Разное

Vr формат: VR формат стучится в киноиндустрию

Содержание

VR формат стучится в киноиндустрию

Еще двадцать лет назад зрительским потолком был просмотр хорошей пленочной копии в кинотеатре или же проигрывание на видеомагнитофоне видеокассеты. С появлением цифровых копий качество картинки повысилось и ДВД-копии фильмов стали неотъемлемой частью любого пользователя ПК. Далее прогресс пошел во всемирную сеть и тут можно увидеть один из ресурсов, который позволяет увидеть практически любой кинохит в онлайн-кинотеатре.

Ответом киноидустрии на такую общедоступность фильмов стало появление технологии IMAX, которая позволяет погрузить зрителя в трехмерную реальность и ощутить себя героем любого фильма. Но даже такое размытие границ видимого пространстве не создаст полную иллюзию реалистического пространства, которую можно получить с новой технологией фильмов VR формата. Именно о позитивных изменениях, которые она может привнести в кино и пойдет речь в статье.

Кино с обзором на 360 градусов или так называемое сферическое кино пока еще является недоступной мечтой даже для крупных американских киногигантов индустрии развлечений. Однако появившийся новый тренд в сфере игр с внедрением очков дополнительной реальности для игроманов привел к тому, что все чаще кинорынок проводит рекламные мероприятия для промоушена новых проектов в VR-кинотеатрах. Например, зрители стояли по пять часов в очередях для того, чтобы посмотреть получасовую попытку Ридли Скотта переделки «Марсианина» для VR формата. И вскоре этот фильм будет доступен для всех владельцев шлемов дополнительной реальности.

Не меньший ажиотаж был и во время промо-компании фильма «Прогулка», когда все зрители, надев на себя шлем могли на себе ощутить, каково это быть канатоходцев и самостоятельно пройти путь героя между зданиями Всемирного торгового центра. Благодаря такой популярности VR формата многие кинокомпании уже начали подумывать о съемках в VR. И первой ласточкой таких проб может стать продолжение фильма «Джон Уик» с Киану Ривзом. Эта картина будет сопровождаться VR-шутером от первого лица.

Будущее VR видео — VR180 от Google / Хабр

Хинт: этот gif запускается и останавливается по клику

S3D: No pain IS gain

В апреле этого года Google анонсировала технические детали нового формата для VR-видео — VR180. Спецификации формата были выложены в репозиторий Google на GitHub, производителям камер было предложено делать специальные камеры, формат стал поддерживаться на YouTube.

Основная идея довольно проста. В «обычном» VR-видео — 360-видео — можно вертеть головой во всех направлениях по горизонтали, при этом основное действие происходит, как правило, с какой-то одной стороны, а на устройство транслируется весь поток, что приводит к передаче и хранению избыточной информации. По факту в подавляющем большинстве случаев нет необходимости в реализации просмотра на 360 градусов — для достижения того же эффекта вполне достаточно и 180 градусов. При этом «вторая половина» кадра используется для второго ракурса, то есть получается стерео.

Таким образом, предложенный формат обеспечивает даже большее ощущение погружения, чем от 360-видео, является более дешевым в производстве, более простым в съемке и не имеет проблем со стичингом.

Как такое возможно, и что же предложили в Google?

Кому интересно VR-видео ближайшего будущего — добро пожаловать под кат!


Введение в VR180

Сначала о хорошем.

VR180 заметно проще снимать, чем 360-видео. Для съемки качественного 360-видео используется до 17 камер (пример от Xiaomi ниже), что порождает массу проблем с размером рабочего видео, частичным отказом, перегревом, нестабильным фокусом камер и т. д. При этом, с точки зрения простого пользователя, лучшими признавались камеры с двумя fisheye объективами (раз, два, три).

Источник

Новый формат снимается также двумя камерами. Это заметно снижает стоимость конечного устройства. При этом техника съемки сильно упрощается, поскольку остаются актуальны все приемы работы с обычной камерой (только результат получается потенциально более зрелищным и с большим погружением). Для успеха формата важно, чтобы им легко могли воспользоваться каждая домохозяйка и каждый школьник. Поэтому, чем проще — тем лучше.

Далее, в VR180 пропадают проблемы так называемого стичинга (склейки) — крайне заметные артефакты в местах, где сшивались картинки с двух камер. Еще недавно казалось, что пройдет немного времени, и проблемы стичинга будут решены. Увы, они оказались гораздо сложнее. Если на границе склейки есть быстро движущийся или полупрозрачный объект, то на нынешнем уровне развития алгоритмов обработки видео в автоматическом режиме проблема не решается. Безусловно, алгоритмы автоматического матирования развиваются, однако отсутствие артефактов не гарантируется даже с Deep Learning методами. В VR180 стичинга нет, а значит, в принципе нет и связанных с ним проблем.

И, наконец, почти всегда снятое 360-видео является плоским. То есть с точки зрения бинокулярного зрения картинка воспринимается висящей на некотором экране перед глазами, что зачастую уменьшает «вау-эффект» и эффект погружения, а VR180 изначально и по умолчанию — стереоформат.

Все эти моменты выглядят весьма многообещающе с точки зрения прогноза успеха формата. Как следствие, производители довольно активно начали выпускать камеры, специально ориентированные на VR180, например:


Тот факт, что на рынок VR180 вышла Xiaomi, безусловно, внушает оптимизм.

Также появились решения, позволяющие самому собрать камеру для съемки VR180 из  двух обычных камер с fisheye-объективами. Иногда достаточно только напечатать или купить крепление, чтобы начать эксперименты (ниже примеры c GoPro, цифровыми «мыльницами», зеркалками Sony):

Источник


Источник: http://products.entaniya.co.jp/en/products/equipment-for-3d-stereo-180-vr/

Кроме того, появились забавные решения, когда одна камера поддерживает съемку в форматах и VR180, и видео 360 (это «раскладушка», которая в свернутом состоянии снимает 360, а в развернутом — VR180):

Источник

Помимо прочего, открылись новые горизонты экспериментов по съемке VR-видео (на фото YI Horizon VR180 camera от Xiaomi):

Количество новых устройств для съемки в VR180 весьма велико, и это заметно способствует популярности нового формата.

Внедрение VR180

Сегодня компании пытаются внедрить VR везде, где только можно, хотят сделать формат более популярным и распространенным. А главное — дешевым. Google не исключение. Все помнят их бюджетное решение по внедрению «шлемов виртуальной реальности» (англ. Head Mounted Display, HMD) в широкое пользование — Google Cardboard.

Его функционал, конечно же, никак не сравнится с дорогими HMD, но основная цель достигнута: сделать VR доступнее и превратить каждый смартфон в шлем виртуальной реальности при дополнительных затратах менее $1.

Развивая успех, Google запускает новый формат VR180 с поддержкой загрузки на YouTube и со специальным фильтром для поиска:

Так выглядит кадр видео нового формата «изнутри»:

В MP4 добавлены специальные мета-данные, которые превращают видео в сферическое. Вообще говоря, если просто перейти по ссылке, то скорее всего вы увидите обычное плоское видео Это связано с тем, что помимо VR180 видео на сайт загружена еще проекция одного из ракурсов (левого) на обычный прямоугольник. Чтобы увидеть картинку как на рисунке выше, нужно, например, скачать видео именно в чистом MP4 формате. В основном, они имеют разрешение 4K. Возможность движения камеры гарантированно появляется при просмотре на мобильном устройстве с приложением Cardboard (Google Play, AppStore). Ну и, конечно же, в полноценном HMD.

Съемка таких видеороликов, по аналогии с картонными шлемами, тоже должна была получиться достаточно дешевой для широкого распространения среди пользователей. Камера, снимающая видео в таком формате, стоит в районе 300 долларов. По сравнению с дорогими стереоригами это абсолютно новый уровень. Казалось бы, все прекрасно. Однако проблема в том, что новый формат — это стереоформат, а у стерео, как известно, существует масса сложно решаемых проблем.


Качество стерео в VR

Как только речь заходит про стерео (в просторечии 3D), сразу вспоминаются головные боли от походов в 3D кинотеатры. Мы рассматривали причины такого дискомфорта в большом цикле статей (раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь) гораздо более подробно, но применительно к стереофильмам. Если коротко, то по некоторому ряду причин многие 3D фильмы снимаются (или конвертируются) так, что чувствительным к артефактам стереовидео зрителям остается только заблаговременно брать с собой цитрамон. К сожалению, большинство проблем в 3D фильмах связаны со стереоскопическими артефактами, которые также встречаются в VR180. Значит, все факторы, вызывающие дискомфорт в таких фильмах, также будут вызывать дискомфорт и при просмотре видео в виртуальной реальности. Даже базовая проверка качества контента VR180 показала, что оно сопоставимо с качеством обычных стерео примерно середины прошлого века…

Другими словами, энтузиасты будут в восторге, но массовый зритель будет жаловаться.

Для анализа качества стереовидео использовался проект VQMT3D, разрабатываемый в видеогруппе лаборатории компьютерной графики и мультимедиа на факультете ВМК, МГУ. Его предназначение — предоставить авторам стереофильмов возможность отслеживать возникновение всех возможных артефактов на этапе post-production. А поскольку VR180 — тоже стерео, то де-факто проект применим и к этому формату с некоторыми оговорками. В приведенных далее примерах информация по кадрам получена с помощью VQMT3D.

Искажения цвета

Данная проблема — самая простая для понимания и относительно простая для исправления. Закройте один глаз и посмотрите на какой-нибудь объект. Теперь сделайте то же самое с другим глазом и ответьте на вопрос: меняются ли цвета при смене глаза? В общем случае — нет. Так и в стереовидео не должно быть различий в цвете одних и тех же объектов для левого и правого ракурсов. Однако вот что мы видим в реальных видео, взятых на YouTube (обратите внимание на однотонные области, например, на небо или на воду):

Ссылка на видео

Искажения цвета могут возникать по многим причинам, например, из-за различной калибровки камер, нагрева их матриц или при засветке края объектива. Поэтому, даже при идентичных параметрах съемки для одинаковых камер, цвета могут заметно разойтись.

Наиболее удобно визуализировать этот артефакт с использованием «шахматки», когда правый ракурс приводится к левому с помощью компенсации движения, а затем выбираются блоки из левого и приведенного правого ракурсов в шахматном порядке.

Ниже пример, когда источники света попадают в кадр:

Ссылка на видео

Мало того, что сами источники света сильно различаются на ракурсах, так они еще и бликами искажают цвета на всем изображении.

Более жесткий пример, когда солнце попадает в кадр:

Ссылка на видео

По причине неудачной постановки камеры напротив солнца, возникает жуткий артефакт в виде красного блика на матрице. Искажения цвета достаточно редко встречаются в реальной жизни, а артефакты указанного выше типа не встречаются вообще, что в итоге приводит к накоплению усталости при просмотре. К сожалению, у наиболее чувствительной части зрителей усталость переходит в головную боль.

Различия по резкости

Еще одна проблема, возникающая при съемке стереовидео, — различия в резкости в левом и правом ракурсах. В реальной жизни данная проблема встречается довольно часто. Например, если вы просидите 10–12 часов за компьютером, напряженно всматриваясь в экран (согласитесь, такое бывает), то в конце дня правый и левый глаз могут заметно разойтись по фокусировке, и легкая близорукость/дальнозоркость до вечера обеспечена. При этом мозг достаточно успешно компенсирует эту проблему. Условно говоря, мы получаем четкие детали изображения с правого или левого глаза для далеких/близких объектов. Т. е., говоря инженерным языком, проблема штатно решается встроенными средствами. А утром, как правило, зрение восстанавливается. И все бы хорошо, но в реальном стереовидео фокусировка может «скакать» от сцены к сцене. Получается, что «дальнозорким» становится то правый глаз, то левый, а иногда оба видят хорошо, что приводит к заметному дискомфорту при просмотре. Особенно для людей в возрасте, у которых глаза уже «стационарно» разошлись по резкости.

Примеры расхождений для VR180, где для лучшей наглядности представлены увеличенные фрагменты одной и той же области для двух ракурсов:

Ссылка на видео

Вот другой фрагмент этого кадра:

Ссылка на видео

Появление данного артефакта связано с расхождением фокусировки камер по техническим причинам. А из-за отсутствия профессиональной постобработки даже «вырвиглазные» сцены попадают на YouTube.

Ссылка на видео

Почти все надписи на увеличенном изображении различаются по резкости. Обратите внимание на надпись «12 CH», которая будет дискомфортно «стробить» при просмотре.

Сдвиг по времени

Как ни странно, хотя ядра компьютеров давно и успешно синхронизируются на миллионные доли секунды, стереокамеры при съемке до сих пор расходятся во времени на сотые, а то и на десятые доли секунды. Один глаз видит события, которые еще не произошли для другого глаза! Нельзя даже придумать аналог для этой проблемы в реальном мире. И этот артефакт также был найден в VR180.

Обратите внимание на окно с неоновой вывеской в правой части кадра:

Ссылка на видео

Данный сдвиг по времени был замечен случайно при анализе расхождения по цвету, которое тут тоже присутствует. Мерцающая вывеска бросается в глаза даже без использования специальных метрик, направленных на нахождение временного сдвига. Просто-напросто левый кадр отстает от правого!

Вот еще пример из той же сцены. Посмотрите на стопы пешеходов:

Ссылка на видео

Тут отчетливо видно, что на правом кадре нога передвинута дальше, чем на левом, будто бы один кадр отстает от другого на несколько мгновений, хотя они должны были быть сняты ровно в один и тот же момент. Мы проводили эксперимент, в рамках которого показали 302 зрителям короткие фрагменты стереофильмов с разными артефактами и просили после каждого фрагмента со смартфона/ноутбука заполнять форму с указанием уровня болезненности. Сдвиг во времени показал себя как наиболее болезненный артефакт — это невозможная для головного мозга ситуация и попытка ее «обработать» приводит к явному ощутимому дискомфорту. К сожалению, чаще всего распространен сдвиг менее, чем на 1 кадр, и его не так просто исправить.

Кстати, на примере выше невооруженным глазом виден еще и поворот кадра между ракурсами (особенно в левом нижнем углу), который также весьма дискомфортен, но исправляется намного проще. Впрочем, другие артефакты — это отдельная большая история, к которой мы еще, надеюсь, вернемся.

Google «накосячил»?

Вполне могло показаться, что данные артефакты присущи видео, полученным при любительской съемке, и при правильном использовании те же камеры смогут дать хорошее изображение. К сожалению, это не так. Вот рекламный видео-ролик формата VR180, который расположен на официальной страничке по VR180. Казалось бы, он должен задавать эталон качества. Но если присмотреться…

Расхождения по цвету:

Абсолютно во всех точках есть искажение цвета. Как будто на одном из ракурсов ошибочно выставлен немного больший баланс белого.

А здесь уже большая часть кадра без искажений. Но правый нижний угол все равно заметно расходится по цвету, что вызывает характерное визуальное «стробление» при просмотре.

Примечательно, что искажение цвета на дороге тоже было замечено без специальных средств для анализа стерео. Его обнаружили просто при покадровом просмотре видео (похоже на обработку видео с разными параметрами).

Различия в резкости:

Здесь расхождение заметнее всего на полу и на швах дивана. Наибольшее различие в резкости — именно на границах объектов.


Заключение

Что мы имеем в итоге?

VR, в т. ч. 360-видео, активно распространяется. Технология привлекает пользователей и выглядит очень перспективной. Но техническое качество текущей реализации вызывает дискомфорт от просмотра. В итоге какое-то количество людей, заинтересованных в том, чтобы попробовать новый формат, получает головную боль, а при неудачной съемке (как правило, при резком движении камеры) — вдобавок головокружение и тошноту, что приводит к разочарованию в формате.

Что с этим можно сделать?

В данный момент многими (в том числе и нами) разрабатываются инструменты по контролю качества, а также по исправлению проблем стерео.

Вот, например, примеры исправления цвета:

Слева — исходные ракурсы, справа — скорректированные по цвету с помощью нашего алгоритма. Засвеченный ракурс целиком исправлен.

Цвет на потолке пришел в норму.

Больше примеров автоматического исправления цвета смотрите в отдельной статье, посвященной искажению цвета в стерео.

Всего на данный момент детектируется порядка 20 типов артефактов снятого и сконвертированного стереовидео, большинство из которых актуальны и для VR180. В дальнейшем планируется расширение методов контроля и улучшения качества VR видео:

  • адаптация текущих методов контроля качества под VR
  • дополнение и реализация методов исправления артефактов
  • составление автоматических отчетов по видео с предсказанием болезненности, вызванной просмотром, дабы предостеречь пользователей и отрейтинговать контент производителей, мотивировав их внимательнее относиться к качеству

Каковы перспективы формата в целом?

Очевидно, что текущие проблемы — проблемы младенчества технологии и они будут активно решаться. Можно ожидать, что:

  • производители камер в комплекте с камерой будут поставлять софт, решающий часть базовых проблем
  • со временем (при наличии спроса) появится профессиональный софт для исправления артефактов
  • весьма вероятно, что на YouTube будет реализовано исправление части артефактов автоматически при загрузке VR180 видео, примерно так же, как сейчас автоматически исправляется дрожание и интерлейсинг старых добрых 2D видео

Из забавного: сейчас возникла мода на смартфоны с 3-4 камерами с задней стороны, которые обеспечивают кардинальное повышение качества фотографий.

Источник: Samsung Galaxy A7 (2018) & Samsung Galaxy A9 (2018)

Логично ожидать, что при росте популярности VR180 его поддержка «из коробки» будет встроена во все основные модели смартфонов.

Да, скорее всего угол зрения будет не 180°, а меньше.
Да, скорее всего качество будет хуже, чем у специализированных камер.
Да, съемка стереовидео потребует сжатия больших потоков информации (на что сегодняшние смартфоны все еще слабо рассчитаны).
Да, нужно будет ставить две широкоугольных камеры на бо́льшем расстоянии.

Но технически сегодня нет серьезных препятствий для реализации поддержки VR180 во флагманских моделях. Вопрос только в росте популярности формата, чтобы спрос стал массовым, создав стимул к этому.

И понятно, что, когда съемку VR180 начнут поддерживать топовые смартфоны, количество соответствующих роликов на YouTube начнет расти лавинообразно.

Также на выставках можно видеть автостереоскопические дисплеи смартфонов и планшетов, которые с повышением разрешения показывают все более и более интересное качество. По крайней мере, его не сравнить с тем, что можно было массово наблюдать в 2010–2011 годах во время прошлой волны. Во время написания этой статьи был анонсирован RED Hydrogen One — первый СЕРИЙНЫЙ смартфон с 3D экраном нового поколения, так что появилась  возможность купить то, что профессионалы видели на выставках. Процесс идет и, поскольку растет разрешение экранов, заведомо будет идти все быстрее. Основное препятствие — это недостаток контента.

Очевидно, что эта проблема «курицы и яйца» скоро будет решена.


Общие выводы:

VR180 обладает следующими существенными плюсами:

  • Заметно выше погружение в 3D для VR180 по сравнению с 360-видео
  • Отсутствуют артефакты стичинга (склейки) видео с нескольких камер
  • Камеры для съемки VR180 достаточно дешевы и будут дешеветь
  • Съемка VR180 заметно ближе к съемке обычной камерой и намного проще для непрофессионалов, т. е. огромной массе любителей будет относительно просто снимать свое видео в формате VR180
  • Можно ожидать поддержки VR180 в смартфонах через какое-то время
  • Можно ожидать появления дешевых качественных автостереоскопических дисплеев смартфонов, которые позволят просматривать VR180 без очков и шлемов (на данный момент такие решения уже можно увидеть на выставках, и от массового выпуска их отделяет отсутствие контента)

Минусы VR180:

  • Дешевые камеры сейчас снимают плохое стерео, которое вызывает дискомфорт при просмотре
  • На данный момент отсутствуют доступные программы постобработки полученных видео VR180 и исправления артефактов. Проблемы можно решить с помощью профессиональных программ для исправления снятого стерео, но у них низкая доступность, высокая сложность использования, и массово они не применяются…

Итого:

  • Будущее VR180 очень сильно зависит от того, насколько оно будет болезненным при просмотре, поскольку, как показал опыт, головная боль от стерео может «убить» весьма многообещающие проекты
  • При увеличении популярности VR180 многие «детские проблемы», в том числе связанные со стерео, можно будет относительно легко решить даже без участия пользователей, просто на сервисе при заливке видео. Алгоритмически это уже возможно
  • Популярность формата упирается в проблему «курицы и яйца»: должно появиться достаточно устройств для съемки и просмотра. При этом в отличие от 360-видео VR180 технически скоро можно будет легко снимать на любом смартфоне. И если Google Pixel 5 XL будет поддерживать VR180 «из коробки» — это будет закономерно
  • Как следствие: в перспективе 10 лет VR180 обречен на популярность!

Всем поменьше головной боли!

Ваши Константин Кожемяков и Дмитрий Ватолин

P.S. Благодарности

Хотелось бы сердечно поблагодарить:

  • наших коллег из видеогруппы, благодаря которым представленные выше алгоритмы были созданы, а результаты посчитаны,
  • компанию Google за артефакты рекламного ролика VR180, а также за то, что она продвигает новые форматы несмотря ни на что,
  • Лабораторию Компьютерной Графики ВМК МГУ им. М.В.Ломоносова за вычислительные мощности и не только,
  • Виталия Людвиченко за разработанный алгоритм исправления цвета в стереовидео,
  • и, наконец, Александра Плошкина, Сергея Лаврушкина, Егора Склярова, Айдара Хатиуллина, Ивана Молодецких и Евгения Ляпустина за большое количество дельных замечаний и правок, сделавших этот текст намного лучше!

Смотрите также:

Файл VR — Как открыть файл .vr? [Шаг-за-шагом]

В таблице ниже предоставляет полезную информацию о расширение файла .vr. Он отвечает на вопросы такие, как:

  • Что такое файл .vr?
  • Какое программное обеспечение мне нужно открыть файл .vr?
  • Как файл .vr быть открыты, отредактированы или напечатано?
  • Как конвертировать .vr файлов в другой формат?

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

✅ Vuze VR Studio Project

Описание (на английском языке):
VR file is a Vuze VR Studio Project. Vuze VR Studio is a video editing software for Vuze Virtual Reality cameras.

Описание формата VR пока не имеется

MIME-тип: application/octet-stream

Магическое число: —

Магическое число: —

Образец: —

VR псевдонимы:

VR cсылки по теме:

VR связанные расширения:

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .vr.

🚫 Расширение файла .vr часто дается неправильно!

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

br, cr, dr, fr, gr, rv, vd, ve, vf, vg, vt

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

Xilinx ISE Verilog Source Code

OMA DRM Rights Object XML

🔴 Не удается открыть файл .vr?

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:

Windows не удается открыть этот файл:

пример.vr

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия…

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .vr, проверьте FAQ.

🔴 Можно ли изменить расширение файлов?

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .vr, напишите нам!

🔴 Оцените нашу страницу VR

Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу VR в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)

где применяют, зачем VR бизнесу и какие устройства используют / Блог компании Нетология / Хабр

Президент и креативный директор Modum Lab Дмитрий Кириллов и Денис Тамбовцев на открытом занятии в Нетологии рассказали, что такое VR, в каких сферах применяется и какими навыками должен обладать VR-специалист.

Виртуальная реальность (VR) — мир, смоделированный с помощью компьютерных технологий, в который пользователь может погрузиться с помощью специальных сенсорных устройств. Технологии VR прошли огромный путь от первых экспериментов в 60-х годах XX века до современных шлемов виртуальной реальности. Новая волна интереса к VR началась благодаря компании Oculus и представленному в 2012 году прототипу очков Oculus Rift. 

VR продолжает развиваться: на конференции CES генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг рассказал, что компания продала 4 миллиона очков виртуальной реальности для ПК. Продано больше миллиона очков Oculus Go, около 2 миллионов Sony Playstation VR и около 500 тысяч очков от HTC. 

Выручка сегмента VR в миллионах долларов. Источник: www.sostav.ru 
Специалисты прогнозируют развитие VR-технологий в 2020-е годы

Главное препятствие для массового внедрения VR — недостаток проработки пользовательского опыта. Уже научились делать современные устройства с отличной картинкой, но не хватает специалистов, которые могли бы адекватно выстроить UX.

Сферы применения VR

Сегмент развлечений

VR дает новый опыт погружения, более плотно связывает игрока, персонажа и игровую среду.  

Убивайте зомби своими руками в игре Arizona Sunshine

Игра Terminator VR Arcade для LBE — развлечений в специальных местах: игровых клубах, центрах, парках виртуальной реальности

Маркетинг

VR позволяет создать быстрый и мощный wow-эффект; презентовать товар и услугу, которую в реальности продемонстрировать сложно; показать объем пространства, планировки объекта, который может быть еще не построен.

В Modum Lab разработали виртуальный шоурум апартаментов YE’S

Тест-драйв Volvo

Обучение

VR в обучении позволяет повысить эффективность подачи материала — можно поместить человека в такие ситуации, которые сложно или дорого смоделировать в реальности; проанализировать, как человек будет действовать в нестандартной ситуации. В банковском деле сотрудники могут отрабатывать сценарии общения с клиентами.  

Компания BIOCAD применяет тренажер от Modum Lab для отработки навыков в виртуальной реальности

Уроки химии от проекта MEL Science

Медицина

С помощью VR можно обучать хирургов, тренировать навыки врачей, консультировать пациентов. 

The Susan Project — VR-симулятор для медицинских сотрудников в психиатрии

Почему VR используют в бизнесе

  • Присутствие, а не наблюдение — мы не смотрим на изображение на экране, а непосредственно находимся в виртуальном пространстве.
  • Эффект погружения — в VR задействовано больше сенсорных систем: повороты головы, наклоны, движение тела, жесты. 
  • Фокусировка — перекрытие реальных раздражителей из объективной действительности: видим лишь то, что нам предлагает виртуальная среда.

Какие VR-системы есть на рынке 

Мобильный VR

В мобильных системах основные функции на себя берет смартфон, который устанавливается в фирменную гарнитуру, то есть шлем получается многокомпонентным. Они удобны, понятны в использовании, прогнозируемы с точки зрения разработки. С одной стороны, это возможность попробовать VR недорого. Но с другой, такие коробочки — это пробники, а серьезных решений на них не сделать. 
Виртуальные очки Daydream от Google. Источник: vr.google.com 
Виртуальные очки Gear VR от Samsung. Источник: www.samsung.com 

Standalone

Standalone VR-шлемы включают в себя все необходимые технические компоненты в едином корпусе ЦПУ (центрального процессорного устройства) и графический процессор, дисплеи и, иногда, даже стереодинамики. Они полностью автономны, смартфон не нужен, вся «начинка» уже встроена внутрь. Эти шлемы получили большую популярность, так как довольно дешевые и простые в использовании. 
Очки виртуальной реальности Oculus Go. Источник: market.yandex.ru  

Стационарный

Система виртуальной реальности (шлем, система трекинга) подключается к персональному компьютеру. Вы можете делать довольно мощную процедурную графику. У шлемов есть пространственные джойстики, они — продолжение рук пользователя.
Шлем виртуальной реальности HTC Vive. Источник: www.vive.com 

Чем разработка VR отличается от классической разработки

  • Технические аспекты — VR-проекты более требовательны: акцент на оптимизации контента.
  • Большой акцент на тестировании в VR — конечный пользователь находится в очках виртуальной реальности, поэтому нужно постоянно проверять удобно ли ему, комфортно ли взаимодействовать с элементами пространства; художники, аниматоры, программисты постоянно тестируют свои наработки и части проектов.
  • Специфика проектирования пользовательского опыта — дизайнер играет большую роль, так как он влияет не только на пользовательский опыт, но и на самочувствие пользователя. Если специалист не знает, как корректно спроектировать систему перемещения в виртуальном пространстве, то пользователь не сможет комфортно перемещаться в пространстве. Пользователь может сидеть на стуле, но перемещаться в виртуальной сцене. Если при разработке допустили ошибку — его может укачивать.

Кто трудится над VR-проектами

Пока в описаниях вакансий сложно найти должность вроде VR-дизайнера, VR-сценариста или продюсера VR-проектов — это все те же специалисты, что и в любой студии, разрабатывающей компьютерные игры, сервисы, курсы или рекламу. 

Но эти специалисты должны обладать определенными компетенциями и экспертизой, которая требуется для создания VR-проектов. 

Это касается:

  • дизайнеров;
  • игровых дизайнеров;
  • сценаристов;
  • 3D-художников и аниматоров;
  • программистов;
  • продюсеров и менеджеров;
  • креативных и арт-директоров.

Какие знания и инструменты нужны

  • Экспертиза пользовательского опыта. Каждый специалист, работающий с VR, должен понимать, как пользователь будет передвигаться в виртуальном пространстве, удобно ли ему будет пользоваться контроллерами и так далее. 
  • Тестирование в VR. Тестирование должно происходить быстро и автономно. Например, 3D-художник должен проверять качество картинки без подключения других специалистов: программистов, ведущего художника.  
  • Навыки работы в игровых движках. Этот навык поможет спроектировать решение и проверить его. 
  • Работа в графических редакторах.

От редакции

VR Файл — Как открыть файлы VR

1 расширения(ы) и 0 псевдоним(ы) в нашей базе данных

Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:

  • Что такое .vr файл?
  • Какая программа может создать .vr файл?
  • Где можно найти описание .vr формат?
  • Что может конвертировать .vr файлы в другой формат?
  • Какие MIME-тип связан с .vr расширение?

.vr

Vuze VR Studio Project

VR file is a Vuze VR Studio Project. Vuze VR Studio is a video editing software for Vuze Virtual Reality cameras.

Подробное описание находится в разработке

Категория: Проект файлы

Название программы: —

MIME-тип: application/octet-stream

Магия байт (HEX): —

Магия строки (ASCII): —

Синонимы:

Ссылки:

Расширения, связанные с:

Другие типы файлов могут также использовать .vr расширение файла. Если у вас есть полезная информация о .vr расширение, написать нам!

Возможно ли, что расширение файла с ошибками?

Мы нашли следующие похожие расширения в нашей базе:

Xilinx ISE Verilog Source Code

OMA DRM Rights Object XML

.vr Расширение файла часто дается неправильно!

Согласно поисках на нашем сайте, эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

br (1),
vg (1),
ve (1),
rv (1),
fr (1),
cr (1),
vt (1),
vf (1),
vd (1),
gr (1),
dr (1)

Не удается открыть .vr файл?

Если вы хотите открыть .vr файл на вашем компьютере, вам просто необходимо иметь соответствующие программы установлены. Если vr Ассоциации установлены неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Не удалось открыть этот файл:

файла: Например.vr

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы изменить ассоциации файлов:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением чье сотрудничество вы хотите изменить, а затем нажмите Открыть с.
  • В Открыть с помощью диалоговое окно, выберите программу ти котором вы хотите, чтобы открыть файл, или нажмите Обзор, чтобы найти программу, которую вы хотите.
  • Выберите Всегда использовать выбранную программу, чтобы открыть такой файл флажок.

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, iOS, Android

Оцените эту страницу

4 / 5 на основе 28 оценки пользователей.

Как смотреть видео и фильмы в очках виртуальной реальности

Фильмы в очках виртуальной реальности стали новой тенденцией в мире кино и развития технологий. Теперь ходить в кинотеатр необязательно, 3D фильмы доступны в любом месте без значительных затрат и подключения к компьютеру. Как смотреть vr и что для этого нужно?

  • Очки виртуальльной реальности;
  • Телефон на Android/iOS с диагональю экрана от 4,7 до 6 дюймов;
  • Программа для просмотра фильмов 3D формата для очков vr;
  • Фильм в формате 3D

Как смотреть фильмы в vr очках

Перед тем, как начать пользоваться gear vr или другой гарнитурой виртуальной реальности, нужно проверить совместимость телефона с vr. Можно зайти на данный сайт и поискать свой телефон в предлагаемом списке. Если же его там не оказалось, тогда следует установить VR приложение для проверки на совместимость с vr-технологией. Для андроид подойдет программа Cardboard или Roller Coaster VR. Для тестирования смартфона на Windows Phone – приложение InMind VR. Если смартфон подходит для виртуальной реальности, то изображение на телефоне должно поворачиваться вслед за движением устройства. Если же изображение не крутится или делает это медленно, то, скорее всего, смартфон не совместим с vr.

Помимо смартфона, совместимого с vr, вам также необходимо :

  1.  Купить очки vr;
  2. Установить vr видеоплеер для смартфона. В сервисе Google Play существует большое разнообразие программ для андроида. Либо можно установить vr плеер через официальный сайт для андроида, айфона или windows. Для примера можно установить плеер AAA Cinema Cardboard 3D SBS для андроид.
  3. Скачать VR фильм или ролик (сделать это можно на любом торрент-трекере – достаточно ввести в поиск искомую фразу, например, “Аватар 3D” и скачать файл)
  4. Запустить плеер AAA Cinema. Зайти в Play from finder, кликнуть по файлу с фильмом, выбрать формат стереопары (Single, SBS, Stacked, 360º Panorama, Fcebook 360º, Single 180º, SBS 180º, Stacked 180º, Stacked 360º). Формат часто указан в описании фильма. Кроме того, чаще всего программа сама определит нужный формат для просмотра. Далее в разделе Player Options необходимо выбрать угол обзора и зафиксировать экран по центру, выбрав Touch Mouse (Чтобы изображение не кружилось. Если смотрите видео 360 градусов, то, конечно, стоит оставить возможность вращения изображения в зависимости от положения смартфона)
  5. Вставить смартфон в ваши очки vr, поставить их четко по центру и одеть.

Как смотреть видео на YouTube в виртуальной реальности

Для начала нужно запустить YouTube на смартфоне, открыть видеоролик любого формата: неважно 3D или нет. В правом верхнем углу в настройках нужно выбрать параметр «Посмотреть в шлеме Cardboard». К слову, если запускать таким образом видео 360º, значок Cardboard появится возле кнопки сворачивания экрана.

После выполненных операций изображение распадается на два экрана, если смотреть без очков. Теперь осталось воткнуть телефон в vr box и смотреть видео.

Если же нет значка Cardboard в настройках You Tube, это значит, что андроид не поддерживает режим виртуальной реальности для смартфона. Можно либо обновить прошивку, либо использовать другой телефон, либо попробовать другие способы просмотра vr.

Просматривать видео в формате SBS можно, если найти подходящий видеоролик, где изображение распадается на два экрана. В поиск нужно вписать такие ключи: “side-by-side”, “stereo video”, “стереопара”,”3D SBS”. После запустить видеоролик из установленного ранее обычного проигрывателя сразу из ВКонтакте или YouTube.

Второй способ – скачать специальный плеер, он поделит экран на две половины и новеньким gear vr не придется пылиться. Программы для несовместимых смартфонов на андроид с виртуальной реальностью:

Как смотреть видео 360 в vr очках

Здесь принцип, как и с остальными роликами на You Tube. Для начала следует установить приложение, дальше запустить панорамное видео на 360º и нажать на обозначение очков vr справа внизу. Спустя пару секунд видео разделяется на две части и становится пригодным для просмотра в vr очках. Найти видео можно по запросу «360 градусов».

Помимо You Tube, существуют и другие известные плееры:

  • GoPro VR – подбор экстрим видео;
  • Ascape – ролики о путешествиях в формате 360 градусов;
  • Discovery VR – научные видео для VR.

Еще один способ – загрузить на смартфон ролики виртуальной реальности и просматривать их через специальные приложения-плееры 360 градусов, указанные выше. Такие видео можно найти на YouTube, торрент-трекерах или на других сайтах.

Итак, сегодня мы поговорили о том, как смотреть видео и фильмы виртуальной реальности в vr очках. Надеюсь, что статья оказалась полезной для вас

размеры рынка и перспективы — Офтоп на vc.ru


Проекты виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности могут не только создавать концептуально новые рынки, но и расширять уже имеющиеся. Мы в деталях рассмотрим 9 потенциальных сфер применения технологий VR и AR: видеоигры, мероприятия в прямом эфире, кино и сериалы, продажи, образование, здравоохранение, военную промышленность, продажи недвижимости и проектирование.


Вот по каким параметрам оценивается каждая сфера:

  1. Рынок потенциальных потребителей проектов виртуальной и дополненной реальности.
  2. Результаты, которых можно добиться использованием проектов виртуальной и дополненной реальности.
  3. Текущая прибыль от проектов виртуальной и дополненной реальности.
  4. Потенциал развития проектов виртуальной и дополненной реальности к 2025 году.


Краткие результаты исследования по каждой сфере представлены в таблице:


В скором времени устройства виртуальной реальности станут так же популярны и функциональны, как мобильные телефоны. С помощью таких девайсов пользователи смогут смотреть кино и сериалы, присутствовать на массовых мероприятиях и совершать покупки. А это значит, что виртуальная реальность заметно расширит возможности малого и крупного бизнеса.


Аналитики выяснили, что программы виртуальной и дополненной реальности можно применять в разных сферах деятельности. Развитие технологии дополненной реальности значительно отстает от виртуальной — это хорошо заметно в области обработки объектов в режиме реального времени. Однако со временем эта технология улучшится и станет полностью конкурентоспособной.

Общие проблемы развития


На данный момент главное, что тормозит развитие технологий в области развлечений, — это отсутствие у разработчиков необходимых инструментов и клиентской базы. Пользователи, в свою очередь, не до конца доверяют разработчикам программного обеспечения для виртуальной реальности из-за того, что нет громких проектов. В итоге получается своеобразный замкнутый круг — как любят говорить на Западе,
Уловка-22.


Эту проблему пытаются разрешить многие крупные компании: Google, Facebook, Sony и Microsoft. Компания Google распространила в общей сложности несколько миллионов устройств Cardboard (один миллион из них — бесплатно, с помощью New York Times). По мнению большинства специалистов, самым популярным устройством виртуальной реальности для ПК станет Oculus Rift.


Представители YouTube и Facebook не остались в стороне: они уже запустили полную поддержку своих онлайн-сервисов для виртуальной реальности. Компания Oculus Story Studio, производящая развлекательный контент, а именно игры и видеоролики, планирует в 2016 году выпустить 20 игровых проектов для Oculus. За весь 2016 год пла

Какие форматы видео / кодеки виртуальной реальности вы найдете?

Преобразование видеоформатов виртуальной реальности с помощью WinX HD Video Converter

Примечательно, что при разговоре о преобразовании видео VR используются разные концепции: преобразование не-VR в форматы VR, так что обычные видео могут позволить вам получить 360 °, супер-трехмерный и захватывающий опыт; изменение видео VR с одного формата / разрешения на другой , например, на форматы, поддерживаемые видеопроигрывателями VR.

Что касается первой концепции, поскольку виртуальная реальность на самом деле не является абстрактной и заумной технологией, уже существует множество инструментов и приложений для преобразования обычных видео в VR. Реализовать это можно не так сложно, как вы думаете.

Во-вторых, WinX HD Video Converter Deluxe наверняка может помочь.

Если вам не удается загрузить готовое панорамное видео на Facebook или YouTube, необходимо учитывать несколько факторов, включая соотношение сторон, разрешение, продолжительность и формат видео.Ознакомьтесь с лучшими видеоформатами для загрузки на YouTube и Facebook, настройте соотношение сторон / разрешение и конвертируйте видеоформаты, загрузив WinX HD Video Converter Deluxe прямо выше.

WinX HD Video Converter Deluxe также может помочь вам бесплатно загружать 360-градусное видео онлайн. После загрузки такие видео можно просматривать с помощью средства просмотра или воспроизведения виртуальной реальности. Если нет, то в основном из-за несовместимости с видеоплеером. Другими словами, воспроизводимое видео VR не в формате, принятом плеером.В таких случаях вам необходимо преобразовать видеоформат VR в другой.

Да, разные видеопроигрыватели VR могут иметь разную поддержку видеоформатов, разрешений, соотношения сторон и т. Д. На примере UtoVR Player он поддерживает обычные MP4, H.264, MOV и F4V, а также 3D панорамный локальный / прямой эфир. видео в формате 2K (2048x, не указано) и 4K (2160p).

.

Top VR Video Converter — конвертируйте фильм в формат VR

Виртуальная реальность может показаться хобби, предназначенным только для заядлых геймеров, но с ней по-прежнему довольно легко смотреть 3D-фильмы дома, если у вас достаточно 3D-ресурсов. Предположим, у вас есть устройство 3D VR, такое как Gear VR, Oculus Rift, VR One, Google Cardboard и т. Д., И вы хотите найти лучший VR Video Converter , очень важно и полезно понять, как работает преобразование видео в виртуальную реальность, и какой конвертер фильмов 3D для гарнитур VR даст вам наилучшие результаты.Ознакомьтесь с обзором ниже.

Зачем нам нужен Top VR Video Converter?

Причина очень проста. Вы купили 3D VR heasdet, а НЕ персональный компьютер. Для поддержки определенных форматов и скорости передачи данных может потребоваться большая вычислительная мощность (недоступна для видеопроцессора вашего VR-гарнитуры / телефона). С увеличением числа форматов видео, распространяемых в качестве загружаемого контента в Интернете, вы, вероятно, обнаружили, что видео, которое у вас есть прямо сейчас, несовместимо с VR heasdet.Вот где начинается преобразование видео в виртуальную реальность.

Что вы можете сделать: Получите транскодер и конвертируйте все ваши видеофайлы, не относящиеся к VR, в формат VR SBS, поддерживаемый VR heasdet, измените формат / разрешение видео VR, чтобы они были доступны для игроков VR, или перекодируйте SBS виртуальной реальности видео в нормальный формат 2D для воспроизведения на ПК / Mac, iPhone, iPad, Android и т. д.

Как мы проверяем 3D Movie Converter for VR heasdet?

Прежде всего, мы тщательно просканировали и проверили все программное обеспечение 3D Video Converter с BitDefender Total Security и IObit Security 360, все они проходят тест без каких-либо предупреждений о шпионских программах и вирусах, поэтому вы можете загрузить и использовать их безопасно, они не будут испортить ваш компьютер вообще.На рынке существует огромное количество конвертеров видео VR. Прежде чем выбрать один, вы должны оценить общее качество продукта и выбрать лучший для вас.

Критерии для ранжирования ПО для преобразования видео в 3D следующие:

Стабильность — После циклического тестирования мы уверены, что программное обеспечение должно быть очень стабильным, без каких-либо проблем в работе или сбоев во время преобразования 2D в 3D и 3D в 3D, пока ваш компьютер в порядке.

Основная функция — Лучший конвертер 3D Movie Converter для VR должен быть чрезвычайно простым в использовании благодаря дружественному интерфейсу пользователя, достаточно всего нескольких щелчков мышью, чтобы завершить преобразование.И вы даже можете полностью завершить преобразование виртуальной реальности без каких-либо инструкций.

Скорость преобразования — Если вы обратите внимание на этот момент, лучший 3D VR Video Conveter должен быть относительно быстрым по сравнению с аналогичными 3D продуктами

Простота использования — Создание 3D SBS-видео не должно быть таким трудным, утомительным или чрезвычайно трудоемким. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, навигация по нему будет простой, а обучение минимальным, так что вы сможете своевременно создавать воспроизводимое видео SBS VR.

Поддержка — Выбранное вами программное обеспечение 3D Video Converter должно быть дополнено исчерпывающей справкой и опциями поддержки, которые могут помочь вам в случае возникновения вопросов или технических проблем при использовании приложения. Должна предоставляться прямая поддержка по электронной почте или телефону вместе с полезными онлайн-ресурсами, такими как часто задаваемые вопросы, руководства по продуктам или руководства пользователя.

ТОП-5 лучших видео конвертеров VR:

Наши эксперты по обзору протестировали множество аналогичных программ для преобразования 3D-видео и сузили их до 5 лучших продуктов.Это может помочь вам решить, какое программное обеспечение для преобразования видео VR лучше всего соответствует вашим потребностям.

1. iFastime Video Converter Ultimate

Если вы ищете простое решение, в котором вы «Добавьте видеофайл и нажмите Начать преобразование!» и все готово, ваш выбор — iFastime Video Converter Ultimate , который предназначен для преобразования не только почти всех видеоформатов, загруженных с любых поставщиков контента VR, таких как YouTube, FaceBook, Pornhub и других, для воспроизведения на iPad, iPhone.Android, но также 2D / 3D-видео без VR, Blu-ray, DVD, ISO для VR-гарнитуры в формате 3D SBS с нетронутым высококачественным видеоизображением, сохранением разрешения и пространственного звука. Без заиканий, №1 быстрая скорость, без рекламы, простота использования. Версия Mac уже здесь.

2. Конвертер видео Pavtube Ultimate

Pavtube Video Converter Ultimate — еще один из тех динамичных видеоконвертеров, которые вы, вероятно, пропустите, потому что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Пользователи сообщают о постоянном успехе этого конвертера, когда они пытались конвертировать видео для головных станций виртуальной реальности.С его помощью вы можете конвертировать все виды обычных видео, включая AVI, WMV, MP4, MKV, FLV, 3GP, RM, RMVB, VOB и т. Д., В 3D со сверхбыстрой скоростью для домашних развлечений.

3. ImTOO 3D Movie Converter

ImTOO 3D Movie Converter — еще один конвертер 3D-видео для гарнитур VR. Он поддерживает преобразование видео из 2D в 3D, даже из 3D в 2D, а также преобразование одного формата 3D в другой. Это простое в использовании программное обеспечение.

4. Aiseesoft 3D Converter

Если вы ищете конвертер видео из 2D в 3D, из 3D в 3D, из 3D в 2D, просто выберите Aiseesoft 3D Converter, с помощью которого вы можете преобразовать любые обычные видеофайлы в 3D-режимы — анаглифический 3D, бок о бок (половинная ширина) 3D, бок о бок (полное) 3D, верхнее и нижнее (половинное) 3D и верхнее и нижнее (полное) 3D для просмотра на устройствах 3D.

5. 4Videosoft 3D Converter

С помощью 4Videosoft 3D Converter вы можете легко конвертировать 2D-видео в 3D-видео, 3D-видео в 2D-видео и конвертировать 3D-видео в 3D-видео. Этот волшебный 3D-конвертер поддерживает пять режимов вывода 3D.

Вы можете загрузить бесплатную пробную версию, чтобы попробовать вышеуказанные видео инструменты и провести тест прямо сейчас!

Лучшее параллельное сравнение видеоконвертера VR

Название продукта

iFastime Video Converter Ultimate

Конвертер видео Pavtube Ultimate

ImTOO 3D Movie Converter

Aiseesoft 3D Converter

4Videosoft 3D Converter

Цена

45 долларов.95

65 долларов США

28,76 долл. США

24,50 долл. США

$ 39

Поддержка Windows 10 / 8.1

Системный интерфейс (Сложность использования)

Простота использования

Простота использования

Простота использования

Простота использования

Средний

Встроенный редактор

Встроенный медиаплеер

Преобразование 2D / 3D в 3D

Преобразование из 3D в 2D

Копирование DVD / Blu-ray / ISO

Поддержка 3D-режимов (анаглиф, бок о бок, сверху и снизу)

Качество видео / аудио

Высокая

Высокая

Высокая

Средний

Низкая

Разгон

Пакетное преобразование

Справка и поддержка

100%

98%

85%

80%

70%

Как работает преобразование видео в виртуальной реальности

1.Установите желаемый видео конвертер
2. Затем вы добавляете видеофайлы, которые хотите преобразовать. Большинство конвертеров обнаруживают видеофайлы практически всех форматов.
3. После того, как вы закончите добавление видеофайлов, следующий шаг перенесет вас на страницу формата преобразования: просто выберите формат / режимы 3D-видео или устройство, для которого вы хотите преобразовать видео. В нашем случае видео 3D SBS настоятельно рекомендуется для идеального воспроизведения на Gear VR, Oculus Rift, VR One, Google Cardboard и т. Д.

Теперь просто продолжайте и позвольте преобразованию произойти. После этого вы можете использовать файл в гарнитуре VR с проигрывателем VR на своем смартфоне. Вуаля! См. Более подробную информацию в этом руководстве по Video Converter Ultimate. Это лучший метод преобразования видео в виртуальную реальность и обратно.

Бесплатная пробная версия Купить

Дополнительная рекомендация:

HMD-Video-Converter: Он также может конвертировать 2D- и 3D-видео из и в видео, которое можно смотреть с помощью монтируемых на голову дисплеев.Но в настоящее время поддерживается только Oculus Rift DK1.

Характеристики:

  • Преобразование 3D-видео в видео, которое можно сразу просмотреть с помощью Oculus Rift (для публикации на видео-платформах, таких как YouTube и т. Д.)
  • Преобразование игровых кадров Oculus Rift обратно в неискаженное 2D-видео
  • Преобразование материала Hero3 для просмотра на Oculus Rift с правильными хроматическими искажениями и полем зрения
  • Undistort Hero3-footage

Совместимые форматы ввода и вывода:

  • видеофайлов (формат вывода — h364 в mp4 без звука)
  • последовательностей изображений (выходной формат 24-битный-png)
  • изображений

HMD-Video-Converter можно загрузить для Windows 7/8 и Mac OS X 10.9 здесь: Для победы | Для Mac

Как воспроизводить 3D-видео / фильмы в правильном формате на гарнитуре VR

ЧТО ВАМ НУЖНО:

1. Стереоскопический проигрыватель
2. Локальное 3D-видео
3. Fraps (программа захвата)
4. Google Cardboard или совместимый

ШАГ за ШАГОМ:

1. Stereoscopic Player v. 2.3.2 или выше (условно-бесплатная: игра 10 минут)
а. Открой
б. Перетащите 3D-видео / фильм с помощью мыши
c.Выберите «Просмотр -> способ просмотра -> Oculus Rift»

.

2. 3D стереоскопические видео: вы можете выбрать все любимые фильмы 2D / 3D в правильном формате для гарнитур VR.

3. Используйте программу Capture: в видео-руководстве я использовал «Fraps»

— F9 стоп / старт захвата
— Желтый номер = готов к захвату
— Красные цифры = REC начинается с

4. Теперь вы можете сохранить на свой смартфон и использовать свой собственный Google Cardboard или совместимый, чтобы смотреть свой персональный театр.

Или узнайте больше о способах передачи мультимедиа через гарнитуры VR здесь.

Лучшие сайты видеоконтента VR

Пора нам пополнить нашу видеотеку VR. Но где тогда найти видео виртуальной реальности для скачивания? Здесь мы перечисляем сайты с VR-контентом, с которых мы можем бесплатно скачать VR-видео для Gear VR, видеоплеера 360 VR.

YouTube

YouTube — это крупнейший сайт загрузки видео VR 360, на который мы можем обратиться. И теперь пользователям предоставляется возможность транслировать в реальном времени или загружать 360-градусное VR-видео в 3D с «пространственным звуком» с помощью инструмента загрузки 360-градусного видео VR.

FaceBook

FaceBook — следующий крупный виртуальный видеосайт, который становится все больше. В ближайшие несколько месяцев мы увидим больше видео о виртуальной реальности для скачивания на FaceBook.

Pornhub

PornHub, крупнейший в мире порно видео сайт, предлагает бесплатно Virtual Reality 360 порно видео скачать. Это совершенно новый этап в сфере развлечений для взрослых.

Статьи по теме:

У вас есть дополнительные вопросы о главном методе: преобразование в / из видео в виртуальной реальности, свяжитесь с нами >>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *