C this: Ключевые слова C# | Microsoft Docs
Ключевые слова C# | Microsoft Docs
-
- Чтение занимает 2 мин
-
В этой статье
Ключевые слова — это предварительно определенные зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальные значения для компилятора.Keywords are predefined, reserved identifiers that have special meanings to the compiler. Их нельзя использовать как идентификаторы в программах без префикса @
.They cannot be used as identifiers in your program unless they include @
as a prefix. Например, допустимым идентификатором является @if
, но не if
, поскольку if
является ключевым словом.For example, @if
is a valid identifier, but if
is not because if
is a keyword.
В первой таблице этой статьи перечислены ключевые слова, которые нельзя использовать как идентификаторы в любой части программы C#.The first table in this topic lists keywords that are reserved identifiers in any part of a C# program. Во второй таблице этой статьи перечислены контекстные ключевые слова C#.The second table in this topic lists the contextual keywords in C#. Контекстные ключевые слова имеют особое значение только в определенном контексте программы, а за пределами этого контекста могут использоваться в качестве идентификаторов.Contextual keywords have special meaning only in a limited program context and can be used as identifiers outside that context. Как правило, новые ключевые слова добавляются в язык C# в качестве контекстных ключевых слов, чтобы не нарушать работу программ, созданных в предыдущих версиях.Generally, as new keywords are added to the C# language, they are added as contextual keywords in order to avoid breaking programs written in earlier versions.
Контекстные ключевые словаContextual keywords
Контекстное ключевое слово используется для предоставления конкретного значения в коде, но оно не является зарезервированным словом в C#.A contextual keyword is used to provide a specific meaning in the code, but it is not a reserved word in C#. Некоторые контекстные ключевые слова, например partial
и where
, имеют особое значение в двух или более контекстах.Some contextual keywords, such as partial
and where
, have special meanings in two or more contexts.
См. такжеSee also
Употребление местоимений this, that, these, those
Очень часто студенты даже среднего уровня владения английским языком путают указательные местоимения this, that, these, those, что есть типичной ошибкой. Особенно, когда нужно перевести предложения с этими местоимениями с родного языка на английский. Эти четыре слова можно классифицировать по 2 критериям: расстояние и число. Сначала о расстоянии.
В представленной ниже таблице Вы видите, что слова this и these употребляются, когда речь идет о людях или предметах, расположенных близко к говорящему. Например, this magazine (этот журнал), these magazines (эти журналы). В то время как that и those — о людях или предметах, расположенных вдали, вдалеке от говорящего. Например, that picture (та картина), those pictures (те картины). Теперь о числе (sg. — the singular — единственное число, pl. — plural — множественное число). Местоимения this и that употребляются с существительными в единственном числе — this pear (эта груша), that pear (та груша), а these и those — во множественном — these pears (эти груши), those pears (те груши).
Особое внимание нужно обратить на произношение указательных местоимений this и these. Эти два звука очень похожи. Сравните их обязательно, прослушав прям в блоге, а теперь повторите несколько раз, чтобы почувствовать разницу между [ðιs] («ы») и [ði:z] (как «и» в слове «иглы»).
Помните, что после местоимений these и those необходимо ставить существительное во множественное число, добавив окончание -s или -es (these shops, those benches).
HERE | THERE | |
---|---|---|
sg. | this (этот) | that (тот) |
pl. | these (эти) | those (те) |
Пора проверить, насколько Вам понятно мое объяснение:) Переведите на английский язык:
- этот автомобиль
- эти дома
- те овощи
- эти города
- тот бутерброд
- this car
- these houses
- those vegetables
- these cities
- that sandwich
Думаю, все отлично справились с этим несложным заданием. Тогда, как бы Вы сказали на английском такое предложение (заметьте, НЕ словосочетание): «Это отель, а то — ресторан»? Правильно, после слов this и that употребляем глагол to be в единственном числе: «This is a hotel, and that is a restaurant.» Скажите про отель и ресторан во множественном числе. Должно быть так: «These are hotels, and those are reataurants.» — глагол to be во множественном числе (Это отели, а то рестораны.)
HERE | THERE | |
---|---|---|
sg. | This is | That is |
pl. | These are | Those are |
Закрепляем:
- То — газеты, а это — словари.
- Это — моя книга, а то — твоя ручка.
- То — наши конверты, а это его письмо.
- Это — ее белая сумка, а то — ее пальто.
- Это — ученик, а это — учителя.
- Those are newspapers, and these are dictionaries.
- This is my book, and that is your pen.
- Those are our envelopes, and this is his letter.
- This is her white bag, and that is her coat.
- This is a pupil, and these are teachers.
Вопросы с this, that, these, those
И, последний важный момент на тему this, that, these, those — вопросы. Прежде, чем спросить на английском «Что это?», определите, единственное или множественное существительное будет в ответе. Поскольку Ваш вопрос и ответ должны совпадать по числу. Например, если на тарелке лежит несколько яблок, то вопрос «Что это?» будет звучать: «What are these?», а не «What’s this?», потому что ответом будет: «These are apples.»
Тренируемся:
- — Что это? — Это монеты.
- — Что это? — Это ключ.
- — Что то (там)? — То конфета.
- — Что то (там)? — То мячи.
- — What are these? — These are coins.
- — What is this? — This is a key.
- — What is that? — That is a sweet.
- — What are those? — Those are balls.
Теперь путаницы с this, that, these, those больше у Вас не будет!
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Также подпишитесь на новые статьи по e-mail или RSS:
This that these those и их использование.
Не секрет, что this/that/these/those очень похожи между собой и внешне и по звучанию, многие их путают и поэтому не любят. Эта статья посвящается «четверке» слов, которые с одной стороны, изучаются на самом начальном уровне, а с другой – являются причиной многих ошибок впоследствии, если им не уделить достаточно внимания.
This/that/these/those относятся к предметами или указывают на предмет.
Как выбрать правильное слово? Прежде всего мы смотрим сколько предметов (один/больше одного) и где они находятся (близко/далеко). Близко – на уровне вытянутой руки, вы можете до них дотянуться, далеко – вы не можете достать рукой.
В соответствии с этим выбираем:
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоятельно рекомендую уделить время транскрипции и потренировать произношение межзубного звука [ð] (если вы, конечно, хотите избавиться от русского акцента).
В английском слова this/that/these/those имеют двойственную функцию. Они могут быть указательными местоимениями и определителями. В зависимости от функции имеются некоторые отличия в использовании.
Указательные местоимения (Demonstrative Pronouns) используются без существительного и стоят чаще всего в начале предложения, потому что именно в начале мы привлекаем внимание слушателей к какому-либо предмету/предметам.
Слова в качестве определителей (Determiners) употребляются всегда с существительными, отвечают на вопрос «Какой/ Какие?» и помогают определить, какой именно предмет (какие именно предметы) имеется в виду:
This is a flower. – Это цветок.
This flower is beautiful. – Этот цветок красивый.
В первом случае слово this выступает местоимением и обозначает «этот предмет». Во втором предложении слово this — определитель, описывает слово flower и указывает, что красивый цветок именно «этот», а не тот.
Еще примеры:
That is a dog. – То собака. (Тот предмет, то животное, слово that – указательное местоимение)
That dog is big. – Та собака большая. (Именно та собака, на которую указывает говорящий. Слово that — определитель).
These are pencils. – Это (эти предметы) – карандаши. (These – указательное местоимение)
These pencils are sharp. – Эти карандаши острые. (These – определитель, потому что указывает, какие именно карандаши)
Those are fruit trees. – То (те деревья) фруктовые деревья. (Those – указательное местоимение. Указывает на предметы, привлекает наше внимание к ним.)
Those fruit trees are young. – Те фруктовые деревья. (Those – определитель, так как дает понять, какие именно деревья имеют ввиду.)
Почему мы часто забываем использовать указательные местоимения множественного числа и заменяем их на местоимения единственного числа? При построении предложения мы руководствуемся внутренним переводом с русского на английский, поэтому совершаем ошибки. В русском указательные местоимения this и these имеют одинаковый перевод «это», а that и those на русский переводятся «то».
Сравните:
This is my book. – Это моя книга.
These are my books. – Это мои книги.
That is our house. – То наш дом.
Those are our houses. – То наши дома.
Поэтому когда строите английское предложение, вам придется «думать по-английски», и если предстоит указать на несколько предметов, то думать про них не «это/ то», а «эти предметы» или «те предметы». Так вы точно не будете забывать использовать слова these и those.
В качестве определителей слова могут относиться как к людям, так и к предметам:
this boy – этот мальчик
that girl – та девочка
these students – эти студенты
those children – те дети
Но в качестве указательных местоимений, когда они используются без существительного, а заменяют его, то употребляем this/that/these/those только относительно предметов:
Give this to me. – Дай это мне.
I put these on the table. – Я положу их (эти предметы, это) на стол.
Show that to me. – Покажи это мне.
I will wash those. – Я их помою. (Я помою это).
Тем не менее, допустимо употреблять, когда представляем кого-либо:
This is my sister Kate. – Это моя сестра Кейт.
Who is that? I don’t know him. – Кто это? Я его не знаю.
Уже упоминалось, что this/ these используем, если предмет обсуждения находится недалеко от говорящего, that/those — если находится далеко. В данном случае подразумевается не только физическое расстояние до предмета, но и «расстояние» до него во времени.
This/these относятся к предметам и событиям в настоящем, в ближайшем будущем, которые вот-вот появятся или начнутся:
I like this play. – Мне нравится эта пьеса.
This summer is very hot. – Это лето очень жаркое.
This is an announcement from the authorities. – Это объявление от властей.
Look at this. – Посмотри на это.
I like this city. – Мне нравится этот город.
That/those относятся к предметам и событиям в прошлом (которые только что закончились или относятся к более далекому прошлому) или указывают, что что-то подходит к завершению. Обратите внимание, что на русский переводится может по-разному:
I liked that play. – Мне понравилась та пьеса.
That summer is very hot. – То (прошлое) лето было очень жаркое.
That was an announcement from the authorities. – Это было объявление от властей.
I looked at that. – Я посмотрел на это.
We liked that city. – Нам понравился этот/тот город.
That’s all. – Это все.
That’s it. Thank you for your listening. – Вот и все. Спасибо, что выслушали.
В телефонном разговоре this используется говорящим при представлении себя, а that — чтобы уточнить личность собеседника:
Hello, this is Mary Smith. Is that Jane Thompson? – Алло, это Мери Смит. Это Джейн Томпсон?
Интересно то, что this/that/these/those используются в разговоре относительно чего-либо, известного всем собеседникам:
And she shows that picture of her … – И тут она показывает эту свою фотографию.
It was one of those cold and rainy evenings in London. – Это был один из тех холодных и дождливых лондонских вечеров.
Поэтому использование этих слов в рекламе очень широко:
Are you sick and tired of those dirty towels? – Вам до смерти надоели эти грязные полотенца?
That nagging pain will disappear if you take this pill. – Эта ноющая боль пропадет, если вы примите эту таблетку.
И еще один занимательный факт о словах this/that/these/those: this и these употребляются относительно того, к чему мы настроены положительно, с одобрением, интересом, а that/those используем, чтобы показать негативное отношение, неодобрение:
He told me about this new girlfriend of his. – Он рассказал мне о своей новой подруге.
I don’t want to know about that new girlfriend of his. – Я ничего не хочу знать об этой его новой подруге.
That’s it! И напоследок несколько веселых картинок:
Продолжайте совершенствовать свой английский вместе с нами! Подписывайтесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к нам в Facebook.
24.(эти) books are thin. this; b. these; c. that; d. those 25.what colour are (те) pens? that; b. those; c. these; d. this 26.(этот) house is of modern design. that; b. these; c. this; d. those 27.(это) is our classroom. that; b. this; c. these; d. those 28.(какая) book is this? that; b. this; c. what ; d. who 29.(где) is your flat? why; b. where; c. what; d. colour 30.have you got (тонкие) notebooks? grey; b. clean; c. thin; d. thick 31.he has got (мало) friends here. many; b. few; c. a lot of; d. much 32.she has got (много) bread. few; b. little; c. many; d. much 33.(сколько) rooms has your brother got? how many; b. how much; c. where; d. why 34.( у кого) has clean paper? what; b. who; c. where; d. why 35.what is (его) father? her ; b. his; c. my; d. their 36.where are (ee) parents? her; b. his ;c. their; d. its 37.this is (их) flat. their; b. its; c. her; d. his 38.what colour are the walls in that room? 39.(ee) walls are grey. her; b. its; c. his; d. their 40.(наша) flat has five rooms. my ; b. his; c. their; d. our i have (только) one brother. with ; b. also ;c. very; d. only 41.i am (свободен) today. busy; b. free; c. married; d. unwell — Знания.site
Выберите правильные артикли(отсутствие артикля обозначается знаком 0) : a(an) ; b. the; c. 0 1.i have… lot of english books. 2.his father is…old. 3.she is …architect. 4.my brothers are…doctors. 5.i am… artist. 6.these are…nice ties. 7.that is…good plan. 8.the plans are on…table 9.… my plates are good. выберите правильные предлоги: 10.i am very fond…sport. of; b. with; c. in 11.his ties are… the box. on; b. in; c. at 12.the paper is…the shelf. on; b. at; c. in 13.put the plates…the table. in; b. at ; c. on выберите правильные времена глаголов: 14.we…take a vacation this month. is not; b. did not; c. shall not 15.probably, i…my friends at this time. shall have visited ; b. shall be visiting; c. have visited 16.after the festival is over she… a vacation with her family. will take; b. take; c. taking выберите правильную форму глагола to be или to have: a. has; b. have; c. is ; d. are; e. am 17.my brother…got english magazines. 18.…you got a flat in moscow? 19.i…very busy today. 20.…the floor clean 21.…you well? 22.how many students…present? 23.who…got thin paper? выберите английские эквиваленты для слов, стоящих в скобках: 24.(эти) books are thin. this; b. these; c. that; d. those 25.what colour are (те) pens? that; b. those; c. these; d. this 26.(этот) house is of modern design. that; b. these; c. this; d. those 27.(это) is our classroom. that; b. this; c. these; d. those 28.(какая) book is this? that; b. this; c. what ; d. who 29.(где) is your flat? why; b. where; c. what; d. colour 30.have you got (тонкие) notebooks? grey; b. clean; c. thin; d. thick 31.he has got (мало) friends here. many; b. few; c. a lot of; d. much 32.she has got (много) bread. few; b. little; c. many; d. much 33.(сколько) rooms has your brother got? how many; b. how much; c. where; d. why 34.( у кого) has clean paper? what; b. who; c. where; d. why 35.what is (его) father? her ; b. his; c. my; d. their 36.where are (ee) parents? her; b. his ;c. their; d. its 37.this is (их) flat. their; b. its; c. her; d. his 38.what colour are the walls in that room? 39.(ee) walls are grey. her; b. its; c. his; d. their 40.(наша) flat has five rooms. my ; b. his; c. their; d. our i have (только) one brother. with ; b. also ;c. very; d. only 41.i am (свободен) today. busy; b. free; c. married; d. unwell — Знания.site
1) Грамматический тест для 5-6 класса. 2) Контрольная работа для 11 класса. | Тест по английскому языку (5 класс) по теме:
Грамматический тест для 5 – 6 класса
1. This is … banana.
a) a b) the c) an d) –
2. This is … taxi. … taxi is red.
a) a-an b) an-the c) a-the d) –
3. She … the piano often.
a) is playing b) will play c) plays d) did play
4. It … snow last Sunday.
a) didn’t b) wasn’t c) isn’t d) won’t
5. The boys must do everything … .
a) himself b) yourself c) yourselves d) themselves
6. This is … friend.
a) he b) my c) I d) we
7. She … taken the bag.
a) have b) has c) is d) —
8. We … children.
a) is b) are c) am d) –
9. Telephone boxes … brown.
a) is b) are c) am d) –
10. … often visit their friends.
a) The Browns b) Browns c) Browns’ d) The Browns’
11. His daughter … a computer.
a) have got b) has got c) have d) has
12. There is … orange in the box.
a) a b) some c) an d) –
13. There are … flowers in the vase.
a) an b) a c) some d) –
14. There are … sweets in the vase.
a) many b) much c) any d) –
15. There is … flour in the packet.
a) any b) many c) much d) –
16. The boy is … the house.
a) between b) in c) on d) under
17. There … a bed near the window.
a) are b) is c) were d) am
18. He has a pen in his hand. … pen is red.
a) this b) these c) that d) those
19. She looks at the dolls. … dolls are on the sofa.
a) those b) that c) this d) these
20. He … make the bed.
a) may b) can c) should d) could
21. You must … a letter.
a) to write b) write c) writing d) wrote
22. … the floor?
a) She washed b) Was she wash c) Did she wash d) Were she wash
23. Peter is … than Jack.
a) strong b) stronger c) the strongest d) strongest
24. This music group is popular. But the … group is the “Beatles”
a) popular b) most popular c) more popular d) the popularest
Ответы:
1. a)
2. c)
3. c)
4. b)
5. d)
6. b)
7. b)
8. b)
9. b)
10. a)
11. b)
12. c)
13. c)
14. a)
15. c)
16. b)
17. b)
18. a)
19. a)
20. c)
21. b)
22. c)
23. b)
24. b)
Тренировочный тест по «Иностранному языку» (английскому) 1 семестр 45 часов
1. Choose the right answer: My mother’s husband is my _____.
A) brother
B) cousin
C) father
D) son
E) uncle
2. Change the sentence into negative form: She speaks English well.
A) She doesn’t spoke English well.
B) She doesn’t speak English well.
C) She isn’t speak English well.
D) She doesn’t speaking English well.
E) She didn’t speak English well.
3. Choose the right variant:three thousand eight hundred and sixty five.
A) 3065
B) 3865
C) 380065
D) 1385
E) 390065
4. Choose the right possessive pronoun: This is a bedroom. …walls are green.
A) their
B) itself
C) his
D) its
E) her
5. Choose the right answer: I have 200 books.
A) two hundreds
B) two hundred
C) two thousand
D) the two hundred
E) two thousands
6. Choose the correct article if it is necessary: It is in ___Broadway.
A) some
B) the
C) an
D) a
E) ——
7. Choose the right tense form: How ____you feel today?
A) have
B) is
C) does
D) do
E) doing
8. Choose the right answer: He is (никогда) early for class.
A) often
B) sometimes
C) seldom
D) always
E) never
9. Choose the right word: They are my ______.
A) sister
B) relatives
C) uncle
D) child
E) aunt
10. Choose the right possessive case of the nouns: That is my _______ new house.
A) parents’s
B) parentes’
C) parentes
D) parent’
E) parents’
11. Choose the right:Annie … three dogs last year.
A) is
B) had
C) was
D) has
E) have
12. Choose the right variant: I hate when people interrupt, because it is _______to talk with them.
A) well-built
B) fashionable
C) cheerful
D) honest
E) impossible
13. Choose the right special question: ____is Christmas day? – It is on the 25th of December.
A) when
B) how many
C) where
D) who
E) which
14. Choose the right variant: nineteen forty one
A) 1840
B) 1914
C) 1940
D) 1841
E) 1941
15. Choose the right degrees of comparison: bad
A) worse/badest
B) worse/bader
C) more bad/the most bad
D) worse/the worst
E) bader/the baddest
16. Choose the right possessive pronoun: Take (их/олардың)ball!
A) her
B) our
C) them
D) his
E) their
17. Choose the right possessive case of the nouns: This is my _______ bike.
A) sisterss’
B) sister’s
C) sister’ss
D) sisters’s
E) sistere’s
18. Choose the right answer: Can you close …, please?
A) a door
B) any door
C) the door
D) some door
E) door
19. Put the right form of the verb “to be”: ___that your brother?
A) are
B) am
C) is
D) were
E) shall
20. Choose the right special question: ___is New York city?- It is in America.
A) what
B) who
C) where
D) when
E) how many
21. Choose the right answer: I’m looking for … my ring.
A) —
B) of
C) these
D) a
E) an
22. Choose the word that does not belong to clothes:
A) Sweet
B) Pyjamas
C) Trousers
D) Suit
E) Jumper
23. Choose the right article, if it is necessary: …London is the capital of Great Britain.
A) the
B) on
C) an
D) —
E) a
24. Choose the right variant: seventeen + twenty-three is ______.
A) three
B) threety
C) thirty
D) thirteen
E) thirty-one
25. Choose the right noun in plural: That woman has three __________.
A) childs
B) children
C) childrens
D) child
E) childs’
26. Find the right variant: My brother designs flats and buildings. He is an _____
A) scientist
B) artist
C) architect
D) politician
E) engineer
27. Find the right possessive case: The name of my friend
A) My friend’ name
B) My friend’s names
C) My friend’s name’s
D) My friends’ name
E) My friend’s name
28. Find the odd one out:
A) vet
B) fire-fighter
C) subject
D) writer
E) nurse
29. Complete the sentence: What’s your favourite ______at school?-I like history.
A) uniform
B) teacher
C) subject
D) classroom
E) biology
30. Choose the right tag question: Mike wasn’t sleeping, ____?
A) wasn’t she
B) were he
C) was he
D) has he
E) wasn’t he
31. Choose the right special question: ____kind of films do you like?
A) how many
B) who
C) what
D) when
E) where
32. Find the right reciprocal pronoun: How long have you and Mary known _____?
A) each other
B) yourselves
C) itself
D) ourselves
E) them
33. Choose the fight personal pronoun: (Мы/Біз)are students.
A) us
B) our
C) we
D) they
E) ourselves
34. Choose the right tag question: Ted has an interesting book, ___?
A) hasn’t her
B) hasn’t she
C) hasn’t he
D) hadn’t he
E) haven’t he
35. Choose the right article: Let’s go to … cinema.
A) this
B) some
C) the
D) these
E) an
36. Choose the right variant: My brother’s daughters are my … .
A) nieces
B) cousin
C) uncles
D) sister
E) nephews
37. Choose the right special question: ___is New York city?- It is in America.
A) what
B) when
C) where
D) how many
E) who
38. Choose the right answer: He is (никогда) early for class.
A) sometimes
B) often
C) never
D) always
E) seldom
39. Choose the noun in a possessive case: Do you know your … husband?
A) sisters
B) sister’s
C) sister
D) sisters’s
E) sister’
40. Choose the right:Annie … three dogs last year.
A) had
B) have
C) is
D) has
E) was
41. Put special question to the underlined word: He goes to school.
A) what
B) when
C) who
D) how
E) where
42. Choose the right possessive pronoun: This is a bedroom. …walls are green.
A) her
B) their
C) itself
D) its
E) his
43. Choose the right variant: Who __responsible for this work ?
A) those
B) that
C) are
D) this
E) is
44. Choose the right tense form: Where _____your father work?
A) doing
B) does
C) is
D) have
E) do
45. Choose the right degree of comparison: John is (clever) boy in the class.
A) more clever
B) clever
C) the cleverer
D) the cleverest
E) cleverer
46. Put the right form of the verb “to be”: ___that your brother?
A) were
B) shall
C) are
D) am
E) is
47. Choose the right article: She wants to know ____time.
A) –
B) any
C) an
D) the
E) a
48. Choose the right possessive case of the nouns: That is my _______ new house.
A) parents’
B) parentes’
C) parent’
D) parentes
E) parents’s
49. Choose the right answer: My _____is a writer and his books are very popular.
A) step-sister
B) uncle
C) aunt
D) sister
E) mother
50. Choose the correct alternative: _______is a team sport.
A) basketball
B) chess
C) athletics
D) boxing
E) track and fields
51. Choose the fight personal pronoun: (Мы/Біз)are students.
A) we
B) us
C) our
D) they
E) ourselves
52. Find the antonym: expensive-
A) difficult
B) heavy
C) easy
D) cheap
E) hard
53. Choose the right variant:three thousand eight hundred and sixty five.
A) 3065
B) 380065
C) 1385
D) 390065
E) 3865
54. Choose the right pronoun: Tell (ему/оған) about your story.
A) me
B) his
C) him
D) them
E) hers
55. Choose the noun in a possessive case: Do you know your … husband?
A) sister
B) sisters’s
C) sister’
D) sister’s
E) sisters
56. Choose the right special question: ____is her name?
A) which
B) what
C) how many
D) where
E) who
57. Choose the right variant: My brother’s daughters are my … .
A) cousin
B) nephews
C) nieces
D) uncles
E) sister
58. Choose the right tag question: David and Kate aren’t coming to the party, ___?
A) aren’t they
B) was they
C) were they
D) are they
E) will they
59. Choose the right variant: Her sister writes interesting articles. She is a _____.
A) musician
B) accountant
C) cook
D) vet
E) journalist
60. Choose the correct article if it is necessary: It is in ___Broadway.
A) ——
B) an
C) the
D) some
E) a
61. Choose the right article, if it is necessary: …London is the capital of Great Britain.
A) a
B) the
C) an
D) —
E) on
62. Choose the right answer: I have 200 books.
A) two hundreds
B) two thousands
C) the two hundred
D) two hundred
E) two thousand
63. Choose the right tag question: Mike wasn’t sleeping, ____?
A) has he
B) wasn’t she
C) wasn’t he
D) were he
E) was he
64. Choose the word that does not belong to clothes:
A) Pyjamas
B) Trousers
C) Jumper
D) Suit
E) Sweet
65. Choose the right answer: I don’t respect (глупый/ақымақ)people.
A) sociable
B) foolish
C) cheerful
D) polite
E) fashionable
66. Choose the right answer: The River Thames is ______river in England.
A) the most deeper
B) more deeper
C) the deeper
D) deeper
E) the deepest
67. Choose the right answer: She is … our teacher.
A) –
B) a
C) this
D) an
E) the
68. Find the right variant: My brother designs flats and buildings. He is an _____
A) artist
B) politician
C) architect
D) engineer
E) scientist
69. Choose the right special question: ____kind of films do you like?
A) who
B) how many
C) where
D) what
E) when
70. Choose the right variant: seventeen + twenty-three is ______.
A) thirteen
B) thirty-one
C) threety
D) thirty
E) three
71. Choose the right answer: My _____is a writer and his books are very popular.
A) sister
B) mother
C) step-sister
D) aunt
E) uncle
72. Choose the right form of “to have”: ____you got a camera?
A) has
B) shall have
C) is
D) are
E) have
73. Complete tag question: She is a teacher, ____she?
A) hasn’t
B) is
C) have
D) has
E) isn’t
74. Choose the right possessive case of the nouns: This is my _______ bike.
A) sister’ss
B) sister’s
C) sisters’s
D) sisterss’
E) sistere’s
75. Choose the right answer: My mother’s husband is my _____.
A) son
B) father
C) uncle
D) brother
E) cousin
76. ___________brothers have you got?
а)How many
b)How
c)Who
d)Whose
e)How mush
77.Did you ____ much work the day before yesterday?
A) have
b) had
c) has
d) make
e) done.
78. Unfortunately, I ________ time to discuss this question with you.
a) have
b) doesn’t have
C) have no
d) hasn’t
e) haven’t no
79._____________ is your father?-He s an engineer
a) Where
b) Which
c) Who
D) What
e) Why
80. Please, give me ____ pen and __ pencil.
a) the, a
B) a, a
c) a, the
d) the, the
e) -, —
81. What __ article should we use __ there?
a) the, a
b) a, the
c) a, the
d) the, the
E) -, —
82.My son is fond of-to music.
a) Making
B) Listening
c) Working
d) Painting
e) Going
83.Their favorite singer is Sting, ____ he?
a) wasn’t
b) doesn’t
C) isn’t
d) is
e) aren’t
84.She is fond __ classical music.
a) in
B) of
c) in
d) by
e) at
85.__ always speaks in a loud voice.
A) he
b) we
c) you
d) they
e) I
86. There were many __ of the World War at the meeting.
a) man
b) mans
C) men
d) mannes
e) woman
87.Choose wrong variant of noun’s plural form.
a) geese
b) woman-doctors
c) shelves
d) plays
e) oxen
88.Choose wrong variant of noun’s plural form.
a) chairs
b) armies
C) foots
d) months
e) girls
89. Choose wrong variant of noun’s plural form.
a) tomatoes
b) men
C) toothes
d) lives
e) forget-me-nots
90. Choose wrong variant of noun’s plural form.
a) horses
b) keys
c) women
d) childrens
e) women-doctors
91.Choose wrong variant of noun’s plural form.
a) potatoes
B) mouses
c) wives
d) forget-me-nots
e) oxen
92.__ character my father is a quiet man.
a) On
B) By
c) For
d) The
e) At
93. I’ve got good relations __ my mum.
A) to
b) by
c) with
d) at
e) from
94. She is always interested __ what I do.
a) at
B) in
c) by
d) on
e) of
95. Mary is very popular __ her classmates at school.
a) at
B) by
c) with
d) from
e) of
96. I am keen __ math.
A) in
b) on
c) at
d) with
e) by
97. My mother’s brother is my ____ .
a) niece
B) uncle
c) sister
d) brother-in-law
e) nephew
98. Son of my father is my ____ .
A) brother
b) relative
c) distant relative
d) brother-in-law
e) stepbrother
99. My brother’s wife is my ____ .
a) son-in-law
B) sister-in-law
c) relative
d) father-in-law
e) stepsister
100. Daughter of my sister is my ____ .
a) cousin
b) brother-in-law
C) niece
d) nephew
e) brother
101. These are my ____ newspapers.
a) sister
b) sister
c) sisters
d) sister
E)sister’s
102. Tom has a sister. ____ sister is a student.
a)her
b)its
C)his
d)him
e)your
103. I have a grandfather. ____ grandfather is old.
a) your
b) his
C) my
d) mine
e) her
104. Ann has a brother. ____ brother is a worker.
a) his
B) her
c) their
d)my
e)our
105. ____ is that man in the car?- My uncle.
a) what
b) who
c) when
d) how
E) why
106. ___ by train.
A) Let her go
b) Let her goes
c) Let go her
d) Let goes her
e) Go let her
107. Please, ___ the door.
a) close to
b) to close
c) not close
D) close
e) close let
108. Her hair is ________.
a) tall
b) young
C) long
d) big
e) handsome
109. You ___ a Japanese car.
a) are
B) have
c) am
d) is
e) has
110 My brother ___ single.
a) be
b) to be
c)am
D)is
e)are
111. I ___ sixteen years old.
a) have
b) get
c) be
D)am
e)like
112. What is he?
a)He is very well.
b)He is my brother
C) He is an actor
d). He is seventeen.
e)This is Frank.
113. My mother ______ fair hair.
a) is
B) has
c) have
d) was
e)are
114. My friend always ______ a lot of water.
a) drink
B) drinks
c) not drinks
d) does not drinks
e) do drink
115. Celine Dion _____ born in Canada.
a) to be
b) is
c) has
d) were
E) was
116. My eyes ____ green.
a) is
b) am
C) are
d) have
e) had
117. What’s his name?
A) Michael
b) my father
c) Laura
d) his son
e) my mother
118. You are fond of sports, ________ ?
A) aren’t you?
b) haven’t you
c) have you?
d) aren’t he?
e) are you?
119. We’re married. ___ names are Bill and Hillary.
a) we
b) my
c) their
D) our
e) your
120. Brad Pitt’s favourite food ____ pizza.
a) has
b) his
c) her
d) this
E) is
121. I play the saxophone, but I don’t play ___ very well.
a) me
b) him
c) her
d) them
E) it
122. I don’t like Mariah Carey. Do you like___?
a) he
b) him
C) her
d) it
e) she
123. He’s the Prince of Wales. ___ wife is called Camilla.
a) her
B) his
c) my
d) our
e) its
124. Jack has many friends, ________ ?
a) hasn’t Jack?
b) has he?
C) hasn’t he?
d) has Jack?
e) is he?
125. My parents ____ on holiday.
a) is
b) has
c) am
D) are
e) have
126. Nick ____ loud misic.
A) likes
b) cooks
c) dance
d) the guitar
e) have
127. She only thinks about herself. She doesn’t care about other people. She’s _______ .
a) sensible
B) selfish
c) optimistic
d) unselfish
e) careful
128. She loves meeting people and going to parties. She’s very _________ person.
a) impatient
b) tidy
C) sociable
d) adventurous
e) sad
129. Greta Garbo ______ born in Sweden.
A) was
b) has
c) is
d) are
e) have
130. I _____ many hobbies: cooking, reading, drawing
a) was
b) look
c) am
d) has
E) have
этот указатель — cppreference.com
[править] Синтаксис
Ключевое слово this
является выражением prvalue, значение которого является адресом неявного параметра объекта (объекта, для которого вызывается нестатическая функция-член). Он может появляться в следующих контекстах:
Тип и
в функции-члене класса X
— X *
(указатель на X). Если функция-член квалифицируется как cv, тип этого
— cv X *
(указатель на X с идентичным cv).Поскольку конструкторы и деструкторы не могут быть квалифицированы cv, тип и этот
в них всегда равен X *
, даже при создании или уничтожении константного объекта.
Когда нестатический член класса используется в любом из контекстов, где разрешено ключевое слово this
(тела нестатических функций-членов, списки инициализаторов членов, инициализаторы членов по умолчанию), неявное this->
автоматически добавляется перед именем, что приводит к выражению доступа к члену (которое, если член является виртуальной функцией-членом, приводит к вызову виртуальной функции).
В шаблонах классов это
является зависимым выражением, а явное this->
может использоваться, чтобы заставить другое выражение стать зависимым.
шаблон <имя типа T> struct B { int var; }; шаблонstruct D: B { D () { // var = 1; // ошибка: в этой области не было объявлено 'var' this-> var = 1; // ОК } };
Во время конструирования объекта, если к значению объекта или любого из его подобъектов осуществляется доступ через glvalue, который не получен, прямо или косвенно, из указателя конструктора this
, значение полученного таким образом объекта или подобъекта равно неопределенные.Другими словами, указатель this не может быть псевдонимом в конструкторе:
extern struct D d; struct D { D (int a): a (a), b (d.a) {} // b (a) или b (this-> a) будет правильным int a, b; }; D d = D (1); // поскольку b (d.a) не получил a через это, d.b теперь не определен
Можно выполнить delete this ;, если программа может гарантировать, что объект был выделен с помощью new, однако это делает каждый указатель на освобожденный объект недействительным, включая сам указатель this
: after delete this; возвращает, такая функция-член не может ссылаться на член класса (поскольку это включает неявное разыменование на
), и никакая другая функция-член не может быть вызвана.Это используется, например, в функции-члене блока управления std :: shared_ptr, отвечающей за уменьшение счетчика ссылок, когда последняя ссылка на управляемый объект выходит за пределы области видимости.
класс исх. { // ... void incRef () {++ mnRef; } void decRef () {if (--mnRef == 0) удалить это; } };
[править] Пример
класс Т { int x; void foo () { х = 6; // то же самое, что и это-> x = 6; this-> x = 5; // явное использование this-> } void foo () const { // x = 7; // Ошибка: * это постоянно } void foo (int x) // параметр x затеняет член с тем же именем { это-> х = х; // неквалифицированный x относится к параметру // 'this->' требуется для устранения неоднозначности } int y; T (int x): x (x), // использует параметр x для инициализации члена x y (this-> x) // использует член x для инициализации члена y {} T & оператор = (const T & b) { х = б.Икс; вернуть * это; // многие перегруженные операторы возвращают * this } }; class Outer { int a [sizeof (* это)]; // ошибка: не внутри функции-члена беззнаковый int sz = sizeof (* this); // ОК: в инициализаторе члена по умолчанию void f () { int b [sizeof (* это)]; // ОК struct Inner { int c [sizeof (* это)]; // ошибка: не внутри функции-члена Inner }; } }
лямбда-выражений (начиная с C ++ 11) — cppreference.com
Создает замыкание: безымянный функциональный объект, способный захватывать переменные в области видимости.
[править] Синтаксис
[ захватывает ] (C ++ 20) ( params ) спецификаторы исключение attr -> ret требует (необязательно) (C ++ 20) { корпус } | (1) | ||||||||
[ захватывает ] ( params ) -> ret { body } | (2) | ||||||||
[ захватывает ] ( params ) { body } | (3) | ||||||||
[ захватывает ] { корпус } | (4) | ||||||||
1) Полная декларация.
2) Объявление константной лямбды: объекты, захваченные копией, являются константными в теле лямбды.
4) Список пропущенных параметров: функция не принимает аргументов, как если бы список параметров был ()
. Эту форму можно использовать только в том случае, если не используется ни constexpr, ни изменяемый, ни спецификация исключения, ни атрибуты, ни конечный возвращаемый тип.
[править] Объяснение
снимков | — | разделенный запятыми список из нуля или более захватов, необязательно начинающийся с захвата по умолчанию. Подробное описание отловов см. Ниже. Лямбда-выражение может использовать переменную, не захватывая ее, если переменная
Лямбда-выражение может считывать значение переменной, не захватывая его, если переменная
| ||||
| — | — список параметров шаблона (в угловых скобках), используемый для предоставления имен параметрам шаблона общей лямбда-выражения (см. ClosureType :: operator () ниже). Как и в объявлении шаблона, за списком параметров шаблона может следовать необязательное предложение requires-clause, которое определяет ограничения для аргументов шаблона. Если предоставляется, список параметров шаблона не может быть пустым ( <> не допускается). | ||||
парам. | — | Список параметров, как в именованных функциях. Если auto используется как тип параметра, лямбда — это общая лямбда . (начиная с C ++ 14) | ||||
спецификаторы | — | Необязательная последовательность спецификаторов. Допускаются следующие спецификаторы:
| ||||
исключение | — | предоставляет динамическую спецификацию исключения или спецификатор noexcept для оператора () типа закрытия. | ||||
attr | — | предоставляет спецификацию атрибута для типа оператора вызова функции типа замыкания.Любой указанный таким образом атрибут принадлежит типу оператора вызова функции, а не самому оператору вызова функции. (Например, нельзя использовать атрибут [[noreturn]] .) | ||||
рет | — | Тип возврата. Если нет, это подразумевается операторами возврата функции (или недействительно, если оно не возвращает никакого значения) | ||||
требуется (C ++ 20) | — | добавляет ограничение к operator () типа закрытия | ||||
корпус | — | Функциональное тело |
Лямбда-выражение является выражением prvalue уникального безымянного неагрегатного типа класса, не являющегося объединением, известного как тип закрытия , который объявляется (для целей ADL) в области наименьшего блока, области действия класса или область пространства имен, содержащая лямбда-выражение.Тип закрытия состоит из следующих членов:
ClosureType :: operator () (параметры)
оператор ret () (params) const {body} | (ключевое слово mutable не использовалось) | |
ret operator () (params) {body} | (было использовано ключевое слово mutable) | |
template | (начиная с C ++ 14) (общая лямбда) | |
template | (начиная с C ++ 14) (общая лямбда, использовалось ключевое слово mutable) | |
Выполняет тело лямбда-выражения при вызове.При доступе к переменной обращается к ее захваченной копии (для сущностей, захваченных копией) или к исходному объекту (для сущностей, захваченных по ссылке). Если в лямбда-выражении не было использовано ключевое слово mutable, оператор вызова функции квалифицируется как const, а объекты, захваченные копированием, нельзя изменить изнутри этого оператора (). Оператор вызова функции никогда не бывает изменчивым и виртуальным.
Оператор вызова функции всегда | (начиная с C ++ 17) |
Оператор вызова функции является немедленной функцией, если ключевое слово | (начиная с C ++ 20) |
Для каждого параметра в params, тип которого задан как // общая лямбда, operator () - это шаблон с двумя параметрами auto glambda = [] (auto a, auto && b) {вернуть a (ts)...); return [=] {принтер (ts ...); }; // нулевая лямбда (не принимает параметров) }; }; auto p = vglambda ([] (auto v1, auto v2, auto v3) {std :: cout << v1 << v2 << v3;}); авто q = p (1, 'a', 3.14); // выводит 1a3.14 q (); // выводит 1a3.14 | (начиная с C ++ 14) |
Если определение лямбда использует явный список параметров шаблона, этот список параметров шаблона используется с // общая лямбда, operator () - это шаблон с двумя параметрами auto glambda = [] | (начиная с C ++ 20) |
исключение спецификации исключения в лямбда-выражении применяется к оператору вызова функции или шаблону оператора.
Для поиска имени, определения типа и значения указателя this и для доступа к нестатическим членам класса тело оператора вызова функции закрывающего типа рассматривается в контексте лямбда-выражения.
struct X { int x, y; int оператор () (int); void f () { // контекст следующей лямбды - это функция-член X :: f [=] () -> int { оператор возврата () (this-> x + y); // X :: operator () (this-> x + (* this).у) // это имеет тип X * }; } };
ClosureType
Оператор ()
не может быть назван в объявлении друга.
Висячие ссылки
Если объект, не являющийся ссылкой, захватывается ссылкой, неявно или явно, и оператор вызова функции закрывающего объекта вызывается после того, как время жизни объекта закончилось, возникает неопределенное поведение. Замыкания C ++ не продлевают время жизни захваченных ссылок.
То же самое относится к времени жизни объекта, на который указывает захваченный указатель this
.
ClosureType :: operator ret (*) (params) ()
неуниверсальная лямбда без захвата | ||
с использованием F = ret (*) (params); | (до C ++ 17) | |
с использованием F = ret (*) (params); | (начиная с C ++ 17) | |
Общая лямбда без захвата | ||
шаблон шаблон <параметры-шаблона> operator fptr_t | (начиная с C ++ 14) (до C ++ 17) | |
шаблон шаблон <параметры-шаблона> constexpr operator fptr_t | (начиная с C ++ 17) | |
Эта определяемая пользователем функция преобразования определяется только в том случае, если список захвата лямбда-выражения пуст.Это общедоступная, constexpr, (начиная с C ++ 17) невиртуальная, неявная функция-член const noexcept объекта закрытия.
Эта функция является немедленной функцией, если оператор вызова функции (или специализация для общих лямбда-выражений) является немедленной функцией. | (начиная с C ++ 20) |
Общая лямбда без захвата имеет определяемый пользователем шаблон функции преобразования с тем же списком параметров шаблона, что и шаблон оператора вызова функции.Если тип возвращаемого значения пустой или автоматический, он получается вычетом типа возвращаемого значения из специализации шаблона функции, которая, в свою очередь, получается вычетом аргумента шаблона для шаблонов функций преобразования. void f1 (int (*) (int)) {} void f2 (char (*) (int)) {} void h (int (*) (int)) {} // # 1 void h (char (*) (int)) {} // # 2 auto glambda = [] (auto a) {вернуть; }; f1 (гламбда); // ОК f2 (гламбда); // ошибка: не конвертируется ч (гламбда); // ок: вызывает # 1, поскольку # 2 не конвертируется int & (* fpi) (int *) = [] (авто * a) -> авто & {return * a; }; // ок | (начиная с C ++ 14) |
Значение, возвращаемое этой функцией преобразования, является указателем на функцию с привязкой к языку C ++, которая при вызове имеет тот же эффект, что и прямой вызов оператора вызова функции закрывающего объекта.
Это функция constexpr, если оператор вызова функции (или специализация для общих лямбда-выражений) - constexpr. авто Fwd = [] (int (* fp) (int), auto a) {return fp (a);}; auto C = [] (auto a) {вернуть a;}; static_assert (Fwd (C, 3) == 3); // ОК auto NC = [] (auto a) {static int s; return a;}; static_assert (Fwd (NC, 3) == 3); // ошибка: никакая специализация не может быть constexpr из-за static s Если закрывающий объект | (начиная с C ++ 17) |
ClosureType :: ClosureType ()
ClosureType () = по умолчанию; | (начиная с C ++ 20) (только если не указаны захваты) | |
ClosureType (const ClosureType &) = по умолчанию; | ||
ClosureType (ClosureType &&) = по умолчанию; | ||
Типы замыканий не являются DefaultConstructible.Типы закрытия не имеют конструктора по умолчанию. | (до C ++ 20) |
Если захваты не указаны, тип закрытия имеет конструктор по умолчанию по умолчанию. В противном случае у него нет конструктора по умолчанию (это включает случай, когда есть захват по умолчанию, даже если он фактически ничего не захватывает). | (начиная с C ++ 20) |
Конструктор копирования и конструктор перемещения объявлены как заданные по умолчанию и могут быть неявно определены в соответствии с обычными правилами для конструкторов копирования и конструкторов перемещения.
ClosureType :: operator = (const ClosureType &)
ClosureType & operator = (const ClosureType &) = delete; | (до C ++ 20) | |
ClosureType & operator = (const ClosureType &) = по умолчанию; | (начиная с C ++ 20) (только если не указаны захваты) | |
ClosureType & operator = (const ClosureType &) = delete; | (начиная с C ++ 20) (иначе) | |
Оператор присваивания копии определяется как удаленный (а оператор присваивания перемещения не объявляется).Типы закрытия не подлежат CopyAssignable. | (до C ++ 20) |
Если захваты не указаны, тип закрытия имеет оператор присваивания копии по умолчанию и оператор присваивания перемещения по умолчанию. В противном случае у него есть удаленный оператор присваивания копии (это включает случай, когда есть захват по умолчанию, даже если он фактически ничего не захватывает). | (начиная с C ++ 20) |
ClosureType :: ~ ClosureType ()
~ ClosureType () = по умолчанию; | ||
Деструктор объявлен неявно.
ClosureType :: захватывает
Если лямбда-выражение захватывает что-либо путем копирования (либо неявно с помощью пункта захвата [=]
, либо явно с помощью захвата, который не включает символ &, например, [a, b, c]
), тип закрытия включает безымянные нестатические элементы данных, объявленные в неопределенном порядке, которые содержат копии всех захваченных таким образом объектов.
Те элементы данных, которые соответствуют захватам без инициализаторов, инициализируются напрямую при оценке лямбда-выражения.Те, которые соответствуют захватам с инициализаторами, инициализируются в соответствии с требованиями инициализатора (может быть копией или прямой инициализацией). Если массив захвачен, элементы массива инициализируются напрямую в порядке возрастания индекса. Порядок, в котором инициализируются элементы данных, - это порядок, в котором они объявлены (который не указан).
Тип каждого элемента данных - это тип соответствующей захваченной сущности, за исключением случаев, когда сущность имеет ссылочный тип (в этом случае ссылки на функции фиксируются как ссылки lvalue на указанные функции, а ссылки на объекты фиксируются как копии ссылочных объектов).
Для объектов, захваченных по ссылке (с захватом по умолчанию [&]
или при использовании символа &, например, [& a, & b, & c]
), не указано, если дополнительные элементы данных объявлены в типе замыкания, но любые такие дополнительные члены должны удовлетворять параметру LiteralType (начиная с C ++ 17).
[править] Лямбда-захват
Захваты - это список, разделенный запятыми, состоящий из нуля или более захватов , необязательно начиная с захвата по умолчанию.Список захвата определяет внешние переменные, которые доступны из тела лямбда-функции. Единственные настройки захвата по умолчанию:
-
и
(неявно фиксируйте используемые автоматические переменные по ссылке) и -
=
(неявно фиксируйте используемые автоматические переменные путем копирования).
Текущий объект ( * это
) может быть неявно захвачен, если присутствует любой захват по умолчанию. Если захватывается неявно, он всегда захватывается по ссылке, даже если захват по умолчанию равен =
.Неявный захват * это
, когда захват по умолчанию =
, устарел. (начиная с C ++ 20)
Синтаксис отдельного захвата в захватах:
идентификатор | (1) | ||||||||
идентификатор ... | (2) | ||||||||
инициализатор идентификатора | (3) | (начиная с C ++ 14) | |||||||
& идентификатор | (4) | ||||||||
и идентификатор ... | (5) | ||||||||
& инициализатор идентификатора | (6) | (начиная с C ++ 14) | |||||||
это | (7) | ||||||||
* это | (8) | (начиная с C ++ 17) | |||||||
... инициализатор идентификатора | (9) | (начиная с C ++ 20) | |||||||
& ... инициализатор идентификатора | (10) | (начиная с C ++ 20) | |||||||
1) простой копирование
4) простой захват по ссылке
6) захват по ссылке с инициализатором
7) простой захват текущего объекта по ссылке
8) простое копирование текущего объекта
9) захват по копии с инициализатором, который является расширением пакета
10) захват по ссылке с инициализатором, который является расширением пакета
Если по умолчанию установлено значение и
, последующие простые захваты не должны начинаться с и
.
struct S2 {void f (int i); }; пусто S2 :: f (int i) { [&] {}; // OK: по умолчанию захват по ссылке [&, я] {}; // ОК: захват по ссылке, за исключением того, что i захватывается копией [&, & я] {}; // Ошибка: захват по ссылке, когда по ссылке используется по умолчанию [&, этот] {}; // ОК, эквивалент [&] [&, это, я] {}; // ОК, эквивалент [&, i] }
Если захват по умолчанию равен =
, последующие простые захваты должны начинаться с и
или быть * это
(начиная с C ++ 17) или это
(начиная с C ++ 20).
struct S2 {void f (int i); }; пусто S2 :: f (int i) { знак равно // ОК: копирование по умолчанию [=, & я] {}; // ОК: по копии, за исключением того, что я захватывается по ссылке [=, * это] {}; // до C ++ 17: Ошибка: неверный синтаксис // начиная с c ++ 17: OK: захватывает охватывающий S2 копированием [=, это] {}; // до C ++ 20: Ошибка: это when = по умолчанию // начиная с C ++ 20: ОК, то же, что и [=] }
Любой захват может появиться только один раз:
struct S2 {void f (int i); }; пусто S2 :: f (int i) { [я, я] {}; // Ошибка: я повторил [это это] {}; // Ошибка: "это" повторяется (C ++ 17) }
Только лямбда-выражения, определенные в области блока или в инициализаторе члена по умолчанию, могут иметь захват по умолчанию или захваты без инициализаторов.Для такого лямбда-выражения область , достигающая области , определяется как набор охватывающих областей до самой внутренней закрывающей функции (и ее параметров) включительно. Сюда входят области вложенных блоков и области включения лямбда-выражений, если эта лямбда вложена.
Идентификатор в любом захвате без инициализатора (кроме , этот
-захват) ищется с помощью обычного поиска неквалифицированного имени в , достигающем области лямбда. Результатом поиска должна быть переменная с автоматической продолжительностью хранения, объявленной в достигаемой области.Переменная (или , это
) - , явно захваченная .
Захват с инициализатором действует так, как если бы он объявляет и явно захватывает переменную, объявленную с типом
Используется для захвата типов, предназначенных только для перемещения, с захватом, например x = std :: move (x). Это также делает возможным захват по константной ссылке, с & cr = std :: as_const (x) или подобным. интервал x = 4; auto y = [& r = x, x = x + 1] () -> int { г + = 2; вернуть х * х; } (); // обновляет :: x до 6 и инициализирует y до 25. | (начиная с C ++ 14) |
Если список захвата имеет значение по умолчанию для захвата и явно не захватывает включающий объект (как , этот
или *, этот
) или автоматическую переменную, он захватывает его неявно если
- тело лямбды odr - использует переменную
или этот указатель
void f (int, const int (&) [2] = {}) {} // # 1 void f (const int &, const int (&) [1]) {} // # 2 недействительный тест () { const int x = 17; авто g0 = [] (авто а) {е (х); }; // нормально: вызывает # 1, не захватывает x авто g1 = [=] (авто а) {е (х); }; // не захватывает x в C ++ 14, захватывает x в C ++ 17 // захват можно оптимизировать auto g2 = [=] (auto a) { селектор int [sizeof (a) == 1? 1: 2] = {}; f (x, селектор); // ok: это зависимое выражение, поэтому захватывает x }; auto g3 = [=] (auto a) { typeid (a + x); // захватывает x независимо от того, является ли a + x неоцененным операндом }; } | (начиная с C ++ 14) |
Если в теле лямбда-выражения odr используется объект, захваченный копированием, осуществляется доступ к члену типа закрытия.Если сущность не используется odr, доступ будет к исходному объекту:
void f (const int *); void g () { const int N = 10; знак равно int arr [N]; // не odr-use: относится к g const int N f (& N); // odr-use: вызывает захват N (копией) // & N - адрес члена N объекта закрытия, а не N в g } (); }
Если лямбда odr использует ссылку, захваченную по ссылке, она использует объект, на который ссылается исходная ссылка, а не саму захваченную ссылку:
#includeauto make_function (int & x) { return [&] {std :: cout << x << '\ n'; }; } int main () {
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ГРАММАТИКА - ТЕСТ 5 - IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
- Есть / есть - Сколько?
- Предлоги места - Некоторые и любые
- Это, то, эти, те - Так, но, потому что
1.А- _____ там _____ стол?
B- Да, _____ есть.
A) Есть / * / там
B) Есть / они / они
C) Есть / а / есть
D) Есть / один / они
2. А- _____ в гостиной три стереосистемы?
B- Нет, там _____.
A) Есть / нет B) Есть / нет
C) Есть / нет D) Есть / *
3. Есть ли в сумке _____ яблоко?
A)
B)
C)
D) *
4. Там _____ 4 _____ на диване?
A) есть / женщина
B) является / женщина
C) * / женщина
D) является / женщина
5.Там _____ одна сумка. Там _____ 3 мешка.
A) не / не
B) есть /
C) не / не
D) не / не
6. Есть _____ 3 телефона, но _____ не плита.
A) есть / они
B) есть / есть
C) есть / есть
D) есть / их
7. _____ в зале есть мужчины?
А) Есть ли
Б) Есть ли их
В) Есть ли они
Г) Есть ли
8. A: _____ В доме много мышей?
B: Нет, там _____.
A) Есть / не
B) Есть / нет
C) Не
D) Есть / *
9._____ в классе _____ стульев?
A) Есть / a
B) Есть / какие-то
C) Есть / есть
D) Есть / любые
10. Да, есть _____ стульев, но нет _____ столов.
A) некоторые / любые
B) любые / некоторые
C) любые / любые
D) некоторые / некоторые
11. A: _____ есть в спальне?
B: Там _____ 2 кровати, 3 телевизора и 2 шкафа.
A) Сколько /
B) Что /
C) Какие /
D) Сколько /
12. А- _____ книги _____ там под столом?
B- Там _____ один.
A) Сколько / есть /
B) Сколько / есть / равно
C) Что / есть /
D) Сколько / есть / равно
13. Бутербродов _____, а фишек _____.
A) некоторые / не
B) любые / не
C) некоторые /
D) любые /
14. A: У вас есть _____?
B: Нет, не знаю. Но у меня есть _____ учебников по грамматике.
A) словарь / любой
B) словарь / какой-то
C) словари / какой-то
D) словари / любой
15. Есть _____ фото _____ учителей.
A) немного / примерно
B) a / немного
C) немного / любое
D) любое / примерно
16. Сколько _____ в шкафу.
А) стекло
Б) стакана
В) стекло
Г) стакана
17. В нашем саду растет _____ огромная сосна, а _____
кустов.
A) а / много
B) а / много
C) а / много
D) * / много
18. Есть ли _____ сад?
A) любой
B) *
C) a
D) примерно
19. В гостиной _____ открытый огонь?
A)
B) примерно
C)
D) любой
20.На кухне _____ больших шкафов.
A) a
B) некоторые
C) любые
D) *
21. Есть ли в саду _____ деревья и цветы?
A) a
B) некоторые
C) любые
D) *
22. Есть _____ электрическая плита.
A) a B) примерно
C) любой D) a
23. Рядом есть _____ хороших ресторанов.
A) a
B) любой
C) какой-то
D) *
24. Наверху _____ большая ванная.
A) примерно
B) а
C)
D) любой
25.Есть ли в коттедже _____ столовая?
A) любой
B) an
C) a
D) примерно
26. В деревне Кингмор есть _____ почтовое отделение и _____ магазин.
A) некоторые / a
B) некоторые / любые
C) a / a
D) an / a
27. Есть ли _____ хорошие пляжи возле коттеджа?
A) любой
B) какой-то
C) a
D)
28. «_____ есть ли чашки?»
«Да, ______ являются».
A) Есть / есть
B) Есть / есть
C) Это / есть
D) Есть / это
29.«Это _____ телевизор?»
«Да, там ____».
A) это / есть
B) там / есть
C) this / is
D) that / is
30. Там _____ любые цветы.
A) это
B) это
C) не
D) не
31. Это лучший дом _____ в мире.
A) на
B) на
C) на всех
D) на
32. Входная дверь _____ верхняя ступенька.
A) на
B) на
C) на
D) на
33. Там _____ фото _____ телевизор.
A) есть / на
B) есть / в
C) есть / на
D) есть / в
34.Есть две картинки _____ на стене.
A) на
B) на
C) на
D) на
35. Кинотеатр _____ слева.
A) в B) в C) в выключенном D) на
36. _____ там таблица? Да, там _____.
A) Есть / есть
B) Есть / есть
C) Есть / есть
D) Есть / есть
37. Там _____ кресло.
A) любой
B) это
C)
D) какой-то
38. «_____ есть какие-нибудь фотографии?»
«Нет, там _____».
A) Не являются / не
B) Не являются / не являются
C) Не являются / не являются
D) Не являются / не являются
39.Под столом _____ журналов.
A) это
B) это
C) примерно
D) любое
40. Перед аптекой _____ почтовый ящик.
A) это
B) это
C) примерно
D) любое
41. Сколько стоят _____ очки?
A) это
B) они
C) эти
D) что
42. «Это _____ книга Джона?»
«Да, _____».
A) это / оно
B) это / оно
C) оно / это
D) это / его
43. Отнесите на кухню _____ пакетов.
A) это
B) это
C) это
D) это
44. Я не люблю _____ музыку.
А) они
Б) эти
В) это
Г) это
45. Боб, _____ моя мать.
A) это
B) это
C) это
D) это
46. «_____ упражнение очень легко?»
«Нет, _____ нет».
A) это / это
B) это / это
C) это / это
D) то / это
47. Мне нравится Том, _____ Мне не нравится его жена.
A) и
B) но
C) потому что
D) поэтому
48.Мне нравится здесь жить _____ это рядом с магазинами.
A) потому что
B) поэтому
C) и
D) но
49. Мы оба любим парусный спорт, _____ мы живем недалеко от моря.
A) и как
B) потому что
C) так
D) но
50. Квартира у нас маленькая, _____ уютная.
A) но
B) поэтому
C) потому что
D) и
51. Нью-Йорк дорогой, _____ Мне это нравится.
A) потому что
B) но
C) и
D) поэтому
52. Мне нравится Нью-Йорк, _____ это очень интересно.
A) потому что
B) но
C) и
D) поэтому
53. Мне нравится Джуди, _____ Я часто навещаю ее.
A) так
B) потому что
C) но
D) для
54. Я люблю китайскую еду, _____ моему мужу она совсем не нравится.
A) так
B) но
C) потому что
D) и
55. Мы живем в квартире на верхнем этаже, _____ у нас нет сада.
A) так
B) но
C) потому что
D) и
56. Мне нравится моя работа _____ она интересная.
A) потому что
B) и
C) поэтому
D) но
57.В моей спальне кровать _____ шкаф.
A) но
B) поэтому
C) и
D) также
НАЧАЛЬНЫЙ тест: 5-клавишный
1-C 2-A 3-B 4-D 5-A 6-C 7-A 8-C
9-D 10-A 11-C 12-D 13-A 14-C 15-B 16-D
17-A 18-C 19-C 20-B 21-C 22-A 23-C 24-B
25-C 26-C 27-A 28-A 29-B 30-C 31-B 32-A
33-C 34-B 35-D 36-B 37-B 38-A 39-B 40-B
41-C 42-B 43-A 44-C 45-C 46-D 47-B 48-A
49-C 50-A 51-B 52-A 53-A 54-B 55-A 56-A
57-К
C) студенты отвечают
D) студенты отвечают
E) ответ ученика
*****
Выберите правильный вариант: Вы знаете моего мужа?
А) сестра
Б) сестры
C) сестры
D) сестры
E) сестра
*****
Выберите правильный вариант статьи: Вот нужная вам книга.
А) а
B)
C) это
D) примерно
E) и
*****.
Выберите подходящий вариант местоимения: Дайте ручку.
A) ваш
Б) вы
C) Ваш
D) вашего
E) ср
*****
41 Выберите подходящий вариант местоимения: Это моя сестра.зовут Назира.
А) Его
B) Ее
C) Они
D) Ее
E) Моя
*****
Какой глагол неправильный?
A) заработать
B) справка
С) работа
D) соответствуют
E) открытый
*****
Какой глагол неправильный?
A) заработать
B) справка
С) работа
D) вперед
E) играть
*****
Какой глагол неправильный?
A) открытый
B) справка
С) работа
D) см.
E) коньки
*****
Выберите правильный вариант местоимения: У нас нет хлеба.
A) любой
B) около
C) №
D) что-то
E) тем более
*****
Выберите правильный вариант местоимения: У меня есть друзья в этом городе.
A) нет
Б) любой
C) кто-нибудь
D) ничего
E) что-то
*****
Выберите правильную степень сравнения: Она есть.девушка в группе.
А) красивая
Б) красивее
C) самая красивая
D) много красивого
E) самая красивая
*****
Выберите правильную степень сравнения: Моя сестра знает английский язык. чем мой брат.
А) хорошо
B) лучше
C) наилучшее
D) лучшее
E) колодец
*****
Выберите правильную форму глагола to be: it Monday вчера?
A) было
B) равно
C) были
D) равны
E) утра
*****
Завершите предложение: Мы храним нашу еду в.
А) шкаф
Б) Телевизор
C) шкаф
D) холодильник
E) диван
*****
Завершите предложение: Его мать - его мать.
А) бабушка
Б) внучка
C) сестра
D) тетя
E) дочь
*****
Поставляем артикул:
У моего друга и его семьи есть трехкомнатная квартира.
A) а
B)
C) из
D) до
E) из
*****
Выберите правильный вариант неопределенных местоимений: Он занят. У него ___ времени отдохнуть:
A) примерно
Б) любой
C) нет
D) ничего
E) никто
*****
Выберите правильный вариант
Мой друг никогда не играл в баскетбол.
А) играет
B) играет
C) имеют
D) имеющий
E) было
*****
Выберите правильный вариант
Сегодня утром у меня было. яблоко и тосты на завтрак
А) а
B)
C) и
D)
E) и
*****
Выберите правильный вариант
На каких языках говорит ваш друг?
A) другой
Б) остальное
C) прочие
D) подробнее
E) много
*****
Выберите правильный вариант
Дождь перестал?
А) еще
B) еще
C) остальное
D) также
E) уже
*****
Выбрать неверный вариант
А) В году 365 или 366 дней.
Б) В неделе 7 дней.
C) Понедельник - первый день любого месяца
D) Есть четыре сезона
E) 22 nd марта
*****
Выберите правильный ответ
Когда ты .. встаешь?
A) всегда
Б) ежедневно
C) каждый понедельник
D) обычно
E) часто
*****
Завершите предложение
Сколько ваш брат учится в университете
А) объекты
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
.