Разное

Как делают игры на компьютер: модели и анимации / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Содержание

Как создают игры на компьютер? Программы для игр на компьютер

Индустрия компьютерных игр — один из самых динамично развивающихся сегментов IT-сферы. Насколько сложно научиться создавать игры или хотя бы отдельные их элементы? Может ли пользователь справляться с подобными задачами в одиночку? Как создают игры на компьютер профессионалы?

Что нужно, чтобы начать создавать игры?

Прежде всего необходима вовлеченность в индустрию в качестве игрока. Без знаний устройства игр изнутри и психологии геймеров, наблюдений за тем, как работает компьютерная графика в режиме реального пользования, а не в теории, успеха в выпуске собственных игр достичь очень тяжело. Если игра создается с прицелом на коммерческие продажи (или хотя бы с целью раскрутки персонального бренда ее разработчика), то она должна быть конкурентоспособной, отражать актуальные запросы игрового сообщества. Выпустить продукт, не угадав с «трендом» — значит потратить время впустую. Поэтому важно быть не просто геймером-любителем, но также и изучать рынок, иметь возможность ставить новые игры на компьютер, тестировать их. А это значит, что разработчику понадобится также и очень мощный ПК. И здесь мы переходим ко второму основному условию успеха в сфере гейм-индустрии. Речь идет об аппаратных компонентах — «железе».

Известно, что самые мощные компьютеры (из числа ПК, разумеется, речь не идет о промышленных ЭВМ) — игровые. Они включают в себя аппаратные компоненты (процессор, видеокарту, память, чипсет), намного более технологичные, чем ПК для офисных и домашних нужд. Внешне, безусловно, компьютеры различных классов могут почти не различаться, но с точки зрения электронной «начинки» разница существенна. Игровой ПК может стоить в 5-10 раз дороже, чем офисный или домашний. Не исключено, что даже какой-то отдельный его компонент (к примеру, тот же процессор) будет иметь цену выше, чем весь готовый ПК для офиса. Мощное «железо» понадобится, кстати, не только для тестирования геймерских продуктов. Высокопроизводительных компонентов требуют также и специализированные программы для игр на компьютер. Те, при помощи которых будут создаваться шедевры индустрии.

Третий компонент успеха в выпуске классных игр — это, как говорят специалисты «геймерского цеха», — особый вид мышления. Оно должно сочетать в себе два, казалось бы, совершенно разных начала: логику и творчество. Первое нужно для того, чтобы хорошо ориентироваться в построении скриптов, сценариев и различного рода зависимостей, заложенных в концепцию продукта, определиться с тем, как написать игру в структуре, которую поймут и примут будущие пользователи. Второе — для придания своему продукту уникальных признаков, отличающих его от похожих или конкурирующих решений.

Методы создания игр

Как создают игры на компьютер? Эксперты выделяют три основных способа разработки геймерских продуктов: использование конструкторов, задействование игровых движков, а также написание с нуля. Первый — самый простой, третий — наисложнейший. Поэтому, если мы — новички в области создания игр, то нам имеет смысл обратить внимание именно на возможность пользования конструкторами. Однако полезно будет рассмотреть особенности каждого из инструментов.

Конструкторы игр

Конструктор — это набор шаблонов, которые имеют запрограммированную модель поведения. Ближайшая аналогия, которую можно привести, объясняя то, как при помощи такого решения создать игру — «лего»-детали. Подобно тому, как дети конструируют, читая руководство или же импровизируя, домики, машинки и прочие интересные шедевры из пластмассы.

Пользователь обладает относительно большой свободой в управлении шаблонами, задании сценариев их работы. Маловероятно, конечно, что при помощи конструктора даже опытному разработчику игр удастся изготовить продукт, который произведет сенсацию на мировом рынке. Такие программы носят, скорее, обучающий характер, позволяющий начинающим энтузиастам геймерской индустрии понять, как создают игры на компьютер. Однако даже такого рода задача, возложенная на конструкторы, важна с точки зрения развития индустрии.

Игровые движки

Создание игр при помощи движков — процесс, в рамках которого пользователь получает в распоряжение несоизмеримо более широкий, чем в случае с конструкторами, набор инструментов. Вполне реально говорить о том, что посредством интерфейсов, поставляемых производителями таких решений, можно создавать конкурентоспособные даже на мировом уровне решения — аркады, 3D-экшны, игры-симуляторы. На компьютер движки ставятся без проблем и почти всегда сопровождаются удобным интерфейсом пользования ими. Как правило, также и качественной справочной и обучающей системами.

Что такое движок? Это, по сути дела, всего лишь набор команд (хотя и очень сложный, состоящий из сотен тысяч алгоритмов), позволяющих запускать отдельные игровые процессы. Количество шаблонов, подобных тем, что имеются в конструкторах, как правило, сведено к минимуму. А те, что есть, очень легко поддаются видоизменению или же замене на те, что разработает сам пользователь. Задействование движков требует, конечно же, большей квалификации, чем работа с конструкторами. Если речь идет о создании серьезной игры, то пользователю, скорее всего, придется привлекать в помощь еще кого-то (структуру типичной команды разработчиков мы рассмотрим далее). Но однажды освоившись в интерфейсах движка, впоследствии человек сможет адаптировать имеющиеся знания и навыки к созданию практически любых игровых продуктов.

Игра с нуля

В том случае, если пользователь перерос возможности игровых движков, не говоря о конструкторах, выучил несколько языков программирования, изучил в деталях принципы создания 3D-графики, то ему самое время осваивать самый сложный инструмент создания игр — написание геймерского шедевра с нуля. Этапы выпуска нового продукта, скорее всего, будут включать разработку собственного движка — редко какая игра без него обходится, тем более претендующая на признание в сообществе.

Стоит, однако, отметить, что в одиночку справиться с выпуском продукта с нуля очень тяжело (хотя история геймерской индустрии знает такие прецеденты). Но пройти какие-то этапы разработки игры (такие как, например, создание персонажей, прорисовка графических элементов) с тем, чтобы затем подключить других людей, собрав команду, вполне реально и одному пользователю.

Профессиональные разработчики

Если вести речь о разработке игр как отдельном сегменте рынка, то главную роль здесь играют профессиональные студии, обладающие финансовыми и кадровыми ресурсами для выпуска конкурентоспособных в коммерческом отношении продуктов.

Создание игр топ-уровня стоит сотни тысяч, а то и миллионы долларов, а к их выпуску приобщаются десятки специалистов различного профиля. Есть, безусловно, маленькие и средние компании-разработчики, чьи бюджеты на выпуск геймерских продуктов может укладываться в сумму 8-10 тыс. «зеленых», но это очень специфический сегмент.

Структура профессиональной игровой студии

Продолжая разговор о профессиональной игровой индустрии, полезно будет изучить структуру среднестатистической фирмы-разработчика. Кто должен работать в компании, претендующей на создание мирового геймерского бестселлера? Как создают игры на компьютер те люди, кто занимается этим на профессиональной основе?

В команду разработчиков обязательно должны входить дизайнеры и художники. Без их таланта компьютерная графика не впечатлит пользователей. Графика — это, по признанию многих экспертов, ключевой фактор успешности игры. В некоторых случаях должности этого типа делятся по функциям. Например, в команде создателей игр могут быть отдельно 2-D, 3D-дизайнеры, а также так называемые концепт-художники, которые предлагают своим коллегам и руководству фирмы на утверждение эскизы будущих элементов графики.

Следующая группа специалистов — это «моделеры». Они, под стать именованию своей должности, создают прообразы персонажей игры, а также окружающих их артефактов, техники, зданий, «моделируют» будущий виртуальный мир. В ряде случаев специалистам этой категории помогают аниматоры (в тех случаях, когда предстоит моделировать особо сложные движения персонажей).

В большинстве случаев к созданию игр привлекаются собственно программисты. Это происходит чаще всего тогда, когда компания-разработчик использует свой собственный движок, но нужно периодически согласовывать прописанные в нем скрипты с особенностями игровой анимации, заложенной художниками. Если же движок поставляется сторонним разработчиком, то, как правило, изменений в программном коде делать не требуется.

Серьезный геймерский продукт не сделать без арт-директора. Этот человек призван консолидировать усилия художников и дизайнеров в рамках единой концепции. Он, к тому же, будет ответственен за эффективность работы, организацию процессов так, чтобы игра была выпущена в срок.

Создаем игры сами: обзор программ

Как создать игру, имея лишь общие познания касательно работы программ для разработки геймерских продуктов? Существует очень много инструментов, позволяющих даже любителю создать свою собственную игру. Приведем примеры из числа решений тех типов, о которых мы говорили выше.

Game Maker

Эта программа дает возможность создать игру даже тем пользователям, которые не владеют языками программирования. Речь, правда, не идет о разработке трехмерных шедевров. Программа позволяет создавать только 2D-игры, но в широком многообразии жанров. Можно делать очень простые игры на компьютер: «стрелялки», «бродилки». Меню, доступное пользователю, содержит большое количество готовых шаблонов. Все, что, по сути, остается сделать — так это придумать свой сценарий игры.

Программа содержит достаточно подробные инструкции, хорошего качества справочную систему. Освоив возможности Game Maker на базовом уровне, пользователь может перейти к изучению встроенного языка этой программы — Game Maker Language. Используя его возможности, можно выйти за пределы заложенных в ПО шаблонов и создавать игры практически с нуля.

Construct-2

Продукт Construct-2 признается экспертами одним из самых функциональных в классе решений для создания игр пользователями, не владеющими языками программирования. Огромный плюс этого решения в том, что с его помощью можно выпускать игры под большинство используемых сегодня платформ — Windows, iOS, Android, создавать их на языке HTML5 и приложения для Facebook (поняв, как делать программы для запуска в этой социальной сети, пользователь научится тому, как в «ВК» создать игру, показать ее друзьям). Пользователи Construct-2 отмечают простоту и понятность ее интерфейса. Работать можно в основном по шаблонам, но их очень много, а потому найдется практически любой, что впишется в сценарий, придуманный пользователем. Приятный аспект — с помощью Conustruct-2 можно создать свою игру бесплатно.

Unity 3D

Две вышеперечисленные программы предназначены для создания игр в 2D-режиме. Unity позволяет работать, используя возможности 3D-графики. Возможностей, которые дает программа — огромное количество. Так же как и в случае с Construct 2, есть мультиплатформенность (присутствует даже поддержка консолей — Xbox, PlayStation, Wii).

В составе программы — один из лучших в мире, по признанию экспертов, игровых движков (называется он так же — Unity). Поэтому это решение, без всякого преувеличения, позволяет создавать геймерские шедевры мирового уровня (если, конечно, нам удастся собрать команду, сопоставимую по кадрам хотя бы со среднестатистической студией разработки). Можно будет выпускать очень серьезные игры на компьютер. Стрелялки — однозначно, стратегии — также вполне реально, гонки, симуляторы — легко.

от концепта до релиза / Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов / Хабр

Как создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по разработке игр в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:
А под катом вы найдете краткое текстовое описание.


Лекцию веду я, Константин Сахнов, директор игрового департамента компании Rocket Jump, научный руководитель образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Должен сразу оговориться, в этой статье я приведу только выжимку — список этапов, их цели и логику перехода к следующим. Полная лекция доступна на видео. Помимо подробного описания этапов там есть немного о размере игровой индустрии и расчёте окупаемости игровых проектов.

Большая часть лекции посвящена этапам создания игрового продукта, основным аспектам разработки, документирования, создания игрового контента и развития проекта после начала открытого тестирования. Рассмотрим подробнее эти этапы:

1. Концептирование (Concept)

На этом первом шаге команда придумывает концепцию игры, и проводит начальную проработку игрового дизайна. Главная цель данного этапа – это геймдизайнерская документация, включающая в себя Vision (развернутый документ, описывающий игру, как конечный бизнес-продукт) и Concept Document (начальную проработку всех аспектов игры).

В продуктовой документации геймдизайнер формулирует и сохраняет свои идеи. Исполнителю документация позволяет правильно понимать свои задачи по реализации продукта. Тестировщик четко видит, что и как тестировать. Для Продюсера/ПМа эта документация предоставляет материал для формирования планов и контроля выполнения задач. Инвестор же (особенно на ранних этапах) получает понимание, на что именно он выделяет средства.

Принципиально важно, чтобы вся проектная и продуктовая документация поддерживалась в актуальном состоянии на всех этапах развития проекта. Для её эффективного использования и обновления правильно использовать специальные инструменты. Например, использование Confluence для ведения геймдизайнерской документации сильно упрощает процесс параллельного внесения изменений несколькими участниками разработки, а также позволяет всем членам команды оперативно получать любую актуальную информацию, касающуюся продукта и всех его изменений.

Среди ключевых принципов формирования продуктовой документации стоит отметить: структурированность, защищенность от разночтений, полное описание продукта, регулярную актуализацию.

2. Прототипирование (Prototyping)

Важный этап проектирования любой игры – это создание прототипа. То, что хорошо выглядит «на бумаге», совершенно не обязательно будет интересно в реальности. Прототип реализуется для оценки основного игрового процесса, проверки различных гипотез, проведения тестов игровых механик, для проверки ключевых технических моментов.

Очень важно на этапе создания прототипа реализовывать только то, что нужно проверить и в сжатые сроки. Прототип должен быть простым в реализации, т.к. после достижения поставленных перед ним целей, он должен быть «выкинут». Серьёзная ошибка начинающих разработчиков – нести временную инфраструктуру и «костыли» реализации кода в основной проект.

3. Вертикальный срез (Vertical Slice)

Цель Вертикального среза – получить минимально возможную полноценную версию игры, включающую в себя полностью реализованный основной игровой процесс. При этом высокое качество проработки обязательно нужно воплотить только для тех игровых элементов, которые существенно влияют на восприятие продукта. При этом все базовые фичи игры присутствуют как минимум в черновом качестве. Реализован минимальный, но достаточный для воплощения полноценного игрового процесса набор контента (один уровень или одна локация).

4. Производство контента (Content production)

На этом этапе производится достаточное количество контента для первого запуска на внешнюю аудиторию. Реализуются все фичи, запланированные к закрытому бета-тестированию. Это наиболее продолжительный этап, который может занимать, для крупных клиентских проектов год и более.

На этом этапе задействуется наибольшее количество специалистов, которые занимаются производством всего основного наполнения игры. Художники создают все графические ресурсы, геймдизайнеры настраивают баланс и заполняют конфиги, программисты реализуют и полируют все фичи.

5. Friends & Family / CBT (закрытое бета-тестирование)

На этапе CBT продукт впервые демонстрируется достаточно широкой публике, хотя и лояльной продукту или компании. Среди наиболее важных задач на этом этапе выступают: поиск и исправление гейм-дизайнерских ошибок, проблем игровой логики и устранение критических багов. На этом этапе в игре присутствуют уже все ключевые фичи, создано достаточно контента для полноценной игры продолжительное время, настроены сбор и анализ статистики. Тестирование идет по тест-плану, проводятся стресс-тесты уже с привлечением реальных игроков.

6. Soft Launch / OBT (открытый бета-тест)

На этом этапе продолжается тестирование игры, но уже на широкой аудитории. Идет оптимизация под большие нагрузки. Игра должна быть готова для приема большого трафика. В игре реализован биллинг и принимаются платежи.

На этом этапе полностью завершается разработка новых фичей. Происходит feature freeze, программисты перестают реализовывать что-то новое, а полностью переключаются на отладку и тюнинг имеющихся фичей. Геймдизайнеры, продюсер и аналитики делают выводы из собранной на CBT статистики и проверяют эффективность монетизации.

При этом, к началу этапа должна полностью функционировать инфраструктура проекта: сайт, группы соц. сетях, каналы привлечения (User Acquisition), поддержка пользователей.

7. Release

Ключевая цель – это получение прибыли. Базовый применяемый для оценки прибыльности критерий: количество денег, принесенных в среднем одним игроком за все время (LTV aka lifetime value), должно превосходить расходы на привлечение этого игрока (CPI aka cost per install).

На этом этапе должно быть полностью отлажено оперирование продукта (техническая поддержка, работа с комьюнити), соблюдаются маркетинговые и финансовые планы, ведутся работы по улучшению финансовых показателей, активно отрабатываются каналы по привлечению трафика.

Команда разработки на этом этапе занимается исправлением технических багов, выявляемых в процессе эксплуатации и оптимизацией продукта. Геймдизайнеры занимаются тонкой настройкой геймплея под реальную ситуацию в игровом мире (особенно актуально для ММО проектов). Также реализует различные внутриигровые фичи, поддерживающие новые монетизационные схемы. И конечно идет разработка и интеграция в продукт нового контента, поддерживающего интерес игроков.

Итак, хотите знать больше? Тогда смотрите полную лекцию, ссылки на которую даны во введении к статье.

Кстати, 21го сентября планируется следующая открытая лекция в рамках нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которая также будет являться аналогом «боевого занятия». На этот раз про монетизационные акции от директора программы Уточкина Вячеслава viacheslavnu. Посещение ее как всегда бесплатно, но обязательна предварительная регистрация в связи с ограниченным количеством мест и входом по списку. Регистрация и подробности про новую лекцию ТУТ.

Задавайте вопросы по теме лекций в комментариях, будем рады ответить.

Как создать свою игру на компьютер

Как создать свою игру на компьютер


   12.11.2015


Будь вы заядлый геймер или среднестатистический пользователь ПК, который лишь время от времени поигрывает в игры, наверняка хотя бы раз в ваше сознание закрадывалась мысль о том, как создать свою игру на компьютер. Это не удивительно, ведь еще с детства все мы во что-то играли, а с возрастом эти игры просто видоизменились.

Оказывается, для того, чтобы создать свою компьютерную игру, вовсе не обязательно знать языки программирования. Конечно же, эти знания открывают перед пользователем широкие возможности, но порою можно обойтись и без них. Итак, приступим. Ниже мы расскажем о способах создания собственных, пусть и не самых прогрессивных компьютерных игр, доступных каждому.

 

Как создать свою игру на компьютер с помощью KODU от Microsoft?

Перейдя по этой ссылке, вы окажитесь на странице, с которой можно скачать KODU.

Нажмите на соответствующую ссылку, и сохраните программу в удобное место на жестком диске вашего компьютера.

Дождитесь завершения скачивания и перейдите в папку, в которую вы сохранили KODU.

Установите программу для создания игр. Возможно, вам понадобится последняя (4-ая) версия Microsoft NET (XNA) Framework, скачать которую можно здесь.

На странице, с которой вы скачивали KODU, есть подробные видеоинструкции о том, как пользоваться этим софтом. Следуя им, вам несложно будет разобраться в данном ПО и создать свою компьютерную игру.

 

Как создать свою игру на компьютер с помощью Construct 2?

Это довольно удобный и интуитивно понятный конструктор для создания 2D игр на компьютере. Чтобы работать в этой программе, знание языков программирования необязательно.

 

Примечательно, что в Construct 2 создать свою игру можно не только на компьютер, но и на мобильные платформы (iOS, Android), для социальных сетей (Facebook), а также для браузеров.

Боле подробный список поддерживаемых платформ представлен на сайте разработчика.

Скачать Construct 2 можно на официальном сайте разработчика. Доступна бесплатная версия программы и лицензия.

Если вы планируете создавать свою игру для компьютера исключительно для личного пользования, можно обойтись и бесплатной версией ПО. Если же вы намереваетесь продать созданную игру, придется купить Construct 2.

 

Стоит отметить, что на официальном сайте разработчиков также есть специальный магазин, в котором вы можете приобрести дополнения для своих будущих игр – это всевозможные звуки, музыка, инструкции и прочее.

Перейдя по этой ссылке, вы окажитесь на странице с подробной инструкцией по работе с Construct 2, которая, к сожалению, на английском языке.

Однако, установив и запустив эту программу для создания компьютерных игр, вы наверняка довольно быстро освоите ее наглядный интерфейс и поймете, как ею пользоваться.

Как создать свою игру для компьютера с помощью Unity 5?

Это довольно популярная, многофункциональная программа для создания компьютерных игр в 3D.

Скачать ее можно на официальном сайте разработчика, перейдя по этой ссылке. Установочный файл занимает менее 1 Мб, но для установки программы на ПК требуется около 15 Гб свободного дискового пространства.

В Unity 5 вы можете создавать игры в любых жанрах. Поддерживается не только ОС Windows, но и мобильные платформы, игровые консоли и браузеры.

Присутствует возможность командной разработки игр. Единственное отличие этой программы для создания собственных компьютерных игр от тех, что мы описали выше – необходимо знание языков программирования не ниже среднего.

 

Мы рассказали вам о трех программах, каждая из которых поможет создать свою игру для компьютера, а какую из них выбрать – принимать решение вам. В любом случае, приятного времяпрепровождения за собственными разработками.

 


Расскажи друзьям в социальных сетях




«Как создать свою игру ?» – Яндекс.Кью

Процесс создания игры — это сложный, многостадийный и многосоставной процесс, поэтому ответить на ваш вопрос не так уж и просто, но я попробую.

Давайте предположим, что вы спрашиваете с позиции геймдизайна. Тогда я бы посоветовала вам начать с проработки идеи.

ШАГ НОМЕР 1: РАБОТА С ИДЕЯМИ

У всех у нас есть игры, которые нас вдохновляют, которые мы любим. Мы знаем, как сделать их еще лучше, или хотим сделать похожее, но свое. Многие геймдизайнеры-теоретики мечтают выпустить свою ММОРПГ с открытым миром, или стратегию уровня Civilization, или мощный шутер от первого лица с нелинейным сюжетом.

Такие амбиции заслуживают уважения, но они, к сожалению, никогда не будут удовлетворены. Задумайтесь, почему ни одна российская игровая компания с многомиллионным капиталом не выпускает блокбастеры ААА класса? Потому что работа эта сопряжена с огромными денежными затратами и огромными рисками, потому что если проект после разработки “не выстрелит”, то гигантские средства, потраченные на разработку, не вернутся. Все деньги игровой индустрии сосредоточены на западе, и конкурировать с выпускаемыми там проектами очень сложно. Поэтому, если вы замахиваетесь на масштабный проект, то он должен по уровню графики, эффектов, наворочанности игровых механик быть конкурентоспособным хотя бы в среде бета-самцов жанра, что совершенно невозможно, если у вас нет опыта, средств и огромной команды. Как правило, начиная разработку такого проекта, геймдизайнер ненамеренно устраивает сам себе ад на земле. Команда вся идет вразнобой, разработка проекта затягивается, постоянно возникают какие-то проблемы, для решения которых геймдизайнеру необходимо иметь 34 часа в сутках и как минимум шесть рук. Особые наркоманы начинают вливать такие мертворожденные проекты свои собственные деньги. В итоге вся эта канитель продолжается год или два, и геймдизайнер, измученный и истощенный с криком “это надо только мне одному, а больше никто работать не хочет”, бросает проект, испытывая отвращение к геймдизайну, к людям в целом и к себе в частности. Такой ошеломляющий провал как правило убивает в человеке желание попытаться снова чуть более чем полностью.

Вам нужно выбрать такой проект, который вы сможете реализовать небольшим коллективом и при этом впоследствии опубликовать его в сторах. В этой статье я не буду рассматривать площадки и способы продвижения проекта на них, скажу только, что самым простым вариантом для вашей первой игры является мобильный проект с последующей публикацией в первую очередь на Google Play, а затем в AppStore.

Что сказать о самой игре? Поверьте мне, даже если вы соберетесь создать примитивный тетрис, то вы столкнетесь с таким количеством сложностей и проблем, что вы удивитесь, как вообще кто-то умудряется выпускать в этом мире игры. Возьмите на вооружение концепт с небольшим количеством графики и простыми игровыми механиками.

ШАГ НОМЕР 2: ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Когда вы определились со своей идеей, первое что нужно сделать — попытаться сформулировать ее и дополнить деталями. Идея — это набор разрозненных мыслей. Хорошая идея — это продуманный и структурированный набор тезисов.

Концепт-документ — это короткий документ (10-15 страниц), который относительно детально описывает вашу игру. Цели этого документа следующие:

  • содержать понятное описание концепции игры;
  • знакомить потенциальных членов вашей будущей команды с идеей игры;
  • являться отправной точкой для будущей детализации и документации.

Содержание концепт-документа должно быть следующим:

1. Среда разработки

Мобильная платформа, или ПК, а может быть консоль или соцсети. Это, собственно, определит очень многое. Некоторые компании или издатели работают только с конкретными платформами. Выбор платформы также поможет определить среду разработки и выбрать игровой движок, что в свою очередь создаст определе

«Какие программы для создания игр наиболее «ходовые»?» – Яндекс.Кью

Попробую описать небольшой «походный портфель» обычного разработчика игр. Он будет немного отличаться в коммерческой и любительской разработке, так как многие программы платные.

Программирование

Первое это игровой движок, потому что уже к нему прикручиваются разные другие программы. Популярные движками можно считать Unity3D и Unreal Engine, их лого часто можно увидеть в популярных играх. Отличаются способом монетизации, направленностью и основным используемым языком. Есть магазины, где можно найти готовые куски кода, графику, музыку, некоторые наборы доступны даже бесплатно.

Сам код редактируется в Visual Studio или любом другом удобном редакторе. программисты часто используют даже обычный блокнот Notepad++.

Графика

Для создания 2D графики чаще всего пользуются графическим редактором Photoshop или его бесплатным аналогом GIMP. Довольно популярным вариантом является ещё один графический редактор SAI, он попроще фотошопа, но дешевле, идеален для графики в стиле аниме.

Для послойной 2D анимации часто используют редактор Spine, платный, но популярный инструмент. Но в целом анимацию можно рисовать и руками покадрово, либо использовать встроенные в движки редакторы анимаций.

В случае 3D используют 3ds Max, Maya, иногда Blender, потому что он бесплатный.

Звуки

Как ни спросишь кого-нибудь, занимающегося звуком, так все указывают на программу FL Studio для создания музыки, так что предположу, что она самая популярная.

С настройкой звуковых эффектов помогают аудиодвижки FMOD или wWise. К вышеназванным игровым движкам они легко присоединяются, как плагины.

Геймдизайн

Мне кажется сложно придумать лучшего инструмента для геймдизайнера, чем Excel и Word. Есть, конечно, и другие программы, например, Twine, который помогает создавать нелинейные истории, но основное всё же Excel и Word.

Локализация

Чаще всего используется всё тот же Excel, но есть один удобный формат для локализации Xliff и к нему существуют редакторы, как например, бесплатный Virtaal

(/): Видео и компьютерные игры


Видео и компьютерные игры

Видео и
компьютерные игры сейчас очень популярны. Много людей
играть в компьютерные игры, чтобы избежать скучной реальности и сражаться
с ужасными монстрами или спасти мир от враждебных пришельцев.
Видео и компьютерные игры дают возможность погрузиться в
захватывающие приключения: исследовать сложные лабиринты, сражаться
страшные драконы, преодолевать препятствия, управлять различными
транспортных средств, управлять самолетом или пилотировать космический корабль, решать
разные пазлы, ухаживать за виртуальным питомцем, строить города,
играть в спортивные игры и даже управлять жизнями людей.

Видеоигры
постоянно становится более реалистичным и сложным. Новые стили и
появляются жанры. Разработка компьютерной игры требует
работа и навыки довольно большой группы людей, в том числе
программисты, графические дизайнеры, звукорежиссеры, музыканты и
другие техники. Современные видеоигры содержат уникальный синтез
3D-искусства, звуковые эффекты, реальная среда, люди
персонажи, архитектура, искусственный интеллект, драматический
выступления, музыка, рассказывание историй и интерактивность (
способность напрямую общаться с компьютерной программой, которая
делает что-то в ответ на ваши действия).

Видео игра
разработчиков обвиняют в изображении графических
насилие, сексуальная тематика, реклама (вид рекламы в
игры), употребление наркотиков, алкоголя или табака, ненормативная лексика,
пропаганда или ненормативная лексика в некоторых играх. Многие игры поощряют
агрессивное поведение, размыть разницу
между правильным и неправильным и вызывают зависимость. Некоторые говорят
что видео и компьютерные игры делают детей необщительными и
пассивный.Они поглощены играми, не разговаривая с каждым
прочая давно. Детям и подросткам, увлекающимся
компьютерные игры читать не интересно. Некоторые исследователи
заявляют, что компьютерные игры тормозят рост мозга.
Дети могут часами играть без еды, сна и
обучение. Они сидят перед экраном компьютера и тренируются
их пальцы вместо того, чтобы играть на улице или тренироваться
физически. Вот почему уровни ожирения среди детей и
подростки растут.Подавляющее большинство компьютерных игр
предназначены для игроков-мужчин, но в настоящее время все больше и больше игр
производится для девушек и женщин. Небольшое количество молодых самок играет
агрессивные игры, что отрицательно сказывается на их
психика.

Но видео и
Компьютерные игры тоже имеют свои преимущества. Для большинства игр требуется
много терпения и внимания от игрока, поэтому видеоигры
может даже увеличить внимание игроков.Они также могут
улучшить зрительные способности ребенка и развить координацию.
Определенные типы видеоигр могут улучшить ловкость игроков, поскольку
а также их способность решать проблемы.

Видеоигры
предназначен не только для развлечения. Некоторые видеоигры созданы для
другие причины. Обучающие игры пытаются научить игроков использовать
игра как средство передвижения. Они помогают детям развивать математику, читать
навыки и правописание через игру.Компьютерные игры могут продвигать
развитие навыков стратегического мышления и планирования. Она имеет
Было замечено, что геймеры не осознают, что они учатся. Так что если
развивающие игры можно было бы использовать в школе, образование было бы интересно
значительные преимущества.
Все, что мы должны делать, это контролировать воспроизведение, распространение,
покупка или продажа видео и компьютерных игр. Жестокие игры
должны быть запрещены, а время игры должно быть строго
ограниченное.Вместо того, чтобы убивать и ранить людей, цель
Игра может заключаться в том, чтобы спасти кого-то или заключить мир.


1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:

1) Видео и компьютерные игры сейчас не так популярны, как
раньше было 10 лет назад. — Т Ф

2) Некоторые говорят, что видео и компьютерные игры делают детей
общительный и гиперактивный.- Т Ф
3) Уровень ожирения среди детей и подростков составляет
поднимается. — Т Ф
4) Подавляющее большинство компьютерных игр созданы для женских игр.
игроков. — Т Ф
5) Большинство игр требуют большого терпения и сосредоточенности от
игрок. — Т Ф
6) Видеоигры предназначены только для развлечения. —
Т Ф
7) Было замечено, что геймеры не осознают, что они
обучение. — Т Ф

2.Завершите каждое предложение (A-H) одним из окончаний
(1-8):
A. Видеоигры постоянно становятся
Б. Разработка компьютерной игры требует работы и
навыки довольно большой группы людей, включая
C. Современные видеоигры содержат уникальный синтез
D. Многие игры поощряют
E. Некоторые исследователи утверждают, что
г.
F. Обучающие игры — попытка научить игроков
G. Компьютерные игры могут способствовать развитию
ЧАС.Все, что нам нужно сделать, это контролировать

1. агрессивное поведение, стирание различия между добром и злом
и вызвать зависимость.
2. навыки стратегического мышления и планирования.
3. более реалистичный и сложный.
4. 3D-искусство, звуковые эффекты, реальная среда, как люди
персонажи, архитектура, искусственный интеллект, драматический
выступления, музыка, рассказывание историй и интерактивность.
5. воспроизведение, распространение, покупка или продажа видео или
компьютерные игры.
6. компьютерные игры замедляют рост мозга.
7. программисты, графические дизайнеры, звукорежиссеры, музыканты,
и другие техники.
8. Использование игры как средства передвижения.


3. Дайте определения следующих слов
интерактивность
рекламные игры
пропаганда
ненормативная лексика
ожирение
координация

4.Ответьте на вопросы:
1) Почему многие люди любят играть в компьютерные игры?
2) Каковы возможности компьютерных и видеоигр?
3) В чем обвиняли разработчиков игр?
4) Почему можно сказать, что влияние компьютерных игр на
дети и подростки в основном отрицательные?
5) Какие навыки можно развивать в компьютерных играх?
6) Какую пользу могут принести компьютерные игры образованию?
7) Как вы относитесь к жестоким и деструктивным играм? Делать
ты думаешь что их надо забанить?
8) Какие игры продвигают больше положительных ценностей?


5.Подумайте о некоторых преимуществах и недостатках компьютера и
видеоигры и заполните таблицу
Некоторые причины запретить компьютерные и видеоигры …………..

Некоторые причины играть в компьютерные и видеоигры ………….

6. Прочтите, что другие люди думают о компьютере и видео
игры. Выберите любую цитату и прокомментируйте ее
7 считаю, что видеоигры — отличное развлечение.
Они заменили множество игр, в которые люди обычно играют
своим друзьям и соседям, вроде Монополии.'(Уве Болл)
«Многие учителя осознают важность видеоигр для
школьники, но не знают, как их можно использовать и
успешно прошел экзамен в школе ». (Дэвид Джайлз)
«Видеоигры вредны для вас? Вот что они сказали о
рок-н-ролл.’ (Сигеру Миямото)
«Мне кажется удивительным, что видеоигры
возможно, так же важно, как и сами фильмы. И люди будут
потратить 2 или 3 года на увлечение видеоигрой именно в
так же, как они были бы одержимы фильмом, если бы
работаю над этим.(Джон Клиз)
‘Игры настолько увлекательны, что каждый в них немного увлекается
немного.’ (Кристиан Слейтер)


Вы

получили письмо от женщины, которая беспокоится о ней
поведение сына. Прочтите письмо и дайте ей совет
Привет. Меня зовут Кэрол. Я домохозяйка. Я серьезно
проблемы с моим 11-летним сыном. Мы с мужем купили
ему компьютер в подарок на день рождения.Сначала Билли не платил
много внимания на это. Но потом один из его друзей показал
«Counter Strike» для него, и мой сын был одержим им. Он может
играть часами без перерыва. Когда я прошу его перекусить или
отдыхать он всегда отказывается. Когда я напоминаю ему о его домашнем задании
или хлопоты, он отвечает, что только заканчивает игру.
Иногда мне кажется, что он меня не слышит, потому что он
слишком поглощен своими виртуальными приключениями.Когда я запрещаю ему
играть, он может стать очень непослушным и даже агрессивным. Много раз
Я заметил его пустой взгляд и полное безразличие к любому
другие занятия. Билли все равно, что он ест или делает. Он
перестал общаться с друзьями и не играет
на открытом воздухе. Он потерял интерес к учебе! Я не знаю
что делать, и мне нужна твоя помощь.


А.В какую игру вы бы хотели поиграть? Объясните свой выбор, используя
слова и словосочетания в скобках.
1. | (видеоигра-головоломка, хорошо разработанная, трудная
мастер, требовать большого внимания, зависеть от глаз
координация и быстрые рефлексы, чтобы создать горизонтальную линию
блоки без зазоров, для увеличения скорости)

2.
(игра ужасов, чтобы напугать, элементы фантастики ужасов, смерть, кровь,
насилие, чтобы преодолеть препятствия, чтобы пережить все опасности на
способ окунуться в захватывающие приключения, сразиться с монстрами
и ошеломляющие зомби, чтобы разгадать тайну, найти выход,
исследовать особняк с привидениями, чтобы победить сверхъестественных врагов)
3.(гоночная игра, чтобы управлять человеком за рулем автомобиля, гонять
против других водителей, высокопроизводительный автомобиль, чтобы быть очень
реалистичный и сложный, чтобы дать игроку подлинное ощущение
скорость, 3D эффекты)
4. (Видеоигра-симулятор питомца в реальном времени, с которой можно играть, тренировать,
погладить, выгуливать, кормить и мыть виртуальную собаку, чтобы собаки были счастливы,
создавать голосовые команды, обучать собаку командам, например
«сидеть» или «переворачиваться», чтобы заработать очки тренера, чтобы накопить
баллов)

Б.Прочтите текст «Видео и компьютерные игры» и скажите, почему именно видео
и компьютерные игры сейчас так популярны.

»
. .
« .. 2012.

.

Джейн МакГонигал о том, как компьютерные игры делают вас умнее |
Наука

Компьютерные игры не только не портят вам мозг, но и могут сделать людей умнее и помочь человечеству, говорит Джейн МакГонигал , 33 года, которая создает «игры в альтернативной реальности», которые происходят в виртуальной среде, но побуждают игроков к реальным действиям. Свои нетрадиционные аргументы она приводит в новой книге «Реальность сломана: почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир» (Penguin Press).Она говорила с помощником редактора Амандой Бенсен.

Как вы описываете то, что делаете?
Я делаю игры, которые пытаются улучшить жизнь людей или решить реальные проблемы. Я очень серьезно отношусь к игре.

Вы недавно создали социальную сеть под названием Gameful. Что это такое?
Это сеть для разработчиков игр. «Игривый» — это слово, которое я придумал для описания того, что значит иметь сердце игрока, в отличие от просто «игривого», которое звучит так, будто вы не воспринимаете что-то серьезно.Когда вы увлечены играми, вы пробуждаетесь к творчеству, пробуждаете любопытство и с большей вероятностью будете сотрудничать с другими. У вас больше шансов решить сложную проблему, даже если сначала вы проиграете. В сети работает около 1100 разработчиков игр, которые задают себе вопросы: как сделать образование, музеи, больницы, аэропорты или даже уход за детьми более увлекательными?

Как образование может быть более увлекательным?
Вместе с Институтом Всемирного банка в прошлом году мы создали десятинедельный ускоренный курс по изменению мира под названием Evoke.Это была онлайн-игра, которая учила людей социальному предпринимательству. Вместо учебника использовался интерактивный графический роман, а вместо заданий были миссии и квесты. Мы набрали чуть менее 20 000 студентов из 130 стран. У нас было около 50 новых предприятий, основанных непосредственно игроками для решения проблемы бедности, голода и доступа к чистой воде и чистой энергии, особенно в странах Африки к югу от Сахары, а также в Индии, Филиппинах и Китае. Он все еще в сети — мы снова готовимся к игре весной.

Когда многие из нас думают об играх, мы думаем, что кто-то один в комнате смотрит в экран. Это не всегда кажется социально здоровым.
Идея «одинокого игрока» больше не соответствует действительности. До 65 процентов игр сейчас являются социальными, в них играют онлайн или в одной комнате с людьми, которых мы знаем в реальной жизни. Существует масса исследований, которые показывают, что игры с людьми действительно улучшают отношения с ними. Вы относитесь к ним более позитивно, вы больше доверяете им и лучше понимаете их сильные и слабые стороны, так что вы сможете лучше работать и сотрудничать с ними в будущем.

Как игры положительно повлияли на мир?
Есть газеты, которые использовали игры, чтобы помочь читателям проанализировать правительственные документы. Была [британская] игра под названием «Расследуй расходы своего депутата», в которой читатели смогли раскрыть столько информации, что люди фактически вышли из состава парламента, и в результате этой игры были приняты новые законы.

Поскольку игры смешивают нашу реальную и виртуальную среды, следует ли беспокоиться о том, что некоторые люди будут менее способны различать эти два?
Есть две потенциальные опасности.Во-первых, геймеры не могут отличить игру от реальности и проводят слишком много времени за играми. Игры хороши для вас в умеренных количествах, до 20 часов в неделю. Более того, и вы начнете получать довольно негативные последствия. Другая опасность связана с людьми, которые делают игры. Вы можете попросить игрока сделать что-нибудь, и он сделает это ради игры. Меня очень беспокоит, что люди используют игры только для маркетинга, чтобы заставить людей покупать больше вещей, что, я думаю, было бы наихудшим использованием.

33-летняя Джейн МакГонигал создает «игры в альтернативной реальности», которые происходят в виртуальных средах, но побуждают игроков к реальным действиям.(Мартин Климек)

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

.

9 повседневных навыков Видеоигры могут улучшить

Это официально, компьютерные игры вам подходят. По крайней мере, с некоторыми повседневными навыками и общим качеством жизни. Конечно, это не значит, что вы должны играть в них весь день каждый день. Все в меру.

Вот девять способов, которыми компьютерные игры могут помочь улучшить повседневные навыки и ваше общее счастье. Нижеследующее не является исчерпывающим и не в каком-либо определенном порядке.

1. Видеоигры могут научить вас личной ответственности

Всем известно, что лучшие игры — это те, в которых есть вызов.Победа над этим «невозможным» боссом или получение этого «Ультра-редкого» достижения кажется настоящим достижением. Этот прилив дофамина действительно учит нас настойчивости и личной ответственности.

Награда, которую ощущает наш мозг, учит нас концентрировать наши собственные действия и помогает нам контролировать ситуации вокруг нас. Подобные уроки легко применить в реальном мире.

Источник: Pixabay

2. Видеоигры теперь используются в терапии

В 2012 году исследовательская группа из Новой Зеландии использовала игру под названием SPARX для лечения депрессивных подростков.Честно говоря, игра была специально разработана, чтобы обеспечить детям терапию, которая была одновременно веселой и терапевтической. В исследование были включены 168 подростков со средним возрастом 15 лет, которые боролись с депрессией.

Половина из них использовалась в качестве контрольной группы и получала регулярные индивидуальные консультации, пока другая играла в SPARX. Группа пользователей SPARX показала обнадеживающие результаты. 44% игроков полностью выздоровели от депрессии, и только 26% игроков из группы обычного лечения.

3. Видеоигры могут помочь вам найти друзей

Игры, у которых много подписчиков или социальный аспект, действительно могут помочь в поиске друзей. В некоторых играх даже требуется выйти на улицу, например, Pokemon-Go. Настоящая выгода от игр заключается не в самой игре, а в сообществе, которое они создают на основе общего опыта.

Игровые соглашения, многопользовательские онлайн-сессии и соревнования — все это помогает игрокам знакомиться с новыми людьми и заводить друзей с общими интересами. Некоторые счастливые супружеские пары могут даже утверждать, что познакомились из-за игр.

Источник: Gamesingear / Wikimedia Commons

4. Видеоигры улучшают навыки чтения

В феврале 2013 года итальянские исследователи представили доказательства того, что компьютерные игры могут улучшить повседневные навыки, например чтение.

Они взяли две группы детей в возрасте от 7 до 13 лет и попросили одну команду сыграть в Rayman Raving Rabbids, а другую — в более медленную игру.

Когда они проверили навыки чтения в двух группах, они обнаружили, что те, кто играл в игру, действительно могли читать быстрее и точнее.Впечатляет!

Источник: Nintendo-Master

5. Видеоигры улучшают многозадачность

Интенсивное понимание ситуации и управление, необходимые при игре в компьютерные игры, такие как Call of Duty, похоже, улучшают способность геймеров одновременно справляться с визуальными и слуховыми отвлекающими факторами. Это может показаться очевидным, но действительно помогает повысить продуктивность в реальной жизни.

Развитие многозадачности — отличный повседневный навык, который нужно освоить. Это помогает продуктивности в целом. Это распространится на реальные приложения, дома и на рабочем месте.

6. «Марио» действительно усиливает серое вещество

В 2013 году немецкие исследователи изучили, как компьютерные игры, такие как Super Mario 64, влияют на мозг игроков. Они попросили 23 взрослых со средним возрастом 25 играть в Super Mario 64 30 минут в день в течение двух месяцев. У них также была контрольная группа, которая вообще не играла в игры.

То, что они обнаружили, было потрясающим. После сканирования мозга игроков и контрольной группы с помощью аппарата МРТ они обнаружили, что у игроков было заметное увеличение серого вещества в правом гиппокампе, правой префронтальной коре и мозжечке.Это области, отвечающие за память, стратегию, мелкую моторику и пространственную навигацию.

Источник: Сергей Галёнкин / Wikimedia Commons

7. Стрельба улучшает зрение

Исследование, проведенное в 2009 году Университетом Рочестера, показало, что стрельба по «плохим парням» действительно может улучшить ваше зрение. У игроков, которым нравилось «тратить впустую» пиксельных врагов в таких играх, как Unreal Tournament 2004 или Call of Duty, функция контрастной чувствительности улучшилась. Это способность различать тонкие изменения яркости изображения.Имеет полный смысл. Более того, это одно из первых зрительных навыков, которое со временем ухудшается. Исследователи также считают, что в будущем видеоигры могут быть использованы для исправления плохого зрения.

Источник: BagoGames / Flickr

8. Видеоигры улучшают наше решение проблем

Пока не ясно, улучшают ли компьютерные игры общий интеллект, но они, безусловно, помогают научить нас новым навыкам и укрепить их. Однако это не обязательно означает, что вы становитесь умнее.

Есть некоторые игры, в которых встроены решения проблем, критическое мышление и понимание прочитанного. Конечно, есть также множество образовательных приложений и игр для детей всех возрастов.

Определенно секрет здесь … Источник: Imgur

9. Компьютерные игры помогают вам «повышать уровень» в целом

Независимо от того, являетесь ли вы заядлым геймером, возможно, отношение к жизни как к компьютерной игре могло бы улучшить ваше общее качество жизни. Например, это может улучшить вашу физическую форму или помочь в достижении ваших целей.Если бы вы думали о себе как о персонаже, начиная с уровня 1, вы могли бы определить области, нуждающиеся в улучшении.

Развивайте эти способности и следите за своим прогрессом. Почему бы тогда не сыграть практически каждый аспект своей жизни. Используйте стратегии, которые вы разработали в играх, и применяйте их в реальной жизни для достижения своих целей (или победите этого босса). Как говорится, мир — твоя устрица. Выбирайтесь и улучшайте свои повседневные навыки.

.

Как узнать, какие игры можно запускать на моем компьютере

Обновлено: 06.03.2020, Computer Hope

Сегодняшние компьютерные игры более требовательны, чем когда-либо, и выбор наименований сейчас самый большой. Следовательно, может быть трудно узнать, какие из них способен запустить ваш компьютер. Есть несколько способов получить эту информацию; наши два фаворита перечислены ниже.

Если вы согласны с установкой стороннего программного обеспечения на свой компьютер, мы рекомендуем загрузить инструмент Can You RUN It .

  1. Откройте веб-сайт Can You RUN It.
  2. На первой странице найдите интересующую вас игру ( 1 ), а затем нажмите синюю кнопку Can You Run It ( 2 ).

Совет

Меню в левой части экрана позволяет выбирать из популярных заголовков, щелкая их.

  1. Рядом с центром экрана слева нажмите кнопку.
  2. После загрузки программы вы можете запустить ее, нажав кнопку в нижней части окна браузера.
  3. Или, если вы используете веб-браузер Firefox, вы можете щелкнуть значок «Загрузки», а затем щелкнуть Detection.exe , чтобы запустить программу.
  4. System Requirements Lab выполняет сканирование вашего оборудования, а затем сообщает, соответствует ли ваша система минимальным и рекомендуемым требованиям к оборудованию.

Посмотреть системные требования

Если вы предпочитаете не устанавливать стороннее программное обеспечение, доступны другие варианты. Во-первых, мы рекомендуем вам ознакомиться с техническими характеристиками вашей системы.Затем вам нужно посетить веб-сайт производителя игры или сайт, на котором перечислены требования для многих игр, например Game Debate.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *