Криптограмма по экономике 6 класс: Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему: Криптограмма по итогам 6 класса

Содержание

Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему: Криптограмма по итогам 6 класса

     Криптограмма – это шифрованное письмо. Чтобы разгадать криптограмму, надо расшифровать ключевые слова, приведенные к ней. Количество букв в ключевом слове соответствует количеству чисел в нем. Одно и то же число, встречающееся как в ключевых словах, так и в самой криптограмме, соответствует одной и той же букве. Следует отметить, что иногда не все буквы, встречающиеся в ключевых словах, используются при расшивровке криптограммы.

      Треугольник между числами в криптограмме означает расстояние между словами в расшиврованном письме. Заменив все числа криптограммы соответствующими им буквами, получаем её расшивровку.

       Ключ к разгадыванию криптограмм содержит ответы на математические вопросы, поэтому расшивровка – не только полезное занятие, но ещё и увлекательное. В результате кропотливой работы постепенно складывается мудрое изречение (касающееся не только математики), которое очень интересно домысливать, пока оно ещё не полностью составлено, чтобы затем проверить свою догадку, прочитав фразу до конца.

Расшифруйте французскую пословицу.

28

20

10

20

31

24

٫

11

23

12

23

29

18

22

20

22

26

23

26

23

14

20

24

21

12

32

24

22

25

22

19

20

22

16

20

23

٫

15

13

18

16

10

21

12

32

11

10

25

19

18

17

19

20

22

17

Ключ к разгадыванию:

1)     11, 15, 13                            — геометрическая фигура;

2)     26, 14, 21, 32                       — знак, указывающий на положительное направление;

3)      16, 18, 32, 23, 12, 10              — одно из измерений прямоугольного параллелепипеда;

4)      26, 29, 24, 17, 10, 24              — если продолжить отрезок в оба конца неограниченно,

                                                              то   получим фигуру, которая называется …                                                                                                                                        

5)      11, 23, 23, 29, 19, 31,             — число, указывающее положение точки на              

          20, 10, 12, 10                              координатной прямой;

6)      29, 10, 28, 14, 23, 25,             — представление числа в виде произведения нескольких  

          22, 20, 31,22                               множителей.         

Материал по истории (6 класс) на тему: Работа с криптограммой: интересно и полезно

Ш ссашпор чороце Чарщурче…

Терпыр тураппыр шечерор цохцсишой осепи 1387 ч. ш ссашпор чороце Чарщурче, ш растерстой орухейпых цес растера Чапса Рахерщерчера щысо хосоцпо и пепришычпо пусто. Растер, ечо сыпошья и хепа, тосстая и сшарсишая фрау Эсьфа, ушси ш чости т растеру Ятощу Шшейцеру, пряро ш ечо цех, чце и щыс устроеп прафцпит. Цех — очепь цсиппое и шреститесьпое фцапие, тар есть чце рафшерпуться.  

Тосьто сишь поцрастерье, Йочапп Щрут, расьчит сет цшепаццати, учрюро сицес ш учсу шофсе патошасьпи и сротрес ш отпо. Щысо шицпо, тат по широтир осшещеппыр усицар чороцстой отраипы упысо тетси пототи шоцы. Йочапп шспорипас, тат ресяца цша пафац хофяип растерстой, Чапс Рахерщерчер, шфяс ечо сеще ш поцрастерья. Отец расьчита фатсючис с растерор цочошор, ш тоторор щысо паписапо, что Айфсь Щрут отцает растеру Чапсу сшоечо сыпа Йочаппа сротор па шосерь сет, поссе чечо Йочапп ухоцит от растера и оттрышает сощстшеппую растерстую.

Шоощще-то Иочаппу пе очепь хотесось стапошиться орухейпитор. Чорафцо сучше щысо щы папяться ратросор па татой-пищуць торащсь, рафщочатеть, тупить сшое суцпо и, фачруфиш ечо ш Чарщурче рецор и шостор, шычоцпо процать шсе это ш Пошчороце, оттуца пришефти ш Чарщурч шипо и пряпости. По, шицпо, речтар поцрастерья пе сухцепо сщыться. Ращоты у растера Чапса хшатает, тат что цахе присесть петочца: то щечи с поручепиер па чсашпый чороцстой стсац — ратушу, то посучи фатрещипу фа то, что шресто поррасьпочо ифцесия споша сцесас шецешр — питуца пе чоцпый щрат. Ращочий цепь цосоч. С утра и цо пофцпечо шечера стучат росотти.

То си цесо у растера Рюссера, сарочо цощрочо иф шсех орухейпитош! У печо ращотают тосьто цо посуцпя, а потор — отцыхают! Прашца, у растера Рюссера пе оцпа патошасьпя, тат у Рахерщерчера, а цесых три! Ца что и чошорить, хифпь у растера Чапса песечтая. А шець рпочие поцрастерья пе очепь-то перетрухцаются! Шечпо опи тоспятся отосо сощора, чце хишет рэр — чсашпый чороцстой сшящеппит. Шечпо опи сицят па усице и шыпрашишают рисостыпю.

Татих сюцей тат и профшаси — шечпые поцрастерья. Сар-то Йочапп щыс ш сощоре тосьто оцип раф, точца ш пер щыса устроепа торчошся рафсичпыри шещари. Оп точца цошосьпо цешешо тупис очепь хорошие роцпые щашрати с цсиппыри-цсиппыри посари. Ш татих щашратах хоцят шсе ушахаерые сюци, цахе чапфейстие тупцы. Чапфа — это тупечестий союф, ш тоторый шхоцят татие чороца, тат Щререп, Чарщурч, Ростош и Шепеция.

Чапфейстие торащси сресо щорофцят просторы шсечо Срециферпочо роря! У ререссеппитош тохе есть сшои союфы, их пафышают чисьции. Раф ш ресяц чисьции прошоцят яртий прафцпит — тарпашас. Татие прафцпити пафышаются яррартари, ш этот цепь шсе шесесятся, а сющая торчошся строчо фапрещепа…

Йочапп посицес еще перпочо па саште, посротрес ш отпо, и сар пе фаретис, тат фаспус, уропиш чосошу па стос. Тяхесые шостошые тапси рерпо пацаси со сшечи пряро па руташ ечо трасишой шестошой рущашти…

ГДЗ по экономике 6 класс рабочая тетрадь Гребенева Гордеева Ермошина


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по экономике 6 класс Гребенева, Гордеева, Ермошина, Сибирякова, Симонов (Нижегородский институт развития образования) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Вводный урок

1 2 3 4 5 6 7

Модуль 1. Введение в экономику

Урок 1.1. Выбор. Альтернативная стоимость
2 3 5

Урок 1.2. Сетка принятия решений
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 1.3. Типы экономических систем
1 2 3 4

Проверьте себя. Контрольный тест
1 2

Модуль 2. Экономические ресурсы и факторы производства

Урок 2.1. Экономические ресурсы и факторы производства
1 2 3 4 5 6

Урок 2.2. Доходы на факторы производства
2 3 4 5 6 7 8

Урок 2.3. Эффективное использование ресурсов, потребляемых семьей
1 2 3 4 5 6


Проверьте себя

Модуль 3. Производство товаров и услуг

Урок 3.1. Процесс производства
1 2

Урок 3.4. Выручка и прибыль
1 2 3 4 5

Уроки 3.2. — 3.3. Себестоимость и цена товара и услуги
1 2 3 4 5 6 7

Проверьте себя. Контрольный тест

Модуль 4. Деньги

Уроки 4.1. — 4.2. История денег. Виды денег. Свойства денег
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 4.3. Функции денег
1 2 3 4

Урок 4.4. Количество денег, необходимое для экономики страны
1 2 3 4 5 6 7

Проверьте себя. Контрольный тест
1 вариант 2 вариант

Модуль 5. Торговля

Урок 5.1. Торговля. Оптовая и розничная торговля
1 2 3 4 5

Урок 5.2. Организационные формы торговли
1 2 3 4 5

Уроки 5.3.-5.4. Реклама
1 2 3 4

Проверьте себя
1 2 3

Модуль 6. Роль государства в экономике

Урок 6.1. Роль государства в экономике
2 3 4 5

Урок 6.2. Цели и функции государства в экономике

1 2 3 4 5

Урок 6.3. Государственный бюджет
1 2 3 4 5 6

Урок 6.4. Налоги как источник доходов государства
1 2 3 4

Уроки 6.5. — 6.6. Основные налоги в Российской Федерации
1 2 3 4

Проверьте себя
1 2

Обобщающее повторение
1 2 3 4 5

ГДЗ по экономике 6 класс рабочая тетрадь Гребенева Гордеева


ГДЗ рабочая тетрадь по экономике 6 класс Е.Н. Гордеевой, Р.С. Лукьяновой, Л.Н. Корнеевой, Л.В. Сибиряковой издательства Нижегородского гуманитарного центра состоит из 1 части.

Содержание рабочей тетради соответствует тематике и структуре учебника. В 6 классе продолжается раскрытие содержания общих экономических понятий. Учебный курс включает также знания о современных экономических системах и основах хозяйственной деятельности, необходимые для школьников. В целом, освоение экономики направлено на подготовку социально адаптированной личности обучающегося. Рабочая тетрадь содержит занимательные задачи, тестовые и контрольные работы, практические и проектные задания. Эти материалы позволяют проверить качество усвоения материала, лучше понять сущность многих проблем мировой экономики и место каждого субъекта экономики в производственном цикле. Школьники, изучив курс экономики, смогут на практике принимать рациональные решения, осуществлять экономию ресурсов и времени и планировать семейный бюджет.

На нашем сайте ЯГДЗ можно найти не только ответы на все задания рабочей тетради, но и подробный разбор самых сложных и трудных вопросов, в которых допускает ошибки большинство школьников. Готовые домашние задания помогут разобраться с проблемными заданиями, проверить правильность выполнения работы и исправить ошибки, если они имеются.

Вводный урок

1 2 3 4 5 6 7

Модуль 1. Введение в экономику

Урок 1.1. Выбор. Альтернативная стоимость
2 3 5

Урок 1.2. Сетка принятия решений
1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 1.3. Типы экономических систем
1 2 3 4

Проверьте себя. Контрольный тест
1 2

Модуль 2. Экономические ресурсы и факторы производства

Урок 2.1. Экономические ресурсы и факторы производства
1 2 3 4 5 6

Урок 2.2. Доходы на факторы производства
2 3 4 5 6 7 8


Урок 2.3. Эффективное использование ресурсов, потребляемых семьей
1 2 3 4 5 6

Проверьте себя

Модуль 3. Производство товаров и услуг

Урок 3.1. Процесс производства
1 2

Урок 3.4. Выручка и прибыль
1 2 3 4 5

Уроки 3.2. — 3.3. Себестоимость и цена товара и услуги
1 2 3 4 5 6 7

Проверьте себя. Контрольный тест

Модуль 4. Деньги

Уроки 4.1. — 4.2. История денег. Виды денег. Свойства денег

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 4.3. Функции денег
1 2 3 4

Урок 4.4. Количество денег, необходимое для экономики страны
1 2 3 4 5 6 7

Проверьте себя. Контрольный тест
1 вариант 2 вариант

Модуль 5. Торговля

Урок 5.1. Торговля. Оптовая и розничная торговля
1 2 3 4 5

Урок 5.2. Организационные формы торговли
1 2 3 4 5

Уроки 5.3.-5.4. Реклама
1 2 3 4

Проверьте себя
1 2 3

Модуль 6. Роль государства в экономике

Урок 6.1. Роль государства в экономике
2 3 4 5

Урок 6.2. Цели и функции государства в экономике
1 2 3 4 5

Урок 6.3. Государственный бюджет
1 2 3 4 5 6

Урок 6.4. Налоги как источник доходов государства
1 2 3 4

Уроки 6.5. — 6.6. Основные налоги в Российской Федерации
1 2 3 4

Проверьте себя
1 2

Обобщающее повторение
1 2 3 4 5

Занимательные факты (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему: головоломка-криптограмма

   

      Криптограмма — это шифрованное письмо. Чтобы разгадать криптограмму, надо расшифровать  

   ключевые слова, приведенные к ней. Количество букв  в  ключевом слове соответствует количеству      

   чисел в нем. Одно и то же число, встречающееся как в ключевых словах, так и в самой криптограмме,

   соответствует одной и той же букве.  Заменив все числа криптограммы соответствующими им

   буквами, сделав необходимые пробелы между словами вы прочитаете цитату известного человека.

        3 15 2 3 5 9 5 1 1 11 17 8 14 19 6 12 13 8 17 11 9 5 16 12 13 12 11 18 6,      

        21 12 5 20 10 16 5 7 17 6 3 14 12 13 8 17 11 9 5 16 12 13 1 15 7 6.    

                                                                                                    19.   4 22 4 5.    

           Ключ к разгадыванию:

  1. 1, 15, 7                                — в здоровом теле – здоровый …
  2. 22, 3, 14, 5, 17                   — молодой спортсмен.
  3. 20, 6, 20, 5, 21, 8, 6          — переведи с английского языка стиль плаванья  «баттерфляй».
  4. 8, 5, 3, 13, 8, 14                   — в старину, надевая на ноги, их называли   «скороходами».

                                               А как их называют  теперь?

  1. 16, 19, 14, 16, 12, 5, 8      — без чего судья не может выйти на поле?
  2. 18, 10, 2, 14                        — хотя этот спортивный инвентарь не должен ничего резать, по

                                                русской  поговорке,    он вострит.

  1. 18, 6, 9, 12, 6                     — как называлась в Древней Руси игра, похожая на бейсбол.
  2. 4, 14, 4, 14, 11, 3, 6          — наука о чистоте.    

Ответы:

  1. Дух.   2. Юниор.   3. Бабочка.   4. Коньки.   5. Свисток.   6. Лыжи.   7. Лапта.   8. Гигиена.

Нужно  поддерживать  крепость  тела, чтобы  сохранить  крепость  духа.                    

                                     В.  Гюго.

Учебно-методический материал по экономике (6 класс) по теме: итоговая диагностическая работа по экономике для 6 класса

Итоговая диагностика по экономике 6 класс

№1. Тест

  1. Государство в смешанной экономике решает ряд экономических и социальных проблем. К ним можно отнести:

1) Развитие образования

2) Содержание армии и полиции

3) Снабжение жилых районов продуктами питания.

4) Содержание музеев и памятников культуры.

5) Выплату пенсий и стипендий.

6) Производство детского питания.

А) 1,2,3,4,5,6.    Б) 1,2,3,4,5.   В) 1,2,4.   Г) 1,2,5,6.

2. Цель государства в рыночной экономике:

А) Экономический рост и стабильность цен.

Б) Полная занятость.

В) Экономическая свобода.

Г) Все перечисленное выше.

3. выбери верное утверждение:

А) Государство может выполнять свои функции, даже если отменить налоги.

Б) Государство решает экономические и социальные проблемы за счет бюджета, в который поступают деньги от налогов.

В) Налоги не нужны

Д)Налоговые льготы необходимы всем.

4. Налоги – это:

А) обязательные платежи граждан и организаций в бюджет

Б) Основной источник доходов государственного бюджета

В) Платежи, которые осуществляются с доходов и имущества

Г) Все перечисленное выше

5. Примером товара (услуги) общественного пользования может служить:

А) светофор на дороге

Б) Услуги портного

В) организация торгов на бирже

Г) Нет правильного ответа

6. Средства, полученные государством от налогов, направляются:

1) На строительство дорог, больниц, школ

2) На обеспечение безопасности и обороны

3) на производство детского питания

4) На развитие науки

А) 1,2,3,4      Б) 1,2,4    В) 1,2,3   Г) 1,3,4.

7. НДФЛ должны платить:

А) Все граждане и предприятия

Б) Все работающие люди

В) Только предприятия

Г) Все работающие люди и предприятия

8. Налог на прибыль платят:

А) Предприятия, получающие прибыль

Б) Граждане, получающие прибыль

В) Предприятия и граждане, получающие прибыль

Г) Работающие граждане и предприятия,  получающие прибыль

9. Бюджет состоит:

А) Из доходов Б) Из расходов    В) Из налогов    Г) Из доходов и расходов  

10. Бюджет бывает:

А)  Только сбалансированным

Б) Только дефицитным

В) Только профицитным

Г) И сбалансированным, и дефицитным, и профицитным.

№2.

Определи тип бюджета, почему ты так считаешь?

1 вариант: В Хоббитании налоги и другие доходы бюджета составляют 1287000 р, а расходы 1280000 р.

2 вариант: В стране Лимонии расходы составили 2320000 р, а доходы 2310000 р.

№3.

1 вариант: Премия мамы в апреле 2017 г. – 4000 р. Какой налог и сколько она должна заплатить?

2 вариант: Прибыль фирмы за 2016 г.составила 1500000 р. Какой налог и сколько заплатит владелец?

 

Урок-викторина по экономике 6 класс

Приложение №

Урок- викторина

«Увлекательный мир экономики»

Продолжительность урока: 45 мин

Класс: 6

Цель: формирование представления о необходимости и целесообразности экономики.

Задачи:

повторение и обобщение знаний по пройденному курсу;

формирование навыков самостоятельной работы;

воспитывать экономическое сознание, экономическую культуру;

развитие интереса к экономическим знаниям через игру;

развитие умения применять знания в современной жизни.

Ход урока:

Учитель:

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на экономической игре. Эта игра проводится для вас обыкновенных ребят, совсем не обязательно мечтающих стать эко­номистами. Хотя такие специалис­ты очень нужны стране.

Современный человек без экономических знаний не может считать себя подготовлен­ным к жизни и работе. Экономические знания универ­сальны, они необходимы во всех сферах жизнедеятельности, а потому нужны не только специалистам.

А в наше время под понятием «экономика» подразумевается не только хозяйст­во и хозяйственная деятельность человека, обеспечивающая его жизнь, но и научная дисциплина, занимающаяся изучением нацио­нального хозяйства в целом.

Экономика учит, как использовать ресурсы, управлять предприятия­ми, планировать работу, вести биз­нес, чтобы в итоге быть богатым. Быть богатым не стыдно, если ты честно зарабо­тал деньги своим умением, знания­ми, трудом. Конечно, чтобы стать богатым, недостаточно изучать экономику надо научиться применять экономические знания на практике.

Сейчас я предлагаю вам разделиться на группы. (2 человека в жюри по желанию)

Группы придумывают названия и девиз.

  1. Конкурс «Знатоки терминов».

Учитель называет термин, а ученики должны быстро сказать его определение или наоборот.

Спрос — хочу и могу купить товар.

Потребность- нужда человека в чем-либо.

Инфляция — повышение цен.

Дефицит бюджета — нехватка денег.

Вексель — долговая расписка.

Государственный бюджет — финансовый документ с планом доходов и расходов.

Дивиденд — часть прибыли АО.

Бартер — обмен товара на товар.

Акция — ценная бумага, дающая право на получение части при­были АО.

Банк — финансовое учреждение, производящее операции с деньгами.

(за каждое определение — 1 балл).

  1. А теперь новый конкурс. Найдите противоположенное значение слову

Каждой команде предстоит найти пары слов- антонимов и записать их.

Банкрот, бедность, богатство, до­ход, импорт, наемный рабочий, накопление, общественная собственность, оптовая торговля, потребление, предложение, работо­датель, расход, розничная торговля, спрос, частная собственность, экспорт.

Ответы:

Банкрот — нувориш; богатство — бедность; доход — расход; импорт — экспорт; наемный рабочий — работода­тель; накопление — потребление; оптовая торговля — розничная торговля; спрос — предложение; частная собственность — общест­венная собственность.

(за каждую пару — 1 балл).

  1. Ребята, теперь еще одно задание. Вам нужно со­ставить слова.

На карточках написаны слоги. Команда, опере­дившая другую в выполнении задания, становится победитель­ницей..

Кре, ва, денд, га, век, об, ти, сель, ли, ция, ви, при, за, ди, дит.

Ответы:

Вексель, дивиденд, кредит, об­лигация, приватизация.

(за каждое слово — 1 балл).

  1. Конкурс «Великие математики».

Решите задачи.

1) Есть два мешка монет. В одном монеты настоящие, а в дру­гом — фальшивые. Как одним взвешиванием определить, в каком мешке фальшивые монеты? Почему?

Ответ: фальшивые легче, так как «порча» денег — это значит снизить вес металла; тот мешок, который легче, в нем есть фаль­шивые монеты.

(3 балла получает команда за верное решение).

2) У Ирины Николаевны были акции компании «Газпром» -10 шт. по 100 р. и государственные облигации — 5 шт. по 200 руб­лей. Какой доход получила Ирина Николаевна, если размер диви­дендов составил 15 %, а процент по облигациям — 8 %?

Ответ: 100 х 10 х 0,15 = 150 р.- доход по акциям;

200 х 5 х 0,08 =80 р.- доход по облигациям;

150+80=230 р.- доход Ирины Николаевны.

(3 балла получает команда за верное решение).

  1. Командам предлагается составить кроссворд.

Вопросы к кроссворду

По горизонтали:

  1. Перепродажа товара.

  2. Денежное выражение стоимости товара.

  3. Продажа товара мелкими партиями.

  4. Продажа товара крупными партиями.

По вертикали:

  1. Власть одного продавца на рынке.

  2. Предприятие, дающее деньги под заклад вещей.

  3. Соревнование на рынке.

  4. Регулярный торг, куда съезжаются люди.

  5. Публичный торг.

  6. Товарообмен без денег.

1

3

 

 

5

 

3

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(За каждое отгаданное слово 1балл)

Итоги урока:

Жюри определяет победителей. Победители награждаются Грамотами

Учитель:

Какие задания были для вас сложными? Простыми для вас?

Домашнее задание:

— повторить изученные термины.

Шесть классов Словарь Первый список

Имя ________________________

Дата ___________________

Криптограмма: Шесть класс (6 класс) Словарь первый список

Направления: Расшифруйте слова, поместив правильные письмо в заштрихованных квадратах. Используйте пронумерованные поля, чтобы заполнить ответ к загадке.

ЗАГАДКА:

Как после себя поддерживать что-то в тонусе сделай это?

ERDFREER

CLDNCEEA

AECMTCULAU

TYROF

SENXEPE

ENANTOITT

IFERGORNCN

COSCRU

QEURICA

ОТВЕТ:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
1 2 3 4 5 6 4 2 4 7 6

с питанием Автор: Интернет-ресурс для учителей (www.learn-nology.com)

© TeAch-nology, Inc., Все права защищены.

.

Уголок криптограммы

Уголок криптограммы
Подождите ***
Щелкните число, чтобы перейти на другой день:
На случай, если вы их пропустили:
сентябрь 2015 г. — Обновлены архивы до августа 2015 г.

Этот веб-сайт со временем развивался с помощью нескольких человек. Сверните кредиты …

Джеймс Парсли, США …………….. Исходный макет страницы. 1996. Я делаю пазлы.
Майк МакГи, США …………….. Решение интерактивных головоломок. 2000 г.
Джон Ванцо, Южная Австралия … Замена слов, частота букв, используемые доска для писем. 2002 г.
Джон Ванзо, Южная Австралия … Доска для писем с открытым текстом. 2003 г.

Как только вы закончите мою криптограмму, попробуйте некоторые другие ссылки на криптограмму ниже:


Вчерашняя цитата:

Криптограммы

Когда вам понадобится один, ты должен иметь один.Вот некоторые из сайтов, на которых вы можете получить криптограммы решить.

Security Baron — Криптография и кодирование информации

Криптограммы Царские коллекции и несколько уровней сложности

Криптограммы смеющейся гиены — смейтесь, как гиена, выиграв каждую игру

Взлом компьютерного кода и криптография — взлом машинного кода Enigma

Бесплатная распечатка головоломок с криптограммами! -Криптограммы, криптоборудование, криптокотировки

Лучший сайт для бесплатных ежедневных онлайн-криптограмм / головоломок с криптограммами — Поддерживаются все современные браузеры

Лучший сайт для забавных криптограмм / головоломок с криптограммами. Поддерживаются все современные браузеры.

KJV Библейские криптограммы / Криптограммы — Поддерживаются все современные браузеры

Американская ассоциация криптограмм — Криптограммы: Аристократ головоломок.

Cryptograms.org-Интерактивный решатель.

Криптограмма — интерактивный решатель … и двуязычный.

Криптограмма Teppo — хороший интерактивный решатель, требуется Flash 6.

Between Waters.-Ежедневные криптограммы.

Криптограммы от Страницы головоломки Quiller — несколько разновидностей.

Литературный Криптограммы-цитаты из литературных произведений.

Ежедневные криптограммы The Enigma Device-2 в приложении JAVA. Он использует метод переключения букв, которого я раньше не видел.

Криптограф — объединяет криптограмму с картина.

Криптограммы и криптооборудование-10 Пазлы. Решите более 7, и вы настоящий «криптохипограф».

Cryptoquotes-10 Puzzles.

Криптограммы доски Барта Симпсона Письма-20 Пазлов. Подсказка: «Я не буду …»

Криптограммы — Этот сайт имеет доску почета!

The Contest Center-Пара умеренно сложные криптограммы.

Найдите время и напишите владельцам электронное письмо этих страниц, чтобы сказать им, что вы цените криптограммы. Каждый любит получить электронную почту!
электронная почта: jparsly at charter dot net

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *