Программирование на с: Уроки по графической библиотеке SFML
Изучение языка программирования Си
Где общаются разработчики: русскоязычные чаты программистов
Сделали подборку чатов программистов в Slack, Telegram и Gitter.
Как компилятор преобразует код на C в Assembler?
Видео, в котором подробно разбирается преобразование программы на языке C в машинный код.
Для чего хорош Си?
Язык Си обычно используется в довольно сложных задачах. В каких? Отобрали для вас самые популярные области применения Си.
Должен ли «настоящий» программист знать язык Си — отвечают эксперты
Си — обязательный язык для каждого разработчика или пережиток прошлого? Узнаём у экспертов, нужно ли всем программистам учить этот язык.
Видеокурс для изучения языка Си с нуля
Курс подробно объясняет основы языка Си, включая функции, структуры, массивы, циклы, арифметические, логические операции и операции сравнения.
Фичи Rust, которых не хватает в C
Федерико Мена-Кинтеро, один из основателей GNOME, рассказывает, какие у языка C есть недостатки, что плохого в языке C относительно Rust, и объясняет, почему считает C очень и очень примитивным языком для современного ПО.
Макросы в Си: как, когда и зачем?
Чем макросы в Си лучше функций и наоборот: лучшие практики использования макросов, подводные камни и скрытые возможности.
Интересные проекты: математическая C-библиотека для разработки видеоигр
Проект MATHC — коллекция объектов для разработки 2D- и 3D- игр.
Интересные проекты: рендеринг изображений ASCII-символами
Однофайловая библиотека C/C++, которая позволяет преобразовывать изображение или видеокадр в печатные символы ASCII в режиме реального времени.
Интересные проекты: облачная файловая система pingfs
Где мои данные? Не могу сказать. Но они существуют? Надеюсь. Обзор «по-настоящему облачной» файловой системы pingfs.
Статический анализ кода: обзор инструмента OCLint
OCLint — это инструмент для статического анализа кода, написанного на С, С++ и Objective-C.
Курс «Углубленное программирование на C/С++»
Русскоязычный курс проекта «Технопарк Mail. Ru Group», посвященный продвинутым аспектам программирования на языках C/C++. Курс записан в 2014 году, лектор — Алексей Петров.
Курс «Основы программирования встраиваемых систем»
Русскоязычный курс, открывающий своим слушателям удивительный мир микроконтроллеров. Среди окружающих нас приборов все сложнее встретить такие, в которых их нет. Часы и светофоры, системы освещения, электронные игрушки и роботы, телевизоры…
«Шелл» на С: пишем командную оболочку для Unix
Многие считают, что сделать программу, которой будут пользоваться миллионы, очень трудно. Однако за любым, даже самым сложным, продуктом всегда стоит простая идея. Одним из них является командная оболочка, или «шелл». В этой статье мы расскажем, как написать упрощенную командную оболочку Unix на C.
Проект не для начинающих: пишем свой текстовый редактор с поиском и подсветкой синтаксиса на C
Предлагаем вашему вниманию серию англоязычных статей, в которой подробно разбирается процесс разработки собственного текстового редактора на языке C.
Графический интерфейс для GDB: обзор инструмента gdbgui
Современный браузерный интерфейс GDB (отладчик GNU) для языков C, C++, Go и Rust. Можно добавлять контрольные точки, просматривать трассировку стека и многое другое. Для этого нужно просто запустить gdbgui из терминала, и в браузере откроется новая…
Компилятор Си в одну инструкцию: обзор инструмента M/o/Vfuscator
M/o/Vfuscator компилирует программы в инструкции mov, и только в них. Инструмент ориентирован на язык Си и архитектуру процессора x86, но адаптивен и легко настраивается под другие языки и архитектуры.
Книги по языку Си для начинающих и не только
Язык Си — это очень мощный язык программирования, и к тому же один из самых популярных. Мы собрали подборку бесплатных книг для его изучения.
Зачем и как эффективно учить язык программирования Си: исчерпывающая подборка ресурсов для освоения
Многим кажется, что язык Си уже устарел. Однако, хоть Си редко встретишь в промышленном программировании, его существованием пронизано в IT буквально все.
Лучшие проекты, в которых стоит поучаствовать, чтобы примкнуть к Open Source движению и развить свои навыки. Часть третья. C, C++
Если вы интересуетесь жизнью Open Source сообщества и хотите к нему присоединиться, то эта серия подборок (которую мы продолжаем пополнять) придётся вам как нельзя кстати, ведь в ней собраны лучшие проекты…
Разбираемся в сложных объявлениях Си
Рассказывает Брайан Барто Выше вы можете увидеть список объявлений на языке Си. Совсем недавно я не мог сказать, что они означают. Теперь же я могу вполне уверенно объяснить их, изучив правила…
9 интересных трюков на Си, с которыми вы раньше не сталкивались
В этой статье мы рассмотрим несколько редких приёмов языка Си. О некоторых из них я раньше не слышал, и вы, скорее всего, тоже. Если ваш преподаватель или коллега хвастаются знанием…
Руководство по созданию ядра для x86-системы.
Часть 2. Система ввода / вывода
Рассказывает Arjun Sreedharan В прошлой статье я писал о том, как создать простейшее x86-ядро, использующее GRUB, работающее в защищённом режиме и выводящее на экран строку. В этот раз мы подключим к ядру драйвер…
Два способа использования одноэлементных структур в Cи с пользой
В структурах языка Си очень много странностей, но, по большей части, они предсказуемы, полезны и понятны. Для тех, кто не знаком с Cи: структуры представляют собой наборы данных. Примером их…
Руководство по созданию ядра для x86-системы. Часть 1. Просто ядро
Рассказывает Arjun Sreedharan Давайте напишем простое ядро, которое можно загрузить при помощи бутлоадера GRUB x86-системы. Это ядро будет отображать сообщение на экране и ждать.
Совершенно правдивая история о настоящем программисте, никогда не изучавшем Си
Рассказывает Уилл Шипли Мой юный друг Сэм – настоящий гений от программирования. Сэм знает Си! Впрочем, нужно сразу сделать пояснение: он еще не дипломированный специалист.
О пользе статического анализатора кода при написании программ
Многие программисты при написании кода совершают ошибки, и каким бы по размеру ни был проект, от незнания особенностей той или иной функции и невнимательности не застрахован никто. Для таких случаев…
На чём пишут в NASA?
Вопрос: в NASA пишут на Python’е?
Советы по языку программирования Си: 10 полезных приемов
Си — это один из самых важных и широко распространённых языков программирования. Его можно использовать не только для общих целей, но и для написания низкоуровневых программ, работающих с «железом». Си…
Основы Just In Time компиляции, используемой в динамических языках, на примере программы на C
Я был сильно вдохновлен, когда узнал о динамической компиляции (JIT — Just In Time) из различных виртуальных машин Ruby и JavaScript. Я мог бы рассказать вам все о том, как…
Важность C при обучении программированию
Рассказывает Афзал Ахмед Зишан Введение Программирование — процесс создания разработчиком софта, который бы запускался на компьютере и решал конечное количество проблем. Люди занимались программированием с тех пор, как были изобретены…
Хитрости с битовыми операциями на примере языка Си
В случае, когда производительность критична, можно использовать различные средства оптимизации вычислений. Одним из таких средств являются битовые операции (если алгоритм уже не подразумевает их использование). Например, координаты в двухмерном пространстве…
IT-центр подготовки для детей и молодежи
Наши выпускники
Саков Антон
Выпускник клуба 2019.
Член команды IT_CLUB.
Герасимович Екатерина
Выпускник IT_CLUB 2019.
Познаньский политехнический университет.
Цитович Антон
Выпускник клуба 2019.
Член команды IT_CLUB.
Дрик Никита
Выпускник IT_CLUB 2019.
Польско-Японская академия компьютерных технологий.
Истомин Даниил
Выпускник клуба 2019.
Член команды IT_CLUB.
Синкевич Марк
Выпускник клуба 2019.
Член команды IT_CLUB.
Таранух Никита
Выпускник клуба 2019.
БГУ, г.Минск.
Переверзев Алексей
Выпускник IT_CLUB 2019.
БГУИР, г.Минск.
Яблонский Никита
Выпускник клуба 2019.
БГУ, г.Минск.
Юрецкий Фёдор
Выпускник клуба 2019.
БГУИР, г.Минск.
Горин Тим
Выпускник IT_CLUB 2019.
Основатель мед-тех стартапа.
Ушакова Ника
Выпускник клуба 2020.
БГУ, г.Минск.
Строчук Андрей
Выпускник клуба 2020.
Член сборной IT_CLUB по робототехнике.
Федорович Глеб
Выпускник клуба 2020.
Познаньский политехнический университет.
Бескоровайный Илья
Выпускник клуба 2020.
БГУ, г.Минск.
Вожуй Павел
Выпускник клуба 2020.
Польско-Японская академия компьютерных технологий.
Ребковец Анастасия
Выпускник клуба 2020.
Польско-Японская академия компьютерных технологий.
Швец Олег
Выпускник клуба 2020.
БГУИР, г.Минск.
Самини Дарья
Выпускник клуба 2019.
БГУИР, г.Минск.
Тылецкий Арсений
Выпускник клуба 2020.
БГУ, г.Минск.
Погосский Назар
Выпускник клуба 2019.
БГУ, г.Минск.
Решетилова Антонина
Выпускник клуба 2020.
БГТУ, г.Минск.
Наши победы и достижения
Курс по C++, обучение программированию на С++, уроки программирования на С++
Профессиональный музыкант и звукоинженер, после окончания
Математико-Механического факультета СПГУ в 2000 году
увлёкся программированием.
Более 10 лет занимается разработкой, реализацией и оптимизацией алгоритмов для систем реального времени в области звукоакустики и обработки звука.
Начал свою карьеру в ООО Biok (информационно- образовательный канал), где разрабатывал стриминг систему.
Затем работал в ряде компаний
таких как ARC International, Synopsys, Alango Technologies.
За годы работы было разработано и реализовано много проектов; например, SRC (sample rate conversion), система пространственного звука, система многополосной динамической обработки и др.
Используемые инструменты:
MatLab, ANSI C/C++, Assembler (Intel 32/64, ARC, CSR), Python, Bash.
Преподаватель
Радиоинженер по основному образованию, Machine Learning инженер по дополнительному образованию.
Заинтересовался программированием ещё в школе. Работает программистом почти 5 лет. Увлекается машинным обучением.
Сейчас занимается разработкой ПО для цифровой обработки сигналов, анализа сетевого трафика и шифрования данных.
Преподаватель
Работаю программистом уже больше 10 лет. Практически всё время в качестве основного языка использую С++ в Unix-like системах. Начинал в разработке корабельных систем на ОСРВ, потом работал со стримингом видео на телефонах и в эмбеддед решениях, последние 3 года участвую в разработке вещей так или иначе связанных с Autonomous Driving (автономные автомобили, работа с сенсорами).
Люблю хорошие практики в разработке: начиная от написания кода, заканчивая CI и CD. Убеждён, что программирование — это в значительной степени про взаимодействие людей между собой.
Преподаватель
Опыт разработки — более 12 лет.
Зарабатываю программированием с 12 лет, побеждал на олимпиадах по программированию и робототехнике.
В школе вел открытые уроки, в вузе заменял преподавателя на лекциях, позже вел команды разработчиков и обучал новичков.
Обожаю математику и аналитику, учился на кафедре прикладной математики, участвовал в различных конференциях.
Занимаюсь интернет-сервисами, высоконагруженными системами, защитой от DDoS атак, микросервисной архитектурой, глубокой аналитикой IT-систем предприятий, разработкой CRM систем, ERP и PIM систем.
Языки программирования: C++, Python, PHP, Golang, Rust.
Интересы: люблю музыку, играю на фортепиано и гитаре.
Преподаватель
Уже 10 лет в IT, 7 из которых посвящено C++
Начинал профессиональную карьеру c компании Motorola, область телекоммуникаций, позднее заинтересовался разработкой игр.
Поработал в разных российских и зарубежных игровых студиях над различными игровыми проектами
SocialQuantum: Megapolis, Wild West 3D, Ice age 3D
Keywords Studios: Mortal Kombat, Injustice, F1
В данный момент работаю в компании Zynga над мобильным движком
для всех игровых проектов компании.
Окончил Санкт-Петербургский Электротехнический Университет ЛЭТИ, факультет компьютерных технологий и информатики (ФКТИ)
После окончания университета, работал на кафедре автоматизированных систем управления (в качестве ассистента — вел лабораторные работы).
Руководитель программы
Ведущий GoLang разработчик в Ozon, работаю с BigData и High Load-ом.
До этого работал в HighFrequencyTrading в Deutsche Bank и в Поиске по Картинкам в Яндексе.
Закончил кафедру Математической статистики МГУ
Преподаватель
Senior Developer С++ VisionLabs
Работает программистом уже почти 10 лет. Заинтересовался языками программирования ещё в школе. Начинал почти как и все в ту пору — с Delphi и Borland C++. Так что был заранее обречён на выбор профессии.
Работал как в крупных компаниях (Яндекс, Luxoft), так и в небольших организациях.
С преподаванием впервые столкнулся в школе, когда объяснял логарифмы одноклассницам. В дальнейшем в рамках рабочих обязанностей выполнял менторские функции с коллегами. На позиции руководителя группы разработки консультации членов команды занимают около 30% времени.
Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2011 году, факультет «Информатика и системы управления».
Преподаватель
Один из разработчиков academy.cppstudio.com — бесплатного интерактивного сервиса по обучению С++. Свыше 5 лет опыта разработки приложений на C++ и C#.
Используемые технологии и фрэймворки:
WPF, WinForms, EF6, ASP.NET MVC5, ASP.NET Core 2.
Submit Date | Title | Author(s) |
---|---|---|
18-Nov-2020 | Прикладной системный анализ в сфере ИТ: предварительное проектирование и разработка документ-концепции информационной системы : учебное пособие | Вишнякова, А. Ю.; Берг, Д. Б. |
16-Nov-2020 | Методы оптимальных решений : учебное пособие | Шевалдина, О. Я.; Зенков, А. В.; Жильцова, О. Ю.; Трофимова, Е. А.; Гилёв, Д. В.; Кисляк, Н. В. |
30-Oct-2017 | Электронный бизнес : Часть 2 = Electronic business : 2nd part : учебное пособие | Медведева, М. А.; Медведев, М. А.; Парушева, С. С.; Несторов, К. Ц. |
7-Mar-2017 | Программирование и решение сложных задач в Excel : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 230700 — Прикладная информатика, 080500 — Бизнес-информатика | Петрова, В. А. |
3-Jan-2017 | Математика в экономике : учебное пособие | Шевалдина, О. Я. |
3-Jan-2017 | Основные понятия теории игр : учебное пособие | Кремлев, А. Г. |
29-Nov-2016 | Многомерные статистические методы: учебное пособие | Бородачёв, С. М. |
29-Nov-2016 | Имитационное моделирование в экономике : учебное пособие | Бородачёв, С. М. |
16-Nov-2016 | Электронный бизнес. Ч. 1 : учебное пособие | Медведева, М. А.; Медведев, М. А. |
27-Aug-2016 | Статистические методы в управлении качеством: учебное пособие | Бородачёв, С. М. |
27-Aug-2016 | Численные методы: учебное пособие | Зенков, А. В. |
27-Aug-2016 | Системы счисления и представление чисел в ЭВМ: учебное пособие | Шаманов, А. П. |
12-Jan-2016 | Программирование на СИ# : учебное пособие | Медведев, М. А.; Медведев, А. Н. |
2-Nov-2015 | Математическое моделирование и методы принятия решений : учебное пособие | Никонов, О. И.; Кругликов, С. В.; Медведева, М. А. |
2-Nov-2015 | Инструменты рынка ценных бумаг : учебное пособие | Гонов, А. А.; Луценко, А. В.; Медведева, М. А. |
26-Jan-2015 | Системный анализ конкурентных стратегий : учебное пособие | Берг, Д. Б.; Лапшина, С. Н. |
26-Jan-2015 | Начала математического анализа : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 080100.62 – Экономика, 080200.62 – Менеджмент, 080500.62 – Бизнес-информатика, 010300.62 – Фундаментальная информатика и информационные технологии | Шевалдина, О. Я.; Стрелкова, Е. В. |
26-Jan-2015 | Математика для экономистов: учебное пособие | Аникин, С. А.; Никонов, О. И.; Медведева, М. А. |
26-Jan-2015 | Инновационная модель бизнес-процесса: учебное пособие | Бабич, В. Н.; Кремлев, А. Г. |
23-Jan-2015 | Модели жизненного цикла : учебное пособие | Берг, Д. Б.; Ульянова, Е. А.; Добряк, П. В. |
Подборка книг по C++ для любого уровня
Хотите начать изучать C++, но не знаете с чего начать? Или подтянуть свои знания в С++? В статье приведен перечень полезных книг.
Введение, без опыта программирования
«Программирование: принципы и практика использования C++» (Бьёрн Страуструп) (обновлено для С++11/С++14) Введение в программирование на языке С++, написанное автором этого языка. Хорошая книга, не требующая опыта в программировании, но она будет полезна не только новичкам.
Введение, с опытом программирования
«C++ Primer»* (Стэнли Липпман, Жозе Лажуа и Барбара Э. Му) (обновлён для C++11) В 1к страниц умещается подробное введение в С++, которое охватывает почти всё в этом языке, в очень доступном формате и мельчайших подробностях. Пятое издание (опубликовано 16 августа 2012) охватывает С++11. [Обзор]
*Не путать с «C++ Primer Plus» (Стивен Прата) с менее удобным обзором.
«Обзор С++» (Бьёрн Страуструп) «Обзор» — это краткий (около 180 страниц и 14 глав) учебный обзор всего в стандартном С++ (язык и стандартная библиотека и использование С++11) на несколько более высоком уровне для людей, уже знакомых с С++ или, по крайней мере, имеющих опыт в программировании. Эта книга является расширенной версией материала, составляющего главы 2-5 четвёртого издания «Языка программирования С++».
«Accelerated C++» («Ускоренный С++») (Эндрю Кёниг и Барбара Му) Эта книга в основном охватывает те же темы, что и «C++ Primer», но по объёму занимает только четверть той книги. В значительной степени это так, потому что это не введение в программирование, а введение в С++ для людей, которые раньше программировали на каком-то другом языке. В этой книге более быстрый темп обучения, но для тех, кто сможет осилить его, эта книга окажется очень сжатым введением в язык. (Исторически, эта книга открыла новые возможности, став первой книгой для начинающих, в которой использовался современный подход к изучению языка.) [Обзор]
«Thinking in C++» («Мышление на С++») (Брюс Эккель) Два тома; Этот учебник, написанный в свободном стиле, послужить хорошим предисловием к более сложным книгам. Загрузить: том 1, том 2. К сожалению, с них встречается ряд мелких ошибок (например, утверждение, что временные переменные автоматически const), нет официального списка ошибок. Часть ошибок можно посмотреть здесь, но это, по-видимому, не поддерживается.
Лучшая практика
«Effective C++» («Эффективное использование C++») (Скотт Майерс). Эта книга была написана с целью стать второй лучшей книгой для программистов, пишущих на языке С, и ей это удалось. Ранние издания были больше ориентированы на программистов, работавших с языками С, в третьем издании это поменялось, и книга переориентировалась на тех, кто работает с языками типа Java. Книга представляет собой 50 легких для запоминания основанных на опыте правил вместе с их обоснованием в очень доступной (и приятной) форме. Для С++11 и С++14 некоторые примеры и вопросы устарели, поэтому в этом случае «Effective Modern C++» («Эффективный и современный С++» предпочтительнее. [Обзор]
«Effective Modern C++» («Эффективный и современный С++») (Скотт Майерс). По сути это новая версия «Effective C++» («Эффективное использование C++»), ориентированная на С++ программистов, переходящих от С++03 к С++11 и С++14.
«Effective STL» («Эффективное использование STL») (Скотт Майерс). Эта книга стремится стать частью стандартной библиотеки пользователей STL, как и «Effective C++» для языка в целом: она представляет основные правила вместе с их обоснованием. [Обзор]
«More Effective C++» («Более эффективное использование C++») (Скотт Майерс). Ещё больше основанных на опыте More Exceptional C++правил, чем в «Effective C++». Они не такие важные, как те из первой книги, но всё-таки неплохо знать и их.
«Exceptional C++» («Решение сложных задач на С++») (Герб Саттер). Книга представлена в виде набора головоломок, это одно из лучших и всесторонних обсуждений надлежащего управления ресурсами и исключительной безопасности в С++ через RAII (получение ресурса есть инициализация), в дополнение к углублённому изучения таких вопросов, как идиомы pimpl, поиск имён, хорошее проектирование классов и модель памяти С++. [Обзор]
«More Exceptional C++» («Новые сложные задачи на C++») (Герб Саттер). Охватывает дополнительные темы безопасности, не затронутые в «Exceptional C++» в дополнение к обсуждению эффективного объектно-ориентированного программирования в C++ и правильного использования STL. [Обзор]
«Exceptional C++ Style» (Герб Саттер). В книге обсуждается общее программирование, оптимизация и управление ресурсами; в этой книге также хорошо описано, как писать модульный код на С++ с использованием функций, не являющихся членами класса, и принципом единой ответственности. [Обзор]
«C++ Coding Standards» («Стандарты программирования на С++») (Герб Саттер, Андрей Александреску). Выражение «стандарты программирования» здесь не означает «сколько пробелов я должен поставить в своём коде?». В этой книге содержится более ста лучших задач, идиом и распространенных ошибок, которые могут помочь вам написать правильный, понятный и эффективный код на С++. [Обзор]
«C++ Templates: The Complete Guide» («Шаблоны С++: полное руководство») (Дэвид Вандевурд и Николаи М. Джосаттис). Это книга о тех шаблонах, которые существовали до С++11. Она охватывает всё от самых основ до некоторых наиболее передовых шаблонов метапрограммирования и объясняет каждую деталь работы шаблонов (как саму идею, так и то, как она реализовывается), в ней обсуждаются многие общие ошибки. В книге содержится отличное обобщение правила одного определения (ODR) и разрешения совмещения в приложениях. Выход второго издания запланирован на 2016 год. [Обзор]
«Modern C++ Design» («Современное проектирование на С++») (Андрей Александреску). Новаторская книга об общих передовых методах программирования. В книге представлены темы проектирования, основанные на требованиях, списков типов и основные идиомы общего программирования, также объясняется, как много полезных образцов проектирования (включая малые распределители объектов, функторы, фабрики, посетителей и мультиметоды) может быть реализовано эффективно, модульно и только с использованием общего программирования. [Обзор]
«C++ Template Metaprogramming» («Шаблонное метапрограммирование на С++») (Дэвид Абрахамс и Алексей Гуртовой)
«C++ Concurrency In Action» («Параллельное программирование на С++ в действии») (Энтони Вилльямс). Книга освещает параллельное программирование на С++11, включая потоковые библиотеки, атомарные библиотеки, модель памяти С++, шлюзы и блокировки, а также вопросы проектирования и отладки многопоточных приложений.
«Advanced C++ Metaprogramming» («Продвинутое метапрограммирование на С++») (Дэвид Ди Дженнаро). В руководстве по методам шаблонного метапрограммирования на С++11 больше уделяется внимания практике, чем теории. Есть огромное количество отрывков из этой книги, некоторые из которых устарели, но, тем не менее, их полезно знать. Если вы сможете смириться с причудливым форматированием/редактированием, то вам будет легче читать эту книгу, чем книги Александреску, и, возможно, она будет более полезной. Для более опытных разработчиков есть возможность выудить что-нибудь из глубин С++ (шутка), ведь это, как правило, приходит с опытом.
Книги-справочники: все уровни
«The C++ Programming Language» («Язык программирования С++») (Бьёрн Страуструп) (обновлено для С++11). Классическое введение в С++, написанное его создателем. Написанная параллельно в классическим K&R, эта книга действительно очень похожа на него и охватывает почти всё от основного языка до стандартной библиотеки и парадигм программирования в философии языка. (Из-за этого последнее издание превысило отметку в 1000 страниц.) [Обзор] Четвёртое издание (опубликовано 19 мая 2013) охватывает С++11.
«C++ Standard Library Tutorial and Reference» («C++ Стандартная библиотека. Для профессионалов») (Николай Джосьютис) (обновлено для С++11). Введение и источники для стандартной библиотеки С++. Второе издание (опубликовано 9 апреля 2012) охватывает С++11. [Обзор]
«The C++ IO Streams and Locales» («IO потоки и области С++») (Анжелика Лангер и Клаус Крефт). Про эту книгу мало что можно сказать, за исключением того, что если вы хотите знать всё о потоках и областях, то это именно то, что поможет вам найти окончательные ответы. [Обзор]
Справочники для С++11:
«The C++ Standard (INCITS/ISO/IEC 14882-2011)» («Стандарт С++»). Эта книга является конечной инстанцией для всего, что является или не является С++. Однако, следует помнить, что она написана исключительно в качестве руководства по указанию источников для опытных пользователей, желающих потратить значительное время и усилия на её понимание. Как обычно, первое издание было довольно дорогим (свыше $300), но сейчас она опубликована в электронном виде за $60.
«Overview of the New C++ (C++11/14)» («Обзор нового С++») (только в pdf) (Скотт Майерс) (обновлено для C++1y/C++14). Здесь представлены репрезентационные материалы (слайды и записи некоторых лекций) трёхдневного курса, который проводил Скотт Майерс, который является многоуважаемым автором языка С++. Даже если список тем маленький, качество остаётся высоким.
Классика/старые издания
Примечание: некоторая информация, содержащаяся в этих книгах, может оказаться не актуальной или уже не авторитетной.
«The Design and Evolution of C++» («Дизайн и эволюция С++») (Бьёрн Страуструп). Если вы хотите знать, почему язык такой, какой он есть, то в этой книге вы найдёте ответы. В этой книге охвачены все вопросы до стандартизации С++.
«Ruminations on C++» («Размышления на С++») (Эндрю Кениг и Бабрара Бу) [Обзор]
«Advanced C++ Programming Styles and Idioms» («Программирование на С++») (Джеймс Коплиен). Предшественник движения шаблонов, книга содержит описания многих специфичных «идиом» С++. Конечно, это очень хорошая книга, возможно, её стоит прочитать, если вы хотите скоротать время, но она довольна старая и не соответствует современному С++.
«Large Scale C++ Software Design» («Крупномасштабная разработка программного обеспечения на С++») (Джон Лакос). Лакос объясняет методы работы с крупными проектами по разработке программного обеспечения на С++. Разумеется, эту книгу полезно читать, только если вы в курсе дела. Она была написана задолго до С++98, и в ней недостаёт многих вещей (например, пространства имён), важных для крупных проектов. Если вам нужно работать над большим проектом по разработке программного обеспечения на С++, вы можете прочитать эту книгу, однако вам стоит отнестись к ней с некоторым недоверием. Выход первого тома нового издания ожидается в 2015 году.
«Inside the C++ Object Model» («Внутри объектной модели С++») (Стэнли Липпман). Если вы хотите знать, как виртуальная компонентная функция обычно реализуется и как база объектов закладывается в память сценария с несколькими наследованиями, и как всё это влияет на производительность, то в этой книге вы найдёте подробное обсуждение таких тем.
Источник: Stack Overflow
Научитесь программировать! Полное руководство по языку программирования C!
Язык C является проверенным временем языком программирования, позволяющим создавать компактные и эффективно работающие программы, а данная книга содержит всю необходимую информацию для того, чтобы начать программировать, и ничего лишнего. Она рассчитана на совершенно незнакомых с программированием людей и излагает все вопросы с нуля. Книга полна конкретных примеров, помогающих сложить кусочки разных тем в мозаику языка программирования.
Основные темы книги:
Об авторе
Дэн Гукин пишет об информационных технологиях более 25 лет. Сочетание профессионализма и увлеченности обеспечивает написание им книг, которые при высокой информативности оказываются вовсе не скучными учебниками, а носят скорее развлекающий характер. Дэном написано более 130 книг с общим тиражом в 12 млн экземпляров, переведенных более чем на 30 языков.
Книга обсуждается в отдельном сообщении в блоге Виктора Штонда.
Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам: Твитнуть Нравится |
5 лучших книг для изучения языка C++
Язык программирования C++ является одним из самых популярных. И, конечно, очень многие люди хотели бы его изучить. Оценивая произведения разных авторов, сложно определить, какие из них лучше других. Зачастую там используются совершенно различные подходы к изложению материала. В свою подборку мы включили книги, наиболее часто рекомендуемые людям, желающим изучить C++. А поскольку ранее мы уже публиковали статью с учебными пособиями по этому языку, в этот список попали только книги, не вошедшие в предыдущий.
Язык программирования C++
Автор — Бьярне Страуструп
Книгу «Язык программирования C++» вполне можно считать библией программистов, пишущих на C++. Это просто мастхэв для каждого разработчика, интересующегося этим языком. Поскольку книга написана самим создателем языка С++, в надежности этого источника можно не сомневаться.
Эта книга дает полное описание языка программирования C++, а поскольку этот язык считается одним из сложных, то и объем книги довольно велик (больше тысячи страниц).
Книга «Язык программирования C++» будет полезна не только людям, начинающим изучать этот язык, но и опытным его пользователям — в качестве справочника. Единственное, книга не рекомендуется для абсолютных новичков в программировании: чтобы разобраться в излагаемых концепциях, следует уже иметь некоторый объем знаний.
Впервые книга «Язык программирования C++» увидела свет в 1985 году, еще до появления стандарта языка. Последнее издание на данный момент — четвертое. Оно вышло в 2013 году и описывает 11-ю версию языка.
Язык программирования C++. Краткий курс
Автор — Бьярне Страуструп
Второе издание этого краткого руководства содержит информацию по всем основным особенностям языка C++ и по главным компонентам его стандартной библиотеки. Все эти темы разбираются не слишком глубоко, но на достаточном уровне, чтобы дать программисту понятие о языке и практические советы по его использованию.
Подача материала начинается с основ, затем раскрываются более сложные темы, включая многие вопросы, касающиеся C++17 (и даже некоторые, касающиеся C++20).
Автор книги не ставил за цель научить читателя программировать. Также это не исчерпывающий справочник (как «Язык программирования C++» того же автора). Эта книга предназначена для людей, уже имеющих некоторый опыт в использовании языков С и C++ и желающих поближе познакомиться с современным C++. Также книга хорошо подходит людям, владеющим другими языками программирования и желающим получить представление об особенностях и преимуществах современного C++.
Эффективное программирование на C++
Авторы — Эндрю Кёниг, Барбара Му
Авторы этой книги подошли к изложению
материала совершенно иначе, чем авторы
большинства других учебных пособий.
Книга начинается не с самых простых
концепций, а с самых применяемых, самых
полезных. Со стандартной библиотекой
читателя знакомят тоже сразу. Это
позволяет учащимся сразу же приступить
к написанию программ.
Книга «Эффективное программирование на C++» примечательна еще и тем, что в ней не просто описывается основной функционал языка, а даются реальные задачи и пути их решения.
Эффективность своего подхода авторы
книги доказали, читая курс по
программированию студентам Стэнфорда
и Принстона. В настоящее время готовится
к выходу второе издание их книги (первое
вышло в 2000 году).
Эффективный и современный C++
Автор — Скотт Мейерс
Как следует из названия книги, она именно о современном C++ (рассматриваются вопросы использования С++11 и С++14). Эту книгу вполне можно рекомендовать тем, кто хочет углубить свои знания этого языка и приобрести новые навыки в его применении.
По большей части автор книги фокусировался
на том, чтобы помочь читателю в решении
реальных проблем и в создании продвинутых,
сложных программ на С++. Ведь изучить
функционал языка на самом деле не так
сложно, как научиться применять его
эффективно, чтобы программы были
правильными, поддерживаемыми и
портируемыми.
Книга подходит для опытных программистов.
C++17 STL. Стандартная библиотека шаблонов
Автор — Яцек Галовиц
Эта книга поможет вам разобраться в
механизмах языка и функциях библиотеки.
Вы узнаете, как все это работает «под
капотом».
В книге «C++17 STL» раскрыты все основные концепции стандартной библиотеки шаблонов, как то контейнеры, алгоритмы, лямбда-выражения, итераторы. Причем, читая книгу, вы будете изучать все это не чисто теоретически, а на реальных примерах.
Для изложения материала автор применял подход, ориентированный на решение проблем, таким образом, ознакомление с этой книгой поможет вам в дальнейшем справляться с проблемами, описанными в ней.
Архив курсов — Программирование с помощью Mosh
Привет, ребята! Я очень рад сообщить вам, что только что добавил два новых курса Java в свою школу программирования. Почему именно Ява? Вы можете спросить, почему я работал над курсами по Java. Хороший вопрос. Есть множество причин. Прежде всего, у меня было множество запросов на курс Java от моих студентов. Итак, это изменило приоритет курсов в […]
Теги: курс, java
Привет, ребята, я очень рад сообщить, что мой курс Complete SQL Mastery теперь официально запущен.Этот курс наполнен 11 часами углубленного содержания и более 40 практическими упражнениями, которые подготовят вас к любой работе или техническим собеседованиям. Стоимость курса 149 долларов, но на следующие 5 дней […]
Теги: MYSQL, sql
Я рад сообщить вам, что я записал и отредактировал 7,5 часов высококачественного контента для моего предстоящего курса Xamarin Forms. В этом курсе я проведу вас в прагматическом и пошаговом путешествии и научу создавать собственные мобильные приложения для Android, iOS и Windows с помощью Xamarin Forms и C #.В […]
Теги: xamarin, формы xamarin
Просто хотел сказать небольшое спасибо всем, кто заполнил мой небольшой опрос. Наибольшее количество голосов получили следующие курсы: Шаблоны проектирования Создание приложений для iOS и Android с помощью Xamarin Advanced Angular 2 Итак, это курсы, на которых я сосредоточусь в следующие несколько месяцев. Конечно, это не […]
В последнее время я получаю много писем, почти каждый день, люди спрашивают меня, когда мой курс Pluralsight (Создание реального приложения с помощью ASP.NET MVC) будет опубликован и чем он отличается от моего предстоящего курса ASP.NET MVC. Итак, я собираюсь ответить на эти два вопроса в этом посте. Удеми […]
Теги: asp. net-mvc, множественное число
Прежде всего, большое спасибо за заполнение анкеты о моем следующем курсе ASP.NET MVC. К сожалению, из-за большого количества ответов и их анонимности я не могу дать прямой отзыв каждому из вас. Но хочу заверить вас, что прочитал все комментарии и сделаю все возможное, чтобы включить большинство тем […]
Теги: курсы, udemy
Как эффективно повышать квалификацию и оставаться актуальным в качестве разработчика
Чувствуете ли вы себя достаточно квалифицированным разработчиком программного обеспечения на рынке? Вы теряетесь в разговорах о технологиях вне работы и задаетесь вопросом, остаетесь ли вы актуальными? Если ваш ответ на эти вопросы Да , вы не одиноки!
В мире разработки программного обеспечения есть одна постоянная, и это изменение !
Регулярно рождаются новые языки программирования, инструменты, фреймворки, среды, устройства. К тому времени, как вы освоите один фреймворк, ваш друг будет говорить о новом крутом фреймворке. Какова стратегия, чтобы оставаться актуальным и повышать квалификацию разработчика программного обеспечения?
Мне нравится начинать с рассказа о моем личном опыте разработчика.
Я начал свою техническую карьеру в качестве разработчика C ++, через несколько лет меня поместили в команду, которая занималась Java. Через несколько лет я уволился с работы и присоединился к стартапу. Мы оценивали технологии и выбрали React Native для создания мобильных приложений.За несколько лет я перешел с C ++ на Java и JavaScript. Я перешел от разработчика настольных компьютеров к разработчику мобильных и веб-приложений. Сегодня я пишу курсы, веду блог, выступаю на конференциях, веду технический подкаст и предлагаю консультационные услуги. Так как мне это сделать и не отставать?
Примечание: вы можете подписаться на меня в Twitter @AdhithiRavi, чтобы узнать обо мне больше и оставаться на связи!
Не живи в пузыре
Когда мы начинаем нашу карьеру, мы полны энтузиазма и стремимся к успеху. Проходят годы, мы стареем, женимся, появляются дети, и наша карьера становится просто работой, которая кормит семью. Это цикл для большинства из нас на любом карьерном пути. Это не обязательно плохо, но быть разработчиком программного обеспечения также означает, что технологии меняются, и мы должны повышать квалификацию и оставаться актуальными.
Не впадайте в уныние внутри своей компании, не переусердствуйте и не упускайте возможности за ее пределами.
Есть захватывающие возможности и люди, не относящиеся только к компании, в которой мы работаем, и первый шаг — это осознать.Легко попасть в пузырь внутри компании, а иногда просто выйти из пузыря и посмотреть, что происходит вокруг, может быть поучительным.
Не изучать каждую новую фреймворк
Чтобы оставаться актуальным на рынке разработки программного обеспечения, вам не нужно изучать все новые языки / фреймворки / инструменты. Это не сделает вас лучше ни в одном из них.
Вы не можете быть React-разработчиком, Angular-разработчиком и хорошо разбираться в Vue.
Например, вы не можете хорошо играть на всех музыкальных инструментах (хотя есть некоторые исключительно талантливые музыканты, которые могут это делать), вы вместо этого выбираете один и осваиваете его.Та же аналогия применима и к технологиям.
Выберите язык, платформу и набор инструментов, которые подходят вам, вашей команде и продукту, после сравнения с тем, что еще доступно в мире разработки. Если этот технический стек работает хорошо, используйте его. На этом этапе вам не нужно паниковать каждый раз, когда рождается новая идея или технология.
Например, если вы создаете приложения React, и они отлично работают для вас и ваших клиентов, нет необходимости переходить на другой фреймворк, если у вас нет веской причины для этого.
Выберите свой стек технологий и овладейте им!
Я не отговариваю разработчиков изучать и изучать новые фреймворки и технологии, но я говорю, что нам не нужно изучать каждый новый фреймворк, который появляется на нашем пути. Это огромные затраты времени и, возможно, того не стоит. Не расстраивайтесь и не забывайте, что кто-то говорит о новой крутой технологии, которой вы не пользуетесь. Вам не нужно сразу его использовать!
Встречи и конференции
Когда вы учитесь изолированно, вы можете потерять контроль над своим обучением и целями.Публичное обучение — очень важный фактор для современного разработчика программного обеспечения. Технические встречи и конференции часто организуются по всему миру. Если вас интересует определенная технология, ищите встречи в вашем районе, где другие разработчики собираются, чтобы поговорить и узнать о ней. Это отличный способ познакомиться с другими единомышленниками-разработчиками и поделиться знаниями.
Если есть тема, которой вы хотели бы поделиться, поговорите об этом на местном собрании. Как только вы начнете разбираться в митапах, вы можете попробовать более крупные конференции и также подать заявку на выступление на них.Это поможет вам изучить тонну за короткий промежуток времени, а также наладить связи с другими разработчиками в отрасли. Это определенно беспроигрышный вариант для повышения квалификации и сохранения актуальности.
Материалы с открытым исходным кодом
Снимок моей учетной записи GitHub
Еще один способ повысить квалификацию и оставаться актуальным в качестве разработчика программного обеспечения — это заняться программированием с открытым исходным кодом. Есть множество классных проектов с открытым исходным кодом, которым нужны участники. Вы можете начать с предоставления помощи в исправлении ошибок, документации и т. Д. И перейти к созданию новых функций.Это поможет вам учиться вне повседневной работы, общаться с разработчиками по всему миру и учиться у них.
Вклады с открытым исходным кодом выделят ваш профиль разработчика, пока вы ищете работу.
Итак, в следующий раз, когда у вас будет свободный час, попробуйте исправить открытую проблему и отправить запрос на перенос в проект с открытым исходным кодом. Как только вы освоитесь, продолжайте делать это!
Заключение
Хорошо, ребята, готово.
Надеюсь, вам понравилась эта статья и некоторые из моих советов по повышению квалификации в качестве разработчика.Увидимся снова с другими статьями. Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться им со своей сетью. Вы можете следить за мной в твиттере @AdhithiRavi, чтобы узнать больше.
Если вы разработчик программного обеспечения и находитесь на пути обучения, на Code With Mosh есть множество замечательных курсов. Курсы составлены на основе схем обучения, и вы можете изучить технологии по своему выбору.
Я хотел бы оставить вам цитату.
«Совершенство — это не навык, это отношение.»- Ральф Марстон
Адхити Равичандран — консультант по программному обеспечению из Канзас-Сити. В настоящее время она работает над созданием приложений на React, React Native и GraphQL. Она спикер конференции, автор Pluralsight, блоггер и консультант по программному обеспечению. Она увлечена преподаванием и стремится внести свой вклад в техническое сообщество своими курсами, сообщениями в блогах и выступлениями.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Программирование на C для начинающих — овладейте языком C
Вы никогда раньше не программировали компьютер и думаете или вам говорили, что C — хороший язык программирования для начала работы. Это так!
Может быть, у вас есть некоторый опыт работы с другими языками программирования, но вы хотите изучить C. Это отличный язык для добавления в свое резюме!
Или, возможно, вы застряли на низкооплачиваемой работе программиста и хотите перейти на более высокую должность. Learning C может вам помочь!
Дело в том, что обучение программированию на C — это не только отличный язык программирования для начала работы, но также поможет вам лучше программировать на других компьютерных языках!
Зачем изучать C?
C часто считают прародителем всех языков, потому что на нем основано очень много других языков.
Хотя C прост, это один из самых мощных языков, когда-либо созданных . Учитывая, что он был создан более 40 лет назад, он все еще активно используется и обычно входит в топ-5 или 10 самых популярных и наиболее широко распространенных языков программирования в мире.
Изучение C действительно может помочь вам лучше программировать на других языках, таких как C ++, Java или C #, благодаря тому, что вы получите ментальную модель того, что на самом деле делает компьютер, когда вы запускаете свои программы.
Изучая, как вещи действительно работают «под капотом», и понимая объем памяти, архитектуру ЦП и так далее, вы можете создавать более эффективные программы и получать огромное преимущество перед другими программистами в процессе.
Если вы хотите стать лучшим разработчиком, изучение C — отличный способ начать!
Почему запись на этот курс — лучшее решение, которое вы можете принять.
По окончании этого курса вы поймете основы языка программирования C и станете более востребованными на позициях программирования начального уровня.
Вы поймете переменные и различные типы данных, сможете использовать функции и массивы, поймете концепцию указателей, узнаете о потоке управления (операторы решения и итерация).
Вы сможете подавать заявки на вакансии программистов в реальном времени и по-настоящему понимать основной язык, на котором основаны большинство современных языков!
Если вы ранее использовали язык программирования C, то этот курс углубит ваше понимание этого языка. Если вы никогда не использовали его, нет проблем, вы увидите, что он может помочь вам стать более эффективным разработчиком C.
В будущем курс будет постоянно совершенствоваться на основе отзывов студентов!
Этот курс не пропускает деталей.Вы научитесь писать качественный код и станете отличным мастером решения проблем. Этот курс не только показывает, как писать код на языке программирования C, но также включает все детали того, «почему» вы делаете то, что делаете. По окончании этого курса вы полностью поймете концепции языка программирования C.
Ваш инструктор, Джейсон Федин, обучает студентов более 12 лет в онлайн-классах в более чем 10 различных онлайн-университетах.Он создал множество различных учебных программ, начиная от мобильного программирования и заканчивая написанием сценариев на bash, объектно-ориентированным дизайном и, конечно же, языком программирования C.
Кроме того, он более 16 лет занимается разработкой программного обеспечения в реальном мире в различных компаниях, специализирующихся на объектно-ориентированной разработке и мобильных приложениях.
Это означает, что вы учитесь у кого-то, кто имеет всю профессиональную подготовку, навыки и опыт, необходимые для того, чтобы научить вас, как овладеть языком программирования C.
Если вы готовы получить эту первую оплачиваемую работу программиста или перейти на более высокую должность программиста, то этот курс для вас!
Вас ждет новая работа или возможность получить консультацию!
Почему бы не начать сегодня?
Нажмите кнопку Регистрация , чтобы записаться на курс!
Программирование на C ++ | Документация Unreal Engine
Unreal Engine 4 предоставляет программистам два набора инструментов, которые также можно использовать в тандеме для ускорения рабочих процессов разработки. Новые классы игрового процесса, элементы пользовательского интерфейса Slate и Canvas, а также функции редактора могут быть написаны на C ++, и все изменения будут отражены в редакторе Unreal Editor после компиляции с помощью Visual Studio или XCode. Система визуальных сценариев Blueprints — это надежный инструмент, который позволяет создавать классы в редакторе посредством соединения функциональных блоков и ссылок на свойства.
Классы C ++ могут использоваться в качестве основы для классов Blueprint, и таким образом программисты могут создавать фундаментальные классы игрового процесса, которые затем разделяются на подклассы и повторяются разработчиками уровней.
Начало работы
Быстрый старт программирования
Создайте свой первый проект кода и добавьте новый класс C ++.
Создайте свой первый проект кода и добавьте новый класс C ++.
Программирование на C ++
Информация для программистов, работающих с Unreal Engine.
Информация для программистов, работающих с Unreal Engine.
Установка для разработки
Архитектура Unreal Engine
Программируете ли вы на C ++, Blueprints или на их комбинации, базовая архитектура Unreal одинакова.
Архитектура геймплея
Руководства по игре
Справочник по API Unreal Engine
Справочник по API C ++ для Unreal Engine
Справочник по программированию API для исходного кода Unreal Engine C ++
Справочник по программированию API для исходного кода Unreal Engine C ++
Системные руководства
Программирование на C ++
Информация для программистов, работающих с Unreal Engine.
Информация для программистов, работающих с Unreal Engine.
Обзор системы автоматизации
Обзор системы автоматизации, используемой для модульного тестирования, тестирования функций и стресс-тестирования контента.
Обзор системы автоматизации, используемой для модульного тестирования, тестирования функций и стресс-тестирования контента.
Техническое руководство по чертежам
Техническое руководство для программистов, работающих с Blueprints.
Техническое руководство для программистов, работающих с Blueprints.
Онлайн-подсистема
Обзор различных систем, связанных с онлайн-платформой.
Обзор различных систем, связанных с онлайн-платформой.
Онлайн-подсистема Steam
Обзор сетевой подсистемы Steam, в том числе о том, как настроить свой проект для распространения на платформе Steam от Valve.
Обзор сетевой подсистемы Steam, в том числе о том, как настроить свой проект для распространения на платформе Steam от Valve.
Графическое программирование
Информация для программистов, работающих с системами рендеринга и пишущих шейдеры.
Информация для программистов графики, работающих с системами рендеринга и пишущих шейдеры.
Платформа пользовательского интерфейса Slate
Кросс-платформенный фреймворк пользовательского интерфейса для создания инструментов и игровых интерфейсов.
Кросс-платформенная структура пользовательского интерфейса для создания инструментов и игровых интерфейсов.
Инструменты сборки
Инструменты для компиляции Unreal Engine и игровых проектов.
Инструменты для компиляции Unreal Engine и игровых проектов.
Автоматизированная сборка
Условия скрипта BuildGraph
Изучите синтаксис для написания условий сценария BuildGraph.
Изучите синтаксис для написания условий скрипта BuildGraph.
Элементы скрипта BuildGraph
Узнайте об элементах BuildGraph.
Узнайте об элементах BuildGraph.
Типы скриптов BuildGraph
Узнайте о допустимых типах данных для атрибутов BuildGraph.
Узнайте о допустимых типах данных для атрибутов BuildGraph.
BuildGraph
Настройте свои сборки с помощью системы сценариев BuildGraph.
Настройте свои сборки с помощью системы сценариев BuildGraph.
Использование BuildGraph
На этой странице представлен пример использования скрипта BuildGraph.
На этой странице представлен пример использования скрипта BuildGraph.
Справочные руководства по работе с активами
Основы и печать — 9 заданий, 58 баллов | ||||||||||||||||||
0 | Основы и печать | Установка Java Development Kit (JDK) | 20 баллов | |||||||||||||||
1 | Проверка основ и печати | 3 точки | ||||||||||||||||
2 | Основы и печать | Практика компиляции | 3 точки | |||||||||||||||
3 | Основы и печать | Важное сообщение | 5 точек | Печать | Хорошая первая программа от Зеда Шоу | 4 балла | ||||||||||||
5 | Основы и печать | Комментарии и косые черты Зеда Шоу | 3 балла | |||||||||||||||
6 | Основы и печать | 7 баллов | ||||||||||||||||
7 | Основы и печать 90 354 | Ваши инициалы | 6 баллов | |||||||||||||||
8 | Основы и печать | Числа и математика Зеда Шоу | 7 баллов | |||||||||||||||
Переменные — 5 заданий, 48 баллов | ||||||||||||||||||
Переменные и имена Зеда Шоу | 7 точек | |||||||||||||||||
10 | Переменные | Дополнительные переменные и печать Зеда Шоу | 7 точек | |||||||||||||||
11 | Переменные | переменных с использованием переменных | ||||||||||||||||
12 | Переменные | Переменные все еще используются | 10 точек | |||||||||||||||
13 | Переменные | Ваше расписание | 15 точек | |||||||||||||||
Ввод с клавиатуры — 7 назначений | 14355 | Ввод с клавиатуры | Вопросы Зеда Шоу | 10 баллов | ||||||||||||||
15 | Ввод с клавиатуры | The Forgetful Machine | 12 точек | |||||||||||||||
16 | Ввод с клавиатуры | Имя, возраст и зарплата | 15 точек | |||||||||||||||
Дополнительный ввод данных пользователем | 16 точек | |||||||||||||||||
18 | Ввод с клавиатуры | Возраст через пять лет | 18 точек | |||||||||||||||
19 | Ввод с клавиатуры | Тупой калькулятор | 20 точек | Ввод с клавиатуры | Калькулятор ИМТ | 15–28 баллов | ||||||||||||
Если операторы — 17 назначений, 505 баллов | ||||||||||||||||||
21 | Если операторы | Что если, Зед Шоу | 15 баллов | |||||||||||||||
22 | If заявления | Сколько вам лет? | 25 баллов | |||||||||||||||
23 | Операторы If | Else And If Зед Шоу | 20 баллов | |||||||||||||||
24 | Заявления If | Название дня недели | 15 баллов | Сколько вам конкретно лет? | 20 баллов | |||||||||||||
26 | Заявления If | Space Boxing | 30 баллов | |||||||||||||||
27 | Заявления If | Небольшая викторина | 40 баллов | |||||||||||||||
20 точек | ||||||||||||||||||
GUI — 3 назначения, 55 точек | ||||||||||||||||||
29 | GUI | Использование Swing для ввода | 25 точек | |||||||||||||||
30 | Окно | GUI 10 баллов | ||||||||||||||||
31 | GUI | Рамка с панелью с надписью на ней | 20 точек | |||||||||||||||
32 | Если утверждения | Двадцать вопросов. .. ну, на самом деле всего два | 35 очков | |||||||||||||||
33 | Если утверждения | Выбери свое собственное короткое приключение! | 60 баллов | |||||||||||||||
34 | Заявления If | Сообщения возраста 3 | 25 баллов | |||||||||||||||
35 | Операторы If | Еще два вопроса | Заявления 35 | |||||||||||||||
Категории ИМТ | 35-45 баллов | |||||||||||||||||
37 | Заявления If | Гендерная игра | 50 баллов | |||||||||||||||
38 | Заявления If | compareTo () | 355 баллов | Утверждения If | В алфавитном порядке | 30 очков | ||||||||||||
40 | Утверждения If | Самая плохая игра по угадыванию чисел в истории | 15 очков | |||||||||||||||
Случайные числа — | 41 | Случайные числа | Случайность | 15 точек | ||||||||||||||
42 | Случайные числа | Magic 8-Ball ™ | 10 очков | |||||||||||||||
43 | Случайные числа | Игра по угадыванию чисел | 20 очков | |||||||||||||||
44 9035 Fortune Cookie | 15-25 очков | |||||||||||||||||
45 | Случайные числа | Игральные кости | 25 очков | |||||||||||||||
46 | Случайные числа | One Shot Hi-Lo | 35 очков | Случайные числа | Трехкарточный Монте | 20 баллов | ||||||||||||
Циклы пока — 12 заданий, 500 баллов | ||||||||||||||||||
48 | Циклы Пока | Введите свой PIN-код | 15 баллов | 49354 | ||||||||||||||
Продолжайте угадывать | 50 точек | |||||||||||||||||
50 | Циклы пока | 45 очков | ||||||||||||||||
51 | Циклы while | Подсчет с помощью цикла while | 30 очков | |||||||||||||||
52 | циклов while | 10 точек | Циклы while | Подсчет чисел с помощью счетчика | 40 точек | |||||||||||||
54 | Циклы while | Hi-Lo с ограниченными попытками | 55 точек | |||||||||||||||
55 | Значения в циклах a Loop | 30 очков | ||||||||||||||||
Do-While Loops — 5 заданий, 130 очков | ||||||||||||||||||
56 | Do-while Loop | Do-While Swim | 15 очков | |||||||||||||||
57 | Перевернуть снова? | 20 точек | ||||||||||||||||
58 | Циклы Do-While | Короткие двойные кости | 40 точек | |||||||||||||||
59 | Циклы Do-While | Снова с угадыванием числа | 60 | Циклы пока | Безопасный квадратный корень | 55 точек | ||||||||||||
61 | Циклы пока | Проверка правильного треугольника | 65 точек | |||||||||||||||
62 | Цикл While Loops 60 баллов | |||||||||||||||||
63 | Циклы while | Короткое приключение 2: С циклом | 75 баллов | |||||||||||||||
63b | Циклы while | Baby Nim | 60 точек | Nim | 70–185 баллов | |||||||||||||
For Loops — 14 заданий, 335 баллов | ||||||||||||||||||
64 | Для петель | Подсчет с помощью петли For | 10 точек | |||||||||||||||
65 | Для петель | Десять раз | 15 точек | |||||||||||||||
66 | Подсчет машины | 20 точек | ||||||||||||||||
67 | Для петель | Возвращение к счетной машине | 25 точек | |||||||||||||||
68 | Для петель | Подсчет половин | 20 точек | и Ys | 15 точек | |||||||||||||
70 | Для циклов | Обращение к четным числам | 30 точек | |||||||||||||||
71 | Для циклов | Fizz Buzz | ||||||||||||||||
Письмо за раз | 20 точек | |||||||||||||||||
73 | Для циклов | For Loop Challenge | 40 точек | |||||||||||||||
74 | For Loops | Добавление значений с помощью цикла For | 30 точек | |||||||||||||||
75 | Случайные числа | |||||||||||||||||
Проекты — 5 заданий, 860 баллов | ||||||||||||||||||
76 | Проекты | Проект: Блэкджек | 80-200 баллов | |||||||||||||||
Графика — 31 задание, 1441 балл | ||||||||||||||||||
77 | Графика | Графика | Графика | Графика | 1: Основы | 20 точек | ||||||||||||
78 | Графика | Графика Демонстрация 2: дуги и пользовательские цвета | 20 точек | |||||||||||||||
79 | Графика | Графика Демонстрация 3: Шрифты и линии 15354 | ||||||||||||||||
80 | Графика | Круг | 20 точек | |||||||||||||||
81 | Графика | Улыбающееся лицо | 40 точек | |||||||||||||||
82 | Графика | Циферблат | 50-70 точек | |||||||||||||||
83 | Графика | Графика | ||||||||||||||||
84 | Графика | Графические параболы | 40 точек | |||||||||||||||
85 | Графика | Графика Демонстрация 4: Полигоны | 40 точек | 40 | 30 точек | |||||||||||||
87 | Графика | Рисование случайных треугольников | 60 точек | |||||||||||||||
88 | Графика | Рисование случайных прямоугольных треугольников | 80–140 точек | Треугольник Серпинского | 150 точек | 90 | Графика | Boxy 1 | 50 точек | |||||||||
91 | Графика | Boxy 2 | 40 точек | |||||||||||||||
92 | Графика | Boxy 3 93 | Графика | Функция улыбающегося лица | 80 точек | |||||||||||||
94 | Графика | Лес и деревья | 150 точек | |||||||||||||||
95 | Графика | Изображение на экране | ||||||||||||||||
96 | Графика | Мотивационный постер | 50-80 баллов | |||||||||||||||
Функции — 17 заданий, 1070 баллов | ||||||||||||||||||
98 | баллов 15354 | Flicker Phrase | 99 | Функции | Формула Герона | |||||||||||||
100 | Функции | Формула расстояния | 50 точек | |||||||||||||||
101 | Функции | Название месяца | 60 точек | |||||||||||||||
102 Функции | ||||||||||||||||||
103 | Функции | Калькулятор буднего дня | 90 баллов | |||||||||||||||
104 | Функции | Калькулятор площади | 110 баллов | |||||||||||||||
105 Функции | ||||||||||||||||||
106 | Функции | Функции заполнения | 100 точек | |||||||||||||||
107 | Функции | Дополнительные функции заполнения | 100 точек | Аарон Гэдберри | 40 баллов ts | |||||||||||||
109 | Функции | Брелки на продажу, на этот раз в реальном времени от Аарона Гэдберри | 65 очков | |||||||||||||||
110 | Функции | Брелки на продажу, настоящая максимальная мощность от Аарон | ||||||||||||||||
111 | Функции | Вызов функций из других файлов | 40 точек | |||||||||||||||
112 | Функции | Функция равномерности | 60 точек | |||||||||||||||
114 | Do-while Calculator 20 баллов | |||||||||||||||||
115 | Проекты | Проект: Калькулятор | 80-300 баллов | |||||||||||||||
116 | For Loops | A Refresher | 20 точек | |||||||||||||||
Вызов | 20 очков | |||||||||||||||||
118 903 54 | For Loops | Отображение некоторых кратных | 30 точек | |||||||||||||||
Вложенные циклы — 9 назначений, 580 точек | ||||||||||||||||||
119 | Вложенные циклы | 120357 Вложенные циклы | 20357 Вложенные циклы | 20357 Циклы | Циклы одометра | 25 точек | ||||||||||||
121 | Вложенные циклы | Базовые вложенные циклы | 50 точек | |||||||||||||||
122 | Вложенные циклы | Вложенные циклы | Головоломка с числами I | 60 точек | ||||||||||||||
124 | Вложенные циклы | Получение отдельных цифр | 80 точек | |||||||||||||||
125 | Вложенные циклы | Вложенные циклы | ||||||||||||||||
126 | Вложенные циклы | Числовые головоломки III: Числа Армстронга | 90 баллов | |||||||||||||||
127 | Вложенные циклы | Числовые головоломки IV: Новая надежда | 90 баллов | |||||||||||||||
Ввод и вывод файлов — 10 заданий, 535 баллов | 128 | Файловый ввод и вывод | Повторное обращение к письму | 40 баллов | ||||||||||||||
129 | Файловый ввод и вывод | Высокий балл | 50 баллов | |||||||||||||||
130 | Файл | Простой файл | Ввод | 40 точек | ||||||||||||||
131 | Файл ввода и вывода | Суммирование трех чисел из файла | 50 точек | |||||||||||||||
132 | Файл ввода и вывода | Суммирование трех чисел из любого файла | точек | |||||||||||||||
133 | Файловый ввод и вывод | Отображение файла 9035 4 | 60 точек | |||||||||||||||
134 | Файловый ввод и вывод | Суммирование нескольких чисел из любого файла | 60 точек | |||||||||||||||
135 | Файловый ввод и вывод | Простой веб-ввод | 15 точек | 136 | Ввод и вывод файлов | Маленькая головоломка | 75 точек | |||||||||||
137 | Файл ввода и вывода | Заглавные буквы гласных | 80 точек | |||||||||||||||
Массивы — 16352 | 138 | Массивы | Базовые массивы 0 | 20 точек | ||||||||||||||
139 | Массивы | Базовые массивы 1 | 30 точек | |||||||||||||||
140 | ||||||||||||||||||
140 | Массивы 2357 | массивы | ||||||||||||||||
141 | Массивы | Базовые массивы 3 | 25 точек | |||||||||||||||
142 | Массивы | Копирование массивов | 55 точек | |||||||||||||||
143 | Массивы | Оценки в массиве и файле | 90 точек | массив | 80 точек | |||||||||||||
145 | Массивы | Сколько раз? | 40 точек | |||||||||||||||
146 | Массивы | Есть он там или нет? | 85 точек | |||||||||||||||
147 | Массивы | Где это? | 90 точек | |||||||||||||||
148 | Массивы | Нахождение наибольшего значения в массиве | 100 точек | |||||||||||||||
149 | Массивы | Поиск наибольшего значения в массиве150 | Массивы | Одновременная выдача массиву группы значений | 30 точек | |||||||||||||
151 | Массивы | Параллельные массивы | 100 точек | |||||||||||||||
Массив | 150 точек | |||||||||||||||||
153 | Массивы | Палач | 200 точек | |||||||||||||||
Сортировка — 11 назначений, 1000 точек | ||||||||||||||||||
154 | ||||||||||||||||||
154 | Сортировка | Сортировка | 155 | Сортировка | Генератор названий фильмов | 40 точек | ||||||||||||
156 | Сортировка | PokéSwap | 40 баллов | |||||||||||||||
157 | Сортировка | PokéTrader | 30 точек | |||||||||||||||
Сортировка | Сортировка массива | 100 точек | ||||||||||||||||
160 | Сортировка | Exchange Sort | 120 точек | |||||||||||||||
161 | Sorting | Sorting | Сортировка | Сортировка выбора | 130 точек | |||||||||||||
Записи — 11 назначений, 1070 точек | ||||||||||||||||||
163 | Записи | Веб-адреса | 30 точек | Интернет-адреса | 10 баллов | |||||||||||||
165 | Записи | Адрес toString () | 20 точек | |||||||||||||||
166 | Записи | Базовые записи | 80 точек | |||||||||||||||
167 | ||||||||||||||||||
168 | Записи | Маленькая база данных короче с петлей | 100 точек | |||||||||||||||
169 | Записи | Получение данных из файла | 120 точек | |||||||||||||||
170 записей Получение дополнительных данных из файла | 140 точек | |||||||||||||||||
171 | Записи | Хранение данных в файле | 150 точек | |||||||||||||||
172 | Записи | точек Чтение того, что вы написали | 173 | Записи | Сортировка массива записей | 160 точек | ||||||||||||
174 | Сортировка | Строки сортировки | 150 точек | |||||||||||||||
175 | Сортировка | Сортировка записей по двум полям | 200 точек | 176 | Объекты | Класс Tic-Tac-Toe | 100 точек | |||||||||||
ArrayLists — 14 назначений, 1165 точек | ||||||||||||||||||
177 | ArrayLists | Basic ArrayLists | Basic ArrayLists 178 | ArrayLists | Basic ArrayLists 1 | 30 точек | ||||||||||||
179 | ArrayLists | Basic ArrayLists 2 | 40 точек | |||||||||||||||
180 | 181 | ArrayLists | Копирование ArrayL ists | 55 точек | ||||||||||||||
182 | ArrayLists | Поиск значения в ArrayList | 80 точек | |||||||||||||||
183 | ArrayLists | ArrayList — Есть или нет? | 85 точек | |||||||||||||||
184 | ArrayLists | ArrayList — где это? | 90 точек | |||||||||||||||
185 | ArrayLists | Получение наибольшего значения в ArrayList | 100 точек | |||||||||||||||
186 | ArrayLists | Поиск наибольшего значения | 187 | ArrayLists | Сортировка ArrayList | 120 точек | ||||||||||||
188 | ArrayLists | Сортировка ArrayList строк | 150 точек | |||||||||||||||
190 | ArrayLists | Сортировка ArrayList записей | 160 точек | |||||||||||||||
191 | Проекты | Проект: Адресная книга | 200-400 точек | |||||||||||||||
Проект | 300-500 баллов | |||||||||||||||||
Project Euler — 20 заданий, 1715 баллов | ||||||||||||||||||
193 | Project Euler | 001 — Сумма, кратная 3 или 5 | 20 баллов | |||||||||||||||
194 | Project Euler | Числа | 40 баллов | |||||||||||||||
195 | Project Euler | 003 — наибольший простой фактор большого числа | 60 баллов | |||||||||||||||
196 | Project Euler | продукт Palindromic | ||||||||||||||||
197 | Project Euler | 005 — Наименьшее деление на 1-20 | 50 баллов | |||||||||||||||
198 | Project Euler | 006 — Суммы квадратов Минус Квадраты сумм | 50 точек | Project Euler | 007 — The 10001st Prime | 80 очков | ||||||||||||
200 | 008 — Наибольшее произведение последовательных цифр | 100 точек | ||||||||||||||||
201 | Project Euler | 009 — Триплет Пифагора | 75 точек | |||||||||||||||
Sum 202 | 100 баллов | |||||||||||||||||
203 | Project Euler | 011 — Наибольшее произведение 4 чисел в сетке | 160 точек | |||||||||||||||
204 | Номер первого треугольника Project Euler | 012 — 501 Делители | 160 точек | |||||||||||||||
205 | Project Euler | 013 — Сумма 100 пятидесятизначных чисел | 80 точек | |||||||||||||||
206 | Project Euler | 014 | точек | 014 — самая длинная последовательность | ||||||||||||||
207 | Project Euler | 015 — Маршруты через сетку 20×20 | 100 баллов | |||||||||||||||
208 | Project Euler | 016 — Сумма цифр 2 ^ 1000 | 50 баллов | |||||||||||||||
209 | Project Euler | 017 — Буквы от одной до тысячи 110 | ||||||||||||||||
210 | Project Euler | 018 — Максимальный суммарный путь через треугольник | 160 точек | |||||||||||||||
211 | Project Euler | 019 — Воскресенье 1-го числа | 50354 | Project Euler | 020 — Сумма цифр 100! | 50 точек | ||||||||||||
213 | Графика | Демонстрация мыши | 20 точек | |||||||||||||||
214 | Графика | Светофор — рисование фигур и нажатие на них | Демонстрация фигур — легкое рисование и преобразование фигур | 1 балл | ||||||||||||||
216 | Графика | Последний щелчок — окна рисования, где вы щелкнули | 1 балл | |||||||||||||||
217 | Создание графики Материал остается на экране | 1 балл | ||||||||||||||||
218 | Графика | Местоположение перетаскивания — получение перетаскивания вместо кликов | 1 балл | |||||||||||||||
219 | Графика | Слои рисования 1 | 220 | Графика | Etch-A-Sketch 9035 4 | 20 точек | ||||||||||||
221 | Графика | Прыгающий мяч | 1 балл | |||||||||||||||
222 | Графика | Понг | 100 точек | |||||||||||||||
224 | Проекты | Проект: Paint | 200-500 баллов |
Классики-программирование для детей в App Store
«Классики — лучший способ выразить свое воображение! Большинство других приложений для «обучения программированию» просто заставляют вас проходить скучные уровни с 4 блоками «перемещения», но в классиках у вас есть свобода создавать что угодно, и это потрясающе. »- BuildASnowman, Hopscotcher
« Это научило меня оооочень многому об основах кодирования. Мне удалось создать несколько классных игр, и я надеюсь узнать больше по мере продвижения, это приложение было чрезвычайно полезным и легким в освоении ». — BestBeginnersCoding, Hopcotcher
«У меня не было НИКАКОГО фона или опыта программирования. Я лично проверил все 8 или 10 этих блогов на предмет рекомендаций. А классики были самыми интуитивно понятными и интерактивными. Это не похоже на то, что вы просто играете в видеоигры. Моей дочери это нравится! » — Мама, С.дочери, 8
«Я учитель 4-го класса, которому нравится ваше приложение. С его помощью наших студентов познакомили с программированием, и я впечатлен творчеством, которое они проявили, и навыками, которые они развивают при создании проектов ». — Келли, учитель 4-го класса
CREATE
Будь то игры, искусство, рассказы или многое другое, вы можете писать все, что захотите, с помощью удобного для детей программирования. Публикуйте свои творения в полностью модерируемом сообществе Hopscotch, где дети могут играть и учиться на ваших играх.
ИГРАТЬ
Изучайте и учитесь на миллионах проектов, созданных другими детьми. Откройте любой проект для воспроизведения, настройки или ремикса. Каждую неделю публикуются тысячи игр, поэтому у вас никогда не закончатся идеи или вдохновение!
УЗНАТЬ
Наши обучающие видеоуроки научат вас делать Crossy Road, PokemonGo и многое другое. Слушайте, смотрите и кодируйте прямо сейчас! Когда вы станете лучше программистом, Hopscotch предложит вам создавать все более совершенные игры и приложения. Эти навыки помогут вам в средней школе, колледже и не только.
PRESS + AWARDS
** Parents Magazine: Лучшие приложения для семей **
** FastCompany: Финалист «Инновация по дизайну» **
** Золотая медаль «Выбор родителей»: программное обеспечение **
** Обзор технологий для детей: лучшая образовательная технология * *
Показано в:
** The New York Times **
** The Wall Street Journal **
** WIRED **
** Parents Magazine **
** FastCompany **
** Редакторы Apple App Store **
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Посмотрите, насколько вашему ребенку понравится учиться программировать с Hopscotch! Присоединяйтесь к 10 миллионам семей, занимающихся программированием на Hopscotch. Обновите инструменты для создания премиум-класса. Получите недельную бесплатную пробную версию, а затем подпишитесь за 7,99 долларов в месяц или 79,99 долларов в год. Вы можете отменить в любое время без лишних хлопот.
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Классики используются на 44% школьных iPad в США. Зарегистрируйтесь в качестве преподавателя, загрузив Hopscotch, а затем начните писать код в своем классе с бесплатными планами уроков и учетными записями учащихся. Повысьте вовлеченность студентов с помощью нашей библиотеки самостоятельных видеоуроков. Напишите нам по адресу [email protected], чтобы начать.Узнайте больше на https://gethopscotch.org/educators
БЕЗОПАСНОСТЬ + КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Hopscotch ценит безопасность и конфиденциальность детей. Hopscotch не требует и не собирает личную информацию от детей и имеет сертификат COPPA от iKeep Safe.
ПОДПИСКИ
Подпишитесь на Hopscotch, чтобы получить премиальные инструменты для создания.
Вы можете выбрать один из двух вариантов подписки с автоматическим продлением:
— 7,99 долларов в месяц
— 79,99 долларов в год
Получите 7-дневную бесплатную пробную версию при обновлении Hopscotch. Отмените в любое время до окончания пробного периода, и с вас не будет списана оплата до истечения пробного периода. Цена может варьироваться в зависимости от местоположения. Плата за подписку будет снята с вашей кредитной карты через вашу учетную запись iTunes. Ваша подписка будет автоматически продлена, если не будет отменена по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
Чтобы отменить подписку, отключите автоматическое продление в настройках iTunes («Основные»> «Настройки iTunes»> «Подписки»> «Управление») и дождитесь окончания текущего периода.В соответствии с политикой iTunes, возврат средств за неиспользованные части подписки невозможен.
Политика конфиденциальности Hopscotch: https://gethopscotch.com/privacy-policy
Условия использования Hopscotch: https://gethopscotch.com/terms
Учебник по научному программированию на Python | Ханс Петтер Лангтанген
Книга служит первым введением в компьютерное программирование научных приложений с использованием языка Python высокого уровня. Экспозиция является примерной и проблемно-ориентированной, где приложения взяты из математики, численного исчисления, статистики, физики, биологии и финансов.Книга учит «Matlab-style» и процедурному программированию, а также объектно-ориентированному программированию. Математика в старших классах является обязательным условием, поэтому полезно изучать классическое и численное исчисление с одной переменной параллельно с чтением этой книги. Помимо обучения программированию компьютеров, читатель также узнает, как решать математические задачи, возникающие в различных областях науки и техники, с помощью численных методов и программирования. Сочетая в себе программирование, математику и научные приложения, книга закладывает прочную основу для практики в области вычислительной техники.
Из обзоров: Langtangen… отлично знакомит с программированием как набором навыков решения проблем. Он помогает читателю правильно задуматься о создании программной логики и структур данных для моделирования реальных проблем с использованием объектов и функций и принятия объектно-ориентированной парадигмы. … Подведение итогов: Настоятельно рекомендуется.
F. H. Wild III, Choice, Vol. 47 (8), апрель 2010 г.
Те из нас, кто изучал научное программирование на Python «на улицах», могут немного завидовать студентам, у которых есть возможность пройти курс, не связанный с учебником Лангтангена.”
Джон Д. Кук, Математическая ассоциация Америки, сентябрь 2011 г.
Эта книга рассматривает Python в частности и программирование в целом с помощью задач, которые, вероятно, будут выполнять ученые. Он содержит ценную информацию для студентов, плохо знакомых с научными вычислениями, и станет идеальным мостом между введением в программирование и продвинутым курсом по численным методам или вычислительной науке.
Алекс Смолл, IEEE, CiSE Vol.14 (2), март / апрель 2012
«Это четвертое издание — замечательный, всеобъемлющий учебник, охватывающий практически все, что нужно знать, чтобы перейти от нуля к довольно сложному научному программированию на Python…»
Джоан Хорват, Computing Reviews, март 2015 г.