Разное

Интересные вопросы по информатике: Викторина по информатике «И в шутку, и всерьёз»

Содержание

Викторина по информатике «И в шутку, и всерьёз»

Внеклассное мероприятие по информатике

«И в шутку, и всерьез»

Цели:

  • Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по основным темам учебного курса «Информатика и ИКТ».

  • Воспитательная: воспитывать самостоятельность, целеустремленность,  умение работать в команде, ответственность в достижении цели.

  • Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся к предмету, логическое мышление, творческую активность.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

– Добрый день, дорогие участники, зрители и  болельщики. В современном мире информатика – самая молодая и стремительно развивающаяся наука, знание которой просто необходимо  каждому человеку.   Сегодня  мы с вами и в шутку,  и всерьез попытаемся прикоснуться  к разным граням этой интереснейшей науки.
В нашей игре участвуют  две сборные  команды, поприветствуем их.  Представление капитанов команд и членов жюри. Итак, мы начинаем.

1 конкурс. «Дальше, дальше…» 

За  100  секунд каждая команда должна  верно ответить на как можно большее количество вопросов. Если команда затрудняется с ответом, капитан просит перейти к следующему вопросу, сказав «Дальше». Верный ответ  приносит команде  1 балл.
Жюри подсчитывает количество верных ответов и регламентирует время.

Вопросы 1 команде:

  1. Значок на экране, щелкнув мышью на котором можно открыть некоторую программу, документ или папку. (Ярлык)

  2. Запись числа 15 в 16-ричной системе счисления. (F)

  3. Не имеющий физического воплощения, а созданный на экране монитора компьютера. (Виртуальный)

  4. Образное представление схемы организации на диске файлов и каталогов (папок). (Дерево)

  5. Фирма, предоставляющая услуги по пользованию Интернетом. (Провайдер)

  6. Размер шрифта. (Кегль, пункт)

  7. Многократно повторяющаяся часть алгоритма (программы).  (Цикл)

  8. Человек – фанат компьютерных игр. (Геймер)

  9. Назовите  «антипод» для слова  «клиент». (Сервер)

  10. Сколько байт в 40 битах?(5)

  11. Минимальная единица измерения информации. (бит)

  12. От имени какого  математика произошло слово  АЛГОРИТМ. (Аль Хорезми)

  13. (Вопрос-шутка) Какой носитель имеет форму пиццы? (Гибкий, жесткий, компакт-диски)

  14. Как называется объект – заместитель оригинала? (модель)

  15. Гибкий магнитный диск. (дискета)

  16. (Вопрос-шутка) Книгу по какому языку программирования химики называют книгой  про ионы меди? (Си++.)

  17. Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (Колобок).

  18. Аппаратные и программные средства, обеспечивающие объединение на компьютере текста, графики, анимации и звука. (Мультимедиа)

  19. Состояние, при котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя (Зависание)

  20. Изобретатель системы кодирования информации, использующий два символа: точку и тире. (Морзе).

Вопросы 2 команде:

  1. Перечисление всех папок (каталогов), в которые вложен файл. (Путь)

  2. Запись числа 8 в 8-ричной системе счисления. (10)

  3. Элемент печатающей головки матричного принтера (Иголка)

  4. Текст, содержащий связи с текстом других документов. (Гипертекст)

  5. Минимальный элемент изображения на экране монитора. (Пиксель)

  6. Главный компьютер многоранговой локальной сети. (Сервер)

  7. Начинающий пользователь. (Чайник, лузер)

  8. Процедура «альтернатива», как ее можно назвать иначе? (Ветвление, выбор)

  9. Назовите  «антипод» для слова  «константа». (Переменная)

  10. Сколько бит в 3 байтах?(24)

  11. Минимальный информационный объект.  (Файл)

  12. Имя первой женщины – программиста. (Ада Лавлейс)

  13. (Вопрос-шутка) Кто жужжит в дисководе? (Овод — дисковод.)

  14. Последовательность действий, направленная для достижения конкретной цели. (Алгоритм)

  15. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? (Хранение информации).

  16. (Вопрос-шутка) Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система.)

  17. Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счёты. (Абак).

  18. Специальные правила, определяющие принцип построения слов и предложений в языке программирования. (Синтаксис)

  19. Как называются программы, предназначенные для просмотра страниц Интернета? (браузеры)

  20. Символ, используемый в обозначении интервала ячеек в электронных таблицах. ( : )

Объявление итогов жюри

2 конкурс «И то, и другое – что это такое?»

Каждой команде поочередно необходимо определить каким понятиям соответствуют приведенные комментарии.
Например,  И ковровая, и беговая, и на магнитном диске в компьютере  (дорожка).

  1. И нота, и язык программирования  (СИ)

  2. И семейный, и военный, и файловый  (архив)

  3. И категория в спорте, и позиция в записи числа (разряд)

  4. И в трапеции, и у памятника, и у системы счисления (основание)

  5. И почтовый, и нижний или верхний, и у элемента массива (индекс)

  6. И город в Англии, и разговорное название жесткого диска (винчестер)

  7. И медицинская, и в компьютерной программе (процедура)

  8. И  искусственное русло, наполненное водой, и  линия связи (канал)

  9. И  рыболовная, и компьютерная (сеть)

  10. И движение ногой при ходьбе, и величина изменения  параметра цикла (шаг)

3 конкурс «Стань роботом»

Ведущий:  Один из вас будет художником, но необычным, а роботом-манипулятором. А остальным членам команды  по очереди предстоит управлять роботом.   На экране  вы увидите изображение. Ваша задача — посредством  команд роботу воспроизвести изображение на импровизированном экране монитора (лист бумаги формата A3, прикрепленный к стене или стенду). Такие явные команды, как «Нарисуй дерево» или «Нарисуй уши», недопустимы. Нельзя называть предметы, изображенные на рисунке. Разрешенные команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т. п.
Максимальное количество баллов за этот конкурс – 10.

 Объявление итогов жюри

4 конкурс «Компьютерное зазеркалье»

В словосочетаниях, связанных с компьютерами и информатикой, слова заменены на противоположные по смыслу, назначению, размерам и т.п. Команде необходимо как можно быстрее определить  исходные словосочетания.  Капитан команды поднимает руку, если команда готова дать ответ.  За каждый правильный ответ 1 балл.

Например,  Беззвучный микрофон  (звуковая колонка)

  1. Гибкая плата (жесткий диск)

  2. Видимая папка (скрытый файл)

  3. Долговременный склероз (оперативная память)

  4. Естественная глупость (искусственный интеллект)

  5. Коллективные счеты (персональный компьютер)

  6. Лиственный файл (корневой каталог)

  7. Отцовский блок (материнская плата)

  8. Одеяло для кошки  (коврик для мышки)

  9. Ручная вакцина (компьютерный вирус)

  10.  Низкий запрет (высокое разрешение)

Объявление итогов жюри

5 конкурс «Анаграммы»  .

Перед вами анаграммы,  за 3 минуты переставьте в них буквы так, чтобы получились слова, связанные с информатикой или компьютером. За каждое угаданное слово 1 балл.

  1. Галло (алгол)

  2. Салькап (паскаль)

  3. Красен (сканер)

  4. Кастор (строка)

  5. Талодка (отладка)

  6. Темка (метка)

  7. Бискей (бейсик)

  8. Терполт (плоттер)

  9. Транфор (фортран)

  10. Фигарка (графика)

  11. Иголка (логика)

  12. Корсет (сектор)

  13. Фуралом (формула)

  14. Волусие (условие)

  15. Урвиск (курсив)

  16. Таксиед (дискета)

Пока команды готовятся – игра со зрителями «Все на поиск терминов».  

Правильно ответивший  добавляет команде, за которую болеет,  1 балл.

В приведенных предложениях  идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите их.

Например, Этот процесс орнитологи называют миграцией. В данном предложении спряталось слово  ПРОЦЕССОР.

  1. Потом они торжествовали и радовались как дети.

  2. Его феска не раз падала с головы.

  3. Река Днепр интересна тем, что на ней имеется несколько электростанций.

  4. По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули с места.

  5. Этот старинный комод ему достался в наследство.

  6. Когда-то он работал в идеологическом отделе.

  7. В присутствии начальника Потап робел, как ребенок.

  8. Оказалось, что граф и Казанова – одно и тоже лицо.

6 конкурс «Крылатые выражения»  

Для каждого из приведенных понятий даны так называемые «крылатые выражения», из которых только одно соответствует по смыслу данному понятию. Найдите эту крылатую фразу. Например, для понятия

Программист нашел причину неправильного результата работы программы

  1. Ищите и найдете;

  2. А ларчик просто открывался;

  3. Буря в стакане воды.

Вирус «Троянский конь»

  1. Всякое деяние благо;

  2. Дары данайцев;

  3. Двуликий Янус.

FIO@C:\PROVIDER.RU

  1. На деревню дедушке;

  2. За тридевять земель:

  3. Ищите и обрящете.

Брешь в системе защиты

  1. Нить Ариадны;

  2. Ахиллесова пята;

  3. Избушка на курьих ножках.

Восстановление раннее удаленного файла

  1. Воскрешение Лазаря;

  2. Подальше положишь – поближе возьмешь;

  3. Всякое деяние благо.

Объявление итогов жюри

7 конкурс «Частушки»   ,  Каждая команда поет частушки, посвященные информатике, переодевшись в русские народные костюмы.  Основные критерии оценивания – артистизм,   задор и удаль.
Максимальное количество баллов за этот конкурс – 10.

1. Полюбила программиста –
Очень, думала, умен,
И ангину,  и простуду
Aidstest-ом лечит он.

3. Меня милый не целует,
Hе садится близко –
Я, мол, чистый математик,
А ты программистка.

5. От сестрёнки своей Оли
Все секреты «запаролил».
Пусть попробует теперь
Вскрыть в мои икс-файлы дверь!

2. Не знакомлюсь во дворе я –
Следую совету,
Женихов всех завожу
Лишь по Интернету.

4. Диск попортился, ну что ж,
Вот топор, стамеска, нож.
Нет, подайте им Disk Doctor,
Ох, уж эта молодёжь!

6. У нас голод необычный:
Голод информации.
Чем его нам утолить бы?
ИН-ФОР-МА-ТИ-ЗА-ЦИЕЙ!

Пока команды готовятся к выступлению, предлагаем зрителям творческое задание: дано начало частушки, ее окончание придумайте сами.  Тем самым вы сможете помочь своей команде дополнительными очками.

Объявление итогов жюри

Подведение итогов игры.

– Итак, дорогие  зрители и гости,  наша игра подошла  к концу. Я благодарю за увлекательную  игру наши команды. Мы с нетерпением ждем  от жюри подведения итогов.
Оглашаются результаты.

Литература:

  1. Златопольский Д.М. Сборник заданий для внеклассной работы по информатике / Д.М. Златопольский. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Информатика». Вып. 1(7))

  2. Златопольский Д.М. Задания для конкурсов, викторин, КВН и учебные кроссворды по информатике / Д.М. Златопольский. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Информатика». Вып. 1(13))

«Шуточная викторина» для недели «Информатики»

В большинстве учебных заведениях принято
проводить тематические недели. Предлагаю
провести викторину – шутку во время “Недели
информатики”.

Для такой викторины необходимо заранее
подготовить вопросы (каждый на отдельной
карточке и с индивидуальным номером). Это
необходимо для того, чтобы распределить их в
пределах кабинетов информатики. За неделю все
классы изучающие данный предмет смогут их
увидеть. Для каждого класса готовится ведомость
для записи вариантов ответов. В конце недели
подводятся итоги: “Какой класс даст больше
правильных ответов, тот и победил, а значит самый
эрудированный”.

Вопросы могут быть различные, вот один из
возможных вариантов.

  1. Какой российский город назван “в честь”
    древнейшего компьютера? (Абакан, столица
    Республики Хакасия. Абак счеты в Древней Греции,
    Древнем Риме, а затем в Западной Европе до XVIII в.)
  2. Какая система счисления используется в ЭВМ:
    бинарная или двоичная? (Эти слова — синонимы.)
  3. Если бы осьминоги умели считать, то какой бы
    системой они скорее всего пользовались? (Восьмеричной.)
  4. На какой плате компьютера размещен процессор:
    на системной или материнской? (И на той, и на
    другой одновременно, ведь это разные названия
    одной платы.)
  5. Почему все шалуны очень хорошо и быстро считают?
    (Потому что внутри каждого шалуна находится
    АЛУ — арифметико-логическое устройство: шАЛУн.)
  6. Название какого узла устройств ЭВМ частенько
    выкрикивают в театрах на хороших представлениях?
    (БИС — большая интегральная схема. Бис —
    обращенный к исполнителю возглас, требующий
    повторного исполнения.)
  7. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Гибкий,
    жесткий, компакт-диски.)
  8. Кто жужжит в дисководе? (Овод — дисковод.)
  9. Назовите устройство персонального компьютера
    от французского кутюрье Кристиана Диора. (Дисковод
    CD-ROM. CD — инициалы Кристиана Диора — Christian Dior.)
  10. Какое зерно интересует программистов? (Зерно
    дисплея.)
  11. Высокое разрешение — это подпись начальства на
    вашем заявлении или способность монитора четко
    отображать текст и графику. (Последнее.)
  12. На рабочем столе одного остроумного
    программиста есть забавные иконки. Подпись под
    одной из них заканчивается словами “перед
    едой”. Подпись под другой заканчивается словами
    “и не вставай”. Как начинаются эти подписи и
    каким устройствам они соответствуют? (Начало
    подписи — “Мой компьютер”. Подпись целиком:
    компьютер перед едой”. Начало второй — “CD”,
    читается как “сиди”. Это устройство чтения
    компакт-дисков — “Сиди и не вставай”.)
  13. Бриллиант какого размера есть в каждом
    компьютере? (1,128 мм, ведь бриллиант — эта
    специфическое название — размера шрифтов. Его
    размер составляет 3 пункта, а пункт = 0,376 мм.)
  14. Что это за романтическое место в компьютере, где
    может причалить усталое и потрепанное бурями
    периферийное устройство? (Порт.)
  15. Отгадайте, чья это шуточная характеристика. “Он
    требует множества игрушек и примочек. Так и
    норовит задать дурацкий вопрос. Считает себя
    самым умным, но не может обойтись без папы или
    мамы. Тронь пальцем — он и заведется. Жалуется на
    нехватку памяти. Любит, когда с него сдувают
    пылинки и протирают спиртом. Всегда мечтает
    попасть в сети. (Нашего друга — компьютера.)
  16. Что такое пеньюар? (Компьютерщик ответит на
    этот вопрос так: это Pentium, на жаргоне “пень”,
    произведенный для ЮАР — Южно-Африканской
    Республики.)
  17. Закончите переделанную программистами на свой
    лад известную русскую пословицу: “Семь бед —
    один …”. (Семь бед — один “Reset”.)
  18. Почему кошки очень любят лизать руки
    программистам? (Потому что их руки пахнут “мышкой”.)
  19. Что такое “подмышка” на компьютерном языке? (Коврик
    под мышью.)
  20. Программисты шутят, что во Вселенной есть три
    постоянные величины (они же константы): смерть,
    налоги и то обстоятельство, что купленный вами
    сегодня компьютер уже … (устарел).
  21. Чем опасна пожизненная гарантия, обещанная вам
    при покупке компьютера? (Тем, что если ваш
    компьютер “сдохнет”, то и гарантия кончится.)
  22. Какой компьютерный термин английского
    происхождения при дословном переводе означает
    междумордие”? (Интерфейс, от англ. Interface.)
  23. У кого метр равен тонне? (У компьютерщиков.
    “Метром” и “тонной” они называют мегабайт.)
  24. Назовите самого любимого русского писателя
    всех программистов? (А.Г.Битов.)
  25. Излюбленное мясное блюдо всех программистов —
    это … (Биточки).
  26. Назовите излюбленный напиток компьютерщиков. битень
    — горячий напиток из меда с пряностями.)
  27. Сколько байт информации необходимо человеку,
    который понимает все с полуслова? (Один байт,
    ведь слово — это два байта.)
  28. Какое количество байт информации русская
    пословица приравнивает к серебру? (Два байта,
    или слово. Слово – серебро, а молчание — золото.)
  29. Закончите числовым значением компьютерный
    анекдот: Программист просит у друга денег в долг:
    “Одолжи 250$ до получки, ну или для круглого счета
    …” (256$.)
  30. Какая профессия у человека, который пишет “Чипаев”,
    “чипуха”, “чипец”? (Электронщик или
    программист.)
  31. Какой известный ученый, занимавшийся теорией
    алгоритмов, никогда не покидал и не покидает
    постели? (Постель — Пост Эмиль.)
  32. Какая русская пословица зашифрована в
    логическом выражении программы, написанной на
    СИ++ FALSE = TRUE? (Коли не ложь, то правда.)
  33. Как называют учителя информатики, преподающего
    детишкам язык программирования ЛОГО? (Логопед.)
  34. А как называют ребенка, который учится
    управлять Черепашкой с помощью языка ЛОГО? (Логотип.)
  35. Цикламен — это программист мужского пола,
    программы которого всегда изобилуют циклами, или
    же альпийская фиалка? i
  36. Что на программистском языке означает
    фразеологизм “сказка про белого бычка”? (Цикл
    без выхода.)
  37. Почему программисты очень любят “Времена
    года” П.И. Чайковского? (Потому что это цикл.)
  38. Как программисты расшифровывают фразеологизм
    “мышиная возня”? (Работа с помощью мыши.)
  39. Как программисты понимают русский глагол
    “вылупиться”? (Вылупиться — выйти из цикла, Loop
    — оператор цикла.)
  40. Кого в компьютерной среде называют
    “пасквилянтами”? (Программистов, пишущих на
    языке Pascal.)
  41. Книгу по какому языку программирования химики
    называют книгой про ионы меди? (Си++.)
  42. Что делает программист, когда его просят
    подумать? (Садится играть в компьютерную игру
    DOOM — думать.)
  43. Как зовут дирижера оркестра компьютерных
    устройств? (Операционная система.)
  44. Почему у программистов хронический насморк и
    кашель? (Потому что подолгу сидят перед
    распахнутыми “окнами”.)
  45. Программист попал в армию. Какой вопрос он
    задает офицеру, давшему команду “По порядку
    рассчитайся”? (“В какой системе счисления?”)
  46. Демография — это графика демонстрационной
    программы или наука о составе населения и его
    изменениях? (Наука о составе населения.)
  47. Каскадер — это аккуратный пользователь,
    располагающий окна на экране своего компьютера
    каскадом, или же мастер сложных зрелищных трюков?
    (Второе.)
  48. Что такое парадокс? (Это два документа Microsoft
    Word, которые, как известно, имеют расширение doc.)
  49. Как программисты понимают русский глагол
    “заарканить? (Заарканить — заархивировать
    файл программой архиватором ARC.)
  50. Как программист воспринимает пакет
    апельсинового сока? (Как ZIP-файл кучки
    апельсинов.)
  51. Зипун — это архивный файл с расширением ZIP,
    дисковод ZIP или же старинная крестьянская одежда?
    (Старинная верхняя крестьянская одежда в виде
    кафтана без воротника из грубого самодельного
    сукна.)
  52. Какие банки создают только программисты? (Банки
    данных.)
  53. Опасно ли выходить в сеть? (Да, если в этой сети
    220 вольт.)
  54. В каждой современной школе должно быть как
    минимум три выхода: главный, запасной и … (выход
    в Интернет).
  55. Назовите самые популярные в компьютерной среде
    шоколадные конфеты и сорт колбасы. (“Мишка на
    Сервере” и Сервелат.)
  56. В чем интернетчики ходят зимой: в варежках или
    перчатках? (В перчатках, конечно, ведь в их
    названии слышатся родные для них звуки.)
  57. Как теперь продвинутые бабушки и родители
    называют свое чадо, любящее вести разговоры
    через Интернет в реальном времени (служба IRC)? (Чато
    вместо чадо.)
  58. Что в компьютерной среде считается верхом
    упорства? (Набирать неверный пароль до тех пор,
    пока компьютер не согласится.)
  59. Как применительно к Интернету нужно
    отредактировать детский стишок:

    Точка, точка, запятая —

    Вышла рожица смешная.

    (Двоеточие, тире, скобка — вышла рожица смешная.
    Только так получится один из известнейших
    смайликов — улыбающаяся рожица
    .)
  60. “Открой окошко — разорю тебя немножко”. О чем
    это? (О всплывающей Интернет-рекламе.)
  61. Может ли человек умереть от компьютерного
    вируса? (Это смотря чей компьютер он заразил.)
  62. Закончите народную компьютерную пословицу:
    “Русский вирус влезет и в …” (BIOS).
  63. Как звучит “компьютерный заговор” против
    вирусов? (“WWW” три раза — не моя зараза!”)

Вопросы вы можете пронумеровать произвольно,
необходимое количество определить
самостоятельно. Эти вопросы можно использовать
на уроках при изучении той или иной темы, для
коротких пауз или “разминки мозга”.

Желаю весело и с пользой провести “мозговой
штурм” ваших учеников!

Викторина «Занимательная информатика»

Цели:

  • расширить знания обучающихся об информатике;
  • развитие устойчивого интереса к информатике,
    творческой активности, коллективизма;
  • развитие мышления, логики, познавательной
    активности обучающихся, стойкости, воли к победе,
    находчивости.

Оборудование:

  • ПК, проектор;
  • карточки с заданиями;
  • секундомер;
  • бумага и карандаши для команд;
  • бумага и ручки для жюри;
  • грамоты и призы победителям.

Оформление:

  • столы для двух команд, стулья для участников
    каждой команды;
  • столы и стулья для зрителей;
  • места для жюри;
  • название мероприятия (викторины).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Эпиграф:

Не нужно нам владеть клинком,

Не ищем славы громкой.

Тот побеждает, кто знаком

С искусством мыслить тонко.

Генри Уордсворт Лонгфелло

I. Вводное слово преподавателя:

1. Сообщение цели мероприятия

  • расширить: знания обучающихся об информатике;
  • развивающие: развитие устойчивого интереса к
    информатике, творческой активности,
    коллективизма; развитие мышления, логики,
    познавательной активности обучающихся,
    стойкости, воли к победе, находчивости.

2. Информация преподавателя

Викторина  – это всегда праздник,
веселое настроение, море шуток, выдумки. Игра
открывает совсем другие стороны информатики, те,
на которые не всегда и обращаешь внимание на
уроке при серьезном разговоре об этой сложной
современной науке. Для многих обучающихся игра
даст возможность проявить свою любовь к
предмету, а для некоторых может стать толчком к
заинтересованности.

Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное
жюри (представляем жюри).

Поприветствуйте наши команды!

1 команда – группа 1-54
2 команда – группа 1-89

– Итак, «Турнир знатоков  информатики»
начинается

II. Проведение конкурсов

1. Конкурс «Разминка»

Отвечают по 1 человеку по очереди представители
каждой команды. На ответ — 1 секунда. За верный
ответ – 1 балл. Если команда дает неверный ответ,
то возможность ответа предоставляется другой
команде.

Вопросы для 1 команды:

  • Неправильная запись в программе. (Ошибка)
  • Состояние, в котором включенный компьютер не
    реагирует на действия пользователя. (Зависание)
  • Специальная программа, выполняющая
    нежелательные для пользователя действия на
    компьютере. (Вирус)
  • Как называется человек – фанат компьютерных
    игр. (Геймер)
  • Так называют специалистов в своей области. (Ас)
  • Графический способ представления информации. (Блок-схема)

Вопросы для 2 команды:

  • Небольшая программа, которая может приписывать
    себя к другим программам. (Вирус)
  • Как на компьютерном жаргоне называется
    совокупность аппаратных средств. (Железо)
  • Всемирная глобальная сеть. (Интернет)
  • Карманное вычислительное устройство. (Калькулятор)
  • Популярный среди школьников вид компьютерных
    программ. (Игра)
  • Взломщик компьютерных программ. (Хакер)

2. Конкурс «Эрудит»

Командам  предлагаются карточки  с
группами анаграмм. На ответ — 1 минута. За верный
ответ – 1 балл.

Задание 1

Путем перестановки букв нужно составить слова,
относящиеся к информатике. Все буквы должны быть
использованы.

Правильные ответы:

  • Винчестер, дискета, компакт диск, процессор
  • Дисковод, мышь, принтер, сканер

Правильные ответы:

  • Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.
  • Микрофон, дискета, колонки, монитор.

Задание 2

Каждая команда получает распечатку с
кроссвордом, на разгадывание которого дается 3
минуты.

Критерии: каждое разгаданное слово – 1 балл.

Кроссворд «Части компьютера»

1. Устройство для ввода буквенной и числовой
информации.

2. «Волшебная палочка» для игры на компьютере.

3. То, на что мы смотрим, работая на компьютере,
чтобы получить от него информацию.

4.  Устройство для печати.

5.  Хранилище информации.

6.  Устройство для ввода графической
информации.

7. «Сердце» компьютера.

8. Устройство для вывода звуковой информации.

Ответы: 1. Клавиатура, 2. Джойстик, 3. Монитор, 4.
Принтер, 5. Память, 6. Сканер, 7. Процессор, 8.
Динамик.

3. Конкурс «Номер дома»

Логически мыслить вы умеете неплохо, а сейчас
вам предстоит выполнить задание по алгоритму и
узнать номер каждого домика. На выполнение этого
задания вам даётся 2 минуты. Максимальное
количество баллов – 3.

  1. Начало
  2. Возьми ручку
  3. Выбери любой домик
  4. Если у домика окно и крыша
  5. ТО п. 5. Подпиши под рисунком
    первую цифру числа – 1
  6. ИНАЧЕ п.6. Подпиши цифру – 2
  7. ЕСЛИ у домика окно или есть труба
  8. ТО п. 8. Припиши к числу второму
    цифру – 3
  9. ИНАЧЕ п. 9. Припиши к числу второму
    цифру – 4
  10.  ЕСЛИ у домика крыша не   или нет замка
    на двери
  11.  ТО п. 11. Припиши к числу третью
    цифру – 5
  12. ИНАЧЕ п. 12. Припиши к числу третью
    цифру – 6
  13. Конец.

Для первой команды:

 


         
     

         
    

Для второй команды:

 


         
     

         
    

4. Конкурс «Склейка слов»

С помощью ЭВМ можно решать различные задачи, в
том числе и обработку текстов. Соедините слова 1
столбика со словами 2 столбика так, чтобы
получились другие слова. На выполнение этого
задания вам даётся 2 минуты. За каждое
разгаданное слово – 1 балл.

пар         
–          кон

диск        –          азия


ком         –          оса


кипа       –           ус


гимн    
  –          овод

бой         –          пот


пол         –          рак


бал          –          кость


приз        –         рис

Ответы: парус, дисковод, компот, кипарис,
гимназия, бойкость, полоса, балкон, призрак.

5. Конкурс «Дешифратор»

Команде выдаются карточки с пословицами,
которые перефразированы на компьютерный лад.
Задача обучающихся перевести их в общепринятую
форму. На выполнение этого задания вам даётся 2
минуты. За каждое разгаданное слово – 1 балл.

  1. Лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне. (Лучше
    синица в руке, чем журавль в небе)
  2. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто
    ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты)
  3. Дареному компьютеру в системный блок не
    заглядывают. (Дареному коню в зубы не
    смотрят.)
  4. Что из Корзины удалено, то пропало. (Что с
    возу упало, то пропало)
  5. Вирусов бояться – в Интернет не ходить. (Волков
    бояться – в лес не ходить)
  6. Не дорога программа, дорог алгоритм. (Дорог
    не подарок, а дорого внимание)

6. Конкурс «Мозаика». Конкурс капитанов

Капитаны  команд получают  конверт, в
котором лежит разрезанный лист с изображением
 какой-либо детали компьютера. Задача
капитанов: как можно быстрее собрать кусочки 
и написать название детали. На выполнение этого
задания вам даётся 2 минуты. Победитель получает 2
балла.

                            


(лазерный
принтер)                                                 
(струйный принтер)

7. Конкурс «Лотерея»

Из заранее приготовленного темного ящика
каждый участник команды вынимает вопрос, на
который команде предстоит отвечать. На ответ 
вам даётся 1 минута. За каждое разгаданное слово
– 1 балл.

Вопросы:

1) Как называются программы, предназначенные
для просмотра страниц Интернета? (Браузеры)

2) Устройство ввода информации. (Клавиатура)

3) Как называется устройство для ввода в
компьютер графической информации с  листа 
бумаги или слайда? (Сканер)

4)  Наука о законах, методах и способах
накопления, обработки и передачи информации.  (Информатика)


5)  Небольшая программа, которая может
приписывать себя к другим программам. (Вирус)

6)  Назовите как минимум три устройства для
вывода ин

Викторина по информатике для 8 класса «Занимательная информатика»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №78»

ИГРА-ВИКТОРИНА

ПО ИНФОРМАТИКЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССОВ

Подготовила и провела:

учитель информатики и математики

Константинова Лариса Михайловна

ОРЕНБУРГ

2020г.

Игра – викторина разработана  для проведения внеклассного мероприятия по предмету «Информатика».

Задачи:

  1. Выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету. 

  2. Повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность.

  3. Стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать.

  4. Обобщить и систематизировать знания, полученные в курсе обучения информатике.

Время работы: 45 минут (1 урок).

Класс: 8 класс.           

Оборудование: компьютер, мультимедиа  проектор, экран, листы бумаги для жюри.

Дидактическое обеспечение:  презентация PowerPoint.

Структура мероприятия:

  1. — деление учащихся на команды;

  2.  приветствие;

  3. — объявление состава жюри;

  4. — проведение конкурса;

  5. — подведение итогов;

  6. — награждение.

Правила игры:  Игра состоит из трех раундов. Первый раунд «Разминка» дает учащимся возможность настроиться на игру. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Второй раунд «Игра», который включает 6  блоков с вопросами на разные темы: шифровальщик, ребусы, все обо всем, загадки, компьютерный сленг, анаграммы. Каждый блок содержит  6 вопросов разных по значению. 10 баллов – простой, 20  баллов – чуть сложнее и т.д. 60 баллов – самый сложный. Команда получает баллы только после правильного ответа. Если команда дает неверный ответ, вторая команда имеет право ответа.  Если же команда дает неточный ответ, жюри имеет право начислить не полное количество заявленных баллов. Третий раунд «Финальный раунд» включает 7 вопросов на разные темы.  За каждый правильный ответ команда получает 50 баллов.

Ход мероприятия:

Ведущий представляют команды и команды приветствуют друг друга.

1 раунд – «Разминка»

Каждой команде предстоит ответить на вопросы. Приготовились? Начинаем, будьте внимательны.

Вопросы для первой команды.

  1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. (информатика)

  2. Устройство ввода звуковой информации в компьютер. (микрофон)

  3. Основное устройство ввода информации. (клавиатура)

  4. Сколько байт в одном килобайте? (1024)

  5. Огнестрельное название жесткого диска. (винчестер)

  6. Сколько органов чувств у человека? (5)

  7. Вредоносная программа, которая сама себя приписывает к другим программам. (вирус)

  8. Минимальная единица измерения количества информации. (бит)

  9. Что в глубокой древности использовали в качестве инструмента для счета? (рука)

  10. Взаимодействие пользователя и компьютера. (интерфейс)

Вопросы для второй команды.

  1. «Мозг» компьютера. (микропроцессор)

  2. Сколько бит в одном байте? (8)

  3. Устройство вывода звуковой информации из компьютера. (колонки или наушники)

  4. Именованная область данных на носителе информации. (файл)

  5. При каком напряжении в сети работает компьютер? (220 вольт)

  6. Устройство ввода информации с бумажного листа. (сканер)

  7. Программа для подключения дополнительных устройств, например, принтера или сканера. (драйвер)

  8. Специальный указатель, показывающий место на экране, где появится следующий символ. (курсор)

  9. Знания, сведения из окружающего мира. (информация)

  10. Устройство, позволяющее распечатывать информацию из компьютера. (принтер)

2 раунд – «Игра»

Первая команда выбирает блок и вопрос. Время обсуждения ответа – 30 секунд. Команда, выбиравшая вопрос, имеет право дать ответ первой. В случае, если ответ дан не верно, то право ответа переходит к другой команде. Если же команда дает неточный ответ, жюри имеет право начислить не полное количество заявленных баллов. Команда, давшая правильный ответ, выбирает следующий вопрос.

Блок «Компьютерное зазеркалье»

В словосочетаниях, связанных с компьютерами и информатикой, слова заменены на противоположные по смыслу, назначению, размерам и т.п. Определите исходные словосочетания.

Беззвучный микрофон.

Звуковая колонка

20

Долговременный склероз.

Оперативная память

30

Локальный компьютер.

Глобальная сеть

40

Одеяло для кошки.

Коврик для мышки

50

Отцовский блок.

Материнская плата

60

Мягкий квадрат.

Жесткий диск

Блок «Ребусы»

Слова, связанные с компьютерами и информатикой, зашифрованы в виде ребусов. Определите исходные слова.

Информатика

20

Клавиатура

30

Дисковод

40

Курсор

50 (аукцион)

Винчестер

60

Программист

Блок «Логика настоящего программиста»

Дан набор прилагательных. Вам нужно назвать одно слово, которое подходит по смыслу к каждому прилагательному.

Агентурная, торговая, рыболовная, любовная, паучья, локальная, глобальная, региональная, корпоративная, школьная, компьютерная …

Сеть

20

Зелёный, шахматный, игровой, бортовой, карманный, домашний, главный, сетевой, аналоговый, цифровой, портативный, персональный …

Компьютер

30

Заработная, входная, достойная, высокая, своевременная, комбинированная, печатная, материнская …

Плата

40 (аукцион)

Что такое обратная связь и почему она так называется?

Информация о состояние объекта управления постоянно поступает к человеку или устройству которые им управляют.

50

Своевременная, объективная, ложная, проверенная, полная, секретная, массовая, генетическая, газетная, телевизионная, научно-техническая …

Информация

60

Текстовый, графический, программный, системный, исполняемый, командный, пакетный, скрытый, архивный …

Файл

Блок «Загадки»

Слова, связанные с компьютерами и информатикой, зашифрованы в виде загадок. Определите отгадки.

По клавишам прыг да скок –

Береги ноготок!

Раз-два и готово –

Отстукали слово!

Вот где пальцам физкультура

Это вот – …

Клавиатура

20

Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке –

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть …

Мышка

30

Он круглый и блестящий,

С пластинкою похож,

Но меньше он, изящней,

И современней все ж.

На нем хранится много

Всего, что ты захочешь.

Вот вставишь в дисковод его,

Читаешь все, что хочешь

Диск

40

Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу тащит

И сейчас же буквы, точки,

Запятые – строчка к строчке –

Напечатает картинку

Ловкий мастер

Струйный …

Принтер

50

Около дисплея — главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут …

Системным

60

И компьютеры порой

Говорят между собой,

Но для этого одна

Им штуковина нужна.

К телефону подключил –

Сообщение получил!

Вещь, известная не всем!

Называется …

Модем

Блок «Компьютерный сленг»

Слова, связанные с компьютерами и информатикой, назовите на компьютерном сленге.

Пользователи ласково (или по-дружески) называют ее Клава.

Клавиатура

20

Некомпетентный человек, неопытный пользователь компьютера может получить такое прозвище.

Чайник

30

Как по-другому называют адрес электронной почты?

Мыло

40

Так называют компьютерную программу, с помощью которой операционная система получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства, подключаемого к ПК.

Дрова

50

Как бывалые пользователи называют центральный процессор?

Камень

60

Какое понятие на компьютерном жаргоне означает единицу измерения количества информации?

Мегабайт – метр, Гигабайт — гектар

Блок «Анаграмма»

Необходимо составить слово, соответствующее заданному процессу или определению.

Процесс рождения компьютера из комплектующих.

СОК + РАБ

Сборка

20

Часть дорожки магнитного диска. РОК + СЕТ

Сектор

30

Характеристика особенностей файла.

ТРИ + ТАБУ

Атрибут

40

Средства взаимодействия программы и пользователя.

СЕЙФ + РЕ + НИТ

Интерфейс

50

Посредник между компьютером и внешним устройством.

АД + РЕ + ПАТ

Адаптер

60

Электронный заменитель чертежника.

ПОТ + ФОРА + СИ + ТОРГ + ЕЛЬ

Графопостроитель

3 раунд — Финальный раунд «Знаете ли Вы, что…» (все вопросы по 50 баллов)

В каждой категории нужно ответить на один предложенный вопрос.

Средний компьютерный монитор содержит до двух килограммов металла в качестве защиты от излучения. Что это за металл?

Свинец

ИСКУССТВО

В Токио за 250 долларов можно заказать свой объёмный фотопортрет внутри стеклянного кристалла. Портрет из 20 тысяч точек смоделирует компьютер, а «нарисует» он. «Кто» он?

Лазер

ЗАДАЧКА

В приведенной ниже последовательностях каждый следующий элемент получен по некоторому строгому алгоритму. Разгадав его, продолжите ряд.

  • а, в, д, ё, з, й…..

  • 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34…….

  Ответ: 1) Л (Буквы русского алфавита идут через одну)

2) 55 (так называемые числа Фибоначчи, где каждое последующее число образуется суммой двух предыдущих)

КРИМИНАЛ

Портрет кисти Боровиковского, похищенный из музея города Грозного, удалось найти благодаря объявлению о продаже портрета, размещённого именно там. Где было размещено объявление?

Интернет

ЭЛЕМЕНТ

На изготовление этого устройства весом в 2 грамма необходимо затратить 1,6 килограмма горючих ископаемых, 72 грамм различных химикатов, 32 литров воды. Что это за устройство?

Микропроцессор

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Пять лет разрабатывали программу для суперкомпьютера Токийского университета. По ней он за 400 часов вычислил почти полтора триллиона цифр этого числа после запятой. Что это за число?

Число π=3,1416…

ОХ УЖ ЭТИ МЕХАНИЗМЫ

Что такое «подмышка» на компьютерном языке?

Коврик

Подведение итогов

Жюри подсчитывает баллы команд и объявляет ПОБЕДИТЕЛЯ. Команде-победителю вручается главный приз. В их честь звучит приветственная музыка или демонстрируется салют, записанный на видео.

Всем спасибо!!!

Протокол игры для жюри

Название конкурса

1 команда (8___)

Общее количество баллов

2 команда (8___)

Общее количество баллов

Разминка

«Компьютерное зазеркалье»

«Ребусы»

«Логика настоящего программиста»

«Загадки»

«Компьютерный сленг»

«Анаграмма»

ВНУТРИ

ИСКУССТВО

ЗАДАЧКА

КРИМИНАЛ

ЭЛЕМЕНТ

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ОХ УЖ ЭТИ МЕХАНИЗМЫ

ИТОГО

Материал по информатике и икт по теме: Викторина по информатике

Викторина по информатике «Инфознайка»

Цель:

В игровой форме обобщить и проверить знания

Задачи: 

— Воспитательная — развитие познавательного интереса, воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

— Учебная — повторение основных понятий, определений.

— Развивающая — развитие памяти, логического мышления.

Оборудование:

Карточки с заданиями, презентация, компьютер, видеопроектор, оценочные листы для жюри.

Правила игры: Каждый класс выбирает 5 участников для команды.

Домашнее задание: выбрать капитана команды, придумать  название команды и девиз.

Ведущий: ( Слайд 1) Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости нашей викторины! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут состязаться три команды. Им предстоит пройти ряд испытаний, в ходе которых они смогут показать свои знания по информатике и умение применять их в нестандартных условиях. Участники команды, набравшей большее количество баллов и занявшей первое место, получат грамоты, на основании которых им будут выставлены оценки “отлично” по информатике. Судить конкурсы будет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

Приглашаются капитаны команд, которым предстоит  вытянуть  номер и определить очередность своей команды.

КОНКУРС 1. “Представление команд”. (2 балла) ( Слайд 2)

КОНКУРС 2. “Разминка”.( Слайд 3)

Ведущий: Вопросы представлены в устной форме и задаются по-очереди каждой команде. Если команда правильно отвечает на вопросы, ей дается 1 балл, если не отвечает или ответ не верный, то вопрос переходит следующей команде соперников.

( Слайд 4)

  1. Часть клавиатуры (Клавиша)
  2. 8 бит (Байт)
  3. Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)
    ( Слайд 5)
  4. Материальный объект для хранения информации (Носитель) 
  5. Исправление ошибок в тексте (Редактирование) 
  6. Список, из которого можно выбрать команду (Меню)
    ( Слайд 6)
  7. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система)
  8. Указатель позиции на экране дисплея (Курсор)
  9. Как называется главная плата компьютера? (Материнская)
    ( Слайд 7)
  10. Как долго хранится информация в оперативной памяти компьютера? (До выключения компьютера)
  11. Сколько времени вам потребуется для создания изображения в простейшем музыкальном редакторе? (Нельзя создать рисунок в музыкальном редакторе)
  12. Как долго хранится информация в постоянной памяти компьютера?
    (До перезаписи или вечно)
    ( Слайд 8)
  13. И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (Блок)
  14. И семейный, и военный, и файловый (Архив)
  15. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (Порт)

КОНКУРС 3. “Анаграмма, или переставь буквы и получи слово”( Слайд 9)

Ведущий: Вам будут предложены буквосочетания. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова, связанные с темой, указанной в заголовке задания. Задание показывается целиком, чья команда быстрее справится с ним, получает за каждое правильно отгаданное слово по 1 баллу.

( Слайд 10)

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым
Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед

Монитор
Процессор
Джойстик
Мышка
Принтер
Клавиатура
Память
Модем

 

Задание 2 Элементы мультимедиа

Правильные ответы:

Вузк
Едови
Стект
Фигарак

Звук
Видео
Текст
Графика

 

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм

Курсор
Абзац
Документ
Байт
Вирус
Файл
Программа

( Слайд 11, 12, 13) 

КОНКУРС 4. “Догадайся”( Слайд 14)

Ведущий: В приведенных картинках определите компьютерный термин. На экране последовательно будут появляться подсказки. Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то получите 5 баллов, со второй – 4 балла, с третьей 3 балла, с четвертой – 2 балла и 1 балл, если были использованы все подсказки. Каждая команда имеет право на ответ в каждом задании только 1 раз. При ошибке команда право отвечать теряет.

( Слайд 15)

1. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

Словесные подсказки.

  • Может быть и маленьким и большим.
  • Легкий.
  • В него можно собирать грибы.
  • Используется для хранения ненужной бумаги.
  • Находится на рабочем столе ПК.

( Слайд 16) Объект, изображенный в других ракурсах:

( Слайд 17)

2. Какому объекту операционной системы Windows соответствует рисунок?

 

Словесные подсказки.

  • Иногда ходит, иногда убегает.
  • Бывает настенный и прикроватный.
  • Изредка издает резкие звуки.
  • Без него утром тяжело.
  • Его заводят.

( Слайд 18) Объект, изображенный в других ракурсах:

 

( Слайд 19)

3. Какому компоненту операционной системы Windows соответствует рисунок?

 

Словесные подсказки.

  • Есть у каждого дома.
  • Имеет конечности.
  • Обычно деревянный.
  • За ним сидят.
  • На нем находится еда.

( Слайд 20) Объект, изображенный в других ракурсах:

 

( Слайд 21)

4. Компьютерное устройство.

 

Словесные подсказки.

  • В настоящее время необходимость в нем стремительно растет.
  • Боится пыли и влаги.
  • Помещается в карман.
  • На нем помещается очень много информации.
  • Вставляется в USB порт. 

КОНКУРС 5. “Словолов”( Слайд 22)

Ведущий: Найдите как можно больше слов, имеющих отношение к персональному компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх. Каждое слово принесет команде 1 балл.

( Слайд 23)

( Слайд 24)

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

1.  Конкурс «Термины» ( Слайд 26)

Из слов на карточке составить слова связанные с информатикой и компьютером. Составлять слова только из тех букв которые в словах. За каждое слов – 1 балл

( Слайд 27)

  1. Овод, диск (дисковод).
  2. Миф, нота, икра (информатика).
  3. Ель, писк (пиксель).
  4. Кол, кони (колонки).
  5. Грамм, порог (программа).
  6. Бег, май, там (мегабайт).

2.  Конкурс «Ребусы» ( Слайд 28)

 

                                               

               Модем   ( Слайд 29)                                            Накопитель ( Слайд 30)

         Клавиатура  ( Слайд 31)                                               Винчестер( Слайд 32)

         Информатика ( Слайд 33)                                       Программист ( Слайд 34)

                    Память  ( Слайд 35)                                         Процессор ( Слайд 36)

Итог игры ( Слайд 25)

— Итак! Даём слово уважаемому жюри для объявления результатов. После объявления результатов, команды награждаются грамотами. Учащиеся, занявшие 1 место получают по информатике «5».

ПРИЛОЖЕНИЕ

Протокол внеклассного мероприятия по информатике

Конкурсы

Команды

Конкурс 1

“Представление команд”

(2 балла)

Конкурс 2

“Разминка”

 (за правильный ответ 1 балл)

Конкурс 3

“Анаграмма”

(за каждое отгаданное слово – 1балл)

Конкурс 4

“Догадайся”

(макс. оценка 5 баллов за 1 задание)

Конкурс 5

“Словолов”

(1 балл за слово)

Игра со зрителями

Итог

6 А

 

 

 

 

 

 

6 Б

6 В

Викторина по информатике для 5–6-х классов



Ведущий: Добрый день, дорогие
друзья, уважаемые коллеги и гости нашей
викторины! Мы рады приветствовать всех
собравшихся в этом классе. Сегодня здесь будут
состязаться две команды. Им предстоит пройти ряд
испытаний, в ходе которых они смогут показать
свои знания по информатике и умение применять их
в нестандартных условиях. Участники команды,
набравшей большее количество баллов и занявшей
первое место, получат грамоты, на основании
которых им будут выставлены оценки “отлично” по
информатике. Судить конкурсы будет наше
многоуважаемое жюри.

Внимание! Викторина по информатике начинается!

КОНКУРС 1. “Самый умный”.

Ведущий: Вопросы представлены в
устной форме и задаются по – очереди каждой
команде. Если команда правильно отвечает на
вопросы, ей дается 1 балл, если не отвечает, то
вопрос переходит команде соперников и у нее есть
возможность заработать дополнительный балл
.

  1. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Жесткий,
    компакт-диски)

  2. Как зовут дирижера оркестра компьютерных
    устройств? (Операционная система)
  3. Оно есть как у файла, так и у человека. (Имя)

  4. Как долго хранится информация в постоянной
    памяти компьютера?
    (До перезаписи или вечно)

  5. Сколько различных символов содержится в
    сообщении из двух символьного алфавита? (Два)

  6. Когда “арбуз” меньше “яблока”? (Когда
    сравниваем количество букв в словах)

  7. Какой национальности был автор первого
    арифмометра, великий французский математик Блез
    Паскаль? (Француз)

  8. Как долго хранится информация в оперативной
    памяти компьютера? (До выключения компьютера)

  9. Сколько времени вам потребуется для создания
    изображения в простейшем музыкальном редакторе? (Нельзя
    создать рисунок в музыкальном редакторе)

  10. И нота, и язык программирования. (СИ)

  11. И военный, и строительный, и системный в
    персональном компьютере (Блок)

  12. И семейный, и военный, и файловый (Архив)

  13. И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске в
    персональном компьютере (Сектор)
  14. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка
    подключения внешних устройств к шине компьютера
    орт)

  15. И город в Англии, и марка ружья, и разговорное
    название жесткого диска (Винчестер))

  16. Как называется главная плата компьютера? (Материнская))

КОНКУРС 2. “Анаграмма, или переставь буквы и
получи слово”

Ведущий: Вам будут предложены
буквосочетания. Необходимо переставить буквы
так, чтобы получить слова, связанные с темой,
указанной в заголовке задания. Задание
показывается целиком, чья команда быстрее
справится с ним, получает 5 баллов.




Задание 1 Элементы компьютера Правильные ответы:
Тиромон

Россоцерп

Скойджит

Шакым

Террипн

Алатувикра

Тьмапя

Момед
Монитор

Процессор

Джойстик

Мышка

Принтер

Клавиатура

Память

Модем

 




Задание 2 Элементы мультимедиаПравильные ответы:
Вузк

Едови

Стект

Фигарак
Звук

Видео

Текст

Графика

 




Задание 3 Разные терминыПравильные ответы:
Рокурс

Забац

Ментудок

Тайб

Урсив

Лайф

Маропграм
Курсор

Абзац

Документ

Байт

Вирус

Файл

Программа

КОНКУРС 3. “Ответ ищи в приведенных
рисунках”



Ведущий: В приведенных картинках
определите компьютерный термин. На экране
последовательно будут появляться подсказки.
Если вы отгадаете термин с первой подсказки, то
получите 4 балла, со второй – 3 балла, с третьей 2
балла и 1 балл, если были использованы все
подсказки. Вопросы задаются по – очереди каждой
команде. Последний вопрос задается двум командам
сразу, кто быстрее выполнит.



1. Какому объекту операционной системы Windows
соответствует рисунок?



Рисунок 1

Словесные подсказки.

  • Может быть и маленьким и большим.
  • Легкий.
  • В него можно собирать грибы.
  • Используется для хранения ненужной бумаги.



Объект, изображенный в других
ракурсах:

Рисунок 2



Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 3



2. Какому объекту операционной системы Windows
соответствует рисунок?

 

Рисунок 4



Словесные подсказки.

  • Иногда ходит, иногда убегает.
  • Бывает настенный и прикроватный.
  • Изредка издает резкие звуки.
  • Без него утром тяжело.
  • Его заводят.
  • Ходит весь век, а не человек.



Объект, изображенный в других
ракурсах:

 

Рисунок 5



Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 6



3. Какому объекту операционной системы Windows и
команде многих прикладных программ
соответствует рисунок?

 

Рисунок 7



Словесные подсказки.

  • Объемный.
  • Имеет ручку.
  • С замком в нем можно хранит секреты.
  • Хороший – кожаный.
  • С ним ходят в школу и на работу.



Объект, изображенный в других ракурсах:

 

Рисунок 8



Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 9



4. Какому компоненту операционной системы
Windows соответствует рисунок?

 

Рисунок 10



Словесные подсказки.

  • Есть у каждого дома.
  • Имеет конечности.
  • Обычно деревянный.
  • За ним сидят.
  • На нем находится еда.



Объект, изображенный в других ракурсах:

 

Рисунок 11



Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 12



5. Какой команде соответствует виртуальный
аналог данного объекта?

 

Рисунок 13



Словесные подсказки.

  • В настоящее время необходимость в нем
    стремительно падает.
  • Боится пыли и влаги.
  • Помещается в карман.
  • На нем помещается не очень много информации.
  • Вставляется в дисковод.



Объект, изображенный в других ракурсах:

 

Рисунок 14



Объект, принадлежащий к тому же классу,
что и отгадываемый.

 

Рисунок 15

КОНКУРС 4. “Словолов”

Ведущий: Найдите как можно больше
слов, имеющих отношение к персональному
компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх.
Каждое слово принесет команде 1 балл.

КОНКУРС 5. Компьютерная головоломка
“Переливашка”

Ведущий: Вам будет предложена
компьютерная программа. Внимательно
ознакомьтесь с условием задачи и приступайте к
выполнению. Первые 4 ученика, кто быстрее
выполнит задание, принесут своей команде по 3
балла.

Имеются 3 сосуда – 8, 3 и 5 литров. Разлить
воду по 4 литра, используя только данные сосуды.

В конкурсе №5 можно использовать
программу “Переливашка” предприятия
“Роботландия” или программу “Переливашки” из
приложения “Логические игры и задачи”
Л.Босовой.



ПРИЛОЖЕНИЕ

Протокол внеклассного мероприятия по
информатике






Конкурсы

Команды

Конкурс 1

“Самый умный” (за ответ 1 балл)

Конкурс 2

“Анаграмма” (оценка за 1 задание – 5
баллов)

Конкурс 3

“Ответ ищи в рисунках” (макс. оценка
4 балла за 1 задание)

Конкурс 4

“Словолов” (оценка 1 бал за слово)

Конкурс 5

“Переливашка” (макс. оценка 3 балла)

Итог

5-й класс

      

6-й класс

      



Список литературы:

  1. Занимательные задачи по информатике. Задачник.
    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская.
  2. Информатика в увлекательных задачах. Д.М.
    Златопольский. Библиотечка “Первого сентября”,
    2009 г.
  3. Занимательные задачи и ребусы по информатике.
    А.А. Зубрилин. “Информатика в школе”, №3-2007.
  4. ПМК “Роботландия”. А.А. Дуванов, 2007 г.

Презентация

Викторина по информатике «Информчик»(3-4 класс)

Викторина

«Информчик»

разработала:

Терещенко Юлия Николаевна

учитель информатики и ИКТ

МОШ I-III ступеней № 49

г. Макеевки

Цели и задачи:

1.Обучающая: Повторение, закрепление и углубление материала по темам: кодирование информации, устройства компьютера, алгоритмы.

2. Развивающая: развитие познавательного интереса, умения концентрировать внимание на основном и представлять итог работы.

3. Воспитывающая: способствовать установлению уважительного отношения к соперникам, научить работать в команде, учить внимательно слушать задания педагога.

Тип урока: обобщающий занятие — игра

Приобретаемые навыки. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.

Оборудование:

  • Интерактивная доска для показа презентации.

  • Компьютерная презентация

  • Жетоны за правильные ответы

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент (знакомство с правилами игры)

Правила игры

В игре принимают участие 2 команды по 5-6 человек (3-4 классы).

Порядок участников определяет жребий.

Команды придумывают названия и выбирают капитанов.

По результатам жеребьёвки команда, получившая право выбора, выбирает вопрос из представленных разделов: устройства компьютера, алгоритмы, информатика + математика, кодирование информации, угадай-ка. В каждом разделе по четыре вопроса: 10 баллов, 20 баллов, 30 баллов, 40 баллов в зависимости от их сложности. Команды имеют на обсуждение вопроса 2 минуты. При правильном ответе игроки получают жетон с количеством набранных баллов. Если команда, выбравшая вопрос, дает неправильный ответ — то команда соперников может ответить на него и получить дополнительные баллы. Команды должны ответить на 10 вопросов из любых разделов. Выигрывает та команда, которая набирает большее количество баллов.

II. Представление каждой команды (название команды, представление капитана)

III. Игра «Информчик» (сопровождается показом слайдов презентации)

10 баллов

Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть!

Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура. Имя ей …(клавиатура)

20 баллов

С него информацию можно читать,
Картинки смотреть да в игры играть.(Монитор)

30 баллов

Вот я сел – в игру играю.
Я на кнопки нажимаю.
Кнопки, рычаги и хвостик.
Что же это, дети? (Джойстик)

40 баллов

С помощью такого устройства
Откопировать книгу можно.
Тексты, картинки любые
Станут с ним цифровыми. (сканер)

10 баллов

Кто исполнитель команд: отпарь, погладь? (утюг)

20 баллов

Восстанови алгоритм. Расставь команды в нужной последовательности.

  1. Собери урожай

  2. Посей семена

  3. Вскопай землю

  4. Поливай по графику

  5. Уничтожай вредителей

Ответ: 3 2 4 5 1

30 баллов

Какая команда пропущена?

«Мороженное»

  • 1. пойди на кухню

  • 2. возьми с холодильника мороженное

  • 3.сними с мороженного обвертку

  • 4.выброси обвертку в корзину

  • 5. положи на тарелку ложечку

  • 6.присыпь мороженное орешками

  • 7. съешь мороженное

  • Ответ: Положи на тарелку мороженное

40 баллов

Какого вида (линейный, циклический, с ветвлением) будет алгоритм записанный для пословицы «Болен — лечись, а здоров- берегись»

Ответ: с ветвлением.

10 баллов

Найдите и поставьте вместо * один из знаков «+», «-», «<», «>», «=»

А)14*4=10

б) 26*6<32

в) (23+8)*(31-9)

Ответ: +,-, >.

20 баллов

Найдите в каждом ряду числа, сумма которых равна обведённому числу.

  1. 5 3 14 6 1 12

  1. 5 17 10 3 4 24

4 5 20 19 15 6 43

Ответ: 11+1; 17+3+4; 20+19+4.

30 баллов

Дополни каждое число до 100

Ответ: 99, 78, 4, 20, 25, 64, 52.

40 баллов

Чему равна переменная С?

Ответ: С=2

  1. баллов

Восстанови слово.

Репнитр

Ответ: принтер

20 баллов

Отгадай ребус.

Ответ: клавиша.

30 баллов

Раскодируй слово с помощью азбуки Морзе.

Ответ: информация.

40 баллов

Отгадай шараду.

Начало – мышки писк в траве. 
Конец – на бычьей голове. 
Бывает яблочным, капустным, 
Румяным, пышным, очень вкусным. (пирог)

10 баллов

Всемирная сеть, иль, еще, паутина,

Найдешь ты в ней все – про людей, про машины.

Каких только сведений разных в ней нет!

Как зовется она, знаешь ты?(интернет)

20 баллов

Если мой компьютер «заболеет»,

Вылечить его я сам сумею.

Не боюсь вредоносных программ,

Повредить ничего им не дам.

Как вредители те называются,

Что заразны и вмиг размножаются?(вирус)

30 баллов

Конкурс капитанов «Один за всех»

Капитаны по очереди отвечают на вопросы. Если один из капитанов неправильно отвечает на вопрос, то на него может ответить второй капитан . Выигрывает и зарабатывает 30 баллов для команды тот, кто ответит на большее число вопросов.(в случае если оба капитана ответят на равное количество вопросов, то по 30 баллов получают обе команды)

  1. Над лесом

Солнца луч потух,

Крадётся

Царь зверей…(лев)

  1. С пальмы вниз,

На пальму снова

Ловко прыгает…(обезьяна)

  1. В тёплой лужице своей

Громко квакал…(лягушонок)

  1. Быстрее всех от страха

Несется…(заяц)

  1. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно рыжая…(белка)

  1. По сосне, как в барабан,

Застучал в лесу…(дятел)

40 баллов

Найди имена людей в каждой строчке.

Например:

Чудесный сон я сегодня видел ночью.

Купили новые бигуди маме.

Надела пальто няня.

Бабушка высыпала рис аккуратно в миску.

Ответ: Дима, Тоня, Лариса.

Подведение итогов

Команды подсчитывают количество набранных баллов. Победители награждаются грамотой.

35 Великих тем и вопросов в исследовательской работе по информатике

Компьютеры определяют каждый аспект человеческой жизни. Мы применяем технологии, чтобы облегчить нашу жизнь и выйти на новые рубежи возможностей. Эта область настолько развита, что каждый день появляются новые области исследования. Таким образом, студенты получают задания, которые требуют от них изучить конкретную область информатики и представить свои выводы в исследовательской работе.

Хорошая новость в том, что мы поможем вам преодолеть первое препятствие в статье.Это будет список идей и профессиональных советов о том, как самостоятельно успешно искать темы по информатике.

Pro Советы о том, как выбрать лучшую тему исследования в области компьютерных наук?

Первый шаг к получению хороших тем — это понимание объема вашего задания. Убедитесь, что вы в состоянии управлять темой. Кроме того, если вы определили, что у субъекта отсутствуют или ограничены ресурсы поддержки, было бы разумно рассмотреть другой вариант.

Всегда рекомендуется выбирать тему информатики, которая интересна для исследования.В информатике так много субдисциплин, что вы можете провести мозговой штурм для идей по темам. Кроме того, технология, используемая в области исследования, применяется в других областях науки, включая робототехнику, биологию, освоение космоса, геологию и др.

Выполните справочную информацию по нескольким темам, которые вы рассматриваете. Следовательно, если вы сочтете нужным, вы можете еще больше ограничить объем темы. Поскольку широкая тема практически не поддается управлению, вам придется сузить ее, чтобы использовать более плодотворный исследовательский подход.

Имея определенную тему, пришло время разработать вопросы, которые будут рассмотрены в вашей статье. Задайте себе такие вопросы, как что, где, кто, когда и почему по теме информатики. Более того, вопрос приведет вас к созданию ключевых слов, полезных для последующего исследования. Наконец, напишите тезис, который обычно является ответом на ваши исследовательские вопросы.

Большой список тем исследований в области компьютерных наук, которые вдохновляют

Обратите внимание, что эта область обучения постоянно меняется, и поэтому идеи по новым темам являются нормой.Кроме того, вы избалованы широким выбором тем. Хотя вы, возможно, не в состоянии решить все из них, мы выбрали наиболее актуальные идеи, как показано ниже, которые вы можете рассмотреть в своей статье:

  • Алгоритмы и сложность
  • Встраиваемые системы
  • Использование компьютерной помощи в службах поддержки
  • Физические пределы вычислений и связи
  • Применение математических моделей в искусстве
  • Связь между виртуальной реальностью и человеческим восприятием
  • Как мы можем улучшить взаимодействие человека с компьютером?
  • Ключевые преимущества программного обеспечения с открытым исходным кодом
  • Компьютерные вирусы: угрозы безопасности и решения
  • Предотвращение и смягчение атак типа «отказ в обслуживании»
  • Будущее алгоритмов поисковых систем
  • Насколько полезен SCRUM в гибкой разработке программного обеспечения?
  • Проблемы и потенциал биометрических систем
  • Повышение безопасности банкоматов и банков
  • Компьютеры и робототехника будущего
  • Будущее сетевых и распределенных систем
  • Шифрование и дешифрование данных
  • Перспективы квантовых компьютеров.
  • Влияние носимых устройств
  • Развитие торрентов при обмене данными
  • Возможные изменения Интернета в будущем
  • Искусственный интеллект и машинное обучение
  • Компьютерная графика и визуализация
  • Базы данных: архитектура и управление
  • Облачные хранилища: преимущества и недостатки
  • Управление интеллектуальным анализом данных в общедоступных системах
  • Компьютерная архитектура будущего
  • Нейронные сети и глубокое обучение
  • Роль анализа больших данных в бизнесе
  • Языки и системы программирования
  • Концепции медицинской информатики
  • Роль этических хакеров
  • Биомедицинская информатика и вычислительная биология
  • Безопасность цифровых сетей в защите частной информации
  • Автоматизированные и рассуждающие роботы

Отличная статья для исследования в области компьютерных наук Вопросы

Если вы ищете тематический вопрос по информатике, вы оцените наши примеры, перечисленные ниже.Список может быть коротким, но у нас есть так много идей, которые можно извлечь из этой специализированной области исследования. Проверьте приведенные ниже вопросы и, если возможно, позаимствуйте некоторые концепции, которые помогут вам начать работу с вашей исследовательской работой:

  • Почему существует столько языков программирования?
  • Каким будет влияние блокчейн?
  • В чем проблема искусственного интеллекта?
  • Каковы крайности зависимости человека от технологий?
  • Станет ли машинное обучение революционной технологией будущего?
  • Какое влияние оказывает виртуальная реальность?
  • Насколько безопасны облачные вычисления?
  • Какая связь между путешествиями во времени и информатикой?
  • Могут ли компьютеры эффективно помочь в секвенировании генов человека?
  • Их вред в отслеживании пропавших домашних животных с помощью микрочипов?

Блестящие идеи для исследований в области компьютерных наук

Как правило, чтобы получить отличную тему, выберите интересную проблему, которая даст вам возможность быть очень информативным и объективным в своей статье.Вы заметите, что большинство тем широкие. Еще один недостаток — ограниченность информации в Интернете из-за быстро меняющегося и специализированного аспекта этой дисциплины. Однако, учитывая постоянную доступность свежих идей, вы скоро поймете, как легко находить скрытые жемчужины в информатике. Возможно, вам стоит подумать о подписке на высокотехнологичные компьютерные новостные ленты, чтобы получать последние инновационные идеи из области исследования

.

Мы надеемся, что наш пост был полезен для вас, когда вы научились искать тематические идеи.Если нашего списка тематических примеров было недостаточно, чтобы помочь вам написать идеальное исследование, рассмотрите возможность обращения за помощью к нашим профессиональным писателям. У нас есть авторы научных статей, специализирующиеся в области информатики, и мы будем рады взяться за работу от вашего имени. Давайте возьмем на себя бремя исследования и написания пирса. Вы можете рассчитывать получить взамен бумагу высочайшего качества по доступной цене. Мы не только гарантируем высокие баллы, но и избегаем академических ошибок, связанных с отправкой работы ниже среднего.Хотите профессионально написанное произведение, которое заставит других позавидовать вам? Закажите исследовательскую работу сейчас и получите высокие баллы!

.

Top 40 Computer Science Interview Вопросы и ответы

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • ETL Testing
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM3000)
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • 90 003 ABAP

      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • 000
      • 000 HRO0003000 HRO
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Back Tutorials
      • 9007
          • Apache
          • AngularJS
          • ASP.Net
          • C
          • C #
          • C ++
          • CodeIgniter
          • СУБД
          • JavaScript
          • Назад
          • Java
          • JSP
          • Kotlin
          • Linux
          • Linux
          • Kotlin
          • Linux
          • js

          • Perl
          • Назад
          • PHP
          • PL / SQL
          • PostgreSQL
          • Python
          • ReactJS
          • Ruby & Rails
          • Scala
          • SQL
          • 000

          • SQL
          • 000

            0003 SQL

            000

            0003 SQL

            000

          • UML
          • VB.Net
          • VBScript
          • Веб-службы
          • WPF
      • Обязательно учите!

          • Назад
          • Бухгалтерский учет
          • Алгоритмы
          • Android
          • Блокчейн
          • Business Analyst
          • Создание веб-сайта
          • CCNA
          • Облачные вычисления
          • COBOL
        • COBOL
        • 900

          Вопросы и ответы по информатике

          Вопросы и ответы на собеседование по информатике

          Здесь вы можете найти вопросы интервью по информатике с ответами и пояснениями.

          Почему компьютерные науки?

          В этом разделе вы можете изучить и попрактиковаться в компьютерных науках (вопросы с ответами), чтобы улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д.) с полной уверенностью.

          Где я могу получить вопросы и ответы по информатике с объяснением?

          IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов по информатике с пояснениями. Полностью решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины по информатике с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

          Где я могу получить вопросы и ответы на собеседовании по информатике (тип цели, множественный выбор)?

          Здесь вы можете найти объективные вопросы по информатике и ответы на собеседование и вступительные экзамены.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

          Как решать задачи по информатике?

          Вы можете легко решать любые вопросы, основанные на информатике, выполняя упражнения (включая быстрые методы решения проблем), приведенные ниже.


          Онлайн-тест: пройдите онлайн-тест по информатике прямо сейчас!


          Быстрые ссылки

          Количественная способность
          Устный (английский)
          Рассуждение
          Программирование
          Интервью
          Размещение документов

          .

          Вопросы по английскому языку о науке и технологиях

          продвинутых вопросов по английскому для изучающих ESL. Все вопросы на английском языке, которые вы найдете ниже, относятся к теме науки и техники. Чтобы сделать вещи более интересными, мы разбили категории на: технологии, роботы и искусственный интеллект, космос, путешествия во времени, медицина, наука о животных, наука о еде и игры.

          Надеемся, эти вопросы будут вам полезны. Обсуждение таких вещей, как технологии и наука, может быть хорошим способом повысить ваш уровень английского и переместить вас со среднего уровня на более продвинутый.Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.

          Думаете также улучшить свои навыки чтения на английском? Ознакомьтесь с некоторыми из наших оцененных читателей, БЕСПЛАТНО с Kindle без ограничений.

          Или загляните на страницу нашей книги, чтобы узнать, что у нас есть в наличии.

          Книги на английском языке

          Вопросы по английским технологиям

          • Какой технический прогресс был самым полезным за последние 100 лет?
          • Что было самым большим технологическим изменением в вашей жизни?
          • Какая технология для вас наиболее полезна в повседневной жизни?
          • Как технологии помогут облегчить нашу жизнь в следующие десять лет?
          • Если бы вам пришлось отказаться от всех технологий в своей жизни, кроме одного, что бы вы предпочли оставить?
          • Если бы вы могли загружать свои воспоминания в облако, не так ли?
          • Какие рабочие места будут потеряны из-за технического прогресса?
          • Как вы думаете, есть ли работа, которую никогда не заменит робототехника?
          • Какие недостатки у компьютеров и Интернета?
          • Какие преимущества у мобильных телефонов?
          • Как вы думаете, молодые люди проводят слишком много времени в своих телефонах и дома по сравнению с предыдущими поколениями?
          • Могут ли технологии вызвать рост ожирения? Если да, то как? И как с этим бороться?

          Английский вопрос о роботах и ​​ИИ

          • Как вы думаете, роботы приведут к потере рабочих мест?
          • Как вы думаете, роботы и машины стали причиной потери рабочих мест?
          • Как вы относитесь к роботам, похожим на людей?
          • Как вы думаете, могут ли возникнуть проблемы с развитием ИИ?
          • Вы бы доверяли беспилотному автомобилю или беспилотному автобусу?
          • Как вы думаете, когда-нибудь роботы смогут выполнять операции лучше, чем люди?
          • Как вы думаете, ИИ когда-нибудь станет достаточно продвинутым, чтобы роботы могли думать и чувствовать сами?

          English Space Questions

          • Если бы у вас была возможность полететь в космос, стали бы вы?
          • Как вы думаете, космические путешествия станут когда-нибудь коммерчески доступными?
          • Вы верите, что в нашей солнечной системе есть жизнь?
          • Вы верите, что во Вселенной есть жизнь?
          • Как вы думаете, смогут ли люди заселять Марс?
          • Если бы у вас была возможность полететь на Марс, вы бы поехали?
          • Как вы думаете, космические путешествия когда-нибудь станут коммерчески выгодными?
          • Что делает космические путешествия такими дорогими в настоящее время?

          Английский Вопросы о путешествиях во времени

          • Как вы думаете, путешествие во времени когда-нибудь станет возможным?
          • Как вы думаете, путешествие в прошлое может иметь негативные последствия для будущего?
          • Если бы вы могли попасть на любой этап времени, куда бы вы пошли?
          • Какие преимущества дает возможность путешествовать во времени?
          • Если бы вы могли путешествовать во времени, чтобы увидеть, как вы умерли, вы бы сделали это или предпочли бы не знать?
          • Каковы некоторые риски путешествия во времени?

          Вопросы по английской медицине

          • Как вы думаете, однажды мы сможем вылечить рак?
          • Как вы думаете, когда-нибудь мы сможем объединить две сперматозоиды или две яйцеклетки, чтобы сформировать ребенка? Или вы думаете, нам обязательно понадобятся яйцеклетка и сперма?
          • Что было самым большим достижением в медицине?
          • Как вы думаете, следует ли разрешить людям выбирать пол или расу своего ребенка до того, как он появится на свет?
          • Как вы думаете, должны ли люди иметь возможность выбирать физические характеристики своего ребенка до его рождения, такие как цвет глаз и волос, или рост?
          • Как вы думаете, у нас когда-нибудь будет технология, которая позволит нам жить вечно?
          • Как вы думаете, у нас когда-нибудь будут технологии, которые помогут нам не стареть?
          • Как вы думаете, сможет ли медицина когда-нибудь продлить фертильность женщины на неопределенный срок?
          • Если бы вы могли выбрать для лечения любую болезнь, какой бы это было и почему?
          • Считаете ли вы справедливым, что некоторые страны имеют лучший доступ к достижениям в медицине, чем другие страны? Как мы можем это исправить?

          Английский вопрос о животных

          • Как вы думаете, у нас должна быть возможность клонировать животных?
          • Как вы думаете, мы должны вернуть животных, таких как динозавры и шерстистый мамонт?
          • Как вы думаете, следует ли скрещивать животных, таких как лигр (лев + тигр)?
          • Если бы вы могли вернуть своего питомца из мертвых, не так ли?

          Вопросы по английской еде

          • Считаете ли вы, что у нас достаточно технологий, чтобы покончить с голодом в мире? Если да, то почему мы этого еще не сделали?
          • Вы бы ели ГМО-мясо или овощи?
          • Как вы думаете, какие проблемы существуют с ГМО-мясом и овощами?
          • Вы бы съели мясо, выращенное в лаборатории и полученное не от животных?
          • Как вы думаете, каким будет будущее сельского хозяйства?
          • Как роботы и техника смогут помочь сельскому хозяйству в будущем?

          Английский вопрос об играх

          • Каким, по вашему мнению, меняется мир игр с появлением передовых технологий?
          • Как вы думаете, когда-нибудь мы все сможем играть в виртуальной реальности, как в Ready Player One?
          • Считаете ли вы, что мир игр полностью перейдет в онлайн и люди больше не будут играть в одиночные игры?

          Дополнительная практика для изучающих ESL?

          Если вы хотите еще больше улучшить свои разговорные навыки по-английски, ознакомьтесь с некоторыми другими темами разговорной речи на английском языке, чтобы попрактиковаться в разговорном английском.А если есть другие темы, которые вы хотели бы, чтобы мы затронули, дайте нам знать в комментариях ниже.

          Улучшите свои навыки чтения!

          А чтобы улучшить свои навыки чтения, взгляните на нашу новую книгу по английскому для среднего уровня! Всегда весело улучшать свой английский, читая рассказы.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *