Разное

C visual studio уроки: Уроки программирования на C++ с нуля

Содержание

лабораторные задачи с примерами и решениями

Visual C — язык программирования, для разработки приложений на котором существует интегрированная среда Microsoft visual C++, входящая в комплект Microsoft Visual Studio, либо ограниченный комплект Visual C++ Express Edition. В рамках наших уроков мы будем рассматривать основы работы с версией студии Visual C 2008. Познакомимся с основами объектно-ориентированного программирования, его характеристиками,  научимся писать самые простые приложения Visual C на 2008 версии с нуля. Но для начала узнаем, Visual C — зачем нужен и каковы его характеристики.

Язык и средства разработки Visual C++ предназначены для создания как универсальных приложений Windows, так и классических приложений рабочего стола; кроме того язык позволяет создавать серверные приложения, кроссплатформенные библиотеки и многие другие программные средства, которые выходят за рамки наших уроков по C Visual Studio.

Visual C программирование в своей основе имеет компилируемый, статически типизированный язык C++, который сочетает характеристики и высокоуровневых и низкоуровневых языков. Предшественником C++ является язык C, в отличие от которого больший акцент уделяется на объектно-ориентированное и обобщенное программирование. Однако синтаксис С++ практически полностью унаследован от C, так как при его разработки стояла цель сохранения совместимости с C.

Автор языка программирования C++ Бьёрн Страуструп в начале 1980-х годов придумал ряд модификаций языка C для своих потребностей. Но, не остановившись на этом, к 1983 году программирование С было дополнено также возможностями, имеющимися в языке Симула, классами (с инкапсуляцией), наследованием классов, строгой проверкой типов и т.п. В итоге язык получил название C++. Объектно-ориентированные (ООП) возможности включают понятие классов, которые обеспечивают три наиболее важных свойства ООП: инкапсуляцию, наследование и полиморфизм.

В стандарт C++ на 2003 год входят две основные части: описание ядра и описание стандартной библиотеки. Помимо прочего, существует большое количество библиотек, которые не входят в стандарт. Мощь C++ обеспечивается в основном именно за счет библиотек. Подробнее с возможностями программирования  в наших последующих уроках.

Итак, наши уроки C предназначены для тех, кто решил заняться программированием С с нуля, то есть для начинающих. На сайте вы найдете лабораторные работы с примерами и решениями, подробными алгоритмами программирования для начинающих на C.

20) C # Приложение Windows Forms

До сих пор мы видели, как работать с C # для создания консольных приложений. Но в реальной ситуации команда обычно использует Visual Studio и C # для создания Windows Forms или веб-приложений.

Приложение Windows Form — это приложение, которое предназначено для работы на компьютере. Он не будет работать в веб-браузере, потому что тогда он станет веб-приложением.

Этот урок будет посвящен тому, как мы можем создавать приложения для Windows. Мы также изучим некоторые основы работы с различными элементами приложений Windows.

В этом уроке вы узнаете

Основы Windows Forms

Приложение Windows Forms работает на настольном компьютере. Приложение форм Windows обычно имеет набор элементов управления, таких как метки, текстовые поля, списки и т. Д.

Ниже приведен пример простого приложения для Windows. Он показывает простой экран входа в систему, который доступен пользователю. Пользователь введет необходимые учетные данные, а затем нажмет кнопку «Вход», чтобы продолжить.

Итак, пример элементов управления, доступных в приведенном выше приложении

  1. Это коллекция элементов управления метками, которые обычно используются для описания смежных элементов управления. Таким образом, в нашем случае у нас есть 2 текстовых поля, и метки используются, чтобы сообщить пользователю, что одно текстовое поле предназначено для ввода имени пользователя, а другое — для пароля.
  2. 2 текстовых поля используются для хранения имени пользователя и пароля, которые будут введены пользователем.
  3. Наконец, у нас есть кнопка управления. К кнопке управления обычно прикрепляется некоторый код для выполнения определенного набора действий. Так, например, в приведенном выше случае мы могли бы заставить кнопку выполнить действие по проверке имени пользователя и пароля, которые вводит пользователь.

C # Hello World

Теперь давайте рассмотрим пример того, как мы можем реализовать простое приложение «Hello World» в Visual Studio. Для этого нам нужно будет выполнить следующие шаги

Шаг 1) Первый шаг включает создание нового проекта в Visual Studio. После запуска Visual Studio вам нужно выбрать пункт меню New-> Project.

Шаг 2) Следующий шаг — выбрать тип проекта в качестве приложения Windows Forms. Здесь также необходимо указать название и местонахождение нашего проекта.

  1. В диалоговом окне проекта мы видим различные варианты создания проектов разных типов в Visual Studio. Нажмите на опцию Windows слева.
  2. Если щелкнуть параметры Windows на предыдущем шаге, мы увидим параметр для приложения Windows Forms. Нажмите эту опцию.
  3. Затем мы даем имя для приложения, которое в нашем случае — DemoApplication. Нам также нужно указать место для хранения нашего приложения.
  4. Наконец, мы нажимаем кнопку «ОК», чтобы позволить Visual Studio создать наш проект.

Если вышеуказанные шаги будут выполнены, вы получите следующий вывод в Visual Studio.

Вывод:-

Вы увидите конструктор форм, отображаемый в Visual Studio. Именно в этом конструкторе форм вы начнете создавать приложение Windows Forms.

В обозревателе решений вы также сможете увидеть решение DemoApplication. Это решение будет содержать ниже 2 файла проекта

  1. Приложение Form называется Forms1.cs. Этот файл будет содержать весь код приложения Windows Form.
  2. Основная программа с именем Program.cs является файлом кода по умолчанию, который создается при создании нового приложения в Visual Studio. Этот код будет содержать код запуска приложения в целом.

В левой части Visual Studio вы также увидите панель инструментов. Панель инструментов содержит все элементы управления, которые можно добавить в Windows Forms. Элементы управления, такие как текстовое поле или метка, являются лишь некоторыми из элементов управления, которые можно добавить в Windows Forms.

Ниже приведен скриншот того, как выглядит Панель инструментов.

Шаг 3) На этом этапе мы добавим в форму метку, которая будет отображать «Hello World». На панели инструментов вам нужно будет выбрать элемент управления Label и просто перетащить его на форму.

После того, как вы перетащите метку на форму, вы можете увидеть метку, встроенную в форму, как показано ниже.

Шаг 4) Следующий шаг — перейти к свойствам элемента управления и изменить текст на «Hello World».

Чтобы перейти к свойствам элемента управления, необходимо щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Свойства».

  • Панель свойств также отображается в Visual Studio. Таким образом, для элемента управления меткой в ​​элементе управления свойствами перейдите в раздел «Текст» и введите «Hello World».
  • Каждый элемент управления имеет набор свойств, которые описывают элемент управления.

Если вы выполните все вышеперечисленные шаги и запустите свою программу в Visual Studio, вы получите следующий вывод

Вывод:-

В выводе вы можете видеть, что форма Windows отображается. Вы также можете увидеть «Hello World» отображается в форме.

Добавление элементов управления в форму

Мы уже видели, как добавить элемент управления в форму, когда добавили элемент управления меткой в ​​предыдущем разделе, чтобы отобразить «Hello World».

Давайте посмотрим на другие элементы управления, доступные для форм Windows, и рассмотрим некоторые их общие свойства.

В нашем примере мы создадим одну форму, которая будет иметь следующую функциональность.

  1. Возможность для пользователя ввести имя и адрес.
  2. Возможность выбрать город, в котором находится пользователь
  3. Возможность для пользователя ввести опцию для пола.
  4. Возможность выбрать курс, который пользователь хочет изучать. Там будут делать выбор как для C #, так и для ASP.Net

Итак, давайте подробно рассмотрим каждый элемент управления и добавим их для построения формы с вышеупомянутой функциональностью.

Групповая коробка

Групповое поле используется для логической группировки элементов управления в раздел. Давайте рассмотрим пример, если у вас была коллекция элементов управления для ввода таких данных, как имя и адрес человека. В идеале это данные человека, поэтому вы бы хотели, чтобы эти данные были указаны в отдельном разделе формы. Для этого у вас может быть групповое поле. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления Groupbox на форму Windows из панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 2) После того, как группа будет добавлена, перейдите в окно свойств, нажав на элемент управления группы. В окне свойств перейдите к свойству Text и измените его на «Сведения о пользователе».

После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод

Вывод:-

В выводе вы можете четко видеть, что Groupbox был добавлен в форму. Вы также можете видеть, что текст группового блока был изменен на «Сведения о пользователе».

Контроль над этикетками

Затем идет Контроль надписей. Элемент управления меткой используется для отображения текста или сообщения пользователю в форме. Элемент управления меткой обычно используется вместе с другими элементами управления. Типичными примерами являются метка, добавляемая вместе с элементом управления textbox.

Метка указывает пользователю на то, что ожидается заполнить в текстовом поле. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим 2 метки, одна из которых будет называться «имя», а другая — «адрес». Они будут использоваться вместе с элементами управления текстовым полем, которые будут добавлены в следующем разделе.

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления меткой в ​​форму Windows из панели инструментов, как показано ниже. Убедитесь, что вы перетаскиваете элемент управления меткой 2 раза, чтобы иметь один для «имени», а другой для «адреса».

Шаг 2) После добавления метки перейдите в окно свойств, щелкнув элемент управления меткой. В окне свойств перейдите к свойству Text каждого элемента управления label.

После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод

Вывод:-

Вы можете видеть элементы управления надписью, добавленные в форму.

Текстовое окно

Текстовое поле используется для того, чтобы пользователь мог ввести текст в приложение форм. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим в форму 2 текстовых поля, одно для Имени и другое для адреса, который будет введен для пользователя.

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления текстовым полем на форму Windows из панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 2) После добавления текстовых полей перейдите в окно свойств, щелкнув элемент управления текстовым полем. В окне свойств перейдите к свойству Name и добавьте осмысленное имя в каждое текстовое поле. Например, назовите текстовое поле для пользователя как txtUser, а для адреса — txtAddress. Соглашение и стандарт именования должны быть сделаны для элементов управления, потому что становится легче добавить дополнительную функциональность к этим элементам управления, что мы увидим позже.

После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод

Вывод:-

На выходе вы можете четко видеть, что текстовые поля были добавлены в форму.

Список

Список используется для отображения списка элементов в форме Windows. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим в форму список для хранения некоторых городов.

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления со списком на форму Windows из панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 2) После того, как список был добавлен, перейдите в окно свойств, нажав на элемент управления списка.

  1. Сначала измените свойство элемента управления Listbox, в нашем случае мы изменили его на lstCity
  2. Нажмите на свойство Items. Это позволит вам добавлять различные элементы, которые могут отображаться в списке. В нашем случае мы выбрали элементы «коллекция».
  3. В появившемся всплывающем редакторе коллекции строк введите названия городов. В нашем случае мы ввели «Мумбаи», «Бангалор» и «Хайдарабад».
  4. Наконец, нажмите кнопку «ОК».

После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод

Вывод:-

В выводе вы видите, что список был добавлен в форму. Вы также можете видеть, что список заполнен значениями города.

Переключатель

Radiobutton используется для демонстрации списка элементов, из которых пользователь может выбрать один. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим переключатель для мужской / женской опции.

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления radiobutton на форму Windows из панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 2) После добавления радиокнопки перейдите в окно свойств, щелкнув элемент управления радиокнопки.

  1. Во-первых, вам нужно изменить свойство текста обоих элементов управления Radio. Перейдите в окно свойств и измените текст на мужской радиобутон, а на другой женский.
  2. Аналогичным образом измените свойство name обоих элементов управления Radio. Перейдите в окно свойств и измените имя на «rdMale» одной радиокнопки и на «rdfemale» для другой.

Как только вы сделаете вышеуказанные изменения, вы увидите следующий вывод

Вывод:-

Вы увидите переключатели, добавленные в форму Windows.

флажок

Флажок используется для предоставления списка опций, в которых пользователь может выбрать несколько вариантов. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим 2 флажка в наши формы Windows. Эти флажки предоставят пользователю возможность изучать C # или ASP.Net.

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления флажком на форму Windows из панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 2) После того, как флажок был добавлен, перейдите в окно свойств, нажав на элемент управления флажок.

В окне свойств

  1. Во-первых, вам нужно изменить свойство текста обоих элементов управления флажка. Откройте окно свойств и измените текст на C # и ASP.Net.
  2. Аналогичным образом измените свойство name обоих элементов управления Radio. Откройте окно свойств и измените имя на chkC для одного флажка и на chkASP для другого.

После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод

Вывод:-

кнопка

Кнопка используется, чтобы позволить пользователю нажать на кнопку, которая затем начнет обработку формы. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим простую кнопку «Отправить», которая будет использоваться для отправки всей информации в форме.

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления кнопки на форму Windows из панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 2) После добавления кнопки перейдите в окно свойств, нажав на элемент управления Button.

  1. Во-первых, вам нужно изменить текстовое свойство кнопки управления. Откройте окно свойств и измените текст на «отправить».
  2. Аналогичным образом измените свойство name элемента управления. Откройте окно свойств и измените имя на «btnSubmit».

После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод

Вывод:-

Поздравляю, теперь у вас есть первая базовая форма Windows. Давайте теперь перейдем к следующей теме, чтобы увидеть, как мы можем выполнять обработку событий для элементов управления.

C # Обработка событий для элементов управления

При работе с формой окна вы можете добавлять события в элементы управления. Событие — это то, что происходит при выполнении действия. Вероятно, наиболее распространенным действием является нажатие кнопки на форме. В Windows Forms вы можете добавить код, который можно использовать для выполнения определенных действий при нажатии кнопки в форме.

Обычно, когда кнопка нажимается на форме, это означает, что должна выполняться некоторая обработка.

Давайте посмотрим на одно из событий и как оно может быть обработано, прежде чем мы перейдем к сценарию события кнопки.

В приведенном ниже примере будет показано событие для элемента управления Listbox. Таким образом, всякий раз, когда элемент выбран в элементе управления списком, должно появиться окно сообщения, в котором отображается выбранный элемент. Давайте выполним следующие шаги для достижения этой цели.

Шаг 1) Дважды щелкните по списку в конструкторе форм . Делая это, Visual Studio автоматически откроет файл кода для формы. И он автоматически добавит метод события в код. Этот метод события будет запускаться всякий раз, когда выбран какой-либо элемент в списке.

Выше приведен фрагмент кода, который автоматически добавляется Visual Studio при двойном щелчке элемента управления «Список» на форме. Теперь давайте добавим приведенный ниже фрагмент кода в этот фрагмент кода, чтобы добавить необходимые функции в событие списка.

  1. Это метод обработчика событий, который автоматически создается Visual Studio при двойном щелчке элемента управления «Список». Вам не нужно беспокоиться о сложности имени метода или параметров, передаваемых в метод.
  2. Здесь мы получаем SelectedItem через свойство lstCity.SelectedItem. Помните, что lstCity — это имя нашего элемента управления Listbox. Затем мы используем метод GetItemText, чтобы получить фактическое значение выбранного элемента. Затем мы присваиваем это значение текстовой переменной.
  3. Наконец, мы используем метод MessageBox для отображения значения текстовой переменной для пользователя.

Как только вы внесете вышеуказанные изменения и запустите программу в Visual Studio, вы увидите следующий вывод

Вывод:-

Из вывода видно, что при выборе любого элемента из списка появляется окно сообщения. Это покажет выбранный элемент из списка.

Теперь давайте посмотрим на последний элемент управления, который представляет собой метод нажатия кнопки. Опять же, это следует той же философии. Просто дважды щелкните кнопку в конструкторе форм, и он автоматически добавит метод для обработчика события кнопки. Тогда вам просто нужно добавить код ниже.

  1. Это метод обработчика событий, который автоматически создается Visual Studio при двойном щелчке по кнопке управления. Вам не нужно беспокоиться о сложности имени метода или параметров, передаваемых в метод.
  2. Здесь мы получаем значения, введенные в текстовое поле имени и адреса. Значения могут быть взяты из свойства text текстового поля. Затем мы присваиваем значения двум переменным: name и address соответственно.
  3. Наконец, мы используем метод MessageBox для отображения значения имени и адреса для пользователя.

Как только вы внесете вышеуказанные изменения и запустите программу в Visual Studio, вы увидите следующий вывод

Вывод:-

  1. Сначала введите значение в поле имени и адреса.
  2. Затем нажмите на кнопку Отправить

После того, как вы нажмете кнопку «Отправить», появится окно сообщения, в котором будет правильно показано, что вы ввели в разделе сведений о пользователе.

Управление Tree и PictureBox

Есть еще 2 элемента управления, на которые мы можем обратить внимание: один — «Управление деревом», а другой — «Управление изображением». Давайте посмотрим на примеры того, как мы можем реализовать эти элементы управления

Управление Деревом

— Элемент управления деревом используется для перечисления элементов в дереве, как мода. Вероятно, лучший пример — это когда мы видим сам Windows Explorer. Структура папок в проводнике Windows похожа на древовидную структуру.

Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже.

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления Tree в форму Windows из панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 2) Следующий шаг — начать добавлять узлы в коллекцию дерева, чтобы он мог соответственно появиться в дереве. Во-первых, давайте выполните следующие подэтапы, чтобы добавить корневой узел в коллекцию деревьев.

  1. Перейдите к панели инструментов свойств для древовидного элемента управления. Нажмите на свойство узла. Это вызовет редактор TreeNode
  2. В редакторе TreeNode нажмите кнопку Add Root, чтобы добавить корневой узел в коллекцию дерева.
  3. Затем измените текст корневого узла, укажите текст в качестве корневого и нажмите кнопку «ОК». Это добавит корневой узел.

Шаг 3) Следующий шаг — начать добавлять дочерние узлы в коллекцию деревьев. Давайте выполним следующие подэтапы, чтобы добавить дочерний корневой узел в коллекцию деревьев.

  1. Сначала нажмите кнопку «Добавить дочерний элемент». Это позволит вам добавить дочерние узлы в коллекцию Tree.
  2. Для каждого дочернего узла измените свойство text. Продолжайте повторять предыдущий шаг и этот шаг и добавьте 2 дополнительных узла. В итоге у вас будет 3 узла, как показано выше, с текстом соответственно Label, Button и Checkbox.
  3. Нажмите на кнопку ОК

После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод.

Вывод:-

Вы сможете увидеть древовидное представление, добавленное к форме. Когда вы запускаете приложение формы Windows, вы можете развернуть корневой узел и увидеть дочерние узлы в списке.

PictureBox Control

Этот элемент управления используется для добавления изображений в Windows Forms. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже.

Шаг 1) Первый шаг — перетащить элемент управления PictureBox в форму Windows из панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 2) Следующий шаг — прикрепить изображение к элементу управления графическим блоком. Это можно сделать, выполнив следующие шаги.

  1. Сначала нажмите на свойство Image для элемента управления PictureBox. Появится новое окно.
  2. В этом окне нажмите на кнопку «Импорт». Это будет использоваться для прикрепления изображения к элементу управления Picturebox.
  3. Появится диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать изображение для прикрепления картинки
  4. Нажмите на кнопку ОК

Как только вы сделаете вышеуказанные изменения, вы увидите следующий вывод

Вывод:-

Из вывода видно, что изображение отображается в форме.

Резюме

  • Приложение форм Windows — это приложение, которое запускается на рабочем столе компьютера. Visual Studio вместе с C # можно использовать для создания приложений Windows Forms.
  • Элементы управления могут быть добавлены в формы Windows с помощью панели инструментов в Visual Studio. Такие элементы управления, как метки, флажки, переключатели и т. Д., Можно добавить в форму с помощью панели инструментов.
  • Можно также использовать расширенные элементы управления, такие как элемент управления в виде дерева и элемент управления PictureBox.
  • Обработчики событий используются для ответа на события, сгенерированные из элементов управления. Наиболее распространенным является тот, который добавляется для события нажатия кнопки.

 

Интегрированная среда разработки Visual Studio, как средство веб-разработки

От автора: среди всех IDE, c которыми работают программисты, наиболее популярной остается интегрированная среда разработки Visual Studio. Ее эффективность доказана не только тем, что продукт остается лидером на рынке уже более двадцати лет, а также и тем, что о среде сообщество не придумало шуток, как о Vim или Atom.

Несмотря на все достоинства работы с VS, мы решили провести ее детальный разбор, чтобы выяснить, почему она так популярна и стоит ли ее использовать каждому разработчику.

Знакомство с легендой

Путь Visual Studio начинается в Microsoft, где в 1997 году решили взять все существовавшие средства разработки и упаковать в один продукт. Тогда еще не шла речь о создании кроссплатформенных приложений, высокопроизводительных программ для Android и прочих вещей, которые стали обыденностью. Они лишь хотели придумать программу для разработчиков, которая облегчила бы взаимодействие с такими языками, как C++ и прочие. До момента выхода программы, разработчики вынуждены были довольствоваться редактором, который назывался Developer Studio: его вы могли видеть на уроках информатики, где заставляли решать задачи на Fortran. Кстати, в свое время Developer считался не редактором, а полноценной средой разработки. Сегодня он менее функционален, чем последняя версия Notepad++.

Начало многосерийной разработки было положено еще тогда: Windows всегда стремились представить приложения в нескольких вариациях, чтобы создать видимость широкого модельного ряда (по факту, все дистрибутивы отличаются незначительно). Они выпустили версию для личного использования – Professional, и Enterprise – для больших компаний. По сути, разница была лишь в некоторой оптимизации групповой разработки. Далее было принято решение выпускать версии в порядке усовершенствования, а функционал предоставлять в зависимости от стоимости пакета. Самое интересное, что они решили применить несколько сложный подход к наименованию. К примеру «PROFESSIONAL» и «professional» – это разные пакеты для разработки.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Узнать подробнее

Сегодня оплаченный пакет не играет столь важную роль, намного более весомыми являются установленные фреймворки, библиотеки и прочие инструменты. Например, весьма перспективной сферой является разработка мобильных приложений для Android и iOS. И, если сама Visual Studio не имеет много точек соприкосновения с андроидом, то фреймворки Monodroid и Monotouch решают эту проблему. Они созданы для того, чтобы разрабатывать мобильные приложения средствами C#, который является абсолютно неспецифичным для Android. Тем не менее, установка виртуальной машины и фреймворка решает эту проблему.

Информационная сеть в подарок

Важным моментом для тех разработчиков, что создают приложения под Windows является то, что среда разработки постоянно подключена к сообществу, которое может помочь в проблемных вопросах. Microsoft Developer Network – это структурный отдел компании Microsoft, который полностью ответственен за поддержку разработчиков. Их помощь могут получить не только пользователи Visual Studio, но и другие программисты, которые приобретут соответствующую подписку.

На ресурсе от Microsoft можно найти не только советы от большого штата профессионалов, но и такие незаменимые вещи, как документацию к продуктам, базу знаний для эффективного использования приложений Windows и прочих продуктов компании Microsoft. Благодаря тесному взаимодействию не только сотрудников, но и сообщества пользователей, Visual Studio можно назвать одной из самых поддерживаемых программ. Единственный недостаток – Microsoft Developer Network поддерживает только те языки и утилиты, которые разработаны компанией Microsoft. Звучит логично, но для серьезного программиста этого, конечно же, мало. Плюсом для локального разработчика можно назвать то, что с 2008 года работает русскоязычная служба MSDN. Но за столько лет она лишь приблизилась к оригиналу по наполненности. По образу и подобию MSDN была создана поддержка Google, где стек технологий значительно шире.

Работа с IDE

Этим термином принято называть комплект программного обеспечения, который призван максимально оптимизировать процесс веб-разработки, создания программного обеспечения или любой другой вид программирования. Множество текстовых редакторов для кода включают в себя настолько широкий ассортимент функций, что так и хочется назвать их IDE. Однако существует определенный набор характеристик, которые составляют IDE. И сколько бы «фишек» не содержал Sublime Text 3, он не станет в один ряд с Visual Studio. Среди них:

редактор кода. Это не просто «текстовик» вроде блокнота. Он должен содержать инструменты для работы с языками. Например, чтобы средство разработки для C++ можно было назвать редактором кода, программа должна подсвечивать синтаксис, ошибки, типы данных и прочее;

компилятор для компилируемых языков или интерпретатор для интерпретируемых. В зависимости от типа языка, нужно средство для работы с ним. У Visual Studio есть оба элемента. Но существуют IDE для конкретного PL, например, Ninja. Он содержит лишь компилятор, который осуществляет некоторую интерпретацию;

автоматизация сборки;

дебаггер, или отладчик. Он помогает детально изучить код и найти в нем ошибки. Без подобного средства писать большие мобильные или веб-приложения невозможно. Риск ошибки при скоростной печати символов очень большой.

Если все перечисленные инструменты присутствуют в программе, значит ее можно назвать интегрированной средой разработки. Но современные разработчики этой ниши никогда не довольствуются стандартным набором средств. В Visual Studio присутствует интегрированная система управления версиями, обозреватель классов и прочие.

Стартуй с учетной записи

Если вы уже решились на использование Visual Studio, значит необходимо пройти тот шаг, который вы проигнорировали при установке Windows – создать учетную запись Microsoft. Кстати, она может открыть для вас больше дверей, чем кажется, особенно что касается веб-разработки: у компании даже есть свой аналог языка JavaScript. Но для вас, как для разработчика на Visual Studio, это значит, что в дальнейшем среда будет персонализирована, независимо от того, с какого устройства вы заходите. Тем более, это означает доступ к Azure.

Ускоряй студию

Если вы ранее создавали программы с помощью других средств разработки, то вы можете продолжить, особенно не переучиваясь под Visual Studio. Да, есть некоторые трудности для приспособления среды под создание мобильных приложений, но и это легче, чем работа с большинством приложений Windows. Что касается веб-разработки, то равных здесь нет: специализированные расширения постоянно выходят и обновляются.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Узнать подробнее

Но существуют специальные средства, не использовать которые – настоящее кощунство. Тем более, что вы уже оплатили покупку пакета (кстати, почему бы команде Microsoft не придумать подобных инструментов для коррекции обычного текста в Word? Тот, что действует в версии 2016 года совсем устарел, не так ли? ). Среди них:

IntelliSense. Инструмент, который похищает сердца разработчиков и заставляет их приобрести Visual Studio. Он не только умеет на лету исправлять ошибки разработчика, предлагая ряд вариантов, но, в отдельных случаях, может и сгенерировать фрагменты кода. Здесь нет ничего фантастического или проявлений искусственного интеллекта высшего порядка. На самом деле, это просто документация различных языков, встроенная в программу. Находя подобные элементы, IS подпирает фрагмент или исправление. Особенно ценится в разработке мобильных приложений и программного обеспечения, так как такой код обычно длинный и содержит элементы разных языков;

CodeLens. Как видно из названия, это утилита, которая позволяет находить ошибки в коде. По сути, это корректор, который встроен прямо в Visual Studio.

Волнистая линия. С ней то вы точно знакомы – старая «фишка» Microsoft для определения ошибок. При наведении и щелчке можно увидеть подробности ошибки и способы ее устранения.

Другие средства, вроде быстрого запуска и рефакторинга доступны и в других программах для разработки приложений. Но эти – настоящее детище Microsoft.

Значительное преимущество

Выше мы уже успели немного описать те характеристики, которые делают Visual Studio программой выбора. Основной вывод, который можно сделать – она на голову выше по функциональности и мощности. Но ведь и Vim мощная система, а ее выбирают только некоторые веб-разработчики. Что же делает Visual Studio самой популярной IDE?

Сервер для среды. Большинство программистов, которые используют IDE для веб-разработки или создания мобильных веб-приложений знают, что для обеспечения бэкенда нужен виртуальный сервер, который будет обрабатывать запросы и ответы. С помощью VS и встроенного сервера ASP.NET можно не только работать элементами, но и запускать сайт прямо из среды. Этот подход значительно опережает аналогичные облачные сервисы: на стадии разработки никто не сможет получить доступ к продукту в оффлайне;

универсальность языков. Некоторые IDE поддерживают часть языков, некоторые большинство, некоторые – только один. Microsoft разработали средство разработки, которое поддерживает превалирующее число PL, если не брать во внимание экзотические. Но поддержкой не заканчивается универсальность, особенно это касается веб-разработки: в Visual Studio можно создавать страницы на разных языках, а после поместить их все в одном приложении. Удобно, особенно для совместной разработки;

меньше письма – больше результата. Работая с другими средствами для разработки, вы пишите много вещей, которые в VS добавляются благодаря интеллектуальной системе;

код читаем с первых строк. Бывает, смотришь на готовое мобильное приложение и понимаешь – разработано с помощью Visual Studio. Живому человеку трудно постоянно соблюдать отступы и интервалы. Интеллектуальная система среды разработки умеет подстраивать код под необходимый формат и синтаксис. Таким образом, он становится более читаемым и доступным для редактирования.

Кроме MSDN, который постоянно готов дать совет разработчику, VS поддерживает такой инструмент, как Team System. Это платформа для совместной работы над проектами, тестирования и отладки. Важным аспектом является и обратная связь с создателями Visual Studio и операторами поддержки. Пользователь VS всегда может отправить письмо с пожеланиями для программы. Так как разработчики с Visual Studio являются приоритетными юзерами, их запросы действительно рассматриваются.

Недостатки – лишь для некоторых

В начале статьи мы говорили о том, что Visual Studio не славится широким ассортиментом недостатков, о ней даже не написано ни одного интернет-мема. И правда, со стороны большинства программистов может показаться, что IDE в некоторой мере безупречна. Но ничто не безупречно: у VS есть недостатки, хоть и их можно назвать условными.

Во-первых, она и правда массивная. Каждый разработчик, который программирует более, чем на одной машине, знает, чем грозит низкая производительность компьютера с установленным VS. Вы не то что не ощутите преимуществ IDE, а даже вспомните быстрый и простой Sublime Text. Благо, на современных машинах VS работает хорошо. Так что этот аспект зависит от обстоятельств, в которых приходится работать.

Вторая причина, по которой Visual Studio еще не стоит на всех в мире компьютерах – это цена. Средние и малые компании не всегда могут позволить себе корпоративную подписку, что уже говорить о независимых разработчиках, они предпочтут бесплатные аналоги. Конечно, качество стоит своих денег, но старт от 500$ отпугивает новичков. А профессионал готов платить только за то, с чем он привык работать.

Ну и третьим, существенным недостатком является ограниченность платформ, способных взаимодействовать с Visual Studio. Сегодня это только Windows и Mac. Линуксоиды остались без передовой IDE, хоть и пользователи Linux-осей занимают третье место сразу за OS X и Windows. Если говорить о русскоязычном сегменте, то их едва ли не большинство. Не исключено, что портирование еще впереди: просто это очень похоже на тактику Microsoft.

Тем не менее, Visual Studio запускают на всех системах, применяя различные Wine-подобные технологии – эмуляторы. Сколько бы программист не хвалил Vim или Emac, он не может не оценить удобство работы с такой системой, как Visual Studio.

На этом мы заканчиваем обзор. Много технических моментов остались без внимания, но о них написаны целые книги. Надеемся, что теперь вы точно установите пробную версию продукта и ощутите, насколько мощной может быть веб-разработка с полноценной IDE.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Узнать подробнее

Разработка веб-приложения на PHP

Создайте веб-приложение на PHP на примере приема платежей на сайте

Смотреть

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Знакомство со средой Microsoft Visual Studio 2010 и настройка компилятора языка С. Стандартный ввод-вывод

Аннотация: В лекции рассматривается инструментальная среда разработки приложений Microsoft Visual Studio 2010 в режиме компилятора языка С. Приводится простейшая программа на языке С, которая иллюстрирует использование средств элементарного текстового вывода на консоль.

Теоретическая часть

Язык С (читается как Си) в основе своей был создан в 1972 г. как язык для операционной системы UNIX [1.2]. Автором этого языка считается Денис М. Ритчи (DENNIS M. RITCHIE).

Популярность языка С обусловлена, прежде всего тем, что большинство операционных систем были написаны на языке С. Его начальное распространение было задержано из-за того, что не было удачных компиляторов.

Несколько лет не было единой политики в стандартизации языка С. В начале 1980-х г. в Американском национальном институте стандартов (ANSI) началась работа по стандартизации языка С. В 1989 г. работа комитета по языку С была ратифицирована, и в 1990 г. был издан первый официальный документ по стандарту языка С. Появился стандарт 1989, т.е. С89 [1.3].

К разработке стандарта по языку С была также привлечена Международная организация по стандартизации (ISO). Появился стандарт ISO/IEC 9899:1990, или ANSI C99 языка С [1.3].

В данном пособии за основу принимается стандарт языка С от 1989 г. и написание программ будет выполняться в среде разработки Visual Studio 2010.

Язык С является прежде всего языком высокого уровня, но в нем заложены возможности, которые позволяют программисту (пользователю) работать непосредственно с аппаратными средствами компьютера и общаться с ним на достаточно низком уровне [1.3]. Многие операции, выполняемые на языке С, сродни языку Ассемблера. Поэтому язык С часто называют языком среднего уровня.

Для написания программ в практических разделах данного учебного пособия будет использоваться компилятор языка С++, а программирование будет вестись в среде Microsoft Visual Studio 2010. Предполагается, что на компьютере установлена эта интегрированная среда.

Microsoft Visual Studio 2010 доступна в следующих вариантах:

  • Express – бесплатная среда разработки, включающая только базовый набор возможностей и библиотек.
  • Professional – поставка, ориентированная на профессиональное создание программного обеспечения, и командную разработку, при которой созданием программы одновременно занимаются несколько человек.
  • Premium – издание, включающее дополнительные инструменты для работы с исходным кодом программ и создания баз данных.
  • Ultimate – наиболее полное издание Visual Studio, включающие все доступные инструменты для написания, тестирования, отладки и анализа программ, а также дополнительные инструменты для работы с базами данных и проектирования архитектуры ПО.

Отличительной особенностью среды Microsoft Visual Studio 2010 является то, что она поддерживает работу с несколькими языками программирования и программными платформами. Поэтому, перед тем, как начать создание программы на языке С, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов по созданию проекта и выбора и настройки компилятора языка С для трансляции исходного кода

После запуска Microsoft Visual Studio 2010 появляется следующая стартовая страница, которая показана на
рис.
1.1.

Рис.
1.1.
Стартовая страница Visual Studio 2010

Следующим шагом является создание нового проекта. Для этого в меню File необходимо выбрать New – Project (или комбинацию клавиш Ctrl + Shift + N ). Результат выбора пунктов меню для создания нового проекта показан на
рис.
1.2.

Рис.
1.2.
Окно с выбором нового проекта

Среда Visual Studio отобразит окно New Project, в котором необходимо выбрать тип создаваемого проекта. Проект (project) используется в Visual Studio для логической группировки нескольких файлов, содержащих исходный код, на одном из поддерживаемых языков программирования, а также любых вспомогательных файлов. Обычно после сборки проекта (которая включает компиляцию всех входящих в проект файлов исходного кода) создается один исполняемый модуль.

Урок 00.3 — Части Visual Studio — ScottLilly.com

Перед тем, как начать использовать Visual Studio, вы должны познакомиться с различными его частями.

Вот как будет выглядеть Visual Studio после того, как вы начнете создавать свою игру.

Меню

Как и во многих программах, пункты меню находятся вверху. Чаще всего вы будете использовать:

  1. Файл — чтобы открыть решение и начать работу над ним.
  2. Сохранить — сохранить текущий файл, над которым вы работаете.
  3. Сохранить все — сохранить все изменения в текущем решении, над которым вы работаете.
  4. Build — «компилирует» ваше решение — преобразует его из кода C # в код, понятный компьютеру. Это также скажет вам, есть ли какие-либо проблемы в вашем решении.
  5. Start — Создает (компилирует) вашу программу и запускает ее, чтобы вы действительно могли ее использовать.

Обозреватель решений

В этом разделе показаны все проекты в вашем решении и все файлы в проектах.

Здесь вы будете добавлять файлы в свои проекты, переименовывать или перемещать существующие файлы и (иногда) удалять файлы из вашего проекта.

  1. Решение SuperAdventure — группировка верхнего уровня вашей программы / приложения.
  2. Engine project — Куда мы поместим «логику» программы.
  3. SuperAdventure project — Куда мы будем помещать экранную / дисплейную часть программы.

Недвижимость

Когда вы работаете с частями игры, которые появляются на экране — от основной формы до отдельных кнопок и блоков на ней — в разделе «Свойства» отображаются изменения, которые вы изменили в текущем выбранном объекте.

Например, вы можете установить высоту и ширину формы. Вы можете установить слова, которые хотите отображать на кнопке. Вы можете установить, будет ли что-то видимым.

Мы установим некоторые свойства для объектов, которые мы создаем из этого раздела Visual Studio. Некоторые другие будут установлены из других мест внутри программы.

Выход

Когда вы создаете или запускаете свою программу, именно здесь вы будете получать сообщения о статусе.

Если все в порядке, вы видите, что все прошло успешно. Если возникнут какие-либо проблемы, вы увидите, где они, и сможете их исправить.

Ящик для инструментов

Как и раздел «Свойства», область «Панель инструментов» заполняется, когда вы в настоящее время работаете с частями своей программы, отображаемыми на экране.

В этом разделе показано все, что вы можете добавить в формы в вашей программе — кнопки, метки (текст), флажки, переключатели и т. Д.Вы можете выбрать то, что вы хотите добавить в форму, и перетащить его в то место, где вы хотите, чтобы оно находилось в вашей форме. Вы могли бы здесь назвать это программированием «перетаскиванием».

Рабочее пространство

Это место, где вы фактически работаете над частью своей программы.

Вы выбираете то, над чем хотите работать, в обозревателе решений и работаете над этим здесь. У вас может быть несколько файлов, открытых в вашей рабочей области одновременно (см. Вкладки в верхней части рабочей области), но у вас будет только один «сверху», над которым вы фактически работаете в данный момент.

Следующий урок: Урок 01.1 — Определение классов и объектов для игры

Предыдущий урок: Урок 00.2 — Общие сведения о программировании на C #

Все уроки: Изучите C # путем создания простой RPG Index

Visual Studio Express — Руководства по C ++

Консольное приложение

И Visual Studio , и его бесплатная версия Express предназначены для создания различных приложений.Что касается руководств, нас интересует компиляция и запуск простых консольных приложений.

Чтобы скомпилировать и запустить простое консольное приложение в Visual Studio Express :

Файл -> Новый проект ...

Здесь с левой стороны выберите Шаблоны -> Visual C ++ . Затем в центральной части выберите Консольное приложение Win32 :

Внизу у вас есть возможность дать имя проекту и выбрать место, где будут храниться файлы.Параметры по умолчанию подходят, но вы также можете изменить их, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям.

Теперь нажмите [OK]

Откроется мастер Win32 Application Wizard :

Нажмите [Далее] .

Оставьте выбранным «Консольное приложение» и в Дополнительные параметры выберите E mpty project . Других вариантов не нужно, но и заморачиваться не буду.

Теперь у нас пустой проект.Нам нужно добавить к нему файл. Для этого:

В обозревателе решений справа найдите Исходные файлы в своем приложении. Щелкните правой кнопкой мыши -> Добавить -> Новый элемент …

Здесь добавьте новый файл C ++:

Вы можете дать ему любое имя с расширением .cpp , например, . cpp . После нажатия OK в главном окне отобразится редактор для редактирования этого нового файла C ++. Напишите в нем следующее:

  1 
2
3
4
5
6
   #include  
  внутренний  основной ()
{
    авто  x = R  "(Привет, мир!)" ;
  std :: cout << x;
}  

Затем, чтобы скомпилировать и запустить это приложение, просто нажмите Ctrl + F5 .

Вы можете редактировать этот файл сколько угодно и запускать новый Compile-and-Run каждый раз, когда он будет готов.

Учебник по коду Visual Studio

Введение

С самого начала редакторы - странный зверь. Некоторые люди усиленно отстаивают свой выбор редактора. В мире Unix есть эти Emacs vs vi «войны», и я как бы представляю , почему тратит столько времени на обсуждение преимуществ одного по сравнению с другим.

За последние несколько лет я использовал тонны редакторов и IDE. Я помню TextMate, TextWrangler, Espresso, BBEdit, XCode, Coda, Brackets, Sublime Text, Atom, vim, PHPStorm. Разница между IDE и редактором в основном заключается в наборе функций и сложности.

Я предпочитаю редактор, а не IDE, поскольку он быстрее и меньше мешает.

За последние 12 месяцев я использовал VS Code, редактор с открытым исходным кодом от Microsoft, и он быстро стал моим любимым редактором.

Следует ли мне перейти на VS Code? И почему?

Если вы ищете предложения, использовать его или нет, позвольте мне сказать да , вам следует переключиться на него из любого другого редактора, который вы используете сейчас.

Этот редактор основан на многолетнем опыте редакторов Microsoft.

Код редактора полностью открыт, и за его использование не требуется никакой оплаты.

Он использует в качестве основы Electron, что позволяет ему быть кроссплатформенным и работать на Mac, Windows и Linux.Он создан с использованием Node.js, и вы можете расширить его с помощью JavaScript (что делает его выигрышным для всех нас, разработчиков JavaScript).

Это быстрый , самый быстрый редактор, который я когда-либо использовал после Sublime Text.

Он вызвал энтузиазм сообщества: существуют тысячи расширений , некоторые из которых являются официальными, а некоторые созданы сообществом, и он выигрывает опросы.

Microsoft выпускает обновление каждый месяц. Частые обновления способствуют инновациям, и Microsoft прислушивается к своим пользователям, сохраняя при этом платформу как можно более стабильной (я должен сказать, что у меня никогда не было проблем с VS Code за 1 год использования ее каждый день почти весь день).

Начало работы

Домашняя страница Visual Studio Code в Интернете: https://code.visualstudio.com/.

Перейдите на этот сайт, чтобы загрузить последнюю стабильную версию редактора.

Процесс установки зависит от платформы, и вы должны к этому привыкнуть.

При первом запуске редактора вы увидите экран приветствия:

Слева находится панель инструментов с 5 значками. Это дает доступ к:

  • Проводник
  • Искать
  • Контроль источника
  • Отладчик
  • Расширения

Исследователь

Давайте начнем исследование с исследователя (игра слов).

Нажмите кнопку «Открыть папку» на боковой панели или ссылку Открыть папку ... на странице приветствия. Оба вызовут окно выбора файлов.

Выберите одну папку, в которой есть исходный код или даже просто текстовые файлы, и откройте ее.

VS Code покажет содержимое этой папки в вашем представлении:

Справа в пустом представлении показаны некоторые команды для выполнения некоторых быстрых операций и их сочетания клавиш.

Если вы выберете файл слева, этот файл откроется на главной панели:

, и если вы начнете его редактировать, обратите внимание, что рядом с именем файла на вкладке, а также на боковой панели появится точка:

Нажатие CMD + P покажет вам средство быстрого выбора файлов для быстрого перемещения файлов в больших проектах:

Вы можете скрыть боковую панель, на которой размещен файл, с помощью ярлыка CMD + B .

Примечание. Я использую быстрые клавиши Mac. В большинстве случаев в Windows и Linux вы просто меняете CMT на CTRL, и это работает, но не всегда. Распечатайте справочник по сочетаниям клавиш.

Поиск

Второй значок на панели инструментов - «Поиск». При нажатии открывается интерфейс поиска:

Вы можете щелкнуть значки, чтобы сделать поиск чувствительным к регистру, сопоставить целые слова (не подстроки) и использовать регулярное выражение для строки поиска.

Чтобы выполнить поиск, нажмите введите .

Щелчок по символу ▷ слева включает инструмент поиска и замены.

При нажатии на 3 точки отображается панель, которая позволяет вам просто включать файлы определенного типа и исключать другие файлы:

Источник управления

Вкладка Source Control включается нажатием третьего значка на панели инструментов.

VS Code поставляется с поддержкой Git из коробки. В этом случае для папки, которую мы открыли, не инициализирован исходный элемент управления.

Щелчок по первому значку сверху с логотипом Git позволяет нам инициализировать репозиторий Git:

Значок U рядом с каждым файлом означает, что он был обновлен с момента последней фиксации (поскольку мы никогда не выполняли фиксацию изначально, все файлы обновляются).

Создайте первую фиксацию, написав текстовое сообщение и нажав Cmd-Enter или щелкнув значок ✔︎ вверху.

Обычно я устанавливаю это так, чтобы изменения выполнялись автоматически при их фиксации.

Значок с тремя точками, при нажатии, предлагает множество вариантов взаимодействия с Git:

Отладчик

Четвертый значок на панели инструментов открывает отладчик JavaScript. Это заслуживает отдельной статьи. А пока ознакомьтесь с официальной документацией.

Расширения

Пятый значок переносит нас в расширения.

Расширения - одна из отличительных черт VS Code.

Они могут принести столько пользы, что вы наверняка в конечном итоге воспользуетесь их огромным количеством.

У меня установлено много расширений.

Следует помнить, что каждое устанавливаемое вами расширение будет влиять (более или менее) на производительность вашего редактора.

Вы можете отключить устанавливаемое расширение и включать его только тогда, когда оно вам нужно.

Вы также можете отключить расширение для определенной рабочей области (о рабочих областях мы поговорим позже). Например, вы не хотите включать расширения JavaScript в проекте Go.

Есть список рекомендуемых расширений, в который входят все самые популярные инструменты.

Поскольку я редактирую множество файлов разметки для своего блога, VS Code предлагает мне расширение markdownlint , которое обеспечивает линтинг и проверку синтаксиса для файлов Markdown.

В качестве примера установим его.

Сначала проверяю количество просмотров. Это 1,2 миллиона, так много! И отзывы положительные (4. 5 5 ). Если щелкнуть имя расширения, справа откроется подробная информация.

При нажатии зеленой кнопки «Установить» запускается простой процесс установки.Он делает все за вас, и вам просто нужно нажать кнопку «Перезагрузить», чтобы активировать его, что в основном перезагружает окно редактора.

Готово! Давайте проверим это, создав файл уценки с ошибкой, например с отсутствующим атрибутом alt на изображении. Это успешно нам сообщает:

Ниже я представляю несколько популярных расширений, которые нельзя пропустить, и те, которые я использую чаще всего.

Терминал

VS Code имеет встроенный терминал.

Вы можете активировать его из меню View ➤ Integrated Terminal или используя CMD + \ `, и он откроется с вашей оболочкой по умолчанию.

Это очень удобно, потому что в современной веб-разработке у вас почти всегда есть какой-то процесс npm или yarn , работающий в фоновом режиме.

Вы можете создать более одной вкладки терминала и показывать их одну рядом с другой, а также располагать их справа, а не внизу окна:

Палитра команд

Палитра команд - очень мощный инструмент.Вы включаете его, щелкнув View ➤ Command Palette , или используя CMD + SHIFT + P

Вверху появится модальное окно, предлагающее вам различные варианты, в зависимости от того, какие плагины вы установили и какие команды использовали последними.

Общие операции, которые я выполняю:

  • Расширения: установка расширений
  • Предпочтения: Цветовая тема для изменения цветовой темы (я иногда меняю с ночи на день)
  • Форматировать документ , автоматически форматирующий код
  • Выполнить код , который предоставляется Code Runner, и выполняет выделенные строки JavaScript

, вы можете активировать любой из них, начав вводить текст, и функция автозаполнения покажет вам тот, который вам нужен.

Помните, когда вы раньше набирали CMD + P , чтобы увидеть список файлов? Это ярлык для конкретной функции палитры команд. Есть и другие:

  • Ctrl-Shift-Tab показывает активные файлы
  • Ctrl-G открывает палитру команд, позволяющую ввести номер строки для перехода к
  • CMD + SHIFT + O показывает список символов, найденных в текущем файле

Какие символы являются , зависит от типа файла.В JavaScript это могут быть классы или функции. В Markdown заголовки разделов.

шаблоны

Вы можете переключить используемую цветовую тему, щелкнув CMD-k + CMD-t или вызвав команду Preferences: Color Theme .

Это покажет вам список установленных тем:

, вы можете щелкнуть один или переместиться с помощью клавиатуры, и VS Code покажет вам предварительный просмотр. Нажмите Enter, чтобы применить тему:

Темы - это просто расширения.Вы можете установить новые темы, перейдя в менеджер расширений.

Вероятно, лучший способ обнаружения - использовать веб-сайт торговой площадки.

Моя любимая тема - Ayu, она отлично подойдет для любого времени дня, ночи, утра / вечера и дня.

Настройка

Theme - это всего лишь одна настройка, которую вы можете сделать.

Значки боковой панели, назначенные файлу, также являются важной частью приятного взаимодействия с пользователем.

Вы можете изменить их, перейдя в «Настройки» ➤ Тема значка файла .Ayu имеет собственную тему значков, которая идеально соответствует цветам темы:

Все настройки, которые мы сделали до сих пор, тема и тема значков, сохраняются в настройках пользователя.

Перейдите в «Настройки» ➤ «Настройки» (также доступно через CMD-, ), чтобы увидеть их:

В представлении слева для удобства отображаются настройки по умолчанию, а справа - переопределенные настройки. Вы можете увидеть название темы и тему значков, которые мы создали, в рабочей среде .Рабочие места colorTheme и .iconTheme .

Я увеличил масштаб, используя CMD- + , и этот параметр также был сохранен в window.zoomLevel , поэтому при следующем запуске VS Code он запоминает мой выбор масштабирования.

Вы можете применить некоторые настройки глобально, в User Settings , или относительно рабочего пространства в Workspace settings .

В большинстве случаев эти настройки автоматически добавляются расширениями или самим VS Code, но в некоторых случаях вы можете редактировать их прямо здесь.

Хорошие варианты конфигурации

VS Code имеет множество опций. Все легко настраивается, и иногда бывает трудно во всем разобраться.

Вы можете открыть файл конфигурации JSON с помощью палитры команд и выбрать Открыть настройки (JSON) .

Некоторые хорошие параметры конфигурации, которые я установил в своем коде:

Опция Описание
"editor.minimap.enabled ": false Удалите миникарту, которая отображается справа от редактора
"explorer.confirmDelete": false Перестаньте спрашивать у меня подтверждение, когда я хочу удалить файл (у меня есть система контроля версий!)
"explorer.confirmDragAndDrop": false Отключить подтверждение перетаскивания
"editor.formatOnSave": true Автоматическое форматирование кода при сохранении
"редактор.formatOnPaste ": true Автоматическое форматирование кода, когда я вставляю его в свой код
"javascript.format.enable": true Включить форматирование для кода JavaScript
"files.trimTrailingWhitespace": true Обрезать пробелы в файлах
"editor.multiCursorModifier": "alt" Нажав клавишу Alt и щелкнув мышью, я могу выбрать несколько строк
"редактор.detectIndentation ": true Адаптировать к отступу файла, полезно при редактировании кода других людей
"editor.quickSuggestionsDelay": 0 Показывать предложенный код сразу, а не через несколько секунд

Лучший шрифт для кодирования

Мне нравится Fira Code. Он бесплатный и имеет несколько очень хороших программных лигатур, которые преобразуют обычные конструкции, такие как ! == и => , в более красивые символы:

Включите его, установив шрифт и добавив его в свою конфигурацию:

  "редактор.fontFamily ":" Код Фира ",
"editor.fontLigatures": true`  

Рабочие места

Все пользовательские настройки можно переопределить в настройках рабочего пространства. Они имеют приоритет. Они полезны, например, когда вы используете проект, в котором правила линтинга отличаются от всех других используемых вами проектов, и вы не хотите изменять свои любимые настройки только для этого.

Вы можете создать рабочее пространство из существующего проекта, щелкнув меню File ➤ Save Workspace as ... .

Текущая открытая папка станет основной папкой рабочего пространства.

В следующий раз, когда вы откроете код VS или переключите проект, вместо открытия папки вы откроете рабочую область, которая автоматически откроет папку, содержащую ваш код, и запомнит все настройки, которые вы установили для этой рабочей области.

Помимо настроек на уровне рабочей области, вы можете отключить расширения для определенной рабочей области.

Вы можете просто работать с папками, пока у вас не появится особая причина, по которой вам нужно рабочее пространство.

Одной из веских причин является возможность иметь несколько отдельных корневых папок.Вы можете использовать File ➤ Add Folder to Workspace , чтобы добавить новую корневую папку, которая может располагаться в любом месте файловой системы, но будет отображаться вместе с другой существующей папкой, которая у вас была.

Монтаж

IntelliSense

При редактировании на одном из поддерживаемых языков (JavaScript, JSON, HTML, CSS, Less, Sass, C # и TypeScript) VS Code имеет IntelliSense, технологию, которая намекает на автозаполнение функций и параметров по мере их ввода.

Форматирование кода

Две удобные команды ( Format Document и Format Selection ) доступны на палитре команд для автоформатирования кода.VS Code по умолчанию поддерживает автоматическое форматирование для HTML, JavaScript, TypeScript и JSON.

Ошибки и предупреждения

Когда вы откроете файл, вы увидите справа полосу с несколькими цветами. Эти цвета указывают на некоторые проблемы в вашем коде. Например, вот что я вижу прямо сейчас:

Это все предупреждения или ошибки. Вы можете попробовать найти их в коде, где вы видите части, подчеркнутые красным, или вы также можете нажать CMD-Shift-M (или выбрать View ➤ Problems )

Сочетания клавиш

До сих пор я показал вам множество сочетаний клавиш.

Запоминать их все становится сложно, но они помогают продуктивно работать. Я предлагаю распечатать официальную шпаргалку по ярлыкам для Mac, Linux и Windows.

Раскладки клавиатуры

Если вы привыкли к сочетаниям клавиш из других редакторов, возможно, потому, что вы долгое время работали с одним редактором, вы можете использовать раскладку.

Команда VS Code предоставляет "из коробки" раскладки клавиатуры для самых популярных редакторов: vim, Sublime Text, Atom, IntelliJ, Eclipse и других.Они доступны как плагины. Открыв меню Preferences ➤ Keymaps Extensions .

Фрагменты кода

Сниппеты очень крутые.

Для каждого языка, на котором вы, возможно, разрабатываете, есть расширения, которые предоставляют вам готовые фрагменты кода.

Для JavaScript / React одним из популярных является VS Code ES7 React / Redux / React-Native / JS snippets

Вы просто набираете rfe , нажимаете TAB, и в вашем редакторе появляется:

  импортировать React из react

const $ 1 = props => {
  возврат 
$ 0
} экспорт по умолчанию $ 1

таких ярлыков много, и они экономят много времени.Не только печатая, но и ища правильный синтаксис.

Вы также можете определить свои собственные сниппеты. Щелкните «Параметры » ➤ «Пользовательские фрагменты» и следуйте инструкциям по созданию собственного файла фрагментов.

Расширения витрины

  • GitLens : визуализируйте, кто внес последнее изменение в строку вашего кода и когда это произошло
  • История Git визуализировать и искать в истории Git
  • CSS Peek позволяет просматривать и редактировать определения CSS, проверяя класс элемента HTML.Очень удобно.
  • Code Runner позволяет запускать фрагменты кода, выбранные в редакторе, и многое другое. Поддерживает множество языков.
  • Отладчик для Chrome позволяет отлаживать код JavaScript, запущенный в браузере, с помощью отладчика кода VS.
  • Colorizer для пар скобок удобен для визуализации окончаний скобок в вашем коде.
  • Indent-Rainbow раскрашивает уровни отступов вашего кода.
  • Prettier Посмотрите мой справочник Prettier
  • ESLint Ознакомьтесь с моим руководством по ESLint
  • IntelliSense для CSS Улучшено автозаполнение для CSS на основе определений вашего рабочего пространства
  • npm включает служебные функции npm из палитры команд
  • Автоматически закрывать теги автоматически закрывать теги HTML / JSX / *
  • Тег автоматического переименования автоматически переименовывает закрывающий тег, когда вы меняете открывающий, и наоборот

Команда интерфейса командной строки VS Code

Откройте палитру команд и найдите команду «код установки» в команде PATH .

Нажмите Enter, и команда code будет доступна глобально в вашей командной строке.

Это очень полезно для запуска редактора и открытия нового окна с содержимым текущей папки с кодом . .

код -n создаст новое окно.

Полезная вещь, о которой не всегда известно, - это то, что VS Code может быстро показать разницу между двумя файлами с кодом --diff file1.js file2.js .

Решение проблем с высокой загрузкой ЦП

Я столкнулся с проблемой высокой загрузки ЦП и вращающихся вентиляторов в проекте с большим количеством файлов под node_modules .Я добавил эту конфигурацию, и все снова стало нормально:

  "files.exclude": {
    "/.git": правда,
    "/.DS_Store": правда,
    "/ node_modules": правда,
    "/ node_modules /": правда
  },
  "search.exclude": {
    "/ node_modules": правда
  },
  "files.watcherExclude": {
    "/ node_modules /": правда
  },  

Скачать бесплатные учебные пособия и курсы по visual studio

В последнее время все больше и больше людей интересуются курсами Visual Studio и учебными пособиями .Итак, давайте проверим краткое содержание этого популярного курса.
Начать обучение никогда не поздно, и было бы обидно упустить возможность изучить программу
это может быть так полезно, как visual studio , особенно когда это бесплатно! Вам не нужно подписываться на
дорогие занятия и поездки из одной части города в другую для занятий.
Все, что вам нужно сделать, это загрузить курс с компьютера PDF и открыть файл PDF.
Курс включает в себя учебные пособия, адаптированные для пользователей начального уровня, которые упрощают обучение и
на самом деле довольно весело и занимательно.Обучение еще никогда не было таким простым и легким.

Самое приятное то, что наш список компьютерных курсов растет с каждым днем. Мы знаем, что эти полезные
учебные пособия постоянно обновляются и обновляются, поэтому мы добавляем новые курсы и учебные пособия
как можно скорее. С помощью этого учебника visual studio вы освоите эту важную программу и увеличите
ваши шансы получить работу, о которой вы всегда мечтали!

Описание:
В этом руководстве мы будем использовать Visual Studio 2010 и C # 4.0. C # - это язык программирования, а Visual Studio - среда разработки.
Размер:
1 МБ
Загрузки:
10201
Описание:
В этом руководстве мы будем использовать Visual Studio и C #. C # - это язык программирования, а Visual Studio - это среда разработки.
Размер:
970,55 КБ
Загрузки:
17091
Описание:
Этот учебник научит вас основам построения ASP.NET MVC, используя Microsoft Visual Web Developer Express, бесплатную версию Microsoft Visual Studio.
Размер:
1,8 МБ
Загрузки:
3485
Описание:
В этом руководстве мы узнаем, как создавать приложения DAQ (сбор данных) в Visual Studio и C #. PDF-файл.
Размер:
1.84 МБ
Загрузки:
5383
Описание:
В этом учебном пособии представлен обзор различных методов взаимодействия с SQL Server в Visual Studio и C #.PDF-файл.
Размер:
303,45 КБ
Загрузки:
8866
Описание:
Эта книга предназначена для новичков, желающих начать работу с .NET Micro Framework. Никаких предварительных знаний не требуется. Книга охватывает основы .NET Micro Framework, Visual Studio и даже C #!
Размер:
618,34 КБ
Загрузки:
7730
Описание:
Скачать бесплатно объектно-ориентированное программирование в Visual Basic.Материалы курса .NET и обучение (файл PDF, 86 страниц)
Размер:
464,27 КБ
Загрузки:
8924
Описание:
Загрузите бесплатно Visual Basic.NET для Xamarin, используя материалы курса Portable Class Libraries, учебные пособия, PDF-файл на 15 страницах.
Размер:
512,11 КБ
Загрузки:
5588
Описание:
Загрузите Введение в Visual Basic.NET бесплатные учебные материалы и обучение компьютерному программированию (PDF-файл, 66 страниц)
Размер:
1,63 МБ
Загрузки:
10043
Описание:
Загрузите бесплатно материалы курса «Обучение программированию с помощью Visual Basic и .NET Gadgeteer», учебные пособия, PDF-файл на 125 страницах.
Размер:
3,17 МБ
Загрузки:
7284
Описание:
Загрузите бесплатную электронную книгу в формате PDF «Основы программирования на Visual C #», учебные пособия и обучающие материалы, созданные Давидом Вителару.
Размер:
369,14 КБ
Загрузки:
3254
Описание:
скачать бесплатно Visual C ++ 2010 Учебник, материалы курса, обучение, PDF-файл на 16 страницах.
Размер:
918,35 КБ
Загрузки:
7892
Описание:
Загрузите бесплатный учебный курс по Visual C ++ 2012 и учебный курс «Введение в программирование с помощью C ++», PDF-файл, автор: Y.Даниэль Лян
Размер:
453,65 КБ
Загрузки:
5014
Описание:
Эта книга проведет вас пошагово через Visual Basic. Некоторые главы этой книги содержат упражнения. Книга в формате PDF, автор wikibooks.org
Размер:
1,15 МБ
Загрузки:
38461
Описание:
Загрузите бесплатную электронную книгу Visual Basic .NET Notes for Professionals, учебники в формате PDF, скомпилированные и написанные из документации по переполнению стека.
Размер:
1.72 МБ
Загрузки:
4494
Описание:
Из этого документа вы узнаете об инструментах, доступных для специальных возможностей. Вы также узнаете, как контролировать внешний вид вашей электронной таблицы.
Размер:
1,14 МБ
Загрузки:
6933
Описание:
Загрузите бесплатную электронную книгу Learning VBA (Visual Basic for Applications), учебные пособия в формате PDF от Stack Overflow Documentation.
Размер:
1,46 МБ
Загрузки:
11762
Описание:
Из этого документа вы узнаете об инструментах, доступных для специальных возможностей. Вы также узнаете, как контролировать внешний вид слайдов. PDF-файл.
Размер:
669,03 КБ
Загрузки:
2818
Описание:
Вы узнаете, как контролировать внешний вид вашей электронной таблицы.Кроме того, описаны передовые методы и эффективная структура электронных таблиц, которые помогут вам при использовании Excel.
Размер:
700,28 КБ
Загрузки:
2110
Описание:
Вы можете анимировать текст, изображения, фигуры, таблицы, графические элементы SmartArt и другие объекты в презентации Microsoft PowerPoint 2010, чтобы придать им визуальные эффекты, включая входы, выходы, изменения размера или цвета и даже движение.
Размер:
318,05 КБ
Загрузки:
5549
Описание:
Загрузите бесплатно Введение в материалы курса и учебные материалы по руководству visual basic .net (файл PDF, 327 страниц)
Размер:
3,17 МБ
Загрузки:
13158
Описание:
Загрузите бесплатный курс «Начало работы с Adobe Spark», чтобы легко создавать и публиковать впечатляющие визуальные истории, учебное пособие в формате PDF на 23 страницах.
Размер:
644,41 КБ
Загрузки:
563
Описание:
Скачать бесплатно структуры данных и алгоритмы с использованием материалов курса Visual Basic .NET и обучения (файл PDF, 412 страниц)
Размер:
1,59 МБ
Загрузки:
9405
Описание:
PowerPoint 2013 - это программа, позволяющая создавать визуальные презентации. Презентации PowerPoint 2013 представляют собой серию «слайдов», которые могут содержать текст, изображения, видео и звук.PowerPoint может сделать презентации более динамичными и визуально привлекательными.
Размер:
272,55 КБ
Загрузки:
4413
Описание:
Музыкальное хранилище MVC - это обучающее приложение, которое вводит и объясняет пошаговые инструкции по использованию ASP.NET MVC и Visual Web Developer для веб-разработки. PDF-файл Джона Галлоуэя.
Размер:
3,05 МБ
Загрузки:
4018

Как скомпилировать код C ++ в Visual Studio Code

PS: Это было опубликовано в моем блоге здесь.

C ++ - это статически типизированный, произвольный, (обычно) скомпилированный, многопарадигмальный, промежуточный язык программирования общего назначения среднего уровня.

Проще говоря, C ++ - это сложный, эффективный язык программирования общего назначения, основанный на C.

Он был разработан Бьярном Страуструпом в 1979 году.

Одной из основных функций C ++ является компилятор. Это используется для компиляции и запуска кода C ++.

Компилятор - это специальная программа, которая обрабатывает операторы, написанные на определенном языке программирования, таком как C ++, и превращает их в машинный язык или «код», который использует процессор компьютера.

На самом деле я написал эту статью, потому что у меня было задание C ++, которое требовало использования компилятора. Как обычно, все использовали IDE CodeBlocks и Visual Studio IDE. Но я уже привык к Visual Studio Code для всего своего программирования.

Затем я решил найти способ компилировать C ++ прямо в моем собственном редакторе VsCode, отсюда и эта статья :).

В этой статье я покажу вам, как настроить компилятор в VsCode, и дам несколько ссылок на некоторые из лучших ресурсов C ++.

  • Предыдущее знание C ++
    (я предполагаю, что вы изучаете C ++, собираетесь начать обучение или просто читаете это для развлечения. Эта статья не является учебным пособием по C ++ 101 - необходимо некоторое понимание C ++.)
  • Visual Studio Code Editor
    Загрузите здесь и прочтите документацию по установке для Windows, Linux и Mac
  • Подключение к Интернету (! Важно)

Отказ от ответственности!

В этой статье я буду использовать ОС Windows, но я дам ссылки на ресурсы, которые помогут тем, кто использует другие операционные системы.

А теперь приступим!

  • Перейдите на сайт www.mingw.org и щелкните ссылку «Загрузить / Установщик», чтобы загрузить файл установки MinGW, или щелкните здесь для Windows, здесь для Linux и здесь для Mac

MinGW, сокращение от «Minimalist» GNU for Windows »- это минималистичная среда разработки для собственных приложений Microsoft Windows.

  • После загрузки установите MinGW и дождитесь «Установка MinGW Mana

Введение в C # и Visual Studio для начинающих - Vegibit

»

В этом руководстве мы начнем изучать язык программирования C #.C # - популярный язык программирования, который можно использовать для создания программ для планшетов, телефонов, веб-серверов и настольных компьютеров. Синтаксис C # похож на Java, C ++ и JavaScript и является одним из многих языков, которые можно использовать для программирования .NET. Если вы готовы изучать программирование на C #, Microsoft предлагает замечательную версию своей мощной IDE Visual Studio для сообщества. В следующих нескольких руководствах по C # мы воспользуемся Visual Studio Community.


Загрузите и установите Visual Studio Community

Перейдя по ссылке выше, вы сможете установить Visual Studio Community.После установки начальная стартовая страница выглядит следующим образом.


.NET Framework

После установки Visual Studio расширение. NET Framework также устанавливается, поскольку она является частью установки Visual Studio. При написании приложений на C # с помощью Visual Studio используется платформа. NET Framework. Это означает, что приложения могут использовать все виды услуг, предоставляемых платформой. Сюда входят такие вещи, как сохранение информации в базе данных, чтение информации из XML-файла, а также конфигурация, сетевые операции и все основные базовые функции, которые необходимы почти каждому приложению.Таким образом, C # можно использовать для создания бизнес-приложений, игр, веб-приложений и приложений, работающих на планшетах или мобильных устройствах. .NET Framework выполняет свою работу посредством Common Language Runtime и библиотеки классов Framework.


CLR управляет вашим приложением

  • Управление памятью
  • Операционная система и независимость от оборудования
  • Независимость от языка

Библиотека классов фреймворка

  • Библиотека функций для создания приложений

Работа с C #

C # - популярный язык, с которым приятно работать, если вы знакомы с C, C ++, Java и JavaScript.Давайте воспользуемся Visual Studio для создания нашей первой программы на C #. C # - это скомпилированный язык, поэтому для того, чтобы действительно увидеть результаты написанного кода, вам необходимо сначала его скомпилировать. Давайте посмотрим, как теперь создать суперпростое консольное приложение в Visual Studio. Вы можете выбрать File-> New-> Project-> Visual C # -> Console App (.NET Framework).

Visual Studio создаст для нас шаблонный код, который выглядит следующим образом.

с использованием системы;

с использованием System.Collections.Generic;

с использованием System.Linq;

с использованием System.Text;

с использованием System.Threading.Tasks;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

}

}

}


Обозреватель решений в Visual Studio

После создания нового проекта мы также видим обозреватель решений .В окне обозревателя решений организован весь код проектов, а также другие проекты. На скриншоте ниже мы видим, что WelcomeToCSharp выделен, который представляет текущий проект. Внутри этого проекта у нас есть три папки. Это bin , obj и Properties . Существует также файл App.config , файл Program.cs и файл проекта Visual C # с именем WelcomeToCSharp.csproj .


Пространства имен в C #

Обратите внимание на то, что в верхней части файла Program.cs есть несколько строк кода, с которыми мы, возможно, не знакомы.

с использованием System.Collections.Generic;

с использованием System.Linq;

с использованием System.Text;

с использованием System.Threading.Tasks;

О чем все эти строки? Это пространства имен, которые Visual Studio включает по умолчанию, поскольку они обычно используются.Например, если бы мы использовали что-то из пространства имен Tasks, вы могли бы увидеть строку , используя System.Threading.Tasks; теперь черный, а остальные светло-серые, что означает, что они не используются.

Сейчас мы можем удалить эти пространства имен, чтобы наш Program.cs выглядел так.

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

}

}

}

Теперь мы используем собственное пространство имен WelcomeToCSharp .Таким образом, класс Program действительно похож на WelcomeToCSharp . Программа . Тогда давайте что-нибудь напишем в консоль!

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

Console.WriteLine ("Добро пожаловать в C #!");

}

}

}


Создание и запуск вашего приложения C #

Давайте приступим к этой программе. Чтобы увидеть результат нашего кода на данный момент, мы можем нажать «Отладка», а затем «Начать без отладки» .

Довольно мило! Мы запустили наше первое консольное приложение на C #. Visual Studio автоматически скомпилировала исходный код и запустила программу в новом окне консоли.Visual Studio автоматически добавила «Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить. . . » диалог, чтобы закрыть окно консоли. Если бы этого не было, вы бы на мгновение увидели, как на экране мигает командное окно, и все. Программу также можно запустить из командной строки, введя имя исполняемого файла WelcomeToCSharp.exe.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp.exe
Добро пожаловать в C #! 

Передача параметра в нашу программу

Чтобы еще немного настроить нашу первую программу на C #, давайте добавим поддержку передачи параметра.Вот как мы можем это сделать.

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

class Program

{

static void Main (string [] args)

{

Console.WriteLine ("Welcome To C #," + args [0] + "! ");

}

}

}

С обновленным исходным кодом нам нужно будет построить программу, чтобы обновить исполняемый файл проекта.Это можно сделать, нажав Build-> Build Solution или с помощью сочетания клавиш Ctrl + Shift = B.

Теперь мы можем снова запустить программу из командной строки и передать такой строковый параметр. Обратите внимание, что при указании имени программы вы можете опустить .exe в конце файла при его запуске.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp Tom
Добро пожаловать в C #, Том! 

Просто для усмешки, мы можем запустить его снова и передать другой строковый параметр, чтобы увидеть его в действии.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp Friend
Добро пожаловать в C #, друг! 

Предотвращение ошибок времени выполнения

У нас есть программа, принимающая параметр, поэтому она отображает настраиваемое сообщение. Что произойдет, если мы не передадим этот аргумент при запуске программы? Что ж, посмотрим.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp

Необработанное исключение: System.IndexOutOfRangeException: индекс находился за пределами массива.в WelcomeToCSharp.Program.Main (String [] args) в C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpProgram.cs: строка 9 

Ой. Мы получаем неприятное сообщение об ошибке, и программа вылетает. Мы можем изменить программу так, чтобы, если аргумент не был предоставлен во время выполнения, мы не узнали, что индекс находится за пределами сообщения об ошибке массива. Вот обновленный код.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

if (args.Длина == 0)

{

Console.WriteLine ("Добро пожаловать в C #, друг!");

}

else

{

Console.WriteLine ("Добро пожаловать в C #," + args [0] + "!");

}

}

}

}

Теперь, когда мы запустим программу, она не выйдет из строя, если мы не предоставим аргумент. Ниже мы запускаем программу один раз без аргументов, а затем снова с аргументами.Теперь программа имеет логику в виде простого оператора if / else, так что она может вести себя по-разному в зависимости от того, что ей было передано.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp
Добро пожаловать в C #, друг!

C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp Partner
Добро пожаловать в C #, партнер! 

Использование Console.ReadLine

Другой подход, который мы могли бы применить к программе, - это запрашивать информацию у пользователя во время работы программы.Мы можем сделать это с помощью метода Console.ReadLine .

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

class Program

{

static void Main (string [] args)

{

Console.WriteLine ("Привет, как вас зовут?");

строка somedata = Console.ReadLine ();

Консоль.WriteLine ("Добро пожаловать в C #," + somedata + "!");

}

}

}

Теперь, когда программа запускается, нам предлагается ввести некоторые данные. Пока мы этого не сделаем, программа не продвинется вперед.

Теперь мы можем ввести имя, когда будет предложено, и программа ответит соответствующим образом.

Давайте продолжим эту идею. Теперь мы хотим спросить пользователя, завтракал ли он сегодня. В зависимости от того, сделали они это или нет, мы узнаем, готовы ли они узнать что-нибудь хорошее о C # и Visual Studio.Теперь наш модифицированный код будет выглядеть так.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

с использованием системы;

пространство имен WelcomeToCSharp

{

класс Программа

{

static void Main (string [] args)

{

Console.WriteLine («Привет, как тебя зовут?»);

строка somedata = Console.ReadLine ();

Console.WriteLine («Вы завтракали сегодня? Д или НЕТ»);

строка yesOrNo = Console.ReadLine ();

Console.WriteLine ("Добро пожаловать в C #," + somedata + "!");

if (yesOrNo == "Y")

{

Console.WriteLine ("Рад видеть, что вы готовы учиться!");

}

else

{

Консоль.WriteLine («Лучше поесть!»);

}

}

}

}

Запустив программу с двумя пользователями, Томом и Джаредом, мы видим, что один из них позавтракал и готов учиться. Другой работает натощак, и ему нужно подзарядиться, прежде чем двигаться дальше.

 C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp

Привет, как тебя зовут?
Том
Вы завтракали сегодня? Да или Нет
Y
Добро пожаловать в C #, Том!
Рад видеть, что вы готовы учиться!

C: UsersusersourcereposWelcomeToCSharpWelcomeToCSharpbinDebug> WelcomeToCSharp

Привет, как тебя зовут?
Джаред
Вы завтракали сегодня? Да или Нет
N
Добро пожаловать в C #, Джаред!
Тебе лучше поесть! 

Введение в C # и Visual Studio для начинающих Сводка

В этом руководстве мы рассмотрели версию Visual Studio для сообщества и применили ее, создав действительно простую программу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *