Для чайников

Си для чайников: Введение в Си. Послание из прошлого столетия / Хабр

Содержание

Основы Си





















Определение переменных в Си. Основные арифметические операции в Си



Вывод информации на экран в Си. Оператор printf



Ввод данных с клавиатуры  в Си. Форматированный ввод данных оператор scanf.



Условия в Си. Оператор if в c



Логические операции в Си



Множественный выбор  в СИ Оператор switch



Цикл с условием в Си. Цикл While



Процедуры и функции в Си. Локальные  и глобальные переменные



Циклы в Си. Цикл  c заданным количеством повторений for



Простейшая программа на Си. Hello World



Графика в Си. Вход в графический режим. Рисование простейших фигур : линий, точек, окружностей, прямоугольников. Задание цвета



Случайные числа в Си



Массивы в Си. Работа с массивами. Ввод и вывод массива. Поиск максимального и минимального элемента массива



Матрицы в Си. Ввод и вывод матриц. Работа с матрицами



Установка   Си  С. Пошаговая инструкция установки   последней версии  среды разработки программ на с (си)  dev. Настройка работы с графикой в  C (си)



Ввод и вывод информации в си++ cpp. Операторы cout и cin в си++



Работа с файлами в си. Чтение информации из текстового файла в си. Запись информации в текстовый файл в си



Основные ошибки в программах си. Как найти и исправить ошибки в программах c



Справочник по языку программирования си. Основные операторы языка программирования си  с примерами программ


Преимущества C++ как первого языка для обучения программированию / Хабр

Всем доброго времени суток!

Это статья о том, почему же все-таки стоит выбрать C++ в качестве первого языка программирования для обучения студентов, и немного о проблемах преподавания в ВУЗах. Часть суждения, касающегося процесса обучения, основывается на личном опыте преподавания (три года, во время учёбы в аспирантуре), а также на общении с преподавателями и студентами.

Рассматриваются преимущества языка программирования C++ именно для обучения и с точки зрения лучшего понимания основных концепций. Остальные кандидаты на роль первого языка (Pascal/Python/C#/Java) не рассматриваются, дабы не разжигать холивар. Еще раз отмечу: не для промышленной разработки и не с точки зрения такого субъективного критерия, как удобство.

Написано под впечатлением откровенно рекламного поста «Delphi XE5 как основа для обучения программированию» (на момент написания, доступна только версия «от гугла»).

0 Введение

Для начала, хотелось бы отметить, что для студентов не профильных специальностей вопрос выбора первого языка программирования не рассматривается. Основы алгоритмизации (если они необходимы) можно осваивать хоть на Python, хоть на C++ (Java, C#, Pascal и т.д.). В данном случае, чем проще язык, тем он лучше: у людей необходимо сформировать хоть какую-то культуру алгоритмического мышления и понимания базовых конструкций. Студентам некоторых специальностей (юридические, экономические, гуманитарные), изучение ЯП совсем не требуется.
Несмотря на всю очевидность написанного выше, многим студентам-экономистам первого курса преподают программирование на Pascal на практических занятиях по информатике. Студентам, которые ещё толком не умеют работать с MS Word. Польза от таких занятий весьма и весьма сомнительна. Точно так же, студентов-математиков могут пару лет учить программировать на C++/C#/Java… но зачем? Гораздо полезнее для последующего применения своих знаний изучить программы вроде Mathcad, Simulink, Surfer и т.д.
Учитывая вышеизложенное, рассмотрим процесс выбора первого языка исключительно для студентов профильных специальностей (например, «Программная инженерия») и смешанных специальностей с уклоном в сторону IT (например, «Прикладная математика и информатика»). Во-первых, учебный план таких специальностей предполагает достаточное количество лекций и практик (т.к. рассматривается первый язык, учитывается только первый курс): для двух связанных дисциплин (информатика и программирование) около 230 часов, в зависимости от специальности. Во-вторых, наличие заинтересованности и определённого склада ума у студентов. Такие студенты чаще всего уже пробовали программировать, а возможно даже и написали сайт/игрушку. Две эти причины, в совокупности, дают неплохую базу для начала обучения и понижают порог вхождения для обучения языку. К тому же, выпускникам рассматриваемых специальностей предстоит в дальнейшем работать в индустрии разработки ПО. Следовательно, выбор первого языка для них особо важен.

1 Почему же C++?

На первом курсе закладывается базис для дальнейшего обучения и формируется подход студента к дальнейшему получению знаний. Язык программирования играет здесь не последнюю роль.
Для того чтобы выбрать C++ в качестве первого языка программирования существует четыре причины:

  1. Компилируемый язык со статической типизацией.
  2. Сочетание высокоуровневых и низкоуровневых средств.
  3. Реализация ООП.
  4. STL.

Рассмотрим данные причины более подробно.

Компилятор. Тут C++ предстаёт во всей красе. Множество компиляторов, консольные команды, этапы сборки программы… Да, первую программу нужно написать в простом текстовом редакторе без подсветки синтаксиса и автокомплита, найти чем и как её можно запустить. Такой подход формирует у человека некоторое понимание того, как всё устроено:

  • Код программы – это просто текст, который сам по себе не заработает.
  • Компилятор – это отдельная программа, которой надо указать, что и как сделать с исходным кодом, чтобы он превратился в исполняемый файл. Текстовый редактор – это тоже отдельная программа, предназначенная для написания исходного кода.
  • Существуют опции сборки, и существует не один компилятор.
  • Исходный код, написанный программистом, может быть предварительно обработан и изменён (например, препроцессором).

Будущий специалист осознает, что код сам по себе не запускается (в дальнейшем он быть может и заинтересуется, как работает, например, интерпретатор Python или JIT-компиляция). Человек будет задавать себе вопросы: «А почему?», «А в чём отличие?», «Как?». Не будет иллюзий по поводу того, что всё работает по нажатию двух волшебных кнопок или в интерактивной командной строке. Студент будет знать, что процесс сборки программы можно настроить и что исходный код может быть обработан сторонними программами. В будущем, при использовании IDE, человек будет понимать, что это всего лишь удобный комплекс программ, выполняющий большую часть рутинных операций и в случае недостаточной гибкости от неё можно отказаться или расширить.

Статическая типизация. На примере языка со статической типизацией проще понять, что такое тип данных, зачем он нужен и от чего зависит. Видно, что собой представляет объявление, определение и инициализация. Использование языка C++ даёт это явно увидеть, что способствует дальнейшему пониманию того, как работают эти механизмы в других языках. Помимо этого можно на реальных примерах понять, чем беззнаковые целые отличаются от целых со знаком, чем отличаются числа двойной и одинарной точности, чем отличается символ от строки и т.д.

Высокоуровневые и низкоуровневые средства. Использование таких средств, как указатели и динамическое выделение памяти, позволяет понять (или в дальнейшем способствует пониманию), что такое стэк, куча, стэк вызовов, раскрутка стэка и т.д. Помимо этого, на практике закрепляется понимание концепции адресов и адресной арифметики. На примерах демонстрируется, что память надо выделять, освобождать, потому что она не бесконечная, что существуют утечки памяти. В будущем, при изучении языков с GC проще будет понять, что же это такое.

Отдельно стоит отметить простой механизм передачи значений по ссылке, значению, указателю и перенос объекта. Что такое изменяемые и не изменяемые параметры. В дальнейшем данные концепции могут быть использованы и при изучении других языков. Студент будет понимать, например, что объект в языке N передаётся по ссылке, и если его значение изменить в функции-члене, то оно изменится везде.

Реализация ООП. Это относительно чистая реализация ООП без всякого синтаксического сахара (относительно некоторых других языков). Чётко разграниченные уровни доступа к членам класса, возможность множественного наследования и динамический полиморфизм дают возможность быстро усвоить основные концепции ООП (абстракция, наследование, инкапсуляция и полиморфизм). Указатели и динамическое выделение памяти позволяют наглядно понять такие важные механизмы, как upcasting и downcasting. В дальнейшем, основываясь на этих знаниях, легко можно понять весь синтаксический сахар в других языках. Необходимость контроля ресурсов (в том числе и «правило трёх» или уже «правило пяти», с учётом C++11), захват их в конструкторе и освобождение в деструкторе также способствуют более глубокому пониманию ООП.

Стоит отметить такой важный момент, как не принудительное ООП. То есть данный подход к программированию применяется тогда, когда это удобно, и его можно смешивать, например, с функциональным программированием. Это способствует формированию понимания того, что средства реализации выбираются исходя из задачи.

STL. Сама по себе концепция шаблонов C++, генерации кода и применения широкого спектра алгоритмов к различным контейнерам положительно влияет на процесс обучения. Здесь все на поверхности и понятно, почему можно создать вектор целых чисел и вектор пользовательских объектов на основе одного класса-контейнера. Почему можно применить некоторую операцию к последовательности объектов или как отсортировать объекты, для которых не предусмотрена встроенная операция сравнения. Можно понять, как осуществляется доступ к элементам, и узнать о категориях итераторов. Помимо этого закрепляется понимание обобщённого программирования.

2 Немного о проблемах обучения

Процесс обучения, пожалуй, одна из наиболее существенных преград, для того, чтобы реализовать все то, о чём написано в предыдущем пункте. Вероятно, этот вопрос не касается топовых IT-вузов, но если взять рядовые образовательные учреждения, то ощущается дефицит квалифицированных кадров и слабая мотивация студентов. Для большей части практических дисциплин редко привлекаются специалисты, занимающиеся непосредственно разработкой ПО. Например, человек, который не применял STL в реальных проектах, вряд ли сможет объяснить, как это делать, и главное зачем. Так же, как и преподаватель, искренне считающий, что программирование на Delphi с формочками уже есть самое настоящее ООП, учитывая, что весь код (без намёка на собственные классы, абстракцию и инкапсуляцию) пишется в обработчике нажатия на кнопку с очень понятным именем «Button1», не способствует процессу обучения. Проблемы есть и со стороны студентов, которые толком не поняли, куда и зачем они поступили. Многие студенты, не имеют мотивации к дальнейшему обучению и пониманию, а также и к самообразованию. Не смотря на то, что такие студенты и преподаватели прекрасно дополняют друг друга, в конце обучения не получится специалист, претендующий на junior-вакансию.

3 Заключение

В настоящий момент в мире разработки программного обеспечения сложилась ситуация, что в цене знание определённых технологий и опыт их применения, а не понимание. Современному обществу необходимо много программистов, которые могут выполнять строго определённые функции. Отчасти этому способствуют и развивающиеся технологии разработки. Возможно, что большая часть разработчиков, умеющих просто пользоваться определённым набором инструментов, никогда не столкнётся с «законом дырявых абстракций». Однако людям, претендующим на должности ведущих разработчиков, занимающихся оптимизацией и вопросами архитектуры, необходимо более глубокое понимание того, как всё устроено. Одним из факторов, приводящих к такому пониманию, может отказаться и верный выбор первого языка программирования. На основании этого, язык C++, являющийся статически типизированным, компилируемым, поддерживающий низкоуровневую работу с памятью и не перегруженную синтаксическим сахаром реализацию ООП, можно рекомендовать в качестве первого языка программирования.

Введение в языки программирования C и С++ | Уроки С++

  Обновл. 29 Авг 2020  | 

Перед C++ был C. C (произносится как «Си») был разработан в 1972 году Деннисом Ритчи в Bell Telephone Laboratories как системный язык программирования, т.е. язык для написания операционных систем. Основной задачей Ритчи было создание легко компилируемого минималистического языка, который предоставлял бы эффективный доступ к памяти, относительно быстро выполнялся, и на котором можно было бы писать эффективный код. Таким образом, при разработке высокоуровневого языка, был создан язык Си, который во многом относился к языкам низкого уровня, оставаясь при этом независимым от платформ, для которых мог быть написан код.

Cи в конечном итоге стал настолько эффективным и гибким, что в 1973 году Ритчи и Кен Томпсон переписали больше половины операционной системы UNIX, используя этот язык. Многие предыдущие операционные системы были написаны на языке ассемблера. В отличие от Ассемблера, на котором пишутся программы под конкретные процессоры, высокая портативность языка Cи позволила перекомпилировать UNIX и на другие типы компьютеров, ускоряя его популяризацию. Язык Cи и операционная система UNIX тесно связаны между собой, и популярность первого отчасти связана с успехом второго.

В 1978 году Брайан Керниган и Деннис Ритчи опубликовали книгу под названием «Язык программирования Cи». Эта книга, более известна как «K&R» (первые буквы фамилий авторов), стала стандартом и своеобразной инструкцией к Си. Когда требовалась максимальная портативность, то программисты придерживались рекомендаций в «K&R», поскольку большинство компиляторов в то время были реализованы в соответствии со стандартами, присутствующими в этой книге.

В 1983 году Американский национальный институт стандартов («ANSI» от англ. «American National Standards Institute») сформировал комитет для утверждения официального стандарта языка Cи. В 1989 году они закончили и выпустили стандарт C89, более широко известный, как ANSI C. В 1990 году Международная организация по стандартизации («ISO» от англ. «International Organization for Standardization») приняла ANSI C (с небольшими изменениями). Эта версия языка Cи стала известна как C90. В конечном счете, компиляторы адаптировались под требования ANSI C/C90 и программы, в которых требовалась максимальная портативность, писались в соответствие с этими стандартами.

В 1999 году комитет ANSI выпустил новую версию языка Cи, которая получила название C99. Она приняла много особенностей, которые были реализованы в компиляторах (в виде различных расширений) или уже в языке C++.

Язык C++

C++ (произносится как «Си плюс плюс») был разработан Бьёрном Страуструпом в Bell Labs в качестве дополнения к Cи в 1979 г. Он добавил множество новых фич в язык Си. Его популярность была вызвана объектно-ориентированностью языка. Об объектно-ориентированном программировании (ООП) и его отличиях от традиционных методов программирования мы поговорим несколько позже.

Язык C++ был ратифицирован (одобрен) комитетом ISO в 1998 году и потом снова в 2003 году (под названием C++03). Потом были еще три обновления (C++11, C++14 и C++17, ратифицированные в 2011, 2014 и 2017 годах, соответственно), которые добавили больше функциональных возможностей.

Философия С и С++

Смысл философии языков С и C++ можно определить выражением «доверять программисту». Например, компилятор не будет вам мешать сделать что-то новое, что имеет смысл, но также не будет мешать вам сделать что-то такое, что может привести к сбою. Это одна из главных причин, почему так важно знать то, что вы не должны делать, как и то, что вы должны делать, создавая программы на языках С/С++.

Примечание: Вам не нужны знания языка Си, чтобы проходить данные уроки. В процессе изучения этих уроков вы получите необходимую базу/фундамент знаний.

Оценить статью:

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях:

Что такое программирование? Это сложно? Что нужно знать?

Что такое программирование?

Программирование — это классная вещь! Программирование может быть средством заработка, увлечением (хобби), и, в конце концов, это искусство.

Формально же программирование — это процесс написания программ на языке программирования. Программа – это последовательность команд.

Программирование – это сложно?

Вовсе нет. Главное иметь желание и мотивацию, и тогда вы преодолеете все трудности. Тяжело в учении – легко в бою! Вначале, конечно, в вашем коде будет множество ошибок, которые не так просто будет  исправить. Но дальше станет ясно, что ошибки, в большинстве случаев, одни и те же, и их станет меньше.
Чтобы написать относительно сложную программу,  ее нужно разделить на множество более простых тривиальных подзадач, решить которые не составит особого труда.

Кроме того, в учебе важно понимать, для чего нужно делать то или другое задание. Для чего сортировать массив? Для чего обрезать текст до двух первых абзацев? Множество раз я слышал подобные вопросы. В уроках на этом сайте всё будет объясняться. Реализовав одну более-менее сложную задачу, у вас появится опыт, с которым дальше всё пойдет, как по маслу.

Что нужно, чтобы стать программистом?

В первую очередь нужно желание! Впрочем, оно нужно в любом деле. Кроме того, важно иметь терпение. Программирование — это кропотливое занятие. От начала написания программы до результата может понадобиться много времени, большую часть которого будет занимать поиск и исправление ошибок.

Вы где-то слышали, что нужно хорошо знать математику, чтобы стать программистом? Пфф. Математика развивает логическое мышление, которое является крайне важным, и правильно было бы говорить о нем. А знание математических формул и всего прочего может понадобиться в специфических программах.

Очень желательно знание английского языка, но не критично. Лично я, когда ищу информацию по вопросам программирования, делаю это на английском. Информации на русском много, но на английском намного больше. Кроме того, большинство лучших веб-ресурсов по программированию на английском языке.

Важно уметь искать информацию в интернете, используя поисковые системы. Запоминать всё не нужно, да и не получится. Быстрее будет найти ответ на вопрос, чем задавать этот вопрос на каком-то ресурсе. До вас всё уже спрашивали и на всё есть ответы. В сети есть масса готовых решений, и не нужно «создавать велосипеды».

Что касается уроков на этом сайте. После каждого из них будет дано домашнее задание, которое нужно выполнить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Теорию закрепляем практикой, иначе результата не будет.

Почему Си-шарп?

Языков программирования есть очень много и все они разные и предназначены для решения различных задач. Си-шарп отлично подходит для быстрого написания настольных приложений с удобным интерфейсом. Кроме того, он относится к одному из языков технологии ASP.NET для разработки веб-приложений. Этот сайт, грубо говоря, написан на С#. Он отлично подходит для того, чтобы с него начинать изучение программирования. Востребован и перспективен. Главной альтернативой С# является Java. И у первого и у второго языка есть свои преимущества и недостатки. Зная один из них, не составит большого труда перейти на другой. Но так как я влюблен в C# и знаю его лучше всего, изучать здесь мы будем его.

Переменные в Си. Операции

Переменные в си Операции с переменными в си

Переменные в си служат для хранения,  изменения информации. У каждой переменной в си есть имя и значения. Значения переменной в ходе программы си можно изменять. Чтобы работать с переменными в си,  их нужно сначала объявить. Это значит указать их тип и имя.
Примеры объявления переменных в си

int a;  // объявлена целочисленная переменная  с   именем  a

float b, c;  //объявлены вещественные  переменные  b и с

char e;  // объявлена символьная переменная с именем e

Чтобы работать со  строкой символов в си используется объявление массива символов.
char имя строки[длина строки];

Пример объявления строковой переменной в си

char  name[50]; //объявлена строка с именем name  длиной 50

Чтобы присвоить или изменить значение переменной используется  =
Примеры присваивания значений переменных в си

int a,b,c; // объявлены целочисленные переменные a, b, c

a=10; //  переменной a присваивается значение 10

b=20; //  переменной b присваивается значение  20

c=a+b; // в переменную с присваивается сумма a и b

char c; // объявлена символьная переменная с

c=’V’; // символьной переменной c  присваивается символ V

char name[50]; // объявлена строка name

name=”Вася”;  // строке присваивается  текст Вася

Знаки арифметических действий с числовыми переменными в си

+ — сложение, вычитание

* / умножение, деление

% остаток от деления

Стандартные функции для числовых переменных

abs(i) модуль целого числа i

fabs(x) модуль вещественного числа x

sqrt(x) квадратный корень из вещественного числа x

pow(x,y) вычисляет x в степени y

Вернуться к содержанию   Перейти к следующему уроку Вывод информации на экран в Си.

Поделиться

 

 

C Шпаргалка для чайников

  1. Программирование
  2. C
  3. C Шпаргалка для чайников

Дэн Гукин

Язык программирования C быстрый и универсальный. Вы можете использовать всего 32 ключевых слова и несколько интуитивно понятных символов для сравнений и преобразований. Затем вы переходите к числовым данным и математическим символам, которые тоже в значительной степени соответствуют вашим ожиданиям.

Символы сравнения языков C

Если вы пишете программы на C, вам необходимо использовать символы сравнения.Используемые C символы, их значения и примеры показаны в следующей таблице:

Символ Значение или произношение «Истинные» сравнительные примеры
< Менее 1 <5
8 <9
== равно 5 == 5
0 == 0
> Больше 8> 5
10> 0
<= Меньше или равно 4 <= 5
8 <= 8
> = Больше или равно 9> = 5
2> = 2
! = Не равно 1! = 0
4! = 3.99

Сравнение языков C и их противоположности

Если вы программируете на C или на любом другом языке, вам необходимо использовать операторы If / Else. Символы сравнения, которые вам понадобятся, если вы работаете с операторами C и Else, которые они генерируют, показаны в следующей таблице:

Если сравнивать Иное заявление, выполняемое в соответствии с этим условием
<> = (больше или равно)
==! = (Не равно)
> <= (Меньше или равно)
<=> (Больше)
> = <(Менее)
! = == (равно)

Символы преобразования языка C

При программировании на C вы используете символы преобразования — знак процента и букву по большей части — в качестве заполнителей для переменных, которые вы хотите отобразить.В следующей таблице показаны символы преобразования и их отображение:

Преобразование символа Отображает аргумент (содержимое переменной) как
% c Односимвольный
% d Десятичное целое число со знаком (целое)
% и Знаковое значение с плавающей запятой в нотации E
% от Знаковое значение с плавающей запятой (float)
% г Знаковое значение в формате% e или% f, в зависимости от того, что короче
% я Десятичное целое число со знаком (целое)
% или Восьмеричное без знака (с основанием 8) целое (целое)
% s Строка текста
% и Десятичное целое число без знака (целое)
% x Шестнадцатеричное беззнаковое (основание 16) целое (целое)
%% (знак процента)

Escape Sequences для языка C

Программирование на C происходит быстро — все, что вам нужно сделать, это набрать короткую последовательность нажатий клавиш — обычно всего два — чтобы получить табуляцию, новую строку, вопросительный знак и т. Д.В следующей таблице показаны последовательности, необходимые для выполнения различных задач:

Последовательность представляет
а Динамик гудок
б Backspace (переместить курсор назад, без стирания)
f Подача страницы (вывод страницы принтера; символ анха на экране
)
n Новая строка, как нажатие клавиши Enter
r Возврат каретки (перемещает курсор в начало строки
)
т Вкладка
в Вертикальная табуляция (перемещает курсор по строке вниз)
\ Символ обратной косой черты
Апостроф
Символ двойной кавычки
? Знак вопроса

.

Американский язык жестов для чайников, шпаргалка

Адан Р. Пенилла, II, Анджела Ли Тейлор

Успешное общение с другими людьми на американском жестовом языке (ASL) начинается с обучения подписи ручного алфавита, чисел от 1 до 10, важных выражений и важных вопросов из одного слова. А поскольку хорошее общение также предполагает манеры, полезно изучить некоторые базовые правила этикета глухих.

Односложные вопросы на американском языке жестов

Односложные вопросы на американском жестовом языке (ASL) — это способ начать светскую беседу, познакомиться с людьми и собрать информацию.Когда вы подписываете эти односложные вопросы, будьте любознательны; выражение лица будет естественным, когда вы искренне заинтересованы. Кроме того, когда вы подписываете вопрос, наклоните голову и немного наклонитесь вперед.

ASL: Подписание основных выражений

Практикуйтесь в подписании этих основных выражений на американском жестовом языке (ASL), чтобы встречаться и приветствовать людей, участвовать в беседах, отвечать на вопросы и быть вежливыми и вежливыми.

ASL: Подписание ручного алфавита

Изучение ручного алфавита на американском жестовом языке (ASL) поможет вам, когда вы не знаете знака, когда начнете общаться.Если вы не знаете знака для чего-то, вам нужно использовать ручной алфавит, чтобы написать слово, или палец. Изучите и попрактикуйтесь в ручном алфавите:

Примечание: Если вам нужно набрать пальцами слово, в котором две одинаковые буквы, сделайте небольшой прыжок между буквами или просто слегка сдвиньте повторяющуюся букву.

ASL: подписывание чисел с 1 по 10

На американском жестовом языке (ASL) знание того, как подписывать основные (счетные) числа, поможет вам в повседневных ситуациях, таких как банковское дело и запись на прием.Обратите внимание на то, как обращена ваша ладонь, когда вы подписываете числа. От 1 до 5 ваша ладонь должна быть обращена к себе. От 6 до 9 ваша ладонь должна быть обращена к человеку, читающему знак.

Правила этикета для глухих

По мере того, как вы становитесь более уверенными в своей способности общаться на американском жестовом языке (ASL) и начинаете встречаться с глухими знакомыми и заводить дружбу, помните о некоторых простых правилах этикета, которые можно и чего нельзя.

До

  • Чтобы привлечь внимание глухого, похлопайте его или ее по плечу или нажмите выключатель света.

  • Сообщите глухим, что вы слышите и изучаете жест.

  • Если вы участвуете в мероприятии для глухих, позвольте глухому другу, с которым вы пришли, познакомить вас с другими.

  • Представьтесь, используя свое имя и фамилию.

  • Говорите о спорте, погоде, политике, поп-культуре или о том, что вы бы обсуждали со своими слышащими друзьями.

Нельзя

.

C — манекены

Переключить навигацию

Поиск

Отправить

  • Обзор тем

    Live

    • Бытовая электроника
    • Еда и напитки
    • Игры
    • Здоровье
    • Личные финансы
    • Дом и сад
    • Домашние животные
    • Отношения
    • Спорт
    • Религия

    Центр искусств

  • 2 Ремесла

  • Образование
  • Языки
  • Фотография
  • Подготовка к экзаменам

Работа

  • Социальные сети
  • Программное обеспечение
  • Программирование
  • Веб-дизайн и разработка
  • Бизнес
  • Карьера
  • Компьютеры
  • Индивидуальные решения

    • Поиск

      Отправить

    • Дом
    • Программирование
    • C

    Поиск

    • Дом
    • Программирование
    • C

    Выберите тему

    Переключить навигацию

    • Дом
    • Программирование
    • C
    • Сеть
    • Большие данные
    • Java
    • Электроника
    • Игры
    • R
    • Google SketchUp
    • AutoCAD
    • C ++
    • C
    • Облачные вычисления
    • Базы данных
    • Python
    • Certification
    • Радиолюбитель
    • MATLAB
    • PHP
    • Visual Basic
    • C #
    • Macintosh
    • .NET
    • Ruby
    • Кодирование для детей
    • Веб-службы
    • Ajax
    • Perl
    • Scratch
    • VBA
    • REBOL
    Сети
    • Cisco
    • Можжевельник
    Большое количество данных
    • Наука о данных
    • Hadoop
    • Визуализация больших данных
    • Инжиниринг
    • NoSQL
    • Сети хранения данных
    Джава
      Электроника
      • Компоненты
      • Проекты своими руками
      Игры
      • Майнкрафт
      р
        Google SketchUp
          AutoCAD
            C ++

            .

            Теория струн для чайников, шпаргалка

            Эндрю Циммерман Джонс, Дэниел Роббинс

            Теория струн, которую часто называют «теорией всего», — относительно молодая наука, включающая такие необычные концепции, как суперструны, браны и дополнительные измерения. Ученые надеются, что теория струн откроет одну из самых больших загадок Вселенной, а именно, как гравитация и квантовая физика сочетаются друг с другом.

            Особенности теории струн

            Теория струн находится в стадии разработки, поэтому попытка точно определить, что такое наука или каковы ее основные элементы, может быть довольно сложной задачей.Ключевые особенности теории струн включают:

            • Все объекты в нашей Вселенной состоят из колеблющихся нитей (струн) и мембран (бран) энергии.

            • Теория струн пытается примирить общую теорию относительности (гравитацию) с квантовой физикой.

            • Новая связь (называемая суперсимметрией ) существует между двумя принципиально разными типами частиц, бозонами , и фермионами .

            • Должно существовать несколько дополнительных (обычно ненаблюдаемых) измерений Вселенной.

            Есть и другие возможные особенности теории струн, в зависимости от того, какие теории окажутся полезными в будущем. Возможности включают:

            • Пейзаж решений теории струн, учитывающий возможные параллельные вселенные.

            • Голографический принцип, который утверждает, как информация в пространстве может соотноситься с информацией на поверхности этого пространства.

            • Антропный принцип, согласно которому ученые могут использовать факт существования человечества как объяснение определенных физических свойств нашей Вселенной.

            • Наша Вселенная может «застрять» на бране, что позволяет по-новому интерпретировать теорию струн.

            • Другие принципы или особенности, ожидающие своего открытия.

            Суперпартнеры в теории струн

            Концепция суперсимметрии теории струн — это причудливый способ сказать, что каждая частица имеет связанную частицу, называемую суперпартнером . Отследить имена этих суперпартнеров может быть непросто, поэтому вот правила вкратце.

            • Суперпартнер фермиона начинается с буквы «s», поэтому суперпартнером «электрона» является «селектрон», а суперпартнером «кварка» — «скварк».

            • Суперпартнер бозона заканчивается на «-ино», поэтому суперпартнером «фотона» является «фотино», а «гравитона» — «гравитино».

            Используйте следующую таблицу, чтобы увидеть несколько примеров имен суперпартнеров.

            Некоторые имена суперпартнеров
            Стандартные частицы Суперпартнер
            Бозон Хиггса Хиггсино
            Нейтрино Снейтрино
            Лептон Слептон
            Z-бозон Зино
            Вт бозон Вино
            Глюон Gluino
            Мюон Смуон
            Топ-кварк Остановить скварк

            Отслеживание множества имен теории струн

            Теория струн за эти годы претерпела множество изменений имен.Этот список дает краткий обзор некоторых основных названий различных типов теории струн. В некоторых версиях есть более конкретные варианты, которые показаны как подстатьи. (Эти различные варианты связаны сложным образом и иногда перекрываются, поэтому такое разбиение на подстатьи основано на порядке, в котором развивались теории.) Теперь, если вы услышите эти названия, вы поймете, что они говорят о теории струн!

            Ключевые события в истории теории струн

            Хотя теория струн — молодая наука, у нее было много заметных достижений.Ниже приведены некоторые знаменательные события в истории теории струн:

            1968: Габриэле Венециано первоначально предлагает модель двойного резонанса.

            1970: Теория струн создается, когда физики интерпретируют модель Венециано как описание вселенной вибрирующих струн.

            1971: Добавлена ​​суперсимметрия, что создает теорию суперструн.

            1974: Теории струн требуют дополнительных измерений.Объект, похожий на гравитон, встречается в теориях суперструн.

            1984: Первая суперструнная революция началась, когда было показано, что в теории суперструн отсутствуют аномалии.

            1985: Разработана теория гетеротических струн. Показаны многообразия Калаби-Яу для компактификации дополнительных измерений.

            1995: Эдвард Виттен предлагает М-теорию как объединение теорий суперструн, положив начало второй революции суперструн. Джо Полчински показывает, что браны обязательно включены в теорию струн.

            1996: Теория струн используется для анализа термодинамики черной дыры, что соответствует более ранним предсказаниям других методов.

            Об авторе книги

            Эндрю Циммерман Джонс получил степень физика и с отличием окончил колледж Вабаш, где он получил премию Гарольда Фуллера по физике. Он является «Руководством по физике» для веб-сайта About.com, издаваемого New York Times. Дэниел Роббинс получил докторскую степень по физике в Чикагском университете и в настоящее время изучает теорию струн и ее применение в Техасском университете A&M.

            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *