Zih контейнеры: Первый специализированный поезд с товарами китайских маркетплейсов отправился из Чжэнчжоу в Европу | ChinaLogist.ru
Первый специализированный поезд с товарами китайских маркетплейсов отправился из Чжэнчжоу в Европу | ChinaLogist.ru
Первый поезд, доставляющий грузы по таможенному коду 9610 для целей трансграничной электронной торговли, отправился 2 марта из китайского Чжэнчжоу в бельгийский Льеж. В Бельгию он должен прибыть 11 марта.
Чжэнчжоу, административный центр провинции Хэнань, — колыбель Поднебесной и одна из ее древних столиц. Город гордится не только многотысячелетней историей, но и своим новым статусом центра международной торговли и транспортного хаба. Из Чжэнчжоу регулярно отправляются поезда и самолеты в Европу. Это единственный город Китая, железнодорожные маршруты в Европу через который пролегают сразу по двум направлениям: по западному через КПП Достык – Алашанькоу и центральному через КПП Эрен-Хото ― Замын-Уудэ. В инициативе «Пояса и пути» Си Цзиньпин отвел Чжэнчжоу роль одного из важнейших логистических центров, связывающего восточные и западные регионы страны, открывающего дорогу из Китая в страны Центральной Азии и Европы.
И Чжэнчжоу с успехом оправдывает возложенную на него миссию. Отсюда ежедневно отправляются грузовые поезда в крупные города Европы. С бельгийским Льежем Чжэнчжоу связан регулярным железнодорожным грузовым маршрутом с осени 2018 года.
Однако поезд, отправляющий грузы исключительно для целей трансграничной электронной торговли, стал не только первым таким специализированным составом из Чжэнчжоу, но и первым из Китая в целом. Код 9610 — особый. Он присваивается Главным таможенным управлением КНР товарам электронной торговли и дает возможность предприятиям этой индустрии декларировать и доставлять их по отдельности и совокупно. Специальный поезд с такими товарами послужит лучшему отслеживанию посылок в пути.
Заказчик перевозки — китайская «коллега» «Почты России» — крупнейшая логистическая компания трансграничной электронной коммерции Cainiao — «дочка» Alibaba Groop. Ранее она бронировала отдельные места в грузовых поездах до Льежа. Оператором маршрута выступила компания Zhengzhou International Hub Development and Construction Co, Ltd. (ZIH).
По словам Стивена Верхасселта, коммерческого директора аэропорта Льежа (партнера ZIH в Бельгии), постоянное грузовое сообщение между Китаем и Льежем будет развиваться. К двум регулярным поездам в неделю из Чжэнчжоу в Льеж скоро добавятся два еженедельных поезда по маршруту Ухань – Льеж.
Напомним, что в 2018 году грузовые поезда Китай – Европа совершили 6 363 рейса, что на 73% больше, чем в 2017 году. Они связали 59 городов Китая с 49 городами 15 европейских стран.
Встреча с Zhengzhou International Hub (ZIH). Новости.Центр поддержки экспорта Смоленской области
Встреча с Zhengzhou International Hub (ZIH).
https://export67.com/novosti/vstrecha-s-zhengzhou-international-hub-zih/
2017-10-17 15:32:00
Приглашаем в Китай на встречу с топ-менеджментом одной из крупнейших китайских транспортных компаний Zhengzhou International Hub (ZIH).
АНО «Центр поддержки экспорта Смоленской области»
214025, г. Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д. 23, 2 этаж
+7 (4812) 67 20 90
Российский экспортный центр совместно с Торговым представительством России в КНР и Транспортной группой FESCO 25 октября 2017 г. проводит встречу в г. Чженчжоу (провинция Хэнань) с руководителями одной из крупнейших китайских транспортных компаний Zhengzhou International Hub (ZIH), которая оперирует регулярными контейнерными поездами из г. Чженчжоу в г. Брест и г. Гамбург, а также в Казахстан, Японию и Южную Корею. За 2016 г. ZIH было отправлено более 250 поездов в направлении Китай-Европа-Китай и перевезено порядка 13 тыс. т продукции стоимостью 12,7 млн долл. США.
ZIH также является крупным трейдером продуктами питания и занимается импортом и трейдингом зерна, продукции АПК, кондитерских и молочных изделий (молоко), бутилированной минеральной воды и соками, вино-водочными изделиями, в том числе пивом и другими продуктами питания, напрямую работая с производителями. Компания осуществляет транспортировку в собственных универсальных и рефрижераторных контейнерах. ZIH также располагает несколькими «сухими» контейнерными терминалами, расположенными в Гамбурге, Варшаве, Маннхайме, Мюнхене, Праге, Роттердаме, Минске, Бресте и других локациях и развивает сервис LCL (консолидация мелких партий грузов для формирования контейнера). Сегодня эта продукция приобретается только из Белоруссии и Польши, однако мы видим большой потенциал продвижения в этой провинции аналогичных товаров российского производства. Для этого мы рассматриваем возможность организации нового экспортного маршрута из Сибирского или Уральского федеральных округов в провинцию Хэнань на базе собственного ж/д терминала ZIH, находящегося в г. Чженжоу.
Большая часть продукции продается на собственных онлайн платформах ZIH http://zosc.com и http://www.banliego.com/, а также в центрах дистрибуции (формат Metro Cash&Carry), расположенных по всей провинции Хэнань, население которой составляет порядка 100 млн чел. Продукция, закупаемая ZIH, также присутствует в более, чем 500 розничных магазинах по всей провинции. Кроме того, ZIH развивает вендинговый бизнес и сегодня более 300 собственных вендинговых автоматов расположены в поликлиниках, больницах, школах, спортклубах и других общественных местах.
Мы предлагаем Вам присоединиться к встрече с топ-менеджментом компании Zhengzhou International Hub и сделать презентацию о своей компании и продукции, которую вы производите, в рамках презентационного формата, который будет организован в офисном здании ZIH в г. Чженжоу 25 октября 2017 г. Вы также будете иметь возможность напрямую с руководством компании обсудить условия и объемы продажи вашей продукции!
Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, оплата проезда до г. Чженжоу (от Пекина можно доехать до г. Чженжоу за 3 часа на скоростном поезде) и проживания – за счет участников мероприятия, оплата кейтеринга, ужинов и других неформальных мероприятий, запланированных в рамках рабочего дня 25 октября – за счет организаторов мероприятия.
Просим вас подтвердить своей участие до 20 октября 2017 г., в свою очередь готовы оказать содействие в получение визы в Китай в столь сжатые сроки.
Контактное лицо в РЭЦ:
Андрей Ушаков
АО «Российский экспортный центр»
тел.: +7 (495) 937-4747 (вн. 6231)
FESCO и китайская ZIH прорабатывают проект регулярного поезда из КНР в РФ
Компании обсуждают возможность экспорта российских товаров в провинцию Хэнань
ВЛАДИВОСТОК, 23 августа. /ТАСС/. Транспортная группа FESCO прорабатывает возможность запуска регулярного поезда из КНР в Россию совместно с китайской Zhengzhou International Hub Development and Construction Co, Ltd (ZIH), которая, в частности, специализируется на трейдинге продуктов питания, продукции агропромышленного комплекса, вино-водочных изделий. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе FESCO.
«Сейчас FESCO и ZIH прорабатывают возможности запуска совместного регулярного поезда из Китая в Россию, возможности экспорта российских товаров в провинцию Хэнань через сбытовую сеть ZIH», — сообщили в пресс-службе.
В 2017 году FESCO и ZIH во время Восточного экономического форума подписали меморандум о взаимопонимании. Это позволило привлечь дополнительный грузопоток на сервис FESCO Silk Way Shuttle — регулярный контейнерный поезд из китайского города Чжэнчжоу в германский Гамбург через территорию России — и провести в 2017 году бизнес-миссию в провинции Хэнань.
Работать на континентальном направлении Китай — Россия — Европа FESCO начала в конце 2016 года, запустив поезд Тяньцзинь — Москва, а в 2017 году был организован транзитный сервис Китай — Германия — Китай через Россию и Монголию. Также функционирует регулярный поезд Сямынь — Москва. «Объем перевозок FESCO по международным сухопутным маршрутам в 2017 году составил 3,9 тыс. TEU, а в первом полугодии 2018 года уже достиг 6,2 тыс. TEU. Закольцованность сервисов на большинстве направлений позволяет FESCO эффективно управлять собственными активами, обеспечивая таким образом возможность предоставления услуг на максимально выгодных для клиентов условиях», — отметили в пресс-службе.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 3,5 тыс. единиц. Флот группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Четвертый Восточный экономический форум пройдет во Владивостоке 11-13 сентября. Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост- агентством и модератором зоны презентаций инвестиционных проектов ВЭФ-2018.
Префикс контейнера | Код владельца | Принадлежность контейнерной линии |
---|---|---|
ACLU | ACL | Atlantic Container Line |
ACXU | Atlantic Cargo | |
ADCU | GE SeaCo | |
AKLU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
ALLU | Allied Container Network | |
ALMU | Almar Container Group | |
ALNU | ECB Group | |
ALRU | Almar Container Group | |
AMCU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
AMFU | Textainer | |
AMZU | Textainer | |
ANNU | ANL | Australia National Line |
ANYU | One Way Lease | |
APHU | APL | American President Lines |
APIU | APL | American President Lines |
APLS | APL | American President Lines |
APLU | APL | American President Lines |
APMU | Maersk | Maersk Line |
APRU | APL | American President Lines |
APZU | APL | American President Lines |
ARDU | Caru | |
ARHU | Caru | |
ARKU | Arkas | Arkas Container Transport S.A. |
ARMU | Adeptainer | |
ARTU | Caru | |
ATBU | A-Tainer & Service | |
ATIU | Eurotainer SA | |
AWSU | Swire | Swire Shipping |
AXIU | Textainer | |
AZLU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
BAFU | Bulkhaul Ltd. | |
BBXU | BestBox-Containerhandel e.K. | |
BCHU | Braun Container Handels GmbH | |
BGFU | BG Freight | BG Freight Line |
BHCU | Bridgehead Container Services Ltd | |
BLJU | Balaji | Balaji Shipping Lines |
BLKU | Bulkhaul Ltd. | |
BMLU | Bernuth | Bernuth Lines |
BMOU | Beacon Intermodal | |
BMSU | BMC Line | BMC Line Shipping LLC |
BNSU | BNS Container AS | |
BORU | Borchard | Borchard Lines Ltd |
BOXU | Bulkhaul Ltd. | |
BSIU | Blue Sky Intermodal (UK) Ltd | |
BUTU | BT | Brointermed Lines Limited |
BVIU | Stolt Tank Containers | |
BXCU | BoxCon | |
CACU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CADU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
CAIU | CAI | Container Applications International |
CAPU | Capital UK Ltd | |
CARU | Caru | |
CASU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CATU | Caru | |
CAXU | CAI | Container Applications International |
CBHU | COSCON | COSCO Container Lines Co., Ltd. |
CCGU | CATU Containers | |
CCLU | CSCL | China Shipping Container Lines Co |
CCRU | Eurotainer SA | |
CCSU | Servial CC ApS | |
CDKU | Containerland Danmark | |
CESU | Consent Equipment AB | |
CGHU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CGIU | Conglobal Industries | |
CGMU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CGTU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CHIU | Capital Intermodal | |
CHLU | CHL | Container H Lines |
CHPU | CHIPOLBROK | Chinese-Polish Joint Stock Shipping Company |
CIIU | Container-IT | |
CKLU | CK Line | CK Line |
CLAU | Conti-Lines | Conti-Lines |
CLDU | Cobelfret Containers N.V. | |
CLHU | Textainer | |
CLOU | GE SeaCo | |
CMAU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CMBU | Safmarine | Safmarine |
CMCU | Crowley | |
CMNU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CMTU | IJ-Container ApS | |
CMUU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CNCU | CNC Line | Cheng Lie Navigation Co.,Ltd |
CNIU | CCNI | Compagnia Chilena de Navigacion Interoceanica SA |
CNNU | China International Container Leasing | |
CORU | Caru | |
CPIU | Container Providers International | |
CPLU | ContainerPLUS | |
CPSU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CRLU | Seacastle Inc | |
CRSU | Cronos | |
CRTU | Cronos | |
CRXU | Cronos | |
CRYU | Cryo AB | |
CSFU | Containerships | Containerships |
CSLU | CSCL | China Shipping Container Lines Co |
CSOU | Containerships | Containerships |
CSQU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CSVU | CSAV | Compania Sud Americana de Vapores |
CTIU | GE SeaCo | |
CTXU | Containex | |
CXCU | Horizon | Horizon Lines |
CXIU | TITAN Containers International A/S | |
CZLU | Contaz | Contaz Line |
CZZU | CAI | Container Applications International |
DALU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
DAYU | DAL | Deutsche Afrika-Linien |
DCSU | Danish Container Supply A/S | |
DFSU | Dong Fang International Investment Limited | |
DLKU | Stolt Tank Containers | |
DNAU | UES International (HK) Ltd. | |
DNCU | DanContainer A/S | |
DRYU | Seacastle Inc | |
DSLU | Delta | Delta Shipping Lines |
DVRU | Delmas | Delmas |
EASU | Waterfront Container Leasing Co. Inc. | |
ECMU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
EGHU | Evergreen | Evergreen Line |
EIMU | Eimskip | Eimskip |
EISU | Evergreen | Evergreen Line |
ELOU | MACS | Maritime Carrier Shipping Center GmbH & Co. |
EMCU | Evergreen | Evergreen Line |
ENAU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
ESFU | FESCO ESF | FESCO ESF |
ESPU | Emirates | Emirates Shipping Line |
ESSU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
ETNU | Eurotainer SA | |
EUCU | Eucon | Eucon |
EULU | ESL | EuroAfrica Shipping Lines co. Ltd. |
EURU | Eurotainer SA | |
EUSU | UES International (HK) Ltd. | |
EVAU | Eurotainer SA | |
EXFU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
EXXU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
FAAU | Maersk | Maersk Line |
FANU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
FBIU | Florens Container Services | |
FBLU | Florens Container Services | |
FBXU | Flex-Box Limited | |
FCCU | FESCO | Far Eastern Shipping Company |
FCIU | Florens Container Services | |
FESU | FESCO | Far Eastern Shipping Company |
FFFU | Florens Container Services | |
FJKU | TCC | The Containership Company |
FLZU | Fine Link Container | |
FOCU | OPDR | Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei |
FRLU | Maersk | Maersk Line |
FSCU | Florens Container Services | |
FWLU | Florens Container Services | |
GAEU | Textainer | |
GASU | Bulkhaul Ltd. | |
GATU | Textainer | |
GAZU | Textainer | |
GBCU | Global Container Concepts | |
GCCU | GE SeaCo | |
GCEU | GE SeaCo | |
GCIU | GCL | Global Container Lines |
GCNU | Grimaldi | Grimaldi |
GESU | GE SeaCo | |
GETU | Tarros | Tarros S.p.A. |
GLDU | Gold Container Corporation | |
GNSU | Samskip | Samskip |
GRCU | Borchard | Borchard Lines Ltd |
GRDU | Gold Container Corporation | |
GRIU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
GSLU | GSL | Gold Star Line Ltd. |
GSTU | GE SeaCo | |
GVCU | UES International (HK) Ltd. | |
GVDU | UES International (HK) Ltd. | |
GVTU | Grand View Container Trading | |
HAKU | Ter Haak Group | |
HALU | Heung-A | Heung-A Shipping Co., Ltd. |
HAMU | HMM | Hyundai Merchant Marine Co., Ltd. |
HBSU | HANBAO Container Shipping & Trading | |
HCIU | Capital Intermodal | |
HCSU | HACON Containers B.V. | |
HDLU | Safmarine | Safmarine |
HDMU | HMM | Hyundai Merchant Marine Co., Ltd. |
HFAU | Bulkhaul Ltd. | |
HJCU | Hanjin | Hanjin Shipping Co. Ltd. |
HJSU | Hanjin | Hanjin Shipping Co. Ltd. |
HLCU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
HLXU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
HMCU | Evergreen | Evergreen Line |
HMKU | WEC | West European Container Lines |
HMMU | HMM | Hyundai Merchant Marine Co., Ltd. |
HRZU | Horizon | Horizon Lines |
IBCU | InterBulk Group | |
IBTU | InterBulk Group | |
ICCU | GE SeaCo | |
ICHU | Eurotainer SA | |
ICOU | ICON International Container Service | |
ICSU | TAL International Container Corporation | |
ICUU | ICL | Independent Container Line |
IEAU | Cronos | |
IJCU | IJ-Container APS | |
IKKU | GE SeaCo | |
IKSU | TAL International Container Corporation | |
ILCU | Indian Container Leasing | |
IMDU | Seateq Corp. | |
IMNU | Seateq Corp. | |
IMTU | Evergreen | Evergreen Line |
INBU | Seacastle Inc | |
INGU | Trifleet Leasing | |
INKU | Seacastle Inc | |
INNU | Seacastle Inc | |
IPXU | Seacastle Inc | |
IRNU | Seacastle Inc | |
IRSU | HDS Lines | Hafiz Darya Shipping Lines |
ITAU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
ITLU | GE SeaCo | |
IVLU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
IXWU | Eurotainer SA | |
JAYU | Jay Group of Container Companies | |
JSCU | GE SeaCo | |
JSSU | CNCo | The China Navigation Co.,Ltd |
JTMU | TCC | The Containership Company |
KHJU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
KHLU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
KKFU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
KKTU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
KLCU | Containerships | Containerships |
KLFU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
KLTU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
KMSU | YML | Yang Ming Line |
KMTU | KMTC | Korea Marine Transport Co., Ltd. |
KNLU | Maersk | Maersk Line |
KWCU | Textainer | |
LANU | Caru | |
LBIU | Libra | Companhia Libra de Navegacao |
LCRU | Caru | |
LGEU | Caru | |
LMCU | Linea Messina | Linea Messina |
LNXU | CSAV | Compania Sud Americana de Vapores |
LOGU | Eurotainer SA | |
LPIU | Cronos | |
LSEU | One Way Lease | |
LTIU | Evergreen | Evergreen Line |
LVNU | Flex-Box Limited | |
LVTU | POL-LEVANT | POL-LEVANT Shipping Lines |
LYTU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
MAEU | Maersk | Maersk Line |
MAGU | Magellan Maritime Services | |
MAJU | MISC | Malaysia International Shipping Corporation Berhad |
MANU | Caru | |
MARU | Caru | |
MATU | Matson | Matson |
MAXU | Textainer | |
MBIU | Bridgehead Container Services Ltd | |
MCLU | Borchard | Borchard Lines Ltd |
MCSU | Star Container | |
MEAU | Star Container | |
MEDU | MSC | Mediterranean Shipping Company |
MFRU | Marfret | Marfret Compagnie Maritime |
MFTU | Marfret | Marfret Compagnie Maritime |
MGBU | Maersk | Maersk Line |
MGLU | Magellan Maritime Services | |
MGNU | Seacastle Inc | |
MHCU | MAG | MAG Shipping Company |
MHHU | Maersk | Maersk Line |
MIEU | Maersk | Maersk Line |
MISU | MISC | Malaysia International Shipping Corporation Berhad |
MLCU | Textainer | |
MMAU | Maersk | Maersk Line |
MMCU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
MMPU | MSCO | Murmansk Shipping Company |
MNBU | Maersk | Maersk Line |
MNLU | MISC | Malaysia International Shipping Corporation Berhad |
MOAU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOCU | MACS | Maritime Carrier Shipping Center GmbH & Co. |
MOEU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOFU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOGU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOLU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOMU | Libra | Companhia Libra de Navegacao |
MORU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOSU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOTU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MRKU | Maersk | Maersk Line |
MSCU | MSC | Mediterranean Shipping Company |
MSFU | Maersk | Maersk Line |
MSHU | MISC | Malaysia International Shipping Corporation Berhad |
MSKU | Maersk | Maersk Line |
MSUU | M/S Container A/S | |
MSWU | Maersk | Maersk Line |
MVIU | Maersk | Maersk Line |
MWCU | Maersk | Maersk Line |
MWLU | Muwon Corporation | |
MWMU | Maersk | Maersk Line |
MWSU | Maersk | Maersk Line |
NCCU | Nippon Concept Corporation | |
NCXU | Nor Lines | Nor Lines |
NDLU | Maersk | Maersk Line |
NEPU | APL | American President Lines |
NEVU | Consent Equipment AB | |
NIRU | Nirint Shipping | Nirint Shipping |
NODU | Nordana | Nordana Line |
NOLU | APL | American President Lines |
NOSU | APL | American President Lines |
NPRU | SSL | Sea Star Line |
NSAU | NSCSA | National Shipping Company of Saudi Arabia |
NSCU | NSC | NSC Arkhangelsk |
NSLU | CSAV Norasia | CSAV Norasia |
NSRU | Namsung | Namsung Shipping Co., Ltd. |
NSSU | Namsung | Namsung Shipping Co., Ltd. |
NYKU | NYK | Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Line |
NYNU | NYK | Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Line |
OCLU | Maersk | Maersk Line |
OCVU | Overbeek | |
OKCU | CSS | Cahaya Samudera Shipping Pte Ltd |
OOLU | OOCL | Orient Overseas Container Line Ltd. |
OPCU | OPDR | Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei |
OPDU | OPDR | Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei |
OTAU | OTAL | OT Africa Line |
OTEU | Consent Equipment AB | |
PACU | Pacer | |
PBIU | Pro Box | |
PCIU | PIL | Pacific International Lines |
PCLU | PanCon | Pan Continental Shipping Co., Ltd. |
PCVU | Peacock | |
PDLU | PDL | Pacific Direct Line |
PERU | Safmarine | Safmarine |
PFLU | PFL | Pacific Forum Line |
PGRU | C& Container Leasing | |
POCU | Maersk | Maersk Line |
PONU | Maersk | Maersk Line |
PRGU | Progeco | |
PRKU | Protank Logistics Co., Ltd. | |
PRSU | Textainer | |
PRTU | Portline | Portline |
PSSU | Pentalver Transport | |
QIBU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
QNLU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
QNNU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
RALU | RAL | Royal Arctic Line |
RAVU | Flex-Box Limited | |
REGU | RCL | Regional Container Lines |
RILU | Rickmers | Rickmers Linie |
RMCU | Multistar | |
Royal Wolf | ||
SACU | WWL | Wallenius Wilhelmsen Logistics |
SAMU | Maersk | Maersk Line |
SANU | Samskip | Samskip |
SAXU | Axis Intermodal | |
SBAU | Seibow Limited | |
SBGU | SSL | Sea Star Line |
SBIU | Sea Box | |
SBLU | Baco-Liner | Seereederei Baco-Liner GmbH |
SCCU | GE SeaCo | |
SCIU | GE SeaCo | |
SCMU | Maersk | Maersk Line |
SCNU | Sea Cargo | Sea Cargo |
SCPU | GE SeaCo | |
SCSU | Caru | |
SCXU | GE SeaCo | |
SCZU | GE SeaCo | |
SEAU | Maersk | Maersk Line |
SEFU | SeaFreight | SeaFreight Line |
SENU | Hanjin | Hanjin Shipping Co. Ltd. |
SESU | Spinnaker Equipment Services | |
SIIU | SCI | The Shipping Coporation of India Ltd. |
SIKU | Samudera | Samudera Shipping Line Ltd |
SITU | SITC | SITC Container Lines Co., LTD |
SIUU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
SKLU | Sinokor | Sinokor Merchant Marine Co.,Ltd |
SKRU | Sinokor | Sinokor Merchant Marine Co.,Ltd |
SKYU | CAI | Container Applications International |
SLCU | Caru | |
SLMU | Gold Container Corporation | |
SLSU | Spinnaker Equipment Services | |
SMLU | Seaboard Marine | Seaboard Marine |
SNBU | Sinolines | Sinotrans Container Lines Co.,Ltd |
SNGU | Sinolines | Sinotrans Container Lines Co.,Ltd |
SNHU | Sinolines | Sinotrans Container Lines Co.,Ltd |
SNIU | Stolt Tank Containers | |
SNTU | Stolt Tank Containers | |
SOCU | Star Service | |
SPLU | GE SeaCo | |
SPWU | SpaceWise | |
GE SeaCo | ||
STMU | Delmas | Delmas |
STRU | SSL | Sea Star Line |
SUDU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
SVWU | CHS Container | |
SWFU | SWIFT | |
SWTU | Stolt Tank Containers | |
TABU | Stolt Tank Containers | |
TAIU | Stolt Tank Containers | |
TASU | Tankspan | |
TCIU | TITAN Containers International A/S | |
TCKU | Triton Container International Limited | |
TCLU | TAL International Container Corporation | |
TCNU | Triton Container International Limited | |
TDRU | TAL International Container Corporation | |
TEHU | TAL International Container Corporation | |
TEXU | Textainer | |
TGHU | Textainer | |
TIFU | Trifleet Leasing | |
TISU | TIS | Transport Industrial Service |
TITU | TITAN Containers International A/S | |
TLCU | Tschudi | Tschudi Lines |
TLNU | Trident Container Leasing | |
TLXU | TA | Trans Asia Line |
TMIU | Trifleet Leasing | |
TMMU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
TMYU | Transinsular | Transportes Maritimos Insulares, S.A. |
TOLU | TAL International Container Corporation | |
TOPU | TOPtainer | |
TORU | Maersk | Maersk Line |
TPCU | WHL | Wan Hai Lines |
TPHU | TAL International Container Corporation | |
TPMU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
TPTU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
TPXU | TAL International Container Corporation | |
TQMU | Intermodal Tank Transport | |
TRDU | TAL International Container Corporation | |
TRIU | Triton Container International Limited | |
TRKU | Turkon | Turkon Line Inc |
TRLU | TAL International Container Corporation | |
TRTU | Caru | |
TTNU | Triton Container International Limited | |
TTTU | Eurotainer SA | |
UACU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
UAEU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
UCLU | Ocean Africa | Ocean Africa Container Lines |
UESU | UES International (HK) Ltd. | |
UETU | UES International (HK) Ltd. | |
UFCU | GE SeaCo | |
UGMU | Evergreen | Evergreen Line |
UNIU | Unitas Container Leasing | |
UNOU | Uniteam Norway | |
UNXU | Unitas Container Leasing | |
USCU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
USPU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
UTCU | Stolt Tank Containers | |
UTTU | InterBulk Group | |
UXXU | UES International (HK) Ltd. | |
VNLU | VINALines | Vietnam National Shipping Lines |
WCAU | WCT — World Container Trading | |
WCIU | Textainer | |
WECU | WEC | West European Container Lines |
WFHU | Waterfront Container Leasing Co. Inc. | |
WHLU | WHL | Wan Hai Lines |
WLNU | WWL | Wallenius Wilhelmsen Logistics |
WWLU | WWL | Wallenius Wilhelmsen Logistics |
WWWU | Wind Container Leasing | |
XINU | Xines | |
XTRU | GE SeaCo | |
YMLU | YML | Yang Ming Line |
YOIU | Triton Container International Limited | |
ZCSU | ZIM | ZIM Integrated Shipping Services Ltd |
ZIMU | ZIM | ZIM Integrated Shipping Services Ltd |
AAAU | Asia Container Leasing | |
ACLU | ACL | Atlantic Container Line |
ACXU | Atlantic Cargo | Atlantic Cargo |
ADCU | GE SeaCo | |
AKLU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
ALLU | Allied Container Network | |
ALNU | ECB Group | |
AMCU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
AMFU | Textainer | |
AMZU | Textainer | |
ANNU | ANL | Australia National Line |
ANYU | One Way Lease | |
APHU | APL | American President Lines |
APLS | APL | American President Lines |
APLU | APL | American President Lines |
APMU | Maersk Line | Maersk Line |
APRU | APL | American President Lines |
APZU | APL | American President Lines |
ARDU | Caru | |
ARHU | Caru | |
ARMU | Adeptainer | |
ARTU | Caru | |
ATBU | A-Tainer & Service | |
ATIU | Eurotainer SA | |
AWSU | Swire | Swire Shipping |
AXIU | Textainer | |
AZLU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
BAFU | Bulkhaul Ltd. | |
BBXU | BestBox-Containerhandel e.K. | |
BCHU | Braun Container Handels GmbH | |
BGFU | BG Freight | BG Freight Line |
BHCU | Bridgehead Container Services Ltd | |
BLCU | BCL | Baltic Container Lines Co. Ltd. |
BLKU | Bulkhaul Ltd. | |
BMLU | Bernuth | Bernuth Lines |
BMOU | Beacon Intermodal | |
BNSU | BNS Container AS | |
BORU | Borchard | Borchard Lines Ltd |
BOXU | Bulkhaul Ltd. | |
BSIU | Blue Sky Intermodal (UK) Ltd | |
BVIU | Stolt Tank Containers | |
CACU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CADU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
CAIU | CAI(Container Applications International) | |
CAPU | Capital UK Ltd | |
CARU | Caru | |
CASU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CATU | Caru | |
CAXU | CAI(Container Applications International) | |
CBHU | COSCON | COSCO Container Lines Co., Ltd. |
CCGU | CATU Containers | |
CCLU | CSCL | China Shipping Container Lines Co |
CCRU | Eurotainer SA | |
CCSU | Servial CC ApS | |
CDKU | Containerland Danmark | |
CESU | Consent Equipment AB | |
CGHU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CGMU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CGTU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CHAU | Chariot Intermodal Inc | |
CHIU | Capital Intermodal | |
CHPU | CHIPOLBROK | Chinese-Polish Joint Stock Shipping Company |
CKLU | CK Line | CK Line |
CLAU | Conti-Lines | Conti-Lines |
CLDU | Cobelfret Containers N.V. | |
CLHU | Textainer | |
CLOU | GE SeaCo | |
CMAU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CMBU | Safmarine | Safmarine |
CMCU | Crowley | |
CMNU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
CMTU | IJ-Container ApS | |
CMUU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CNCU | CNC Line | Cheng Lie Navigation Co.,Ltd |
CNIU | CCNI | Compagnia Chilena de Navigacion Interoceanica SA |
CNNU | China International Container Leasing | |
CORU | Caru | |
CPIU | Container Providers International | |
CPSU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CRLU | Seacastle Inc | |
CRSU | Cronos | |
CRTU | Cronos | |
CRXU | Cronos | |
CRYU | Cryo AB | |
CSFU | Containerships | Containerships |
CSLU | CSCL | China Shipping Container Lines Co |
CSOU | Containerships | Containerships |
CSQU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
CSVU | CSAV | Compania Sud Americana de Vapores |
CTIU | GE SeaCo | |
CTXU | Containex | |
CXCU | Horizon | Horizon Lines |
CZLU | Contaz | Contaz Line |
CZZU | CAI(Container Applications International) | |
DALU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
DAYU | DAL | Deutsche Afrika-Linien |
DCSU | Danish Container Supply A/S | |
DFSU | Dong Fang International Investment Limited | |
DLKU | Stolt Tank Containers | |
DNAU | Unit Equipment Services AG | |
DNCU | DanContainer A/S | |
DRYU | Seacastle Inc | |
DVRU | Delmas | Delmas |
EASU | Waterfront Container Leasing Co. Inc. | |
ECMU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
ECTU | Trans European Container Unit | |
EGHU | Evergreen | Evergreen Line |
EIMU | Eimskip | Eimskip |
EISU | Evergreen | Evergreen Line |
ELOU | MACS | Maritime Carrier Shipping Center GmbH & Co. |
EMCU | Evergreen | Evergreen Line |
ENAU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
EOLU | Exim Container Services Pte Ltd | |
ESFU | FESCO ESF | FESCO ESF |
ESPU | Emirates | Emirates Shipping Line |
ESSU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
ETNU | Eurotainer SA | |
EUCU | Eucon | Eucon |
EURU | Eurotainer SA | |
EUSU | Unit Equipment Services AG | |
EVAU | Eurotainer SA | |
EXFU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
EXXU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
FAAU | Maersk Line | Maersk Line |
FANU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
FBIU | Florens Container Services | |
FBLU | Florens Container Services | |
FBXU | Flex-Box Limited | |
FCCU | FESCO | Far Eastern Shipping Company |
FCIU | Florens Container Services | |
FESU | FESCO | Far Eastern Shipping Company |
FFFU | Florens Container Services | |
FLZU | Fine Link Container | |
FOCU | OPDR | Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei |
FRLU | Maersk Line | Maersk Line |
FSCU | Florens Container Services | |
FWLU | Florens Container Services | |
GAEU | Textainer | |
GASU | Bulkhaul Ltd. | |
GATU | Textainer | |
GBCU | Global Container Concepts | |
GCCU | GE SeaCo | |
GCEU | GE SeaCo | |
GCNU | Grimaldi | Grimaldi |
GESU | GE SeaCo | |
GETU | Tarros | Tarros S.p.A. |
GLDU | Gold Container Corporation | |
GRCU | Borchard | Borchard Lines Ltd |
GRDU | Gold Container Corporation | |
GRIU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
GSLU | GSL | Gold Star Line Ltd. |
GSTU | GE SeaCo | |
GVCU | UES International (HK) Ltd. | |
GVDU | UES International (HK) Ltd. | |
HALU | Heung-A | Heung-A Shipping Co., Ltd. |
HAMU | HMM | Hyundai Merchant Marine Co., Ltd. |
HBSU | HANBAO Container Shipping Trading | |
HCIU | Capital Intermodal | |
HDLU | Safmarine | Safmarine |
HDMU | HMM | Hyundai Merchant Marine Co., Ltd. |
HFAU | Bulkhaul Ltd. | |
HJCU | Hanjin | Hanjin Shipping Co. Ltd. |
HLCU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
HLXU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
HMCU | Evergreen | Evergreen Line |
HMKU | WEC | West European Container Lines |
HMMU | HMM | Hyundai Merchant Marine Co., Ltd. |
HRZU | Horizon | Horizon Lines |
IBTU | InterBulk Group | |
ICCU | GE SeaCo | |
ICHU | Eurotainer SA | |
ICOU | ICON International Container Service | |
ICSU | TAL International Container Corporation | |
ICUU | ICL | Independent Container Line |
IEAU | Cronos | |
IJCU | IJ-Container ApS | |
IKKU | GE SeaCo | |
IMDU | Seateq Corp. | |
IMNU | Seateq Corp. | |
IMTU | Evergreen | Evergreen Line |
INBU | Seacastle Inc | |
INGU | Trifleet Leasing | |
INKU | Seacastle Inc | |
INNU | Seacastle Inc | |
IPXU | Seacastle Inc | |
IRNU | Seacastle Inc | |
IRSU | IRISL | The Islamic Republic of Iran Shipping Lines |
ITAU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
ITLU | GE SeaCo | |
IVLU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
IXWU | Eurotainer SA | |
JSCU | GE SeaCo | |
JSSU | CNCo | The China Navigation Co.,Ltd |
JXLU | ZIM | ZIM Integrated Shipping Services Ltd |
KHJU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
KHLU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
KKFU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
KKTU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
KLCU | Containerships | Containerships |
KLFU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
KLTU | K Line | Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. |
KMSU | YML | Yang Ming Line |
KMTU | KMTC | Korea Marine Transport Co., Ltd. |
KNLU | Maersk Line | Maersk Line |
KWCU | Textainer | |
LANU | Caru | |
LBIU | Libra | Companhia Libra de Navegacao |
LCRU | Caru | |
LGEU | Caru | |
LMCU | Linea Messina | Linea Messina |
LNXU | CSAV | Compania Sud Americana de Vapores |
LOGU | Eurotainer SA | |
LPIU | Cronos | |
LSEU | One Way Lease | |
LTIU | Evergreen | Evergreen Line |
LVNU | Flex-Box Limited | |
LVTU | POL-LEVANT | POL-LEVANT Shipping Lines |
LYTU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
MAEU | Maersk Line | Maersk Line |
MAGU | Magellan Maritime Services | |
MAJU | MISC | Malaysia International Shipping Corporation Berhad |
MANU | Caru | |
MARU | Caru | |
MATU | Matson | Matson |
MAXU | Textainer | |
MBIU | Bridgehead Container Services Ltd | |
MCLU | Borchard | Borchard Lines Ltd |
MEAU | Star Container Services | |
MEDU | MSC | Mediterranean Shipping Company |
MFRU | Marfret | Marfret Compagnie Maritime |
MFTU | Marfret | Marfret Compagnie Maritime |
MGBU | Maersk Line | Maersk Line |
MGNU | Seacastle Inc | |
MHCU | MAG | MAG Shipping Company |
MHHU | Maersk Line | Maersk Line |
MIEU | Maersk Line | Maersk Line |
MISU | MISC | Malaysia International Shipping Corporation Berhad |
MLCU | Textainer | |
MMCU | CMA CGM | Compagnie Maritime d Affretement Compagnie Generale Maritime |
MMPU | MSCO | Murmansk Shipping Company |
MNLU | MISC | Malaysia International Shipping Corporation Berhad |
MOAU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOCU | MACS | Maritime Carrier Shipping Center GmbH & Co. |
MOEU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOFU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOGU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOLU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOMU | Libra | Companhia Libra de Navegacao |
MORU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOSU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MOTU | MOL | Mitsui O.S.K. Lines (O.S.K. Osaka Shosen Kaisha) |
MRKU | Maersk Line | Maersk Line |
MSCU | MSC | Mediterranean Shipping Company |
MSFU | Maersk Line | Maersk Line |
MSHU | MISC | Malaysia International Shipping Corporation Berhad |
MSKU | Maersk Line | Maersk Line |
MSWU | Maersk Line | Maersk Line |
MVIU | Maersk Line | Maersk Line |
MWCU | Maersk Line | Maersk Line |
MWMU | Maersk Line | Maersk Line |
MWSU | Maersk Line | Maersk Line |
NCCU | Nippon Concept Corporation | |
NCXU | Nor Lines | Nor Lines |
NDLU | Maersk Line | Maersk Line |
NEPU | APL | American President Lines |
NEVU | Consent Equipment AB | |
NIRU | Nirint Shipping | Nirint Shipping |
NODU | Nordana | Nordana Line |
NOLU | APL | American President Lines |
NOSU | APL | American President Lines |
NPRU | SSL | Sea Star Line |
NSAU | NSCSA | National Shipping Company of Saudi Arabia |
NSLU | CSAV Norasia | CSAV Norasia |
NSRU | Namsung | Namsung Shipping Co., Ltd. |
NSSU | Namsung | Namsung Shipping Co., Ltd. |
NYKU | NYK Line | Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Line |
NYNU | NYK Line | Nippon Yusen Kabushiki Kaisha Line |
OCLU | Maersk Line | Maersk Line |
OKCU | CSS | Cahaya Samudera Shipping Pte Ltd |
OOLU | OOCL | Orient Overseas Container Line Ltd. |
OPCU | OPDR | Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei |
OPDU | OPDR | Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rheederei |
OTAU | OTAL | OT Africa Line |
OTEU | Consent Equipment AB | |
PCIU | PIL | Pacific International Lines |
PCVU | Peacock | |
PDLU | PDL | Pacific Direct Line |
PERU | Safmarine | Safmarine |
PFLU | PFL | Pacific Forum Line |
PGRU | C& Container Leasing | |
POCU | Maersk Line | Maersk Line |
PONU | Maersk Line | Maersk Line |
PRGU | Progeco | |
PRSU | Textainer | |
PRTU | Portline | Portline |
PSSU | Pentalver Transport | |
QIBU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
QNLU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
QNNU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
RALU | RAL | Royal Arctic Line |
RAVU | Flex-Box Limited | |
REGU | RCL | Regional Container Lines |
RILU | Rickmers Line | Rickmers Linie |
RMCU | Multistar | |
SACU | WWL | Wallenius Wilhelmsen Logistics |
SAMU | Maersk Line | Maersk Line |
SANU | Samskip | Samskip |
SBAU | Seibow Limited | |
SBGU | SSL | Sea Star Line |
SBLU | Baco-Liner | Seereederei Baco-Liner GmbH |
SCCU | GE SeaCo | |
SCIU | GE SeaCo | |
SCMU | Maersk Line | Maersk Line |
SCPU | GE SeaCo | |
SCSU | Caru | |
SCXU | GE SeaCo | |
SCZU | GE SeaCo | |
SEAU | Maersk Line | Maersk Line |
SENU | Hanjin | Hanjin Shipping Co. Ltd. |
SESU | Spinnaker Equipment Services | |
SGCU | Overcont Ltd | |
SIIU | SCI | The Shipping Coporation of India Ltd. |
SIKU | Samudera | Samudera Shipping Line Ltd |
SITU | SITC | SITC Container Lines Co., LTD |
SIUU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
SKLU | Sinokor | Sinokor Merchant Marine Co.,Ltd |
SKRU | Sinokor | Sinokor Merchant Marine Co.,Ltd |
SKYU | CAI (Container Applications International) | |
SLCU | Caru | |
SLMU | Gold Container Corporation | |
SLSU | Spinnaker Equipment Services | |
SMLU | Seaboard Marine | Seaboard Marine |
SNBU | Sinolines | Sinotrans Container Lines Co.,Ltd |
SNGU | Sinolines | Sinotrans Container Lines Co.,Ltd |
SNHU | Sinolines | Sinotrans Container Lines Co.,Ltd |
SNIU | Stolt Tank Containers | |
SNTU | Stolt Tank Containers | |
SOCU | Star Service | |
SPLU | GE SeaCo | |
SPWU | SpaceWise | |
SSIU | GE SeaCo | |
STMU | Delmas | Delmas |
STRU | SSL | Sea Star Line |
SUDU | Hamburg SUD | Hamburg Sudamerikanische Dampfschifffahrts Gesellschaft |
SVWU | CHS Container | |
SWTU | Stolt Tank Containers | |
TABU | Stolt Tank Containers | |
TAIU | Stolt Tank Containers | |
TASU | Tankspan | |
TCIU | TITAN Containers International A/S | |
TCKU | Triton Container International Limited | |
TCLU | TAL International Container Corporation | |
TCNU | Triton Container International Limited | |
TEHU | TAL International Container Corporation | |
TEXU | Textainer | |
TGHU | Textainer | |
TGBU | Evergreen | |
TIFU | Trifleet Leasing | |
TISU | TIS (Transport Industrial Service) | |
TITU | TITAN Containers International A/S | |
TLCU | Tschudi | Tschudi Lines |
TLNU | Trident Container Leasing | |
TLXU | TA | Trans Asia Line |
TMIU | Trifleet Leasing | |
TMMU | Hapag | Hapag Lloyd Container Line |
TMYU | Transinsular | Transportes Maritimos Insulares, S.A. |
TOLU | TAL International Container Corporation | |
TOPU | TOPtainer | |
TORU | Maersk Line | Maersk Line |
TPCU | WHL | Wan Hai Lines |
TPHU | TAL International Container Corporation | |
TPMU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
TPTU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
TPXU | TAL International Container Corporation | |
TQMU | Intermodal Tank Transport | |
TRDU | TAL International Container Corporation | |
TRIU | Triton Container International Limited | |
TRKU | Turkon | Turkon Line Inc |
TRLU | TAL International Container Corporation | |
TRTU | Caru | |
TTNU | Triton Container International Limited | |
TTTU | Eurotainer SA | |
UACU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
UAEU | UASC | United Arab Shipping Company Co.(S.A.G) |
UESU | Unit Equipment Services AG | |
UETU | UES International (HK) Ltd. | |
UFCU | GE SeaCo | |
UGMU | Evergreen | Evergreen Line |
UNIU | Unitas Container Leasing | |
UNOU | Uniteam Norway | |
UNXU | Unitas Container Leasing | |
USPU | EXSIF Worldwide, Inc. | |
UTCU | Stolt Tank Containers | |
UTTU | InterBulk Group | |
UXXU | Unit Equipment Services AG | |
VNLU | VINALines | Vietnam National Shipping Lines |
WCIU | Textainer | |
WECU | WEC | West European Container Lines |
WFHU | Waterfront Container Leasing Co. Inc. | |
WHLU | WHL | Wan Hai Lines |
WLNU | WWL | Wallenius Wilhelmsen Logistics |
WWLU | WWL | Wallenius Wilhelmsen Logistics |
WWWU | Wind Container Leasing | |
XINU | Xines | |
XTRU | GE SeaCo | |
YMLU | YML | Yang Ming Line |
ZCSU | ZIM | ZIM Integrated Shipping Services Ltd |
ZIMU | ZIM | ZIM Integrated Shipping Services Ltd |
Брешь в миллиард долларов: морские контейнеры обходятся дорого
Что общего между стеклянными бутылками, транспортируемыми с Ближнего Востока в Европу, подержанными автомобилями, перевозимыми из Японии в Новую Зеландию, и удобрениями, отправляемыми из России в Бразилию?
Все они представляют собой грузы, стоимость которых ранее не окупала затраты на транспортировку, и которые на данный момент стали частью решения одной из самых серьезных логистических проблем компании «Maersk Line».
«Большая часть стран либо экспортируют охлажденные грузы и импортируют сухие грузы, или наоборот. В этом сущность мировой торговли, но при этом наше оборудование нередко заполнено на пути к месту назначения и пустое на обратном пути”, – говорит г-н Моше Лоберан из компании «Maersk Line». «Промышленные компании уже смирились с подобными потерями, которые обходятся им крайне дорого».
Каждый год компания «Maersk Line» тратит около одного миллиарда долларов США на транспортировку более четырех миллионов пустых сухих и рефконтейнеров туда, где они наиболее необходимы заказчикам. Однако, благодаря более продуманному использованию оборудования компания «Maersk Line» резко сокращает расходы на ликвидацию подобной диспропорции, повышая тем самым эффективность работы и даже находя новые сферы коммерческой деятельности.
Основные преимущества контейнера «NOR»
Руководителем данного направления в компании «Maersk Line» является г-н Моше Лоберан. Он возглавляет проект, именуемый «NOR» («рефконтейнеры без включения рефрижираторной установки»). NOR – это рефконтейнер, используемый для транспортировки сухих грузов.
Подобная универсальность доказала свою высокую эффективность в больших торговых коридорах. Например, Бразилия экспортирует тысячи тонн свежей сельскохозяйственной продукции и мяса по всему миру. В связи с быстрым ростом экономики в страну также импортируется множество сухих товаров для инфраструктуры и развития, при этом в Бразилии остается слишком много сухих и слишком мало рефконтейнеров.
В эксплуатации уже более двух лет
Если Заказчик транспортирует сухие грузы в Бразилию с использованием системы NOR вместо сухого контейнера, баланс восстанавливается. Бразилия получает необходимые рефконтейнеры, а «Maersk Line» устраняет временные и материальные затраты на транспортировку двух сухих контейнеров – один пустой сухой контейнер из Бразилии и один пустой рефконтейнер обратно в Бразилию.
Проект NOR практически реализуется в течение двух лет, в ходе чего изучались данное и другие возможные преимущества использования NOR в торговых коридорах, в которых существует избыток сухих и недостаток рефконтейнеров. Полученные на данный момент результаты обнадеживают.
В 2011 г. по словам г-на Лоберана примерно 85 000 NOR использовались заказчиками, с приростом в 30 % по сравнению с 60 000 в 2009 г., когда была введена в действие данная стратегия. Снижение издержек при этом составило примерно 50 миллионов долларов США в 2011 г. Ожидается, что обе цифры вновь резко возрастут в этом году.
Больше, чем просто снижение издержек
Пустые контейнеры занимают ценное место на борту, а также нецелесообразно тратят время для судов, которые должны задерживаться в порту на более долгое время, так же, как и для терминалов, которые должны выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
В г. Сантус, Бразилия, где использование рефконтейнеров способствует осуществлению крупномасштабного экспорта товаров, контейнеры NOR помогают повысить эффективность работы порта. В порту г. Сантуса, в среднем, происходит 40 перемещений контейнеров в час, что является достаточно невысокой величиной по сравнению с другими крупными портами. Использование NOR снижает общее количество требуемых перемещений, повышая эффективность.
«Использование всего лишь 20 NOR для транспортировки сухих грузов в г. Сантус может заменить перемещения 40 сухих контейнеров – 20 поступающих полностью сухих контейнеров и 20 пустых контейнеров, которые мы получаем на выходе», – говорит г-н Майкл Хансен, управляющий портфелем подразделения компании «Maersk Line» в Европе и Латинской Америке. «Мы обеспечиваем повышение эффективности работы одного из самых крупных портов Южной Америки с экономией в один час».
«Если Заказчик использует NOR в коридорах с наибольшей диспропорцией, мы предоставляем систему приоритетов в области оборудования и пространства, позволяющую оптимизировать логистическую цепочку. И во многих случаях они могут получить скидку по ставкам на фрахтовые перевозки сухих грузов», — говорит г-н Лоберан.
До настоящего момента заказчики охотно использовали контейнеры NOR, а возможности расширения проекта до сих пор не снижаются. Компания «Maersk Line» установила, что контейнеры NOR позволяют повышать выручку по грузоперевозкам, которая, как правило, не превышала расходов на транспортировку. Например, экспортеры подержанных японских машин используют NOR для транспортировки на рынки Новой Зеландии, а изготовители стеклянных бутылок на Ближнем Востоке находят новые рынки сбыта в Европе и южном полушарии.
В России г-н Денис Каро из компании «Maersk Line» использовал NOR для внедрения на рынок органических удобрений объемом в три миллиона тонн, ежегодно поставляемых в Латинскую Америку, то есть в ту сферу, в которой компания «Maersk Line» никогда не была заинтересована прежде ввиду малой рентабельности.
«Использование NOR позволяет осуществить внедрение на новые рынки, на которые мы не могли бы попасть ранее, а также отправлять рефконтейнеры по месту назначения, получая прибыль и снижая издержки по перемещению контейнеров», — говорит г-н Каро, биржевой аналитик в Северной и Южной Америке, ответственный за определение возможностей перевозок порционированным оптом в регионе.
В 2011 г. количество NOR из России возросло до 6500, по сравнению с 300 в 2009 г. Плановые величины на следующий год даже выше: По словам г-на Каро, в результате участия компании «Maersk Line» в коммерческой деятельности по перевозке удобрений поступили заявки на NOR от других перевозчиков удобрений в районе Балтийского и Черного моря.
Джон Черчилл является менеджером по внешним контактам группы A. P. Moller—Maersk Group в г. Копенгаген
Источник
Sea Containers Ltd (Seaco) – лизинг и аренда контейнеров
Sea Containers Ltd (Seaco) была образована в 1998 году как совместное предприятие двух компаний General Electric Capital Corporation и Sea Containers Ltd. Seaco является дочерней компанией Global Sea Containers Ltd (GSCL). HNA Group Co Ltd., со штаб-квартирой в КНР, представляет собой конгломерат с дочерними компаниями, действующими в области воздушного транспорта, логистики, морских перевозок, гостиничных инвестиций, финансовых услуг, туризма и других смежных отраслях. HNA насчитывает более 410 000 сотрудников и является одной из крупнейших компаний, находящихся в негосударственной собственности КНР. (По состоянию на 2019 год)
История компании Sea Containers
- 1960-е — Seaco начала контейнерные разработки и лизинговые операции.
- 1974 — компания открыла офис на Бермудах.
- 1998 — объединение Genstar и Seaco в компанию Sea Containers House в Лондоне.
- 2006 — General Electric Capital Corporation берет общий контроль над деятельностью.
- 2011 — HNA Group Company Limited покупает GE SeaCo.
- 2013 — деятельность Seaco и HNA group строится на использовании лизингового оборудования Bohai Leasing Co.
- 2014 — Bohai Leasing объявляет о подписании соглашения на приобретение Cronos Ltd of Bermuda.
Деятельность компании
Seaco предлагает четыре вида услуг.
- Ремаркетинг – продажи контейнеров
- Внутренний лизинг
- Международный лизинг
- Управление флотом других компаний
Компания предлагает широкий ассортимент контейнеров на продажу. Владея обширной сетью по всему миру, Seaco может предложить различное оборудование своим клиентам, когда и где это необходимо.
Seaco владеет местными лизинговыми компаниями в Китае и Германии. Seaco является одним из крупнейших поставщиков стандартных контейнеров на рынке Германии.
Seaco предлагает контейнеры на прокат и в аренду по всему миру. Основные преимущества лизинга от Seaco включают в себя широкий ассортиментный ряд контейнеров и гибкий график лизинговых периодов.
Seaco имеет многолетний опыт в управлении контейнерным флотом сторонних компаний на основании договора об управлении активами.
производителей контейнеров | Новые и бывшие в употреблении контейнеры
Производители контейнеров | Новые и бывшие в употреблении контейнеры — Container xChange
Настройки конфиденциальности контейнера xChange
На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Предпочтение конфиденциальности
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | Borlabs-печенье |
Срок действия cookie | 1 год |
Принять | |
---|---|
Имя | Пиксель Facebook |
Провайдер | Facebook Ireland Limited |
Назначение | Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы. |
Политика конфиденциальности | https://www.facebook.com/policies/cookies |
Имя файла cookie | _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs |
Срок действия cookie | сессия / 1 год |
.Объяснение условий перевозки
| WWT, CW, как есть ..
Объяснение условий транспортного контейнера | WWT, CW, как есть ..
Настройки конфиденциальности контейнера xChange
На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Предпочтение конфиденциальности
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | Borlabs-печенье |
Срок действия cookie | 1 год |
Принять | |
---|---|
Имя | Пиксель Facebook |
Провайдер | Facebook Ireland Limited |
Назначение | Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга рекламы и измерения рекламы. |
Политика конфиденциальности | https://www.facebook.com/policies/cookies |
Имя файла cookie | _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs |
Срок действия cookie | сессия / 1 год |
.
Containermaße im Überblick | Containerbasis.de
Контейнер Abmessungen: Standardisiert, aber vielfältig
Seit den 1960er Jahren Definiert die ISO-Norm 668 den Standard-Seecontainer. Maße, Material, Haltbarkeit, Transportfähigkeit und anderes wurde detailliert festgelegt und in den folgenden Jahrzehnten dem wirtschaftlichen Aufschwung und dem technischen Fortschritt angepasst. Heutige Seecontainer überschreiten die Mindestanforderungen häufig, beispielsweise hinsichtlich der Materialdicke und der Traglast.Keinerlei Abweichungen erlaubt sind von den — millimetergenau — vorgeschriebenen Standardmaßen. Denn diese Standardisierung hat den weltweiten Siegeszug des ISO-Seecontainer erst ermöglicht und ihn überall nutzbar, überall frachtbar und überall stapelbar gemacht. Containermaße sind dabei grundsätzlich в Фусе (англ. Foot, abgekürzt ft oder ´ angegeben).
20 Fuß: Das Maß Aller Dinge (контейнер для заказа)
Der als erstes weltweit standardisierte Seecontainer ist der 20-Fuß-Container — Twenty Foot Equivalent Unit (TEU) — der bis heute international als Maßeinheit gebräuchlich ist und mit dem 40-Fuß-Standardcontainer (FEU = Forty Foot Equivalent Unit) zu den hue Seecontainern weltweit zählt.Der TEU ist dabei rund 6,06 Meter lang, 2,44 Meter breit und 2,59 Meter hoch, der FEU bei gleicher Breite und Höhe rund 12,2 Meter lang.
Beide Standardcontainer-Typen TEU und FEU werden auch als Hochbauvarianten gefertigt und heißen dann 20 ft hc bzw. 40 футов hc (hc = High Cube). Sie sind etwa dreißig Zentimeter höher als die Basisversion bei gleicher Bodenfläche.
Im 20- und 40-Fuß-Maß gibt es nahezu all Container-Varianten: oben oder seitlich offene Open Top oder Open Side Container, vollständig geschlossene Multi Purpose Container, so genannte Flat Racks, die nur aus Bodenfläche und Stirnseiten bestehener Контейнер для сыпучих материалов für Schüttgut mit einer Ladeluke auf der Oberseite и т. Д.
Darüber hinaus gibt es 8-Fuß-, 10-Fuß-, 45-Fuß-, in den USA auch 53-Fuß-Container könnten, deren Breite und Höhe denen von TEU und FEU bzw. deren Hochbauvarianten entsprechen. Nur die Länge Variiert. Eine Ausnahme bilden die so genannten 45-Fuß-PW-Container, die vor allem in Europa eingesetzt werden, und rund 6 cm breiter sind als andere ISO-Container. Der Grund: Sie sind so konstruiert, dass sie zwei Euro-Paletten (PW = Pallet Wide) nebeneinander aufnehmen können.
Sie möchten einen Контейнер kaufen? Auf containerbasis.de finden Sie Ihr passendes Angebot. Nutzen Sie unseren Marktplatz oder senden Sie uns eine Suchanfrage mit Ihren Wünschen — kostenlos und unverbindlich .
Sie haben Fragen? Kontaktieren Sie unter +49 (0) 40 22 86 21 14 oder per E-Mail an [email protected] schicken. Wir helfen gern weiter!
.Библиотека контейнеров
— cppreference.com
Библиотека контейнеров — это общий набор шаблонов классов и алгоритмов, которые позволяют программистам легко реализовывать общие структуры данных, такие как очереди, списки и стеки. Существует три класса контейнеров — контейнеры последовательности, ассоциативные контейнеры и неупорядоченные ассоциативные контейнеры, каждый из которых предназначен для поддержки различного набора операций.
Контейнер управляет пространством хранения, выделенным для его элементов, и предоставляет функции-члены для доступа к ним напрямую или через итераторы (объекты со свойствами, подобными указателям).
Большинство контейнеров имеют по крайней мере несколько общих функций-членов и имеют общие функции. Какой контейнер лучше всего подходит для конкретного приложения, зависит не только от предлагаемой функциональности, но и от его эффективности для различных рабочих нагрузок.
[править] Последовательность контейнеров
Контейнеры последовательности реализуют структуры данных, к которым можно получить доступ последовательно.
[править] Ассоциативные контейнеры
Ассоциативные контейнеры реализуют отсортированные структуры данных, которые можно быстро найти (сложность O (log n)).
набор уникальных ключей, отсортированных по ключам (шаблон класса) [править] | |
набор пар ключ-значение, отсортированных по ключам, ключи уникальны (шаблон класса) [править] | |
набор ключей, отсортированный по ключам (шаблон класса) [править] | |
набор пар ключ-значение, отсортированный по ключам (шаблон класса) [править] |
[править] Неупорядоченные ассоциативные контейнеры
Неупорядоченные ассоциативные контейнеры реализуют несортированные (хешированные) структуры данных, в которых можно быстро выполнять поиск (O (1) амортизировано, O (n) сложность наихудшего случая).
[править] Контейнерные адаптеры
Контейнерные адаптеры предоставляют другой интерфейс для последовательных контейнеров.
адаптирует контейнер для предоставления стека (структура данных LIFO) (шаблон класса) [править] | |
адаптирует контейнер для предоставления очереди (структура данных FIFO) (шаблон класса) [править] | |
адаптирует контейнер для предоставления очереди приоритетов (шаблон класса) [править] |
[редактировать] пролет
Диапазон
— это представление, не являющееся владельцем непрерывной последовательности объектов, хранилище которых принадлежит другому объекту.
не принадлежащий вид на непрерывную последовательность объектов (шаблон класса) [править] |
[править] Недействительность итератора
Методы только для чтения никогда не делают недействительными итераторы или ссылки. Методы, которые изменяют содержимое контейнера, могут сделать недействительными итераторы и / или ссылки, как показано в этой таблице.
Категория | Контейнер | После прошивки , ар… | После стирания … | Условно | ||
---|---|---|---|---|---|---|
итераторы действительны? | ссылки действительны? | итераторы действительны? | ссылки действительны? | |||
Контейнеры последовательности | массив | НЕТ | НЕТ | |||
вектор | Нет | НЕТ | Вставка изменена вместимость | |||
Да | Да | До изменения элемента (ов) | ||||
Нет | Нет | На или после измененного элемента (ов) | ||||
дек | Нет | Да | Да, кроме стертого элемента (ов) | Измененный первый или последний элемент | ||
Нет | Нет | Только модифицированная середина | ||||
список | Да | Да, кроме стертых элементов | ||||
forward_list | Да | Да, кроме стертых элементов | ||||
Ассоциативные контейнеры | набор мультимножество карта мульти-карта | Да | Да, кроме стертого элемента (ов) | |||
Неупорядоченные ассоциативные контейнеры | unordered_set unordered_multiset unordered_map unordered_multimap | Нет | Да | НЕТ | Вставка вызвала перепрошивку | |
Да | Да, кроме стертых элементов | Без репетиции |
Здесь вставка относится к любому методу, который добавляет один или несколько элементов в контейнер, а стирание относится к любому методу, который удаляет один или несколько элементов из контейнера.
- Примеры методов вставки: std :: set :: insert, std :: map :: emplace, std :: vector :: push_back и std :: deque :: push_front.
- Обратите внимание, что std :: unordered_map :: operator [] также учитывается, поскольку он может вставлять элемент в карту.
- Примеры методов стирания: std :: set :: erase, std :: vector :: pop_back, std :: deque :: pop_front и std :: map :: clear.
-
clear
делает недействительными все итераторы и ссылки. Поскольку он стирает все элементы, это технически соответствует вышеприведенным правилам.
-
Итератор «за конец» заслуживает особого упоминания. В общем, этот итератор недействителен, как если бы он был обычным итератором для нестираемого элемента. Таким образом, std :: set :: end никогда не аннулируется, std :: unordered_set :: end недействителен только при повторном хешировании, std :: vector :: end всегда недействителен (поскольку он всегда находится после измененных элементов) и так далее.
Есть одно исключение: стирание, которое удаляет последний элемент std :: deque , делает недействительным итератор, прошедший конец, даже если это не стертый элемент контейнера (или элемент вообще) .В сочетании с общими правилами для итераторов std :: deque конечный результат состоит в том, что единственная операция изменения, которая делает , а не недействительным std :: deque :: end, — это стирание, которое удаляет первый элемент, но не последний.
Безопасность резьбы
| (начиная с C ++ 11) |
[править] Таблица функций-членов
— функции, присутствующие в C ++ 03 | |
— функции присутствуют с C ++ 11 | |
— функции присутствуют с C ++ 17 | |
— функции присутствуют с C ++ 20 |
.