Golang download: The Go Programming Language

Содержание

30 лучших книг для освоения языка программирования Go

Ищете книги по Go? Представляем 30 книг для освоения языка программирования Go, которые ответят на вопросы новичков и уверенных разработчиков.

Эта книга – бесплатное введение в Golang. Предназначена для разработчиков, которых не устраивает идея указателей и статической типизации. На самом деле, это больше, чем просто «маленькая книга»: название свидетельствует лишь о простоте изложения.

Книга является кратким введением в язык Go. Разработанный «гуглом», это язык программирования общего назначения с современными функциями, чистым синтаксисом и надежной библиотекой, что делает его идеальным для изучения в качестве первого языка программирования.

Изначально книга появилась в качестве пособия к мероприятию, но в ней также есть полезный контент от Google и команды создателей в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 3.0, а также код, лицензированный в соответствии с BSD.

Онлайн-учебник для начинающих. Содержит множество упражнений по разным темам языка программирования Go.

Книга, с помощью которой JavaScript-eры смогут легко перейти на Gо. В книге рассмотрены отличия между языками в целях облегчения перехода с одного языка на другой.

С этой книгой заинтересованный новичок сможет стать гуру. Сначала автор вводит описание концепций и особенностей языка, затем вы узнаете то, что позволит приступить к практическому написанию приложений, в том числе веб-сайтов, сетевых серверов, обработчиков информации. В самом конце книги рассмотрены секретные штуки, к примеру, вы узнаете про интеграцию Gо и C.

В этой книге показано, как создавать мощные системы и применять знания в реальных задачах. Плюсами проектов, созданных на этом языке программирования, являются масштабируемость, производительность и доступность. Уроки, изложенные автором, помогут воспользоваться всеми преимуществами при написании кода.

На сегодняшний день Gо – один из самых впечатляющих новых языков программирования.

Изначально он создавался для того, чтобы помочь задействовать всю мощь современных многоядерных процессоров. В этом руководстве автор показывает, как писать программы, в полной мере использующие его революционные возможности и идиомы.

Книга не предполагает предварительного изучения Go или опыта работы с каким-либо конкретным языком, поэтому она подойдет как «чайникам», так и тем, кто привык писать на других языках.

Исходный код свободно доступен для загрузки с сайта, дополняющего книгу.

Прочесть эту книгу – хорошее решение для начинающих, знакомых с основами программирования. Практическое руководство обеспечивает легкое введение в язык. Автор раскрывает основные функции языка с пошаговыми инструкциями и упражнениями в каждой главе, которые помогут вам практиковать то, чему вы учитесь.

Изучив более 25 глав этой книги, вы быстро научитесь программированию на новом языке. Большинство примеров из этой книги можно выполнить на тестовой среде, поэтому вам не нужно беспокоиться о создании практической среды. Вместо выполнения скучных заданий придётся поиграть, если вам, конечно, это по душе.

Эта книга поможет вам начать работу с программированием на Gо. В ней описываются все элементы языка и иллюстрируется их использование с примерами кода.

Изучайте Gо, решая проблемы. Каждый рецепт является полноценным решением проблемы практического программирования. Помимо классических тем, в книге затронуты работа с данными посредством NoSQL, MongoDB и RethinkDB. Кроме того, здесь содержится подробное руководство по созданию масштабируемых интерфейсных API для ваших мобильных и веб-приложений.

Книга охватывает языковые спецификации, документацию, блоги, видео, слайды и авторские впечатления от написания. Здесь есть всё необходимое для глубокого понимания языка.

Краткое руководство по разработке тестов. Доступна только онлайн.

Эта книга охватывает сетевую архитектуру и обозревает язык. Погрузитесь в ключевые темы сетевой архитектуры: сериализацию данных, протоколы, символы и кодировки.

Помимо базовых принципов, книга охватывает проблемы в области сетей и безопасности: HTTP и HTTPS, шаблоны, удаленный вызов процедур (RPC), веб-сокеты, включая HTML5 и многое другое.

Эта книга проведет вас через историю параллелизма, расскажет о его использовании в Gо, отличии от других языков, а также об особенностях структур ядра параллелизма. В каждой главе представлены реальные примеры с подробными описаниями методологий. К концу вам будет комфортно создавать безопасные, совместимые, высокопроизводительные приложения.

Этот практический справочник объясняет конкретные стратегии, которые можно использовать в своих повседневных приложениях. Вы изучите методы создания веб-сервисов, использование Gо в облаке, тестирование и отладку, маршрутизацию, сетевые приложения и т. д.

Записная книжка Gо-разработчика.

Примеры кода показывают решения наиболее частых проблем при разработке, чтобы научиться разрабатывать качественное ПО.

Вы изучите специфику работы с Golang string, коллекциями, массивами, обработкой ошибок, горутинами, срезами, картами, каналами, номерами, датами, временем, файлами, сетями, веб-приложениями и временем выполнения.

Изучите шаблоны проектирования для упрощения разработки.

Создавайте отзывчивые приложения с Gоlang.

Ресурс для всех, кто желает научиться создавать Gо-приложения для веба.

Еще одна потрясающая книга для изучения веб-разработки.

Автор знакомит с наиболее важными аспектами проектирования, создания и развертывания веб-сервиса с использованием методов REST, уделяет особое внимание скорости, безопасности и гибкости. Вы начнете с создания своего первого API в Gо посредством HTTP, займетесь проектированием приложения, узнаете о Model-View-Controller, поймете методы развертывания кода и рассмотрите возможности языка по части безопасности.

В этой книге содержатся основные понятия: языковые структуры, стандартные библиотеки и инструменты.

Также рассказывается о более продвинутых функциях, таких как концепции параллелизма, методологии тестирования и структуры пакетов.

После прочтения вы будете знать, как структурировать проекты, эффективно использовать параллелизм и передовые методы тестирования.

Книга учит созданию веб-приложений, с использованием современных принципов проектирования. Здесь собрана куча примеров по таким темам, как запросы обработки и отправка ответов, механизмы шаблонов, параллелизм, тестирование и развертывание веб-приложений.

Книга для тех, кто немного знаком с Gо и веб-разработкой. Мы (вы) создадим веб-приложения без использования сторонних структур и с минимальным количеством сторонних библиотек. Сможете научиться разработке с нуля.

Вместо банальных вещей в этой книге показывается, как создавать полезные приложения, такие как Pixieset, с нуля. Книга рассчитана на новичков.

Бесценный ресурс, который учит работать с наиболее полезными функциями языка программирования Gо.

Мы что-то упустили? Вы знаете не менее полезные книги по Go, которые не были затронуты в статье? Напишите нам о них, и они войдут в нашу следующую подборку 🙂

Другие материалы по языку программирования Go:

Пишем свой BitTorrent клиент на Go

Пишем свой BitTorrent клиент на Go

Перевод “Building a BitTorrent client from the ground up in Go“

Что происходит с момента визита на thepiratebay и появлением mp3 файла на вашем компьютере? В этом посте мы реализуем BitTorrent протокол на достаточном для скачивания образа Debian уровне. Можете сразу посмотреть исходный код и пропустить все подробные объяснения. Можете начинать с исходного кода и потом переходить к подробным объяснениям.

BitTorrent это протокол для скачивания файлов и распространения их через интернет. В отличие от традиционного клиент-серверного взаимодействия(например, просмотров фильмов на Netflix или загрузка интернет страничек), участники BitTorrent сети, которые называются peer’ами, скачивают части файлов друг с друга. Такое взаимодействие называется peer-to-peer протоколом. Мы разберемся как он работает, и напишем свой собственный клиент, который сможет находить peer’ы и обмениваться с ними данными.

Последние 20 лет протокол эволюционировал. Различные организации и разработчики расширяли его и добавляли новые функции для шифрования, частных торрентов и новых способов поиска peer’ов. Мы реализуем оригинальный протокол 2001 года, чтобы наш учебный проект оставался маленьким и реализуемым за одни выходные.

Для экспериментов будем использовать Debian ISO как подопытного кролика. Это большой файл, но не огромный: 350мб.

Поиск peer’ов

И так, нам нужно скачать файл с помощью BitTorrent. Но это peer-to-peer протокол и пока мы понятия не имеем, где найти peer’ов для скачивания. Похоже на переезд в новый город и поиск новых друзей: вы можете познакомиться в баре поблизости или на каком ни будь митапе. Эта идея лежит в основе централизованных трекеров, которые позволяют peer’ам знакомиться друг с другом.

Как правило, это обычные серверы, работающие через HTTP. Например, образ Дебиана есть тут http://bttracker.debian.org:6969/

Такие централизованные серверы подвергаются нападкам со стороны правообладателей. Возиожно, вы читали про трекеры TorrentSpy, Popcorn Time и KickassTorrents, которые были закрыты за распространение нелегального контента. Сегодня уже существуют методы поиска peer’ов без посредников: одноранговый распределенный поиск. Мы не будем реализовывать эти алгоритмы, но если вам интересно — почитайте про DHT, PEX и магнет ссылки.

Разбор .torrent файла

В .torrent файле содержится информация о трекере и о самом файле, который нужно скачать. Для начала скачивания этого достаточно. Дебиановский .torrent файл выглядит так:

d8:announce41:http://bttracker.debian.org:6969/announce7:comment35:"Debian CD from cdimage.debian.org"13:creation datei1573903810e9:httpseedsl145:https://cdimage.debian.org/cdimage/release/10.2.0//srv/cdbuilder.
debian.org/dst/deb-cd/weekly-builds/amd64/iso-cd/debian-10.2.0-amd64-netinst.iso145:https://cdimage.debian.org/cdimage/archive/10.2.0//srv/cdbuilder.debian.org/dst/deb-cd/weekly-builds/amd64/iso-cd/debian-10.2.0-amd64-netinst.isoe4:infod6:lengthi351272960e4:name31:debian-10.2.0-amd64-netinst.iso12:piece lengthi262144e6:pieces26800:(binary blob of the hashes of each piece)ee

Данные в .torrent файле закодированы в формате Bencode и нам нужно его декодировать.

В bencode такие же типы как в JSON: строки, числа, списки и словари. Данные в формате bencode, в отичии от JSON, не особо человеко-читаемые. Но такой формат очень удобен для бинарных данных и потокового чтения. Строки начинаются с префикса, в котором указана длина, и выглядят так

4:spam. Числа начинаются и заканчиваются маркерами, например 7 будет выглядеть как i7e. Списки и словари очень похожи: l4:spami7ee это ['spam', 7], а d4:spami7ee означает {spam: 7}.

Если отформатировать наш .torrent файл, то все становится намного понятней:

d
  8:announce
    41:http://bttracker.debian.org:6969/announce
  7:comment
    35:"Debian CD from cdimage.debian.org"
  13:creation date
    i1573903810e
  4:info
    d
      6:length
        i351272960e
      4:name
        31:debian-10.2.0-amd64-netinst.iso
      12:piece length
        i262144e
      6:pieces
        26800: (binary blob of the hashes of each piece)
    e
e

Из этого файла можно узнать URL трекера, имя и размер файла, дату создания(в unix формате), размер частей(piece length) на которые разбит нужный нам файл. Кроме этого, в файле есть большой кусок бинарных данных, в котором содержаться SHA-1 хэши всех частей(pieces). Размер частей для разных торрентов может быть разный, но, как правило, в пределах 256KB и 1MB. Большой файл может состоять из тысяч частей. Нам нужно скачать каждую часть с наших peer’ов, проверить хэши по нашему торрент файлу, собрать эти части вмести и готово!

Такой механизм позволяет проверить отдельно каждую часть файла и защититься от случайного и намеренного повреждения файла. Если злоумышленник не взломал SHA-1, то мы получим тот файл, который ожидаем.

Было бы прикольно написать свой bencode парсер. Но хочется сконцентрироваться на важных вещах, поэтому будем использовать готовый парсер github.com/jackpal/bencode-go. А если вы хотите получше разобраться с bencode форматом — посмотрите парсер от Fredrik Lundh в 50 строчек кода.

import (
    "github.com/jackpal/bencode-go"
)

type bencodeInfo struct {
    Pieces      string `bencode:"pieces"`
    PieceLength int    `bencode:"piece length"`
    Length      int    `bencode:"length"`
    Name        string `bencode:"name"`
}

type bencodeTorrent struct {
    Announce string      `bencode:"announce"`
    Info     bencodeInfo `bencode:"info"`
}

// Open parses a torrent file
func Open(r io.Reader) (*bencodeTorrent, error) {
    bto := bencodeTorrent{}
    err := bencode.Unmarshal(r, &bto)
    if err != nil {
        return nil, err
    }
    return &bto, nil
}

Я стараюсь оставлять структуры максимально плоскими и отделять структуры сериализации от структур приложения. Поэтому я сделал экспортируемой другую, более плоскую структуру TorrentFile и добавил несколько методов для преобразования между ними.

Обратите внимание, я разбил pieces (во внутренной структуре это обычная строка) на список хэшей по 20 байт. Так с ними будет проще работать. И вычислил общий SHA-1 хэш всего bencode закодированного словаря info(в котором содержится имя, размер и хэши всех частей). Этот общий хэш будет работать как идентификатор и понадобится для взаимодействия с трекером и peer’ами. Об этом чуть позже.

type TorrentFile struct {
    Announce    string
    InfoHash    [20]byte
    PieceHashes [][20]byte
    PieceLength int
    Length      int
    Name        string
}

func (bto *bencodeTorrent) toTorrentFile() (*TorrentFile, error) {
    // ...
}

Получаем peer’ов через трекер

Теперь у нас есть информация о файле и трекере, давайте сделаем запрос на сервер чтобы объявить(announce) о нашем присутствии как peer’a и получить список других peer’ов. Для этого нужно сделать GET запрос на announce URL трекера с нужными параметрами:

func (t *TorrentFile) buildTrackerURL(peerID [20]byte, port uint16) (string, error) {
    base, err := url.Parse(t.Announce)
    if err != nil {
        return "", err
    }
    params := url.Values{
        "info_hash":  []string{string(t.InfoHash[:])},
        "peer_id":    []string{string(peerID[:])},
        "port":       []string{strconv.Itoa(int(Port))},
        "uploaded":   []string{"0"},
        "downloaded": []string{"0"},
        "compact":    []string{"1"},
        "left":       []string{strconv.Itoa(t.Length)},
    }
    base.RawQuery = params.Encode()
    return base.String(), nil
}

Что тут важно:

  • info_hash — идентифицирует файл, который мы хотим скачать. Это хэш, который мы вычислили раньше по словарю info. Трекеру нужно знать этот хэш, чтобы показать нам правильных peer’ов.
  • peer_id — 20-ти байтное имя, которое идентифицирует нас на трекере и для других peer’ов. Используем случайно сгенерированную последовательность. Реальные BitTorrent клиенты используют идентификаторы вида -TR2940-k8hj0wgej6ch, в котором закодированы используемая программа для скачивания и ее версия. В нашем примере, TR2940 это клиент Transmission версии 2.94.

Разбираем ответ трекера

В ответе от сервера приходят bencod закодированные данные.

d
  8:interval
    i900e
  5:peers
    252:(another long binary blob)
e

Поле interval указывает как часто мы можем делать запрос на сервер для обновления списка peer’ов. Это значение в секундах(900 секунд = 15 минут).

Поле peers — это большой кусок бинарных данных, в котором содержаться IP адреса каждого peer’а. Его нужно разбить на группы по 6 байтов. Первые 4 байта — это IP адрес узла, последние 2 байта — порт(uint16 в big-endian кодировке). Big-endian(или сетевой порядок) означает, что можно интерпритировать целое число как группу байтов, просто составляя их по порядку слева на право. Например, байты 0x1A, 0xE1 будут кодироваться в порядке 0x1AE1 или 6881 в десятичном формате.

// Peer encodes connection information for a peer
type Peer struct {
    IP   net.IP
    Port uint16
}

// Unmarshal parses peer IP addresses and ports from a buffer
func Unmarshal(peersBin []byte) ([]Peer, error) {
    const peerSize = 6 // 4 for IP, 2 for port
    numPeers := len(peersBin) / peerSize
    if len(peersBin)%peerSize != 0 {
        err := fmt.Errorf("Received malformed peers")
        return nil, err
    }
    peers := make([]Peer, numPeers)
    for i := 0; i < numPeers; i++ {
        offset := i * peerSize
        peers[i].IP = net.IP(peersBin[offset : offset+4])
        peers[i].Port = binary.BigEndian.Uint16(peersBin[offset+4 : offset+6])
    }
    return peers, nil
}

Скачивание с peer’ов

Теперь у нас есть список peer’ов. Настало время соединиться с ними и начать скачивать части файла. Этот процесс можно разбить на несколько этапов. Для каждого peer’а нужно:

  1. Начать TCP соединение c peer’ом. Это как начать телефонный разговор.
  2. Выполнить двухсторонний BitTorrent хендшейк. “Hello?” “Hello.”
  3. Обмен сообщениями для скачивания частей файла. “Мне нужна часть №231, пожалуйста.”

Начинаем TCP соединение

conn, err := net.DialTimeout("tcp", peer.String(), 3*time.Second)
if err != nil {
    return nil, err
}

Тут используется таймаут для соединения, чтобы не зависать долго на попытках подключения к peer’ам.

Выполняем хендшейк(рукопожатие)

Мы подключились к peer’у, но теперь нежно выполнить рукопожатие, чтобы убедится

  • Peer может взаимодействовать по BitTorrent протоколу
  • Может понимать ниши сообщения и отвечать на них
  • Знает про файл, который мы хотим скачать

Мой старик отец как-то сказал мне, что секрет хорошего рукопожатия в его крепкость и зрительном контакте. Для хорошего BitTorrent рукопожатия тоже нужно знать несколько секретов:

  1. Длина идентификатора протокола всегда 19 (0x13 в hex)
  2. Сам идентификатор, который называется pstr, всегда BitTorrent protocol
  3. Восемь зарезервированных байтов, которые используются для указания расширенных возможностей. В нашем случае — все выставлены в 0.
  4. Хэш для идентификации файлов(infohash, инфохэш), который мы вычислили раньше.
  5. Идентификатор нашего peer’а.

Собираем все вместе. Наш хендшейк выглядит так:

\x13BitTorrent protocol\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x86\xd4\xc8\x00\x24\xa4\x69\xbe\x4c\x50\xbc\x5a\x10\x2c\xf7\x17\x80\x31\x00\x74-TR2940-k8hj0wgej6ch

После отправки хендшейка, в ответ ожидаем получить аналогичную строку. Инфохэш, который мы получили в ответе, должен совпадать с нашим — так мы будем знать что говорим об одном и том же файле. Если все прошло хорошо, то переходим к следующему этапу. Если нет, то можем повторить, а если ошибки повторяются, то просто разрываем соединение.

Давайте реализуем структуру для хендшэйка и несколько дополнительных методов для сериализации и чтения.

// A Handshake is a special message that a peer uses to identify itself
type Handshake struct {
    Pstr     string
    InfoHash [20]byte
    PeerID   [20]byte
}

// Serialize serializes the handshake to a buffer
func (h *Handshake) Serialize() []byte {
    pstrlen := len(h. Pstr)
    bufLen := 49 + pstrlen
    buf := make([]byte, bufLen)
    buf[0] = byte(pstrlen)
    copy(buf[1:], h.Pstr)
    // Leave 8 reserved bytes
    copy(buf[1+pstrlen+8:], h.InfoHash[:])
    copy(buf[1+pstrlen+8+20:], h.PeerID[:])
    return buf
}

// Read parses a handshake from a stream
func Read(r io.Reader) (*Handshake, error) {
    // Do Serialize(), but backwards
    // ...
}

Отправка и получение сообщений

Как только мы выполнили руопожатие, можем посылать и получать сообщения. Ну не совсем. Пока peer не согласится принимать сообщения, то нет смысла ему что-то отправлять. Сейчс мы считаемся “задушенными”(choked) для других peer’ов. Они должны отправить нам сообщение unchoke итолько после этого мы сможем отправлять им сообщения и запрашивать у них данные. По умолчанию, считаем что все драгие peer’ы нас “душат”.

Когда нам присылают сообщение unchoked, можем начитать отправлять запросы за частями файла и ждать в ответ сообщения с этими частями.

Разбор сообщений

В сообщении содержится длиа, идентификатор и полезная нагрузка. Это выглядит так:

Сообщение начинается с указания длины. Это 32-х битное целое число в виде 4 байтов в big-endian кодировке. Следующий байт — ID(идентификатор), который означает какой тип сообщения мы получили. Например, 2 означает тип сообщения “interested”. Псоледня часть сообщения содержит полезную нагрузку.

type messageID uint8

const (
    MsgChoke         messageID = 0
    MsgUnchoke       messageID = 1
    MsgInterested    messageID = 2
    MsgNotInterested messageID = 3
    MsgHave          messageID = 4
    MsgBitfield      messageID = 5
    MsgRequest       messageID = 6
    MsgPiece         messageID = 7
    MsgCancel        messageID = 8
)

// Message stores ID and payload of a message
type Message struct {
    ID      messageID
    Payload []byte
}

// Serialize serializes a message into a buffer of the form
// <length prefix><message ID><payload>
// Interprets `nil` as a keep-alive message
func (m *Message) Serialize() []byte {
    if m == nil {
        return make([]byte, 4)
    }
    length := uint32(len(m. Payload) + 1) // +1 for id
    buf := make([]byte, 4+length)
    binary.BigEndian.PutUint32(buf[0:4], length)
    buf[4] = byte(m.ID)
    copy(buf[5:], m.Payload)
    return buf
}

Вычитываем сообщение из потока и разбираем его следуя формату. Сначала читаем 4 первых байта и интерпритируем их как uint32. Это длина нашего сообщения, которую используем чтобы прочитать все сообщение. Получаем ID(идентификатор) — первый байт и payload(полезеную нагрузку) — остаток сообщения.

// Read parses a message from a stream. Returns `nil` on keep-alive message
func Read(r io.Reader) (*Message, error) {
    lengthBuf := make([]byte, 4)
    _, err := io.ReadFull(r, lengthBuf)
    if err != nil {
        return nil, err
    }
    length := binary.BigEndian.Uint32(lengthBuf)

    // keep-alive message
    if length == 0 {
        return nil, nil
    }

    messageBuf := make([]byte, length)
    _, err = io.ReadFull(r, messageBuf)
    if err != nil {
        return nil, err
    }

    m := Message{
        ID:      messageID(messageBuf[0]),
        Payload: messageBuf[1:],
    }

    return &m, nil
}

Bitfields

Самый интересный тип сообщения — bitfield. Это структура, которую peer’ы используют для эффективного кодирования фрагментов, которые они могут нам отправить. Bitfield работает как массив битов. Биты, выставленные в 1, указывают какие части файлов есть у peer’а. Это похоже на карту локальности кофейни. Начинаем с пустой карты(все биты 0), заканчиваем когда вся карта проштампована(все биты в 1).

Работа с битами экономичней чем работа с байтами, такие структуры намного копмпактней. Мы можем закодировать информацию о 8 частях в одном байте — это размер типа bool. Но с такими структурами не так удобно раотать. Самый маленький размер для адресации — байт. Поэтому для работы с битами нужно выполнять дополнительные манипуляции.

// A Bitfield represents the pieces that a peer has
type Bitfield []byte

// HasPiece tells if a bitfield has a particular index set
func (bf Bitfield) HasPiece(index int) bool {
    byteIndex := index / 8
    offset := index % 8
    return bf[byteIndex]>>(7-offset)&1 != 0
}

// SetPiece sets a bit in the bitfield
func (bf Bitfield) SetPiece(index int) {
    byteIndex := index / 8
    offset := index % 8
    bf[byteIndex] |= 1 << (7 - offset)
}

Собираем все вместе

Теперь у нас есть все, чтобы начать скачивать файл: у нас есть список peer’ов с трекера, мы можем общаться с ними по TCP, можем провести рукопожатие, отправлять и получать сообщения. Но нужно учесть, что придется работать с несколькими peer’ами конкурентно и хранить состояния отдельно для каждого peer’а пока мы с ними взаимодействуем. Это непростые задачи.

Управление конкурентностью: каналы и очереди

В Go принято разделять память через общение.

Настроим два канала для синхронизации наших воркеров: одни для распараллеливания работы между peer’ами, второй для сбора скаченных частей. Когда загруженные фрагменты попадают в канал с результатами, мы копируем их в буфер для сборки полного файла.

// Init queues for workers to retrieve work and send results
workQueue := make(chan *pieceWork, len(t.PieceHashes))
results := make(chan *pieceResult)
for index, hash := range t.PieceHashes {
    length := t.calculatePieceSize(index)
    workQueue <- &pieceWork{index, hash, length}
}

// Start workers
for _, peer := range t.Peers {
    go t.startDownloadWorker(peer, workQueue, results)
}

// Collect results into a buffer until full
buf := make([]byte, t. Length)
donePieces := 0
for donePieces < len(t.PieceHashes) {
    res := <-results
    begin, end := t.calculateBoundsForPiece(res.index)
    copy(buf[begin:end], res.buf)
    donePieces++
}
close(workQueue)

Запускаем воркеры в горутинах для каждого peer’а. В воркерах выполняется соединение, рукопожатие, а потом воркер получает задачи из workQueue в которых указаны фрагменты для скачивания, пытается загрузить нужны фрагменты и скидывает их в канал results.

func (t *Torrent) startDownloadWorker(peer peers.Peer, workQueue chan *pieceWork, results chan *pieceResult) {
    c, err := client.New(peer, t.PeerID, t.InfoHash)
    if err != nil {
        log.Printf("Could not handshake with %s. Disconnecting\n", peer.IP)
        return
    }
    defer c.Conn.Close()
    log.Printf("Completed handshake with %s\n", peer.IP)

    c.SendUnchoke()
    c.SendInterested()

    for pw := range workQueue {
        if !c.Bitfield.HasPiece(pw. index) {
            workQueue <- pw // Put piece back on the queue
            continue
        }

        // Download the piece
        buf, err := attemptDownloadPiece(c, pw)
        if err != nil {
            log.Println("Exiting", err)
            workQueue <- pw // Put piece back on the queue
            return
        }

        err = checkIntegrity(pw, buf)
        if err != nil {
            log.Printf("Piece #%d failed integrity check\n", pw.index)
            workQueue <- pw // Put piece back on the queue
            continue
        }

        c.SendHave(pw.index)
        results <- &pieceResult{pw.index, buf}
    }
}

Управление состояниями

Мы будем хранить состояние каждого peer’а и изменять его в зависимости от полученных сообщений. Для этого сделаем отдельную структуру, в которой будут храниться данные о том, сколько мы загрузили с этого peer’а, сколько мы запрашивали и “задушены” мы или нет. Для больше гибкости, эту логику можно реализовать в виде конечного автомата. Но пока нам достаточно обычного свитча.

type pieceProgress struct {
    index      int
    client     *client.Client
    buf        []byte
    downloaded int
    requested  int
    backlog    int
}

func (state *pieceProgress) readMessage() error {
    msg, err := state.client.Read() // this call blocks
    switch msg.ID {
    case message.MsgUnchoke:
        state.client.Choked = false
    case message.MsgChoke:
        state.client.Choked = true
    case message.MsgHave:
        index, err := message.ParseHave(msg)
        state.client.Bitfield.SetPiece(index)
    case message.MsgPiece:
        n, err := message.ParsePiece(state.index, state.buf, msg)
        state.downloaded += n
        state.backlog--
    }
    return nil
}

Время отправлять запросы!

Файлы, фрагменты и хэши фрагментов — еще не вся история, можно пойти дальше и разюить фрагменты на блоки. Блоки — это части фрагментов и мы можем идентифицировать их по индексу фрагмента в который он входит, смещению внутри фрагмента и длине блока. Когда мы делаем запросы к peer’ам, фактически мы запрашиваем блоки. Обычно блок имеет длину сообщения в 16кб. Это значит, для фрагмента в 256кб может понадобится 16 запросов.

Peer должен разрывать соединение, если получает запрос на блок размером больше 16кб. Но, судя по моему опыти, большинство клиентов прекрасно обрабатывают запросы на блоки до 128кб. Тем не менее, я получил не очень большой прирост скороси при использовании большого размера блока, поэтому лучше придерживаться спецификации.

Пайплайн

Сетевые запросы довольно дорого стоят. И запросы блоков одного за другим не увеличивают производительность нашей программы. Поэтому важно распределять запросы так, чтоб в полете постоянно было некоторое кол-во незавершенных запросов. Это может на порядок повысить пропускную способность нашего соединения.

Классические BitTorrent клиенты держат очередь из 5 пайплайновых запросов. Мы тоже так поступим. Поэксперементировав с этим значением, я обнаружил, что можно в два раза увеличить скорость загрузки. Современные клиенты поддерживают адаптивный размер очереди для лучшей утилизации сети. Сделаем это настраиваемым параметром и оставим это место для будующей оптимизации.

// MaxBlockSize is the largest number of bytes a request can ask for
const MaxBlockSize = 16384

// MaxBacklog is the number of unfulfilled requests a client can have in its pipeline
const MaxBacklog = 5

func attemptDownloadPiece(c *client.Client, pw *pieceWork) ([]byte, error) {
    state := pieceProgress{
        index:  pw.index,
        client: c,
        buf:    make([]byte, pw.length),
    }

    // Setting a deadline helps get unresponsive peers unstuck.
    // 30 seconds is more than enough time to download a 262 KB piece
    c.Conn.SetDeadline(time.Now().Add(30 * time.Second))
    defer c.Conn.SetDeadline(time.Time{}) // Disable the deadline

    for state.downloaded < pw.length {
        // If unchoked, send requests until we have enough unfulfilled requests
        if !state.client.Choked {
            for state. backlog < MaxBacklog && state.requested < pw.length {
                blockSize := MaxBlockSize
                // Last block might be shorter than the typical block
                if pw.length-state.requested < blockSize {
                    blockSize = pw.length - state.requested
                }

                err := c.SendRequest(pw.index, state.requested, blockSize)
                if err != nil {
                    return nil, err
                }
                state.backlog++
                state.requested += blockSize
            }
        }

        err := state.readMessage()
        if err != nil {
            return nil, err
        }
    }

    return state.buf, nil
}

main.go

Это очень просто. Мы почти закончили

package main

import (
    "log"
    "os"

    "github.com/veggiedefender/torrent-client/torrentfile"
)

func main() {
    inPath := os.Args[1]
    outPath := os.Args[2]

    tf, err := torrentfile. Open(inPath)
    if err != nil {
        log.Fatal(err)
    }

    err = tf.DownloadToFile(outPath)
    if err != nil {
        log.Fatal(err)
    }
}

Это еще не все

Для краткости я фключил только несколько важных фрагментов кода. Я опусти весь код для синтаксического анализа, тестов и другие скучные части. Полный код можно посмотреть на гитхабе.

Как установить GoLang (язык программирования Go) в Linux

Go (также называемый GoLang) — это язык программирования с открытым исходным кодом который позволяет пользователям легко писать простые, надежные и высокоэффективные компьютерные программы.

Разработанный в 2007 году в Google командой программистов — Робертом Гриземером, Робом Пайком и Кеном Томпсоном, это статически типизированный язык, такой же, как и другие системные языки, такие как C, C++, Java и многие другие.

GoLang является высокопроизводительным языком с поддержкой сетевой и многопроцессорной обработки, а также масштабируемым в обширных системах. Ниже приведен список нескольких хорошо известных проектов с открытым исходным кодом, разработанных с использованием GoLang:

  • Docker
  • Kubernetes
  • Lime
  • InfluxDB
  • Gogs (Go Git Service) и другие.
Установка GoLang в Linux-системах
sudo apt install golang-go

 

ИЛИ

 

1. Перейдите на страницу https://golang.org/dl/ и загрузите последнюю версию (т.е. 1.7.3) GoLang следующим образом:

$ cd ~/Downloads
$ wget -c https://storage.googleapis.com/golang/go1.7.3.linux-amd64.tar.gz

 

2. Затем проверьте целостность архива, проверив контрольную сумму SHA256 архивного файла, используя команду shasum, как показано ниже, где флаг -a используется для указания алгоритма, который будет использоваться:

$ shasum -a 256 go1.7.3.linux-amd64.tar.gz
ead40e884ad4d6512bcf7b3c7420dd7fa4a96140 go1.7.3.linux-amd64.tar.gz

 

Важно: чтобы показать, что содержимое загруженного архивного файла является точной копией, предоставленной на веб-сайте GoLang, используется 256-битное хеш значение, генерируемое из вышеприведенной команды. Результат выполнения команды, должен быть таким же, как и значение полученное вместе с ссылкой для загрузки.

Если это так, переходите к следующему шагу, иначе загрузите по новому архив и запустите проверку еще раз.

3. Теперь извлеките файлы из архива в каталог /usr/local, используя приведенную ниже команду.

$ sudo tar -C /usr/local -xvzf go1.7.3.linux-amd64.tar.gz

 

Где, -C указывает каталог назначения.

 

 

Настройка среды GoLang в Linux

4. Сначала настройте рабочее пространство Go, создав каталог ~/go_projects, который является корнем вашего рабочего пространства. Рабочее пространство состоит из трех каталогов, а именно:

  • bin, который будет содержать исполняемые двоичные файлы Go;
  • src, который сохранит ваши исходные файлы;
  • pkg, который будет хранить объекты пакета.

Теперь создайте указанное выше дерево каталогов следующим образом:

$ mkdir -p ~/go_projects/{bin,src,pkg}
$ cd ~/go_projects
$ ls

 

5. Вот и пришло время запустить Go, как и остальные Linux-программы, его каталог установки должен быть сохранен как одно из значений переменной среды PATH.

Теперь добавьте /usr/local/go/bin в переменную среды PATH, вставив строку приведенную ниже в файл /etc/profile для общесистемной установки или $HOME/.profile или $HOME./Bash_profile для пользовательской установки:

Используя ваш любимый редактор, откройте соответствующий файл профиля пользователя в соответствии с вашим дистрибутивом и добавьте строку приведенную ниже, сохраните файл и выйдите из него:

export PATH=$PATH:/usr/local/go/bin

 

6. Затем установите значения переменных среды GOPATH и GOBIN в файле профиля пользователя (~/.profile или ~/bash_profile), чтобы указать на ваш каталог рабочей области.

export GOPATH="$HOME/go_projects"
export GOBIN="$GOPATH/bin"

 

Примечание. Если вы установили GoLang в пользовательский каталог, отличный от значения по умолчанию (/usr/local/), вы должны указать этот каталог как значение переменной GOROOT.

Например, если вы установили GoLang в домашний каталог, добавьте строки приведенные ниже в файл $HOME/.profile или $HOME/.bash_profile.

export GOROOT=$HOME/go
export PATH=$PATH:$GOROOT/bin

 

7. Последним шагом в этом разделе является внесение изменений в профиль пользователя в текущем сеансе bash следующим образом:

$ source ~/.bash_profile

 

ИЛИ

$ source ~/.profile

 

 

Проверьте как прошла установка GoLang

8. Выполните приведенные ниже команды для просмотра версии и среды Go:

$ go version
$ go env

 

 

Введите команду для отображения информации об использовании Go, которая доступна из исходного кода Go:

$ go help

 

9. Чтобы проверить, правильно ли работает Go, напишите небольшую программу Go «hello world», сохраните файл в каталоге ~/go_projects/src/hello/. Все исходные файлы GoLang должны заканчиваться расширением .go.

Начните с создания каталога в ~/go_projects/src/:

$ mkdir -p ~/go_projects/src/hello

 

Затем используйте свой любимый редактор для создания файла hello.go:

$ vi ~/go_projects/src/hello/hello.go

 

Добавьте нижеприведенные строки в файл, сохраните и выйдите из него:

package main
import "fmt"
func main() {
fmt.Printf("Hello, you have successfully installed GoLang in Linux\n")
}

 

10. Теперь скомпилируйте вышеприведенную программу, используя команду go install и запустите её:

$ go install $GOPATH/src/hello/hello. go
$ $GOBIN/hello

 

 

Если вы видите, сообщение вы все выполнили праильно.

11. Чтобы запустить исполняемые файлы Go, добавьте $GOBIN в переменную среды $PATH.

Ссылки: https://golang.org/

Вот и все, теперь вы можете продолжить работу и изучить GoLang для написания простых, надежных и высокоэффективных компьютерных программ.

 

 

Спасибо за уделенное время на прочтение статьи!

Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь на обновления нашего блога и оставайтесь в курсе новостей мира инфокоммуникаций!

Чтобы знать больше и выделяться знаниями среди толпы IT-шников, записывайтесь на курсы Cisco от Академии Cisco, курсы Linux от Linux Professional Institute на платформе SEDICOMM University.

Курсы Cisco и Linux с трудоустройством!

Спешите подать заявку! Осталось пару мест. Группы стартуют 22 июля, а следующая 19 августа, 23 сентября, 21 октября, 25 ноября, 16 декабря, 20 января, 24 февраля.

Что Вы получите?

  • Поможем стать экспертом в сетевом администрировании и получить международные сертификаты Cisco CCNA Routing & Switching или Linux LPI.
  • Предлагаем проверенную программу и учебник экспертов из Cisco Networking Academy и Linux Professional Institute, сертифицированных инструкторов и личного куратора.
  • Поможем с трудоустройством и сделать карьеру. 100% наших выпускников трудоустраиваются.

Как проходит обучение?

  • Проводим вечерние онлайн-лекции на нашей платформе или обучайтесь очно на базе Киевского офиса.
  • Спросим у вас об удобном времени для практик и подстроимся: понимаем, что времени учиться мало.
  • Если хотите индивидуальный график — обсудим и осуществим.
  • Выставим четкие дедлайны для самоорганизации. Личный куратор будет на связи, чтобы ответить на вопросы, проконсультировать и мотивировать придерживаться сроков сдачи экзаменов.

А еще поможем Вам:

  • отредактировать резюме;
  • подготовиться к техническим интервью;
  • подготовиться к конкурсу на понравившуюся вакансию;
  • устроим на работу в Cisco по программе Cisco Incubator, New Graduate и Experienced. Наши студенты, которые уже работают там: жмите на #НашиВCisco Вконтакте, #НашиВCisco Facebook.
Чтобы учиться на курсах Cisco CCNA Routing & Switching и Linux LPI, подайте заявку или получите бесплатную консультацию. Сценарий оболочки

для загрузки и установки последней версии golang · GitHub Сценарий оболочки

для загрузки и установки последней версии golang · GitHub

Мгновенно делитесь кодом, заметками и фрагментами.

Сценарий оболочки для загрузки и установки последней версии golang

#! / bin / bash
# [get_golang. sh] (https://gist.github.com/n8henrie/1043443463a4a511acf98aaa4f8f0f69)
# Загрузить последнюю версию Golang для AMD64
# https://dl.google.com/go/go1.10.linux-amd64.tar.gz
набор -euf -o pipefail
# Установить предварительные требования
sudo apt-get install python3 git -y
o = $ (python3 -c $ ‘import os \ nprint (os.get_blocking (0)) \ nos.set_blocking (0, True) ‘)
# Загрузить последнюю версию Go
GOURLREGEX = ‘https: //dl. google.com/go/go [0-9 \.] + \. Linux-amd64.tar.gz’
echo «В поисках последней версии Go для AMD64 …»
url = «$ (wget -qO- https://golang.org/dl/ | grep -oP ‘https: \ / \ / dl \.google \ .com \ / go \ / go ([0-9 \.] +) \. linux-amd64 \ .tar \ .gz ‘| голова -n 1) «
latest = «$ (echo $ url | grep -oP ‘go [0-9 \.] +’ | Grep -oP ‘[0-9 \.] +’ | Head -c -2)»
echo «Загрузка последней версии Go для AMD64: $ {latest}»
wget —quiet —continue —show-progress «$ {url}»
неустановленный URL
отключено GOURLREGEX
# Удалить старый Go
судо rm -rf / usr / local / go
# Установить новый Go
sudo tar -C / usr / local -xzf go «$ {latest}». linux-amd64.tar.gz
echo «Создайте каркас для локального каталога пользователя»
mkdir -p ~ / go / {bin, pkg, src}
echo «Настройка GOPATH»
echo «export GOPATH = ~ / go» >> ~ / .profile && source ~ / .profile
echo «Настройка PATH для включения двоичных файлов golang»
echo «экспорт PATH = ‘$ PATH’: / usr / local / go / bin: $ GOPATH / bin» >> ~ /.профиль && источник ~ / .profile
echo «Установка деп для управления зависимостями»
go get -u github.com/golang/dep/cmd/dep
# Удалить Загрузить
rm иди «$ {latest}». Linux-amd64.tar.gz
# Версия для печати
/ usr / local / go / bin / go, версия
python3 -c $ ‘import os \ nos.set_blocking (0, ‘$ o’) ‘
#! / bin / bash
набор -euf -o pipefail
sudo apt-get install gpg -y
curl https://packages.microsoft.com/keys/microsoft. asc | gpg —dearmor> microsoft.gpg
sudo mv microsoft.gpg /etc/apt/trusted.gpg.d/microsoft.gpg
sudo sh -c ‘echo «deb [arch = amd64] https://packages.microsoft.com/repos/vscode stable main»> /etc/apt/sources.list.d/vscode.list’
sudo apt-get update -y
sudo apt-get install code-insiders -y
sudo apt-get install libxss1 libasound2 -y
code-insiders — установить-расширение lukehoban.Перейти
code-insiders — установка-расширение PeterJausovec. vscode-docker
code-insiders — установить-расширение Zignd.html-css-class-completion
code-insiders — установить-расширение ecmel.vscode-html-css
code-insiders — установить-расширение redhat.vscode-yaml
code-insiders — установить расширение codezombiech.gitignore
code-insiders — установка-расширение IBM.output-colorizer
code-insiders — установить-расширение donjayamanne.git-extension-pack
code-insiders — установка-расширение formulahendry.docker-extension-pack
code-insiders — установить-расширение foxundermoon. shell-format
code-insiders — установить расширение eamodio.гитленс
code-insiders —install-extension donjayamanne.githistory
code-insiders — установка-расширение Shan.code-settings-sync
code-insiders — установка-расширение Equinusocio.vsc-material-theme
code-insiders — установка-расширение yzhang.markdown-all-in-one
code-insiders — установка-расширение anseki.vscode-цвет
code-insiders — установка-расширение shd101wyy.markdown-preview-Enhanced
code-insiders — установка-расширение PKief. material-icon-theme
code-insiders — установка-расширение robertohuertasm.vscode-icons
инсайдеров кода —list-extensions —show-versions
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

одновременных загрузок HTTP с использованием Go | автор: Дхануш Гопинатх

Недавно для реализации функции в Geektrust нам пришлось загрузить несколько изображений из Интернета и использовать их. Это должна была быть эффективная реализация. Этот пост представляет собой краткое объяснение простой реализации, выполненной с использованием горутин и каналов.

Изображение предоставлено — https://hackernoon.com/why-we-love-concurrency-and-you-should-too-c64c2d08a059

Go имеет http-пакет, который имеет простые API-интерфейсы для выполнения HTTP-операций. Например, если вы хотите загрузить страницу, все, что вам нужно сделать, это это.

 resp, err: = http.Get ("http://example.com/") 
if err! = Nil {
// обработка ошибки
}
defer resp.Body.Close ()
body, err: = ioutil.ReadAll (соответственно Body)

Ниже приведена реализация загрузки файла с общедоступного URL-адреса и его использования в качестве байтов.

Загрузите файл, представленный общедоступным URL-адресом.

Для одновременной загрузки нескольких файлов вы можете использовать помощь горутин и каналов.

Загрузка нескольких файлов с помощью горутин и каналов

В приведенном выше фрагменте кода мы инициализируем два канала: один для отправки загруженного файла с типом [] byte и другой для отправки любых ошибок, произошедших во время загрузки.

Затем мы перебираем все URL-адреса и вызываем метод downloadFile для каждого из них в горутине.Эти горутины выполняются одновременно, поэтому цикл for завершает обработку в кратчайшие сроки. Внутри горутины каждый файл загружается, и мы получаем байты и ошибку.

Если при загрузке происходит ошибка, то ошибка передается в канал ошибок, а значение nil передается в канал выполнения. Если ошибки нет, байты помещаются в канал done, а запись nil помещается в канал ошибки.

Объявляется массив байтовых массивов для сбора загруженных файлов обратно.Мы снова перебираем столько раз, сколько есть URL-адресов, чтобы собрать массив байтов обратно из канала done.

 bytesArray = append (bytesArray, <-done) 
if err: = <-errch; err! = nil {
errStr = errStr + "" + err.Error ()
}

Эти две строки внутри цикла for ждут завершения и канала ошибки для получения данных. После получения данных счетчик цикла увеличивается. Байты добавляются к массиву байтов, а строка ошибки добавляется, если есть какие-либо ошибки.

Теперь вы загрузили файлы одновременно, и они доступны в виде массива байтов. Все просто с использованием простого кода Go.

Перейти с кодом Visual Studio

Используя расширение Go для Visual Studio Code, вы получаете такие функции, как IntelliSense, навигация по коду, поиск символов, тестирование, отладка и многие другие, которые помогут вам в разработке Go.

Вы можете установить расширение Go из VS Code Marketplace.

Посмотрите «Начало работы с VS Code Go», чтобы узнать, как создать свое первое приложение Go с помощью VS Code Go.

В этой статье описывается только часть функций, которые предоставляет расширение Go. Смотрите полный актуальный список поддерживаемых функций в документации расширения.

IntelliSense

Функции IntelliSense

предоставляются языковым сервером Go, gopls, поддерживаемым командой Go. Вы можете настроить поведение gopls , используя настройки gopls .

Автозавершение

По мере ввода файла Go вы можете видеть, что IntelliSense предлагает вам варианты завершения.Это работает даже для участников в текущих, импортированных и еще не импортированных пакетах. Просто введите любое имя пакета, а затем . , и вы получите предложения для соответствующих участников пакета.

Совет . Используйте ⌃Space (Windows, Linux Ctrl + Space), чтобы запускать предложения вручную.

Информация о наведении

При наведении курсора на любую переменную, функцию или структуру вы получите информацию об этом элементе, например документацию, подпись и т. Д.

Подпись справки

Когда вы открываете ( при вызове функции, всплывающее окно предоставляет справку по сигнатуре для функции. По мере того, как вы продолжаете вводить параметры, подсказка (подчеркивание) перемещается к следующему параметру.

Совет : Используйте ⇧⌘Space (Windows, Linux Ctrl + Shift + Space), чтобы вручную вызвать справку по подписи, когда курсор находится внутри () в вызове функции.

Код навигации

Функции навигации по коду доступны в контекстном меню редактора.

  • Перейти к определению F12 — Перейти к исходному коду определения типа.
  • Peek Definition ⌥F12 (Windows Alt + F12, Linux Ctrl + Shift + F10) — открыть окно Peek с определением типа.
  • Перейти к ссылкам ⇧F12 (Windows, Linux Shift + F12) — показать все ссылки для данного типа.
  • Показать иерархию вызовов ⇧⌥H (Windows, Linux Shift + Alt + H) — показать все вызовы от или к функции.

Вы можете перемещаться через поиск символов с помощью команд Перейти к символу из палитры команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)).

  • Перейти к символу в файле — ⇧⌘O (Windows, Linux Ctrl + Shift + O)
  • Перейти к символу в рабочей области — ⌘T (Windows, Linux Ctrl + T)

Вы также можете перемещаться между файлом Go и его тестовой реализацией с помощью команды Go: Toggle Test File .

Сборка, тестирование и диагностика

Языковой сервер Go ( gopls ) обнаруживает ошибки сборки и проверки, обнаруженные в рабочей области. Ошибки и предупреждения при запуске любого / всего вышеперечисленного будут отображаться в редакторе волнистыми красными / зелеными линиями.Эти диагностические данные также отображаются на панели Проблемы ( Просмотр > Проблемы ).

Вы можете добавить дополнительные проверки ворса, используя настройку go.lintOnSave и настроив выбранный вами инструмент для линтинга ( staticcheck , golangci-lint или revive ) с помощью настройки go. listTool .

Вы можете настроить расширение для запуска тестов и вычисления тестового покрытия, используя:

  • идти.testOnSave
  • go.coverOnSave
  • go.testFlags

Форматирование

Вы можете отформатировать файл Go с помощью ⇧⌥F (Windows Shift + Alt + F, Linux Ctrl + Shift + I) или выполнив команду Форматировать документ из палитры команд или контекстного меню в редакторе.

По умолчанию форматирование выполняется при сохранении файла Go. Вы можете отключить это поведение, задав для editor.formatOnSave значение false для идентификатора языка [go] .Вы можете изменить это с помощью файлов настроек JSON.

  "[вперед]": {
        "editor.formatOnSave": false
}  

Если для файлов Go активировано несколько программ форматирования, вы можете выбрать расширение Go в качестве средства форматирования по умолчанию.

  "[вперед]": {
    "editor.defaultFormatter": "golang.go"
}  

Форматирование обеспечивает gopls . Если вам нужно форматирование в стиле gofumpt , вы можете настроить gopls для использования gofumpt .

  "гоплс": {
    "formatting.gofumpt": правда
}  

Тест

Существует множество команд, связанных с тестами, которые можно изучить, набрав Go: test в палитре команд .

Первые три из вышеперечисленных могут использоваться для создания тестовых скелетов для функций в текущем пакете, файле или на курсоре с использованием gotests . Последние несколько можно использовать для запуска тестов в текущем пакете, файле или на курсоре с помощью go test .Также есть команда для получения тестового покрытия.

Импортные пакеты

Выполните команду Go: Add Import , чтобы получить список пакетов, которые можно импортировать в файл Go. Выберите один, и он будет добавлен в блок импорта вашего файла Go.

Переименовать символы

Вы можете переименовать символы с помощью F2 или выполнив команду Переименовать символ в контекстном меню редактора.

Отладка

Расширение Go также позволяет отлаживать код Go.В качестве предварительного условия вам необходимо будет установить отладчик Delve вручную. Прочтите программы Debug Go в VS Code для получения инструкций по настройке, информации об удаленной отладке и руководства по устранению неполадок.

Следующие шаги

Это был краткий обзор функций расширения Go в VS Code. Дополнительные сведения см. В расширении Go README.

Чтобы быть в курсе последних функций / исправлений ошибок для расширения Go, см. CHANGELOG.

Если у вас есть какие-либо проблемы или запросы функций, не стесняйтесь регистрировать их в репозитории Go extension vscode-go.

Если вы хотите узнать больше о VS Code, попробуйте следующие темы:

02.02.2021

Как установить Go на Windows?

Предварительные требования: Введение в язык программирования Go

Прежде, мы начнем с процесса установки Golang в нашей системе. Мы должны знать из первых рук, что такое язык Go и что он на самом деле делает? Go — это статически типизированный язык программирования с открытым исходным кодом, разработанный в 2007 году Робертом Гриземером, Робом Пайком и Кеном Томпсоном в Google, но запущенный в 2009 году.Он также известен как Golang и поддерживает процедурный язык программирования. Первоначально он был разработан для повышения производительности программирования больших кодовых баз, многоядерных и сетевых машин.

Программы

Golang могут быть написаны в любом текстовом редакторе, таком как блокнот , блокнот ++ или что-нибудь в этом роде. Можно также использовать онлайн-среду IDE для написания кодов Golang или даже установить ее в своей системе, чтобы сделать запись этих кодов более доступной. Использование IDE упрощает написание кодов Golang, поскольку IDE предоставляют множество функций, таких как интуитивно понятный редактор кода, отладчик, компилятор и т. Д.
Чтобы начать с написания кодов Golang и выполнения различных интригующих и полезных операций, необходимо иметь язык Go. установлен в их System. Это можно сделать, следуя пошаговым инструкциям, приведенным ниже:

Как проверить предустановленную языковую версию Go?

Прежде чем мы начнем установку Go, хорошо бы проверить, не установлен ли он в вашей системе.Чтобы проверить, предустановлено ли на вашем устройстве Golang или нет, просто перейдите в командную строку (для Windows найдите cmd в диалоговом окне «Выполнить» (