Разное

Чанки что такое: Изучаем потоки, чанки и ищем конец / Хабр

MODX чанки (chank) — что такое и как с ними работать.

Автор Алексей На чтение 4 мин. Просмотров 971 Опубликовано Обновлено

В прошлых уроках мы разобрали различный синтаксис модх парсера и fenom, а также перенесли HTML шаблон в MODX Revo  (там можно скачать шаблон на основе которого пойдут дальнейшие уроки). Сейчас код шаблона статичный и чтобы что то поправить нужно править код — начнем это исправлять. В данном уроке разобьем код на отдельные части — MODX чанки, чтобы в будущем с кодом шаблона было проще работать.

Что такое

MODX чанки – это контейнеры для HTML/CSS/JS-кода (нельзя добавлять php-скрипты, вернее можно но они будут игнорироватся, для этого есть сниппеты). В чанке можно вызывать другие чанки, tv и сниппеты (можно вкладывать другие элементы).

Где хранятся

Чанки, хранятся в БД, в таблице modx_site_htmlsnippets (где modx_ — это префикс таблиц, который задан во время установки движка).

Как создать

Есть несколько способов создания чанков, рассмотрим каждый из них.

Переходим во вкладку «Элементы» и кликаем:

  1. На иконку «Новый чанк».
  2. На плюс напротив пункта «Чанки».
  3. ПКМ кликаем по пункту Чанки и выбираем «Создать» либо «Быстро создать».
  4. Воспользоваться пакетом TagElementPlugin

Как вызывать

Выводятся чанки в шаблоне при помощи следующей конструкции:

  • [[$name_chunks]] – кэшируемый вызов (рекомендуется в большинстве случаев).
  • [[!$name_chunks]], не кэшируемый вызов — выводится каждый раз из БД MODX парсером — что замедлит сайт.
  • {include 'name_chunks'}, вызов чанка при помощи fenom.

Чанк с параметрами

Допустим у нас есть чанк «info», со следующим содержимым:

Привет, [[+name]]. У Вас [[+mesCount]] сообщений.

Он имеет 2 плейсхолдера: [[+name]] и [[+mesCount]]. Передать значения данным плейсхолдерам можно при помощи указания соответствующих параметров вызову чанка:

[[$info? &name=`Алексей` &mesCount=`11`]]

В результате, получим следующее содержимое:

Привет, Алексей. У Вас 11 сообщений.

Условия в чанках

Условия и другие phx фильтры / модификаторы  MODX можно использовать в любых специальных тегах. Например, нам нужно вывести чанк в чанке (один или другой) в зависимости от идентификатора родителя текущего ресурса.

[[*parent:is=`7`:then=`
[[$chunk1]]
`:else=`
[[$chunk2]]
`]]

Внимание! Будьте осторожными, условия могут сильно увеличить время генерации страницы.

Натягиваем шаблон — логика разбивки шаблона

Не нужно дробить шаблон на сотни чанков, как многие рекомендуют, это создает нагрузки. Выносите только те элементы верстки, которые в последующем могут поменяться.

Обычно весь внешний вид сайта строится на одном дизайне, т.е. шапка, меню, подвал сайта на всех страницах одинаковые (сквозные), меняется внутренне наполнение, самый идеальный вариант разбития на мой взгляд следующий.

Выносим весь код шаблона (у на пока только один шаблон базовый, смотрите урок Перенос HTML шаблона в MODX Revo) в отдельный чанк tpl b вызываем чанк tpl в самом шаблоне [[$tpl]] или {include ‘tpl’}.

Если сейчас перейти на главную страницу — у нас не чего не поменялось — она также открывается с перенесенным html дизайном.  Далее открываем чанк tpl и вырезаем из него весь контент который меняется в чанк tpl.1, а на месте вырезанного кода вставляем вот такую конструкцию [[$tpl.[[*template]]]] или тоже самое на fenom: {include (‘tpl.’ ~ $_modx->resource.template)}.

Для чего все это?

Тэг «template» выводит id примененного шаблона, а выше приведенная конструкция обращается к соответственному чанку и выводит его. Так мы в дальнейшем сэкономим кучу времени при внесении изменений в верстку сайта.

В дальнейшем мы будем создавать дополнительные шаблоны (для типовых страниц, для статей, для портфолио и т.д.), вызывать во всех будем чанк tpl — там у нас шапка, подвал и другие элементы которые присутствуют на всех остальных страницах. У каждого нового шаблона будет свой id, следовательно, мы будем создавать дополнительные чанки tpl.2, tpl.3, …, tpl.7 и уже в них вносить недостающий контент. Забегая вперед, у нас получится примерно такая структура.

В следующем уроке, мы рассмотрим сниппеты — для чего они нужны и как их использовать.

Чанки в MODX Revolution: что такое и как использовать

В прошлой статье мы создавали форму комментариев при помощи чанков. В этой статье мы подробнее остановимся на том, что такое чанки в MODX Revolution.

 

Чанками называют куски HTML-кода или текста. Чанки не содержат PHP-код. Для вызова PHP-кода вы можете использовать сниппеты. Если вставить PHP-код в чанк, то он не будет выполнен. Однако сниппеты могут вызываться в чанках.

Смысл чанков заключается в повышении управляемости сайтом, создаваемом при помощи CMS MODX Revolution. Ведь, как правило, код шаблонов представляет собой довольно большую «простыню». Иногда для сокращения используют заранее подготовленные куски кода, которыми и являются чанки. Создать чанк можно в разделе Элементы.

Создание чанка в MODX Revolution.

При создании чанка нужно обязательно указать его имя и вставить код, которые будет его наполнением.

Возможно, вы уже догадались, что каждый чанк вызывается по имени, которое в общем виде выглядит как

[[$имя_чанка]]

Таким образом, когда мы задаём HTML-код в MODX Revolution, мы можем указывать в этом коде конструкции, известные как чанки, или не указывать их совсем. На самом деле, присутствие или отсутствие чанков ни к чему не обязывает веб-мастера. Чанки являются конструкцией, призванной сделать код удобнее, если их присутствие покажется востребованным.

Чанки в Майнкрафт

Чанки в Майнкрафте- это куски карты, которые генерируются, когда игрок находится рядом. Они небольшие по своей длине и ширине, но огромны по своей высоте.

Один чанк имеет 16 блоков в длину, 16 блоков в ширину, и 256 блоков в глубину, что позволяет вычислить его объем (16*16*256=65536 блоков). Когда игрок появляется в новом мире, вокруг него сразу генерируется 81 чанк. В сетевой игре этот радиус от 3 до 15, хотя его можно настроить. Если у вас тормозит игра, то лучше всего поставить радиус в 3 чанка. Если игра работает более чем стабильно, то можно сделать этот радиус чуть больше.

Казалось-бы,что мир Майнкрафта бесконечен, но это не так. Когда игрок появляется в новом мире, он оказывается в самой его середине, и если идти в одном направлении, вы все таки найдете конец мира. По некоторым данным, в мире игры всего может сгенерироваться четырнадцать триллионов шестьдесят два миллиарда пятьсот миллионов (14.062.500.000.000) чанков. Каждый чанк имеет свои данные, такие как количество руды, воды и деревьев, находящихся в нем.

Есть еще такое понятие как биом, который обычно состоит из нескольких десятков, а бывает и сотен чанков. Иногда чанки не до конца прогружаются, и игроку кажется, что он падает в пустоту, а затем застревает в блоках земли, но на самом деле этого не происходит, это подгружается еще не загруженный чанк. Называется это ошибкой чанка. Ошибка чанка чаще всего проявляется в мультиплеере. Она не всегда является отрицательным моментом в игре, иногда её можно использовать в свою пользу. Когда чанк не загрузился, он как-бы отсутствует. Это означает, что его можно рассмотреть более подробно — вы с легкостью сможете увидеть полезные руды и шахты других чанков.

Нажатие кнопки F3 во время игры откроет экран, на котором будут написаны ваши координаты, которые обозначаются буквами X, Y и Z. Эти координаты изменяются по мере того, как игрок продвигается. X и Z координаты, которые делятся на 16 представляют границу между чанками. Например 96, -32 будет углом, где 4 чанка встретятся. По сути, игрок будет находиться в правом нижнем углу этого фрагмента, когда оба X и Z делятся на 16. Также, когда вы все-таки дойдете до конца мира, у вас начнут появляться так называемые «поддельные» чанки. Это, попросту говоря, миражи. Встав на такой чанк вы упадете в пустоту и умрете, и неважно, были-ли вы в творческом режиме или в режиме выживания. Зону поддельных чанков можно определить по нескольким признакам:

1. При активации поршня его стержень будет обращен в нуль.
2. Редстоун провод будет иметь искаженные текстуры, будет более растянутым.
3. Ваши вещи в инвентаре будут трястись.
4. Частицы огня в факеле, и в редстоун факеле изначально будут иметь неправильное положение.
5. Некоторые блоки не будут гореть вообще.

Чанки (игра) — это… Что такое Чанки (игра)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Чанки.

Ча́нки (англ. Chunkey), известна также как «игра с обручем и шестом»[1] — игра, распространённая среди индейцев США. Возникла в период, предшествовавший контакту с европейцами (культуры Форт-Эйншент, Миссисипская и ряд других). Состояла в том, что один из игроков толкал (нередко со склона) каменный диск, а другие игроки бросали свои копья с целью попасть как можно ближе к месту предполагаемой остановки диска. Игра возникла около 600 г. н. э. в регионе около древнего города Кахокия, ныне окрестности города Сент-Луис в штате Миссури. Игра в чанки происходила на крупных стадионах площадью до 19 гектаров, в присутствии многочисленных зрителей — жителей всего региона (то есть самой Кахокии, жителей окрестных посёлков и даже гостей из дальних земель). Сохраняла популярность и после упадка миссисипской культуры около 1500 г. Версии данной игры были распространены во многих местах Северной Америки. Этнограф раннего периода Джеймс Адэр (en:James Adair (historian)) переводил её название как «выполнение тяжкого труда». Нередко игра была связана со ставками на её результат, причём игроки могли отдавать в заклад всё своё имущество в надежде на свой выигрыш. Проигравшие подчас были вынуждены совершать самоубийство.[2]

Мифология

Игрок в чанки. Художник Херб Роу (Herb Roe). Рисунок основан на изображении на шейном украшении, Миссисипская культура

Игрок в чанки, изображаемый как Танцор-Сокол, был важной мифологической фигурой Юго-восточного церемониального комплекса. На юго-востоке и в центре США было найдено много изображений данного персонажа, в основном представлены следующие мотивы:

  • «игровая поза» — многие графические изображения игрока в чанки представляют его в момент бросания каменного диска. [3]
  • «сломанный шест» — шест для игры в чанки обычно изображался как ободранный и почти всегда сломанный. В мифологическом цикле это могло означать окончание игры или поражение. При археологических раскопках шесты для чанки обнаружить не удалось, хотя был найден медный футляр рядом с камнями для игры в чанки при раскопках кургана 72 в Кахокии.[3]
  • «шляпа-цилиндр» — шляпа цилиндрической формы из неизвестного материала, используемая только игроками в чанки.
  • «фартук в виде сердца или мешка» — археологи предполагают, что на поясе игрока мог находиться человеческий скальп.[3]
  • «Mangum Flounce» — мотив необычной формы, состоящий из петлеобразных линий над и под поясом игрока в чанки.

Хотя фигура, обозначаемая как Танцор-Сокол, или Игрок в чанки, не всегда изображалась в процессе игры, многие сопровождающие атрибуты (скальп, отрубленные головы, сломанные шесты для игры в чанки и т. д.) позволяют идентифицировать этот персонаж даже тогда, когда он изображён не в обстановке игры. Некоторые из атрибутов подчёркивают серьёзность игры — по-видимому, платой за поражение могла быть казнь кого-либо из проигравших.[3]

После контакта с европейцами

Многие индейские народы продолжали играть в чанки и после контакта с европейцами вдоль всего юга современных США, в том числе такие народы, как маскоги, чикасо, чумаши[1], чокто и манданы, как свидетельствовал в 1832 г. художник Джордж Кэтлин[4]:

Игра чанки — превосходное спортивное упражнение, которым манданы занимаются практически непрерывно, если позволяет погода, и ничто в этот момент больше не занимает их внимания. Определённо, эта игра — их любимое развлечение, в неё играют рядом с поселением на глиняной площадке, которая используется для этой цели до тех пор, пока не становится гладкой, как пол… Игра начинается с того, что два игрока, по одному от каждой стороны, начинают бежать бок о бок друг с другом, а один игрок катит перед ними по дороге маленькое кольцо диаметром в 2-3 дюйма (от 5 до 8 см), вырезанное из камня; остальные бегут за ним со своими «чанки» (шестом длиной в шесть футов, т. е. около 1 м 80 см, с небольшими кусками кожи на каждом конце длиной в дюйм или чуть более), которые они бросают во время бега … чтобы оно упало так, чтобы кольцо могло упасть на него, и один из кусков кожи прошёл сквозь него.

В начале колониального периода игра пользовалась популярностью среди индейцев на юго-востоке будущих США.[5] Поля для игры в чанки у народа маскоги представляли собой хорошо выровненные и вычищенные площадки, окружённые насыпью со всех сторон, с шестом в центре, и ещё 2 шеста находились с противоположных сторон. Шесты использовались для другой игры — в мяч.[5] Камни, которые сами по себе были ценными предметами, принадлежали поселению (городу) или клану, а не отдельным лицам, и тщательно хранились.

Правила подсчёта очков различались у разных народов:

  • чероки подсчитывали итог игры, исходя из того, насколько близко камень оказывался к определённым отметкам на шесте-«чанки».
  • чикасо подсчитывали итог игры, засчитывая одно очко игроку, попавшему ближе всего к диску, или два очка — если копьё касалось диска.
  • чокто играли в эту игру на поле шириной 12 футов и длиной 100 футов. Шесты изготавливались из пеканового дерева (разновидность гикори) с четырьмя надрезами на переднем конце, одним в середине и двумя на другом конце. Счёт зависел от того, какой из наборов надрезов оказывался ближе к диску. Игра заканчивалась, когда кто-либо из игроков набирал 12 очков.

См. также

Литература

  • Уайт, Джон Мэнчин. Индейцы Северной Америки. М.: Центрполиграф, 2006. — 251 с ISBN 5-9524-2347-7
  • Hudson, Charles M., « The Southeastern Indians», University of Tennessee Press, 1976. ISBN 0-87049-248-9
  • Pauketat, Timothy R.; Loren, Diana DiPaolo (Ed.) (December 1, 2004) North American Archaeology. Malden, Massachusetts: Blackwell Publishing. ISBN 0-631-23184-6.

Примечания

Чанки (игра) — Википедия. Что такое Чанки (игра)

Ча́нки (англ. Chunkey), известна также как «игра с обручем и шестом»[1] — игра, распространённая среди индейцев США. Возникла в период, предшествовавший контакту с европейцами (культуры Форт-Эйншент, Миссисипская и ряд других). Состояла в том, что один из игроков толкал (нередко со склона) каменный диск, а другие игроки бросали свои копья с целью попасть как можно ближе к месту предполагаемой остановки диска. Игра возникла около 600 г. н. э. в регионе около древнего города Кахокия, ныне окрестности города Сент-Луис в штате Миссури. Игра в чанки происходила на крупных стадионах площадью до 19 гектаров, в присутствии многочисленных зрителей — жителей всего региона (то есть самой Кахокии, жителей окрестных посёлков и даже гостей из дальних земель). Сохраняла популярность и после упадка миссисипской культуры около 1500 г. Версии данной игры были распространены во многих местах Северной Америки. Этнограф раннего периода Джеймс Адэр (en:James Adair (historian)) переводил её название как «выполнение тяжкого труда». Нередко игра была связана со ставками на её результат, причём игроки могли отдавать в заклад всё своё имущество в надежде на свой выигрыш. Проигравшие подчас были вынуждены совершать самоубийство.[2]

Мифология

Игрок в чанки. Художник Херб Роу (Herb Roe). Рисунок основан на изображении на шейном украшении, Миссисипская культура

Игрок в чанки, изображаемый как Танцор-Сокол, был важной мифологической фигурой Юго-восточного церемониального комплекса. На юго-востоке и в центре США было найдено много изображений данного персонажа, в основном представлены следующие мотивы:

  • «игровая поза» — многие графические изображения игрока в чанки представляют его в момент бросания каменного диска.[3]
  • «сломанный шест» — шест для игры в чанки обычно изображался как ободранный и почти всегда сломанный. В мифологическом цикле это могло означать окончание игры или поражение. При археологических раскопках шесты для чанки обнаружить не удалось, хотя был найден медный футляр рядом с камнями для игры в чанки при раскопках кургана 72 в Кахокии.[3]
  • «шляпа-цилиндр» — шляпа цилиндрической формы из неизвестного материала, используемая только игроками в чанки.
  • «фартук в виде сердца или мешка» — археологи предполагают, что на поясе игрока мог находиться человеческий скальп.[3]
  • «Mangum Flounce» — мотив необычной формы, состоящий из петлеобразных линий над и под поясом игрока в чанки.

Хотя фигура, обозначаемая как Танцор-Сокол, или Игрок в чанки, не всегда изображалась в процессе игры, многие сопровождающие атрибуты (скальп, отрубленные головы, сломанные шесты для игры в чанки и т. д.) позволяют идентифицировать этот персонаж даже тогда, когда он изображён не в обстановке игры. Некоторые из атрибутов подчёркивают серьёзность игры — по-видимому, платой за поражение могла быть казнь кого-либо из проигравших.[3]

После контакта с европейцами

Многие индейские народы продолжали играть в чанки и после контакта с европейцами вдоль всего юга современных США, в том числе такие народы, как маскоги, чикасо, чумаши[1], чокто и манданы, как свидетельствовал в 1832 г. художник Джордж Кэтлин[4]:

Игра чанки — превосходное спортивное упражнение, которым манданы занимаются практически непрерывно, если позволяет погода, и ничто в этот момент больше не занимает их внимания. Определённо, эта игра — их любимое развлечение, в неё играют рядом с поселением на глиняной площадке, которая используется для этой цели до тех пор, пока не становится гладкой, как пол… Игра начинается с того, что два игрока, по одному от каждой стороны, начинают бежать бок о бок друг с другом, а один игрок катит перед ними по дороге маленькое кольцо диаметром в 2-3 дюйма (от 5 до 8 см), вырезанное из камня; остальные бегут за ним со своими «чанки» (шестом длиной в шесть футов, т. е. около 1 м 80 см, с небольшими кусками кожи на каждом конце длиной в дюйм или чуть более), которые они бросают во время бега … чтобы оно упало так, чтобы кольцо могло упасть на него, и один из кусков кожи прошёл сквозь него.

В начале колониального периода игра пользовалась популярностью среди индейцев на юго-востоке будущих США.[5] Поля для игры в чанки у народа маскоги представляли собой хорошо выровненные и вычищенные площадки, окружённые насыпью со всех сторон, с шестом в центре, и ещё 2 шеста находились с противоположных сторон. Шесты использовались для другой игры — в мяч.[5] Камни, которые сами по себе были ценными предметами, принадлежали поселению (городу) или клану, а не отдельным лицам, и тщательно хранились.

Правила подсчёта очков различались у разных народов:

  • чероки подсчитывали итог игры, исходя из того, насколько близко камень оказывался к определённым отметкам на шесте-«чанки».
  • чикасо подсчитывали итог игры, засчитывая одно очко игроку, попавшему ближе всего к диску, или два очка — если копьё касалось диска.
  • чокто играли в эту игру на поле шириной 12 футов и длиной 100 футов. Шесты изготавливались из пеканового дерева (разновидность гикори) с четырьмя надрезами на переднем конце, одним в середине и двумя на другом конце. Счёт зависел от того, какой из наборов надрезов оказывался ближе к диску. Игра заканчивалась, когда кто-либо из игроков набирал 12 очков.

См. также

Литература

  • Уайт, Джон Мэнчин. Индейцы Северной Америки. М.: Центрполиграф, 2006. — 251 с ISBN 5-9524-2347-7
  • Hudson, Charles M., « The Southeastern Indians», University of Tennessee Press, 1976. ISBN 0-87049-248-9
  • Pauketat, Timothy R.; Loren, Diana DiPaolo (Ed.) (December 1, 2004) North American Archaeology. Malden, Massachusetts: Blackwell Publishing. ISBN 0-631-23184-6.

Примечания

Это интересно — Чем занимается сервер, пока мы играем, или что такое чанк? | FantasticCraft

Весь мир Minecraft разделён на куски площадью 16х16 кубов и высотой от бедрока до «космоса» Этот кусок называется — Чанк. Высоту чанка можно ограничивать. Все чанки в радиусе видимости игроков загружены в память сервера. В многопользовательском режиме чанки загружаются в радиусе 10 чанков от игрока (21 на 21 чанк). Радиус загрузки настраивается. За «один такт» сервера обрабатывается каждый загруженный чанк. В это время выполняется следующее, все активные чанки, находящиеся в определенном радиусе от игроков обновляются (обрабатываются) по очереди.

Для каждого чанка выполняется обработка:

1. Обработка погоды. Снег, дождь.

2. Случайная обработка блоков — из всего чанка выбирается несколько десятков случайных блоков, проверяется по типу каждого блока, нужно ли эти блоки обновлять. Например, установка/удаление блоков с карты или быстрое заполнением пространства жидкостью.

3. Обязательная обработка блоков — печи (соотношение сожженного материала к топливу), стойки зельеварения, спаунеры мобов.

4. Срочная обработка блоков – блоки, на которые влияет игрок в игре. Это огонь, вода и все что связано с редстоуном, причем учитываются задержки (например, на повторителе).

5. Обновление света. Minecraft использует статическое освещение, разделенное на блоки. Каждый блок имеет свой уровень освещённости от 15 до 0. При изменении блоков их освещённость должна быть пересчитана. Есть два типа освещения — от блоков (факелов, огня, ламп, лавы) и от неба, если оно есть (в Нижнем мире его нет). Оба типа рассчитываться независимо.

6. Обработка объектов. К объектам относятся мобы, предметы, валяющиеся на земле (с убитого игрока или лут), тележки, лодки, картины, рамки, таблички-магазины, молния, стрелы. При обработке проверяется их наличие (например, живы ли мобы). Если объекта нет, то он удаляется из памяти сервера.

7. Спаун мобов. Мобы спаунятся в определенном радиусе от игрока, при этом выбирается случайная точка в чанке и на основе нескольких сдвигов в разные стороны выбирается, можно ли поставить туда моба, после чего моб появляется.

8. Обработка игроков. Тут обрабатывается обмен пакетов сервер – клиент (лаунчер игрока).

9. Генерация или загрузка чанка. Пример генерации чанка, когда после вайпа нижнего мира вы видите, как перед вами начинает с потолка течь лава, образуя привычный для той карты «водопад» лавы. Пример загрузки чанка, когда игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть (если чанк не загружается можно поставить рядом факел или переподключится к серверу).

10. Сохранение чанка. Происходит во время общего сохранения сервера или просто, когда чанк долго не использовался (неактивные чанки на карте остановлены и являются полностью статичными), он может быть выгружен и сохранится.

Что такое чанки в бижутерии? — Орифлэйм Косметика

Наверное, каждая женщина сталкивалась хотя бы раз с проблемой, когда все шкатулки до отказа набиты украшениями и бижутерией, но если вот это голубое платье надеть вон с тем салатовым пальто, ни одно украшение уже не подойдет. Что же делать в такой ситуации? Просто поставьте другие чанки!

Что такое чанки в бижутерии? Чанки – это специальные украшения с креплениями для небольших кнопок.  Эти кнопки легко одеваются и  снимаются  и свободно комбинируются между собой именно так, как Вам нужно.

Чанки – это не просто украшение. Это очень хороший способ самовыражения. Проявив немного фантазии, Вы сможете создавать уникальные аксессуары, которых точно не будет ни у кого другого. Кто-то верит в магическую силу чанков, предписывая им функцию оберегов. Кто-то подбирает их под свое настроение или под цвет глаз. Одно остается неизменным – приобретя чанки, проблема с выбором украшений для Вас решится навсегда. Конечно, такие украшения подойдут не ко всякой одежде и стилю, однако они точно никогда не будут выглядеть старомодно или избито.

Существует также огромное количество вариантов основ для бижутерии с кнопками. Существуют чанки браслеты, ремни, кольца, платки, кулоны, подвески, серьги, брелки и даже сандалии. А количество вариантов кнопок просто невозможно подсчитать!

Какими бы ветреными и легкомысленными не казались эти украшения, многие используют их в качестве памятных сувениров о дальних путешествиях, уникальных культурах или о новых знакомых.

Такие украшения-трансформеры носят не только женщины, но и мужчины. Кроме того, чанки могут стать оригинальным подарком, который точно не затеряется и не оставит равнодушным его получателя.

Чанки дают полную свободу творчества. Меняя кнопки, Вы сможете создавать симметричные узоры или же постараться донести миру свое послание таким вот неожиданным способом. А может быть, вовсе не целому миру, а всего одному человеку, находящемуся рядом. Решать Вам.

Однако будьте осторожны! Коллекционирование чанков может вызывать сильную зависть и поток нескончаемых восторгов от окружающих!

определение кусков по The Free Dictionary

Дневной свет, между глотками, подавал куски льда в жестяную кастрюлю, где он таял в воду. Изящная кузина Аннетта стояла у комода, с большой буханкой хлеба рядом с ней и большим блюдом холодной вареной свинины перед ней; и Аннетта отрубала большие куски, как там Дэн, и пожирала их, как будто она голодала. Я сделал три прохода в воздухе, а затем произошел ужасный грохот, и эта старая башня прыгнула в небо кусками, вдоль с огромным вулканическим огненным фонтаном, который превратил ночь в полдень и показал тысячу акров людей, ползающих по земле в полном ужасе.Однако это не имело значения, потому что там была коробка, похожая на автомат для мороженого, в которую вы кладете кусочки свинины с одного конца, поворачиваете ручку, и на другом конце получается сосиска. танцы были более безудержными, и из-за жестокого обращения чернокожие с плантаций стали забрасывать своих беспомощных врагов кусками дерева, горстями гальки и кусками коралловых камней. Его палки не было, поэтому он начал вырывать куски обломков камня. и бросил их в меня. Когда они подошли к горе, оказалось, что это крутой, высокий кусок темно-зеленого стекла, который выглядел до крайности мрачным и неприступным.Кусок, в котором кирка открыла сердце золота, сверкал, как горсть желтых драгоценных камней, и он склонил голову к нему и медленно повернул его, чтобы наблюдать за яркой игрой света на нем. Код моего мальчика: когда в один день парень давал другому «пушечное ядро» или кусок ириски, в другой день он ожидал получить обратно пушечное ядро ​​или кусок ириски. Когда мужчина приносил ему воду он жадно пил, а позже оторвал щедрую порцию сырого мяса, кусок за куском, из рук мужчины.«Да, я хотел бы увидеть, что принесет такой большой кусок золота. Я обнаружил, что он разбивает камень надвое и называет половину из него« Кусок, сорванный с кафедры Демосфена », а другую половину» Дарник из гробницы Абеляра и Элоизы. «Я знал, что он собирал горсть гальки на обочине дороги, приносил их на борт корабля и подписывал их как прибывающих из двадцати знаменитых мест в пятистах милях друг от друга.
.

определение чанка по The Free Dictionary

Фелисити приготовила несколько очень хороших бутербродов с ветчиной, которые мы все ценили, кроме Дэна, который заявил, что не любит рубленые вещи, и выкопал из корзины кусок вареной свинины, который он распилил ножом и съел Когда они подошли к горе, оказалось, что это крутой высокий кусок темно-зеленого стекла, который выглядел мрачно и устрашающе. Кусок, в котором кирка вскрыл сердце золота, блестел, как Пригоршня желтых драгоценных камней, он склонил голову к ней и медленно повернул ее, чтобы наблюдать за яркой игрой света на ней.Затем появился код моего мальчика: когда в один прекрасный день парень дал другому «пушечное ядро» или кусок ириски, в другой день он ожидал получить обратно пушечное ядро ​​или кусок ириски. воду он пил с жадностью, а позже вытащил щедрую порцию сырого мяса, кусок за куском, из руки человека. «Да, я хотел бы посмотреть, что принесет такой большой кусок золота. Я нашел его ломающим. камень пополам, и на половине его написано «Кусок, сорванный с кафедры Демосфена», а на другой половине — «Дарник из гробницы Абеляра и Элоизы».«Я знал, что он собирал горсть гальки на обочине дороги, приносил их на борт корабля и подписывал их как поступающих из двадцати знаменитых мест в пятистах милях друг от друга. Он видел пламя огня, Клоокуч готовил, и Серый Бобр сидит на корточках на окорочках и бормочет кусок сырого жира. Скульптор из Мауч-Чанка сказал мне, что сцена была поистине парижской. Мэри, принеси мне шелковую нить и кусок огня из кухни ». для Коня-пилы он выглядел не более чем ожившим куском дерева; и он так натянуто поклонился, что его голова ударилась об пол, вызвав волну смеха среди солдат, к которой откровенно присоединилась Глинда.«Бедный, сентиментальный, сентиментальный кусок слабоумия, — говорилось в нем; «Нет ли границ твоему безумию?
.

идиом по The Free Dictionary

Отозванные кусочки авокадо продавались в магазинах Albertsons, Safeway, Safeway Community Markets, Carrs-Safeway, Eagle, Lucky, Pak N Save, Pavilions и Vons, расположенных на Аляске, Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Гавайях, Айдахо, Небраске, Неваде, Нью-Мексико, Орегон, Южная Дакота, Вашингтон, Вайоминг, Техас и Юта. Нанижите кусочки свинины, лук и перец на шпажки. 1 банка кусочков тунца Gold Seas с травами и чесноком, 185 г. Другое дело, что данные говорят о многом. окрестности ручья; то есть соседние фрагменты данных склонны оставаться рядом при резервном копировании.Chunk Chocolates теперь открыт на Three Tuns Wynd в рыночном городе. Наша идея обнаружения сходства на основе дерева Меркла, будь то отдельный кусок или группа кусков, проиллюстрирована на рис. Что делать, если вы добавили кусок или полоску наживки к После успешного пилотного запуска Mahakosh Hunky Chunky Soya Chunks на избранных северных рынках в прошлом году, Mahakosh Hunky Chunky был запущен на восточные рынки в июне этого года и теперь запущен на рынках Мадхья-Прадеш в качестве гигиенического, недорогого эффективный, богатый белком вариант вегетарианской еды.Спросите 5-летнего ребенка, который уже выучил алфавит, и вы, скорее всего, получите «пять», потому что он научился разбивать все эти штрихи на знакомые буквы и цифры. В этой модели данный прямой эфир делится поровну. в подпотоки по порядковому номеру кусков, содержащихся в потоке. Добавьте куски солонины и осторожно перемешайте их. В этой статье мы предлагаем новую, но простую схему, а именно гарантийный механизм резервного ресурса (GMCR), который может улучшить качество обслуживания (QoS) потоковой передачи в реальном времени за счет развертывания резервного сервера для обеспечения аварийного обслуживания тех фрагментов, сроки воспроизведения которых являются срочными.Затем я перекладываю его в жаростойкую форму или форму для запекания, добавляю кусочки рыбы и кладу в духовку для завершения приготовления примерно на 20 минут. Видеопоток разбивается на части и транслируется соседям. В OFDMA широкий частотный спектр делится на частотные ресурсы с меньшей полосой пропускания, называемые фрагментами. При назначении частотных единиц, то есть фрагментов, цель состоит в том, чтобы уменьшить межсотовые помехи, то есть помехи, создаваемые друг другу двумя или более соседними сотами, которые используют одни и те же частотные ресурсы..

Что такое языковые блоки? — Словарь кусками

Языковые блоки , безусловно, являются одним из основных ингредиентов успешного перехода на продвинутый уровень английского языка. Это то, что отличает один язык от другого, что делает каждый язык уникальным и уникальным. Замечание языковых фрагментов — это навык, который должен быть хорошо развит на среднем уровне английского . Если учащийся не может распознавать общие фразы и словосочетания, он / она останется на своем текущем уровне и никогда не перейдет на продвинутые этапы.
Следующие части обычно называют языками:
Словосочетания — это фразы, которые состоят из слов, которые периодически встречаются вместе (происходит от латинского locare «находить» и cum «вместе»; введено в 30-е годы Джоном Р. Фритом).
двойное гражданство но двойное размещение
выше ноль но более 10 лет (опыт)
корабль крушение но автомобиль авария
стрижка
волос но обрезка хедж
другая терминология:
«сборные блоки», «фразеологические единицы», «словосочетания»
Идиомы — это выражения, значение которых не может быть понято из значений его составных частей (происходит от латинского «идиома» — особое свойство).
другая терминология: «образный язык», «не буквальные выражения», «фиксированные выражения», «неизменные словесные выражения»
мокрый за ушами
дать зеленый свет
Фразовые глаголы — это комбинации глагола и частицы (или частиц).
другая терминология: «глагол, состоящий из нескольких слов», «составной глагол», «конструкция глагола и частицы»
откладывать (глагол + предлог)
ладить с (глагол + 2 предлога)
разбирать (глагол + наречие)
Клише — это выражения, утратившие часть своего первоначального значения из-за чрезмерного использования:
другая терминология: «крылатая фраза»
если честно
родился вчера
в конце дня
когда все сказано и сделано
Притчи — это высказывания, выражающие наблюдение или принцип, который обычно считается мудрым или истинным:
Где есть желание, там и путь.
Не все то золото, что блестит.
Посмотрите, прежде чем прыгать.
Языковые блоки широко распространены, поэтому их следует подробно изучать во время занятий. Достаточная практика языковых фрагментов поможет учащимся избегать многословных способов выражения и сделает их речь более естественной, плавной и спонтанной ».

Источник: English Gateway

Aprender InglésCollocationsизучить языклексыпоговоркиПреподавание английского языкаПреподавание словарного запаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *