Сравнить мониторы по характеристикам: Дисплей · Разъемы · Функции и возможности
Рейтинг мониторов 2020 – популярные модели
Рейтинг Мониторов основан на комплексной статистике популярности той или иной модели среди российской интернет-аудитории.
Ниже приведены диаграммы по наиболее важным разрезам характеристик моделей, которые заинтересовали пользователей.
Любая перепечатка или другое использование рейтинга возможно только со ссылкой на источник.
Производители
Соотношение сторон
Разрешение дисплея
Покрытие экрана
Время отклика
Частота смены кадров
Дополнительно
Обсуждение мониторов
Аноним Анонимович9 июня 2020, 22:12 |
AOpen тоже хорошая тема
катя11 мая 2020, 18:39 |
Xiaomi, Samsung, тип-обычный,диагональ-23-24д. соотношение сторон-широкоформатное,разрешение дисплея-Full HD,Тип матрицы-45%IPS,Покрытие экрана-60%антибликовое.
кто-то11 мая 2020, 18:31 |
Xiaomi Mi Surface Display 34
настя11 мая 2020, 13:30 |
Алина11 мая 2020, 11:03 |
Xiaomi Mi Surface Display 34
Илья11 мая 2020, 10:49 |
клычков8 мая 2020, 11:54 |
Xiaomi Mi Surface Display 34
леха3 мая 2020, 14:48 |
Даниил3 мая 2020, 14:36 |
Maxim30 апреля 2020, 18:12 |
Xiaomi Mi Surface Display 34
Сравнение мониторов: как это правильно сделать?
Опубликовано 22.02.2019 автор Андрей Андреев — 0 комментариев
Привет, друзья! При походе в магазин или посещении соответствующего сайта, глаза попросту разбегаются от ассортимента товаров: даже обычного мыла можно найти пару десятков видов. Что говорить о таких сложных устройствах, как компьютерные мониторы?
Обилие характеристик диктует свою специфику, а для конкретных задач требуются конкретные параметры. Как во многих сферах, универсальных решений здесь нет и быть не может – хотя бы уже из-за различия в типах матрицы.
В этом посте давайте проведем сравнение мониторов от разных брендов и на примере их характеристик определим, как выбирать монитор, исходя из собственных потребностей. Все упомянутые в этом посте устройства, взяты из этого популярном магазинчике, кстати рекомендую не только всем своим друзьям.)
Также, после ознакомления с этим постом, советую почитать про то, «Как правильно подобрать монитор к компьютеру».
ViewSonic VA2261H‑9
Конечно, размер экрана этого устройства меньше 24 и 27 дюймов – всего 22 дюйма. Однако матрица имеет разрешение «по стандарту» – Full HD, то есть 1920х1080 пикселей. Хотя она относится к типу TN, время отклика меньше допустимого для гейминга – 5 мс.Если сравнивать даже такие незначительные величины, как 1 мс отклика и 5, то во время прохождения игры или просмотра фильмов с быстро меняющимися динамичными сценами разница будет ощутима.
Частота вертикальной развертки изменяется между 60 и 75 герц, что опять же отстает от рекомендованного минимального ФПС в 100 пунктов, который считается удобным для геймера. Матрица имеет приемлемый показатель обзора по горизонтали и вертикали – 170 и 160 градусов соответственно.
Статистическая контрастность 1000:1, а динамическая на пиковых нагрузках достигает 50 миллионов. Это особенно удобно при работе с текстом и цифрами. Яркость не превышает 250 кд/кВ.м., поэтому глаза не устанут даже при длительном использовании девайса.
Читайте детальнее о том, какой монитор лучше для глаз (уже на блоге).
Как и положено современному монитору, здесь присутствует слот HDMI. Наличие разъема VGA позволяет использовать этот дисплей в связке с устаревшим маломощным компьютером.
Резюме: такой монитор лучше всего подойдет для офисной работы. Компактные габариты позволяют найти место для этого устройства в самом тесном помещении.
Samsung S24D300H (300HSI)
Еще один девайс с типом матрицы TN и разрешением Full FD. Однако отличия все же есть в физических размерах: диагональ у этого дисплея 24 дюйма, что делает удобным его использование для самых разнообразных задач. А время отклика 2 мс свидетельствует, что целевая аудитория – преимущественно геймеры.Это косвенно подтверждает возможность изменения частоты развертки между 60 и 144 герц. Даже при наличии мощной видеокарты, монитор будет успевать за любым показателем FPS.
Угол обзора по вертикали 160 градусов и по горизонтали 170 градусов также позволяет смотреть на таком мониторе фильмы или ролики на Ютубе. Матовое покрытие экрана позволяет использовать этот дисплей в том числе и в ярко освещенных комнатах: бликов на экране не будет.
При этом монитор потребляет всего 18 Вт. Благодаря наличию разъемов HDMI и VGA, вы сможете подключить его к любой видеокарте: как бюджетной, так и самой мощной.
Резюме: неплохой вариант для геймера, который по совместительству еще и киноман. Для этого предусмотрены быстрые режимы с готовыми предустановками.
LG 24MK430H‑B
Это устройство с такой же диагональю и разрешением экрана, как в предыдущем случае, однако тип матрицы здесь уже AH-IPS. Время отклика 5 мс, что не вполне подходит для гейминга.Тип матрицы, а также насыщенность и глубина цветов свидетельствует, что потенциальные покупатели – профессионалы и любители, работающие с изображением и видео: дизайнеры, фотографы, художники, видеографы, подкастеры и видеоблогеры.
Этим задачам соответствуют параметры статистической и динамической контрастности – 1000:1 и Mega DCR соответственно. При яркости не более 250 кд/кв. м. глаза не будут быстро уставать.
Также присутствует пара наиболее популярных разъемов – VGA и HDMI. Обратите внимание, что устройство потребляет 30 Вт, что больше, чем у предыдущей модели.
Как видите, сравнить разные модели мониторов на самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд.Те, кто регулярно читают мой блог, смогут это сделать и без таких подсказок.
Рекомендую подписаться на новостную рассылку, чтобы не пропускать полезные и интересные посты. До завтра!
С уважением, автор блога Андреев Андрей
Рейтинг мониторов 2020 года — топ лучших моделей по мнению специалистов iChip.ru
Наверх
- Рейтинги
- Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
- Советы
- Покупка
- Эксплуатация
- Ремонт
- Подборки
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Фото и видео
- Программы и приложения
- Техника для дома
- Гейминг
Как выбрать монитор для компьютера по характеристикам — разбираемся в параметрах
К выбору монитора для компьютера следует подходить основательно, он покупается на несколько лет и служит основным устройством вывода. Разные модели отличаются не только внешним видом, но и характеристиками, конструктивными особенностями. Рассмотрим параметры, которые помогут купить монитор под конкретные задачи.
Технология изготовления матрицы
Наиболее распространены 4 типа матриц:
- IPS — занимает лидирующее место по использованию в мониторах. На это есть ряд причин — правильная цветопередача, хорошие углы обзора и надежность. Из недостатков отмечу недостаточно глубокий чёрный цвет, хотя на хороших матрицах он неплох.
- PLS — является разработкой компании Samsung и обладает теми же свойствами, что и предыдущий тип. Кроме этого, добавляется такой плюс, как быстрый отклик. Подробнее характеристику рассмотрим ниже.
- TN — устаревшая технология, которая до сих пор успешно применяется в бюджетных моделях. По сравнению с конкурентами, у TN-матриц меньше угол обзора, что приводит к искажению цветов под углами.
- VA — обладают повышенной контрастностью и глубоким черным цветом. Картинка смотрится более ярко и насыщенно. Из минусов, меньший угол обзора, чем у IPS и тенденция к выгоранию пикселей. Со временем яркость экрана может падать, но на практике ухудшения становятся заметны только через несколько лет интенсивного использования.
Если основное назначение монитора это интернет и работа, то идеальным вариантом является IPS или PLS матрица. Для тех, кто компьютер использует в основном для игр и фильмов, лучше подойдет VA.
Максимальное разрешение экрана
Разрешение это количество пикселей по горизонтали и вертикали. Чем их больше, тем детальнее и четче изображение.
- 1920×1080 — Full HD
- 2560×1440 — WQHD / 2К / 2.5К
- 3840×2160 — Ultra HD 4K
- 3840×2160 — полнокадровый 4K
Самым распространенным разрешением для широкоформатных мониторов является 1920×1080 пикселей. Этого достаточно для экранов с диагональю до 25 дюймов. Если к покупке планируется больший размер, то стоит обратить внимание на 2560×1440 и выше.
Для дизайнеров и людей, работающих с графическими редакторами рекомендуется выбирать мониторы с 4K разрешением.
Выбор диагонали монитора
Размер монитора каждый выбирает под свои потребности и бюджет. Универсальным вариантом считается диагональ 23-24 дюйма. Меньший размер стоит брать только при ограничении в пространстве рабочего места.
При покупке 27-дюймов и более стоит учитывать разрешение экрана. Для больших дисплеев с разрешением 1920×1080 может наблюдаться зернистость изображения. Хотя, если основное назначение игры и фильмы, то это не будет заметно.
Конструктивные особенности
На конструктивные особенности часто обращают внимание в последнюю очередь, хотя стоит сразу определиться с наличием обязательных функций:
- порты;
- встроенные колонки;
- вход для наушников;
- регулировка угла наклона;
- поворотный механизм;
- выдвижная ножка.
Наличие портов
Монитор может оснащаться следующими разъемами:
- VGA — устаревает с каждым годом и его наличие можно считать плюсом только если в системном блоке нет других видео интерфейсов.
- HDMI — в современных моделях является обязательным элементом. Если он отсутствует, значит перед вами бюджетная или устаревшая модель монитора.
- DVI — приветствуется в качестве дополнительного входа на случай, если планируется подключать к монитору дополнительное устройство, например, ноутбук.
- USB — встраивают для удобства использования USB-гаджетов (фонарики, вентиляторы и.т.п.) и как дополнительные разъемы для флешек.
- DisplayPort — создан как конкурент HDMI, но пока не получил широкого распространения. Значительных преимуществ не имеет.
Колонки и наушники
Некоторые мониторы могут оснащаться колонками и входом для наушников. Колонки, в большинстве случаев, используются маломощные и не блещут качеством звука. Но бывают исключения. Например, модели от Asus выдают хороший звук.
Регулировки положения дисплея
Конструкция дисплея должна иметь возможность регулировки угла наклона. То есть, возможность отклонения назад и вперед.
Дорогие модели имеют функцию изменения положения дисплея по высоте за счет выдвижной ножки. Эта функция полезна, так как экран должен располагаться точно напротив глаз. Такая регулировка избавляет от необходимости что-то подкладывать под монитор.
Для дизайнеров и фотографов отличной конструктивной особенностью будет поворотный экран. Он позволит перевернуть дисплей в вертикальное положение для просмотра фотографии или сайта во всю высоту.
Другие параметры
Рассмотрим ряд характеристик, которые играют второстепенную роль при выборе.
Частота экрана
Частота обновления экрана указывается для максимально возможного разрешения и измеряется в герцах. У современных мониторов значение может быть от 60 до 240 Гц. Чем выше частота, тем плавнее будет картинка в динамических сценах. Также считается что при более высоких значениях меньше устают глаза.
При повседневном использовании 60 Гц будет достаточно и даже в играх какого-то дискомфорта не ощущается.
Ориентироваться на модели с большей частотой экрана рекомендуется если позволяет бюджет или компьютер предназначен для игр.
Время отклика
Время отклика измеряется в миллисекундах и обозначает минимальное время, которое необходимо пикселю для изменения яркости свечения. Хорошим показателем является 8 мс и ниже. Современные матрицы не имеют проблем с этой характеристикой.
В большинстве случаев разница отклика в 1 мс и 8 мс не заметна.
Яркость
Яркость у мониторов измеряется в канделах на м². Оптимальным значением является 250 Кд/м². Ориентироваться на этот показатель при выборе не стоит, так как на практике два монитора с одинаковой характеристикой могут отличаться по яркости из-за разного типа матриц или качества изготовления подсветки.
На более высокий показатель стоит обращать внимание если экран расположен напротив окна без штор и жалюзи. Тогда запас яркости может пригодиться в солнечную погоду.
Контрастность
Контрастность определяет соотношение яркости максимально светлой и тёмной точки на экране. Чем выше этот показатель, тем более насыщенное изображение. На данный момент стандартом для VA матриц является контрастность 3000:1, а для остальных типов — 1000:1.
Часто производители указывают маркетинговые значения параметра, которые далеки от реальных. Ориентироваться на показатель не рекомендую.
Матовое или глянцевое покрытие
Предпочтение в выборе матового или глянцевого покрытия зависит от личных предпочтений. Несмотря на то, что матовое покрытие делает изображение немного зернистым и блеклым по сравнению с глянцевым, есть явные преимущества:
- меньше бликов и отражений;
- не заметна пыль и отпечатки;
- уменьшает утомляемость глаз.
Заключение
У мониторов много характеристик и особенностей, но при выборе стоит обращать только на основные:
- тип матрицы;
- диагональ;
- максимальное разрешение;
- конструктивные особенности.
Остальные показатели могут быть маркетинговыми, поэтому ориентироваться на них не стоит. Идеальный вариант когда можно выбрать несколько подходящих моделей и сравнить их изображение в живую.
Чем отличается VA от IPS: противостояние матриц | Мониторы | Блог
Обе технологии появились довольно давно по меркам мира электроники — и VA, и IPS впервые появились в 1996 году — почти четверть века назад. Обычного такого срока бывает достаточно для выявления явного фаворита, но не в этом случае — обе матрицы соревнуются на равных как в любительском, так и профессиональном сегменте и пока незаметно, чтобы какая-нибудь из них «брала верх». Иной раз даже может показаться, что особой разницы между этими матрицами нет.
В чем разница?
Действительно, за прошедшие годы, отличия между VA и IPS матрицами во многом нивелировались. И та, и другая технология не стояли на месте — производителями прилагались все усилия, чтобы, сохранив преимущества технологии, убрать её недостатки. В итоге сегодня не так уж и много сводится к типу матрицы — и если вам нужны какие-то конкретные характеристики телевизора или монитора, то лучше по этим характеристикам и подбирать. Однако некоторые различия между IPS и VA матрицами все же остались.
Глубокий черный цвет и контрастность.
Здесь VA по-прежнему далеко впереди. Благодаря конструкции, черные пиксели VA-матрицы пропускают намного меньше света, чем у IPS. Это особенно заметно в затемненном помещении. Очевидно, это создает определенное преимущество телевизорам на основе VA-матриц — ведь фильмы мы предпочитаем смотреть в полумраке.
Слева — VA, справа — IPS. Комментарии излишни. |
Благодаря глубокому черному цвету, VA-матрицы обычно обладают и лучшей контрастностью. Визуально это выражается в повышенной сочности «картинки», что, опять же, будет плюсом для любого телевизора.
Угол обзора
В первую очередь, не стоит обращать внимания на цифры, которые приводятся в характеристиках монитора — во-первых, твердой методики измерения угла обзора нет. Некоторые производители дают в этом параметре угол, под которым контрастность монитора падает до 10:1, некоторые — до 5:1. Но это — очень малая контрастность, при 5:1 на экране можно будет разобрать только крупные контрастные объекты, а все детали «потеряются».
То, что экран имеет угол обзора 160º, ничуть не гарантирует, что под этим углом на него будет комфортно смотреть. |
Контрастности 100:1 уже маловато для просмотра фильмов, а для профессиональной работы с графикой желательно никак не меньше 1000:1. И здесь IPS-мониторы пока впереди, хотя предельные углы обзора у VA порой такие же. Последние намного сильнее теряют контрастность при небольших отклонениях от перпендикуляра.
Конечно, если вы сидите прямо перед монитором или смотрите телевизор издалека и прямо по центру, это неважно. А вот если экран предназначен для аудитории, то IPS-матрица скорее обеспечит достойную «картинку».
VA | IPS |
Еще одна проблема угла обзора вылезает на больших широкоформатных экранах. Чем он шире и чем ближе вы находитесь к такому экрану, тем под большим углом идут лучи от его углов. При некоторых размерах экрана падение контрастности в его углах становится хорошо заметным — и этим чаще страдают как раз экраны на основе VA-матрицы. Называется этот эффект «Black Crush».
Широкоформатный монитор с VA-матрицей, снятый с небольшого расстояния широкоугольным объективом. Обратите внимание на «замыливание» градиента по краям. |
На самом деле картинка на мониторе вот такая. Но если сесть к нему близко, то будет, как на предыдущем кадре. |
Одним из способов решения проблемы являются изогнутые телевизоры и мониторы — это не только мода и разрекламированный, но совершенно неизмеримый, «эффект присутствия». Такая конструкция позволяет уменьшить угол, под которым лучи от краев экрана идут к глазам зрителя — и сохранить качество изображения без изменения технологии.
Правда, для профессиональной работы с графикой изогнутый монитор не очень подходит — его форма вносит в изображение сферические искажения при взгляде сверху или снизу. Поэтому профессионалы часто отдают предпочтение IPS-матрицам — они скорее обеспечат равномерное качество изображения по всему экрану.
Глоу-эффект
Однако у IPS есть своя беда, немного схожая с искажением контрастности при изменении угла обзора. Глоу-эффект — это неравномерность подсветки экрана, создающая при взгляде сбоку впечатление «светящихся» углов или краев экрана. Особенно хорошо этот эффект заметен в темноте на темном же экране. Неправда, будто глоу-эффект присущ только IPS-матрицам, но именно на IPS он встречается чаще и более ярко выражен.
Особенно хорошо глоу-эффект заметен в полной темноте на черном экране.
Но при слабом освещении и на реальном темном изображении глоу-эффект тоже может проявляться и вносить свои искажения.
Производители борются с этим эффектом с помощью различных технологических решений, но все они удорожают изделие. Поэтому если на профессиональных мониторах глоу-эффект сведен к минимуму, то недорогой домашний монитор с IPS-матрицей вполне может «порадовать» цветными углами на темных сценах.
Впрочем, при дневном освещении глоу-эффект практически незаметен.
Выводы
Если вам нужна визуально «впечатляющая» картинка для просмотра фильмов или для игр, то матрица VA скорее обеспечит вам желаемое. Если же вы работаете с компьютерной графикой, IPS может оказаться более подходящим вариантом. Кстати, среди недорогих мониторов с матрицей IPS намного чаще попадаются модели с широким цветовым охватом — для начинающего полиграфиста это может оказаться немаловажным доводом.
| |||||
| |||||
Стандарты связи | GSM 3G 4G (LTE) VoLTE
| GSM 3G 4G (LTE) VoLTE CDMA | GSM 3G 4G (LTE) VoLTE CDMA | GSM 3G 4G (LTE) VoLTE
| GSM 3G 4G (LTE) VoLTE
|
Операционная система | Android v 10.0 | Android v 9.0 | iOS | Android v 10.0 | Android v 10.0 |
Слоты для карт | 2 SIM | SIM + SIM/microSD | 2 SIM | 2 SIM | |
Тип SIM-карты | nano-SIM | nano-SIM | nano-SIM | nano-SIM | nano-SIM |
Тип корпуса | моноблок | моноблок | моноблок | моноблок | моноблок |
Дисплей | |||||
Основной дисплей | 6.67 « 2400х1080 (20:9) 395 ppi IPS сенсорный экран Gorilla Glass v5 | 6.53 « 2340×1080 (19.5:9) 395 ppi IPS сенсорный экран Gorilla Glass v5 | 6.1 « 1792х828 (19.5:9) 323 ppi IPS сенсорный экран
| 6.67 « 2400х1080 (20:9) 395 ppi IPS сенсорный экран Gorilla Glass v5 | 6.5 « 2400х1080 (20:9) 405 ppi Super AMOLED сенсорный экран Gorilla Glass v3 |
Соотношение дисплей/корпус | 85 % | 85 % | 79 % | 85 % | 87 % |
Аппаратная часть | |||||
Модель процессора | Qualcomm SM7125 Snapdragon 720G | Mediatek Helio G90T | Apple A12 Bionic | Qualcomm SM7125 Snapdragon 720G | Samsung Exynos 9611 |
Частота процессора | 2.3 ГГц | 2 ГГц | 2.4 ГГц | 2.3 ГГц | 2.3 ГГц |
Кол-во ядер процессора | 8 | 8 | 6 | 8 | 8 |
Графический процессор | Adreno 618 | ARM Mali-G76 MC4 | Adreno 618 | ARM Mali-G72 MP3 | |
Оперативная память | 6 ГБ | 6 ГБ | 3 ГБ | 6 ГБ | 4 ГБ |
Тип ОЗУ | LPDDR4x | LPDDR4x | LPDDR4 | LPDDR4x | |
Встроенная память | 128 ГБ | 128 ГБ | 64 ГБ | 64 ГБ | 64 ГБ |
Спецификация памяти | UFS 2.1 | UFS 2.0 | UFS 2.1 | ||
Слот для карт памяти | microSD | microSD | отсутствует | microSD | microSD |
Макс. объем карты | 512 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | 512 ГБ | |
Результаты тестов | |||||
3DMark Gamer’s Benchmark | 5602 балл(ов) | ||||
AnTuTu Benchmark | 278123 балл(ов) | 283127 балл(ов) | 312788 балл(ов) | 278123 балл(ов) | 186507 балл(ов) |
Geekbench | 7465 балл(ов) | 11217 балл(ов) | |||
Sling Shot Extreme (OpenGL ES 3.1 / METAL) | 3541 балл(ов) | ||||
Основная камера | |||||
Кол-во объективов | 4 модуля | 4 модуля | 4 модуля | 4 модуля | |
Основной объектив | 64 МП f/1.8 26 мм 1/1.72″ | 64 МП f/1.9 26 мм 79 ° Samsung S5KGW1, 1/1.7″ | 12 МП f/1.8 26 мм 1/2.55″ | 64 МП f/1.8 26 мм 1/1.72″ | 48 МП f/2.0 80 °
|
Ультраширокий объектив | 8 МП f/2.2 13 мм 119 ° 1/4″ | 8 МП f/2.2 13 мм 120 ° 1/4″ |
| 8 МП f/2.2 13 мм 119 ° 1/4″ | 12 МП f/2.2 13 мм 123 °
|
Вспомогательный объектив | |||||
Макрообъектив | |||||
Съемка HD (720p) | 1280×720 пикс 30 к/с | 1280×720 пикс 30 к/с | 1280×720 пикс 30 к/с | 1280×720 пикс 30 к/с | 1280×720 пикс 30 к/с |
Съемка Full HD (1080p) | 1920х1080 пикс 60 к/с | 1920х1080 пикс 60 к/с | 1920х1080 пикс 60 к/с | 1920х1080 пикс 60 к/с | 1920х1080 пикс 30 к/с |
Замедленная съемка (slow-mo) | 960 к/с | 960 к/с | 240 к/с | 960 к/с | 960 к/с |
Съемка Ultra HD (4K) | 3840х2160 пикс 30 к/с | 3840х2160 пикс 30 к/с | 3840х2160 пикс 60 к/с | 3840х2160 пикс 30 к/с | 3840х2160 пикс 30 к/с |
Оптическая стабилизация | |||||
Вспышка | |||||
Топ DxOMark | 85 | 101 | |||
Фронтальная камера | |||||
Форм-фактор | островная (в дисплее) | каплевидная | с челкой | островная (в дисплее) | островная (в дисплее) |
Основной объектив | 16 МП | 20 МП | 7 МП | 16 МП | 32 МП |
Светосила | f/2.5 | f/2.0 | f/2.2 | f/2.5 | f/2.2 |
Съемка HD (720p) | 1280х720 пикс | 1280х720 пикс | 1280х720 пикс | 1280х720 пикс | 1280х720 пикс |
Съемка Full HD (1080p) | 1920х1080 пикс | 1920х1080 пикс | 1920х1080 пикс | 1920х1080 пикс | 1920х1080 пикс |
Коммуникация и порты | |||||
Коммуникации | Wi-Fi 5 (802.11ac) Bluetooth v 5.0 USB хост (OTG) NFC-чип ИК-порт | Wi-Fi 5 (802.11ac) Bluetooth v 5.0 USB хост (OTG) NFC-чип ИК-порт | Wi-Fi 5 (802.11ac) Bluetooth v 5.0 NFC-чип
| Wi-Fi 5 (802.11ac) Bluetooth v 5.0 USB хост (OTG) NFC-чип ИК-порт | Wi-Fi 5 (802.11ac) Bluetooth v 5.0 USB хост (OTG) NFC-чип
|
Порты подключения | USB C mini-Jack (3.5 мм) | USB C mini-Jack (3.5 мм) | Lightning
| USB C mini-Jack (3.5 мм) | USB C mini-Jack (3.5 мм) |
Функции и навигация | |||||
Функции и возможности | сканер отпечатка сбоку FM-приемник
| сканер отпечатка сзади Google AR Core FM-приемник шумоподавление гироскоп фонарик датчик освещения
| сканер лица (FaceID) Apple AR Kit шумоподавление | сканер отпечатка сбоку FM-приемник
| сканер отпечатка в экране Google AR Core FM-приемник шумоподавление гироскоп фонарик датчик освещения
|
Навигация | aGPS GPS-модуль ГЛОНАСС цифровой компас | aGPS GPS-модуль ГЛОНАСС цифровой компас | aGPS GPS-модуль ГЛОНАСС цифровой компас | aGPS GPS-модуль ГЛОНАСС цифровой компас | aGPS GPS-модуль ГЛОНАСС цифровой компас |
Питание | |||||
Тип аккумулятора | Li-Pol | Li-Pol | Li-Ion | Li-Pol | Li-Ion |
Емкость аккумулятора | 5020 мАч | 4500 мАч | 2940 мАч | 5020 мАч | 4000 мАч |
Время в режиме разговора | 25 ч | ||||
Время в режиме интернет-серфинга | 15 ч | ||||
Время в режиме плеера | 65 ч | ||||
Технология быстрой зарядки | Quick Charge 4.0 | Pump Express | Power Delivery | Quick Charge 4.0 | Samsung Charge |
Беспроводная зарядка | |||||
Мощность зарядки | 30 Вт | 18 Вт | 15 Вт | 30 Вт | 15 Вт |
Мощность беспроводной зарядки | 7.5 Вт | ||||
Время зарядки | 50% за 30 мин | ||||
Несъемный аккумулятор | |||||
Общее | |||||
Влагозащита | IP67 | ||||
Материал рамки/крышки | пластик/стекло Gorilla Glass | пластик/стекло Gorilla Glass | металл/стекло | пластик/стекло Gorilla Glass | пластик/пластик |
Задняя крышка | глянцевая | глянцевая | глянцевая | глянцевая | глянцевая |
Размеры (ВхШхТ) | 165.8х76.7х8.8 мм | 161.4×76.4×8.8 мм | 150.9х75.7х8.3 мм | 165.8х76.7х8.8 мм | 158.5×73.6×7.9 мм |
Вес | 209 г | 200 г | 194 г | 209 г | 172 г |
Дата добавления на E-Katalog | март 2020 | август 2019 | сентябрь 2018 | март 2020 | январь 2020 |
Руководство по покупке лучшего компьютерного монитора
Качество дисплея, самая важная характеристика монитора, не вызывает особого беспокойства благодаря в целом высоким стандартам производительности. Но эти факторы также следует учитывать при выборе монитора.
Разрешение
Под разрешением монитора понимается количество элементов изображения или пикселей, составляющих изображение. Наиболее распространенное сегодня разрешение — 1920×1080, также известное как 1080p. Его можно найти на мониторах разных размеров, от мониторов размером менее 24 дюймов до мониторов размером 26 дюймов и больше.
Чем выше разрешение, тем меньше текст и изображения, что означает, что на экране может поместиться больше контента. Более высокое разрешение лучше для работы с фотографиями и графикой.
Время отклика
Время отклика плоского дисплея показывает, насколько быстро экран может реагировать на переходы видеоизображения. Типичные мониторы имеют частоту 60 Гц, что вполне достаточно для повседневных задач. Можно найти более дорогие модели с частотой обновления 120 Гц или 144 Гц (или выше), что полезно для серьезных геймеров, которым требуется плавное движение во время игровых сессий.
Контрастность
Выражается в виде отношения, это мера разницы между самым ярким белым и самым глубоким черным. Более высокий коэффициент контрастности может сделать изображения более яркими и резкими. Но рекламируемые цифры не являются надежными, поскольку производители измеряют коэффициент контрастности неодинаково.
Яркость
Яркий экран важен, если вы работаете в ярко освещенном помещении. Спецификация выражается в канделах на квадратный метр или кд / м2.Чем больше число, тем лучше. Вы также можете управлять яркостью ЖК-дисплея с помощью кнопок или экранных элементов управления. Большинство мониторов также имеют элементы управления цветовым балансом (обычно называемым цветовой температурой), настройкой геометрии экрана и аналогичными функциями.
Разъемы
Разъемы HDMI, подобные тем, которые вы найдете на задней панели телевизора, в последние годы стали обычным явлением на компьютерных мониторах, заменив более ранний стандарт DVI. (HDMI передает аудио и видео по одному и тому же кабелю.)
DisplayPort — еще один разъем, который начинает появляться на мониторах, особенно на мониторах более высокого класса. Он может обеспечивать те же функциональные возможности, что и HDMI, но, поскольку он не требует лицензионных отчислений, для производителей его использование обходится дешевле.
Сенсорный экран
Если вы планируете купить монитор с сенсорным экраном (который не так распространен, как их несенсорные аналоги), обратите внимание на три функции: плавное движение при смахивании; по краю достаточно стекла, чтобы его было легче провести сбоку; а также возможность перемещать дисплей в разные положения для удобства, легкости доступа или возможность играть в игры с сенсорным экраном и выполнять сенсорные задачи.
3D
В начале этого десятилетия 3D-мониторы продавались геймерам, но в последние годы они потеряли популярность среди производителей.
Дополнительно
Некоторые мониторы оснащены микрофоном, одним или несколькими USB-портами, встроенными или отдельными динамиками и входами HDMI для просмотра выходного сигнала проигрывателя Blu-ray или видеокамеры. Вы также можете увидеть ЖК-мониторы со считывателем карт памяти, так что вы можете отображать фотографии на экране прямо с камеры.Встроенный ТВ-тюнер — еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание, если вы хотите, чтобы ваш монитор работал как телевизор.
.Словарь по мониторам
: Общие сведения о характеристиках мониторов | ГеймерыNexus
Два наших предыдущих словаря спецификаций можно найти здесь:
Технические характеристики — Различия в типах панелей монитора
TFT LCD — TFT — это аббревиатура для жидкокристаллического дисплея на тонкопленочных транзисторах. Транзисторы, упомянутые в разделе «Активная матрица» (ниже), представляют собой очень маленькие устройства с низким энергопотреблением, которые позволяют нам создавать плоские мониторы с низким энергопотреблением, которые мы имеем сегодня.Другая часть маломощного, малотеплового и тонкого монитора — это жидкий кристалл. Если вы когда-нибудь видели свет, падающий в призму, вы знаете, что он может создавать радугу — хотя и не совсем точно с научной точки зрения, знаменитая обложка Pink Floyd «Темная сторона луны» является хорошим визуальным представлением этой концепции. Задержите эту мысль. Теперь представьте, что вы можете точно управлять этой призмой, чтобы показывать только ту длину волны (или цвет) света, которую вы хотели видеть. Мы можем использовать напряжение для управления жидкими кристаллами, чтобы делать что-то очень похожее на это.
Структура TFT-LCD. Источник.
IPS — Если вы когда-либо смотрели на ЖК-монитор сбоку, вы могли заметить небольшое размытие и искажение цвета на изображении. Войдите в панель IPS (In-Plane Switching). Когда обычные ЖК-дисплеи излучают свет, представьте, что он проходит через кристалл, перпендикулярный экрану. Такое расположение кристаллов приводит к тому, что свет рассеивается и немного искажается внутри экрана, что делает просмотр под серьезным углом неудовлетворительным. IPS изменяет это, размещая кристаллы параллельно или «в плоскости» экрана.Имейте в виду, что это базовое описание, но оно дает разумное представление о преимуществах и технологиях, лежащих в основе типа панели — вы можете просматривать панели IPS под разными углами и видеть тот же результат; Аналогично, панели IPS часто могут похвастаться повышенным качеством изображения (но страдают от более высоких задержек) — это улучшение изображения является результатом используемой технологии (уменьшение светорассеяния улучшает качество).
Active Matrix — это технология, с помощью которой транзистор и конденсатор «активно» работают вместе, сообщая пикселям, что им делать.Транзисторы похожи на переключатели — они включаются и выключаются, а конденсаторы удерживают заряд в течение ограниченного времени. При отображении активной матрицы представьте себе математическую матрицу со строками и столбцами. Экран переключается по одной строке (последовательно). Пока строка активна, транзистор каждого столбца также включен. Когда строка и столбец включены одновременно, напряжение сообщает пикселю, какой цвет будет отправлен. Этот заряд, представляющий правильный цвет, удерживается до тех пор, пока эта строка и столбец не будут адресованы при следующем обновлении.Пиксели остаются занятыми, отсюда и название «активная матрица».
Технические характеристики — соотношение сторон монитора, размер экрана, частота обновления и многое другое
Размер экрана — Раньше нас спрашивали, как измерить размер экрана монитора — это довольно просто: размер экрана монитора измеряется по диагонали (от угла к углу), а не сверху вниз или из стороны в сторону. сторона. Некоторые компании негласно перечисляют рамку или лицевую панель как часть этого измерения. На всякий случай поищите число «видимого размера», если оно есть.
Лицевая панель — это часть монитора, которая окружает видимую область; обычно он состоит из пластика. Большие лицевые панели нежелательны для массивов с несколькими мониторами, потому что они создадут больший невидимый зазор между дисплеями. Вот почему некоторые компании будут взимать значительно более высокую плату за дисплеи с нулевой рамкой.
Пример предложений Samsung с низким экраном.
Соотношение сторон — Чаще всего 4: 3, 16: 9 или 16:10. Это измеряется просто — отношение горизонтальных единиц к вертикальным.Например, большинство мониторов сегодня будут иметь 16 единиц вверху и 9 единиц внизу. Монитор с собственным разрешением 1920×1080 составляет 16: 9, тогда как монитор с исходным разрешением 1920×1200 обычно выводит изображение с соотношением сторон 16:10.
Разрешение — Это число связано с соотношением сторон. Наиболее распространенное число, которое сегодня называют 1080p, исходит из этой статистики. Монитор с разрешением 1920×1080 подойдет под прозвище 1080p. 1920 — это буквально количество пикселей, отображаемых монитором по горизонтали на экране, а 1080 — это число для вертикального размера (в пикселях).Если вам интересно, то «p» обозначает прогрессивную развертку, , метод представления, в отличие от «i» (как в 1080i), который определяется как выход с чересстрочной разверткой . Как и для большинства статистических данных, с разрешением выше часто лучше и получается более четкое изображение с более определенными функциями.
Подсветка — Есть два варианта подсветки, и рынок очень быстро превращает ее в один; более старый вариант — CCFL, флуоресцентный свет с холодным катодом, более новый — светодиоды.Что касается дисплеев CCFL, представьте себе люминесцентные лампочки, которые вы найдете на потолке продуктового магазина, но небольшого размера. Эти источники света втиснуты в нижнюю и верхнюю часть вашего дисплея, а затем заставляют отражаться и светить наружу через ранее упомянутый жидкий кристалл.
В настоящее время доминирующей технологией, используемой большинством производителей, является светодиодная подсветка или светодиоды. В этой технологии используется небольшой, тонкий, еще более маломощный и более яркий набор светодиодов, расположенных в матрице, которая светит вперед от задней части экрана.Вместо того, чтобы освещать края экрана, светодиодная подсветка часто освещает всю заднюю панель дисплея, обеспечивая более пропорциональное рассеивание света. Кроме того, светодиоды меньше, чем лампы с холодным катодом, а это означает, что мониторы могут быть еще тоньше.
пикселей Шаг — это одна из наименее известных статистических данных монитора. Представьте себе старомодное окно с деревянной буквой «t» в нем, разделяющее окно на четыре небольших стекла. В таком случае шаг пикселя будет толщиной дерева, разделяющего панели.Чем он толще, тем легче глаз уловит разделение. В этом случае чем тоньше, тем лучше, так как это создаст более захватывающий и менее разрушительный просмотр.
Обновить Скорость (по горизонтали / вертикали) — сколько раз в секунду ЖК-монитор может изменять один и тот же пиксель, который отражает, сколько раз в секунду изображение отправляется на монитор. Чем больше число, тем лучше, но выход за пределы 240 Гц не очень практичен, так как очень мало источников генерируют сигнал с такой частотой.Есть еще DSP-интерполяция, но это уже другое дело.
Общие частоты обновления монитора: 60 Гц и 120 Гц. В современных технологиях мониторы с частотой 120 Гц часто используются с технологией 3D Vision или другими продуктами 3D, поскольку они позволяют каждому глазу видеть с частотой 60 Гц. Частота обновления также является пределом FPS (или частоты кадров) при использовании технологии вертикальной синхронизации в настройках игры; Адаптивная v-синхронизация, доступная на большинстве современных карт (драйверы nVidia 301.42 активировали эту функцию и для некоторых старых карт), однако немного отличается.
Ответ Время — это количество времени, которое требуется пикселю для перехода от черного к белому, а затем снова к черному. Время измеряется в миллисекундах. Загвоздка здесь в том, что большинство компаний указывают время не черный-белый-черный, а время от серого к серому — это потенциально может искажать производительность монитора при сравнении нескольких мониторов, которые измеряют по разным стандартам. От серого к серому (GTG) — аналогичное измерение, но оно быстрее (потому что цветовой диапазон меньше), из-за чего кажется, что производители дают вам больше за ваши деньги.Чем ниже, тем лучше, но проверьте измерения GTG и черного-белого-черного. Если один монитор использует черный-белый-черный и работает немного медленнее, чем монитор, использующий серый-серый, возможно, единственная причина, по которой они отличаются, — это форма измерения. По этой причине время отклика в значительной степени стало маркетинговой спецификацией.
Яркость — это показатель того, сколько кандел на квадратный метр может выводить ваш монитор. Канделы — это единица измерения света в системе СИ, поэтому чем больше вы выходите из экрана, тем легче вам будет просматривать.Это особенно важная статистика для проекторов или пользователей, которые находятся на улице с портативными устройствами. Чем выше, тем лучше; 250-300 кд / м2 — это в среднем.
Contrast Ratio — Эта статистика измеряет количество оттенков, которые монитор может отображать между самым ярким белым и самым темным черным. ASCR, DCR, ACM и DCF — это аббревиатуры, которые вы встретите при обращении к этому номеру. Пожалуйста, игнорируйте эти и ищите исходный коэффициент контрастности, который должен соответствовать всем этим сумасшедшим большим числам.Собственное соотношение обычно составляет 1000: 1. Чем выше первое число (1000 в этом примере), тем лучше реальный CR. Обдумывая покупку, не следует часто принимать во внимание динамические соотношения.
Вот классное видео, которое мы нашли, о разборке ЖК-монитора, чтобы вы могли увидеть, как все это работает!
Просмотр Угол — это то, на сколько градусов от плоскости монитора вы все еще можете видеть изображение. У большинства мониторов угол обзора по горизонтали составляет около 176 градусов.Это означает, что вы можете почти стоять у экрана и все еще видеть изображение. Это в первую очередь важно, когда у вас есть LAN-мероприятие (хороший пример — MLG, где мы взяли интервью у профессионального геймера CranK), и люди, сидящие на краю комнаты, все еще хотят видеть картину. Другими словами, если вы компьютерный энтузиаст и всегда сидите перед экраном, это в основном неважная статистика. Чем выше, тем лучше.
Дисплей Цвета — это количество цветов или градиентов света, которое может отображать монитор.Он основан на степени двойки. Считается, что монитор, способный отображать 16,7 миллиона цветов (стандарт), имеет 24-битный цвет. Это потому, что 2 в 24-й степени составляет примерно 16,7 миллиона. Большинство мониторов для ПК попадают в категорию 16,7 миллиона, но типы панелей IPS намного превосходят это, что делает их идеальными для графического дизайна и представления в реальном цвете. Чем выше, тем лучше.
Вход Видео (аналоговый RGB, цифровой) — Аналоговый RGB означает, что монитор может интерпретировать аналоговые данные в красном, зеленом, синем формате.Тип цифрового входа означает, что экран готов к подключению DVI и HDMI. Большинство мониторов будут совместимы с обоими типами, хотя машины более высокого уровня будут поддерживать только цифровой формат.
Наклон / поворот — Наклон важен с точки зрения эргономики, чтобы вы не вызывали чрезмерного напряжения шеи, вытянувшись, чтобы увидеть свой дисплей. Кстати, некоторые мониторы также имеют телескопическую функцию, которая позволяет регулировать высоту монитора. Вращение полезно при профессиональном или академическом обмене, поскольку оно помогает отображать идеи (устраняя проблемы с углом обзора, упомянутые выше).
VESA Совместимость — возможность установки в соответствии со стандартами VESA, отраслевым стандартом крепления / крепления.
TV Tuner — Это отличный вариант, если у вас есть кабельное соединение или вы хотите принимать локальные HD-трансляции, отправляя их прямо на свой монитор и минуя телевизоры.
Технические характеристики — Типы разъемов монитора
D-sub — описывает форму разъема VGA.Если синий разъем VGA повернуть против часовой стрелки на 90 градусов, то его форма будет примерно буквой D.
VGA — это традиционный синий порт, который отправляет / принимает аналоговый сигнал видеографического массива на монитор. Обычно это считается более низким качеством, чем цифровое соединение, но большинство пользователей вряд ли заметят разницу.
DVI — Цифровые видеоинтерфейсы подразделяются на три основные категории и две подкатегории внутри основных. DVI-D предназначен для настоящего цифрового дисплея, где двухканальная версия обеспечивает высочайшее качество, а одинарная — немного худшее. DVI-A предназначен для подключения источника DVI к аналоговому дисплею, например, к старому ЭЛТ-монитору. DVI-I — это разъем, который перекрывает разрыв. Он также имеет одно- и двухканальный тип, как DVI-D. Этот разъем означает, что ваш монитор является начальником и может обрабатывать сигналы DVI-A или DVI-D.
HDMI — Мультимедийный интерфейс высокой четкости сегодня является наиболее распространенным разъемом на рынке мультимедиа.Его универсальность — вот что занимает его место. Бит «мультимедиа» означает, что он передает и цифровое аудио, и видео по одному и тому же кабелю. Если вам не нравится беспорядок в кабелях и вам не нужна настройка для аудиофилов, то один кабель, идущий прямо к встроенным динамикам монитора, может быть лучшим вариантом.
DP + — Display Port Plus — это последняя версия разъема монитора. Это очень похоже на HDMI в его способности поддерживать разные сигналы по одному кабелю. Следует отметить, что USB-сигнал может проходить через разъем в дополнение к видео и аудио.
HDCP — Защита широкополосного цифрового контента — это система подтверждения установления связи. Если монитор одобрен HDCP, он может принимать видеосигналы от источников HDCP. По сути, источник HDCP отправляет сигнал проверки, чтобы убедиться, что устройство отображения одобрено HDCP. Если да, то сигнал шифруется и отправляется. В противном случае сигнал на дисплей не поступает.
Вот и все, что касается обзора спецификаций! Если есть спецификация монитора, которую, по вашему мнению, мы упустили или о которой вы хотели бы получить дополнительную информацию, оставьте комментарий ниже и дайте нам знать! Чтобы получить более подробную поддержку от наших специалистов по созданию систем / геймеров, отправьте сообщение на наши форумы по оборудованию!
— Патрик Стоун и Стив Берк.
.
Как купить монитор ПК: Руководство 2020
Как выбрать монитор для ПК? (Изображение предоставлено Shutterstock))
Монитор — это зеркало души ПК. Без правильного дисплея все, что вы делаете на своем компьютере, будет казаться тусклым, будь то игра, просмотр или редактирование фотографий и видео или даже чтение текста на любимых веб-сайтах.
Поставщики оборудования понимают, как меняется впечатление от ПК с различными характеристиками и функциями дисплея, и наводнили рынок множеством опций.Но какие функции и характеристики наиболее ценны при использовании монитора? Что лучше: 4K, 1440p, 1080p или просто HD — и какая разница? Насколько важны частота обновления и время отклика? Важны ли такие вещи, как режим без мерцания, низкий уровень синего света, G-Sync и FreeSync? И как должны измениться ваши приоритеты, если ваше внимание уделяется играм, а не профессиональным приложениям, а не общему использованию?
Прежде чем мы начнем, если вы ищете рекомендации, у нас есть общие игровые на нашей странице Лучшие игровые мониторы.У нас также есть выборы с высоким разрешением в нашем списке лучших игровых мониторов 4K и разбивка HDR-дисплея в нашей статье Как выбрать лучший HDR-монитор.
Быстрые советы по покупке монитора
- Определите основное назначение монитора: игровое, профессиональное или общее. Как правило, геймерам следует отдавать предпочтение быстрой частоте обновления и низкому времени отклика, профессионалам следует уделять первоочередное внимание точности цветопередачи, а у обычных пользователей менее специфические потребности, но они часто выбирают монитор с высококонтрастной панелью VA.
- Чем выше разрешение, тем лучше изображение. Разрешение монитора показывает, сколько пикселей имеет монитор в формате ширина x высота. 1920 x 1080 — также известный как 1080p / Full HD (FHD) / HD — это минимум, который вам нужен. Но вы получите более четкие изображения с QHD и еще более четкие с 4K.
- Но размер тоже имеет значение. Плотность пикселей имеет большое влияние на качество монитора, и наша оптимальная точка составляет 109 пикселей на дюйм (ppi). Более крупный монитор будет иметь низкую плотность пикселей, если у него более низкое разрешение.Для просмотра с расстояния обычного рабочего стола 32 дюйма — это достаточно «большой». Нетрудно найти 32-дюймовый игровой или обычный монитор с разрешением 4K менее чем за 1000 долларов.
- Частота обновления: чем больше, тем лучше. Это показывает, сколько раз ваш монитор обновляет новую информацию в секунду и измеряется в герцах (Гц). Чем больше числа, тем лучше, плавнее и менее прерывисто изображение. Если вы геймер, частота обновления особенно важна, и вам понадобится монитор с частотой не менее 75 Гц (большинство мониторов, предназначенных для игр, предлагают не менее 144 Гц) в сочетании с самым низким временем отклика, которое вы можете найти.Если вы не играете, подойдет частота обновления 60 Гц.
- Время отклика: чем короче, тем лучше, но это не большой приоритет, если вы не играете. Время отклика показывает, сколько времени требуется монитору, чтобы изменить отдельные пиксели с черного на белый или, если его время отклика GTG, с одного оттенка серого на другой. Более длительное время отклика может означать размытие движения во время игр или просмотра динамичных видео. Для игровых мониторов максимальное время отклика, которое вы, вероятно, увидите, составляет 5 мс, в то время как самые быстрые игровые мониторы могут иметь 0.Время отклика 5 мс.
- Технология панели: по качеству изображения TN
TN являются самыми быстрыми, но дешевыми из-за более низкого качества изображения при просмотре под боковым углом. Мониторы IPS имеют немного более быстрое время отклика и показывают цвет лучше, чем панели VA, но мониторы VA имеют лучший контраст из всех трех типов панелей. Подробнее о различиях между типами панелей см. В соответствующем разделе ниже.
- Стоит ли покупать изогнутый монитор? Это зависит от предпочтений.Изогнутые мониторы призваны сделать ваш опыт более захватывающим с большим полем обзора и, как говорят, меньше утомлять глаза. Однако они могут бликовать при просмотре под определенными углами (источники света исходят с разных углов, а не под одним). Эффективные изогнутые мониторы обычно сверхширокие и не менее 30 дюймов, что указывает на более высокую стоимость.
Если вы покупаете изогнутый монитор, обратите внимание на характеристики кривизны. Кривизна 1800R имеет радиус кривизны 1800 мм и рекомендуемое максимальное расстояние обзора 1.8 метров — и так далее. Чем ниже кривизна (всего 1000R в этом году), тем более изогнутым будет дисплей.
Разрешение монитора
Изображение на ЖК-панели состоит из миллионов крошечных точек. Каждый пиксель состоит из трех подпикселей, по одному для каждого основного цвета. Разрешение монитора — это длина x ширина экрана в пикселях. Чем больше пикселей вы поместите на каждый квадратный дюйм монитора, тем более реалистичным и сглаженным будет изображение. Если вам нужен монитор больше 27 дюймов, важно иметь более высокое разрешение (QHD или лучше).
Вы можете определить, сколько пикселей имеет монитор, по названию его разрешения. Некоторые разрешения имеют несколько названий. Ниже приведены наиболее распространенные разрешения монитора, с которыми вы столкнетесь: от наилучшего (максимальное количество пикселей) до худшего (минимальное количество пикселей). Если не указано иное, мы говорим о соотношении сторон 16: 9.
Хотя больше пикселей, как правило, лучше, две вещи могут заставить вас задуматься о приобретении монитора с разрешением QHD или более высоким.
Первая — это видеокарта вашего ПК.Чем больше у вас пикселей, тем больше вычислительной мощности требуется вашей видеокарте для своевременного изменения этих пикселей. Изображения на мониторах 4K выглядят ошеломляюще, но если ваша система не справляется с задачей обработки 8,3 миллиона пикселей на кадр, ваше общее впечатление от этого пострадает, и это дополнительное разрешение фактически станет помехой, особенно если вы играете.
Второе, что может сдерживать монитор с высоким разрешением, — это возможности масштабирования шрифтов вашей операционной системы. Для Windows лучше всего подходит плотность пикселей 90–110 пикселей на дюйм (ppi).Если у монитора плотность пикселей намного выше, объекты и текст будут выглядеть очень маленькими и потенциально невозможными для чтения. При рассмотрении 27-дюймовых мониторов 5K мы были вынуждены использовать масштабирование DPI (точек на дюйм) для любой надежды на чтение текста в наших приложениях. Качество масштабирования различается для разных мониторов и не всегда является надежным решением, когда текст слишком мал.
Какое разрешение мне нужно для игр?
Для лучшего изображения чем больше пикселей, тем лучше. Но во время игры эти пиксели также могут замедлить работу, если у вас недостаточно мощная видеокарта.Большинство видеоинтерфейсов не поддерживают частоту обновления выше 60 Гц для сигналов 4K / UHD или 5K. Это начинает меняться (за премию), но вам все еще нужна очень дорогая видеокарта, чтобы играть в 4K и выходить за рамки 60 кадров в секунду (fps). Наша Nvidia GeForce GTX Titan X с трудом справилась с этим даже с пониженным уровнем детализации игры.
Минимальные требования к видеокарте различаются в зависимости от игры, но если вы планируете покупать монитор для игр с разрешением QHD (и не хотите, чтобы настройки в игре были низкими), вам понадобится как минимум GTX 1060 или RX 580.
4K-геймерам понадобится как минимум 1070 Ti или RX Vega 64, если только у них не установлена двойная карта, работающая в Nvidia SLI или AMD Crossfire (советы по выбору видеокарты см. В нашем Руководстве по покупке видеокарты, Лучшие графические карты и страницы иерархии производительности графического процессора). Чтобы узнать, как выбрать игровой дисплей 4K, посетите нашу страницу Лучшие игровые мониторы 4K.
В настоящее время лучшим выбором является разрешение QHD (2560 x 1440). С мониторами до 32 дюймов вы видите хорошую плотность пикселей и детальное изображение, с которым не так уж сложно справиться для видеокарт средней ценовой категории.
Если вам нужна максимальная скорость, FHD (1920 x 1080) обеспечивает наивысшую частоту кадров (сегодня вы не найдете игровых мониторов с более низким разрешением). Но не увеличивайте разрешение выше 27 дюймов, так как вы можете заметить падение качества изображения, когда будут видны отдельные пиксели.
Какие панели мне нужны? TN против VA против IPS
В современных мониторах для ПК используются три основных ЖК-технологии: скрученный нематик (TN), вертикальное выравнивание (VA) и переключение в плоскости (IPS).У каждого есть несколько вариантов, которые предлагают разные преимущества. Мы не будем вдаваться в тонкости работы этих различных панелей. Вместо этого в диаграмме объясняется, как каждый из них влияет на качество изображения, и объясняются лучшие варианты использования для каждой панели.
TN | VA | IPS | |
Производительность | Самый быстрый: низкое время отклика, максимальная частота обновления, минимальное размытие при движении; Низкая задержка ввода | Обычно наибольшее время отклика; Возможна более высокая частота обновления | Более медленное время отклика, чем TN, более быстрое время отклика, чем VA; Частота обновления игрового качества редка |
Дисплей | Худшие углы обзора, Худшие цвета | Углы обзора обычно лучше, чем у TN, хуже, чем у IPS; Хороший цвет; Лучшая контрастность, лучшая глубина изображения | Лучшие углы обзора; Лучший цвет |
Цена | Самые дешевые | Более дорогие модели могут иметь производительность, сопоставимую с TN | Самые дорогие |
Лучшее использование | Игры | Общее использование | Professional |
Хотя этого графика должно быть достаточно, чтобы быстро принять решение о типе панели, если вы хотите погрузиться глубже, примите во внимание следующее:
- Контрастность является наиболее важным фактором качества и надежности изображения (лучше 5000: 1 чем 1000: 1).Таким образом, мы считаем, что панели VA обеспечивают лучшее качество изображения среди VA, IPS и TN.
- Мы рассмотрели множество экранов TN, которые могут занять свое место в отделе цвета с более дорогими дисплеями IPS и VA. Хотя общее мнение таково, что TN предлагает менее точные цвета и контраст, чем панели VA и IPS, есть шанс, что вы не заметите разницы. Многие игровые мониторы используют панели TN из-за своей скорости. Мы обнаружили, что качество цвета зависит от цены больше, чем от технологии панели.
Игровые мониторы: какие функции важны?
Есть много запутанных вариантов и даже более запутанных маркетинговых терминов, которые геймеры могут проанализировать при поиске нового монитора. Здесь мы разберем функции, которые действительно приносят пользу геймерам. Обратите внимание, что некоторые факторы зависят от уровня навыков игрока.
Чтобы получить наши лучшие рекомендации по игровым мониторам, посетите нашу страницу «Лучшие игровые мониторы». А о потрясающих 4K-изображениях см. На нашей странице Лучшие игровые 4K-мониторы.
Соревновательные игроки должны отдавать приоритет скорости, которая требует высокой частоты обновления (144 Гц или более), а также минимального времени отклика и задержки ввода (см. Наши обзоры).Это, вероятно, ограничит вас 25 или 27 дюймами, возможно, с более низкой плотностью пикселей и без расширенного цвета или HDR.
Но, возможно, вы случайный игрок, который не думает, что заметит разницу между 60 или 144 кадрами в секунду. Вы можете довольствоваться 75 Гц или даже 60 Гц в сочетании с FreeSync или G-Sync (подробнее об этом ниже) и уделять приоритетное внимание таким вещам, как высокое качество изображения и плотность пикселей, и идти на 30 дюймов или больше. Если ваш бюджет позволяет, это также может позволить получить более насыщенные цвета или даже HDR.
Какими должны быть частота обновления и время отклика моего игрового монитора?
Кредит: Acer
В идеале вам нужен монитор с частотой не менее 75 Гц в сочетании с наименьшим временем отклика, какое только можно найти. Частота обновления особенно важна для геймеров, поэтому большинство игровых мониторов имеют частоту обновления не менее 144 Гц, а максимальное время отклика должно составлять 5 мс. Тем не менее, есть некоторые достойные игровые мониторы с частотой 60 Гц, а многие 4K ограничены частотой 60 Гц. Если вы выбираете дисплей с частотой 60 Гц и планируете играть, G-Sync или FreeSync просто необходимы (подробнее об этом ниже).Самая высокая частота обновления, которую вы найдете в дни игровых мониторов, составляет 280 Гц, и мы ждем, когда в этом году появятся первые мониторы с частотой 360 Гц, Asus ROG Swift 360 и Alienware AW2521H.
Более низкое разрешение + хорошая видеокарта = более высокая частота обновления. Посмотрите на экранное меню Acer Predator Z35 выше изогнутого сверхширокого изображения. Его разрешение достаточно низкое, поэтому быстрая видеокарта может достигать частоты обновления 200 Гц с включенной G-Sync. Если вы покупаете монитор на длительный срок, помните, что графическая карта, которую ваш компьютер использует через 1–3 года, может легко достичь этой скорости.
Беспокоитесь о задержке ввода? Задержка ввода — это время, которое требуется вашему монитору, чтобы распознать вывод с видеокарты или когда вы нажали кнопку на клавиатуре или мыши, и этого геймерам следует избегать. Высокая частота обновления обычно указывает на меньшую задержку ввода, но задержка ввода обычно не указывается в спецификациях, поэтому ознакомьтесь с обзорами наших мониторов. Такие сайты, как DisplayLag, также предлагают беспристрастную разбивку задержек ввода многих мониторов.
Что мне купить: G-Sync или FreeSync?
Кредит: Nvidia / AMD
Игровые мониторы обычно имеют Nvidia G-Sync (для ПК с видеокартами Nvidia) и / или AMD FreeSync (для работы с ПК с видеокартами AMD).Обе функции уменьшают разрывы экрана и заикание и увеличивают цену; хотя мониторы G-Sync обычно стоят дороже, чем мониторы FreeSync.
Также следует помнить, что G-Sync полагается на DisplayPort, а FreeSync работает как с HDMI, так и с DisplayPort. Подробнее о том, какой порт лучше всего подходит для игр, см. В нашем анализе DisplayPort и HDMI. А для получения дополнительной информации о двух популярных вариантах Adaptive-Sync см. Наши страницы Nvidia G-Sync и AMD FreeSync в Tom’s Hardware Glossary.
В любом случае, если в вашем бюджете есть место только для видеокарты с низкой и средней скоростью, вам обязательно понадобится монитор с G-Sync или FreeSync, который работает с низкой минимальной частотой обновления.
Итак, что вам нужно — G-Sync или FreeSync? Вот что следует учитывать:
- Какое оборудование у вас уже есть? Если вы уже потратили 1200 долларов (1100 фунтов стерлингов) на новенькую Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, например, выбор очевиден.
- Команда Nvidia или Команда AMD? Если вы не привязаны ни к одному из них, помните, что G-Sync и FreeSync предлагают сопоставимую производительность для обычного пользователя. Мы узнали это, когда протестировали их друг против друга в нашем Nvidia G-Sync vs.Противостояние AMD FreeSync.
- Какая самая низкая поддерживаемая частота обновления Adaptive-Sync? Мониторы G-Sync работают с частотой обновления от 30 Гц до максимальной, но не все мониторы FreeSync. Мониторы FreeSync обычно поддерживают адаптивное обновление до максимальной частоты обновления монитора, но это нижний предел, который вы должны учитывать. Мы рассмотрели экраны с максимальной частотой 55 Гц. Это может быть проблемой, если ваша видеокарта не может поддерживать частоту кадров выше этого уровня.Компенсация низкой частоты кадров (LFC), которую G-Sync запускает при частоте ниже 30 Гц, является жизнеспособным решением, но будет работать только в том случае, если максимальное обновление не менее чем в 2,5 раза превышает минимальное (пример: если максимальная частота обновления составляет 100 Гц, минимальное значение должно быть 40 Гц, чтобы LFC помогала).
В любом случае, если вы планируете много соревноваться в играх с HDR-контентом, подумайте о приобретении дисплея G-Sync Ultimate или FreeSync Premium Pro. Обе функции сертифицированы для более низкой задержки ввода, а также дополнительных преимуществ для заголовков HDR.
Требуется ли овердрайв или уменьшение размытости изображения?
Overdrive и уменьшение размытости изображения доступны во многих игровых мониторах (под разными торговыми марками). Чтобы понять их ценность, вам сначала нужно понять, что такое ореолы. Ореол — это размытый след, который иногда оставляет на экране движущийся объект. Это вызвано неравномерным переходом пикселей или когда пикселю монитора требуется больше времени, чтобы перейти от цвета A к цвету B, чем от цвета B к цвету A.
Overdrive уменьшает двоение изображения за счет увеличения скорости перехода пикселей через более высокое напряжение.Если все сделано правильно, пиксель быстро достигает этого уровня, а затем изменяется для следующего кадра, прежде чем напряжение станет слишком высоким.
Уменьшение размытости при движении, также известное как сверхнизкое размытие при движении (ULMB на фото ниже), поддерживает разрешение движения, когда действие на экране становится более интенсивным.
Предоставлено: Asus
Вот что следует учитывать перед тем, как принять решение за или против двух:
- Overdrive может создавать обратные артефакты ореола, поэтому проверьте наши обзоры, чтобы узнать, насколько хороша функция Overdrive монитора. Вы можете протестировать овердрайв своего собственного монитора с помощью теста BlurBusters UFO. Наблюдайте за НЛО, переключаясь между различными вариантами овердрайва вашего монитора. Когда вы видите белый след за блюдцем, вы зашли слишком далеко.
- Вы не можете использовать уменьшение размытости изображения и G-Sync / FreeSync одновременно. Геймерам следует каждый раз выбирать адаптивное обновление. Быстрая видеокарта, работающая со скоростью 60 кадров в секунду и выше с G-Sync или FreeSync, в значительной степени устранит необходимость в уменьшении размытости изображения.
- Подавление размытости при движении снижает общую яркость. Мы протестировали мониторы, которые снижают яркость более чем на 60% при включенном подавлении размытости.
Какой хороший игровой монитор?
Игровые мониторы часто поступают в продажу, но трудно сказать, действительно ли вы получаете выгодную сделку. Первый способ узнать это — проверить отзывы, чтобы убедиться, что это тот монитор, который вам подходит.
Вы также можете определить, получаете ли вы хорошую скидку на монитор известной марки, следуя следующим рекомендациям:
- 144 Гц при 1080p (27 дюймов или больше): 200 долларов или меньше
- 60 Гц при 4K: 250 долларов или меньше
Наконец, нам нравится использовать PCPartPicker.com и для продуктов Amazon CamelCamelCamel для отслеживания истории цен конкретных мониторов.
Мониторы общего пользования: какие функции важны?
Кредит: Dell
Игровые и профессиональные мониторы более чем подходят для использования в качестве дисплеев общего назначения. Но если вы не хотите тратить лишние деньги на специализированный монитор, вам нужно что-то, что хорошо работает для всех видов вычислений, развлечений и производительности. Вот как решить, что лучше для вас:
- Контраст — это главное, поэтому панели VA тоже. Мы считаем контраст первым показателем качества изображения, за которым следуют насыщенность цвета, точность и разрешение. Когда дисплей имеет большой динамический диапазон, изображение становится более реалистичным и трехмерным. Панели VA предлагают в 3-5 раз большую контрастность, чем экраны IPS или TN. Если вы поместите монитор VA и IPS рядом друг с другом с согласованными уровнями яркости и стандартами калибровки, экран VA легко выиграет с точки зрения качества изображения.
- Рассмотрите возможность отсутствия мерцания, если вы будете смотреть на экран более 8 часов. Они не мерцают при любом уровне яркости, поэтому даже особо чувствительные к мерцанию будут довольны.
- Слабый синий свет — не лучший вариант для покупки. Большинство операционных систем, включая Windows 10, имеют режимы уменьшения синего света, основанные на теории о том, что синий свет мешает спать. Но хотя многие мониторы предлагают эту функцию, в этом нет необходимости. Низкий уровень синего света может сделать компьютерное изображение менее утомительным для глаз, но точная калибровка также поможет.А поскольку уменьшение яркости синего цвета также влияет на все другие цвета, вы можете получить неестественный вид графики и фотографий. Это особенно отвлекает в играх и видео. Нет необходимости отдавать приоритет слабому синему свету, но становится все труднее найти мониторы без него.
Профессиональные мониторы: какие функции важны?
Кредит: у пользователей Asus
Professional особые потребности. Если вы фотограф, корректор печати, веб-дизайнер, художник по спецэффектам, гейм-дизайнер или кто-то, кому нужен точный контроль цвета, этот раздел для вас.Вот что нужно знать:
- Мониторы, сертифицированные поставщиками для обеспечения точной цветопередачи, стоят дороже, но стоят того. Если вам нужен точный монитор прямо из коробки, это ваш лучший выбор. Это особенно важно для мониторов без возможности калибровки. Профессиональные мониторы должны быть готовы к работе и не требуют настройки. Значение DeltaE (dE), равное 2 или ниже, является хорошим признаком.
- Вам нужны параметры калибровки. Это можно сделать двумя способами: экранное меню (OSD) и программное обеспечение.Ознакомьтесь с нашими обзорами для получения рекомендаций по калибровке конкретного монитора.
- Параметры калибровки должны включать выбор различных цветовых гамм, цветовых температур и кривых гаммы. Как минимум должны быть стандарты sRGB и Adobe RGB, цветовая температура от 5000 до 7500K и предустановки гаммы от 1,8 до 2,4. Мониторы, используемые для теле- или кинопроизводства, также должны поддерживать стандарт гаммы BT.1886.
- Отсутствие мерцания имеет большое значение, если вы проводите восемь или более часов перед экраном компьютера. Многие профессиональные мониторы сегодня предлагают это.
Какая мне нужна битовая глубина?
- Чем выше, тем лучше, а профессионалам нужно хотя бы 10 бит. 8-битная панель не подходит для большинства профессиональных графических работ. Если возможно, выберите 12-битный. Вы можете узнать больше о разнице между 10 и 12 битами здесь.
- Монитор с глубоким цветом не принесет вам никакой пользы, если ваша видеокарта не может выводить 10- или 12-битный сигнал. Да, монитор будет заполнять лишнюю информацию, но только путем интерполяции.Как и в случае с пиксельным масштабированием, дисплей не может добавлять информацию, которой изначально нет; это может быть только приблизительным. Многие видеокарты потребительского уровня имеют 8-битный вывод.
БОЛЬШЕ: Лучшие игровые мониторы
БОЛЬШЕ: Лучшие игровые мониторы 4K
БОЛЬШЕ: HDMI или DisplayPort: что лучше для игр?
БОЛЬШЕ: Все содержимое монитора
.Характеристики и характеристики ЖК-дисплея
— Как работают компьютерные мониторы
Чтобы оценить технические характеристики ЖК-мониторов, вам нужно знать еще несколько вещей.
Собственное разрешение
В отличие от ЭЛТ-мониторов, ЖК-мониторы хорошо отображают информацию только при том разрешении, для которого они предназначены, то есть собственном разрешении. Цифровые дисплеи адресуют каждый отдельный пиксель, используя фиксированную матрицу горизонтальных и вертикальных точек. Если вы измените настройки разрешения, ЖК-дисплей масштабирует изображение и качество ухудшается.Собственное разрешение обычно:
Объявление
- 17 дюймов = 1024×768
- 19 дюймов = 1280×1024
- 20 дюймов = 1600×1200
Угол обзора
Если вы посмотрите на ЖК-монитор под углом, изображение может выглядеть тусклее или даже исчезнуть. Цвета также могут быть искажены. Чтобы компенсировать эту проблему, производители ЖК-мониторов разработали более широкие углы обзора. (Не путайте это с широкоформатным дисплеем, что означает, что дисплей физически шире.) Производители указывают угол обзора в градусах (чем больше градусов, тем лучше). В общем, ищите между 120 и 170 градусами. Поскольку производители измеряют углы обзора по-разному, лучший способ оценить это — проверить дисплей самостоятельно. Проверьте угол сверху и снизу, а также по бокам, помня, как вы обычно будете использовать дисплей.
Яркость или яркость
Это измерение количества света, излучаемого ЖК-монитором.Он указывается в нитах или одной канделе на квадратный метр (кд / м2). Один нит равен одному кд / м2. Типичные значения яркости варьируются от 250 до 350 кд / м2 для мониторов, которые выполняют задачи общего назначения. Для просмотра фильмов желательна более высокая яркость, например 500 кд / м2.
Коэффициент контрастности
Коэффициент контрастности определяет степень различия способности ЖК-монитора воспроизводить яркие белые и темные черные цвета. Цифра обычно выражается как отношение, например, 500: 1.Обычно коэффициент контрастности составляет от 450: 1 до
.