Разное

Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе: 1. а) перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная система «приемная комиссия» б) какие информационные процессы происходят на различных этапах приёмной кампании в вузе? в) какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе? 2. а) в чем заключается построение модели данных? б) что означает свойство целостности бд? в) какие данные следует добавить в бд приёмной комиссии, если требуется учитывать преподавателей, принимающих экзамены, и деление абитуриентов на экзаменационные группы? г) какие данные следует добавить в бд приёмной комиссии, если дополнительно к требованиям предыдущего задания нужно учитывать расписание экзаменов, т.е сведения о том, где, когда и какому преподавателю сдаёт экзамен данная группа? д) посиройте схему бд с учётом выполнения заданий 2, в и 2, г. — Знания.org

Содержание

Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных (§§ 5

Содержание урока

База данных — основа информационной системы (§ 5)

Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных (§§ 6 — 7)

Проектирование многотабличной базы данных. Табличная форма модели данных

Отношения и связи

Схема базы данных

Что такое целостность данных

Вопросы и задания

Создание базы данных

Практикум. Практическая работа № 1.4. Создание базы данных «Приемная комиссия»

Запросы как приложения информационной системы (§ 8)

Логические условия выбора данных (§ 9)

Проект: системология. Практическая работа 1.2. «Проектные задания по системологии»

Проект: разработка базы данных. Практическая работа 1.5. «Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных»

Итоговое тестирование по теме. «Информационные системы и базы данных»

Проектирование многотабличной базы данных (§ 6)
Создание базы данных (§ 7)
Практическая работа 1.4. «Создание базы данных «Приемная комиссия»»

Вопросы и задания

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная система «Приемная комиссия».

б) Какие информационные процессы происходят на различных этапах приемной кампании в вузе?

в) Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе?

2. а) В чем заключается построение модели данных?

б) Что означает свойство целостности БД?

в) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если требуется учитывать преподавателей, принимающих экзамены, и деление абитуриентов на экзаменационные группы?

г) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если дополнительно к требованиям предыдущего задания нужно учитывать расписание экзаменов, т. е. сведения о том, где, когда и какому преподавателю сдает экзамен данная группа?

д) Постройте схему БД с учетом выполнения заданий 2, в и 2, г.

3. а) При проектировании БД были определены следующие отношения:

Являются ли эти отношения связанными? Добавьте всё, что необходимо для их связи; изобразите схему БД в графическом виде,

б) Спроектируйте базу данных для информационной системы «Наша школа», содержащей сведения об учителях, учениках, классах, изучаемых предметах.

Замечание: данное задание носит творческий характер и может быть выполнено во многих вариантах. Устройте конкурс на лучшее решение этой задачи.

Следующая страница Создание базы данных

Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных (§§ 5

Содержание урока

Уроки 6 — 7. База данных — основа информационной системы (§ 5)

Уроки 8 — 10. Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных (§§ 6 — 7)

Проектирование многотабличной базы данных

Отношения и связи

Схема базы данных

Что такое целостность данных

Вопросы и задания

Создание базы данных

Вопросы и задания

Практическая работа № 1. 4. Создание базы данных «Приемная комиссия»

Уроки 11 — 12. Запросы как приложения информационной системы (§ 8)

Уроки 13 — 16. Логические условия выбора данных (§ 9)

Уроки 8 — 10
Проектирование многотабличной базы данных (§ 6)
Создание базы данных (§ 7)
Практическая работа 1.4. «Создание базы данных «Приемная комиссия»»

Вопросы и задания

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная система «Приемная комиссия».

б) Какие информационные процессы происходят на различных этапах приемной кампании в вузе?

в) Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе?

2. а) В чем заключается построение модели данных?

б) Что означает свойство целостности БД?

в) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если требуется учитывать преподавателей, принимающих экзамены, и деление абитуриентов на экзаменационные группы?

г) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если дополнительно к требованиям предыдущего задания нужно учитывать расписание экзаменов, т. е. сведения о том, где, когда и какому преподавателю сдает экзамен данная группа?

д) Постройте схему БД с учетом выполнения заданий 2, в и 2, г.

3. а) При проектировании БД были определены следующие отношения:

Являются ли эти отношения связанными? Добавьте всё, что необходимо для их связи; изобразите схему БД в графическом виде,

б) Спроектируйте базу данных для информационной системы «Наша школа», содержащей сведения об учителях, учениках, классах, изучаемых предметах.

Замечание: данное задание носит творческий характер и может быть выполнено во многих вариантах. Устройте конкурс на лучшее решение этой задачи.

Следующая страница Создание базы данных

Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных (§§ 5

Содержание урока

Уроки 6 — 7. База данных — основа информационной системы (§ 5)

Уроки 8 — 10. Проектирование многотабличной базы данных. Создание базы данных (§§ 6 — 7)

Проектирование многотабличной базы данных

Отношения и связи

Схема базы данных

Что такое целостность данных

Вопросы и задания

Создание базы данных

Вопросы и задания

Практическая работа № 1.4. Создание базы данных «Приемная комиссия»

Уроки 11 — 12. Запросы как приложения информационной системы (§ 8)

Уроки 13 — 16. Логические условия выбора данных (§ 9)

Уроки 8 — 10
Проектирование многотабличной базы данных (§ 6)
Создание базы данных (§ 7)
Практическая работа 1.4. «Создание базы данных «Приемная комиссия»»

Создание базы данных

База данных создается средствами СУБД. Создание происходит в два этапа.

1) Построение структуры таблиц и установка связей.

2) Ввод данных в таблицы.

На первом этапе в каждой таблице определяются имена полей, их типы и форматы. Совсем не обязательно все таблицы БД должны быть построены одновременно. В нашем примере на
начальном этапе работы приемной комиссии могут быть созданы таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ и СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Структуры этих таблиц представлены в табл. 1.3 и 1.4.

Затем средствами СУБД устанавливаются связи между таблицами через общее поле КОД ФКТ.

После этого таблицы можно заполнять данными. Современные СУБД предоставляют пользователю удобные средства ввода. Данные можно вводить непосредственно в строки таблиц, отражаемых на экране, или через диалоговые окна — формы (рис. 1.12). В процессе ввода данных СУБД осуществляет автоматический контроль соответствия вводимых данных объявленным типам и форматам полей.

В таблице 1.5 приведены первые три записи таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ, а в табл. 1.6 — шесть записей таблицы СПЕЦИАЛЬНОСТИ.

На этапе приема документов в базу данных будут добавлены таблицы АНКЕТЫ и АБИТУРИЕНТЫ. Их структуры представлены в табл. 1. 7 и 1.8.

После установки связей таблицы будут заполняться данными. Первые двенадцать записей в этих таблицах приведены в табл. 1.9 и 1.10.

Когда начнутся приемные экзамены, понадобится таблица ОЦЕНКИ. Опишем ее структуру в табл. 1.11.

Тип «байтовый» является разновидностью типа «целый». Он применяется для целых положительных чисел в диапазоне от О до 255 и занимает в памяти 1 байт. Поскольку оценки принимают значения от 2 до 5, этот тип оказывается наиболее «экономным».

А вот какой вид (после установки связи с таблицей АБИТУРИЕНТЫ и ввода данных) примет таблица с результатами сдачи экзаменов перечисленными выше двенадцатью абитуриентами — табл. 1.12 (здесь 0 — неявка на экзамен).

И наконец, осталось создать таблицу ИТОГИ для занесения в нее результатов зачисления абитуриентов в университет. Структура ее описана в табл. 1.13.

Содержание таблицы приведено в табл. 1.14.

Логические значения поля ЗАЧИСЛЕНИЕ первоначально отмечаются пустыми квадратиками, обозначающими ЛОЖЬ («нет») (значение по умолчанию логического поля — ЛОЖЬ). После объявления итогов для принятых абитуриентов это значение будет заменено на значение ИСТИНА («да») — будет выставлена галочка. Осталось подключить эту таблицу к схеме через поле РЕГ_НОМ.

Следующая страница Вопросы и задания

Урок 9. Схема БД. Связывание таблиц в многотабличных базах данных. Целостность данных

Урок 9. Схема БД. Связывание таблиц в многотабличных базах данных. Целостность данных

Проектирование многотабличной базы данных

Рассмотрим на конкретном примере методику проектирования многотабличной базы данных. Для этого снова вернемся к задаче моделирования работы с информацией, выполняемой приемной комиссией при поступлении абитуриентов в университет (см. «Пример структурной модели предметной области»). 

Табличная форма модели данных

В §3 «Пример структурной модели предметной области» была построена модель данных, состоящая из трех взаимосвязанных таблиц. Воспроизведем ее еще раз.

Эти три таблицы можно рассматривать как модель данных в реляционной СУБД. Но работать с БД в таком виде неудобно. Помимо того что реляционная БД должна состоять из таблиц, к ней предъявляется еще ряд требований.

Одним из главных требований является требование отсутствия избыточности (или минимизация избыточности) данных. Избыточность приводит к лишнему расходу памяти. Память нужно экономить. Это не только увеличивает информационную плотность базы данных, но и сокращает время поиска и обработки данных.

Очевидный недостаток описанных таблиц — многократное повторение длинных значений полей в разных записях. Например, название специальности «Радиофизика и электроника» будет повторяться в 100 записях для 100 абитуриентов, которые на нее поступают. Проще сделать так. В таблице СПЕЦИАЛЬНОСТИдля каждой специальности ввести свой короткий код. Тогда полное название запишется в БД только один раз, а в анкетах абитуриентов будет указываться только код. Точно так же можно закодировать названия факультетов.

Внесем изменения в таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ и СПЕЦИАЛЬНОСТИ.

Здесь предполагаются два упрощающих допущения: пусть на разных специальностях одного факультета сдаются одни и те же экзамены, а число экзаменов на всех факультетах равно трем (это вполне разумно).

Очень неудобной для работы является таблица АБИТУРИЕНТЫ. В ней слишком много полей. В частности, такую таблицу неудобно будет просматривать на экране, легко запутаться в полях. Поступим следующим образом. Разделим «большую» таблицу АБИТУРИЕНТЫ на четыре таблицы поменьше:

С такими таблицами работать гораздо проще. На разных этапах работы приемной комиссии каждая из этих таблиц будет иметь самостоятельное значение.

Таблица АНКЕТЫ содержит анкетные данные, не влияющие на зачисление абитуриента в вуз. В таблице АБИТУРИЕНТЫ содержатся сведения, определяющие, куда поступает абитуриент, а также данные, которые могут повлиять на его зачисление (предположим, что это может быть производственный стаж и наличие медали). Таблица ОЦЕНКИ — это ведомость, которая будет заполняться для всех абитуриентов в процессе приема экзаменов. Таблица ИТОГИ будет содержать результаты зачисления всех абитуриентов. 
 

Отношения и связи

Каждая из спроектированных выше таблиц будет представлена в БД отдельным отношением. Опишем все их в строчной форме, дав в некоторых случаях полям сокращенные имена и подчеркнув главные ключи.

Чтобы эти шесть таблиц представляли собой систему, между ними должны быть установлены связи.

Фактически связи уже имеются через общие имена полей. Первые два отношения связаны между собой кодом факультета, второе и третье — кодом специальности, а четыре последних — регистрационным номером. Связи позволяют определить соответствия между любыми данными в этих таблицах, например между фамилией некоторого абитуриента и его оценкой по математике; между названием города и результатами экзамена по русскому языку выпускников школ этого города и пр. Благодаря этим связям возможно получение ответов на запросы, требующие поиска информации в нескольких таблицах одновременно. 
 

Схема базы данных

Для явного указания связей между таблицами должна быть построена схема базы данных. В схеме указывается наличие связей между таблицами и типы связей. Схема для нашей системы представлена на рис. 1.11.

В схеме использованы два типа связей: один к одному и один ко многим. Первый обозначен двунаправленной одинарной стрелкой, второй — одинарной стрелкой в одну сторону и двойной в другую. При связи «один к одному» с одной записью в таблице связана одна запись в другой таблице. Например, одна запись об абитуриенте связана с одним списком оценок. При наличии связи «один ко многим» одна запись в некоторой таблице связана с множеством записей в другой таблице. Например, с одним факультетом связано множество специальностей, а с одной специальностью — множество абитуриентов, поступающих на эту специальность.

Связь «один ко многим» — это связь между двумя соседними уровнями иерархической структуры. А таблицы, связанные отношениями «один к одному», находятся на одном уровне иерархии. В принципе все они могут быть объединены в одну таблицу, поскольку главный ключ у них один — РЕГ_НОМ. Но чем это неудобно, было объяснено выше. 
 

Что такое целостность данных

СУБД поддерживает организацию связей между таблицами БД, обеспечивающую одно важное свойство базы данных, которое называется целостностью данных.

Система не допустит, чтобы одноименные поля в разных связанных между собой таблицах имели разные значения. Согласно этому принципу, будет автоматически контролироваться ввод данных. В связанных таблицах может быть установлен режим каскадной замены: если в одной из таблиц изменяется значение поля, по которому установлена связь, то в других таблицах одноименные поля автоматически изменят свои значения. Аналогично действует режим каскадного удаления: достаточно удалить запись из одной таблицы, чтобы связанные записи исчезли из всех остальных таблиц. Это естественно, поскольку, например, если закрывается ка- кой-то факультет, то исчезают и все его специальности. Или если у абитуриента изменяют регистрационный номер в таблице АБИТУРИЕНТЫ, то автоматически номер должен обновиться и в других таблицах.

На этом проектирование базы данных завершается. Это был теоретический этап. Практическая работа по созданию базы данных будет проходить в рамках компьютерного практикума. 

 

Вопросы и задания

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная система «Приемная комиссия».

б) Какие информационные процессы происходят на различных этапах приемной кампании в вузе? 
в) Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе?

2. а) В чем заключается построение модели данных?

б) Что означает свойство целостности БД? 
в) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если требуется учитывать преподавателей, принимающих экзамены, и деление абитуриентов на экзаменационные группы? 
г) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если дополнительно к требованиям предыдущего задания нужно учитывать расписание экзаменов, т. е. сведения о том, где, когда и какому преподавателю сдает экзамен данная группа? 
д) Постройте схему БД с учетом выполнения заданий 2, в и 2, г.

3. а) При проектировании БД были определены следующие отношения:

 
Являются ли эти отношения связанными? Добавьте всё, что необходимо для их связи; изобразите схему БД в графическом виде, 
б) Спроектируйте базу данных для информационной системы «Наша школа», содержащей сведения об учителях, учениках, классах, изучаемых предметах. 
Замечание: данное задание носит творческий характер и может быть выполнено во многих вариантах. Устройте конкурс на лучшее решение этой задачи. 
 

 

 

Типы данных для настольных баз данных Access

Перейти к основному содержанию

Microsoft

Поддержка

Поддержка

Поддержка

  • Дом
  • Microsoft 365
  • Офис
  • Windows
  • Поверхность
  • Xbox
  • Сделки
  • Больше

    • Все Microsoft

    CCNA 1 Введение в сети v6.0 — Ответы на экзамен по главе 3 ITN

    Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку вопроса, чтобы найти этот вопрос / ответ.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей. Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.

    1. Какой метод могут использоваться двумя компьютерами, чтобы гарантировать, что пакеты не будут отброшены из-за того, что слишком много данных отправляется слишком быстро?
      • инкапсуляция
      • управление потоком *
      • метод доступа
      • время ожидания ответа

      Explain:
      Для того, чтобы два компьютера могли эффективно обмениваться данными, должен быть механизм, который позволяет как источнику, так и получателю устанавливать время передачи и приема данных.Управление потоком позволяет это сделать, гарантируя, что данные не будут отправляться слишком быстро для их правильного приема.

    2. Какой тип связи отправляет сообщение всем устройствам в локальной сети?
      • трансляция *
      • многоадресная передача
      • одноадресная
      • универсальное

      Объясните: Широковещательное общение — это общение один ко всем. Одноадресное общение — это индивидуальное общение.Многоадресная рассылка — это связь «один ко многим», при которой сообщение доставляется определенной группе хостов. Allcast не является стандартным термином для описания доставки сообщений.

    3. Какой процесс используется для помещения одного сообщения в другое для передачи от источника к получателю?
      • контроль доступа
      • расшифровка
      • инкапсуляция *
      • управление потоком

      Объяснение: Инкапсуляция — это процесс помещения одного формата сообщения в другой формат сообщения.Примером является то, как пакет полностью помещается в поле данных, поскольку он инкапсулируется в кадр.

    4. Веб-клиент отправляет запрос веб-страницы на веб-сервер. С точки зрения клиента, каков правильный порядок стека протоколов, который используется для подготовки запроса к передаче?
      • HTTP, IP, TCP, Ethernet
      • HTTP, TCP, IP, Ethernet *
      • Ethernet, TCP, IP, HTTP
      • Ethernet, IP, TCP, HTTP

      Объясните:
      1.HTTP определяет способ взаимодействия веб-сервера и клиента.
      2. TCP управляет отдельными разговорами между веб-серверами и клиентами.
      3. IP отвечает за доставку по наилучшему пути к месту назначения.
      4. Ethernet берет пакет от IP и форматирует его для передачи.

    5. Какое утверждение о сетевых протоколах является правильным?
      • Сетевые протоколы определяют тип используемого оборудования и способ его установки в стойку.
      • Они определяют способ обмена сообщениями между источником и местом назначения.*
      • Все они работают на уровне сетевого доступа TCP / IP.
      • Они необходимы только для обмена сообщениями между устройствами в удаленных сетях.

      Объяснение:
      Сетевые протоколы реализованы аппаратно или программно, либо и то, и другое. Они взаимодействуют друг с другом на разных уровнях стека протоколов. Протоколы не имеют ничего общего с установкой сетевого оборудования. Сетевые протоколы необходимы для обмена информацией между устройствами источника и назначения как в локальной, так и в удаленной сети.

    6. Какое утверждение верно в отношении моделей TCP / IP и OSI?
      • Транспортный уровень TCP / IP и уровень 4 OSI предоставляют аналогичные услуги и функции. *
      • Уровень доступа к сети TCP / IP имеет аналогичные функции с уровнем сети OSI.
      • Уровень 7 OSI и прикладной уровень TCP / IP обеспечивают идентичные функции.
      • Первые три уровня OSI описывают общие службы, которые также предоставляются Интернет-уровнем TCP / IP.

      Объяснение:
      Интернет-уровень TCP / IP обеспечивает те же функции, что и сетевой уровень OSI. Транспортный уровень моделей TCP / IP и OSI обеспечивает одинаковую функцию. Уровень приложений TCP / IP включает те же функции, что и уровни OSI 5, 6 и 7.

    7. В чем преимущество использования стандартов для разработки и внедрения протоколов?
      • Определенный протокол может быть реализован только одним производителем.
      • Продукты разных производителей могут успешно взаимодействовать. *
      • Разные производители могут применять разные требования при реализации протокола.
      • Стандарты

      • обеспечивают производителям гибкость при создании устройств, соответствующих уникальным требованиям.

      Объяснение:
      Протоколы на основе стандартов позволяют продуктам разных производителей успешно взаимодействовать. Протоколы на основе стандартов позволяют многим производителям реализовать этот протокол.Если разные производители реализуют разные требования в рамках одного и того же протокола, их продукты не будут совместимы.

    8. Какие три протокола прикладного уровня являются частью набора протоколов TCP / IP? (Выберите три.)
      • ARP
      • DHCP *
      • DNS *
      • FTP *
      • NAT
      • ППС

      Объяснение:
      DNS, DHCP и FTP — это протоколы прикладного уровня в наборе протоколов TCP / IP.ARP и PPP — это протоколы уровня доступа к сети, а NAT — это протокол интернет-уровня в наборе протоколов TCP / IP.

    9. Что такое проприетарные протоколы?
      • протоколов, разработанных частными организациями для работы на оборудовании любого производителя
      • протоколов, которые могут свободно использоваться любой организацией или поставщиком
      • протоколов, разработанных организациями, которые контролируют их определение и работу *
      • набор протоколов, известный как набор протоколов TCP / IP

      Объяснение:
      Определение и работа собственных протоколов контролируется одной компанией или поставщиком.Некоторые из них могут использоваться разными организациями с разрешения владельца. Набор протоколов TCP / IP — это открытый стандарт, а не проприетарный протокол.

    10. В чем преимущество сетевых устройств, использующих протоколы открытого стандарта?
      • Сетевые коммуникации ограничиваются передачей данных между устройствами одного производителя.
      • Клиентский хост и сервер под управлением разных операционных систем могут успешно обмениваться данными. *
      • Доступ в Интернет может контролироваться одним интернет-провайдером на каждом рынке.
      • Конкуренция и инновации ограничиваются конкретными типами продуктов.

      Explain:
      Преимущество сетевых устройств, реализующих открытые стандартные протоколы, например из пакета TCP / IP, заключается в том, что клиенты и серверы, работающие под разными операционными системами, могут взаимодействовать друг с другом. Протоколы открытых стандартов способствуют инновациям и конкуренции между поставщиками и между рынками, а также могут уменьшить возникновение монополий на сетевых рынках.

    11. См. Выставку. Если бы Host1 передавал файл на сервер, какие уровни модели TCP / IP использовались бы?
      • только уровни приложений и Интернета
      • только уровни доступа в Интернет и сеть
      • только уровни доступа к приложениям, Интернету и сети
      • уровни доступа приложений, транспорта, Интернета и сети *
      • только приложения, транспорт, сеть, канал передачи данных и физические уровни
      • приложение, сеанс, транспорт, сеть, канал передачи данных и физические уровни

      Explain:
      Модель TCP / IP содержит уровни приложения, транспорта, Интернета и доступа к сети.При передаче файлов используется протокол прикладного уровня FTP. Данные будут перемещаться с уровня приложения через все уровни модели и по сети на файловый сервер.

    12. Какие три уровня модели OSI сравнимы по функциям с прикладным уровнем модели TCP / IP? (Выберите три.)
      • заявка *
      • презентация *
      • сеанс *
      • транспорт
      • канал передачи данных
      • физический
      • сеть

      Explain:
      Модель TCP / IP состоит из четырех уровней: приложения, транспорта, Интернета и доступа к сети.Модель OSI состоит из семи уровней: приложение, представление, сеанс, транспорт, сеть, канал передачи данных и физический. Три верхних уровня модели OSI: приложение, представление и сеанс сопоставляются с прикладным уровнем модели TCP / IP.

    13. На каком уровне модели OSI будет инкапсулирован логический адрес?
      • физический уровень
      • уровень канала передачи данных
      • сетевой уровень *
      • транспортный уровень

      Объяснение:
      Логические адреса, также известные как IP-адреса, инкапсулируются на сетевом уровне.Физические адреса инкапсулируются на уровне канала передачи данных. Адреса портов инкапсулируются на транспортном уровне. На физическом уровне адреса не инкапсулируются.

    14. На каком уровне модели OSI логический адрес будет добавлен во время инкапсуляции ??
      • физический уровень
      • уровень канала передачи данных
      • сетевой уровень *
      • транспортный уровень

      Объяснение:
      Логические адреса, также известные как IP-адреса, инкапсулируются на сетевом уровне.Физические адреса инкапсулируются на уровне канала передачи данных. Адреса портов инкапсулируются на транспортном уровне. На физическом уровне адреса не инкапсулируются.

    15. Какой формат PDU используется, когда биты принимаются с сетевого носителя сетевым адаптером хоста?
      • файл
      • рама *
      • пакет
      • сегмент

      Объяснение:
      При получении на физическом уровне хоста биты форматируются в кадр на уровне канала данных.Пакет — это PDU на сетевом уровне. Сегмент — это PDU на транспортном уровне. Файл — это структура данных, которая может использоваться на уровне приложения.

    16. Какой PDU обрабатывается, когда главный компьютер деинкапсулирует сообщение на транспортном уровне модели TCP / IP?
      • бит
      • рама
      • пакет
      • сегмент *

      Explain:
      На транспортном уровне хост-компьютер будет деинкапсулировать сегмент для повторной сборки данных в приемлемый формат протоколом прикладного уровня модели TCP / IP.

    17. См. Выставку. HostA пытается связаться с ServerB. Какие два утверждения правильно описывают адресацию, которую HostA будет генерировать в процессе? (Выберите два.)
      • Пакет с IP-адресом назначения RouterB.
      • Кадр с MAC-адресом назначения SwitchA.
      • Пакет с IP-адресом назначения RouterA.
      • Кадр с MAC-адресом назначения RouterA. *
      • Пакет с IP-адресом назначения ServerB.*
      • Кадр с MAC-адресом назначения ServerB.

      Explain:
      Чтобы отправить данные на ServerB, HostA сгенерирует пакет, который содержит IP-адрес устройства назначения в удаленной сети и фрейм, содержащий MAC-адрес шлюза по умолчанию в локальной сети.

    18. Какой адрес использует сетевой адаптер при принятии решения о приеме кадра?
      • IP-адрес источника
      • MAC-адрес источника
      • IP-адрес назначения
      • MAC-адрес назначения *
      • адрес Ethernet источника
    19. Что произойдет, если на хосте неправильно настроен адрес шлюза по умолчанию?
      • Хост не может связываться с другими хостами в локальной сети.
      • Коммутатор не будет пересылать пакеты, инициированные хостом.
      • Хост должен будет использовать ARP для определения правильного адреса шлюза по умолчанию.
      • Хост не может связываться с хостами в других сетях. *
      • Пинг от хоста к 127.0.0.1 не будет успешным.

      Объяснение:
      Когда хосту нужно отправить сообщение другому хосту, расположенному в той же сети, он может напрямую переслать сообщение.Однако, когда хосту необходимо отправить сообщение в удаленную сеть, он должен использовать маршрутизатор, также известный как шлюз по умолчанию. Это связано с тем, что адрес кадра канала передачи данных удаленного целевого хоста нельзя использовать напрямую. Вместо этого IP-пакет должен быть отправлен на маршрутизатор (шлюз по умолчанию), и маршрутизатор перешлет пакет к месту назначения. Следовательно, если шлюз по умолчанию настроен неправильно, хост может взаимодействовать с другими хостами в той же сети, но не с хостами в удаленных сетях.

    20. Какая характеристика описывает шлюз по умолчанию главного компьютера?
      • логический адрес интерфейса маршрутизатора в той же сети, что и главный компьютер *
      • физический адрес интерфейса коммутатора, подключенного к главному компьютеру
      • физический адрес интерфейса маршрутизатора в той же сети, что и хост-компьютер
      • логический адрес, назначенный интерфейсу коммутатора, подключенному к маршрутизатору

      Объяснение:
      Шлюз по умолчанию — это IP-адрес интерфейса на маршрутизаторе в той же сети, что и отправляющий узел.

    21. Сопоставьте описание с организацией. (Не все параметры используются.)

      ISOC -> Организация способствует открытой разработке, развитию и использованию Интернета во всем мире
      ISO -> Эта организация является крупнейшим разработчиком международные стандарты в мире для широкого спектра продуктов и услуг. Он известен своей эталонной моделью взаимодействия открытых систем (OSI).
      IANA -> Эта организация отвечает за надзор и управление выделением IP-адресов, управлением доменными именами и идентификаторами протоколов

      Объясните:
      EIA — это международная организация по стандартизации и торговле электроникой. Он наиболее известен своими стандартами, касающимися электропроводки, разъемов и 19-дюймовых стоек, используемых для монтажа сетевого оборудования.

    22. Сопоставьте функцию протокола с описанием, учитывая, что сетевой клиент посещает веб-сайт.(Используются не все параметры.)

      Поместите параметры в следующем порядке:
      , определяющие способ взаимодействия веб-сервера и веб-клиента -> протокол приложения
      , взяв сегменты из транспортного протокола, инкапсулируя их в пакеты и присвоение им соответствующих адресов -> интернет-протокол
      подготовка пакетов для передачи через сетевые носители -> протокол доступа к сети
      — без оценки —
      управление отдельными разговорами между веб-серверами и веб-клиентами -> транспортный протокол

      Объяснение:
      Когда веб-клиент посещает веб-сервер, задействуются несколько сетевых протоколов связи.Эти разные протоколы работают вместе, чтобы сообщения были получены и поняты обеими сторонами. Эти протоколы включают в себя следующие:
      Application Protocol — управляет способом взаимодействия веб-сервера и веб-клиента;
      Transport Protocol — управляет отдельными разговорами между веб-серверами и веб-клиентами;
      Internet Protocol — берет отформатированные сегменты из транспортного протокола, инкапсулирует их в пакеты, присваивая им соответствующие адреса и доставляя их по наилучшему пути к хосту назначения.
      Протокол сетевого доступа — подготовка пакетов для передачи по сети.
      Протокол сетевого времени используется для синхронизации часов между компьютерными системами.Он не участвует в этом деле.

    23. Сопоставьте каждое описание с соответствующим термином. (Не все параметры используются.)

      Поместите параметры в следующем порядке:
      — без оценки —
      кодирование сообщения -> процесс преобразования информации из одного формата в другой, приемлемый для передачи
      сообщение инкапсуляция -> процесс помещения одного формата сообщения в другой формат сообщения
      — без оценки —
      размер сообщения -> процесс разбиения длинного сообщения на отдельные части перед отправкой по сети

    Другие вопросы

    1. Компьютер в данной сети обменивается данными с определенной группой компьютеров.Что это за тип общения?
      • трансляция
      • многоадресная передача *
      • одноадресная
      • ARP
      • HTTP
    2. Какой протокол отвечает за контроль размера и скорости HTTP-сообщений, которыми обмениваются сервер и клиент?
    3. Пользователь просматривает HTML-документ, расположенный на веб-сервере. Какой протокол сегментирует сообщения и управляет сегментами в индивидуальном диалоге между веб-сервером и веб-клиентом?
    4. Какой стандарт IEEE позволяет беспроводной сетевой карте подключаться к беспроводной точке доступа, изготовленной другим производителем?
      • 802.1
      • 802.11 *
      • 802,3
      • 802,2
    5. Какова функция уровня 4 модели OSI?
      • , чтобы указать тип пакета, который будет использоваться коммуникациями
      • для применения информации кадрирования к пакету на основе прикрепленного носителя
      • для представления данных пользователю, включая кодирование и диалоговое управление
      • для описания упорядоченной и надежной доставки данных между источником и получателем *
    6. В чем преимущество использования многоуровневой модели для сетевых коммуникаций?
      • стимулирование конкуренции между поставщиками устройств и программного обеспечения за счет обеспечения совместимости их продуктов *
      • повышение производительности сетевой передачи за счет определения целей для каждого уровня
      • предотвращение возможных проблем несовместимости за счет использования общего набора инструментов разработки
      • упрощает разработку протокола за счет ограничения каждого уровня одной функцией
    7. Какой общий термин используется для описания части данных на любом уровне сетевой модели?
      • рама
      • пакет
      • блок данных протокола *
      • сегмент
    8. Какое утверждение точно описывает процесс инкапсуляции TCP / IP, когда ПК отправляет данные в сеть?
      • Данные отправляются с уровня Интернета на уровень доступа к сети.
      • Пакеты отправляются с уровня доступа к сети на транспортный уровень.
      • Сегменты отправляются с транспортного уровня на уровень Интернета. *
      • кадров отправляются с уровня доступа к сети на уровень Интернета.
    9. Какое утверждение описывает функцию протокола разрешения адресов?
      • ARP используется для обнаружения IP-адреса любого хоста в другой сети.
      • ARP используется для обнаружения IP-адреса любого хоста в локальной сети.
      • ARP используется для обнаружения MAC-адреса любого хоста в другой сети.
      • ARP используется для обнаружения MAC-адреса любого хоста в локальной сети. *
    10. Какой адрес обеспечивает уникальный адрес хоста для передачи данных на уровне Интернета?
      • адрес канала передачи данных
      • логический адрес *
      • Адрес уровня 2
      • физический адрес
    11. Какой протокол используется компьютером для поиска MAC-адреса шлюза по умолчанию в сети Ethernet?
    12. Если шлюз по умолчанию настроен на хосте неправильно, как это повлияет на обмен данными?
      • Хост не может связаться с локальной сетью.
      • Хост может связываться с другими хостами в локальной сети, но не может связываться с хостами в удаленных сетях. *
      • Хост может связываться с другими хостами в удаленных сетях, но не может связываться с хостами в локальной сети.
      • Нет влияния на связь.
    13. Откройте действие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос. Какой IP-адрес ПК1 и ПК2 будут использовать в качестве шлюза по умолчанию в зависимости от настроенной сети?
      • 192.168.1.2
      • 10.1.1.1
      • 172.16.1.1
      • 192.168.1.1 *
      • 192.168.1.10
    14. Пользователь отправляет HTTP-запрос на веб-сервер в удаленной сети. Какая информация добавляется в поле адреса кадра во время инкапсуляции этого запроса для указания пункта назначения?
      • MAC-адрес шлюза по умолчанию *
      • IP-адрес хоста назначения
      • MAC-адрес хоста назначения
      • IP-адрес шлюза по умолчанию
    15. См. Выставку.И ПК-A, и ПК-B находятся в сети VLAN 60. ПК-A не может связаться с ПК-B. В чем проблема?
      • Собственная VLAN удаляется из ссылки.
      • Магистраль была настроена с помощью команды switchport nonegotiate.
      • Собственная VLAN должна быть VLAN 60.
      • VLAN, которая используется ПК-A, отсутствует в списке разрешенных VLAN на магистрали. *
    16. Какая команда используется для удаления с коммутатора только VLAN 20?
      • нет доступа к коммутатору vlan 20
      • нет vlan 20 *
      • удалить vlan.dat
      • удалить флэш: vlan.dat

    Загрузите файл PDF ниже:

    показателей мирового развития | DataBank

    Правила агрегации Функция определяет методологии, которые будут использоваться при получении пользовательских агрегатов.
    Эти правила применяются только к созданным вами индивидуальным группам стран.
    Они не распространяются на официальные группы, представленные в выбранной вами базе данных.

    Для каждой выбранной серии выберите правило агрегирования и
    Весовой индикатор (при необходимости) из соответствующих раскрывающихся списков.Установите флажок «Применить ко всем», если вы хотите использовать одну и ту же методологию для всех выбранных серий.

    Правила агрегации включают:
    1. Max: Агрегаты устанавливаются на максимальное доступное значение для каждого периода времени.
    2. Среднее: Совокупные показатели рассчитываются как среднее значение имеющихся данных за каждый период времени.
    3. Среднее 66: Агрегаты рассчитываются как среднее значение имеющихся данных за каждый период времени.Значения не отображаются, если отсутствует более одной трети наблюдений в серии.
    4. Медиана: Агрегаты рассчитываются как медиана доступных данных за каждый период времени.
    5. Медиана 66: Агрегаты рассчитываются как медиана доступных данных для каждого периода времени. Значения не вычисляются, если отсутствует более трети наблюдений в серии.
    6. Min: Агрегаты устанавливаются на самое низкое доступное значение для каждого периода времени.
    7. Сумма: Агрегаты рассчитываются как сумма доступных данных за каждый период времени.
    8. Sum 66: Агрегаты рассчитываются как сумма доступных данных за каждый период времени. Суммы не отображаются, если отсутствует более одной трети наблюдений в серии.
    9. Средневзвешенное значение: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.
    10. Средневзвешенное значение 66: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени. Совокупность не отображается, если на недостающие данные приходится более одной трети наблюдений в серии. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.
    11. Средневзвешенное значение 66POP: Агрегаты рассчитываются как средневзвешенные значения имеющихся данных за каждый период времени.Совокупность не отображается, если страны, в которых отсутствуют данные, составляют более трети всего населения вашей настраиваемой группы. Выберите подходящую весовую переменную (ВНД, население, ВВП, экспорт, импорт, рабочая сила или земельная площадь) в поле «Индикатор веса», как показано выше.

    Примечание 1. Ни в одной из вышеперечисленных методик отсутствующие значения не исчисляются. Следовательно, агрегированные показатели для групп стран следует рассматривать как приближения к неизвестным итоговым или средним значениям.

    Примечание 2. Результаты агрегирования применимы только к вашим группам, определенным пользователем, и не отражают официальные агрегированные показатели Всемирного банка, основанные на региональной классификации и классификации экономик по доходам. Результаты могут быть неподходящими (например, суммирование рядов в процентах), поэтому при использовании этой функции следует соблюдать осторожность.

    The World Factbook — Центральное разведывательное управление

    19 ноября 2020

    Для более чем 60 стран, в которых появляется запись «Террористическая группа (группы)», была установлена ​​новая прямая ссылка на Приложение T: Террористические организации.В приложении содержится подробная информация о целях, организации, тактике, вооружении, финансировании и т. Д. Террористических групп, определенных Государственным департаментом США.

    12 ноября 2020

    В категории «Связь» записи «Телефоны — мобильная сотовая связь» и «Телефоны — фиксированные линии» были обновлены для всех стран с учетом последних доступных данных.

    05 ноября 2020

    Запись «Национальная система воздушного транспорта» является ценным показателем экономической и транспортной деятельности.Качество авиатранспортной системы страны важно, поскольку оно связывает страну внутри страны, а также связывает ее с более широким мировым сообществом. В категории «Транспорт» поле «Национальная система воздушного транспорта» недавно было обновлено для каждой страны с последней информацией о количестве зарегистрированных авиаперевозчиков, количестве самолетов, которыми они управляют, а также о количестве пассажиров и количестве. перевезенных грузовых авиаперевозок. Для более подробного описания этой записи, пожалуйста, обратитесь к Определениям и Примечаниям в разделе «Справочная информация» The World Factbook .

    28 октября 2020 г.

    Новая запись «Террористическая группа (группы)» — в категории «Терроризм» — была добавлена ​​в более чем 60 стран в The World Factbook . Включены более 65 террористических группировок, обозначенных Государственным департаментом США как иностранные террористические организации (ИТО), а также еще 12 неназначенных, самопровозглашенных филиалов и филиалов Исламского государства Ирак и аш-Шама (ИГИЛ). FTO. К этой базовой информации добавлено новое Приложение Т, посвященное террористическим организациям, в котором подробно описаны история, цели, лидерство, организация, области операций, тактика, оружие, размер и источники поддержки каждой упомянутой группы.

    22 октября 2020

    The World Factbook с радостью объявляет о добавлении диаграмм, показывающих темпы роста городов и общий темп прироста населения с течением времени для всех стран мира, а также более двух десятков зависимостей. Эти новые графические изображения используют данные ООН и являются результатом совместной работы The World Factbook и USAID. Диаграммы появляются в разделе «Люди и общество» каждой страны под заголовком «Урбанизация».

    15 октября 2020

    Знаете ли вы, что в мире есть семь стран, население которых превышает ошеломляющую цифру в 200 миллионов? Вы можете быстро узнать, что это за страны, а также найти общие данные по населению страны, щелкнув вкладку «Ссылки»> «Руководство по сравнению стран»> «Люди и общество»> «Население».

    8 октября 2020

    На этой неделе (4-10 октября) проходит Всемирная неделя космоса, крупнейшее ежегодное космическое мероприятие в мире; Тема этого года — «Спутники улучшают жизнь».«Многие интересные снимки со спутников и космических станций можно найти под заголовком« Мир », а также некоторые снимки океанов, особенно Атлантического, Индийского и Тихого океанов.

    30 сентября 2020 г.

    Для каждой из 55 записей африканских стран в поле «Распределение населения», которое появляется в категориях «География» и «Люди и общество», теперь добавлена ​​ссылка на карту, дополняющая текст, описывающий, как население рассредоточено по всей территории. страна.

    24 сентября 2020

    Знаете ли вы, что рейтинги, связанные с водой, — десять самых длинных рек, десять самых больших озер, а также другие интересные факты о воде — можно найти в разделе «Мир»> Транспорт> Водные пути?

    17 сентября 2020

    Недавно было добавлено много новых фотографий следующих островных образований: Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова, Палау, Пуэрто-Рико и Виргинские острова.

    2. Цифровой век

    A
    Совместите подписи (1-4) с изображениями (a-d).

    1. В
      образование, компьютеры могут иметь решающее значение ____________

    2. С помощью
      банкомат ________________

    3. В
      Интернет в кармане _____________

    4. Контролирующий
      воздушное сообщение ______________

    B
    Как
    используются ли компьютеры в описанных выше ситуациях? В парах обсудите свои
    идеи.

    С
    Компьютеры сейчас повсюду. Вот текст о некоторых из
    их возможное использование. Прочтите текст и проверьте свои ответы на B.

    Текст c. Цифровой век

    Мы
    сейчас живут в доме, который некоторые называют
    цифровой век,

    Это означает, что компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни.
    Молодые люди, выросшие с компьютерами и мобильными телефонами, часто
    позвонил по номеру
    р
    цифровая генерация.

    Компьютеры помогают студентам
    выполнить

    математический
    операции
    и
    улучшить свои математические навыки.Они используются для доступа
    Интернет,

    к
    сделать

    базовый
    исследования

    и общаться с другими студентами по всему миру.

    Учителя
    использовать проекторы и интерактивные доски до
    провести презентации

    и преподавать естественные науки, историю или языковые курсы. ПК тоже используются
    для административных целей — школы используют текстовые процессоры до
    писать письма,

    и базы данных на
    вести учет

    студентов и преподавателей. Веб-сайт школы позволяет учителям публиковать
    упражнения

    для студентов до
    полный

    онлайн.

    Ученики
    также можно записаться на курсы через веб-сайт, а родители могут скачать
    официальные отчеты.

    Мобильные
    позволь тебе
    сделать

    голос
    звонки, отправка текстов,
    эл.
    людей и загружать логотипы, рингтоны или игры. Со встроенной камерой
    Вы можете отправлять фотографии и совершать видеозвонки по номеру
    лицом к лицу

    Режим. Новые смартфоны сочетают в себе телефон с доступом в Интернет, видео,
    игровая приставка, MP3-плеер, персональный цифровой помощник (КПК) и
    система навигации GPS, все в одном.

    В
    банки, компьютеры
    информация о магазине

    о деньгах, имеющихся у каждого клиента, и предоставить персоналу доступ к
    большой
    базы данных

    и до
    выполнить

    финансовые транзакции
    на большой скорости. Они также контролируют пункты выдачи наличных или банкоматы (автоматические
    банкоматы), которых
    раздавать деньги

    клиентам с помощью карты, защищенной PIN-кодом. Люди используют чип
    и ПИН-карта для оплаты товаров и услуг. Вместо использования
    подпись для проверки платежей, клиентам предлагается ввести

    четырехзначный
    персональный идентификационный номер
    (PIN),
    тот же номер, который используется в банкоматах; эта система совершает транзакции
    более безопасный.С помощью онлайн-банкинга клиенты могут легко
    оплачивать счета

    и
    перевести деньги

    не выходя из дома.

    Авиакомпания
    пилоты используют компьютеры, чтобы помочь им управлять самолетом. Например,
    мониторы
    отображать данные
    о
    расход топлива и погодные условия. В диспетчерских вышках аэропорта,
    компьютеры используются для управления радиолокационными системами и регулирования воздушного движения.
    На земле авиакомпании связаны с туристическими агентствами с помощью компьютера.

    Путешествовать
    агенты используют компьютеры, чтобы узнать о наличии рейсов,
    цены, время, остановки и многое другое.

    D
    когда
    вы читаете текст, вы часто видите новое слово, которое вы не
    признать. Если вы можете определить, что это за слово (существительное, глагол,
    прилагательное и т. д.), это поможет вам угадать значение.

    Найти
    слова (1-10) в тексте выше. Вы можете угадать значение
    контекст? Это существительные, глаголы, прилагательные или наречия? Написать
    n, v, прил

    или
    AD

    рядом с каждым словом.

    1. выполнить
      __________

    2. слово
      процессор __________

    3. онлайн
      __________

    4. скачать
      __________

    5. встроенный
      __________

    1. цифровой
      __________

    2. магазин
      __________

    3. финансовый
      __________

    4. монитор
      __________

    5. данные
      __________

    E
    Соответствие
    слова в D (1-10) с правильными значениями (a-j).

    а)
    держать,
    экономия

    b )
    выполнить, сделать

    с )
    денежная

    д )
    экран

    e )
    интегрированный

    ф )
    подключен к Интернету

    г)
    сборник фактов или цифр

    ч)
    описывает информацию, которая записывается или транслируется с использованием
    компьютеры

    и)
    программа, используемая для обработки текста

    j)
    копировать файлы с сервера на ПК или мобильный

    F
    Теперь найдите слова в тексте и сравните их со значениями
    ниже.

    а.
    информация ______

    г.
    выполнить (сделать) ______

    г.
    связаны с деньгами ______

    г.
    сохранить (сохранить) ______

    e.
    массивная ______

    ф.
    связан ______

    г.
    автоматическая, механическая ______

    ч.
    экран ______

    и.мощный компьютер, обычно подключенный к сети ______

    j.
    программа, используемая для обработки текста ______

    G
    Обсудите эти вопросы в парах.

        1. Как
          использовались / использовались ли компьютеры в вашей школе?

        2. Как
          как вы думаете, компьютеры будут использоваться в школе в будущем?

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *