Zih контейнеры: Первый специализированный поезд с товарами китайских маркетплейсов отправился из Чжэнчжоу в Европу | ChinaLogist.ru

Содержание

Первый специализированный поезд с товарами китайских маркетплейсов отправился из Чжэнчжоу в Европу | ChinaLogist.ru

Первый поезд, доставляющий грузы по таможенному коду 9610 для целей трансграничной электронной торговли, отправился 2 марта из китайского Чжэнчжоу в бельгийский Льеж. В Бельгию он должен прибыть 11 марта.

Чжэнчжоу, административный центр провинции Хэнань, — колыбель Поднебесной и одна из ее древних столиц. Город гордится не только многотысячелетней историей, но и своим новым статусом центра международной торговли и транспортного хаба. Из Чжэнчжоу регулярно отправляются поезда и самолеты в Европу. Это единственный город Китая, железнодорожные маршруты в Европу через который пролегают сразу по двум направлениям: по западному через КПП Достык – Алашанькоу и центральному через КПП Эрен-Хото ― Замын-Уудэ. В инициативе «Пояса и пути» Си Цзиньпин отвел Чжэнчжоу роль одного из важнейших логистических центров, связывающего восточные и западные регионы страны, открывающего дорогу из Китая в страны Центральной Азии и Европы.

И Чжэнчжоу с успехом оправдывает возложенную на него миссию. Отсюда ежедневно отправляются грузовые поезда в крупные города Европы. С бельгийским Льежем Чжэнчжоу связан регулярным железнодорожным грузовым маршрутом с осени 2018 года.

Однако поезд,  отправляющий грузы исключительно для целей трансграничной электронной торговли, стал не только первым таким специализированным составом из Чжэнчжоу, но и первым из Китая в целом. Код 9610 — особый. Он присваивается Главным таможенным управлением КНР товарам электронной торговли и дает возможность предприятиям этой индустрии декларировать и доставлять их по отдельности и совокупно. Специальный поезд с такими товарами послужит лучшему отслеживанию посылок в пути.

Заказчик перевозки — китайская «коллега» «Почты России» — крупнейшая логистическая компания трансграничной электронной коммерции Cainiao — «дочка» Alibaba Groop. Ранее она бронировала отдельные места в грузовых поездах до Льежа. Оператором маршрута выступила компания Zhengzhou International Hub Development and Construction Co, Ltd. (ZIH).

По словам Стивена Верхасселта, коммерческого директора аэропорта Льежа (партнера ZIH в Бельгии), постоянное грузовое сообщение между Китаем и Льежем будет развиваться. К двум регулярным поездам в неделю из Чжэнчжоу в Льеж скоро добавятся два еженедельных поезда по маршруту Ухань – Льеж.

Напомним, что в 2018 году грузовые поезда  Китай – Европа совершили 6 363 рейса, что на 73% больше, чем в 2017 году. Они связали 59 городов Китая с 49 городами 15 европейских стран.

Встреча с Zhengzhou International Hub (ZIH). Новости.Центр поддержки экспорта Смоленской области

Встреча с Zhengzhou International Hub (ZIH).

https://export67.com/novosti/vstrecha-s-zhengzhou-international-hub-zih/

2017-10-17 15:32:00

Приглашаем в Китай на встречу с топ-менеджментом одной из крупнейших китайских транспортных компаний Zhengzhou International Hub (ZIH).

АНО «Центр поддержки экспорта Смоленской области»

214025, г. Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д. 23, 2 этаж

+7 (4812) 67 20 90

Российский экспортный центр совместно с Торговым представительством России в КНР и Транспортной группой FESCO 25 октября 2017 г. проводит встречу в г. Чженчжоу (провинция Хэнань) с руководителями одной из крупнейших китайских транспортных компаний Zhengzhou International Hub (ZIH), которая оперирует регулярными контейнерными поездами из г. Чженчжоу в г. Брест и г. Гамбург, а также в Казахстан, Японию и Южную Корею. За 2016 г. ZIH было отправлено более 250 поездов в направлении Китай-Европа-Китай и перевезено порядка 13 тыс. т продукции стоимостью 12,7 млн долл. США.

ZIH также является крупным трейдером

продуктами питания и занимается импортом и трейдингом зерна, продукции АПК, кондитерских и молочных изделий (молоко), бутилированной минеральной воды и соками, вино-водочными изделиями, в том числе пивом и другими продуктами питания, напрямую работая с производителями. Компания осуществляет транспортировку в собственных универсальных и рефрижераторных контейнерах. ZIH также располагает несколькими «сухими» контейнерными терминалами, расположенными в Гамбурге, Варшаве, Маннхайме, Мюнхене, Праге, Роттердаме, Минске, Бресте и других локациях и развивает сервис LCL (консолидация мелких партий грузов для формирования контейнера). Сегодня эта продукция приобретается только из Белоруссии и Польши, однако мы видим большой потенциал продвижения в этой провинции аналогичных товаров российского производства. Для этого мы рассматриваем возможность организации нового экспортного маршрута из Сибирского или Уральского федеральных округов в провинцию Хэнань
на базе собственного ж/д терминала ZIH, находящегося в г. Чженжоу.

Большая часть продукции продается на собственных онлайн платформах ZIH http://zosc.com и http://www.banliego.com/, а также в центрах дистрибуции (формат Metro Cash&Carry), расположенных по всей провинции Хэнань, население которой составляет порядка 100 млн чел. Продукция, закупаемая ZIH, также присутствует в более, чем 500 розничных магазинах по всей провинции. Кроме того, ZIH развивает вендинговый бизнес и сегодня более 300 собственных вендинговых автоматов расположены в поликлиниках, больницах, школах, спортклубах и других общественных местах.

Мы предлагаем Вам присоединиться к встрече с топ-менеджментом компании Zhengzhou International Hub и сделать презентацию о своей компании и продукции, которую вы производите, в рамках презентационного формата, который будет организован

в офисном здании ZIH в г. Чженжоу 25 октября 2017 г. Вы также будете иметь возможность напрямую с руководством компании обсудить условия и объемы продажи вашей продукции!

Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, оплата проезда до г. Чженжоу (от Пекина можно доехать до г. Чженжоу за 3 часа на скоростном поезде) и проживания – за счет участников мероприятия, оплата кейтеринга, ужинов и других неформальных мероприятий, запланированных в рамках рабочего дня 25 октября – за счет организаторов мероприятия.

Просим вас подтвердить своей участие до 20 октября 2017 г., в свою очередь готовы оказать содействие в получение визы в Китай в столь сжатые сроки.

Контактное лицо в РЭЦ:

Андрей Ушаков

АО «Российский экспортный центр»

тел.:  +7 (495) 937-4747 (вн. 6231)

[email protected]

FESCO и китайская ZIH прорабатывают проект регулярного поезда из КНР в РФ

Компании обсуждают возможность экспорта российских товаров в провинцию Хэнань

ВЛАДИВОСТОК, 23 августа. /ТАСС/. Транспортная группа FESCO прорабатывает возможность запуска регулярного поезда из КНР в Россию совместно с китайской Zhengzhou International Hub Development and Construction Co, Ltd (ZIH), которая, в частности, специализируется на трейдинге продуктов питания, продукции агропромышленного комплекса, вино-водочных изделий. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе FESCO.

«Сейчас FESCO и ZIH прорабатывают возможности запуска совместного регулярного поезда из Китая в Россию, возможности экспорта российских товаров в провинцию Хэнань через сбытовую сеть ZIH», — сообщили в пресс-службе.

В 2017 году FESCO и ZIH во время Восточного экономического форума подписали меморандум о взаимопонимании. Это позволило привлечь дополнительный грузопоток на сервис FESCO Silk Way Shuttle — регулярный контейнерный поезд из китайского города Чжэнчжоу в германский Гамбург через территорию России — и провести в 2017 году бизнес-миссию в провинции Хэнань.

Работать на континентальном направлении Китай — Россия — Европа FESCO начала в конце 2016 года, запустив поезд Тяньцзинь — Москва, а в 2017 году был организован транзитный сервис Китай — Германия — Китай через Россию и Монголию. Также функционирует регулярный поезд Сямынь — Москва. «Объем перевозок FESCO по международным сухопутным маршрутам в 2017 году составил 3,9 тыс. TEU, а в первом полугодии 2018 года уже достиг 6,2 тыс. TEU. Закольцованность сервисов на большинстве направлений позволяет FESCO эффективно управлять собственными активами, обеспечивая таким образом возможность предоставления услуг на максимально выгодных для клиентов условиях», — отметили в пресс-службе.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 3,5 тыс. единиц. Флот группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Четвертый Восточный экономический форум пройдет во Владивостоке 11-13 сентября. Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост- агентством и модератором зоны презентаций инвестиционных проектов ВЭФ-2018.

Префиксы контейнеров и их принадлежность

Префикс контейнера Код владельца Принадлежность контейнерной линии
ACLU ACL Atlantic Container Line
ACXU   Atlantic Cargo
ADCU   GE SeaCo
AKLU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
ALLU   Allied Container Network
ALMU   Almar Container Group
ALNU   ECB Group
ALRU   Almar Container Group
AMCU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
AMFU  
Textainer
AMZU   Textainer
ANNU ANL Australia National Line
ANYU   One Way Lease
APHU APL American President Lines
APIU APL American President Lines
APLS APL American President Lines
APLU APL American President Lines
APMU Maersk Maersk Line
APRU APL American President Lines
APZU APL American President Lines
ARDU   Caru
ARHU  
Caru
ARKU Arkas Arkas Container Transport S.A.
ARMU   Adeptainer
ARTU   Caru
ATBU   A-Tainer & Service
ATIU   Eurotainer SA
AWSU Swire Swire Shipping
AXIU   Textainer
AZLU Hapag Hapag Lloyd Container Line
BAFU   Bulkhaul Ltd.
BBXU   BestBox-Containerhandel e.K.
BCHU   Braun Container Handels GmbH
BGFU BG Freight
BG Freight Line
BHCU   Bridgehead Container Services Ltd
BLJU Balaji Balaji Shipping Lines
BLKU   Bulkhaul Ltd.
BMLU Bernuth Bernuth Lines
BMOU   Beacon Intermodal
BMSU BMC Line BMC Line Shipping LLC
BNSU   BNS Container AS
BORU Borchard Borchard Lines Ltd
BOXU   Bulkhaul Ltd.
BSIU   Blue Sky Intermodal (UK) Ltd
BUTU BT Brointermed Lines Limited
BVIU   Stolt Tank Containers
BXCU   BoxCon
CACU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CADU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
CAIU CAI Container Applications International
CAPU   Capital UK Ltd
CARU   Caru
CASU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CATU   Caru
CAXU CAI Container Applications International
CBHU COSCON COSCO Container Lines Co., Ltd.
CCGU   CATU Containers
CCLU CSCL China Shipping Container Lines Co
CCRU
 
Eurotainer SA
CCSU
 
Servial CC ApS
CDKU
 
Containerland Danmark
CESU
 
Consent Equipment AB
CGHU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CGIU
 
Conglobal Industries
CGMU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CGTU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CHIU
 
Capital Intermodal
CHLU CHL Container H Lines
CHPU CHIPOLBROK Chinese-Polish Joint Stock Shipping Company
CIIU
 
Container-IT
CKLU CK Line CK Line
CLAU Conti-Lines Conti-Lines
CLDU
 
Cobelfret Containers N.V.
CLHU
 
Textainer
CLOU
 
GE SeaCo
CMAU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CMBU Safmarine Safmarine
CMCU
 
Crowley
CMNU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CMTU
 
IJ-Container ApS
CMUU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CNCU CNC Line Cheng Lie Navigation Co.,Ltd
CNIU CCNI Compagnia Chilena de Navigacion Interoceanica SA
CNNU
 
China International Container Leasing
CORU
 
Caru
CPIU
 
Container Providers International
CPLU
 
ContainerPLUS
CPSU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CRLU
 
Seacastle Inc
CRSU
 
Cronos
CRTU
 
Cronos
CRXU
 
Cronos
CRYU
 
Cryo AB
CSFU Containerships Containerships
CSLU CSCL China Shipping Container Lines Co
CSOU Containerships Containerships
CSQU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CSVU CSAV Compania Sud Americana de Vapores
CTIU
 
GE SeaCo
CTXU
 
Containex
CXCU Horizon Horizon Lines
CXIU
 
TITAN Containers International A/S
CZLU Contaz Contaz Line
CZZU CAI
 
Container Applications International
DALU Hapag Hapag Lloyd Container Line
DAYU DAL Deutsche Afrika-Linien
DCSU
 
Danish Container Supply A/S
DFSU
 
Dong Fang International Investment Limited
DLKU
 
Stolt Tank Containers
DNAU
 
UES International (HK) Ltd.
DNCU
 
DanContainer A/S
DRYU
 
Seacastle Inc
DSLU Delta Delta Shipping Lines
DVRU Delmas Delmas
EASU
 
Waterfront Container Leasing Co. Inc.
ECMU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
EGHU Evergreen Evergreen Line
EIMU Eimskip Eimskip
EISU Evergreen Evergreen Line
ELOU MACS Maritime Carrier Shipping Center GmbH & Co.
EMCU Evergreen Evergreen Line
ENAU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
ESFU FESCO ESF FESCO ESF
ESPU Emirates Emirates Shipping Line
ESSU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
ETNU
 
Eurotainer SA
EUCU Eucon Eucon
EULU ESL EuroAfrica Shipping Lines co. Ltd.
EURU
 
Eurotainer SA
EUSU
 
UES International (HK) Ltd.
EVAU
 
Eurotainer SA
EXFU
 
EXSIF Worldwide, Inc.
EXXU
 
EXSIF Worldwide, Inc.
FAAU Maersk Maersk Line
FANU Hapag Hapag Lloyd Container Line
FBIU
 
Florens Container Services
FBLU
 
Florens Container Services
FBXU
 
Flex-Box Limited
FCCU FESCO Far Eastern Shipping Company
FCIU
 
Florens Container Services
FESU FESCO Far Eastern Shipping Company
FFFU
 
Florens Container Services
FJKU TCC The Containership Company
FLZU
 
Fine Link Container
FOCU OPDR Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei
FRLU Maersk Maersk Line
FSCU
 
Florens Container Services
FWLU
 
Florens Container Services
GAEU
 
Textainer
GASU
 
Bulkhaul Ltd.
GATU
 
Textainer
GAZU
 
Textainer
GBCU
 
Global Container Concepts
GCCU
 
GE SeaCo
GCEU
 
GE SeaCo
GCIU GCL Global Container Lines
GCNU Grimaldi Grimaldi
GESU
 
GE SeaCo
GETU Tarros Tarros S.p.A.
GLDU
 
Gold Container Corporation
GNSU Samskip Samskip
GRCU Borchard Borchard Lines Ltd
GRDU
 
Gold Container Corporation
GRIU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
GSLU GSL Gold Star Line Ltd.
GSTU
 
GE SeaCo
GVCU
 
UES International (HK) Ltd.
GVDU
 
UES International (HK) Ltd.
GVTU
 
Grand View Container Trading
HAKU
 
Ter Haak Group
HALU Heung-A Heung-A Shipping Co., Ltd.
HAMU HMM Hyundai Merchant Marine Co., Ltd.
HBSU
 
HANBAO Container Shipping & Trading
HCIU
 
Capital Intermodal
HCSU
 
HACON Containers B.V.
HDLU Safmarine Safmarine
HDMU HMM Hyundai Merchant Marine Co., Ltd.
HFAU
 
Bulkhaul Ltd.
HJCU Hanjin Hanjin Shipping Co. Ltd.
HJSU Hanjin Hanjin Shipping Co. Ltd.
HLCU Hapag Hapag Lloyd Container Line
HLXU Hapag Hapag Lloyd Container Line
HMCU Evergreen Evergreen Line
HMKU WEC West European Container Lines
HMMU HMM Hyundai Merchant Marine Co., Ltd.
HRZU Horizon Horizon Lines
IBCU
 
InterBulk Group
IBTU
 
InterBulk Group
ICCU
 
GE SeaCo
ICHU
 
Eurotainer SA
ICOU
 
ICON International Container Service
ICSU
 
TAL International Container Corporation
ICUU ICL Independent Container Line
IEAU
 
Cronos
IJCU
 
IJ-Container APS
IKKU
 
GE SeaCo
IKSU
 
TAL International Container Corporation
ILCU
 
Indian Container Leasing
IMDU
 
Seateq Corp.
IMNU
 
Seateq Corp.
IMTU Evergreen Evergreen Line
INBU
 
Seacastle Inc
INGU
 
Trifleet Leasing
INKU
 
Seacastle Inc
INNU
 
Seacastle Inc
IPXU
 
Seacastle Inc
IRNU
 
Seacastle Inc
IRSU HDS Lines Hafiz Darya Shipping Lines
ITAU Hapag Hapag Lloyd Container Line
ITLU
 
GE SeaCo
IVLU Hapag Hapag Lloyd Container Line
IXWU
 
Eurotainer SA
JAYU
 
Jay Group of Container Companies
JSCU
 
GE SeaCo
JSSU CNCo The China Navigation Co.,Ltd
JTMU TCC The Containership Company
KHJU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
KHLU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
KKFU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
KKTU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
KLCU Containerships Containerships
KLFU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
KLTU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
KMSU YML Yang Ming Line
KMTU KMTC Korea Marine Transport Co., Ltd.
KNLU Maersk Maersk Line
KWCU
 
Textainer
LANU
 
Caru
LBIU Libra Companhia Libra de Navegacao
LCRU
 
Caru
LGEU
 
Caru
LMCU Linea Messina Linea Messina
LNXU CSAV Compania Sud Americana de Vapores
LOGU
 
Eurotainer SA
LPIU
 
Cronos
LSEU
 
One Way Lease
LTIU Evergreen Evergreen Line
LVNU
 
Flex-Box Limited
LVTU POL-LEVANT POL-LEVANT Shipping Lines
LYTU Hapag Hapag Lloyd Container Line
MAEU Maersk Maersk Line
MAGU
 
Magellan Maritime Services
MAJU MISC Malaysia International Shipping Corporation Berhad
MANU
 
Caru
MARU
 
Caru
MATU Matson Matson
MAXU
 
Textainer
MBIU
 
Bridgehead Container Services Ltd
MCLU Borchard Borchard Lines Ltd
MCSU
 
Star Container
MEAU
 
Star Container
MEDU MSC Mediterranean Shipping Company
MFRU Marfret Marfret Compagnie Maritime
MFTU Marfret Marfret Compagnie Maritime
MGBU Maersk Maersk Line
MGLU
 
Magellan Maritime Services
MGNU
 
Seacastle Inc
MHCU MAG MAG Shipping Company
MHHU Maersk Maersk Line
MIEU Maersk Maersk Line
MISU MISC Malaysia International Shipping Corporation Berhad
MLCU
 
Textainer
MMAU Maersk Maersk Line
MMCU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
MMPU MSCO Murmansk Shipping Company
MNBU Maersk Maersk Line
MNLU MISC Malaysia International Shipping Corporation Berhad
MOAU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOCU MACS Maritime Carrier Shipping Center GmbH & Co.
MOEU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOFU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOGU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOLU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOMU Libra Companhia Libra de Navegacao
MORU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOSU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOTU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MRKU Maersk Maersk Line
MSCU MSC Mediterranean Shipping Company
MSFU Maersk Maersk Line
MSHU MISC Malaysia International Shipping Corporation Berhad
MSKU Maersk Maersk Line
MSUU
 
M/S Container A/S
MSWU Maersk Maersk Line
MVIU Maersk Maersk Line
MWCU Maersk Maersk Line
MWLU
 
Muwon Corporation
MWMU Maersk Maersk Line
MWSU Maersk Maersk Line
NCCU
 
Nippon Concept Corporation
NCXU Nor Lines Nor Lines
NDLU Maersk Maersk Line
NEPU APL American President Lines
NEVU
 
Consent Equipment AB
NIRU Nirint Shipping Nirint Shipping
NODU Nordana Nordana Line
NOLU APL American President Lines
NOSU APL American President Lines
NPRU SSL Sea Star Line
NSAU NSCSA National Shipping Company of Saudi Arabia
NSCU NSC NSC Arkhangelsk
NSLU CSAV Norasia CSAV Norasia
NSRU Namsung Namsung Shipping Co., Ltd.
NSSU Namsung Namsung Shipping Co., Ltd.
NYKU NYK Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Line
NYNU NYK Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Line
OCLU Maersk Maersk Line
OCVU
 
Overbeek
OKCU CSS Cahaya Samudera Shipping Pte Ltd
OOLU OOCL Orient Overseas Container Line Ltd.
OPCU OPDR Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei
OPDU OPDR Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei
OTAU OTAL OT Africa Line
OTEU
 
Consent Equipment AB
PACU
 
Pacer
PBIU
 
Pro Box
PCIU PIL Pacific International Lines
PCLU PanCon Pan Continental Shipping Co., Ltd.
PCVU
 
Peacock
PDLU PDL Pacific Direct Line
PERU Safmarine Safmarine
PFLU PFL Pacific Forum Line
PGRU
 
C& Container Leasing
POCU Maersk Maersk Line
PONU Maersk Maersk Line
PRGU
 
Progeco
PRKU
 
Protank Logistics Co., Ltd.
PRSU
 
Textainer
PRTU Portline Portline
PSSU
 
Pentalver Transport
QIBU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
QNLU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
QNNU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
RALU RAL Royal Arctic Line
RAVU
 
Flex-Box Limited
REGU RCL Regional Container Lines
RILU Rickmers Rickmers Linie
RMCU
 
Multistar

 
Royal Wolf
SACU WWL Wallenius Wilhelmsen Logistics
SAMU Maersk Maersk Line
SANU Samskip Samskip
SAXU
 
Axis Intermodal
SBAU
 
Seibow Limited
SBGU SSL Sea Star Line
SBIU
 
Sea Box
SBLU Baco-Liner Seereederei Baco-Liner GmbH
SCCU
 
GE SeaCo
SCIU
 
GE SeaCo
SCMU Maersk Maersk Line
SCNU Sea Cargo Sea Cargo
SCPU
 
GE SeaCo
SCSU
 
Caru
SCXU
 
GE SeaCo
SCZU
 
GE SeaCo
SEAU Maersk Maersk Line
SEFU SeaFreight SeaFreight Line
SENU Hanjin Hanjin Shipping Co. Ltd.
SESU
 
Spinnaker Equipment Services
SIIU SCI The Shipping Coporation of India Ltd.
SIKU Samudera Samudera Shipping Line Ltd
SITU SITC SITC Container Lines Co., LTD
SIUU Hapag Hapag Lloyd Container Line
SKLU Sinokor Sinokor Merchant Marine Co.,Ltd
SKRU Sinokor Sinokor Merchant Marine Co.,Ltd
SKYU CAI
 
Container Applications International
SLCU
 
Caru
SLMU
 
Gold Container Corporation
SLSU
 
Spinnaker Equipment Services
SMLU Seaboard Marine Seaboard Marine
SNBU Sinolines Sinotrans Container Lines Co.,Ltd
SNGU Sinolines Sinotrans Container Lines Co.,Ltd
SNHU Sinolines Sinotrans Container Lines Co.,Ltd
SNIU
 
Stolt Tank Containers
SNTU
 
Stolt Tank Containers
SOCU
 
Star Service
SPLU
 
GE SeaCo
SPWU
 
SpaceWise

 
GE SeaCo
STMU Delmas Delmas
STRU SSL Sea Star Line
SUDU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
SVWU
 
CHS Container
SWFU   SWIFT
SWTU
 
Stolt Tank Containers
TABU
 
Stolt Tank Containers
TAIU
 
Stolt Tank Containers
TASU
 
Tankspan
TCIU
 
TITAN Containers International A/S
TCKU
 
Triton Container International Limited
TCLU
 
TAL International Container Corporation
TCNU
 
Triton Container International Limited
TDRU
 
TAL International Container Corporation
TEHU
 
TAL International Container Corporation
TEXU
 
Textainer
TGHU
 
Textainer
TIFU
 
Trifleet Leasing
TISU TIS
 
Transport Industrial Service
TITU
 
TITAN Containers International A/S
TLCU Tschudi Tschudi Lines
TLNU
 
Trident Container Leasing
TLXU TA Trans Asia Line
TMIU
 
Trifleet Leasing
TMMU Hapag Hapag Lloyd Container Line
TMYU Transinsular Transportes Maritimos Insulares, S.A.
TOLU
 
TAL International Container Corporation
TOPU
 
TOPtainer
TORU Maersk Maersk Line
TPCU WHL Wan Hai Lines
TPHU
 
TAL International Container Corporation
TPMU
 
EXSIF Worldwide, Inc.
TPTU
 
EXSIF Worldwide, Inc.
TPXU
 
TAL International Container Corporation
TQMU
 
Intermodal Tank Transport
TRDU
 
TAL International Container Corporation
TRIU
 
Triton Container International Limited
TRKU Turkon Turkon Line Inc
TRLU
 
TAL International Container Corporation
TRTU
 
Caru
TTNU
 
Triton Container International Limited
TTTU
 
Eurotainer SA
UACU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
UAEU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
UCLU Ocean Africa Ocean Africa Container Lines
UESU
 
UES International (HK) Ltd.
UETU
 
UES International (HK) Ltd.
UFCU
 
GE SeaCo
UGMU Evergreen Evergreen Line
UNIU
 
Unitas Container Leasing
UNOU
 
Uniteam Norway
UNXU
 
Unitas Container Leasing
USCU Hapag Hapag Lloyd Container Line
USPU
 
EXSIF Worldwide, Inc.
UTCU
 
Stolt Tank Containers
UTTU
 
InterBulk Group
UXXU
 
UES International (HK) Ltd.
VNLU VINALines Vietnam National Shipping Lines
WCAU
 
WCT — World Container Trading
WCIU
 
Textainer
WECU WEC West European Container Lines
WFHU
 
Waterfront Container Leasing Co. Inc.
WHLU WHL Wan Hai Lines
WLNU WWL Wallenius Wilhelmsen Logistics
WWLU WWL Wallenius Wilhelmsen Logistics
WWWU   Wind Container Leasing
XINU   Xines
XTRU   GE SeaCo
YMLU YML Yang Ming Line
YOIU   Triton Container International Limited
ZCSU ZIM ZIM Integrated Shipping Services Ltd
ZIMU ZIM ZIM Integrated Shipping Services Ltd

Префиксы Контейнеров | Смарт Карго Лоджистикс

Каждому владельцу контейнера присваивается уникальный четырехбуквенный код (BIC-код), который помечает все контейнеры этого владельца контейнера.
Код присваивается Международным бюро по контейнерам и интермодальным перевозкам (BIC) и заносится в международный реестр владельцев контейнеров.
Этот код, также называемый префиксом, присутствует во всех морских контейнерах и является обязательной частью номера контейнера. Например, контейнер с номером CMAU4847810 имеет префикс CMAU и принадлежит морской компании CMA CGM.

AAAU Asia Container Leasing
ACLU ACL Atlantic Container Line
ACXU Atlantic Cargo Atlantic Cargo
ADCU GE SeaCo
AKLU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
ALLU Allied Container Network
ALNU ECB Group
AMCU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
AMFU Textainer
AMZU Textainer
ANNU ANL Australia National Line
ANYU One Way Lease
APHU APL American President Lines
APLS APL American President Lines
APLU APL American President Lines
APMU Maersk Line Maersk Line
APRU APL American President Lines
APZU APL American President Lines
ARDU Caru
ARHU Caru
ARMU Adeptainer
ARTU Caru
ATBU A-Tainer & Service
ATIU Eurotainer SA
AWSU Swire Swire Shipping
AXIU Textainer
AZLU Hapag Hapag Lloyd Container Line
BAFU Bulkhaul Ltd.
BBXU BestBox-Containerhandel e.K.
BCHU Braun Container Handels GmbH
BGFU BG Freight BG Freight Line
BHCU Bridgehead Container Services Ltd
BLCU BCL Baltic Container Lines Co. Ltd.
BLKU Bulkhaul Ltd.
BMLU Bernuth Bernuth Lines
BMOU Beacon Intermodal
BNSU BNS Container AS
BORU Borchard Borchard Lines Ltd
BOXU Bulkhaul Ltd.
BSIU Blue Sky Intermodal (UK) Ltd
BVIU Stolt Tank Containers
CACU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CADU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
CAIU CAI(Container Applications International)
CAPU Capital UK Ltd
CARU Caru
CASU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CATU Caru
CAXU CAI(Container Applications International)
CBHU COSCON COSCO Container Lines Co., Ltd.
CCGU CATU Containers
CCLU CSCL China Shipping Container Lines Co
CCRU Eurotainer SA
CCSU Servial CC ApS
CDKU Containerland Danmark
CESU Consent Equipment AB
CGHU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CGMU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CGTU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CHAU Chariot Intermodal Inc
CHIU Capital Intermodal
CHPU CHIPOLBROK Chinese-Polish Joint Stock Shipping Company
CKLU CK Line CK Line
CLAU Conti-Lines Conti-Lines
CLDU Cobelfret Containers N.V.
CLHU Textainer
CLOU GE SeaCo
CMAU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CMBU Safmarine Safmarine
CMCU Crowley
CMNU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
CMTU IJ-Container ApS
CMUU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CNCU CNC Line Cheng Lie Navigation Co.,Ltd
CNIU CCNI Compagnia Chilena de Navigacion Interoceanica SA
CNNU China International Container Leasing
CORU Caru
CPIU Container Providers International
CPSU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CRLU Seacastle Inc
CRSU Cronos
CRTU Cronos
CRXU Cronos
CRYU Cryo AB
CSFU Containerships Containerships
CSLU CSCL China Shipping Container Lines Co
CSOU Containerships Containerships
CSQU Hapag Hapag Lloyd Container Line
CSVU CSAV Compania Sud Americana de Vapores
CTIU GE SeaCo
CTXU Containex
CXCU Horizon Horizon Lines
CZLU Contaz Contaz Line
CZZU CAI(Container Applications International)
DALU Hapag Hapag Lloyd Container Line
DAYU DAL Deutsche Afrika-Linien
DCSU Danish Container Supply A/S
DFSU Dong Fang International Investment Limited
DLKU Stolt Tank Containers
DNAU Unit Equipment Services AG
DNCU DanContainer A/S
DRYU Seacastle Inc
DVRU Delmas Delmas
EASU Waterfront Container Leasing Co. Inc.
ECMU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
ECTU Trans European Container Unit
EGHU Evergreen Evergreen Line
EIMU Eimskip Eimskip
EISU Evergreen Evergreen Line
ELOU MACS Maritime Carrier Shipping Center GmbH & Co.
EMCU Evergreen Evergreen Line
ENAU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
EOLU Exim Container Services Pte Ltd
ESFU FESCO ESF FESCO ESF
ESPU Emirates Emirates Shipping Line
ESSU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
ETNU Eurotainer SA
EUCU Eucon Eucon
EURU Eurotainer SA
EUSU Unit Equipment Services AG
EVAU Eurotainer SA
EXFU EXSIF Worldwide, Inc.
EXXU EXSIF Worldwide, Inc.
FAAU Maersk Line Maersk Line
FANU Hapag Hapag Lloyd Container Line
FBIU Florens Container Services
FBLU Florens Container Services
FBXU Flex-Box Limited
FCCU FESCO Far Eastern Shipping Company
FCIU Florens Container Services
FESU FESCO Far Eastern Shipping Company
FFFU Florens Container Services
FLZU Fine Link Container
FOCU OPDR Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei
FRLU Maersk Line Maersk Line
FSCU Florens Container Services
FWLU Florens Container Services
GAEU Textainer
GASU Bulkhaul Ltd.
GATU Textainer
GBCU Global Container Concepts
GCCU GE SeaCo
GCEU GE SeaCo
GCNU Grimaldi Grimaldi
GESU GE SeaCo
GETU Tarros Tarros S.p.A.
GLDU Gold Container Corporation
GRCU Borchard Borchard Lines Ltd
GRDU Gold Container Corporation
GRIU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
GSLU GSL Gold Star Line Ltd.
GSTU GE SeaCo
GVCU UES International (HK) Ltd.
GVDU UES International (HK) Ltd.
HALU Heung-A Heung-A Shipping Co., Ltd.
HAMU HMM Hyundai Merchant Marine Co., Ltd.
HBSU HANBAO Container Shipping Trading
HCIU Capital Intermodal
HDLU Safmarine Safmarine
HDMU HMM Hyundai Merchant Marine Co., Ltd.
HFAU Bulkhaul Ltd.
HJCU Hanjin Hanjin Shipping Co. Ltd.
HLCU Hapag Hapag Lloyd Container Line
HLXU Hapag Hapag Lloyd Container Line
HMCU Evergreen Evergreen Line
HMKU WEC West European Container Lines
HMMU HMM Hyundai Merchant Marine Co., Ltd.
HRZU Horizon Horizon Lines
IBTU InterBulk Group
ICCU GE SeaCo
ICHU Eurotainer SA
ICOU ICON International Container Service
ICSU TAL International Container Corporation
ICUU ICL Independent Container Line
IEAU Cronos
IJCU IJ-Container ApS
IKKU GE SeaCo
IMDU Seateq Corp.
IMNU Seateq Corp.
IMTU Evergreen Evergreen Line
INBU Seacastle Inc
INGU Trifleet Leasing
INKU Seacastle Inc
INNU Seacastle Inc
IPXU Seacastle Inc
IRNU Seacastle Inc
IRSU IRISL The Islamic Republic of Iran Shipping Lines
ITAU Hapag Hapag Lloyd Container Line
ITLU GE SeaCo
IVLU Hapag Hapag Lloyd Container Line
IXWU Eurotainer SA
JSCU GE SeaCo
JSSU CNCo The China Navigation Co.,Ltd
JXLU ZIM ZIM Integrated Shipping Services Ltd
KHJU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
KHLU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
KKFU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
KKTU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
KLCU Containerships Containerships
KLFU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
KLTU K Line Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd.
KMSU YML Yang Ming Line
KMTU KMTC Korea Marine Transport Co., Ltd.
KNLU Maersk Line Maersk Line
KWCU Textainer
LANU Caru
LBIU Libra Companhia Libra de Navegacao
LCRU Caru
LGEU Caru
LMCU Linea Messina Linea Messina
LNXU CSAV Compania Sud Americana de Vapores
LOGU Eurotainer SA
LPIU Cronos
LSEU One Way Lease
LTIU Evergreen Evergreen Line
LVNU Flex-Box Limited
LVTU POL-LEVANT POL-LEVANT Shipping Lines
LYTU Hapag Hapag Lloyd Container Line
MAEU Maersk Line Maersk Line
MAGU Magellan Maritime Services
MAJU MISC Malaysia International Shipping Corporation Berhad
MANU Caru
MARU Caru
MATU Matson Matson
MAXU Textainer
MBIU Bridgehead Container Services Ltd
MCLU Borchard Borchard Lines Ltd
MEAU Star Container Services
MEDU MSC Mediterranean Shipping Company
MFRU Marfret Marfret Compagnie Maritime
MFTU Marfret Marfret Compagnie Maritime
MGBU Maersk Line Maersk Line
MGNU Seacastle Inc
MHCU MAG MAG Shipping Company
MHHU Maersk Line Maersk Line
MIEU Maersk Line Maersk Line
MISU MISC Malaysia International Shipping Corporation Berhad
MLCU Textainer
MMCU CMA CGM Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime
MMPU MSCO Murmansk Shipping Company
MNLU MISC Malaysia International Shipping Corporation Berhad
MOAU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOCU MACS Maritime Carrier Shipping Center GmbH & Co.
MOEU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOFU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOGU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOLU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOMU Libra Companhia Libra de Navegacao
MORU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOSU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MOTU MOL Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha)
MRKU Maersk Line Maersk Line
MSCU MSC Mediterranean Shipping Company
MSFU Maersk Line Maersk Line
MSHU MISC Malaysia International Shipping Corporation Berhad
MSKU Maersk Line Maersk Line
MSWU Maersk Line Maersk Line
MVIU Maersk Line Maersk Line
MWCU Maersk Line Maersk Line
MWMU Maersk Line Maersk Line
MWSU Maersk Line Maersk Line
NCCU Nippon Concept Corporation
NCXU Nor Lines Nor Lines
NDLU Maersk Line Maersk Line
NEPU APL American President Lines
NEVU Consent Equipment AB
NIRU Nirint Shipping Nirint Shipping
NODU Nordana Nordana Line
NOLU APL American President Lines
NOSU APL American President Lines
NPRU SSL Sea Star Line
NSAU NSCSA National Shipping Company of Saudi Arabia
NSLU CSAV Norasia CSAV Norasia
NSRU Namsung Namsung Shipping Co., Ltd.
NSSU Namsung Namsung Shipping Co., Ltd.
NYKU NYK Line Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Line
NYNU NYK Line Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Line
OCLU Maersk Line Maersk Line
OKCU CSS Cahaya Samudera Shipping Pte Ltd
OOLU OOCL Orient Overseas Container Line Ltd.
OPCU OPDR Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei
OPDU OPDR Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei
OTAU OTAL OT Africa Line
OTEU Consent Equipment AB
PCIU PIL Pacific International Lines
PCVU Peacock
PDLU PDL Pacific Direct Line
PERU Safmarine Safmarine
PFLU PFL Pacific Forum Line
PGRU C& Container Leasing
POCU Maersk Line Maersk Line
PONU Maersk Line Maersk Line
PRGU Progeco
PRSU Textainer
PRTU Portline Portline
PSSU Pentalver Transport
QIBU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
QNLU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
QNNU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
RALU RAL Royal Arctic Line
RAVU Flex-Box Limited
REGU RCL Regional Container Lines
RILU Rickmers Line Rickmers Linie
RMCU Multistar
SACU WWL Wallenius Wilhelmsen Logistics
SAMU Maersk Line Maersk Line
SANU Samskip Samskip
SBAU Seibow Limited
SBGU SSL Sea Star Line
SBLU Baco-Liner Seereederei Baco-Liner GmbH
SCCU GE SeaCo
SCIU GE SeaCo
SCMU Maersk Line Maersk Line
SCPU GE SeaCo
SCSU Caru
SCXU GE SeaCo
SCZU GE SeaCo
SEAU Maersk Line Maersk Line
SENU Hanjin Hanjin Shipping Co. Ltd.
SESU Spinnaker Equipment Services
SGCU Overcont Ltd
SIIU SCI The Shipping Coporation of India Ltd.
SIKU Samudera Samudera Shipping Line Ltd
SITU SITC SITC Container Lines Co., LTD
SIUU Hapag Hapag Lloyd Container Line
SKLU Sinokor Sinokor Merchant Marine Co.,Ltd
SKRU Sinokor Sinokor Merchant Marine Co.,Ltd
SKYU CAI (Container Applications International)
SLCU Caru
SLMU Gold Container Corporation
SLSU Spinnaker Equipment Services
SMLU Seaboard Marine Seaboard Marine
SNBU Sinolines Sinotrans Container Lines Co.,Ltd
SNGU Sinolines Sinotrans Container Lines Co.,Ltd
SNHU Sinolines Sinotrans Container Lines Co.,Ltd
SNIU Stolt Tank Containers
SNTU Stolt Tank Containers
SOCU Star Service
SPLU GE SeaCo
SPWU SpaceWise
SSIU GE SeaCo
STMU Delmas Delmas
STRU SSL Sea Star Line
SUDU Hamburg SUD Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft
SVWU CHS Container
SWTU Stolt Tank Containers
TABU Stolt Tank Containers
TAIU Stolt Tank Containers
TASU Tankspan
TCIU TITAN Containers International A/S
TCKU Triton Container International Limited
TCLU TAL International Container Corporation
TCNU Triton Container International Limited
TEHU TAL International Container Corporation
TEXU Textainer
TGHU Textainer
TGBU Evergreen
TIFU Trifleet Leasing
TISU TIS (Transport Industrial Service)
TITU TITAN Containers International A/S
TLCU Tschudi Tschudi Lines
TLNU Trident Container Leasing
TLXU TA Trans Asia Line
TMIU Trifleet Leasing
TMMU Hapag Hapag Lloyd Container Line
TMYU Transinsular Transportes Maritimos Insulares, S.A.
TOLU TAL International Container Corporation
TOPU TOPtainer
TORU Maersk Line Maersk Line
TPCU WHL Wan Hai Lines
TPHU TAL International Container Corporation
TPMU EXSIF Worldwide, Inc.
TPTU EXSIF Worldwide, Inc.
TPXU TAL International Container Corporation
TQMU Intermodal Tank Transport
TRDU TAL International Container Corporation
TRIU Triton Container International Limited
TRKU Turkon Turkon Line Inc
TRLU TAL International Container Corporation
TRTU Caru
TTNU Triton Container International Limited
TTTU Eurotainer SA
UACU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
UAEU UASC United Arab Shipping Company Co.(S.A.G)
UESU Unit Equipment Services AG
UETU UES International (HK) Ltd.
UFCU GE SeaCo
UGMU Evergreen Evergreen Line
UNIU Unitas Container Leasing
UNOU Uniteam Norway
UNXU Unitas Container Leasing
USPU EXSIF Worldwide, Inc.
UTCU Stolt Tank Containers
UTTU InterBulk Group
UXXU Unit Equipment Services AG
VNLU VINALines Vietnam National Shipping Lines
WCIU Textainer
WECU WEC West European Container Lines
WFHU Waterfront Container Leasing Co. Inc.
WHLU WHL Wan Hai Lines
WLNU WWL Wallenius Wilhelmsen Logistics
WWLU WWL Wallenius Wilhelmsen Logistics
WWWU Wind Container Leasing
XINU Xines
XTRU GE SeaCo
YMLU YML Yang Ming Line
ZCSU ZIM ZIM Integrated Shipping Services Ltd
ZIMU ZIM ZIM Integrated Shipping Services Ltd

Брешь в миллиард долларов: морские контейнеры обходятся дорого

Что общего между стеклянными бутылками, транспортируемыми с Ближнего Востока в Европу, подержанными автомобилями, перевозимыми из Японии в Новую Зеландию, и удобрениями, отправляемыми из России в Бразилию?
Все они представляют собой грузы, стоимость которых ранее не окупала затраты на транспортировку, и которые на данный момент стали частью решения одной из самых серьезных логистических проблем компании «Maersk Line».
«Большая часть стран либо экспортируют охлажденные грузы и импортируют сухие грузы, или наоборот. В этом сущность мировой торговли, но при этом наше оборудование нередко заполнено на пути к месту назначения и пустое на обратном пути”, – говорит г-н Моше Лоберан из компании «Maersk Line». «Промышленные компании уже смирились с подобными потерями, которые обходятся им крайне дорого».

Каждый год компания «Maersk Line» тратит около одного миллиарда долларов США на транспортировку более четырех миллионов пустых сухих и рефконтейнеров туда, где они наиболее необходимы заказчикам. Однако, благодаря более продуманному использованию оборудования компания «Maersk Line» резко сокращает расходы на ликвидацию подобной диспропорции, повышая тем самым эффективность работы и даже находя новые сферы коммерческой деятельности.

Основные преимущества контейнера «NOR»
Руководителем данного направления в компании «Maersk Line» является г-н Моше Лоберан. Он возглавляет проект, именуемый «NOR» («рефконтейнеры без включения рефрижираторной установки»). NOR – это рефконтейнер, используемый для транспортировки сухих грузов.
Подобная универсальность доказала свою высокую эффективность в больших торговых коридорах. Например, Бразилия экспортирует тысячи тонн свежей сельскохозяйственной продукции и мяса по всему миру. В связи с быстрым ростом экономики в страну также импортируется множество сухих товаров для инфраструктуры и развития, при этом в Бразилии остается слишком много сухих и слишком мало рефконтейнеров.

В эксплуатации уже более двух лет
Если Заказчик транспортирует сухие грузы в Бразилию с использованием системы NOR вместо сухого контейнера, баланс восстанавливается. Бразилия получает необходимые рефконтейнеры, а «Maersk Line» устраняет временные и материальные затраты на транспортировку двух сухих контейнеров – один пустой сухой контейнер из Бразилии и один пустой рефконтейнер обратно в Бразилию.

Проект NOR практически реализуется в течение двух лет, в ходе чего изучались данное и другие возможные преимущества использования NOR в торговых коридорах, в которых существует избыток сухих и недостаток рефконтейнеров. Полученные на данный момент результаты обнадеживают.
В 2011 г. по словам г-на Лоберана примерно 85 000 NOR использовались заказчиками, с приростом в 30 % по сравнению с 60 000 в 2009 г., когда была введена в действие данная стратегия. Снижение издержек при этом составило примерно 50 миллионов долларов США в 2011 г. Ожидается, что обе цифры вновь резко возрастут в этом году.

Больше, чем просто снижение издержек
Пустые контейнеры занимают ценное место на борту, а также нецелесообразно тратят время для судов, которые должны задерживаться в порту на более долгое время, так же, как и для терминалов, которые должны выполнять погрузочно-разгрузочные работы.

В г. Сантус, Бразилия, где использование рефконтейнеров способствует осуществлению крупномасштабного экспорта товаров, контейнеры NOR помогают повысить эффективность работы порта. В порту г. Сантуса, в среднем, происходит 40 перемещений контейнеров в час, что является достаточно невысокой величиной по сравнению с другими крупными портами. Использование NOR снижает общее количество требуемых перемещений, повышая эффективность.
«Использование всего лишь 20 NOR для транспортировки сухих грузов в г. Сантус может заменить перемещения 40 сухих контейнеров – 20 поступающих полностью сухих контейнеров и 20 пустых контейнеров, которые мы получаем на выходе», – говорит г-н Майкл Хансен, управляющий портфелем подразделения компании «Maersk Line» в Европе и Латинской Америке. «Мы обеспечиваем повышение эффективности работы одного из самых крупных портов Южной Америки с экономией в один час».

«Если Заказчик использует NOR в коридорах с наибольшей диспропорцией, мы предоставляем систему приоритетов в области оборудования и пространства, позволяющую оптимизировать логистическую цепочку. И во многих случаях они могут получить скидку по ставкам на фрахтовые перевозки сухих грузов», — говорит г-н Лоберан.

До настоящего момента заказчики охотно использовали контейнеры NOR, а возможности расширения проекта до сих пор не снижаются. Компания «Maersk Line» установила, что контейнеры NOR позволяют повышать выручку по грузоперевозкам, которая, как правило, не превышала расходов на транспортировку. Например, экспортеры подержанных японских машин используют NOR для транспортировки на рынки Новой Зеландии, а изготовители стеклянных бутылок на Ближнем Востоке находят новые рынки сбыта в Европе и южном полушарии.

В России г-н Денис Каро из компании «Maersk Line» использовал NOR для внедрения на рынок органических удобрений объемом в три миллиона тонн, ежегодно поставляемых в Латинскую Америку, то есть в ту сферу, в которой компания «Maersk Line» никогда не была заинтересована прежде ввиду малой рентабельности.

«Использование NOR позволяет осуществить внедрение на новые рынки, на которые мы не могли бы попасть ранее, а также отправлять рефконтейнеры по месту назначения, получая прибыль и снижая издержки по перемещению контейнеров», — говорит г-н Каро, биржевой аналитик в Северной и Южной Америке, ответственный за определение возможностей перевозок порционированным оптом в регионе.

В 2011 г. количество NOR из России возросло до 6500, по сравнению с 300 в 2009 г. Плановые величины на следующий год даже выше: По словам г-на Каро, в результате участия компании «Maersk Line» в коммерческой деятельности по перевозке удобрений поступили заявки на NOR от других перевозчиков удобрений в районе Балтийского и Черного моря.

Джон Черчилл является менеджером по внешним контактам группы AP. MollerMaersk Group в г. Копенгаген
Источник

Sea Containers Ltd (Seaco) – лизинг и аренда контейнеров

Sea Containers Ltd (Seaco) была образована в 1998 году как совместное предприятие двух компаний General Electric Capital Corporation и Sea Containers Ltd. Seaco является дочерней компанией Global Sea Containers Ltd (GSCL). HNA Group Co Ltd., со штаб-квартирой в КНР, представляет собой конгломерат с дочерними компаниями, действующими в области воздушного транспорта, логистики, морских перевозок, гостиничных инвестиций, финансовых услуг, туризма и других смежных отраслях. HNA насчитывает более 410 000 сотрудников и является одной из крупнейших компаний, находящихся в негосударственной собственности КНР. (По состоянию на 2019 год)

История компании Sea Containers

  • 1960-е — Seaco начала контейнерные разработки и лизинговые операции.
  • 1974 — компания открыла офис на Бермудах.
  • 1998 — объединение Genstar и Seaco в компанию Sea Containers House в Лондоне.
  • 2006 — General Electric Capital Corporation берет общий контроль над деятельностью.
  • 2011 — HNA Group Company Limited покупает GE SeaCo.
  • 2013 — деятельность Seaco и HNA group строится на использовании лизингового оборудования Bohai Leasing Co.
  • 2014 — Bohai Leasing объявляет о подписании соглашения на приобретение Cronos Ltd of Bermuda.

Деятельность компании

Seaco предлагает четыре вида услуг.

  • Ремаркетинг – продажи контейнеров
  • Компания предлагает широкий ассортимент контейнеров на продажу. Владея обширной сетью по всему миру, Seaco может предложить различное оборудование своим клиентам, когда и где это необходимо.

  • Внутренний лизинг
  • Seaco владеет местными лизинговыми компаниями в Китае и Германии. Seaco является одним из крупнейших поставщиков стандартных контейнеров на рынке Германии.

  • Международный лизинг
  • Seaco предлагает контейнеры на прокат и в аренду по всему миру. Основные преимущества лизинга от Seaco включают в себя широкий ассортиментный ряд контейнеров и гибкий график лизинговых периодов.

  • Управление флотом других компаний
  • Seaco имеет многолетний опыт в управлении контейнерным флотом сторонних компаний на основании договора об управлении активами.

производителей контейнеров | Новые и бывшие в употреблении контейнеры

Производители контейнеров | Новые и бывшие в употреблении контейнеры — Container xChange Настройки конфиденциальности контейнера xChange

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия cookie 1 год
Принять
Имя Пиксель Facebook
Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Срок действия cookie сессия / 1 год
.Объяснение условий перевозки

| WWT, CW, как есть ..

Объяснение условий транспортного контейнера | WWT, CW, как есть .. Настройки конфиденциальности контейнера xChange

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия cookie 1 год
Принять
Имя Пиксель Facebook
Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Срок действия cookie сессия / 1 год
.

Containermaße im Überblick | Containerbasis.de

Контейнер Abmessungen: Standardisiert, aber vielfältig

Seit den 1960er Jahren Definiert die ISO-Norm 668 den Standard-Seecontainer. Maße, Material, Haltbarkeit, Transportfähigkeit und anderes wurde detailliert festgelegt und in den folgenden Jahrzehnten dem wirtschaftlichen Aufschwung und dem technischen Fortschritt angepasst. Heutige Seecontainer überschreiten die Mindestanforderungen häufig, beispielsweise hinsichtlich der Materialdicke und der Traglast.Keinerlei Abweichungen erlaubt sind von den — millimetergenau — vorgeschriebenen Standardmaßen. Denn diese Standardisierung hat den weltweiten Siegeszug des ISO-Seecontainer erst ermöglicht und ihn überall nutzbar, überall frachtbar und überall stapelbar gemacht. Containermaße sind dabei grundsätzlich в Фусе (англ. Foot, abgekürzt ft oder ´ angegeben).

20 Fuß: Das Maß Aller Dinge (контейнер для заказа)

Der als erstes weltweit standardisierte Seecontainer ist der 20-Fuß-Container — Twenty Foot Equivalent Unit (TEU) — der bis heute international als Maßeinheit gebräuchlich ist und mit dem 40-Fuß-Standardcontainer (FEU = Forty Foot Equivalent Unit) zu den hue Seecontainern weltweit zählt.Der TEU ist dabei rund 6,06 Meter lang, 2,44 Meter breit und 2,59 Meter hoch, der FEU bei gleicher Breite und Höhe rund 12,2 Meter lang.

Beide Standardcontainer-Typen TEU und FEU werden auch als Hochbauvarianten gefertigt und heißen dann 20 ft hc bzw. 40 футов hc (hc = High Cube). Sie sind etwa dreißig Zentimeter höher als die Basisversion bei gleicher Bodenfläche.

Im 20- und 40-Fuß-Maß gibt es nahezu all Container-Varianten: oben oder seitlich offene Open Top oder Open Side Container, vollständig geschlossene Multi Purpose Container, so genannte Flat Racks, die nur aus Bodenfläche und Stirnseiten bestehener Контейнер для сыпучих материалов für Schüttgut mit einer Ladeluke auf der Oberseite и т. Д.

Darüber hinaus gibt es 8-Fuß-, 10-Fuß-, 45-Fuß-, in den USA auch 53-Fuß-Container könnten, deren Breite und Höhe denen von TEU und FEU bzw. deren Hochbauvarianten entsprechen. Nur die Länge Variiert. Eine Ausnahme bilden die so genannten 45-Fuß-PW-Container, die vor allem in Europa eingesetzt werden, und rund 6 cm breiter sind als andere ISO-Container. Der Grund: Sie sind so konstruiert, dass sie zwei Euro-Paletten (PW = Pallet Wide) nebeneinander aufnehmen können.

Sie möchten einen Контейнер kaufen? Auf containerbasis.de finden Sie Ihr passendes Angebot. Nutzen Sie unseren Marktplatz oder senden Sie uns eine Suchanfrage mit Ihren Wünschen — kostenlos und unverbindlich .

Sie haben Fragen? Kontaktieren Sie unter +49 (0) 40 22 86 21 14 oder per E-Mail an [email protected] schicken. Wir helfen gern weiter!

.Библиотека контейнеров

— cppreference.com

Библиотека контейнеров — это общий набор шаблонов классов и алгоритмов, которые позволяют программистам легко реализовывать общие структуры данных, такие как очереди, списки и стеки. Существует три класса контейнеров — контейнеры последовательности, ассоциативные контейнеры и неупорядоченные ассоциативные контейнеры, каждый из которых предназначен для поддержки различного набора операций.

Контейнер управляет пространством хранения, выделенным для его элементов, и предоставляет функции-члены для доступа к ним напрямую или через итераторы (объекты со свойствами, подобными указателям).

Большинство контейнеров имеют по крайней мере несколько общих функций-членов и имеют общие функции. Какой контейнер лучше всего подходит для конкретного приложения, зависит не только от предлагаемой функциональности, но и от его эффективности для различных рабочих нагрузок.

[править] Последовательность контейнеров

Контейнеры последовательности реализуют структуры данных, к которым можно получить доступ последовательно.

[править] Ассоциативные контейнеры

Ассоциативные контейнеры реализуют отсортированные структуры данных, которые можно быстро найти (сложность O (log n)).

набор уникальных ключей, отсортированных по ключам
(шаблон класса) [править]
набор пар ключ-значение, отсортированных по ключам, ключи уникальны
(шаблон класса) [править]
набор ключей, отсортированный по ключам
(шаблон класса) [править]
набор пар ключ-значение, отсортированный по ключам
(шаблон класса) [править]

[править] Неупорядоченные ассоциативные контейнеры

Неупорядоченные ассоциативные контейнеры реализуют несортированные (хешированные) структуры данных, в которых можно быстро выполнять поиск (O (1) амортизировано, O (n) сложность наихудшего случая).

[править] Контейнерные адаптеры

Контейнерные адаптеры предоставляют другой интерфейс для последовательных контейнеров.

адаптирует контейнер для предоставления стека (структура данных LIFO)
(шаблон класса) [править]
адаптирует контейнер для предоставления очереди (структура данных FIFO)
(шаблон класса) [править]
адаптирует контейнер для предоставления очереди приоритетов
(шаблон класса) [править]

[редактировать] пролет

Диапазон — это представление, не являющееся владельцем непрерывной последовательности объектов, хранилище которых принадлежит другому объекту.

не принадлежащий вид на непрерывную последовательность объектов
(шаблон класса) [править]

[править] Недействительность итератора

Методы только для чтения никогда не делают недействительными итераторы или ссылки. Методы, которые изменяют содержимое контейнера, могут сделать недействительными итераторы и / или ссылки, как показано в этой таблице.

Категория Контейнер После прошивки , ар… После стирания Условно
итераторы действительны? ссылки действительны? итераторы действительны? ссылки действительны?
Контейнеры последовательности массив НЕТ НЕТ
вектор Нет НЕТ Вставка изменена вместимость
Да Да До изменения элемента (ов)
Нет Нет На или после измененного элемента (ов)
дек Нет Да Да, кроме стертого элемента (ов) Измененный первый или последний элемент
Нет Нет Только модифицированная середина
список Да Да, кроме стертых элементов
forward_list Да Да, кроме стертых элементов
Ассоциативные контейнеры набор

мультимножество

карта

мульти-карта

Да Да, кроме стертого элемента (ов)
Неупорядоченные ассоциативные контейнеры unordered_set

unordered_multiset

unordered_map

unordered_multimap

Нет Да НЕТ Вставка вызвала перепрошивку
Да Да, кроме стертых элементов Без репетиции

Здесь вставка относится к любому методу, который добавляет один или несколько элементов в контейнер, а стирание относится к любому методу, который удаляет один или несколько элементов из контейнера.

  • Примеры методов вставки: std :: set :: insert, std :: map :: emplace, std :: vector :: push_back и std :: deque :: push_front.
    • Обратите внимание, что std :: unordered_map :: operator [] также учитывается, поскольку он может вставлять элемент в карту.
  • Примеры методов стирания: std :: set :: erase, std :: vector :: pop_back, std :: deque :: pop_front и std :: map :: clear.
    • clear делает недействительными все итераторы и ссылки. Поскольку он стирает все элементы, это технически соответствует вышеприведенным правилам.

Итератор «за конец» заслуживает особого упоминания. В общем, этот итератор недействителен, как если бы он был обычным итератором для нестираемого элемента. Таким образом, std :: set :: end никогда не аннулируется, std :: unordered_set :: end недействителен только при повторном хешировании, std :: vector :: end всегда недействителен (поскольку он всегда находится после измененных элементов) и так далее.

Есть одно исключение: стирание, которое удаляет последний элемент std :: deque , делает недействительным итератор, прошедший конец, даже если это не стертый элемент контейнера (или элемент вообще) .В сочетании с общими правилами для итераторов std :: deque конечный результат состоит в том, что единственная операция изменения, которая делает , а не недействительным std :: deque :: end, — это стирание, которое удаляет первый элемент, но не последний.

Безопасность резьбы

  1. Все функции контейнера могут вызываться одновременно разными потоками в разных контейнерах. В более общем плане, функции стандартной библиотеки C ++ не читают объекты, доступные другим потокам, если только эти объекты не доступны прямо или косвенно через аргументы функции, включая указатель this.
  2. Все константные функции-члены могут вызываться одновременно разными потоками в одном контейнере. Кроме того, функции-члены begin () , end () , rbegin () , rend () , front () , back () , data () , find () , lower_bound () , upper_bound () , equal_range () , at () и, за исключением ассоциативных контейнеров, оператор [] , ведут себя как const в целях безопасности потоков. (то есть они также могут вызываться одновременно разными потоками в одном контейнере).В более общем плане функции стандартной библиотеки C ++ не изменяют объекты, если эти объекты не доступны, прямо или косвенно, через неконстантные аргументы функции, включая указатель this.
  3. Различные элементы в одном контейнере могут быть изменены одновременно разными потоками, за исключением элементов std :: vector (например, вектор объектов std :: future может получать значения из нескольких потоков).
  4. Операции итератора (например, увеличение итератора) читаются, но не изменяют базовый контейнер, и могут выполняться одновременно с операциями на других итераторах в том же контейнере, с константными функциями-членами или считываются из элементов.Контейнерные операции, которые делают недействительными любые итераторы, изменяют контейнер и не могут выполняться одновременно с любыми операциями на существующих итераторах, даже если эти итераторы не аннулированы.
  5. Элементы одного контейнера могут быть изменены одновременно с теми функциями-членами, которые не указаны для доступа к этим элементам. В более общем смысле, функции стандартной библиотеки C ++ не читают объекты, косвенно доступные через их аргументы (включая другие элементы контейнера), за исключением случаев, когда этого требует его спецификация.
  6. В любом случае операции контейнера (а также алгоритмы или любые другие функции стандартной библиотеки C ++) могут быть распараллелены внутренне, если это не изменит видимые для пользователя результаты (например, std :: transform может быть распараллелен, но не std :: for_each, который указан для посещения каждого элемента последовательности по порядку)
(начиная с C ++ 11)

[править] Таблица функций-членов

— функции, присутствующие в C ++ 03
— функции присутствуют с C ++ 11
— функции присутствуют с C ++ 17
— функции присутствуют с C ++ 20
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Theme: Overlay by Kaira Extra Text
Cape Town, South Africa