Выйти отсюда: %d0%b2%d1%8b%d0%b9%d1%82%d0%b8%20%d0%be%d1%82%d1%81%d1%8e%d0%b4%d0%b0 – перевод с русского на английский
Как вы думаете, у нас есть шансы войти и выйти отсюда без вмешательства начальства? | |
Я могу выйти отсюда, сделать один телефонный звонок, и тысяча копов будет штурмовать ваши окна. | |
Но я думаю,она почувствовала, что я не была рада, потому что она стала очень взволнованной и не смогла выйти отсюда достаточно быстро. | |
— Реми! — прикрикнул Тибинг на своего слугу. — Прошу прощения, но ты должен выйти отсюда на секунду. | |
Джон Джонз — ранен, ресурсы DEO были истощены после побега заключенных, и даже если они не истощены, ни один человек не может выйти отсюда. | |
Мне надо выйти отсюда. | |
Поищи на полу шпиндель, чтобы мы смогли выйти отсюда! | |
И если ты хочешь выйти отсюда быстро, ты должна позволить Бобби стать твоим доктором. | |
Эй, кто-нибудь из вас знает, как выйти отсюда? | |
Как нам выйти отсюда на тропинку? | |
Позволить вам выйти отсюда, пока я буду до конца дней своих бегать за каким-то мистическим убийцей? | |
Разве ты не думал, что сейчас мы поставлены в безвыходное положение и кто знает… что с нами сделают и как мы сможем выйти отсюда? | |
И возможно, оставшиеся смогут выйти отсюда без потери выступающих частей тела. | |
Теперь извольте выйти отсюда, не то я позову своих слуг и велю им вышвырнуть вас за дверь. | |
Сотрудники звонили фальшивым мертвым бабушками, лишь только они могли выйти отсюда. | |
Эти стервы должны выйти отсюда живыми. | |
Отныне оставался один исход- выйти отсюда победителями или сойти в могилу. | |
Как вы думаете, у нас есть шансы войти и выйти отсюда без вмешательства начальства? | |
Нам нужно выйти отсюда, детектив. | |
Хотите остаться тут лабораторными крысами или выйти отсюда и побуянить вместе со мной? | |
Послушай, если тебя обманом присоединли к темным, ты можешь выйти отсюда, просто предъявив доказательства. | |
Для того, чтобы выйти отсюда нам нужно замаскироваться. | |
Все дело в том, чтобы выйти отсюда незамеченным, — продолжал Жан Вальжан. | |
Поскорее бы выйти отсюда! — прошептала она. | |
Вполне серьезно Выйти отсюда надо? | |
Не хотел бы я выйти отсюда… и не найти ничего, кроме холодных микросхем. | |
Вам лучше выйти отсюда, — сказала я. | |
Если я проберусь туда, я смогу спокойно выйти отсюда. | |
Нет, она ждет меня… Будь же готов переехать ко мне на Елисейские поля и дай мне выйти отсюда так, чтобы меня никто не видел. | |
Я знаю, как выйти отсюда. | |
Хорошо, они могут успокоиться, я просто хочу выйти отсюда и быть нормальным, а нормальные люди не ходят и не говорят о людях из будущего и конце света. | |
Чтобы выйти отсюда тоже билетик нужен? | |
Тебе когда-нибудь приходило в голову, что самое лучшее для нас — выйти отсюда, пока не поздно, и больше не встречаться? | |
Если ты хочешь выйти отсюда, ты должен дать мне что-то взамен. | |
Ты должен давить на своих адвокатов. Выйти отсюда, чтобы успеть на поединок с Бриско. | |
не могли бы вы выйти отсюда на несколько минут? | |
Ты можешь выйти отсюда признанным художником, с суммой 20 тысяч минус мои 40%. | |
Так что продолжай отрабатывать то, что должна, и сможешь выйти отсюда совсем скоро. | |
Я обещал себе выйти отсюда с гордо поднятой головой. | |
Они готовы на все, чтобы выйти отсюда. | |
Я могу выйти отсюда с чистыми руками. | |
Я собираюсь выйти отсюда на своих двух. | |
Что, если она застряла и не может податься ни назад ни вперед? Тогда, значит, она закупорила проход, и они так никогда и не смогут выйти отсюда! | |
Не могу выйти отсюда, не выразив, как бы мне приятно было возобновить с вами знакомство. | |
Парень с такой историей может выйти отсюда избежав тюрьмы, но почему-то, что-то кажется неправдоподобным. | |
Ты мог бы выйти отсюда в мгновение ока. | |
Нам кажется, вы хотели бы выйти отсюда. | |
Если мне станет лучше, я могу выйти отсюда уже завтра? | |
Другие результаты |
Аэропорты Мадрида: как отсюда выйти?
Несмотря на то, что Мадрид – это столица Испании и крупнейший хаб Европы, его аэропорты имеют одно удивительное качество – компактность.
Все пять терминалов находятся в относительной близости друг от друга, и всего в 20 минутах езды от центра города.
Крупных терминалов всего 2: Терминалы 1-2-3 находятся в одном здании, Терминалы 4 и 4S в другом. Между Т1-Т2-Т3 и Т4-Т4S курсирует бесплатный автобус: обратите внимание он отправляется с этажа Departures (отправление), городской транспорт же курсирует на платформе LLegadas (прибытие). Шаттл басы зеленого цвета, перепутать их с обычными автобусами довольно сложно. Время в пути между Т1-Т2-Т3 и Т4-Т4S составляет 10-15 минут.
Терминалы 4 и 4S, несмотря на кажущуюся близость тоже находятся на расстоянии порядка 15 минут пути, между ними курсирует электронный поезд, который отправляется с минус 1 этажа после прохождения контроля авиационной безопасности. Кто приземляется в Терминале 4S? Все рейсы, прилетающие вне ЕС, поскольку именно там находится паспортный контроль всего 4 Терминала. Если вы летите из Москвы компаниями «Иберия» или «S7», поездка на поезде между терминалами у вас гарантированно будет, и не удивляйтесь отсутствию лент багажа. Получение багажа и у пассажиров Т4, и у пассажиров Т4S происходит в одном и том же месте — около выхода из Т4.
С самим получением багажа у вас вряд ли возникнут сложности, понятные указатели со стрелками и изображение чемодана вас выведут прямо к ленте его получения; обычно на месте сверку багажных бирок и чемоданов испанцы не делают.
После выхода из стерильной зоны, вам предстоит выбрать вид транспорта, на котором вы можете добраться до своего отеля. Транспортное сообщение между аэропортами и центром города можно представить в виде схемы:
Если вы выбрали метро, билет можно купить в автоматической кассе самостоятельно или попросить помочь дежурного сотрудника метро. Для того, чтобы покинуть здание аэропорта, кроме стоимости билета, вам необходимо оплатить сбор аэропорта — 3€, при покупке билета на одну поездку он автоматически включается в стоимость.
Внимание! Если вы хотите купить билет на 10 поездок сразу, сначала покупаете сам билет (10 viajes), и после вопроса автомата о количестве аэропортных сборов (añadir suplemento) выберите только то количество людей, кто реально сейчас с вами выйдет из здания (1-2). Если цена билета будет 42,2€ — значит, скорее всего, вы ошиблись и кроме 10 поездок еще выбрали 10 оплат сбора аэропорта. Нам известны случаи таких ошибок, и деньги за неправильно купленный билет, к сожалению, вернуть нельзя.
После покупки билета, вам достаточно пройти через стеклянные ворота турникета, и всего через 20 минут вы будете в самом сердце испанской столицы.
Италия понизила пенсионный возраст. Эксперты назвали это ошибкой
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Предыдущая пенсионная реформа в Италии привела к протестам
Президент Италии Серджо Маттарелла подписал закон, понижающий пенсионный возраст в стране. Теперь время выхода на пенсию будет рассчитываться по так называемой «квоте 100», которая складывается из возраста и стажа работы. Эксперты критикуют реформу.
Новый закон означает, что пенсионный возраст в Италии снизится с 66 (для женщин) и 67 (для мужчин) до 62 лет — правда, только в том случае, если к этому моменту трудовой стаж составляет не менее 38 лет.
В законе отдельно прописана возможность досрочно выйти на пенсию в том случае, если стаж составляет 41 год для женщин и 42 — для мужчин.
Кроме того, президент Маттарелла одобрил введение безусловного базового дохода для малоимущих, безработных и пожилых.
Итальянцы, находящиеся ниже уровня абсолютной бедности, смогут получать до 780 евро в качестве меры социальной поддержки.
Как такое возможно?
В 2011 году во время пенсионного кризиса власти Италии повысили пенсионный возраст до 66-67 лет при минимальном стаже в 20 лет.
Размер пенсий определялся не по средней зарплате, а по числу выплат в социальный фонд. Такими непопулярными мерами правительство пыталось снизить процент ВВП, уходящий на выплату пенсий.
Впрочем, по данным за 2018 год, этот показатель держится на отметке в 16,5%. С таким результатом Италия занимает в ЕС второе место после Греции. Для сравнения — Ирландия тратит на пенсионные выплаты только 5,5% ВВП.
Сейчас Италия занимает третье место в ЕС по уровню безработицы c 10,5%, обходя Испанию и Грецию. При этом, как отмечают итальянские СМИ, почти 20% молодых людей официально нигде не работают.
Нынешние реформы по снижению пенсионного возраста и введению безусловного базового дохода правящие партии — «Движение 5 звезд» и «Лига» — обещали провести еще перед выборами. Правительство считает, что эти реформы в итоге приведут к уменьшению безработицы среди молодежи.
«Это большая ошибка»
Несмотря на то, что вице-премьер Италии Луиджи ди Майо назвал принятие закона шагом на пути создания в Италии «государства всеобщего благоденствия», с такой оценкой согласны далеко не все.
В конце 2018 года отношения Италии и ЕС переживали один из самых сложных периодов: итальянский госдолг, составивший 2,3 трлн евро, — на втором месте среди стран ЕС после Греции.
Брюссель требовал внести обязательные поправки в проект бюджета Италии на 2019 год, который сильно противоречил тем обязательствам по сокращению госдолга, которые ранее взял на себя Рим.
Затянувшийся конфликт удалось урегулировать в конце декабря — Еврокомиссия отказалась от штрафных мер в отношении Италии.
«Решение не идеальное. Оно не обеспечивает долгосрочного решения экономических проблем в Италии», — сказал тогда заместитель председателя Еврокомиссии Валдис Домбровскис.
Правящие в италии «Лига» и «Движение 5 звезд» рассчитывают, что дорогостоящие меры в итоге приведут к росту инвестиций, но эксперты в этом сомневаются.
Это решение итальянского правительства продиктовано популизмом, считает главный экономист банка «Ренессанс Капитал» Чарльз Робертсон.
«Италия совершила большую ошибку. [Закон] не повышает эффективность и рост экономики. Он по сути означает, что Италия — экономика с высокими налогами и высокими расходами, причем расходы сосредоточены на потреблении, а не на инвестициях. Это плохой ход», — сказал Би-би-си эксперт.
The only ones on earth [ЗАВЕРШЁН] — 12. КАК ОТСЮДА ВЫЙТИ?!
Мама Джису сидела перед ней. Женщина была выдержанной и всё всегда держала в себе.
Неожиданно она увидела как глаза девушки постепенно открываются.
–Доктор, доктор!
–неожиданно закричала женщина.
–Мам?
–прохрипела Джису. Глаза женщины уже были полностью все в слезах.
–Джису, это я, доченька!
–сказала женщина. Она была очень рада. Неожиданно подбежал доктор и начал светить фонариком в глаза. Джису поморщилась и выбила из его рук фонарик.
–Чо светите, то?
–возмутилась Джису. Она повернулась к матери.
–Моя доченька!
–она оттолкнула доктора и подошла к Джису.
–Сколько я уже тут?
–спросила Джису.
–5 месяцев.
–неожиданно она вспомнила про ребят.
–А они?! Они же единственные на земле!
Pov Автор
Джису окончательно исчезла.
–Где?! Где она теперь?!
–кричал Джин ходя по дому.
–Хён, успокойся.
–успокаивал его Чимин ходя вслед за ним.
–Не ходи за мной!
–закричал Джин на него.
–Что с ней теперь будет?! А вдруг она больше не вернётся?!
–Джин упал на пол и закрыл лицо руками. Все девочки плакали. Парни же не понимали, что вообще происходит. Девушки же переживали не меньше Джина.
–С ней всё будет хорошо. С ней всё будет хорошо.
–произносила под нос Лиса и грызла ногти. Она не останавливалась. Она говорила и говорила. Чонгук взволновано посмотрел на неё.
Лиса очень сильно волновалась. Чон неожиданно для всех её обнял. Лиса его крепко обняла. Всё ещё плача.
–Тэхён…
–неожиданно прошептала Дженни и упала в обморок. Тэхён быстро среагировал и подхватил её рукой он держал её, а второй бил её по щекам. Все подошли к ним.
–Айщ!
–рассержено сказал Тэхён, не добившись не какой реакции от неё. Он взял её на руки и потащил в комнату. Все пошли вслед за ним, кроме Джина. Он всё также лежал на полу.
Он положил её на кровать и всё также начал бить её по щекам.
Pov Jennie
Где я?! Что я тут делаю?! Я была в светлой комнате, в которой как мне казалось нет конца.
Неожиданно появился на всю комнату картинка. Где Тэхён бил меня по щекам. А ребята сзади него говорили: сделай что не будь!
Я начала бегать по комнате.
–КАК ОТСЮДА ВЫЙТИ?!
–закричала Дженни на всю округу.
как вернуть себе дееспособность в России. Документальный фильм на сайте до 3 мая
В 2010 году вышла первая документальная картина известного фотожурналиста Алексадра Кузнецова «Территория любви». Фильм рассказывает об ансамбле «Иные», в котором все музыканты – обитатели Тинского психоневрологического интерната под Красноярском. Герои дают концерты в детском доме, женской колонии и военной части, а потом возвращаются в интернат. В конце один из музыкантов спрашивает: «Как нам дальше жить?» На это директор интерната им отвечает: «Если вы будете стараться, получите профессию, пройдете медэкспертизу – у вас есть шанс отсюда выйти».
«Краткая инструкция по освобождению» – второй фильм Александра Кузнецова. Это логическое продолжение «Территории любви», и в нем режиссер подробно рассказывает историю двух девушек, которым удается пройти сложный квест по освобождению из интерната, но в итоге выйти на свободу.
Картина доступна на сайте до 3 мая.
Юля Данилушкина и Катя Климова попали в интернат по ошибке. От обеих еще в детстве отказались родители. От Юли – в роддоме, от Кати – в девять лет. После детских домов их обеих признали недееспособными, после чего они попали в психоневрологический интернат.
Когда человек в 18 лет выходит из детского дома – ему по закону надо дать жилье. Но если у него есть диагноз, в России его можно оставить в интернате навсегда. Человек, который попадает в интернат, теряет все права, которые мы считаем само собой разумеющимися: он не может работать, распоряжаться деньгами, заводить семью и детей и не может покинуть спецучреждение. В одном из интервью режиссер говорил, что, по оценке специалистов, в ПНИ до 20% людей попадают только из-за педагогической запущенности и тяжелых условий жизни и психиатрических диагнозов на самом деле у них нет. Фильм показывает, через что должны пройти девушки, чтобы доказать суду и государству свою дееспособность.
Не из всех интернатов можно выйти. Одна из героинь в отчаянии говорит: «Я сюда, в этот интернат, специально просилась в детском доме. Я просто упрашивала сотрудников, главного врача я упрашивала, старшую воспитательницу упрашивала, чтобы меня сюда именно отправили. Хотя у меня было три выбора: либо Канск, либо Тинская, либо Маганск. И я выбрала именно Тинскую, потому что я знала, что здесь профессию дают, дееспособность восстанавливают и выходят отсюда».
Такая репутация у тинского интерната появилась благодаря его директору. Сергей Ефремов – добрый человек, который помогает выбраться из этой системы людям, попавшим в нее по ошибке. Во время рассмотрения в зале суда дела одной из девушек он говорит: «Таких молодых людей, как Юля, с диагнозом «умственная отсталость в умеренной или слабовыраженной степени», в нашем учреждении достаточно. Если бы эти дети изначально находились в семье с родителями, они бы были полноценными членами нашего общества».
Именно директор помог режиссеру с запуском съемок. А после его увольнения со съемками помогало Министерство соцзащиты Красноярского края. Благодаря им было получено разрешение на съемки «тестирования» девушек. Эта сцена – одна из самых напряженных в фильме, после которой становится ясно, насколько неадекватна система оценки «дееспособности» в России.
Девочек просят сложить и посчитать в уме, назвать количество дней недели и месяцев в году, проверяют на память, а также спрашивают про детство. Например, Катю спрашивают, почему она убегала из дома: только ли из-за избиений – или еще и из-за насилия?
Описывая сцену тестирования, режиссер говорил: «Между нами и ими разница небольшая, просто нам повезло, а им – нет. Помести нас туда с детства – как бы мы считали, сумели бы быстро сложить в уме 99 и 99? Эта сцена в фильме – еще и для того, чтобы следующие ребята, кто туда пойдет, видели, как это происходит, и не боялись. Им всем страшна экспертиза – образование и кругозор не слишком хороши, по понятным причинам. Нужно, чтобы об этом задумались».
Режиссер писал, что за последнее время в структуре психоневрологических интернатов в России начались изменения. Специально для ребят, которые попали в такие заведения по ошибке, перепрофилировали один из интернатов – и там их готовят к медэкспертизе. «Всего в Красноярском крае из интернатов «в жизнь» вышли уже несколько десятков человек», – говорил Кузнецов.
Для режиссера цель этого фильма – дать надежду другим людям, которые все еще живут в интернатах. Не случайно он начинает фильм с серии интервью, где жители таких соцучреждений говорят о своих мечтах. Все они мечтают о простом: работе, доме, семье и любви, но главное – о получении дееспособности. Она для них – своего рода право на будущее. Только после получения этой лицензии “нормальности” их мечты могут реализоваться.
Режиссер очень чутко и последовательно демонстрирует, как героини сражаются за свои мечты, – в общей сложности автор следил за жизнью девочек около шести лет. Не нарушая дистанцию, он дает героиням пространство для искренних эмоций. Помимо бюрократической борьбы, Кузнецов показывает и весь уклад интернатской жизни: ежедневную раздачу таблеток, уборку, раздачу еды в столовой, самодеятельность и танцы под хиты 80-х. Ребята поддерживают друг друга в случае поражений и вместе радуются победам. И то и другое в их жизнях тесно связано с получением дееспособности.
Для международного проката режиссер изменил название с «Инструкции на освобождение» на «У нас все будет хорошо». Может, благодаря его оптимизму чудо и произошло. И хотя в фильме Катя не получает дееспособность с первой попытки, спустя четыре месяца после окончания работы над фильмом она все же выйдет на свободу.
«Краткая инструкция по освобождению» получила Гран-при международного фестиваля документального кино «Артдокфест» в 2016 году, а также главный приз международного жюри Международного фестиваля в Вене (Австрия), большой приз жюри на Международном кинофестивале в Нанси (Франция) и премию Джона Маршалла за современные этнографические медиа на Международном кинофестивале в Камдене (США). Фильм также был включен в лонг-лист европейского «Оскара» в номинации «Лучший европейский документальный фильм».
Etchingroom1: Визуальный дневник мизантропа, или «Вы не подскажете, как отсюда выйти?»
Фото: Світлана Апаріна
EtchingRoom1
Как началась ваша индивидуальная художественная практика и как вы в итоге пришли к совместной?
Анна Ходькова: Я в свое время два года проучилась в КПИ, а потом поступила в филиал НАОМА в Крыму. Филиал был небольшой – там училось всего 54 студента, было только два отделения (живопись и графика), но подход к обучению был отличный. Один из преподавателей создал там офортную мастерскую, с оборудованием и материалами. Я начала туда ходить. У меня был свой стол, и в академию был доступ 24 часа в сутки – то есть, у меня впервые были все условия для работы. Именно тогда я начала активно заниматься офортом. Мне это очень нравилось, но не нравился классический подход к офорту – все эти полутона и переходы, и я начала искать свое. Поняла, что мне нравится контраст: когда видно, где черное, а где белое.
В 2014 году я вернулась из Крыма в Киев. В крымском филиале было всего четыре курса, поэтому доучиваться мне нужно было в Киеве. Офортная мастерская в НАОМА меня не впечатлила: там было грязно, работать было невозможно. Всем там было все равно, подход к обучению был формальный.
В какой-то момент я поняла, что не могу туда ходить. Месяца два сидела дома – резала картоногравюры, травила офорты. Мой бывший одногруппник из КПИ работал лаборантом в офортной мастерской, и я пошла к нему печатать работы. А Кристина была там же лаборантом в литографской мастерской.
Так вы и познакомились?
На самом деле у нас было два знакомства, но первого Кристина не помнит (смеется).
Кристина Ярош: Я посмотрела Анины работы и сразу предложила ей сделать совместную выставку. Но Аня отказалась, сказала, что ее такое не интересует.
А.Х.: У меня до того момента были разве что какие-то групповые выставки, но я не относилась к этому серьезно. Если честно, мне до сих пор не нравится большинство тех выставок, что у нас с Кристиной были. Когда люди просто развешивают работы по стенам – это какой-то «Союз художников». Для нас интересно проработать какую-то идею, поработать с пространством. Если у тебя пустая стена в экспозиции, это не означает, что ты должен обязательно туда что-то повесить.
Поэтому, когда Кристина сказала слово «выставка», ты не прониклась?
Меня это привело в ужас (смеется).
К.Я.: Да, сначала Аня отказалась. Но потом мы пообщались и она согласилась.
То есть, ваша совместная работа началась с общей выставки?
Да, это была выставка в локальной галерее «Партком» на Рейтарской.
Фото: Etchingroom1
Подготовка к выставке на Биеннале молодых художников в Харькове
Вы планировали, что будете и дальше работать вместе или покажете проект и на этом все?
А.Х: Мы тогда ничего не думали и не планировали. Кстати, меня даже не было на открытии – я в тот момент была в Крыму. Но вроде бы все прошло нормально.
А потом мы познакомились с одним покупателем наших работ, который начал знакомить нас с коллекционерами, у нас стали покупать работы. Это давало нам дополнительный стимул что-то делать – появилось ощущение, что это кому-то нужно.
После выставки я продолжала ходить в мастерскую в КПИ, мы с Кристиной вместе проработали там еще год. Но тогда каждая делала свои работы.
А когда появился Etchingroom1 и решение работать дуэтом?
Где-то через год мы купили станок (для нас его вывезли из оккупированного Луганска на скорой, зато это было в два раза дешевле).
Тогда в «Изоляции» как раз развивали разные мастерские: там была и фотолаборатория, и литографская мастерская. Когда одна их комнат освободилась, нам предложили ее занять. Мы пришли, поговорили, и переехали туда. Каждую неделю мы должны были проводить мастер-классы, а в остальное время могли пользоваться мастерской для своих целей.
К.Я.: Кстати, название Etchingroom1 появилось именно тогда, в «Изоляции» – нужно было дать название мастерской.
На тот момент ваша индивидуальная практика уже понемногу начала сплетаться в общую?
Мы продолжали делать совместные выставки. Сначала выставляли каждая свои работы, потом начали делать общие серии
У вас выдался активный год: биеннале, премии, выставки. Давайте начнем с биеннале молодого искусства в Харькове. Чем для вас был этот опыт? Это ведь был и эксперимент с пространством, и необходимость реализовать свой замысел в не самых простых условиях.
А.Х.: Мне кажется, в целом за последний год большую роль для нас сыграло то, что мы стали делать и показывать работы сериями.
К.Я.: Проектами, да. Нам важно, чтобы работы чем-то дополнялись – мы всегда думаем, как все это будет экспонировано, ищем решения.
А.Х.: Наверное, поэтому от выставки к выставке наш стиль оттачивается.
Возвращаясь к биеннале в Харькове. На больших групповых выставках чаще всего бывает, что ты приходишь и тебе говорят: вот твоя стена. То есть, ты не выбираешь пространство, с которым будешь работать. Когда мы ехали в Харьков, у нас уже было преставление, какую серию мы хотим показывать. Мы приехали вечером, зашли на локацию – а там кураторы валиками красят стены. Наша стена изначально должна была быть белой и чуть фактурной, и мы думали немножко порисовать прямо на ней. Но в реальности все выглядело иначе.
Фото: Виктор Высочин
Работы на харьковской биеннале
Мы вышли расстроенными и начали думать. И тут Кристина говорит: «А давай покрасим стену в черный?». Кураторы сказали, что нужно подумать, а наутро пришли и сказали: «Ну, конечно! Как мы сами не додумались?». Так у нас появилась черная стена, и это стало толчком к тому, как мы решили свою экспозицию: повесили четыре диптиха, причем один – не целиком, а только одну половинку.
Но в целом, несмотря на все организационные сложности, работать с пространством нам очень интересно. У нас вообще мало интересных выставочных пространств: люди открывают галерею в том помещении, которое им нравится, а ты потом как художник работаешь с тем, что есть.
На ваших работах – урбанистические сюжеты, строения, люди и все, что происходит в их взаимодействии. Как сложился этот круг тем и сюжетов?
Это то, что окружает нас повсюду. Это довольно просто заметить, и это зачастую очень выразительно. Я, к примеру, люблю наблюдать за происходящим вокруг меня, в городе и т.д. Ты в этом вырос, иногда смотришь на это отстраненным взглядом, вылавливаешь какие-то фрагменты, сюжеты.
К.Я.: Первоначально получилось так, что Аня больше рисует персонажей, а я – архитектуру. И когда мы начали делать совместные работы, все это как-то само собой сложилось, и оказалось, что одно органично дополняет другое.
А.Х.: Я действительно очень люблю персонажей. Я считаю, что все мои друзья, все наше окружение, мы сами – персонажи. Вообще я люблю наблюдать, подмечать какие-то особенности окружающих.
В ноябре вы стали обладательницами спецпремии МУХи. На выставке финалистов вы показали проект «Альбом», где переосмысляли устоявшийся в обществе подход к репрезентации коллективного социального опыта. Там вы пошли еще дальше, построив в экспозиции целую комнату. Это был следующий шаг в работе с пространством?
К.Я.: Тут опять-таки получился эксперимент. Мы давно хотели адаптировать пространство для своих работ так, чтобы это были не просто картинки на стенах, а чтобы задействовать целую комнату. У нас была серия «Альбом», под которую хотелось использовать советские обои.
А.Х.: Сначала организаторы сказали нам, что, поскольку это музей, ничего нельзя строить и клеить обои тоже нельзя. Это совершенно не давало возможности реализовать наши идеи. В результате нам пришлось самим найти людей, которые помогли нам построить фальш-стену, вокруг которой мы выстроили нашу комнату на выставке.
Фото: Etchingroom1
Выставка финалистов премии МУХи
Недавно в Dymchuk Gallery открылась ваша выставка «Сегодня вечером останусь дома» (продлится до 1 марта – прим.). На работах из нее – такие себе сцены из городской жизни: патологоанатом в морге, кладбище, панельные многоэтажки, городские пейзажи. Центром экспозиции стала инсталляция в виде остановки «Остановка». Как сложился такой визуальный ряд?
К. Я.: Мы давно хотели добавить цвета в наши работы. И в какой-то момент решили поэкспериментировать с фломастерами. Работы из этой экспозиции вместе выглядят как раскадровка, но по отдельности смотрятся как отдельные завершенные сюжеты.
А.Х.: Уже когда мы ограничили количество работ, то в какой-то момент подумали: «Черт, а почему мы до сих пор не нарисовали человека, который сам в себя стреляет?» (смеется). В общем, идеи приходили в процессе работы над серией.
На этой выставке видны определенные характерные для вас особенности: комбинация разных оттисков в работах, тексты, вклейки, самоцитирование, ирония и т.д. Насколько все это умышленные ходы?
Да, все это есть. Мы переносим в наши работы то, что видим и слышим вокруг. Текстами для наших работ часто становятся фразы из наших разговоров – они перетекают в нашу практику и получается такой себе визуальный дневник.
К.Я.: Если говорить о роли текста в наших работах, то иногда какая-то фраза дает название нашей выставке. Также это работает как дополнительный смысловой слой к визуальной части.
Фото: Etchingroom1
Работа с выставки в Dymchuk Gallery
В начале марта в «Мистецьком Арсенале» откроется большой групповой проект, посвященный графике. Что вы покажете там?
А.Х.: Там, конечно, снова будет эксперимент с пространством.
К.Я.: Мы с Аней первоначально готовили один вариант проекта, но потом из-за организационных сложностей пришлось остановиться на другом.
Эта выставка – важная для украинского культурного контекста история ввиду практически полного отсутствия проектов, системно представляющих историю развития украинской графики. Какое место, на ваш взгляд, занимает графика в контексте украинского искусства?
А.Х.: Мне кажется, сейчас в Украине основными популяризаторами графики являются сами художники-графики. А те, кто не нашел свой визуальный язык, сидят и делают одно и то же: печатают по 30 офортов с одной пластины, и все. Но когда ты просто тиражируешь одинаковое – это скучно и лишено смысла. Мне нравится, что мы можем брать наборные пластины и делать более интересные, комплексные работы.
Не так давно у вас появился новый интерес: скульптура в мини-формах, которая дополняет ваши графические серии. Покажете ли вы на выставке в «Арсенале» что-то из этих скульптурных работ?
Да. Когда ровно год назад мы начали отливать для выставки наши бетонные «заборы», уже тогда мы думали сделать серию скульптур-бюстиков, как в советских домашних библиотеках. И вот, наконец, мы реализуем эту идею.
Какие новые цели вы перед собой ставите?
К. Я.: На данный момент нам повезло, что мы можем делать то, что нам нравится и экспериментировать.
Зашёл в джунгли — смотри в оба! Чтобы выйти отсюда живым!
Экспедиция «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» продолжает своё движение по территории Республики Кот-д’Ивуар.
После столицы страны Ямусукро, как и планировалось, команда направила свои мотовездеходы на запад, в направлении Национального парка Мараху (Marahoue). Руководитель проекта Сергей Синельник давно уж стремился сам, да и обещал своим болельщикам, направить экспедицию в самые логовища диких зверей в том или ином национальном парке Африки. Но такого не ожидал никто! В результате — срочная эвакуация!
И В САМОМ ДЕЛЕ! Кто мог предполагать, что неожиданно возникнет столь опасная ситуация!
И вот на тебе!
И раньше на маршруте было уже несколько заездов команды на территории заповедных мест в Сенегале, потом в Мали, но нигде так и не удалось увидеть ни одного, даже едва мелькнувшего в зарослях хвоста пантеры ли, или носорога, или хотя бы антилопы: рёв моторов мотовездеходов CFMOTO Z8 так силён, что слышится за несколько километров, потому зверьё загодя скрывается в такую глушь, где их не найдёт даже егерь того заповедника.
Но наши путешественники не собирались отказывать себе в удовлетворении своих мечтаний и с упорством юных натуралистов заезжали по ходу маршрута во все миморасположенные парки. Так и после входа в Кот-д’Ивуар желание отправиться на поиски диких зверей было вновь подтверждено во всех разговорах. И после визита в столицу страны Ямусукро дальнейшую нитку маршрута запланировали в западную сторону в нац. парк Мараху. И когда появился плакат с указанием на въезд в парк, то наши путешественники уже представили себе как фотографируют бегемотов и слонов рядом с боевыми мотовездеходами. Оставалась какая-то пара километров…
Когда среди зарослей замелькали контуры строений, то ожидалось, что скоро ситуация изменится и нас встретят егеря или рейнджеры охраны, и может быть даже с оружием, мол, «дальше нельзя, ребьятта!, дальше только пешком, чтобы зверей не пугать!» Но не тут-то было! Никакой охраны, ни даже какого работника, или служителя не появилось. А упёршись в стену строения всё стало ясно!
Национальный парк, как структура, как учреждение, уже не существовал! Всё брошено, оставлено и уже давненько. Выцветшие плакаты напоминали каких дивных зверей здесь можно было увидеть: и антилопы, и слоны с носорогами, и пантеры с бегемотами, и много кого ещё. Схемы указывали какими тропами нужно проходить любопытным гостям, чтобы не попасться в зубы и на когти диких хозяев парка. Но всё это ушло в историю человеческого неразумия и попустительства. Подумалось, что это гражданская война в Кот-д’Ивуаре так прокатилась по стране, что и нац. Парки, вместе со зверями (закуска, ведь, какая-никакая), опустошили—другого объяснения не нашли, хотя война закончилась уже четыре года назад и за это время можно было хоть что-то восстановить.
И вот в таких условиях—по заброшенным, заросшим уже, колеям, мимо разрушенных строений инфраструктуры—два мотовездехода экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» двинулись внутрь бывшего парка—царства дикой природы. Как сообщил руководитель проекта Сергей СИНЕЛЬНИК: «сколько мы ни блуждали по некогда цветущему парку везде встретили безжизненность, сколько ни стояли соблюдая тишину, ни один зверь не вышел, не подал голос, даже не мелькнул. Пролетали бабочки—единственная красочная радость, и конечно, тьма других насекомых, надоедали мухи. Во время одного из пеших выходов в заросли какое-то неизвестное животное укусило нашего механика Сергея Муравицкого в шею и в руки, наверное, когда он пытался взобраться на деревья, хватался за стволы, сучья, наклонял их. Непонятно—кто укусил?—то ли это были рептилии, то ли земноводные, то ли насекомые?!—не разберёшь. Но последствия оказались неприятными, если не сказать, опасными!
Буквально через несколько минут кожа пострадавшего сильно покраснела, появилась крупная сыпь, явно пошла аллергическая реакция по всему телу, опухли руки, живот, лицо. А вскоре и ещё хуже: горло сдавило, трудно стало дышать. Мы тут же решили эвакуироваться, разместили пострадавшего и по газам! Выбрались на какую-то дорогу и в ближайшее селение, там нашлась некая аптека, в которой работал вполне адекватный товарищ. Мы ему показали Муравицкого и рассказали, как могли, подробности случившегося. Аптекарь выдал пачку таблеток и наказал пить их не медля.
Через несколько часов Сергею стало полегче: главное, вернулась возможность нормально дышать. Сыпь и покраснение тоже слабели. Но долго ещё мы следили за нашим доблестным механиком—как он, не хуже ли ему?! Ведь это тропические животные—и никто не знает, как организм дальше будет реагировать на ядовитые укусы.
Итак, самое главное сейчас—обеспечить выздоровление Сергея Муравицкого.
А генеральный курс прежний: порт Абиджан, самый большой город Республики Кот-д’Ивуар—берег Атлантического океана.
Экспедиция «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ — 2015» продолжается!
Сейчас смотрим док. фильм о первой части маршрута!
И ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ К НАШЕЙ АФРИКАНСКОЙ КОМАНДЕ!
ДВИНЕМ ПО ПЛАНЕТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ!
Любая опасная ситуация в экспедиции многократно усугубляется, если нет надёжной спутниковой связи! А в команде ВГЛУБЬ АФРИКИ-2015 всегда есть спутник! С нами во всех путешествиях по планете Группа компаний «Альфа-ТелеКом», так что У НАС — никаких проблем!
Моей самой первой мыслью было: «Я пошел t t o иди отсюда » t он n внезапно я понял, что [. ..] Я не мог двинуться с места. pbiproducts.com | Mi primer pensamient o fue […] moverme. pbiproducts.com |
Автор сообщил тюремному офицеру […] «очередная черная смерть» (имеется в виду самоубийство аборигена). daccess-ods.un.org | El autor dijo a un […] негр «(es decir, que otro aborigen se suicidara). daccess-ods.un.org
|
Один из нас ha d t o убирайтесь отсюда a n d помогите другому, и, возможно, я один. silviacattori.net | U na de las dos t ena que lograr sali r de ah y ayudar a la otra, y qu iz yo era silviacattori.net |
Ага, y ea h . Убирайтесь отсюда s o I может жить в тишине и покое. borderhealth.org | S, s, s , ya v te de aqu pa ra que me dejen en pa z. borderhealth.org |
Я был на похоронах и слышал, как кто-то говорит: «Я […] kjvbiblestudy.com | Yo he estado en sepelios y he odo a alguien decir, […] buena emborrachada. kjvbiblestudy.com |
(SV) Г-н Председатель, я должен честно сказать, что это […] первое здание, в котором я бывал, где я часто бываю […] europarl.europa.eu | (SV) Seor Presidente, tengo que […] manifestar Sinceramente que ste es el primer edificio en el que a […] europarl.europa.eu |
A: Если Я убирайся отсюда с o мне день, идея […] будет продолжать работу. tierramerica.info | R : Si algn d a llego a salir, la i dea es seguir […] adelante. tierramerica.info |
И припев, почти молитва, слышный повсюду: […] revistanuestramirada.org | La frase como splica […] revistanuestramirada.org |
A: Янджей, который в любом случае был гением, по его словам, […] г. после того, как русские освободили нас, в г. старше меня. raoulwallenberg.net | R: Yanjey, que era un genio, dijo […] raoulwallenberg.net |
Со списком в руках и вопросом, где найти двух рабочих по именам, Хос Луис Сото […] Харамильо и Хуан Карлос Торрес […] ты — не прячься! bananalink.org.uk | Con una lista en mano preguntando por los trabajadores Jos Luis Soto Jaramillo y Juan Carlos Torres Muoz gritaban los hombres armados: «salgan que venimos a matarlos, no se escondan» y paso seguido comenzaron a disparar […] результатando herido el trabajador Miguel Augusto Cuenca […] bananalink.org.uk |
Аргентинцы предпочитают смотреть в другую сторону и тихо говорить то, что раньше было политически некорректным: «Возьмите бедных […] cipamericas.org | Los argentinos prefieren mirar a […] otro lado y decir bajito lo q ue antes era ta n polticamenteorrecto: «Lleven a los pobres a […] cipamericas.org |
Через две недели Цехай повторила свой ультиматум: если вы дадите на ‘ t , получите меня отсюда , перейти в одиночку. Unfpa.org | A l cabo d ed os seman as , Tsehay repiti su ultimtum: si no la sac aba de all , se a . Unfpa.org |
Во время погружения он осмотрел затонувшие боеприпасы, захороненные в коралловых рифах, затем […] puertorico-herald.org | Durante su inspeccin submarina, en la que detect proyectiles enterrados en los arrecifes coralinos, […] puertorico-herald.org |
Приходите a n d получите y o ur незаконно a li e n out из cjd.org | V en y saca t u i nmigra nte indocumentad o de aqu . cjd.org |
Вы c a n получите s w am , если вы не знаете, что yo u ‘ r e из a se nse обязательств. unesdoc.unesco.org | Estamos invadidos por […] unesdoc.unesco.org |
Кому fi n d out h o w t o get here c , c , Где мы. idescat.cat | P ar a saber c mo se llega потребление lt ar Dnde […] estamos. idescat.cat |
Каждый ребенок и другой член […] cowtx.org | Cada nio […] u otra Emergencia. cowtx.org |
Но затем день к […] eurordis.org | Перо из […] eurordis.org |
Финансовые классы […] 4children.org | La educationacin financiera ayud […] ахоррар. es.4children.org |
Теперь цифровые камеры wi l l выходят из t h e рынок, потому что мобильный будет […] Камера и будет все. carlosslim.org | Ахора лас смарас […] carlosslim.org |
Острое слово, которое так обидно, и что я […] lwf-assembly2003.org | La palabra hiriente, que tanto daa […] lwf-assembly2003.org |
Действительно, «зеленая экономика» — это […] eur-lex.europa.eu | En efecto, la Economa ecolgica […] мундиаль. eur-lex.europa.eu |
Прежде всего потому, что на горизонте предвыборные кампании, этот […] jordipujol.cat | Sobre todo porque este juego, с кампанией […] jordipujol.cat |
Я сконцентрировался на замедлении дыхания и […] pbiproducts.com | Me концентратор en reducir mi respracin e […] pbiproducts.com |
Этот отчет является самым ценным, поэтому ur c e из i n для Информация о военных программах США в регионе и является основным источником тенденций в обучении. spe ll e d отсюда . ciponline.org | Информация о s la f uent e de i nfor maci n ms los ent re nami ento s detalladas aqu . ciponline.org |
из c o ur se, это почти бесполезно, пока вы s i t здесь o n склоне горы и скорбите о своем […] несчастья, реальных и вымышленных. urantia-uai.org | Por s upu esto, todo e so no sirve prcticamente para nada m ie ntras te quede aqua en la ladera […] de la montaa lamentndote […] de tus desgracias, realales o imaginarias. urantia-uai.org |
Истина может быть комбинацией этих теорий, но очевидно, что первые поселенцы полушария пересекли огромные расстояния с большим риском . , t o сюда . businesschile.cl | La verdad podra […] businesschile.cl |
Убирайся отсюда! — The New York Times
87D: Несколько неверных направлений в холмах: я пытался придумать что-нибудь, на чем можно было бы кататься, вместо того, чтобы взбираться здесь, на Mt.АРАРАТ. Я должен был остаться с географией в 91D, где я попытался придумать ближневосточный термин для сезона вместо OASIS.
Сегодняшняя тема
Я очень люблю идиомы и подобные темы, которые изменяют их и заставляют по-другому взглянуть на фразы, которые мы обычно беспечно бросаем. Народный язык — это действительно забавная часть языка, особенно когда дело доходит до объяснения того, что означает «хороший котел с рыбой» или «дождь из кошек и собак» для кого-то, кто плохо знаком с английским (в Литве, по-видимому, это выражение звучит как «идет дождь из топоров». ).Я думаю, что все базовые выражения в девяти статьях темы, кроме одного, идиоматичны.
Это довольно простая для объяснения тема удаления букв, немного напоминающая пару других воскресных головоломок в этом году (я помню «Последнее предложение» от сентября, и я знаю, что есть еще). В этом случае вы удаляете целое слово — небольшой (важный) предлог «из» — чтобы изменить значение фразы и найти точную подсказку. Если вы прочитаете заголовок сегодняшнего дня в этом свете: «Убирайтесь отсюда!» вы увидите, что мистерОзначает Орбах. Однако эти подсказки действительно умны и могут быть непростыми!
33-Across — это доступный пример для начала; для меня мыслительный процесс здесь был тем, что заставило кусочки соединиться вместе. «Гуру команды по плаванию» звучит как тренер, может быть, мастер в том, что делают пловцы — как насчет «мастера гребков», например, гребков спиной, грудью и боками? Хорошая мысль, но первым идет «ход» — «гениальным ходом» становится STROKE GENIUS, волшебник водных видов спорта.
106-Across — еще один пример, где мне показалось странным двойное значение.«Пособие для работника художественного магазина» выглядело как какой-то своего рода справочник (книга), с несколькими крестиками: Это КАДРОВАЯ ССЫЛКА (кстати, существует, если вам нужен зимний проект).
Единственное прямое выражение, которое можно трактовать так, — это 40-Across с причудливой подсказкой. «Взять на концерт давнюю группу Фила Коллинза?» становится BOOK GENESIS, пьесой над частью Библии.
Также один из моих любимых? Самый большой вход в центр. Кажется очень уместным, что в конце года домашние развлечения взяли на себя целую долю мозговой активности, говоря за меня. Каждый, кто может рассказать всю библиотеку Netflix на данный момент в 2020 году, не задумываясь об этом, имеет ПОТОКОВОЕ СОЗНАНИЕ.
Если я когда-нибудь выберусь отсюда Эрик Гансворт
РАСШИРИТЬ ДЕТАЛИ ПРОДУКТА
К
Эрик Гансворт
ЧТЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ
LEXILE® MEASURE
Эквивалент уровня оценки
DRA УРОВЕНЬ
Z +
Льюис «Обувь» Блейк привык к радостям и трудностям жизни в индейской резервации Тускарора в 1975 году: шуткам, играм с огненными шарами, снегу, проносящемуся сквозь его крышу.К чему он не привык, так это к тому, что белые люди хорошо относятся к нему — такие люди, как Джордж Хэддонфилд, семья которого недавно переехала в город вместе с ВВС. По мере того, как мальчики объединяются общей страстью к музыке, особенно к «Битлз», Льюису приходится лгать все больше и больше, чтобы скрыть от Джорджа реальность бедности своей семьи. Ему также приходится иметь дело со злобным Эваном Райнингером, который делает Льюиса особой мишенью своего гнева. Но когда все на стороне Эвана, как его можно победить? И если Джордж узнает правду о доме Льюиса, будет ли он по-прежнему его другом?
Известный взрослый писатель Эрик Гэнсворт дебютирует в юношеской публике в этом остром и сильном романе о дружбе. , память и радость от рок-н-ролла.
Развернуть сведения о продукте
Льюис «Обувь» Блейк привык к радостям и трудностям жизни в индейской резервации Тускарора в 1975 году: шуткам, играм с огненными шарами, снегу, проносящемуся сквозь его крышу. К чему он не привык, так это к тому, что белые люди хорошо относятся к нему — такие люди, как Джордж Хэддонфилд, семья которого недавно переехала в город вместе с ВВС. По мере того, как мальчики объединяются общей страстью к музыке, особенно к «Битлз», Льюису приходится лгать все больше и больше, чтобы скрыть от Джорджа реальность бедности своей семьи. Ему также приходится иметь дело со злобным Эваном Райнингером, который делает Льюиса особой мишенью своего гнева. Но когда все на стороне Эвана, как его можно победить? И если Джордж узнает правду о доме Льюиса, будет ли он по-прежнему его другом?
Известный взрослый писатель Эрик Гэнсворт дебютирует в юношеской публике в этом остром и сильном романе о дружбе. , память и радость от рок-н-ролла.
СОХРАНИТЬ В СПИСОК
СПИСОК ЦЕН
10 долларов.99
ВЫ СОХРАНИТЕ
2,75 $
КОЛИЧЕСТВО
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
В УЧИТЕЛЬСКОМ МАГАЗИНЕ
Сохранить в список желаний
РАСПРОДАНО
В УЧИТЕЛЬСКОМ МАГАЗИНЕ
Сохранить в список желаний
Обзор «Значение путешествия»: давайте выберемся отсюда
Беспрецедентный в современной истории — и во всей зарегистрированной истории, если отбросить в сторону такие абстракции, как Гнев Божий, — является нынешний факт, что весь мир живет в страхе перед идентичной угрозой.Богатые или бедные, на Востоке или на Западе, мы все привыкли соглашаться с ограничениями в образе жизни, одним из которых является почти мораторий на поездки за границу.
Учитывая наше заключение Covid, «Смысл путешествия» не мог появиться в более острое и подходящее время. Написанная Эмили Томас, профессором философии в Даремском университете в Англии, эта глубокая небольшая книга исследует, почему люди предпочитают блуждать из своих домов без видимой цели, кроме как совершить указанную экскурсию.По словам г-жи Томас, есть «разница между походом в продуктовый магазин и поездкой в Сахару». Она, конечно, осознает, что большинство людей интуитивно уловят разницу; тем не менее, она берет на себя задачу объяснить это с воодушевлением и радостью, которые редко встречаются у современных профессоров.
Путешествие, как пишет г-жа Томас, «связано с философией». Она говорит нам, что существует миф, хотя раньше я о нем не знала, «что философы не путешествуют». По всей видимости, он подпитывается Сократом, который редко ступает ногой за городские стены Афин, и Кантом, самый дальний набег которого от его родного Кенигсберга составлял 100 миль.В отличие от этих домоседов, миссис Томас руководит множеством мудрецов, выступающих за путешествия, включая Декарта, Гоббса, Локка и Руссо.
Локк, пишет она, считал, что путешествия улучшат понимание человеком человеческого поведения, учитывая возможности, которые они открывают для наблюдения за другими народами. В этом, по словам г-жи Томас, он основывался на убеждении Фрэнсиса Бэкона, который считал, что «мы должны изучать мир природы посредством наблюдений и экспериментов», что положило начало основанному на фактах процессу, благодаря которому наука «отделилась от философии». .”
В 1660 году «группа натурфилософов, вдохновленных Бэконом», основала Британское королевское общество, организацию, которая все еще процветает, которая «была сосредоточена на сборе данных о далеких землях». Идея путешествия как сбора данных вошла в умы путешественников еще в викторианскую эпоху. Многие обычные путешественники, не связанные с научной деятельностью, чувствовали себя обязанными вести дневники, рисовать карты и зарисовывать то, что они видели, — словно для потомков.
«Я знаменитость… Вытащите меня отсюда!» Расследуется полицией Уэльса — срок
ОБНОВЛЕНИЕ : Полиция Северного Уэльса только что опубликовала обновленное заявление: «Полиция Северного Уэльса и Департамент природных ресурсов Уэльса получили информацию о потенциальном выпуске неместных видов в« не студийные »районы, и мы дали соответствующие рекомендации производителю. в отношении управления их установками и биобезопасности.”
ПРЕДЫДУЩАЯ : Популярное развлекательное шоу ITV Я знаменитость… Вытащи меня отсюда! , возможно, переместился за тысячи миль из Австралии в Уэльс в 2020 году, но знакомые опасения по поводу благополучия животных продолжают преследовать серию.
Производство ITV Studios снимается в заброшенном замке Gwrych в сельском Уэльсе, но шоу, организованное Ant и Dec, продолжает использовать жуков, в том числе тараканов, личинок, пауков, во время испытаний буштакеров для знаменитостей.
Связанная история
ITV Studios видит «серебряную подкладку» в Covid и планирует построить производственный центр для версии Castle «Я знаменитость … Вытащи меня отсюда!»
По данным The Guardian, валлийская полиция сейчас расследует I’m A Celebrity… из-за опасений, что неместные дикие животные могли сбежать из замка и представлять угрозу для местных видов. «Это дело расследуют сотрудники нашей группы по борьбе с преступностью в сельских районах», — сказал представитель полиции Северного Уэльса.
Это следует за жалобой телеведущего и эксперта по дикой природе Иоло Уильямса, который сказал Guardian, что для продюсеров было «безумием» использовать неместные виды во время съемок.
Похоже, что #imacelebrity не подавала в @NatResWales лицензию на выпуск неместных видов в дикую природу. Теперь это становится проблемой для @HeddluGogCymru, чтобы выяснить, были ли совершены правонарушения. К вам @NWPRuralCrime
— Иоло Уильямс (@ IoloWilliams2) 24 ноября 2020 г.
Представитель ITV сообщил Deadline, что животные, использованные в I’m A Celebrity… , являются неинвазивными видами, выведенными в Великобритании коммерческими операторами, которые поставляют корм для экзотических животных.Подразумевается, что жуки хранятся в изолированной среде, похожей на студию, в которой знаменитости трясутся над решеткой, чтобы собрать лишнюю дикую природу.
«Все насекомые, использованные в I’m A Celebrity , являются неинвазивными видами. Их выпускают только в закрытых помещениях и собирают сразу после съемок », — сказал представитель.
«Эти насекомые выведены в Великобритании и в обычных условиях коммерчески закупаются в Великобритании для птиц и кормов для экзотических животных для домашних животных и владельцев зоопарков. Наши насекомые были пожертвованы местным заповедникам, трестам и зоопаркам в качестве корма для экзотических животных и птиц после съемок ».
Если я когда-нибудь выберусь отсюда Эрик Гансворт
Крейг Грациано
«
« Если я когда-нибудь выберусь отсюда »» — это история Льюиса Блейка, индейца-подростка, обучающегося по одаренной средней школе. Льюис может быть успешным в учебе, но у него нет друзей. Всем его белым одноклассникам нечего сказать Льюису, а все дети из резервации учатся в обычных классах.
Это 1976 год, и, живя за пределами Буффало, штат Нью-Йорк, Льюис задается вопросом, удивятся ли местные учителя, когда обнаружат, что индейские дети не так взволнованы празднованием двухсотлетия страны. Его семья называла эту землю «домом» гораздо дольше, чем всего двести лет.
Льюис полон решимости найти нового друга в школе в этом году, и его шанс приходит, когда в его класс входит новый ребенок по имени Джордж.
Джордж из семьи военно-воздушных сил, и он мало времени тратит на то, чтобы заводить друзей, находя в Льюисе родственную душу.Их связывает музыка Queen и The Beatles. В дружбе еще есть препятствия. Джордж упоминает, что его отец знал коренных американцев, когда был мальчиком, но не объясняет, каким образом.
Между тем, Льюис боится пригласить Джорджа в свой дом в резервации, что покажет, насколько на самом деле бедна его семья. Кроме того, есть ужасный хулиган, нацеленный на Льюиса, чей отец имеет глубокие карманы и в основном управляет городом.
Название книги — отрывок из одной из лучших песен Пола Маккартни после Битлз, «Band on the Run».«Песня представляет собой мини-сюиту, соединяющую вместе три меньших, разрозненных фрагмента. Тот факт, что название книги взято из самого мрачного и бурлящего отрывка, не случаен. Строчка резюмирует и песню, и книгу довольно лаконично. Льюис чувствует, что у него мало шансов сбежать из резервации, несмотря на его хорошие оценки.
Название каждой главы основано на отдельной песне, в основном Beatles, Wings или Queen. Гансворт даже предоставляет плейлист с песнями в конце книги, а также на своем веб-сайте.
«
» Если я когда-нибудь выберусь отсюда «- отличная работа, изображающая мужскую дружбу на протяжении двух лет. Он также предлагает хорошее изображение семей военнослужащих и того, насколько сложно может быть так много передвигаться.
Это название напомнило мне пару фантастических подростковых книг. В «Абсолютно правдивом дневнике индейца, работающего неполный рабочий день» Шермана Алекси, также показан ребенок из числа коренных американцев, идущий в школу с белым большинством. Книга Алекси проще и веселее, с некоторыми иллюстрациями в стиле Вимпи Кида.Однако история Гансворта мне ближе. Подробные отчеты о бедности Льюиса вместе с ситуацией с хулиганами кажутся достоверными, как будто Гансворт пытается избавиться от некоторых сдерживаемых чувств.
Сказки Джона Барнса о подполье сумасшедшего — другое похожее название. Действие этой книги также происходит в середине семидесятых годов, и она следует за несколькими старшеклассниками в специальной терапевтической группе. Хотя все они принадлежат к разным группам и разным группам, они заботятся друг о друге даже в самые тяжелые времена.
Все три из этих книг из-за своего содержания лучше всего подходят для старшеклассников. Ни один из этих авторов не пытается создать коварный мир для своих главных героев. Если вы поклонник классического рока или просто хотите прочитать историю о прекрасной реалистичной дружбе, «Если я когда-нибудь выберусь отсюда» для вас.
Тысячи палестинцев покидают Газу:
NPR
Палестинцы машут на прощание людям в автобусе перед тем, как он уезжает в Египет.В связи с ухудшением домашних условий тысячи жителей Газы с мая 2018 года пересекли египетскую границу в поисках лучшей жизни.
Даниэль Эстрин / NPR
скрыть подпись
переключить подпись
Даниэль Эстрин / NPR
палестинца машут на прощание людям в автобусе перед тем, как он уезжает в Египет. В связи с ухудшением домашних условий тысячи жителей Газы с мая 2018 года пересекли египетскую границу в поисках лучшей жизни.
Даниэль Эстрин / NPR
На протяжении более десяти лет сектор Газа, контролируемый исламистской боевой группировкой ХАМАС, блокируемый соседями, из которого трудно покинуть территорию, превратился в эксперимент по изоляции людей.
Теперь есть новый путь эвакуации. Египет внезапно открыл границу с Газой в мае 2018 года, и, столкнувшись с все более невыносимыми условиями жизни, десятки тысяч жителей Газы, как полагают, пересекли эту границу и рассеялись по всему миру, что стало последней главой массового исхода мигрантов из страны. беспокойный Ближний Восток.
«Я не нашел здесь свое будущее», — говорит 25-летний Зейд аль-Курди на границе Газы и Египта с рюкзаком и небольшим чемоданом на колесиках.
Он вырос в лагере беженцев и, как и большинство жителей Газы, полагался на продовольственные пайки Организации Объединенных Наций. Дом его семьи был разрушен в результате израильского авиаудара в 2008 году, во время первой из трех войн, в которых участвовали ХАМАС и Израиль, и его отец разорился, выплатив ссуду на его восстановление.
У Курди был план: он поступил в университет, получил степень бакалавра по английскому и французскому языкам и был уверен, что его языковые навыки позволят ему найти работу в международной благотворительной организации, работающей в Газе.Но некоторые группы помощи свернули свою деятельность в Газе. США недавно сократили всю помощь Газе, а страны-доноры разошлись, помогая другим горячим точкам Ближнего Востока. Он не мог найти работу.
Курди пытался получить визу в США — «вы знаете, страну возможностей», — говорит он, — но его заявление было отклонено. Таким образом, его семья собрала достаточно денег, чтобы он полетел из Каира в Абу-Даби в поисках работы.
25-летний Зейд аль Курди ждет внутри пограничного терминала Газы, чтобы попасть в Египет.
Даниэль Эстрин / NPR
скрыть подпись
переключить подпись
Даниэль Эстрин / NPR
Зейд аль-Курди, 25 лет, ждет внутри пограничного терминала Газы, чтобы попасть в Египет.
Даниэль Эстрин / NPR
«Мне очень плохо покидать их, — говорит он о своих братьях, которые приехали на границу, чтобы проводить его, — а также очень плохо — оставлять мать и отца.Но необходимо стремиться к лучшему будущему ».
Газа находится в центре нового многомиллиардного предложения Белого дома по повышению качества жизни палестинцев. Но США заявляют, что это предложение не может быть реализовано без политического решения израильско-палестинского конфликта. Молодежь вроде Курди не может позволить себе ждать.
Он ушел через главный портал Газы в мир, черные железные ворота на египетской границе.
В последние годы эти ворота открывались всего пару дней каждые несколько месяцев, поскольку Египет и Израиль ввели блокаду, чтобы сдержать ХАМАС и не дать боевикам выйти. Египет ужесточил границу после свержения в 2013 году президента страны-исламиста Мохаммеда Мурси и во время боев с боевиками возле Газы на севере Синайского полуострова.
В мае 2018 года пограничные ворота были открыты, чтобы «облегчить бремя братьев в секторе Газа», как написал в Твиттере президент Египта Абдель-Фаттах эль-Сисси.Несколькими днями ранее, когда США открыли свое новое посольство в Иерусалиме, израильские войска смертельно застрелили 59 палестинцев и ранили более 2700 человек во время акций протеста и насилия вдоль израильского забора с сектором Газа.
Пограничный переход с Египтом оставался открытым и кишел молодыми людьми, такими как Курди, которые ждут, когда власти ХАМАС назовут их имена через скрипучий громкоговоритель, чтобы сесть в автобус и перейти. При отсутствии официальной статистики эмиграции эксперты в Газе оценивают, что с середины 2018 года уехали от 35000 до 40 000 жителей Газы.
«Это:« Позвольте мне уехать из Газы, и я разберусь », — говорит Кейтлин Проктер, научный сотрудник Гарвардского университета, изучающий миграцию из Газы. «Это говорит об уровне отчаяния».
Проктер знает более 10 пар молодоженов, которые ждут, чтобы завести детей — вопреки консервативным традициям Газы — пока они не смогут покинуть Газу и добраться до места, где они смогут обеспечить своим детям лучшую жизнь.
Условия ухудшились с тех пор, как ХАМАС захватил Газу в 2007 году.Группа отказывается признать Израиль, который считает его террористической группировкой и блокирует Газу.
Ворота Рафах на границе Газы и Египта, которые в последние годы в основном закрыты, были открыты в мае 2018 года. Египет и Израиль ввели блокаду, чтобы сдержать движение ХАМАС и не подпустить боевиков.
Даниэль Эстрин / NPR
скрыть подпись
переключить подпись
Даниэль Эстрин / NPR
Ворота Рафах на границе Газы и Египта, в основном закрытые в последние годы, были открыты в мае 2018 года.Египет и Израиль ввели блокаду, чтобы сдержать ХАМАС и не подпускать боевиков.
Даниэль Эстрин / NPR
Еще больше давления исходит от палестинской администрации, которая сократила зарплаты госслужащим в Газе, чтобы подавить ХАМАС и восстановить контроль над территорией, что усугубляет и без того разрушенную экономику. По данным Всемирного банка, двое из каждых трех молодых людей в Газе не имеют работы, в то время как электричество не работает, а большая часть водопроводной воды непригодна для питья.
Итак, когда Египет открыл свои пограничные ворота, это было окно возможностей.
Уезжают в основном молодые палестинские мужчины в возрасте от 20 лет, многие из которых из бедных семей и лагерей беженцев, — говорит профессор политологии Университета Аль-Азхар из Газы Мухаймар Абу Сада, четыре племянника и сын которого в прошлом уехали за границу. год.
«Большинство из них — выпускники колледжей, бедняки, без работы», — говорит Абу Сада. «Вы не можете выйти замуж. Вы не можете снять дом. Вы не можете начать новую жизнь здесь.»
Некоторые летают в Персидский залив. Другие имеют семейные связи в Египте и поселяются там или летают в Турцию, где получить визу легко и относительно дешево. Некоторые берут турецкие контрабандные лодки в Грецию. Некоторые утонули по пути. Многие продвигаются дальше в Европу; популярными направлениями являются Бельгия и Норвегия.
ХАМАС арестовывал и допрашивал критиков и избивал протестующих в Газе, а Абу Сада говорит, что некоторые палестинцы, которые добираются до Европы, ищут убежища, утверждая, что они сталкивались с преследованием дома.
На данный момент в этом году палестинцы являются третьей по численности группой после афганцев и сирийцев, которая идет по маршруту контрабанды через Средиземное море в Европу, сообщает NPR Международная организация по миграции. По крайней мере, 1046 палестинцев воспользовались морским путем в этом году, как и 1433 палестинца в прошлом году. По данным МОМ, совсем недавно, в 2015 году, более 6000 палестинцев выбрали тот же путь.
Публично ХАМАС хранит молчание о феномене мигрантов.Он рассматривает открытую египетскую границу как признак потепления связей между Египтом и правителями ХАМАС в Газе, поскольку он ищет помощи и долгосрочного соглашения о перемирии с Израилем и Египтом, которое ослабило бы ограничения в отношении Газы.
«Я не отрицаю, что есть люди, которые хотят выйти и уйти», — говорит официальный представитель ХАМАС Гази Хамад. «Мы изо всех сил пытаемся облегчить жизнь людей … каждый день, глядя туда-сюда, ища варианты».
Халил Абу Ибрагим покинул Газу со своей семьей в прошлом году, но был вынужден вернуться после того, как изо всех сил пытался заработать на жизнь в Европе.Теперь он оказывает услугу по оказанию помощи другим молодым палестинцам при подаче заявления на получение визы.
Даниэль Эстрин / NPR
скрыть подпись
переключить подпись
Даниэль Эстрин / NPR
Халил Абу Ибрагим покинул Газу со своей семьей в прошлом году, но был вынужден вернуться после того, как изо всех сил пытался заработать на жизнь в Европе.Теперь он оказывает услугу по оказанию помощи другим молодым палестинцам при подаче заявления на получение визы.
Даниэль Эстрин / NPR
Египет допускает только несколько сотен путешественников из Газы в день, поэтому у ХАМАСа есть месячный лист ожидания. Те, кто платит за «координацию» — взятку, которую, как полагают, получают власти по обе стороны границы, — поднимаются выше в списке.
Последней каплей для Сихам Шамалах, переводчицы с английского языка и матери двоих детей, были нанесенные в марте израильские авиаудары по зданию службы безопасности ХАМАС за углом от ее благоустроенной квартиры в городе Газа.Она проспала в гостиной, подальше от окон, неделю и записалась в лист ожидания на отъезд в Египет.
Напротив балкона ее спальни находится здание, в которое, как она и ее соседи полагают, недавно переехала группа, связанная с ХАМАС, из-за внезапного появления на улице охранников и полицейских и установки новых кондиционеров на ранее пустом этаже. здания.
Она убеждена, что когда-нибудь он тоже станет целью израильского авиаудара.
«Я не хочу спать [пока] я боюсь бомбардировок и ракет, будь то израильтяне или ХАМАС», — говорит она. «Я знаю, что у меня хорошая квартира, и жизнь в Газе прекрасна, когда там мирно. Но когда наступает эскалация, я передумал. Я говорю: нет, я хочу убраться отсюда к черту».
Рейс из Газы также включает врачей и хирургов.
В главной больнице Газы трое из пяти специалистов по желудочно-кишечному тракту уехали в Канаду, Украину и страны Персидского залива, а примерно пятая часть физиотерапевтов и одинокий кардиохирург уехали за границу в прошлом году, по словам персонала больницы.Заработная плата врачей резко упала из-за сокращения Палестинской администрацией заработной платы государственных служащих и дальнейшего сокращения зарплат ХАМАС, испытывающего нехватку денежных средств. Многие студенты-медики ищут более высокооплачиваемую работу за границей. Некоторые врачи уехали за границу для обучения, и неясно, вернутся ли они когда-нибудь.
Исчезновение врачей происходит именно тогда, когда они больше всего нужны. Больницы были переполнены, в них прошли лечение более 7000 жителей Газы, которые, по данным Всемирной организации здравоохранения, были застрелены израильскими солдатами в течение года протестов у израильского забора.
Власти ХАМАС начали ограничивать выезд врачей из Газы, разрешая поездки только для тех, кого они уверены, что вернутся, по словам врача из Газы, который говорил на условиях анонимности, потому что ХАМАС не обнародовал ограничения на поездки, и он не сделал этого. хотят поссориться с властями.
Многие молодые люди говорят, что остались бы в Газе, если бы у них была достойная работа, даже несмотря на все другие невзгоды. Они говорят, что больно покидать свои семьи, свою культуру, свой дом.
Многие из поколения своих родителей предпочитают остаться. У пожилых палестинцев есть давние семьи и карьера в Газе.