Steam greenlight закрывают: Valve Steam Greenlight |
Steam Greenlight окончательно закрыли
13 июня Steam переходит на новую схему одобрения игр для продажи — Steam Direct. Предшественника Steam Direct, Steam Greenlight, закрыли уже сейчас, а оставшиеся там 3400 проектов будут проверены лично работниками Valve. Предполагается, что большую их часть допустят к продаже в магазине, а авторам тех игр, что не удовлетворят требованиям фирмы, вернут их 100-долларовый взнос за подключение к Steam Greenlight.
Для тех, кто не в курсе: Steam Greenlight был сервисом, где небольшие студии сражались за внимание и голоса пользователей. Если достаточно человек указывало, что они хотят видеть игру в Steam, то она получала «зелёный свет» и поступала в продажу. Увы, хорошая идея столкнулась с рядом проблем: честные разработчики жаловались на непредсказуемость общественного мнения, а любители искать обходные пути начали раздавать коды к играм в обмен на голоса, сделав Greenlight источником не столько интересных нишевых проектов, сколько неиграбельных поделок, чьи создатели получали основную прибыль с продажи Steam-карточек.
Steam Direct решит половину этой проблемы — ту, что мешала разработчикам, а не игрокам. Отныне для публикации одной игры в Steam будет требоваться всего ничего: заполнение кое-каких документов и 100-долларовый взнос, который Valve вернёт, если игра принесёт прибыль свыше $ 1000.
Теоретически это значит, что мертворожденного шлака в Steam станет только больше, но с ним Valve планирует бороться другими средствами. Так, ещё в мае фирма рассказала о том, что отныне карточки к играм не будут выпадать до тех пор, пока игра не достигнет определённого рейтинга доверия — то есть пока не станет понятно, что её покупают и играют настоящие живые люди, а не только боты.
SDD: Steam — 75 миллионов активных пользователей. Valve закрывает программу Greenlight
©
Steam продолжает расти и развиваться. Вчера, в рамках Steam Dev Days, представители Valve сообщили, что с октября прошлого года число активных пользователей сервиса увеличилось на десять миллионов и теперь составляет 75 миллионов.
Всего за три месяца Steam вырос на 15%, и во многом благодаря осенним и зимним распродажам. Также нам стало известно, что в 2013 году Северная Америка сгенерировала сервису 41% прибыли, а Европа — 40%. Россия и Бразилия, в свою очередь, продемонстрировали самый быстрый рост — на 128% и 75% по сравнению с 2012 годом соответственно.
Но это еще не все. В ближайшем будущем Valve планирует закрыть Steam Greenlight. «Наша цель — заставить Greenlight уйти. Нет потому, что он бесполезен, а потому, что мы эволюционируем», — заявил Гейб Ньюэлл со сцены Steam Dev Days.
На самом же деле Valve хочет предоставить разработчикам игр еще больше свободы. Они смогут контролировать Steam и самостоятельно использовать его для продвижения своих продуктов. Как только сервис выйдет на новый уровень, все промежуточные звенья между разработкой и изданием игр в Steam будут удалены, поэтому необходимость в Greenlight отпадет сама по себе.
На этом пока все. Следите за новостями на нашем сайте.
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Valve решили закрыть Steam Greenlight
Дата публикации: 13.02.2017 12:07:37Поделиться:
Разговоры об этом шли уже достаточно давно, но теперь решение принято: Valve решили избавиться от Steam Greenlight, сервиса, где пользователи решали, какие проекты попадут в магазин Steam.
На замену Greenlight придёт нечто под названием Steam Direct, где, по словам Valve, они будут просить новых разработчиков выполнить кое-какие действия и получить соответствующее одобрение. В целом, алгоритм будет похож на процесс открытия счёта в банке. После этого разработчики должны будут оплатить взнос за каждый отдельный проект, который они хотят распространять через Steam. О размере взноса для распространения проекта в Steam Direct пока ничего не известно, но отмечается, что различные разработчики, с которыми общались Valve, называли суммы от 100 до 5000 долларов США.
Таким образом, голоса пользователей Steam больше не будут иметь значения для небольших разработчиков игр. Как сообщает VentureBeat, в Valve будут быстро проверять проекты на качество с тем, чтобы в их сервис попадали реальные проекты.
Valve также отметили, что Greenlight действительно помог снизить барьер для того, чтобы независимые проекты попали в магазин, однако проблемы с качеством игр стали одной из причин для закрытия сервиса.
Steam Direct заменит Greenlight весной этого года.
Рейтинг публикации
12 нравится
1 не нравится
Вам также может быть интересно
Marvel Avengers – обзор
После первых демонстраций Marvel’s Avengers многие опытные геймеры задались вопросом: для кого эта игра? Любители качественного сюжета вряд ли посмотрят в сторону супергероики. Хардкорных геймеров отпугнет сервисная модель распространения. Может, ставка тогда делалась на детей…
Список игр для подписчиков Xbox Live Gold в октябре 2020
Microsoft сообщила список бесплатных игр для подписчиков сервиса Xbox Live Gold, которые будут доступны в октябре 2020 года. В него по традиции вошли два проекта для Xbox One и два для Xbox 360. Последние…
Игровые новoсти
Valve закроет Steam Greenlight этой весной
Компания Valve собирается заменить систему Steam Greenlight, запущенную в 2012 году для поддержки инди-игр. Как ожидается,на смену Steam Greenlight весной этого года придет более рациональная система Steam Direct.
Напомним, что площадка Steam Greenlight была создана для оценки интереса пользователей к небольшим проектам — потенциальные игроки могут голосовать за и против игр, а те, что пользуются наибольшей популярностью, Valve выпускает в Steam. За прошедшее время как минимум сотня игр, прошедших горнило Greenlight, заработала более миллиона долларов, а за прошедший год в Steam появилось 16 миллионов новых пользователей, что и натолкнуло владельцев Steam на мысль о том, что игроки любят совершенно разные игры. Кому 4Х-стратегии подавай, а кто визуальные романы обожает… И Valve не в состоянии точно оценивать запросы всех пользователей и отфильтровывать интересные проекты от неинтересных.
Реформируя систему Greenlight, Valve пытается устранить барьеры на пути молодых разработчиков, с которыми они сталкиваются при выпуске новых игр. Ведь Steam Greenlight в ее текущем состоянии не дает четкого представления о том, когда игра получит зеленый свет и получит ли его вообще. А единовременная плата в $100, дающая разработчику возможность размещать в Steam Greenlight любое количество своих проектов, дает всякого рода «умельцам» захламлять площадку продуктами отвратительного качества (вот вам яркий отечественный пример).
В случае со Steam Direct все будет гораздо проще — новым разработчикам (есть, очевидно, и «старые», работающие с Valve на других условиях) нужно будет предоставить пакет документов, аналогичный тому, что подается при открытии банковского счета, и заплатить регистрационный взнос. Взнос этот будет взиматься за каждую новую игру, добавляемую в Steam, а его размер пока находится в стадии обсуждения: студии, к которым Valve обратились за советом, называли суммы в диапазоне от сотни долларов до 5 тысяч и выше. Тут, очевидно, еще предстоит найти золотую середину, которая отсеет совсем уж случайных прохвостов, но не станет барьером для небогатых, но достойных внимания разработчиков.
В любом случае, предоставив требуемые документы и заплатив «пошлину», разработчики смогут без промедления выпустить свою игру в Steam. Хотя за Valve, естественно, останется право отказаться выпускать на своей площадке игры, содержащие уж совсем недопустимый контент.
А вот как Steam Direct оградит игроков от прибыльных «браузерок» и прочего финансово-успешного, но сомнительного в качественном плане контента, и будет ли она ограждать от него вообще — еще предстоит выяснить. Как предстоит разобраться и во множестве других плюсов и минусов новой системы, ведь недаром о грядущих изменениях Valve сообщила заблаговремено и пригласила всех желающих к обсуждению.
Steam Greenlight навсегда закроет свои двери этой весной
Valve планирует этой весной изменить систему публикаций разработчиками своих игр в Steam. И начнёт компания с закрытия Steam Greenlight.
Запуск Greenlight состоялся в 2012 году и позволил независимым разработчикам выпускать собственные проекты, если те понравились пользователям Steam. Но с каждым годом каталог игр всё разрастался, а найти в нём что-то ценное становилось всё сложнее.
«По мере существования Steam Greenlight помог облегчить процесс опубликования для многих разработчиков, пополнив Steam большим количеством превосходных игр, — вспоминает Valve. — На данный момент существует более 100 продуктов Greenlight, каждый из которых заработал по меньшей мере по $1 млн. Многие из этих приложений вряд ли вышли бы в свет в старом, строго контролируемом магазине Steam».
Весной на смену Greenlight придёт Steam Direct. Разработчики, желающие видеть свои игры в Steam, должны будут «оформить определённые электронные документы, пройти процедуру проверки (индивидуальной или для компании), а также предоставить налоговую информацию». После этого им необходимо заплатить возмещаемый взнос за каждый отдельный продукт — это обезопасит платформу от появления «случайных приложений».
Точный размер взноса пока не сообщается. По словам Valve, опрошенные разработчики и издатели называли самые разные суммы — от $100 до $5 тыс. Публикация в Greenlight стоит $100, и совершенно ясно, что столь незначительная сумма не справляется с задачей обеспечения входного барьера. В то же время платить $5 тыс. решится не каждый независимый разработчик. Об окончательном решении Valve расскажет ближе к весне.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Steam закрывает гринлайт! Мы спасены!
http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/558846854614253751
Вчера, 10 февраля, Валв объявила о закрытии Стим Гринлайт, что навело шороху на многих начинающих разработчиков
и издателей.
Посмотрим, что пишет об этом сам Стим. Кстати, если хотите почитать оригинал на английском, ссылка выше
В стиме были и остаются популярными различные шутеры и выживастики, из за чего чаще получали голоса в гринлайте и вообще занимали
лидирующие позиции.
Но единственная ли это причина по которой они так сделали?
Многие хейтеры и диванные критики только обрадовались от этой новости — В стиме станет меньше дерьмовых инди!
И действительно, может такое решение было принято из за наплыва недоигр весьма посредственного качества?
Однако я сильно сомневаюсь, ведь Валв забирает себе 30% каждый месяц с дохода от каждой игры, даже самой дерьмовой.
Перекрыв таким образом кислород для индюшатины, они лишат себе огромной прибыли. Валв не глуп и не станет терять свой доход.
Возможно именно поэтому весной 2017 года стартует новая программ Стим Директ. По сути тот же самый гринлайт, где нужно будет
предоставить документы, внести определенную плату и публикуйся сколько влезет. Вот только будет это взнос за каждую отдельную игру
или же как сейчас нужно будет внести плату один раз?
Сумму взноса Валв еще не решил, но по данным опроса в котором учавствовали разработчики, было видно, что они готовы платить и 100 долларов
и 5000 долларов.
Для начинающих разработчиков подобная сумма весьма значительна и зачастую недоступна, поэтому издатели в Стиме никуда не денутся.
Тем не менее, назло хейтерам и диванным критикам Валв заявил, что готов к наплыву индюшатины в своем сервисе и вроде как даже рад
этому. Еще бы, это ж какие бабки они начнут получать…Также они упомянули про некий Стим Дискавер специально разработанный для
Стим Директа. Однако про это еще не так много информации.
Теперь не будет говно игр, которые так активно тут ‘продвигают’. Спасибо Valve!
Valve хочет закрыть Steam Greenlight — Игромания
Компания Valve объявила о больших изменениях в сервисе Steam. Этой весной нас ждет закрытие Steam Greenlight, на смену которой в ближайшие месяцы придет новый сервис — Steam Direct. Причины этого предельно просты: Valve хочет убрать барьер между разработчиками и игровым сообществом. В нынешней системе, чтобы проект попал в магазин, ему необходимо собрать нужное количество голосов пользователей, и тогда ему дадут «зеленый свет». Многих создателей такой подход не устраивает, ведь в таком случае очень трудно знать, когда проект будет запущен и будет ли запущен вообще.
«Как разработчик я выкладываю свою игру в Greenlight и не знаю, сколько времени уйдет на то, чтобы она получила «зеленый свет». И для меня это становится проблемой. Смогу ли я выпустить игру к такой-то дате? Когда я должен начинать работу с игроками? Когда я должен поговорить с журналистами об игре? Если в этом процессе появляется элемент непредсказуемости, это только добавляет трудности для самих разработчиков», — рассказал Эйден Кролл из Valve.
Именно поэтому разработчики решили заменить существующую программу на Steam Direct. Авторы смогут публиковать игру непосредственно в самом сервисе, и процесс будет похож на открытие банковского счета: после подачи необходимых документов создатели должны будут заплатить регистрационный взнос. Размер конечной суммы Valve пока не определила.
«Мы разговаривали с несколькими разработчиками и студиями о соответствующей плате, и их ответы кардинально отличались: от сотни до пяти тысяч долларов. У всех предложений есть свои плюсы и минусы, но мы хотели бы собрать как можно больше отзывов и информации, прежде чем остановимся на определенной сумме», — объяснила Valve.
У Steam Direct все еще есть определенные проблемы, поэтому компания решила анонсировать сервис именно сейчас, чтобы можно было продумать каждый его аспект до запуска.
Steam Greenlight закрыт, Steam Direct будет запущен на следующей неделе
Valve сообщила ранее в этом году, что занавес Steam Greenlight опускается, и что его место займет новый сервис под названием Steam Direct, который позволит разработчикам размещать свои игры на платформе напрямую за 100 долларов. Сегодня этот переход начался всерьез, поскольку Valve объявила о закрытии Greenlight и запуске Direct 13 июня.
«С самого начала и на протяжении всей жизни Greenlight мы постоянно удивлялись. проходящими ударами.Всего за первый год мы увидели, что такие игры, как War For The Overworld, Evoland, Rogue Legacy и Verdun, прошли через Greenlight и стали чрезвычайно успешными, — пишет Valve. — В те первые годы также наблюдался огромный рост в некоторых категориях игр. то, что мы раньше считали чрезвычайно нишевым, например визуальные романы. Любите ли вы визуальные новеллы или ненавидите их (в этом случае вы можете настроить свои предпочтения здесь!), Они сформировали огромное количество поклонников в Steam ».
С момента запуска Greenlight в 2012 году почти десять миллионов игроков бросили более 90 миллионов голосов за заявки Greenlight, и более 63 миллионов игроков сыграли в игру Greenlight, зарегистрировав 3.5 млрд часов в них. «Благодаря такого рода успехам, тысячам нишевых названий и всему, что между ними, мы поняли, что прямой и предсказуемый процесс подачи заявок лучше всего послужит разнообразным интересам продвигающихся вперед игроков», — написала Valve.
Закрытие Greenlight означает, что на сегодняшний день голосование отключено и заявки на новые игры больше не будут приниматься. Те игры, которые все еще находятся в системе — более 3400 из них — будут проверены, чтобы определить, какие из них пройдут, а какие отклонены.Те, кто не попал в список, по-прежнему могут быть размещены на платформе через новую службу Steam Direct, «при условии, что они соответствуют нашим основным критериям законности и уместности», а разработчики отклоненных игр могут обратиться в службу поддержки Steam с просьбой вернуть свои Плата за подачу заявки на Greenlight.
Valve также сообщила, что наряду с взносом Steam Direct в размере 100 долларов у новых разработчиков будет 30-дневная задержка, прежде чем они смогут фактически выпустить свою первую игру в Steam. «Это дает нам время, чтобы изучить информацию разработчика и подтвердить, что мы знаем, с кем ведем бизнес», — пояснил он.«Разработчикам также нужно будет разместить страницу« Скоро »за пару недель до релиза, чтобы лучше следить за предстоящими выпусками и дать игрокам возможность указать на неточности, которые наша команда, возможно, не сможет уловить. »
Страница Steam Greenlight теперь ведет к уведомлению о том, что служба «прекращает работу», со счетчиком, показывающим, за сколько игр вы проголосовали. В общей сложности я показал 43 игры — мой последний голос был отдан сегодня утром за секс-игру Cthulhu Lust for Darkness.Какой способ закончить.
.
Steam Greenlight будет заменен на Steam Direct на следующей неделе • Eurogamer.net
Зеленый свет становится красным.
Спустя почти пять лет платформа Valve для массового голосования Steam Greenlight подходит к концу, и 13 июня ее заменит Steam Direct.
Как обсуждалось ранее, Steam Direct позволит любому разработчику разместить свою игру на торговой площадке Valve, если они заплатят 100 долларов за игру.Этот сбор может быть позже возмещен, когда игра достигнет продаж в 1 тысячу долларов.
Во время этого недельного перехода Valve прекратила голосование в Steam Greenlight. Как объясняется в сообщении в блоге сообщества, в Steam Greenlight все еще есть более 3400 игр, которые не получили зеленый свет. Некоторые из них будут урезаны, пока Valve преодолевает накопившиеся заявки. Те, кто этого не сделает, по-прежнему будут иметь право на Steam Direct после переключения системы.
Valve также отметила, что разработчики, которые заплатили 100 долларов за доступ к Steam Greenlight, имеют право на возмещение, если их игры не выбраны.Таким образом, получение зеленого света не имеет большого значения, поскольку возмещение в размере 100 долларов можно просто использовать в Steam Direct. Единственное отличие состоит в том, что в Greenlight разработчики платили всего 100 долларов за то, чтобы отправить столько игр, сколько они хотели, тогда как в Steam Direct это плата в размере 100 долларов за игру. Таким образом, те, кто уже опубликовал игры под Greenlight, немного сэкономят, если будет выбрана другая из представленных ими игр.
Причина перехода на Steam Direct заключается в том, что Valve поняла, что вкусы людей намного разнообразнее, чем могла предсказать небольшая группа курирования в Valve.
«Впоследствии мы обнаружили, что легко объяснить, почему некоторые игры стали популярными, но когда мы заставили себя предсказать заранее, мы оказались далеко не такими точными, как думали», — сказал Эйден Кролл из Valve. «В те ранние годы также наблюдался огромный рост некоторых категорий игр, которые мы раньше считали исключительно нишевыми, например визуальных новелл».
После запуска Steam Direct Valve по-прежнему будет проводить скромную проверку качества, просто чтобы убедиться, что контент «настроен правильно, соответствует описанию, представленному на странице магазина, и не содержит вредоносного контента.«
Новым разработчикам также придется ждать 30 дней между отправкой названия и запуском игры. «Это дает нам время изучить информацию разработчика и подтвердить, что мы знаем, с кем ведем дела», — сказал Кролл. «Разработчикам также нужно будет разместить страницу« Скоро »за пару недель до релиза, чтобы лучше следить за предстоящими выпусками и дать игрокам возможность указать на неточности, которые наша команда, возможно, не сможет уловить. »
.