предлагает бесплатные айбонэ и подушечки для лап при покупке айбо. Узнайте больше об этом предложении, посетив https://us.aibo.com
О Sony Electronics Inc.
Sony Electronics является дочерней компанией Sony Corporation of America и дочерней компанией Sony Corporation (Япония), одной из самых обширных развлекательных компаний в мире, с портфолио, которое охватывает электронику, музыку, кино, мобильные устройства, игры, робототехнику и финансовые услуги.Sony Electronics со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния, является лидером в области электроники для потребительского и профессионального рынков. Операции включают исследования и разработки, инжиниринг, продажи, маркетинг, распространение и обслуживание клиентов. Sony Electronics создает продукты, которые вводят новшества и вдохновляют поколения, такие как отмеченные наградами камеры Alpha со сменными объективами и революционные аудиопродукты с высоким разрешением. Sony также является ведущим производителем комплексных решений от профессионального вещательного оборудования 4K и аудио / видео оборудования до ведущих в отрасли телевизоров 4K и 8K Ultra HD.Посетите sony.com/news для получения дополнительной информации.
1 Подписка на облачный план aibo и aibo AI Cloud, необходимая для полноценного использования всех функций «My aibo». Требуется подписка на приложение и основная кредитная карта.
Новый робот-собака Sony Aibo может стать вашим за колоссальные 2899 долларов
Новый робот-собака Sony Aibo готов к игре.
Джошуа Голдман / CNET
Sony объявила в четверг, что привезет в США обновленную роботизированную собаку Aibo.
Новый гаджет будет использовать современные камеры и датчики для картографирования вашего дома, так что он может легко перемещаться и самостоятельно добираться до своей зарядной станции. По словам Sony, он также распознает до 100 лиц и запоминает взаимодействия с людьми, позволяя его механизму искусственного интеллекта развивать уникальную личность, которая со временем меняется.
Сейчас играет:
Смотри:
Айбо, принеси! Мы играем с роботом Sony за 2 899 долларов
3:48
«Нет двух одинаковых роботов-компаньонов Aibo», — заявила Sony в четверг.
Но эти функции не будут дешевыми: пакет для робота-собаки будет стоить 2899 долларов, примерно по той же цене, что и некоторые чистокровные щенки или два ноутбука MacBook Pro среднего класса. Предпродажа начнется в сентябре, поставки ожидаются к праздникам. Новый Aibo — более изящный, чем его квадратный предок — будет представлен публике в США только в одном месте, прежде чем он поступит в продажу: на Sony Square на Манхэттене с пятницы по 14 октября.
Sony Aibo вписывается в растущий тенденция ностальгии по технологиям, когда многие компании вдыхают новую жизнь в устройства, которым уже несколько десятилетий.Они надеются снова пригласить старых клиентов и получить новые деньги от продуктов, производство которых прекращено. Nintendo особенно успешно избавилась от пыли и переупаковала свою старую интеллектуальную собственность, создав мини-версии своих бывших консолей, таких как NES Classic Edition. Nokia также повторно представила свой телефон с функцией 3310 и когда-то популярный телефон-банан, хотя оба они вызвали больше шума, чем продаж.
Более старая модель Aibo с более квадратным внешним видом, но столь же высокой ценой.
Sony
После этих усилий в области ретро-технологий Sony вернула Aibo в Японию в январе этого года, более чем через десять лет после того, как в 2006 году прекратила продажу робота-собаки.То, что Aibo погибло в неурожайные годы Sony, когда компания сократила свои менее успешные проекты. Возрождение Aibo происходит в то время, когда Sony переживает подъем в своем бизнесе, а прибыль растет благодаря сильным продажам PlayStation.
У оригинального робота-собаки была небольшая, но удивительно преданная фанатская база. После того, как Sony прекратила техническое обслуживание собак в 2014 году, многие владельцы Aibo потратили сотни долларов на ремонт, чтобы поддерживать своих собак в рабочем состоянии.
В то время как эта группа бустеров Aibo наверняка вызовет большой интерес у новой собаки, Aibo остается дорогим роботом-компаньоном, который выполняет небольшую практическую функцию.Оригинальная собака, которая впервые поступила в продажу в 1999 году, продавалась по цене от 600 до 2000 долларов, а цена новой собаки в Японии составляла около 1760 долларов. Такая высокая цена должна сохранить Aibo нишевым продуктом. Всего за семь лет было продано 150 000 оригинальных Aibos.
Несмотря на высокую цену, новая собака, похоже, удовлетворяет отложенный спрос: с января в Японии было продано более 20 000 Aibos.
Новый Aibo от Sony — робот-собака, которого мы так долго ждали
Посмотреть все фото
Оригинальный Aibo предоставил Sony возможность продемонстрировать некоторые из своих новейших технологий, включая проприетарную операционную систему и передовую робототехнику.С годами собаки стали более изощренными, они могли делать снимки с помощью камеры за глазами, играть музыку и говорить 1000 слов.
Новая собака служит той же цели. Он включает в себя 4000 деталей, 22 привода, глаза на OLED-экране, те же виды искусственного интеллекта, которые используются в беспилотных автомобилях, и датчики, позволяющие ему перемещаться. Используя все эти функции, Aibo может более точно имитировать действия настоящей собаки и изучать новые трюки при взаимодействии с ее владельцем, лаять, распознавать слова похвалы и улыбки и реагировать на прикосновения, когда кто-то гладит ее по голове, спине и под ней. подбородок.
Aibo 2018 сможет использовать домашний Wi-Fi или беспроводное соединение через AT&T. Sony также начала сотрудничать с Amazon Web Services для поддержки облачных функций искусственного интеллекта собак. Используя приложение Aibo, вы сможете пометить карту, которую создает собака, дать ей голосовые команды или получить доступ к видеопотоку с камеры собаки, чтобы вы могли использовать ее в качестве «сторожевого пса».
Sony предлагает новый Aibo в США в рамках First Litter Edition, ограниченного универсального пакета стоимостью 2 899 долларов, который включает автономную собаку, трехлетний облачный план, игрушки для собак-роботов, включая розовый мяч и «айбон». , «и памятный жетон с индивидуальным номером.
Aibo вдохновил на создание множества более дешевых домашних роботов-подражателей, но рынок этих компаньонов остается небольшим. Спустя двенадцать лет после прекращения производства Aibo одним из немногих популярных устройств, которые можно назвать домашним роботом, является Roomba iRobot, который представляет собой автоматический пылесос, а не робот-напарник.
Ходят слухи, что Amazon разрабатывает домашнего робота, но его функции пока неизвестны. SoftBank Robotics создала робота-гуманоида по имени Пеппер, но для личного пользования он доступен только в Японии.Учитывая высокие цены на роботов и ограниченные функции, похоже, что будущее с Aibo в каждом доме остается маловероятным.
Впервые опубликовано 23 августа, 7:13 по тихоокеанскому времени.
Обновление , 8:16 утра PT: Подробности добавлены повсюду.
Correction, 24 августа, 11:50 PT: Робот Pepper доступен для исследовательских и деловых целей во многих странах, не только в Японии, как упоминалось в более ранней версии этой истории.
Blockchain Decoded: CNET рассматривает технологии, обеспечивающие работу биткойнов, а вскоре и множество услуг, которые изменят вашу жизнь.
Follow the Money: так цифровые деньги меняют то, как мы экономим, делаем покупки и работаем.
Sony представляет мир, основанный на искусственном интеллекте, от кухонных ботов до игр
В 1997 году Хироаки Китано, научный сотрудник Sony, помог организовать первый Robocup, турнир по футболу роботов, в котором приняли участие команды исследователей робототехники и искусственного интеллекта. Живописный город Нагоя, Япония.
В начале первого дня на поле вышли две команды роботов. Пока машины дергались и осматривали окрестности, репортер спросил Китано, когда начнется матч. «Я сказал ему, что это началось пять минут назад!» он говорит со смехом.
Таково было состояние искусственного интеллекта и робототехники в то время. Машине потребовалось несколько минут, чтобы интерпретировать ситуацию и решить, что делать дальше. Но многое изменилось, поскольку ИИ все больше помогает машинам, от беспилотных автомобилей до камер наблюдения, воспринимать и вести себя разумно.
Китано возглавляет новую инициативу Sony, о которой было объявлено в ноябре, по внедрению передового ИИ в компании. Японский гигант считает, что ИИ создаст более умные камеры, более хитрых персонажей видеоигр и даже первых полезных кухонных роботов. Китано говорит, что Sony считает, что ИИ делает такой быстрый прогресс, что компании нужно было сделать эту технологию центральным элементом своей стратегии.
«В Sony работают достойные исследователи и инженеры в области искусственного интеллекта, и мы хорошо понимаем, что происходит», — говорит Китано, посетивший на этой неделе конференцию Ассоциации по развитию искусственного интеллекта в Нью-Йорке.«Мы решили, что сейчас настал момент, который нам действительно стоит продвинуть».
Шаг Sony выделяется среди усилий крупных компаний по внедрению ИИ. Он отстает от гигантов Кремниевой долины в исследованиях и использовании ИИ. У него также другие цели: Sony больше ориентирована на создание контента и развлечения, чем подобные Google, Facebook или Apple. Японский гигант теперь стремится соответствовать американским титанам ИИ, делая большие ставки на мощный, но все еще относительно экспериментальный подход к ИИ, известный как обучение с подкреплением.Материнская компания Google Alphabet и Amazon также вложили значительные средства в эту технологию.
DeepMind от Alphabet использовал известное использование обучения с подкреплением для создания программы, способной победить одного из лучших в мире игроков в го в 2016 году. Вдохновленный поведением животных, он включает алгоритм, улучшающий его поведение в ответ на положительную или отрицательную обратную связь.
«Мы считаем, что обучение с подкреплением не менее или, возможно, даже более важно», чем технологии, которые на сегодняшний день способствовали наибольшему прогрессу в области ИИ, — говорит Китано.«Это будет ключом».
Помимо исследовательских демонстраций, обучение с подкреплением тестируется в самых разных областях, от финансов до логистики. Это также становится мощным способом обучения роботов работе с реальным миром и обучения программных агентов разумному поведению в смоделированных средах. Таким образом, у него может быть огромный потенциал для создания привлекательных персонажей и сценариев видеоигр.
Обучение с подкреплением было частью ИИ на протяжении десятилетий, но его перспективы стали очевидны благодаря мощным алгоритмам нейронных сетей, примерно смоделированным по способу обучения в мозгу, а также гораздо более мощным компьютерам и большим объемам обучающих данных.Тем не менее, это экспериментальный процесс, и, как известно, его сложно сделать правильно. Исследования показали, например, как алгоритмы обучения с подкреплением иногда могут фиксировать вознаграждение, что приводит к повторяющемуся и бесполезному поведению.
Sony сосредоточит свой ИИ на трех областях, говорит Китано: игры, датчики и, что любопытно, кулинария. Эти области отражают текущую направленность бизнеса компании и ее перспективное направление на будущее.
Sony хорошо известна как производитель PlayStation и игр, но она также получает значительную долю своих доходов от цифровых датчиков и технологий обработки изображений.Нетрудно понять, как ИИ может улучшить эти области, делая игры более увлекательными или живыми или помогая камерам более разумно воспринимать мир.
Робот-собака Sony Aibo теперь может обучаться трюкам у разработчиков
Робот-собака Sony Aibo. | Кредит: Sony
.
Благодаря новому веб-интерфейсу API разработчики теперь могут обучать роботов-собак Sony Aibo новым трюкам.
Sony только что выпустила обновление программного обеспечения 2.50 для ERS1000 Aibo, которое представляет программу для опытных разработчиков и инструмент визуального программирования для начинающих, который поддерживает блочное кодирование методом перетаскивания.
Оба позволяют владельцам Aibo программировать новые действия. Однако, и мы не уверены, почему Sony не допускает этого, пользователи не могут изменить эмоции, характер или настроение Aibo с помощью программирования. Некоторые из вещей, которые вы можете делать с помощью блочного программирования, включают «простые движения, такие как ходьба и покачивание головой, для распознавания людей или объектов поблизости и соответствующего изменения своего поведения».
Блочное программирование для Sony Aibo. | Кредит: Sony
.
На веб-сайте Sony Aibo Developer Program говорится: «Нам нужна помощь разработчиков, чтобы открыть дверь для Aibo, чтобы познакомиться с большим количеством людей и создать более широкие возможности для Aibo в будущем.Вместе с Aibo давайте расширим его уникальные черты и создадим веселое, развитое общество, в котором роботы являются естественной частью нашей жизни ».
Misty Robotics недавно выпустила платформу Misty II, призванную упростить разработчикам, преподавателям и исследователям разработку программного обеспечения и ускорить внедрение робототехники. Misty II в настоящее время доступен за 2899 долларов (по сравнению с 3200 долларов) или 134 доллара в месяц. Дополнительный рюкзак Arduino стоит 149 долларов.
Sony пытается развить новые навыки для Aibo, чтобы сделать его привлекательным для большего числа потребителей.Например, недавняя демонстрация на выставке CEATEC (см. Версию на YouTube ниже) в Токио демонстрирует, как Aibo взаимодействует с интеллектуальными устройствами Hitachi. Вместо использования умных динамиков Aibo может лаять, когда стирка закончена или когда микроволновая печь заканчивает нагревать еду.
Изначально Sony выпустила Aibo в 1999 году и прекратила его выпуск в 2006 году. Sony повторно выпустила Aibo в Японии в 2017 году и в США в конце 2018 года. Учитывая огромную цену в 2899 долларов, Aibo не будет игрой на массовом рынке. Но, возможно, программа для разработчиков и некоторые новые возможности помогут Aibo найти больше домов на нишевом рынке.
Чувствуете себя одиноким? Sony Files запатентовала друга-робота-геймера, который подбодрит вас на
«Единица удержания чувств» — это не кушетка. Это нечетко и мило, если только вы не делаете то, что он ненавидит.
Расходы на цифровые видеоигры в марте достигли рекордного уровня в 10 миллиардов долларов. Неудивительно, что во время социального дистанцирования резко выросла популярность видеоигр, особенно игр, которые позволяют игрокам подключаться виртуально.
Но недавно опубликованная заявка на патент от Sony предлагает другой удобный для геймеров подход к установлению связи.
Компания разработала «блок дедукции чувств» — по сути, робота с нечеткой внешностью, который может интуитивно понимать чувства пользователя и реагировать соответствующим образом.
Источник: US Patent & Trademark Office (USPTO)
Ниже мы погрузимся в видение Sony робота-компаньона и узнаем, почему это важно.
КАК РАБОТАЕТ ПАТЕНТ
Патент Sony описывает 2 сценария для своего робота-компаньона.
Первый виртуальный. Пользователь с дисплеем на голове (HMD) мог просто повернуться в сторону и увидеть виртуального робота, сидящего на диване и просматривающего контент рядом с ним.
Второй сценарий отказывается от виртуального механизма, вместо этого предлагается настоящий робот, который в своей наиболее продвинутой форме мог сидеть, жестикулировать и двигаться самостоятельно. Робот будет связан с несколькими другими устройствами, такими как установленная камера и датчики.
Источник: USPTO
Анализируя поток данных с камеры и датчиков, робот улавливал вербальные, паралингвистические данные игрока (например,g., скорость, громкость и тон голоса), невербальные сигналы, а также пот и частоту сердечных сокращений пользователя.
Система классифицирует эти входные данные на основе показателей чувств, таких как радость, гнев, любовь и удивление.
Затем робот будет реагировать в реальном времени с помощью речи и жестов, например, вскинув руки вверх в знак празднования или сочувствия после тяжелой потери.
Источник: USPTO
Как настоящий друг, робот приспосабливал бы свое поведение не только к настроению пользователя, но и к тому, как пользователь обращается с роботом.Если пользователь медленно заряжает аккумулятор при низком уровне заряда или если игрок расстраивается и пинает или толкает робота во время игры, робот начинает «реагировать против пользователя». Это призвано стимулировать внимание и дружелюбие со стороны пользователя, а также способствовать более реалистичной, человечной дружбе.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Sony видит своего робота-компаньона не только в играх, но и на диване.
В патенте подробно описаны варианты использования робота, которые не ограничиваются игровым процессом, включая просмотр фильмов, телешоу и т.п., поскольку «пользователь может получать больше удовольствия от контента, просматривая контент с помощью робота, по сравнению со случаем просмотра. это в одиночку.”
Вдобавок ко всему, если робот замечает, что пользователь «ведет нестандартный образ жизни» — например, если пользователь ложится спать поздно ночью, чтобы поиграть в видеоигры, — он может предложить пользователям, сказав: «Пойдем спать скорее . » Это настраивает робота на более глубоко интегрированное положение в жизни пользователей, помимо включения телевизора.
Как описано в патенте,
«Отношения между пользователем и [роботом] регулируются таким же образом, как и человеческие отношения в реальном человеческом обществе.… [] Хорошие отношения возникают, когда мы вступаем в контакт друг с другом с уважением друг к другу. Если один не внимателен, другой не сможет быть внимательным ».
Применение роботов для домашних животных уже доказало свою эффективность в уходе за престарелыми, и это не первая попытка Sony создать робота-компаньона для взрослых.
Aibo, робот-собака, представленный в 1998 году, собрал небольшую, но преданную базу пользователей, несмотря на то, что его цена составляла почти 3000 долларов. Однако за два десятилетия с тех пор производство резко упало.
Тем не менее, «подразделение вычета чувств» Sony могло бы продвинуть стратегию компании в индустрии сопутствующей робототехники стоимостью 34 млрд долларов, используя преимущества передовых носимых устройств, виртуальной реальности и технологий искусственного интеллекта.
Этот отчет был создан на основе данных платформы CB Insights для анализа новых технологий, которая предлагает ясность в отношении появляющихся технологий и новых бизнес-стратегий с помощью таких инструментов, как:
Если вы еще не являетесь клиентом, подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы узнать больше о нашей платформе.
Как любой человек или животное, AIBO проходит стадии развития младенца, Sony сближает людей и роботов, создавая искусственное существо в виде AIBO чувствителен к вам Дайте AIBO имя AIBO позволяет узнать, как он себя чувствует. AIBO действует, чтобы исполнять желания, созданные его инстинктами. Если доволен, уровень его радости Electronic Senses Автономный Программное обеспечение AIBO Life в комплекте Технические характеристики
Очень популярный «Sony готова оказать огромное влияние на американский рынок, предложив В июне 1999 года был запущен AIBO первого поколения — ограниченная серия в 5000 экземпляров по цене Мы больше не используем AIBO.Посетите наши наборы для роботов |
Очаровательный новый Aibo от Sony поступит в США в сентябре по цене 2 899 долларов — TechCrunch
Животные дорогие. Я буду первым, кто это признаю. Плата за усыновление, уколы, еда, медицинское обслуживание. Но, в конце концов, это того стоит за безудержную, раскованную любовь пушистого компаньона.
Если вы хотите сэкономить доллар на два, робот-собака, вероятно, не лучший вариант.По крайней мере, не с этой собакой-роботом. При всех своих прелестях перезагруженный Sony Aibo не из дешевых. На мероприятии сегодня в Нью-Йорке гигант электроники предложил немного больше информации о долгожданном роботизированном питомце, включая его цену в 2899 долларов.
Что касается всех прелестей нового Aibo (а их много), любое предположение о том, что продукт может быть чем угодно, но не нишевым устройством, теперь может быть прекращено. Хотя президент и главный операционный директор Sony в Северной Америке Майк Фасуло говорит мне, что компания нацелена на то, чтобы сыграть ключевую роль в развитии домашней робототехники, Aibo не является основным устройством, которое нам обещали на протяжении десятилетий.
Скорее робот-собака — это своего рода указатель того, на что мы способны в настоящий момент. Для Sony это возможность продемонстрировать состояние индустрии потребительской робототехники в 2018 году — что происходит, когда нынешний искусственный интеллект используется для создания основы потребительского продукта. Результат, как оказалось, просто восхитителен. Я был на пресс-конференции компании CES, когда впервые был представлен новый Aibo, и все все ахнули. Требуется немало усилий, чтобы растопить сердца измученных технических журналистов, и Aibo в этом преуспела.
«Это показывает нашу способность к инновациям», — сказал Фасуло TechCrunch. «В этом продукте 4000 деталей. Его глаза сделаны из OLEd, что делает его очаровательным, но также делает его отличным устройством для фотосъемки. Основная внутренняя технология построена на наших датчиках изображения. У него 22 оси движения и большая гибкость, чем я видел в роботе. Он демонстрирует инновации Sony и ее приверженность будущему и, возможно, немного продвигает бренд.
Принято считать, что первое поколение продукта опередило свое время.Потребительский искусственный интеллект, облачные технологии и многие другие аспекты, которые с тех пор стали очевидными, в то время отсутствовали. Но хватило ли достижений, которых добилась отрасль за прошедшие 19 лет, для создания действительно привлекательного робота-питомца?
Sony, безусловно, хеджирует свои ставки с новым Aibo.