Размер макета для сайта в фотошопе: Создание дизайна сайта в фотошопе, размеры макета
Создание дизайна сайта в фотошопе, размеры макета
Приветствую всех на fotodizart.ru. В сегодняшней небольшой статье я бы хотел поговорить о размерах, которые необходимо выбирать при создание дизайна сайта в фотошопе. А также об одном подводном камне, который многие либо попросту не учитывают, либо не знают о нем. В одной из своих предыдущих статей я уже рассказывал об основных моментах, которые нужно учитывать при разработке макета.
Прочитать об этих моментах можно в статье, что нужно знать для разработки дизайна сайта кроме photoshop. Сегодня же речь пойдет о конкретной задаче, которую мы будем решать и узнаем какие нужно выбирать размеры, почему именно такие, а не другие. Рассматривать мы будим создание дизайна сайта с фиксированной шириной по центру.
Итак, допустим, у нас есть техническое задание, в котором заказчик просит нас реализовать сайт с фиксированной шириной тела сайта, а по бокам должен быть какой-то фон, который будет резиновым и будет растягиваться в зависимости от разрешения монитора пользователя зашедшего на будущий сайт.
Исходя из поставленной задачи мы понимаем, что нам необходимо рисовать под минимальное разрешение монитора, которого придерживаются на сегодняшний день, это 1024х768 пикселей.
Вот тут то и скрыт наш с вами подводный камень, о котором многие не задумываются и начинают работу над дизайном. Нас интересует конкретно ширина разрешения монитора, а не высота. Высота может быть любая из расчета наполнения контентом сайта. Следовательно, высота на Ваше усмотрение.
А вот о ширине следует призадуматься, так какого размера делать то ее???? А рисовать ширину тела сайта необходимо в 1003 пикселя, Вы спросите, почему 1003 пикселя, а не 1024, да потому как нужно учитывать боковой скроллинг у браузера, а он составляет немного не мало 21 пиксель.
Вот и получается, что тело нашего сайта должно быть 1003 пикселя, этот параметр гарантирует, что у вас не появится горизонтальный скроллинг у сайта. Так как бывают случаи, когда верстальщик верстает макет, под разрешение 1024х768 пикселей, после чего появляется горизонтальный скроллинг, благодаря которому небольшая, но все же, часть сайта находится вне пределов монитора пользователя.
А это уже как вы наверное понимаете мало того что некорректно смотрится но и вызывает неудобство для пользователя сайтом (потенциального клиента), это большой минус. Этот скроллинг появляется из-за того что дизайнер не учел что фиксированная ширина макета сайта 1003 пикселя, а верстальщик сверстал макет на 1024 пикселя. Конечно, это может быть и ошибка верстальщика, но сейчас не о верстке.
Итак, я думаю, мы поняли, что фиксированная часть макета максимально должна быть 1003 пикселя, она может быть и меньше, мы рассматриваем корректное отображение будущего сайта на минимальном разрешение монитора с 1024х768 пикс.
Я при создание дизайна сайта в фотошопе, использую размеры холста равные 1200 х 1800 пикс. Фиксированную ширину делаю в 1000 пикселей, а оставшиеся 200 пикселей разделяю пополам по 100 на правую и левую стороны соответственно, которые будут выполнять функцию резинки для остальных разрешений мониторов. Ниже я привел схему, каких размеров я создаю холст и разметку.
Статья получилась небольшая, постарался максимально понятно дать описание, если возникнут вопросы, пишите в комментариях.
Небольшое дополнение: как заметил один из читателей, размеры бокового скроллинга у браузеров изменились. Если будет необходимо точно просчитать размер до пикселя, то учтите этот факт.
Дополнительный материал: для разработки адаптивного дизайна, вам потребуется создать не один макет как в примере выше, а гораздо больше. Разобраться в этом вопросе поможет небольшой дополнительный материал о размерах макета при создание адаптивного дизайна сайта.
Профессиональный макет сайта в фотошоп / Фотошоп-мастер
Создание привлекательных и функциональных веб-макетов – неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. В этом уроке мы будем создавать профессиональный макет сайта с нуля. В процессе урока Вы узнаете некоторые полезные трюки при создании дизайна.
Ресурсы урока:
- Набор иконок (wefunction.com)
Альтернативный набор иконок - Иконка Twitter (iconeden.com)
- Шрифт Bebas (dafont.com)
Архив
Шаг 1. Mockup
Прежде, чем мы начнем создавать макет сайта, нужно создать план-эскиз будущего макета, на котором будет видна его функциональность и приблизительный внешний вид.
Шаг 2. Создаем документ.
Мы будем создавать макет сайта шириной в 960 пикселов. Для этого, создайте новый документ размером 1200х1500 пикселов. Разрешение 72 пиксела.
Так, как макет сайта будет шириной в 960 пикселов, нам нужно определить эту область, добавив направляющие. Выделите весь документ (Ctrl+A).
Перейдите в меню Выделение – Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). На панели свойств в верхней части экрана установите значение ширины 960 пикселов. Это и будет рабочая область макета.
Установите направляющие точно по границам выделения.
Нам нужно создать отступ между краями рабочей области макета и областью контента, который мы добавим позже. При активном выделении документа, снова перейдите в меню Выделение – Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Уменьшите выделение по ширине до 920 пикселов. Это означает, что с каждой стороны макета будет отступ в 20 пикселов, в итоге всего это 40 пикселов.
Установите направляющие по новому выделению:
Шаг 3. Создаем шапку сайта.
Переходим к созданию шапки сайта. Создайте выделение высотой в 465 пикселов в верхней части макета.
Залейте выделение серым цветом, а в дальнейшем используйте стили слоя, чтобы применять цвета и градиенты.
К шапке добавим градиентную заливку через стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Создайте градиент из двух цветов.
Теперь шапка будет выглядеть так:
К шапке теперь нужно добавить подсветку. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и выберите мягкую кисть размером 600 пикселов. Выберите цвет #19535a и кистью кликните один раз в верхней центральной части шапки.
Создайте на шапке выделение в 110 пикселов.
Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделенную часть.
Слой с подсветкой сожмите по вертикали (Ctrl + T).
Нужно убедиться, что световое пятно на шапке находится ровно по центру. Для этого, сделайте активными слои с шапкой и подсветкой и выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V). На панели свойств в верхней части экрана нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте инструментом Карандаш (Pencil Tool) точку, размером в 1 пиксел. Для рисования используйте цвет #01bfd2.
Сгладим края этого слоя, используя градиентную маску. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент, как показано ниже:
Примените новый слой с маской, которую залейте только что созданным градиентом.
Шаг 4. Создаем узор
Теперь создадим простой узор, который добавим к шапке. Инструментом Карандаш (Pencil Tool) размером в 2 пиксела нарисуйте две точки, как показано на рисунке. Отключите на время видимость фонового слоя (кликните по иконке глаза около фонового слоя) и создайте узор (Редактирование – Определить узор) (Edit > Define Pattern):
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и поместите его под слой с подсветкой. Выделите область, к которой Вы хотите применить узор и откройте окно Выполнить заливку (Fill) (Shift + F5). Нажмите ОК.
После добавления текстуры шапка выглядит так:
Сделайте плавный переход от узора к шапке: к слою с узором добавьте маску и мягкой кистью белого цвета (#ffffff) с непрозрачностью 60% пройдитесь по маске.
Результат:
Шаг 5. Добавляем логотип
Переходим к добавлению логотипа. Выберите мягкую кисть с цветом #19535a и нарисуйте пятно.
Напишите текст:
К слою с логотипом добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow).
Шаг 6. Навигация
Добавьте текст для навигации.
Нарисуйте кнопку навигации, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool). Залейте выделение любым цветом и уменьшите параметр Заливка до нуля.
К слою с кнопкой добавьте стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).
Шаг 7. Слайдер для контента
Создайте выделение размером 580х295 пикселов.
Залейте выделение любым оттенком серого.
Поместите изображение. Закрепите его со слоем, который создали ранее.
Теперь к слайдеру добавим эффект. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), выберите Кисть (Brush Tool) с диаметром 400 пикселов. Откройте палитру Кисть (F5) и установите те параметры, которые показаны на скриншоте:
Выберите черный цвет (#000000) и нарисуйте пятно:
Для смягчения краев примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).
Выделите нижнюю половину тени и удалите (Delete).
Поместите слой с тенью над слайдером:
Сожмите слой с тенью за средний маркер (Ctrl + T), а затем снова отцентрируйте слой с тенью: выделите оба слоя и в панели свойств нажмите на кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).
Дублируйте слой с тенью (Ctrl + J) и поместите дубликат на нижний край слайдера.
Нарисуйте кнопки на слайдере, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marqee Tool). Залейте кнопки черным цветом (#000000).
Уменьшите непрозрачность слоя с кнопками до 50%.
Добавьте фигуру стрелки на кнопки слайдера:
На нижней части слайдера нарисуйте полосу и залейте ее черным цветом (#000000).
Уменьшите непрозрачность слоя с полосой до 50%.
На эту полосу добавьте описание Вашего проекта:
Шаг 8. Добавляем текст с приветствием
Напишите текст с приветствием:
Шаг 9. Завершаем работу над шапкой сайта
Мы почти закончили работу над шапкой сайта. Добавьте еле заметную тень при помощи инструмента Кисть (Brush Tool).
Оставьте между тенью и заголовком пропуск в 1 пиксел.
Создайте новый слой под слоем с шапкой (Shift + Ctrl + N) и примените к нему градиент.
Шаг 10. Добавляем кнопки для слайдера
Нарисуйте кнопки смены слайдов.
К одной кнопке добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), а затем дублируйте слой с кнопкой нужное количество раз (Ctrl + J).
Шаг 12. Создаем разделитель для контента
Инструментом Карандаш (Pencil Tool) и нарисуйте светло-серую (#aaaaaa) линию шириной в 1 пиксел.
Добавьте к слою с линией маску и при помощи градиента сделайте плавный переход на краях.
Шаг 13. Добавляем контент
Пришло время добавить области под контент. Область контента будет разделена на 3 колонки с равным отступом. Между каждой колонкой будет отступ в 25 пикселов.
Добавьте направляющие по обеим сторонам колонок.
Добавьте в колонки список услуг. Украсьте текст с услугами иконками.
Нарисуйте кнопку «Read More» при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) в режиме слой-фигуры.
К слою с кнопкой примените стили слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) и Обводка (Stroke).
Дублируйте слой с кнопкой (Ctrl + J).
В нижней части этих трех колонок нарисуйте серые прямоугольники и добавьте к ним стиль Обводка (Stroke), размером в 3 пиксела.
Добавьте изображения в эти серые области:
Создайте тень, как делали это ранее и поместите ее под области с фотографиями:
Добавьте описание проекта:
Поместите в одну из колонок иконку Twitter.
Добавьте сообщение о Twitter.
Нарисуйте кнопку More Tweets.
Примените к этой кнопке стили слоя:
Добавьте текст.
Шаг 14. Создаем футер
Создайте выделение в нижней части макета – это будет область под футер, и залейте выделение серым цветом.
Примените к этой области стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay).
В финале, добавьте на футер навигацию и копирайт.
Финальное изображение:
Автор урока: Niranth
Как сделать макет или дизайн сайта в Photoshop
По многочисленным просьбам читателей, мы сегодня будем делать дизайн, вернее макет сайта в Photoshop. Конечно если с этим никогда не сталкивался, сделать его довольно не просто, возникает множество вопросов, на которые я сегодня постараюсь ответить. Как оказывается, что материала по этому поводу в интернете не так уж и много. Дизайнеров куча, а как сделать макет сайта никто не рассказывает. Может быть я просто плохо искал? 🙂
Продолжение
В общем давайте уже делать.
Для начала я подготовил не сложный макет, который мы будем полностью с Вами разбирать. Вот как он выглядит:
Как видите, что шаблон получился не сложный, естественно это блоговый шаблон, который позже мы будем верстать в HTML. Ну а пока что только будем рисовать. Ну а теперь поехали.
Программное обеспечение
Первое, что Вам нужно это Photoshop. Если у Вас его нет, покупайте 🙂
Создание и размеры документа
Чтобы создать новый документ в Фотошопе нужно зайти в «Файл» и кликнуть «Создать», затем появится окно, в котором нужно задать соответствующие размеры.
Размеры зависят от того какой ширины будет Ваш будущий сайт. Вот например, Вы решили, что готовый сайт будет иметь ширину 1000 рх, следовательно размер документа нужно сделать немного больше где то 1200 рх. Это делается в первую очередь для удобства, что бы Ваш макет смотрелся так же как в браузере.
По поводу высоты, выставляется размер от тематики шаблона. Но желательно делайте больше, 4000 рх думаю хватит. Это делается для того, чтобы в дальнейшем все элементы влезли. Потому что я как то сделал маленькую высоту, и мне пришлось потом переносить всё в новый документ.
В моём случае сайт будет иметь ширину в 1200рх. Таким образом я сделал документ шириной в 1300 рх и высотой в 4000 рх. Остальные настройки оставьте как есть.
Фон шаблона сайта
После того как мы создали документ, в первую очередь сделайте фон для сайта. Не важно, что это будет цвет или картинка но сделайте его. В моём случае это просто белый фон. Выбираем инструмент «Заливка» в палитре цветов выбираем белый цвет, затем просто кликаем по фону.
Ширина будущего сайта в 1200 рх
Теперь нам нужно выставить размер будущего сайта, чтобы он выглядел так же как будет смотреться в браузере. Делать мы будем это с помощью линейки. Если она у Вас не активна, нужно зайти в «Просмотр» и поставить галочку на против «Линейка». Затем она должна появиться у Вас в окне просмотра.
А вот как она выглядит:
Выделяем наш слой, нужно просто один раз кликнуть на него:
А сейчас нужно поставить линейку по центру нашего документа, вернее найти центр. Для этого наводим курсор на линейку на ней же зажимаем левую кнопку мыши и вытягиваем линию на наш документ. Тянем примерно на середину, линейка сама найдёт центр.
После того как мы нашли центр, нужно поместить наш сайт шириной в 1200 рх в центр документа который имеет размер в 1300 рх. Для этого выбираем инструмент «Прямоугольная область», сверху устанавливаем Стиль на Заданный размер, куда пишем вот такие значения: ширина — 1200рх, высота 400рх. Далее просто кликаем по нашему белому фону и у нас появится выделенная область той ширины которая нам нужна.
Теперь нашу выделенную область помещаем с помощью мышки по центру, она найдёт центр сама. Затем нужно вытащить ещё 2 линейки и установить их по обе стороны выделенной области. Таким образом мы обозначаем границы нашего будущего сайта, который будет иметь ширину в 1200 рх. Так же по этим линейка будет проще подгонять элементы дизайна. Если Вам не понятно сделайте так же как на рисунке ниже.
Линейку мы будем использовать и в дальнейшем, так как без неё здесь не обойтись, она позволяет выставить всё ровно.
Теперь мы практически полностью подготовили наш документ. Мы узнали середину, а так же обозначили точный размер за который не нужно вылазить. Теперь переходим к самому интересному, а именно к созданию дизайна сайта (макета).
Создание дизайна или макета сайта
Важно!
Всегда создавайте группы для слоёв и давайте им названия. Потому что в дальнейшем точно запутаетесь!
Группы
Создаём группу, и называем её «Хидер» (Шапка) в ней же создаём под группу «Верхнее меню» так как будем начинать именно с него. В группе создаём новый слой и называем его «фон». Это будет фон нашего верхнего меню.
Вот что должно получиться:
Верхнее меню
Опять вытягиваем линейку и выставляем её как на рисунке:
Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем вдоль горизонтальной линейки:
В палитре цветов вбиваем вот этот цвет #0dbfe5, выбираем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область, затем нужно отменить выделение во вкладке «Выделение» нажмите на «Отменить выделение»:
Кликаем на инструмент «Горизонтальный текст». Сверху в панели выбираем шрифт «Segoe UI». Теперь кликаем на голубом фоне меню и пишем название наших страниц. Потом Вы можете переместить текст куда Вам нужно.
Теперь создаём разделители между страницами. И сделаем им небольшой эффект вдавленности. Создаём новый слой, выбираем инструмент «Линия». Затем зажимаем Shift и рисуем вертикальную линию через весь голубой фон нашего меню.
По слою с фигурой нажимаем два раза мышкой, откроется окно со стилем слоя. Ставим галочки на против «Наложение цвета» И вбиваем туда вот этот цвет #0aaacc.
Переходим в пункт «Тень» и задаём следующие параметры:
Вот, что должно получиться:
После этого просто копируем слой с нашей линией и выставляем после каждого слова. Вот что у меня получилось:
Иконки социальных закладок
Здесь же в меню только с правой стороны мы добавим иконки закладок. В моём случае это фигуры, но можно поставить и обычные скачанные иконки. Скачать можете вот здесь.
Для начала с помощью линейки нужно выставить высоту наших иконок, что бы они были ровными. Вот , что нужно сделать:
Потом создаём группу, называем её «Социальные закладки», создаём в ней новый слой. Теперь кликаем по инструменту «Произвольная фигура» выбираем нужную фигуру:
Наводим курсор в то место где будет иконка, зажимаем Shift, (для того чтобы иконка появилась ровная) и растягиваем до нужных размеров. И такой же процесс повторяем со следующими фигурами. В конечном итоге вот что должно получиться:
Переходим к логотипу. Опять же создаём отдельную группу для логотипа и в новый слой.
Логотип
Переходим на этот сайт и качаем шрифт. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст». Ищем в поле со шрифтами название нашего шрифта Olivier. Кликаем на то место где будет располагаться лого и пишем название на Английском, потому что этот шрифт не поддерживает кириллицу. Вот что должно получиться:
Создаём группу «Нижнее меню» и новый слой.
Нижнее меню (Главное)
Выставляем линейки как на рисунке:
Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем. Затем выделенную область заливаем вот этим цветом #303030. Вот что должно получиться:
Отменяем выделение во вкладке «Выделение». Теперь идём во вкладку Фильтры — Шум и выбираем Добавить шум. Потом выставляем такие значения:
Добавляем название рубрик, кликаем по инструменту «Горизонтальный текст» и пишем название рубрик, делайте как у меня:
Добавляем линии. Делаются они так же как и в верхнем меню только изменён сам цвет линии. Думаю, что вы справитесь, и должно получиться вот что:
Сейчас переходим к панели с информацией, которая будет говорить пользователю где он находится на сайте.
Как обычно в группе «Хидер» создаём группу «Инфо панель» с новым слоем.
Панель с информацией
Для начала добавляем полосы с линейки как на рисунке ниже:
Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем область прям под меню, и заливаем её чёрным цветом #000000
Далее создаём новый слой, потом тем же инструментом выделяем область которая ниже и заливаем её вот этим цветом #eeeeee
Отменяем выделение, берём «Горизонтальный текст» изменяем размер шрифта на 48 пт и цвет #a4a4a4. Пишем «Последние Записи». Вот, что у Вас должно получиться в итоге:
Контент
Переходим к разметке середины нашего будущего сайта. Нам нужно с помощью линейки разметить где будут находиться блоки постов и блок сайтбара (Правой колонки).
Сразу же нужно создать 2 отдельных группы:
- Метки — в эту группу мы будем добавлять текст с размером наших колонок.
- Контент — группа где будет находиться вся наша середина сайта.
В группе контент создаём под группу «Левый», в которой будут находиться наши блоки с записями.
Выбираем инструмент «прямоугольная область», задаём ей стиль «заданный размер» и выставляем ширину 800рх высоту 100рх. Вот итог:
Добавляем линии с линейки как на рисунке, и отменяем выделение:
Получается что мы добавили две линии и получили область где будут находиться наши блоки с записями.
В группе «Контент» делаем под группу с названием «Правый» (Сайтбар). Будем размечать место для правой колонки сайта.
Опять берём «прямоугольная область», а вот в стиле области задаём немного меньший размер в ширину 350рх высоту оставим ту же в 100рх. И далее делаем всё как на рисунке:
Вот теперь мы точно знаем где будут блоки с записями и сайтбар. И всё будет ровно.
Помните мы создали группу метки? Там просто создайте слой с надписями размеров блоков, вот как у меня:
Эти метки очень помогут при вёрстке. Не нужно будет вспоминать размеры.
Блоки с записями
Начнём мы пожалуй с блоков с записями, делаются они в данном случае очень просто.
В группе «Левый» создаём подгруппу «блок» и новый слой.
Опять выбираем инструмент «Прямоугольная область». В стиле задаём размеры 800 х 300. Подгоняем под линии. Потом заливаем вот этим цветом #d9d9d9. Это у нас получилась миниатюра.
В той же группе добавьте метку с помощью текста как у меня на рисунке выше.
Теперь давайте добавим заголовок к записи. Берём «Горизонтальный текст» ставим размер в 35 пт и цвет чёрный. Добавляем прям под миниатюрой:
Добавляем информацию к посту. Ставим размер шрифта в 14 пт и цвет ближе к серому:
И описание к посту:
Сейчас давайте добавим кнопку Далее. Она тоже очень простая. Выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» задаём ему вот это цвет #0dbfe5 и радиус углов в 2рх. И рисуем кнопку размера который Вам понравится:
Теперь добавляем текст и смотрим, что у нас получилось:
Чтобы записи хоть не много разделить, давайте создадим простой разделитель из кругов.
Создаём группу «Разделитель», выбираем «Овальная область» создаём слой. И под блоком записей зажимая Shift рисуем круг, затем заливаем его вот этим цветом #efefef.
Отменяем выделение и ищем середину круга с помощью линейки
Выбираем слой с нашим кружком на нём же нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Создать дубликат слоя». Перетащите его немного влево.
В верхней панели заходи во вкладку «Редактирование» — Трансформирование и выбираем Масштабирование. И делаем круг немного меньше первого, при этом зажимая Shift чтобы круг получился ровным.
Вот что должно получиться:
Копируем слой этого маленького круга опять перемещаем его влево. Так же точно уменьшаем его размер как написано выше, чтобы получилось вот так:
Сейчас Вам нужно создать дубликат среднего круга и переместить его вправо, и тоже самое сделать с маленьким кругом. Чтобы было понятнее сделайте как на рисунке:
А вот что получилось только в нормальном размере:
Сейчас размещаем блок записей под блоком. Создаём дубликат нашей группы «Блок» На панели инструментов выбираем курсор (самый верхний). И перетаскиваем наш блок записей вниз. и так делаем раз 5.
Сайдбар (правая колонка)
Находим нашу группу «Сайдбар», и создаём в ней подгруппу «Поиск». С помощью линии делаем вот так:
Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем поле для поиска, затем заливаем его вот этим цветом #eeeeee
Не забываем отменить выделение, кликаем на инструмент «Горизонтальный текст» и в сером поле пишем слово Поиск
Слева выбираем инструмент «Произвольная фигура» и сверху ищем фигуру лупы. Она есть в стандартных фигурах. Создаём слой в группе «Поиск» наводим на поле и рисуем нашу фигуру удерживая Shift.
Поле поиска готово. Теперь переходим к виджетам.
Создаём группу «виджет» и новый слой в ней. Затем добавляем линий как на рисунке. Это будет фон нашего заголовка, и заливаем его эти цветом #eeeeee
В наш заголовок теперь нужно добавить сам заголовок, делаем это с помощью текста. А ещё добавим иконку к заголовку. Для этого нужно выбрать любую фигуру которая по душе, и которая по смыслу подходит 🙂 Не забываем зажимать Shift когда добавляем фигуру. И залейте её вот этим цветом #0dbfe5
И конечно же нужно добавить записи к нашим виджетам. Нужно выбрать инструмент «горизонтальный текст», затем установить размер в 16 пт. И сделать ка на рисунке ниже
Затем просто создаём дубликат группы и перетаскиваем виджет вниз. Делаем то же самое что и с постами.
Вот теперь мы можем наблюдать почти готовый и простой макет для нашего будущего сайта.
Футер (Низ сайта)
Ну как же без него. В этом шаблоне он тоже не сильно сложный.
Всё как обычно создаём группу «Футер» и слой в ней. И размечаем его с помощью линейки, выбираем наш уже любимый инструмент «прямоугольная область» выделяем его и заливаем #0dbfe5
Отменяем выделение. Берём «Горизонтальный текст» находим тот шрифт, который мы скачали (Olivier), и вписываем наш логотип, только цвет текста делаем чуть темнее.
А с правой стороны нашего футера добавляем меню такое же как сверху только без линии. Его даже можно просто скопировать и переместить вниз.
Вот и всё, друзья, у нс готовый макет, который уже можно верстать 🙂
Ещё, вот Вам его PSD файл. Скачивайте, и смотрите если что то не поняли.
Друзья, если Вам что нибудь будет не понятно, обязательно спрашивайте в комментариях.
До скорых встреч.
Размер макета сайта
Разрешение экрана (монитора) – это размеры получаемого на экране изображения в пикселях. Например, разрешение экрана 1920 x 1080 означает, что ширина изображения на мониторе равна 1920, а высота 1080 пикселей.
Популярные разрешения мониторов (стационарные компьютеры и ноутбуки):
1920 х 1080 (full HD)
1600 х 900
1440 х 900
1366 х 768
1280 х 1024
1280 х 960
1024 х 600
Когда мы разрабатываем прототип для десктопа, то нам важно понимать, что мы не должны рисовать варианты для всех существующих компьютеров, нам нужно выбрать оптимальный размер макета сайта, который позволит отображать будущий сайт корректно на всех десктопах.
Универсальной шириной для прототипа на компьютер и ноутбук является 1920 пкс, также может использоваться ширина 1440 или 1280 пкс. Универсальной высоты нет, т.к. у каждого проекта она своя и зависит от количества разделов.
Когда мы создаем макет сайта шириной 1440 пкс, но открываем его на мониторе 1920 пкс, то по бокам появляются белые или серые полосы, которые заполняют пустое пространство. Если же мы создаем прототип шириной 1920 пкс, а открываем его на мониторе шириной 1440 пкс, то прототип (или макет) “обрезается” по бокам, и мы видим содержимое сайта только в пределах 1440 пкс. В таком случае дизайнеру нужно учесть следующий момент — важный контент (тексты, кнопки и небольшие фотографии) не должны выходить за пределы контейнера определенной ширины. За такую ширину чаще всего принимается значение 1170 или 940. Таким образом, дизайнер создает прототип (или макет) шириной 1920 пкс, но весь важный контент умещает на ширине 1170 или 960 пкс.
Сегодня мы подробно рассмотрели размер макета сайта только для десктопов (компьютеров и ноутбуков), а разрешения портативных устройств (планшетов и смартфонов) мы рассмотрим в другой раз. Подписывайся на блог по веб-дизайну.
Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
Размеры макета сайта при разработке адаптивного дизайна
Впервые столкнувшись с задачей разработки дизайна адаптивного сайта, возникают вопросы, связанные с размерами макета. Эти вопросы возникают не только у дизайнера, но и часто у клиента. Дизайнер задает вопрос клиенту, под какие разрешения необходимо разработать макет, а клиент отвечает, под все. И тут возникает ступор, ведь разрешений множество, а если нет опыта, то все кажется сложным. Давайте будем разбираться.
Для начала нужно понимать, что при верстке сайта верстальщик работаем с диапазонами размеров, в которых дизайн корректно отображается.
Разрабатывая же макет будущего сайта в графическом редакторе (Photoshop) или сервисе (Figma), дизайнер не можем работать с диапазонами, ему приходится задавать жесткие размеры макета. Эти макеты веб-дизайнер создает с учетом минимального и максимального разрешения популярных экранов, которое определяет для проекта.
Для ПК версии возьмем разрешение 1920 px с контентной частью в 1280 px. Контентную часть можно сделать и больше, например 1440 px, или во всю ширину, если создается, например сервис или административная панель. На данный момент чаще используемый первый вариант. Для смартфонов самым минимальным разрешением считается 320 px. Таким образом, определили максимальное и минимальное разрешения. Далее нужно определиться с промежуточными разрешениями.
К таким разрешениям, относим планшет с горизонтальной и вертикальной ориентацией на 1024 и 768 px. А также макет для мобильных устройств на 480 px в горизонтальной ориентации. Если не создавать макет на 480, получается слишком большой диапазон разрешений попадающих между 768-320 px. Дизайн на таком промежутке за счет версии в 480 px будет гораздо лучше продуман и удобен.
Иногда вместо 320 и 480 разрабатывается один макет на 360 px. Но тогда верстальщику придется самому проверить дизайн после верстки на разрешение в 320, иначе получим сайт с некорректным отображением.
Итак, определились с разрешениями, под которые требуется создать макеты и таких макетов будет пять.
- ПК – 1920 px файл, контент под 1280 px без учета отступов на скролл и отступов справа и слева;
- Планшет 1024 px без учета отступов на скролл и отступов справа и слева;
- Планшет 768 px без учета отступов справа и слева;
- Смартфоны 480 px без учета отступов справа и слева;
- Смартфоны 320 px без учета отступов справа и слева;
Раньше на скролл отнималось 21 px как стандарт, но ширина скроллинга у браузеров изменилась и отличается. Но это не так важно, главное не забыть и учесть скролл при создание макета для ПК. Подробнее о том, как учесть скроллинг в макете читайте здесь.
Холст 1920 px создавайте только для ПК версии, на остальных разрешениях в размер. Разрешение в 1920 px дает возможность размещать фоновые изображения в блоках дизайна на ширину экрана.
Что касается отступов по краям
Параметр отступов отличается, если будите использовать фреймворк то посмотрите размеры в документации. Если создаете макет сайта без фреймворка то он будет зависеть от модульной сетки и используемых отступов у колонок.
Обычно использую следующие отступы:
- Мобильные 10-15
- Планшет 15-20 px. Для разрешения в 1024 px использую холст на 1000 px это за вычетом скроллинга, потом от него отнимаю отступы.
- ПК контентная часть делаю в размер 1200 px, отступы зависят от сетки.
Подходы к созданию макета сайта Mobile First или Desktop First?
Кроме вопроса: «Какой размер макета сайта делать, создавая адаптивный дизайн?»
Задается еще и сопутствующий вопрос: «Какой из подходов создания правильнее Mobile First или Desktop First?»
Mobile First – сначала мобильные, то есть первым делом рисуются макеты для мобильного, разумеется, перед этим делают прототип сайта. А уже потом переходят к созданию планшетной и ПК версии. Некоторые считают, что благодаря такому подходу можно сделать более удобный интерфейс. И этот подход правильнее исходя из популярности и нарастающего трафика мобильного Интернета.
Desktop First – Первым делом разрабатывается макет для самого большого разрешения, а в последствие для планшета и смартфонов. Другие считают, что такой подход хорош тем, что сразу виден полный функционал проекта, это дает понимание о том, что упростить на планшете, смартфоне и каким образом.
Возможно, этот подход мне ближе, так как создаю дизайн сайтов давно. Изначально не приходилось разрабатывать столько макетов, а делалась лишь одна версия для ПК.
Если подумать, то особой разницы в подходах, лично я не вижу. Считаю, что правильно делать, так как удобнее вам, ведь главное результат! Если можете сделать грамотный дизайн, сделав сначала ПК версию, а потом остальные, зачем задумываться над подходом.
Как быть с плотностью пикселей экранов устройств?
Еще один вопрос, который не дает покоя это плотность пикселей. Вернее даже не сама плотность пикселей, а как будет выглядеть дизайн на мобильных устройствах с высоким разрешением. Часто разрешение у смартфона может быть в разы выше, чем макет, который разрабатывается для ПК версии.
В этом случае стоит обратить внимание на множитель плотности пикселей, который позволяет картинке отображаться на устройстве в несколько раз четче.
Зная множитель плотности пикселей, вы с легкостью определите какой макет и на каком устройстве будет отображаться.
Отсюда следует, что макеты дизайна сайта стоит создавать под обычное разрешение с 1х плотностью пикселей. Иконки и графику рисовать в векторе и использовать svg. При верстке страниц сайта через media queries определять экраны с множителем и подгружать соответствующие растровые изображения, если таковые используются.
Дизайн макета сайта в Photoshop. Детальное руководство
Что нужно знать о рисовке макета сайта в Photoshop?
Главным образом, почти 98% проектов функциональных сайтов начинаются с разработки и рисовки веб-дизайна в Фотошопе.
Дизайн-макет сайта – будущий Интернет-ресурс на стадии разработки. В будущем его можно применить к порталу, блогу или к торговой Интернет площадке. Также, это может быть лендинг страницей, отдельно прорисованным графическим образом и т.п. Дизайн сайта может быть как нейтральным, так и иметь функцию – главного представителя образа предоставленной продукции в нем или информационного контента.
На выходе получится многослойная раскладка, которая дальше пойдет в верстку и кодирование. Потому дизайн сайта имеет свой ряд обязательных элементов:
- шапка;
- расположение меню;
- навигация;
- цветовая гамма;
- шрифты и т. д.
Первое что тебе нужно – концепция.
Ответь себе на вопрос: «Для чего\кого тебе нужно создать дизайн веб-сайта?». Про рисуй целевую аудиторию и просчитай в уме перечень функций и задач, которые должен обязательно выполнять сайт.
Однако существуют каноны — дизайн сайта должен быть максимально функционален, практичен и эстетичен.
Пошаговое создание дизайна сайта в Photoshop
Нарисовать сайт в фотошопе — неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. Итак, мы пошагово разберем как создавать веб сайта. В этом уроке для новичков начнем разбирать пошагово шапку будущего сайт, а в следующем уроке для начинающих – основную часть. Итак, макет сайта в Photoshop.
Шаг №1
Делаем новый проект для чайников. Начни с создания план-эскиза будущего макета. Его можно как нарисовать от руки на листке бумаги, так и создать в Photoshop. Он представляет собой приблизительный будущий вид веб-сайта.
Шаг №2
Твой макет сайте будет шириной в 960 пикселов (px). Нажми «Файл» — «Создать» (> File > New Document) или комбинацию клавиш «Ctrl+N». Поставь размер 1200х1500 пикселов и разрешение 72 пиксела. Цвет RGB, 8 бит, фон – белый.
Шаг №3
Выдели весь документ при помощи инструмента «Прямоугольная область» (> Rectangular Marque Tool) или нажми комбинацию клавиш «Ctrl+A» -она автоматически выделит всю область документа без исключений.
Шаг №4
Перейди в меню «Выделение» – «Трансформировать выделенную область» (> Select > Transform Selection).
Сверху, на панели настроек установи значение ширины – 960 px. Это будет главная рабочая область макета, в которой тебе предстоит работать.
Шаг №5
Установи линейки (направляющие) точно по границам выделения. Перетащи их вручную указателем мыши. Если у тебя в Фотошопе не включены линейки, зайди в «Просмотр» и нажми галочку напротив — «Линейки» (> View > Rulers).
Шаг №6
Далее, сделай отступ между краями рабочей области макета и зоной главного контента. Перейди в меню «Выделение» – «Трансформировать выделенную область» (Select > Transform Selection). Уменьши выделение по ширине до отметки в 920 пикселов.
Шаг №7
Следующее, что нужно сделать – создать выделение высотой в 465 пикселов, как это показано на примере.
Шаг №8
Создай новый слой и залейте выделенную область серым, используя, например, «Инструмент Кисть» (> Brush Tool) или «Инструмент Заливка» (> Paint Bucket Tool).
Шаг №9
Выбери цвета для градиента, используя палитру цветов – она на панели инструментов слева.
Шаг №10
Примени градиент. Его можно найти также на панели инструментов или кликнув два раза мышкой по необходимому слою. На примере пошагово объяснено что за чем нужно кликать – 1. «Наложение градиента», 2. «Градиент», 3. Выбрать ваши цвета из палитры «Набор». 4. Указать желаемый угол градиента.
Шаг №11
Твоей шапке сайта нужна подсветка. Кстати, не забывай именовать и сортировать новые слои, чтобы потом не перепутать что где находиться.
Итак, продолжи. Создай новый слой (сразу его проименуй!) – «Ctrl + Alt + Shift + N»и выберите мягкую кисть, размер, например около 600 пикселов (можешь менять размеры по своем вкусу).
Шаг №12
Передвинь все слои в следующем порядке – «Подсветка» — «Шапка» — «Фон».
Шаг №13
Кликни кистью один раз в центре шапки. Поставь прозрачность и удали потом часть пятна – разруби его, например, инструментом «Прямоугольная область» и нажмите клавишу «Delete». Слой с подсветкой сожми по вертикали и растяни (комбинация клавиш «Ctrl + T»).
Шаг №14
Чтобы отцентрировать необходимые слои – выбери их и выбери инструмент «Перемещение» (> Move Tool) или клавиша «V». На панели свойств (вверху) нажми «Выравнивание центров по горизонтали» (> Align Horizontal Centers).
Шаг №15
Создай новый слой («Shift + Ctrl + N»). Поставь карандашом (> Pencil Tool) точку. Растяни ее по горизонтали («Ctrl+T») и сгладь края градиентом как делал это ранее.
Шаг №16
Временно отключи видимость фонового слоя. Ставим там две точки инструментом «Каранадш» (Pencil Tool), размером в 2 пиксела. Жми далее «Редактирование» – «Определить узор» (Edit > Define Pattern).
Шаг №17
Создаем новый слой («Shift + Ctrl + N») и нажми «Редактирование» — «Выполнить заливку».
Шаг №18
Выбери далее «Регулярный» и кликни на созданный тобой узор.
Шаг №19
Выбери область как указанно на примере и примени задачу.
Шаг №20
Как видишь, у нас получилась «шашечка», непрозрачность которой стоит уменьшить.
Шаг №21
Далее, выделяй узор в произвольном порядке инструментом «Овальная область» (> Elliptical Marquee Tool). Применяй инверсию выделенной области и при помощи «Растушевки» (> Feather) сгладь края и удаляй ненужную область узора.
Шаг №22
Затем пишем название логотипа при помощи инструмента «Горизонтальный текст». К слою с логотипом можно также добавить стиль слоя «Тень» (>Drop Shadow), что находится в меню слоя (два раза жми кнопкой мыши на нужный слой).
Шаг №23
Добавь новые области границ линейкой, чтобы визуально текст не прыгал в разных абзацах друг от друга.
Шаг №24
Напиши название для будущих кнопок.
Шаг №25
Здесь в дальнейшем будет так званный – слайдер для контента. Выдели область размером 580х295 пикселов и помести туда любой снимок.
Шаг №26
Далее, создай визуальный эффект к слайдеру. Создай новый слой («Shift + Ctrl + N»), выбери «Кисть» (> Brush Tool) и по тому же принципу, что и с точкой – поставь точку диаметром около 400 пикселов и растяни ее (Ctrl+T).
Шаг №27
Продублируй слой и помести его за слайдер, который, кстати, тоже не помешает отрегулировать по цвету.
Шаг №28
Убираем ненужные края, чтобы смотрелось аккуратнее.
Шаг №29
Делай два новых слой и рисуй прямоугольные кнопки для слайдера. Делай их полупрозрачными.
Шаг №30
Добавь указательные стрелки инструментом «Произвольная фигура».
Шаг №31
Создай новый слой и прямоугольником выдели область внизу слайдера — инструмент «Прямоугольная область выделения» (> Rectangular Marqee Tool). Сделай ее полупрозрачной (непрозрачность — 50%). Напиши текст.
Шаг №32
Добавь описание сайта или проекта.
Команда онлайн школы WebDesGuru прилагает все усилия для того, чтобы отойти от стандартных методов обучения, которые годами вырабатывались в системе образования. Мы ежедневно делаем шаг вперед и идём навстречу новым знаниям, которыми готовы поделиться с нашими клиентами. Оцените наши старания! Записывайтесь на курсы web-дизайна для начинающих, и учиться Вам теперь станет в удовольствие!
Пошаговое создание макета сайта в фотошопе — шаблон для сайта
5,457 просмотров всего, 3 просмотров сегодня
Оглавление
- Как в Фотошопе сделать дизайн сайта
- Подготовительный этап
- Начинаем рисовать
- Делаем шаблон для сайта
Итак, вы решили поднять бизнес на новый уровень и запустить свой собственный сайт. У вас есть несколько вариантов:
- Заказать ресурс в web-студии. Вы получите качественный продукт с продуманным юзабилити и чистым кодом. Он будет работать без багов на любом устройстве: от ноутбука вашей бабушки до айфона последней серии. Однако такое вложение требует денег, которые не всегда есть в наличии.
- Нанять фрилансера. Найти хорошего дизайнера на фрилансе – все равно что искать спонсоров для стартапа. Работа настоящего специалиста стоит дорого (см. пункт выше), а тратить время на постоянные переделки, доработки и споры с дилетантом, наверняка, не очень хочется.
- Воспользоваться онлайн-конструктором. Не рекомендуем, т.к. такие сайты практически не поддаются SEO-продвижению, а перспективу годами платить за целевой трафик из контекстной рекламы радужной не назовешь.
- Заняться созданием сайта своими руками с нуля. Владея минимальными навыками верстки работы в Фотошопе, вы сможете легко нарисовать простой макет. А затем сверстать и выложить его в Интернет.
Одним из самых популярных графических редакторов на сегодня является Adobe Photoshop. Не самый простой для новичка, но обладающий широким функционалом и разнообразным набором инструментов. Профессионалы годами постигают тонкости программы, оттачивая мастерство дизайна. Но для создания простого макета начинающему автору достаточно базовых знаний, фантазии и хорошего пошагового урока.
Как в Фотошопе сделать дизайн сайта
Прежде, чем приступить к рисованию, продумайте структуру будущего сайта. А именно – количество и сценарий типовых страниц, которые вам предстоит создать. Вы можете подсмотреть примеры готовых макетов сайтов на или проанализировать решения конкурентов. Главное – чтобы все страницы одного ресурса были выдержаны в едином стиле и цветовой гамме, отвечали потребностям потенциальных клиентов и отвечали корпоративному стилю.
Прежде, чем начать: подготовительный этап
Создайте файл будущего макета и придумайте для него понятное имя. Для этого нажмите «Файл – создать».
Размеры, которые предлагает Фотошоп по умолчанию, не подойдут. Создаем файл 1024×720 пикселей, а затем сохраняем его, включаем линейки (Ctrl+R) и активируем сетку (Ctrl+Э). Если все сделано правильно, вы увидите перед собой лист, расчерченный как школьная тетрадка в клеточку:
На готовом макете сайта клеток не будет. Линии видны только во время работы с макетом и используются для того, чтобы ровно располагать элементы будущего шаблона. Сетку можно настроить самостоятельно (тут: «Редактирование – Настройки – Направляющие, сетка и фрагменты») или скачать готовое решение в Интернете. Мы рекомендуем использовать сетку BOOTSTRAP? для удобства дальнейшей верстки и адаптации
Теперь нужно установить направляющие, между которыми будет находиться Тело, или основная часть будущего ресурса. Для этого нажмите «Просмотр-Новая направляющая» и выберите ориентацию «Вертикальная» и укажите положение от левого края будущей страницы (по линейке).
Направляющих нужно две, и расстояние между ними должно составлять не более чем 1003 пикселей (для дисплеев расширением 1024 х 720).
Начинаем рисовать
Создание красивого сайта – это больше чем про искусство. Это наука Usability, помноженная на опыт разработки интернет-проектов для разных тематик. Но порядок выполнения работ в Фотошопе практически одинаков.
Для начала нужно задать фон. И не обязательно рисовать картинку самостоятельно – можно скачать бесплатное изображение с любого из стоков. Не рекомендуем использовать текстуры с мелкими выделяющимися деталями: текст на таком фоне будет нечитабельным, а мелкие фрагменты отвлекут внимание пользователя от контента.
Чтобы добавить фон, откройте рисунок в Фотошопе и выделите изображение (Ctrl+A). Скопируйте картинку (Ctrl+С) и вставьте в будущий шаблон (Ctrl+V). Справа внизу вы увидите новый слой, который можно переименовать («Параметры слоя») и изменить («Параметры наложения»).
С помощью готовых стилей, инструментов и настроек вы полностью преобразите стандартную текстуру, придумаете оригинальное дизайнерское решение. Не рекомендуем использовать в качестве фона глубокий черный цвет и ядовито-насыщенные оттенки – это не лучшим образом скажется на читабельности текста.
Делаем шаблон для сайта
Теперь мы будем создавать дизайн сайта, разбивая слои на группы.
Важно: Создавая группы слоев, давайте им понятные названия. Иначе специалист, который будет заниматься версткой (да и вы сами в ходе работы) обязательно запутаетесь.
Разберем на примере хедера (header) и создания меню сайта. Создадим группу, назовем ее «Хедер» и в ней создадим подгруппу «Верхнее меню» с новым слоем «Фон». Для этого нажимаем на иконку в правом нижнем углу страницы:
Вот что у вас должно получиться:
Затем выставляем горизонтальные направляющие, выделяем прямоугольную область и выполняем заливку фона выбранным цветом, после чего снимаем выделение.
Теперь добавляем пункты меню – кликаем на инструмент «Текст», выбираем нужный шрифт и цвет и пишем. Далее добавляем изображения и текстовый контент. Не забываем добавить лого, номер телефона, кнопки соцсетей. Получится примерно следующее:
В этой статье мы не будем подробно описывать, как в Photoshop отрисовать кнопки или добавить визуальные эффекты (об этом можно прочитать в специальных уроках для начинающих дизайнеров). Не будем подробно разбирать каждый из элементов страницы (от Хедера до Футера). Постарайтесь разместить на странице информацию, которая заинтересует ваших потенциальных клиентов. И не забудьте про точки захвата и формы обратной связи.
В результате вашей работы вы получите дизайн сайта, готового к верстке с помощью html и css. А о том, как сверстать макет, в нашем блоге уже выходила отдельная статья
Как самому создать сайт или «не боги горшки обжигают».
Как изменить размер изображения без потери качества
Узнайте, как изменить размер изображений без потери качества с помощью Shutterstock Editor. Также узнайте, как быстро преобразовать изображения в пиксели.
Изображение на обложке через Романа Самборского.
У каждого изображения есть три основные функции, о которых вам нужно знать при загрузке в Интернет.
- Размер файла , измеряется в байтах (килобайтах, мегабайтах и т. Д.)
- Размер , ширина x высота в любой единице измерения (пиксели для цифровых, дюймы или сантиметры для печати)
- Разрешение , которое измеряется в точках на дюйм для печати (DPI) или пикселей на дюйм для цифровых (PPI)
У веб-сайтов разные требования и ограничения, когда дело доходит до этих трех функций изображений.В идеале вы хотите внести в свои изображения изменения в соответствии с этими требованиями перед их загрузкой. Хотя многие веб-сайты изменяют размер изображений автоматически, этот автоматизированный процесс может ухудшить качество изображения как по разрешению, так и по цвету. Загрузка с точным требуемым размером гарантирует, что ваши изображения будут минимально затронуты и, следовательно, не будут искажены.
«Изменение размера» может означать одно из двух: уменьшение размера файла изображения и изменение размеров изображения. Эти два понятия идут рука об руку, но в рамках данной статьи мы обсудим , как изменить размеры изображения , , .
При изменении размера изображения вы изменяете размеры и плотность пикселей, которые определяют его качество. Отношения между разрешением и размером напрямую связаны. Если вы уменьшите количество пикселей на квадратный дюйм (PPI) в изображении, вы фактически увеличите размеры. Размеры будут определять размер изображения на экране.
Если это сбивает с толку, просто помните:
- Больше пикселей на дюйм = лучшее разрешение
- Меньше пикселей на дюйм = более низкое разрешение
Конвертировать дюймы в пиксели
пикселей — стандартная единица измерения экранов.На веб-сайтах и цифровых платформах требования к размерам будут указаны в пикселях, поскольку дисплеи мониторов и телефонов измеряются в пикселях. Итак, если вы готовите изображения для использования в Интернете, вы хотите установить единицы измерения в пикселях. С другой стороны, требования к печати будут в дюймах или сантиметрах, в зависимости от системы или страны происхождения.
Поскольку размеры и разрешение являются относительными, мы можем использовать калькулятор, чтобы найти значения, когда мы знаем два из трех измерений.
Чтобы преобразовать пиксели в дюймы, разделите размеры в пикселях на разрешение.Например, изображение размером 1000 x 500 пикселей с разрешением 72 DPI имеет высоту 13,89 x 6,95 дюйма.
Чтобы узнать разрешение (DPI) изображения, вам нужно знать ширину как в пикселях, так и в дюймах. Разделите размеры в пикселях на размеры в дюймах. Например, изображение шириной 1000 пикселей и 13,89 дюйма будет иметь 72 точки на дюйм.
Чтобы преобразовать дюймы в пиксели, умножьте ширину изображения в дюймах на разрешение или DPI. Например, 13,89 дюйма при 72 пикселях на дюйм — это 1000 пикселей в ширину.
Используйте эту диаграмму для преобразования обычных дюймов в пиксели и наоборот.
Можете ли вы изменить размер изображения на любой, какой хотите?
Вы всегда можете уменьшить изображение без потери качества, но вы не можете увеличить изображение, пока не заметите резкое снижение качества.
В цифровом изображении количество пикселей представлено DPI (или PPI) и размерами ширина x высота. Например, изображение размером 2000 x 2000 пикселей с разрешением 72 DPI имеет всего 4 000 000 пикселей.Чтобы уменьшить изображение, скажем, 1000 x 1000 пикселей, я могу просто уменьшить его размер, и он сохранит тот же уровень детализации, только в меньшем изображении.
Если я хочу сделать то же изображение больше исходного размера, необходимо создать пиксели. Это означает, что компьютер умножает количество пикселей, чтобы соответствовать новым размерам, создавая искажения и другие эффекты, используя информацию в изображении, чтобы угадать, что следует использовать для увеличения. Это связано с искусственным созданием пикселей из других пикселей, а не с их захватом из исходной информации.
Однако есть еще несколько способов увеличить изображение без потери всех деталей.
1. Сохранить детали 2.0
Это относительно новая функция Photoshop. Вы можете включить его, нажав Command + K , чтобы открыть окно «Настройки», а затем нажать «Предварительный просмотр технологий». Или щелкните Photoshop в верхней части экрана, наведите курсор на «Настройки» и выберите «Предварительный просмотр технологий».
Перед тем, как перейти к следующему шагу, убедитесь, что включен параметр «Включить сохранение подробностей 2.0».
2. Используйте Resample
Resampling позволяет изменять разрешение и размеры отдельно, а Photoshop позволяет смешивать пиксели в увеличенном изображении, чтобы изображение оставалось гладким.
Вы найдете опцию Resample во всплывающем окне Image Size. Установите флажок, чтобы включить Resample, и изучите параметры увеличения в верхней половине раскрывающегося меню рядом с ним. Photoshop настроен на автоматический режим, но для наших целей вам нужно выбрать Preserve Details 2.0.
Изображение цветочного поля от NumbernineRecord.
3. Снижение шума
После выбора «Сохранить детали 2.0» вы увидите ползунок «Подавление шума». Используйте предварительный просмотр в левой части окна, чтобы увидеть, как перемещение ползунка меняет изображение. При слишком низком перемещении изображение выглядит зернистым и пиксельным, а при слишком высоком — размытым. Отрегулируйте ползунок, пока не найдете значение, которое снижает шум, не размывая детали.
Как изменить размер изображения в Photoshop
Вы не можете добавлять пиксели к изображению, но изменить размер изображения все равно проще, чем вы думаете.Photoshop может показаться сложным, но здесь мы разберем его до самых простых шагов. Или, если вы хотите более подробно изучить изменение размеров и разрешения изображения, следуйте этому подробному руководству, чтобы узнать, как изменить размер изображения в Photoshop.
1. Размер открытого изображения
Щелкните Image в верхнем левом углу окна Photoshop или удерживайте Command + Open и нажмите I . Эти шаги откроют окно размера изображения. Оказавшись там, вы найдете варианты изменения размеров и разрешения вашего изображения.
Изображение носорога, сделанное Stasinho12.
2. Изменить размеры изображения
На данный момент вам понадобятся только поля Ширина и Высота . Обязательно оставьте значок ссылки на , чтобы изображение не искажалось при изменении его размера. Ширина и высота будут автоматически синхронизироваться друг с другом, когда вы измените значение любого из них.
Вставьте нужные размеры в поля Ширина и Высота. Вы найдете следующие варианты единиц измерения в раскрывающихся меню рядом с полями размеров.
- Percent — позволяет выполнять быстрые вычисления в процентах
- Pixels — установить определенные размеры пикселей
- дюймов — устанавливает PPI (пикселей на дюйм)
- Единицы линейных измерений прочие
Выберите единицу измерения, которая лучше всего подходит для вашего проекта. Если вы планируете поделиться изображением в цифровом виде, измените размер изображения, используя размеры в пикселях для того места, где вы будете публиковать (например, заголовок Facebook или профиль Twitter).Или, если вы печатаете свое изображение, подогнать его под размер окна изображения в программе макета, чтобы получить наилучшее разрешение.
3. Сохраните копию
После установки размеров нажмите OK . Photoshop вернет вас обратно в окно изображения, где вы можете либо сразу сохранить, либо завершить любую другую работу по редактированию, которую захотите.
Когда вы будете готовы к сохранению, нажмите Command + Shift + Plus , чтобы открыть окно Сохранить как , или щелкните меню «Файл» в левом верхнем углу и выберите Сохранить как .Рекомендуем сохранить отредактированное изображение как отдельную копию на тот случай, если вам понадобится оригинал для внесения изменений. Переименуйте копию с измененным размером и сохраните ее в новом месте. Вы даже можете создать новую папку для ваших правок, если вы изменяете размер пакета из нескольких изображений.
Как изменить размер изображения без Photoshop
1. Найдите или загрузите изображение в редактор
Перейдите в редактор Shutterstock и щелкните Начало работы .
Загрузите изображение в онлайн-редактор фотографий с помощью раскрывающегося меню «Файл».Или вы можете найти изображение в коллекции Shutterstock, щелкнув значок увеличительного стекла на левой панели инструментов. Введите ключевые слова и нажмите Enter / Return, чтобы увидеть результаты поиска.
Щелкните изображение, чтобы просмотреть его, затем нажмите Заменить фон , чтобы добавить его на холст.
2. Измените разрешение для вашей среды
В правой части экрана найдите Размер холста. Справа от него будет меню выбора единиц измерения.
- Для изображений, которые вы планируете использовать в сети , выберите пикселей .
- Для изображений, которые вы собираетесь напечатать , выберите дюймов или сантиметров .
Справа находится меню выбора разрешения.
- Для веб-изображений выберите 72 DPI .
- Для изображений печати с низким разрешением выберите 150 DPI .
- Для печати изображений с высоким разрешением выберите 300 DPI .
3. Измените размер холста для вашей платформы
Помните, что загрузка изображения правильных размеров гарантирует без потери качества, поэтому важно выбрать правильные размеры для конечного использования изображения.
В редакторе Shutterstock вы можете легко изменить размер изображений до популярных веб-размеров, включая
- Размер изображения Facebook: 1200 x 1200 пикселей
- Размер обложки Facebook: 1702 x 630 пикселей
- Размер сообщения Instagram: 1080 x 1080 пикселей
- Размер истории Instagram: 1080 x 1920 пикселей
- Размер сообщения Twitter: 1024 x 512 пикселей
- Размер сообщения Pinterest: 736 x 1128 пикселей
Вы также можете создавать собственные размеры холста, вводя измерения в поле ширины и высоты.Используйте кнопку блокировки, чтобы ограничить пропорции, то есть ширина и высота будут изменяться относительно друг друга.
Редактор Shutterstock позволяет легко изменять размер изображения в пикселях или размер изображения в дюймах. Если вы хотите переключить единицы измерения, просто выберите новую единицу из раскрывающегося списка и наблюдайте, как Редактор преобразует единицы измерения из одной в другую — никакой работы!
4. Отрегулируйте размер изображения
Щелкните и перетащите одну из синих точек по углам изображения, чтобы изменить ее размер по размеру холста.Пропорции остаются неизменными, поэтому вам не нужно беспокоиться об искажении изображения. Размер холста составляет 1200 x 700 пикселей, поэтому я уменьшаю изображение по сравнению с исходным размером.
5. Загрузите и сохраните
Когда вы довольны своим изображением, дважды проверьте разрешение и размер, затем нажмите красную кнопку Загрузить в правом верхнем углу экрана.
Вам будет предложено проверить имя файла, размер и выбрать лицензию. Нажмите License и продолжите .Затем выберите формат файла и разрешение. Это делается за вас, когда вы выбираете разрешение в главном окне редактора. Нажмите «Загрузить», выберите место для сохранения файла, и все готово.
Примените код купона PICK10FREE при оформлении заказа. Только онлайн, стандартные лицензии.
Получить изображения
Заинтересованы в улучшении своих знаний об изображениях и фотографиях? Прочтите эти важные статьи:
.
.dexter-FlexContainer-Items { } # root_content_flex_copy_copy_copy__1115767512_items_flex_1836510744_items_table_row-3x03igm-column-dp23ifm_flex> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { # root_content_flex_copy_copy_copy__1115767512_items_flex_1836510744_items_table_row-3x03igm-column-dp23ifm_flex { цвет фона: #CACACA; } # root_content_flex_copy_copy_copy__1115767512_items_flex_1836510744_items_table_row-3x03igm-column-dp23ifm_flex { @media screen и (min-width: 600px) { } } @media screen и (min-width: 1200px) { } } ]]> | .dexter-FlexContainer-Items { } # root_content_flex_copy_copy_copy__1115767512_items_flex_1836510744_items_table_row-3x03igm-column-9u33i66_flex_copy> .dexter-FlexContainer-Items> *: nth-child (1) { # root_content_flex_copy_copy_copy__1115767512_items_flex_1836510744_items_table_row-3x03igm-column-9u33i66_flex_copy { цвет фона: #CACACA; } # root_content_flex_copy_copy_copy__1115767512_items_flex_1836510744_items_table_row-3x03igm-column-9u33i66_flex_copy { @media screen и (min-width: 600px) { } } @media screen и (min-width: 1200px) { } } ]]> |
.
просмотров с внутренним размером содержимого
Следующие рецепты демонстрируют работу с представлениями, которые имеют внутренний размер содержимого. В общем, внутренний размер содержимого упрощает макет, уменьшая количество необходимых ограничений. Однако использование внутреннего размера содержимого часто требует установки приоритетов представления содержимого и устойчивости к сжатию (CHCR), что может добавить дополнительные сложности.
Чтобы просмотреть исходный код этих рецептов, см. Проект Auto Layout Cookbook.
Простая метка и текстовое поле
Этот рецепт демонстрирует создание простой пары метки и текстового поля. В этом примере ширина метки зависит от размера ее свойства text, а текстовое поле расширяется и сжимается, чтобы соответствовать оставшемуся пространству.
Поскольку в этом рецепте используется внутренний размер содержимого представления, вам нужно всего пять ограничений, чтобы однозначно указать макет. Однако вы должны убедиться, что у вас есть правильные приоритеты CHCR, чтобы получить правильное поведение при изменении размера.
Дополнительные сведения о размерах внутреннего содержимого и приоритетах CHCR см. В разделе Внутренний размер содержимого.
Просмотры и ограничения
В Интерфейсном Разработчике перетащите метку и текстовое поле. Задайте текст метки и заполнитель текстового поля, а затем установите ограничения, как показано.
Имя Label.Leading = Superview.LeadingMargin
Текстовое поле имени.Trailing = Superview.TrailingMargin
Имя текстовое поле.Leading = Name Label.Trailing + Стандартный
Имя Текстовое поле. Вверху = Верхнее руководство по макету. Внизу + 20.0
Метка имени. Базовая строка = Текстовое поле имени. Базовая строка
Атрибуты
Чтобы текстовое поле растягивалось для заполнения доступного пространства, его охват содержимого должен быть ниже, чем у метки. По умолчанию Интерфейсный Разработчик должен установить содержание подписи на 251, а текстовое поле на 250.Вы можете проверить это в Инспекторе размеров.
имя | Горизонтальное объятие | Вертикальное объятие | Горизонтальное сопротивление | Вертикальное сопротивление |
---|---|---|---|---|
Имя Этикетка | 251 | 251 | 750 | 750 |
Имя текстовое поле | 250 | 250 | 750 | 750 |
Обсуждение
Обратите внимание, что этот макет использует только два ограничения (4 и 5) для определения вертикального макета и три ограничения (1, 2 и 3) для определения горизонтального макета.Эмпирическое правило из «Создание однозначных, удовлетворительных макетов» гласит, что нам нужны два горизонтальных и два вертикальных ограничения на представление; однако внутренний размер содержимого метки и текстового поля обеспечивает их высоту и ширину метки, устраняя необходимость в трех ограничениях.
Этот макет также делает упрощающее предположение, что текстовое поле всегда выше, чем текст метки, и использует высоту текстового поля для определения расстояния от верхней направляющей макета. Поскольку и метка, и текстовое поле используются для отображения текста, рецепт выравнивает их по базовой линии текста.
По горизонтали вам все равно нужно определить, какой вид должен расширяться, чтобы заполнить доступный размер. Вы делаете это, изменяя приоритеты CHCR представления. В этом примере Интерфейсный Разработчик должен уже установить приоритет горизонтального и вертикального объятия метки имени равным 251. Поскольку это значение больше, чем значение по умолчанию 250 для текстового поля, текстовое поле расширяется, чтобы заполнить любое дополнительное пространство.
Примечание
Если макет может отображаться в пространстве, слишком маленьком для элементов управления, вам также необходимо изменить значения сопротивления сжатию.Сопротивление сжатию определяет, какие виды следует обрезать, если места недостаточно.
В этом примере изменение сопротивлений сжатию оставлено в качестве упражнения для читателя. Если текст или шрифт названия достаточно крупный; однако места не хватит, поэтому макет будет неоднозначным. Затем система выбирает ограничение для разрыва, и текстовое поле или метка усекаются.
В идеале вы хотите создать макет, который никогда не будет слишком большим для доступного пространства, используя при необходимости альтернативные макеты для классов компактного размера.Однако при разработке представлений, поддерживающих несколько языков и динамический тип, трудно точно предсказать, насколько большими могут стать ваши строки. Изменение сопротивления сжатию — хороший предохранительный клапан, на всякий случай.
Ярлык с динамической высотой и текстовое поле
Рецепт простой метки и текстового поля упростил логику макета, предполагая, что текстовое поле всегда будет выше, чем метка имени. Однако это не всегда так. Если вы достаточно увеличите размер шрифта ярлыка, он будет выступать над текстовым полем.
Этот рецепт динамически устанавливает вертикальный интервал между элементами управления на основе самого высокого элемента управления во время выполнения. С обычным системным шрифтом этот рецепт выглядит идентичным рецепту простой метки и текстового поля (см. Снимок экрана). Однако, если вы увеличите размер шрифта метки до 36,0 пунктов, то вместо этого вертикальный интервал макета будет рассчитываться от верха метки.
Это несколько надуманный пример. В конце концов, если вы увеличиваете размер шрифта метки, вы обычно также увеличиваете размер шрифта текстового поля.Однако, учитывая дополнительные, сверхбольшие шрифты, доступные через настройки специальных возможностей iPhone, этот метод может оказаться полезным при смешивании динамического типа и элементов управления фиксированного размера (например, изображений).
Просмотры и ограничения
Настройте иерархию представлений, как вы делали в Simple Label and Text Field, но используйте несколько более сложный набор ограничений:
Имя Label.Leading = Superview.LeadingMargin
Имя текстовое поле.Trailing = Superview.TrailingMargin
Имя текстовое поле.Leading = Имя Label.Trailing + Стандарт
Название Этикетка. Вверху> = Верхнее руководство по макету. Внизу + 20.0
Название Label.Top = Top Layout Guide.Bottom + 20.0 (Приоритет 249)
Имя Текстовое поле. Вверху> = Верхнее руководство по макету. Внизу + 20.0
Имя текстовое поле.Вверху = Верхнее руководство по макету. Внизу + 20,0 (приоритет 249)
Метка имени. Базовая строка = Текстовое поле имени. Базовая строка
Атрибуты
Чтобы текстовое поле растягивалось, чтобы заполнить доступное пространство, его содержание должно быть меньше, чем у ярлыка. По умолчанию Интерфейсный Разработчик должен установить содержание подписи на 251, а текстовое поле на 250. Вы можете проверить это в Инспекторе размеров.
имя | Горизонтальное объятие | Вертикальное объятие | Горизонтальное сопротивление | Вертикальное сопротивление |
---|---|---|---|---|
Имя Этикетка | 251 | 251 | 750 | 750 |
Имя текстовое поле | 250 | 250 | 750 | 750 |
Обсуждение
В этом рецепте для каждого элемента управления используется пара ограничений.Обязательное ограничение «больше или равно» определяет минимальное расстояние между этим элементом управления и направляющей макета, в то время как необязательное ограничение пытается вывести элемент управления точно на 20,0 пунктов от направляющей макета.
Оба ограничения являются удовлетворительными для более высокого ограничения, поэтому система размещает его ровно на 20,0 балла от руководства по макету. Однако для более короткого управления приемлемо только минимальное расстояние. Другое ограничение игнорируется. Это позволяет системе Auto Layout динамически пересчитывать макет по мере изменения высоты элементов управления во время выполнения.
Примечание
Обязательно установите приоритет дополнительных ограничений на значение, которое ниже, чем ограничение объятий содержимого по умолчанию (250). В противном случае система нарушает ограничение объёма содержимого и растягивает представление вместо его изменения.
Это может быть особенно запутанным при работе с макетами, в которых используется выравнивание по базовой линии, поскольку выравнивание по базовой линии допустимо только в том случае, если текстовые представления отображаются на своей внутренней высоте содержимого.Если система изменяет размер одного из представлений, текст может не выровняться должным образом, несмотря на наличие необходимого ограничения базовой линии.
Колонны с фиксированной высотой
Этот рецепт расширяет рецепт простой метки и текстового поля до столбцов меток и текстовых полей. Здесь задний край всех этикеток выровнен. Передний и задний края текстовых полей выровнены, а горизонтальное размещение основано на самой длинной метке. Однако, как и рецепт «Простая метка и текстовое поле», этот рецепт упрощает логику макета, предполагая, что текстовые поля всегда выше меток.
Просмотры и ограничения
Разместите метки и текстовые поля, а затем установите ограничения, как показано.
Имя Label.Leading = Superview.LeadingMargin
Отчество Label.Leading = Superview.LeadingMargin
Фамилия Label.Leading = Superview.LeadingMargin
Текстовое поле имени. Leading = Метка имени.Прицепной + Стандарт
Текстовое поле отчества.Leading = Метка отчества.Trailing + Стандарт
Текстовое поле фамилии.Leading = Метка фамилии.Трейлинг + Стандарт
Текстовое поле имени. Trailing = Superview.TrailingMargin
Текстовое поле среднего имени.Trailing = Superview.TrailingMargin
Текстовое поле фамилии.Trailing = Superview.TrailingMargin
Метка имени. Базовая строка = Текстовое поле имени. Базовая строка
Метка отчества. Базовая строка = Текстовое поле отчества. Базовая строка
.Метка фамилии.Baseline = Текстовое поле фамилии. Базовая строка
Текстовое поле имени. Ширина = Текстовое поле среднего имени. Ширина
Текстовое поле имени.Ширина = текстовое поле фамилии. Ширина
Текстовое поле имени. Вверху = Верхнее руководство по макету. Внизу + 20.0
Текстовое поле отчества. Вверху = текстовое поле имени. Снизу + стандартное
.Текстовое поле фамилии. Вверху = Текстовое поле отчества. Внизу + Стандартное
.
Атрибуты
В инспекторе атрибутов установите следующие атрибуты. В частности, выровняйте текст на всех этикетках по правому краю.Это позволяет вам использовать метки, которые длиннее их текста, и при этом выравнивать края рядом с текстовыми полями.
Посмотреть | Атрибут | Ценность |
---|---|---|
Этикетка с именем |
.