Примеры на больше меньше: Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Содержание

«Сравнение чисел (больше, меньше, равно)» (2 класс)

Конспект урока по математике

2 класс специальной (коррекционной) школы.

Учитель: Непочатых Елена Николаевна

Тема: Сравнение чисел (больше, меньше, равно).

Цели:

1. Закрепить знания учащимися понятий «больше», «меньше» и «равно», формировать умение сравнивать числа;

2. Развивать и корректировать память, мышление, воображение, речь, внимание;

3. Воспитывать положительные качества личности.

Оборудование:

Компьютер, телевизор, презентация, раздаточный материал, рисунок Мухи- Цокотухи, конверты зелёный и синий, математические доски, книга К.И.Чуковского «Сказки», таблица, портрет писателя.

Использование современных педагогических технологий: игровые, здоровьесберегающие, компьютерные, создание проблемных ситуаций (подводящий диалог).

Ход урока

Слайд 1.

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Ребята, к нам на урок пришли гости. Поприветствуем гостей.

А теперь улыбнитесь друг другу.

Ваши улыбки располагают к приятному общению и создают хорошее настроение.

II. Сообщение темы урока.

Слайд 2.

Сегодня у нас урок необычный — математика в сказке. К нам в гости пришёл детский поэт и писатель К. И. Чуковский. Корней Иванович принёс с собой одну из своих сказок. Название этой сказки вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Слайд 3.

Шесть ног без копыт,

Ходит, а не стучит.

Летает, а не птица.

Может вверх ногами садиться.

(Муха)

Слайд 4.

— Сказка называется «Муха – Цокотуха».

— Кто из вас знает эту сказку?

— Кем была в сказке Муха – Цокотуха? (Именинницей).

III. Упражнения для развития речевого аппарата.

Слайд 5.

1. Дыхательная гимнастика.

Упражнение « Именинный пирог»

Сделать глубокий вдох носом, постараться задуть короткими выдохами, как можно больше свечек на именинном пироге.

Слайд 6.

2. Артикуляционная гимнастика.

Упражнение «Вкусное варенье»

Высунуть широкий язык, облизнуть верхнюю губу и убрать вглубь рта.

3. Речевая зарядка.

Сказка начинается.

Муха, Муха, Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

IV. Устный счёт.

Слайд 7.

1. Какую денежку она нашла, вы узнаете, когда посчитаете до 10 и обратно.
(Дети считают, останавливаю их на числе «1».)

2. Работа с математическими досками.

— Назовите, какое число называют при счёте после числа 1?

— Назовите, какое число стоит перед числом 6?

— Назовите, какое число стоит между числами 7и 9?

— Какое число больше на 1, чем 9?

— Какое число меньше на 1, чем 8?

3. Пригласила Муха – Цокотуха к себе гостей.

Слайд 8.

На угощенье к Мухе сначала пришли два таракана, затем четыре блошки.

А под вечер три букашки к Мухе залетели.

А теперь считайте, скорей

Сколько к Мухе — Цокотухе в дом пришло гостей?

— Как решить эту задачу?

Слайд 9.

2+4+3=9

— Сравните гостей.

— Кого пришло больше? Меньше?

— Назвать большее число. (4)

Написание этой цифры мы повторим на минутке чистописания.

V. Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои». Подготовка к письму.

VI. Работа в тетрадях.

1. Записать число и месяц.

2. Минутка чистописания:

— Показать цифру 4.

— Прописать в воздухе цифру 4.

— Написать цифру 4 в тетрадях. Сравнить с образцом.

VII. Работа над новой темой.

Слайд 10.

Приходила к Мухе Бабушка – пчела. Мухе мёду принесла.

— Сравнить с какой стороны стаканчиков с мёдом больше? А с какой меньше?

— Записать в тетрадь.

Слайд 11.

5>3

Слайд 12.

Прилетала к Мухе Бабочка – красавица.

— Сравните количество бабочек в конвертах.

В синем конверте бабочек меньше, чем в зелёном.

Слайд 13.

4<6

— Как сделать, чтобы было одинаковое количество бабочек в конвертах? (Убрать две бабочки).

Записать в тетрадь.

Слайд 14.

4=4

Слайд 15.

VIII Физминутка для глаз.

Слайд 16.

Вдруг какой-то старичок-Паучок,
Нашу Муху в уголок поволок,

Хочет он её убить!

Слайд 17.

IX. Физминутка (на паласе)

Но жуки-червяки испугался, (Присесть)
По углам, по щелям разбежалися:

(Бег на месте)
Тараканы под диваны, а козявочки – под лавочки, (Наклоны)
А букашки под кровать – не желают воевать! (Присесть и закрыть глаза)
И никто даже с места не сдвинется: (Возвращаются на свои места.)
Пропадай-погибай именинница!

X. Закрепление.

Слайд 18.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик.
И в руке его горит
Маленький фонарик.

— Спасти Муху можно, если решить задачу.

Слайд 19.

На улице висело 10 фонарей. Два фонаря перегорели. Сколько фонарей осталось гореть на улице?

— Что известно?

— Что нужно узнать?

— Как узнать, сколько фонарей осталось гореть?

— Записать решение и ответ в тетради.

Слайд 20.

С задачей мы справились. Поздравим Муху- Цокотуху с именинами. Решим примеры на цветках и подарим Мухе. (Прикрепить на магнит к доске).

Муха – цокотуха вас благодарит и угощает.

XI. Итог урока.

Слайд 21.

Спасибо за работу. Мне с вами было интересно.

Меньше, больше, равно — Заюшка

Меньше, больше, равно — набор обучающих карточек с картинками от Заюшки. Яркие и интересные картинки. Учимся считать и сравнивать количество предметов.

Четыре меньше пятиПять меньше шестиШесть равно шестиШесть меньше семиСемь больше пятиСемь больше шести

Обучающие картинки

Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в… — урок. Математика, 3 класс.

Нам уже известно, что два числа могут быть равны, одно число может быть больше другого или меньше. То есть, если одно число больше, то другое, соответственно, — меньше.

Но можно определить не только, что число больше, но и на сколько больше, во сколько раз больше. Рассмотрим задачи.

 

На одном дереве \(6\) груш.

А на втором дереве на \(2\) груши больше.

Сколько груш на втором дереве?

6+2=8 груш

 

На одном дереве \(6\) груш.

А на втором дереве в два раза больше груш.

 

Сколько груш на втором дереве?

6⋅2=12 груш

 

Можно определить не только, что число меньше, но и на сколько меньше, во сколько раз меньше. Рассмотрим задачи.

 

У мальчика \(6\) кубиков.

А мячиков на два меньше.

Сколько мячиков у мальчика?    

6−2=4 мячика

 

У мальчика \(6\) кубиков.

А мячиков в три раза меньше.

Сколько мячиков у мальчика?

6:3=2 мячика

Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Знаки: больше, меньше и равно.

Тема: Знаки: больше, меньше и равно.

Ход урока

1. Организационное начало урока

Чтобы хорошо учиться,

Надо очень много знать.

Каждый день копилку знаний

Непременно пополнять.

2. Актуализация знаний

— Сегодня мы познакомимся со знаками «больше», «меньше» и «равно». Научимся сравнивать предметы. А в этом нам поможет сказочный герой. Угадайте какой.

Такой же озорник, как буква «Б»,

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это?… Буратино!

1) Устный счёт

— Посчитайте от 10 до 30 и наоборот.

— Какие числа стоят после чисел три, четыре, два? Четыре, пять, три.

— Какие числа стоят перед числами один, пять, два? Ноль, четыре, один.

— Соседями какого числа являются числа 4 и 6? Пять.

— Два и четыре? Три.

— Ноль и два? Один.

— Три и пять? Четыре.

— Решите примеры.

— Один прибавить два равно –… три.

— Два прибавить два равно –… четыре.

— Три прибавить два –…пять.

— Четыре прибавить один – …пять.

— Из пяти вычесть два будет – …три.

— Четыре вычесть три равно –…один.

— Три вычесть один равно –…два.

— Пять вычесть три равно –…два.

— Четыре минус два будет –…два.

— Помогите Буратино справиться с примерами.

4-1=3

5-2=3

3+1=4

3+2=5

2+2=4

— Рассмотрите внимательно картинки и подберите к ним примеры.

Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окошко,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки. 

— Четыре, так как к трём прибавить один получится – четыре.

Сидит у окошка серая кошка,

Лежит на рогожке рыжая кошка.

Играет с мышонком чёрная кошка,

Залезла в лукошко белая кошка.

Сколько же кошек?

Не сбейся, смотри.

Сколько ты насчитал?

Говори!

— Четыре, потому что один плюс один, плюс один, плюс один получится – четыре.

— На горке катались две девочки и три мальчика. Сколько детей каталось на горке?

— Два да ещё три будет – пять.

— Двое мальчиков ушло. Сколько детей осталось на горке?

-Пять без двух будет – три.

— Сколько квадратов нарисовано?

— Конечно же, пять.

Физкультминутка для пальчиков

Вот все пальчики мои,

Их как хочешь поверни.

И вот этак, и вот так,

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять –

Не сидится им опять.

Постучали,

Повертели

И работать захотели.

Дали ручкам отдохнуть,

А теперь обратно в путь.

Актуализация знаний 2

2. Формирование знаний

— Сколько грибов слева? Три.

— Сколько грибов справа? Два.

— Где грибов больше? Конечно же, слева.

— Мы можем это обозначить при помощи знака «больше». Этот знак открывает свой «клювик» в сторону большего числа.

— Читаем так: «Три больше двух». Запишите это, проговорив ещё раз.

Как нам быть, когда число

Больше будто бы назло?

Как же это показать,

Чтобы каждый смог понять?

Вот для этого, друзья,

«Больше» знак рисую я.

Он от большего числа

Отлетает, как стрела,

И указывает нам

На того, кто меньше.

— Сколько яблок слева? Четыре.

— Сколько яблок справа? Пять.

— Где меньше яблок? Слева.

— Мы можем это записать при помощи знака «меньше». Этот знак обращён уголком  в сторону меньшего числа, то есть закрытым «клювиком» указывает на меньшее число. Читаем так: «Четыре меньше пяти». Запишите это, проговорив  ещё раз.

С большой цифрой повезло.

Где же меньшее число?

А его, каждый знает,

«Меньше» знак обозначает.

Это тот же самый знак,

Но стоит совсем не так:

Словно сделав кувырок,

Катит цифру в левый бок.

Это значит, что она

Только меньшей быть должна.

— Как сделать так, чтобы грибов было одинаковое количество?

— Правильно, нужно добавить или убрать один гриб.

— Это можно записать при помощи знака «равно». Читаем так: «Три равно трём»

— Как уровнять яблоки?

— Прочитайте надпись и запишите её.

Если просто мы сравним

Два числа, одно с другим,

И увидим, что они

По значению равны, —

Ставим, так заведено,

Между ними знак «равно».

Этот знак, запомни ты,

Выглядит как две черты.

У него такая слава:

Слева столько, сколько справа.

— Сколько шаров слева? Два.

— Сколько шаров справа? Один.

— С какой стороны больше шаров? Слева больше шаров.

— Почему справа цифра «один»? Правильно, потому что справа один шар.

— Правильно ли поставлен знак «больше»? Докажите.

— Конечно же, правильно. Ведь два больше, чем один, поэтому «клювик» открыт в   сторону большего числа.

Физкультминутка

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова нарубим.

Приседаем столько раз,

Сколько мячиков у нас.

Сколько покажу кружочков,

Столько сделаем прыжочков.

Актуализация знания 3

3.Закрепление знаний

— Чего меньше: легковых машин или грузовых машин? Верно, грузовых машин.

— Как это записать? Три меньше четырёх.

— Чего больше: легковых машин или автобусов? Правильно, легковых машин.

— А это как записать? Четыре больше одного.

— Если приехало ещё два автобуса, то чего больше автобусов или легковых машин?

— Верно, легковых машин больше. Это  можно записать так: один плюс два меньше четырёх.

— Все эти записи называют неравенствами.

— Чего теперь больше: автобусов или грузовых машин? Их одинаковое количество.

— Эти записи называются равенствами.

4-1=3     3+11

5-1>2       4+1=5     1+2=3

— Выписать в один столбик равенства, а в другой – неравенства.

— Проверь себя!

4-1=3        5-1>2

4+1=5       3+1

1+2=3       1+2>1

                                                             

                                                               

— Расселите числа по этажам.

— Проверь себя!

— Сколько палочек нужно взять, чтобы построить треугольник? Три.

— Возьмите четыре счётные палочки и постройте новую фигуру.

— Как эта фигура называется?

— Она называется четырёхугольник, потому что у неё четыре стороны и четыре вершины. Если у четырёхугольника прямые углы, то он называется прямоугольником.

— Если я возьму шесть палочек и выложу такую фигуру, то как она будет называться? Почему?

— Правильно – это шестиугольник, потому что у него шесть сторон и шесть вершин.

▲▲             ■■■■           ○○○○○

▲                 ■■□□           ○○○○  

2>1               4* 2+2         5* 4-1

□□□

□□□□

3*4

— Сравни предметы, запиши неравенства и вставь нужные знаки.

— Проверь себя!

— Юра и Оля измеряли расстояние от дома до дерева при помощи шагов. Почему у них получились разные ответы?

— Правильно, у них разная длина шага.

1+3                    5-4

2+1                    4-2

4+1                    3-2

1+1                    5-1

— Повесь вёдра на коромысла, предварительно решив пример.

— Проверь себя!

— Один ослик нёс 10 килограммов  сахара, а другой – 10 килограммов ваты. У кого поклажа была тяжелей?  

— Поклажа была одинаковой. Несмотря на то, что размеры разные, но вес одинаковый.

3. Подведение итогов

— В какой руке знак «

— В какой руке знак «>»? В правой.

— Что обозначает знак «=»? Равенство.

3+2=5         4>3

4=4             1

     

— Назовите равенства.

— Три плюс два, равно пять. Четыре равно четырём.

— Назовите фигуры.

Рефлексия

Сегодня на уроке:

Я узнал…

Я научился …

Мне было интересно…

Мне было трудно…

 

Буратино прощается с вами. До новых встреч!

1 класс. Математика. Понятия «больше», «меньше» и «равно» — Знакомство с правилом сравнения.

Комментарии преподавателя

1. История на сравнение чисел про кошек

На дан­ном уроке будет рас­смот­ре­но срав­не­ние чисел. Два числа могут быть равны, одно число может быть боль­ше дру­го­го или мень­ше. То есть, если одно число боль­ше, то дру­гое, со­от­вет­ствен­но, — мень­ше. На ри­сун­ке видно, что в одной руке у че­ло­веч­ка ша­ри­ков боль­ше, а в дру­гой – мень­ше. (рис. 1)

Рис. 1 (Ис­точ­ник)

Для луч­ше­го по­ни­ма­ния срав­не­ния чисел рас­смот­рим ис­то­рию о кош­ках.

Ис­то­рия о кош­ках.

Жи­ли-бы­ли маль­чик и де­воч­ка, они были со­се­дя­ми. Они лю­би­ли кошек. Маль­чи­ка звали Петя, а де­воч­ку – Катя. У Пети было 2 кошки и у Кати вна­ча­ле было 2 кошки. (рис. 2)

Рис. 2 (Ис­точ­ник), (Ис­точ­ник)

Это можно за­пи­сать сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

            

То есть ко­ли­че­ство кошек у Пети и у Кати оди­на­ко­вое.

Но Катя по­до­бра­ла на улице еще одну кошку. Она при­нес­ла ее домой, по­мы­ла ее, на­кор­ми­ла. У Кати стало три кошки. (рис. 3)

Рис. 3 (Ис­точ­ник), (Ис­точ­ник)

У Кати стало кошек боль­ше, чем у Пети. А у Пети кошек стало мень­ше, чем у Кати.

Чтобы по­ка­зать, где боль­ше, а где мень­ше, в ма­те­ма­ти­ке при­ду­ма­ли спе­ци­аль­ные знаки: «боль­ше» и «мень­ше».

У Пети 2 кошки, а у Кати – 3. Это можно за­пи­сать сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

                        

Два мень­ше чем три.

— знак «мень­ше».

Это нера­вен­ство можно за­пи­сать сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

Три боль­ше чем два.

  — знак «боль­ше».

В ма­те­ма­ти­ки можно ис­поль­зо­вать сле­ду­ю­щие знаки:

  — знак «мень­ше».

  — знак «боль­ше».

 — знак «равно».

Чтобы хо­ро­шо раз­би­рать­ся в зна­ках срав­не­ния рас­смот­рим сказ­ку.

 2. Сказка на знаки при сравнении чисел

Жил-был Ко­те­нок. Это был ма­лень­кий хо­ро­ший пу­ши­стый Ко­те­нок, ко­то­рый любил изу­чать ма­те­ма­ти­ку. Ма­те­ма­ти­ке его учил Куз­не­чик. Куз­не­чик при­ска­ки­вал к до­ми­ку Ко­тен­ка, где про­во­дил ему ин­ди­ви­ду­аль­ные за­ня­тия. Вна­ча­ле они вы­учи­ли числа от 1 до 10. (рис. 4)

Рис. 4

Ко­те­нок на­учил­ся их пи­сать ак­ку­рат­но в тет­ра­ди, на­учил­ся счи­тать пред­ме­ты. Но когда они дошли до зна­ков «боль­ше», «мень­ше», ко­те­нок никак не мог их осво­ить.  То есть он хо­ро­шо по­ни­мал, то зна­чит боль­ше, а что зна­чит мень­ше. К при­ме­ру, когда ему го­во­ри­ли, что есть 1 блю­деч­ко с мо­ло­ком и есть 3 блю­деч­ка с мо­ло­ком, он по­ни­мал, что в трех блю­деч­ках го­раз­до боль­ше мо­ло­ка. Но он пу­тал­ся в самих зна­ках. Он все­гда путал, в какую сто­ро­ну, какой знак пи­шет­ся. Ко­те­нок с тру­дом их раз­ли­чал. Куз­не­чик никак не мог при­ду­мать, как проще объ­яс­нить. Тогда он со­рвал 2 тра­вин­ки и по­лу­чи­лись 2 ко­ро­тень­кие па­лоч­ки. Он сло­жил их в форме знака «боль­ше». (рис. 5)

Рис. 5

Куз­не­чик объ­яс­нил, что там, где острие этого знач­ка, там мень­шее число долж­но сто­ять. (рис. 6)

Рис. 6

Ко­те­нок все понял и по­вто­рил, что куда острие на­прав­ле­но, там и мень­шее число.

С тех пор Ко­те­нок ни­ко­гда не пу­тал­ся со зна­ка­ми «боль­ше» или «мень­ше».

То есть острие на­прав­ле­но в сто­ро­ну мень­ше­го числа.

 3. Числовой ряд

Пред­ста­вим ряд чисел от 1 до 10. (рис. 7)

Рис. 7

Чем число даль­ше идет по чис­ло­во­му ряду, чем оно пра­вее, тем оно боль­ше. Чем левее число, тем оно мень­ше.

 

Какое из чисел мень­ше 2 или 7?

Два мень­ше семи.

Какое из чисел мень­ше: 1 или 10?

.

Один мень­ше де­ся­ти.

Срав­ни­те числа 8 и 4.

8 боль­ше чем 4, так как 8 идет даль­ше по чис­ло­во­му ряду. 8 яблок боль­ше чем 4 яб­ло­ка, 8 руб­лей боль­ше чем 4 рубля.

Во­семь боль­ше чем че­ты­ре.

Срав­ни­те числа 9 и 3.

Де­вять на­хо­дит­ся пра­вее чем три.

Если воз­ни­ка­ют со­мне­ния, то можно пред­ста­вить дан­ное вы­ра­же­ние с по­мо­щью точек. (рис. 8)

Рис. 8

Можно уви­деть, что 9 боль­ше чем 3.

Де­вять боль­ше трех.

Срав­ни­те числа 5 и 10. Какое из них боль­ше?

Де­сять боль­ше пяти.

Срав­ни­те числа 6 и 7. Какое из них боль­ше.

Семь боль­ше шести.

Срав­ни­те числа 3 и 3.

 

Три равно трем.

Знак «равно» очень часто ис­поль­зу­ет­ся в ма­те­ма­ти­ке.

На дан­ном уроке вы узна­ли, что зна­чит срав­не­ние чисел, в какую сто­ро­ну ста­вят­ся знаки «боль­ше» и «мень­ше». Вы по­тре­ни­ро­ва­лись пра­виль­но ис­поль­зо­вать дан­ные знаки на ве­се­лых при­ме­рах.

 

ИСТОЧНИКИ

http://www.youtube.com/watch?v=aVXblZnEYhQ

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/ponyatiya-bolshe-menshe-i-ravno?seconds=0&chapter_id=334

10 советов по эффективной навигации

Лично я предпочитаю использовать команду less для просмотра файлов (вместо того, чтобы открывать файл для просмотра в редакторе). Меньше похоже на команду больше, но меньше позволяет двигаться как вперед, так и назад. Более того, less не требуется загружать весь файл перед просмотром. Попробуйте открыть большой файл журнала в редакторе Vim и меньше — вы увидите разницу в скорости.

Клавиши навигации в команде less аналогичны редактору Vim. В этой статье давайте рассмотрим несколько меньших команд навигации и других операций, которые сделают вас лучшим воином командной строки.

1. Меньше команды — поисковая навигация

После того, как вы открыли файл журнала (или любой файл), используя меньше имени файла , используйте следующие клавиши для поиска. Обратите внимание, что совпадение по умолчанию будет выделено автоматически.

Поиск в прямом направлении

  • / — поиск шаблона, который перенесет вас к следующему вхождению.
  • н — на следующий матч вперед
  • N — за предыдущий матч в обратном направлении

Обратный поиск

  • ? — поиск шаблона, который перенесет вас к предыдущему событию.
  • n — для следующего матча в обратном направлении
  • N — за предыдущий матч в прямом направлении

Совет: Если вас не волнует, в каком направлении происходит поиск, и вы хотите найти путь к файлу или URL-адрес, например «/ home / ramesh /», вы можете использовать поиск в обратном направлении (шаблон?), Который будет быть под рукой, так как вы не хотите каждый раз избегать косой черты.

 Путь поиска
Вперед: / \ / home \ / ramesh \ /
В обратном направлении:? / Home / ramesh / 

2.Меньше команд — экранная навигация

Используйте следующие команды навигации по экрану при просмотре больших файлов журнала.

  • CTRL + F — вперед на одно окно
  • CTRL + B — назад на одно окно
  • CTRL + D — передняя половина окна
  • CTRL + U — половина окна назад

3. Меньше навигации из командной строки

В небольшом фрагменте данных, где вы хотите найти конкретную ошибку, вы можете перемещаться по строкам с помощью следующих клавиш:

  • j — переход вперед на одну строку
  • k — переход назад на одну строку

4.Меньше команд — другие средства навигации

Ниже приведены другие операции навигации, которые можно использовать внутри пейджера less.

  • G — перейти в конец файла
  • г — перейти к началу файла
  • q или ZZ — выйти из менее пейджера

5. Имитация хвоста -f внутри без пейджера — нажмите F

После того, как вы открыли файл с помощью команды less, любое содержимое, добавленное к файлу после этого, не будет отображаться автоматически.Тем не менее, вы можете нажать F, команда меньше покажет статус « ожидает данных ». Это похоже на «tail -f».

Также обратитесь к нашей предыдущей статье о том, как просматривать несколько файлов журналов с помощью tail -f.

6. Меньше команд — считайте магию

Подобно команде навигации редактора Vim, вы можете дать 10j для прокрутки на 10 строк вниз или 10k для перехода на 10 строк вверх.

  • 10j — 10 линий вперед.
  • 10k — 10 строк назад.
  • CTRL + G — показать текущее имя файла вместе со статистикой по строкам, байтам и процентам.

7. Другие полезные операции Less Command

  • v — с помощью настроенного редактора редактировать текущий файл.
  • h — сводка команд less
  • & шаблон — отображать только совпадающие строки, а не все.

8. Открывайте файлы любого типа с помощью команды less

Как мы обсуждали в нашей предыдущей статье, вы можете использовать команду less для открытия и просмотра 10 различных типов файлов.

9. Меньше команд — маркированная навигация

Когда вы просматриваете большой файл журнала с помощью команды less, вы можете пометить конкретную позицию и снова вернуться в это место, используя эту метку.

  • ma — обозначить текущую позицию буквой «а»,
  • ‘a — перейти в отмеченную позицию‘ a ’.

10. Меньше команды — подкачка нескольких файлов

Метод 1: Вы можете открыть несколько файлов, передав имена файлов в качестве аргументов.

 $ меньше файл1 файл2 

Метод 2: Во время просмотра файла file1 используйте: e, чтобы открыть файл2, как показано ниже.

 $ меньше file1
: e file2 

Навигация по файлам : При открытии более двух файлов (например, e.g — less *) используйте следующие клавиши для перехода между файлами.

  • : n — перейти к следующему файлу.
  • : p — перейти к предыдущему файлу.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится ..



.

квантификаторов на английском языке | Много, немного, немного, немного …

Квантификаторы! Кто они такие? Мы используем кванторы (Много, Немного, Немного, Немного…), когда мы хотим дать кому-то информацию о количестве чего-либо: сколько или сколько.

Кванторы

Определение квантора

Квантификаторы образуют подкласс под определителями. Это прилагательные или фразы, которые служат для ответа на два возможных вопроса:

1. Сколько?

2.и сколько?

Например: несколько, немного, много, много, большинство, некоторые, любые, достаточно и т. Д. Являются кванторами.

Как использовать кванторы

Квантификаторы, описывающие количество

Слова и фразы, описывающие количество, включают «немного», «нет», «несколько» и т. Д. Некоторые из них используются только с:

Счетные существительные — это существительные, которые отвечают на вопрос «Сколько? Например: несколько, несколько, несколько и т. Д.

Неисчислимые существительные — это существительные, которые отвечают на вопрос Сколько? Например: немного, немного и т. Д.)

Некоторые из них также используются с обоими. Это те, которые отвечают на оба вопроса. Например: например, нет / нет, некоторые, много и т. Д.

Квантификаторы, выражающие отношение

Слова «немного, мало» и фразы «несколько и немного» служат для описания отношения говорящего к описываемому количеству. Первые два несут отрицательные предложения, а последние два — положительные. Например:

Фраза «У меня мало времени» означает, что у говорящего почти нет времени, тогда как фраза «У меня мало времени» означает, что, хотя у говорящего может не быть всего времени в мире, но у него / нее достаточно для поставленной цели.

«Достаточно»

Достаточно используется для обозначения необходимой суммы или количества; ставится перед существительными. Например: достаточно времени, у вас достаточно денег, достаточно ли еды? И т. Д.

Сравнительные количественные показатели

Существует десять сравнительных или количественных показателей: много, много, больше, больше, меньше, меньше, меньше, меньше, меньше и меньше всего.

Много, много, больше и больше всего описывают (в порядке возрастания) увеличение; much используется только с бесчисленными существительными, многие — только с исчисляемыми существительными во множественном числе, а more и most — с обоими.

У меня много времени. <У меня больше времени. <У меня больше всего времени.

У меня много яблок. <У меня есть еще яблоки. <У меня больше всего яблок.

Меньше, меньше, меньше, меньше, меньше и меньше всего в графике. Первые три (в порядке убывания) используются только со счетными существительными во множественном числе. Последние три (в порядке убывания) используются только с бесчисленными существительными.

У него мало друзей. > У него меньше друзей. > У него меньше всего друзей.

У него мало времени.> У него меньше времени. > У него меньше всего времени.

Примеры кванторов

С бесчисленными существительными
  • намного
  • немного / мало / очень мало *
  • бит (из)
  • много из
  • большое количество
  • большое количество
С обоими
  • все
  • достаточно
  • подробнее / большинство
  • меньше / не менее
  • нет / нет
  • не любой
  • какой-то
  • любая
  • лот из
  • лоты из
  • много из
Со счетными существительными
  • много
  • несколько / несколько / очень мало **
  • номер (из)
  • несколько
  • большое количество
  • большое число
  • большинство из

Квантификаторы на английском языке | Инфографика

.

грамматика английского языка: прилагательные, оканчивающиеся на -FUL или -LESS

Выучите общие прилагательные с окончанием -FUL или -LESS в грамматике английского языка.

Большинство прилагательных, оканчивающихся на -ful, превращают отрицание в -less. Но не все.

Прилагательные, оканчивающиеся на -FUL или -LESS

Слова, использующие -FUL & -LESS, образуют прилагательные

1. уход

— осторожно: очень стараюсь избегать ошибок, аварий

— небрежно: не уделяет достаточно внимания

2.вред

— вредно: причинение вреда

— безвреден: не причиняет вреда

3. Справка

— полезно: предоставление полезной помощи

— беспомощный: не может позаботиться о себе или помочь себе

4. Надежда

— обнадеживающий: уверенность в том, что то, на что вы надеетесь, вероятно, произойдет

— безнадежно: без надежды

5. боль

— болезненно: если какая-то часть тела болит, болит

— безболезненно: не причиняет боли

6.мощность

— мощный: большой силы или силы

— бессилен: не имеет силы

7. мысль

— вдумчивый: всегда думать о том, что можно сделать

— бездумно: не думать о нуждах и чувствах других людей

8. использовать

— полезно: помогает делать или получать то, что вы хотите

— бесполезно: бесполезно или эффективно

9. вкус

— со вкусом: сделано, декорировано или выбрано с хорошим вкусом

— безвкусный: безвкусные продукты или напитки неприятны

10.страх

— испуганный: испуганный, что может случиться что-то плохое

— бесстрашный: ничего не боюсь

11. цвет

— красочные: яркие цвета или много разных цветов

— бесцветный: бесцветный

12. означает

— значимый: имеет смысл, который легко понять и имеет смысл

— бессмысленно: не имеет цели или значения

Прилагательные принимают -FUL & -LESS, но не оба

1.awful (/ awesome) — очень плохо или неприятно

2. безмозглый (неразумный) — совершенно глупый

3. бесчисленное количество (/ счетное) — слишком много, чтобы сосчитать

4. ужасный — крайне неприятный

5. бесконечный — кажется, что бесконечное продолжается вечно

6. бездомный — без жилья

7. мирный — мирное время, место или ситуация тихие и спокойные без каких-либо волнений или волнений

8.игривый — очень активный, счастливый и желающий повеселиться

9. бесценный — чрезвычайно ценный

10. успешно (/ неудачно) — достижение того, чего вы хотели, или получение желаемого эффекта или результата

11. вне времени — оставаться привлекательным и не устаревать

12. беспроводная связь — относящаяся к системе связи, в которой не используются электрические или телефонные провода

13.бесполезный — не имеющий ценности

14. благодарный — ощущение, что хочется кого-то отблагодарить

15. умелый — умеет что-то делать

Прилагательные, оканчивающиеся на -FUL or -LESS | Изображение

3,6 7 голоса

Рейтинг статьи

.

Более или менее синонимов, более или менее антонимов

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова более или менее

1 очень близко, но не полностью
  • участок 16 соток более-менее

Синонимы для более-менее

  • около,
  • все но,
  • почти,
  • пограничный,
  • ярмарка
  • [в основном британцы],
  • честно,
  • фекли
  • [в основном шотландцы],
  • большинство,
  • много,
  • рядом,
  • почти,
  • рядом,
  • почти,
  • практически,
  • где-то,
  • виртуально,
  • почти

Слова, относящиеся к более или менее

Фразы, синонимичные с более или менее

Рядом с антонимами для более или менее

2 в какой-то степени
  • большинство пар в опросе заявили, что были более или менее счастливы в браке

Синонимов для более или менее

  • достаточно,
  • справедливо,
  • вроде,
  • любезно
  • [в основном южный],
  • вроде,
  • умеренно,
  • симпатичный,
  • скорее,
  • скорее,
  • относительно,
  • что-то,
  • немного,
  • вроде

Слова, относящиеся к больше или меньше

Фразы, синонимы более или менее

Ближайшие антонимы для более или менее

  • ужасно,
  • зверино,
  • смертельно, особенно
  • ,
  • чрезвычайно
  • 12 (также превышает), 900
  • исключительно,
  • чрезвычайно,
  • ужасно,
  • сильно,
  • сильно,
  • сильно,
  • сильно,
  • сильно,
  • смертельно,
  • особенно,
  • превосходно,
  • 29 ужасно, ужасно
3 близко, но не совсем
  • коробка весит 60 фунтов более или менее

Синонимы для более или менее

Слова, относящиеся к более или менее

Фразы, синонимы более или менее

Ближайшие антонимы для более или менее меньше

Антонимы к более или менее

См. определение словаря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *