Разное

C задачи для начинающих: Задачи и решение на С++. Практика программирования на С++

Упражнения по C# | Условные конструкции

Условные конструкции

Последнее обновление: 11.07.2018

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры два числа. А программа сранивает
два введенных числа и выводит на консоль результат сравнения (два числа равны, первое число больше второго или первое число меньше второго).

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры число. Если число одновременно больше 5 и меньше 10, то программа выводит «Число больше 5 и меньше 10».
Иначе программа выводит сообщение «Неизвестное число».

Напишите консольную программу, в которую пользователь вводит с клавиатуры число. Если число либо равно 5, либо равно 10, то программа выводит «Число либо равно 5, либо равно 10».
Иначе программа выводит сообщение «Неизвестное число».

В банке в зависимости от суммы вклада начисляемый процент по вкладу может отличаться. Напишите
консольную программу, в которую пользователь вводит сумму вклада. Если сумма вклада меньше 100, то начисляется 5%. Если сумма вклада от 100 до 200, то начисляется
7%. Если сумма вклада больше 200, то начисляется 10%. В конце программа должна выводить сумму вклада с начисленными процентами.

Для получения вводимого с клавиатуры числа используйте выражение Convert.ToDouble(Console.ReadLine())

Изменим предыдущую задачу. Допустим, банк периодически начисляет по всем вкладам кроме процентов бонусы. И, допустим,
сейчас банк решил доначислить по всем вкладам 15 единиц вне зависимости от их суммы. Измените программу таким образом, чтобы к финальной суме дочислялись бонусы.

Напишите консольную программу, которая выводит пользователю сообщение «Введите номер операции: 1.Сложение 2.Вычитание 3.Умножение».
Рядом с названием каждой операции указан ее номер, например, операция вычитания имеет номер 2.
Пусть пользователь вводит в программу номер операции, и в зависимости от номера операции программа выводит ему название операции.

Для определения операции по введенному номеру используйте конструкцию switch…case.

Если введенное пользователем число не соответствует никакой операции (например, число 120), то выведите пользователю сообщение о том, что операция неопределена.

Измените предыдущую программу. Пусть пользователь кроме номера операции вводит два числа, и в зависимости от номера операции
с введенными числами выполняются определенные действия (например, при вводе числа 3 числа умножаются). Результа операции выводиться на консоль.

Дополнительные материалы

Задачи по программированию на C++ —

Задачи по программированию на C++

Задача 1. Телешоу. Решение на C++

В новом интеллектуальном телешоу участнику, проходящему в суперфинал, предлагается следующая игра: на каждом из n секторов большого барабана записывается буква латинского алфавита li. После минуты на размышления игрок указывает одну из позиций на барабане i. Его выигрыш вычисляется по такому правилу: для каждой позиции j меньшее из расстояний по и против часовой стрелке от i до j, измеренное в секторах, умножается на абсолютною величину разности номеров в алфавите букв li и lj , после чего все такие величины суммируются.

А Вы можете написать программу, находящую способ получения наибольшего выигрыша?

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит натуральное число n (1 ≤ n ≤ 100000) — размер барабана. Во второй строке задаются разделенные пробелами строчные латинские буквы, записанные на барабане.

Выходные данные

В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите наибольший выигрыш, который можно получить при заданном расположении букв на барабане. Во второй строке выведите номер какого-нибудь из секторов, на который игрок должен для этого указать.

 

Задача 2. Треугольники — 4. Решение на C++

У Сени есть шоколадка, составленная из нескольких прилегающих друг к другу плиточек в форме правильных треугольников. Его брат Женя нашел эту шоколадку и решил сделать ее треугольной, съев все лишнее (ведь треугольные шоколадки намного вкуснее). Сколькими способами он может это сделать?

Например, из такой шоколадки:

можно сделать треугольную шоколадку со стороной 1 шестью способами или шоколадку со стороной 2 двумя способами. Итого восемь способов.

Входные данные

Форма шоколадки задается ее границей в порядке обхода по часовой стрелке. Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит число n — количество отрезков на границе (1 ≤ n ≤ 5000). Далее n чисел от 1 до 6, задающих направление движения по границе (см. рисунок).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число — количество способов.

 

Задача 3. Узор. Решение на C++

В комнате решили сделать паркетный пол. Причем есть задумка выложить на полу некоторый узор. Плитки паркета, которыми выкладывается пол комнаты, состоят из квадратиков 1×1, каждый из которых может быть либо белым, либо черным. В свою очередь, комната имеет размеры NxM. На плане комнаты указано, какой квадрат комнаты какого цвета должен быть. Существует несколько форм паркетных плиток:

Квадратики одной паркетной плитки могут быть окрашены по-разному. Может существовать несколько типов плиток одинаковой формы, но окрашенных по-разному. Плитки разных типов могут иметь разную стоимость. Количество плиток каждого типа не ограничено. Плитки разрешается как угодно поворачивать (на углы, кратные 90 градусам). Не разрешается разламывать плитки, а также класть их лицевой стороной вниз.

Изначально, какая-то часть пола может уже быть выложена плиткой. Требуется определить минимальную стоимость плитки, необходимой для того, чтобы замостить оставшуюся часть комнаты.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT записаны три числа: N, M (размеры комнаты) и K (количество доступных видов плитки). 1<=N<=8, 1<=M<=8, 1<=K<=10. Далее идет описание желаемой раскраски пола. Описание представляет собой N строчек по M чисел в каждой, где 0 обозначает белый цвет, 1 — черный, 2 — то, что квадрат уже выложен плиткой. В последних K строчках находятся описания доступных типов плитки в следующем формате:

<форма> <стоимость> <окраска>

<Форма> — это число от 1 до 4, описывающее форму плитки (см. рисунок выше)

<Стоимость> — это натуральное число, не превосходящее 10000, задающее стоимость одной плитки такого типа

<Окраска> — это от одного до трех чисел 0 или 1. Количество чисел совпадает с количеством квадратиков, из которых состоит плитка. Числа задают цвета квадратиков плитки в том порядке, в каком квадратики пронумерованы на рисунке.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите единственное число — минимальную стоимость укладки или –1, если требуемым образом уложить плитку невозможно.

Задачник.NET / Хабр

Этот пост предназначается всем любителям платформы .NET и языка C#. Думаю, многие встречали на просторах сети разнообразные задачки на понимание тех или иных особенностей платформы или языка. Я большой любитель подобных задачек и головоломок. Они помогают глубже понять определённые области и повысить собственные программистские навыки. Однажды я решил сделать подборку подобных задачек, чтобы можно было показывать другим людям и обсуждать нюансы работы с .NET/C#. Когда задачек накопилось достаточное количество, появилась новая мысль — оформить мою подборку в виде книжки. Вашему вниманию предоставляется текущий вариант этого сочинения под названием «Задачник.NET».

Читать online
Скачать PDF-версию
Исходные коды на GitHub

Данная книга представляет собой сборник задач на знание платформы .NET и языка программирования C#. Дабы у читателя и автора не возникло недопонимания, сразу хочется сказать, чем не является эта книга:

  • Эта книга не является универсальным способом проверить ваше знание платформы .NET. Это не сборник задач для собеседования. Если вы легко прорешали все задачки, то это не значит, что вы замечательный .NET-программист. А если вы встретили много новых для себя вещей, то из этого вовсе не следует, что вы плохо знаете .NET.
  • Эта книга не является подборкой новых, ранее нигде не виданных задач. Многие примеры можно встретить в литературе, в вопросах на StackOverflow, в программистских блогах. Просто потому, что они уже давно стали классическими.
  • Эта книга не является ориентированной на тех, кто уже считает себя Senior .NET Developer и хочет узнать много нового.

Так чем же тогда является эта книга? Задачник.NET — это попытка собрать в одном месте разные интересные практические задания на знание платформы. Скорее всего, наибольшую пользу извлекут для себя .NET-разработчики, которое ещё просто не сталкивались с теми или иными областями. Задачи разбиты на главы, так что можно читать не всё подряд, а только вопросы из тех областей, которые для вас представляют интерес. В этой книге вы не найдёте глубоко философских вопросов типа «Что такое класс?» или «Зачем нужен полиморфизм?». Большая часть заданий представляет собой фрагмент C#-кода, для которого необходимо определить результат работы. Каждый вопрос снабжён ответом с описанием того, отчего .NET ведёт себя именно так.

Рекомендуется относиться к заданиям не как к способу проверить ваши знания, а как к начальной точке для обсуждения тех или иных аспектов платформы. Если вы обнаружили что-то новое для себя, то это отличный повод поизучать .NET чуть подробней. Попробуйте поиграться с кодом: модифицируйте его и изучайте, как изменения влияют на результат. Почитайте соответствующую литературу. Подумайте, как новые знания могут пригодиться вам в вашей работе.

Я догадываюсь, что многие могут начать возмущаться: «А вот в такой-то задачке такая-та штука написана не совсем корректно!» или «А почему задачек так мало?». Поэтому обращаю ваше внимание, что это первый рабочий вариант. На текущем этапе мне хотелось бы получить немного фидбека: нужно ли вообще такое сочинение? Если нужно, то в каком направлении его лучше развивать, про какие области здорово было бы написать? У меня в черновиках накопилось много интересных заданий (которые я пока не успел красиво оформить и включить в задачник) как для уже существующих глав, так и для будущих. В первую очередь планируются главы про многопоточность, WPF и жизненный цикл объектов.

Для каждого задания в конце книги имеется ответ. Часть ответов снабжена кратким описанием того, почему же происходит именно так. На текущий момент подробные объяснения приводятся только для вопросов в главах «Математика», «Значимые типы» и «Строки». Ответы также планируется пополнять и совершенствовать, ведь порой в них и содержится основная полезная информация.

Немного о технической части. Читать обычные книги в классическом формате удобно не всем, поэтому было решено сделать online-версию с помощью GitBook. Как бонус — имеются ePUB и MOBI версии. Но pdf на GitBook верстается просто безобразно. Поэтому я вооружился LaTeX-ом и сверстал нормальную pdf-версию.

Буду рад конструктивным отзывам о моём небольшом сочинении. Также приветствуются новые задачки в любой форме: можете присылать их мне или же присоединяться к разработке на GitHub.

Задачи по программированию. Где размять руки? | GeekBrains

7 ресурсов с практическими заданиями, которые помогут вам усовершенствовать навыки программирования.

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/33/og_cover_image/eb4616815aaefa8955b62a9a3e215ced

Круглосуточный просмотр трансляций не сделает человека успешным спортсменом, а знание наизусть лекционного материала не гарантирует достойную карьеру врача. Ведь не секрет, что успех любого дела кроется в постоянных тренировках. И не грех повторить прописную истину: даже исключительный талант чахнет без развития и постоянной работы над собой.

В обучении программированию действует тот же принцип. Конечно, на  GeekBrains вы получите практические задания и помощь преподавателей. Однако и после завершения курсов вы наверняка захотите размять руки, а также повысить свой уровень путем решения всевозможных задач. Чтобы помочь вам в этом, мы отобрали несколько ресурсов с упражнениями.

W3Resource

В первую очередь отметим, что знание английского языка, как и во многих иных жизненных ситуациях, существенно облегчит жизнь в повышении навыков программирования. Ведь большинство порталов, на которых размещены практические задания, англоязычные. Как, к примеру, W3resource.

Целевая аудитория сайта – начинающие web-разработчики. Именно им предназначено солидное количество задач по HTML, PHP, Python, JavaScript, на решение которых  можно потратить не один день и даже неделю. Ни регистрации, ни дополнительного инструментария портал не требует: удобство пользования обеспечивает встроенный редактор, а также ссылки на правильные ответы, если решение задачи все же поставило вас в тупик.   

Coding Bat

Схожей стратегии придерживается и Coding Bat. Создатели ресурса также предпочли узкую направленность, сконцентрировавшись на упражнениях по Java и Python. Малое разнообразие упражнений с лихвой компенсирует количество и качество задач, а также удобство пользования. Разумеется, опять же, встроенный редактор и ответы. Кроме того, портал подойдет как для начинающих, так и опытных разработчиков. 

Code Abbey

Успех любого обучения кроется в правильной мотивации, которая, без сомнения, присутствует в Code Abbey. Так, любой пользователь, решивший 125 задач, может получить соответствующий сертификат. Разумеется, бесплатно. Еще один плюс ресурса – возможность выполнения заданий на практически любом распространенном языке (от C до Julia).

Top Coder

Впрочем, даже такая мотивация не столь действенна, как денежное вознаграждение. Так на Top Coder вы сможете не только повысить свой уровень, но и подзаработать: по факту ресурс представляет из себя список соревнований, победитель которых получит пусть и не поражающую воображение, но приятную награду. Наиболее же успешные участники вдобавок имеют шансы «засветиться». Мастодонты индустрии вроде Microsoft, Facebook или IBM периодически мониторят портал в поисках новых талантов.

Programmr

На данном портале в свое время также можно было участвовать в соревнованиях. Однако к текущему моменту все они потеряли актуальность. Тем не менее, ресурс по-прежнему являет собой богатую площадку для развития навыков. В первую очередь – за счет многочисленных задач по Java, C++, PHP, C#, Ruby, Python и Objective-C. В каждой из них нужно дописать большую часть кода. Как правило, на выполнение задания отводится 30 минут.

Кроме того, на данном ресурсе вы можете создать свой проект и поделиться им с миром – количество просмотров некоторых из таковых переваливает за 100 000. 

Programming Skills

Тем же, кто устал от написания кодов и хочет привнести большего разнообразия в учебный процесс, подойдет портал Programming Skills. На нем можно найти серии тестов из 20 вопросов по C, HTML, C#, Java и другим языкам. На выполнение каждого дается 25 минут. Помимо них, на ресурсе содержится богатый перечень вопросов, с которыми вам, возможно, доведется столкнуться на собеседовании. 

SQL-EX.RU

Наконец, для изучающих SQL идеально подойдет данный портал. Он предлагает огромное количество задач, охватывающих все типажи запросов. Для мотивации же пользователей введена рейтинговая система всех зарегистрировавшихся посетителей – за каждый верный ответ вы получите определенное число очков. Количество оных зависит от сложности задачи, в чем, к слову, кроется и еще один плюс ресурса. Ведь он подойдет как начинающим (или тем, кому достаточно базовых знаний), так и тем, чья служба невозможна без конструирования сложных запросов.

Единственный, но временами досаждающий минус – отсутствие альтернативных путей. Иными словами: правильность выполнения упражнения определяется не ответом, а методом решения. В результате порой возникают парадоксы, в которых фактически правильный ответ не засчитывается как верный.

Автор: Александр Мороз

Тем, кто только начинает свой путь в кодинге, рекомендуем бесплатный курс по Основам программирования.

100 Задач по программированию

Описание

Сможешь бросить сам себе такой вызов?

В этом шаблоне собрано целых 100 задач по программированию от самых азов, до создания 3хмерных моделей анимации и взаимодействия. Если выполнить всё, что здесь указано (все задания) то можно стать одним из лучших разработчиков, так как тут собраны задачи которые далеко не каждому под силу.

Есть ли тут обучающий материал?

Нет. И не будет. Ты сам должен будешь выбрать свой Язык программирования и на нем осваивать всё с основ до сложных операций. Если у тебя нету своего ЯП, рекомендую выбрать опираясь на рейтинг языков программирования в интернете. Как только выберешь — изучи основы по нему и берись приступать выполнять задания.

Как выполнять задания, если я не знаю как?

У тебя нету интернета? Бери под руку интернет и начинай гуглить его вопросами. Окей гугл, как сделать то; окей гугл, как сделать это. И так далее. Всё делается по шаблонам, в данном вызове нету готовых инструкций, так как он учит самостоятельности. Ты должен сам научиться решать сложные задачи, которые перед собой ДО ТЕБЯ никто не ставил. Именно так рождаются уникальные разработчики чего-либо.

Я готов! Что мне делать?

Прочти описание (оно чуть-чуть ниже), ознакомься с задачами. Если тебя всё устраивает, то нажимай кнопку «установить шаблон», ставь его себе (как цель). Отредактируй, запихнув в категорию программистов и добавив пару штрихов (на своё усмотрение). По возможности оставь ссылку на этот шаблон (она встроена в описание). Что дальше? Приступай. Решай задачи и самосовершенствуйся.

Сколько стоит шаблон?

Он бесплатный. Мне не жалко.

Как отблагодарить?
Хотя бы про себя скажи «спасибо», этого будет вполне предостаточно 😉

Ну, или если сможешь, выполни этот вызов.

На создание шаблона ушло: 3 дня.

Версия шаблона: 1.0.0 (стартовая).

Описание, которое станет доступно после установки шаблона:

Я принял вызов!

А ты сможешь? [ссылка]

Суть вызова:

Подтянуть свои навыки в программировании, разработав порядка 100 программ на своем собственном языке программирования. Важно относится к данному вызову не как к разовому, а как к долгосрочному вызову (т.е. на это может уйти даже от полгода, до года), по этому если не готовы — не беритесь.

Задания:

Всего в вызове 100 заданий, которые нужно выполнить. Все они разложены по этапам.

ВАЖНО: Перед тем как браться за задачи, освойте следующее:

  • Выберите свой язык программирования, на котором вы будете писать.
  • Выберите программу на которой будете заниматься разработками.
  • Изучите основы своего языка (можно во время выполнения задач).
  • Изучите что такое ООП (на 2 этапе), научитесь пользоваться классами.
  • Изучите создание библиотек классов (dll) перед 5 этапом.

Правила:

Чтобы всё правильно сделать и не ошибиться, стоит следовать простым и незаурядным правилам:

  1. Не спешите! Даже если вы в себе уверены, перед каждой задачей настраивайтесь!
  2. Не халтурьте. Старайтесь делать всё красиво, так, как будто вы делаете это для кого-то важного.
  3. Не зазнавайтесь. Если вы не уверены, что сможете такое разработать, упрощайте для себя задачу.
  4. Не тупите. Если вы застряли на каком-то этапе, выполняйте задачу заного, значительно упрощая её.
  5. Не тужтесь. Если вам не нравится задача, не заставляйте себя. Придумайте аналогичную и выполните её.

Этапы выполнения заданий:

Этап 1. Я консольщик.

На этом этапе из 10 задач, вашей, будет являться изучение работы с консолью и все десять приложений обязательно должны быть исполнены в консоли. Если вы новичок, не спешите, отводите на каждую задачу минимум день (чтобы освоиться и закрепить всё в своей голове). Если вы профи — можете сделать всё за раз в одной программе (только в том случае, если уверены в себе).

(10/100)

Этап 2. Мастер оконной разработки.

Второй этап посвящен изучение оконной разработки. В зависимости от того, какое IDE вы выбрали, какой путь оконной разработки вы выбрали, определите для себя свою ключевую задачу — освоить основные элементы разработки оконных приложений. На этом этапе ознакомьтесь с особенностями оконной разработки.

(20/100)

Этап 3. Различные задачки.

Собраны из интернета различные задачи, в количестве 20 штук.Ваша же задача решить эти задачи в виде алгоритма, предоставив пользователю определенную оконную программу, с которой он сможет взаимодействовать. Старайтесь не строить перед собой нерешаемых задач и к каждой относится с ответственностью, стараясь подбирать дизайн.

(40/100)

Между-этап. Гексагон.

Вы знаете о гексагонах? Почитайте в интернете. Интерфейс таких программ весьма сложен, но очень красив и своеобразен. Сумеете ли вы освоить разработку на уровне гексагонов? Постарайтесь выработать свой алгоритм разработки гексагонов.

(41/100)

Этап 4. Игры для компаний.

Дано 9 различных задач для приложения, которое может пригодиться практически в любой заскучавшей компании (как повод развеется), вам нужно решить данные задачи через программирование, разработав 9 соответствующих программ. Постарайтесь адаптировать программы так, чтобы их действительно было интересно использовать в компании (чем сможете как раз похвастаться перед друзьями).

(50/100)

Этап 5. Разработчик игр.

В этом этапе собрано аж 30 задач разного характера по разработке различных игр со своей собственной внутри игровой логикой. На этом этапе придется попотеть и он считается первым самым сложным этапом. На этом этапе вам придется разрабатывать ООП, логику программы и всё тщательно продумывать.

(80/100)

Этап 6. Разработчик софта.

На этом этапе перед вами встанет задача разработать различные программы, которые могут пригождаться как и для самого себя, так и для различных организаций. Переходной этап между двумя сложными, чтобы немного отдохнуть и расслабиться.

(90/100)

Этап 7. Трехмерная графика.

Самый последний и самый сложный этап, на котором вы столкнетесь с трехмерной графикой и начнете разрабатывать настоящие трехмерные приложения, или игры, в которых будет ваш собственный интерфейс взаимодействия персонажа с окружающим миром, в котором будет собственная физика.

(100/100)

В конце:

Если ты честно выполнил все задания, можешь пошуршать по этим сайтам и найти себе подходящий для своего развития. Но я не рекомендую даже заглядывать по этой ссылке, пока не пройдешь хотя бы 100 заданий из этого списка (смекаете, да?). По этому бери задачу, решай и так до конца.

About me

Обо мне? Так.. реализую свои идеи. Интересно если, можете посмотреть: [Гик-дневник] или просто посетить мою страницу и найти что-нибудь интересное для себя. Если тебе понравится шаблон — обязательно оставь отзыв. Если ты прошел его, или находишься на каком-либо моменте, скажи, как было бы по твоему лучше (я подправлю — сделав шаблон еще лучше).

7 книг с задачами по программированию

Подборка состоит из различных материалов, содержащих сборники задач. Они познакомят вас с разными алгоритмами и принципами программирования.

Первая часть задачника включает в себя задачи начального уровня, которые посвящены скалярным типам данных, управляющим операторам, написанию процедур и функций с числовыми параметрами. Благодаря формулировке заданий, их можно использовать при изучении таких языков как Pascal, C++, Basic. Но для большинства задач можно применять и другие языки программирования, такие как Fortran или Java. Книга состоит из 18 групп заданий, каждая из которых имеет собственное название.

Книга состоит из различных задач. Каждая глава имеет собственную структуру, то есть задачи одной главы могут иметь общий алгоритм решения, однако задачи другой главы могут не иметь ничего общего. Но несмотря на такую неоднородность, во многом темы глав пересекаются. Также различается и уровень сложности. Здесь есть как простые задачи для начинающих, так и более сложные задания.

Сборник задач для студентов 1-2 курсов специальностей «прикладная математика и информатика» и «математическое обеспечение и администрирование информационных систем».
Он содержит в себе задачи по таким темам как целые числа, массивы, строки, классы, динамические структуры данных и множеству других тем, которые будут полезны для начинающих. Также в книге содержатся примеры на языке Java.

Пособие содержит более 1700 задач, каждая их которых имеет свой уровень сложности. Задания охватывают все темы курса программирования. Благодаря вопросам в начале каждой главы, читатель будет знать все необходимое для решения заданий, которые в ней содержатся. Решения могут быть написаны на любом языке, так как задачи никак не привязаны к какому-то конкретному языку.

Сборник задач по таким темам как простейшие функции, рекурсивные функции, десятичные целые числа, условные операторы и циклы, случайные числа, сортировка, массивы и пр. Несмотря на четкое разделение задач по темам, стоит отметить, что для решения некоторых будет необходимо обратиться к разным разделам курса программирования.

Цель этого сборника задач – развить навык решения задач программирования. Решая задачи, программист научится сложным алгоритмам, а также освоит современный язык программирования. Все задачи разделены на несколько уровней сложности.

Сборник состоит из более чем 1000 задач, главная цель которых отработать основные приемы программирования. Благодаря формулировке заданий, задачи могут быть решены на любом языке. Книга будет полезна для начинающих программистов.

Решение задач — хороший способ развития навыков программирования. Также вы можете при этом ускорить освоение нового для Вас языка программирования, решая головоломки на этом языке. В этой статье мы рассмотрим 27 самых популярных сайтов с задачками по программированию.

Задачи и решения: операторы выбора if и else в С++

#include <iostream>

using namespace std;

 

int main()

{

setlocale(LC_ALL, «rus»);

 

int enterNumber = 0;

 

cout << «Введите целое число  (от 1 до 9999): «;

cin >> enterNumber;

 

// проверяем входит ли введенное число в заданный диапазон

if (enterNumber <= 0 ||enterNumber > 9999)

cout << «Число не входит в диапазон от 1 до 9999!\n»;

else // если да — приступаем к выводу на экран

{

cout << «\nВы ввели: «;

 

// чтобы добраться до первой цифры в введенном числе

// (если оно четырехзначное), надо это число поделить

// на 1000 и взять от него остаток от деления на 10

// например 8 888 / 1000 = 8 (888 тысячные отбрасываются

// т.к. введенное число типа int), далее 8 % 10 = 8

// так же не ошибитесь с оператором == (равно)

if ((enterNumber / 1000) % 10 == 1) cout << «Одна тысяча «;

else if ((enterNumber / 1000) % 10 == 2) cout << «Две тысячи «;

else if ((enterNumber / 1000) % 10 == 3) cout << «Три тысячи «;

else if ((enterNumber / 1000) % 10 == 4) cout << «Четыре тысячи «;

else if ((enterNumber / 1000) % 10 == 5) cout << «Пять тысяч «;

else if ((enterNumber / 1000) % 10 == 6) cout << «Шесть тысяч «;

else if ((enterNumber / 1000) % 10 == 7) cout << «Семь тысяч «;

else if ((enterNumber / 1000) % 10 == 8) cout << «Восемь тысяч «;

else if ((enterNumber / 1000) % 10 == 9) cout << «Девять тысяч «;

 

 

if ((enterNumber / 100) % 10 == 1) cout << «сто «;

else if ((enterNumber / 100) % 10 == 2) cout << «двести «;

else if ((enterNumber / 100) % 10 == 3) cout << «триста «;

else if ((enterNumber / 100) % 10 == 4) cout << «четыреста «;

else if ((enterNumber / 100) % 10 == 5) cout << «пятьсот «;

else if ((enterNumber / 100) % 10 == 6) cout << «шестьсот «;

else if ((enterNumber / 100) % 10 == 7) cout << «семьсот «;

else if ((enterNumber / 100) % 10 == 8) cout << «восемьсот «;

else if ((enterNumber / 100) % 10 == 9) cout << «девятьсот «;

 

if ((enterNumber / 10) % 10 == 1)

{

if (enterNumber % 10 == 0) cout << «десять долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 1) cout << «одинадцать долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 2) cout << «двенадцать долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 3) cout << «тринадцать долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 4) cout << «четырнадцать долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 5) cout << «пятнадцать долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 6) cout << «шестнадцать долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 7) cout << «семнадцать долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 8) cout << «восемнадцать долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 9) cout << «девятнадцать долларов»;

}

 

if ((enterNumber / 10) % 10 == 2) cout << «двадцать «;

else if ((enterNumber / 10) % 10 == 3) cout << «тридцать «;

else if ((enterNumber / 10) % 10 == 4) cout << «сорок «;

else if ((enterNumber / 10) % 10 == 5) cout << «пятьдесят «;

else if ((enterNumber / 10) % 10 == 6) cout << «шестьдесят «;

else if ((enterNumber / 10) % 10 == 7) cout << «семьдесят «;

else if ((enterNumber / 10) % 10 == 8) cout << «восемьдесят «;

else if ((enterNumber / 10) % 10 == 9) cout << «девяносто «;

 

if ((enterNumber / 10) % 10 != 1)

{

if (enterNumber % 10 == 0) cout << «долларов»;

else if (enterNumber % 10 == 1) cout << «один доллар»;

else if (enterNumber % 10 == 2) cout << «два доллара «;

else if (enterNumber % 10 == 3) cout << «три доллара «;

else if (enterNumber % 10 == 4) cout << «четыре доллара «;

else if (enterNumber % 10 == 5) cout << «пять долларов «;

else if (enterNumber % 10 == 6) cout << «шесть долларов «;

else if

задач для начинающих — проектирование, разработка, защита

Здесь я собрал несколько простых задач программирования для практики начинающих с решениями и критическими тестами. Эти задачи были собраны из набора задач соревнований по программированию в различных школах. А именно, UAB, TCEA, hsin.coci, Young Programmer и т. Д. Я надеюсь, что проблемы будут достаточно простыми для новичков, а предложенное решение ответит на вопросы ума новичка.

Сначала попробуйте решить проблемы самостоятельно.Вы можете воспользоваться помощью своего учебника или Интернет-источников для получения информации. Решив ее, проверьте, дает ли ваша программа правильный результат для Критических тестовых случаев. Если ваша программа проходит критические случаи, мы можем сказать, что ваша программа правильная! После этого взгляните на соответствующие решения, приведенные ниже для каждой проблемы.

Прокомментируйте, если не понимаете, как на самом деле работает программа! Если вы обнаружите какую-либо ошибку или хотите предложить лучшее решение, пожалуйста, оставьте комментарий.

Надеюсь, вам понравится заниматься этими задачами… Удачного кодирования!

UAB: 2005
Факториальный калькулятор
Поиск 101
Преобразователь двоичных чисел в десятичные
Отжимания с помощью Blaze
Проверка действительного идентификатора
Кратчайший путь в Алабаме

UAB: 2006
Stack Machine Interpretation
Проверка 8-Queens
Diamond Printer
Слияние на кирпичном дворе
Пересечение круга

TCEA: State 2001
Достаточно ли у вас денег?
слов в виде параллелограмма
Где он подходит?
Сколько недель?
Буквенная система счисления
MultiplicAverage
Научная нотация
Какой грузовик ближе?
Spelling Bee
Среднее значение слова
Порядок
Матричный счетчик
Декодер
Счетчик букв
Турнир по камням, ножницам и бумаге
Относительно простая степень
Преобразование десятичных дробей в дробные
Обратный поросячий латынь

TCEA: State 2002
Конвертер валют
Соответствующие скобки?
Letters Triangle
Принадлежности для газона
Погода нормальная?
Сколько раз?
Алмазное слово
Команды печати
Расшифровать
Генеалогическое древо
Рейтинги Олимпийских игр
Миллионер
Согласованность
Спиральная раскрутка
Алфавитные числа
Двоичные операции
Стоимость карты
Проходы времени

TCEA: State 2007
Время обучения
Все, что вы можете сделать, я могу сделать лучше
Следующий номер

Решения для молодых программистов
Проблема: 1
Проблема: 2
Проблема: 3
Проблема: 4
Проблема: 5
Проблема: 6
Проблема: 7
Проблема: 8
Проблема: 9
Проблема: 10
Проблема: 11
Проблема: 12
Проблема: 13
Проблема: 14
Проблема: 15
Проблема: 16
Проблема: 17

Другое
One Loop Design
Проблема: x1

Поделиться:

  • Поделиться
  • Facebook
  • Twitter
  • Печать
  • Электронная почта

Как это:

Нравится Загрузка…

.Учебное пособие по программированию на C ++

для новичков: обучение за 2 часа

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • 9000 J2
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества SAP
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • 9 0003 ABAP

      • APO
      • Новичок
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • 000
      • 000 HRO0003000 HRO
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Back Tutorials
      • 9007
          • Apache
          • AngularJS
          • ASP.Net
          • C
          • C #
          • C ++
          • CodeIgniter
          • СУБД
          • JavaScript
          • Назад
          • Java
          • JSP
          • Kotlin
          • Linux
          • Linux
          • Kotlin
          • Linux
          • js

          • Perl
          • Назад
          • PHP
          • PL / SQL
          • PostgreSQL
          • Python
          • ReactJS
          • Ruby & Rails
          • Scala
          • SQL
          • 000

          • SQL
          • 000

            0003 SQL

            000

            0003 SQL

            000

          • UML
          • VB.Net
          • VBScript
          • Веб-службы
          • WPF
      • Обязательно учите!

          • Назад
          • Бухгалтерский учет
          • Алгоритмы
          • Android
          • Блокчейн
          • Business Analyst
          • Создание веб-сайта
          • CCNA
          • Облачные вычисления
          • 00030003 COBOL
              9000 Compiler

                9000 Встроенные системы

              • 00030003 9000 Compiler 9000
              • Ethical Hacking
              • Учебные пособия по Excel
              • Программирование на Go
              • IoT
              • ITIL
              • Jenkins
              • MIS
              • Сети
              • Операционная система
              • 00030003
              • Назад
              • Управление проектами Обзоры

              • Salesforce
              • SEO
              • Разработка программного обеспечения
              • VB A
          • Big Data

              • Назад
              • AWS
              • BigData
              • Cassandra
              • Cognos
              • Хранилище данных
              • 0003

              • HBOps
              • 0003

              • HBOps
              • 0003

              • MicroStrategy

          .

          Соревновательное программирование для начинающих: вызовы Topcoder

          • Home
          • Testing

              • Back
              • Agile Testing
              • BugZilla
              • Cucumber
              • Database Testing 9L000
              • 9000 J2 Назад
              • JUnit
              • LoadRunner
              • Ручное тестирование
              • Мобильное тестирование
              • Mantis
              • Почтальон
              • QTP
              • Назад
              • Центр качества (ALM)
              • SAP Testing
              • SAPU
              • Управление тестированием
              • TestLink
          • SAP

              • Назад
              • ABAP
              • APO
              • Начинающий
              • Basis
              • BODS
              • BI
              • BPC
              • CO
              • Назад
              • CRM
              • Crystal Reports
              • MMO
              • Crystal Reports
              • Заработная плата
              • Назад
              • PI / PO
              • PP
              • SD
              • SAPUI5
              • Безопасность
              • Менеджер решений
              • Successfactors
              • SAP Back Tutorials
              • 9007
                  • Apache
                  • AngularJS
                  • ASP.Net
                  • C
                  • C #
                  • C ++
                  • CodeIgniter
                  • СУБД
                  • JavaScript
                  • Назад
                  • Java
                  • JSP
                  • Kotlin
                  • Linux
                  • Linux
                  • Kotlin
                  • Linux
                  • js

                  • Perl
                  • Назад
                  • PHP
                  • PL / SQL
                  • PostgreSQL
                  • Python
                  • ReactJS
                  • Ruby & Rails
                  • Scala
                  • SQL
                  • 000

                  • SQL
                  • 000

                    0003 SQL

                    000

                    0003 SQL

                    000

                  • UML
                  • VB.Net
                  • VBScript
                  • Веб-службы
                  • WPF
              • Обязательно учите!

                  • Назад
                  • Бухгалтерский учет
                  • Алгоритмы
                  • Android
                  • Блокчейн
                  • Business Analyst
                  • Создание веб-сайта
                  • CCNA
                  • Облачные вычисления
                  • 00030003 COBOL
                      9000 Compiler

                        9000 Встроенные системы

                      • 00030003 9000 Compiler 9000
                      • Ethical Hacking
                      • Учебные пособия по Excel
                      • Программирование на Go
                      • IoT
                      • ITIL
                      • Jenkins
                      • MIS
                      • Сети
                      • Операционная система
                      • 00030003
                      • Назад
                      • Управление проектами Обзоры

                      • Salesforce
                      • SEO
                      • Разработка программного обеспечения
                      • VB A
                  • Big Data

                      • Назад
                      • AWS
                      • BigData
                      • Cassandra
                      • Cognos
                      • Хранилище данных
                      • 0003

                      • HBOps
                      • 0003

                      • HBOps
                      • 0003

                      • MicroStrategy

                  .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *