Разное

Ide swift for windows: Swift.org — Introducing Swift on Windows

Содержание

Как программировать в Swift в Windows 10

Swift — один из самых популярных языков на данный момент, и это вызвало волнение у многих, и не без причины. Приложения OS X и iOS занимают огромную часть рынка. Возможность создавать приложения для iOS изначально важна для людей, которые не хотят погружаться в темные глубины Objective C (хотя есть много веских причин для изучения C

тоже).

Если вы новичок в программировании, вы, безусловно, можете извлечь выгоду из изучения более нового языка, такого как Python

или рубин

, Swift также вписывается в эту коробку, вырезая некоторые углы, которые некоторые считают препятствием для начинающих, обучающихся программированию.

Поскольку Swift является родным для Apple, может показаться сложным понять, с чего начать, если у вас нет Mac. Не существует готового способа компиляции Swift в Windows. Означает ли это, что пользователи Windows не могут изучать Swift? Как оказалось, нет! Есть выход.

В этой статье вы узнаете, как создать простую программу Swift и как скомпилировать и запустить ее в Windows 10.

Что такое Свифт?

Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, что же такое Swift. Swift — это язык программирования, разработанный Apple, который берет идеи «из Objective-C, Rust, Haskell, Ruby, Python, C #, CLU и многих других», по словам создателя проекта Криса Латтнера.

Это относительно молодой язык, который был выпущен для публики в 2014 году, хотя он уже широко известен. Индекс лучших языков программирования TIOBE в 2017 году поставил Swift на 11-е место, что делает его одним из самых быстрорастущих языков за все время.

Изображение предоставлено: stackify.com

Короче говоря, если вы программируете для OS X или iOS, Swift для вас! Для более глубокого изучения использования Swift, взгляните на эти причины, почему Swift стоит изучить

,

Начало работы с Swift в Windows

Во-первых, нам понадобится редактор для написания нашего кода. Вы можете использовать любую IDE, которая вам удобна, хотя использовать ее не обязательно, и любого текстового редактора тоже будет достаточно. Это в основном сводится к личным предпочтениям, хотя, если вам нужна помощь, решение о том, что использовать это руководство, может помочь вам

,

Сегодня мы собираемся использовать Notepad ++, так как он бесплатный, простой и может быть расширен при необходимости

, Загрузите Блокнот ++ и откройте его. Давайте приступим к некоторому кодированию!

Привет тебе!

Для нашего тестового проекта сегодня мы собираемся создать простую программу, которая будет работать в командной строке Windows. Начните с открытия нового файла Notepad ++. Мы начнем с вывода вопроса на экран, подождем, пока пользователь напечатает его ответ, а затем используем этот ответ для предоставления ответа.

print("What is your name?")

Это отобразится, как только программа запустится. Теперь, когда мы задали вопрос, мы должны предоставить пользователю возможность ответить. Для этого мы используем Readline () метод и сохранить ответ в виде переменной с именем ответ.

var response = readLine()

Если вы уже знакомы с другими языками программирования, вы можете заметить здесь несколько небольших отличий. Во-первых, мы можем хранить данные, полученные из readLine, как вар вместо того, чтобы указывать, что это будет строка. Еще одно изменение для тех из вас, кто пришел из JavaScript

или C #

это отсутствие точки с запятой для обозначения конца строки. Пользователи Python

может быть, здесь уже больше дома!

Теперь, когда эта информация хранится в переменной, мы хотим использовать ее и отобразить ее пользователю. Что может быть лучше, чем пожелать им хорошего дня?

print("Hello \(response!), I hope you are having a great day!")

Даже если у вас есть опыт работы с другими языками, вы увидите здесь некоторые различия. Вместо того, чтобы использовать + оператор за кавычками для отображения вашей переменной, вы используете \ (ИмяПеременный) в кавычках. Еще одной особенностью Swift является использование Необязательные значения. Эти значения трудно понять на первый взгляд, но они расширяют функциональность использования переменных в Swift.

В этом случае мы просто хотим отобразить значение как есть, поэтому мы добавляем восклицательный знак после имени переменной ответ! обозначить, что это не необязательное значение. Необязательное значение — это переменная, которой может или не может быть присвоено значение. Это не требует одного. Если ему не присвоено значение, ему будет присвоено ноль. Знак вопроса (?) После типа значения определяет его как необязательный, а восклицательный знак означает, что это не так.

Теперь, когда мы закончили, ваш код должен выглядеть примерно так:

Чтобы сохранить свой код, используйте Файл> Сохранить как и выберите Свифт файл от Сохранить как тип меню. Если в вашем меню отсутствует тип файла Swift, выберите все файлы вместо этого, и добавьте .быстрый расширение файла после выбранного вами имени файла.

Компиляция Swift в Windows 10

Теперь, когда у нас есть программа, мы должны быть в состоянии скомпилировать и запустить ее. Хотя в Windows 10 нет встроенного способа программирования Swift, существует обходной путь. Хан Санджин создал компилятор для Swift, который можно загрузить с Github. Загрузите и установите приложение Swift для Windows, используя инструкции, приведенные в ссылке.

Как только это установлено, откройте это. Вам будет представлен такой интерфейс:

Нажми на Выберите файл кнопку и выберите вашу ранее сделанную программу. Нажмите компилировать и подождите, пока программа скомпилируется. Для такой маленькой программы это должно быть почти мгновенно, хотя это может занять время, в зависимости от того, насколько сложным вы сделали свой код!

Вы должны получить сообщение «Успешно скомпилировано» в диалоговом окне. Если нет, вернитесь и проверьте свой код, чтобы убедиться, что вы не допустили ошибок. Как только код скомпилирован, нажмите Бежать запустить вашу программу. Программа откроется в командной строке Windows и должна выглядеть следующим образом:

Стоит отметить, что вы должны использовать приложение Swift для Windows, чтобы запустить свой код, .EXE Созданный файл не будет работать отдельно, даже если приложение открыто.

Маленькие Начало

Поскольку Swift не предназначен для использования в Windows 10, это единственный способ начать работу с языком в настоящее время за пределами виртуальной машины.

, Хотя он ограничен, для тех, кто интересуется языком, это отличный способ получить практический опыт работы с ним и изучить его синтаксис.

Если вы решите, что Swift для вас и планируете работать с ним на OS X, есть множество инструментов

там, чтобы помочь вам. Как только вы овладеете основами, почему бы не попробовать несколько начинающих проектов

воплотить свои знания в жизнь?

Если вы являетесь пользователем Linux и задаетесь вопросом, возможно ли кодировать в Swift с помощью Ubuntu, у нас есть несколько хороших новостей

для тебя!

Вы изучаете Swift? Как вы себя чувствуете по сравнению с другими новыми языками кодирования? Мы пропустили какие-либо другие замечательные хаки, чтобы начать работать с ним в Windows 10? Дайте нам знать в комментариях ниже!

10 лучших IDE – База Знаний Timeweb Community

IDE (Integrated Development Environment) – это интегрированная, единая среда разработки, которая используется разработчиками для создания различного программного обеспечения. IDE представляет собой комплекс из нескольких инструментов, а именно: текстового редактора, компилятора либо интерпретатора, средств автоматизации сборки и отладчика. Помимо этого, IDE может содержать инструменты для интеграции с системами управления версиями и другие полезные утилиты. Есть IDE, которые предназначены для работы только с одним языком программирования, однако большинство современных IDE позволяет работать сразу с несколькими.

Сегодня я расскажу вам о 10 лучших средах разработки как в платном, так и в бесплатном сегменте.

А еще мы поговорили с опытными разработчиками о том, какие IDE они считают наилучшими и могли бы порекомендовать новичкам. С их мнениями вы можете ознакомиться в конце статьи. 

Чем IDE отличается от текстового редактора?

IDE представляет собой более сложный инструмент, чем обычный текстовый редактор. Несмотря на то что в текстовых редакторах есть масса полезных функций вроде подсветки синтаксиса, единственная их задача – обеспечивать работу с кодом. То есть для полноценной разработки вам понадобится еще хотя бы компилятор и отладчик.

IDE уже содержит в себе все эти и другие полезные компоненты. По сути, термин IDE обозначает то, что у вас под рукой будет все, что необходимо для разработки приложений и программ.

Какая среда разработки подойдет конкретно для вас? В этом вопросе надо основываться на четырех факторах:

  • язык разработки;
  • простота использования;
  • на каких платформах работает;
  • стоимость.

Итак, давайте рассмотрим лучшие среды разработки. 

Лучшие платные IDE

PhpStorm

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: PHP, JavaScript, HTML, CSS, SASS, LESS и т.д.

Стоимость: от 199$ в год (последующие года будут стоить дешевле). 

Умная среда от известной компании JetBrains предназначена для разработки на PHP, JavaScript, HTML и CSS и идеально подходит для работы с различными CMS: Drupal, WordPress, Symfony, Joomla и многими другими. Среда разработки глубоко анализирует структуру кода, помогая избегать ошибок, а также поддерживает базы данных и SQL.

Преимущества

  • Автодополнение кода и качественная отладка.
  • Удобная навигация.
  • Безопасный рефакторинг – применить изменения во всем проекте можно за пару кликов.
  • Функция Live Edit позволяет мгновенно посмотреть все изменения в браузере.
  • Интерфейс будет понятен даже новичкам.

Недостатки

  • Нет бесплатной версии. Но можно скачать триал.  

CLion

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: С++, C, Objective C, Kotlin, Python, Swift, Fortran, JavaScript, CSS и другие.

Стоимость: от 199$ в год (последующие года будут стоить дешевле). 

И снова продукт JetBrains. CLion – идеальное кроссплатформенное решение для тех, кто работает на C и C++ (и не только). Умный редактор, удобный генератор кода, статический и динамический анализ, безопасный рефакторинг… Особенности данной среды разработки можно перечислять бесконечно.

Преимущества

  • Поддержка удаленной разработки по SSH.
  • Просмотр значений переменных прямо в редакторе.
  • Умная помощь при написании кода.
  • Возможность кастомизировать редактор.
  • Быстрый и безопасный рефакторинг.
  • Широкий функционал. IDE можно использовать даже для программирования микроконтроллеров.

Недостатки 

  • Нет бесплатной версии. Но, как и в случае с PhpStorm, можно скачать пробную версию.

Лучшие условно-бесплатные IDE

Microsoft Visual Studio

Платформы: Windows/macOS (для Linux есть только редактор кода)

Поддерживаемые языки: Ajax, ASP.NET, DHTML, ASP.NET, JavaScript, Visual Basic, Visual C#, Visual C++, Visual F#, XAML и другие.

Стоимость: от 45$ в месяц. Есть бесплатная версия (Community) для частного использования, студентов и создателей опенсорсовых проектов.

Microsoft Visual Studio – это премиум IDE, стоимость которой зависит от редакции и типа подписки. Она позволяет создавать самые разные проекты, начиная с мобильных и веб-приложений и заканчивая видеоиграми. Microsoft Visual Studio включает в себя множество инструментов для тестирования совместимости – вы сможете проверить свое приложение на более чем 300 устройствах и браузерах. Благодаря своей гибкости, эта IDE отлично подойдет как для студентов, так и для профессионалов.

Особенности:

  • Огромная коллекция всевозможных расширений, которая постоянно пополняется.
  • Технология автодополнения IntelliSense.
  • Возможность кастомизировать рабочую панель.
  • Поддержка разделенного экрана (split screen).

Из недостатков можно выделить тяжеловесность этой IDE. Для выполнения даже небольших правок могут потребоваться значительные ресурсы, поэтому если нужно выполнить какую-то простую и быструю задачу, удобнее использовать более легкий редактор.

PyCharm

 

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: Python, Jython, Cython, IronPython, PyPy, AngularJS, Coffee Script, HTML/CSS, Django/Jinja2 templates, Gql, LESS/SASS/SCSS/HAML, Mako, Puppet, RegExp, Rest, SQL, XML, YAML и т.д.

Стоимость: от 199$ в год. Есть бесплатная версия, но она работает только с Python. 

Это интегрированная среда разработки на языке Python, которая была разработана международной компанией JetBrains (да, и снова эти ребята). Эта IDE распространяется под несколькими лицензиями, в том числе как Community Edition, где чуть урезан функционал. Сами разработчики характеризуют свой продукт как «самую интеллектуальную Python IDE с полным набором средств для эффективной разработки на языке Python».

Преимущества

  • Поддержка Google App Engine; IronPython, Jython, Cython, PyPy wxPython, PyQt, PyGTK и др.
  • Поддержка Flask-фреймворка и языков Mako и Jinja2.
  • Редактор Javascript, Coffescript, HTML/CSS, SASS, LESS, HAML.
  • Интеграция с системами контроля версий (VCS).
  • UML диаграммы классов, диаграммы моделей Django и Google App Engine.

Недостатки

  • Иногда встречаются баги, которые, как правило, не вызывают сильных неудобств.

IntelliJ IDEA

 

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: Java, AngularJS, Scala, Groovy, AspectJ, CoffeeScript, HTML, Kotlin, JavaScript, LESS, Node JS, PHP, Python, Ruby, Sass,TypeScript, SQL и другие.

Стоимость: от 499$ в год. Бесплатная версия работает только с Java и Android.

Еще одна IDE, разработанная компанией Jet Brains. Здесь тоже есть возможность использовать бесплатную версию Community Edition, а у платной версии есть тестовый 30-дневный период. Изначально IntelliJ IDEA создавалась как среда разработки для Java, но сейчас разработчики определяют эту IDE как «самую умную и удобную среду разработки для Java, включающую поддержку всех последних технологий и фреймворков». Используя плагины, эту IDE можно использовать для работы с другими языками.

Преимущества

  • Инструменты для анализа качества кода, удобная навигация, расширенные рефакторинги и форматирование для Java, Groovy, Scala, HTML, CSS, JavaScript, CoffeeScript, ActionScript, LESS, XML и многих других языков.
  • Интеграция с серверами приложений, включая Tomcat, TomEE, GlassFish, JBoss, WebLogic, WebSphere, Geronimo, Resin, Jetty и Virgo.
  • Инструменты для работы с базами данных и SQL файлами.
  • Интеграция с коммерческими системами управления версиями Perforce, Team Foundation Server, ClearCase, Visual SourceSafe.
  • Инструменты для запуска тестов и анализа покрытия кода, включая поддержку всех популярных фреймворков для тестирования.

Недостатки

Придется потратить время для того, чтобы разобраться в этой IDE, поэтому начинающим программистам она может показаться сложноватой.

Лучшие бесплатные IDE

Eclipse

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: C, C++, Java, Perl, PHP, Python, Ruby и другие.

Это бесплатная опенсорсная среда разработки, которая хорошо подойдет как новичкам, так и опытным разработчикам. Помимо инструментов отладки и поддержки Git/CVS, Eclipse поставляется с Java и инструментом для создания плагинов. Изначально Eclipse использовалась только для Java, но сейчас, благодаря плагинам и расширениям, ее функции значительно расширились. Именно из-за возможности расширить Eclipse своими модулями эта платформа и завоевала свою популярность среди разработчиков. Функционал Eclipse не такой большой, как у IntelliJ IDEA, зато эта среда разработки распространяется с открытым исходным кодом.

Преимущества

  • Возможность программировать на множестве языков.
  • Значительная гибкость среды за счет модульности.
  • Возможность интеграции JUnit.
  • Удаленная отладка (при использовании JVM).

Недостатки

  • Новичкам может быть сложно разобраться в многообразии возможностей. 

NetBeans

Платформы: Windows/Linux/macOS/BSD

Поддерживаемые языки: C, C++, C++ 11, Fortan, HTML 5, Java, PHP и другие.

Это бесплатная опенсорсная IDE. Прекрасно подойдет как для работы с уже имеющимися проектами, так и для создания нового. Это одна из лучших IDE для разработки Java-приложений, в которую можно установить пакеты, обеспечивающие и поддержку других языков.

Преимущества

  • Интуитивно понятный интерфейс drag-and-drop.
  • Динамические и статические библиотеки.
  • Возможность удаленной разработки.
  • Совместима с Windows, Linux, macOS и Solaris.
  • Поддержка Qt.
  • Поддерживает различные компиляторы, в том числе CLang/LLVM, Cygwin, GNU, MinGW и Oracle Solaris Studio.

Недостатки

  • NetBeans требуется много памяти, поэтому на некоторых машинах эта среда может подтормаживать.

Xcode

Платформы: macOS

Поддерживаемые языки: AppleScript, C, C++, Java, Objective-C, Swift. ​

Функциональная среда для создания приложений под продукты Apple – iPhone, iPad, Mac, Apple TV и Apple Watch. В IDE могут работать как индивидуальные, так и корпоративные разработчики. Чтобы разместить созданное приложение в App Store, необходимо купить лицензию разработчика.

Преимущества

  • Фирменный компилятор Apple.
  • Создание прототипов без написания кода.
  • Умный анализатор кода.

Недостатки

  • Работает только на Mac.

Code::Blocks 

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: C, C++, Fortran

Опенсорсная среда разработки – простая, нетребовательная к ресурсам и очень производительная. Поддерживает огромное количество компиляторов и отладчиков. Расширить функционал можно с помощью бесплатных плагинов.

Преимущества

  • Удобная структура меню.
  • Высокая производительность.
  • Встроенная система быстрой сборки.

Недостатки

  • Не подойдет профессионалам.
  • Много багов.
  • Несколько устаревший интерфейс

Komodo

Платформы: Windows/Linux/macOS

Поддерживаемые языки: CSS, JavaScript, HTML, NodeJS, Perl, PHP, Python, Ruby и другие.

IDE Komodo поддерживает огромное множество языков программирования, что делает ее невероятно популярной для веб и мобильной разработки. Кроме того, с недавних пор среда распространяется бесплатно.

Преимущества

  • Возможности удобной кастомизации.
  • Поддерживает популярные системы контроля версий.
  • Умная подсветка синтаксиса.
  • Неплохой визуальный отладчик.

Недостатки 

  • К бесплатной IDE с такими возможностями и не придерешься.

Какую IDE считают лучшей профессионалы?

 

Для моих задач и стека языков лучше всего подходят IDE от Jetbrains: Phpstorm, Webstorm и Goland (все на базе InteliJ IDEA). В этих IDE есть почти все, что мне необходимо. Начиная с клиента баз данных и заканчивая автоматизацией для тестирования. Но что можно посоветовать новичкам? Хм… Если речь идет о Frontend, то бесплатного VSCode вполне может хватить, он гораздо менее требователен к ресурсам компьютера, чем тот же Webstorm. Для PHP все-таки лучший вариант это PhpStorm. Но все зависит от личных предпочтений. 

– Максим, Senior PHP Developer

Работает на PHP/Go/JavaScript/Typescript, а также SQL и HTML/CSS

Лучшей IDE я считаю PhpStorm, потому что она полностью покрывает весь востребованный функционал и предоставляет «умный» механизм анализа кода.

– Павел, Fullstack-разработчик

Работает на PHP и JavaScript

Мой выбор – IntelliJ IDEA. Отличный поиск по исходникам, автодополнение, подсветка синтаксиса, шаблоны (кода, файлов и даже группы файлов), макросы, множество бесплатных плагинов. Рекомендую ее и новичкам. 

– Олег, старший программист Erlang

Работает на Erlang, SQL, Bash, Awk и Yaml

Могу ли я написать swift на Windows?

Мне интересно, могу ли я написать iOS приложения на windows, используя runswiftlang.com . Этот сайт позволяет мне писать Swift приложения и запускать их на нем. Могу ли я написать следующий код на веб-сайте и сохранить его в файл .swift?

func anyMultipleOf(value: Int, numbers: [Int]) -> Bool {
    return numbers.reduce(false) {
        any, number in
        return any || ((value % number) == 0)
    }
}

let sum = [Int](1..<1000).filter() { anyMultipleOf($0, [3, 5]) }.reduce(0) { $0 + $1 }
println(sum)

Если нет, то я хочу знать, какие языки программирования позволяют мне разрабатывать приложения iOS.

ios

swift

Поделиться

Источник


Mohamed Ramzy Helmy    

28 апреля 2015 в 12:18

3 ответа


  • Могу ли я написать плагин lighttpd для windows?

    Я хотел бы написать плагин lighttpd , как описано здесь . Я использую лампу для Windows, с предварительно скомпилированный пакет отсюда . Похоже, что для создания плагина мне нужно слегка изменить исходный код и перекомпилировать его. Проблема в том, что проект Windows не содержит исходного кода…

  • Как я могу написать пустой случай в Swift?

    Поскольку swift не проходит через case операторов в switch , как я могу написать пустой оператор case без получения ошибки? let a = 50 switch a { case 0..10: case 10..100: println(between 10 and 100) default: println(100 and above) } Как я могу заставить первый случай остановить переключатель?



3

Swift-это только apple, и так же Objective-C, однако есть несколько инструментов, которые позволяют создавать мобильные приложения на windows я все еще думаю, что фактическое создание пакета приложений для iOS должно происходить на mac.

Поделиться


James Campbell    

28 апреля 2015 в 12:20



3

Нет, вам нужна машина Mac для создания (нативных или гибридных) приложений iOS. Помимо Objective C или Swift, есть еще несколько вариантов (в основном мультиплатформенные решения, которые также нацелены на Android и / или Windows телефона), например Xamarin (на основе C#), PhoneGap/Cordova (на основе HTML/JavaScript) и Appcelerator (на основе HTML/Javascript).

Поделиться


Glorfindel    

28 апреля 2015 в 12:21



1

Язык Swift используется для разработки приложений iOS/Mac . Вы можете писать небольшие программы и выполнять их с помощью онлайн-инструментов (таких как http://www.runswiftlang.com/ , как вы упомянули), но для создания приложений обязательно иметь MacBook/Mac Mini/iMac., так как приложения могут быть разработаны только на Xcode (IDE) с использованием языка Swift/Objective-C.

Кроме того, для тестирования вашего приложения вам нужен симулятор , который встроен только в Xcode. Если вы хотите разместить приложение в App Store, то вам нужно протестировать приложение на реальном устройстве (iPad или iPhone).

Вывод : вы можете писать небольшие программы на системе Windows с помощью онлайн-инструментов , но для разработки полноценного приложения вам необходимо иметь следующее:

  1. Учетная запись разработчика Apple (платная учетная запись)
  2. Рабочая станция для написания кода (MacBook/iMac/Mac mini и т. д)
  3. Apple устройство для тестирования app (iPhone/iPad и т. д)

Поделиться


Jayprakash Dubey    

28 апреля 2015 в 12:37


  • Написание Windows заявок с Swift

    Есть ли способ написать Windows приложений с Swift или Swift 2. Я думаю, что нет, но, может быть, у вас, ребята, есть решение.

  • Могу ли я написать импортер Spotlight в Swift?

    Мне нужно написать Spotlight Importer для приложения, которое я написал в Swift, и я ссылаюсь на официальное руководство Apple по написанию Spotlight Importer . Это кажется достаточно простым, однако создание проекта импортера Spotlight создает настройку по умолчанию для реализации Objective-C….


Похожие вопросы:

Могу ли я написать веб-сервисы в Windows 7 API?

Могу ли я написать веб-сервисы в Windows 7 API?

Могу ли я написать приложение .aspx на Windows XP?

Я планирую написать страницы aspx на машине Windows XP. У меня включен IIS 7.0 и настроена виртуальная директория. Разрешены ли разработки страниц aspx на Win XP?

Можете ли вы запустить и скомпилировать код Swift на Windows?

С выпуском Swift 3.0, доступным для Mac OS и Windows, означает ли это, что вы можете компилировать и запускать код Swift на Windows? Если да, то какой компилятор вы используете для Windows?

Могу ли я написать плагин lighttpd для windows?

Я хотел бы написать плагин lighttpd , как описано здесь . Я использую лампу для Windows, с предварительно скомпилированный пакет отсюда . Похоже, что для создания плагина мне нужно слегка изменить…

Как я могу написать пустой случай в Swift?

Поскольку swift не проходит через case операторов в switch , как я могу написать пустой оператор case без получения ошибки? let a = 50 switch a { case 0..10: case 10..100: println(between 10 and…

Написание Windows заявок с Swift

Есть ли способ написать Windows приложений с Swift или Swift 2. Я думаю, что нет, но, может быть, у вас, ребята, есть решение.

Могу ли я написать импортер Spotlight в Swift?

Мне нужно написать Spotlight Importer для приложения, которое я написал в Swift, и я ссылаюсь на официальное руководство Apple по написанию Spotlight Importer . Это кажется достаточно простым,…

Как я могу написать [UITableViewCell класс] в swift?

В Objective-c мы можем зарегистрировать класс для UITableView , написав так: [self.tableView registerClass:[UITableViewCell class] forCellReuseIdentifier:@cellIdentifier]; Но я не могу написать…

Могу ли я написать приложение WatchKit, используя Swift?

Могу ли я использовать Swift для WatchKit? Или я должен использовать objective C?

Как написать приложение iOS в системе Windows?

Я пришел к вам как пользователь Windows всю свою жизнь, поэтому мои знания о iOS, Apple и Mac невероятно ограничены. Я пытаюсь создать приложение iOS. Я знаю, что большинство приложений iOS теперь…

Swift.org — Знакомство с Swift в Windows

Салим Абдулрасул — член группы Swift Core и инженер-программист в Google Brain.

Проект Swift представляет новые загружаемые образы цепочки инструментов Swift для Windows! Эти образы содержат компоненты разработки, необходимые для сборки и запуска кода Swift в Windows.

Уже более года предпринимаются значительные усилия по переносу Swift на Windows совместно с сообществом разработчиков Swift.орг. Поддержка Windows сейчас находится на таком этапе, когда первые пользователи могут начать использовать Swift для создания реальных возможностей на этой платформе.

Переход с Swift на Windows

Портирование Swift на Windows — это не просто перенос компилятора, а скорее обеспечение доступности всей экосистемы на платформе. Сюда входят компилятор, стандартная библиотека и основные библиотеки (диспетчерская, Foundation, XCTest). Эти библиотеки являются частью того, что позволяет разработчикам легко писать мощные приложения, не беспокоясь о многих деталях базовой системы.В рассказе о приведении Swift в работоспособное состояние в Windows есть много технических деталей, и если они вам интересны, я бы порекомендовал проверить свой доклад по этой теме на конференции разработчиков LLVM.

Благодаря этим основным библиотекам и гибкой совместимости Swift с C, можно разрабатывать приложения для Windows исключительно на Swift, используя преимущества существующего корпуса библиотек на платформах Windows.

Пример приложения

Этот демонстрационный калькулятор полностью написан на Swift, с плавным переключением кода между кодом приложения, написанным на Swift, и системными библиотеками:

Этот проект был построен с использованием:

  1. Набор инструментов Swift в Windows

  2. Установка Visual Studio 2019, которая предоставляет другие необходимые компоненты в виде CMake, Ninja и Windows SDK

    .

Хотя демонстрационное приложение построено с использованием CMake, поддержка Swift Package Manager в Windows идет вместе.Вскоре появится возможность получить сборку приложения с помощью быстрой сборки без использования CMake или Ninja.

Здесь вы можете увидеть пошаговое выполнение приложения с использованием lldb :

Кросс-платформенные приложения

Ранние последователи, такие как Readdle, экспериментируют с кроссплатформенными приложениями, написанными на Swift, легко перенося многие из существующих библиотек Swift в Windows для поддержки своих приложений.

Я работал с Александром в Риддле над работой его команды, и он прислал мне эту записку:

Мы в Readdle начали экспериментировать со Swift в Windows более года назад, во втором квартале 2019 года.К тому времени мы уже выпустили Spark для Android, который использует Swift для совместного использования основного кода с iOS / macOS, и возможность расширения на еще одну платформу была действительно заманчивой.

Несмотря на то, что некоторые функции еще не готовы, Swift для Windows полностью удовлетворил наши потребности. Фактически, некоторые сторонние зависимости C / C ++ доставили нам больше проблем, чем сам Swift. Вся бизнес-логика Spark размещена в отдельном модуле Core. На самом деле пакет модулей, но мы называем их Core.Это позволяет нам использовать любую платформу пользовательского интерфейса на целевой платформе: AppKit на macOS, UIKit на iOS, собственный UI Toolkit на Android. По сути, нам пришлось перенести Spark Core на Windows. После того, как все первоначальные концепции были подтверждены, это была обычная повседневная работа, чтобы воплотить его в жизнь в Windows.

Что у нас сейчас:

  • 9 модулей Swift (255 739 SLOC, 2133 исходных файлов)
  • 3 быстрых модуля сторонних производителей
  • 1452 теста (на базе XCTest)
  • CI на базе Windows, чтобы все тесты оставались зелеными
  • Гетерогенная система сборки (частично CMake, частично настраиваемые скрипты)

В качестве хорошего примера можно привести чистые модули Swift, такие как CryptoSwift и OAuthSwift, практически сразу после установки.Мы сделали тривиальную настройку импорта, исключили несколько ссылок на AppKit / UIKit и вуаля!

Другой проблемой было решить, как реализовать пользовательский интерфейс. После обширных обсуждений мы остановились на Electron как на интерфейсной части будущей Spark для Windows. Это означало, что нам нужно было не только создать Spark Core в Windows, но и использовать его в качестве загружаемого дополнения для Node.js.

надстройка Node.js на чистом Swift? Это оказалось на удивление легко.Swift отлично импортирует заголовки N-API. Нам по-прежнему нужны три строки кода C плюс один небольшой заголовок C для определения точки входа в аддон, но вся логика находится в Swift. Благодаря кроссплатформенности Node.js мы смогли использовать macOS в качестве платформы разработки с Xcode в качестве IDE, а затем использовать гибкость CMake для создания того же кода в Windows.

С первого дня работы Swift для Windows сделал гигантский шаг вперед в плане поддержки и стабильности платформы. Я бы сказал, если вы думаете о расширении существующей кодовой базы приложения на платформы, отличные от macOS / iOS — вы абсолютно можете сделать это с помощью Swift сейчас или, по крайней мере, в ближайшее время.Если вы поддерживаете небольшую библиотеку Swift — вы уже можете легко добавить поддержку Windows!

— Александр Смарус; Руководитель отдела разработки продуктов в Spark Team, Readdle Inc

Более подробная информация доступна в блоге Readdle.

Добавление поддержки Windows в Swift — это начало пути. Текущая поддержка устанавливает первую веху, на которой язык можно использовать. Есть еще одна, еще более широкая часть экосистемы, такая как lldb и Swift Package Manager, которые все еще нуждаются в дополнительной работе, чтобы обеспечить полную поддержку этой другой платформы.

Начало работы и участие!

В раздел «Начало работы» добавлена ​​новая информация об использовании Swift в Windows! Для первых пользователей, которые только начинают работать и находят проблемы, сообщите о них в Swift Bug Tracker.

Есть много возможностей для тех, кто хочет помочь продвинуть Swift в Windows вперед. Одна из вещей, которые упрощают использование Swift, — это библиотеки: публикация новых библиотек и пакетов для Swift в Windows или перенос существующих — еще один способ принять участие и сделать работу со Swift еще более приятной.

Для тех, кто заинтересован в работе с основными инструментами, предстоит проделать большую работу по улучшению отладчика и улучшению поддержки Windows в Swift Package Manager. Мы приглашаем вас ознакомиться с текущими проблемами в Swift Bug Tracker и отправить исправления в репозитории GitHub. На форумах Swift также есть новый раздел, в котором обсуждается разработка Swift для Windows. Там сообщество может обсудить проблемы, или вы можете представиться и сообщить другим, на какой области инструментов вы сосредоточены.Это прекрасная возможность принять участие в проекте и помочь ему превратиться в сильную, динамичную кроссплатформенную экосистему. Нам не терпится увидеть, какие интересные вещи вы создаете с помощью Swift!

Выпущен Swift 5.3!

Система Swift теперь с открытым исходным кодом

6 лучших IDE, которые разработчики могут использовать для Swift

Swift — это мощный и интуитивно понятный язык программирования для macOS, iOS, watchOS, tvOS и других. Код Swift интерактивен и включает в себя современные функции для разработчиков.В этой статье мы перечисляем 6 лучших IDE для написания кода на языке Swift.

(список в алфавитном порядке)

1 | Атом

Atom — это редактор кода с открытым исходным кодом, который работает в различных операционных системах. Он имеет интеллектуальную функцию автозаполнения, которая помогает писать код быстрее с помощью умного и гибкого автозаполнения. Он включает в себя встроенный диспетчер пакетов, который упрощает поиск и установку новых пакетов, или один может создавать свои собственные из самой IDE.Интерфейс Atom можно легко разделить на несколько панелей, чтобы сравнивать и редактировать код в файлах. Под капотом Atom — это настольное приложение, созданное с интеграцией HTML, JavaScript, CSS и Node.js. Он работает на Electron, который представляет собой платформу для создания кроссплатформенных приложений с использованием веб-технологий.

2 | AppCode

AppCode — это интеллектуальная среда разработки для разработки программного обеспечения iOS / macOS. Эта IDE имеет ряд функций, например, при написании кода с использованием AppCode статический анализ или все поддерживаемые языки будут выделять каждую ошибку или предупреждение и предлагать быстрые исправления прямо по мере ввода, переходя к любому классу, функции или символу в вашем кодируйте быстро и проверяйте только релевантные случаи использования при поиске.AppCode поддерживает фреймворки тестирования XCTest, Quick, Kiwi, Catch, Boost.Test и Google Test и предоставляет встроенное средство запуска тестов вместе с мощным пользовательским интерфейсом для исследования результатов тестирования. Он предоставляет первоклассный унифицированный интерфейс для большинства популярных VCS, включая Subversion, Git, GitHub, Mercurial, CVS, Perforce и TFS.

3 | CodeRunner

CodeRunner — это легкий многоязычный редактор программирования для iOS / macOS. Эта IDE построена по принципу мгновенного запуска кода на любом языке.CodeRunner обеспечивает мощное автозавершение кода на уровне IDE для большинства языков, включая нечеткий поиск, заполнители с возможностью выбора вкладок и фрагменты документации. Он может запускать код на 25 языках, таких как AppleScript, C, C #, Go, HTML / CSS, Java, JavaScript, LaTeX, Kotlin, Node.js, Perl, PHP, Python, Ruby, среди других, и может быть легко расширен для поддержки Другие языки. Эта IDE также может запускать многофайловые проекты без какой-либо ручной настройки.

4 | SublimeText

SublimeText — сложный текстовый редактор для кода, разметки и прозы.Это кроссплатформенный редактор исходного кода, который изначально поддерживает различные языки программирования, а также язык разметки. Он включает «Перейти к чему угодно» для быстрой навигации к файлам, символам или строкам, «Палитру команд», которая использует адаптивное сопоставление для быстрого вызова с клавиатуры произвольных команд, включая одновременное редактирование. Для языка программирования Swift у SublimeText есть пакет, известный как Swift-Sublime-Package, который необходимо установить через Package Control.

5 | Код VS

Visual Studio Code — это бесплатный редактор исходного кода с открытым исходным кодом.Этот редактор имеет различные интерактивные функции, такие как подсветка синтаксиса и автозаполнение с помощью IntelliSense, которое обеспечивает интеллектуальное завершение на основе типов переменных, определений функций и импортированных модулей, отладочного кода, просмотра различий, промежуточных файлов и совершения фиксации прямо из редактора и т. Д. Расширение для VS Code обеспечивает поддержку языка Swift, который включает списки завершения, справку по сигнатурам, фрагменты, краткую информацию и определение перехода. Для работы в среде Swift пользователю необходимо установить Visual Studio Code, а затем выполнить поиск расширения Swift для Visual Studio Code в палитре команд.

6 | Xcode

Эта IDE лежит в основе разработки Apple и представляет собой невероятно производительную среду для создания приложений для Mac, iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV. С Xcode легко писать код, поскольку он обеспечивает расширенное завершение кода, сворачивание кода, выделение синтаксиса и всплывающие окна сообщений, которые отображают предупреждения, ошибки и другую контекстно-зависимую информацию, встроенную вместе с кодом. Мощный компилятор LLVM с открытым исходным кодом для C, C ++ и Objective-C встроен в Xcode и доступен из Терминала.Кроме того, при ошибке кодирования Xcode немедленно создаст предупреждение, и одна комбинация клавиш мгновенно устранит проблему.


Присоединяйтесь к нашей группе Telegram. Станьте частью интересного онлайн-сообщества. Присоединиться здесь.


Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте последние обновления и актуальные предложения, поделившись своей электронной почтой.

Амбика Чоудхури

Технический журналист, который любит писать о машинном обучении и искусственном интеллекте. Любитель музыки, сочинения и обучения чему-то нестандартному.

ide-swift

Это приблизительное начало реализации Atom IDE для Swift.

Что он позволяет вам делать прямо сейчас:

  • автоматическое завершение кода Swift (с использованием sourcekitten)
  • сборка через ( быстрая сборка )
  • просмотреть список предупреждений и ошибок сборки
  • установить точки останова в вашем быстром коде
  • запустите ваше созданное приложение в lldb
  • пауза в точках останова
  • взаимодействует с lldb через интерфейс командной строки

На данном этапе упаковка имеет множество шероховатостей.Тем не менее, пожалуйста, делайте предложения, комментарии и отчеты об ошибках.

Справочная информация

Это началось как пакет, который управлял своими собственными точками останова и запускался и взаимодействовал с lldb самостоятельно, а также как отдельный пакет, который обеспечивал автозаполнение Swift.

Тем временем появился проект Atom IDE, обеспечивающий некоторые стандартизованные возможности и пользовательские интерфейсы для лучшей интеграции языковых функций в Atom.

Долгосрочная цель этого пакета — перейти на внедрение этих возможностей.

Однако на данный момент интеграция ограничивается установкой / просмотром точек останова и просмотром предупреждений и ошибок сборки. Фактический процесс сборки и отладки выполняется с помощью специального кода.

Поддерживаемые платформы

Большая часть мотивации для этого проекта заключается в том, что я сейчас много использую Linux, и поэтому у меня нет доступа к Xcode.

В результате этот пакет активно развивается для Linux (в настоящее время Ubuntu 18.04).

На этой ранней стадии разработки он был протестирован только на Ubuntu 18.04 и macOS 10.12.

В Ubuntu я использую немодифицированную версию swift / lldb, созданную мной локально, примерно эквивалентную Swift 4.2.

Теоретически пакет должен нормально работать на любых платформах, на которых установлен swift / lldb. Если нет, дайте мне знать.

Пусть покупатель будет бдителен!

Очевидно, что планируется полная интеграция в пользовательский интерфейс Atom IDE, но обратите внимание, что в настоящее время :

  • Функциональность запуска / шага / паузы и т. Д. Осуществляется с помощью нашей собственной панели инструментов (внизу экрана на скриншоте)
  • вам может потребоваться переключить панель инструментов видимой ( Toolbar: Toggle )
  • единственная работающая часть пользовательского интерфейса Atom IDE — это точки останова
  • все взаимодействие с lldb осуществляется через команды, набранные на панели Swift
  • первые две кнопки на панели инструментов на скриншоте принадлежат atom-ide, а не нам!

Зависимости пакетов

Вам потребуются следующие пакеты Atom:

  • язык-swift-89
  • панель инструментов
  • атом-Свифт-пользовательский интерфейс

Вы можете установить их с помощью:

  apm install language-swift-89 atom-ide-ui панель инструментов
  

Использование

Убедитесь, что зависимости пакета установлены и включены.

Перейдите к настройкам этого пакета и введите пути для исполняемых файлов swift и lldb . Теоретически они должны быть взяты с вашего пути, если вы оставите эти настройки пустыми, но на этой ранней стадии разработки пакета безопаснее вводить их явно.

Откройте проект Swift, который строится с помощью быстрой сборки .

Установите несколько точек останова в исходном коде с помощью пользовательского интерфейса точек останова Atom IDE.

Выберите IDE Swift: Debug из палитры команд.

Точки останова

Вы можете добавить точки останова, щелкнув слева от поля в любом исходном файле.

Откройте палитру команд и выберите «Отладчик : Показать точки останова окна », чтобы отобразить список всех точек останова, и можете вручную переместить / закрепить эту вкладку, чтобы приблизить ее к Swift / lldb repl.

Диагностика

Если сборка выдает предупреждения или ошибки, они должны отображаться на панели диагностики.

Чтобы отобразить эту панель, откройте палитру команд и выберите «Диагностика : переключить таблицу ».

Панель инструментов

Панель инструментов, которую мы используем, предоставлена ​​пакетом tool-bar .

Обратите внимание, что есть также панель инструментов с кнопками в стиле отладчика, предоставляемая пользовательским интерфейсом Atom ID.

Очевидно, что это тот, который мы должны использовать, и правильная интеграция с ним занимает одно из первых мест в списке приоритетов.

А пока не позволяйте этому обмануть вас!

Чтобы добавить путаницы, пользовательский интерфейс Atom IDE добавляет пару кнопок на панель инструментов, которые мы используем .

На скриншоте выше первые две кнопки на самом деле являются кнопками Atom IDE и не имеют к нам никакого отношения!

Строитель Поддержка

Swift Package Manager (который мы используем в качестве нашей системы сборки) — это мощный менеджер пакетов, но довольно простой в качестве системы сборки. В частности, в настоящее время он не поддерживает запуск скриптов или других инструментов как часть сборки, а также не имеет способа массового задания параметров конфигурации и их единообразного применения.

Чтобы решить эту проблему, у меня есть экспериментальная система сборки, расположенная поверх Swift Package Manager, которая в образном смысле называется Builder.

Если проект, который вы пытаетесь собрать / протестировать / отладить, использует Builder, то IDE попытается использовать его вместо Swift Package Manager.

Если вы не используете Builder, вы не заметите никакой разницы.

Кредиты

Основная часть кода принадлежит Сэму Дину, Elegant Chaos.

Поблагодарили:

Как программировать на Swift в Windows 10

Swift — один из самых популярных языков в настоящее время, и не зря.Приложения для Mac и iOS занимают огромную долю рынка. Возможность создавать приложения для iOS изначально имеет большое значение для людей, которые не хотят погружаться в темные глубины Objective C.

Поскольку Swift встроен в Apple, вам нужен Mac, верно? Неправильный.Хотя не существует «готового» метода компиляции Swift в Windows, это не означает, что пользователи Windows не могут изучить Swift.

Вот как создать простую программу Swift, скомпилировать и запустить ее в Windows 10.

Что такое Свифт?

Прежде чем начать, давайте посмотрим, что же такое Swift на самом деле.Swift — это язык программирования, разработанный Apple. По словам создателя проекта Криса Латтнера, он берет идеи «из Objective-C, Rust, Haskell, Ruby, Python, C #, CLU и слишком многих других, чтобы их перечислить».

Это относительно молодой язык, который был представлен публике в 2014 году, хотя уже получил широкое признание.В Индексе лучших языков программирования TIOBE в 2017 году Swift занял 11-е место, что сделало его одним из самых быстрорастущих языков всех времен.

Короче говоря, если вы программируете для Mac или iOS, Swift для вас! Для более глубокого изучения использования Swift ознакомьтесь с этими причинами, по которым стоит изучить Swift.

Начало работы со Swift в Windows 10

Во-первых, нам понадобится редактор для написания нашего кода.Вы можете использовать любую удобную для вас среду IDE, хотя это не является строго обязательным, и любой текстовый редактор также будет достаточным. В основном это сводится к личным предпочтениям, хотя, если вам нужна помощь, решить, что использовать, это руководство может вам помочь.

Сегодня мы собираемся использовать Notepad ++, поскольку он бесплатный, простой и расширяемый.Загрузите Notepad ++ и откройте его. Приступим к кодированию!

Простая программа Swift для Windows

Для нашего тестового проекта сегодня мы собираемся создать простую программу, которая будет работать в командной строке Windows.Начните с открытия нового файла Notepad ++. Мы начнем с вывода вопроса на экран, дождемся, пока пользователь наберет свой ответ, а затем воспользуемся этим ответом для предоставления ответа.

  print («Как вас зовут?»)  

Это будет отображаться при запуске программы.Теперь, когда мы задали вопрос, мы должны предоставить возможность пользователю ответить. Для этого мы используем метод readline () и сохраняем ответ как переменную с именем response .

  var response = readLine ()  

Если вы уже знакомы с другими языками программирования, вы можете заметить здесь несколько небольших отличий.Во-первых, мы можем сохранить данные, полученные из readLine, как var вместо того, чтобы указывать, что это будет строка. Еще одно изменение для тех, кто перешел с JavaScript или C #, — это отсутствие точек с запятой для обозначения конца строк.

Пользователи Python могут чувствовать себя здесь как дома!

Добавление вывода

Теперь, когда у нас есть эта информация, хранящаяся в переменной, мы хотим использовать ее и отображать обратно пользователю.Что может быть лучше, чем пожелать им хорошего дня?

  print («Здравствуйте \ (ответ!), Надеюсь, у вас отличный день!»)  

Даже если у вас есть опыт работы на других языках, вы увидите здесь некоторые различия.Вместо использования оператора + вне кавычек для отображения вашей переменной вы используете \ (variableName) внутри кавычек. Еще одна особенность Swift — использование Optional Values ​​. Эти значения трудно понять на первый взгляд, но они расширяют функциональность использования переменных в Swift.

В этом случае мы просто хотим отобразить значение как есть, поэтому мы добавляем восклицательный знак после имени переменной response! , чтобы указать, что это не необязательное значение.Необязательное значение — это переменная, которой может быть присвоено или не присвоено значение. Это не требует. Если ему не присвоено значение, то ему будет присвоено значение nil.

Знак вопроса (?) После типа значения определяет его как необязательный, а восклицательный знак означает, что это не так.

Ваш код будет выглядеть примерно так:

Чтобы сохранить код, используйте File> Save As и выберите Swift file из меню Save As Type .Если в вашем меню отсутствует тип файла Swift, выберите вместо него все файлы и добавьте расширение файла .swift после выбранного имени файла.

Компиляция Swift в Windows 10

Теперь, когда у нас есть программа, нам нужно иметь возможность ее компилировать и запускать.Хотя встроенного способа программирования Swift в Windows 10 нет, есть обходной путь. Хан Санджин создал компилятор для Swift, который можно загрузить с Github. Загрузите и установите приложение Swift для Windows, следуя инструкциям по ссылке.

Как только он будет установлен, откройте его.Нажмите кнопку Select File и выберите ранее созданную программу. Щелкните Compile и дождитесь компиляции программы.

Для такой крошечной программы это должно быть почти мгновенным, хотя это может занять время, в зависимости от того, насколько сложным вы сделали свой код!

Вы должны получить сообщение «Успешно скомпилировано» в диалоговом окне.Если нет, вернитесь и проверьте свой код, чтобы убедиться, что вы не сделали ошибок. После компиляции кода нажмите Выполнить , чтобы запустить программу. Программа откроется в командной строке Windows и должна выглядеть так:

Стоит отметить, что вы должны использовать приложение Swift для Windows для запуска своего кода, созданный файл EXE не будет работать автономно, даже если приложение открыто.

Начните писать код на Swift в Windows сегодня

Если вы решили, что Swift для вас, существует множество инструментов, которые могут вам помочь.Когда вы получите базовое представление об окружающей среде, почему бы не попробовать несколько проектов для начинающих, чтобы воплотить свои знания в жизнь?

Если вы пользователь Linux и хотите кодировать приложения для iOS, вот как писать код на Swift с Ubuntu.

12 ненужных программ и приложений Windows, которые следует удалить

Хотите знать, какие приложения для Windows 10 удалить? Вот несколько ненужных приложений, программ и вредоносного ПО для Windows 10, которые вам следует удалить.

Читать далее

Об авторе

Ян Бакли
(Опубликовано 214 статей)

Ян Бакли — независимый журналист, музыкант, исполнитель и видеопродюсер, живущий в Берлине, Германия.Когда он не пишет или на сцене, он возится с электроникой или кодом своими руками в надежде стать безумным ученым.

Более
От Яна Бакли

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в электронном письме, которое мы вам только что отправили.

Теперь в Windows 10 добавлен язык программирования Apple Swift и Google Flutter

Язык программирования Apple Swift и фреймворк Google Flutter UI для языка программирования Dart появились в Windows 10.

Swift — это универсальный язык программирования Apple с открытым исходным кодом, который разработчики могут использовать для разработки программ для iOS, macOS, watchOS, tvOS. , Платформы Linux и z / OS.

Поддерживаемый Apple проект Swift теперь выпустил загружаемые образы цепочки инструментов Swift для Windows, которые содержат все необходимое для создания и запуска кода Swift в Windows 10.

SEE: Шпаргалка: Windows 10 PowerToys (бесплатный PDF) (TechRepublic)

Набор инструментов Windows 10 доступен для Swift 5.3 и предоставляется Салимом Абдулрасулом, членом группы Swift Core и инженером-программистом в Google Brain.

Абдулрасул подробно рассказал о многих проблемах, связанных с внедрением Swift в Windows, в своем выступлении на встрече разработчиков LLVM в прошлом году. Он отметил, что в то время ему удалось перенести Swift в Windows посредством кросс-компиляции в Linux.

Помимо переноса компилятора Swift, набор инструментов включает стандартную библиотеку и три основные библиотеки Swift: Foundation, libdispatch и XCTest.

«Эти библиотеки являются частью того, что позволяет разработчикам легко писать мощные приложения, не беспокоясь о многих деталях базовой системы», — пишет Абдулрасул.

«Благодаря этим базовым библиотекам и гибкой совместимости Swift с C, можно разрабатывать приложения для Windows исключительно на Swift, используя преимущества существующего корпуса библиотек на платформах Windows».

Абдулрасул сказал, что текущее состояние Swift для Windows стало «началом пути», в который скоро будет включен Swift Package Manager, который все еще требует доработки.

Разработчикам, которые хотят попробовать Swift в Windows, потребуется установщик набора инструментов и интегрированная среда разработки Visual Studio 2019, а также другие компоненты, такие как Windows 10 SDK, и наборы инструментов для создания кода C ++ и среды выполнения Windows Universal C.

Команда Google Flutter сегодня также выпустила альфа-версию Flutter для Windows. Flutter теперь имеет встроенную поддержку Android и iOS, бета-поддержку для Интернета, macOS и настольного Linux, а также альфа-поддержку для одного миллиарда устройств Microsoft с Windows 10.

Команда Flutter отмечает, что встроенная поддержка рабочего стола для Интернета, macOS, Linux, а теперь и Windows предоставляет улучшенные инструменты разработчика, снижение трения для новых пользователей и приложения, которые могут подключаться к любому устройству из единой базы кода.

СМ.: Язык программирования Kotlin 1.4 отсутствует: так улучшено качество и производительность

Flutter изначально был ориентирован на сенсорный пользовательский интерфейс на iOS и Android, но поддержка рабочего стола в Windows, Linux и macOS обеспечивает поддержку ввода на рабочем столе, например клавиатуры, мыши, колесика мыши и контроллеры, а также виджеты рабочего стола.

Альфа-версия Flutter для Windows поддерживает только классический Win32 API, но Google экспериментирует с поддержкой приложений Microsoft Universal Windows Platform (UWP) для будущих устройств Windows.

«Дело не в том, что мы поддерживаем Flutter для Windows на Xbox, но наши сегодняшние инвестиции в UWP позволяют нам быть там в будущем для устройств Windows завтра», — отмечает команда Flutter.

Однако он выпустил версию демонстрационного приложения Flutter Gallery для UWP, которую можно установить из Магазина Windows.

5 Лучшая среда разработки на Swift для быстрой разработки (Rapid Development)

Представьте себе, если бы вы могли ускорить разработку на Swift и увидеть мгновенный рост вашего рабочего процесса.

или даже лучше:

Что, если бы на выбор было 5 лучших Swift IDE и редакторов.

… и каждый из них может сделать вашу разработку быстрее и проще?

Вы наверняка захотите прочитать о них.

К счастью для вас, это именно , чем я собираюсь поделиться с вами в этом посте:

Топ 5 лучших Swift IDE и редакторы.

IDE и редакторы могут стать беспрецедентным союзником, когда дело доходит до автозавершения кода и визуальной помощи при отладке и создании приложения Swift.

1. AppCode

Appcode — это интеллектуальная среда разработки для iOS / macOS, разработанная JetBrains. AppCode обеспечивает эффективную навигацию по проекту. Вы можете мгновенно перейти к любому файлу, классу или символу в своем проекте, использовать иерархические и структурные представления для просмотра структуры проекта.

AppCode предлагает два типа автозавершения кода: базовое автозавершение по мере ввода и более продвинутое автозавершение SmartType для более точной фильтрации предложений. AppCode также предоставляет более 60 проверок кода только для Objective-C, C и C ++, а также ряд проверок кода для других поддерживаемых языков.

Загрузить сейчас

2. Xcode

Xcode — один из лучших Ide для Swift. Он включает автоматическое завершение и полную подсветку синтаксиса для Swift. Xcode включает в себя все необходимое для создания потрясающих приложений для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV.

Это радикально более быстрая версия функций IDE с новыми расширениями редактора, которые можно использовать для полной настройки процесса кодирования.

Редактор Xcode также включает замечательные новые функции, встроенные прямо в:

  • Шрифт San Francisco Mono с новыми темами
  • Автоматическое создание документации быстрой справки
  • Выделение текущей строки
  • Изображение и цветовые литералы в коде Swift
  • Код доработка для изображений

Загрузить сейчас


3.CodeRunner

CodeRunner — это продвинутый, очень гибкий и простой в использовании редактор программирования для вашего Mac. CodeRunner поддерживает большое количество языков и предоставляет широкие возможности IDE, оставаясь при этом легким и свободным от беспорядка.

CodeRunner поддерживает полнофункциональное завершение кода на уровне IDE для большинства языков, включая нечеткий поиск, заполнители с возможностью выбора табуляции и фрагменты документации. вы можете установить точки останова и пошагово по коду построчно.

Загрузить сейчас


4. Atom

Разработанная GitHub среда с широкими возможностями настройки и простота установки новых пакетов превратили Atom в среду IDE, которую выбирают многие люди.

Atom — это современный, доступный, но при этом легко взломанный текстовый редактор — инструмент, который можно настроить для чего угодно, но при этом эффективно использовать его, даже не касаясь файла конфигурации. чтобы добавить поддержку быстрого языка, вам нужно добавить пакет language-swift в атом.

Загрузить сейчас


5.SublimeText 3

Sublime Text — это сложный текстовый редактор для кода, разметки и прозы. Вам понравится приятный пользовательский интерфейс, необычные функции и потрясающая производительность.

Это, вероятно, один из самых распространенных редакторов кода в настоящее время, хотя в последнее время он немного потерял импульс, поскольку пользователи отдают предпочтение другим растущим конкурентам, таким как собственный Atom GitHub. вы можете легко добавить поддержку быстрого языка с помощью пакета swift.

Загрузить сейчас

Заключение

Swift — это новый и современный язык программирования, представленный разработчикам Apple и всему миру в июне 2014 года.Swift опирается на широкий спектр влияний, а это означает, что опытные программисты, вероятно, увидят что-то знакомое.

Современность — это, прежде всего, чистый, оптимизированный синтаксис, который сводит к минимуму набор текста. Swift сводит к минимуму небезопасный код и пытается отловить ошибки до того, как код будет запущен. Swift использует компилятор LLVM для генерации оптимального кода.

Знаете какой-нибудь другой Swift Ide и редактор, который вам нравится? Поделись с нами!

Языковые инструменты Swift теперь доступны для Windows 10

Источник: Joseph Keller / iMore

Проект Swift, продолжающийся проект с открытым исходным кодом по разработке языка программирования Swift, объявил, что начальный выпуск Swift теперь доступен для Windows 10.Это означает, что все инструменты, такие как компилятор и основные библиотеки, доступны разработчикам прямо сейчас.

Из Swift Project:

Портирование Swift на Windows — это не просто перенос компилятора, а скорее обеспечение доступности всей экосистемы на платформе. Сюда входят компилятор, стандартная библиотека и основные библиотеки (диспетчерская, Foundation, XCTest). Эти библиотеки являются частью того, что позволяет разработчикам легко писать мощные приложения, не беспокоясь о многих деталях базовой системы.В рассказе о приведении Swift в работоспособное состояние в Windows есть много технических деталей, и если они вам интересны, я бы порекомендовал проверить свой доклад по этой теме на конференции разработчиков LLVM.

Благодаря этим основным библиотекам и гибкой совместимости Swift с C, можно разрабатывать приложения для Windows исключительно на Swift, используя преимущества существующего корпуса библиотек на платформах Windows.

Далее в блоге демонстрируется простое приложение-калькулятор, полностью написанное на Swift.Он был создан с помощью набора инструментов Swift для Windows, а также установки Visual Studio 2019.

Интересным моментом в этой истории является участие Readdle, давнего разработчика Mac и iOS. Компания экспериментировала со Swift для Windows более года в рамках своих усилий по внедрению на платформу своего почтового клиента Spark:

Несмотря на то, что некоторые функции еще не готовы, Swift для Windows полностью удовлетворил наши потребности.Фактически, некоторые сторонние зависимости C / C ++ доставили нам больше проблем, чем сам Swift. Вся бизнес-логика Spark размещена в отдельном модуле Core. На самом деле пакет модулей, но мы называем их Core. Это позволяет нам использовать любую платформу пользовательского интерфейса на целевой платформе: AppKit на macOS, UIKit на iOS, собственный UI Toolkit на Android. По сути, нам пришлось перенести Spark Core на Windows. После того, как все первоначальные концепции были подтверждены, это была обычная повседневная работа, чтобы воплотить его в жизнь в Windows.

Сообщение

Readdle более глубоко погружается в некоторые из различных инструментов, которые он использовал в своих усилиях по созданию Swift в Windows, включая ряд доступных модулей, и охватывает такие темы, как система сборки и взаимодействие Swift с Node.js.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Swift был первоначально анонсирован Apple на WWDC 2014 как современный язык, который в конечном итоге заменит Objective-C в качестве основного языка для создания приложений для платформ Apple.С тех пор Apple сделала Swift с открытым исходным кодом, а проект с открытым исходным кодом сделал инструменты для этого языка доступными для дистрибутивов Ubuntu, CentOS и Amazon Linux в дополнение к macOS и, теперь, Windows.

Вы можете загрузить набор инструментов Swift для Windows с веб-сайта Swift Project.

вызвано в суд

Записи демократов, изъятые у Apple в ходе расследования утечки информации о Трампе

В новом отчете New York Times указывается, что Министерство юстиции вызвало в суд записи из Apple во время расследования утечек секретной информации во время администрации Трампа, что в отчете названо «крайне необычным шагом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *