Отличие си от си: Си++/Основные отличия Си++ от Си — Викиучебник

Содержание

Чем отличается C от C++

Корот­кий ответ: C++ — это улуч­шен­ный C. У этих язы­ков оди­на­ко­вый на 99% син­так­сис и коман­ды, но C — это боль­ше про струк­тур­ное и про­це­дур­ное про­грам­ми­ро­ва­ние, а C++ — про объ­ект­но ори­ен­ти­ро­ван­ное.

C — язык, кото­рый сде­лал в 1973 году Ден­нис Рит­чи. Глав­ная цель язы­ка — ско­рость, быст­ро­дей­ствие и уни­вер­саль­ность. Язык изна­чаль­но про­ек­ти­ро­вал­ся как систем­ный, что­бы на нём мож­но было писать код для про­цес­со­ров, драй­ве­ров и созда­вать на нём опе­ра­ци­он­ные систе­мы. В то вре­мя боль­шин­ство этих вещей дела­ли на ассем­бле­ре, и Рит­чи хотел это упро­стить.

C++ при­ду­мал Бьёрн Стра­уструп в нача­ле вось­ми­де­ся­тых, когда ему не хва­та­ло воз­мож­но­стей стан­дарт­но­го C. Он сде­лал язык более стро­гим, доба­вил в него клас­сы, ООП-подход и пере­груз­ку опе­ра­то­ров, сохра­нив ско­рость ори­ги­наль­но­го С. В 1983 году Бьёрн пере­име­но­вал язык из «C с клас­са­ми» в C++.

👉 О пере­груз­ке опе­ра­то­ров как-нибудь в дру­гой раз 🙂

C
C++

Код чита­ет­ся про­ще 

Код выгля­дит слож­нее 

Про­ще пор­ти­ро­вать код на дру­гие плат­фор­мы 

Из-за осо­бен­но­стей язы­ка код пор­ти­ро­вать слож­нее 

Есть струк­ту­ры и пере­мен­ные типа «струк­ту­ра» 

Есть клас­сы и объ­ек­ты 

Насле­до­ва­ние — это струк­ту­ра внут­ри струк­ту­ры 

Клас­си­че­ское насле­до­ва­ние в сти­ле ООП 

void — обя­за­тель­ное сло­во 

Исполь­зо­вать сло­во void не обя­за­тель­но 

Мож­но объ­яв­лять гло­баль­ную пере­мен­ную несколь­ко раз 

Гло­баль­ная пере­мен­ная объ­яв­ля­ет­ся толь­ко один раз 

Исклю­че­ния нуж­но кон­стру­и­ро­вать само­му 

Есть обра­бот­ка исклю­че­ний 

Нет пере­груз­ки опе­ра­то­ров 

Опе­ра­то­ры мож­но пере­гру­жать 

Почти всё стан­дарт­но и пред­ска­зу­е­мо 

Лег­ко напи­сать код, в кото­ром непо­нят­но, где ошиб­ка 

Для чего изучать

C — клас­си­че­ский язык раз­ра­бот­ки систем­но­го ПО и любо­го соф­та для мик­ро­про­цес­со­ров. На нём напи­са­ны Linux, боль­шая часть Windows и MacOS. Если взять любой совре­мен­ный носи­мый гад­жет или элек­трон­ное устрой­ство, в боль­шин­стве слу­ча­ев они рабо­та­ют тоже под управ­ле­ни­ем про­грам­мы на C. В мире огром­ное коли­че­ство кода, кото­рый напи­сан на C (и ещё столь­ко же будет напи­са­но), поэто­му про­блем с рабо­той у C-программистов не пред­ви­дит­ся.

C++ — выбор тех, кому одно­вре­мен­но нуж­на вся мощь C и гиб­кость объ­ект­но ори­ен­ти­ро­ван­но­го про­грам­ми­ро­ва­ния. Counter-Strike, StarCraft и World of Warcraft напи­са­ны на C++, а это зна­чит, что мож­но соче­тать про­из­во­ди­тель­ность C и совре­мен­ные тех­но­ло­гии. Часть движ­ка Unity тоже напи­са­на на C++, что­бы полу­чить пря­мой доступ к памя­ти и ресур­сам систе­мы.

На самом деле нет такой уж боль­шой раз­ни­цы меж­ду C и C++. Это оди­на­ко­во мощ­ные и быст­рые язы­ки, про­сто у них раз­ная область при­ме­не­ния и стиль про­грам­ми­ро­ва­ния.

Если вам важ­на ско­рость, про­из­во­ди­тель­ность и отно­си­тель­ная про­сто­та язы­ка — смот­ри­те на C, там это всё есть. С дру­гой сто­ро­ны, из-за про­сто­ты в нём мно­гие вещи при­дёт­ся делать вруч­ную — обра­ба­ты­вать исклю­че­ния, сле­дить за сро­ком жиз­ни пере­мен­ных и струк­тур или писать допол­ни­тель­ный код.

Сто­рон­ни­кам ООП боль­ше подой­дёт C++ — в нём уже есть всё, что нуж­но для рабо­ты с объ­ек­та­ми, обла­стя­ми види­мо­сти и про­чим доб­ром. Ино­гда такой код слож­нее под­дер­жи­вать и он может рабо­тать на несколь­ко про­цен­тов мед­лен­нее, чем на C, но в нём есть та сво­бо­да, кото­рой нет в ори­ги­наль­ном язы­ке. Та же пере­груз­ка опе­ра­то­ров — уди­ви­тель­но мощ­ная вещь в уме­лых руках, кото­рая может сэко­но­мить мно­го вре­ме­ни и ресур­сов.

Что­бы было понят­нее, ско­ро напи­шем подроб­но про оба язы­ка. А вы не болей­те и бере­ги­те себя.

Выбор между C++ и C# / Хабр

Попробую поднять спорную, но, думаю, интересную тему. Для начала представлюсь. По роду деятельности я специализируюсь на разработке десктопных приложений под Windows, поэтому по большей части с этой позиции и буду выполнять сравнение.

На старте проекта часто может возникнуть вопрос о выборе средств разработки и если в одних случаях ответ на этот вопрос следует из потребности совместимости с библиотеками и приложениями, то в других ответ не очевиден.

Отдельных статей требует рассмотрение выбора Java или же интерпретируемых языков. Они будут предпочтительнее, чем С++ или С# в некоторых случаях, однако вынесем такие случаи за рамки данной статьи и сфокусируемся на сравнении С++ и С#.

Для ясности обозначу, что под C++ буду понимать unmanaged код, а под C# — managed код. В статье можно было сравнить managed и unmanaged, но это было бы менее полезно практический. А mixed код, хотя он и представляет некоторый интерес, оставим по большей части за рамками данной статьи.

Прошу извинить за некоторую категоричность высказываний, однако, думаю, она требуется для более точного донесения мыслей. Сравнивать буду по критериям, давая по каждому некоторое заключение основанное на личной практике, фундаментальных основах и известному опыту использования. Итак, начнем.

1. Скорость разработки

С# позволяет стартовать разработку быстрее, а это позволяет быстрее получить прототип решения. Скорость разработки на С# на начальных этапах проекта значительно выше по сравнению с С++.
Однако, когда инфраструктура проекта создана, основные подходы и библиотеки выбраны, а билд настроен, скорость разработки на С++ и скорость разработки на С# становятся примерно одинаковыми.
Таким образом, в коротких малобюджетных проектах С# будет иметь преимущество по скорости разработки, но в длинных и относительно дорогих данное преимущество будет незначительным.
2. Кросплатформенность

С++ кросплатформенный по факту, хотя и с некоторыми оговорками, дополнительными затратами, а также бинарной несовместимость между платформами.
C#, по факту, оказался не кросплатформенный, несмотря на существование неофициальных .net окружений под разными платформами и даже потенциальную бинарную совместимость между платформами.

C# спроектирован быть кросплатформенным, однако его развитие не пошло в этом направлении. Поэтому под Windows образовалась достаточно полная .net инфраструктура; на других же платформах равноценной инфраструктуры не появилось.

При этом для разработки на С++ сложилась практически равноценная инфраструктура на большинстве существующих платформ, есть масса библиотек, которые скомпилированы или могут быть скомпилированы под любые существующие платформы. Именно поэтому существует огромное количество кросплатформенных приложений и библиотек разного масштаба, написанных на С++, на ряду с кросплатформенными библиотеками есть и библиотеки специфичные для отдельных платформ. Все это дает практический равноценные шансы для развития приложений на различных платформах.

И хотя С# возможно использовать для построения приложений под не-Windows платформы, проблемы, вызываемые использованием .net в не-Windows окружении, сводят на нет многие преимущества выбора C#. Поэтому рекомендовать его для кроссплатформенного использования можно разве что если код на C# уже написан. При этом надо четко понимать, что в перспективе это будет приносить дополнительные затраты на поддержку.

3. Производительность кода и требовательность к ресурсам

Очевидным является факт того, что возможности по оптимизации unmanaged кода куда шире, чем возможности по оптимизации managed кода. Таким образом, пиковая производительность кода достижима только в unmanaged исполнении, т.е. в пределе, почти любая задача на С++ может быть решена с меньшими требованиями к ресурсам. Поэтому в тяжелых задачах, связанных с обработкой большого количества данных, С++ имеет сильные преимущества перед С#.

Но стоит понимать, что при выборе неправильного подхода, на С++ вполне можно написать код, который будет работать медленнее кода на C#, выполняющего туже задачу.

Если говорить о совокупности субъективных «простоты разработки», «красоты кода» и объективной производительности, то используя C# проще написать код, удовлетворяющий этим критериям одновременно. Однако это не значит, что производительный код на С++ обязательно будет страшным или сложным для восприятия, просто при его написании потребуется более «творческий» подход для удовлетворения перечисленных критериев одновременно.

Фундаментальные основы преимуществ С++ в возможности писать код, который будет выполняться непосредственно процессором, и возможности прямой работы с памятью. Конечно, свобода дает больше возможностей создать себе проблемы, но в ряде случаев это лучше, чем невозможность преодоления потолка производительности. И этот потолок вполне может привести, например, к тому, что под решение задачи, для которого бы хватило одного хорошего сервера, вам придется собирать ферму из нескольких серверов, или же к тому, что ваше приложение будет требовать «топового» железа на задачи, для которых хватило бы железа выпущенного лет 7-10 назад.

4. Библиотеки

Отличие ассортимента С++ и С# библиотек в том, что С++ библиотек больше, они имеют большую историю, за которую стали неплохо отлажены и оптимизированы, часто кросплатформенны, многие с открытым кодом. Однако при всех положительных сторонах С++ библиотеки как имеют очень разную, часто даже архаичную архитектуру, часто не объектный, а структурно-процедурный интерфейс. Связано это с тем, что многое С++ библиотеки это С библиотеки.

Другая неприятная особенность С++ библиотек — это создание и переопределение своих базовых типов. Многие С++ библиотеки заводят свои типы строк, контейнеров, переопределяют некоторые базовые типы. Этому есть логичные объяснения (лучшая производительность, поддержка кросплатформенности, отсутствие подходящих типов на момент написание библиотеки), однако все это не добавляет удобства использования и красоты коду. Базовые же С++ библиотеки дают не так много, как дают стандартные библиотеки С#, поэтому подбор правильных библиотек для проекта С++ — это задача, необходимая даже в сравнительно простых проектах.

Однако не все так страшно, для С++ есть немало и «красивых» библиотек. Да и базовые библиотеки постоянно расширяются. Вопрос часто лишь в том, каких жертв потребует данная красота.

В С# перечисленных выше проблем значительно меньше. Огромное количество библиотек с .net идет в базе, плюс к ним множество свободно доступных библиотек, это покрывает практически все первостепенные задачи разработки под Windows. Наличие большого количества стандартных типов почти избавляет от библиотек, где базовые типы переопределены. И в силу того, что библиотеки С# сравнительно молодые,- интерфейсы библиотек, как правило, лучше вписываются в те или иные шаблоны проектирования, что часто упрощает их изучение.

Однако же при ближайшем рассмотрении велик шанс, что под вашу специфическую задачу С# библиотеки не окажется, более того, может оказаться, что и решать такую задачу на С# достаточно не эффективно, поэтому подобной библиотеки не появится и в будущем, а если и появится, то будет работать недостаточно быстро.

Вторая неприятная особенность библиотек С# в том, что многие из них являются просто оберткой над unmanaged библиотеками, что будет всегда приводить к потерям производительности на конверсиях типов, и создавать дополнительные проблемы отладки и распространения.

5. Удобство отладки

Можно было бы просто сказать, что под Window, С# заметно удобнее отлаживать и на этом остановиться.
Однако если по какой-то причине у вас на ряду с mananged кодом из C# сборки используется
unmanаged
, то его отладка будет станет более сложная по сравнению с обычной отладкой unmamanged кода из С++.
6. Язык и Синтаксис

С первого взгляда код С++ и С# очень похож внешне. Но многообразие кода на С++ больше, ведь С++ является одновременно и С и С++ и С++0х и все это вы можете использовать одновременно (конечно, если это поддерживает ваш компилятор).

С# же, это только C#, хотя его синтаксис постоянно расширяется. Код на С#, как правило, выглядит проще и лаконичнее, чем код С++ (хотя это не всегда можно было сказать про первые версии С#). Языковые конструкции С++ и С# очень схожи, однако существенные различия можно найти в деталях.
Если С++ можно упрекнуть за отсутствие «в базе» reflection, позднего связывания и сборки мусора. То С# надо упрекнуть за отсутствие полноценных деструкторов, отсутствие полноценных макросов, достаточно грубую настройку наследования, отсутствие константных методов и членов, отсутствие глобальным методов (процедур), очень ограниченную поддержку шаблонов, список можно продолжать… Однако жить без всего этого вполне можно как в случае С++, так и в случае C#.

Синтаксис С#, пожалуй, можно назвать упрощенной версией С++, таким образом С#, как и любое упрощение, одновременно несет и позитивный и негативный эффекты.

Стоит сказать, что более сложный код часто легче пишется и анализируется, если написан более простым языком. С этой позиции, используя С#, меньше шансов допустить ошибку в принципиально сложном коде и больше шансов написать чистый код, обладая теми же ресурсами. Это может быть полезно при решении достаточно сложных, но не требовательных к производительности задач. Однако при этом большее количество «синтетики» в С# делает меньше оценку производительности кода по его «внешнему виду».

7. Стоимость поддержки

В поддержке приложений большой разницы между С++ и С# нет. Хотя стоит понимать, что некоторые баги в приложениях, написанных на C#, средствами .net исправить невозможно и при необходимости их исправить стоимость поддержки может существенно возрасти. Однако если говорить о рефакторинге, то зачастую приложения, написанные на C#, рефакторить несколько дешевле.
8. Риски

Пожалуй, основной риск использования C# — это сильная завязка на Microsoft. Конечно, вряд ли Microsoft куда-то исчезнет в ближайшем будущем, но стоит понимать, что Microsoft — это коммерческая организация, целью которой является извлечение прибыли, а для прибыли нужны продажи своей продукции. Поэтому в интересах Microsoft разворачивать разработку C# и .net так, чтобы это приводило к продажам новой продукции Microsoft. Так что если интересы вашей разработки будут не соответствовать интересам Microsoft, рано или поздно это может привести к проблемам.

Риски использования С++ тоже есть, но это другие риски. Основным я бы назвал проблемы, связанные с бинарной совместимостью библиотек. Если ваши библиотеки не в исходниках, то вам важно чтобы они были совместимы. Например, переход на другой runtime будет возможен только при перестроении или получении новых версий библиотек, работа же нескольких runtime-ов в одном процессе может приводить к проблемам взаимодействия. Все это может существенно удорожить развитие проекта.

Наряду с рисками развития, есть и риски низкокачественного кода. Поскольку С# менее требователен к разработчику, вероятность появления кода низкого качества на С# в среднем выше, чем в случае С++. При критической массе подобного кода это может создать серьезные проблемы в работе приложения.

В случае С++ ситуация с низкокачественных кодом несколько лучше, т.к. шансы на выживание у плохого кода ниже, однако панацеей от плохого кода С++ конечно не является.

9. Самодостаточность приложений

Полной самодостаточности приложений нет ни у C++ ни у С#. Для С++ так или иначе нужен runtime, а для C# .net framework.
Однако хотелось бы отметить, что рантайм С++, как и любая другая библиотека, может быть статический линкован в исполняемый модуль, таким образом исполняемый модуль может содержать все необходимое для работы, и за счет чего станет самодостаточным, в случае С# такое, стандартными средствами не реализуемо.
10. Удобство сборки

Сборка С++ проектов заметно сложнее сборки проектов С#. Однако стоит понимать, что большая сложность предоставляет и дополнительную гибкость, которая рано или поздно может стать полезной вам. Правда до этого момента будет лишь увеличивать расходы вашего времяни.
11. Перспективы

Рассуждения о перспективах это всегда спекуляция. На сегодня и С++ и C# активно развиваются (хотя С++ начал активно развиваться не так давно) Однако что будет дальше?

Меня настораживает факт того, что темпы роста производительности процессоров (по крайней мере в расчете на ядро) заметно снизились и вряд-ли в ближайшем будущем мы увидим их существенный рост. То же самое, думаю, можно сказать и про производительность ввода-вывода.

Все это, скорее всего, создаст запрос на оптимизацию программных продуктов и запрос на параллельные вычисления. Я испытываю некоторый скептицизм относительно того, сможет ли С# удовлетворить все эти запросы.

Выводы

Не могу сказать, что есть универсальный ответ на вопрос «С++ или же С# использовать для очередного проекта?», однако же могу сказать, что в разные периоды своей деятельность я бы по разному отвечал на вопрос о выборе, и если лет 5 назад я бы не рассматривал C++ как предпочтительный выбор, то сейчас в большем количестве случаев склонюсь к тому, чтобы использовать его. Однако, думаю, что для быстрого прототипирования под Windows C# является и, возможно, будет являться предпочтительным решением относительно С++.

Почему языки C, C++, C# так называются?

На фоне таких названий языков программирования, как Prolog, Pascal,  Python названия из одной буквы или буквы со знаками выглядят странно. Но в них есть свой смысл. В этой статье мы узнаем, как эти языки получили свои названия.

1. C это следующая буква после B

В 1969 в компании Bell Labs Кен Томпсон и Деннис Ритчи решили написать язык B, чтобы улучшать операционную систему UNIX.

Кен Томпсон

Изначально ОС UNIX была написана на ассемблере, что сильно замедляло ее доработку.

Деннис Ритчи

Дальше произошла история, которую некоторые считают легендой. Сотрудники Bell Labs Брайан Керниган и Деннис Ритчи любили одну компьютерную игру. Но она запускалась на сервере. Они решили перенести эту игру на компьютер, который стоял у них в офисе. Попытка перенести игру кончилась неудачей, так как операционная система была написана на ассемблере и машинные коды компьютеров не совпадали.

Брайан Керниган

Тогда им пришло в голову, что нужно написать операционную систему на языке более высокого уровня. За основу взяли язык B и назвали новый язык New B. Но это было неудобно и поэтому позже переименовали этот язык в язык C, взяв следующую букву алфавита.

В 1973 язык С уже стал достаточно развит и на нем переписали операционную систему UNIX. С того момента язык С становится основным языком системного программирования.

2. C плюс единичка

В конце 67-х годов появился язык Simula 67, в котором были впервые сформулированы принципы объектно-ориентированного программирования. В 1980 году сотрудник всё той же компании фирмы Bell Labs Бьёрн Страуструп писал на языке Simula программу моделирования телефонных вызовов. Но Simula очень медленно работал. В то время как язык С был намного быстрее.

Бьёрн Страуструп

Тогда Страуструп решил добавить принципы ООП в язык C. Получившийся язык сначала был назван «C with classes» («Си с классами»). Название «С++» придумал Рик Мэсчитти. В название использован оператор «++», что на языке С означает добавить единичку. То есть к множеству возможностей C добавлена еще одна.

При этом в самом начале этот язык не имел собственного компилятора. Сначала текст программы обрабатывался препроцессором, а потом передавался компилятору C.

Первый коммерческий выпуск язык C++ состоялся в октябре 1985 года.

3. C плюс половинка

В 2000 году компания Microsoft подготовила инструментарий для разработки приложений – платформу .NET. Одним из компонентов этой платформы стала технология активных серверных страниц ASP.NET (Active Server Page). Она была написана на языке C#. Читается С Sharp (от англ. sharp — диез). Или на программистском сленге — «Си диез».

Авторами языка программирования C# стали четыре человека. Руководил группой Андерс Хейльсберг, который до этого разработал Turbo Pascal и Delphi.

Андерс Хейлсберг

Возможности C# копируют возможности языка Java, который был выпущен в 1995 году и стал очень популярным.

Основное отличие между C# и другими языками программирования, особенно Java, заключается в том, что мы постарались остаться как можно ближе к С++

Андерс Хейлсберг

Ключевым отличием от C++ (как и в языке Java) стало следующее изменение. Так как в C++ есть множественное наследование, которое приводит к проблеме «Алмаз смерти«, то в C# множественное наследование было убрано. Таким образом, к языку С добавлена уже не единичка, а половинка.  В музыке знак # (диез) как раз и означает означает повышение звука на полтона.

Но есть и другая трактовка. Если присмотреться, то диез состоит из четырех маленьких плюсиков. Поэтому C# — это сокращенное название C++++.

После появления этих вариантов языка C каждый из языков стал развиваться самостоятельно. Но популярности С клоны так и не достигли. Это можно посмотреть в рейтингах языков программирования.

4. Существует ли язык C минус единичка?

Да, существует. Только сейчас он по-другому называется. С названием у этого языка вообще не задалось.

В 1992 году компания Nombas  начала разработку встраиваемого скриптового языка Cmm (Си-минус-минус). Этот язык потом был переименован в ScriptEase. В апреле 1995 года Брендан Эйх доработал этот язык и назвал его Mocha.

Брендан Эйх

Затем этот язык переименовали в LiveScript, а в декабре 1995 этот язык получили свое окончательное название — JavaScript.

10 отличий C от C++

Различие 10. Язык более высокого уровня?

Когда появились все эти нововведения, то многим стало видно то, что раньше было видно не столь многим. Это нормально: код упростился, а значит те его свойства, которые раньше были замаскированы лишними символами, стали заметны при меньшем напряжении мозгов. В этом и только в этом заключается более высокий уровень C++. Чуть больше абстракции, чуть меньше деталей — можно сосредоточится на более крупных блоках.

Существует мнение, что писать в стиле C на C++ — дурной стиль. Это мнение — всего лишь дань моде. Если в стиле C++ получается короче, лучше, надежнее, то глупо писать в стиле C. Это так, но верно и обратное!

Простой пример: у вас есть большой массив из 100 тысяч структур Point, который инициализируется один раз (все поля на 0) и много раз копируется в такие же массивы. Писать для элемента такого массива конструктор оказывается накладно. При его создании будет вызван конструктор для каждого элемента. Потом вы создадите массив, куда его надо копировать — и снова вызовы конструкторов. Затем вы выполняете копирование и затираете результаты второй инициализации. Мало того, что 100 тысяч вызовов конструктора просто не сопоставимы с одним вызовом memset, но эта серия вызовов будет повторяться не один раз, а много.

Такие примеры можно привести для каждого нововведения C++. Каждый плюс неизбежно тянет за собой минусы. Для хорошего программиста главным законом должна быть не мода, а конечный результат и трезвый расчет: что в данном конкретном случае выгоднее с точки зрения эффективности программы и времени, затраченного на ее разработку.

Что касается объектно-ориентированного программирования, то на самом деле оно не имеет никакого отношения к разнице между C и C++. Благодаря ряду усовершенствований, код на C++ компактнее и надежнее, чем на C. Часть этих усовершенствований связана с ООП, а часть — нет. Например, аргументы функций по-умолчанию и inline-функции к ООП не имеют никакого отношения. Они имеют отношение к ужесточению контроля типов.

ООП — это просто идея: «в зависимости от данных, выполнить процедуру». А ПОП (процедурно ориентированное программирование) — «в зависимости от процедуры изменить данные». Глупо молиться на ООП или на ПОП или отвергать что-то из них и тем более ужасаться при их смешивании. Разумно использовать тот и другое, смотря как будет точнее, проще, быстрее, компактнее.

Смешон консерватор, который говорит: «Я назло не буду использовать ООП, так как это — глупая новомодная штучка.» Такой консерватор обычно упрямо применяет только C и при этом не замечает, что давно пишет в стиле ООП, но на чистом C! Он думает, что раз он использует C, его никто не заподозрит в излишнем умничаньи.

Смешон модник, который говорит: «Я буду использовать ООП везде, так как хочу прослыть прогрессивным человеком, который быстро осваивает все новое!» Такой «передовик» упрямо применяет классы и template где надо и где не надо. Он громогласно вопит об ООП, но сколько-нибудь сложная часть его кода обычно написана в стиле ПОП: потому, что он ценит ООП только как признак прогрессивности, но не понимает простого смысла, заключенного в нем.

«Будьте проще и люди к вам потянутся!» J

В чем разница между C и C ++

Основное различие между С и C ++ является то , что С поддерживает Структурное программирование в то время как C ++ является подмножеством C , который поддерживает программирование структуры, а также объектно — ориентированное программирование (ООП) .

C — это язык программирования общего назначения, и он является базовым языком для большинства современных языков программирования. С другой стороны, C ++ является улучшением языка Си. Любая программа на C является допустимой программой на C ++. Мы также можем рассматривать C ++ как C с классами . Следовательно, мы можем реализовать концепции ООП в C ++.

Содержание
  1. Что такое C        — определение, особенности
  2. Что такое C ++   — определение, особенности
  3.  В чем разница между C и C ++    — сравнение, основные различия
Ключевые определения

C, C ++, программирование

Что такое С

C — это язык программирования общего назначения высокого уровня, разработанный Деннисом Ритчи в Bell Labs. C — это язык структурированного программирования. Следовательно, он имеет такие функции, как циклы (for, while, do while), функции, решения (if / else) и т.д.

Язык C

C является основой для других современных языков, таких как Python, Java , Perl и Ruby. Программы на C выполняются быстрее, так как они используют компилятор для преобразования исходного кода в эквивалентный машинный код. Кроме того, он предоставляет богатый набор библиотек. Поэтому программист может использовать функции, доступные в этой библиотеке, для написания эффективных программ. Операционные системы, сетевые драйверы, компиляторы, базы данных, встроенные системы, языковые интерпретаторы и текстовые редакторы — вот некоторые общие приложения, которые мы можем разработать с использованием языка Си.

Что такое C ++

C ++ — это язык программирования, разработанный Бьярном Страуструпом в Bell Labs. Он имеет дополнительные функции, чем язык Си. Кроме того, он поддерживает структурное программирование, а также объектно-ориентированное программирование. Следовательно, мы можем реализовать концепции ООП, такие как инкапсуляция, полиморфизм, наследование и т.д., Используя C ++. Он также предоставляет библиотеку под названием Standard Template Library (STL). Следовательно, программист может использовать функции, доступные в этой библиотеке в своей программе.

Язык C++

C ++ — это язык, основанный на компиляторе. Компилятор преобразует весь исходный код в машинный код. Поэтому эти программы выполняются намного быстрее. Это свойство в C ++ позволяет разрабатывать системы реального времени, которые быстро реагируют на различные входные данные. Также возможно использовать C ++ для обработки изображений, компьютерного зрения, разработки игр, разработки операционной системы и драйверов устройств.

Разница между C и C ++
Определение

C — это язык программирования общего назначения, который позволяет структурировать программирование, в то время как C ++ — это язык программирования общего назначения, который обладает императивными, объектно-ориентированными и универсальными функциями программирования, а также предоставляет средства для низкоуровневых манипуляций с памятью. Следовательно, в этом главное отличие C и C ++.

Разработчик

Деннис Ритчи — разработчик C, а Бьярн Страуструп — разработчик C ++.

Основная Парадигма

Кроме того, основное отличие между C и C ++ состоит в том, что C в основном поддерживает структурное программирование, в то время как C ++ в основном поддерживает структурное и объектно-ориентированное программирование.

OOP

В C нет поддержки ООП; тем не менее, программист может реализовать инкапсуляцию, наследование, полиморфизм и т. д. в C ++.

Ввод, вывод

В то время как C использует функции scanf и printf для операций ввода и вывода, C ++ использует cin и cout для выполнения операций ввода и вывода. Таким образом, это еще одно различие между C и C ++.

Безопасность данных

Более того, безопасность данных — это еще одно различие между C и C ++. Данные не очень безопасны в C, но данные более безопасны в C ++, так как они имеют модификаторы доступа из ООП для защиты данных.

Объявление переменной

В Си программист должен объявлять переменные в начале программы. Но в C ++ программист может объявлять переменные в любом месте программы.

Перегрузка функций и операторов

Еще одно различие между C и C ++ состоит в том, что в C. нет концепции перегрузки функций и операторов. Однако в C ++ можно реализовать перегрузку функций и операторов, поскольку она поддерживает ООП.

Обработка исключений

Кроме того, в C. нет механизма обработки исключений. Однако в C ++ есть обработка исключений (блоки try, catch, finally).

Динамическое управление памятью

C использует функции calloc, malloc для выделения памяти и свободную функцию для освобождения памяти. C ++ использует оператор new для выделения памяти и оператор удаления для освобождения памяти. Итак, это еще одно различие между C и C ++.

Заголовочный файл по умолчанию

Заголовочный файл по умолчанию для C — это файл stdio.h, а заголовочный файл по умолчанию для C ++ — iostream.h.

Расширение файла

Расширение файла программы на C — .c, расширение файла программы C ++ — .cpp.

Дополнительные возможности

C ++ имеет виртуальную функцию, функцию друга, пространство имен и встроенную функцию, но C не имеет этих функций. Следовательно, это также важное отличие между C и C ++.

Заключение

Вкратце, C ++ — это расширенный набор C. Поэтому C ++ может выполнять большую часть кода C, тогда как C не может выполнять код C ++. Разница между C и C ++ заключается в том, что C поддерживает структурированное программирование, в то время как C ++ — это расширенный набор C, который поддерживает структурное программирование, а также объектно-ориентированное программирование (OOP).

новые определения ампера, килограмма, кельвина и моля / Хабр


Сфера из кремния-28 с чистотой 99,9998% может быть использована для вычисления максимально точного числа Авогадро, которое войдёт в определение единицы измерения количества вещества, известной как моль. Фото: Национальная физическая лаборатория Великобритании

Международное бюро мер и весов планирует провести самую значительную реформу в международной системе единиц (СИ) со времени последней большой ревизии этого стандарта в 1960 году, пишет Nature. Придётся принимать новые ГОСТы, а также внести исправления в учебники физики в школе и вузах.

В настоящее время СИ (современный вариант метрической системы) принята в качестве основной системы единиц большинством стран мира и почти везде используется в области техники. Полное определение всех единиц СИ приведено в официальной брошюре (8-е издание) и дополнении к ней от 2014 года. Нынешний стандарт утверждён в СССР 1 января 1963 года ГОСТом 9867-61 «Международная система единиц».

Руководство международной организации проголосует за предложенные изменения на Генеральной конференции по мерам и весам в 2018 году, а в случае положительного решения изменения вступят в силу с мая 2019 года. Новые определения для единиц измерения и эталонов никак не отразится на жизни обывателей: один килограмм картофеля в магазине останется тем же килограммом картофеля. Весы будут измерять овощи и мясо с той же точностью, что и раньше. Но эти определения важны для учёных, потому что в научных исследованиях должна соблюдаться идеальная точность формулировок и измерений. Международное бюро мер и весов считает, что новые эталоны позволят «обеспечить высочайший уровень точности в различных способах измерений в любом месте и времени и в любом масштабе, без потери точности».

Итак, какие же изменения нас ждут?

Сейчас Международное бюро мер и весов намерено пересмотреть определения и эталоны следующих единиц измерения:

  • ампер
  • килограмм
  • кельвин
  • моль

Следует оговориться, что далее по тексту новые определения приводятся в сокращённом виде и не соответствует в точности тексту, который записан в официальном документе. Сам документ и окончательные значения констант опубликуют в ближайшее время.
Современное определение принято III Генеральной конференцией по мерам и весам (ГКМВ) в 1901 году и формулируется так: «Килограмм есть единица массы, равная массе международного прототипа килограмма». При этом Международный прототип (эталон) килограмма хранится в Международном бюро мер и весов (расположено в городе Севр неподалёку от Парижа) и представляет собой цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава (90% платины, 10% иридия). Размер прототипа примерно соответствует размеру мяча для гольфа.


Компьютерное изображение международного прототипа килограмма

Проблема с эталоном килограмма состоит в том, что любые материалы могут терять атомы или, наоборот, пополняться атомами из окружающего пространства. В частности, различные официальные копии эталонного килограмма, который хранится в Севре, отличаются по весу от официального эталона. Разница достигает 60 микрограмм. Такие изменения произошли за более чем 100 лет с момента создания копий.

Ещё одна проблема с единицами измерения фиксированного масштаба — то, что элемент неопределённости (погрешность) увеличивается по мере удаления от этой фиксированной точки (эталона). Например, сейчас при измерении миллиграмма элемент неопределённости в 2500 раз больше, чем при измерении килограмма.

Эта проблема решается, если определить единицу измерения через другую физическую постоянную. Собственно, в новом определении килограмма так и сделано: здесь используется постоянная Планка.

Новое определение: 1 килограмм равен постоянной Планка, поделенной на 6,626070040 × 10−34 м2·с−1. Для выражения единицы требуется постоянная Планка.

Измерение массы на практике возможно с помощью ваттовых весов: через два отдельных эксперимента со сравнением механической и электромагнитной силы, а затем путём перемещения катушки через магнитное поле для создания разности потенциалов (на иллюстрации внизу). Грубо говоря, масса вычисляется через электроэнергию, которая необходима, чтобы поднять предмет, лежащий на другой чаше весов.


Современное определение: как записано в ГОСТе, 1 кельвин равен 1/273,16 части термодинамической температуры тройной точки воды. Начало шкалы (0 К) совпадает с абсолютным нулём. В обязательном Техническом приложении к тексту Международной температурной шкалы МТШ‑90 Консультативный комитет по термометрии установил требования к изотопному составу воды при реализации температуры тройной точки воды.

Тройная точка воды — строго определённые значения температуры и давления, при которых вода может одновременно и равновесно существовать в виде трёх фаз — в твердом, жидком и газообразном состояниях.

Международный комитет мер и весов подтвердил, что определение кельвина относится к воде, чей изотопный состав определён следующими соотношениями:

0,00015576 моля 2H на один моль 1Н
0,0003799 моля 17О на один моль 16О
0,0020052 моля 18О на один моль 16О.

Проблемы современного определения очевидны. При практической реализации величиа кельвина зависит от изотопоного состава воды, а на практике практически невозможно добиться молекулярного состава воды, который соответствует Техническому приложению к тексту Международной температурной шкалы МТШ‑90.

Ещё в 2011 году на заседании Генеральной конференции по мерам и весам было предложено в будущей редакции Международной системы единиц переопределить кельвин, связав его со значением постоянной Больцмана. Таким образом, значение кельвина впервые будет точно зафиксировано.

Новое определение: 1 кельвин соответствует изменению тепловой энергии на 1,38064852 × 10−23 джоулей. Для выражения единицы требуется постоянная Больцмана.

Измерять точную температуру можно с помощью измерения скорости звука в сфере, заполненной газом. Скорость звука пропорциональна скорости перемещения атомов.


Современное определение: моль есть количество вещества системы, содержащей столько же структурных элементов, сколько содержится атомов в углероде-12 массой 0,012 кг. При применении моля структурные элементы должны быть специфицированы и могут быть атомами, молекулами, ионами, электронами и другими частицами или специфицированными группами частиц.

Новое определение: количество вещества системы, которая содержит 6,022140857 × 1023 специфицированных структурных единиц. Для выражения единицы требуется постоянная Авогадро (число Авогадро).

Для вычисления числа Авогадро — и определения моля через него — учёные предлагают создать идеальную сферу из чистого кремния-28. У этого вещества идеально точная кристаллическая решётка, так что количество атомов в сфере можно определить, если точно измерить диаметр сферы (с помощью лазерной системы). В отличие от существующего куска платиново-иридевого сплава, скорость потери атомов кремния-28 точно предсказуема, что позволяет вносить коррективы в эталон.

Первые опыты по созданию такого эталона предприняли в 2007 году. Исследователи из берлинского Института выращивания кристаллов под руководством Хелге Риманна (Helge Riemann) приобрели в России обогащённый кремний-28 и сумели получить образец изотопа 28 с чистотой 99,994%. После этого исследователи ещё несколько лет анализировали состав 0,006% «лишних» атомов, определяли точный объём сферы и проводили рентгеноструктурный анализ. Изначально предполагалось, что «идеальные» сферы из кремния-28 могут быть утверждены в качестве нового стандарта для килограмма. Но сейчас более вероятно то, что их используют для вычисления числа Авогадро, и, как следствие, определения моля. Тем более что за время, прошедшее с 2007 года, физики научились производить гораздо более чистый кремний-28.


Сфера из кремния-28 с чистотой 99,9998. Фото: CSIRO Presicion Optics

В 2014 году американские физики сумели обогатить кремний-28 до беспрецедентного качества в 99,9998% в рамках международного проекта по расчёту числа Авогадро.


Современное определение предложено Международным комитетом мер и весов в 1946 году и принято IX Генеральной конференцией по мерам и весам (ГКМВ) в 1948 году: «Ампер есть сила неизменяющегося тока, который при прохождении по двум параллельным прямолинейным проводникам бесконечной длины и ничтожно малой площади кругового поперечного сечения, расположенным в вакууме на расстоянии 1 метр один от другого, вызвал бы на каждом участке проводника длиной 1 метр силу взаимодействия, равную 2·10−7 ньютона».

В современном определении ампер определяется через некий мысленный эксперимент, который предусматривает возникновение силы в двух проводах бесконечной длины. Очевидно, что на практике мы не может измерить такую силу, потому что по определению не может существовать двух проводников бесконечной длины.

Изменить определение ампера предложили на том же заседании Генеральной конференции по мерам и весам в октябре 2011 года, что и определение кельвина. Идея заключалась в том, что новое определение должно быть основано не на созданный человеком артефактах через мысленный эксперимент, а на фундаментальных физических постоянных или свойствах атомов. Итак, новое определение выражается только через одну постоянную — заряд электрона.

Новое определение: электрический ток, соответствующий потоку 1/1,6021766208 × 10−19 элементарных электрических зарядов в секунду. Для выражения единицы требуется заряд электрона.

На практике для определения ампера понадобится только один инструмент — одноэлектронный насос. Такие инструменты создали несколько лет назад. Они позволяют перемещать определённое количество электронов в течение каждого насосного цикла, что является крайне ценным качеством для фундаментальной науки и метрологии.

Определения секунды, метра и канделы, судя по всему, остаются неизменными, как показано на иллюстрации.

В новой системе СИ определение всех единиц выражается через константу с фиксированным значением. Многие единицы определяются во взаимосвязи с другими единицами. Например, определение килограмма определяется через постоянную Планка, а также через определения секунды и метра.

Считается, что такая система гораздо более устойчива и самодостаточна.

Практический набор текста | 11 различий между пользователями Si и Se

Навигация

  • Дом
  • О нас
    • Кто мы
    • Поддержите наши усилия
    • Ресурсы блога
  • Архивы
    • Список всех статей
    • Аниме / Манга
    • Анализ функций
    • Значимые цифры
    • Фильмы / ТВ
    • Романы
    • Кровотечение личности
    • Примеры из реальной жизни
    • Самопомощь
    • Стереотипы
    • Набор текста 101
.

Si, Si, Si! — Yabla French

Si — это небольшое французское слово, которое в основном соответствует трем маленьким английским словам: «если», «так» и «да». Хотя это три очень разных слова, обычно легко определить, какое из них si имеет в виду в контексте. Итак, давайте посмотрим, на что способен si !

В большинстве случаев вы, вероятно, услышите, что si означает «если», как Бертран Пьер использует его в своей эмоциональной песне Si vous n’avez rien à me dire (с текстом Виктора Гюго, из Les Misérables fame):

Si vous n’avez rien à me dire

Если тебе нечего мне сказать

Pourquoi venir auprès de moi?

Почему ко мне подошли?

Подписи 1-2, Бертран Пьер — Si vous n’avez rien à me dire

Воспроизвести заголовок

Обратите внимание, что когда si означает «если», за ним следует il («он» или » it «) или ils (» они «, мужской род), сокращается до s ‘.Это, пожалуй, чаще всего встречается в выражении «пожалуйста» s’il vous plaît (формальный) или s’il te plaît (неофициальный), что буквально переводится как «если вам угодно».

Si также может использоваться для обозначения контраста или оппозиции, и в этом случае это означает «тогда как»:

Si Émilie aime la musique rock, Henri la déteste.

В то время как Эмили любит рок-музыку, Анри ее ненавидит.

Поскольку si и «так» выглядят очень похоже, запомнить это значение слова не составит большого труда. Просто имейте в виду, что si относится к наречию «так» (как в «так счастлив»), а не к «так» как союзу (как в «двигайся, чтобы я мог видеть»):

Pourquoi si long et pourquoi si las, tenir à bout de bras?

Почему такой длинный и почему такой утомительный, чтобы держать на расстоянии вытянутой руки?

Caption 26, Dahlia — Contre-courant

Play Caption

Одним из первых слов, которые вы выучите на французском языке, будет слово «да», oui , но иногда si также может означать «да» «(как в испанском и итальянском языках).Однако si означает «да» только в очень специфическом контексте: когда кто-то опровергает отрицательный вопрос или утверждение. Если это звучит запутанно, вот пример:

Non! Il n’est pas bien, Саркози! — Si , Si , Si. Si , il est bien.

Нет! Он нехороший, Саркози! — да , да , да . — Да , он в порядке.

Подписи 15-17, Интервью в Центральном парке — Политика обсуждения

Воспроизвести заголовок

Если бы здесь использовалось oui вместо si , докладчик просто подтвердил бы отрицательное утверждение («Да, Саркози не хорошо »). С другой стороны, si берет отрицательное суждение («Он нехороший, Саркози!») И превращает его в положительное («Да, он хороший»). Вот почему он может очень пригодиться, если вы хотите кого-то поправить или выразить противоположное мнение.

В заключение, вот два выражения с si , которые могут быть вам полезны: si ça se Trouve … («возможно» или «это может быть так») и si ce n’est que .. . (кроме того):

Si ça se Trouve , Georges n’a jamais terminé ses études.

Возможно, Жорж так и не закончил школу.

Nous n’avons rien en commun, si ce n’est que nous sommes tous les deux français.

У нас нет ничего общего , кроме того, что мы оба французы.

Это крошечное слово, вероятно, одно из самых универсальных во французском языке. Итак, теперь, когда вы знаете все о si , вот вам вызов: попробуйте написать диалог из двух предложений, используя как можно больше значений этого слова. Просто используйте этот урок как руководство, и все будет проще, чем вы думаете!

.

Разница между двигателями Si и Ci

Двигатель — это машина, преобразующая некоторую форму энергии в механическую работу. Двигатели внутреннего сгорания можно разделить по нескольким характеристикам. В зависимости от состава смеси и воспламенения (термодинамического процесса) двигатели делятся на: двигатели Отто (искровое зажигание) и дизельные (воспламенение от сжатия). \

Что такое двигатель Si?

Четырехтактный бензиновый двигатель выполняет рабочий цикл в четыре этапа.Коленчатый вал за это время делает два оборота.

Первый цикл — это впуск — зажим перемещается из ВМТ (верхняя мертвая точка) в НМТ (нижняя мертвая точка), всасывающий клапан начинает открываться до того, как поршень достигает ВМТ, и закрывается после того, как поршень прошел НМТ должность. В цилиндре создается давление 0,7-0,9 бар, который посредством открытого клапана втягивает свежую рабочую смесь, которая смешивается в цилиндре с продуктами сгорания, оставшимися от предыдущего процесса.

При сжатии зажим перемещается в ВМТ и сжимает газы в цилиндре. Давление повышается с 11 до 18 бар, а температура с 400 до 600 0 С. Поршень начинает уменьшать объем камеры цилиндра. Оба клапана цилиндра закрываются и осуществляется сжатие топлива и воздуха.

Горение начинается до ВМТ и продолжается до НМТ. Диапазон значений степени сжатия от 6 до 11. Во время расширения сжатая топливно-воздушная смесь воспламеняется электрическими высоковольтными свечами зажигания непосредственно перед возвращением поршня в положение ВМТ.Давление продуктов сгорания в начале такта расширения составляет 40-60 бар, а температура — 2000-2500 ° C.

Из-за высокого давления сгорания поршень перемещается из ВМТ в НМТ, где достигается полезная механическая работа. При увеличении объема цилиндра и расширении дымовых газов давление и температура дымовых газов падают так, что в конце давление дымовых газов составляет 3-5 бар, а температура — 700-1000 C. Во время выхлопа. поршень перемещается из НМТ в ВМТ, а затем выталкивает газы из цилиндра через открытый выпускной клапан.Дымовые газы находятся под давлением от 1,05 до 1,20 бар.

В зависимости от заряда цилиндра давление перед выхлопом и за ним может быть выше критического, и значительная часть газа выходит наружу из-за разницы давлений. Высокое давление и температура в цилиндре двигателя — важная предпосылка для достижения высокой степени эффективности.

При полной мощности двигателя температура выхлопных газов около 700-1000 С.

Что такое двигатель Ci?

Четырехтактный дизельный двигатель имеет такой же цикл.

Первая фаза (всасывание) начинается с открытия всасывающего клапана. Зажим перемещается из ВМТ в НМТ, в результате чего из-за увеличения объема над поршнем в цилиндре создается давление, так что фактическое давление в цилиндре во время всасывания составляет 0,7 — 0,85 бар.

Для двигателей с турбонаддувом до 2 бар. Второй ход (сжатие) начинается с закрытия всасывающего клапана и заканчивается в ВМТ. Производительность нагнетаемого рабочего тела в камере сжатия снижена в 14-24 раза.

Давление воздуха в конце сжатия 30-60 бар, а его температура 600-900 0 С. После сжатия начинается расширение воздуха, и топливо впрыскивается в цилиндр с давлением 90-2000 бар. , в зависимости от инъекционного устройства. Топливо разбрасывается, нагревается, смешивается с воздухом и воспламеняется.

При сгорании температура повышается до 2000 — 2500 0 C, а давление до 60 — 120 бар. В этом такте возникают максимальные механические и термические нагрузки на поршневой механизм.Во время выдвижения зажим переключается из НМТ в ВМТ, таким образом опорожняя цилиндр через выпускной клапан. Давление, при котором проходят выхлопные газы, составляет от 1,05 до 1,20 бар. Температуры газов 500-600 0 С.

Разница между двигателем Si и двигателем Ci

  1. Определение двигателя Si и двигателя Ci

Двигатель Si — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу искрового зажигания. Он использует бензин и цикл Отто.Дизельный (Ci) двигатель также является двигателем внутреннего сгорания, который использует дизельное топливо и работает по дизельному циклу. В дизельном двигателе отсутствует искра, а чистый воздух сжимается в цилиндре, который достигает достаточной температуры, так что после впрыска топлива в топливный цилиндр он самовоспламеняется.

  1. Характеристики двигателя Si и двигателя Ci

Давление и температура в цилиндре дизеля выше, чем у двигателей Si, как и степень эффективности.У двигателя Ci расход топлива ниже, но первоначальные затраты и расходы на обслуживание выше. Дизельный двигатель также тяжелее и чаще всего устанавливается на автомобили большой мощности — грузовики, автобусы, локомотивы и т. Д.

Si и двигатель Ci: сравнительная таблица

Обзор двигателя Si по сравнению с двигателем Ci

  • Двигатель Si — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливе и воздухе, воспламеняемый свечами зажигания, разработанный для работы на бензине и подобных нефтепродуктах.Этот тип двигателя отличается от дизельного двигателя (Ci) способом сгорания топлива и воздуха, а также тем, что воспламенение осуществляется электрическим котлом, а не сжатым воздухом, который нагревается до высокой температуры. В двигателях Si обычно между предварительным сжатием имеется топливо и воздух, хотя в современных бензиновых двигателях используется принцип прямого впрыска топлива в цилиндр, который очень похож на принцип работы дизельного двигателя.
Последние сообщения Эмилии Ангеловской (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Укажите
Эмилия Ангеловская. «Разница между Si и Ci Engine». DifferenceBetween.net. 13 марта 2020 г.

.

Определение Se и Si — IDR Labs

Майкл Пирс — создатель видео и приглашенный писатель для CelebrityTypes. Как всегда с приглашенными авторами на сайте, статья Пирса отражает его собственные взгляды и оценки типа, а не обязательно те, что на сайте. Тем не менее, нам очень нравится его работа, и мы рады поделиться ею с нашими посетителями.

***

“C.G. Юнг сказал, что его жена была особенно уравновешенным человеком, полным здравого смысла: «Она была типом сенсаций — на нее нельзя было ничего переиграть.’”- Беннет: Встречи с Юнгом (Даймон, 1985) стр. 80

Майкл Пирс

Если мы:

  1. Определите экстраверсию как объективную в том смысле, что она находится в хороших отношениях с объектами и хочет установить с ними непосредственные отношения.
  2. И определите интроверсию как субъективную в том смысле, что она не в хороших отношениях с объектами, а скорее с субъектом, и всегда относится к объектам из вторых рук через призму субъективного.
  3. И мы, , затем , определяем Ощущение как восприятие действительной и текущей природы вещи.

Тогда мы можем приблизительно определить Se как:

  1. Восприятие действительной, текущей природы объектов.

И Si как:

  1. Восприятие действительного, текущего характера отношения субъекта к объектам.

Следуя этим определениям, один связан с объектами в мире, а другой — с субъективными впечатлениями от объектов в мире. Затем мы приходим к выводу, что Se является наблюдательным, а Si — импрессионистским.

Ощущение против интуиции

Разница между интуитивной и сенсорной функциями в юнгианском контексте заключается в том, что, хотя интуиция занимается возможностями и ассоциациями и тем, чем может быть , и во многих отношениях является естественным образом образным и предвосхищающим в своем восприятии, тогда сначала и в первую очередь озабочен тем, что на самом деле представляет собой , теперь ; что мы о нем знаем сейчас , и что он делает сейчас .В то время как Интуиция всегда смотрит на за действительной природы объекта, Ощущение касается свойств, которыми, можно сказать, обладает объект в настоящее время, помимо любого воображаемого или желаемого за действительное. В сознании сенсационного типа такие предсказания должны быть сделаны позже, после того, как вещь будет понята в ее нынешних условиях. Однако для Sensation такие ожидания должны отойти на второй план; они всегда бледнеют по сравнению с яркостью настоящего, текущего.

Хотя мы обычно ассоциируем «Ощущение» с физическим, если мы расширим значение Ощущения до ощущений любого типа , то мы получим нечто более близкое к концепции, охватывающей «стимуляцию, вызванную самой вещью». Человеческие чувства, будь то физическое, умственное, духовное или иное, ощущают вещь или подвергаются воздействию вещи, и они оценивают, на что похоже это Ощущение. То, что порождает такие ощущения, не обязательно должно быть конкретным: Хайдеггер, принадлежавший к типу Si, в первую очередь занимался сложными метафизическими вопросами.Я считаю, что ощущение присутствует до тех пор, пока оно переживается как ощущение от самой вещи, а не только от идеи о вещи или концепции, связанной с вещью. Смысл Ощущения не в том, что интересует человека, а в том, что аспектов этих вещей привлекает их внимание: для Ощущения первичное психическое значение имеет то, что возникает из самой вещи в ее нынешнем виде.

Интуиция, с другой стороны, стимулируется не самой вещью, а всегда возможными вещами или ассоциациями, которые могут быть созданы на ее основе.Интуиция имеет дело с и вещью, а не с вещью как таковой. Таким образом, интуиция обладает замечательной способностью игнорировать саму вещь, переходя прямо к ассоциациям и всегда выходя за их пределы. Как сказал Рик Веласкес, интуиция — это не ощущение с дополнительным слоем: интуиция выходит за пределы объекта, а ощущение остается с ним.

Определение Se

Se, поскольку он озабочен объективными отношениями, в большей степени актуален как функция.Однако один аспект Se, который часто неправильно понимается, заключается в следующем: Se, по крайней мере, когда он не подавлен, не является чрезмерно снисходительным, необузданным или совершенно чувственным. Он также не способен действовать вне момента, не может думать, теоретизировать и тому подобное. Это свойства низшего Se, которые ошибочно приписывались людям с не неполноценным Ощущением.

Se — не воплощенная чувственность, а наиболее непосредственное возможное переживание объективной реальности, способ бытия-в-мире, когда вы сами становитесь движущейся частью мира, а вещи становятся продолжением вас самих.В этом режиме вы не смотрите на себя, делая что-то свысока; вы всего выполняете их, умело и в данный момент, преодолевая препятствия и используя данные условия в ваших интересах. Se, особенно когда он более доминирующий, не хочет задумываться о том, что он делает, потому что это создает разделение между ним и миром. Se хочет слиться с интересующими его объектами; стать одним с ними и стать одним с объективным миром, каким он существует.

Определение Si

Se хочет погрузиться в реальность без каких-либо преград между собой и внешним миром.В отличие от Si , хочет вторичного взгляда на реальность. Си «бытие в мире» кажется бездумным, опасным и безрассудным способом жизни. Для Си полное присутствие в моменте без обращения к субъективным аспектам опыта — это действительно поверхностный способ жить.

Вот почему с Si мы получаем стереотипную Si осторожность, которую часто ошибочно принимают за страх. Но если бы мы могли заглянуть в сознание типа Si, мы бы увидели, что эта осторожность вовсе не обязательно должна быть страхом: она может с таким же успехом учитывать свое собственное восприятие, которое может быть хорошим или плохим в зависимости от обстоятельств. .

Каждый раз, когда Си чувствует вещь, он на самом деле ощущает не эту вещь, а скорее впечатления, которые эта вещь высвобождает в психике, то есть: как вещь относится к личному сознанию типа Си. В результате Си имеет тенденцию быть осторожным и подходит к будущему не как импровизатор в данный момент, а как тщательный планировщик, наблюдая за тем, что он делает, и следя за своим распорядком. Таким образом, Si стоит немного в стороне от самого действия или объекта; расположение, которое, естественно, поощряет иное мировоззрение, нежели тот, который принадлежит к непосредственному «бытию-в-мире» типа Se.”

Так, например, если вы показываете Се и Си красный шарик:

  • Se распознает его форму, вид латекса, из которого он сделан, его нить, особый оттенок красного. Таким образом, Се больше похож на большинство изображений Шерлока Холмса, где он исследует предметы дела с мельчайшими подробностями.
  • Si считает, что этот воздушный шар выглядит так же, как и другой воздушный шар, который он видел, или напоминает воздушный шар на той вечеринке по случаю дня рождения их ребенка, или им может понравиться форма или материал не из-за их собственных достоинств, а потому что это положительно относится к чему-то еще, что уже было испытано ранее.

Заключение

Итак, заключение:

  • Се предпочитает действовать рефлекторно, естественно и мгновенно, блестяще импровизируя и приспосабливая каждую изменяющуюся деталь к своей деятельности по мере ее возникновения.
  • Si предпочитает обдумывать, планировать и медленно и неуклонно двигаться к своей цели, придерживаясь непогрешимого и безошибочного подхода, который, несомненно, сработает.

***

Посмотрите это видео как видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *