Лог жизни настоящего компьютерщика: Лог жизни Настоящего Компьютерщика — ЖЖ

Содержание

Лог жизни Настоящего Компьютерщика — ЖЖ

Сегодня всё же решил отправиться на прогулку. Но в Кусково идти было далеко, да и в выходной день там слишком уж многолюдно, поэтому решил отправиться к Лебедянскому пруду, причём идти через лес пешком, без самоката.

И как выяснилось, не зря. Пешая прогулка в тишине, с полностью выключенной связью и возможностью сосредоточиться и уйти в себя — это то, чего мне очень не хватало последние три месяца. Очень скоро я почувствовал, что возвращается гармония и внутреннее равновесие. Впрочем, был момент, когда Tella сделала false call, после чего я включил на какое-то время связь. Но убедившись, что нет ничего срочного и быстро поняв, что опять втягиваюсь в бесконечно длинный диалог, который сбивает то ощущение собранности, ради которого и отправился на прогулку, снова ушёл в оффлайн.

Потом добрался до места, с которым связано много воспоминаний. Это небольшой водоём, не отмеченный ни на одной карте, кроме Wikimapia, где он подписан как эвтрофное болото. Я наткнулся на него весной 2004 года, и очень тогда удивился, так как думал, что уж что-что, а все водоёмы тут знаю. И в 2005—2006 годах часто возвращался туда, а потом, после Великого Излома и устройства на работу, как-то почти перестал бывать там.

Постоял какое-то время на его берегу и повспоминал всё это, сделал несколько фотографий и отправился дальше. К пруду вышел не сразу, а сначала какое-то время шёл по дорожке, которая идёт в лесу параллельно ему. Это одно из самых глухих и мрачных мест парка, особенно сейчас, после долгих дождей, когда влажность ещё висит в воздухе. Но зато и очень тихое: туда не доносится ни шум шоссе, ни других улиц.

И только потом свернул к пруду, так, чтобы выйти к плотине. Выбрался в очень удачный момент: клонящееся к закату солнце осветило деревья на противоположном берегу. Какое-то время постоял на берегу, сделал несколько фотографий. Потом у меня начал глючить фотоаппарат: самопроизвольно выключаться, хотя показывал, что заряда ещё много. Потом пошёл вдоль пруда. Посидел на скамейке возле его середины, потом дошёл до горы и поднялся на неё. Она кустами, а кроме того, на ней высадили несколько деревьев. Потом отправился домой. Когда добрался до Перово, обратил внимание на подсветку домов на шоссе Энтузиастов. Никак не могу понять, то ли её сделали недавно, то ли раньше я просто не обращал внимания. Даже сфотографировал и выложил отдельной записью в Instagram. Но снимал мобильником, поэтому качество получилось не очень: чуть размыто. Нужно, видимо, было выдержку вручную задать поменьше.

В целом очень доволен прогулкой. Хоть больше за день ничего толком не сделал, зато испытал то состояние внутренней гармонии, которого не хватало уже давно. Всё-таки мне нужно хотя бы раз в две недели выбираться на прогулку в одиночестве и режиме радиомолчания.
Репост с сайта 4xpro.ru.

Лог жизни Настоящего Компьютерщика — ЖЖ

Вчера вечером выполнил еще один пункт из своего списка дел на период загородной жизни: дописал новую версию SiteKnockerBot на языке Go, что позволило выполнять проверки сайтов параллельно. Но закончил весьма поздно, поэтому тестирование на боевом сервере решил отложить на сегодня. Причем, думал, что управлюсь за час-полтора, а остаток дня потрачу на отдых и компьютерные игры. Но увы, я был бы не я, если бы не растянул намеченное дело на всё доступное время. Началось всё с того, что при первом запуске бот просто упал. Причина нашлась довольно быстро: в одной ситуации я поставил defer resp.Close до проверки на то, что нет ошибок. Перекомпилировал, загрузил на сервер, запустил снова. Вроде работает, но то и дело появляются ошибки — невозможно открыть сокет из-за нехватки количества файлов. Пришлось срочно разбираться, как увеличить количество открытых файлов, так как прежде я с этим лимитом никогда не сталкивался. Ещё один запуск: вроде работает, но появляется подозрительно много таймаутов. Уменьшил число goroutines, вроде стало лучше, но опять таймауты есть. Какое-то время пытался играться с числом goroutines и интервалом, через который они порождаются, но увы, таймауты никуда не девались. Пробовал смотреть эти сайты через curl на локальном компьютере — вроде всё нормально, выдаются 301 или 302 редиректы. Думал, что в Go они как-то некорректно обрабатываются, но нет. Разгадка пришла тогда, когда попытался открыть соответствующие адреса в броузере. Оказывается, в таких случаях происходят редиректы на другой адрес, который не отвечает.

И вообще, в базе обнаружилось на удивление много «битых» и подозрительных адресов. Такое ощущение, что чуть ли не четверть пользователей использовало бота для каких-то сайтов-однодневок и подозрительных целей…

После того, как разобрался с таймаутами, снова стал подбирать число goroutines и интервалы. Изначально план был таким: 500 параллельных запросов каждые 150 миллисекунд, что давало 1 миллион проверок за пятиминутный цикл. Но при этом время ответа многих сайтов оказывалось гораздо больше, чем на самом деле. Например, даже 2seconds, где вообще лежит статичная страница, открывался чуть больше 1 секунды. Я стал пытаться уменьшить интервалы до 20—30 мс, уменьшив также и количество параллельных запросов, но увы, либо это не помогало, либо приходилось ставить такие значения, что число проверок за цикл получалось бы равным 200—300 тыс, а не миллиону, как я задумывал изначально. В итоге уже почти смирился с тем, что придётся тремястами тысячами и ограничиться. Но потом решил пойти на крайние меры: интервал между запросами снизил всего до 6 мс, а их число — до 10. Сделав это, я обнаружил, что время снизилось до почти приемлемого: тот же 2seconds загружается за 400 мс, а в среднем время ответа менее на 100 мс больше, чем на старой версии бота. Но увы, даже так получается всего полмиллиона запросов за цикл.

На этом я и решил остановиться. Потом еще какое-то время провозился с настройкой systemd. Почему-то из командной строки новый бот запускался нормально, а через него — нет. Вскоре выяснилось, что systemd запускает старую версию бота, не видя изменений в unit-файле. Так до конца и не понял, почему, но в итоге добился нормальной работы. Потом стал искать, нельзя ли как-то оптимизировать работу HTTP-клиента в Go, наткнулся на проект fasthttp, где обещают гораздо более высокую скорость запросов. Но увы, переписывать бота ещё раз уже нет ресурса — выгорел полностью.

Но в любом случае, я впервые написал что-то достаточно серьёзное и законченное на относительно новом для себя языке — Go. До этого я использовал его только для решения задач на CodinGame, и то очень мало. Впечатления остались очень противоречивые. Понравилась лёгкость распараллеливания, легкость компиляции под другую архитектуру (я сначала собирал бота под x86, забыв, что у меня и на втором VDS стоит 64-битная OS) и то, что он делает полностью статичные бинарники бе всяких so. Правда, у этого есть и обратная сторона: большая прожорливость памяти. PHP-шная версия бота занимала вроде около 30 Мб, а новая — 65, а когда параллельных запросов было больше, то и все 110. Но что реально не нравится, так это использование всяких Readers/Writers для работы с HTTP-ответом (и не только с ним, они там на каждом шагу используются). Ну почему его нельзя получить просто в строку/массив байтов, как в PHP или JavaScript? Зачем эти лишние (и труднодоступные для понимания) сущности? (И тут я подумал, что надо было вообще использовать node.js, а не Go.)

А еще завершение бота — это ещё один выполненный пункт моего списка дел. Причем восьмой из шестнадцати — ровно половина сделана. Хех, как всегда, живу в 3—4 раза медленнее: планировал сделать 16 пунктов за месяц, сделал половину почти за два. Но, пожалуй, теперь стоит устроить несколько дней отдыха, чтобы прийти в себя после всего этого!

Репост с сайта 4xpro.ru.

Лог жизни Настоящего Компьютерщика — ЖЖ

Сегодня состоялся главный пуск года! Я выложил дистрибутив новой версии Intellect Board 3.02, над которой работал последний месяц, если не больше. И очень доволен этим фактом! Снова чувствую себя настоящим Web-разработчиком, прямо таки творцом, как в славные времена IntB 2.x! Да и вообще снова появилось чувство своего места в жизни. Причем в отличие от 3.00, который я делал скорее из чувства долга, из-за того, что обещал, 3.02 я писал именно из желания сделать движок таким, каким я его хочу видеть. А еще я могу сказать, что реализовал в нем почти все замыслы, имевшиеся изначально (в 3.00 многое не успел, например, внешнюю аутентификацию или subactions). Теперь осталось только разделы новых типов добавлять, да интеграцию с соцсетями нормальную делать.

День начался с последних доделок. Казалось, их осталось совсем немного: добавить в SQL-файл обновления преобразование IP-адресов из числа в строку и сделать правильный редирект в блоге при переходе на сообщение с указанным номером. Где-то часам к 18 я начал думать что все, сейчас закончу, и вечером смогу спокойно отдохнуть.

Но в реальности процесс растянулся, и дистрибутив я смог собрать только к 21:40. Зато в процессе выловил очень неприятную и нетривиальную ошибку. Я решил сменить способ шифрования паролей — перейти на SHA-2 и добавлять к паролю случайное значение (так называемую «соль»). Но проблема в том, что для генерации значения я использовал mt_rand от 0 до PHP_MAX_INT. И не учел, что в 64-битных версиях PHP этот самый PHP_MAX_INT тоже 64-битный. Поэтому с высокой степенью вероятности генерировалось значение больше 2

32, уходило в MySQL, который обрезал его до 232-1, а потом я недоумевал, почему же хотя вроде все прошло хорошо, пароль не подходит. Возился с этим долго, пока не обратил внимание, что в столбце rnd все время одно и то же подозрительно знакомое значение. И только когда сделал отладочный вывод всех этапов, наконец, осознал, что же происходит.

Потом собрал дистрибутив, обновил свои сайты, и на эмоциональном подъеме от этого, начал писать инструкцию по обновлению. Уже почти было написал, но решил из простого перечисления пунктов сделать полноценный нумерованный список, выделил все, нажал кнопку, и выделение заменилось на undefined. Оказалось, что в более новой версии SCEditorа, который я обновил вместе с дистрибутивом, есть глюк, не позволяющий корректно преобразовывать выделение в списки. Самое неприятное, что после такого изменения отмена не работала. Эх, еще раз убеждаюсь, что все-таки нужно тексты писать в обычный файл на компьютере в Блокноте (или Leafpad в моем случае), а уже потом куда-то копировать. Да и обновлял я его зря, новая версия оказалась хуже (потом поймал еще одну мелкую ошибку, связанную с CKEditor).

Решил сделать перерыв, переключиться на другие задачи. В частности, пройти сегодняшние упражнения на Wikium. Но увы, то ли не успел перенастроиться, то ли просто устал, но реакция была хуже, чем обычно, а результаты — просто ужасные. Поймал огромный минус к показателям, в какой-то момент даже ниже 1250 упал. Вдобавок ко всему, пока я проходил эти упражнения, отцу вздумалось полезть ко мне с какой-то фигней. Это реально вывело меня из себя. (Эх, как же раздражает, когда он так ломится, совершенно игнорируя тот факт, что я могу быть занят, и необходимость расфокусировать внимание вызывает реальный дискомфорт, а то и вовсе головную боль.)

Чуть успокоившись, снова вернулся к IntB. Точнее, стал тестировать свои сайты, нашел еще пару мелких недоделок, из-за которых пришлось пересобрать пару раз дистрибутив снова. А еще создал группу IntB на Facebook и настроил автоматическую трансляцию в Twitter. И закончил где-то час назад.

Репост с сайта 4xpro.ru.

Лог жизни Настоящего Компьютерщика — ЖЖ

Вчера вечером я решил не садиться за ноутбук, а посидеть в Сети с планшета + составить на бумаге план добавления в IntB системы сбора статистики. В результате лег спать часа на полтора раньше чем обычно (эх, если бы не моя привычка откладывать все на последний момент в плане работы, я бы давно мог решить проблему режима дня, введя правило «после ужина не садиться за компьютер»), но это привело только к одному: приступу бессонницы, во время которого я прокручивал в голове часть вчерашнего разговора с сэром Миком. В результате так и не смог уснуть (или может и уснул так, что не осознал этого), и в результате в семь утра встал, посидел какое-то время в Сети и залег спать в середине дня.
Проснувшись оказался совершенно дезориентированным во времени и в не самом работоспособном состоянии. В результате сосредоточиться ни на чем не мог, в результате сидел на форуме, обнаружил, что тот в последнее время ощутимо подтормаживает. Решил залезть на него и посмотреть в чем дело, а заодно и перенести дамп своих вопросов с домена typforum.ru, который я решил сбросить, обратно на xxxxpro.ru. В результате во-первых, обновил там весь софт, во-вторых, обнаружил, что даже простой рестарт MySQL значительно ускорил его работу.Очень удивился этому, а потом вспомнил, что таблица присутствующих пользователей онлайн у меня хранится исключительно в памяти и должна очищаться планировщиком IntB. Но повесить запуск планировщика на системный cron я за прошедший год с лишним так и не собрался, поэтому данные из нее не удаляются, и она все растет и ест все больше и больше памяти. И только после осознания этого я наконец-то собрал и повесил оба планировщика (для Типача и intbpro.ru) на cron как полагается. Правда, полностью это не помогло, VDS все равно слегка подтормаживает, и есть основания полагать, что снижение траффика на сайты после скачкообразного роста вызвано именно этим. Пожалуй, в феврале перейду на Fozzy, там хоть и подороже, но с SSD, да и в целом ощущение, что работает шустрее все.
Но вообще, удивительное дело: после того, как я привел сервер в относительный порядок, даже собственное мировосприятие как-то поменялось, стало спокойнее и гармоничнее. Хотя, может быть, дело не в сервере, а в ощущении завершенности нескольких дел (помимо настройки сервера я еще и продлил пару доменов).

Лог жизни Настоящего Компьютерщика — ЖЖ

«Уплотнение жизни» закончилось, и в последние дни опять занимался тем, что получал бесполезный, но интересный опыт. (Впрочем, если рассматривать его с позиции «доказать, что можно жить под Linux и за счет этого реже обновлять железо», то не такой уж бесполезный.) Сначала попытался установить Windows 95/98 в DosBox. И даже отчасти получилось, о чем писал на форуме, но в итоге результат оказался совсем не тот, на который я рассчитывал. Кстати, подумалось, что для простых приложений DosBox мог бы быть отличным контейнеризатором, решающим проблемы с совместимостью.
Потом тестировал работу старых игр под пятой версией wine. Вот там результаты порадовали: заработало почти все, кроме Majento PositionMeter. Впрочем, нашел ему альтернативу под Linux — RankTracker. Правда, приложение жутко громоздкое — 200 Мб (для сравнения, PositionMeter всего 7 Mb). И самое главное, не позволяет сохранять историю позиций, то есть придется их руками в Excel перебивать.

А еще не выдержал и поставил LXDE вместо Mate, и тему Lubuntu для неё. Уж очень меня достало неудобное меню в Mate, и то, что для Win+D и Win+L (сворачивание окон и блокировка) нужно переключать раскладку, тогда как LXDE воспринимает эти комбинации хоть на русской, хоть на английской. Так что теперь собрал плюсы и дистрибутива Mint (корректная работа с принтером и подключаемыми наушниками) и LXDE (легкий и привычный интерфейс).

Сегодня занялся дооптимизацией ядра. Вынес почти все возможное в основную часть, кроме модулей WiFi, nouveau и zram, вынос которых из модулей приводит к глюкам, избавился от initramfs. В результате время загрузки теперь снова составляет всего 5.1 секунды!

Пытался еще экспериментировать с выигрышем в плане скорости работы Интернета за счет смены протокола congestion control, но безрезультатно. До сервера провайдера скорость почти не меняется. А если выбрать в качестве цели что-нибудь дальнее (я выбрал сервер в Сиэтле, так как там же находится сервер CodinGame), то разбросы в скоростях получаются такие, что непонятно, что тут больше влияет: мои настройки или текущая загруженность канала.

Еще окончательно достала нехватка места, поэтому поступил радикально: снёс recovery-раздел, который производитель почему-то разместил на SSD, а не втором диске. В результате Linux-раздел стал почти вдвое больше: 25 Гб вместо 13. И теперь могу поставить Postgres, MongoDB и NodeJS, а так же тот же wine.

Утром также была мысль попробовать поставить фильтрующий proxy под названием privoxy (точнее, сначала вообще хотел написать сам что-то такое на go), чтобы резать рекламу, счетчики, виджеты, автоматическое видео и всякие надоедливые штуки типа Chatra/Jivosite. Но пока так и не решил, будет ли это лучше, чем использование встроенных средств Opera + JavaScript по белому списку с помощью расширения ScriptSafe.
Репост с сайта 4xpro.ru.

Лог жизни Настоящего Компьютерщика — ЖЖ

И второй день подряд со мной на связь выходят люди, которые вбрасывают ту мысль, которую я очень тщательно гнал от себя всё это время. Казалось бы, мне самому нравятся смартфоны, я был очень рад, когда они стали появляться. Но всегда считал, что они будут лишь дополнением к компьютеру: посмотреть на ходу карту или прогноз погоды, односложно ответить на срочное сообщение, полайкать от скуки котиков, когда едешь в метро, и не более того. А все серьёзные дела всегда будут делаться с компьютера.

Но оказалось, что это не так! Уже появилась прослойка людей, которая даже мыслит не сайтами, а приложениями. И это не школота малолетняя какая-нибудь, а та же DarLik. И такая «смартфонная революция» не оставила в Интернете места для таких одиночек-универсалов как я. Просто потому, что невозможно одному тянуть и desktop-версию с современным интерфейсом и привычными пользователю удобствами (типа уменьшения и обрезки картинок на лету), и мобильное приложение (хотя бы только для Android), и контент писать, и SEO заниматься.

Первым высказался ПнБ, но от него я привык получать негатив (хоть какое-то время до этого мы более-менее начали ладить). А вторым — Maks Taks, от которого прежде я видел один позитив, поддержку, и который немало сделал для улучшения Intellect Board.

А ещё я ненавижу современные плоские минималистичные «прилизанные» интерфейсы. Для меня идеалом того, как должно быть, навсегда останутся Windows 2000 (или XP с «классической» темой) и программы того времени на desktopе, и приложения времён Android 2.2 и 4.0. И поэтому оказываюсь перед выбором: либо совершать насилие над собой, делая то, к чему привычно большинство, либо в очередной раз занимать позицию «я — осколок правильного старого мира, в котором однажды что-то поломалось».

Впрочем, есть и ещё одно решение: сосредоточиться только на новой жизненной задаче, забросив всё старое вообще, поскольку для неё программные движки не нужны вовсе. Но с другой стороны, бростаь этот сайт я не хочу, он — мой Сетевой дом, неотъемлемая часть меня, место, откуда для меня лично начинается Интернет, если так можно выразиться. Но, с другой стороны, он работает на IntB, поэтому и IntB тоже бросать нельзя. В общем, где же выход? Иногда хочется просто взять и малодушно сбежать на Рестарт, начав новую жизнь под новым Сетевым именем вообще, а все старые проекты законсервировать полностью.
Репост с сайта 4xpro.ru.

Лог жизни Настоящего Компьютерщика — ЖЖ

Сегодня пережил очень неприятный момент. Мне позвонил представитель все того же клиента, с сайтом которого я возился всю эту неделю и сообщил, что сайт не работает. Я стал разбираться в чем дело, обнаружил огромный лог ошибок, который занял все место на диске и вызвал остановку MySQL, удалил его, но забыл перед этим остановить Apache. И в результате возникли ошибки, а место на диске так и не освободилось. Но дальше стало еще хуже: я попытался на ходу выполнить fsck, чтобы исправить эти ошибки. И тут сервер потребовал перезагрузки, а после перезагрузки «не вернулся». Через полчаса напряженного ожидания я отписал в техподдержку, где меня с удивлением спросили, что же я такого сделал, что все файлы лежат в каталоге lost+found. И тут я реально перепугался, вспомнив о том, как в 1997 году у меня точно так же все файлы превратились в потерянные кластеры (так называемая Большая Третьесентябрьская Дисковая Катастрофа). А backupа базы у меня не было и сайт со старого хостинга уже удалили… К счастью, техподдержка предложила решение: сделать новый образ сервера, подцепить старый диск и скопировать данные.
Описать то, что я пережил в следующие полтора часа, пока на сервере готовили диск, словами очень трудно… В голове проносились картины того, ЧТО со мной сделает заказчик за такое… (Правда, на работе лежит копия базы месячной давности, но, думаю, это вряд ли его устроило бы.) Но к счастью, все обошлось: когда мне дали доступ, оказалось, что разрушился только корневой каталог, а все подкаталоги первого уровня (/etc, /usr, /var и прочие) благополучно перекочевали в lost+found (правда, под кривыми именами). Дальше оставалось только скопировать файлы, базы данных и файлы настроек почты (заодно узнал, где они находятся), и сайт продолжил работу. В общем, если не считать большого количества нервов и почти 4 лишних часов простоя сайта (реально если бы я сразу остановил Apache, все заняло бы 10 минут), обошлось без последствий… Зато теперь я настроил backup на сервере (правда, пока только локальный) и сделал копию базы к себе на комп.

Компьютерные науки | Блог Вивека

Компьютерные науки

Компьютерные науки, изучение теории, экспериментов и инженерии, лежащих в основе проектирования и использования компьютеров — устройств, которые автоматически обрабатывают информацию. Информатика берет свое начало в работе английского математика Чарльза Бэббиджа, который первым предложил программируемый механический калькулятор в 1837 году. До появления электронных цифровых компьютеров в 1940-х годах информатика обычно не отделялась от математики и инженерии.С тех пор появилось множество направлений исследований, уникальных для данной дисциплины.

Ранние работы в области информатики в конце 1940-х — начале 1950-х годов были сосредоточены на автоматизации процесса выполнения вычислений для использования в науке и технике. Ученые и инженеры разработали теоретические модели вычислений, которые позволили им проанализировать, насколько эффективны различные подходы при выполнении различных вычислений. В то время информатика значительно пересеклась с разделом математики, известным как численный анализ, который исследует точность и точность вычислений.( см. ENIAC; UNIVAC.)

Поскольку использование компьютеров расширилось между 1950-ми и 1970-ми годами, сфера информатики расширилась и включила упрощение использования компьютеров с помощью языков программирования — искусственных языков, используемых для программирования компьютеров, и операционных систем — компьютерных программ, которые обеспечивают полезный интерфейс между компьютер и пользователь. В это время ученые-информатики также экспериментировали с новыми приложениями и компьютерными конструкциями, создавая первые компьютерные сети и исследуя взаимосвязь между вычислениями и мышлением.

В 1970-х производители компьютерных микросхем начали массовое производство микропроцессоров — электронных схем, которые служат главным центром обработки информации в компьютере. Эта новая технология произвела революцию в компьютерной индустрии, резко снизив стоимость сборки компьютеров и значительно увеличив скорость их обработки. Микропроцессор сделал возможным появление персонального компьютера, что привело к взрывному росту использования компьютерных приложений. В период с начала 1970-х по 1980-е годы информатика быстро расширилась, стремясь разрабатывать новые приложения для персональных компьютеров и стимулировать технический прогресс в вычислительной индустрии.Большая часть ранее проведенных исследований стала доходить до общественности через персональные компьютеры, которые основывались на существующих концепциях и системах в большей части своего раннего программного обеспечения.

Ученые-информатики продолжают расширять границы компьютерных и информационных систем, первыми создавая более сложные, надежные и мощные компьютеры; позволяя сетям компьютеров эффективно обмениваться огромными объемами информации; и поиск способов заставить компьютеры вести себя разумно.Поскольку компьютеры становятся все более неотъемлемой частью современного общества, компьютерные ученые стремятся решать новые проблемы и изобретать более эффективные методы решения текущих проблем.

Цели информатики варьируются от поиска способов лучше обучить людей использованию существующих компьютеров до весьма спекулятивных исследований технологий и подходов, которые могут оказаться нежизнеспособными в течение десятилетий. В основе всех этих конкретных целей лежит желание улучшить условия жизни людей сегодня и в будущем за счет более эффективного использования информации.

Информатика — это сочетание теории, инженерии и экспериментов. В некоторых случаях ученый-компьютерщик разрабатывает теорию, затем конструирует комбинацию компьютерного оборудования и программного обеспечения на основе этой теории и экспериментально проверяет ее. Примером такого подхода, основанного на теории, является разработка новых инструментов программной инженерии, которые затем оцениваются на практике. В других случаях эксперименты могут привести к новой теории, например к открытию того, что искусственная нейронная сеть проявляет поведение, подобное нейронам в мозгу, что приведет к новой теории в нейрофизиологии.

Может показаться, что предсказуемая природа компьютеров делает эксперименты ненужными, потому что результаты экспериментов должны быть известны заранее. Но когда компьютерные системы и их взаимодействие с миром природы становятся достаточно сложными, может возникнуть непредвиденное поведение. Таким образом, экспериментирование и традиционные научные методы являются ключевыми частями информатики.

Информатику можно разделить на четыре основных области: разработка программного обеспечения, компьютерная архитектура (аппаратное обеспечение), взаимодействие человека с компьютером (разработка наиболее эффективных способов использования компьютеров людьми) и искусственный интеллект (попытка заставить компьютеры вести себя разумно). ).Разработка программного обеспечения связана с созданием компьютерных программ, которые работают эффективно. Компьютерная архитектура занимается разработкой оптимального оборудования для конкретных вычислительных потребностей. Области искусственного интеллекта (ИИ) и взаимодействия человека с компьютером часто включают разработку программного и аппаратного обеспечения для решения конкретных проблем.

При разработке программного обеспечения компьютерные ученые и инженеры изучают различные области и методы проектирования программного обеспечения, такие как лучшие типы языков программирования и алгоритмов (см. Ниже) для использования в конкретных программах, способы эффективного хранения и извлечения информации и вычислительные ресурсы. пределы определенных комбинаций программного обеспечения и компьютера.Разработчики программного обеспечения должны учитывать множество факторов при разработке программы. Часто производительностью программы в одной области приходится жертвовать ради общей производительности программного обеспечения. Например, поскольку компьютеры имеют только ограниченный объем памяти, разработчики программного обеспечения должны ограничить количество функций, которые они включают в программу, чтобы она не требовала большего объема памяти, чем может предоставить система, для которой она предназначена.

Программная инженерия — это область разработки программного обеспечения, в которой компьютерные ученые и инженеры изучают методы и инструменты, которые способствуют эффективной разработке правильных, надежных и надежных компьютерных программ.Исследования в этой области информатики рассматривают все фазы жизненного цикла программного обеспечения, который начинается с формальной спецификации проблемы и переходит к разработке решения, его реализации в виде программы, тестированию программы и сопровождению программы. Инженеры-программисты разрабатывают программные инструменты и наборы инструментов, называемые средами программирования, для улучшения процесса разработки. Например, инструменты могут помочь в управлении многими компонентами большой программы, написанной командой программистов.

Алгоритмы и структуры данных являются строительными блоками компьютерных программ. Алгоритм — это точная пошаговая процедура для решения проблемы за конечное время и с использованием конечного количества памяти. Общие алгоритмы включают поиск в коллекции данных, сортировку данных и числовые операции, такие как умножение матриц. Структуры данных представляют собой шаблоны для организации информации и часто представляют отношения между значениями данных. Некоторые общие структуры данных называются списками, массивами, записями, стеками, очередями и деревьями.

Ученые-информатики продолжают разрабатывать новые алгоритмы и структуры данных для решения новых проблем и повышения эффективности существующих программ. Одна из областей теоретических исследований называется алгоритмической сложностью. Компьютерные специалисты в этой области стремятся разработать методы определения внутренней эффективности алгоритмов по отношению друг к другу. Другая область теоретических исследований, называемая теорией вычислимости, направлена ​​на выявление внутренних ограничений вычислений.

Инженеры-программисты используют языки программирования для передачи алгоритмов компьютеру.Естественные языки, такие как английский, неоднозначны — это означает, что их грамматическая структура и словарный запас можно интерпретировать по-разному — поэтому они не подходят для программирования. Вместо этого используются простые и недвусмысленные искусственные языки. Ученые-информатики изучают способы сделать языки программирования более выразительными, тем самым упрощая программирование и уменьшая количество ошибок. Программа, написанная на языке программирования, должна быть переведена на машинный язык (фактические инструкции, которым компьютер следует).Ученые-компьютерщики также разрабатывают более совершенные алгоритмы перевода, позволяющие создавать более эффективные программы на машинном языке.

Базы данных и поиск информации — смежные области исследований. База данных — это организованный набор информации, хранящейся в компьютере, такой как данные учетной записи клиента компании. Ученые-информатики пытаются облегчить пользователям доступ к базам данных, предотвратить доступ неавторизованных пользователей и повысить скорость доступа. Они также заинтересованы в разработке методов сжатия данных, чтобы в том же объеме памяти можно было хранить больше данных.Иногда базы данных распределяются по нескольким компьютерам, которые обновляют данные одновременно, что может привести к несогласованности хранимой информации. Чтобы решить эту проблему, компьютерные ученые также изучают способы предотвращения несогласованности без снижения скорости доступа.

Поиск информации связан с поиском данных в коллекциях, которые не имеют четкой организации, таких как файл газетных статей. Ученые-информатики разрабатывают алгоритмы для создания индексов данных.После того, как информация проиндексирована, для ее организации можно использовать методы, разработанные для баз данных. Интеллектуальный анализ данных — это тесно связанная область, в которой анализируется большой объем информации для выявления закономерностей. Например, сбор данных о продажах в продуктовом магазине может выявить модели покупок, чтобы помочь магазину более эффективно заполнить полки. ( см. Хранение и поиск информации.)

Операционные системы — это программы, которые контролируют общее функционирование компьютера.Они обеспечивают пользовательский интерфейс, помещают программы в память компьютера и заставляют его выполнять их, управляют устройствами ввода и вывода компьютера, управляют ресурсами компьютера, такими как его дисковое пространство, защищают компьютер от несанкционированного использования и обеспечивают безопасность хранимых данных. Ученые-информатики заинтересованы в том, чтобы сделать операционные системы более простыми в использовании, более безопасными и эффективными путем разработки новых дизайнов пользовательского интерфейса, разработки новых механизмов, которые позволяют обмениваться данными, предотвращая доступ к конфиденциальным данным, и разработки алгоритмов, которые позволяют более эффективно использовать время и память компьютера.

Изучение численных вычислений включает разработку алгоритмов вычислений, часто на больших наборах данных или с высокой точностью. Поскольку выполнение многих из этих вычислений может занять дни или месяцы, компьютерные ученые заинтересованы в том, чтобы вычисления были максимально эффективными. Они также исследуют способы повышения числовой точности вычислений, которые могут иметь такие эффекты, как повышение точности прогноза погоды. Цели повышения эффективности и точности часто противоречат друг другу, поскольку повышение эффективности достигается за счет точности, и наоборот.

Символьные вычисления включают в себя программы, которые манипулируют нечисловыми символами, такими как символы, слова, рисунки, алгебраические выражения, зашифрованные данные (данные, закодированные для предотвращения несанкционированного доступа), и части структур данных, которые представляют отношения между значениями ( см. Шифрование). Одно объединяющее свойство символьных программ состоит в том, что им часто не хватает обычных шаблонов обработки, которые можно найти во многих численных вычислениях. Такие нарушения ставят перед компьютерными специалистами особые проблемы при создании теоретических моделей эффективности программы, при переводе ее в эффективную программу на машинном языке, а также при определении и проверке ее правильного поведения.

Компьютерная архитектура — это разработка и анализ новых компьютерных систем. Компьютерные архитекторы изучают способы улучшения компьютеров за счет увеличения их скорости, емкости и надежности хранения, а также за счет снижения их стоимости и энергопотребления. Компьютерные архитекторы разрабатывают модели как программного обеспечения, так и оборудования для анализа производительности существующих и предлагаемых компьютерных конструкций, а затем используют этот анализ для разработки новых компьютеров. Они часто участвуют в разработке нового компьютера, потому что точность их моделей зависит от конструкции компьютерной схемы.Многие компьютерные архитекторы заинтересованы в разработке компьютеров, которые специализируются на определенных приложениях, таких как обработка изображений, обработка сигналов или управление механическими системами. Оптимизация архитектуры компьютера под конкретные задачи часто дает более высокую производительность, более низкую стоимость или и то, и другое.

С Искусственный интеллект

Исследования в области искусственного интеллекта (ИИ) направлены на то, чтобы позволить компьютерам и машинам имитировать человеческий интеллект и способность обработки сенсорной информации, а также моделировать человеческое поведение с помощью компьютеров, чтобы улучшить наше понимание интеллекта.Многие отрасли исследований ИИ включают машинное обучение, логический вывод, познание, представление знаний, решение проблем, рассуждения на основе конкретных случаев, понимание естественного языка, распознавание речи, компьютерное зрение и искусственные нейронные сети.

Ключевой метод, разработанный при изучении искусственного интеллекта, состоит в том, чтобы определить проблему как набор состояний, некоторые из которых являются решениями, а затем выполнить поиск состояний решения. Например, в шахматах каждый ход создает новое состояние. Если компьютер проанализирует состояния, полученные в результате всех возможных последовательностей ходов, он сможет определить те, которые выиграли игру.Однако количество состояний, связанных со многими проблемами (например, возможное количество ходов, необходимых для победы в шахматной партии), настолько велико, что их исчерпывающий поиск нецелесообразен. Процесс поиска можно улучшить за счет использования эвристики — правил, специфичных для данной проблемы и, следовательно, помогающих направлять поиск. Например, шахматная эвристика может указать, что когда ход приводит к мату, нет смысла проверять альтернативные ходы.

Другая область информатики, которая нашла широкое практическое применение, — это робототехника — проектирование и разработка механических устройств с компьютерным управлением.Роботы разнятся по сложности от игрушек до автоматизированных заводских сборочных линий и избавляют людей от утомительных, повторяющихся или опасных задач. Роботы также используются там, где требования к скорости, точности, постоянству или чистоте превышают то, что могут выполнить люди. Робототехники — ученые, работающие в области робототехники, — изучают многие аспекты управления роботами. Эти аспекты включают моделирование физических свойств робота, моделирование его окружающей среды, планирование его действий, эффективное управление его механизмами, использование датчиков для обеспечения обратной связи с управляющей программой и обеспечение безопасности его поведения.Они также изучают способы упрощения создания управляющих программ. Одна из областей исследований направлена ​​на то, чтобы предоставить роботам больше ловкости и приспособляемости, чем у людей, и тесно связана с ИИ.

E Интерфейс человек-компьютер

Человеко-компьютерные интерфейсы позволяют людям пользоваться компьютерами. Примером интерфейса человек-компьютер является клавиатура, которая позволяет людям вводить команды в компьютер и вводить текст в конкретное приложение.Разнообразие исследований взаимодействия человека с компьютером соответствует разнообразию пользователей компьютеров и приложений. Однако объединяющей темой является разработка лучших интерфейсов и экспериментальная оценка их эффективности. Примеры включают улучшение доступа к компьютеру для людей с ограниченными возможностями, упрощение использования программ, разработку трехмерных устройств ввода и вывода для виртуальной реальности, улучшение распознавания рукописного ввода и речи, а также разработку проекционных дисплеев для авиационных приборов, в которых важна информация, такая как скорость, высота , и курс отображаются на экране перед окном пилота.Одна из областей исследований, называемая визуализацией, связана с графическим представлением больших объемов данных, чтобы люди могли понять их ключевые свойства.

В СВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ НАУКИ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ

Поскольку информатика выросла из математики, она сохраняет многие тесные связи с этими дисциплинами. Теоретическая информатика заимствует многие подходы из математики и логики.Исследования в области численных вычислений частично совпадают с исследованиями математики в области численного анализа. Компьютерные архитекторы тесно сотрудничают с инженерами-электриками, которые проектируют схемы компьютера.

Помимо этих исторических связей, существуют прочные связи между исследованиями ИИ и психологией, нейрофизиологией и лингвистикой. Исследование интерфейса человек-компьютер также связано с психологией. Робототехники работают как с инженерами-механиками, так и с физиологами при разработке новых роботов.

Информатика также косвенно связана практически со всеми дисциплинами, в которых используются компьютеры. Приложения, разрабатываемые в других областях, часто предполагают сотрудничество с компьютерными учеными, которые делятся своими знаниями об алгоритмах, структурах данных, разработке программного обеспечения и существующих технологиях. В свою очередь, компьютерные ученые имеют возможность наблюдать за новыми приложениями компьютеров, благодаря чему они получают более глубокое представление об их использовании. Эти отношения делают информатику в высшей степени междисциплинарной областью исследования.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Карьера компьютерного ученого

Шутят, что в мире есть 10 типов людей: те, кто понимает двоичное, и те, кто нет.

Ха-ха … хорошо … верно?

Нет, не так. Для большинства из нас это совсем не смешно.

Даже компьютерная смекалка / разбирающийся в бинарных типах, который на самом деле это понял, вероятно, не слишком много смеется. И эти люди, как правило, довольно умны, поэтому мы на их стороне. Надеюсь, если вам интересна эта профессия, вы один из таких людей.

Большинство людей несколько напуганы компьютерами, даже теми, которые принадлежат им лично. Это, конечно, глупо. Недавние исследования показывают, что персональные компьютеры составляют лишь 5% семейных смертей, из-за чего они оставляют грязное белье на полу в ванной (8%), забывают приподнять крышку (10%) и споры по поводу того, кому достанется пульт дистанционного управления. (67%). Но если отбросить статистику, они по-прежнему пугают людей.

В основном это связано с тем, что средний пользователь понятия не имеет, как на самом деле работает его компьютер.Они почти уверены, что он использует электричество, и это примерно их знания. Многие также знают, что в нем есть что-то, называемое «операционной системой», но они, честно говоря, не имеют ни малейшего представления о том, что это такое и почему их компьютер постоянно просит их обновить.

Этот общий недостаток знаний, возможно, и помог компьютерным ученым постепенно изменить мир; никто не понимал, что они делают, достаточно, чтобы их остановить.

Уже много лет мир работает на компьютерах.На данный момент от этого действительно никуда не деться, так что мы можем поставить приветственные знаки для Скайнета, изучить Три закона Азимова, принять красную пилюлю и выяснить свое место в Дивном новом мире. Нам нужно будет поблагодарить компьютерных ученых за наших будущих повелителей роботов. Но это через годы.

В отличие от инженеров, которые проектируют и создают вещи, бизнес компьютерных ученых состоит в том, чтобы все больше и больше углубляться в теорию того, как работают компьютеры и как их можно заставить работать в будущем, что постепенно сводит их с ума.По крайней мере, мы предполагаем, что это так.

Ученые-информатики занимаются не столько данными, сколько тем, что с ними делать. Эдсгер Дейкстра, который, как вы, без сомнения, знаете (как и Фадж), был одним из самых известных компьютерных ученых в мире, приписывают высказывание: «Компьютерная наука — это не больше компьютеров, чем астрономия. телескопы «.

Итак, ваш ученый-компьютерщик — теоретик, а не ИТ. парень; предсказатель будущих возможностей, а не человек, которого вы просите восстановить случайно удаленную промежуточную работу.Это не значит, что если у вас есть степень в области информатики, вы автоматически станете ученым-компьютерщиком. Многие этого не делают. Многие люди получают B.S. в информатике, затем перейдите в ИТ, сетевое администрирование, кодирование, программирование, графическое проектирование и т. д. (источник). Часто между образованием и профессией есть большая разница.

Но давайте немного поговорим о том, что могут сделать чистые компьютерщики. Помимо прочего, они разрабатывают алгоритмы, что является модным словом для обозначения пошагового процесса.Вот пример:

• Начните
1. Возьмите шоколадный батончик из кладовой
2. Откройте обертку шоколадного батончика
3. Выньте шоколадный батончик из обертки
4. Съешьте шоколадный батончик
5. Довольно улыбнитесь
6. Положите обертку в мусорную корзину
7. Подсчитайте дополнительные обертки от конфет, которые уже в мусорном ведре.
8. Если 0, повторите шаги 1-7.
9. Если> 0, но <3, переходите к концу
10. Если> 3, положите весы в мусорное ведро без дальнейшее использование
11. Найдите ближайшую беговую дорожку
• Конец

Вы поняли.Компьютерные алгоритмы, хотя и намного более сложные, по сути, все же представляют собой список инструкций, основанных на условиях. С их помощью ученый-компьютерщик пытается найти самый быстрый и эффективный способ обработки данных.

Это может быть для новой операционной системы или это может быть просто теоретическое исследование, предназначенное для публикации, которое, в свою очередь, будет прочитано разработчиками программного обеспечения и, таким образом, потенциально может привести к новой операционной системе. Или новая системная архитектура. Или новый протокол передачи данных.Или один из тех новых страшных японских роботов.

Среди длинного списка достижений, накопленных сообществом компьютерных наук, есть Интернет, ПК, компиляторы кода, электронные таблицы (без шуток; когда-то у человечества не было электронных таблиц, и какое славное непродуктивное время это было was), беспроводные технологии, шифрование и компьютерная криптография, искусственный интеллект, социальные сети, синий экран смерти, ошибка 404 и автоматизированное обслуживание клиентов.

Итак, хотя очевидно, что некоторых ученых-информатиков следует выдвигать на Нобелевскую премию, других, вероятно, следует привлечь к ответственности.Особенно то, что вызывает следующее сообщение об ошибке, которое мы не придумываем:

Клавиатура не обнаружена. Нажмите любую клавишу для продолжения.

Как бы то ни было, эти ученые-информатики действительно являются движущими силами завтрашнего дня. Интернет — лучший тому пример. Первоначально он был задуман как просто структура передачи данных для внутригосударственного общения. Теперь смотри; он уменьшил земной шар и привел к величайшему периоду обмена информацией и взаимосвязанности, которым когда-либо пользовалось человечество.И что большинство из вас с этим делает? Чирикать и смотреть Netflix.

.

Что такое компьютерный ученый?

Магистр наук о данных

  • Лучшие школы
    • 23 великие школы с магистерскими программами в области науки о данных
    • 22 лучших школы со степенью магистра информационных систем
    • 25 лучших школ с магистерскими программами бизнес-аналитики
  • Онлайн-программы
    • Программы получения степени в области наук о данных онлайн
    • Онлайн-бакалавриат компьютерных наук
    • Интернет-мастера программ бизнес-аналитики
    • Магистр программ в области информационных систем онлайн
    • Интернет-мастера компьютерной инженерии
    • Магистр компьютерных наук онлайн
    • Интернет-мастера по кибербезопасности
    • Программы онлайн-сертификатов в аналитике
  • по штату
    • Алабама
    • Аризона
    • Арканзас
    • Калифорния
    • Колорадо
    • Коннектикут
    • Делавэр
    • Флорида
    • Грузия
    • Гавайи
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • Луизиана
    • Мэн
    • Мэриленд
    • Массачусетс
    • Мичиган
    • Миннесота
    • Миссисипи
    • Миссури
    • Монтана
    • Небраска
    • Невада
    • Нью-Гэмпшир
    • Нью-Джерси
    • Нью-Мексико
    • Нью-Йорк
    • Северная Каролина
    • Северная Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • Южная Дакота
    • Теннесси
    • Техас
    • Юта
    • Вермонт
    • Вирджиния
    • Вашингтон
    • Вашингтон, Д.С.
    • Западная Вирджиния
    • Висконсин
  • Связанные степени
    • Степень бакалавра наук о данных
    • Сертификационные программы по науке о данных от 2020 года
    • Магистр бухгалтерской аналитики
    • Магистр прикладной статистики
    • Магистр бизнес-аналитики
    • Магистр бизнес-аналитики в Интернете
    • Магистр бизнес-аналитики
    • Магистр геопространственных наук и ГИС
    • Магистр информатики здравоохранения
    • Магистр информационных систем
    • Магистр библиотековедения
    • Магистр аналитики данных государственной политики
    • MBA в области аналитики / Data Science
    • Кандидат наук по программам
    • Программы за пределами США
  • Карьера
    • Бизнес-аналитик
    • Справочник по заработной плате бизнес-аналитика
    • Инженер-компьютерщик
    • Ученый-компьютерщик
    • Аналитик данных
    • Руководство по зарплате аналитика данных
    • Архитектор данных
    • Инженер данных
    • Специалист по данным
    • Data Scientist Справочник по заработной плате
    • Маркетинговый аналитик
    • Количественный аналитик
    • Аналитик по информационной безопасности
    • Статист
  • Онлайн-курсы
.

Новости информатики — ScienceDaily

Личные взаимодействия — важные движущие силы идентичности STEM у девочек

22 сентября 2020 г. — Исследователи обнаружили, что нюансы взаимодействия между учителями и участниками лагеря кодирования для девочек средней школы, а также между самими девочками повлияли на то, как девочки воспринимали себя как …


Искусственный интеллект и машинное обучение могут улучшить научную экспертную оценку, говорят исследователи

Сен.15, 2020 — Искусственный интеллект и машинное обучение могут улучшить научную экспертную оценку, поскольку ученые спешат опубликовать исследования, связанные с COVID, согласно …


Доказательства силы: включение квантовых отжигателей в эксперименты по неравновесной физике

14 сентября 2020 г. — Ученые использовали коммерчески доступные квантовые устройства для отжига, тип квантового компьютера, чтобы экспериментально проверить обоснованность важного механизма неравновесной физики в открытом кванте…


Причудливый ответ на магнетизм раскрывает тайну квантовой физики

10 сентября 2020 г. — Ученые описывают необычное поведение одного из таких магнитных топологических изоляторов. В новую статью включены экспериментальные доказательства того, что в основной массе теллурида марганца и висмута присутствует собственный магнетизм …


Разработанные противовирусные белки ингибируют SARS-CoV-2 в лаборатории

9 сентября 2020 г. — Было показано, что минипротеины, созданные с помощью компьютера, защищают выращенные в лаборатории клетки человека от SARS-CoV-2, коронавируса, вызывающего COVID-19.Ведущий противовирусный кандидат соперничает с самым известным …


Искусственный интеллект способствует открытию активации генов

9 сентября 2020 г. — Ученые давно знают, что человеческие гены активируются с помощью инструкций, доставляемых в точном порядке нашей ДНК. С помощью искусственного интеллекта исследователи решили …


Новый метод предотвращения сбоев квантовых компьютеров

9 сентября 2020 г. — Квантовая информация хрупка, поэтому квантовые компьютеры должны уметь исправлять ошибки.Но что, если потеряны целые кубиты? Исследователи теперь представляют метод, который позволяет квантовым компьютерам …


Инструмент превращает фотографии мировых достопримечательностей в 4D-опыт

9 сентября 2020 г. — Используя общедоступные туристические фотографии мировых достопримечательностей, таких как фонтан Треви в Риме или вершина скалы в Нью-Йорке, исследователи разработали метод создания маневренных трехмерных изображений …


Модель

показывает, что возгорание нейронов скорости влияет на их способность к синхронизации

Сен.8 февраля 2020 г. — Исследования впервые показали, что компьютерная модель может воспроизводить и объяснять уникальное свойство, проявляемое важной клеткой мозга. Их результаты проливают свет на то, как группы нейронов могут …


Порядок извлечения из квантового измерения, наконец экспериментально продемонстрированный

8 сентября 2020 г. — В физике очень важно уметь показывать теоретические предположения в реальных физических экспериментах. Более ста лет физикам была известна связь между концепциями…


Game Boy Runs Forever без батарей

3 сентября 2020 г. — Исследователи разработали первое в мире интерактивное устройство для сбора энергии, работающее без батарей. И это выглядит как ретро 8-битная игра Nintendo …


Прогнозирующая плацента: использование искусственного интеллекта для защиты будущих беременностей матери

3 сентября 2020 г. — Новые технологии могут снизить расходы на здравоохранение, позволяя большинству матерей и младенцев получить доступ к микроскопическому исследованию плаценты, согласно новому исследованию…


Использование тяжелых электронных носителей в позднем детстве связано с более низкой успеваемостью

2 сентября 2020 г. — Новое исследование, проведенное среди детей в возрасте от 8 до 11 лет, показывает связь между интенсивным использованием телевизора и плохими способностями к чтению, а также между интенсивным использованием компьютера и ухудшением навыков счета — трудоспособностью …


Молекулярный подход к квантовым вычислениям

2 сентября 2020 г. — Молекулы в квантовой суперпозиции могут помочь в развитии квантовой теории…


Управление потоком данных повышает производительность киберфизической системы

1 сентября 2020 г. — Исследователи разработали набор алгоритмов для повышения производительности киберфизических систем — от автономных транспортных средств до интеллектуальных энергосистем — путем уравновешивания потребности каждого компонента в …


Новая теория подсказывает более эффективный способ разработки квантовых алгоритмов

31 августа 2020 г. — Новая теория может помочь сделать разработку квантовых алгоритмов менее случайным процессом…


Интеллектуальное программное обеспечение решает головоломку клетки завода

31 августа 2020 г. — Ученые разработали алгоритм на основе машинного обучения для изучения морфогенеза растений на клеточном уровне. Пока было невозможно решить эту развивающуюся и изменяющуюся …


31 августа 2020 г. — Одним из самых серьезных препятствий на пути внедрения новых технологий является доверие к искусственному интеллекту (ИИ).Теперь новый инструмент автоматически генерирует индикаторы, если данные и прогнозы сгенерированы ИИ …


Инновационная электронная система может значительно снизить углеродный след ИИ

27 августа 2020 г. — Чрезвычайно энергоэффективный искусственный интеллект теперь ближе к реальности после того, как исследователи нашли способ повысить точность вычислений, вдохновленных мозгом …


Исследователи в области фотоники сообщают о прорыве в миниатюризации световых чипов

Августа27 февраля 2020 г. — Инженеры-электрики создали самый маленький электрооптический модулятор, используя тонкую пленку ниобата лития, прикрепленную к слою диоксида кремния. Этот ключевой компонент микросхемы на основе фотоники …


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *