Интерфейс most: Аудио-интерфейсы – Триома
Разработки для интерфейса MOST
Разработки для интерфейса MOST
Подробное иллюстрированное описание возможностей устройств с оптическим интерфейсом вы можете изучить по этой ссылке.
В автомобилях с оптическим интерфейсом MOST устройства соединены между собой оптическим кабелем. Подключение нештатных устройств (усилитель, звуковой процессор и т.д.) возможно при помощи наших адаптеров.
Сортировать по
Показано 1 — 5 из 5
60301593
Для подключения флешки к штатной аудиосистеме автомобилей (до 2009) с оптической шиной MOST-25 (AUDI, BMW, Mercedes, Porsche). Позволяет прослушивать звуковые файлы (mp3, wma, aac). Можно дополнить аксессуаром Триома — блютуз-модуль BMT или переходник для AUX с разъемом миниджек 3,5-папа.
Описание товара
Для подключения флешки к штатной аудиосистеме автомобилей (2002-2012) с оптической шиной MOST-25 (Volvo, Land Rover. Позволяет прослушивать звуковые файлы (mp3, wma, aac). Можно дополнить аксессуаром Триома — блютуз-модуль BMT или переходник для AUX с разъемом миниджек 3,5-папа.
Описание товара
Для организации RCA-выходов в автомобильных аудиосистемах с оптической шиной MOST-25. Позволяет подключить нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального.
Описание товара
Для организации цифрового выхода TosLink в автомобильных аудиосистемах с оптической шиной MOST-25. Позволяет использовать нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального.
Описание товара
Позволяет сохранить в системе автомобиля штатный усилитель и акустику при замене штатного головного аппарата на нештатный в автомобилях Mercedes Benz, Porsche и BMW
Описание товара
Copyright 2013 Разработки для интерфейса MOST All Rights Reserved.
Design by [email protected]
Аудио-интерфейс Most-RCA 3.0 — carlink.by
Аудио-интерфейс MOST-RCA:
- эмулирует штатный усилитель мощности.
- выделяет из оптического потока основной стерео-сигнал, а также звуковые сигналы от телефона, системы навигации, парктроников и прочие дополнительные сообщения.
- осуществляет подмешивание дополнительных сигналов к основному в соответствующих пропорциях по каждому звуковому каналу с помощью цифровых микшеров.
- выделяет отдельный канал сабвуфера и при наличии регулировки сабвуфера управляет уровнем этого канала.
- формирует на своих выходах аналоговые выходы сигналов в стандарте RCA амплитудой 2V.
- сохраняются все регулировки, а также работоспособность дополнительных компонентов (навигация, модуль телефона и т.п.).
- воспроизведение звука с ДВД источника возможно только в режиме «Стерео». Устройство не имеет встроенного декодера многоканального звука 5.1, поэтому при попытке воспроизведения звука 5.1 никакого сигнала транслироваться не будет.
Адаптер обеспечивает точное распределение всех служебных и информационных сигналов по соответствующим акустическим каналам (передним, задним, левым и правым). Поддерживается «Fader» (фронт/тыл), баланс и все частотные регулировки.
Устройство (помимо оптического соединителя MOST) содержит выход управления “Remout” и три пары разъемов RCA (выход на переднюю акустику (FR и FL), на заднюю акустику (RR и RL) и на сабвуфер (SR и SL)). Максимальная амплитуда выходного сигнала – 2 вольта, что согласуется с входными сигналами современных усилителей. Частотная характеристика выхода на сабвуфер имеет срез на частоте 100Гц, который обеспечивается цифровым фильтром второго порядка.
В конечном звене адаптера для преобразования звукового сигнала из цифровой формы в аналоговую используется высококачественный 24-х битный цифроаналоговый преобразователь BURR-BROWN.
Аудиоинтерфейс MOST-RCA при включении штатной аудиосистемы инициализируется в шине MOST как штатный усилитель и эмулирует его работу, принимает от головного устройства информацию о регулировках и формирует необходимые сообщения для головного аппарата. После того, как все звуковые цепи интерфейса войдут в рабочее состояние и начнется трансляция звукового сигнала на выходы RCA, формируется управляющий сигнал REMOUT для включения усилителя. При выключении системы сначала снимается управляющее напряжение с выхода REMOUT, затем звуковые цепи интерфейса переводятся в дежурный режим, тем самым исключаются паразитные щелчки при включении-выключении.
При неактивной шине MOST интерфейс адаптера находится в «спящем» режиме, как и остальные компоненты MOST-системы, потребляя при этом не более 0,5 mA.
Аудио-интерфейс MOST-AiNet 2.0 (адаптер цифрового выхода)
Адаптер усилителя Модель Most-AMP 4.0
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров Адаптер усилителя Модель Most-AMP 4.0 Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание
Подробнее
Адаптер усилителя Модель Toyota-AMP
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров Адаптер усилителя Модель Toyota-AMP Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание 2
Подробнее
USB-адаптер SKIF-Volvo
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер SKIF-Volvo Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ 3 ВОЗМОЖНОСТИ
Подробнее
USB-адаптер SKIF-Volvo
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер SKIF-Volvo Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание… 3 Возможности
Подробнее
Блютуз-модуль BMT-2.1
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров Блютуз-модуль BMT-2.1 Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание… 2 Раздел 2.
Подробнее
Блютуз-модуль BMT-2.1
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров Блютуз-модуль BMT-2.1 Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание… 2 Раздел 2.
Подробнее
ПОРТАТИВНЫЙ АКТИВНЫЙ МИКШЕР
ПОРТАТИВНЫЙ АКТИВНЫЙ МИКШЕР 4-канальный микшер с усилителем Благодарим вас за приобретение продукции EUROSOUND. Перед установкой или первым использованием устройства рекомендуем внимательно изучить данное
Подробнее
USB-адаптер Флиппер-2 Модель VAG-Flip
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель VAG-Flip Руководство по эксплуатации Редакция от 10.06.2019 +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание
Подробнее
bit Ten Автомобильный Аудиопроцессор
bit Ten Автомобильный Аудиопроцессор с аналоговыми входами DRC Опционально Автомобильный Аудиопроцессор с аналоговыми входами 32 bit Высокопроизводительный процессор DSP 4 высокоуровневых входа с функцией
Подробнее
Audio DSP процессор BM2114dsp Содержание
Audio DSP процессор BM2114dsp Содержание 1. Назначение устройства… 2 2. Описание… 2 3. Комплектация… 3 4. Подключение… 3 5. Подключение внешних устройств… 5 6. Настройки устройства… 6 7. Техника
Подробнее
USB-адаптер Флиппер-2 Модель VAG-Flip
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель VAG-Flip Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ
Подробнее
USB-адаптер Флиппер-2 Модель Nissan-Flip
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель Nissan-Flip Руководство по эксплуатации Редакция от 10.06.2019 +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание
Подробнее
Руководство пользователя
Блок управления многозонной музыкальной системой HM-6813 Руководство пользователя Перед работой с прибором, пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию. Меры предосторожности Инструкция по технике
Подробнее
Руководство по эксплуатации
Полная система домашнего кинотеатра из 6 громкоговорителей с активным сабвуфером 110 Вт Руководство по эксплуатации Комплектность: — 4 сателлита для фронтальных и тыловых каналов — 1 громкоговоритель для
Подробнее
Руководство по эксплуатации
Внешний USB аудиоинтерфейс DIGILINE TUSB.400 Руководство по эксплуатации (для ОС Windows 7) Версия встроенного ПО: 04.44 Версия документа: 1.2 Санкт-Петербург 2015 г. Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ… 3 1.1. ОБЛАСТЬ
Подробнее
USB аудио устройства «PEGASUS»
USB аудио устройства «PEGASUS» Руководство пользователя (версии Linear и HP) 2008 Содержание 1. Общие сведения… 3 2. Комплект поставки… 4 3. Основные характеристики… 5 4. Подключение и подготовка
Подробнее
USB-адаптер Флиппер-2 Модель Multi-Flip
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель Multi-Flip Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ
Подробнее
Руководство пользователя
4-х канальный усилитель Руководство пользователя ОГЛАВЛЕНИЕ Вступление… 3 Комплектация… 3 Характеристики… 3 Внешний вид и размеры… 4 Панель управления… 4 Схема подключения питания… 6 Схема
Подробнее
USB-адаптер Флиппер-2 Модель Nissan-Flip
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель Nissan-Flip Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ
Подробнее
+7(904) (903)
Монитор управления — МОНИТОР.М3.1 Уважаемый потребитель! В связи с постоянной работой по совершенствованию монитора управления, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в схему и конструкцию
Подробнее
КОЛОНКА BLUETOOTH С САБВУФЕРОМ
КОЛОНКА BLUETOOTH С САБВУФЕРОМ Инструкция по быстрой установке DA-10294 Благодарим за покупку DIGITUS DA-10294. Разработанная специально для проигрывания музыки с мобильного телефона или компьютера через
Подробнее
Спецлаб «СразуПомощь»
Спецлаб «СразуПомощь» Издание 1.00, 2015 год ООО «Спецлаб» г. Иваново www.goal.ru [email protected] 1 Оглавление Техническое описание… 3 Назначение… 3 Состав… 3 Микшер-усилитель… 4 Устройство вызова…
Подробнее
Руководство по эксплуатации. TiK сабвуфер
Руководство по эксплуатации TiK сабвуфер Благодарим Вас за то, что вы выбрали сабвуфер JBL, разработанный для воспроизведения мощного глубокого баса с любыми высококачественными музыкальными системами
Подробнее
Lipo SW-60, 60A, 60B
Lipo SW-60, 60A, 60B Беспроводная конференц-система Оглавление: Введение Центральный блок Пульт делегата (SW-60B)/ пульт председателя (SW-60A) Точка доступа Установка и управление Коммутация Монтаж Настройка
Подробнее
Разъемы: Задняя панель усилителя:
Вы приобрели усилитель с необыкновенными аудио-характеристиками. Мы благодарны за доверие к нашим продуктам. Пожалуйста, прочтите тщательно эту инструкцию, чтобы полностью раскрыть возможности вашего усилителя.
Подробнее
Loewe klang 5 subwoofer. Основные преимущества.
Основные преимущества. Акустическая система Loewe Полная совместимость с системой Loewe klang 5 для наилучшего качества звука. Удобство использоавния с телевизорами Loewe. Комфортная настройка аудиопараметров
Подробнее
Руководство пользователя
Руководство пользователя Шестиканальный микрофонный предусилитель DMP.600 Санкт-Петербург 2012 г. Содержание НАЗНАЧЕНИЕ… 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ… 3 КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ… 3 МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…
Подробнее
Блок ТВ ведущего ТР-305-1
ЕСФК.468310.305-1.ТО ТР-305-1. Блок ведущего, версия для ТВ. Техническое описание 2016-06-01.docx Блок ТВ ведущего ТР-305-1 ЕСФК.468310.305-1.ТО Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации
Подробнее
Интегральный усилитель мощности EMI-300.
Р у к о в о д с т в о п о л ь з о в а т е л я Интегральный усилитель мощности EMI-300. Распаковка и установка. Установка и обслуживание в работе интегрального усилителя мощности EMI-300 не вызовет у Вас
Подробнее
Руководство пользователя
ЦИФРОВАЯ ПРОГРАММИРУЕМАЯ КОНФЕРЕНЦ-СИСТЕМА MP-9866 Руководство пользователя Перед работой с прибором, пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию. Меры предосторожности Инструкция по технике безопасности
Подробнее
USB-адаптер Флиппер-2 Модель CAN-Flip
Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель CAN-Flip Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ
Подробнее
Добро пожаловать в семью BEHRINGER!
Добро пожаловать в семью BEHRINGER! Благодарим Вас за покупку нашего профессионального активного двухканального директ-бокса/сплиттера! Как на сцене, так и в студии часто необходимо подключить некий источник
Подробнее
Sprintbox — Сетевые интерфейсы
Сетевые интерфейсы создаются автоматически для каждого обнаруженного сетевого устройства при загрузке ядра ОС.
eth — сетевой интерфейс к карте Ethernet или картам WaveLan (Radio Ethernet).
Каждый интерфейс характеризуется определёнными параметрами, необходимыми для обеспечения его функционирования и для сетевого обмена данными по протоколу IP.
Параметры интерфейса
- DEVICE: Имя интерфейса.
- IPADDR: IP-адрес, соответствующий данному сетевому интерфейсу. Пакеты, отправленные по этому адресу, поступят на соответствующий интерфейс.
- NETMASK: Битовая маска, необходимая для вычисления маршрута передачи IP-пакета.
- BROADCAST: Адрес, используемый при широковещательной рассылке пакетов через интерфейс.
- Метрика: Условная характеристика интерфейса соответствующая уровню затрат при передаче информации через него. Используется при маршрутизации пакетов, для выбора оптимального маршрута.
- MTU: Maximum Transfer Unit. Максимальный размер блока данных обрабатываемого интерфейсом. Наибольшее значение MTU определяется типом интерфейса (например, для Ethernet MTU=1500), но может быть искусственно снижено.
- MAC-адрес: Аппаратный адрес сетевого устройства, соответствующего интерфейсу (для которых это имеет смысл).
Кроме этих параметров интерфейс характеризуется ещё:
- Флагами, которые определяют состояния устройства, например такие как: включен ли интерфейс (Up/Down), находится ли он в неразборчивом режиме (promiscuous/nonpromiscuous).
- Аппаратными характеристиками, такими как адрес памяти, номер IRQ, DMA, порт ввода/вывода.
- Статистической информацией, характеризующей различные аспекты работы интерфейса. Например, количество переданных/полученных байтов/пакетов, число переполнений, коллизий и др. с момента создания интерфейса.
Debian/Ubuntu
Настройки сетевого интерфейса указываются в конфигурационном файле /etc/network/interfaces
:
auto eth0 iface eth0 inet static address 123.123.123.123 netmask 255.255.255.0 gateway 123.123.123.0 dns-nameservers 141.8.194.254 141.8.197.254
Ubuntu 16.04 LTS
Директивы сетевого интерфейса записываются в файл /etc/network/interfaces
. В отличие от Debian и Ubuntu более ранних версий, интерфейсы именуются с префиксом ens
, например — ens3
:
auto ens3 iface ens3 inet static address 123.123.123.123 netmask 255.255.255.0 gateway 123.123.123.1 dns-nameservers 141.8.194.254 141.8.197.254
Ubuntu 18.04 LTS
В этой версии ОС сеть может задаваться не с помощью networking, а с помощью утилиты netplan.
Конфигурационный файл сетевого интерфейса расположен в каталоге: /etc/netpal/50-cloud-init.yaml. Описание интерфейса выглядит следующим образом:
network: version: 2 ethernets: ens3: addresses: - 185.185.68.210/22 gateway4: 185.185.68.1 nameservers: addresses: - 141.8.194.254 - 141.8.197.254
Для применения изменений необходимо выполнить команду netplan apply. Она проверяет конфигурационный файл на наличие ошибок, применяет изменения и автоматически перезагружает интерфейс.
Redhat/Fedora/CentOS
В Redhat, Fedora или CentOS директория, отвечающая за присвоение постоянных IP-адресов — это /etc/sysconfig/network-scripts
. В данной директории необходимо создать файл, соответствующий вашему новому виртуальному интерфейсу. Например, на наших боксах подобный файл будет называться ifcfg-eth0:0
.
/etc/sysconfig/network-scripts
— каталог, содержащий конфигурационные файлы интерфейсов и скрипты, выполняющие их инициализацию./etc/sysconfig/network-scripts/ifup
— скрипт, который выполняет настройку и активацию интерфейса./etc/sysconfig/network-scripts/ifdown
— скрипт, который выполняет деактивацию интерфейса./etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-*
— конфигурационные файлы, описывающие интерфейсы системы./etc/init.d/network
— скрипт, выполняющий настройку сетевых интерфейсов и маршрутизации при загрузке./etc/sysconfig/network
— конфигурационный файл, содержащий имя хоста, IP-адрес основного шлюза и IP-адреса основного и вспомогательного DNS-серверов:
TYPE=Ethernet NAME=eth0 DEVICE=eth0 ONBOOT=yes DNS1=141.8.194.254 DNS2=141.8.197.254 NETMASK=255.255.255.0 BOOTPROTO=static IPADDR=123.123.123.123 GATEWAY=123.123.123.1
Адрес можно добавить на тот же интерфейс, что и IPv4, новый создавать не нужно.
На нашей площадке используется универсальный шлюз fe80::1
.
CentOS
Для работы с IPv6 необходимо добавить следующие директивы в конфигурационный файл /etc/sysconfig/network
:
NETWORKING_IPV6=yes IPV6_DEFAULTDEV=eth0 IPV6_DEFAULTGW=fe80::1
- NETWORKING_IPV6 — включаем поддержку IPV6.
- IPV6_DEFAULTDEV — интерфейс по умолчанию.
- IPV6_DEFAULTGW — gateway по умолчанию.
IP-адрес назначается в конфигурационном файле /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-*
:
IPV6INIT=yes IPV6ADDR=2a0a:2b40::4:1701/64
Debian/Ubuntu
IP-адрес добавляется на интерфейс в файле /etc/network/interfaces
:
iface eth0 inet6 static address 2a0a:2b40::4:16d1 netmask 64 gateway fe80::1
Ubuntu 16.04 LTS
От других систем семейства отличается имя интерфейса, вместо eth0 – ens3.
iface ens3 inet6 static address 2a0a:2b40::4:16d1 netmask 64 gateway fe80::1
Ubuntu 18.04 LTS
В файл /etc/netplan/50-cloud-init.yaml
нужно добавить:
addresses: - 2a0a:2b40:fa:a31::/64 gateway6: fe80::1
И применить изменения командой netplan apply.
IPv4
Чтобы назначить дополнительные IPv4-адреса на тот же самый интерфейс, необходимо создать виртуальный интерфейс в виде имя_интерфейса:номер, например eth0:0
.
В остальном интерфейс настраивается аналогично физическому.
CentOS
$ cat /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth2:0 DEVICE=eth2:0 ONBOOT=yes BOOTPROTO=static IPADDR=192.168.0.1 NETMASK=255.255.255.0
Debian/Ubuntu
$ cat /etc/network/interfaces source /etc/network/interfaces.d/* auto eth0 iface ens6 inet static address 192.168.0.1 netmask 255.255.255.0 auto eth0:0 iface ens6:0 inet static address 192.168.1.1 netmask 255.255.255.0
Ubuntu 16.04 LTS
Для данной ОС не требуется создавать виртуальный интерфейс, достаточно добавить второй IP-адрес на уже существующий, например:
$ cat /etc/network/interfaces source /etc/network/interfaces.d/* auto ens6 iface ens6 inet static address 192.168.0.1 netmask 255.255.255.0 iface ens6 inet static address 192.168.1.1
Ubuntu 18.04 LTS с netplan
В интерфейсе описываются необходимые адреса, роутинг происходит через директиву routes.
$cat /etc/netplan/50-cloud-init.yaml network: version: 2 ethernets: ens3: addresses: - 185.185.68.210/22 - 141.8.198.107/22 gateway4: 185.185.68.1 nameservers: addresses: - 141.8.194.254 - 141.8.197.254 routes: - to: 185.185.68.210/22 via: 185.185.68.1 - to: 141.8.198.107/22 via: 141.8.198.1
IPv6
Несколько IPv6-адресов можно назначать на один интерфейс без создания виртуального. При этом gateway указывается только один раз. Например:
CentOS
$ cat /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0 IPV6INIT=yes IPV6ADDR=2a0a:2b40::4:1701/64 IPV6ADDR_SECONDARIES="2a0a:2b40::4:1702/64 2a0a:2b40::4:1703/64"
Debian/Ubuntu
$ cat /etc/network/interfaces iface eth0 inet6 static address 2a0a:2b40::4:16d1 netmask 64 gateway 2a0a:2b40::1 iface eth0 inet6 static address 2a0a:2b40::4:16d2 netmask 64
Ubuntu 16.04 LTS
$ cat /etc/network/interfaces iface ens3 inet6 static address 2a0a:2b40::4:16d1 netmask 64 gateway 2a0a:2b40::1 iface ens3 inet6 static address 2a0a:2b40::4:16d2 netmask 64
Nameservers
Необходимые директивы для nameservers добавляются в конфигурационный файл. Указать можно столько DNS-серверов, сколько необходимо.
CentOS
DNS1=8.8.8.8 DNS2=8.8.4.4
Ubuntu/Debian
dns-nameservers 8.8.8.8 8.8.4.4
Для создания приватной сети между боксами необходимо настроить новый интерфейс.
Ubuntu/Debian
Добавить в файл /etc/network/interfaces
:
auto eth2 iface eth2 inet static address 10.0.0.1 netmask 255.255.255.0
CentOS
Создать файл /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth2
:
TYPE=Ethernet NAME=eth2 DEVICE=eth2 ONBOOT=yes NETMASK=255.255.255.0 BOOTPROTO=static IPADDR=10.0.0.1
Вы можете использовать любые IP-адреса из диапазона приватных.
Проверить работу приватной сети можно с помощью ssh, ping или любых других подходящих утилит:
ssh [email protected] ping 10.0.0.2
Команда ifconfig позволяет получать диагностическую информацию об интерфейсах системы и выполнять их настройку.
Формат вызова команды:
ifconfig interface options
Для получения информации, программа ifconfig может вызываться простым пользователем. Файл ifconfig находится в каталоге /sbin, чаще всего при вызове нужно указывать абсолютное путевое имя.
Без параметров программа выводит на экран информацию обо всех активных (находящих в состоянии up
) интерфейсах. Если указано имя интерфейса и отсутствуют опции, выводится информация только о нем.
Просмотр информации об интерфейсе eth0
$ ifconfig eth0 eth0 Link encap:Ethernet HWaddr 00:01:02:B4:61:10 inet addr:10.0.0.188 Bcast:10.255.255.255 Mask:255.0.0.0 UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Metric:1 RX packets:1347443 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0 TX packets:865328 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0 collisions:0 txqueuelen:100 RX bytes:830641609 (792.1 Mb) TX bytes:72315353 (68.9 Mb) Interrupt:10 Base address:0xcc00
Формат вывода информации о интерфейсе программой ifconfig:
Характеристики канального уровня
Канальный уровень Link encap. Аппаратный MAC-адрес устройства HWaddr.
Характеристики сетевого уровня
IP-адрес интерфейса inet addr; широковещательный адрес интерфейса Bcast; маска подсети интерфейса Mask.
Флаги, метрика и MTU
Список установленных флагов интерфейса: включён UP; принимает широковещательные пакеты BROADCAST; принимает групповые пакеты MULTICAST. Среди списка установленных флагов может присутствовать слово PROMISC, означающее, что интерфейс работает в неразборчивом режиме. Установленный размер максимального блока, передаваемого через интерфейс MTU и метрика интерфейса Metric.
Информация о полученных пакетах RX
Число пакетов packets, ошибок errors, отброшенных пакетов dropped, переполнений overruns. Такое назначение полей соответствует только сетям Ethernet. В других сетях, смысл может отличаться.
Информация об отправленных пакетах
Число пакетов packets, ошибок errors, отброшенных пакетов dropped, переполнений overruns, потерь несущей carrier, коллизий collisions ; объем буфера передачи txqueuelen. Такое назначение полей соответствует только сетям Ethernet. В других сетях, смысл может отличаться.
Объем переданных данных
Количество байтов полученных RX bytes и отправленных TX bytes через интерфейс/
Аппаратные параметры
Номер линии IRQ Interrupt и адрес памяти Base address.
Назначение IP-адреса 10.0.0.1 первой Ethernet-карте
Назначение IP-адреса 10.0.0.1 первой Ethernet-карте выполняется командой:
$ ifconfig eth0 10.0.0.1
Включение интерфейса
Включение добавленного интерфейса выполняется командой:
$ ifconfig eth0 10.0.0.1 up
route
— утилита для настройки таблицы маршрутизации.
Просмотр таблицы маршрутизации
Вывод совпадает с выводом netstat -r
:
$ route Kernel IP routing table Destination Gateway Genmask Flags Metric Ref Use Iface default 185.185.68.1 0.0.0.0 UG 0 0 0 eth0 185.185.68.0 * 255.255.252.0 U 0 0 0 eth0 $ netstat -r Kernel IP routing table Destination Gateway Genmask Flags Metric Ref Use Iface default 185.185.68.1 0.0.0.0 UG 0 0 0 eth0 185.185.68.0 * 255.255.252.0 U 0 0 0 eth0
Добавление шлюза по умолчанию
$ route add default gw 192.168.0.1
Добавление маршрута в локальную сеть
$ route add -net 192.56.76.0 netmask 255.255.255.0 dev eth0
Добавление маршрута в удаленную сеть
$ route add -net 192.57.66.0 netmask 255.255.255.0 gw 192.168.0.2
Удаление маршрута
$ route del -net 192.57.66.0 netmask 255.255.255.0 gw 192.168.0.2
Утилита ip совмещает в себе другие сетевые утилиты и позволяет производить те же самые операции, что и ifconfig, route и arp вместе взятые.
Подробную информацию об утилите можно получить с помощью help
:
$ ip help Usage: ip [ OPTIONS ] OBJECT { COMMAND | help } ip [ -force ] -batch filename where OBJECT := { link | addr | addrlabel | route | rule | neigh | ntable | tunnel | tuntap | maddr | mroute | mrule | monitor | xfrm | netns | l2tp | tcp_metrics | token | netconf } OPTIONS := { -V[ersion] | -s[tatistics] | -d[etails] | -r[esolve] | -f[amily] { inet | inet6 | ipx | dnet | bridge | link } | -4 | -6 | -I | -D | -B | -0 | -l[oops] { maximum-addr-flush-attempts } | -o[neline] | -t[imestamp] | -b[atch] [filename] | -rc[vbuf] [size]}
Разберем вывод команды подробнее.
Блок «Usage» содержит синтаксис утилиты:
ip [ OPTIONS ] OBJECT { COMMAND | help } - общий синтаксис. ip [ -force ] -batch filename - синтаксис при работе со скриптами.
В блоке «OBJECT» указаны все доступные объекты:
OBJECT := { link | addr | addrlabel | route | rule | neigh | ntable | tunnel | tuntap | maddr | mroute | mrule | monitor | xfrm | netns | l2tp | tcp_metrics | token | netconf }
Часто используемые объекты:
- address — сетевой адрес на устройстве
- link— физическое сетевое устройство
- monitor — мониторинг состояния устройств
- neigh — ARP
- route — управление маршрутизацией
- rule — правила маршрутизации
- tunnel — настройка туннелирования
«OPTIONS» содержит список доступных опций:
OPTIONS := { -V[ersion] | -s[tatistics] | -d[etails] | -r[esolve] | -f[amily] { inet | inet6 | ipx | dnet | bridge | link } | -4 | -6 | -I | -D | -B | -0 | -l[oops] { maximum-addr-flush-attempts } | -o[neline] | -t[imestamp] | -b[atch] [filename] | -rc[vbuf] [size]}
Часто используемые опции:
- -v — вывод информации об утилите и ее версии
- -s — включает вывод статистической информации
- -f — указывает протокол для работы. Если протокол не указан, берется на основе параметров команды. Принимает одно из значений:
- bridge — . Аналогично опции -B
- dnet —
- inet — . Аналогично опции -4
- inet6 — . Аналогично опции -6
- ipx —
- link — означает отсутствие протокола. Аналогично опции -0
- -o — выводить каждую запись с новой строки
- -r — выполнять резолвинг и выводить символические имена хостов
Также при работе с утилитой ip используются различные команды и параметры.
Команды:
add, change, delete, flush, get, list, show, monitor, replace, restore, save, set, и update.
Если команда не указана, выполняется show
.
Параметры:
- dev имя_устройства — сетевое устройство.
- up — включить.
- down — выключить.
- llarrr — MAC — адрес.
- initcwnd — размер окна перегрузки TCP при инициализации.
- window — размер окна TCP.
- cwnd — размер окна перегрузки TCP.
- type — тип.
- via — подключиться к роутеру.
- default — маршрут по умолчанию.
- blackhole — маршрут «черная дыра» — отбрасывать пакеты и не посылать ICMP сообщения о недоступности.
- prohibit — маршрут «запрета» — отбрасывать пакеты и возвращать ICMP сообщения о запрете доступа.
- unreachable — маршрут «недостижимый» — отбрасывать пакеты и посылать ICMP пакеты о недостижимости узла.
Не все команды и параметры доступны при работе с различными объектами. Подробную информацию также можно получить применив «help».
При выводе help
для объекта address
блок «Usage» содержит синтаксис различных комбинаций команд и параметров:
$ ip address help Usage: ip addr {add|change|replace} IFADDR dev STRING [ LIFETIME ] [ CONFFLAG-LIST ] ip addr del IFADDR dev STRING [mngtmpaddr] ip addr {show|save|flush} [ dev STRING ] [ scope SCOPE-ID ] [ to PREFIX ] [ FLAG-LIST ] [ label PATTERN ] [up] ip addr {showdump|restore} IFADDR := PREFIX | ADDR peer PREFIX [ broadcast ADDR ] [ anycast ADDR ] [ label STRING ] [ scope SCOPE-ID ] SCOPE-ID := [ host | link | global | NUMBER ] FLAG-LIST := [ FLAG-LIST ] FLAG FLAG := [ permanent | dynamic | secondary | primary | tentative | deprecated | dadfailed | temporary | CONFFLAG-LIST ] CONFFLAG-LIST := [ CONFFLAG-LIST ] CONFFLAG CONFFLAG := [ home | nodad | mngtmpaddr | noprefixroute ] LIFETIME := [ valid_lft LFT ] [ preferred_lft LFT ] LFT := forever | SECONDS
Примеры
Показать все соединения
Сокращенный вывод ifconfig без параметров:
$ ip link show 1: lo: mtu 65536 qdisc noqueue state UNKNOWN mode DEFAULT qlen 1 link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00 2: eth0: mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP mode DEFAULT qlen 1000 link/ether 52:54:00:72:40:d3 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff 4: eth2: mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP mode DEFAULT qlen 1000 link/ether 52:54:00:58:e5:fc brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
Отображение информации об интерфейсе eth0
$ ip link show eth0 2: eth0: mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP mode DEFAULT qlen 1000 link/ether 52:54:00:72:40:d3 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
Включение интерфейса eth2
$ ip link set eth2 up
Вывод всех интерфейсов и IP-адресов
$ ip address show 1: lo: mtu 65536 qdisc noqueue state UNKNOWN qlen 1 link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00 inet 127.0.0.1/8 scope host lo valid_lft forever preferred_lft forever inet6 ::1/128 scope host valid_lft forever preferred_lft forever 2: eth0: mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP qlen 1000 link/ether 52:54:00:72:40:d3 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff inet 141.8.196.228/24 brd 141.8.196.255 scope global eth0 valid_lft forever preferred_lft forever inet6 2a0a:2b40::4:1703/64 scope global valid_lft forever preferred_lft forever inet6 2a0a:2b40::4:1702/64 scope global valid_lft forever preferred_lft forever inet6 2a0a:2b40::4:1701/64 scope global valid_lft forever preferred_lft forever inet6 fe80::5054:ff:fe72:40d3/64 scope link valid_lft forever preferred_lft forever 4: eth2: mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP qlen 1000 link/ether 52:54:00:58:e5:fc brd ff:ff:ff:ff:ff:ff inet 192.168.0.1/24 brd 192.168.0.255 scope global eth2 valid_lft forever preferred_lft forever inet6 fe80::5054:ff:fe58:e5fc/64 scope link valid_lft forever preferred_lft forever
Установка/удаление IP-адреса для интерфейса eth2
$ ip addr add 192.168.0.10/24 dev eth2
$ ip addr del 192.168.0.10/24 dev eth2
Отображение маршрута к указанной сети
$ ip route get 192.168.0.0/24
Отображение маршрута к указанной сети от указанного интерфейса
$ ip route get 192.168.0.0/24 from 141.8.196.228 broadcast 192.168.0.0 from 141.8.196.228 dev eth2 cache
Создание/удаление маршрута
$ ip route add 10.10.20.0/24 via 192.168.50.100
$ ip route delete 10.10.20.0/24
Создание маршрута по умолчанию
$ ip route add default via 192.168.50.100
Создание маршрута к указанной сети
$ ip route add 10.10.20.0/24 dev eth0
Как и для утилиты route, команды можно сокращать. Например, ip l
тоже самое, что и ip link show
.
Перезапуск сетевых сервисов
Чтобы применить изменения, внесенные в конфигурационный файл, необходимо перезапустить сервис.
Название самого сервиса будет отличаться в зависимости от выбранного дистрибутива, для Ubuntu/Debian это networking, для CentOS — network.
Debian/Ubuntu
service networking restart /etc/init.d/networking restart systemctl restart networking
CentOS
/etc/init.d/network restart systemctl restart network
Графический интерфейс: характеристики эффективного графического интерфейса
Веб-дизайнеры, разработчики программного обеспечения и все те, кто учится, чтобы стать таковыми, рано или поздно сталкиваются с выражением «графический интерфейс».
Даже относительные сокращения, такие как UI, TUI (текстовый пользовательский интерфейс) и графический интерфейс пользователя (GUI), часто являются источником недоумения. Тем не менее последнее в настоящее время имеет фундаментальное значение для хорошего пользовательского опыта, будь то на веб-сайте или с использованием программного обеспечения.
Многие непрофессионалы спрашивают себя, что именно представляет собой графический интерфейс. И почему графический интерфейс так важен для успеха веб-сайта? Наш гид содержит важную информацию для разработки хорошего интерфейса пользовательского интерфейса и дает объяснения тому, что означает термин «пользовательский интерфейс» на практике.
Что такое «МЕ»
«Пользовательский интерфейс» относится к платформе, через которую пользователь взаимодействует с машинами . На самом деле интерфейс позволяет вам использовать компьютер, размещать заказ в интернет-магазине или использовать приложение на вашем смартфоне.
Пользовательский интерфейс включает в себя все инструменты поверхности, которые пользователь видит и через которые он выполняет действия, будь то от простые текстовые команды до сложных структур графических интерфейсов. В то же время пользовательский интерфейс также заставляет машину отправлять обратную связь пользователю, чтобы пользователь мог подтвердить, что его действие было успешно выполнено.
Пользовательский интерфейс тесно связан с удобством использования инструментов программного обеспечения или веб-сайта. В течение некоторого времени это уже не просто вопрос создания интерфейса, который является чисто функциональным: теперь даже эстетические аспекты становятся все более важными. И пользовательский интерфейс одинаково важен для обеспечения хорошего пользовательского опыта , то есть весь опыт, который пользователь собирает, посетив веб-сайт или используя программное обеспечение. Поэтому каждый веб-дизайнер должен заложить основы для хорошего интерфейса, создав интуитивно понятный макет. Обычно это лучше всего работает через графический интерфейс, но также и другие инновационные типы пользовательского интерфейса, которые все больше облегчают взаимодействие с компьютерами и другими устройствами.
Какие существуют пользовательские интерфейсы?
С тех пор, как был изобретен компьютер, были разработаны все более совершенные методы, позволяющие взаимодействовать между людьми и машинами. Фактически, на сегодняшний день существуют различные типы пользовательского интерфейса. В начале этой эволюции были простые интерфейсы командной строки (CLI), но многочисленные технические новшества впоследствии привели к более непосредственному и прямому использованию, так что в течение некоторого времени также использовались интерфейсы (NUI). Существует даже использование устройств для измерения активности мозга (или лучше: ЭЭГ или «электроэнцефалограмма»), которые все чаще становятся предметом исследований. Затем мы представим интерфейс, который выделяется, обобщая основные функции.
Интерфейсы командной строки (CLI)
Первоначально пользовательские интерфейсы были пустыми и голыми. На первом компьютере на самом деле на черном экране появилась только командная строка и приглашение , в котором указывалось положение или запрос на ввод. Это была первая коммерческая операционная система Microsoft Corporation, MS-DOS. Ввод команды был передан с компьютером благодаря интерфейсу командной строки: этот интерфейс показал результат после обработки запроса, естественно, всегда в виде текста.
Эта форма пользовательского интерфейса теперь считается устаревшей, но по-прежнему используется, например, в операционных системах Windows cmd.exe, хотя синтаксис по-прежнему в значительной степени ориентирован на предка DOS. Использование компьютера через CLI выполняется исключительно с помощью клавиатуры, поэтому мышь не используется.
Текстовый пользовательский интерфейс (TUI)
Текстовый пользовательский интерфейс более практичен. Также здесь взаимодействие с компьютером проходит только через клавиатуру. TUI является переходом от чистого интерфейса командной строки для графического пользовательского интерфейса: этот термин на самом деле появился позже, после разработки графических пользовательских интерфейсов, а также отличить от CLI Text User Interface и графических. Таким образом, этот термин является перекрестным.
Разница с CLI заключается в том, что интерфейс использует экран в горизонтальном и нестрочном порядке . Однако, как уже говорит название, интерфейс используется в текстовом режиме. Для этого программисты имеют 256 символов. TUI все еще используются сегодня, например, для загрузчиков и программ настройки BIOS.
Графические пользовательские интерфейсы (GUI)
Сегодня графические интерфейсы являются стандартными. Программное обеспечение может использоваться через элементы команд и символы , созданные в виде объектов в реальном мире. Обычно пользователи используют мышь и клавиатуру в качестве инструментов управления, но все чаще они также используют сенсорные датчики, реагирующие на контакт. Вместе с графическим интерфейсом значки также появляются в цифровом мире, как и отдельные окна и мусор. С помощью мыши, касающейся сенсорного экрана, выбираются нужные элементы и открываются простым щелчком.
Графический дизайн ориентирован на традиционную аналоговую офисную среду. Следствием этого является то, что все элементы легко идентифицируются поэтому операции выполняются более интуитивно, чем список команд интерфейса командной строки. Даже неопытные пользователи могут сразу понять функции значков. Тем временем эта форма символизма стала стандартом для пользовательского интерфейса, как и сам графический интерфейс. На самом деле не существует программы графики, чьи иконки инструментов не относятся к объектам в реальном мире: поэтому среди других вещей мы находим кисть, перо или ластик.
Голосовой пользовательский интерфейс (VUI)
Хотя графические интерфейсы используются практически во всех областях, эволюция пользовательского интерфейса с графическим интерфейсом еще далека от поиска: с помощью Voice User Interface взаимодействие с машинами благодаря голосовому управлению . В настоящее время любая текущая операционная система предлагает такой пользовательский интерфейс: Apple имеет Siri, Microsoft оснащена текущими версиями Windows с Cortana и при условии, что имеется подходящее оборудование, даже поиск Google работает с помощью голосовых вставок. Так как приложения могут быть открыты с помощью голосового вызова, а текст вводится автоматически, диктуя слова, пользователи могут работать более эффективно. Дополнительное преимущество: голосовое управление обеспечивает доступность все больше и больше.
Естественный пользовательский интерфейс (NUI)
Коммуникация с машиной происходит особенно интуитивно с помощью естественного пользовательского интерфейса. NUI можно считать следующим шагом в эволюции графического интерфейса и Voice User Interface : интерактивный командный интерфейс реагирует как на жесты, так и на движения и язык. Кроме того, он имеет возможность распознавать лица и объекты. Различные датчики, камеры и микрофоны позволяют общаться с машиной по-разному. Мало того, что многие современные смартфоны и планшеты все чаще используют технологии NUI, но консоль Wii от Nintendo также решила реализовать жесты, лица и вокальное распознавание игривым способом.
Презентация проекта Microsoft привлекла внимание в 2011 году: технология была разработана с именем OmniTouch, который проектирует функцию сенсорного экрана на любой воображаемой поверхности. OmniTouch основана на системе управления движением Kinect от Microsoft, которая была представлена на рынке консоли Xbox 360 в ответ на конкурента Nintendo Wii. Кроме того, вступают в действие лазерный проектор и специальная видеокамера. Эта специальная форма Natural User Interface также разработана для использования на мобильном устройстве, и в этом случае оборудование переносится на плечо.
Другие типы пользовательского интерфейса
В дополнение к этим формам пользовательского интерфейса повседневного использования существуют также некоторые экзотические типы и инновации, которые еще не достигли массового рынка: например, пользовательский интерфейс Tangible, также сокращенный в TUI, пользовательский интерфейс восприятия (PUI) и компьютерного интерфейса мозга (BCI).
Разумный пользовательский интерфейс (TUI) — это пользовательские интерфейсы объектов, поэтому они осязаемы. Это означает, что взаимодействие с машиной происходит через физические объекты: являются ли они кубиками, шарами или другими объектами, которыми могут манипулировать люди (например, повернутые или раздавленные), благодаря чему выполняются механизмы или запрашивается цифровая информация. Разумный пользовательский интерфейс часто используется в музеях и ярмарках.
Развитие Perceptual User Interface (PUI) все еще находится на эмбриональной стадии, но исследования продолжаются. Это пользовательский интерфейс, контролируемый восприятием, который является связующим звеном между VUI, GUI и электронным распознаванием жестов.
Даже компьютерный интерфейс мозга (BCI) уже не является научной фантастикой: с помощью электродов потоки мозга измеряются и преобразуются в команды по алгоритмам. Исследователи уже смогли отметить первые успехи: в Соединенных Штатах парализованный пациент сумел маневрировать роботизированной рукой с мыслью. Таким образом, BCI рано или поздно может революционизировать использование без барьеров компьютеров или других машин.
Лучший хостинг России!
При оплате 3 месяца в подарок БЕСПЛАТНО !
ПЕРЕЙТИ СЕЙЧАС
Управление устройством Прежде чем мы углубимся в детали, При подключении USB-устройства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хост сейчас сигнализирует Хост теперь отправит Обычно (т.е.е. с участием Обычно хост
На данный момент устройство Как только хозяин это почувствует Драйвер устройства будет Устройство находится в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теперь мы видим, что там Мы видели в предыдущей главе
Единственный вид передачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурации, интерфейсы, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пакет SETUP Стандартные запросы Структура bmRequestType Включение бита 7 позволяет |
Значение восьмерки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот таблица,
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GET_DESCRIPTOR Вероятно, что это Обычно, когда хост Второй сброс наверно |
Стол | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дескриптор устройства Этот дескриптор будет bLength и bDescriptorType Начало всех дескрипторов разъем USB Единственная действующая версия bDeviceClass, bDeviceSubClass |
Устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УСТАНОВИТЬ АДРЕС После того, как хост определил SET_ADDRESS — это простой, При реализации этого |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сбор другой информации |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получить дескриптор (конфигурация) Дескриптор Get (конфигурация)
A Получить дескриптор конфигурации Схема напротив Положение класса Позиция дескриптора OTG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дескриптор конфигурации Дескриптор конфигурации Значение wTotalLegth bNumInterfaces описывает |
Конфигурация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дескриптор интерфейса Дескриптор интерфейса bAlternateНастройка потребностей Для первого (и по умолчанию) Иметь второй интерфейс bInterfaceClass, bInterfaceSubClass |
Интерфейс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дескриптор конечной точки Дескриптор конечной точки |
Конечная точка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получить дескриптор (строка) Есть несколько строк
Эти строки необязательны.Если не поддерживается, соответствующий индекс в дескрипторе устройства Получить дескриптор (строка), |
Строка
Строка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАБОР_КОНФИГУРАЦИЯ Когда хост получил Водитель также может спросить В конце концов решит Установить конфигурацию можно |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GET_CONFIGURATION Этот запрос соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАБОР_ФУНКЦИЯ |
Стол | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GET_STATUS Этот запрос используется Обратите внимание, что удаленное пробуждение |
Устройство |
Статус Бит | Назначение | Комментарий |
D0 | зарезервировано | Должен установить на 0 |
Интерфейс
Биты состояния
Статус Бит | Назначение | Комментарий |
D0 | Остановка | комплект до 1, когда конечная точка остановлена |
D1 | зарезервировано | Должен установить на 0 |
Конечная точка
Биты состояния
SET_INTERFACE
GET_INTERFACE
После того, как устройство было
настроенный хост может использовать Set Interface для выбора альтернативы
интерфейс к определенному интерфейсу по умолчанию.Он может использовать Get
Интерфейс для определения альтернативы интерфейса, установленной ранее
для конкретного интерфейса.
SYNCH_FRAME
Используется с некоторыми
изохронная передача, при которой размер передачи зависит от кадра.
См. Более подробную информацию в спецификации USB 2.0.
SET_DESCRIPTOR
Это стандартный запрос
не является обязательным и используется не часто. Это позволяет хосту указать
новый набор значений для данного дескриптора. Трудно себе представить
когда это может быть полезно.
Сводка
Мы рассмотрели
набор стандартных запросов, которые устройство должно поддерживать, чтобы стать работоспособным.
Скоро …
Далее рассмотрим
полный перебор и начало работы конкретного устройства.
Авторские права
© 2006-2008 ООО «МКП Электроникс»
РЕКЛАМА
|
10.3.4 Packet Tracer — подключение маршрутизатора к локальной сети — справка TechAcad
10.3.4 Packet Tracer — подключение маршрутизатора к локальной сети — справка TechAcad
перейти к содержанию
Packet Tracer — подключение маршрутизатора к локальной сети
Таблица адресации
Устройство | Интерфейс | IP-адрес | Маска подсети | Шлюз по умолчанию |
R1 | G0 / 0 | 192.168.10.1 | 255.255.255.0 | НЕТ |
R1 | G0 / 1 | 192.168.11.1 | 255.255.255.0 | НЕТ |
R1 | S0 / 0/0 (DCE) | 209.165.200.225 | 255.255.255.252 | НЕТ |
R2 | G0 / 0 | 10.1.1.1 | 255.255.255.0 | НЕТ |
R2 | G0 / 1 | 10.1.2.1 | 255.255.255.0 | НЕТ |
R2 | S0 / 0/0 | 209.165.200.226 | 255.255.255.252 | НЕТ |
PC1 | NIC | 192.168.10.10 | 255.255.255.0 | 192.168.10.1 |
Инструмент для проектирования и создания прототипов пользовательского интерфейса
Интерактивные элементы с отслеживанием состояния
Избавьтесь от хаоса и избыточности. Наполните свой дизайн интерактивными элементами без необходимости дублировать монтажные области.
Скоро
Компоненты кода
Дизайн из одного источника правды.Прототип с функциональными и интерактивными элементами, созданными из производственного кода.
Условные взаимодействия, переменные, выражения
Станьте намного ближе к реальным, закодированным приложениям — добавьте уровень логики в свои прототипы, храните и управляйте вводом пользователей.
Все начинается с идеи …
Тогда идеям нужно место, чтобы воплотить их в жизнь. Создавайте в UXPin все, от хорошо спланированных каркасов до интригующих интерфейсов. Вместе и в реальном времени.
Присоединяйтесь бесплатно
Легко получайте доступ к библиотекам для iOS, Material Design и Bootstrap, а также к сотням значков, позволяющих работать быстрее.
Используйте полностью интерактивные текстовые поля, флажки и переключатели вместо того, чтобы рисовать их статические имитации.
Нарисуйте и комбинируйте векторные фигуры для создания значков или красивых иллюстраций. Направляйте и изгибайте плавно.
Создавайте вещи быстро, последовательно и избавьте себя от рутинной работы. Обновите все компоненты сразу или отредактируйте каждый экземпляр отдельно.
Автоматически синхронизировать компоненты React.js с UXPin из вашего репозитория. Никогда не перерисовывайте свои выкройки заново.
Начните создание прототипа с импорта существующей веб-страницы или любой ее части в UXPin.
Сделайте ваш дизайн значимым. Используйте свои собственные данные в различных форматах или готовый к использованию контент, например аватары, города и имена.
Следите за тем, чтобы ваш дизайн соответствовал стандартам контрастности WCAG. Рассматривайте их как людей с одним из восьми различных типов дальтонизма.
Работайте со своей командой в режиме реального времени так же, как в Документах Google. В Windows, Mac или в браузере.
Прототипы, которые кажутся настоящими.
UXPin — не обычный инструмент для создания прототипов, позволяющий связывать статические экраны или монтажные области с переходами. Он дает вам все необходимое для разработки прототипов, которые работают так, как будто они являются готовым продуктом.
Присоединяйтесь бесплатно
Создавайте разные версии любого элемента и анимируйте их. Обновляйте свойства между состояниями одним щелчком мыши.
Динамически обновляйте текстовые элементы, собирайте данные из входных данных или сохраняйте пользовательские настройки для дальнейшего использования в вашем прототипе.
Добавьте логику в свои прототипы. Установите правила, которые обеспечивают взаимодействие, только если эти правила соблюдаются.
Используйте JavaScript для создания вычислительных компонентов, таких как тележки для покупок, или для проверки вводимых пользователем данных, например электронной почты.
Связывайте страницы и быстро создавайте восхитительные переходы между ними. Выбирайте из более чем десяти вариантов.
Быстро и легко просматривайте свои прототипы на мобильных устройствах. Доступно на iOS и Android. USB / Wi-Fi не требуется. Просто отсканируйте QR-код.
Используете эскиз? Импортируйте файлы Sketch в UXPin, чтобы продолжить с того места, где вы остановились.
Нет ничего проще для совместной работы.
Мгновенно делитесь всем, что вы создаете в UXPin. Собирайте отзывы от своей команды, делитесь спецификациями с разработчиками, получайте одобрения от заинтересованных сторон — все в одном месте.
Присоединяйтесь бесплатно
У каждого прототипа есть собственная ссылка для обмена, которая всегда актуальна. Вы даже можете защитить его паролем.
Соберите обратную связь от своей команды, чтобы быстро выполнять итерацию, оставаться в синхронизации и обеспечивать прозрачность на протяжении всего процесса.
Подчеркните чувство ответственности и командной работы, поручив членам команды комментировать и следить за изменениями.
Пригласите заинтересованных лиц ознакомиться с вашими прототипами и получите их официальные утверждения без регистрации. Желаем только согласований!
Упростите разработчикам проверку визуальных характеристик ваших компонентов, таких как меры расстояний, размеров и стилей.
Установите подробные инструкции или просто оставьте заметки. Затем прикрепите их к определенным элементам вашего прототипа.
Храните сводку всех цветов, шрифтов и ресурсов из каждого прототипа в одном месте. Руководство по стилю обновляется по мере вашего дизайна.
Получайте уведомления или электронные письма Slack, когда что-то меняется или кто-то упоминает вас.
Масштабное проектирование систем.
Создавайте динамические, согласованные и многократно используемые системы проектирования, которые легко поддерживать всем в вашей команде, чтобы обеспечить согласованность проектов.
Присоединяйтесь бесплатно
Создайте набор общих цветов, стилей текста, ресурсов и компонентов пользовательского интерфейса для обеспечения согласованности и повышения производительности.
Установите разрешения группы для ваших систем проектирования, чтобы иметь полный контроль над тем, кто может их редактировать или просматривать.
Нажимайте и вытягивайте изменения одним щелчком мыши. Будьте уверены, все в команде всегда будут использовать последнюю версию.
Сохранять руководящие принципы компании, активы и компоненты. Посмотрите документацию и код. В одном месте.
Разработчики могут получить доступ к вашей системе дизайна в JSON, а также к популярным форматам стилей для интеграции их с кодом.
Аккуратная приборная панель со всем вашим дизайном.
Держите вещи в порядке. Пригласите других для более разумного сотрудничества. Повышайте продуктивность команды и вместе продвигайте вперед.
Присоединяйтесь бесплатно
По мере развития вашего дизайна убедитесь, что ваша команда хорошо осведомлена о прогрессе.