Разное

Интерфейс most: Аудио-интерфейсы – Триома

Содержание

Разработки для интерфейса MOST

Разработки для интерфейса MOST

Подробное иллюстрированное описание возможностей устройств с оптическим интерфейсом вы можете изучить по этой ссылке.

В автомобилях с оптическим интерфейсом MOST устройства соединены между собой оптическим кабелем. Подключение нештатных устройств (усилитель, звуковой процессор и т.д.) возможно при помощи наших адаптеров.

Сортировать по

Показано 1 — 5 из 5
60301593

Для подключения флешки к штатной аудиосистеме автомобилей (до 2009) с оптической шиной MOST-25 (AUDI, BMW, Mercedes, Porsche). Позволяет прослушивать звуковые файлы (mp3, wma, aac). Можно дополнить аксессуаром Триома — блютуз-модуль BMT или переходник для AUX с разъемом миниджек 3,5-папа.

Описание товара

Для подключения флешки к штатной аудиосистеме автомобилей (2002-2012) с оптической шиной MOST-25 (Volvo, Land Rover. Позволяет прослушивать звуковые файлы (mp3, wma, aac). Можно дополнить аксессуаром Триома — блютуз-модуль BMT или переходник для AUX с разъемом миниджек 3,5-папа.

Описание товара

Для организации RCA-выходов в автомобильных аудиосистемах с оптической шиной MOST-25. Позволяет подключить нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального.

Описание товара

Для организации цифрового выхода TosLink в автомобильных аудиосистемах с оптической шиной MOST-25. Позволяет использовать нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального.

Описание товара

Позволяет сохранить в системе автомобиля штатный усилитель и акустику при замене штатного головного аппарата на нештатный в автомобилях Mercedes Benz, Porsche и BMW

Описание товара

Copyright 2013 Разработки для интерфейса MOST All Rights Reserved.

Design by [email protected]

Аудио-интерфейс Most-RCA 3.0 — carlink.by

Аудио-интерфейс MOST-RCA:

  1. эмулирует штатный усилитель мощности.
  2. выделяет из оптического потока основной стерео-сигнал, а также звуковые сигналы от телефона, системы навигации, парктроников и прочие дополнительные сообщения.
  3. осуществляет подмешивание дополнительных сигналов к основному в соответствующих пропорциях по каждому звуковому каналу с помощью цифровых микшеров.
  4. выделяет отдельный канал сабвуфера и при наличии регулировки сабвуфера управляет уровнем этого канала.
  5. формирует на своих выходах аналоговые выходы сигналов в стандарте RCA амплитудой 2V.
  6. сохраняются все регулировки, а также работоспособность дополнительных компонентов (навигация, модуль телефона и т.п.).
  7. воспроизведение звука с ДВД источника возможно только в режиме «Стерео». Устройство не имеет встроенного декодера многоканального звука 5.1, поэтому при попытке воспроизведения звука 5.1 никакого сигнала транслироваться не будет.

Адаптер обеспечивает точное распределение всех служебных и информационных сигналов по соответствующим акустическим каналам (передним, задним, левым и правым). Поддерживается «Fader» (фронт/тыл), баланс и все частотные регулировки.

Устройство (помимо оптического соединителя MOST) содержит выход управления “Remout” и три пары разъемов RCA (выход на переднюю акустику (FR и FL), на заднюю акустику (RR и RL) и на сабвуфер (SR и SL)). Максимальная амплитуда выходного сигнала – 2 вольта, что согласуется с входными сигналами современных усилителей. Частотная характеристика выхода на сабвуфер имеет срез на частоте 100Гц, который обеспечивается цифровым фильтром второго порядка.

В конечном звене адаптера для преобразования звукового сигнала из цифровой формы в аналоговую используется высококачественный 24-х битный цифроаналоговый преобразователь BURR-BROWN.

Аудиоинтерфейс MOST-RCA при включении штатной аудиосистемы инициализируется в шине MOST как штатный усилитель и эмулирует его работу, принимает от головного устройства информацию о регулировках и формирует необходимые сообщения для головного аппарата. После того, как все звуковые цепи интерфейса войдут в рабочее состояние и начнется трансляция звукового сигнала на выходы RCA, формируется управляющий сигнал REMOUT для включения усилителя. При выключении системы сначала снимается управляющее напряжение с выхода REMOUT, затем звуковые цепи интерфейса переводятся в дежурный режим, тем самым исключаются паразитные щелчки при включении-выключении.

При неактивной шине MOST интерфейс адаптера находится в «спящем» режиме, как и остальные компоненты MOST-системы, потребляя при этом не более 0,5 mA.

Аудио-интерфейс MOST-AiNet 2.0 (адаптер цифрового выхода)

Адаптер усилителя Модель Most-AMP 4.0

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров Адаптер усилителя Модель Most-AMP 4.0 Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание

Подробнее

Адаптер усилителя Модель Toyota-AMP

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров Адаптер усилителя Модель Toyota-AMP Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание 2

Подробнее

USB-адаптер SKIF-Volvo

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер SKIF-Volvo Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ 3 ВОЗМОЖНОСТИ

Подробнее

USB-адаптер SKIF-Volvo

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер SKIF-Volvo Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание… 3 Возможности

Подробнее

Блютуз-модуль BMT-2.1

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров Блютуз-модуль BMT-2.1 Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание… 2 Раздел 2.

Подробнее

Блютуз-модуль BMT-2.1

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров Блютуз-модуль BMT-2.1 Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание Раздел 1. Описание… 2 Раздел 2.

Подробнее

ПОРТАТИВНЫЙ АКТИВНЫЙ МИКШЕР

ПОРТАТИВНЫЙ АКТИВНЫЙ МИКШЕР 4-канальный микшер с усилителем Благодарим вас за приобретение продукции EUROSOUND. Перед установкой или первым использованием устройства рекомендуем внимательно изучить данное

Подробнее

USB-адаптер Флиппер-2 Модель VAG-Flip

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель VAG-Flip Руководство по эксплуатации Редакция от 10.06.2019 +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание

Подробнее

bit Ten Автомобильный Аудиопроцессор

bit Ten Автомобильный Аудиопроцессор с аналоговыми входами DRC Опционально Автомобильный Аудиопроцессор с аналоговыми входами 32 bit Высокопроизводительный процессор DSP 4 высокоуровневых входа с функцией

Подробнее

Audio DSP процессор BM2114dsp Содержание

Audio DSP процессор BM2114dsp Содержание 1. Назначение устройства… 2 2. Описание… 2 3. Комплектация… 3 4. Подключение… 3 5. Подключение внешних устройств… 5 6. Настройки устройства… 6 7. Техника

Подробнее

USB-адаптер Флиппер-2 Модель VAG-Flip

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель VAG-Flip Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ

Подробнее

USB-адаптер Флиппер-2 Модель Nissan-Flip

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель Nissan-Flip Руководство по эксплуатации Редакция от 10.06.2019 +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание

Подробнее

Руководство пользователя

Блок управления многозонной музыкальной системой HM-6813 Руководство пользователя Перед работой с прибором, пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию. Меры предосторожности Инструкция по технике

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Полная система домашнего кинотеатра из 6 громкоговорителей с активным сабвуфером 110 Вт Руководство по эксплуатации Комплектность: — 4 сателлита для фронтальных и тыловых каналов — 1 громкоговоритель для

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Внешний USB аудиоинтерфейс DIGILINE TUSB.400 Руководство по эксплуатации (для ОС Windows 7) Версия встроенного ПО: 04.44 Версия документа: 1.2 Санкт-Петербург 2015 г. Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ… 3 1.1. ОБЛАСТЬ

Подробнее

USB аудио устройства «PEGASUS»

USB аудио устройства «PEGASUS» Руководство пользователя (версии Linear и HP) 2008 Содержание 1. Общие сведения… 3 2. Комплект поставки… 4 3. Основные характеристики… 5 4. Подключение и подготовка

Подробнее

USB-адаптер Флиппер-2 Модель Multi-Flip

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель Multi-Flip Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ

Подробнее

Руководство пользователя

4-х канальный усилитель Руководство пользователя ОГЛАВЛЕНИЕ Вступление… 3 Комплектация… 3 Характеристики… 3 Внешний вид и размеры… 4 Панель управления… 4 Схема подключения питания… 6 Схема

Подробнее

USB-адаптер Флиппер-2 Модель Nissan-Flip

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель Nissan-Flip Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ

Подробнее

+7(904) (903)

Монитор управления — МОНИТОР.М3.1 Уважаемый потребитель! В связи с постоянной работой по совершенствованию монитора управления, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в схему и конструкцию

Подробнее

КОЛОНКА BLUETOOTH С САБВУФЕРОМ

КОЛОНКА BLUETOOTH С САБВУФЕРОМ Инструкция по быстрой установке DA-10294 Благодарим за покупку DIGITUS DA-10294. Разработанная специально для проигрывания музыки с мобильного телефона или компьютера через

Подробнее

Спецлаб «СразуПомощь»

Спецлаб «СразуПомощь» Издание 1.00, 2015 год ООО «Спецлаб» г. Иваново www.goal.ru [email protected] 1 Оглавление Техническое описание… 3 Назначение… 3 Состав… 3 Микшер-усилитель… 4 Устройство вызова…

Подробнее

Руководство по эксплуатации. TiK сабвуфер

Руководство по эксплуатации TiK сабвуфер Благодарим Вас за то, что вы выбрали сабвуфер JBL, разработанный для воспроизведения мощного глубокого баса с любыми высококачественными музыкальными системами

Подробнее

Lipo SW-60, 60A, 60B

Lipo SW-60, 60A, 60B Беспроводная конференц-система Оглавление: Введение Центральный блок Пульт делегата (SW-60B)/ пульт председателя (SW-60A) Точка доступа Установка и управление Коммутация Монтаж Настройка

Подробнее

Разъемы: Задняя панель усилителя:

Вы приобрели усилитель с необыкновенными аудио-характеристиками. Мы благодарны за доверие к нашим продуктам. Пожалуйста, прочтите тщательно эту инструкцию, чтобы полностью раскрыть возможности вашего усилителя.

Подробнее

Loewe klang 5 subwoofer. Основные преимущества.

Основные преимущества. Акустическая система Loewe Полная совместимость с системой Loewe klang 5 для наилучшего качества звука. Удобство использоавния с телевизорами Loewe. Комфортная настройка аудиопараметров

Подробнее

Руководство пользователя

Руководство пользователя Шестиканальный микрофонный предусилитель DMP.600 Санкт-Петербург 2012 г. Содержание НАЗНАЧЕНИЕ… 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ… 3 КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ… 3 МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…

Подробнее

Блок ТВ ведущего ТР-305-1

ЕСФК.468310.305-1.ТО ТР-305-1. Блок ведущего, версия для ТВ. Техническое описание 2016-06-01.docx Блок ТВ ведущего ТР-305-1 ЕСФК.468310.305-1.ТО Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации

Подробнее

Интегральный усилитель мощности EMI-300.

Р у к о в о д с т в о п о л ь з о в а т е л я Интегральный усилитель мощности EMI-300. Распаковка и установка. Установка и обслуживание в работе интегрального усилителя мощности EMI-300 не вызовет у Вас

Подробнее

Руководство пользователя

ЦИФРОВАЯ ПРОГРАММИРУЕМАЯ КОНФЕРЕНЦ-СИСТЕМА MP-9866 Руководство пользователя Перед работой с прибором, пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию. Меры предосторожности Инструкция по технике безопасности

Подробнее

USB-адаптер Флиппер-2 Модель CAN-Flip

Триома Разработка и производство интерфейсных адаптеров USB-адаптер Флиппер-2 Модель CAN-Flip Руководство по эксплуатации +7 (495) 772-62-62 www.trioma.ru [email protected] 2 Содержание РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ

Подробнее

Добро пожаловать в семью BEHRINGER!

Добро пожаловать в семью BEHRINGER! Благодарим Вас за покупку нашего профессионального активного двухканального директ-бокса/сплиттера! Как на сцене, так и в студии часто необходимо подключить некий источник

Подробнее

Sprintbox — Сетевые интерфейсы

Сетевые интерфейсы создаются автоматически для каждого обнаруженного сетевого устройства при загрузке ядра ОС.

eth — сетевой интерфейс к карте Ethernet или картам WaveLan (Radio Ethernet).

Каждый интерфейс характеризуется определёнными параметрами, необходимыми для обеспечения его функционирования и для сетевого обмена данными по протоколу IP.

Параметры интерфейса

  • DEVICE: Имя интерфейса.
  • IPADDR: IP-адрес, соответствующий данному сетевому интерфейсу. Пакеты, отправленные по этому адресу, поступят на соответствующий интерфейс.
  • NETMASK: Битовая маска, необходимая для вычисления маршрута передачи IP-пакета.
  • BROADCAST: Адрес, используемый при широковещательной рассылке пакетов через интерфейс.
  • Метрика: Условная характеристика интерфейса соответствующая уровню затрат при передаче информации через него. Используется при маршрутизации пакетов, для выбора оптимального маршрута.
  • MTU: Maximum Transfer Unit. Максимальный размер блока данных обрабатываемого интерфейсом. Наибольшее значение MTU определяется типом интерфейса (например, для Ethernet MTU=1500), но может быть искусственно снижено.
  • MAC-адрес: Аппаратный адрес сетевого устройства, соответствующего интерфейсу (для которых это имеет смысл).

Кроме этих параметров интерфейс характеризуется ещё:

  • Флагами, которые определяют состояния устройства, например такие как: включен ли интерфейс (Up/Down), находится ли он в неразборчивом режиме (promiscuous/nonpromiscuous).
  • Аппаратными характеристиками, такими как адрес памяти, номер IRQ, DMA, порт ввода/вывода.
  • Статистической информацией, характеризующей различные аспекты работы интерфейса. Например, количество переданных/полученных байтов/пакетов, число переполнений, коллизий и др. с момента создания интерфейса.

Debian/Ubuntu

Настройки сетевого интерфейса указываются в конфигурационном файле /etc/network/interfaces:

auto eth0
iface eth0 inet static
address 123.123.123.123
netmask 255.255.255.0
gateway 123.123.123.0
dns-nameservers 141.8.194.254 141.8.197.254

Ubuntu 16.04 LTS

Директивы сетевого интерфейса записываются в файл /etc/network/interfaces. В отличие от Debian и Ubuntu более ранних версий, интерфейсы именуются с префиксом ens, например — ens3:

auto ens3
iface ens3 inet static
address 123.123.123.123
netmask 255.255.255.0
gateway 123.123.123.1
dns-nameservers 141.8.194.254 141.8.197.254

Ubuntu 18.04 LTS

В этой версии ОС сеть может задаваться не с помощью networking, а с помощью утилиты netplan.

Конфигурационный файл сетевого интерфейса расположен в каталоге:  /etc/netpal/50-cloud-init.yaml. Описание интерфейса выглядит следующим образом:

network:
version: 2
ethernets:
ens3:
addresses:
- 185.185.68.210/22
gateway4: 185.185.68.1
nameservers:
	addresses:
	- 141.8.194.254
	- 141.8.197.254

Для применения изменений необходимо выполнить команду netplan apply. Она проверяет конфигурационный файл на наличие ошибок, применяет изменения и автоматически перезагружает интерфейс.

Redhat/Fedora/CentOS

В Redhat, Fedora или CentOS директория, отвечающая за присвоение постоянных IP-адресов — это /etc/sysconfig/network-scripts. В данной директории необходимо создать файл, соответствующий вашему новому виртуальному интерфейсу. Например, на наших боксах подобный файл будет называться ifcfg-eth0:0.

/etc/sysconfig/network-scripts — каталог, содержащий конфигурационные файлы интерфейсов и скрипты, выполняющие их инициализацию.
/etc/sysconfig/network-scripts/ifup — скрипт, который выполняет настройку и активацию интерфейса.
/etc/sysconfig/network-scripts/ifdown — скрипт, который выполняет деактивацию интерфейса.
/etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-* — конфигурационные файлы, описывающие интерфейсы системы.
/etc/init.d/network — скрипт, выполняющий настройку сетевых интерфейсов и маршрутизации при загрузке.
/etc/sysconfig/network — конфигурационный файл, содержащий имя хоста, IP-адрес основного шлюза и IP-адреса основного и вспомогательного DNS-серверов:

TYPE=Ethernet
NAME=eth0
DEVICE=eth0
ONBOOT=yes
DNS1=141.8.194.254
DNS2=141.8.197.254
NETMASK=255.255.255.0
BOOTPROTO=static
IPADDR=123.123.123.123
GATEWAY=123.123.123.1

Адрес можно добавить на тот же интерфейс, что и IPv4, новый создавать не нужно.

На нашей площадке используется универсальный шлюз fe80::1.

CentOS

Для работы с IPv6 необходимо добавить следующие директивы в конфигурационный файл /etc/sysconfig/network:

NETWORKING_IPV6=yes
IPV6_DEFAULTDEV=eth0
IPV6_DEFAULTGW=fe80::1
  • NETWORKING_IPV6 — включаем поддержку IPV6.
  • IPV6_DEFAULTDEV — интерфейс по умолчанию.
  • IPV6_DEFAULTGW — gateway по умолчанию.

IP-адрес назначается в конфигурационном файле /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-*:

IPV6INIT=yes
IPV6ADDR=2a0a:2b40::4:1701/64

Debian/Ubuntu

IP-адрес добавляется на интерфейс в файле /etc/network/interfaces:

iface eth0 inet6 static
address 2a0a:2b40::4:16d1
netmask 64
gateway fe80::1

Ubuntu 16.04 LTS

От других систем семейства отличается имя интерфейса, вместо eth0 – ens3.

iface ens3 inet6 static
address 2a0a:2b40::4:16d1
netmask 64
gateway fe80::1

Ubuntu 18.04 LTS

В файл /etc/netplan/50-cloud-init.yaml нужно добавить:

addresses:
            - 2a0a:2b40:fa:a31::/64
gateway6: fe80::1

И применить изменения командой netplan apply.

IPv4

Чтобы назначить дополнительные IPv4-адреса на тот же самый интерфейс, необходимо создать виртуальный интерфейс в виде имя_интерфейса:номер, например eth0:0.

В остальном интерфейс настраивается аналогично физическому.

CentOS

$ cat /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth2:0

DEVICE=eth2:0
ONBOOT=yes
BOOTPROTO=static
IPADDR=192.168.0.1
NETMASK=255.255.255.0

Debian/Ubuntu

$ cat /etc/network/interfaces

source /etc/network/interfaces.d/*

auto eth0
iface ens6 inet static
address 192.168.0.1
netmask 255.255.255.0

auto eth0:0
iface ens6:0 inet static
address 192.168.1.1
netmask 255.255.255.0

Ubuntu 16.04 LTS

Для данной ОС не требуется создавать виртуальный интерфейс, достаточно добавить второй IP-адрес на уже существующий, например:

$ cat /etc/network/interfaces

source /etc/network/interfaces.d/*

auto ens6
iface ens6 inet static
address 192.168.0.1
netmask 255.255.255.0

iface ens6 inet static
address 192.168.1.1

Ubuntu 18.04 LTS с netplan

В интерфейсе описываются необходимые адреса, роутинг происходит через директиву routes.

$cat /etc/netplan/50-cloud-init.yaml

network:
version: 2
ethernets:
ens3:
addresses:
- 185.185.68.210/22
- 141.8.198.107/22
gateway4: 185.185.68.1
nameservers:
	addresses:
	- 141.8.194.254
	- 141.8.197.254
routes:
  - to: 185.185.68.210/22
	via: 185.185.68.1
  - to: 141.8.198.107/22
	via: 141.8.198.1

IPv6

Несколько IPv6-адресов можно назначать на один интерфейс без создания виртуального. При этом gateway указывается только один раз. Например:

CentOS

$ cat /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0

IPV6INIT=yes
IPV6ADDR=2a0a:2b40::4:1701/64
IPV6ADDR_SECONDARIES="2a0a:2b40::4:1702/64 2a0a:2b40::4:1703/64" 

Debian/Ubuntu

$ cat /etc/network/interfaces

iface eth0 inet6 static
address 2a0a:2b40::4:16d1
netmask 64
gateway 2a0a:2b40::1

iface eth0 inet6 static
address 2a0a:2b40::4:16d2
netmask 64

Ubuntu 16.04 LTS

$ cat /etc/network/interfaces

iface ens3 inet6 static
address 2a0a:2b40::4:16d1
netmask 64
gateway 2a0a:2b40::1

iface ens3 inet6 static
address 2a0a:2b40::4:16d2
netmask 64

Nameservers

Необходимые директивы для nameservers добавляются в конфигурационный файл. Указать можно столько DNS-серверов, сколько необходимо.

CentOS

DNS1=8.8.8.8
DNS2=8.8.4.4

Ubuntu/Debian

dns-nameservers 8.8.8.8 8.8.4.4

Для создания приватной сети между боксами необходимо настроить новый интерфейс.

Ubuntu/Debian

Добавить в файл /etc/network/interfaces:

auto eth2
iface eth2 inet static
address 10.0.0.1
netmask 255.255.255.0

CentOS

Создать файл /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth2:

TYPE=Ethernet
NAME=eth2
DEVICE=eth2
ONBOOT=yes
NETMASK=255.255.255.0
BOOTPROTO=static
IPADDR=10.0.0.1

Вы можете использовать любые IP-адреса из диапазона приватных.

Проверить работу приватной сети можно с помощью ssh, ping или любых других подходящих утилит:

ssh [email protected]
ping 10.0.0.2

Команда ifconfig позволяет получать диагностическую информацию об интерфейсах системы и выполнять их настройку.

Формат вызова команды:

ifconfig interface options

Для получения информации, программа ifconfig может вызываться простым пользователем. Файл ifconfig находится в каталоге /sbin, чаще всего при вызове нужно указывать абсолютное путевое имя.

Без параметров программа выводит на экран информацию обо всех активных (находящих в состоянии up) интерфейсах. Если указано имя интерфейса и отсутствуют опции, выводится информация только о нем.

Просмотр информации об интерфейсе eth0

$ ifconfig eth0
eth0      Link encap:Ethernet  HWaddr 00:01:02:B4:61:10  
inet addr:10.0.0.188  Bcast:10.255.255.255  Mask:255.0.0.0
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
RX packets:1347443 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
TX packets:865328 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
collisions:0 txqueuelen:100 
RX bytes:830641609 (792.1 Mb)  TX bytes:72315353 (68.9 Mb)
Interrupt:10 Base address:0xcc00

Формат вывода информации о интерфейсе программой ifconfig:
Характеристики канального уровня
Канальный уровень Link encap. Аппаратный MAC-адрес устройства HWaddr.
Характеристики сетевого уровня
IP-адрес интерфейса inet addr; широковещательный адрес интерфейса Bcast; маска подсети интерфейса Mask.
Флаги, метрика и MTU
Список установленных флагов интерфейса: включён UP; принимает широковещательные пакеты BROADCAST; принимает групповые пакеты MULTICAST. Среди списка установленных флагов может присутствовать слово PROMISC, означающее, что интерфейс работает в неразборчивом режиме. Установленный размер максимального блока, передаваемого через интерфейс MTU и метрика интерфейса Metric.
Информация о полученных пакетах RX
Число пакетов packets, ошибок errors, отброшенных пакетов dropped, переполнений overruns. Такое назначение полей соответствует только сетям Ethernet. В других сетях, смысл может отличаться.
Информация об отправленных пакетах
Число пакетов packets, ошибок errors, отброшенных пакетов dropped, переполнений overruns, потерь несущей carrier, коллизий collisions ; объем буфера передачи txqueuelen. Такое назначение полей соответствует только сетям Ethernet. В других сетях, смысл может отличаться.
Объем переданных данных
Количество байтов полученных RX bytes и отправленных TX bytes через интерфейс/
Аппаратные параметры
Номер линии IRQ Interrupt и адрес памяти Base address.

Назначение IP-адреса 10.0.0.1 первой Ethernet-карте

Назначение IP-адреса 10.0.0.1 первой Ethernet-карте выполняется командой:

$ ifconfig eth0 10.0.0.1

Включение интерфейса

Включение добавленного интерфейса выполняется командой:

$ ifconfig eth0 10.0.0.1 up

route — утилита для настройки таблицы маршрутизации.

Просмотр таблицы маршрутизации

Вывод совпадает с выводом netstat -r:

$ route
Kernel IP routing table
Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use Iface
default         185.185.68.1    0.0.0.0         UG    0      0        0 eth0
185.185.68.0    *               255.255.252.0   U     0      0        0 eth0
$ netstat -r
Kernel IP routing table
Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use Iface
default         185.185.68.1    0.0.0.0         UG    0      0        0 eth0
185.185.68.0    *               255.255.252.0   U     0      0        0 eth0

Добавление шлюза по умолчанию

$ route add default gw 192.168.0.1

Добавление маршрута в локальную сеть

$ route add -net 192.56.76.0 netmask 255.255.255.0 dev eth0

Добавление маршрута в удаленную сеть

$ route add -net 192.57.66.0 netmask 255.255.255.0 gw 192.168.0.2

Удаление маршрута

$ route del -net 192.57.66.0 netmask 255.255.255.0 gw 192.168.0.2

Утилита ip совмещает в себе другие сетевые утилиты и позволяет производить те же самые операции, что и ifconfig, route и arp вместе взятые.

Подробную информацию об утилите можно получить с помощью help:

$ ip help
Usage: ip [ OPTIONS ] OBJECT { COMMAND | help }
ip [ -force ] -batch filename
where  OBJECT := { link | addr | addrlabel | route | rule | neigh | ntable |
	   tunnel | tuntap | maddr | mroute | mrule | monitor | xfrm |
	   netns | l2tp | tcp_metrics | token | netconf }
OPTIONS := { -V[ersion] | -s[tatistics] | -d[etails] | -r[esolve] |
		-f[amily] { inet | inet6 | ipx | dnet | bridge | link } |
		-4 | -6 | -I | -D | -B | -0 |
		-l[oops] { maximum-addr-flush-attempts } |
		-o[neline] | -t[imestamp] | -b[atch] [filename] |
		-rc[vbuf] [size]}

Разберем вывод команды подробнее.

Блок «Usage» содержит синтаксис утилиты:

ip [ OPTIONS ] OBJECT { COMMAND | help } - общий синтаксис.
ip [ -force ] -batch filename - синтаксис при работе со скриптами.

В блоке «OBJECT» указаны все доступные объекты:

OBJECT := { link | addr | addrlabel | route | rule | neigh | ntable |
tunnel | tuntap | maddr | mroute | mrule | monitor | xfrm |
netns | l2tp | tcp_metrics | token | netconf }

Часто используемые объекты:

  • address — сетевой адрес на устройстве
  • link— физическое сетевое устройство
  • monitor — мониторинг состояния устройств
  • neigh — ARP
  • route — управление маршрутизацией
  • rule — правила маршрутизации
  • tunnel — настройка туннелирования

«OPTIONS» содержит список доступных опций:

OPTIONS := { -V[ersion] | -s[tatistics] | -d[etails] | -r[esolve] |
 -f[amily] { inet | inet6 | ipx | dnet | bridge | link } |
 -4 | -6 | -I | -D | -B | -0 |
 -l[oops] { maximum-addr-flush-attempts } |
 -o[neline] | -t[imestamp] | -b[atch] [filename] |
 -rc[vbuf] [size]}


Часто используемые опции:

  • -v — вывод информации об утилите и ее версии
  • -s — включает вывод статистической информации
  • -f — указывает протокол для работы. Если протокол не указан, берется на основе параметров команды. Принимает одно из значений:
    • bridge — . Аналогично опции -B
    • dnet —
    • inet — . Аналогично опции -4
    • inet6 — . Аналогично опции -6
    • ipx —
    • link — означает отсутствие протокола. Аналогично опции -0
  • -o — выводить каждую запись с новой строки
  • -r — выполнять резолвинг и выводить символические имена хостов

Также при работе с утилитой ip используются различные команды и параметры.

Команды:

add, change, delete, flush, get, list, show, monitor, replace, restore, save, set, и update.

Если команда не указана, выполняется show.

Параметры:

  • dev имя_устройства — сетевое устройство.
  • up — включить.
  • down — выключить.
  • llarrr — MAC — адрес.
  • initcwnd — размер окна перегрузки TCP при инициализации.
  • window — размер окна TCP.
  • cwnd — размер окна перегрузки TCP.
  • type — тип.
  • via — подключиться к роутеру.
  • default — маршрут по умолчанию.
  • blackhole — маршрут «черная дыра» — отбрасывать пакеты и не посылать ICMP сообщения о недоступности.
  • prohibit — маршрут «запрета» — отбрасывать пакеты и возвращать ICMP сообщения о запрете доступа.
  • unreachable — маршрут «недостижимый» — отбрасывать пакеты и посылать ICMP пакеты о недостижимости узла.

Не все команды и параметры доступны при работе с различными объектами. Подробную информацию также можно получить применив «help».

При выводе help для объекта address блок «Usage» содержит синтаксис различных комбинаций команд и параметров:

$ ip address help
Usage: ip addr {add|change|replace} IFADDR dev STRING [ LIFETIME ]
										  [ CONFFLAG-LIST ]
ip addr del IFADDR dev STRING [mngtmpaddr]
ip addr {show|save|flush} [ dev STRING ] [ scope SCOPE-ID ]
				[ to PREFIX ] [ FLAG-LIST ] [ label PATTERN ] [up]
ip addr {showdump|restore}
IFADDR := PREFIX | ADDR peer PREFIX
[ broadcast ADDR ] [ anycast ADDR ]
[ label STRING ] [ scope SCOPE-ID ]
SCOPE-ID := [ host | link | global | NUMBER ]
FLAG-LIST := [ FLAG-LIST ] FLAG
FLAG  := [ permanent | dynamic | secondary | primary |
tentative | deprecated | dadfailed | temporary |
CONFFLAG-LIST ]
CONFFLAG-LIST := [ CONFFLAG-LIST ] CONFFLAG
CONFFLAG  := [ home | nodad | mngtmpaddr | noprefixroute ]
LIFETIME := [ valid_lft LFT ] [ preferred_lft LFT ]
LFT := forever | SECONDS

Примеры

Показать все соединения

Сокращенный вывод ifconfig без параметров:

$ ip link show

1: lo:  mtu 65536 qdisc noqueue state UNKNOWN mode DEFAULT qlen 1
link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00
2: eth0:  mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP mode DEFAULT qlen 1000
link/ether 52:54:00:72:40:d3 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
4: eth2:  mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP mode DEFAULT qlen 1000
link/ether 52:54:00:58:e5:fc brd ff:ff:ff:ff:ff:ff

Отображение информации об интерфейсе eth0

$ ip link show eth0

2: eth0:  mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP mode DEFAULT qlen 1000
link/ether 52:54:00:72:40:d3 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff

Включение интерфейса eth2

$ ip link set eth2 up

Вывод всех интерфейсов и IP-адресов

$ ip address show

1: lo:  mtu 65536 qdisc noqueue state UNKNOWN qlen 1
link/loopback 00:00:00:00:00:00 brd 00:00:00:00:00:00
inet 127.0.0.1/8 scope host lo
valid_lft forever preferred_lft forever
inet6 ::1/128 scope host 
valid_lft forever preferred_lft forever
2: eth0:  mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP qlen 1000
link/ether 52:54:00:72:40:d3 brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
inet 141.8.196.228/24 brd 141.8.196.255 scope global eth0
valid_lft forever preferred_lft forever
inet6 2a0a:2b40::4:1703/64 scope global 
valid_lft forever preferred_lft forever
inet6 2a0a:2b40::4:1702/64 scope global 
valid_lft forever preferred_lft forever
inet6 2a0a:2b40::4:1701/64 scope global 
valid_lft forever preferred_lft forever
inet6 fe80::5054:ff:fe72:40d3/64 scope link 
valid_lft forever preferred_lft forever
4: eth2:  mtu 1500 qdisc pfifo_fast state UP qlen 1000
link/ether 52:54:00:58:e5:fc brd ff:ff:ff:ff:ff:ff
inet 192.168.0.1/24 brd 192.168.0.255 scope global eth2
valid_lft forever preferred_lft forever
inet6 fe80::5054:ff:fe58:e5fc/64 scope link 
valid_lft forever preferred_lft forever

Установка/удаление IP-адреса для интерфейса eth2

$ ip addr add 192.168.0.10/24 dev eth2
$ ip addr del 192.168.0.10/24 dev eth2

Отображение маршрута к указанной сети

$ ip route get 192.168.0.0/24

Отображение маршрута к указанной сети от указанного интерфейса

$ ip route get 192.168.0.0/24 from 141.8.196.228

broadcast 192.168.0.0 from 141.8.196.228 dev eth2
cache 

Создание/удаление маршрута

$ ip route add 10.10.20.0/24 via 192.168.50.100
$ ip route delete 10.10.20.0/24

Создание маршрута по умолчанию

$ ip route add default via 192.168.50.100

Создание маршрута к указанной сети

$ ip route add 10.10.20.0/24 dev eth0

Как и для утилиты route, команды можно сокращать. Например, ip l тоже самое, что и ip link show.

Перезапуск сетевых сервисов

Чтобы применить изменения, внесенные в конфигурационный файл, необходимо перезапустить сервис.

Название самого сервиса будет отличаться в зависимости от выбранного дистрибутива, для Ubuntu/Debian это networking, для CentOS — network.

Debian/Ubuntu

service networking restart
/etc/init.d/networking restart
systemctl restart networking

CentOS

/etc/init.d/network restart
systemctl restart network

Графический интерфейс: характеристики эффективного графического интерфейса

Веб-дизайнеры, разработчики программного обеспечения и все те, кто учится, чтобы стать таковыми, рано или поздно сталкиваются с выражением «графический интерфейс».

Даже относительные сокращения, такие как UI, TUI (текстовый пользовательский интерфейс) и графический интерфейс пользователя (GUI), часто являются источником недоумения. Тем не менее последнее в настоящее время имеет фундаментальное значение для хорошего пользовательского опыта, будь то на веб-сайте или с использованием программного обеспечения.

Многие непрофессионалы спрашивают себя, что именно представляет собой графический интерфейс. И почему графический интерфейс так важен для успеха веб-сайта? Наш гид содержит важную информацию для разработки хорошего интерфейса пользовательского интерфейса и дает объяснения тому, что означает термин «пользовательский интерфейс» на практике.

Что такое «МЕ»

«Пользовательский интерфейс» относится к платформе, через которую пользователь взаимодействует с машинами . На самом деле интерфейс позволяет вам использовать компьютер, размещать заказ в интернет-магазине или использовать приложение на вашем смартфоне. 

Пользовательский интерфейс включает в себя все инструменты поверхности, которые пользователь видит и через которые он выполняет действия, будь то от простые текстовые команды до сложных структур графических интерфейсов. В то же время пользовательский интерфейс также заставляет машину отправлять обратную связь пользователю, чтобы пользователь мог подтвердить, что его действие было успешно выполнено.

Пользовательский интерфейс тесно связан с удобством использования инструментов программного обеспечения или веб-сайта. В течение некоторого времени это уже не просто вопрос создания интерфейса, который является чисто функциональным: теперь даже эстетические аспекты становятся все более важными. И пользовательский интерфейс одинаково важен для обеспечения хорошего пользовательского опыта , то есть весь опыт, который пользователь собирает, посетив веб-сайт или используя программное обеспечение. Поэтому каждый веб-дизайнер должен заложить основы для хорошего интерфейса, создав интуитивно понятный макет. Обычно это лучше всего работает через графический интерфейс, но также и другие инновационные типы пользовательского интерфейса, которые все больше облегчают взаимодействие с компьютерами и другими устройствами.

Какие существуют пользовательские интерфейсы?

С тех пор, как был изобретен компьютер, были разработаны все более совершенные методы, позволяющие взаимодействовать между людьми и машинами. Фактически, на сегодняшний день существуют различные типы пользовательского интерфейса. В начале этой эволюции были простые интерфейсы командной строки (CLI), но многочисленные технические новшества впоследствии привели к более непосредственному и прямому использованию, так что в течение некоторого времени также использовались интерфейсы (NUI). Существует даже использование устройств для измерения активности мозга (или лучше: ЭЭГ или «электроэнцефалограмма»), которые все чаще становятся предметом исследований. Затем мы представим интерфейс, который выделяется, обобщая основные функции.

Интерфейсы командной строки (CLI)

Первоначально пользовательские интерфейсы были пустыми и голыми. На первом компьютере на самом деле на черном экране появилась только командная строка и приглашение , в котором указывалось положение или запрос на ввод. Это была первая коммерческая операционная система Microsoft Corporation, MS-DOS. Ввод команды был передан с компьютером благодаря интерфейсу командной строки: этот интерфейс показал результат после обработки запроса, естественно, всегда в виде текста.

Эта форма пользовательского интерфейса теперь считается устаревшей, но по-прежнему используется, например, в операционных системах Windows cmd.exe, хотя синтаксис по-прежнему в значительной степени ориентирован на предка DOS. Использование компьютера через CLI выполняется исключительно с помощью клавиатуры, поэтому мышь не используется.

Текстовый пользовательский интерфейс (TUI)

Текстовый пользовательский интерфейс более практичен. Также здесь взаимодействие с компьютером проходит только через клавиатуру. TUI является переходом от чистого интерфейса командной строки для графического пользовательского интерфейса: этот термин на самом деле появился позже, после разработки графических пользовательских интерфейсов, а также отличить от CLI Text User Interface и графических. Таким образом, этот термин является перекрестным.

Разница с CLI заключается в том, что интерфейс использует экран в горизонтальном и нестрочном порядке . Однако, как уже говорит название, интерфейс используется в текстовом режиме. Для этого программисты имеют 256 символов. TUI все еще используются сегодня, например, для загрузчиков и программ настройки BIOS.

Графические пользовательские интерфейсы (GUI)

Сегодня графические интерфейсы являются стандартными. Программное обеспечение может использоваться через элементы команд и символы , созданные в виде объектов в реальном мире. Обычно пользователи используют мышь и клавиатуру в качестве инструментов управления, но все чаще они также используют сенсорные  датчики, реагирующие на контакт. Вместе с графическим интерфейсом значки также появляются в цифровом мире, как и отдельные окна и мусор. С помощью мыши, касающейся сенсорного экрана, выбираются нужные элементы и открываются простым щелчком.

Графический дизайн ориентирован на традиционную аналоговую офисную среду. Следствием этого является то, что все элементы легко идентифицируются поэтому операции выполняются более интуитивно, чем список команд интерфейса командной строки. Даже неопытные пользователи могут сразу понять функции значков. Тем временем эта форма символизма стала стандартом для пользовательского интерфейса, как и сам графический интерфейс. На самом деле не существует программы графики, чьи иконки инструментов не относятся к объектам в реальном мире: поэтому среди других вещей мы находим кисть, перо или ластик.

Голосовой пользовательский интерфейс (VUI)

Хотя графические интерфейсы используются практически во всех областях, эволюция пользовательского интерфейса с графическим интерфейсом еще далека от поиска: с помощью Voice User Interface взаимодействие с машинами  благодаря голосовому управлению . В настоящее время любая текущая операционная система предлагает такой пользовательский интерфейс: Apple имеет Siri, Microsoft оснащена текущими версиями Windows с Cortana и при условии, что имеется подходящее оборудование, даже поиск Google работает с помощью голосовых вставок. Так как приложения могут быть открыты с помощью голосового вызова, а текст вводится автоматически, диктуя слова, пользователи могут работать более эффективно. Дополнительное преимущество: голосовое управление обеспечивает доступность все больше и больше.

Естественный пользовательский интерфейс (NUI)

Коммуникация с машиной происходит особенно интуитивно с помощью естественного пользовательского интерфейса. NUI можно считать следующим шагом в эволюции графического интерфейса и Voice User Interface : интерактивный командный интерфейс реагирует как на жесты, так и на движения и язык. Кроме того, он имеет возможность распознавать лица и объекты. Различные датчики, камеры и микрофоны позволяют общаться с машиной по-разному. Мало того, что многие современные смартфоны и планшеты все чаще используют технологии NUI, но консоль Wii от Nintendo также решила реализовать жесты, лица и вокальное распознавание игривым способом.

Презентация проекта Microsoft привлекла внимание в 2011 году: технология была разработана с именем OmniTouch, который проектирует функцию сенсорного экрана на любой воображаемой поверхности. OmniTouch основана на системе управления движением Kinect от Microsoft, которая была представлена ​​на рынке консоли Xbox 360 в ответ на конкурента Nintendo Wii. Кроме того, вступают в действие лазерный проектор и специальная видеокамера. Эта специальная форма Natural User Interface также разработана для использования на мобильном устройстве, и в этом случае оборудование переносится на плечо.

Другие типы пользовательского интерфейса

В дополнение к этим формам пользовательского интерфейса повседневного использования существуют также некоторые экзотические типы и инновации, которые еще не достигли массового рынка: например, пользовательский интерфейс Tangible, также сокращенный в TUI, пользовательский интерфейс восприятия (PUI) и компьютерного интерфейса мозга (BCI).

  • Разумный пользовательский интерфейс (TUI) — это пользовательские интерфейсы объектов, поэтому они осязаемы. Это означает, что взаимодействие с машиной происходит через физические объекты: являются ли они кубиками, шарами или другими объектами, которыми могут манипулировать люди (например, повернутые или раздавленные), благодаря чему выполняются механизмы или запрашивается цифровая информация. Разумный пользовательский интерфейс часто используется в музеях и ярмарках.

  • Развитие Perceptual User Interface (PUI) все еще находится на эмбриональной стадии, но исследования продолжаются. Это пользовательский интерфейс, контролируемый восприятием, который является связующим звеном между VUI, GUI и электронным распознаванием жестов.

  • Даже компьютерный интерфейс мозга (BCI) уже не является научной фантастикой: с помощью электродов потоки мозга измеряются и преобразуются в команды по алгоритмам. Исследователи уже смогли отметить первые успехи: в Соединенных Штатах парализованный пациент сумел маневрировать роботизированной рукой с мыслью. Таким образом, BCI рано или поздно может революционизировать использование без барьеров компьютеров или других машин.

 

 

Лучший хостинг России!

При оплате 3 месяца в подарок БЕСПЛАТНО !

ПЕРЕЙТИ СЕЙЧАС

USB Made Simple — Часть 4


Управление устройством

Прежде чем мы углубимся в детали,
нам нужно посмотреть, как хост распознает и устанавливает устройство
когда вы его подключаете. Нам нужно сделать это в общих чертах без
увязнуть в деталях.

При подключении USB-устройства
в, хост становится осведомленным (из-за подтягивающего резистора на одном
линия данных), что устройство подключено.

Хост сейчас сигнализирует
Сброс USB на устройство, чтобы оно запустилось в известном
состояние в конце сброса. В этом состоянии устройство отвечает
на адрес по умолчанию 0. Пока устройство не будет перезагружено, хост
предотвращает отправку данных из порта в нисходящий поток.Это будет
сбрасывать только одно устройство за раз, поэтому нет опасности для двух устройств
отвечает на адрес 0.

Хост теперь отправит
запрос к конечной точке 0 адреса устройства 0, чтобы узнать его максимум
размер пакета. Это можно обнаружить с помощью Get Descriptor (Device).
команда. Это тот запрос, на который устройство должно ответить даже
по адресу 0.

Обычно (т.е.е. с участием
Windows) хост снова перезагрузит устройство. Затем он отправляет
запрос Set Address с уникальным адресом устройства по адресу
0. После завершения запроса устройство принимает новый адрес.
(И на этом этапе хост теперь может сбросить другие недавно
подключенных устройств.)

Обычно хост
Теперь начните проверять устройство на столько деталей, сколько он чувствует
потребности.Вот некоторые задействованные здесь запросы:

  • Получить дескриптор устройства
  • Получить конфигурацию
    Дескриптор
  • Получить дескриптор строки

На данный момент устройство
находится в адресуемом, но ненастроенном состоянии, и ему разрешено только
отвечать на стандартные запросы.

Как только хозяин это почувствует
имеет достаточно четкое представление о том, что это за устройство, он загрузит
подходящий драйвер устройства.

Драйвер устройства будет
затем выберите конфигурацию для устройства, отправив Set Configuration
запрос к устройству.

Устройство находится в
настроенное состояние, и может начать работать как устройство
разработан, чтобы быть. Отныне он может отвечать на запросы конкретных устройств,
в дополнение к стандартным запросам, которые он должен поддерживать.

Теперь мы видим, что там
представляет собой набор запросов, на которые устройство должно отвечать и которые необходимо
посмотрите подробные средства, с помощью которых передаются запросы.

Мы видели в предыдущей главе
данные передаются в 4 различных типах передачи:

  • Передачи управления
  • Прерывание передачи
  • Массовые переводы
  • Изохронные передачи

Единственный вид передачи
Перед настройкой устройства доступна передача управления.Единственная доступная конечная точка — двунаправленная конечная точка.
0.

Конфигурации, интерфейсы,
и конечные точки.

Устройство содержит
количество дескрипторов (как показано справа), которые помогают определить
на что способно устройство.Мы рассмотрим эти дескрипторы
дальше по странице. На данный момент нам нужно понять, что
конфигурации, интерфейсы и конечные точки и как они подходят
все вместе.

А
устройство может иметь более одной конфигурации , но только
по одному, и для изменения конфигурации все устройство будет
должны перестать функционировать. Могут использоваться разные конфигурации,
например, чтобы указать различные текущие требования, так как текущие
required определяется в дескрипторе конфигурации.

Однако это не часто
иметь более одной конфигурации. Стандартные драйверы Windows будут
всегда выбирайте первую конфигурацию, чтобы не было много смысла.

Устройство может иметь один
или несколько интерфейсов. Каждый интерфейс может иметь несколько конечных точек
и представляет собой функциональную единицу, принадлежащую к определенному классу.

Каждая конечная точка
является источником или приемником данных.

Например, телефон VOIP
может иметь один интерфейс аудио класса с двумя конечными точками для передачи
аудио в каждом направлении, плюс HID-интерфейс с одним прерыванием IN
конечная точка, для встроенной клавиатуры.

Также возможно
есть альтернативные версии интерфейса, и это более распространено
чем несколько конфигураций. В примере с VOIP-телефоном звук
интерфейс класса может предложить альтернативу с другим звуком
показатель.Можно переключить интерфейс на альтернативный, пока
устройство остается настроенным.


Пакет SETUP

Стандартные запросы
все передаются с использованием передачи управления в конечную точку 0.Помнить
что передача управления начинается с транзакции SETUP, которая передает
8 байт. Эти 8 байтов определяют запрос от хоста.

Структура bmRequestType
позволяет легко использовать его для включения, когда ваша прошивка пытается
интерпретировать запрос на настройку. По сути, когда приходит НАСТРОЙКА,
вам нужно перейти к обработчику для конкретного запроса, поэтому
например биты 6: 5 позволяют различать обязательный стандарт
команды из любого класса или команды поставщика, которые вы, возможно, реализовали
для вашего конкретного устройства.

Включение бита 7 позволяет
вы должны обрабатывать запросы направления IN и OUT в отдельных областях
кода.

Смещение

Поле

Размер

Значение

Описание

0

bmRequestType

1

Растровое изображение

D7
Направление данных
0
— Хост-устройство
1
— Устройство-хост
D6: 5
Тип
0
= Стандарт
1 = Класс
2 = Поставщик
3 = Зарезервировано
D4: 0
Получатель
0
= Устройство
1 = Интерфейс
2 = Конечная точка
3 = Другое
4-31 = Зарезервировано

1

b Запрос

1

Значение

Особый
Запрос

2

w Значение

2

Значение

Использование
варьируется по запросу

4

Индекс

2

Индекс

или смещение

Использование
варьируется по запросу

6

ширина

2

Счетчик

Номер
байтов для передачи, если есть этап данных

Значение восьмерки
байтов данных транзакции SETUP, которые разделены на пять
именованные поля.

Вот таблица,
содержит все стандартные запросы, которые может отправлять хост. Первое
5 столбцов — это поля транзакции SETUP по порядку, а последний
столбец описывает любые сопутствующие данные этапа данных, которые будут иметь
длина мм длина мм.

bmRequestType

b Запрос

w Значение

Индекс

ширина

Данные

00000000b
00000001b
00000010b

CLEAR_FEATURE
(1)

Особенность
Селектор

Ноль
Интерфейс
Конечная точка

Ноль

Нет

10000000b

GET_CONFIGURATION
(8)

Ноль

Ноль

Один

Конфигурация
Стоимость

10000000b

GET_DESCRIPTOR
(6)

Дескриптор
Тип (H) и индекс дескриптора (L)

Ноль
или идентификатор языка

Дескриптор
Длина

Дескриптор

10000001b

GET_INTERFACE
(10)

Ноль

Интерфейс

Один

Альтернативный
Интерфейс

10000000b
10000001b
10000010b

GET_STATUS
(0)

Ноль

Ноль
Интерфейс
Конечная точка

Два

Устройство,
Статус интерфейса или конечной точки

00000000b

SET_ADDRESS
(5)

Устройство
Адрес

Ноль

Ноль

Нет

00000000b

НАБОР_КОНФИГУРАЦИЯ
(9)

Конфигурация
Стоимость

Ноль

Ноль

Нет

00000000b

SET_DESCRIPTOR
(7)

Дескриптор
Тип (H) и индекс дескриптора (L)

Ноль
или идентификатор языка

Дескриптор
Длина

Дескриптор

00000000b
00000001b
00000010b

SET_FEATURE
(3)

Особенность
Селектор

Ноль
Интерфейс
Конечная точка

Ноль

Нет

00000001b

SET_INTERFACE
(11)

Альтернативный
Настройка

Интерфейс

Ноль

Нет

10000010b

SYNCH_FRAME
(12)

Ноль

Конечная точка

Два

Рама
Число

GET_DESCRIPTOR

Вероятно, что это
запрос (с типом дескриптора, установленным на Device ) будет
первое, что будет получено после сброса USB.Хозяину нужны
чтобы узнать максимальную длину пакета, используемого контрольной конечной точкой и
эта информация доступна в 8-м байте дескриптора устройства.

Обычно, когда хост
Windows, устройство получит запрос с требуемым
length wLength установлен на 64. Затем хост вводит 1 пакет,
а затем снова перезагрузите устройство. Независимо от значения максимального пакета
length, хост теперь имеет значение 8-го байта и знает, что
размер пакета предназначен для всех будущих передач управления.

Второй сброс наверно
чтобы гарантировать, что устройство не запутается после того, как
разрешено завершить передачу всех 18 байт устройства
дескриптор.

Дескриптор
Типы

Значение

Комментарии

Устройство

1

Конфигурация

2

Запрос
для этого также возвращает дескрипторы OTG, интерфейса и конечной точки

Строка

3

Квалифицированный
по индексу, чтобы указать, какая строка требуется

Интерфейс

4

Нет
прямой доступ

Конечная точка

5

Нет
прямой доступ

Устройство
Квалификатор

6

Только

для высокоскоростных устройств

Другое
Конфигурация скорости

7

Только

для высокоскоростных устройств

Интерфейс
Мощность

8

Вышло из употребления

На ходу
(OTG)

9

Нет
прямой доступ

Стол
использования wValues ​​в запросах Get Descriptor для выбора необходимого
дескриптор.
Дескриптор устройства

Этот дескриптор будет
скорее всего, будет первым, который получит хост. Мы должны указать
из некоторых важных функций.

bLength и bDescriptorType

Начало всех дескрипторов
с одним байтом, определяющим длину дескриптора, и это
всегда следует один байт, определяющий тип дескриптора.

разъем USB

Единственная действующая версия
номера: 0x0100 (USB1.0), 0x0110 (USB1.1) и 0x0200 (USB2.0).
Если вы разрабатываете новое устройство, оно должно обозначаться как USB2.0, потому что
это текущая спецификация.

bDeviceClass, bDeviceSubClass
и bDeviceProtocol

Эта тройка ценностей
используется для описания класса устройства различными способами, как определено
в различных документах спецификации классов от USB-IF.

idVendor, idProduct
и bcdDevice

Комбинация idVendor
и idProduct (также известный как VID и PID) должен быть уникальным для
Устройство. Это означает, что используемый вами VID должен быть выпущен
USB-IF, который вы имеете право использовать. Вы можете купить
VID из USB-IF, или вы можете получить право на
использовать VID от другого производителя вместе с конкретным PID
которые они вам выдали.Если вы используете комбинацию VID / PID
который уже используется, то у вас, вероятно, возникнут серьезные проблемы
с вашим продуктом в поле.

Смещение

Поле

Размер

Значение

Описание

0

длина

1

Число

Размер
этого дескриптора в байтах

1

bDescriptorType

1

Константа

УСТРОЙСТВО
тип дескриптора (= 1)

2

бит USB

2

BCD

USB
Номер выпуска спецификации

4

Класс

bDeviceClass

1

Класс

Класс
код, присвоенный USB-IF
00ч.
означает, что каждый интерфейс определяет свой собственный класс
FFh
означает определяемый поставщиком класс
Любая
другое значение должно быть кодом класса

5

bDeviceSubClass

1

Подкласс

Подкласс
Код, присвоенный USB-IF

6

b Протокол устройства

1

Протокол

Протокол
Код, присвоенный USB-IF

7

bMaxPacketSize0

1

Число

Макс
размер пакета для конечной точки 0.
Должно быть 8, 16, 32 или 64

8

id Производитель

2

ID

Продавец
ID — необходимо получить из USB-IF

10

id Товар

2

ID

Товар
ID — присвоено производителем

12

bcd Устройство

2

BCD

Устройство
номер выпуска в десятичном виде в двоичном коде

14

iManufacturer

1

Индекс

Индекс

строкового дескриптора, описывающего производителя — устанавливается в 0, если
без строки

15

iProduct

1

Индекс

Индекс

строкового дескриптора, описывающего продукт — устанавливается в 0, если нет строки

16

iSerialNumber

1

Индекс

Индекс

строкового дескриптора, описывающего серийный номер устройства — установить
в 0, если нет строки

17

b Число конфигураций

1

Число

Номер
возможных конфигураций

Устройство
Дескриптор
УСТАНОВИТЬ АДРЕС

После того, как хост определил
максимальный размер пакета для конечной точки 0, он может начать
нормальная связь с устройством.Как уже упоминалось выше, там
может быть второй сброс с хоста. Хосту теперь нужно выдать
запрос SET_ADDRESS к устройству, чтобы каждое устройство на
bus имеет уникальный адрес для ответа.

SET_ADDRESS — это простой,
запрос внешнего направления в передаче управления без стадии данных.
Единственная полезная информация, содержащаяся в пакете SETUP, — это необходимая
адрес.

При реализации этого
запроса в прошивке, следует отметить следующее. Все остальные запросы
должны быть выполнены до того, как этап статуса будет завершен. Но в
в случае SET_ADDRESS, вы не должны изменять адрес устройства, пока
после стадии статуса. Статусный этап не удастся
если устройство все еще не отвечает на адрес 0, пока принимает
место.Затем устройству дается 2 мс, чтобы подготовиться к ответу на новый
адрес.

Когда
запросы действительны?

Устройство
может находиться в одном из трех состояний, определяющих,
запрос действителен на данный момент.

Государства
являются:

По умолчанию

После
сбросить, но до получения Set Address.

В
Состояние по умолчанию, единственные допустимые запросы: Get Descriptor,
и установите адрес.

Адрес

После
устройству был назначен адрес через Set Address.

Теперь
устройство должно распознавать следующие дополнительные запросы:

  • Набор
    Конфигурация
  • Получить
    Конфигурация
  • Набор
    Функция
  • Прозрачный
    Функция
  • Получить
    Статус
  • Набор
    Дескриптор (необязательно)
Настроено

После
хост отправил Set Configuration с ненулевым значением,
для выбора конфигурации.Теперь устройство готово к работе.

В
Сконфигурированное состояние, только Set Address не является допустимым запросом.
Еще три запроса ограничены состоянием «Настроено».
только:

  • Получить
    Интерфейс
  • Набор
    Интерфейс
  • Синхронизация
    Рама

Примечание
что это был лишь краткий обзор.Спецификация дает
более подробная информация, с которой следует ознакомиться при внедрении
USB-устройство.

Сбор другой информации
Команды

Хост, скорее всего,
начните использовать упомянутый выше запрос GET_DESCRIPTOR, чтобы получить
другая информация, описывающая устройство.Основная часть этой информации
— дескриптор конфигурации.

Фактический дескриптор
который выбирается запросом GET_DESCRIPTOR, определяется
старшим байтом слова wValue в данных SETUP.

Так просьба
мы называем здесь «Получить дескриптор (конфигурацию)» — это просто
Получить запрос дескриптора со старшим байтом wValue
установлен на 2.

Получить дескриптор (конфигурация)

Дескриптор Get (конфигурация)
требует специального объяснения, потому что запрос не дает
возвращается только дескриптор конфигурации, но также некоторые или
все ряд других дескрипторов:

  • Дескриптор интерфейса
  • Дескриптор конечной точки
  • Дескриптор OTG
  • Дескрипторы класса
  • Дескрипторы, зависящие от поставщика

A Получить дескриптор конфигурации
получает дескрипторы только для одной конфигурации в зависимости от
индекс дескриптора в wValue пакета SETUP.Большинство устройств
иметь только одну конфигурацию, потому что встроенные драйверы Windows всегда
выберите первую конфигурацию.

Схема напротив
показывает типичный набор извлекаемых дескрипторов. Это начинается с
дескриптор конфигурации, а вертикальное положение показывает
правильная последовательность, с интерфейсами, которые обрабатываются по очереди,
за каждой следуют собственные конечные точки.

Положение класса
дескрипторы определены в соответствующей спецификации класса, и
конечно, позиции дескриптора поставщиков будут зависеть от поставщика
обеспокоен.

Позиция дескриптора OTG
не определен, но обычно появляется сразу после конфигурации
дескриптор.

Дескриптор конфигурации

Дескриптор конфигурации
формат показан справа.

Значение wTotalLegth
важно, потому что он сообщает хосту, сколько байтов содержится
в этом дескрипторе и во всех последующих дескрипторах.

bNumInterfaces описывает
сколько интерфейсов поддерживает эта конфигурация.

Смещение

Поле

Размер

Значение

Описание

0

длина

1

Число

Размер
этого дескриптора в байтах

1

bDescriptorType

1

Константа

КОНФИГУРАЦИЯ

тип дескриптора (= 2)

2

Вт Общая длина

2

Число

Всего
количество байтов в этом дескрипторе и во всех следующих дескрипторах.

4

b Количество интерфейсов

1

Число

Номер
интерфейсов, поддерживаемых данной конфигурацией

5

bConfigurationValue

1

Число

Значение
используется программой Set Configuration для выбора этой конфигурации

6

iConfiguration

1

Индекс

Индекс

строкового дескриптора, описывающего конфигурацию — устанавливается в 0, если
без строки

7

bmA Атрибуты

1

Растровое изображение

D7:
Должен быть установлен на 1
D6: Автономный
D5: удаленное пробуждение
D4…D0:
Установить на 0

8

bMaxPower

1

мА

Максимум
ток, потребляемый устройством в этой конфигурации.В единицах
2 мА. Итак, 50 означает 100 мА.

Конфигурация
Дескриптор
Дескриптор интерфейса

Дескриптор интерфейса
формат показан справа.

bAlternateНастройка потребностей
какое-то объяснение. У интерфейса может быть более одного варианта, и
эти варианты можно переключать, в то время как другие интерфейсы
все еще в эксплуатации.

Для первого (и по умолчанию)
альтернативный bAlternateSetting всегда 0.

Иметь второй интерфейс
вариант, за дескриптором интерфейса по умолчанию будет следовать его
дескрипторы конечных точек, за которыми будет следовать альтернативный
дескриптор интерфейса, а затем его дескрипторы конечной точки .

bInterfaceClass, bInterfaceSubClass
и bInterfaceProtocol

Определив класс,
подкласс и протокол в интерфейсе, возможно наличие интерфейсов
с разными классами в одном устройстве.Это называется
устройство из композитного материала .

Индекс

Смещение

Поле

Размер

Значение

Описание

0

длина

1

Число

Размер
этого дескриптора в байтах

1

bDescriptorType

1

Константа

ИНТЕРФЕЙС
тип дескриптора (= 4)

2

b Номер интерфейса

1

Число

Номер
идентификация этого интерфейса.Отсчитываемое от нуля значение.

3

b Альтернативная установка

1

Число

Значение
используется для выбора этой альтернативной настройки для этого интерфейса.

4

bNumEndpoints

1

Число

Номер
конечных точек, используемых этим интерфейсом.Не включает контроль
конечная точка 0.

5

b Интерфейс Класс

1

Класс

Класс
код, присвоенный USB-IF
00ч.
зарезервированное значение
FFh
означает определяемый поставщиком класс
Любая
другое значение должно быть кодом класса

6

b Интерфейс Подкласс

1

Подкласс

Подкласс
Код, присвоенный USB-IF

7

b Протокол интерфейса

1

Протокол

Протокол
Код, присвоенный USB-IF

8

iInterface

1

Индекс

строкового дескриптора, описывающего интерфейс — устанавливается в 0, если нет строки
Интерфейс
Дескриптор
Дескриптор конечной точки

Дескриптор конечной точки
формат показан справа.

Смещение

Поле

Размер

Значение

Описание

0

длина

1

Число

Размер
этого дескриптора в байтах

1

bDescriptorType

1

Константа

КОНЕЧНАЯ ТОЧКА
тип дескриптора (= 5)

2

bEndpointAddress

1

Конечная точка

Адрес
этой конечной точки в устройстве.

D7: направление
0 = ВЫХ, 1 = ВХОД

D6-D4:
Установить на 0

D3-D0:
Номер конечной точки

3

bmA Атрибуты

1

Растровое изображение

D1: 0
Тип передачи
00
= Контроль
01 = Изохронный
10 = Массовая
11 = Прерывание
следующее относится только к изохронным конечным точкам.Другой набор
до 0.
D3: 2
Тип синхронизации
00
= Нет синхронизации
01 = Асинхронный
10 = Адаптивный
11 = синхронный
D5: 4
Тип использования
00
= Конечная точка данных
01 = конечная точка обратной связи
10 = Неявная обратная связь Конечная точка данных
11 = Зарезервировано
D7: 6
Зарезервировано
Набор
на 0

4

wMaxPacketSize

2

Число

Максимум
размер пакета, который эта конечная точка может отправлять или получать, когда эта конфигурация
выбрано

6

b Интервал

1

Число

Интервал
для опроса конечной точки для передачи данных.Выражено в кадрах
(мс) для низкой / полной скорости или микрофреймов (125us) для высокой скорости.
Конечная точка
Дескриптор
Получить дескриптор (строка)

Есть несколько строк
который может запросить хост. Строки, определенные в дескрипторе устройства
являются:

  • Строка производителя
  • Строка продукта
  • Строка серийного номера

Эти строки необязательны.Если не поддерживается, соответствующий индекс в дескрипторе устройства
будет 0. В противном случае хост может использовать указанный индекс в Get
Запрос дескриптора (строка) для получения дескриптора.

Получить дескриптор (строка),
с индексом дескриптора 0 в младшем байте wValue, используется
для получения дескриптора специального строкового языка. Это содержит серию
спецификаторов языка размером 2 байта.Теоретически, если язык
по вашему выбору поддерживается в этом списке, вы можете использовать индекс
к этому идентификатору языка для доступа к строковым дескрипторам на этом языке
указав это в wIndex запроса Get Descriptor (String).
На практике с Windows у вас возникнут трудности, если вы сделаете
не гарантируйте, что первым выбранным языком является английский (США).

Смещение

Поле

Размер

Значение

Описание

0

длина

1

Число

Размер
этого дескриптора в байтах

1

bDescriptorType

1

Константа

СТРОКА
тип дескриптора (= 3)

2

WLANGID [0]

2

Число

LANGID
Код 0

2
+ х * 2

WLANGID [x]

2

Число

LANGID
Код x

Строка
Нулевой дескриптор
(указывает
поддерживаемые строковые языки)

Смещение

Поле

Размер

Значение

Описание

0

длина

1

Число

Размер
этого дескриптора в байтах

1

bDescriptorType

1

Константа

СТРОКА
тип дескриптора (= 3)

2

b Строка

2

Число

UNICODE
закодированная строка

Строка
Дескриптор

НАБОР_КОНФИГУРАЦИЯ

Когда хост получил
вся необходимая информация загружает драйвер для устройства
на основе комбинации VID / PID в дескрипторе устройства или на
стандартный класс, определенный там или в дескрипторе интерфейса.

Водитель также может спросить
для той же или другой информации с помощью запросов Get Descriptor.

В конце концов решит
на настройте устройство с помощью запроса SET_CONFIGURATION.
Обычно (при наличии одной конфигурации) Set Configuration
В запросе wValue будет установлено значение 1, что выберет первую конфигурацию.

Установить конфигурацию можно
также может использоваться с параметром wValue, равным 0, для деконфигурирования устройства.

Настроенное устройство

Как только устройство
настроен, разрешено отвечать на другой перевод
типы, чем контрольные передачи.

Как мы видели,
остальные типы переводов —

  • Прерывание передачи
  • Массовые переводы
  • Изохронный
    Трансферы

В результате
информацию в дескрипторах, хост теперь будет знать
какие конкретно передачи на каких конкретных конечных точках
устройство готово к поддержке.Теперь может быть и новый класс
или запросы конкретных поставщиков, которые теперь могут поддерживаться на
конечная точка управления в дополнение к стандартным запросам.

Это все эти
дополнительные переводы, которые выполняют функции, которые
устройство было разработано для.

GET_CONFIGURATION

Этот запрос соответствует
Установите конфигурацию и просто позволяет хосту определять, какой
конфигурация, которую он установил ранее.

НАБОР_ФУНКЦИЯ
ЧИСТАЯ_ФУНКЦИЯ

Эта пара запросов
используется для управления небольшим количеством функций включения-выключения на устройстве,
интерфейс или конечная точка.

Устройство имеет 5 возможных
функции, конечная точка имеет один, а интерфейс фактически не имеет
совсем.

Затененные черты
Показанные в таблице относятся только к устройствам OTG.

ENDPOINT_HALT

Настройка этой функции
заставит конечную точку ОСТАНОВИТЬ любые транзакции IN или OUT.

DEVICE_REMOTE_WAKEUP

Настройка этой функции
позволяет устройству, которое затем приостановлено, использовать возобновить сигнализацию
чтобы привлечь внимание хозяина.

Особенность
Селектор

Получатель

Значение

ENDPOINT_HALT

Конечная точка

0

DEVICE_REMOTE_WAKEUP

Устройство

1

РЕЖИМ ИСПЫТАНИЯ

Устройство

2

B_HNP_ENABLE

Устройство

3

A_HNP_SUPPORT

Устройство

4

A_ALT_HNP_SUPPORT

Устройство

5

Стол
значений wValues, используемых в запросах Set Feature и Clear Feature.
GET_STATUS

Этот запрос используется
для получения битов состояния от устройства, интерфейса или конечной точки.
В каждом случае запрос выбирает 16 бит (2 байта). Таблицы для
справа показаны биты состояния, которые реализованы в настоящее время.

Обратите внимание, что удаленное пробуждение
И биты состояния останова могут управляться хостом с помощью Set.Очистить
Запросы функций, но бит автономного питания контролируется только
Устройство.

Статус
Бит
Назначение Комментарий

D0

Я
Работает

комплект
к 1 устройством при автономном питании

D1

Пульт
Пробуждение

комплект
в 1, если устройство было включено для удаленного пробуждения.

D2
— D15

зарезервировано

Должен
установить на 0
Устройство
Биты состояния
Статус
Бит
Назначение Комментарий

D0
— D15

зарезервировано

Должен
установить на 0
Интерфейс
Биты состояния
Статус
Бит
Назначение Комментарий

D0

Остановка

комплект
до 1, когда конечная точка остановлена ​​

D1
— D15

зарезервировано

Должен
установить на 0
Конечная точка
Биты состояния
SET_INTERFACE
GET_INTERFACE

После того, как устройство было
настроенный хост может использовать Set Interface для выбора альтернативы
интерфейс к определенному интерфейсу по умолчанию.Он может использовать Get
Интерфейс для определения альтернативы интерфейса, установленной ранее
для конкретного интерфейса.

SYNCH_FRAME

Используется с некоторыми
изохронная передача, при которой размер передачи зависит от кадра.
См. Более подробную информацию в спецификации USB 2.0.

SET_DESCRIPTOR

Это стандартный запрос
не является обязательным и используется не часто. Это позволяет хосту указать
новый набор значений для данного дескриптора. Трудно себе представить
когда это может быть полезно.

Сводка

Мы рассмотрели
набор стандартных запросов, которые устройство должно поддерживать, чтобы стать работоспособным.

Скоро …

Далее рассмотрим
полный перебор и начало работы конкретного устройства.

Вперед

Авторские права
© 2006-2008 ООО «МКП Электроникс»

РЕКЛАМА

Мастер пакетов
Анализаторы и генераторы шин USB от MQP Electronics
  • Радикально
    сократить время разработки
  • Интуитивно понятный
    графический интерфейс
  • Подробный
    информация о времени
  • Полный
    анализ всех стандартных событий
  • Результаты
    можно распечатать
  • Дополнительно
    модули анализа классов

10.3.4 Packet Tracer — подключение маршрутизатора к локальной сети — справка TechAcad

10.3.4 Packet Tracer — подключение маршрутизатора к локальной сети — справка TechAcad

перейти к содержанию

Packet Tracer — подключение маршрутизатора к локальной сети

Таблица адресации

Устройство

Интерфейс

IP-адрес

Маска подсети

Шлюз по умолчанию

R1

G0 / 0

192.168.10.1

255.255.255.0

НЕТ

R1

G0 / 1

192.168.11.1

255.255.255.0

НЕТ

R1

S0 / 0/0 (DCE)

209.165.200.225

255.255.255.252

НЕТ

R2

G0 / 0

10.1.1.1

255.255.255.0

НЕТ

R2

G0 / 1

10.1.2.1

255.255.255.0

НЕТ

R2

S0 / 0/0

209.165.200.226

255.255.255.252

НЕТ

PC1

NIC

192.168.10.10

255.255.255.0

192.168.10.1

Инструмент для проектирования и создания прототипов пользовательского интерфейса

Интерактивные элементы с отслеживанием состояния

Избавьтесь от хаоса и избыточности. Наполните свой дизайн интерактивными элементами без необходимости дублировать монтажные области.

Скоро

Компоненты кода

Дизайн из одного источника правды.Прототип с функциональными и интерактивными элементами, созданными из производственного кода.

Условные взаимодействия, переменные, выражения

Станьте намного ближе к реальным, закодированным приложениям — добавьте уровень логики в свои прототипы, храните и управляйте вводом пользователей.

Все начинается с идеи …

Тогда идеям нужно место, чтобы воплотить их в жизнь. Создавайте в UXPin все, от хорошо спланированных каркасов до интригующих интерфейсов. Вместе и в реальном времени.

Присоединяйтесь бесплатно

Легко получайте доступ к библиотекам для iOS, Material Design и Bootstrap, а также к сотням значков, позволяющих работать быстрее.

Используйте полностью интерактивные текстовые поля, флажки и переключатели вместо того, чтобы рисовать их статические имитации.

Нарисуйте и комбинируйте векторные фигуры для создания значков или красивых иллюстраций. Направляйте и изгибайте плавно.

Создавайте вещи быстро, последовательно и избавьте себя от рутинной работы. Обновите все компоненты сразу или отредактируйте каждый экземпляр отдельно.

Автоматически синхронизировать компоненты React.js с UXPin из вашего репозитория. Никогда не перерисовывайте свои выкройки заново.

Начните создание прототипа с импорта существующей веб-страницы или любой ее части в UXPin.

Сделайте ваш дизайн значимым. Используйте свои собственные данные в различных форматах или готовый к использованию контент, например аватары, города и имена.

Следите за тем, чтобы ваш дизайн соответствовал стандартам контрастности WCAG. Рассматривайте их как людей с одним из восьми различных типов дальтонизма.

Работайте со своей командой в режиме реального времени так же, как в Документах Google. В Windows, Mac или в браузере.

Прототипы, которые кажутся настоящими.

UXPin — не обычный инструмент для создания прототипов, позволяющий связывать статические экраны или монтажные области с переходами. Он дает вам все необходимое для разработки прототипов, которые работают так, как будто они являются готовым продуктом.

Присоединяйтесь бесплатно

Создавайте разные версии любого элемента и анимируйте их. Обновляйте свойства между состояниями одним щелчком мыши.

Динамически обновляйте текстовые элементы, собирайте данные из входных данных или сохраняйте пользовательские настройки для дальнейшего использования в вашем прототипе.

Добавьте логику в свои прототипы. Установите правила, которые обеспечивают взаимодействие, только если эти правила соблюдаются.

Используйте JavaScript для создания вычислительных компонентов, таких как тележки для покупок, или для проверки вводимых пользователем данных, например электронной почты.

Связывайте страницы и быстро создавайте восхитительные переходы между ними. Выбирайте из более чем десяти вариантов.

Быстро и легко просматривайте свои прототипы на мобильных устройствах. Доступно на iOS и Android. USB / Wi-Fi не требуется. Просто отсканируйте QR-код.

Используете эскиз? Импортируйте файлы Sketch в UXPin, чтобы продолжить с того места, где вы остановились.

Нет ничего проще для совместной работы.

Мгновенно делитесь всем, что вы создаете в UXPin. Собирайте отзывы от своей команды, делитесь спецификациями с разработчиками, получайте одобрения от заинтересованных сторон — все в одном месте.

Присоединяйтесь бесплатно

У каждого прототипа есть собственная ссылка для обмена, которая всегда актуальна. Вы даже можете защитить его паролем.

Соберите обратную связь от своей команды, чтобы быстро выполнять итерацию, оставаться в синхронизации и обеспечивать прозрачность на протяжении всего процесса.

Подчеркните чувство ответственности и командной работы, поручив членам команды комментировать и следить за изменениями.

Пригласите заинтересованных лиц ознакомиться с вашими прототипами и получите их официальные утверждения без регистрации. Желаем только согласований!

Упростите разработчикам проверку визуальных характеристик ваших компонентов, таких как меры расстояний, размеров и стилей.

Установите подробные инструкции или просто оставьте заметки. Затем прикрепите их к определенным элементам вашего прототипа.

Храните сводку всех цветов, шрифтов и ресурсов из каждого прототипа в одном месте. Руководство по стилю обновляется по мере вашего дизайна.

Получайте уведомления или электронные письма Slack, когда что-то меняется или кто-то упоминает вас.

Масштабное проектирование систем.

Создавайте динамические, согласованные и многократно используемые системы проектирования, которые легко поддерживать всем в вашей команде, чтобы обеспечить согласованность проектов.

Присоединяйтесь бесплатно

Создайте набор общих цветов, стилей текста, ресурсов и компонентов пользовательского интерфейса для обеспечения согласованности и повышения производительности.

Установите разрешения группы для ваших систем проектирования, чтобы иметь полный контроль над тем, кто может их редактировать или просматривать.

Нажимайте и вытягивайте изменения одним щелчком мыши. Будьте уверены, все в команде всегда будут использовать последнюю версию.

Сохранять руководящие принципы компании, активы и компоненты. Посмотрите документацию и код. В одном месте.

Разработчики могут получить доступ к вашей системе дизайна в JSON, а также к популярным форматам стилей для интеграции их с кодом.

Аккуратная приборная панель со всем вашим дизайном.

Держите вещи в порядке. Пригласите других для более разумного сотрудничества. Повышайте продуктивность команды и вместе продвигайте вперед.

Присоединяйтесь бесплатно

По мере развития вашего дизайна убедитесь, что ваша команда хорошо осведомлена о прогрессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *