C и java: Отличия Java от C++

Содержание

Как подружить Java и C++. Часть первая / Хабр

Здравствуйте.

Как вы, наверное, уже догадались, речь пойдет о JNI. Для тех, кто не знает что это, объясняю: JNI (или java native interface) — это такая штука, которая позволяет делать вызовы нативного кода из java машины и наоборот.

Зачем это может потребоваться? Есть несколько причин: необходимость использовать код, который уже написан для нативной платформы, необходимость реализовать что-то такое, что невозможно сделать с помощью одной JVM (например, работа с какими-нибудь специфическими железками), ну и ускорение выполнения критических кусков кода (правда, это весьма спорный момент).

Допустим, у нас есть какой-то java класс из которого надо вызвать метод, написанный на c++ и находящийся в динамически связываемой библиотеке (например, в windows это будет dll). Что мы должны для этого сделать?

Для начала мы объявляем метод какого-нибудь класса как native. Это будет означать, что JVM при вызове этого метода будет передавать управление нативному коду.

Затем, нам надо загрузить нативную библиотеку. Для этого можно вызвать System.loadLibrary(String), которая принимает в качестве параметра имя библиотеки. После этого вызова библиотека будет загружена в адресное пространство JVM.

Теперь, представим, что у нас есть следующий java класс:

package my.mega.pack;
 
public class NativeCallsClass
{
    static
    {
       System.loadLibrary(«megalib»);
    }
 
    native public static void printOne();
    native public static void printTwo();
}
Здесь мы, для удобства, вынесли loadLibrary() в static область класса.

Допустим, теперь, что мы вызываем NativeCallsClass.printOne(). Тогда JVM будет искать в библиотеках метод со следующим именем: Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_printOne(...).

Мы написали класс на java, у которого есть методы, помеченные как native. Теперь нам надо создать хедеры с объявлениями функций C++, которые мы хотим вызывать.

Конечно, можно написать их вручную. Но есть более удобный метод:

javac -d bin/ src/my/mega/pack/NativeCallsClass.java
cd bin
javah my.mega.pack.NativeCallsClass

Мы компилируем класс, а потом используем утилиту javah. После этого у нас появится файл, который называется my_mega_pack_NativeCallsClass.h. Это и есть наш хедер. Выглядит он примерно так:
/* DO NOT EDIT THIS FILE — it is machine generated */
#include <jni.h>
/* Header for class my_mega_pack_NativeCallsClass */
 
#ifndef _Included_my_mega_pack_NativeCallsClass
#define _Included_my_mega_pack_NativeCallsClass
#ifdef __cplusplus
extern «C» {
#endif
/*
 * Class:     my_mega_pack_NativeCallsClass
 * Method:    printOne
 * Signature: ()V
 */
JNIEXPORT void JNICALL Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_printOne
  (JNIEnv *, jclass);
 
/*
 * Class:     my_mega_pack_NativeCallsClass
 * Method:    printTwo
 * Signature: ()V
 */
JNIEXPORT void JNICALL Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_printTwo
  (JNIEnv *, jclass);
 
#ifdef __cplusplus
}
#endif
#endif
Самое главное здесь — это сигнатуры 2х функций: Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_printOne(JNIEnv *env, jclass myclass) и Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_printTwo(JNIEnv *env, jclass myclass).

Их-то нам и надо реализовать. Для начала разберемся с их сигнатурами. env — это интерфейс к виртуальной машине. Все операции с JVM выполняются с помощью него. Позже мы разберем это подробнее. myclass — это идентификатор java класса, у которого есть метод native, отождествленный с этой функцией, то есть в нашем случае это NativeCallsClass. Обратите внимание, что jclass в качестве второго параметра передается тогда, когда метод объявлен как static. Если бы он был обычным методом, то нам бы передавался jobject, который бы идентифицировал объект, метод которого мы вызвали (фактически это аналог this).

Нам остается только реализовать эти функции:

    #include <iostream>
    #include «my_mega_pack_NativeCallsClass.h»
 
 
    JNIEXPORT void JNICALL Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_printOne(JNIEnv *env, jclass myclass)
    {
        std::cout << «One» << std::endl;
    }
 
    JNIEXPORT void JNICALL Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_printTwo(JNIEnv *env, jclass myclass)
    {
        std::cout << «Two» << std::endl;
    }

Давайте теперь реализуем более сложное поведение. Пусть у нас будет 2 метода: inputInt и outputInt. Один из них будет считывать число с консоли, а второй — выводить. Наш java класс будет выглядеть так:
package my.mega.pack;
 
public class NativeCallsClass
{
    static
    {
        System.loadLibrary(«megalib»);
    }
 
    native public static int inputInt();
    native public static void outputInt(int v);
}
Запускаем javah и видим, что сигнатуры методов несколько изменились. Теперь они такие:
JNICALL Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_inputInt(JNIEnv *, jclass);
JNIEXPORT void JNICALL Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_outputInt(JNIEnv *, jclass, jint);
jint — это typedef. Фактически он обозначает некоторый примитивный тип (например, int), который соответствует int в java. Как видим, задача оказалась не на много сложнее предыдущей 🙂 Наши функции будут выглядеть так:
#include <iostream>
#include «my_mega_pack_NativeCallsClass.h»
 
JNIEXPORT jint JNICALL Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_inputInt(JNIEnv *env, jclass myclass)
{
    int ret;
 
    std::cin >> ret;
 
    return ret;
}
 
JNIEXPORT void JNICALL Java_my_mega_pack_NativeCallsClass_outputInt(JNIEnv *env, jclass myclass, jint v)
{
    std::cout << v << std::endl;
}

Итак, в первой части мы рассмотрели, как работает JNI, как писать java классы, с помощью которых можно осуществлять вызовы нативного когда и как писать C++ функции, вызываемые через JNI. В следующей части (или частях) мы рассмотрим взаимодействие с JVM из C++ кода, работу с классами, объектами полями и методами, создание proxy классов java, которые бы представляли C++ классы и запуск JVM из C++ кода.

Естественно, продолжение будет только в том случае, если это кому-то интересно 🙂

Отличия между C++ /Visual Basic и Java на общем уровне (для начинающих и учащихся) / Хабр

C++ и Java являются одними из очень популярных языков программирования. Их можно сопоставлять очень детально, сравнивая скорость, типизацию, компиляторы и т.д, но для обычного обывателя это слишком, и гораздо проще будет рассмотреть их отличия на общем, базовом уровне, чтобы выводы для себя мог сделать даже человек, далёкий от программирования и только присматривающийся к данной сфере. Уже на этом этапе можно сделать вывод, язык какой парадигмы вам подойдёт. И да, ситуация такого выбора вполне реальна — например, для студентов в учебных целях.

Для этого попытаюсь рассмотреть вкратце основные конструкции языков программирования а именно:

выражения: математические, логические, строковые;

операторы: составной оператор, оператор присваивания, условный оператор IF, циклы FOR и WHILE, оператор GOTO и другие;
подпрограммы: процедуры и функции;
типы данных: базовые типы, структуры, классы, интерфейсы и шаблоны.

(данная статья является не переводом, а моим личным анализом собранной информации)

Выражения


Java


Математические выражения

Математическое выражение – выражение, результатом которого является число. В их состав входят переменные, функции и константы.

Арифметические операторы в Java позволяют проводить стандартные математические операции сложения, вычитания, умножения и так далее. Также в языке присутствуют операторы декремента и инкремента (увеличение или уменьшение значения на единицу).

Логические выражения

Логическое выражение — это описание выражения, результатом которого является истина (true) или ложь (false). Логические операторы работают только с операндами типа boolean.
Все логические операторы с двумя операндами объединяют два логических значения, образуя результирующее логическое значения.

Java поддерживает более десяти операторов: AND (логическое и сокращённое), OR (логическое и сокращённое), XOR, NOT и так далее.

Строковые выражения

Строковое выражение — манипуляция со строками. По виду напоминает математическое выражение, но результатом его является новая строка. 

Язык Java позволяет складывать, вычитать, разделять и соединять строки. Отличительной особенностью Java является наличие класса String, предусмотренного специально для работы со строками.

C++ / Visual basic


Математические выражения

В языках C++ и Visual Basic также присутствуют арифметические операторы, операторы декремента и инкремента, синтаксис математических выражений также поддерживает скобки и унарный минус.

Так же, как и в языке Java, у них в качестве встроенных функций доступны более сложные операции, например, квадратный корень sqrt(x) и экспонента exp(x).

Логические выражения

В Visual Basic используется шесть операторов: помимо AND, OR, NOT, XOR также применяются операторы эквивалентности и импликации.

В С++ же используют три логических оператора: AND, NOT и OR. Во всех рассматриваемых языках некоторые из операторов можно использовать сразу для нескольких операндов.

Строковые выражения

В отличие от Java, в C++ отсутствует встроенная поддержка такого объекта, как строка, и при необходимости работы со строками (сложения, вычитания и т.п.) подключают заголовочный файл string.

В Visual Basic, ввиду важности работы со строками, поддерживается тип данных String, представляющий последовательность символов. Переменная этого типа может принимать любое выражение, результатом которого является строка.

Операторы


Java


Все рассматриваемые языки схожи тем, что поддерживают операторы циклов (FOR, WHILE), оператор условия IF, однако существенное различие их в том, что в Java нет оператора перехода «goto» как такового: сохраняются ключевые слова «const» and «goto», однако они не используются.

C++ / Visual basic


C++ и Visual Basic, разработанные гораздо раньше Java, обладают оператором перехода «goto», но использование данного оператора, как правило, нежелательно.

Процедуры и функции


Java


Подпрограмма – именованная, логически законченная группа операторов языка, которую можно вызвать для выполнения любое количество раз из различных мест программы. Функции возвращают основной программе какое-либо значение, процедуры не возвращают.
В Java нет ни процедур ни функций, обе эти сущности называются методами, но они так же могут возвращать или не возвращать значения, могут вызываться с указанием параметров или без.

C++ / Visual basic


В C++ подпрограммы реализованы в виде функций. Программа на С++ состоит из одной или нескольких функций, которые должны быть описаны перед их использованием.
Программы на Visual Basic также состоят из нескольких подпрограмм, которые делятся на процедуры и функции.

Типы данных


Java


В Java для всех базовых числовых типов независимо используются определенные соглашения, не зависящие от конкретной реализации среды, что гарантирует воспроизводимые результаты на широком спектре платформ.Также В Java нет конструкций struct и union, все это объединено в концепции классов.

Помимо этого, Java не поддерживает указатели (pointers) (их роль в Java играют так называемые «ссылки»), шаблоны (templates), перегрузку операторов (operator overloading), структур и т.д.

C++ / Visual basic


C++ получил в наследство от С все обычные типы данных последнего. Эти типы служат для представления целых и вещественных чисел различных размеров и точности. К несчастью, реальный диапазон и точность этих типов колеблется в зависимости от конкретной реализации транслятора.

Из-за зависимости от транслятора на разных платформах поведение кода на С++ и Visual Basic может меняться. С++ же пытается предоставить программисту возможность инкапсуляции данных посредством объявления структур (struct) и полиморфизм с помощью объединений (union). Эти две конструкции прикрывают критические и катастрофические машинно-зависимые ограничения по размеру и выравниванию.

C++ и Visual Basic поддерживают указатели (pointers) и адресную арифметику указателей (pointer arithmetic), перегрузку операторов и т.д.

Итоги


Язык Java был разработан под влиянием языков, существовавших до него, в их числе Visual Basic и особенно С++, что означает, что некоторое количество конструкций данных языков совпадает, однако в Java были исправлены многие недостатки C++, влиявшие на работоспособность и результаты работы программы, а также приняты меры по «упрощению» языка в сравнении с С++, что подразумевает существенное отличие Java от C++. Несмотря на наличие схожих конструкций, Java сильно отличается как от C++, так и от Visual Basic.

P.S. На всякий случай упомяну, что я не ставлю целью дать совет по выбору языка для изучения или лучшего языка из рассматриваемых, а лишь предоставляю пищу для рассуждений. И кстати, а как вы выбирали свой первый язык программирования, что для вас было важно в первую очередь? Или вас в вузе «обязывали» писать на чём-то определённом?

C# против Java: какой язык программирования общего назначения выбрать?


 

C# vs Java – какой из общецелевых, объектно-ориентированных языков программирования лучше всего подойдет вам для работы? Они оба имеют обширные библиотеки, которые можно использовать для создания приложений для ПК, веб, мобильных устройств и других платформ. У обоих есть большие сообщества восторженных поклонников и много онлайн-поддержки.

Имея так много общего, выбор правильного языка требует более тонкого, тщательного подхода. Давайте подробнее рассмотрим сходства и различия между C# и Java.

Что такое C#?  

C# – это язык программирования общего назначения, который впервые появился в 2000 году в рамках инициативы Microsoft .NET. Он был разработан для общей языковой инфраструктуры (CLI) – открытой спецификации, разработанной Microsoft и стандартизированной ISO и ECMA. Приложения C# скомпилированы в байт-код, который может запускаться при реализации CLI.  

Что такое JAVA?  

Java, первоначально выпущенный Sun Microsystems в 1995 году, является языком программирования общего назначения, который был разработан с конкретной целью, позволяющей разработчикам “write once, run anywhere”, то есть написать код единожды и запускать в любом месте. Java-приложения скомпилированы в байт-код, который может запускаться при реализации виртуальной машины Java (JVM). Подобно CLI, JVM помогает преодолеть разрыв между исходным кодом и 1 и 0, которые понимает компьютер.

C# VS. JAVA: ОСНОВНЫЕ СХОДСТВА

Появление как Java, так и C#, тесно связано с переходом от низкоуровневых языков программирования, таких как языки программирования C++, к языкам более высокого уровня, которые компилируются в байт-код. Байт-код можно запустить на виртуальной машине. С этим связан ряд преимуществ, в первую очередь, возможность написания кода, который будет понятен человеку и будет работать на любой аппаратной архитектуре, на которой установлена виртуальная машина. Если отбросить синтаксические причуды в сторону, то неудивительно, что эти два подобные между собой языка так популярны для разработчиков приложений. Вот несколько основных сходств между C# и Java:

  • Безопасность типов. Ошибка типа возникает, когда тип данных одного объекта ошибочно назначается другому объекту, создавая непреднамеренные побочные эффекты. И C#, и Java работают на то, чтобы гарантировать выявление таких типов незаконных приведений во время компиляции. Если приведение не может быть применено к новому типу, тогда во время выполнения такие исключения будут удалены.
  • Сборка мусора: На языках более низкого уровня управление памятью может быть утомительным, ведь нужно помнить о том, что необходимо правильно удалить новые объекты, чтобы освободить ресурсы. На С# и Java есть встроенная сборка мусора, которая помогает предотвратить утечку памяти путем удаления объектов, которые больше не используются приложением. Утечки памяти все еще могут возникать, но благодаря основам управления памятью —  это уже не ваша проблема.
  • Одиночное наследование. Оба языка поддерживают одиночное наследование – это означает, что существует только один путь из любого базового класса в любой из его производных классов. Это ограничивает непреднамеренные побочные эффекты, которые могут возникать при наличии нескольких путей между несколькими базовыми классами и производными классами. Diamond pattern – книжный пример этой проблемы.
  • Интерфейсы. Интерфейс представляет собой абстрактный класс, где все методы абстрактны. Абстрактным методом является тот метод, который объявлен, но не содержит подробностей его реализации. Код, определяющий любые методы или свойства, определенные интерфейсом, должен предоставляться классом, который его реализует. Это помогает избежать двусмысленности паттерна diamond, поскольку всегда ясно, какой базовый класс реализует данный производный класс во время выполнения. Результатом является чистая иерархия линейных классов одиночного наследования в сочетании с некоторой универсальностью множественного наследования. Фактически использование абстрактных классов является одним из способов множественного наследования языков, которые могут преодолеть проблему паттерна diamond.

C# VS. JAVA: ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Важно помнить, что C# берет свое начало в желании Microsoft иметь собственный «Java-подобный» язык для платформы .NET. Поскольку C# не создавался в вакууме, новые функции были добавлены и настроены для решения проблем, с которыми сталкивались разработчики Microsoft, когда они изначально пытались создать свою платформу на Visual J++. В то же время сообщество Java с открытым исходным кодом продолжало расти и между этими двумя языками развивалась гонка технических вооружений. Вот некоторые из основных различий между C# и Java.

  • Windows vs open-source. Хотя существуют реализации с открытым исходным кодом, C# в основном используется в разработке для платформ Microsoft – .NET Framework CLR и является наиболее широко используемой реализацией CLI. На другом конце спектра Java имеет огромную экосистему с открытым исходным кодом и у него открылось второе дыхание отчасти благодаря тому, что Google использует JVM для Android.
  • Поддержка обобщений (Generics): Generics улучшает проверку типов с помощью компилятора, в основном удаляя приведения из исходного кода. В Java средства обобщений реализуются с использованием стираний. Параметры общего типа «стираются», а при компиляции в байт-код добавляются приведения. C# также использует обобщения, интегрируя его в CLI и предоставляя информацию о типе во время выполнения, что дает небольшое увеличение производительности.
  • Поддержка делегатов (указателей): В C# есть делегаты, которые по существу служат в качестве методов, которые могут быть вызваны без знания целевого объекта. Для достижения такой же функциональности в Java вам необходимо использовать интерфейс с одним методом или другим способом обхода, который может потребовать нетривиального количества дополнительного кода, в зависимости от приложения.
  • Проверяемые исключения: Java различает два типа исключений – проверяемые и непроверяемые. C# выбрал более минималистский подход, имея только один тип исключения. Хотя способность ловить исключения может быть полезна, она также может отрицательно влиять на масштабируемость и контроль версий.
  • Полиморфизм: C# и Java используют очень разные подходы к полиморфизму. Java допускает полиморфизм по умолчанию, C# же должен вызывать ключевое слово «virtual» в базовом классе и ключевое слово «override» в производном классе.
  • Перечисления (Enums): в C# перечисления представляют собой простые списки именованных констант, где базовый тип должен быть целым. Java представляет перечисления более глубоко, рассматривая его как именованный экземпляр типа, что упрощает добавление пользовательского поведения к отдельным перечислениям.

Когда стоит использовать C# или Java?

Язык, который вы в конечном итоге решите использовать, будет во многом зависеть от платформы, которую вы выбрали для своего проекта. Сегодня C# используется в основном для реализации CLI на .NET Framework, Mono и Portable.NET. Если ваше программное обеспечение или веб-приложение создаются для Windows, C# будет работать лучше всего с набором технологий .NET.

Тем не менее, если вы хотите разрабатывать для Unix, Linux или других платформ за пределами платформы Microsoft, экосистема с открытым исходным кодом – Java – лучший выбор. Сообщество постоянно создает новые библиотеки и инструменты. Появились новые мощные языки, такие как Scala, Clojure и Groovy, и они все тоже основаны на JVM. К тому же это неплохо, что большинство реализаций JVM являются общедоступными и бесплатными. Java – основной язык разработки, который использует Google для Android – самой большой мобильной операционной системы в мире в настоящее время.

Имейте в виду, что перечисленные выше преимущества незначительны, и ни один из языков не исчезнет в ближайшее время. Оба языка существуют достаточно долго и, на самом деле, вы не сможете ничего такого построить на одном языке, чего бы  не смогли построить на другом.

Итог: выберите язык, который лучше всего подходит для платформы вашего проекта.

Источник: https://www.upwork.com/hiring/development/c-vs-java/

Сравнение C++ с языками Java и C# [АйТи бубен]

Целью создания C++ было расширение возможностей Си, наиболее распространённого языка системного программирования. Ориентированный на ту же самую область применения, C++ унаследовал множество не самых лучших, с теоретической точки зрения, особенностей Си. Перечисленные выше принципы, которых придерживался автор языка, предопределили многие недостатки C++.

В области прикладного программирования альтернативой C++ стал его язык-потомок, Java. Несмотря на преемственность по отношению к C++, Java строилась на принципиально иной основе, её разработчики не были связаны требованиями совместимости с языком-предком и обеспечения максимально достижимой эффективности, благодаря чему они смогли кардинально переработать язык, отказаться от множества синтаксических средств, чтобы добиться идеологической целостности языка. Позже фирма Майкрософт предложила язык C#, представляющий собой ещё одну переработку C++ в том же направлении, что и Java. В дальнейшем появился язык Nemerle, в котором к средствам C# добавлены средства функционального программирования. Ещё позже появилась попытка объединения эффективности C++ с безопасностью и скоростью разработки Java и C# — был предложен язык D, который пока не получил широкого признания.

Java и C++ можно рассматривать как два языка-потомка Си, разработанных из различных соображений и пошедших, вследствие этого, по разным путям. В этой связи представляет интерес сравнение данных языков (всё, сказанное ниже про Java, можно с равным успехом отнести к языкам C# и Nemerle, поскольку в рассматриваемых деталях эти языки отличаются лишь внешне).

C++ сохраняет совместимость с C, насколько это возможно. Java сохраняет внешнее подобие C и C++, но, в действительности, сильно отличается от них — из языка удалено большое число синтаксических средств, объявленных необязательными. В результате программы на Java бывают более громоздки по сравнению с их аналогами на С++. С другой стороны, Java проще, что облегчает как изучение языка, так и создание трансляторов для него.

Java-код компилируются в промежуточный код, который в дальнейшем интерпретируется или компилируется, тогда как C++ изначально ориентирован на компиляцию в машинный код заданной платформы (хотя, теоретически, ничто не мешает создавать для C++ трансляторы в промежуточный код). Это уже определяет разницу в сферах применения языков: Java вряд ли может быть использована при написании таких специфических программ, как драйверы устройств или низкоуровневые системные утилиты. Механизм исполнения Java делает программы, даже откомпилированные (в байт-код) полностью переносимыми. Стандартное окружение и среда исполнения позволяют выполнять программы на Java на любой аппаратной платформе и в любой ОС, без каких-либо изменений, усилия по портированию программ минимальны (при соблюдении рекомендаций по созданию переносимых программ — и вовсе нулевые). Ценой переносимости становится потеря эффективности — работа среды исполнения приводит к дополнительным накладным расходам.

C++ позволяет использовать принцип «захват ресурсов путём инициализации» (RAII), при котором ресурсы ассоциированы с объектом и автоматически освобождаются при разрушении объекта (например, std::vector <T> и std::ifstream). Также возможен подход, когда программист, выделяя ресурсы (память под объекты, открытые файлы и т. п.), обязан явно позаботиться о своевременном их освобождении. Java работает в среде со сборкой мусора, которая автоматически отслеживает прекращение использования объектов и освобождает занимаемую ими память, если в этом есть необходимость, в некоторый неопределённый момент времени. Ручное управление предпочтительнее в системном программировании, где требуется полный контроль над ресурсами, RAII и сборка мусора удобнее в прикладном программировании, поскольку в значительной степени освобождают программиста от необходимости отслеживать момент прекращения использования ресурсов. Сборщик мусора Java требует системных ресурсов, что снижает эффективность выполнения программ, лишает программы на Java детерминированности выполнения и способен следить только за памятью. Файлы, каналы, сокеты, объекты графического интерфейса программист на Java всегда освобождает явно.

В Java есть чётко определённые стандарты на ввод-вывод, графику, геометрию, диалог, доступ к базам данных и прочим типовым приложениям. C++ в этом отношении гораздо более свободен. Стандарты на графику, доступ к базам данных и т. д. являются недостатком, если программист хочет определить свой собственный стандарт.

C++ сохраняет возможность работы с низкоуровневыми указателями. В Java указателей нет. Использование указателей часто является причиной труднообнаруживаемых ошибок, но необходимо для низкоуровневого программирования. В принципе, C++ обладает набором средств (конструкторы и деструкторы, стандартные шаблоны, ссылки), позволяющих почти полностью исключить выделение и освобождение памяти вручную и опасные операции с указателями. Однако такое исключение требует определённой культуры программирования, в то время как в языке Java оно реализуется автоматически.

В отличие от С++, Java является чисто объектно-ориентированным языком, без возможности процедурного программирования. Для объявления свободных функций или глобальных переменных в Java необходимо создавать фиктивные классы, содержащие только static члены . Для задания главной функции даже самой простой программы на Java необходимо поместить её в класс .

в C++ RTTI ограничена возможностью сравнивать типы объектов между собой и с буквальными значениями типов. В системе Java доступна более подробная информация о типах. Эту возможность можно было бы реализовать в C++, имея полную информацию о типах во время компиляции CTTI.

C++ использует препроцессор для включения определений функций и классов, для подключения библиотек, полностью выполненных в исходном коде, а также позволяет осуществлять метапрограммирование с использованием препроцессора, которое, в частности, решает сложные проблемы высокоуровневого дублирования кода[8]. Есть мнение, что этот механизм небезопасен, так как имена макросов препроцессора глобальны, а сами макросы почти никак не связаны с конструкциями языка. Это может приводить к сложным конфликтам имён. С другой точки зрения, C++ предоставляет достаточно средств (константы, шаблоны, встроенные функции) для того, чтобы практически полностью исключить использование препроцессора. Java исключила препроцессор полностью, избавившись разом от всех проблем с его использованием, потеряв при этом возможности метапрограммирования препроцессора и текстовых замен в коде средствами языка.

Отличия языков приводят к ожесточённым спорам между сторонниками двух языков о том, какой язык лучше. Споры эти во многом беспредметны, поскольку сторонники Java считают различия говорящими в пользу Java, а сторонники C++ полагают обратное. Некоторая аргументация устаревает со временем, например, упрёки в неэффективности Java из-за наличия среды исполнения, бывшие справедливыми в первой половине 1990-х годов, в результате лавинообразного роста производительности компьютеров и появления более эффективной техники исполнения (JIT) в значительной мере потеряли актуальность. C++, в свою очередь, развивался, и ряд его недостатков устранён в последних версиях стандарта (например, появился механизм частичной спецификации шаблонов).

Далеко не все программисты являются сторонниками одного из языков. По мнению большинства программистов, Java и C++ не являются конкурентами, потому что обладают различными областями применимости. Другие считают, что выбор языка для многих задач является вопросом личного вкуса.

Java против C#: какой язык производительнее в реальных проектах?

Сегодня мы познакомимся с одним опытом, при помощи которого усердный автор, Джефф Когсвелл, попытался рассмотреть производительность кода Java и C# «в реальных условиях». Этот опыт можно считать приглашением к анализу производительности двух языков, ведь полученные автором результаты не претендуют на абсолютную объективность. Но, учитывая соперничество и популярность затронутых в статье языков, надеемся, что материал станет для читателя вкусной пищей для размышлений.

Автор подготовил специальные тесты и решил проверить, какой из этих языков окажется лучше «в реальных условиях»

Давайте сравним Java и C# — два языка программирования, каждый из которых имеет широкий круг поклонников, но вместе с тем и яростных противников. Несмотря на все те прения, которые разворачиваются в онлайне, сложно найти четкие критерии, позволяющие оценить реальную производительность каждого из этих языков.

Какой смысл я вкладываю в понятие «реальный»? Дело в том, что меня не интересует еще один тест, скрупулезно вычисляющий значение числа Пи до миллиона знаков. Я хочу поговорить о решении прикладных задач на языке: какой язык мне выбрать, если требуется ежедневно выдавать клиентам миллионы веб-страниц? Какой из языков сильнее при выборке информации из базы данных и динамической сборке веб-страниц? Именно такая статистика обычно интересует технического специалиста, выбирающего подходящую платформу.

Прежде чем перейти к тестам, давайте определимся с терминологией. Когда вы пишете код Java, вы обычно планируете использовать его на виртуальной машине Java (JVM). Иными словами, ваш код компилируется в байт-код, а этот байт-код работает под управлением JVM. C#, в свою очередь, обычно работает в общеязыковой исполняющей среде (CLR) от Microsoft. C#, как и Java, компилируется в байт-код.

Java и C# — это просто языки. Теоретически вы могли бы писать код Java для исполняющей среды Microsoft CLR, а также код C# для JVM. Действительно, на работу с виртуальной машиной Java ориентирован и ряд других языков, в частности Erlang, Python и др. Самые распространенные языки, рассчитанные на работу с CLR (кроме C#), — собственный язык Microsoft Visual Basic.NET, а также майкрософтовская разновидность C++, называемая C++.NET. Общеязыковая исполняющая среда также поддерживает некоторые менее распространенные языки — уже упомянутый выше Python и F#.

Две эти исполняющие среды содержат фреймворки, представляющие собой наборы классов. Такие наборы для JVM были написаны в Oracle/Sun, а для CLR — в Microsoft. У Oracle есть платформа Java с разнообразными API. Фреймворк Microsoft .NET — это огромный набор классов, обеспечивающих разработку для CLR. На самом деле, многие специалисты называют всю систему просто .NET, а не CLR.

Мы не будем сравнивать языки как таковые. Нас интересуют лежащие в их основе исполняющие среды. Но мы заинтересованы не только и не столько быстродействием этих сред, сколько производительностью фреймворков. Поэтому я выполню несколько сравнений, но в итоге нам все равно придется соотнести яблоки с яблоками.

Например, вы вполне можете написать собственный HTTP-слушатель на C# или Java, а потом просто отправить клиенту динамически сгенерированную HTML-страницу. Но на практике почти никто не пишет низкоуровневых HTTP-слушателей; обычно мы стремимся использовать имеющиеся HTTP-серверы. Большинство веб-приложений на C# работают на базе майкрософтовского сервера IIS.

C другой стороны, серверный код на Java может работать с несколькими разными серверами, в частности Apache HTTP и Tomcat. Кстати, сервер Tomcat был специально разработан для взаимодействия с серверным кодом Java. Мы, конечно, хотели бы сравнивать сопоставимые величины, но в то же время должны сохранить реалистичность эксперимента. Скорее всего, отклик будет зависеть от сервера, а одни серверы работают быстрее других. Хотя HTTP-серверы технически и не входят в состав исполняющей среды, они применяются практически всегда, поэтому их производительность нельзя не учитывать. В первом тесте мы обойдемся без этих стандартных инструментов, а напишем собственные небольшие HTTP-серверы. Во втором случае мы опробуем подобные тесты с аналогичными HTTP-серверами, чтобы получить более точную и полную картину. 

Еще одна проблема — это статические файлы, я собираюсь обойтись в данном опыте без них. Некоторые читатели могут со мной не согласиться, но при современных архитектурах, если вам требуется высокая скорость работы со статическими файлами, написанными на JavaScript или CSS, их просто можно загрузить на облачный сервер, данные которого тиражируются во всей стране. Далее по DNS-конфигурации определяем, какой сервер расположен ближе всего к клиенту, и отсылаем данные весьма быстро. Именно поэтому я собираюсь пропустить эту часть. Вдобавок, если вас интересует максимальная производительность, вы не будете нагружать ваше веб-приложение выдачей статических файлов, а постараетесь выполнять в нем только самую необходимую работу: считывание баз данных, сборка динамического контента и т. п. 

Замечание об аппаратном обеспечении

Я хочу гарантировать, что применяемое в тестах оборудование привносит в опыт минимальное количество посторонних переменных факторов. На той машине, где я занимаюсь разработкой, стоит масса дополнительных программ, в частности многочисленные сервисы, которые запускаются автоматически и отхватывают процессорное время. В идеале следовало бы выделить под процесс Java или C# целое процессорное ядро, но, к сожалению, выделение ядер происходит иначе. Вы можете ограничить зону действия процесса одним ядром, но не можете «не допустить» в это ядро другие процессы. Поэтому я выделяю для опыта крупные серверы на Amazon EC2, системы которых можно считать базовыми. Поскольку здесь мы не собираемся сравнивать Linux и Windows, а C# ориентирован преимущественно на Windows (если не учитывать проект Mono, который мы и не будем учитывать), все тесты будут выполнены в Windows.

С клиентской стороны требовалось обеспечить, чтобы результаты не искажались из-за сетевых задержек. Единственная задержка могла испортить итоги всего теста. Поэтому я решил исполнять клиентский и серверный код на одной и той же машине. Итак, я не могу «заставить» операционную систему выделять по ядру на процесс, но могу заключить каждый процесс в своем ядре, что я и сделал.

Сбор результатов

Результаты хронометрировались на клиентской стороне. Делая это, лучше всего отследить время и сохранить его, потом по мере необходимости снова отмечать время, и так до конца теста. Лишь по окончании работы выполняются все подсчеты. Кроме того, я не выводил на консоль никаких данных до полного завершения теста. Распространенная ошибка, которую совершают в подобных тестах: в определенных точках отбираются значения времени, в каждой точке подсчитывается разница во времени, после чего результаты выводятся на консоль. Консоли работают медленно, особенно если их требуется прокручивать. Итак, работаем до конца, а потом вычисляем разностные значения и выводим данные на экран.

Клиентский код

Фактически неважно, какой код мы используем в качестве клиентского — важно последовательно задействовать его во всех тестах. Клиентский код будет имитировать работу браузера и измерять, сколько времени требуется на доставку страницы с сервера. Для этого можно использовать C# или Java. Я остановился на C#, поскольку в нем есть очень простой класс WebClient и несложный класс-таймер.

Первый тест: слушание HTTP

Начнем. Мы протестируем код, который просто открывает HTTP-слушатель и рассылает динамически сгенерированные веб-страницы.

Сначала попробуем Java. Мы можем реализовать описанную задачу несколькими способами, но я хотел бы обратить внимание на два подхода. Во-первых, попробуем открыть слушатель TCP/IP на порте 80 и дождаться входящих соединений. Это очень низкоуровневый метод, при котором мы будем пользоваться классом Socket. Другой интересующий нас вариант — использование класса HttpServer. Вот почему я собираюсь воспользоваться этим классом: если мы действительно хотим сравнить скорость Java и C#, без участия Веба, то можно применить некоторые базовые индикаторы, не связанные с работой в Интернете. Так, можно написать два консольных приложения, которые будут оперировать подборкой математических уравнений и, возможно, также выполнять кое-какой строковый поиск и конкатенацию — но это уже другая история. Здесь нас интересует Веб, поэтому займемся HttpServer и его эквивалентом на C#.

Сразу же я обнаружил одну аномалию: выполнение любого запроса в Java-версии длится почти в 2000 раз больше. На обработку 5 запросов при получении строки из CLR-программы, использующей класс HttpListener, ушло около 17 615 тактов процессора, а на 5 аналогичных запросов с применением сервера Java и класса HttpListener было израсходовано 7 882 975 тактов. Если выразить это соотношение в миллисекундах, то имеем 2 миллисекунды на 15 запросов на сервере C# и 4045 миллисекунд на сервере Java.

Добавив на сервер Java некоторую отладочную информацию, я выяснил, что сама функция, занятая ответами на входящие запросы и рассылкой данных, работает довольно быстро — ни разу не приближаясь даже к показателю в 3 секунды. Вероятно, узкое место расположено где-то во фреймворке Java, при отправке данных обратно к клиенту. Но такая проблема отсутствует при обмене информацией с клиентом C#.

Чтобы докопаться до сути проблемы, я решил перейти на другой Java-клиент. Отказался от сравнительно тяжеловесного класса HttpServer, а взамен создал простой сокет, слушающий TCP/IP — для этого воспользовался классом ServerSocket. Вручную создал строку заголовка и основной текст, совпадающий с отправленным в версию на C#.

Ситуация значительно улучшилась. Могу запускать множество тестов; выполняю 2000 запросов один за другим, но не собираю данных о времени, пока не завершатся все 2000 вызовов к серверу Java. Потом осуществляю аналогичный процесс с сервером C#. В данном случае время измеряется в миллисекундах. На 2000 запросов к серверу Java уходит 2687 миллисекунд. На 2000 запросов к серверу на C# тратится 214 миллисекунд. C# по-прежнему гораздо быстрее.

Поскольку сохраняется такая значительная разница, мне ничего не оставалось, кроме как испробовать версию Java на сервере Linux. Я воспользовался сервером «c1.medium» на Amazon EC2. Установил оба упомянутых класса Java и получил фактически такие же скорости. Класс HttpServer тратит около 14 секунд на обработку 15 запросов. Плоховато.

И, наконец, чтобы быть абсолютно уверенным, я написал на Java эквивалентную клиентскую программу, получающую данные. Временные показатели существенно не изменились.

Второй тест: полнофункциональный сайт

Как я уже указывал, мы редко пользуемся самодельными HTTP-серверами. Программисты, работающие с C#, обычно прибегают к IIS. У приверженцев Java есть несколько вариантов, в частности, Tomcat. В моих тестах я использовал именно эти два сервера. В варианте с C# я задействовал платформу ASP.NET MVC 4, работающую на IIS 8. Применил два метода: в первом случае возвращал HTML-строку от самого контроллера; во втором — возвращал представление, содержащее справку даты/времени.

В тестах Java можно применять два похожих метода. Можно работать с сервлетом, возвращающим информацию на HTML, либо возвращать результаты на странице JSP. Эти методы аналогичны приемам C#, в первом из которых задействуется контроллер, а во втором — представление. Можно было бы применить более новые Java Faces или любые другие фреймворки; оставляю эти задачи всем заинтересованным для самостоятельного изучения.

Контроллер C# просто возвращает HTML-строку. При прогоне моего клиентского теста с 2000 итераций на него уходит 991 миллисекунда. Опять же, гораздо быстрее, чем версия с сокетом Java.

Та версия приложения C#, которая работает с представлением, создает полнофункциональную HTML-страницу, соответствующую всем стандартам. Здесь есть элементы HTML, head, meta, title, body и внутренний элемент div, содержащий текст «The date and time is» с указанием даты и времени. Дату и время мы получаем в экземпляре DateTime.Now, динамически записывая эту информацию при каждом запросе.

Прогон клиентского теста (2000 итераций) в такой версии с представлением занимает 1804 миллисекунды; примерно вдвое дольше, чем напрямую. Напрямую мы возвращаем более краткий HTML, но если увеличить HTML до размеров, сопоставимых с вариантом-представлением, разница практически отсутствует; длительность колеблется в пределах 950—1000 миллисекунд. Даже при добавлении динамической записи даты и времени процесс существенно не замедляется. В любых условиях версия с представлением выполняется примерно вдвое дольше, чем версия с контроллером.

Перейдем к Java. Сервлет не сложнее, чем контроллер C#. Он просто возвращает строку, содержащую HTML-страницу. На возврат 2000 экземпляров уходит 479 миллисекунд. Это примерно вдвое быстрее, чем с контроллером C# — действительно впечатляет.

Возврат JSP-страницы также происходит очень быстро. Как и в случае с C#, второй вариант протекает дольше первого. В данном случае на возврат 2000 экземпляров расходуется 753 миллисекунды. Если добавить к JSP-файлу вызов, возвращающий дату, заметной разницы не возникает. На самом деле, на сервере Tomcat явно выполняется какая-то оптимизация, так как в последующих попытках на возврат 2000 экземпляров тратится уже 205 миллисекунд.

Заключение

Эти результаты кажутся мне довольно интересными. Я много лет профессионально занимался программированием на C#, мне неоднократно говорили, ссылаясь на личный опыт, что .NET  — одна из самых быстрых существующих сред исполнения. Но эти тесты свидетельствуют об обратном. Разумеется, они минимальны; я не делал никаких крупных вычислений, активных запросов к базе данных. Возможно, я еще проведу тесты с базой данных и уточню результаты. Но в моем опыте Java побеждает с явным преимуществом.

Источник

Взаимосвязь между Java и языками С, С++ и C#

Язык Java очень похож на языки С и С++. От С язык Java унаследовал синтаксис, а от С++ — объектную модель.

Сходство Java с языками С и С++ играет важную роль. Во-первых, многие программисты знакомы с синтаксисом С и С++, что упрощает изу­чение языка Java. Те же, кто освоил Java, могут без труда изучить С и С++.

Во-вторых, тем, кто программирует на Java, не приходится изобретать колесо. Они могут успешно применять уже известные и хорошо зарекомендовавшие себя подходы.

Современная эпоха в программировании, по существу, началась с языка С. Затем поя­вился язык С++, а после него — Java.

Имея такое богатое наследство, Java предоставля­ет программистам производительную и логически согласованную среду, в которой были реализованы лучшие из уже известных решений и добавлены новые средства, необхо­димые для интерактивной среды.

Очень важно отметить тот факт, что вследствие своей схожести языки С, С++ и Java сформировали концептуальную основу для профессио­нального программирования.

При переходе от одного языка к другому программистамне приходится преодолевать глубокие «пропасти» принципиального характера.

Один из принципов проектирования, заложенных в основу С и С++, заключается в предоставлении программисту широчайших полномочий.

Разработчики Java также сле­довали этому принципу. Если не учитывать ограничения, накладываемые средой Интер­нета, то следует признать, что Java предоставляет программисту полный контроль над кодом.

Если вы умеете грамотно программировать, это будет видно по вашим програм­мам. Недостаток опыта также отразится на ваших программах. Одним словом, Java-язык не для дилетантов, а для профессионалов.

У Java имеется еще одно сходство с языками С и С++: все эти языки были задуманы, разработаны, проверены и уточнены программистами-практиками.

В их основу поло­жены реальные потребности их создателей. При таком подходе к разработке языка программирования велика вероятность получить качественный продукт, способный найти признание у специалистов.

Из-за сходства языков Java и С++, в особенности из-за подобия предоставляемых ими средств для объектно-ориентированного программирования, возникает соблазн рассматривать Java как своего рода версию С++ для Интернета.

Но это было бы ошиб­кой. У Java имеется целый ряд существенных отличий от С++ как в концептуальном,так и в прикладном плане.

Несмотря на то что С++ оказал очень сильное влияние наязык Java, последний вовсе не является расширенной версией первого.

В частности, эти языки не совместимы ни сверху вниз, ни снизу вверх. Конечно, сходство с языком С++ очень важно, и если у вас имеется опыт программирования на С++, вы будете чувство­вать себя в своей стихии, программируя на Java.

Но не следует забывать, что Java был разработан не на замену С++, а для решения вполне определенного круга задач, отлича­ющихся от тех, что решаются с помощью С++.

Именно поэтому мирное сосуществова­ние Java и С++ будет продолжаться еще многие годы.

Через несколько лет после создания Java корпорация Microsoft разработала язык С#. И это очень важно, поскольку С# тесно связан с Java.

В самом деле, у многих языковых средств С# имеются свои аналоги в Java. В Java и С# используется единый общий син­таксис, похожий на синтаксис С++, поддерживается распределенное программированиеи применяется одна и та же объектная модель.

Разумеется, у Java и С# имеются отличия, но внешне эти языки очень похожи. Это означает, что, зная С#, вы сможете относитель­но легко изучить Java, и, наоборот, если вам предстоит изучить С#, знание Java может очень пригодиться.

Учитывая сходство Java и С#, вы можете спросить: «Заменит ли С# язык Java?» Без­условно, ответ на этот вопрос будет отрицательным.

Java и С# оптимизированы для аб­солютно разных типов вычислительных сред. Как и вместе с языком С++, Java будет мирно сосуществовать с языком С# еще многие годы.

Интересное видео для нашей аудитории

30 главных различий между C ++ и Java с примерами

Это подробное руководство объясняет некоторые из основных различий между двумя языками объектно-ориентированного программирования C ++ и Java:

Оба языка C ++ и Java являются объектно-ориентированными языками программирования. Тем не менее, оба языка во многом отличаются друг от друга.

C ++ является производным от C и имеет функции как процедурных, так и объектно-ориентированных языков программирования. C ++ был разработан для разработки приложений и систем.

Java построена на виртуальной машине, которая очень безопасна и портативна по своей природе. Он сгруппирован с обширной библиотекой для поддержки абстракции существующей платформы.

Java была в основном разработана для прикладного программирования и имеет функциональные возможности интерпретатора для систем печати, которые позже были преобразованы в сетевые вычисления.

Рекомендуемое чтение => Учебное руководство по C ++ для всех

Ключевые различия между C ++ и Java

Теперь давайте обсудим некоторые ключевые различия между C ++ и Java, когда мы продолжим изучение этого руководства по
.

# 1) Платформа Независимость

# 2) Компилятор и интерпретатор

# 3) Переносимость

# 4) Управление памятью

0003 # 5) 9

0003 # 5) 9

# 6) Перегрузка

# 7) Виртуальное ключевое слово

# 8) Указатели

# 9) Комментарий к документации

# 10) Поддержка потоков

Еще несколько отличий…

# 11) Корневая иерархия

C ++ является процедурным, а также объектно-ориентированным языком программирования.Следовательно, он не следует какой-либо определенной корневой иерархии.

Java — это чистый объектно-ориентированный язык программирования с единой корневой иерархией.

# 12) Исходный код и взаимосвязь классов

В C ++ и исходный код, и имя файла не связаны. Это означает, что у нас может быть много классов в программе C ++, а имя файла может быть любым. Это не обязательно должно совпадать с именами классов.

В Java существует тесная связь между классом исходного кода и именем файла.Класс, содержащий исходный код, и имя файла должны совпадать.

Например, , если у нас есть класс в Java с именем salary, тогда имя файла, которое содержит этот код класса, должно быть «salary.java».

# 13) Концепция

Концепция программ C ++ написана один раз и компилируется где угодно, поскольку C ++ не зависит от платформы.

Напротив, для программ Java он пишется один раз, запускается везде и везде, поскольку байт-код, генерируемый компилятором Java, не зависит от платформы и может выполняться на любой машине.

# 14) Совместимость с другими языками

C ++ построен на C. Язык C ++ совместим с большинством других языков высокого уровня.

Java несовместима с другими языками. Поскольку Java была вдохновлена ​​C и C ++, ее синтаксис похож на эти языки.

# 15) Тип языка программирования

C ++ является как процедурным, так и объектно-ориентированным языком программирования. Следовательно, C ++ имеет особенности, характерные для процедурных языков, а также особенности объектно-ориентированного языка программирования.

Java — полностью объектно-ориентированный язык программирования.

# 16) Интерфейс библиотеки

C ++ позволяет напрямую обращаться к собственным системным библиотекам. Следовательно, он больше подходит для программирования на системном уровне.

Java не поддерживает прямые вызовы собственных библиотек. Мы можем вызывать библиотеки через Java Native Interface или Java Native Access.

# 17) Отличительные особенности

Возможности, связанные с процедурными языками и объектно-ориентированным языком, являются отличительными чертами C ++.

Автоматическая сборка мусора — отличительная черта Java. Между тем, Java не поддерживает деструкторы.

# 18) Семантика типов

Что касается семантики типов для C ++, примитивные и объектные типы согласованы.

Но для Java нет согласованности между типами примитивов и объектов.

# 19) Механизм ввода

C ++ использует cin и cout вместе с операторами ‘>>’ и ‘<<’ соответственно для чтения и записи данных.

В java для ввода-вывода используется класс System. Для чтения ввода используется System.in, который читает по одному байту за раз. Конструкция System.out используется для записи вывода.

# 20) Контроль доступа и защита объектов

C ++ имеет гибкую модель для объектов со спецификаторами доступа, контролирующими доступ, и сильной инкапсуляцией, обеспечивающей защиту.

Java имеет сравнительно громоздкую объектную модель со слабой инкапсуляцией.

# 21) Оператор Goto

C ++ поддерживает оператор goto, но его использование должно быть минимизировано, чтобы предотвратить последствия его использования в программе.

Java не поддерживает оператор goto.

# 22) Оператор разрешения области

Оператор разрешения области используется для доступа к глобальным переменным и определения методов вне класса.

C ++ поддерживает оператор разрешения области, поскольку он использует его для доступа к глобальным переменным. Это также позволяет нам определять функции вне класса и получать к ним доступ с помощью оператора разрешения области видимости.

В отличие от этого, Java не поддерживает оператор разрешения области видимости.Java также не позволяет определять функции извне. Все, что связано с программой, включая основную функцию, должно находиться внутри класса.

# 23) Блок Try / Catch

В C ++ мы можем исключить блок try / catch, даже если мы знаем, что код может вызвать исключение.

Однако в Java, если мы уверены, что код вызовет исключение, мы должны включить этот код в блок try / catch. В Java другие исключения, так как она не поддерживает деструкторы.

# 24) Обнаружение ошибок времени выполнения

В C ++ обнаружение ошибок времени выполнения является обязанностью программиста.

В Java обнаружение ошибок времени выполнения контролируется системой.

# 25) Поддержка языков

Из-за близости к оборудованию и библиотекам, которые позволяют получить доступ к системным ресурсам, C ++ больше подходит для системного программирования, хотя у нас есть широкий спектр приложений, включая базы данных, предприятия, игры, и т.п.разработан на C ++.

# 26) Данные и функции

C ++ имеет глобальную область видимости, а также область пространства имен. Таким образом, данные и функции могут существовать и вне класса.

В Java все данные и функции должны находиться в классе. Глобальной области нет, но может быть область пакета.

# 27) Структуры и объединения

Структуры и объединения — это структуры данных, которые могут иметь элементы с разными типами данных.C ++ поддерживает как структуры, так и объединения.

Java, однако, не поддерживает структуры или объединения.

# 28) Управление объектами

В C ++ объекты управляются вручную. Создание и удаление объектов выполняется вручную с помощью операторов new и delete соответственно. Мы также используем конструкторы и деструкторы для объектов класса.

Java не поддерживает деструкторы, хотя поддерживает конструкторы. Java также сильно зависит от автоматической сборки мусора для сбора и уничтожения объектов.

# 29) Передача параметров

Передача по значению и передача по ссылке — два важных метода передачи параметров, используемых в программировании. C ++ поддерживает оба этих метода.

Однако Java поддерживает только метод передачи параметров по значению.

# 30) Аппаратное обеспечение

C ++ близок к аппаратному обеспечению и имеет множество библиотек, которые могут управлять аппаратными ресурсами. Из-за близости к аппаратному обеспечению C ++ часто используется для системного программирования, игровых приложений, операционных систем и компиляторов.

Java — это в основном язык разработки приложений, и он не близок к аппаратному обеспечению.

Табличный формат: C ++ против Java

Ниже приводится табличное представление сравнения C ++ и Java, которое мы уже обсуждали.

До сих пор мы подробно рассмотрели ключевые различия между C ++ и Java. В следующем разделе мы ответим на некоторые из часто задаваемых вопросов, касающихся C ++ и Java в мире программирования.

Часто задаваемые вопросы в C ++ и Java

Q # 1) Какой из них лучше C ++ или Java?

Ответ: Что ж, мы не можем однозначно сказать, что лучше.И C ++, и Java имеют свои достоинства и недостатки. Хотя C ++ в основном хорош для системного программирования, мы не можем этого сделать с Java. Но Java выделяется в таких приложениях, как веб, настольные компьютеры и т. Д.

Фактически, C ++ может делать все, от системного программирования до корпоративных и игровых. Java может сделать больше для Интернета или предприятия. Есть некоторые приложения, такие как некоторые приложения для программирования низкого уровня или игры и т. Д., Которые нельзя оставлять на разработку Java.

Таким образом, это полностью зависит от того, какое приложение мы разрабатываем.Лучший способ — заранее оценить плюсы и минусы обоих языков и проверить их уникальность для разрабатываемого нами приложения, а затем сделать вывод, какой из них лучший.

Q # 2) C ++ более мощный, чем Java?

Ответ: Опять же, это сложный вопрос! Когда дело доходит до того, насколько проще синтаксис или изучение языка, Java получает баллы. Когда дело доходит до системного программирования и / или других низкоуровневых приложений, C ++ более мощный.

Некоторые люди могут возразить, что автоматическая сборка мусора, отсутствие указателей и множественное наследование делают Java более мощным.

Но когда дело доходит до скорости, C ++ — мощный инструмент. Также в таких приложениях, как игры, где нам нужно сохранить состояние, автоматический сбор мусора может испортить задачи. Таким образом, C ++ здесь явно силен.

Q # 3) Можем ли мы изучить Java, не зная C или C ++?

Ответ: Да, безусловно!

Когда мы узнаем основы программирования и концепции объектно-ориентированного программирования, мы можем приступить к изучению Java.

Q # 4) С ++ похож на Java?

Ответ: В некотором смысле да, но в некотором смысле нет.

Как, например, C ++ и Java являются объектно-ориентированными языками программирования. Их можно использовать для разработки приложений. У них похожий синтаксис.

Но в других случаях, таких как управление памятью, наследование, полиморфизм и т.д., C ++ и Java совершенно разные. Точно так же, когда дело касается примитивных типов данных, обработки объектов, указателей и т. Д., Оба языка различаются.

Q # 5) Написана ли Java на C ++?

Ответ: Java в смысле виртуальной машины Java (JVM) Sun и IBM написаны на C ++.Библиотеки Java находятся на Java. Некоторые другие JVM написаны на C.

Заключение

C ++ и Java являются объектно-ориентированными языками программирования. Кроме того, C ++ также является процедурным языком. Есть некоторые функции, такие как наследование, полиморфизм, указатели, управление памятью и т. Д., В которых оба языка полностью отличаются друг от друга.

Есть некоторые характеристики C ++, такие как близость к оборудованию, лучшее управление объектами, скорость, производительность и т. Д., Что делает его более мощным, чем Java, и, таким образом, мотивирует разработчиков использовать C ++ для низкоуровневого программирования, высокоскоростных игровых приложений, системное программирование и др.

Точно так же более простой синтаксис Java, автоматическая сборка мусора, отсутствие указателей, шаблонов и т. Д. Делают Java фаворитом для веб-приложений.

=> Посетите здесь, чтобы увидеть полный список руководств по C ++.

.

C ++ против JAVA: в чем разница?

  • Home
  • Тестирование

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • Тестирование ETL
      • 0003
      • Jmeter
      • Jmeter Backing
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing
      • Selenium
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • APO
        • Начало er
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • FICO
        • Pay4
        • HR
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
    • Назад

      Web

        • Angular

          Web

            • ASP.Net
            • C
            • C #
            • C ++
            • CodeIgniter
            • СУБД
            • JavaScript
            • Назад
            • Java
            • JSP
            • Kotlin
            • Linux
            • Linux
            • Kotlin
            • Linux
            • js
            • Perl
            • Назад
            • PHP
            • PL / SQL
            • PostgreSQL
            • Python
            • ReactJS
            • Ruby & Rails
            • Scala
            • SQL
            • 000
            • SQL
            • 000 0003 SQL 000 0003 SQL 000
            • UML
            • VB.Net
            • VBScript
            • Веб-службы
            • WPF
        • Обязательно учите!

            • Назад
            • Бухгалтерский учет
            • Алгоритмы
            • Android
            • Блокчейн
            • Business Analyst
            • Создание веб-сайта
            • CCNA
            • Облачные вычисления
            • 00030003 COBOL
                9000 Compiler
                  9000 Встроенные системы
                • 00030002 9000 Compiler
                  • Ethical Hacking
                  • Учебные пособия по Excel
                  • Программирование на Go
                  • IoT
                  • ITIL
                  • Jenkins
                  • MIS
                  • Сети
                  • Операционная система
                  • 00030003
                  • Назад
                  • Управление проектами Обзоры
                  • Salesforce
                  • SEO
                  • Разработка программного обеспечения
                  • VB A
              • Big Data

                  • Назад
                  • AWS
                  • BigData
                  • Cassandra
                  • Cognos
                  • Хранилище данных
                  • 0003
                  • HBOps
                  • 0003
                  • HBOps
                  • 0003
                  • MicroStrategy
                  • MongoDB
              .

              Java и C # — 10 основных различий между Java и C #

              • Home
              • Testing

                  • Back
                  • Agile Testing
                  • BugZilla
                  • Cucumber
                  • 000 JB 9000 Testing
                  • 9000 J2
                  • Назад
                  • JUnit
                  • LoadRunner
                  • Ручное тестирование
                  • Мобильное тестирование
                  • Mantis
                  • Почтальон
                  • QTP
                  • Назад
                  • SAP
                  • 00030003 Центр контроля качества
                  • SoapUI
                  • Управление тестированием
                  • TestLink
              • SAP

                  • Назад
                  • ABAP
                  • APO
                  • Начинающий
                  • Basis
                  • BODS
                  • BI
                  • BPC
                  • CO
                  • Назад
                  • CRM
                  • Crystal Reports
                  • Crystal Reports
                  • FICO
                  • Заработная плата
                  • Назад
                  • PI / PO
                  • PP
                  • SD
                  • SAPUI5
                  • Безопасность
                  • Менеджер решений
                  • Successfactors
                  • SAP Tutorials
                  4
                • Web
                • Apache
                • AngularJS
                • ASP.Net
                • C
                • C #
                • C ++
                • CodeIgniter
                • СУБД
                • JavaScript
                • Назад
                • Java
                • JSP
                • Kotlin
                • Linux
                • Linux
                • Kotlin
                • Linux
                • js
                • Perl
                • Назад
                • PHP
                • PL / SQL
                • PostgreSQL
                • Python
                • ReactJS
                • Ruby & Rails
                • Scala
                • SQL
                • 000
                • SQL
                • 000 0003 SQL 000 0003 SQL 000
                • UML
                • VB.Net
                • VBScript
                • Веб-службы
                • WPF
            • Обязательно учите!

                • Назад
                • Бухгалтерский учет
                • Алгоритмы
                • Android
                • Блокчейн
                • Business Analyst
                • Создание веб-сайта
                • CCNA
                • Облачные вычисления
                • 00030003 COBOL
                    9000 Compiler
                      9000 Встроенные системы
                    • 00030002 9000 Compiler
                      • Ethical Hacking
                      • Учебные пособия по Excel
                      • Программирование на Go
                      • IoT
                      • ITIL
                      • Jenkins
                      • MIS
                      • Сети
                      • Операционная система
                      • 00030003
                      • Назад
                      • Управление проектами Обзоры
                      • Salesforce
                      • SEO
                      • Разработка программного обеспечения
                      • VB A
                  • Big Data

                      • Назад
                      • AWS
                      • BigData
                      • Cassandra
                      • Cognos
                      • Хранилище данных
                      • 0003
                      • HBOps
                      • 0003
                      • HBOps
                      • MicroStrategy
                  .

                  Java SE — Загрузки | Oracle Technology Network

                  Java SE 15

                  Java SE 15 — последний выпуск для платформы Java SE.


                  Ищете сборки Oracle OpenJDK?

                  • Заказчики Oracle и независимые поставщики программного обеспечения, планирующие выпуски Oracle LTS: Oracle JDK — это поддерживаемая Oracle версия Java SE для клиентов, а также для разработки, тестирования, создания прототипов или демонстрации ваших приложений Java.
                  • Конечные пользователи и разработчики, которым нужны бесплатные версии JDK: Oracle OpenJDK предлагает те же функции и производительность, что и Oracle JDK под Лицензия GPL .

                  Чтобы узнать больше об этих вариантах, посетите Выпуски Oracle JDK для Java 11 и более поздних версий


                  Java SE 14

                  Java SE 14.0.2 — это последняя версия платформы Java SE.


                  Java SE 11 (LTS)

                  Java SE 11.0.8 — последняя версия платформы Java SE 11.


                  Java SE 8

                  Java SE 8u261 — это последняя версия платформы Java SE 8.


                  Какой пакет Java мне нужен?

                  • Разработчики программного обеспечения: JDK (Комплект разработчика Java SE): для разработчиков Java.Включает полный набор инструментов JRE плюс для разработки, отладки и мониторинга приложений Java.
                  • Администраторы, запускающие приложения на сервере: Сервер JRE (Серверная среда выполнения Java): для развертывания приложений Java на серверах. Включает инструменты для мониторинга JVM и инструменты, обычно необходимые для серверных приложений, но не включает интеграцию с браузером (подключаемый модуль Java), автоматическое обновление или установщик.Учить больше
                  • Конечный пользователь, использующий Java на настольном компьютере: JRE: (Среда выполнения Java): удовлетворяет большинство потребностей конечных пользователей. Содержит все необходимое для запуска приложений Java в вашей системе.


                  Релизы в раннем доступе

                  Версии раннего доступа будущие выпуски JDK и JRE доступны для тестирования.Эти выпуски раннего доступа включают будущие обновления и будущие основные выпуски. Эти выпуски лицензированы только для тестирования, а не для использования в производственной среде.

                  Дополнительные ресурсы

                  JDK Mission Control (JMC)

                  JDK Mission Control (JMC) позволяет отслеживать приложения Java и управлять ими без дополнительных затрат на производительность, обычно связанных с инструментами профилирования и мониторинга.

                  JDK Mission Control (JMC)


                  Консоль расширенного управления Java (AMC)

                  Консоль Advanced Management Console (AMC) позволяет администраторам отслеживать и управлять использованием Java в своей организации. AMC помогает администраторам управлять и настраивать, какая версия Java используется каждым приложением.

                  Консоль расширенного управления (AMC)


                  Инструмент обновления часовых поясов Java

                  Инструмент TZUpdater позволяет пользователю Oracle JDK или JRE вносить исправления в свою установку с использованием самых последних данных часового пояса.Учить больше


                  Средство обновления документации Java API 1.3

                  Средство обновления документации API Java восстанавливает на месте документацию API Java, созданную с помощью версий javadoc, включенных в JDK 5u45, 6u45, 7u21 и более ранние версии. Увидеть Заметки о выпуске 7u25 Чтобы получить больше информации.

                  Инструмент обновления документации Java API


                  Архив Java

                  В Архив Java предлагает доступ к некоторым из наших исторических выпусков Java. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти более старые версии JRE и JDK предоставляются, чтобы помочь разработчикам устранять проблемы в старых системах. Они не обновляются последними исправлениями безопасности и не рекомендуются для использования в производственной среде.

                  .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Theme: Overlay by Kaira Extra Text
Cape Town, South Africa