Разное

Язык программирования андроид: Top programming languages for Android App development in 2020 / Хабр

Содержание

Главный язык для Android разработчика в 2020 году

Первый язык для Android.

Восемь лет язык Java занимал главенствующую позицию в Android разработке. В 2016 его начал оттеснять молодой Kotlin, созданный компанией JetBrains, а уже в 2019 Kotlin получил статус первого языка платформы. Но в Google акцентировали внимание на то, что Java не потеряет поддержку.

Давайте сравним эти языки по пунктам.

Главные преимущества Java:
  1. Java уверенно держит первое место в рейтинге самых распространенных языков.
  2. Большое и опытное комьюнити трудно переоценить.
  3. Масса доступных книг, курсов и отдельных туториалов.
  4. Стабильное время компиляции. К Kotlin долго были претензии по данному пункту.
  5. Статические члены.
  6. Обширная база библиотек.
  7. Наличие проверяемых исключений.
  8. Java является доминирующим языком по числу приложений.
Главные преимущества Kotlin:
  1. Полная совместимость с Java. Из классов Kotlin можно вызывать методы Java и наоборот.
  2. Null safety. Исправление одной из главных проблем Java – бесконечных NullPointerExeption.
  3. Функции расширения.
  4. Удобная работа со строковыми шаблонами.
  5. “Ленивые” свойства. Геттеры, вычисляемые в моменты вызова.
  6. Наличие Singleton Object с ленивой инициализацией на уровне языка.
  7. Удобные лямбда выражения и инлайн функции.
  8. Наличие Data class.
  9. Делегированные свойства.
  10. Умное приведение и автовыведение типов.
  11. Корутины – мощный инструмент многопоточного программирования.
  12. На данный момент Kotlin развивается динамичнее главного конкурента.

Отдельно обратите внимание на лаконичность Kotlin. Ниже я приведу пример простого класса Java с четырьмя полями, конструктором, геттерами и сеттерами :

        public class JavaClass {
    private String id;
    private String name;
    private int numberOfUses;
    private String imageUrl;


    public JavaClass( String id, String name, int numberOfUses, String imageUrl) {
        this.id = id;
        this.name = name;
        this.numberOfUses = numberOfUses;
        this.imageUrl = imageUrl;
    }
    public String getId() { return id; }
    public void setId(String id) { this.id = id; }
    public String getName() { return name; }
    public void setName(String name) { this.name = name; }
    public int getNumberOfUses() { return numberOfUses; }
    public void setNumberOfUses(int numberOfUses) { this.numberOfUses = numberOfUses; }
    public String getImageUrl() { return imageUrl; }
    public void setImageUrl(String imageUrl) { this.imageUrl = imageUrl;}
}
    

А вот всё то же самое на Kotlin:

        class KotlinClass(
        var id: String,
        var name: String,
        var numberOfUses: Int,
        var imageUrl: String
        )
    

Что в итоге?

Рынок вакансий не может определиться. Все чаще появляется требование владеть обоими языками. В 2019 число новых Kotlin-приложений в Play Market перевалило порог в 50% от общего. Тенденция перехода индустрии на Kotlin очевидна, но процесс медленный. Тем не менее, огромное число проектов на поддержке не даст Java уйти в обозримом будущем.

Если вы новичок в мобильной разработке и хотите войти в профессию максимально быстро, выбирайте Kotlin: он проще в изучении и использовании. Опытным разработчикам стоит поглядывать на оба языка и держать руку на пульсе.

Как ни крути, дорога программиста выстлана учёбой. Самым эффективным и быстрым способом будут профильные курсы. Есть и достойные бесплатные варианты. Например, DEV-интенсив по Kotlin для Android от Skill-Branch с менторами, домашкой, автотестами и кучей практики. Все онлайн. Регистрируйтесь на сайте или сразу в боте @SkillBranchBot. Курс качественный, даст фору некоторым платным аналогам.

Если уже владеете базой в Android разработке или хотите расширить навыки Kotlin – заходите на продвинутый вариант. Прокачка скилла до Middle со всеми вытекающими преимуществами.

Выбираем язык для разработки мобильных приложений | GeekBrains

Ваше творение в миллионах гаджетов.

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1034/og_cover_image/096d3b3d78288b5445e353de364549ad

Во второй части тяжкого выбора первого языка программирования мы затронем тему разработки мобильных приложений. Данное направление ещё не достигло пика своего популярности, да и вообразить тот момент, когда все мы станем менее зависимы от подручных гаджетов, пока представить невозможно.

Поэтому давайте сразу перейдем к делу и кратко ответим на самый простой вопрос по теме: «Какие бывают виды мобильных приложений?»:

  1. Веб-приложения. Иначе говоря, мобильные версии сайтов, запускаемые напрямую через браузер вашего устройства. Здесь царят те же законы, часто ограничен функционал, часто трудятся те же самые разработчики, что и над полноценными версиями.

  2. Нативные приложения. Здесь речь идет о приложениях, разработанных под «родную» платформу, то есть Android, iOS или Windows. Они загружаются напрямую из местного магазина, оптимизированы с точки зрения взаимодействия с системой, расхода батареи и полноценного использования возможностей устройства.

  3. Гибридные приложения. В данном пункте есть некоторое расхождение во мнениях: кто-то считает гибридные приложения веб-сайтами, разрабатываемыми по универсальной схеме для десктопов и мобильных устройств. Яркими примерами являются страницы Google или Amazon. Но в данном тексте будем придерживаться несколько другой версии, при этом не исключающей первую: гибридные приложения — это некий компромисс между веб-приложениями и нативными, то есть загружаемые из магазина, имеющие оболочку, написанную на платформенном языке, но имеющие в той или иной степени веб-функционал.

  4. Приложения-эксперименты. Это когда разработчик просто хотел реализовать свою задумку, плевав на правила и целевую аудиторию. Популярностью такие приложения по понятным причинам не пользуются, потому в стандартные классификации обычно не включаются.

Приняв это деление за основу, перейдём непосредственно к языкам.

Веб-приложения

Откровенно говоря, если вы только начинаете свой путь в мобильную разработку, то веб-приложения — прекрасный выбор. Во-первых, с точки зрения языков, вам здесь вполне хватит «больших» HTML5 и JavaScript. Выучить их придётся на хорошем уровне, чтобы пробелы в образовании не приводили к серьёзным багам. Но в остальном даже с точки зрения литературы вполне хватит прочтения двух книг: «Основы разработки веб-приложений» или «HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств».

Во-вторых, вам не надо придерживаться никаких норм по платформам и устройствам. Всё что от вас требуется — запихнуть большой сайт в маленькую красивую оболочку. Полученных знаний о языках и более-менее здравого представления о работе подобных приложений на мобильных устройствах хватит для плодотворной работы.

Правда минус такой специализации очевиден — приготовьтесь к тому, что большие деньги на веб-приложениях вы заработаете только имея большое количество заказов от проверенных клиентов и, как следствие, мало свободного времени. И конечно запросы от этих самых клиентов будут самые невероятные.

Нативные приложения

Когда речь заходит о разработки мобильных приложений, все в первую очередь думают именно об их нативном виде. Сразу вспоминается приверженность платформ своим языкам, требования к оформлению и внешнему виду приложения, чтобы оно было загружено в официальный магазин, и примеры того, как делать не надо, хотя формально всем требованиям такое приложение соответствует. С точки зрения погружения в профессию и требований к исполнителю это уже продвинутый уровень.

Базовые языки для iOS — ObjectiveC и Swift. Если вы никогда не сталкивались с первым, то я просто не вижу доводов для его изучения в качестве первого языка. Всё дело в том, что Swift  создавался с целью закрыть все недостатки ObjectiveC и не отвергнуть уже состоявшихся разработчиков. В итоге, на сегодняшний день это один из самых прогрессирующих языков, как с точки зрения популярности, так и качественного развития. Для изучения предмета с нуля прекрасно подойдёт книга «Swift. Основы разработки приложений под iOS» или интенсив «Основы языка Swift».

В Android-е вам придётся поработать с Java. Сколько бы там не прошло судов, призывающих Android признать нелегальное использование этого языка, сколько бы не было угроз о принципиальной смене курса, стоит признать, что сотрудничество с Java не утратило своей актуальности. В качестве литературы советую «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов». Книга не самая свежая, но новичку больше информации и не надо. Про бесплатный курс «Android. Быстрый старт» от GeekBrains тоже не забывайте.

Ну а платформа Windows проповедует язык С#. С точки зрения разработки именно нативных приложений для WP, ценность изучения C# сомнительна, так как рынок необычайно мал. Но во-первых, C#, как любой популярный язык, всё же помогает создавать достойные кроссплатформенные приложения, например на Xamarin, а во-вторых перспективы роста от мобильных устройств к десктопным — тоже неплохая мотивация. Для вводного начала хватит курса «C#. Быстрый старт».

Кстати, о кроссплатформенности. Большинство по-настоящему крутых нативных приложений не создаётся с использованием только одного языка программирования. В простейшем случае имеет место быть компилирование исходного кода в требуемый, а уже на месте «допиливаются» возможности родной платформы. Но в этом есть определённые сложности, связанные с избыточностью выходного кода и появлением плавающих ошибок, да и с точки зрения вхождения в профессию такого рода рассуждения пользы не принесут.

Уровень знания языков напрямую зависит от сложности желаемого приложения. Помимо указанных в тексте курсов GeekBrains по некоторым языкам, вы можете посетить и другие, например, по созданию конкретных приложений. А дальше, если подобное направление завлечёт, уже сами подберёте удобный только для вас путь развития.

Гибридные приложения

Несмотря на все кажущиеся преимущества данного вида приложений, подводных камней здесь тоже немало. Но касательно сегодняшней темы расскажем о приятном. Языки вы можете использовать любые, в зависимости от того, что у вас за приложение. В простейшем случае, для создания интерфейсной части вы используете нативную часть (Swift, Java, C# и т. д.), а внутренности создаются на HTML5, JS, да и вообще на чем угодно. То есть для того, чтобы перейти на другую платформу, вам придётся потратить куда меньше времени, чем при создании стандартного нативного приложения. В помощь вам специальные фреймворки. вроде PhoneGap или Eclipse. Опять-таки компиляция из любого другого места, в случае чего, поможет.

С точки зрения адаптации под требования платформ тоже никаких проблем. Сделаете кнопку «назад» для iOS, будет она и на Android, пусть даже там она никому не нужна. Просто стандарты здесь совсем другие. Создание гибридного приложения делает акцент именно на идее, остальное — вторично.

Минусы же очевидны — сниженное по сравнению с нативными приложениями быстродействие, меньше возможностей для взаимодействия с устройствами, больше вероятность появления ошибок. 

Впрочем, к выбору языка это не имеет никакого отношения, а кажется именно за этим мы здесь собрались.

Кроссплатформенная разработка мобильных приложений в 2020 году / Хабр

Всем привет!

Я – Сергей Якимов, CTO Omega-R, международной компании по разработке и интеграции IT-решений. На базе многолетнего опыта в сфере информационных технологий и экспертизы компании хочу поделиться своим видением настоящего и ближайшего будущего кроссплатформенной разработки мобильных приложений.


На протяжении многих лет кроссплатформенная мобильная разработка заслужила репутацию одного из самых популярных направлений разработки программного обеспечения. Кроссплатформенный подход позволяет создавать приложения для различных платформ с одной кодовой базой, что экономит время и деньги и избавляет от ненужных усилий.

Согласно исследованию Digital 2020 Reports, подготовленному компаниями We Are Social Inc. и Hootsuite Inc., число пользователей интернета по всему миру увеличивается на 9 человек в секунду. Это означает, что каждый день к мировому онлайн-сообществу присоединяется более 800 тысяч человек, которые пользуются настольными или мобильными устройствами. Интересно, что последний вариант становится все более популярным с каждым месяцем.

Проникновение смартфонов в повседневную жизнь растет во всем мире. Ожидается, что к 2024 году три из четырех используемых телефонов будут смартфонами. Согласно статистике StatCounter, доля пользователей настольных устройств снизилась до 45,66%.

Самым простым объяснением такого состояния событий является изменение нашего образа жизни. Мы проводим в интернете больше времени, чем когда-либо прежде. Почти каждый имеет доступ к смартфону или планшету. Учитывая то, что среднестатистический пользователь в среднем проводит в сети почти 7 часов в день, неудивительно, что более половины этого трафика поступает с мобильных устройств.

Это, в свою очередь, подталкивает к росту рынок мобильных приложений. Результатом предпочтения мобильных приложений являются довольно внушительные цифры. Согласно отчету Statista за прошлый год, мировые доходы от мобильных приложений в 2019 году составили 461 млрд долл., а к 2023 году платные загрузки и реклама в приложениях, как предполагается, принесут более 935 млрд долл. дохода.

Выбор пути мобильной разработки

Приложения популярны не только среди современных пользователей интернета, но и достаточно прибыльны для их владельцев. Если связать эти два фактора воедино, можно сделать вывод, что практически любая стратегия развития бизнеса может включать создание приложения. Дилемма, однако, заключается в выборе правильного пути разработки мобильных приложений.

Одним из первых шагов на пути к цифровому успеху является решение о мобильной операционной системе – это, кстати, было не так просто десять лет назад, когда Android, iOS, Microsoft, RIM и Symbian были вполне жизнеспособными вариантами.

Сегодня выбор гораздо проще, поскольку единственными крупными игроками остаются Android и iOS, которые вместе составляют около 99% от общей доли рынка мобильных операционных систем. Согласно различным статистическим данным, Android выигрывает по количеству пользователей, но нет недостатка и в сторонниках iOS, доля которого на рынке составляет 25,75%. В то время как Google Play Store может похвастаться большим количеством приложений (2,5 млн), Apple App Store содержит более 1.8 млн приложений. Одного этого факта достаточно, чтобы показать, что ни одну из двух платформ не следует упускать из виду.

Поскольку выбор мобильной операционной системы является вопросом личных предпочтений пользователей, а не вопросом производительности или доступности, будет целесообразно в конечном итоге создать мобильное приложение как для Android, так и для iOS – и есть три способа сделать это.

Отдельные нативные приложения для Android и iOS

Нативное решение, как следует из названия, предполагает разработку приложения на родном для данной платформы языке программирования: Java или Kotlin для Android, Objective-C или Swift для iOS. Будучи глубоко ориентированной на операционную систему, разработка нативных приложений имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, нативное решение обеспечивает доступ ко всем функциям данной ОС, позволяет неограниченно настраивать интерфейс и предотвращает любые проблемы с производительностью. С другой стороны, если вы хотите охватить оба типа пользователей, вам придется создать два отдельных приложения, которые требуют больше времени, денег и усилий.

Прогрессивное веб-приложение

Прогрессивное веб-приложение – технология в веб-разработке, которая добавляет сайтам возможности приложений для мобильных устройств и трансформирует сайт в приложение. На выходе получаем гибрид сайта и приложения для мобильных устройств. Однако, как любой другой вариант, прогрессивные веб-приложения небезупречны, так как они потребляют больше энергии батареи и не могут получить доступ ко всем функциям данного устройства, например, к календарю, камере, контактам и так далее. Кроме этого, теряется возможность перекрестного входа в веб-приложение с помощью приложения Facebook, Инстаграм, Вконтакте или т.д. Несмотря на то что веб-приложение не требует установки из Google Play Store или Apple App Store, последние выполняют функцию крайне удобных библиотек для пользователей.

Одно кроссплатформенное приложение для двух систем

Кроссплатформенность – это способность ПО (в нашем случае мобильных приложений) работать на нескольких платформах.

Кроссплатформенная мобильная разработка позволяет охватить две операционные системы, iOS и Android, одним кодом. Она не предполагает написания кода на родном языке программирования, однако обеспечивает почти нативный опыт благодаря интерфейсу визуализации с использованием собственных элементов управления.

На текущий момент многие компании используют кроссплатформенные решения, кто-то уже всерьез подумывает перейти на них в ближайшем будущем. Это не только вендоры самих решений, как, например, Facebook со своим React Native, на котором работают приложения Facebook и Instagram, но и другие крупные игроки рынка, у которых имеются продукты, например, на Flutter – Alibaba, Philips Hue, Hamilton, Tencent, Grab, Groupon и другие.

Существует множество статей, где подробно анализируются все преимущества кроссплатформенных приложений. Однако плюсы и минусы стоит рассматривать на платформе, которая имеет все шансы стать в 2020 году самой популярной среди разработчиков – Flutter.

Flutter

Flutter – SDK от компании Google с открытым исходным кодом для создания кроссплатформенных мобильных приложений, который предоставляет пользователям как Android, так и iOS по-настоящему нативный дизайн и опыт. Данная платформа разработки уже на старте показала внушительный рост по сравнению с React Native. Анонсированный на конференции Google I/O 2017 и выпущенный в 2018 году, Flutter остается все еще новичком на рынке платформ для создания кроссплатформенных приложений. С более чем 87 700 звездами в GitHub, что выше результата React Native, и подавляющим большинством разработчиков, называющих его одним из трех самых любимых фреймворков в обзоре Stack Overflow’s annual Developer Survey 2019, Flutter, несомненно, является силой, с которой следует считаться.

Рассмотрим плюсы и минусы Flutter как платформы для разработки продукта:

Плюсы

  • короткий time-to-market;
  • производительность приложений наравне с нативными решениями;
  • общая стоимость разработки ниже аналогичного решения с нативными приложениями;
  • поддержка единой кодовой базы;
  • снижение затрат на исправление багов и добавление новой функциональности.

Минусы

  • некоторую функциональность необходимо разрабатывать независимо на обеих платформах, если нет кроссплатформенных библиотек;
  • один язык разработки – Dart, который необходимо выучить, если компания разрабатывает приложение, не имея необходимой экспертизы. В нашей компании есть разработчики на Flutter, что нейтрализует данный минус и позволяет получить специалистов быстрее поиска на рынке (согласно исследованиям, на найм специалиста тратится не менее двух недель).

Язык программирования Dart, который Google называет “оптимизированным под клиента”, был представлен в 2011 году. Это адаптивный объектно-ориентированный язык, который считается относительно легким для изучения по двум причинам: во-первых, он использует C/C++ и Java; во-вторых, на официальном сайте Dart можно найти обширную и довольно простую документацию. Также стоит отметить, что Dart поставляется с большим хранилищем Flutter-совместимых программных пакетов, позволяющих сделать ваше приложение еще более сложным.

Кроссплатформенные приложения на Flutter разрабатываются аналогично нативным в общепринятых IDE – Android Studio и XCode. Как дополнение, разработчикам доступен hot-reload кода, что ускоряет запуск приложения во время разработки. Кроме этого, процесс публикации ничем не отличается от нативных – собранные дистрибутивы подписываются и загружаются в магазины приложений.

Польза для бизнеса

В бизнесе решающую роль зачастую играет метрика TTM (time-to-market). Быть впереди и внедрять новые функции в свой продукт быстрее конкурентов сразу на обеих платформах – об этом с самого начала задумывается любая компания-лидер. Кроссплатформенные фреймворки позволяют это достигать и, как очевидный бонус, получать снижение затрат на разработку на каждом этапе. По нашим подсчетам – разработка на Flutter позволяет снижать общую стоимость разработки продукта на 25-30%.

Прогноз, перспективы на ближайшие 5 лет

Все, кому важен быстрый выход на рынок со своим продуктом одновременно на обеих платформах мобильной разработки, уже активно разрабатывают с использованием кроссплатформенных решений. В 2020 году тренд не изменится, и все больше компаний будут использовать кроссплатформенные мобильные приложения на Flutter.

Google разрабатывает новую ОС Fuchsia, в том числе для мобильных устройств. Flutter заявлен как UI toolkit в этой ОС. В ближайшем будущем Fuchsia может заменить ОС Android, и, несмотря на то что в Fuchsia в данный момент все же добавляется возможность запускать нативные приложения под Android, стоит учитывать эту тенденцию при планировании разработки и выхода на рынок со своими мобильными приложениями.

Таким образом, одна кодовая база, несомненно, влияет на все аспекты разработки приложения вплоть до снижения количества требуемых разработчиков, позволяя компании сэкономить деньги, которые обычно затрачиваются на исправление и обновление двух отдельных кодовых баз. Сэкономленную значительную часть первоначального бюджета проекта можно затратить на дальнейшее совершенствование приложения в соответствии с отзывами пользователей. В результате кроссплатформенная разработка мобильных приложений сбалансированно достигает своих целей как по критерию цены, так и по критериям времени, сложности и пользовательского опыта.

Разработка под iOS и Android: рейтинг языков программирования

Это устаревший рейтинг, актуальный находится тут

Вы хотите стать мобильным разработчиком, но не знаете какой язык программирования выбрать? На чем написать свое мобильное приложение для Android или iOS? Предлагаем вам наш рейтинг языков программирования для создания приложений.

1. Java

Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle).

Платформа: Android, Android Wear
Основная IDE: Android Studio
Обучающий курс: Мобильная разработка под Android

2. Swift

Swift — язык, разработанный компанией Apple и предназначенный для разработки приложений под iOS и OS X. Swift заимствовал довольно многое из C++ и Objective-C.

Платформа: iOS, macOS, watchOS и tvOS
Основная IDE: Xcode
Обучающий курс: Калькулятор на Swift

3. HTML5/JavaScript

JavaScript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Наиболее широкое применение нашел в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам, а также в кроссплатформенных фреймворках (React Native, Ionic, Sencha и т.п.).

Платформа: iOS, Android, Tizen и практически любая другая
Основная IDE: Eclipse, блокнот Notepad++
Обучающий курс: зависит от фреймворка

4. C#

C# — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. В области разработки мобильных приложений и используется во фреймворке Xamarin.

Платформа: iOS, Android, Windows 10
Основная IDE: Visual Studio
Обучающий курс: Приложения на Xamarin

5. Objective-C

Objective-C — компилируемый объектно-ориентированный язык программирования корпорации Apple, построенный на основе языка C и парадигм Smalltalk. Язык был создан Брэдом Коксом в начале 1980 и сейчас уже морально устарел, его заменяет новый и более простой Swift. Тем не менее, еще 3-5 лет разработчики на Objective-C будут очень востребованы на рынке.

Платформа: iOS, macOS, watchOS и tvOS
Основная IDE: Xcode
Обучающий курс: Разработка iOS-приложений

6. Python

Строго говоря, Python не является языком мобильной разработки, а больше используется в веб-проектах. Однако, как все мы знаем, в ближайшем будущем боты заменят приложения, а с помощью Python вы как раз и сможете их создавать + язык широко используется и в других областях, например, в машинном обучении. К тому же он легко постигаем новичками, у него много библиотек, синтаксис легко читаемый и довольно аккуратный код.

Платформа: боты
Основная IDE: Eclipse, Visual Studio, PyCharm
Обучающий курс: Разработка на Python с нуля

Дополнительные материалы

Средние зарплаты разработчиков в США в 2016 году по языкам программирования.

лучших языков программирования для разработки приложений для Android

Если вам интересно программирование приложений для Android и Android, вы можете либо разработать приложения для Android, либо создать такое для себя и узнать больше о технологиях своих приложений. В любом случае, эта статья ответит на все ваши вопросы о программировании приложений для Android.

Обучение программированию может быть сложным и пугающим занятием. В большинстве случаев даже неясно, с чего начать, но у вас, вероятно, будет множество вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем вы даже начнете.

Изучение различных типов языков дает вам четкое представление о том, какой язык программирования вам нужно выбрать для разных типов приложений. Хотя Java является официальным языком, приложение для Android может быть создано на других языках. Поскольку вас интересует преимущественно создание приложений для Android, вот несколько вариантов, которые следует принять во внимание.

Если вы хотите разрабатывать приложения для Android, первый шаг — это выбор языка. Различия между разными языками программирования Android могут быть немного сложными и тонкими.Выбор того, с чего начать, требует понимания их индивидуальных сильных и слабых сторон.

Ниже приведены языки программирования, которые в настоящее время используются для разработки Android:

  • Java — Java является официальным языком для разработки под Android и поддерживается Android Studio. Однако у него крутая кривая обучения.

  • Kotlin — Kotlin — это последний представленный язык Android и второй официальный язык Java; он похож на Java, но во многих отношениях его немного легче понять.

  • C / C ++ — Android Studio поддерживает C ++ с использованием Java NDK. Это позволяет использовать собственное кодирование, что может быть полезно для таких вещей, как игры. Однако С ++ сложнее.

  • C # — C # — немного более удобная для новичков альтернатива C или C ++, которая скрывает больше кода. Он поддерживается некоторыми очень удобными инструментами, такими как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для разработки игр и кроссплатформенной разработки.

  • BASIC — Дополнительный вариант — изучить BASIC и попробовать B4S IDE от Anywhere Software.Это простой, но в то же время очень мощный инструмент, хотя определенно гораздо более нишевый!

  • Corona / LUA — еще один кроссплатформенный инструмент, построенный на LUA, он значительно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызывать собственные библиотеки.

  • PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript) — Если вы уже знаете, как создавать интерактивные веб-страницы, вы можете использовать эти знания с PhoneGap для создания более простого кросс-платформенного приложения.

Лучший способ разработать приложение для Android — это загрузить Android Studio.Это часть программного обеспечения, называемая IDE или интегрированной средой разработки. Он предлагается в виде пакета с Android SDK, который представляет собой не что иное, как набор инструментов, используемых для облегчения разработки Android. Это даст вам все необходимое в одном месте, чтобы встать и начать работу.

Официальные руководства и документация от Google упоминаются в этом методе, и вы найдете наибольшее количество библиотек и бесплатного кода для улучшения ваших приложений, а также руководств, посвященных этому методу.

Жизнь намного лучше с Android Studio, которая набирает силу в последние несколько лет. Такие функции, как визуальный дизайнер и предложения, делают процесс более плавным, в то время как расширенные, мощные функции добавляются постоянно, чтобы дать разработчикам доступ к таким вещам, как облачное хранилище, с простой реализацией.

Ява

Для любого разработчика мобильных приложений во всем мире первым и наиболее предпочтительным языком программирования для приложений Android является Java, одна из причин заключается в том, что это просто официальный язык разработки приложений для Android, что означает, что он является одним из наиболее поддерживаемых. языки от Google и тот, на котором построено большинство приложений в Play Store.

Сама

Java была разработана Sun Microsystems еще в 1995 году и используется для широкого спектра программных приложений. Код Java запускается виртуальной машиной, которая работает на устройствах Android и интерпретирует код.

К сожалению, Java также немного сложна, и это не лучший язык для начинающих. Это самая большая проблема, с которой сталкиваются люди, планирующие заняться разработкой приложений для Android. Java — это объектно-ориентированный язык программирования с запутанными темами, такими как конструкторы, исключения нулевого указателя, проверенные исключения и многое другое.Он не очень удобочитаемый, и вам придется использовать много кода для простых вещей.

Если вы добавите Java SDK, все может еще больше усложниться — начинающий программист может с трудом понять, что такое Java, а что Android! Разработка с использованием этого маршрута также требует базового понимания таких понятий, как Gradle, таких как манифест Android и язык разметки XML. По этой причине на Java существует множество сообществ, и она также является одной из самых универсальных и широко используемых.

Итак, это лучший язык программирования, который вам нужно выучить? Определенно — особенно для тех, кто хочет получить полный опыт разработки под Android, если вы спросите меня, лучше всего начать с погружения в Java.

Для тех, кого беспокоит сложный код, можно поработать в основном с дизайнером и следовать инструкциям для чего-то более сложного. Но если вы новичок и с нетерпением ждете создания игры, или вы просто хотите начать учиться ради обучения, и вы хотите реализовать несколько полезных проектов, то я рекомендую вам начать. с чем-то более легким и вернитесь к этому, когда у вас будет немного больше заземления.

Котлин

Kotlin недавно стал «другим» официальным языком для разработки под Android.Некоторые предположения предполагают, что это, вероятно, повысит популярность языка и, возможно, станет следующим Swift.

Как и Java, Kotlin работает на виртуальной машине Java. Он также полностью совместим с Java и не вызывает каких-либо препятствий или увеличения размера файлов.

Основное отличие состоит в том, что Kotlin требует меньше «шаблонного» кода, а это означает, что это более оптимизированная и легкая для чтения система. Это также устраняет ошибки, такие как исключения нулевой точки, и даже освобождает вас от необходимости заканчивать каждую строку точкой с запятой.Это отличный язык программирования, если вы только учитесь разрабатывать приложения для Android впервые.

С учетом вышесказанного вы знаете, что Kotlin определенно является более простой отправной точкой для новичков, и тот факт, что вы все еще можете использовать Android Studio, является большим плюсом. Однако это все еще не так просто подобрать, как, скажем, C # с Unity, и поддержка сообщества находится на начальной стадии. Фактически, в настоящее время вам необходимо загрузить бета-версию Android Studio, чтобы получить готовую поддержку.

Но, тем не менее, Kotlin определенно должен быть на вашем радаре и может предложить более легкую отправную точку для «правильной» разработки под Android, и, вероятно, именно поэтому Google и представил его в первую очередь.

Подробнее о Kotlin можно узнать здесь.

К / С ++

Если вы спросите меня, не рекомендуется выбирать этот путь для разработки приложения для Android. Android Studio предлагает поддержку C / C ++ с помощью Android Native Development Kit. это означает, что вы будете писать код, который не запускается на виртуальной машине Java, а скорее работает на устройстве и дает вам больше контроля над такими вещами, как память.

Для более интенсивных приложений, таких как 3D-игры, это позволит вам получить дополнительную производительность от устройства Android, что также означает, что вы сможете использовать библиотеки, написанные на C или C ++. Однако его гораздо сложнее настроить, он вносит больше ошибок и менее гибкий. А если вы действительно хотите создать игру для компьютера, вам, вероятно, будет лучше использовать готовый игровой движок.

C #

C # — это, по сути, более простая, чисто объектно-ориентированная версия C и C +, разработанная Microsoft.Основная цель Microsoft заключалась в том, чтобы принести мощь C ++ и простоту Visual Basic, и это немного похоже на упрощенную версию Java.

Подобно Java, C # собирает мусор, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как утечки памяти и самостоятельное освобождение памяти. В то же время C # более современен, чем Java, с более чистым синтаксисом — хотя это может быть просто моей предвзятостью. Лучший язык для разработки приложений для Android часто зависит только от вкуса.

Если вам нужно особенно легкое и приветливое введение в разработку приложений для Android, я рекомендую сочетание C # и Unity.

Единство

Unity — это «игровой движок», что означает, что он обеспечивает такие вещи, как вычисления физики и рендеринг 3D-графики, а также IDE, такую ​​как Android Studio. Это инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет невероятно легко создавать свои собственные игры, а сообщество сильное, а это означает, что вы получаете большую поддержку. С помощью всего нескольких строк кода вы можете настроить базовую платформенную игру менее чем за час. Это просто невероятно мощный инструмент, который используют большинство игровых студий в магазине Google Play.И это тоже мультиплатформенность.

Вдобавок ко всему, разработка таким образом обеспечивает очень практичный способ изучения объектно-ориентированного программирования, потому что объекты в этом случае фактически являются объектами большую часть времени.

Unity полезен для создания игр, но не подходит для создания стандартных приложений для Android, особенно если вы хотите соответствовать языку материального дизайна Google.

Если вы хотите стать профессиональным разработчиком Android, то этот нестандартный путь ограничит ваши возможности трудоустройства, если только ваша цель не стать разработчиком игр, и в этом случае это совершенно актуальный и профессиональный опыт.

C # также можно использовать с Xamarin через Visual Studio. Это похоже на традиционную разработку для Android с тем преимуществом, что она кроссплатформенная, в которой есть кодовая база для Android и iOS.

Для абсолютного новичка этот путь является несколько непонятной точкой входа в разработку Android, но для небольшой компании, желающей создать приложение для iOS и Android, это имеет смысл, и есть много поддержки и информации, которые могут вам помочь.

ОСНОВНОЙ

То, что мы узнали о C #, было попыткой предложить мощь C с помощью Visual BASIC.Это потому, что BASIC (универсальный код символьных инструкций для начинающих) невероятно приятен в использовании и является абсолютно идеальной точкой перехода для обучения программированию.

К сожалению, он официально не поддерживается Android Studio, и вы не можете использовать его в Unity или Xamarin. Хорошая новость заключается в том, что существует менее известный вариант разработки приложений для Android на BASIC под названием B4A from Anywhere Software. Это аббревиатура от «BASIC 4 Android», и, как и следовало ожидать, она позволяет кодировать приложения Android с помощью BASIC.Это, конечно, не лучший выбор для большинства программистов, которые хотят разрабатывать приложения для Android, но всегда приятно иметь больше возможностей.

B4A разработан как RAD или среда быстрой разработки приложений. Есть много других умных дизайнерских решений, которые облегчают жизнь, и есть очень отзывчивое сообщество, если у вас есть какие-либо вопросы.

Это отличный способ научиться программировать, и вы можете создавать довольно мощные приложения, используя только этот метод. Однако он не идеален для создания высококлассных игр и снова страдает от того, что является «неофициальным» вариантом, поэтому сложнее создать что-то, что в точности соответствует спецификациям Material Design, и вам будет сложнее работать профессиональным разработчиком. только с BASIC.Другой большой недостаток заключается в том, что это единственный вариант в списке, который не является бесплатным.

Корона

Corona предлагает еще один значительно более простой вариант разработки приложений для Android, но при этом дает вам достаточную мощность и контроль. Вы будете кодировать на LUA, который и так намного проще, чем Java, и, кроме того, Corona SDK сделает все еще проще. Он поддерживает все собственные библиотеки, что позволяет публиковать материалы на нескольких платформах.

Он в основном используется для создания игр, но может быть использован и множеством других способов.Вам нужно будет использовать текстовый редактор, например Notepad ++, чтобы ввести свой код, и вы можете запустить указанный код на эмуляторе, даже не требуя предварительной компиляции. Когда вы будете готовы создать APK и развернуть, вы сможете сделать это с помощью онлайн-инструмента.

Это действительно требует базовых навыков программирования, но предлагает приятное и мягкое введение в мир программирования. В то же время, однако, он определенно несколько ограничен и находится в нескольких шагах от перехода на территорию «конструктора приложений». Это более полезно для тех, кто хочет создать что-то относительно простое и не так озабочен развитием своих навыков программирования или становлением профессионалом.Если вы хотите использовать такие функции, как покупка в приложении, вам нужно будет заплатить комиссию. То же самое касается использования собственных API Android.

Телефонный зазор

Наконец, последний важный «упрощенный» вариант, который вы можете выбрать для разработки приложений для Android, — это PhoneGap, если вы не хотите использовать программу для создания приложений.

PhoneGap работает на базе Apache Cordova и по существу позволяет создавать приложения, используя тот же код, который вы обычно используете для создания веб-сайта: HTML, CSS и JavaScript.Затем это отображается через «WebView», но упаковано как приложение. PhoneGap затем действует как мост, позволяя разработчикам получить доступ к некоторым основным встроенным функциям телефона или планшета, таким как акселерометр или камера.

Однако это не совсем «настоящая» разработка для Android, и единственным настоящим программированием будет JavaScript. Для многих базовых задач он справится со своей задачей, но если вы хотите иметь возможность заявить о себе, как о настоящих «разработчиках приложений для Android» (а это так), то вам следует отважиться на один из других вариантов из этого списка.

Заключение

Думаю, пора делать выбор!

Хотелось бы, чтобы был более простой способ, чем все вышеупомянутые языки, но его нет. У нас по-прежнему есть широкий выбор вариантов в зависимости от ваших знаний и предпочтений. Именно вам нужно сделать правильный выбор, и это должно зависеть от вашей чувствительности и ваших целей, но что бы вы ни решили, вы должны помнить, что изучение кода полезно и поможет вам расти.

Для тех из вас, кто здесь только для того, чтобы узнать об этих различных типах языков программирования для Android, теперь вы знаете, какой язык следует использовать в вашем приложении в соответствии с вашими требованиями.

.

Лучший язык программирования для приложений Android

Язык программирования Android

Вы хотите создать свое следующее приложение для Android, но не уверены, какой язык программирования лучше всего подходит для вас? В этой статье я расскажу о языках программирования для разработки приложений под Android для вашего следующего приложения.

Android — самая распространенная операционная система в мире. Android был разработан Google и представляет собой операционную систему с открытым исходным кодом на базе Linux.Поскольку Android является открытым исходным кодом, любая компания или частное лицо может загрузить и использовать его для своих продуктов. Изначально операционная система Android была создана Android Inc. для цифровых фотоаппаратов и мобильных телефонов. Android Inc. была приобретена Google в 2005 году. Сегодня в мире насчитывается 2,3 миллиарда Android-смартфонов.

Не только Android работает на пару миллиардов смартфонов, ноутбуков, планшетов и ПК, но Android также является сердцем и душой более миллиарда других устройств, которые вы используете в повседневной жизни.Некоторые из этих устройств включают в себя телевизоры, домашние системы безопасности, холодильники, ТВ-боксы, мини-ПК, караоке-машины, камеры, автомобили, навигационные системы, Amazon Fire TV, умные часы, игровые консоли и устройства для умного дома.

Какие языки программирования можно использовать для разработки мобильных приложений для Android? Вот список самых популярных языков программирования, используемых для разработки приложений для Android.

  1. Java
  2. Kotlin
  3. C #
  4. Python
  5. C ++
  6. HTML 5

Java

Java — самый популярный язык программирования в мире.Java — это статический, типобезопасный язык программирования общего назначения с открытым исходным кодом. Java является основным языком программирования Android с момента запуска операционной системы. Java была создана Джеймсом Гослингом в 1995 году в Sun Microsystems. Java в настоящее время принадлежит Oracle Corporation.

Java была создана на основе синтаксиса C ++, поэтому разработчикам она будет знакома для изучения. Java вместе с C ++ — лучшие языки программирования для студентов и начинающих разработчиков, которые могут изучить основы программирования.Язык Java принят во многих колледжах и университетах в качестве основного первого языка программирования для обучения синтаксису программирования.

В отличие от Swift, Kotlin и C #, Java может не быть современным языком программирования и не обновляется часто. Однако Java предлагает отправную точку для новых разработчиков. Java изучать намного проще, чем Kotlin. Если вы новый разработчик, который хочет изучить разработку под Android, Java может быть одним из самых простых способов начать.

Kotlin

Kotlin — это современный, краткий, безопасный, объектно-ориентированный и кроссплатформенный язык программирования, созданный компанией JetBrains в 2011 году.Kotlin используется для создания приложений JVM, Android, браузера и нативных приложений. В настоящее время Kotlin поддерживается Google в рамках Kotlin Foundation.

С момента выпуска Android Studio 3.0 в октябре 2017 года Kotlin был объявлен официальным языком программирования Android.

Kotlin предназначен для создания современных приложений и обеспечивает функциональность, необходимую современным разработчикам приложений. Разработка Kotlin осуществляется с помощью Android Studio. Kotlin предлагает простоту, гибкость и производительность.Kotlin также пишет более чистый и меньший объем кода для тех же функций на Java.

В качестве следующего мобильного приложения для Android я настоятельно рекомендую использовать Kotlin. Некоторые из популярных приложений для Android, которые перешли с Java на Kotlin, — это Trello, Basecamp, Square, Evernote и Corda.

Чтобы изучить Kotlin, вот полный учебный курс на Kotlin.

C #

Язык C # был создан Андерсом Хейлсбергом в Microsoft и запущен в 2000 году.C # — это простой, современный, гибкий, объектно-ориентированный, безопасный язык программирования с открытым исходным кодом. C # — один из самых универсальных языков программирования в мире.

C # позволяет разработчикам создавать все виды приложений, включая клиенты Windows, консоли, веб-приложения, мобильные приложения и серверные системы.

Разработчики на C # могут создавать собственные мобильные приложения для iOS и Android с помощью Xamarin. Xamarin — это инструмент в составе Visual Studio, который позволяет разработчикам писать код C #, который скомпилирован для собственных двоичных файлов iOS и Android.Эти двоичные файлы работают точно так же, как любое собственное приложение, написанное с использованием других языков iOS и Android, таких как Swift или Kotlin.

C # предлагает разработчикам возможность создавать собственные мобильные приложения для iOS и Android без изучения нового языка программирования.

Python

Python — один из самых популярных языков программирования в последнее время. Python, созданный Гвидо ван Россумом в 1991 году, является языком программирования общего назначения высокого уровня с открытым исходным кодом.Python — это динамический язык программирования, поддерживающий объектно-ориентированные, императивные, функциональные и процедурные парадигмы разработки. Python очень популярен в программировании машинного обучения.

При разработке приложений для Android Python используется для создания библиотек, функций и задач внутренней обработки.

C ++

C ++ — один из старейших и самых популярных языков программирования. C ++ не используется для создания пользовательских интерфейсов или страниц приложений.C ++ также не используется для создания элементов управления в приложениях. В разработке для Android C ++ используется для создания API-интерфейсов и внутренних задач. Разработчики внешнего интерфейса приложений не участвуют в разработке C ++, но функциональность серверной части и API-интерфейсы часто написаны на C ++. Разработчики Android могут использовать в своих приложениях несколько популярных встроенных библиотек C ++.

HTML 5

HTML 5 объединяется с CSS, и другие технологии могут использоваться для создания гибридных приложений Android.Эти приложения не являются родными. Гибридные приложения обертывают элемент управления браузера и используют HTML и CSS для отображения страниц в приложениях.

Заключение

Android — самая используемая операционная система в мире. Java и Kotlin — два основных языка программирования, используемых для создания приложений для Android. Хотя Java — более старый язык программирования, Kotlin — современный, быстрый, понятный и развивающийся язык программирования. Если вы новый разработчик и хотите заняться разработкой приложений для Android, я бы порекомендовал Kotlin.

.

Лучшее руководство для учащихся 2020

Технологии — обязательная часть этого модернистского мира. Почти все люди приспособились использовать технологические знания для выполнения определенных жизненных задач. Если я скажу, что техническая грамотность — важный факт, чтобы быть самым независимым человеком в этом обществе, это правда. Однако задумывались ли вы хотя бы раз о его революции? Фактически, за несколько лет он стал важным вкладом в это. Следовательно, у него быстрая революционная история.

Языки, которые используются для программирования технических продуктов, таких как программное обеспечение и другие инструменты, повлияли на эти быстрые изменения. Это стало единственным способом охватить их клиентскую базу. Поэтому эти языки также имеют огромное значение. Да! Сегодня мы поговорим о таком важном. Это языки программирования Android. Давайте посмотрим, что это на самом деле, с последней обновленной информацией.

Какой официальный лучший язык программирования для Android?

Если вы читаете это дальше, то определенно у вас болезнь программирования.Иногда это может быть создание собственного приложения для Android или приложение для других. Улучшение языковых навыков программирования — один из основных шагов на пути к тому, чтобы стать разработчиком Android.

Официальным языком программирования Android считается JAVA. Он был представлен в 1995 году. Сейчас почти все мобильные устройства работают с его помощью. Простота этой замечательной системы кодирования стала основным фактором ее популярности. Он поддерживает почти все платформы, включая Linux, Mac, Rasberry и Windows.

Вы когда-нибудь задумывались, почему он стал официальным языком
из ряда других доступных? Во-первых, им легко пользоваться. Кодирование
Система проста для понимания даже новичкам. В дополнение к этому, это
безопаснее, чем другие. Высоко оценены мощные и более быстрые характеристики.
Поскольку он продвинут во всех аспектах языка программирования, большинство
клиенты начали использовать его для своих нужд. Бесплатная доступность JAVA составляет
также способствовал этой популярности.

В конечном итоге он получил признание как официальный лучший язык программирования Android!

3 других требовательных языка программирования Android
Kotlin

Это еще один важный язык, как JAVA. Известно
как вторичный язык кодирования. Однако некоторые разработчики считают его
официальный язык! В последние годы он был выпущен с помощью
отличный разработчик JetBrains в 2017 году. Однако он рос быстрее, когда
по сравнению с другими доступными методами.

Кроме того, поскольку это схожий с нашим официальным языком, он
рекомендуется иметь знания и навыки по работе с JAVA перед запуском
изучить метод Котлина.

C / C +

Это одна из старейших форм компьютерного языка. это было
введена в 1979 году. Таким образом, это основная система кодирования во многих цифровых
платформы в тот период. Статистически разработанные системы набора текста, основанные на
Английская буква C также популярна, как и все вышеперечисленные официальные.это
легко следить и изучать этот язык. Но он не так часто используется, как два других
в этом веке.

C #

Это еще одна замечательная система кодирования, аналогичная C / C +. Однако его легко изучить по сравнению со всеми описанными выше методами. Поэтому он считается языком для начинающих. Чаще всего этим пользуются люди, которые любят разрабатывать игры.

Не только они, но и ряд кодов для разработки компьютерных программ.К ним относятся BASIC, Corona / LUA и PhoneGap. Если в будущем вы мечтаете стать разработчиком, важно следовать учебным программам одной из самых требовательных.

Иначе как можно бороться с этими странными системами? Да! Образовательные и профессиональные курсы существуют по всему миру. Однако самое лучшее и удобное — следить за онлайн-платформами у себя дома. Вот 5 отличных сайтов, которые дают вам руководство для ваших нужд.

Какие 5 лучших платформ для изучения программирования под Android
языки?

Treehouse

Это один из отличных веб-сайтов, на котором можно узнать все факты о кодировании, не оставляя никаких скрытых секретов.Это позволит вам учиться через правильно объясненные видео. Специалисты в области кодирования всегда готовы поделиться с нами своими знаниями. Не только это, но и новые обновленные знания по этим предметам также у вас под рукой. Однако вы можете наслаждаться обучением бесплатно только в течение нескольких дней! После этого вам нужно подписаться на услугу, потратив несколько долларов. Когда он думает о полном доступе к этой ценной библиотеке, это всего лишь небольшая сумма денег!

Khan Academy

Если вы ищете платформу для обучения программированию на вашем
язык, это идеальное место.Образовательные ресурсы здесь могут быть
переведено более чем на тридцать языков. Следовательно, будет легко
при чтении понять, что это на вашем родном языке. Более того, есть
практические занятия, практические задания и учебные пособия для сбора знаний в виде
а также отточить навыки. Следовательно, это очень полезно для новичков, так как
а также опытные пользователи.

Код школы

Школа рассчитана на ежемесячную подписку. Вы
нужно платить около двадцати долларов или меньше в месяц, чтобы пользоваться всеми
ресурсы здесь.Однако это не совсем подходящая платформа для начала
Путешествие по программированию для новичка. Все курсовые работы здесь разработаны
ориентация на специалистов по кодированию для улучшения их знаний с помощью современных
Информация. Следовательно, примите во внимание этот факт, прежде чем платить за ежемесячную
подписка или годовая. Если вы собираетесь начать один из уроков в
здесь даже без базовых знаний это будет бесполезный факт.

EdX

Это отличный веб-сайт для поддержки некоммерческих целей.Поэтому любой человек в мире может получить знания о кодировании, следуя приведенным здесь источникам. Существуют различные обучающие инструменты, разработанные экспертами и специалистами по системам кодирования. Если вы хотите добиться успеха в мире программирования, потратив небольшие деньги только на учебу, это идеальный открытый исходный код для вас.

Codewars

Так как он разработан иначе, чем все другие
веб-сайтов, это похоже на игровую платформу, которая проводит уроки
компьютерные языки.Поэтому забавно изучать материалы, представленные в
Вот. Кроме того, это идеальное место для подростков, которые действительно хотят учиться.
эти факты, но лень читать столько фактов.

Перспективы содержания

Лучшие языки программирования для Android широко используют онлайн-ресурсы в этом современном обществе. До сих пор существует множество языков. Однако внедрение новых языков еще не прекращено. Специалисты всегда с энтузиазмом проводят исследования, чтобы изучить новые способы установления связей между платформами smart Android и их сознанием.Следовательно, мы можем ожидать чего-то нового в любое время и в любом месте. Мы надеемся предоставить вам дополнительную информацию, как только она появится в литературе. Следите за обновлениями в наших следующих публикациях, чтобы узнать больше о самом интересном факте в мире технологий.

.

лучших языков программирования для Android | Карьера Карма

  • Home
  • Лучшие проекты
    • All Star Projects
    • Веб-разработка
    • Мобильная разработка
    • Дизайн
    • Data Science
  • Bootcamps
    • Best Online Bootcamps
    • Best Online Bootcamps
    • Лучшие учебные курсы по науке о данных
    • Лучшие учебные курсы по аналитике данных
    • Лучшие учебные курсы по кибербезопасности
    • Лучшие учебные курсы ISA 2020
  • программ
    • Веб-разработка
    • Разработка мобильных приложений
    • Cybersecurity Engineer Data Engineer

    • Управление продуктами
    • Цифровой маркетинг
    • Дизайнер UX / UI
    • Администрирование баз данных
    • Управление социальными сетями
    • InfoSec Analyst
    • Инженер по обеспечению качества
    • SEO Manager
    • Computer Systems Analyst
    • 9 0003 Разработчик WordPress

  • Блог
    • Bootcamps
    • Кодирование
    • Ресурсы для карьеры
    • Tech Fields
    • Новости и комментарии

  • Главная
  • Веб-разработка
  • Мобильная разработка
  • Дизайн
  • Наука о данных
  • Bootcamps
    • Best Coding Bootcamps
    • Best Online Bootcamps
    • Best Web Design Bootcamps
    • Best Data Science Bootcamps
    • Best Data Science Bootcamps
    • Учебные курсы по безопасности
    • Лучшие учебные курсы ISA 2020
  • Программы
    • Веб-разработка
    • Мобильная разработка
    • Инженер-программист
    • Наука о данных
    • Кибербезопасность
    • Управление продуктами
    • Цифровой маркетинг
    • Дизайнер UX / UI
    • Администрирование баз данных
    • Управление социальными сетями
    • InfoSec Analyst
    • Инженер по обеспечению качества
    • SEO Manager
    • Computer Systems Analyst
    • Разработчик WordPress
  • Blog
  • Boot
  • Ресурсы для карьерного роста
  • Tech Fields
  • Новости и комментарии
  • Вход в систему

    • Bootcamps
      • Популярные Bootcamps
      • Bootcamp Prep
      • Bootcamp Financing
      • University Bootcamps
      • 000

      • 000 Coding
      • 000
      • 000
      • 000
      • HTML
      • CSS
      • Java
      • JavaScript
      • Python
      • C ++
      • Ruby
      • SQL
      • Git
    • Ресурсы для карьерного роста
      • Карьерные советы
      • Техника
      • Собеседование

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *