Разное

Что состоит из одного слова но имеет тысячи писем 5 букв: Что состоит из одного слова, но имеет тысячи писем? — Ответы на игру «Загадки» в одноклассниках и вконтакте

Содержание

Ответы на кроссворд АиФ 43 2020

Ответы на кроссворд АиФ 43 2020 (21 10 2020)

Ответы на кроссворд АиФ

  • 1. «Идейный противник» кариеса. (загаданное слово из 10 букв).
  • 6. «Привлекают мужчин и отпугивают комаров». (загаданное слово из 4 букв).
  • 9. «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях» (пламенная Долорес). (загаданное слово из 8 букв).
  • 10. Хрустальное украшение стола. (загаданное слово из 4 букв).
  • 11. Олимпийская игра. (загаданное слово из 9 букв).
  • 14. Вечеринка в гавайском стиле. (загаданное слово из 4 букв).
  • 16. Кто в 1995 г. доказал теорему Ферма, что до него не могли сделать в течение 350 лет? (загаданное слово из 5 букв).
  • 17. Кого сыграл Брэд Питт в фильме «Троя»? (загаданное слово из 5 букв).
  • 18. Внебрачный сын Пабло Пикассо. (загаданное слово из 4 букв).
  • 19. Чёртово отродье. (загаданное слово из 3 букв).
  • 20. Спасательная … на пляже. (загаданное слово из 7 букв).
  • 21. «Пляшет перед взором буйственная …». (загаданное слово из 4 букв).
  • 23. Табу политического звучания. (загаданное слово из 4 букв).
  • 25. Любимая римская кофейня для Николая Гоголя. (загаданное слово из 5 букв).
  • 29. «Лицо» на форумах. (загаданное слово из 6 букв).
  • 31. Созвучие стиха. (загаданное слово из 5 букв).
  • 32. Море из фильма «Игла». (загаданное слово из 9 букв).
  • 34. Гаражный … . (загаданное слово из 4 букв).
  • 37. Цветок дружбы и уважения. (загаданное слово из 7 букв).
  • 38. Французский классик, чьи интеллектуальные беседы вдохновляли Андрея Кончаловского. (загаданное слово из 6 букв).
  • 40. «А мы пойдём на …;!» Север (загаданное слово из 5 букв).
  • 42. Банная одежда. (загаданное слово из 5 букв).
  • 44. Излишняя ноша. (загаданное слово из 7 букв).
  • 45. «Доллар Старого Света». (загаданное слово из 4 букв).
  • 46. Мадам Грицацуева. (загаданное слово из 5 букв).
  • 47. Кто из булгаковских героев утверждает, что «Достоевский бессмертен!»? (загаданное слово из 7 букв).
  • 48. Финн с именным химическим элементом. (загаданное слово из 7 букв).
  • 49. Что цинику абсолютно чуждо? (загаданное слово из 4 букв).
  • 50. «Талмуд» географа. (загаданное слово из 5 букв).
  • 51. Где располагался сад с картин Клода Моне? (загаданное слово из 7 букв).
  • 52. Штучный экземпляр капусты. (загаданное слово из 5 букв).
  • 53. Какой экзотический фрукт действует на кошек сильнее, чем валерьянка? (загаданное слово из 4 букв).
  • 54. Минувшие времена. (загаданное слово из 5 букв).
  • 1. Кража церковного имущества. (загаданное слово из 12 букв).
  • 2. Музейный работник. (загаданное слово из 3 букв).
  • 3. Рядом с какими островами растут все 15 видов бурых водорослей из Красной книги? (загаданное слово из 13 букв).
  • 4. Комедия наизнанку. (загаданное слово из 5 букв).
  • 5. Бывшая первая леди Франции, которой злые языки в своё время приписали роман с Дональдом Трампом. (загаданное слово из 5 букв).
  • 7. «Отец богов» у древних греков. (загаданное слово из 4 букв).
  • 8. Кто на Горбунке сидел верхом? (загаданное слово из 4 букв).
  • 10. Что сделало знаменитой на весь мир нашу Анну Нетребко? (загаданное слово из 5 букв).
  • 12. Кто в фильме «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» оставил весь Нью-Йорк без света? (загаданное слово из 7 букв).
  • 13. «… славы» в Голливуде с отпечатками рук знаменитостей. (загаданное слово из 5 букв).
  • 15. Тургеневское хобби. (загаданное слово из 5 букв).
  • 16. Какая великая балерина стала музой для Сергея Эйзенштейна? (загаданное слово из 7 букв).
  • 19. Какой спорт в нашей стране до 1957 г. называли «гонки военных патрулей»? (загаданное слово из 7 букв).
  • 22. «Критика религии». (загаданное слово из 5 букв).
  • 24. Какого композитора упрекали в плагиате после выхода сериала «Семнадцать мгновений весны»? (загаданное слово из 11 букв).
  • 26. Игра с опасностью. (загаданное слово из 4 букв).
  • 27. Какой игрой наслаждался воскресными вечерами отец Агаты Кристи? (загаданное слово из 6 букв).
  • 28. Яичный опус. (загаданное слово из 5 букв).
  • 30. Кому намаз посвящён? (загаданное слово из 5 букв).
  • 33. Где в 1902 г. отбывал ссылку Максим Горький? (загаданное слово из 7 букв).
  • 34. Книгоман. (загаданное слово из 9 букв).
  • 35. Где баксы за рубли продают? (загаданное слово из 8 букв).
  • 36. Кто из патриархов советского кино взял себе псевдоним по совету драматурга Алексея Арбузова? (загаданное слово из 5 букв).
  • 39. «Забота о деле». (загаданное слово из 7 букв).
  • 40. Покупка из питомника. (загаданное слово из 7 букв).
  • 41. «Объясняет … папуасу про мороз». (загаданное слово из 7 букв).
  • 43. Календарь с угодниками. (загаданное слово из 6 букв).
  • 46. «Столетняя …» длилась 116 лет. (загаданное слово из 5 букв).
  • 48. «Солнечный нимб». (загаданное слово из 4 букв).

Ответы на кроссворд АиФ 43 2020
Ответы на кроссворд из Аргументы и Факты 43 2020 (21 10 2020):
1. Стоматолог 6. Духи 9. Ибаррури 10. Ваза 11. Бадминтон 14. Луау 16. Уайлс 17. Ахилл 18. Клод 19. Бес 20. Станция 21. Русь 23. Вето 25. Греко 29. Аватар 31. Рифма 32. Аральское 34. Бокс 37. Георгин 38. Бовуар 40. Север 42. Халат 44. Балласт 45. Евро 46. Вдова 47. Бегемот 48. Гадолин 49. Наив 50. Атлас 51. Живерни 52. Вилок 53. Киви 54. Былое.

1. Святотатство 2. Гид 3. Галапагосские 4. Драма 5. Бруни 7. Уран 8. Иван 10. Вокал 12. Электро 13. Аллея 15. Охота 16. Уланова 19. Биатлон 22. Ересь 24. Таривердиев 26. Риск 27. Крокет 28. Омлет 30. Аллах 33. Арзамас 34. Библиофил 35. Обменник 36. Гердт 39. Радение 40. Саженец 41. Эскимос 43. Святцы 46. Война 48. Гало.

https://krosswordscanword.ru/otvety-na-krosswordy/aif-43-2020.htmlОтветы на кроссворд АиФ 43 2020https://krosswordscanword.ru/wp-content/uploads/2020/09/otvety-na-krosswordy-AiF.jpghttps://krosswordscanword.ru/wp-content/uploads/2020/09/otvety-na-krosswordy-AiF-240×236.jpgadminОтветы на кроссвордыкроссвордОтветы на кроссворд АиФ 43 2020 (21 10 2020)



1. «Идейный противник» кариеса. (загаданное слово из 10 букв).
6. «Привлекают мужчин и отпугивают комаров». (загаданное слово из 4 букв).
9. «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях» (пламенная Долорес). (загаданное слово из 8 букв).
10. Хрустальное украшение стола. (загаданное слово из 4 букв).
11….admin
AdministratorКроссворды, Сканворды

Ответы на сканворд из АиФ 40 2020

Ответы на сканворд из АиФ 40 2020 (30 09 2020)

  • 1. Решают все (загаданное слово из 5 букв).
  • 2. Потеря при ожирении (загаданное слово из 5 букв).
  • 3. Сияние отличности (загаданное слово из 4 букв).
  • 4. Снаряд для биатлониста (загаданное слово из 4 букв).
  • 5. Сколачивают … (загаданное слово из 7 букв).
  • 6. Праздник эллинов (загаданное слово из 8 букв).
  • 7. Кто устроил мировой переполох в «Матрице»? (загаданное слово из 3 букв).
  • 8. Из чего состоят сугробы? (загаданное слово из 4 букв).
  • 9. Механик времени (загаданное слово из 8 букв).
  • 10. Лесной бог (загаданное слово из 3 букв).
  • 11. Штраф в хоккее (загаданное слово из 6 букв).
  • 12. Синоним изобилия (загаданное слово из 8 букв).
  • 13. Что россияне отмечают 9 мая? (загаданное слово из 6 букв).
  • 14. Что образуют катеты? (загаданное слово из 4 букв).
  • 15. Самая экономичная замена туши (загаданное слово из 4 букв).
  • 16. Какие градусы загоняют в тень? (загаданное слово из 4 букв).
  • 17. Штучный хит (загаданное слово из 5 букв).
  • 18. Юбер Фиорентини из «Васаби» (загаданное слово из 4 букв).
  • 19. Старт для выставки (загаданное слово из 8 букв).
  • 20. Монополия в Индии (загаданное слово из 4 букв).
  • 21. Счастье рыбака (загаданное слово из 3 букв).
  • 22. Валюта у японцев (загаданное слово из 4 букв).
  • 23. Ларец с мощами (загаданное слово из 4 букв).

Ответы на сканворд из АиФ 40 2020
Ответы на сканворд из Аргументы и Факты № 40 (30 09 2020):
1. Кадры. 2. Талия. 3. Лоск. 4. Лыжи. 5. Капитал. 6. Дионисии. 7. Нео. 8. Снег. 9. Часовщик. 10. Пан. 11. Буллит. 12. Достаток. 13. Победа. 14. Угол. 15. Сажа. 16. Жара. 17. Сингл. 18. Рено. 19. Вернисаж. 20. Тата. 21. Жор. 22. Иена. 23. Рака.

https://krosswordscanword.ru/otvety-na-skanwordy/aif-40-2020-god.htmlОтветы на сканворд из АиФ 40 2020adminОтветы на сканвордысканвордОтветы на сканворд из АиФ 40 2020 (30 09 2020)

1. Решают все (загаданное слово из 5 букв).
2. Потеря при ожирении (загаданное слово из 5 букв).
3. Сияние отличности (загаданное слово из 4 букв).
4. Снаряд для биатлониста (загаданное слово из 4 букв).
5. Сколачивают … (загаданное слово из 7 букв).
6. Праздник эллинов…admin
AdministratorКроссворды, Сканворды

подлежащее и сказуемое в русском языке

Грамматическая основа предложения — это его главные члены, подлежащее и сказуемое. Подлежащее обозначает предмет, о котором идет речь. Сказуемое — действие или состояние предмета.

При синтаксическом разборе предложения подлежащее подчеркивается одной чертой, сказуемое — двумя чертами.

Грамматическая основа предложения. Пример

Вася сегодня утром идёт в школу.

Грамматическая основа — Вася идёт
Подлежащее — Вася
Сказуемое — идёт

Грамматическая основа — это ядро предложения, вокруг которого группируются другие слова.

Если в предложении есть только подлежащее (Вот и зима) или только сказуемое (За окном вечерело), то грамматическая основа состоит из одного слова. Такое предложение называется односоставным.

Если в предложении есть и подлежащее, и сказуемое — это двусоставное предложение (Вот и наступила зима).

  • Предложение, в котором есть подлежащее и/или сказуемое, но нет второстепенных членов, называется нераспространенным предложением.
    Примеры нераспространенных предложений: Идет дождь. Мне грустно. Собеседник заблуждался.

  • Если же в нем есть второстепенные члены (дополнение, обстоятельство, приложение) — это уже распространенное предложение.
    Примеры распространенных предложений: Всю ночь идет дождь. Осенью мне всегда грустно. Мой собеседник сильно заблуждался.

Подробнее читайте в материале: Распространенное предложение — что это? Как его составить

Как выделить грамматическую основу предложения

Чтобы выделить грамматическую основу предложения, нужно понять, о ком или о чем идет речь (задать вопросы кто? что?), что говорится об этом объекте (задать вопросы что делает? каков он?).

Как выделить подлежащее и сказуемое. Примеры

Море третий день волнуется.
Что? Море. Это подлежащее.
Море что делает? Волнуется. Это сказуемое.

Дед снова был невесел.
Кто? Дед. Это подлежащее.
Что о нем говорится? Был невесел. Это сказуемое.

Что такое подлежащее. Примеры

Подлежащее называет то, о чем говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопросы кто? что?

Чаще всего это субъект действия — тот, кто что-то делает. Например: Федор Иванович уволился с работы.
Но если глагол стоит в страдательном залоге, то подлежащее — объект чужого действия: Федор Иванович был уволен с работы.

Подлежащее, выраженное разными частями речи. Примеры
Папа был доволен. (Существительное)
Они думают. (Местоимение)
Хромой улыбнулся. (Прилагательное)
Отдыхающие вернулись в гостиницу. (Причастие)
Ко мне подошли двое. (Числительное)
Раздалось дружное ах. (Междометие)

  • Подлежащим может быть сочетание числительного с существительным: Три собаки бежали за мной. Четверо друзей гуляют в парке.

  • Синтаксически неделимое словосочетание также может выступать в роли подлежащего: Александр Сергеевич Пушкин — выдающийся поэт. Анютины глазки — мои любимые цветы.

  • Подлежащим может быть инфинитив, неопределенная форма глагола: Играть в шахматы — его любимое занятие.

Что такое сказуемое. Простое глагольное, составное глагольное и составное именное. Примеры

Сказуемое обозначает действие или признак подлежащего. Оно отвечает на вопросы что делает? что будет делать? что с ним происходит? каков он? кто он такой? Оно определяет подлежащее и вместе с ним составляет основу предложения.

  • Простое глагольное сказуемое может бы выражено всеми спрягаемыми формами глагола:
    Из дома вышел человек с дубинкой и мешком.
    Девушка пела в церковном хоре.
    Умремте ж под Москвой.

Простое глагольное сказуемое может состоять из двух слов — например, в будущем времени изъявительного наклонения или в форме повелительного наклонения:
Вы будете жить с нами?
Давай обсудим планы на будущее.
Пускай она пройдет в дом.

  • Составное глагольное сказуемое состоит из вспомогательного глагола-связки и инфинитива — неопределенной формы глагола: Преподаватель прекратил говорить.
    Я хотел вам позвонить.
    Мы думали заглянуть в гости.
    Преподаватель продолжал приводить интересные примеры.

    В качестве связки может выступать также краткие прилагательные: рад, готов, должен, обязан, вынужден, намерен.
    Рад стараться.
    Всегда готов буду вам помочь.
    Мы вынуждены откланяться.
    Сотрудник начал работать над вашим заданием.

В состав составного глагольного сказуемого может входить устойчивое модальное сочетание: имел намерение, сделал усилие, имел возможность и т.п.

Например: Он имел намерение поступить на службу. Друзья имели возможность помочь мне с этой проблемой.

  • Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки и именной части (существительное, прилагательное, местоимение, числительное).
    Андрей стал отцом.
    Она оказалась другой.
    Охотник осторожен.

    В качестве глагола-связки может выступать слово «быть» в любых формах (буду, будешь, будут, был, был бы, есть).
    Вода в море была холодная и чистая.
    Я не был смельчаком.
    Бог есть любовь.

    Глагол «быть» в русском языке часто опускается. Поэтому связка может отсутствовать — быть нулевой.​
    Золото — драгоценный металл.
    Ты тоже молодец.
    Он мой друг.

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Русскому языку 7 (бывший 6) класс

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Русскому языку 7 (бывший 6) класс На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР: Скачать

Скачать ответы ВПР: Скачать

Решать вариант ВПР: Онлайн

Интересные задания

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
Дом ждёт, когда к..мпозитор сяд..т за рояль. Слышно, как проп..ёт п..ловица вспомн..т дн..вную музыку выхват..т какую(нибудь) ноту. Так музыканты настра..вают инструменты скрипку контрабас арфу. Ноч..ю (Ч,ч)айковский пр..слушива..т..ся к (не)громк..м но скр..пуч..м звукам и спраш..вает себя (К,к)ак передать (не)земной в..сторг от зрелища радуги Полусо(н,нн)ый к..мпозитор вспомн..л, как укрылся от прол..вного дождя у (Т,т)ихона. В избу вб..жала и ост..новилась (светло)в..лосая девоч..ка.(4) Это Феня доч.. Тихона. С её в..лос ст..кали д..ждинки, а две капельки повисли(3) на кон..ч..ках ушей. Из-за (тёмно)серых туч.. ударило со..нце оз..рило забл..стевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их и волше(б/п)ство и(з/с)чезло. (Ч,ч)айковский грус..но подумал, что (н..)какой музыкой (не)передать прелесть этих в..дя(н,нн)ых(2) капель.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

4. Поставьте знак ударения в следующих словах. Взяла, торты, звоним, аэропорты.

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. С восемнадцатого века Россия производит хлопчатобумажные ткани и продаёт их другим странам.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) река более глубже
2) семьюстами анкетами
3) яркое кашпо
4) по обоим сторонам дороги

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Над болотными кочками стоят редкие сосны.
2) Письмо одежда устной речи.
3) Наша малышка забавна и неуклюжа.
4) Мой товарищ сильный духом и целеустремлённый.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ненастье затянулось и даже яркая листва на деревьях стала темнее.
2) Можно часами сидеть на этом высоком холме и любоваться бескрайними степными просторами.
3) Ты куда море катишь свои белёсые гривы пенных волн?
4) В траве на опушке прячутся крепкие боровики а мокрые сыроежки выглядывают из-под листочков и хвои.

Текст 2
(1)Аист у многих народов считается птицей, приносящей счастье, поэтому он пользуется особым покровительством у людей. (2)По старинному поверью, аист в селе – к счастью и благополучию. (3)Разорить гнездо аиста – принести несчастье дому, на крыше которого он поселился. (4)Вот почему ни у кого рука не поднимается убить эту величественную птицу. (5)Чтобы привлечь птиц, люди иногда помогают им строить гнезда: на высоких столбах или крышах домов устанавливают специальные приспособления – подставки или колёса от телеги, чтобы птицам было удобнее создавать себе жилище. (6)Люди наделяли аиста многими качествами, которые им больше всего нравятся. (7)Тем более что эта птица имеет много черт, присущих людям, и это их как бы сближает. (8)Аисты – красивые и гордые птицы. (9)Супружеские пары у них постоянные в течение всей жизни. (10)Это вызывает уважение и симпатию. (11)С аистом связано много легенд. (12)Одна из них гласит, что аисты приносят детей. (13)Откуда же пошла эта легенда? (14)Аисты селятся только возле чистых и аккуратных домов. (15)В далёкие времена на юге России дома в сёлах делали из необожжённого кирпича, а крыши были соломенные. (16)Такие дома требовали постоянного ухода. (17)Ежегодно наружные стены обмазывали глиной, а крыши подновляли. (18)Без присмотра такие дома быстро разрушались. (19)Только молодая и дружная семья могла достаточно долго содержать в должном порядке такой дом, потенциальное место гнездовья аистов. (20)А там, где любовь и лад, – всегда много детей. (21)Кроме того, существует поверье: аисты избегают домов, в которых нередки семейные ссоры. (22)У большой работящей семьи всегда достаточно средств, чтобы иметь много детей, хороший дом, на котором может поселиться аист. (23)Отсюда до легенды – всего один шаг.

9. Определите и запишите основную мысль текста.

10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

11. Какие качества аистов, по мнению автора текста, привлекают людей?

12. Определите и запишите лексическое значение слова «пара» («пары») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

13. Определите стилистическую окраску слова «должном» из предложения 19, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.

14. Объясните и запишите значение фразеологизма спрятать концы в воду. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Обществознанию 7 (бывший 6) класс


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл

Всероссийская олимпиада школьников. Школьный этап. 2014-2015 уч.год

Английский язык. Задания для участника 9-11 классы

Время выполнения -90 минут. Максимальное количество баллов — 43балла

ПРОСЛУШИВАНИЕ — 7 баллов

Послушайте интервью и на вопросы A8-A14 выберите ответ (1, 2 или 3), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.Напишите соответствующий номер (1, 2 или 3) в графах A8 – A14 на листе для ответов.

А8. Екатерина в основном черпает вдохновение в своих романах из

1) вещей, которые происходят в ее личной жизни.

2) неважные новинки.

3) основные события на территории.

А9. На примере торгового центра видно, что, прежде чем писать, Екатерина

1) берет интервью у большого количества людей.

2) проводит много предварительных исследований.

3) представляет собой законченный рассказ.

А10. Кэтрин говорит, что ее персонажей

1) можно узнать по людям, на которых они основаны.

2) являются точными копиями людей, которых она знала.

3) лишь в общих чертах основаны на реальных людях.

А11. Екатерина с большей вероятностью создаст персонажа на основе истории

реального человека.

2) внешний вид.

3) взгляд на мир.

А12. Есть шанс, что

1) Екатерина расскажет о создании фильмов.

2) компания выкупит права на экранизацию фильма «Пожар на заре».

3) Будет киноверсия «Огня на заре».

А13. Екатерина не хочет, чтобы

1) принимала участие в создании фильма.

2) кто-то другой пишет сценарий.

3) кардинально изменить участок.

А14.Екатерина считает, что

1) рассказы в книге и фильме должны совпадать.

2) кино и литература — очень разные медиа.

3) фильмы по книгам обычно раздражают.

ЧТЕНИЕ -13 баллов

Сопоставьте заголовки A-H с текстами 1-7, выберите лучший заголовок A-H. Есть один заголовок, который вам не понадобится. Запишите ответы в лист для ответов.

A. НЕОБЫЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ E. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

B.ПОДОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F. ОШИБОЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

C. СЛОЖНЫЕ ПЕРИОДЫ G. МНОГИЕ ОБЯЗАННОСТИ

D. ДВА ВИДА H. ДОМАШНИЙ ДОМ

  1. В Великобритании? Большинство семей — это «нуклеарные семьи». Это означает, что семья состоит из родителей и детей. Конечно, есть дяди, тети и бабушки, но они не имеют особого отношения к воспитанию детей и часто живут далеко. Во многих других странах более распространена «большая семья».В большой семье дяди, тети, бабушки и дедушки живут ближе к родителям и детям — иногда даже в одном доме — и все в семье имеют гораздо более близкие отношения.
  2. Большинство подростков в какой-то момент говорят; «Когда я стану родителем, я дам своим детям гораздо больше свободы, чем сейчас». Однако когда они действительно становятся родителями, они вскоре понимают, что давать ребенку или подростку много свободы — не всегда лучший выход. Многие родители в конечном итоге слышат, как их дети говорят им то же самое, что они говорили своим родителям в молодости.
  3. Что включает в себя воспитание ребенка? Чрезвычайно важно дать ребенку любовь и дать ему почувствовать себя в безопасности в своей среде. То же самое дает пища и тепло. Родители также обязаны учить своих детей различию между добром и злом и следить за тем, чтобы их дети получали хорошее образование. Некоторые родители считают, что их роль также состоит в том, чтобы научить детей важности таких вещей, как семья, религия и общество.
  4. Английские фразы «обломок старого блока» и «как отец, как сын» (или «как мать, как дочь») используются, чтобы показать сходство между родителем и его ребенком.Это могут быть общие черты внешности, поведения или интересов. Например, если папа любит смотреть крикет, а его сын Эрик тоже увлекается крикетом, можно сказать. «Эрик — чип из старого квартала, не так ли?»
  5. «Дети с защелками» — серьезная проблема во многих странах, в том числе в Великобритании и США. Это дети, родители которых все еще работают, когда они возвращаются из школы, поэтому дома некому присматривать за ними. Их родители не помогают с домашними заданиями, и некоторые из них проводят часы самостоятельно, прежде чем их родители вернутся.
  6. Идея «качественного времени» основана на понимании того, что количество времени, которое родители проводят со своим ребенком, — не единственная важная вещь. Также важно то, что они вместе делают в это время. Десять минут обсуждения проблем, с которыми сталкивается подросток, могут быть гораздо более ценными, чем два часа совместного просмотра фильма в тишине.
  7. Семьи хорошо работают, когда дела идут хорошо, но настоящим испытанием для семьи становятся периоды стресса. Возможно, мама слишком много работает, а может юная Эми сдает экзамены в школе.Это времена, когда все семьи могут оказаться в состоянии драки вместо того, чтобы помогать друг другу. Когда семья переживает подобный кризис, часто бывает полезно поговорить с кем-то вне семьи. Это может быть эксперт, например семейный консультант, или надежный друг семьи.

Прочтите текст и заполните пропуски 8-13 предложениями A – G. Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Запишите ответы в лист для ответов.

Который час? Чтобы ответить на этот вопрос сегодня, все, что нам нужно сделать, это посмотреть на часы или часы.Однако не всегда было так просто. Тысячи лет люди хотели точного определения времени, (8) ____________________________.

Мы знаем, что у древних египтян были солнечные часы, (9) ______________________. Считается, что у них также был способ измерения времени с помощью проточной воды. Древние китайцы также разработали немеханические способы измерения времени.

Первые механические часы появились примерно в 9 веке. У него не было стрелок, как у современных часов, (10) _______________________.

Первые достаточно точные часы были разработаны в Италии в 13 веке.

В отличие от современных часов, они не показывают время с точностью до минуты; скорее, они объявили, когда прошел час. Настольные часы стали популярными в 1500-х годах. Обычно у них была только одна рука, которая имела четыре возможных положения каждый час, (11) _________________________.

В 1657 году были изобретены маятниковые часы. Хотя Галилей первым придумал похожую идею, это Кристиан Гюйгенс (12) _________________________.С тех пор часы становятся все более надежными. Сегодня каждый из нас носит с собой мобильный телефон или часы (13) ___________________.

  1. , но позвонил в колокольчик, чтобы узнать время
  2. , который обычно считается изобретателем
  3. , позволяющий определить время с точностью до ближайших пятнадцати минут
  4. , для работы которого требуется солнечный свет
  5. , где были разработаны первые часы
  6. не считая положения солнца
  7. , на которое можно положиться, чтобы быть точным

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО- 13 баллов

Для вопросов 1-7 прочтите текст и напишите правильную форму слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами восполнить пробелы.Запишите ответы в лист для ответов.

Помощники для животных

Животные могут быть домашними животными, но они могут быть намного больше. С тех пор, как впервые появились собаки

(1) _____________ люди на охоте, животные работали с людьми. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к

Собаки, конечно же, работают с людьми по-разному, например,

(2) ___________ овцы на фермах. КОНТРОЛЬ

Они (3) ____________, чтобы помочь слепым людям сориентироваться.ПОЕЗД

Есть (4) __________ других животных, которые помогают людям, включая лошадей, ЛОТ

верблюдов и слонов. В прошлом лошади были важным средством передвижения

в Европе и (5) ____________ как людей, так и товаров. CARRY

Машины вскоре заменили лошадей на большинстве работ, потому что они могли двигаться быстрее

и (6) ______________. FAR

В Азии сегодня, как и в прошлом, слоны (7) ___________ для перевозки тяжелых грузов USE

в районы, по которым нельзя проехать автомобилям.

Заполните пропуски 8-13 словами, составленными из слов ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Запишите ответы в лист для ответов.

Открытие острова Маврикий в 1505 году было началом

конца для додо. Дронт был большой птицей, которая летала

(8) ______________ и поэтому проводила всю свою жизнь на земле. CAPABLE

Когда люди впервые заметили птицу в 1598 году, казалось, что она не боялась

людей и была вполне (9) ____________.ДРУГ

Это произошло потому, что он всегда жил на острове, где не имел

(10) __________________ врагов. ПРИРОДА

Люди на острове не нашли дронта (11) ____________, чтобы поесть, ПОПРОБУЙТЕ

, но кошки и собаки, прибывшие с людьми, нашли. Дронт был

полностью (12) ___________ и к 1690-м годам он вымер на острове.HELP

История _________________ дронта (13) — всего лишь один из примеров ВИДА

воздействия человека на окружающую среду.

ПИСЬМО — 10 баллов

Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Кристины, которая пишет:

Я поссорился с моей лучшей подругой Линдой, и мы не разговариваем друг с другом. Я очень расстроен из-за этого. О чем вы спорите со своим лучшим другом? Как мириться после ссоры? Как ты думаешь, что я должен сказать Линде?

О, и вчера я был в нашем спортивном центре, это было интересно!

Напишите письмо Кристине.В письме:

  • ответьте на ее вопросы
  • задайте 3 вопроса о спорткомплексе

Напишите 100-120 слов. Помните правила написания писем. Напишите письмо на листе для ответов.

ЛИСТ ОТВЕТОВ БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 классы

Шифр ​​_____________________________

Общее кол-во баллов ________________

СЛУШАНИЕ

ЧТЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

ПИСЬМО 9000-1002 ПИСЬМО.Помните правила письма

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее количество слов ______________

.

Учебно-методический материал по английскому языку: Числительные на английском языке

Числительные английского языка

Числительные — это самостоятельная часть речи, с помощью которой обозначается число, порядок и количество предметов. На английском языке бывают количественные и порядковые числительные. В этом уроке мы рассмотрим правила образования, чтения числительных, а также выполним на английском языке упражнения для закрепления изученного.

Количественные числительные

Количественные числительные соответствуют на вопрос: «сколько?» — «Как много?»

  • У меня 4 книги.А сколько у тебя книг? — У меня 4 книги. А сколько книг у тебя?

С помощью порядковых числительных обозначается порядок предметов при счет. Такие части речи на вопрос «который?» — «Который?».

  • Посмотрите на четвертую картинку слева. — Посмотрите на вторую картину слева от вас.

Количественные числительные английского языка бывают простыми, составными и производными.

Простые — от 1 до 12.

Производные — от 13 до 19, образуются посредством суффикса — подростки: пять — пятнадцать.

Производные, обозначающие десятки (20, 30, 40…), образовываются с помощью суффикса –ty, добавляемого к основе слова: seven — seveny.

Но есть исключения, которые необходимо запомнить: два — двадцать, три — тридцать, четыре — сорок, пять — пятьдесят.

Составные числительные соответствуют себе десятки с единицами, начиная с двадцати, и пишутся через дефис: двадцать два — двадцать два.

Обратите внимание: 100 (сто), 1000 (тысяча), 1000000 (миллион) не относятся к числительным на английском языке, а являются существующими.Поэтому перед ними должен стоять неопределенный артикль a: на полу стояло сто роз (на полу была сотня роз) или же числительное: на полу было четыре (две, три) сотни роз (четыреста роз лежало на полу).

При этом, как вы уже могли обратить внимание, несмотря на то, что перед сто стоит численное число четыре, мы не добавляем окончание -s к существительному сотне — оно сохраняет форму единственного числа. Аналогично обстоит дело и с существующими тысяча и миллион — они не принимают окончательное множественное число, какое бы числительное перед ними не стояло.

Окончание –s следует к существительным 100 (сотням), 1000 (тысячам), 1000000 (миллионам) лишь в том случае, когда ими обозначается неопределенное количество сотен, тысяч, миллионов и за ними следует предлог of:

Сотни роз были на полу (сотни роз лежали на полу).

Образование порядковых числительных

Порядковые числительные образованные путем добавления к последнему слову числительного суффикса, если речь идет о составных числительных:

  • шесть — шестой;
  • Пятьдесят семь — пятьдесят седьмой.

Перед порядковым числительным обязательно употребляется артикль the.

Числительные, обозначающие числительные десятки, меняют конечное -y на -ie-:

Числительные на английском языке упражнения для закрепления изученного материала

Упражнение 1 (числительные)

Ответьте на вопросы и заполните порядковым пропуски правильным длительным материалом:

1.

Какой цветок желтый? Цветок желтый

2.

Какой цветок красный? Цветок красный

3.

Какой цветок синий? Цветок синий

Упражнение 2 (числительные)

Ответьте на вопросы и заполните пропуски правильным количественным числительным

1.

Сколько собак вы видите на картинке? Я вижу собак на фотографии

2.

Сколько кошек вы видите на фотографии? Я вижу кошек на картинке

3.

Сколько тигров вы видите на картинке? Я вижу тигров на картинке

4.

Сколько львов вы видите на картинке? Я вижу львов на картинке

Впишите в пропуски подходящие числительные на английском языке:

Упражнение 3 (числительные)

Заполните пропуски подходящими числительными:

1.

Ребенок может ходить в школу с или лет. Ребенок может идти в школу с шести или семи лет

2.

Я окончил школу, когда мне было несколько лет. Я окончил школу в возрасте семнадцати лет

3.

Золото на спортивных соревнованиях получает спортсмен, занявший место. Золотую медаль на спортивных соревнованиях получает тот, кто занимает первое место

Правила численного чтения

На числительном английском языке распространяются следующие правила фонетики:

  • производные количественные числительные при произношении могут нести ударение как на первом (в конкретном при перечислении или счете) ), так на втором слоге.Если же за числительным следует существительное, в котором ударным приходится на первый слог, то ударным слогом числительный должен стать его первый слог, а не последний слог;
  • ударным слогом у количественных числительных, обозначающих десятки, будет всегда первый слог.

Некоторые особенности употребления английских числительных

Правило

Обозначение

Чтение

Года: каждая половина делится на число пополам, и каждая половинаПосле 2000 года, читаются как количественные

1995

1900

2008

Девятнадцать девяносто пять

Девятнадцатьсот

-Две тысячи восемь / Двадцать восемь

: допустимые следующие варианты

27 июля 1995 г.

27 (27) июля 1995 г.

Двадцать седьмое июля девятнадцать девяносто пятого года;

июля двадцать седьмое, девятнадцать девяносто пять

Дроби: числитель читается как количественное числительное, знаменатель — как порядковое

1/3

¾

9012

и Исключения 9: ½ ½

a (одна) треть

три четвертых

Исключения: a (одна) половина, (одна) четверть

Номера телефонов: читаются на английском как количественные числительные каждую цифра отдельно.Рядом стоящие одинаковые цифры читаются с добавлением слова «двойной», а ноль произносится как [əu]. Интонационно цифры группируются по 3.

048 977 478 00 899

Ох четыре восемь девять двойных семь четыре семь восемь двойных ну восемь двойных девяток

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

  • один — первый;
  • два — второй;
  • три — третий;
  • пять — пятый;
  • девять — девятый;
  • двенадцатый — двенадцатый.

Упражнения на количественные числительные.

Упражнение 1. Произнесите ЦИФРЫ по буквам.

__ N __

TW __

THR __ __

F __ __ R

F __ V __

S __ X

S __ V __ N

__ __ GHT

__

__

T __ N

Упражнение 2. Заполните таблицу.

Один

одиннадцать

Два

Три

3

32

32

Пять

Шестнадцать

Семь

Упражнение 3.Напишите окончательный результат.

Пример: десять + девять: девятнадцать

а) Двадцать один + четыре:

б) Шестьдесят + девятнадцать:

в) Девяносто два + четыре:

г) Сорок + шестнадцать:

д) Восемьдесят + семь:

f) Пятьдесят + двадцать:

g) Пятьдесят + тринадцать:

h) Тридцать + шестнадцать:

i) Тридцать три + четыре:

j) Одиннадцать + девять:

k) Семьдесят + восемь:

л) Семьдесят + пятнадцать:

Упражнение 4.Запиши номера.

  1. Количество гномов, с которыми жили Белоснежки — ___________
  2. Температура замерзания по Цельсию — ___________
  3. Дней в апреле — ___________
  4. Количество букв в английском алфавите — ___________
  5. Несчастное число — ___________
  6. Зубы в нормальном человеческом рту — ___________
  7. Число лет в тысячелетии — ___________
  8. Число месяцев в году — ___________
  9. Дней в декабре — ___________
  10. Градусов под прямым углом — ___________
  11. Книги в трилогия — ___________
  12. Минут в час — ___________
  13. Ноги у осьминога — ___________
  14. Количество центов в полдолларе — ___________
  15. Игроки в футбольной команде — ___________
  16. Количество часов в день — ___________
  17. Температура кипения по Цельсию — ___________

Упражнение 5.Пример: (2) (мужчина) — два мужчины,

(3) (женщина),

(12) (12) (2) (мужчина) — два человека ребенок),

(15) (бык),

(18) (овца),

(32) (зуб),

(57) (зубр),

(95) ( незабудка).

Упражнение 6. Выберите правильную форму.

  1. Моя дочь еще подросток. Ей всего пятнадцать / пятьдесят.
  2. Он знал, что это картина стоимостью 10 миллионов долларов.
  3. Триста / Триста человек собрались на стадионе.
  4. В разделе 2 / разделе 2 мы также предлагаем другие темы, которые необходимо изучить.
  5. Первая битва Американской революции произошла в 1775 году.
  6. Сто / А сто лет назад основными средствами связи были почта и телеграф.
  7. Сколько детей в школе? Около трехсот / трех сотен.
  8. Объем отчета более пятисот / пяти сотен страниц.
  9. Это случилось в две тысячи две / две тысячи второй год.
  10. Все международные рейсы выполняются из Терминала 1 / Терминала 1.

Упражнение 7. Заполните пропуски данных в скобках количественными числительными в словесной форме.

  1. Разделение круга на ______________ (360) частей произошло в древней Индии, о чем свидетельствует Ригведа.
  2. ____________ (22 200) доноров из Манчестера чествовали на церемонии награждения за пожертвования.
  3. Вновь избранный совет директоров состоит из _________ (42) новых членов.
  4. «Челси» выиграл ___________ (2: 0) у «Марселя» на «Стэмфорд Бридж».
  5. Россия является самой большой страной в мире по площади, занимая более ________ (1/8) населенной суши Земли, с населением более __________ (144 000 000) по состоянию на конец марта _________2016 года.

Упражнение 8. Сотни или сотни? Выберите правильный вариант.

  1. Сегодня у бассейна были сотни человек / сто человек.
  2. Это платье стоит сотни фунтов / сотни фунтов.
  3. Мы проехали сотню миль / сотню миль за последние два часа.
  4. Согласен с вами на сто процентов / одна сотка процентов.
  5. Сотни людей смотрели футбольный матч на стадионе i.
  6. Восемьсот восемь сотен мало. Ее картины стоят тысячи / тысяча.
  7. Бенджамин получил карточки от множества местных жителей.
  8. Люди выходят из Националистической партии по счету / по счету.
  9. Арестовано около тысячи / тысячи футбольных фанатов.
  10. Есть буквально тысячи / тысячи людей без крова.

Упражнение 9. Заполните пропуски данных в скобках существующими сотнями, тысячами, миллионами, миллиардами в единственном числе (с артиклем или без артикля) или во множественном числе.

  1. За последние два года более ______________ (миллионов) иммигрантов нашли работу, многие — нелегально.
  2. _____________ (тыс.) Пчел украдено из британского университета.
  3. Через два _____________ (сто) лет после подписания Конституции экономика свободного предпринимательства дала сомнительные результаты.
  4. Государственные обвинители расследуют более ____________ (тысяч) случаев похищения младенцев в Испании.
  5. Согласно оценке, численность населения мира превысила семь __________ (миллиардов) человек.
  6. Должностные лица сделали публичные предупреждения после того, как ___________ (сто) акул были замечены в водах.
  7. Роман Абрамович устроил вечеринку на сумму пять ___________ (миллионов) фунтов стерлингов.
  8. ___________ (миллионов) человек в Западной Африке должны быть защищены от серьезного продовольственного кризиса.
  9. Было обнаружено, что ходьба десять ____________ (тысяч) шагов в день поможет вам сбросить лишние килограммы.

Упражнения на порядковые числительные.

Упражнения 10 — 13 довольно простые, они подойдут для детей, а вот последнее упражнение намного сложнее. Обязательно из темы ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.

Упражнение 10. Напишите предложения.

Дети на соревнованиях по бегу.

Джон — номер 1, Питер — номер 5, Джо — номер 6, Лена — номер 2, Спайк — номер 4, Джейн — номер 3

ПРИМЕР: Джон был Первым.

  1. Лена была _____________.
  2. Петр был _____________.
  3. Джо был _______________.
  4. Джейн была ______________.
  5. Спайк был _____________.

Упражнение 11.Напишите правильный порядковый номер.

  1. Суббота — __________ день недели.
  2. ___________ месяц в году июнь. .
  3. ___________ месяц в году март.
  4. В конкурсе золотая медаль за ________ место, серебряная медаль за __________ место.

Упражнение 12. Заполните таблицу.

второй

2

7

7 9129

932

9322

9322

9322

1432

четырнадцать

23

1432

четырнадцать

23

1432 9129

9000 3

22-е

9129

9129

2

1

один

1-й

первый

2

2

29

29

три

3-й

3-й

4

4-й

32 5

32 5

5-я

5-я

6

6-я

6-я

8

восемь

8 место

восьмое

9

10-я

десятая

11

11-я

13

13-й

14

четырнадцать

23

15-я

16

шестнадцатая

16-я

шестнадцатая

18

18-я

19

4 1

3

4

0

20-е

21

21st

2

23

23-й

24

932

25

двадцать пять

25

26

26

3

9329

3

27-я

28

28-я

30

тридцать

30-е

31

31

Определите порядковые номера следующих букв: (Первая сделана за вас)

  1. H — восьмая буква.
  2. T — буква _______________________.
  3. Q — это _______________________ буква.
  4. N — это _______________________ буква.
  5. P — это _______________________ буква.
  6. K — это _______________________ буква.
  7. M — это _______________________ буква.
  8. R — это _______________________ буква.
  9. S — это _______________________ буква.
  10. O — это _______________________ буква.
  11. L — буква _______________________.
  12. J — буква _______________________.
  13. G — это _______________________ буква.

Упражнение 14. Выберите правильную форму.

  1. Произошло это в середине ХХ / ХХ века.
  2. Я обычно езжу в школу на шестом автобусе / на шестом автобусе.
  3. Сейчас он занимает сотое / сотое место в мире тенниса.
  4. 1999 г. исполнилось сто / двести лет; Рождение Пушкина.
  5. Автомобиль изменил жизнь людей ХХ / ХХ века.
  6. Как минимум две трети / две трети романа посвящены жизни людей в 19 веке.
  7. Он был третьим / третьим прибывшим.
  8. 8 США занимают третье место по численности населения.
  9. Я сто первый / сотый и первый в этой огромной очереди.
  10. Картины Винсента Ван Гога являются одними из самых известных картин 19 века / 19 века.

Ответы к упражнениям на числительные.

Упражнение 6.

1 пятнадцать, 2 миллиона, 3 триста, 4 раздела, 5 в год, 6 сотня, 7 триста, 8 пятьсот, 9 две тысячи два, 10 Терминал 1

Упражнение 7

1 Триста шестьдесят, 2 двадцать две тысячи двести, 3 сорок два, 4 два ничего (или два ноль), 5 один-восемь / сто сорок четыре миллиона / двадцать шестнадцать

Упражнение 8

1 сотня людей, 2 сотни фунтов, 3 сотни миль, 4 сотни процентов, 5 сотен, 6 восемьсот, 7 баллов, 8 баллов, 9 тысяч, 10 тысяч

Упражнение 9.

1 миллион, 2 тысячи, 3 сотни, 4 тысячи, 5 миллиардов, 6 сотен, 7 миллионов, 8 миллионов, тысяч

Упражнение 14.

1 двадцатая, 2 автобусные шестерки, 3 сотые, 4 двухсотые , 5 20-я, 6-две трети, 7-я третья, 8-я третья, 9-я сто первая, 10-я века

.

Олимпиадные задания по английскому языку (7, 8 класс) по теме: Олимпиадные задания по английскому языку (7-8класс)

2017-2018гг.

Олимпиада по английскому языку для 7-8 классов

ПРОСЛУШИВАНИЕ (10 баллов)

Задание1

Вы прослушаете выступающих и определите лучший вариант. Вы услышите это дважды. Есть одно лишнее письмо.

1. Оратор считает чтение скучным.

2. Спикер обожает книги Дж.К. Роулинг.

3. Оратор любит читать.

4. Спикер любит автобиографии и мемуары.

5. Спикер не любит проводить свободное время дома.

6. Выступающий фанат Стивена Кинга.

Task2

Вы выслушаете выступающих и определите лучший вариант. Вы услышите это дважды. Есть одно лишнее письмо.

1.Спикер увлекается спортом.

2. Оратор не хочет покидать свою комнату.

3. Спикер увлекается готовкой.

4. Спикер любит учиться.

5. Спикер не любит проводить свободное время дома.

6. Спикеру нравятся разные виды деятельности.

ЧТЕНИЕ (15 баллов)

ЗАДАЧА1

Прочтите текст и выберите лучший ответ: a, b, c или d.

Вы когда-нибудь задумывались, как птицы находят дорогу во время полета? Прочтите и узнайте.

Голубь известен тем, что всегда может найти дорогу домой. На самом деле гоночные голуби — популярный вид спорта в некоторых странах. Владельцы уносят своих птиц за сотни миль, а затем выпускают их. Побеждает птица, которая быстрее всех вернется домой. До сих пор считалось, что у птиц есть собственная встроенная система навигации и они используют положение солнца и звезд, чтобы направлять их.Однако десятилетнее исследование доказало ученым, что голуби путешествуют, как водители, и следуют по основным дорогам. Птицы, за которыми наблюдали в исследовании, постоянно летали по автомагистралям и даже поворачивали налево и направо на главных перекрестках, игнорируя небольшие извилистые дороги. С этим согласны профессор зоологии Оксфордского университета и эксперт по гоночным голубям. Профессор говорит, что птицы сначала используют свои традиционные формы навигации, но когда они снова летят по тому же маршруту, они запоминают дороги и следуют по ним.Группа птиц была выпущена в качестве теста, и все они пролетели по одной и той же главной дороге и повернули направо на первом перекрестке. Голубиный гонщик описывает это исследование как абсолютно точное. По его словам, каждую субботу по автомагистралям можно увидеть стаи голубей.

1. Голубиные бега состоят из:

a. владельцы видят, как далеко может улететь каждый голубь

б. научные исследования того, как летают голуби.

г. голуби, выпущенные на автострады

d.владельцы видят, какой голубь первым доберется домой.

2. «Встроенная система навигации» голубей обозначает:

  1. их естественный инстинкт поиска пути.
  2. их естественная способность двигаться по основным дорогам.
  3. Дело в том, что они летают большой стаей.

г. для их отслеживания исследователи использовали специальное оборудование.

3. Голуби следовали по следующим дорогам:

a. все дороги идут в правильном направлении.

г. только автострады.

г. важные прямые маршруты.

г. менее загруженные проселочные дороги.

4. Перекресток:

а. резкий поворот дороги.

г. где пересекаются автомагистраль и дорога

c. место, где одна дорога пересекает другую.

г. место, где можно купить бензин.

5. Голубей особенно видят по субботам, потому что:

a. в этот день дороги самые загруженные.

г.в этот день проводится исследование.

г. в этот день проходят голубиные гонки.

г. это день открытия автомагистралей

ЗАДАЧА2

Прочтите текст ниже и сопоставьте каждый абзац AD с темой, которую он охватывает 1-4:

1 почему переводчикам нужно работать быстро абзац ____

2 номер переведенного Гарри Параграф книг о Поттере ____

3 Некоторые проблемные переводы параграф _____

4 Почему перевести Гарри Поттера было нелегко, параграф _____

Перевод мирового бестселлера

A В мире существует более 400 миллионов книг о Гарри Поттере.Но примерно в 100 миллионах копий нет ни одной строчки из оригинального текста автора. Потому что это переводы. На данный момент есть версии на более чем шестидесяти языках, включая валлийский, латинский и древнегреческий.

B Жан-Франсуа Менар, французский переводчик книг о Гарри Поттере, перевел четвертую книгу на 700 страниц всего за 63 дня. У переводчиков не было много времени, потому что они могли приступить к работе только тогда, когда английская версия появилась в магазинах. Это произошло потому, что автор хотел, чтобы история была полностью секретной.В некоторых странах, где уровень английского у широкой публики очень высок (например, в Скандинавии), очень важно было быстро переводить книги. Если нет, люди в этих странах могут просто купить оригинальную английскую версию, а не перевод.

C В других странах, например в Китае, были неофициальные, пиратские переводы. Люди незаконно продавали их на улицах. Автор не получал денег от этих книг, и часто переводы были не очень хорошими. Пиратская версия в Венесуэле 2003 года содержала много ошибок.Переводчик иногда вставлял в текст несколько собственных неформальных сообщений, например: «Вот что-то, что я не могу перевести, извините» или «Я не понял, что это значит».

D Верно, что с переводом книг Дж. К. Роулинг были определенные трудности. Одна большая проблема была с придуманными словами и именами. Таких слов в сериале очень много — примерно 400! Испанские читатели находят большинство этих слов такими же, как и в английском. Итак, квиддич (вид спорта, изобретенный Гарри Поттером) и маглы (люди, не обладающие магическими способностями) остались неизменными в испанских версиях.Но в Бразилии переводчик изобрела свои собственные португальские слова, чтобы выразить идеи и звучание оригинальных слов. Итак, у нас есть квадрибол для перевода квиддича и трусы вместо маглов

ТАСК3

Прочтите текст еще раз. По вопросам 5-10 решите, верны ли эти утверждения (T), ложны (F)

или информация не указана (NS).

Обведите правильный ответ на листе для ответов.

5. Более половины всех книг о Гарри Поттере — это переводы.T / F / NS

6. Существует японская версия книг о Гарри Поттере. T / F / NS

7. Переводчики Гарри Поттера не имели книг до

широкой публики. T / F / NS

8. Скандинавским переводчикам необходимо работать быстро, потому что не многие люди

могут прочитать английскую версию. T / F / NS

9. Некоторые люди переводили книги без официального разрешения. T / F / NS

10. Официальный перевод в Венесуэле содержал несколько странных комментариев.T / F / NS

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (25 баллов)

TASK1

Для вопросов 1-10 прочтите текст ниже и выберите A, B, C или D в промежутках.

ОТЦЫ И СЫНЫ

Гарри Реднапп и Фрэнк Лэмпард вместе играли в футбол за футбольный клуб Вест Хэм в 1960-х годах. Они (1) …………… лучшие друзья и женились на двух сестрах, поэтому их сыновья, Фрэнк Лэмпард-младший и Джейми Реднапп, (2) ………. …… После школы отцы мальчиков водили их на футбольное поле и мастерили (3)……………. Вся тяжелая работа означала, что оба мальчика стали очень хорошими (4) …………… играли в футбол, и оба играли за Англию, как их отцы. Гарри и Фрэнк (5) … Играли в футбол за Вест Хэм в 1980-х. Однако они не покинули клуб. Позже Гарри стал менеджером Вест Хэма, а Фрэнк старший стал помощником менеджера. Фрэнк младший (6) …………… их и играл за Вест Хэм (7) …………… Джейми ушел на другую сторону страны и играл за Ливерпуль.Джейми и Фрэнк — друзья, как и их отцы, и (8) ……… .. проводят время вместе, когда могут. Но они не женаты на двух сестрах. Жена Джейми — (9) …………… поп-звезда, у которой нет (10) …………… сестер.

0

2 Поезд B

3

    3

      3

        B остановлен

      3

        0

      3

        0 B но

      A имел

      B сделал

      C был

      D пошел

          B племянники

        C братья в законе

        D дядя

        A обучен

        Поезд B

        A при

        B до

        C с

        D на

        C начат

        D пропущен 9 0003

        A присутствовал

        B добавлен

        C общий

        D присоединился

        C потому что

        D также

        A наслаждайтесь

        B хочу

        00

        68 D

        62

        9040 3

        Задача 2.Используйте слова, указанные в скобках, для формирования слов, лексически и грамматически соответствующих пробелам.

        Роберт Льюис Стивенсон был поэтом и 11. __________________ (писать). Он является автором 12. _________________ (известной) книги «Остров сокровищ». Он был единственным ребенком и очень часто болел в постели. Он очень любил свою медсестру, она была лучшей подругой его 13 лет. ____________________ (ребенок). Он начал диктовать свои стихи еще до того, как научился писать, в возрасте шести лет. В плохую погоду маленький Роберт оставался в постели, но не 14.__________________ (жалоба). Он придумывал приключения и был вполне счастлив. Иногда он делал вид, что попал в Страну сказок, или придумывал игры со своими солдатами и другими игрушками. Когда он был школьником, когда он гулял, он всегда брал с собой тетрадку, в которой пытался выразить свои 15. __________ (произвести впечатление) на людей и места. Когда он вырос, он делал то же самое, когда путешествовал и написал много 16. _____________ (интересных) книг о своих приключениях.

        Задание 3. Прочтите предложения и определите правильный ответ.

        17. Сегодня … … холоднее, чем вчера.
        A) Больше
        B) Больше
        C) Много

        18. Андрей… .. для этой компании.
        А) Работает
        Б) Работает
        В) Работала

        19. Кто эта девушка? ….
        A) Это Бетти
        B) Это Джейн
        C) Она ученица

        20. В свободное время он любит … со своим другом.
        A) играет
        B) играет
        C) играет

        21. Я… моя домашняя работа, потому что я оставил свою книгу в школе.
        A) не могу сделать
        B) не могу
        C) не делаю

        22.… комната!
        A) Не заходить в
        B) Не заходить в
        C) Не заходить в

        23.… этих трех девушек вы знаете?
        A) Сколько
        B) Какое из
        C) Что из

        24. На прошлой неделе Джон… его нога.
        A) упал и сломался
        B) войлок и сломался
        C) упал и сломался

        25. Нельзя… джинсы в оперу.
        A) где
        B) носил
        C) носил

        ПИСЬМО (10 баллов)

        Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Дианы, которая пишет:

        … Я часто спорим с мамой о том, какую одежду покупать и носить.Ей не нравится то, что я выбираю. Но большинство моих друзей носит такую ​​одежду, и она мне очень нравится. Вы когда-нибудь спорили с родителями о том, какую одежду надеть? Какую одежду ты предпочитаешь? Для тебя важно быть модным?

        Кстати, у нас в школе новый учитель….

        — ответьте на ее вопросы

        — задайте 3 вопроса о новом учителе

        Напишите 100–120 слов

        Запомните правила написания писем.

        .

        Основные формулы комбинаторного анализа — КиберПедия

        Вот типичная интересная проблема, связанная с вероятностью. Система связи должна состоять из и кажущихся идентичными антенн, которые должны быть выстроены в линейном порядке. Полученная в результате система сможет принимать все входящие сигналы — и будет называться функциональная — до тех пор, пока никакие две последовательные антенны не будут неисправны. Если окажется, что ровно м из n антенн неисправны, какова вероятность того, что полученная система будет исправна? Например, в особом случае, когда n = 4 и m = 2, существует 6 возможных конфигураций системы, а именно

        0110, 0101, 1010, 0011, 1001, 1100

        , где 1 означает, что антенна исправна, а 0 — что она неисправна.Поскольку результирующая система будет работать в первых трех схемах и не будет работать в остальных трех, кажется разумным принять 3/6 = 1/2 в качестве желаемой вероятности. В случае общих n и m мы могли бы вычислить вероятность того, что система функционирует аналогичным образом. То есть мы могли бы подсчитать количество конфигураций, которые приводят к тому, что система будет работать, а затем разделить на общее количество всех возможных конфигураций.

        Из предыдущего мы видим, что было бы полезно иметь эффективный метод для подсчета количества возможных вариантов.Фактически, многие проблемы теории вероятностей можно решить, просто подсчитав количество различных способов, которыми может произойти определенное событие. Математическая теория счета формально известна как комбинаторный анализ .

        Комбинаторный анализ изучает количества упорядоченных множеств, подчиненных определенным условиям, которые могут быть составлены из элементов, независимо от природы, данного конечного множества.

        Перестановки — это упорядоченные наборы, состоящие из одинаковых и разных элементов и различающиеся только порядком их расположения (расположения).

        Количество всех возможных перестановок P n = n!

        где

        Заметим, что удобно рассматривать 0 !, предполагая по определению, что

        0! = 1

        Пример . Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, если каждая цифра входит в изображение числа только один раз?

        Решение: P 3 = 3! = 1 × 2 × 3 = 6.

        Распределения — это упорядоченные наборы, состоящие из n различных элементов на m элементов, которые различаются либо структурой элементов, либо их порядком.

        Количество всех возможных размещений

        , т.е.

        Пример . Сколько сигналов можно составить из 6 флагов разного цвета, взятых на 2?

        Решение :

        Комбинации — это упорядоченные наборы, состоящие из n различных элементов на m элементов, которые отличаются по крайней мере одним элементом.

        Количество всех возможных комбинаций

        Пример . Сколько существует способов выбрать две детали из коробки, содержащей 10 деталей?

        Решение : необходимое количество путей

        Обратите внимание, что количество размещений, перестановок и комбинаций связано равенством

        Примечание. Выше предполагалось, что все элементы n разные.Если какие-то элементы повторяются, то в этом случае упорядоченных наборов с повторениями рассчитываются по другим формулам. Например, если имеется n 1 элементов одного типа, n 2 элементов другого типа и т.д. среди n элементов, то количество перестановок с повторениями

        , где n 1 + n 2 +… = n .

        Пример. Сколько существует семизначных чисел, состоящих из цифр 4, 5 и 6, в которых цифра 4 повторяется 3 раза, а цифры 5 и 6 — 2 раза?

        Решение: Каждое семизначное число отличается от других порядком следования цифр (так что n 1 = 3, n 2 = 2, n 3 = 2 , а их сумма равна 7), т.е. это перестановка с повторениями 7 элементов:

        Если в распределениях (комбинациях) n элементов на m некоторые из элементов (или все) могут оказаться идентичными, такие распределения (комбинации) называются распределениями (комбинациями) с повторениями из n элементов на м .Например, распределения с повторениями 5 элементов a, b, c, d, e на 3 — это abc, cba, bcd, cdb, bbe, ebb, beb, ddd и так далее; комбинации с повторами — abc, bcd, bbe, ddd и так далее.

        Количество размещений с повторениями n элементов на m

        Количество комбинаций с повторениями n элементов на m

        Пример. В конкурсе участвуют 10 фильмов по 5 номинациям. Сколько существует вариантов распределения призов, если по каждой номинации установлено:

        а) различные призы; б) одинаковые призы?

        Решение: а) Каждый из вариантов раздачи призов представляет собой комбинацию 5 фильмов из 10, которая отличается от других комбинаций как структурой элементов, так и их порядком по номинациям, так что одни и те же фильмы могут повторяться несколько раз ( фильм может получить призы как по одной номинации, так и по нескольким номинациям), т.е. он представляет собой распределения с повторениями 10 элементов на 5:

        б) Если в каждой номинации установлены одинаковые призы, то порядок следования за фильмами в комбинации из 5 призеров не имеет значения. Таким образом, количество вариантов распределения призов представляет собой количество комбинаций с повторением 10 элементов по 5:

        .

        Для решения задач комбинаторного анализа используются следующие правила:

        Правило суммы. Если какой-то объект A можно выбрать из набора объектов м способами, а другой объект B можно выбрать n способами, то мы можем выбрать либо A , либо B по м + п ходов.

        Пример. В коробке 300 деталей. Известно, что 150 из них относятся к первому виду, 120 — второму, остальные — третьему. Сколько существует способов извлечь из коробки деталь первого или второго рода?

        Решение: Деталь первого типа может быть извлечена n 1 = 150 способами, второго рода — n 2 = 120 способами.По правилу сумм существует n 1 + n 2 = 150 + 120 = 270 способов извлечения детали первого или второго рода.

        Правило продукта . Если объект A можно выбрать из набора объектов м способами и после каждого такого выбора объект B можно выбрать n способами, то пара объектов ( A, B ) в этом порядке можно выбрать млн способов.

        Пример. В группе 30 учеников. Необходимо выбрать руководителя, его заместителя и главу профессионального комитета. Сколько существует способов их выбора?

        Решение: Лидера можно выбрать из 30 студентов, его заместителя — из остальных 29 студентов, а главу профессионального комитета — из любого из оставшихся 28 студентов, т.е. n 1 = 30 , n 2 = 29, n 3 = 28.По правилу произведения общее количество путей составляет n 1 × n 2 × n 3 = 30 × 29 × 28 = 24360.

        Операции над событиями

        Вводим операции над событиями: сумма, произведение и отрицание.

        Сумма двух событий A и B является таким третьим событием A + B , которое состоит в появлении хотя бы одного из этих событий, то есть A или B .Если A и B являются совместимыми событиями, то их сумма A + B означает возникновение либо события A , либо события B , либо обоих A и B . Если A и B — несовместимые события, то их сумма A + B означает появление либо события A , либо события B . Например, если из пистолета произведено два выстрела и A попадает в первый выстрел, B попадает во второй выстрел, тогда A + B либо попадает при первом выстреле, либо поражается при втором выстреле. , или два удара.Событие A + B + C состоит из появления одного из следующих событий: A; B; C; и A, и B; и A, и C; и B, и C; все события A, B и C .

        Произведение двух событий A и B является таким третьим событием AB , которое состоит в одновременном появлении событий A и B .Если A и B — несовместимые события, то их продукт AB — невозможное событие.

        Отрицание события A — это событие (не A ), которое состоит в том, что событие A не возникло. Обратите внимание, что A + — достоверное событие, а A × — невозможное событие.

        Пример. Победитель конкурса награждается: призом (событие А ), денежной премией (событие В ), медалью (событие С ).

        Что означают следующие события: a) A + B ; б) ABC ; в) ?

        Решение: a) Событие A + B заключается в награждении победителя призом или денежной премией, либо одновременно и призом, и денежной премией.

        б) Событие ABC заключается в одновременном награждении победителя призом, денежной премией и медалью.

        c) Событие заключается в одновременном награждении победителя призом и медалью без выплаты денежной премии.

        Глоссарий

        на вид — на вид, по-видимому; расположение — расположение

        размещение — размещение; комбинация — комбинация

        перестановка — перестановка; трехзначное число — трехзначное число

        последовательность — следование; повторение — повторение

        для извлечения — извлекать; одновременных — одновременный

        отрицание — отрицание

        Упражнения для семинара 2

        2.1. Комитет по планированию колледжа состоит из 3 первокурсников, 4 второкурсников, 5 юниоров и 2 старшеклассников. Выбирается подкомиссия из 4 человек, по 1 человеку от каждого класса (первокурсник — первокурсник; второкурсник — второкурсник). Сколько разных подкомитетов возможно?

        2.2. Сколько возможных последовательностей результатов, когда кубик бросают четыре раза, где мы говорим, например, что результат будет 3, 4, 3, 1, если первый бросок выпал на 3, второй на 4, третий на 3, а четвертый по 1?

        2.3. На общей оси затвора находится пять дисков. Каждый диск разделен на шесть секторов, на которых написаны разные буквы. Замок открывается только в том случае, если каждый диск занимает определенную позицию относительно корпуса замка. Найдите вероятность того, что замок можно открыть при любой установке дисков (корпус замка — корпус замка).

        Ответ : 0,0001286.

        2.4. Порядок выступления 7 участников конкурса определяется жеребьевкой.Сколько возможных вариантов жеребьевки?

        2,5. Есть 10 карточек, каждая из которых содержит одну букву: 3 карточки с буквой A, 2 карточки с буквой S и 5 карточек с буквами D, R, O, M, B. Ребенок берет карточки в случайном порядке и кладет одну на другую. . Найдите вероятность того, что слово «AMBASSADOR» будет перевернутым (получиться — оказываться).

        2.6. По условиям лотереи «Спортлото 6 из 45» участник лотереи, угадавший 4, 5 или 6 чисел из 6 случайно выбранных номеров из 45, получает денежный приз.Найдите вероятность того, что участник угадает: а) все 6 чисел; б) 4 номера.

        2.7. 10 из 30 студентов имеют спортивные разряды. Какова вероятность того, что 3 случайно выбранных студента будут иметь спортивные категории?

        Ответ: 0,03.

        2,8. В группе 12 учеников, из них 8 учеников с отличием. Случайным образом выбираются 9 студентов. Найдите вероятность того, что среди отобранных будут 5 учеников с отличием.

        Ответ: 0,255.

        2.9. На одной полке случайным образом размещаются восемь разных книг. Найдите вероятность, что две определенные книги будут поставлены рядом (полка — полка, рядом — рядом).

        Ответ: 0,25.

        2.10. В коробке 5 красных, 3 зеленых и 2 синих карандаша. Из коробки случайным образом извлекаются 3 карандаша. Найдите вероятности следующих событий:

        A — все извлеченные карандаши разного цвета;

        B — все извлеченные карандаши одного цвета;

        C — один синий карандаш среди извлеченных;

        D — среди извлеченных ровно два карандаша одного цвета.

        Ответ: P (A) = 0,25; P (B) = 0,092; P (C) = 0,467; P (D) = 0,658.

        2.11. Продан 21 из 25 холодильников трех марок, имеющихся в наличии в количестве 5, 7 и 13 единиц в магазине. Предполагая, что вероятность быть проданным за холодильник каждой марки одинакова, найдите вероятность следующих событий:

        а) холодильники одной марки не проданы;

        б) не проданы холодильники трех марок.

        Ответ: а) 0,06; б) 0,396.

        2.12. Стрелок произвел три выстрела в створ. Пусть A i будет событием «попадание стрелка при i — -м выстреле» ( i = 1, 2, 3). Выразите по A 1 , A 2 , A 3 и их отрицания следующих событий: A — «только одно попадание»; В — «три промаха»; C — «три удара»; D — «хотя бы один промах»; E — «не менее двух попаданий»; F — «не более одного попадания».

        Домашние задания 2

        2.13. Сколько разных семизначных кодов для автомобильных номеров возможно, если первые 3 места должны быть заняты буквами латинского алфавита, а последние 4 — цифрами?

        Ответ: 175760000.

        2.14. В Исх. 2.13, сколько кодов для автомобильных номеров было бы возможно, если бы повторение букв или цифр было запрещено?

        2.15. В соревнованиях принимают участие 10 человек, из них трое займут первое, второе и третье места. Сколько возможных вариантов?

        Ответ: 720.

        2.16. Сколько возможных способов выбрать 3 человека из 10?

        Ответ: 120.

        2.17. Случайно выбранный номер телефона состоит из 5 цифр. Какова вероятность, что все цифры номера телефона будут:

        а) идентичный;

        б) нечетное?

        Известно, что любой телефонный номер не начинается с нуля.

        Ответ : а) 0,0001; б) 0,0347.

        2.18. Есть 3 карты с буквой S, 3 карты с буквой T, 2 карты с буквой I, 1 карта с буквой A и 1 карта с буквой C. Карты смешиваются и вынимаются случайным образом без замены на одну. Найдите вероятность того, что карточки с буквами вынуты путем последовательного следования букв слова «СТАТИСТИКА».

        Ответ : 0,0000198.

        2.19. В коробке 15 деталей, из них 10 раскрашены. Коллекционер наугад выбирает 3 детали. Найдите вероятность того, что выбранные детали покрашены (сборщик — сборщик).

        Ответ: 0,264.

        2.20. Найдите вероятность того, что из 10 книг, расположенных в случайном порядке, 3 определенные книги будут рядом.

        Ответ : 0,0667.

        2.21. Четыре билета розданы 25 студентам (из них 15 девушек).Каждый может взять только один билет. Какова вероятность того, что владельцами этих билетов будут:

        а) четыре девушки;

        б) четверо молодых людей;

        в) трое юношей и одна девушка?

        Ответ : а) 0,108; б) 0,017; в) 0,142.

        2.22. В партии 100 товаров (из них 4 бракованные). Партия условно делится на две равные части, которые отправляются двум потребителям. Какова вероятность того, что будут получены все бракованные товары:

        а) одним потребителем;

        б) обоими потребителями пятьдесят на пятьдесят?

        Ответ : а) 0,117; б) 0,383.

        2.23. Библиотека состоит из десяти разных книг, при этом пять книг стоят по 4 тысячи тенге каждая, три книги — по тысяче тенге и две книги — по 3 тысячи тенге. Найти вероятность того, что две случайно взятые книги стоят 5 тысяч тенге.

        Ответ : 1/3.

        2.24. Монета подбрасывается трижды. Пусть A i будет событием «выпадение орлов при бросании i- » ( i = 1, 2, 3).Выразите по A 1 , A 2 , A 3 и их отрицания следующих событий: A — «три головы»; B — «три хвоста»; C — «хотя бы одна голова»; D — «хотя бы один хвост»; E — «только одна голова»; F — «только один хвост».

        Л Е К Т У Р Е 3

        .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        A the

        B one

        C a

        D that

        1. 0

        C несколько

        D любые

        Март 2024
        ПнВтСрЧтПтСбВс
         123
        45678910
        11121314151617
        18192021222324
        25262728293031
        2024 © Все права защищены. Карта сайта