Разное

Обучение в игре: Игра в воспитании и обучении

Содержание

Развивающие Игры Для Детей — Онлайн Бесплатно!

Развивающие Игры Для Детей — Онлайн Бесплатно!

  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Интерактивное введение в игру Го | Nikorai Do

Обновление!

На сайте нашего нового проекта Go Magic доступны интерактивные курсы с видео-уроками и задачками:

Правила Го — экспресс курс
Основы Го на доске 13х13

Предисловие

Правила Го очень просты. Вы без труда их изучите в течение 5-10 минут. Однако эта простота порождает гигантское количество вариантов и дает широкое поле для творчества и фантазии, поэтому Го по праву считается самой сложной в мире игрой. Можно сказать, что здесь из элементарно простого рождается гениально сложное. И эта сложность фундаментального порядка: игра Го так же сложна, как, например, сложна математика, музыка или философия, и при этом не менее интересна, чем вышеперечисленные науки.

В процессе этого курса Вы узнаете всё необходимое, чтобы самостоятельно играть в Го.

Шаг 1. Базовые правила

Для начала запомните следующие правила:

  • Два игрока (черные и белые) ходят по очереди. Первый ход делают черные. При каждом ходе на доску выставляется один камень.
  • Камень ставится на пересечение линий.
  • Однажды поставленный камень никогда не передвигается!

Взгляните на доску – она так и ждет пока вы сделаете свой первый ход!

Попробуйте поставить камни в центр доски, на край доски, и в самый угол доски.

Поздравляю, Вы уже знаете половину правил Го!

Шаг 2. Захват камней

Это простое правило. Попробуйте понять его интуитивно.

На доске камни расставлены таким образом, что некоторые из них окружены и могут быть захвачены одним ходом. Захватите отмеченные камни по порядку: 1, 2, 3, 4.

Получилось? Двигаемся дальше!

Шаг 3. Пункты дыхания или дамэ

Давайте разберемся детально как, в какой момент камни захватываются.

У каждого камня, поставленного на доску, есть пункты дыхания – это соседние пустые пункты доски, напрямую связанные с камнем линией. По-японски они называются дамэ. На диаграмме дамэ отмечены крестиками. Как вы видите, у камня в центре 4 дамэ, на краю – 3, а в углу – 2.

Итак, если у камня перекрыты все пункты дыхания, то он снимается с доски.
Ход черных. Захватите камень!
Ситуация, когда до захвата камня или группы камней остается один ход, называется атари.

Однако, белые могут избежать захвата, если успеют первыми поставить камень:

Белые избежали захвата и теперь у них группа из двух камней с 3 дамэ.

Что ж, теперь вы знаете вторую половину правил Го! Очень сложно? 🙂

Шаг 4. Практика захвата камней

Немножко потренируемся.

Ход черных. Захватите три белых камня!
Для этого потребуется два хода. Учтите, первый ход очень важен.

Следующая задачка. Попробуйте захватить два белых камня, находящиеся на краю доски слева.
Сложно “убежать”, когда твои камни у самого края…

Как много камней! Будьте внимательны, оценивая, какие из них находятся в атари. Если ошибетесь, то Ваши камни сами станут жертвой.

Ход черных.

Для полноты картины нам остается изучить некоторые нюансы, которые часто называют правилами, но это скорее следствия из вышеописанных правил, а не самостоятельные правила.

Шаг 5. Самоубийство запрещено!

В Го практически нет ограничений. Вы можете поставить камень на любой свободный пункт доски. Также в любой момент Вы можете пропустить ход (сказать “пас”). Но всё-таки есть два совершенно логичных и естественных запрета. И первое, это запрет на самоубийство.

Черным нельзя ходить в пункт А. Если черные сыграют в A, то окажется, что их камень уже окружен и не имеет пунктов дыхания (дамэ). Это самоубийство, и самоубийство в Го запрещено. Компьютер не даст поставить Вам камень в пункт А.

Однако, если во время “самоубийственного” хода захватываются камни противника, то такой ход разрешен.
Сделайте ход в А и захватите два камня.

Из этого правила следует, что можно построить группу камней, которую не получится захватить даже при полном окружении. Такая группа должна содержать, как минимум, два пункта, в которые противнику было бы запрещено поставить камень. Ее называют двуглазой крепостью.

Примеры групп камней, которые нельзя захватить, расставлены на доске ниже. Обратите внимание, что группы 1 и 2 не соединены между собой, но при этом образуют живую двуглазую группу. Группа 3 также является “неубиваемой”.

Взгляните на группу 4. Куда нужно черному поставить камень, чтобы избежать гибели своих камней?

Если Вам не до конца понятно, то экспериментируйте с позицией на доске, чтобы не оставалось вопросов.

Шаг 6. Правило ко

Второе и последнее ограничение в Го – правило ко. Оно так же абсолютно логично, и необходимость в нем совершенно естественна, как и запрет на самоубийство. Правило ко гласит, что нельзя повторять позицию предыдущего хода.

Рассмотрим следующую элементарную ситуацию, которая с большой вероятностью может встретиться у вас в партии. Ход черных. Захватите белый камень ходом в А.

Теперь ход белых, но компьютер не разрешит сейчас захватить черный камень обратно, потому что повторится позиция предыдущего хода. Если бы этого ограничения не было, то возникло бы зацикливание – черные и белые постоянно захватывали бы один “несчастный” камень и партия никогда не кончилась. Поэтому в такой ситуации захватить обратно камень можно только через ход. Постарайтесь самостоятельно понять, как это правило работает, экспериментируя с позицией на доске.

Здесь нет ничего сложного, однако правило ко может приводить к очень непростым и неординарным ситуациям, но об этом позже…

Ну, что же, теперь переходим к самому главному!

Шаг 7. Цель игры

Итак, мы изучили все правила Го и по сути их три:
1. Правило очередности.
2. Правило захвата камней.
3. Запрещенные ходы (запрет на самоубийство и правило ко).

В известных нам настольных играх (шашках, шахматах) главная цель – это захват фишек или фигур. Однако в Го это не так. В Го можно одержать победу, не захватив ни одного камня. Это связано с тем, что кроме захвата камней в Го можно (и нужно!) захватывать территорию. Давайте разберемся что это такое.

На диаграмме ниже территория черных и белых отмечена черными и белыми квадратиками соответственно. В данном случае Черные захватили 11 очков территории, а Белые – 18 (пересчитайте, пожалуйста). Остальная часть доски еще не поделена и там будет продолжаться борьба.

Попробуем дать определение. Территория – это свободные пункты доски, которые оцеплены камнями одного цвета так, чтобы не допустить вторжения со стороны противника.

Справедливости ради нужно заметить, что понятие территории несколько абстрактное, и объяснить его словами так, чтобы сразу было всё понятно, практически невозможно. Поэтому не пугайтесь, если вам не всё ясно. В любом случае теорию надо закрепить на практике. Но надеюсь, что какое-то понимание уже есть.

Цель игры – захватить как можно больше территории и как можно больше камней противника. Каждый захваченный камень противника приносит одно очко + каждый свободный пункт доски, окруженный своими камнями, также приносит одно очко. В конце партии очки подсчитываются и определяется победитель. Выиграл тот, у кого больше очков.

Из-за того, что в Го существует два способа “зарабатывания” очков, то во время игры приходится постоянно оценивать позицию и выбирать ход, который принес бы максимальную выгоду – это может быть и захват территории, и захват камней противника. Но чаще всего выгоднее захватывать территорию.

Шаг 8. Примеры партий

Закрепим новые знания на примерах. Посмотрите следующую партию. (Используйте клавиши навигации, расположенные внизу доски).

Партия закончилась, когда доска была полностью поделена и не осталось ни одного хода, который приносил бы выгоду, то есть либо увеличивал свою территорию, либо уменьшал территорию противника, либо захватывал камни противника. В конечной позиции следующий ход будет совершен или на свою территорию, тем самым отнимая у себя же очки, или на территорию противника, делая “подарок” противнику. Когда некуда ходить, обычно пропускают ход (говорят “пас”). После двух пасов начинается подсчет очков.

В данной партии черные не захватили ни одного камня, но окружили 28 очков территории; белые – захватили 1 камень и окружили 26 очков территории, суммарно 27 очков. В результате выиграли черные, набрав на 1 очко больше.

Теперь рассмотрим более сложный пример.

Здесь уже больше борьбы. Заметьте, что не все камни были захвачены и сняты с доски во время игры. Когда видно, что камни в любом случае будут захвачены, то их не нужно “доедать”, потому что в процессе “доедания” придется ставить камни на собственную территорию, отнимая у себя же очки. Такие камни называются пленными камнями. При подсчете очков пленные камни снимаются с доски и тоже учитываются наравне с захваченными камнями.

В результате этой партии у черных – 3 пленных камня и 21 очко территории, всего – 24 очка; у белых – 1 захваченный камень, 3 пленных камня и 12 очков территории, всего – 16 очков. Снова выиграли черные, но с перевесом в 8 очков.

Примечание. Из-за того, что черные ходят первые, то у них изначально есть небольшое преимущество. И чтобы уровнять начальные условия игроков, в прошлом веке было введено правило коми, согласно которому белые получают коми, то есть дополнительные 6.5 очков. И если учесть коми, то в последней партии черные выиграли не 8 очков, а только 1.5 очка.

Шаг 9. Настоящее Го

До этого момента мы рассматривали задачи и партии на доске размера 9х9. Такая доска используются только в обучении. На самом деле в Го играют на доске 19х19. В общем случае доска для Го может быть совершенно любого размера и формы (см. приложение FreedGo в разделе “Обзор приложений”). Теоретически Го может быть даже трехмерным (когда играть нужно не на площадь, а на объем), но традиционно для игры в Го используется доска размера 19х19. Именно здесь начинается настоящее Го.

Играя на доске такого размера, человеческий разум используется в полной мере – приходится мыслить образно, строя планы на захват территории, приходится просчитывать ходы вперед, когда сталкиваются черные и белые камни, и при этом нужно следить за всей доской целиком, не упуская ни одного большого хода. Это очень непросто, но чрезвычайно интересно и захватывающе! Неслучайно Го является не только самой сложной в мире игрой, но и самой популярной.

Посмотрите партию двух професс

Обучение детей игре на музыкальных инструментах в детском саду

Музыкальный руководитель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 97, Иркутск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Губко Е.О. Обучение детей игре на музыкальных инструментах в детском саду // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 28.11.2020).

Заказ № 114654


Процесс всестороннего развития личности включает в себя целую систему воспитания и обучения, начиная с дошкольного возраста. Именно в детстве появляются задатки особенностей характера, способностей и интересов взрослого человека.

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы.

Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.

Актуальность.

Почему проводя музыкальные занятия мы уделяем большое внимание игре на детских музыкальных инструментах? Да потому что детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. Обучаясь игре на инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, они чище поют, улучшается качество музыкально ритмических движений, дети четче воспроизводят ритм.Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то, что они могут сами извлекать из них звуки.

Музицирование способствует развитию музыкальной памяти, внимания, фантазии, творческих способностей.Когда ребёнок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развивается его мышление, аналитические способности.Игра на музыкальных инструментах развивает мелкую мускулатуру, моторику пальцев рук.

Кроме того, некоторые игрушки-инструменты используются как наглядные дидактические пособия. Они помогают педагогу развивать музыкально-сенсорные способности дошкольников, знакомить их с отдельными элементами музыкальной грамоты. Весь комплекс приёмов приобщения детей к музицированию хорошо готовит их к будущим урокам в школе.

Цель: Формирование у детей навыков игры на музыкальных инструментах.

Основные задачи:

  • расширение музыкального кругозора детей;
  • формирование музыкальных способностей: чувства ритма,

звуковысотного и тембрового слуха.

  • развитие творческого потенциала;
  • приобщение к инструментальной музыке и самостоятельному,

осмысленному музицированию;

  • ознакомление детей с названиями инструментов, их тембром;
  • определение характера звучания инструментов; 
  • освоение приемов игры на них.

Ожидаемые результаты: 

  • Различает более тонкие оттенки звучания по высоте, динамике, тембру, длительности
  • Точно воспроизводит несложный ритмический рисунок в заданном темпе, слышит и выделяет сильную долю в хлопках, музыкально-ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах в заданном темпе
  • Способен к произвольному слуховому вниманию, простейшему анализу и коррекции собственного исполнения
  • Владеет навыками – движения и речи, слушания, исполнительства, сочинительства, общения, самовыражения 
  • Имеет устойчивые понятия о музыкальных профессиях, музыкальных инструментах, оркестре и его разновидностях 
  • Знает различные музыкальные инструменты, владеет приемами игры на них
  • Исполняет несложные песенки и мелодии на самодельных и различных музыкальных инструментах сольно, группой, в оркестре.  

Виды инструментов

В зависимости от способа звукоизвлечения и характера звучания детские музыкальные игрушки и музыкальные инструменты можно сгруппировать в определенные виды. 

Беззвучные. Эти игрушки лишь изображают музыкальные инструменты, например пианино с немой клавиатурой, балалайки с неиграющими струнами, баянчики с мехами и т. д. Несмотря на отсутствие звучания, их внешний вид привлекателен и способствует созданию игровой ситуации. Дети часто воображают себя «музыкальными руководителями» и проводят «музыкальные занятия», подражая взрослому, представляют себя пианистами, баянистами, балалаечниками, исполняют знакомые песни, иногда варьируя их, или импровизируют свои собственные. Вся эта деятельность, несомненно, развивает творческое воображение и музыкально-слуховые представления ребенка. 

Звучащие: 

1. Игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, бубны, барабаны, кастаньеты, треугольники.  

2. Игрушки-инструменты, издающие звук только одной высоты, с помощью которого можно воспроизводить различные ритмы,– свирели, дудки, рожки. 

3. Игрушки с фиксированной мелодией: органчики, музыкальные шкатулки, музыкальные ящики; во время игры на них действия детей носят только механический характер. 

4. Игрушки-инструменты с диатоническим или хроматическим звукорядом: металлофоны, пианино, рояли, кларнеты, флейты, саксофоны, баяны, гармоники, губные гармоники, колокольчики, цитры, домры, балалайки и др. Эти инструменты значительно отличаются от предыдущих. Играя на них, особенно на тех, которые имеют хроматический звукоряд, можно воспроизводить разнообразные мелодии. Поэтому их мы рассмотрим подробнее.

Игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим рядом

Существует определенная классификация всех музыкальных инструментов: они делятся на струнные, духовые и ударные. Подобной классификацией можно воспользоваться и применительно к детским музыкальным инструментам, несмотря на некоторую ее условность.  

Струнные – цитры, домры, балалайки и другие инструменты типа народных. Звук на них возникает, когда ребенок касается струн пальцами или медиатором (тонкая пластинка из пластмассы).

Духовые – флейты, саксофоны, кларнеты, триолы, «мелодии». Звук возникает при вдувании воздуха в трубку инструмента, а иногда и при вдыхании его из трубки. 

Клавишно-язычковые – баяны, аккордеоны, гармоники. Звук возникает, когда нажимают клавишу. 

Ударно-клавишные – игрушечные рояли, пианино. Звук вызывает удар молоточка по металлическим пластинкам, который возникает, когда нажимают клавишу. 

Ударные – бубны, кастаньеты, треугольники, тарелки, барабаны, металлофоны, ксилофоны. Звук возникает при ударе рукой или палочками по звучащему телу инструмента. 

Задачи и содержание музыкального воспитания определяют и ассортимент игрушек для той или иной возрастной группы. В работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста применяются в первую очередь такие игрушки, как погремушки, колокольчики, дудочки, различные органчики, т. е. все те игрушки, которые звучат мягко и негромко. Надо помнить, что в этом возрасте необходимо особенно бережно относиться к слуху малыша. 

В некоторых играх игрушка может служить оформлением: например, ребята надевают колокольчики, играя в «лошадки»; стучат по бубну, «аккомпанируя» танцу; звенят в треугольник, давая сигнал «отправления поезда», и т. д. 

В музыкально- дидактических играх роль инструментов возрастает. Детям предлагают различать звуки по их высоте, длительности, тембру, динамике. 

Для развития звуковысотного слуха можно использовать колокольчики, звучащие различно по своей высоте, и дети узнают, какой колокольчик «поет» выше, какой ниже, или же металлофон, поставленный наклонно, может стать «музыкальной лесенкой». Молоточком, на конце которого прикрепляется маленькая куколка-матрешка, ударяют по ступенькам «лесенки», и дети определяют, куда «идет» куколка (вверх, вниз или через ступеньку), т. е. различают направление звукоряда, расстояние между звуками.  

Работа должна проводится организованно и последовательно, применяться разнообразные методы и приёмы: показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально-дидактических игр. Необходима большая база детских музыкальных инструментов. Систематическое применение на музыкальных занятиях музыкальных игрушек и инструментов вызывает у детей интерес к таким занятиям, расширяет их музыкальные впечатления, способствует творческой активности.

 

Знакомство с музыкальными игрушками и инструментами в 1 младшей группе.

Знакомить детей с музыкальными инструментами можно начинать уже в 1 младшей группе. Главной формой работы с инструментами в данном возрасте являются игры звуками. В образных играх с детскими музыкальными инструментами дети учатся понимать первичный смысл звукоизобразительных и выразительных средств музыки: «гром», «дождик», «ветерок», «сильный ветер», «медведь идет», «зайчик скачет». Учить детей различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, металлофона, фортепиано), узнавать и различать звуки бубна, погремушки, барабана, дудочки.

В этом возрасте необходимо в игровой форме, легко и непринужденно заинтересовывать этой деятельностью. Используемые инструменты в младшей группе очень просты: это маленькие маракасы, погремушки, бубенцы, бубны, колокольчики, барабаны. Для детей очень привлекательны различные самодельные инструменты.

Самое широкое применение на данном этапе должны получить звучащие жесты, которые ничем не заменимы для развития метроритма у детей. Ритмические упражнения в звучащих жестах должны проводиться только с речевой поддержкой. Педагог в работе с детьми данного возраста должен учитывать, что малыши не могут ждать пока на инструментах играют другие, поэтому необходимо использовать преимущественно групповые формы работы.

Погремушка

Цель: развитие чувства ритма, умение выполнять соответствующие движения.

Погремушка-погремушка,

музыкальная игрушка

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Хочешь, сразу две возьми

И греми, греми, греми!

Спрячь за спинку погремушки

Отдохнут от шума ушки

На соседей погляди

И тихонько посиди

На соседей погляди

И тихонько посиди

Для игры вам понадобятся погремушки. Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей и заранее проверить их звучание (громкость): учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки, поэтому лучше подбирайте негромко «шуршащие», а не гремящие.Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.

Вторая младшая группа.

Во 2-й младшей группе закрепляем знания детей о музыкальных инструментах и игрушках, о которых они узнали в первой младшей группе. Было замечено, что детям этого возраста доставляет удовольствие выполнять различные движения с инструментами. Для развития чувства ритма детям предлагается такое упражнение. Всем детям раздаём по 2 кубика и предлагаем занять место в вагончиках-стульчиках. Поезд набирает ход – дети медленно ударяют в кубики. Темп ускоряется, дети вместе с воспитателем стараются передать ритм быстрее. Поезд останавливается, и вместе с мелодией замолкают и кубики.

Всегда с большой охотой дети выполняют упражнения на развитие ритмического восприятия. К детям в гости приходит матрёшка и приносит с собой кубики и погремушки. Она хочет поплясать, а музыки нет. Тогда воспитатель просит детей сыграть матрёшке, а она будет плясать. Дети с удовольствием под плясовую музыку ударяют погремушками и кубиками.

В игре “Кто по лесу ходит?” задание усложняется. Дети учатся сравнивать и передавать на одном инструменте медленные удары – ходит мишка, слон, и быстрые – прыгает зайчик, бежит ёжик.

Практика показывает, что дети этого возраста без особых трудностей различают по звучанию два разных колокольчика (высокое и низкое звучание), в играх “Капельки большие и маленькие”, “Какая птичка поёт?”, дети различают от 1 и до 2 октавы.

Игра «Веселые матрешки».

Цель:Учить детей различать звуки по высоте.

Игровые пособия: Матрешки трех величин: высокие – в зеленых сарафанах и платочках, средней величины- в синих, низенькие – в красных.

Количество — по числу играющих.

Цветы красного, зеленого и синего цвета (три).

Музыкально- дидактический материал : металлофон.

Ход игры.

Дети сидят за столами, поставленными буквой П. Воспитатель находится перед ними. Исполняет звуки на металлофоне. В руках у детей матрешки: у сидящих слева – высокие, у сидящих справа – низкие, в центре – средней величины.

Педагог : «Дети, сейчас ваши матрешки будут плясать. Но для этого нужно внимательно слушать, какой звук звучит. Если низкий – запляшут низкие матрешки, если средней высоты – запляшут матрешки среднего роста. Если высокий – будут плясать только высокие матрешки». Объясняет, что изображать пляску нужно легким покачиванием матрешки в приподнятой руке или постукиванием. Воспитатель исполняет звуки разной высоты, все время изменяя последовательность звучания. По окончании отмечается команда победитель, ей вручают цветы.

Продолжая развивать динамическое восприятие, используются такие игры как «Тихие и громкие ладошки», «Тихие и громкие звоночки», где дети сначала звонят колокольчиками то тихо, то громко, в соответствии с изменением силы звука в музыке, а потом, усложняя задания: дети делятся на 2 подгруппы. Девочки – тихие звоночки, а мальчики – громкие, и звенеть они должны только свою музыку, развивается выдержка и внимание.

При обучении игре на детских музыкальных инструментах большое значение имеет развитие чувства ритма, умение передавать детьми несложный ритмический рисунок. Поэтому во второй младшей группе мы стараемся использовать различные ударные инструменты.

«БАРАБАН»

А. Шибицкой, муз. Е. Тиличеевой

Цели:

• развитие слухового внимания, чувства ритма, способности к звукоподражанию ;

• разучивание разных ритмических рисунков 

• коррекция мелкой моторики рук, звукопроизношения;

• автоматизация звуков «б», «м» в звукосочетаниях;

• обучение правильному положению инструментов, воспроизведение звуков на барабане в определенном ритме, отстукивание палочками по столу, дотрагиваться ими друг друга в ритме. 

1.У меня барабан.

Я стучу: бам, бам!

Барабанит барабан:

Бам, бам, бам, бам!

2. Саша, палочку возьми.

В барабан постучи.

Барабанит барабан:

Бам, бам, бам, бам!

3. Мы идем, мы идем,

 барабан несем.

 Барабанит барабан:

 Бам, бам, бам, бам! 

Музыкальный руководитель марширует по комнате, ритмично ударяя палочками по барабану. Подходит к ребенку, дает ему одну палочку, и они вместе «играют на барабане».

Маршируют все дети.

Средняя группа.

Как и в более раннем возрасте, игра на детских музыкальных инструментах пронизывает все виды музыкальной деятельности: дети поют и аккомпанируют себе на инструментах, танцуют с инструментами, озвучивают стихи и сказки в театрализованных играх. В средней группе педагог подводит детей от свободного непроизвольного манипулирования к более осознанному вниманию и формированию способности детей к коллективным формам инструментального музицирования (детский оркестр). Педагог постепенно формирует у детей стабильное чувство метра, умение его использовать на разных инструментах и в звучащих жестах.  

Очень простой оркестр для средней группы. Поочередно: поем — играем. 

Аранжировка Татьяны Копытовой. Идея и текст Марины Мишаковой.

Музыка — эстонская народная песня `У каждого свой музыкальный инструмент`. 

Цель:развивать чувство ритма, выполнять соответствующие тексту движения.

ЭТО НАШ ПОДАРОК МАМЕ

Маракасы зашуршали, 

Так красиво зазвучали! 

Мы на них сыграем сами – 

Это наш подарок маме! 

Бубны тоже не отстали, 

Так красиво зазвучали! 

Мы на них сыграем сами – 

Это наш подарок маме! 

 

Кастаньеты застучали, 

Так красиво зазвучали! 

Мы на них сыграем сами – 

Это наш подарок маме! 

 

Гости, хлопайте в ладошки, 

Помогайте нам немножко! 

Мы для вас сыграем сами – 

Это наш подарок маме! 

 

Старшая группа.

Дети уже много могут в этом возрасте, они проявляют необычайный интерес к музыкальным инструментам, хотят и могут на них играть организованно и импровизационно. В старшей при обучении игре на детских музыкальных инструментах важное место отводится музыкально-дидактическим играм. Музыкально-дидактические игры помогают развивать в детях определённые умения и навыки, так необходимые при овладении тем или иным инструментом, прививают интерес и желание играть на них самостоятельно, развивают музыкальные способности. Поэтому обязательно применяются в своей работе различные игры, способствующие более эффективному обучению детей игре на музыкальных инструментах. Например:

Определи инструмент

Цель игры: развитие навыков игры на музыкальных инструментах, развитие тембрового слуха

Оборудование: музыкальные инструменты

Ход игрыДвое детей сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок, другой повторяет его на таком же инструменте.

Также дети очень любят сказочки – шумелки. Например:

ЗИМА В ЛЕСУ

Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирая еду на зиму. ТРЕЩОТКА 

Белочки прыгали по веткам, собирая орешки./ ЛОЖКИ

 И вот с неба стали падать снежинки. /МЕТАЛЛОФОН

 Снег укрыл землю пушистым белым одеялом. И на снегу были видны следы маленьких лапок. /ТРЕУГОЛЬНИК

 Белочки устраивали себе гнёзда на деревьях. Мыши попрятались в свои норки и делали себе гнёздышки из травы./ ШУРШАТЬ БУМАГОЙ 

У всех было много еды. Белки грызли орешки, /КСИЛОФОН

 Мышки грызли зёрнышки/ ТОН — БЛОК (рубель) РАСЧЁСКА / ГОФРИРОВАННЫЙ КАРТОН / (Рубель)

 В лесу шумел холодный зимний ветер./ ДУТЬ 

Но белочкам было тепло в гнёздах /ЦОКАТЬ ЯЗЫКОМ

 И мышкам было хорошо в своих маленьких норках. /ПИЩАТЬ

Подготовительная к школе группа.

В этом возрасте важно воспитать у детей потребность в любительском музицировании (музыка как удовольствие, досуг, как отдых, средство самовыражения). Эта потребность в музицировании должна стать качеством личности – на всю жизнь. В подготовительной группе знакомим детей с нотным станом и названием нот. Обучение детей нотной грамоте идёт через игру, через сказку, через развитие детской фантазии. При знакомстве с нотами используются короткие стихи из “Нотной азбуки”. Дети легче запоминают ноты и стихотворения вносят оживление, вызывают эмоциональный отклик у детей.Очень помогают в знакомстве с названием нот диатонические колокольчики. Диатонические колокольчики развивают ещё и музыкальный, гармонический, полифонический, тембровый, динамический слух, ведь каждый колокольчик имеет своё звучание от ноты «до»1й октавы, до «до» 2й октавы, повторяя расположение белых фортепианных клавиш.

Учимся петь. «Песенка про ноты»

Музыка Ж. Металлиди

 Эту веселую песенку мы поем по очереди: мальчики и девочки. Гамму дети играют на диатонических колокольчиках, называя ноты.

1.На уроке девочки сидят,

Девочки на клавиши глядят.

Песенку про клавиши поют,

Каждую по имени зовут:

«До», « ре», « ми», « фа», «соль», « ля», « си», «до»!

«До», « си», « ля», « соль», « фа», « ми», « ре», « до» !

2.На уроке мальчики сидят,

Мальчики на клавиши глядят.

Песенку про клавиши поют,

Каждую по имени зовут:

«До», « ре», « ми», « фа», «соль», « ля», « си», «до»!

«До», « си», « ля», « соль», « фа», « ми», « ре», « до»!

 

Очень любят дети игры-импровизации, где они могут руководить музыкальным процессом. Вначале дети стесняются, но постепенно с большим удовольствием сочиняют и исполняют придуманную музыку.

Игра «Посвящение в дирижеры. Первая симфония»

Цель:Развитие воображения, творческого потенциала ребенка.

Оборудование: музыкальные инструменты, палочка для дирижера.

Педагог предлагает кому-нибудь из детей побыть настоящим дирижером: продирижировать своей первой симфонией. Ее, конечно, нужно будет сочинить. Для этого надо выбрать себе 2-3 инструмента, встать перед музыкантами и показывать им по очереди, как, сколько и в каком порядке исполнять музыку, которую будет сочинять дирижер. Вот и получится музыка, которую ребенок сам сочинит и исполнит с помощью музыкантов.

 

Таким образом, проводя планомерную работу по обучению детей игре на музыкальных инструментах в течение всего времени пребывания в детском саду, подходим к главному этапу работы – созданию оркестра и сознательному разучиванию в нём мелодий на музыкальных инструментах.

Музыкальные инструменты для детей всегда останутся чудесными, необыкновенно притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент для ребенка – символ музыки, а тот, кто играет на нем – почти волшебник. Для успешного приобщения к музыкальной деятельности в руках у ребенка должен быть инструмент.

Анализируя проведённую работу, можно сказать, что игра на детских музыкальных инструментах помогает развивать музыкальные способности детей: тембровый, динамический, звуковысотный слух, чувство ритма, музыкальную память. Дети сами ориентируются в разнообразных приёмах игры, у них развивается слуховой контроль и умение исправлять неточности в своём исполнении. Многие ребята могут подбирать мелодии по слуху.

Бесспорна и воспитательная функция оркестра, поскольку коллективное музицирование является также одной из форм общения. У детей появляется ответственность за правильное исполнение своей партии, собранность, сосредоточенность. Оркестр объединяет детей, воспитывает волю, упорство в достижении поставленной задачи, помогает преодолеть нерешительность, робость, неуверенность в своих силах.

 

Литература:

  1. Боровик Т. Звуки, ритмы и слова. Минск, 1991.
  2. Зимина А.Н. Мы играем, сочиняем! М.: ЮВЕНТА, 2002.
  3. Кононова Н. Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. М.: Просвещение, 1990.
  4. Симукова В. А вы ноктюрн сыграть смогли бы? // Музыкальный руководитель. 2005. №3.
  5. Трубникова М. Играем в оркестре по слуху. М., 2000.
  6. Тютюнникова Т. Уроки музыки. Система Карла Орфа. М.:АСТ, 2000.
  7. Тютюнникова Т. Шумовой оркестр снаружи и изнутри // Музыкальная палитра. 2006. №6.
  8. Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Тутти // Музыкальная палитра. СПб., 2012.

Что такое игровое обучение?

Игровое обучение стало лучшим решением для обучения мягким навыкам. В то время как обучение в классе и традиционные форматы электронного обучения менее дидактичны, сложны в реализации и дороги, игровые курсы — лучший способ развить межличностные навыки увлекательным, последовательным и недорогим способом.

Комбинация геймификации и обучения на основе игр обычно используется при разработке серьезных игр, однако важно точно знать, что означает каждый из этих терминов.

В то время как геймификация — это использование различных элементов мотивации, таких как оценочные карточки, которые способствуют конкуренции между пользователями, игровое обучение связано с когнитивной областью продукта, его внешним видом и визуальной привлекательностью .

Короче говоря, студентов привлекают методы, используемые в игровом обучении, и увлекает их содержание.

Основными характеристиками игрового обучения являются:

  1. Процесс обучения проходит по различным привлекательным сценариям
  2. Процесс обучения основан на преодолении различных проблем
  3. Позитивный и интересный опыт обучения

Его также Важно подчеркнуть тот факт, что для создания эффективного обучения на основе игр важно интегрировать симулятор, который создает реальные ситуации, позволяющие студентам практиковать свои навыки.Когда мы говорим о тренировке межличностных навыков, особенно интересно использовать видеоигры. Чтобы обеспечить обучение, необходимо практиковать мягкие навыки.

Геймификация, обучение на основе игр и серьезные игры преследуют одну и ту же цель: повысить приверженность и вовлеченность учащихся, сделать процесс обучения более позитивным и улучшить память и запоминание.

Исследования показывают, что игровых форматов обучения на предприятиях улучшают удержание знаний студентами, увеличивают процент завершения курсов и делают полученные знания более применимыми в повседневной жизни благодаря включению игровых элементов, которые позволяют студентам практиковать то, что они учиться во время изучения теоретического содержания.

Электронное обучение было определено за последнее десятилетие как способ сделать доступным для студентов большой каталог курсов, гибкое расписание и индивидуальное обучение, но оказалось, что это система с очень высокими коэффициентами отказа от обучения и эффективностью. обучение намного ниже, чем с другими методами обучения.

Напротив, игровое обучение предлагает все преимущества индивидуализации и гибкости электронного обучения, но применение методов геймификации улучшает их недостатки . Эти результаты заставляют его постепенно внедряться в мир онлайн-образования и все больше уступать место традиционному электронному обучению.

Каталог игровых обучающих курсов в настоящее время довольно невелик, но в будущем обязательно попадет в большую часть сектора онлайн-обучения.

Game On: 13 действительно забавных и эффективных игр на иностранном языке

Прежде чем вы начнете читать этот пост, задайте себе эти два вопроса:

Вы любите играть в игры?

Вы любите изучать новые языки?

Если вы ответили «да» на оба эти вопроса, продолжайте читать, потому что эта статья специально для вас!

Если вы ответили «нет» на один из приведенных выше вопросов, значит, вас ждет радость: игры делают изучение языка чрезвычайно приятным, а изучение языка добавляет совершенно новый нюанс в игры.

Есть множество замечательных способов выучить иностранный язык с помощью таких средств массовой информации, как просмотр фильмов, прослушивание музыки или даже чтение иностранных журналов. Однако большинство людей согласны с тем, что игры — безусловно, один из лучших способов выучить новый язык.

Если вы пытаетесь выучить новый язык, обучение с помощью игр — надежный метод, потому что они не только подходят (и приносят удовольствие) учащимся всех возрастов, но многие также прекрасно подходят для встреч с друзьями. и семья.Это может привести к тому, что несколько человек будут учить иностранные слова и фразы одновременно, не прибегая к скучным книгам и утомительным тестам, которые проходят в обычных классах.

Не бойтесь тем, кто предпочитает учиться в одиночку! Было упомянуто несколько игр, в которые можно играть и в одиночку.

Этот пост также стоит прочитать, если вы преподаватель английского языка как иностранный и ищете новые занятия, которые помогут научить своих учеников иностранным языкам. Некоторые из игр, представленных в этом списке, будут идеальным инструментом для изучения языка в классе (особенно настольные, карточные и игры, которые вы можете создавать самостоятельно). Студентам понравятся эти занятия, и, скорее всего, они сохранят информацию быстрее, чем когда-либо.

Итак, если вы никогда раньше не использовали игры для увеличения своего словарного запаса на иностранном языке (или даже если у вас есть и вы просто ищете дополнительные варианты), приготовьтесь быть пораженным этим списком из тринадцати игр, которые помогут вам построить свой словарный запас иностранных языков быстро!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Настольные и карточные игры

Настольные игры (например, шахматы) и карточные игры (например, покер) существуют уже много столетий и являются отличным способом личного взаимодействия с другими людьми, одновременно развивая свои когнитивные навыки.

В то время как виды деятельности, основанные на более современных технологиях, таких как видеоигры, украли часть блеска у этих игр, как настольные, так и карточные игры обладают определенным очарованием «старой школы», которое невозможно превзойти и они по-прежнему предпочитаются многими как интерактивные инструменты для объединения людей по всему миру и по сей день. Вот три отличные игры, которые помогут вам изучать языки — без компьютера или Интернета.

1. Kloo

Kloo — это отмеченная наградами образовательная карточная игра, которую любят многие, включая детей, взрослых, учителей и самообучающихся. В нее можно играть как в одиночку, так и с другими, и в игре даже есть три набора инструкций о том, как играть — в зависимости от количества игроков.

Игра Клоо состоит из двух колод карт, и цель состоит в том, чтобы создать предложение, которое имеет смысл, используя только те карты, которые у вас есть в руке.

Согласно их веб-сайту, люди, которые использовали Kloo, в среднем увеличивали свой словарный запас в десять раз быстрее, чем люди, которые этого не делали, так что это определенно стоит проверить. Это то, в чем я лично добился большого успеха.

Языки, которые вы можете выучить: Английский, французский, итальянский, испанский

2. Scrabble (версия для иностранных языков)

Scrabble — очень популярная настольная игра для поиска слов, разработанная Hasbro, в которой игроки зарабатывают очки, создавая слова, используя четыре до двенадцати буквенных плиток в стиле кроссворда. Обычно в игровом процессе можно использовать только около 100 плиток, поэтому игрокам нужно проявлять творческий подход, чтобы придумывать новые слова каждый ход, когда плитки с буквами начинают сокращаться.

Каждая плитка приносит определенное количество очков, и человек, набравший наибольшее количество очков на доске после того, как все плитки были использованы, побеждает. Допустимы любые слова, если они определены в стандартном словаре, и чем длиннее слово, тем больше очков получает игрок.

Большинство людей играют в Scrabble на английском языке, но с некоторыми небольшими изменениями вы можете играть на разных языках.Хотите узнать как? Нажмите на этот заголовок, чтобы получить дополнительную информацию о том, как играть на выбранном вами языке.

Языков, которые вы можете выучить: Многочисленные языки (30+)

3. Найди это! Базовая игра на английском / французском / испанском языках

Недостаток в этой игре количества (с точки зрения количества языков, которые вы можете с ней выучить) компенсируется качеством. Найди это! Базовая английская игра (или французская или испанская, в зависимости от выбранной вами версии) — это динамичная карточная игра, созданная Rainbow Resource, которая отлично подходит для обучения учащихся базовым словарным словам, связанным с различными предметами, такими как животные, одежда, семья, еда, транспорт и даже погода, используя слова и картинки.

Для игры возьмите две карты из колоды и попробуйте сопоставить картинку со словом. Это легко сделать, поскольку между любыми двумя картами всегда есть один совпадающий символ. Найди это! отлично подходит для молодых учеников, и игроки могут использовать его для улучшения своих словарных навыков с помощью повторения и понимания прочитанного.

В каждом наборе 55 карточек в разноцветной банке.

Языки, которые вы можете выучить: Английский, французский, испанский

Игры в приложениях

В наши дни почти каждый имеет доступ к тому или иному мобильному устройству, будь то смартфон, iPod или планшет. Если у вас есть одно из этих устройств и вы регулярно им пользуетесь, то попробуйте пополнить свой словарный запас на иностранном языке с помощью нескольких из этих игр, разработанных для мобильных устройств. В некоторые из перечисленных игр-приложений можно играть даже в автономном режиме, так что имейте это в виду.

Имейте в виду, что перечисленные здесь игры предназначены только для устройств Apple iOS. Щелкните здесь, чтобы просмотреть игры с приложениями на иностранных языках, к которым можно получить доступ на других смартфонах, таких как Android и Windows.

4. FluentU

FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Весь видеоконтент здесь сделан носителями вашего целевого языка для носителей языка. Это то, что местные жители на самом деле смотрят и получают от них удовольствие, так что вы познакомитесь с настоящим, аутентичным языком в том виде, в каком он используется каждый день в современном мире.

После выбора отдельного видео с учетом уровня ваших навыков и личных интересов вам будет предложено выбрать между режимами «смотреть» и «учиться». Если вы выберете «смотреть», вы будете смотреть видео как обычно с интерактивными субтитрами, которые переводятся как по слову, так и по предложениям.

Если вы нажмете «учиться», то сразу перейдете к персонализированному содержанию карточки с ключевыми словами из видео, что даст вам возможность попрактиковаться либо заранее, либо после просмотра клипа. Этот «режим обучения» фактически объединяет изображения, видеоклипы и примеры предложений в карточки, что делает процесс обучения по-настоящему запоминающимся.

Вы также можете получить доступ к FluentU на основном веб-сайте, но благодаря приложению FluentU из магазина iTunes или Google Play теперь вы можете брать все это занимательное обучение с собой куда угодно!

Языки, которые вы можете выучить: французский, испанский, немецкий, английский, мандаринский китайский, японский

5. MindSnacks

Серия игровых приложений MindSnacks упрощает изучение иностранных языков на ходу с игровыми приложениями, которые помогают не только пополнить словарный запас, но и укрепить разговорные навыки.

Каждое приложение обычно предлагает около восьми красочных игр, которые помогут вам освоить более тысячи слов и фраз, и содержит более пятидесяти языковых уроков, каждый из которых разработан инструкторами Лиги плюща. (Однако только первые несколько уроков бесплатны.Чтобы иметь доступ ко всем пятидесяти урокам, вам необходимо обновить его, что требует денег.)

У них также есть игровые приложения, связанные с другими образовательными предметами, такими как география и математика США, а на их веб-сайте есть блог, который регулярно обновляется. Серию MindSnacks обожают миллионы изучающих языки во всем мире, и она была признана одним из лучших образовательных приложений года по версии Apple App Store в 2011 году.

языков, которые можно выучить: испанский, французский, итальянский, португальский , Немецкий, китайский, японский

6. Учитесь с Lingo Arcade

Еще одна потрясающая серия языковых игровых приложений для пользователей Apple — Lingo Arcade от Innovative Mobile Apps. Хотя испанская версия этого приложения является самой популярной среди учащихся, у Lingo Arcade есть версии на испанском, английском, французском и немецком языках. Многие хвалили приложение за его удобство в использовании и формат аркадного стиля.

Каждое приложение поставляется с четырьмя разными играми с пятью настройками сложности, чтобы помочь игрокам выучить больше, чем просто базовый словарный запас.С LingoArcade пользователи могут практиковаться в словесном мастерстве, понимать сложные фразы и работать над построением предложений по доступной цене.

Языки, которые вы можете выучить: испанский, английский, французский, немецкий

7. Считай до десяти

Считай до десяти — международная игра с числами — это игра от BidBox, которая учит пользователей считать от одного до десяти на любом языке за считанные минуты. Хотя единственные слова, которые можно выучить, связаны с числами, это приложение по-прежнему очень полезно для использования.Игра простая, но сложная, и игроки могут даже соревноваться с другими в дуэлях, чтобы набрать как можно больше очков.

Языков, которые вы можете выучить: Несколько (23+)

Онлайн-игры

Независимо от того, являетесь ли вы серьезным онлайн-игроком или просто играете в онлайн-игры время от времени, эти три игры обязательно понравятся внутреннему геймеру. вы, помогая вам пополнять свой словарный запас.

8. Influent

Ищете обучающую игру, в которой почти не создается впечатление, что вы на самом деле чему-то учитесь? Вам обязательно захочется попробовать Influent, трехмерную игру в произвольной форме, разработанную независимой игровой компанией Three Flip Studios и размещенную на сайтах цифровых игровых платформ, таких как Steam и Humble.

Эта потрясающая игра о вымышленном изобретателе по имени Эндрю Кросс, который после похищения своего устройства для изучения языка — «SanjigenJiten» — решает доказать всему миру, что он является законным владельцем, выучив более 300 слов на любом языке, который он решает помочь собрать деньги через вымышленный краудфандинговый сайт FireStarter.

Игроки могут выучить новые слова, используя устройство Эндрю для сканирования предметов, разбросанных по всей игре, и создания собственных списков словаря, состоящих из существительных, глаголов, прилагательных и т. Д.Пока что в игру можно играть более чем на шестнадцати разных языках, но каждая версия продается отдельно примерно за 10 долларов.

Языки, которые вы можете выучить: Несколько (16+)

9. Цифровые диалекты

Если вы хотите использовать веб-сайт, чтобы играть в онлайн-игры для изучения языков, которые включают в себя нечто большее, чем просто изучение словарного запаса, то DigitalDialects — это сайт для вас! На веб-сайте можно играть бесплатно, и вы можете изучать фразы, словарный запас, числа, правописание, алфавит и даже спряжение глаголов более чем на 70 языках.Хотя графика на веб-сайте не самая впечатляющая, DigitalDialects предлагает большую ценность для своих пользователей, особенно с учетом того, что она совершенно бесплатна.

Языки, которые вы можете выучить: 70+ языков

10. LanguageGain

Это еще один полезный веб-сайт для изучения языков с простым дизайном, позволяющим легко ориентироваться. LanguageGain предлагает несколько уникальных игр на совпадение, которые помогут игрокам выучить слова, относящиеся к приветствиям, еде, животным, одежде и другим темам.

LanguageGain также имеет опции флэш-карт, чтобы пользователи могли серьезно попрактиковаться перед игрой, хотя учтите, что для игры в эти игры должна быть включена Java. Хотя у них есть более десяти доступных языков, для некоторых из них еще нет в списке игр (хотя владельцы сайтов заявляют, что в будущем они добавят больше), поэтому имейте это в виду при просмотре веб-сайта.

Языки, которые вы можете выучить: арабский, китайский, французский, немецкий, хинди, итальянский, японский, португальский, русский, испанский

Игры, которые вы можете создать самостоятельно

Вот несколько игр, которые можно попробовать для тех из вас которые любят использовать свои творческие способности. Самая лучшая часть самостоятельного создания игр — это то, что у вас есть только ваше воображение! В этих играх можно выучить любой язык (даже Pig Latin).

Для большинства игр требуется более одного игрока, поэтому рекомендуется принимать участие как люди и получать удовольствие!

11. The Matching Game (Home Edition)

Инструменты, которые вам понадобятся: стикеров или карточек, словарный список

Когда у вас есть свободное время дома, почему бы не использовать свободное время, чтобы улучшить свой словарный запас с помощью забавных домашних занятий, например, игры на совпадение? Играть очень просто, и для начала не требуется много времени.

Все, что вам нужно, это стикеры, список слов и что-нибудь для письма (или вы можете придумать что-то и распечатать сделанные вами карточки).

Как играть: Выберите любую категорию на языке, который вы хотите практиковать, и создайте словарный список предметов в вашем доме, которые соответствуют этой категории. Это может быть еда, предметы одежды, комнаты, варианты безграничны.

Например, вы пытаетесь выучить испанский язык и хотите изучать предметы одежды на испанском языке.

Сначала создайте список словарных слов. Вот пример списка испанской лексики, включающего предметы одежды.

шляпа = el sombrero

рубашка = la camisa

пижама = el pijama

брюки = лос-панталоны

туфли = лос-панталоны

носки3 9652

носки =

5 нижнее белье = la ropa interior

куртка = la chaqueta

шорты = el pantalón corto

После того, как вы составили свой словарный список, напишите испанские слова на стикерах в последовательности, по одному слову на стикер нота.

И, наконец, самое интересное: попробуйте пометить предметы правильной заметкой в ​​течение определенного времени, не используя свой словарный запас или другие заметки (после изучения, конечно). Постарайтесь набрать как можно больше очков, а затем играйте снова, чтобы попытаться побить этот результат!

Чтобы убедиться, что вы охватываете самые важные слова в этой игре, вы можете использовать набор стикеров со словарным запасом, который дает вам цветные ярлыки на вашем целевом языке для обычных предметов домашнего обихода.Вы даже можете не снимать ярлыки, когда не играете, позволяя себе учить слова, просто просматривая их на предметах, которые вы используете каждый день.

12. Bingo

Необходимые инструменты: Словарь терминов, цветная бумага (или любой другой вид бумаги), ножницы, линейка, изображения предметов, которые будут на карточках (необязательно), какой-либо метод на выбор и называть слова в произвольном порядке индивидуально

Почти все слышали о Бинго. Это увлекательная игра, в которой вы можете играть, и она основана исключительно на удаче (и ваших языковых навыках).Хотя на сбор вашего списка и подготовку игровых карточек может уйти немного времени, в игру можно играть неоднократно, так что усилия того стоят.

Чтобы успешно создать свою собственную версию этой классической игры, вам нужно, чтобы карты были рандомизированы, но при этом повторялась одна и та же группа слов. Допустим, вы хотите выучить французские слова, относящиеся к еде, в частности, фрукты и овощи. Сначала вы создадите словарный список распространенных французских фруктов и овощей и их значений на английском языке, например:

цуккини = la кабачок

баклажан = l’aubergine

яблок = le pommes

винограда = les изюм

лук = les oignons

морковь = les carottes

вишня = les cerises

сельдерей = le céleri

помидоров = le céleri

помидоров les haricots

кукуруза = le maïs

шпинат = les épinards

салат = la laitue

бананы = les бананы

les noixas

грецкие орехи =

грецкие орехи

овощей = les légumes

фруктов = les фруктов

c ucumber = le concombre

салат, листовая зелень = la salade

арбуз = la pastèque

помидор = la tomate

редис = le radis

02 кукуруза

83

83

клубника = les fraises

Затем вы расположите слова случайным образом и запишите их на карточке 5 × 5. В частности, вы должны написать пять слов под каждой буквой: B, I, N, G, O. Тогда карта BINGO будет выглядеть примерно так:

B I N G O

la кабачок les carottes le maïs les ananas la pastèque

l’aubergine les cerises les épinards les légumes la tomate les la tomate les

les fruit le céleri

les raisins les tomates la laitue le concombre le maïs

les oignons les haricots les haricots les haricots noix la salade les fraises

В приведенном выше примере может быть одна карта Bingo.Смешивайте слова, чтобы создать столько разных карточек, сколько захотите.

Поздравляем, когда вы создали свои карты Бинго! Вы прошли сложную часть. Дальше самое интересное: собственно игра в Бинго!

Как играть: Чтобы играть, сначала назначьте кому-нибудь роль хозяина бинго, то есть человека, который произносит слова. Затем разделите группу людей, которые участвуют, на небольшое количество команд (чем меньше команда, тем лучше, в идеале от двух до четырех команд).

Как и в обычном Бинго, чтобы выиграть, вы должны быть первым, кто получит пять подряд в заданном направлении.Это может быть направление, вертикальное, горизонтальное, диагональное, даже целая карта, если это согласовано до начала игры.

13. Угадай этот язык (словарь Word Edition)

Инструменты, которые вам понадобятся: Пустые карточки, что-то, чем можно писать, словарный список

В некотором смысле эта игра очень похожа на Бинго, за исключением вас для игры не нужны карты Бинго, и он основан исключительно на знаниях и навыках, а не на удаче. Кроме того, как и в другие игры из этого списка, в «Угадай этот язык» можно играть как в одиночку, так и с другими.

Как играть: Если вы хотите просто попрактиковаться в одиночестве, «Угадай, что язык» можно использовать как карточки (но тогда это не совсем игра, не так ли?)

Для двух человек , имя Игра проста: один человек говорит вам слово из списка (или карточки, если вы используете карточки), и вы должны угадать, что это означает с первой попытки. Чтобы выиграть здесь, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы слова располагались в определенном порядке! Для начинающих или молодых учеников может быть хорошей идеей дать пару подсказок, чтобы помочь им понять его значение.Если намекаете вы, не говорите ни слова, но вы должны побудить их действительно использовать свои навыки критического мышления, чтобы найти правильный ответ.

Для группы эта игра больше похожа на Бинго. Сначала разделите всю группу на команды. Затем выберите одного человека, который читает слова вслух из словарного списка, одно за другим в случайном порядке. Все слова из списка должны быть произнесены, и каждое слово может быть оценено в один балл.

Чтобы заработать очки, команда должна первой сказать правильное значение.Чтобы у всех игроков были равные шансы, пусть по одному человеку в команде соревнуются с другим человеком в другой команде (ах). После каждого раунда нужно выбрать новых людей из каждой команды, чтобы они играли друг против друга. Это обеспечит правильную ротацию активных игроков в каждой команде, позволяя каждому человеку иметь хотя бы один ход для ответа.

Чтобы ответить, игроки должны либо сначала поднять руку, либо (если используются доски для сухого стирания или меловые доски) сначала написать ответ.Зуммеры также можно использовать в качестве инструментов для ответа. К концу игры, когда все слова в списке названы, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков!

Тринадцать игр, перечисленных здесь, — это лишь некоторые из существующих языковых игр. Вы можете поиграть в множество других удивительных игр, которые не менее увлекательны, чем перечисленные здесь. Посетите FluentU, чтобы получить еще больше творческих идей о том, как выучить новый язык, занимаясь забавными играми и другими занятиями.

Удачи в изучении нового языка!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как видеоигры могут помочь вам выучить английский

Вы уже слышали все аргументы против видеоигр:

Вам немного не по возрасту, чтобы играть в игры?

Вам не кажется, что вы зря теряете время?

Не могли бы вы вместо этого сделать что-нибудь полезное?

Возможно, вы сами задавали эти вопросы.Однако важно помнить, что не все игры созданы равными. Да, есть игры, предназначенные только для развлечения — Candy Crush не научит вас хорошему английскому, за исключением «Loading», «Sweet!» И «Level 534». Но это не те игры, которые я обсуждаю. Есть сотни отличных сюжетных игр 1 , которые включают много полезного языка.

В этой статье я расскажу вам пять причин, по которым видеоигры являются полезным инструментом для изучения английского языка.Если вы уже играете или никогда в жизни не касались контроллера 2 , я надеюсь, что эта статья убедит вас в том, что видеоигры действительно могут принести пользу изучающим язык.

1. Практикуйте свои навыки чтения

Неудивительно, что читать быстро и точно на другом языке сложно — около 10% людей с трудом овладевают навыками чтения на своем родном языке. Команда исследователей из Университета Падуи была вдохновлена ​​этим фактом, чтобы выяснить, могут ли видеоигры помочь детям, испытывающим трудности с чтением.Результаты 3 были захватывающими: девять сеансов видеоигр по 80 минут в день улучшили навыки чтения детей более, чем за год использования традиционных методов обучения [a] . Конечно, видеоигры должны содержать достаточно текста, чтобы в них было интересно поиграть. Но если вы выберете правильную игру, представьте, как быстро могут улучшиться ваши навыки чтения.

2. Станьте лучшим слушателем

Дни текстовых видеоигр 4 остались позади.В наши дни игры часто озвучивают талантливые актеры с разными акцентами, поэтому игра в игры дает вам много естественного английского. Лучший способ попрактиковаться в аудировании — это послушать то, что вам интересно, поэтому найдите игру, которая вам нравится, и ваши навыки слушания улучшатся на — замечательный показатель 5 .

3. Улучшите одно умение, и вы улучшите их все.

Вы никогда не развиваете один языковой навык изолированно 6 .Если вы станете лучше читать, вы станете лучшим писателем, потому что вы разовьете инстинкт того, что кажется правильным; Если вы станете лучшим слушателем, вы станете лучше говорить, потому что вы слышите естественное произношение. Как чтение, так и прослушивание английского языка могут расширить ваш словарный запас и грамматику. Если вам нужно включить субтитры, не стесняйтесь — многие носители языка делают то же самое, чтобы не пропустить важную информацию, а чтение во время прослушивания поможет вам усвоить еще 7 языка.

4. Совершенствуйте многозадачность

Общение подразумевает многозадачность 8 : вы слушаете другого человека и думаете, как выразить то, что вы хотите сказать. Люди делают это естественно на своем родном языке. Понятно, что со вторым языком труднее, потому что вам нужно больше работать, чтобы придумать нужные слова. Группа исследователей Калифорнийского государственного университета изучала, могут ли видеоигры в жанре экшн улучшить многозадачность.Они обнаружили, что 5 часов игр в неделю в течение 10 недель повышают способность людей концентрироваться на большем количестве вещей одновременно [b] . Это неудивительно, потому что видеоигры требуют большой концентрации, поэтому вы можете играть в них часами и чувствовать, что играете уже 20 минут. Итак, играйте в видеоигры, и вы научитесь лучше концентрироваться более чем на одном деле. Это означает, что вы научитесь спонтанно общаться.

5. Сделайте перерыв

Большинство людей связывают изучение языка с бесконечными списками слов, часами сидения за столом и тестами, которые заставляют ваше кровяное давление зашкаливать 9 . Но обучение необязательно. Вы захотите учиться чаще и дольше, если обучение доставляет удовольствие. Вы никогда не будете отложить 10 на видеоигру, потому что это весело, но вы услышите и прочитаете так много полезной лексики в контексте. Проведите час в день за играми, и вы начнете замечать, что ваш английский улучшается благодаря тому, чем вы занимались в свободное время!

Глоссарий

  • сюжетных игр (прилагательное + существительное) — игр со сложными сюжетами, которые иногда требуют принятия решений, влияющих на развитие сюжета.
  • контроллер (существительное) — машина, которую вы держите в руках, чтобы играть в игры на консолях, таких как PlayStation или Xbox.
  • выводы (существительное) результаты исследования. Обычно множественное число.
  • текстовых видеоигр (прилагательное + существительное) — игр, в которых нет озвучки
  • замечательная скорость (фраза) — очень быстро
  • изолированно (фраза) — отдельно, без каких-либо влияние на другие вещи
  • поглощать (глагол) — принимать, изучать (в данном контексте)
  • многозадачность (существительное) — делать более одного дела одновременно
  • проходить через крышу (фраза ) — используется для описания числа, когда оно становится очень большим
  • отложить (фразовый глагол) отложить, решить в другой раз

Эта статья написана Рози, одним из наших преподавателей Лондонской школы английского языка .

Добавлено: 3 декабря 2018

Категории: Коммуникативные навыки

обучающих игр для детей | Развивающие игрушки и детские планшеты

  • Товары

    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Путеводитель по праздничным подаркам
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *