Разное

Разработчиком языка html является: Что такое HTML и почему его должен знать каждый веб-разработчик — статьи на Skillbox

Содержание

История языка HTML | HTML/xHTML

HTML является сейчас основой любой, даже самой продвинутой, технологии в Интернете.

Годом рождения данного языка принято считать 1986, когда Международная организация по стандартизации (ISO) был принят стандарт, названный SGML (Standard Generalized Markup Language). Данный язык описывали как язык для логического оформления текста, тогда не подразумевали описание внешнего вида документа. SGML даже не представлял собой готовую систему для разметки текста, он не предполагал какого-либо списка структурных элементов, которые применялись бы в определённых ситуациях. Данный язык подразумевал лишь описание синтаксиса написания основных элементов разметки текста (которые сейчас называют тегами). Это основные причины того, что язык SGML не получил значимого распространения.

Интерес к данному языку проявили в 1991 году, когда Европейский институт физики частиц ощутил потребность в передаче гипертекстовой информации по сети Интернет. В том году на основе SGML был создан новый язык — HTML (Hyper Text Markup Language). В HTML версии 1.2 присутствовало около 40 тегов, но, как и в случае с SGML, подразумевалось только логическая разметка текста. Только несколько тегов подразумевали физическую разметку веб-страниц (эти теги не рекомендовались к использованию).

В 1994 году консорциум W3C начал работу над HTML 2.0, окончательный стандарт которой был принят в 1995 году, когда уже вовсю шла разработка HTML 3.0. В HTML 2.0 появились формы — средства отправки информации от пользователя на сервер. Самым большим прорывом явился HTML 3.0. Он включил в себя такие нововведения, как теги для создания таблиц, вставки рисунков, примечаний, разметку математических формул и др. Наиболее важным нововведением явились CSS (таблицы стилей), которые позволяли задавать единый вид всему сайту. Они имели свою структуру, свой синтаксис и применялись вместе с HTML.

В 1995 году появился браузер Netscape Navigator, разработчикам которого была корпорация Netscape Communications. Эта корпорация с целью привлечь пользователей стала вводить новые теги, которые были предназначены на улучшение внешнего вида документов. Тем самым были разрушены изначальные принципы языка.

В 1996 году в свет вышел браузер Internet Explorer 2.0 (разработчик: корпорация Microsoft), но он не имел большой популярности ввиду того, что не поддерживал многих тегов, введённых Netscape. Их поддержка была введена в Internet Explorer 3.0, после выхода которого рынок браузеров был поделён пополам между Microsoft и Netscape.

В скором времени был создан HTML 3.2, который был ориентирован на Internet Explorer. Данный стандарт долгое время оставался единственным для веб-разработчиков. В 2004 году в свет вышел HTML 4.01, обеспечивающий достаточно большую кросс-браузерность. Данный стандарт и CSS сейчас применяются при создании большинства сайтов.

телеграм канал. Подпишись, будет полезно!

HTML — это… Что такое HTML?

HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме.

HTML является приложением («частным случаем») SGML (стандартного обобщённого языка разметки) и соответствует международному стандарту ISO 8879. XHTML же является приложением XML.

Общее представление

Язык HTML был разработан британским учёным Тимом Бернерсом-Ли приблизительно в 1986—1991 годах в стенах Европейского Центра ядерных исследований в Женеве (Швейцария). HTML создавался как язык для обмена научной и технической документацией, пригодный для использования людьми, не являющимися специалистами в области вёрстки. HTML успешно справлялся с проблемой сложности SGML путём определения небольшого набора структурных и семантических элементов — дескрипторов. Дескрипторы также часто называют «тегами». С помощью HTML можно легко создать относительно простой, но красиво оформленный документ. Помимо упрощения структуры документа, в HTML внесена поддержка гипертекста. Мультимедийные возможности были добавлены позже.

Изначально язык HTML был задуман и создан как средство структурирования и форматирования документов без их привязки к средствам воспроизведения (отображения). В идеале, текст с разметкой HTML должен был без стилистических и структурных искажений воспроизводиться на оборудовании с различной технической оснащённостью (цветной экран современного компьютера, монохромный экран органайзера, ограниченный по размерам экран мобильного телефона или устройства и программы голосового воспроизведения текстов). Однако современное применение HTML очень далеко от его изначальной задачи. Например, тег <TABLE>, несколько раз использованный для форматирования страницы, которую вы на данный момент читаете, предназначен для создания в документах самых обычных таблиц, но, как можно убедиться, здесь нет ни одной таблицы. С течением времени основная идея платформонезависимости языка HTML была принесена в жертву современным потребностям в мультимедийном и графическом оформлении.

Браузеры

Текстовые документы, содержащие разметку на языке HTML (такие документы традиционно имеют расширение .html или .htm), обрабатываются специальными приложениями, которые отображают документ в его форматированном виде. Такие приложения, называемые «браузерами» или «интернет-обозревателями», обычно предоставляют пользователю удобный интерфейс для запроса веб-страниц, их просмотра (и вывода на иные внешние устройства) и, при необходимости, отправки введённых пользователем данных на сервер. Наиболее популярными на сегодняшний день браузерами являются Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и Safari (см.: Браузер#Рыночные доли).

Версии

Официальной спецификации HTML 1.0 не существует. До 1995 года существовало множество неофициальных стандартов HTML. Чтобы стандартная версия отличалась от них, ей сразу присвоили второй номер.

Версия 3 была предложена Консорциумом всемирной паутины (W3C) в марте 1995 года и обеспечивала много новых возможностей, таких как создание таблиц, «обтекание» изображений текстом и отображение сложных математических формул. Даже при том, что этот стандарт был совместим со второй версией, реализация его была сложна для браузеров того времени. Версия 3.1 официально никогда не предлагалась, и следующей версией стандарта HTML стала 3.2, в которой были опущены многие нововведения версии 3.0, но добавлены нестандартные элементы, поддерживаемые браузерами Netscape Navigator и Mosaic.

В версии HTML 4.0 произошла некоторая «очистка» стандарта. Многие элементы были отмечены как устаревшие и нерекомендованные (англ. deprecated). В частности, элемент font, используемый для изменения свойств шрифта, был помечен как устаревший (вместо него рекомендуется использовать таблицы стилей CSS).

В 1998 году консорциум Всемирной паутины начал работу над новым языком разметки, основанном на HTML 4, но соответствующим синтаксису XML. Впоследствии новый язык получил название XHTML. Первая версия XHTML 1.0 одобрена в качестве Рекомендации консорциума Всемирной паутины 26 января 2000 года.

Планируемая версия XHTML 2.0 должна была разорвать совместимость со старыми версиями HTML и XHTML, но 2 июля 2009 года консорциум Всемирной паутины объявил, что полномочия рабочей группы XHTML2 истекают в конце 2009 года. Таким образом, была приостановлена вся дальнейшая разработка стандарта XHTML 2.0[6].

Перспективы

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

В настоящее время Консорциум всемирной паутины разрабатывает HTML версии 5. Черновой вариант спецификации языка появился в Интернете 20 ноября 2007 года.

Сообществом WHATWG (англ. Web Hypertext Application Technology Working Group), начиная с 2004 года, разрабатывается спецификация Web Applications 1.0, часто неофициально называемая «HTML 5», которая расширяет HTML (впрочем, имея и совместимый с XHTML 1.0 XML-синтаксис) для лучшего представления семантики различных типичных страниц, например форумов, сайтов аукционов, поисковых систем, онлайн-магазинов и т. д., которые не очень удачно вписываются в модель XHTML 2.

Структура HTML-документа

HTML — теговый язык разметки документов. Любой документ на языке HTML представляет собой набор элементов, причём начало и конец каждого элемента обозначается специальными пометками — тегами. Элементы могут быть пустыми, то есть не содержащими никакого текста и других данных (например, тег перевода строки <br>). В этом случае обычно не указывается закрывающий тег. Кроме того, элементы могут иметь атрибуты, определяющие какие-либо их свойства (например, размер шрифта для элемента font). Атрибуты указываются в открывающем теге. Вот примеры фрагментов HTML-документа:

  • <strong>Текст между двумя тегами — открывающим и закрывающим.</strong>
  • <a href="http://www.example.com">Здесь элемент содержит атрибут href.</a>
  • А вот пример пустого элемента: <br>

Регистр, в котором набрано имя элемента и имена атрибутов, в HTML значения не имеет (в отличие от XHTML). Элементы могут быть вложенными. Например, следующий код:

<b>
  Этот текст будет полужирным,
  <i>а этот - ещё и курсивным</i>
</b>

даст такой результат:

Этот текст будет полужирным, а этот — ещё и курсивным

Кроме элементов, в HTML-документах есть и сущности (англ. entities) — «специальные символы». Сущности начинаются с символа амперсанда и имеют вид &имя; или &#NNNN;, где NNNN — код символа в Юникоде в десятичной системе счисления.

Например, &copy; — знак авторского права (©). Как правило, сущности используются для представления символов, отсутствующих в кодировке документа, или же для представления «специальных» символов: &amp; — амперсанда (&), &lt; — символа «меньше» (<) и &gt; — символа «больше» (>), которые некорректно записывать «обычным» образом, из-за их особого значения в HTML.

Подробнее по этой теме см.: Википедия:Специальные символы.

Каждый HTML-документ, отвечающий спецификации HTML какой-либо версии, должен начинаться со строки объявления версии HTML <!DOCTYPE…>, которая обычно выглядит примерно так:

 <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN"
     "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">

Если эта строка не указана, то добиться корректного отображения документа в браузере становится труднее.

Далее обозначается начало и конец документа тегами <html> и </html> соответственно. Внутри этих тегов должны находиться теги заголовка (<head></head>) и тела (<body></body>) документа.

Варианты DOCTYPE для HTML 4.01

  • Строгий (Strict): не содержит элементов, помеченных как «устаревшие» или «не одобряемые» (deprecated).
 <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN"
     "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
  • Переходный (Transitional): содержит устаревшие теги в целях совместимости и упрощения перехода со старых версий HTML.
 <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN"
     "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
  • С фреймами (Frameset): аналогичен переходному, но содержит также теги для создания наборов фреймов.
 <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Frameset//EN"
     "http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd">

Варианты DOCTYPE для HTML 5

В HTML 5 используется только один вариант DOCTYPE:

Браузерные войны

В середине 1990-х годов основные производители браузеров — компании Netscape и Microsoft — начали внедрять собственные наборы элементов в HTML-разметку. Создалась путаница из различных конструкций для работы во Всемирной паутине, доступных для просмотра то в одном, то в другом браузере. Особенно большие трудности были при создании кросс-браузерных программ на языке JavaScript. Веб-мастерам приходилось создавать несколько вариантов страниц или прибегать к другим ухищрениям. На какое-то время проблема потеряла актуальность по двум причинам:

  • Из-за вытеснения браузером Internet Explorer всех остальных браузеров. Соответственно, проблема веб-мастеров становилась проблемой пользователей альтернативных браузеров.
  • Благодаря усилиям производителей других браузеров, которые либо следовали стандартам W3C (как Mozilla и Opera), либо пытались создать максимальную совместимость с Internet Explorer.

На современном этапе можно констатировать рост популярности браузеров, следующих рекомендациям W3C (это Mozilla Firefox и другие браузеры на движке Gecko; Safari, Google Chrome и другие браузеры на движке WebKit; Opera с движком Presto). Доля Internet Explorer на данный момент составляет менее 50 %.[источник не указан 43 дня]

В современной практике существует возможность упростить разработку кросс-браузерных программ на языке JavaScript с помощью различных библиотек и фреймворков. Например, таких как jQuery, sIFR и др.

Примечания

См. также

Ссылки

Литература

  • Э. Фримен, Э. Фримен Изучаем HTML, XHTML и CSS = Head First HTML with CSS & XHTML. — П.: «Питер», 2010. — 656 с. — ISBN 978-5-49807-113-8
  • Эд Титтел, Джефф Ноубл. HTML, XHTML и CSS для чайников, 7-е издание = HTML, XHTML & CSS For Dummies, 7th Edition. — М.: «Диалектика», 2011. — 400 с. — ISBN 978-5-8459-1752-2
  • Питер Лабберс, Брайан Олберс, Фрэнк Салим. HTML5 для профессионалов: мощные инструменты для разработки современных веб-приложений = Pro HTML5 Programming: Powerful APIs for Richer Internet Application Development. — М.: «Вильямс», 2011. — 272 с. — ISBN 978-5-8459-1715-7
  • Стивен Шафер. HTML, XHTML и CSS. Библия пользователя, 5-е издание = HTML, XHTML, and CSS Bible, 5th Edition. — М.: «Диалектика», 2010. — 656 с. — ISBN 978-5-8459-1676-1
  • Фримен Эрик, Фримен Элизабет. Изучаем HTML, XHTML и CSS = Head First HTML with CSS & XHTML. — 1-е изд. — М.: «Питер», 2010. — С. 656. — ISBN 978-5-49807-113-8
  Стандарты ISO
Перечни:  Перечень стандартов ИСО • Перечень романизаций ISO • Перечень стандартов IEC
Категории:  Категория:Стандарты ISO • Категория:Протоколы OSI
1
по
9999
1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 9 • 16 • 31 (-0, -1, -2, -3, -4, -5, -6, -7, -8, -9, -10, -11, -12, -13) • 128 • 216 • 217 • 226 • 228 • 233 • 259 • 269 • 296 • 302 • 306 • 428 • 639 (-1, -2, -3, -5, -6) • 646 • 690 • 732 • 764 • 843 • 898 • 1000 • 1004 • 1007 • 1073-1 • 1413 • 1538 • 1745 • 2014 • 2015 • 2022 • 2108 • 2145 • 2146 • 2281 • 2709 • 2711 • 2788 • 3029 • 3103 • 3166 (-1, -2, -3) • 3297 • 3307 • 3602 • 3864 • 3901 • 3977 • 4031 • 4157 • 4217 • 5218 • 5775 • 5776 • 5964 • 6166 • 6344 • 6346 • 6425 • 6429 • 6438 • 6523 • 6709 • 7001 • 7002 • 7098 • 7185 • 7388 • 7498 • 7736 • 7810 • 7811 • 7812 • 7813 • 7816 • 8000 • 8217 • 8571 • 8583 • 8601 • 8632 • 8652 • 8691 • 8807 • 8820-5 • 8859 (-1, -2, -3, -4, -5, -6, -7, -8, -9, -10, -11, -12, -13, -14, -15, -16) • 8879 • 9000 • 9075 • 9126 • 9241 • 9362 • 9407 • 9506 • 9529 • 9564 • 9594 • 9660 • 9897 • 9945 • 9984 • 9985 • 9995
10000
по
19999
10006 • 10118-3 • 10160 • 10161 • 10165 • 10179 • 10206 • 10303 • 10303-11 • 10303-21 • 10303-22 • 10303-238 • 10303-28 • 10383 • 10487 • 10585 • 10589 • 10646 • 10664 • 10746 • 10861 • 10957 • 10962 • 10967 • 11073 • 11170 • 11179 • 11404 • 11544 • 11783 • 11784 • 11785 • 11801 • 11898 • 11940 • 11941 • 11941 (TR) • 11992 • 12006 • 12164 • 12182:1998 • 12207:1995 • 12207:2008 • 12234-2 • 13211 (-1, -2) • 13216 • 13250 • 13399 • 13406-2 • 13407 • 13450 • 13485 • 13490 • 13567 • 13568 • 13584 • 13616 • 14000 • 14031 • 14396 • 14443 • 14496-10 • 14496-14 • 14644 (-1, -2, -3, -4, -5, -6, -7, -8, -9) • 14649 • 14651 • 14698 • 14698-2 • 14750 • 14882 • 14971 • 15022 • 15189 • 15288 • 15291 • 15292 • 15408 • 15444 • 15445 • 15438 • 15504 • 15511 • 15686 • 15693 • 15706 • 15706-2 • 15707 • 15897 • 15919 • 15924 • 15926 • 15926 WIP • 15930 • 16023 • 16262 • 16750 • 17024 • 17025 • 17369 • 17799 • 18000 • 18004 • 18014 • 18245 • 18629 • 18916 • 19005 • 19011 • 19092-1 • 19092-2 • 19114 • 19115 • 19439 • 19501:2005 • 19752 • 19757 • 19770 • 19775-1 • 19794-5
20000+ 20000 • 20022 • 21000 • 21047 • 21827:2002 • 22000 • 23008-2 • 23270 • 23360 • 24613 • 24707 • 25178 • 26000 • 26300 • 26324 • 27000 series • 27000 • 27001 • 27002 • 27003 • 27004 • 27005 • 27006 • 27007 • 27729 • 27799 • 29199-2 • 29500 • 31000 • 32000 • 38500 • 42010 • 50001 • 80000
См. также: Все статьи, начинающиеся с «ISO»

HTML Введение | Учебник HTML



HTML — это стандартный язык разметки для создания Веб страниц.

Что такое HTML?

  • HTML расшифровывается как Гипертекстовый Язык Разметки
  • HTML — код описывает структуру веб страниц с помощью разметки
  • HTML — элементы являются строительными блоками страниц HTML
  • HTML — элементы представляют теги
  • HTML — теги содержат, «Заголовок», «Параграф», «Таблицы» и т.д.
  • Браузеры не отображают теги HTML, они используют их для вывода содержимого страницы

HTML Простой документ

Пример

HTML пример

<h2>Мой первый заголовок</h2>
<p>Мой первый параграф.</p>

</body>
</html>

Редактор кода »

Объяснение примера

  • <!DOCTYPE html> — декларация, определяет документ HTML5
  • <html> — элемент, является корневым элементом HTML страницы
  • <head> — элемент, содержит метаинформацию о документе
  • <title> — элемент, задает заголовок документа
  • <body> — элемент, содержит видимый контент страницы
  • <h2> — элемент, определяет большой заголовок
  • <p> — элемент, определяет параграф

Что такое HTML элемент?

HTML элемент определяется начальным тегом, некоторым содержимым и конечным тегом:

<tagname>Контент находится здесь…</tagname>

HTML элемент это все от начального тега до конечного тега:

<h2>Мой первый заголовок</h2>

<p>Мой первый параграф.</p>

Начальный тег Содержимое элемента Конечный тег
<h2> Мой первый заголовок </h2>
<p> Мой первый параграф. </p>
<br> нет нет

Примечание: Некоторые HTML элементы не имеют содержимого (например, элемент <br>
). Эти элементы называются пустыми элементами. Пустые элементы не имеют конечного тега!



Веб Браузеры

Цель веб-браузеров (Chrome, IE, Firefox, Safari) — чтения HTML документов и их отображения.

Браузер не отображает HTML теги, он использует их, чтобы определить, как отобразить документ:


HTML Структура страницы

Ниже представлена визуализация структуры страницы HTML:

<html>
<head>

<title>Заголовок страницы</title>

</head>

<body>

<h2>Это заголовок</h2>

<p>Это параграф.</p>

<p>Это еще один параграф.</p>

</body>

</html>

Примечание: Содержание находящаяся внутри <body> (в белой секции выше), будет отображаться в браузере.


HTML история

С первых дней существования Всемирной паутины существовало множество версий HTML:

Этот учебник соответствует последнему стандарту HTML 5.


Структура html документа — разбор страницы с примерами

Вы узнаете какая должна присутствовать минимальная структура html документа. Подробно и с примерами разберем каждый необходимый ее элемент. Также поговорим о том, как правильно создавать файлы и страницы сайта.

Структура HTML документа

Давайте разберем структуру html документа чтобы понимать, как все работает. Вы узнаете, какой каркас должен присутствовать на странице чтобы она считалась валидной (правильной).

Чтобы создать любую веб-страницу, в ней должен присутствовать минимальный набор тегов. Они расположены в примере ниже.

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <title>Профессиональное создание сайта в интернете с примерами</title>
        <meta charset="utf-8">
    </head>
    <body>
        <h2>Как создать сайт в интернете</h2>
        <p>Здесь размещается содержание документа, которое видно всем пользователям.</p>
    </body>
</html>

Браузер сам интерпретирует все эти теги и выводит их в одном для пользователя виде информации. Вы и сами замечали, что, когда заходите на сайт, на экране не отображаются эти элементы. Вы видите только красивую обертку, которую выводит браузер.

Визуальный пример html страницы

Тег DOCTYPE

Тег DOCTYPE всегда идет в самом начале веб-страницы. Он необходим для указания типа текущего документа. А также помимо этого браузер понимает какая версия html используется.

В последней версии 5 он имеет такой вид:

<!DOCTYPE html>

Рекомендую его таким и использовать. С помощью данного элемента браузер дальше интерпретирует то, что мы ему напишем. То есть все теги в стандарте html 5.

Тег HTML

Тег html является контейнером, который заключает в себя все содержимое веб-страницы. Открывающие и закрывающие элементы в документе не обязательны. Однако хороший стиль требует их использования.

Как правило, открывающий тег html идет вторым после определения документа при помощи doctype. Закрывающий всегда идет на странице последним.

Этот тег сообщает браузеру, где наш html документ начинается и где заканчивается. Поэтому все остальные элементы (кроме doctype) должны быть вложены внутри этого контейнера.

Тег head

Тег head предназначен для хранения других элементов, цель которых помочь браузеру при работе с данными. Также внутри контейнера находятся мета теги, которые используются для хранения информации. Она предназначена для браузеров и поисковых систем.

Содержимое head не отображается напрямую на веб-странице, кроме тега title. Он отвечает за заголовок страницы.

В общем, в этом элементе хранится вся техническая информация о странице. Например, тип кодировки html страницы. Он будет говорить браузеру, как ему лучше декодировать документ. Также сюда мы можем подключать css стили и различные скрипты.

Тег title

У head есть один обязательный компонент. Это тег title. Он отвечает за то, как будет выглядеть html заголовок страницы. То, что вы напишите сюда, будет отображаться во вкладке браузера.


Отнеситесь к этому серьезно!


В данном элементе рекомендую использовать название не более 60 символов с пробелами. Это нужно чтобы оно не обрезалось в поисковой выдаче. И обязательно вписываем сюда осмысленные слова. То есть конкретно пишем, о чем будет страница.

<head>
    <title>Профессиональное создание сайта в интернете с примерами</title>
</head>

Конечно же, при этом нужно вставлять ключевые слова и делать свое название более привлекательным. Иначе вы просто рискуете потерять трафик с поиска.

Тег meta

Еще один элемент, это тег meta. Он не парный и особой ценности не представляет. Однако наиболее важными элементами являются его атрибуты.

Таким образом, с помощью параметров и атрибутов, тег может хранить важную информацию о вашей странице.

Давайте к элементу я пропишу параметр charset и в нем укажу предпочтительную кодировку документа.

<head>
    <title>Профессиональное создание сайта в интернете с примерами</title>
    <meta charset="utf-8">
</head>

Обратите внимание, как указывается параметр. Его вставляем внутри тега и перед правой закрывающей скобкой. Далее ставим знак равно и в кавычках указываем кодировку документа.


Обязательно ее указывайте в своих документах. Иначе на вашем сайте вместо текста появятся некрасивые иероглифы (кракозябры).

Тег body

Чуть ниже идет тег body. Это основное тело документа. Внутри него находится тот контент, который виден пользователю. Это может быть текст, картинки, ссылки, видео и так далее.


Обратите внимание, что body всегда идет ниже тега head. То есть сначала идет техническая информация о странице и только потом основной контент для пользователя. Но никак не наоборот!

Внутри body обязательно должен присутствовать тег h2. Это заголовок материала. То есть, как будет называться ваша статья. Рекомендую название делать не более 55 символов с пробелами.

Далее чуть ниже идут элементы текста. Это обязательно будет абзац (тег p), картинки, какие-то выделения и так далее.

Синтаксис html

Немного стоит упомянуть и про синтаксис html. Сразу старайтесь располагать теги в таком удобном виде, как на примере выше. Конечно же, можно расположить их и в хаотичном порядке.

<!DOCTYPE html>
<html><head>
<title>Профессиональное создание сайта в интернете с примерами</title><meta charset="utf-8">
</head><body><p>Здесь размещается содержание документа, которое видно всем пользователям.</p></body>
</html>

Браузеру будет все равно.

Он по-любому отобразит страницу правильно. Но вам самим будет очень неудобно редактировать html код страницы. Поэтому рекомендую не лепить и делать аккуратно.

Отдельные теги всегда располагайте в разных строчках. Причем соблюдайте правило вложенности. Все вложенные теги делайте отступом в одну табуляцию от родительского элемента.

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <title>Название документа</title>
        <meta charset="utf-8">
    </head>
    <body>
        <h2>Название материала</h2>
        <p>Основной текст</p>
    </body>
</html>

То есть тег head должен идти отступом в одну табуляцию относительно тега html. Body идет на уровне с head поскольку он тоже вложен в контейнер html.

В общем, для быстрой и удобной работы с исходным кодом обязательно соблюдайте отступы по уровню вложенности элементов.

Исключение лишь могут составлять head и body. Они используются всего лишь один раз на странице. Поэтому чтобы не уходить далеко вправо при большой вложенности, эти элементы можно делать без отступов.

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <title>Название документа</title>
    <meta charset="utf-8">
</head>
<body>
    <p>Основной текст</p>
</body>
</html>

При большой вложенности этот метод поможет сэкономить место и не потеряться в структуре html.

Как вы знаете, теги можно вкладывать друг в друга. Например, текст и картинка находятся в разных тегах. Однако при этом они имеют общий родительский элемент.

Если тег открывается, то он должен быть закрыт. Если он пустой и без зарывающей части, то в такой тег ничего вложить нельзя.

Важно четко соблюдать порядок!


Если в какой-то тег вкладывается другой, то сначала идет открывающая часть одного тега. Затем открывающая часть другого и так далее. Только потом их нужно закрывать. Но делать это нужно уже в обратном порядке. То есть сначала закрываем второй тег и только в конце доходим до первого.

Правильный пример:

<body>
    <p>Здесь размещается содержание документа, которое видно всем пользователям.</p>
</body>

Неправильный пример:

<body>
    <p>Здесь размещается содержание документа, которое видно всем пользователям.
</body>
    </p>

Кроме того, в один тег могут быть вложены несколько элементов. Но принцип тут тот же самый. Сначала мы открываем его. Затем вкладываем туда несколько тегов и потом закрываем.

Для наибольшей удобности дополнительно можно использовать html комментарии в коде. Например, прописать за что отвечает данный кусок кода. Это очень полезно при разработке.

Сам комментарий может быть, как однострочным, так и многострочным.

<!DOCTYPE html><!--Указываем тип документа-->
<html>
<head>
    <title>Название документа</title>
    <meta charset="utf-8"><!--Кодировка-->
</head>
<body>
    <!--Главное содержание страницы для пользователей-->
    <p>Основной текст</p>
</body>
</html>

Прописывается он между конструкциями <!— —>.

Как создать файл html

Возможно, некоторые из вас не знают, как создать файл html. Для этой задачи есть много специальных программ:

  • Brackets
  • Блокнот
  • Notepad++
  • Sublime Text
  • Atom и другие


Если у вас Windows, то Блокнот будет уже доступен по умолчанию. Но им не удобно пользоваться. Рекомендую для начала использовать бесплатный редактор html страниц Notepad++. В нем есть много возможностей для удобной работы с кодом.

Когда запустите редактор, то перед вами уже будет новый пустой файл. Пропишите в нем тот скелет html страницы (каркас), который мы выше разбирали. Он должен всегда присутствовать.

<!DOCTYPE html> 
<html> 
    <head> 
        <title>Профессиональное создание сайта в интернете с примерами</title> 
        <meta charset="utf-8"> 
    </head> 
    
    <body> 
        <h2>Как создать сайт в интернете</h2> 
        <p>Здесь размещается содержание документа, которое видно всем пользователям.</p> 
   </body> 
</html>

Текст можете изменить под себя. В общем, это будет самая простая html страница.

HTML кодировка

При создании страниц всегда прописывайте кодировку в meta теге. Это служебный тег, который вставляют в head.

Вообще, этот meta элемент многогранный. Он может отвечать не только за кодировку, но и за многие другие вещи. Однако об этом поговорим в следующих статьях.

Сейчас у нас он играет роль указателя кодировки. Здесь есть специальная запись. Она говорит браузеру о том, что данный документ создан в кодировке utf-8.

<meta charset="utf-8">

Для чего вообще нужна кодировка?

Не секрет, что во всем мире пишут и разговаривают на разных языках. Если мы создаем страницу и пишем на русском языке, то в Германии будут создавать и писать уже на немецком. В других странах уже свой язык.

Раньше при создании html страницы нужно было указывать кодировку, что мы пишем на русском языке. Немцам нужно было указывать, что они пишут на немецком и так далее.

Когда мы заходим на страницу, браузер уже понимает, на каком языке написан сайт. Также он понимает какой язык для текста используется. Соответственно, он пытается отобразить этот текстовый контент в зависимости от заданной кодировки.

К сожалению, это не всегда получалось.

Если бы мы заходили на китайские сайты, то у нас вместо их символов могли высвечиваться черные квадраты или знаки вопросов. То есть браузер просто не понимал, что это за символы.

Неправильно задана html кодировка

Как решение этой проблемы была создана универсальная кодировка utf-8.


Когда она стала уже стандартом, отпала необходимость указывать конкретную кодировку для определенного языка. Достаточно было указать универсальную utf-8 и у вас сайт отображался бы нормально во всех браузерах.

При этом упрощается еще работа и с базой данных. Поэтому здесь имейте в виду, что кодировку мы всегда будем указывать в utf-8. Но тут нужно обратить свое внимание еще на одну вещь.

Сохраняем html utf-8

Чтобы все работало и браузер отображал страницу, желательно сохранить сам html документ в utf-8. В этом программа Notepad ++ нам очень хорошо помогает.

Здесь есть пункт «Кодировки». Если у вас сейчас кодировка не стоит (как у меня на нижнем рисунке), то щелкните по пункту «Преобразовать в UTF-8 без BOM».

В этом случае ваш html файл будет преобразован в кодировку utf-8. Сохраните изменения.

В правом нижнем углу вы найдете надпись «Dos\Windows ANSI as UTF-8». Это значит, что документ создан в режиме utf-8 и отображение будет нормальным.

И сразу такой совет!

Зайдите в «Опции» —> «Настройки». Здесь есть вкладка «Новый документ». Сразу поставьте галочку на «UTF-8 без метки BOM». Так у вас все новые документы будут сразу создаваться в этой кодировке.

Как сохранить html страницу

Сейчас расскажу, как сохранить html страницу правильно. После того, как задали кодировку и структуру html страницы, вам нужно нажать на «сохранение». Заходим во вкладку «Файл» —> «Сохранить как…».

Имя файла может быть любое. Но по умолчанию и особенно если это главная страница сайта, то сохраняйте ее как index.html.

Когда набираем адрес сайта без указания конкретной страницы, это значит, что мы запрашиваем страницу index.html. То есть, когда мы обращаемся к серверу, он развернет именно индексную страницу.

Если же мы указываем какую-то конкретную страницу, то в итоге она и будет выводиться. Но если адрес не указан, то будет возвращена индексная страница. Поэтому по умолчанию мы называем страницу index.html.

И как вы уже должны заметить, расширение файла должно быть html. То есть в типе файла выбираем «Hyper Text Markup Language» и нажимаем «Сохранить».

Как открыть html файл

Как открыть html файл чтобы посмотреть наглядное отображение страницы. Для этого используем любой браузер: Google Chrome, Opera, Edge, Mozilla Firefox, Safari и другие.


Не зря мы сохраняем файлы с расширением html. Ведь только этот тип документа воспроизводят браузеры. А сам язык HTML — это стандарт разметки страницы для последующего воспроизведения браузерами.

В общем, кликаем по файлу правой кнопкой мыши.

В меню наводим на «Открыть с помощью» и выбираем нужный вариант браузера. Если они не отобразятся, то кликаем на «Выбрать другое приложение». Там уже среди списка выбираем нужную программу для чтения html страниц.

Если же вам нужно отредактировать код, то выбираем подходящие редактор. Рекомендую использовать Notepad++.

Как посмотреть html код страницы

Еще хочу вам рассказать, как можно посмотреть html код страницы прямо в браузере. Это очень полезно на практике. Например, узнать, какую структуру html кода использует тот или иной сайт.

Посмотреть код очень просто. Достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl + U. В новой вкладке вам откроется исходный код страницы сайта.

Исходный код сайта

Еще можно в адресной строке прямо перед адресом страницы прописать:

view-source:

Но я рекомендую использовать горячие клавиши для быстрой работы.


Еще в браузерах есть встроенный инструмент веб-разработчика. Доступ к нему в меню у каждой программы будет разным. Однако клавишей F12 этот инструмент откроется в любом браузере.

Инструмент разработчика в браузере

Во вкладке «Elements» слева будет html код, а справа стили CSS. Удобен такой инструмент тем, что в нем можно править код и сразу посмотреть результат. Также при редактировании могут высвечиваться подсказки. Это тоже полезно.

На этом все!

Теперь вы знаете, как создать html страницу. Для этого мы рассмотрели саму структуру документа. Также я дал вам некоторые инструменты для удобной работы с кодом. Еще были важные правила по кодировке и работе с файлами. Обязательно их соблюдайте!

Какие языки я должен изучать для веб-разработки?

Кодирование Джейк Рошело • 10 ноября 2016 г. • 8 минут ПРОЧИТАТЬ

Начало работы с веб-разработкой может быть утомительным и запутанным. Вам нужно многому научиться, и у вас есть так много разных вариантов языков, фреймворков и проектов с открытым исходным кодом на выбор. С чего начать?

Нет единственного правильного ответа, но есть естественный прогресс, которого придерживается большинство разработчиков.Легче начать с основ и постепенно переходить к изучению более подробных языков программирования.

В этом руководстве я хочу поделиться подходом от начала до конца, который может использовать каждый для изучения веб-разработки. Я поделюсь не только самыми популярными языками разработчиков, но и лучшими ресурсами и инструментами, которые помогут вам учиться на этом пути.

Основы: HTML5 и CSS3

Если вы только начинаете работу с , то HTML и CSS являются абсолютными основами веб-разработки.Эти два языка на самом деле не являются языками программирования, потому что в них нет логики.

HTML — это язык разметки, а CSS — это язык стилей. HTML определяет, как должна быть структурирована страница, а CSS определяет, как страница выглядит на экране. Эти два языка считаются языками внешнего интерфейса, потому что они работают в браузере (сервер не требуется).

Некоторые программисты действительно начинают работать с полноценными языками, такими как Python или JavaScript. Но если вы хотите создавать для Интернета и не знаете, с чего начать, HTML / CSS должны быть №1 в вашем списке приоритетов.

Конструктор шаблонов электронной почты в Интернете

С Postcards вы можете создавать и редактировать шаблоны электронных писем онлайн без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны писем быстрее, чем когда-либо прежде.

Попробуйте бесплатноДругие продукты

Эти два языка очень разные, но они прекрасно дополняют друг друга. Страница, содержащая только HTML, будет работать, но не будет выглядеть красиво. Точно так же чистый файл CSS фактически ничего не отображает в браузере, потому что нет HTML для визуализации.

Если вы можете изучать HTML и CSS, вы можете создавать веб-сайты. Они могут не быть динамическими или программируемыми, но веб-сайты на чистом HTML / CSS могут работать и хорошо выглядеть.

Самые последние версии этих языков — HTML5 и CSS3. Они ничем не отличаются от HTML4 и CSS2. Они просто добавляют новые функции, которые значительно упрощают разработку веб-сайтов.

Я мог обсуждать проектные идеи или пошаговые подходы к изучению этих языков. Но, честно говоря, лучший способ — придумывать собственные проекты и строить их.По пути вы столкнетесь с проблемами, но вы можете решить их все с помощью поиска в Google и Stack Overflow.

Вы также можете найти отличные фрагменты кода на Codepad, если ищете решения распространенных проблем с помощью HTML / CSS. Вы даже можете создать бесплатную учетную запись, чтобы сохранить свои любимые фрагменты для дальнейшего использования.

Что касается таких основ, как HTML и CSS, вы действительно можете изучить все бесплатно в Интернете. Если вы ищете рекомендации, воспользуйтесь этими бесплатными ресурсами:

Некоторые люди ненавидят W3Schools, но это отличный сайт для начинающих.И если вы готовы пойти по платному пути, многие люди согласятся с курсом Treehouse, который предлагает бесплатную пробную версию для новых участников.

Я также хочу упомянуть ценность препроцессоров, таких как Sass и Less. Это как надстройки языков, построенные на основе CSS, которые предлагают более продвинутую логику для переменных, циклов и функций.

Если вы только начинаете, не беспокойтесь об этом. Вам необходимо понять основы CSS, прежде чем вы сможете перейти к Sass. Но если вы хотите серьезно заняться веб-разработкой, вам в конечном итоге придется погрузиться в эту область.

Я лично порекомендовал бы Sass, потому что он мне показался немного проще, чем Less, к тому же сообщество больше и больше поддержки.

Также существуют языки предварительной обработки для HTML, но они не так широко используются. Некоторые варианты включают Haml и Jade.

Haml запускается с Ruby, а Jade использует Node через NPM. Обе эти библиотеки требуют некоторого понимания менеджеров пакетов, поэтому я считаю их более продвинутыми и в основном ненужными.

Но если вы хотите углубиться в эти препроцессоры, вот несколько ресурсов, с которых можно начать.

JavaScript / ES6

Другой язык интерфейса , изучаемый большинством веб-разработчиков, — это JavaScript . Это было тесно связано с веб-разработкой на протяжении десятилетий и позволяет разработчикам создавать динамические эффекты на странице.

С помощью JavaScript вы можете создавать раскрывающиеся меню, скользящие карусели, модальные окна и многие другие распространенные веб-интерфейсы. Улучшения в CSS3 действительно позволяют разработчикам создавать интересные вещи без использования JavaScript. Но это не значит, что JS — бесполезный язык; отнюдь не.

Сегодня больше веб-сайтов полагаются на JavaScript для создания динамических функций, чем когда-либо прежде. Современные веб-браузеры наконец-то поддерживают JS до такой степени, что у большинства пользователей, посещающих ваш сайт, будет включен JavaScript.

Последняя версия JavaScript называется ES2015, сокращенно от ECMAScript 2015. Я не хочу перегружать этот пост банальными деталями, поэтому для всех целей и целей термин «JavaScript» в основном означает ECMAScript. Если вы хотите узнать об истории, посмотрите этот пост.

Если вы изучите основы JavaScript, вы поймете ES2015.Основы поддерживаются в текущей версии JS и во всех будущих версиях.

JavaScript часто является первым языком программирования для веб-разработчиков. Некоторые могут возразить, что это ненастоящее программирование, потому что оно работает как язык сценариев. Но поскольку вы можете запускать Node.js на сервере, теперь можно запускать JavaScript как язык интерфейса + серверной части.

JS — это очень весело, но начинающему разработчику не следует даже думать о Node.js в течение некоторого времени.

Начните с основ JavaScript, таких как установка переменных, создание циклов, функций и логических операторов.Эти знания можно применить ко всем формам JavaScript и других языков программирования.

Вот несколько основных ресурсов для начала:

Все они совершенно бесплатны и помогут вам освоить все необходимое, чтобы вы чувствовали себя комфортно при написании кода JS.

В ходе этого процесса вы часто будете читать о таких библиотеках, как jQuery и очень популярном языке TypeScript.

Оба эти инструмента полезны для изучения, особенно для веб-разработчиков.Но вам действительно не стоит углубляться в них, пока вы не почувствуете себя комфортно, создавая самые простые функции на JS.

Лучший способ учиться — это, как и раньше, создавать проекты с нуля.

В процессе вы столкнетесь с препятствиями, и Google поможет вам их решить. К счастью, JavaScript также может выводить ошибки для вас в Google и реконструировать проблему.

Если вы используете Chrome, прочтите этот пост, в котором объясняется, как вывести код JavaScript в консоль Dev Tools.Таким образом вы получите конкретные сообщения об ошибках, в которых будет указано, какая строка вызвала ошибку. Это значительно упростит отладку.

В процессе изучения JavaScript и других библиотек, таких как jQuery / TypeScript, у вас часто возникают вопросы, на которые Google не может ответить. Если вы наткнетесь на стену, я рекомендую задать вопрос в онлайн-сообществах для получения поддержки. Вот несколько сайтов, которые я бы порекомендовал для решения проблем:

PHP, Ruby или Python

Последняя часть веб-разработки попадает в backend-разработки .Это обширная область с множеством разных языков, некоторые из которых более популярны, чем другие.

Десятилетия назад Perl / CGI был предпочтительным языком для внутренней разработки. В настоящее время этого почти не существует.

Тенденции часто меняются, поэтому важно планировать заранее и двигаться вместе с отраслью.

Совершенно новые разработчики увидят много разговоров о PHP. Это один из самых старых языков веб-программирования, созданный специально для веб-разработки. По иронии судьбы создатель PHP никогда не хотел, чтобы он был языком программирования.

Но с годами он прижился и быстро рос. Теперь такие проекты, как WordPress, Joomla и Magento, полагаются на PHP для правильной работы. Это означает, что подавляющее большинство веб-разработчиков берут хотя бы немного PHP, чтобы применить его при необходимости.

Два других очень популярных языка — это Ruby и Python. Их интересно изучать, потому что это языки программирования, которые можно использовать не только в веб-проектах.

Я не могу сказать вам, какой язык выучить в первую очередь, потому что каждый разработчик должен решать сам.

Если вы хотите быть разработчиком внешнего интерфейса, вам действительно не нужно беспокоиться об изучении чего-либо из этого. Но если вам нужно простое введение в бэкэнд-разработку, вам следует начать с PHP. Это позволит вам создавать собственные проекты WordPress с нуля, и вы обнаружите, что большинство хостинговых компаний поддерживают PHP по умолчанию.

Но все эти языки полностью бесплатны и имеют открытый исходный код. Каждый язык также имеет подробную структуру, которую вы можете использовать для быстрого создания проектов.

В PHP есть Laravel, в Ruby есть Rails, а в Python есть Django.Открытый исходный код позволяет всем этим проектам процветать, и они дают разработчикам простой ресурс для создания новых проектов с нуля.

Лучший способ выучить предпочитаемый вами язык — это практика. Похоже на узор, да?

Научиться писать код лучше всего, запачкав руки. Когда вы сталкиваетесь с проблемами, вам придется их решать, а когда вы решаете проблему, вы извлекаете уроки из процесса. Эти небольшие моменты складываются со временем и помогают формировать ваше мастерство в развитии.

Если вы не знаете, с чего начать, но действительно хотите заняться бэкэнд-кодированием, погрузитесь в PHP. На Stack Overflow вы найдете множество бесплатных руководств и множество ответов на вопросы. То же самое касается Ruby и Python, хотя вам может потребоваться больше практических навыков, когда дело доходит до настройки и практики на реальном веб-сервере.

Просто начните и начните с малого. Создавайте проекты локально и изучайте основы. И всякий раз, когда вы запутаетесь, помните, что Google — ваш лучший друг, а непонятные препятствия часто — лучшие учителя.

Язык структурированных запросов (SQL)

Наконец, если вы изучаете серверную разработку, то SQL — это язык, который необходимо выучить. . Он поддерживает большинство механизмов баз данных, таких как MySQL и PostgreSQL.

Хорошая новость в том, что большинство движков БД совместимы со всем кодом SQL. Итак, как только вы изучите SQL, он должен работать с любой базой данных, с которой вы столкнетесь.

Самый популярный движок баз данных для начинающих — MySQL. Он часто поставляется вместе с планами хостинга и является наиболее широко поддерживаемым движком для популярных проектов CMS, таких как WordPress.

Все эти ссылки совершенно бесплатны и помогут вам начать путь к знаниям SQL.

Но я должен упомянуть, что у многих баз данных есть интерфейсы, подобные PHPMyAdmin. Эти инструменты позволяют выполнять запросы без написания кода.

Если вы хотите по-настоящему углубить свои знания SQL, это сделает вас гораздо более ценным для работодателей. Но даже если вы просто выучите абсолютные основы, вы можете справиться с этим.

Подведение итогов

Все языки, упомянутые в этом руководстве, могут стать мощным разработчиком полного стека.Но если вы хотите заниматься базовой веб-разработкой, вам не нужно овладевать всеми этими навыками.

Разработчики Frontend могут изучить HTML + CSS и немного JavaScript. Разработчики серверной части могут изучить основы HTML / CSS, но на самом деле сосредоточить свои усилия на внутреннем языке + движке базы данных.

Нет правильного или неправильного ответа, потому что все зависит от того, что вы хотите сделать. Это руководство охватывает все основные языки веб-разработки, поэтому независимо от того, что вы выберете, вы можете быть уверены, зная, что вы на правильном пути.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные новости.

.

Смотрите, кто говорит! Все о развитии языка у ребенка

Языковые и коммуникативные навыки имеют решающее значение для развития ребенка. Хорошее общение позволяет им лучше участвовать в социализации, а также учиться на официальных уроках в классе и в окружающей среде.

Коммуникация включает как речь , так и язык . Речь — это вербальное средство общения, а язык использует общие правила для объединения слов для выражения мыслей и чувств.Поскольку родители являются первыми учителями ребенка, знание языкового развития у детей улучшает способность родителей взаимодействовать со своим ребенком, чтобы стимулировать и направлять его к пониманию своего окружения и общению с ним.

Язык состоит из четырех основных компонентов:

  • Фонология включает правила о структуре и последовательности звуков речи.
  • Семантика состоит из словаря и того, как концепции выражаются с помощью слов.
  • Грамматика состоит из двух частей. Первый, синтаксис, — это правила, по которым слова объединяются в предложения. Вторая, морфология, — это использование грамматических маркеров (указывающих на напряженный, активный или пассивный залог и т. Д.).
  • Pragmatics включает правила надлежащего и эффективного общения. Прагматика включает в себя три навыка:
    • использование языка для приветствия, требования и т. Д.
    • изменение языка для разговора по-разному в зависимости от того, с кем вы разговариваете, с
    • , следуя таким правилам, как очередность и соблюдение темы

С самого рождения дети запрограммированы на развитие речи и языка.Первые пять лет являются наиболее важными, но развитие речи продолжается в раннем детстве и в подростковом возрасте. В течение первых пяти лет стимуляция языкового развития имеет важное значение, поскольку мозг развивает новые нервные клетки, а также многочисленные связи между этими клетками, которые выполняют функцию экспрессивной и восприимчивой речи. Отсутствие стимуляции в это время может привести к замедлению прогресса ребенка или ухудшению коммуникативных навыков. Позже мы дадим родителям несколько советов о том, как помочь в развитии речи, но есть несколько простых советов: проводить много времени с ребенком в разговорах, пении и чтении.

На ранних этапах развития речи мозг запрограммирован на то, чтобы обращать внимание на звуки речи и начать имитировать их. Вначале младенцы любят издавать звуки самостоятельно. Позже они пытаются повторять звуки и слова, которым они подвергаются из окружающей среды.

Первые слова дети обычно произносят в возрасте от 9 до 18 месяцев. Самые распространенные первые слова — «мама» или «дада». Что интересно, независимо от того, на каком языке учат детей, первые слова обычно относятся либо к матери, либо к отцу.

Примерно к 18 месяцам словарный запас ребенка обычно составляет от 50 до 150 слов. Дети в этом возрасте начинают складывать пару слов вместе, чтобы сформировать предложение, которое иногда называют «телеграфной речью», например, «мама мяч» или «мама бросает мяч». К двум годам они обычно могут использовать более 300 слов и понимать около 1000 слов.

Примерно в три года дети начинают использовать язык для самых разных целей. Они не только пытаются получить то, что хотят, спрашивая, но также рассказывают о прошлом опыте и даже начинают использовать это, чтобы притвориться.К дошкольному возрасту (4 ½) они начинают понимать и использовать правила языка, чтобы выразить владение чем-либо, связать мысли и дать количественную оценку. Их язык становится больше похожим на язык взрослых.

В начальной школе дети продолжают расширять использование устной речи, а также учатся читать и писать. По мере того, как дети учатся в средней и старшей школе, они продолжают расширять свой словарный запас, совершенствовать свои грамматические навыки и писать более сложно, а также продолжают развивать навыки понимания прочитанного.

В таблицах ниже описывается развитие конкретных навыков для каждой стадии развития до 8 лет. Под графиком развития вы найдете информацию о том, как вы можете стимулировать и поощрять языковое развитие, а также информацию о том, как распознать отставание в развитии и что делать. делать с этим.

Что родители могут сделать, чтобы стимулировать развитие речи

Ранние годы

  • Устно реагировать на вокализацию вашего ребенка.
  • Поговорите с малышом.
  • В возрасте около шести месяцев используйте общее внимание и язык жестов (жесты). Укажите и назовите то, что они видят. При описании вещей используйте преувеличенный голос. Используйте чувственные слова.
  • Пойте своему ребенку с детства, пока он не попросит вас остановиться.
  • Попросите детей старшего возраста сочинить песни.
  • Используйте песни, чтобы сообщить о таких вещах, как время ложиться спать, время убираться и т. Д.
  • Придумывайте песни, которые являются глупыми или содержат утверждения, связанные с их положительными качествами.

Старший малыш и дошкольник

  • Начните беседу с ребенком о недавних событиях и о том, что они делают.
  • Придумывайте истории вместе со своим ребенком, каждый из которых вносит свой вклад. Это стимулирует не только язык, но и мышление, творчество и чувство юмора.
  • Постепенно усложняйте грамматику и словарный запас, которые вы используете для общения.
  • Предоставляйте детям расширенную информацию о событиях, а также о том, что они видят и что чувствуют.
  • Читайте в интерактивном режиме, чтобы привлечь их внимание. Задавайте вопросы, используйте драматические интонации, дайте им возможность угадать, что будет дальше, укажите на картинки и опишите их, а также попросите ребенка сделать то же самое. Узнайте больше об интерактивном чтении.

Школьный возраст и старше

  • Поддерживайте диалог.
  • Проводите семейные встречи.
  • Поужинайте вместе за столом и побудите к разговору. = Вы можете использовать «Шипы и розы», когда каждый член семьи поделится одним делом, которое пошло не так, и одним хорошим в течение дня.
  • Когда вы идете на ужин, держите электронику дома или выключите ее.
  • Посмотрев вместе фильм или телешоу, поговорите о том, что произошло.
  • Поощрять чтение. Когда они дочитают книгу, спросите об их мыслях и чувствах.

Распознавание проблем

Ознакомьтесь со сроками и ищите задержки. Помните, что для достижения каждой вехи существует довольно много времени. Если вы чувствуете задержку, обсудите это с лечащим врачом вашего ребенка.

  • Обратите внимание на плохой зрительный контакт, недостаток внимания и концентрации.
  • Послушайте, как они произносят слова. Их сложно понять?
  • Могут ли они понять простые направления?
  • Есть ли у них проблемы с базовыми социальными навыками?
  • Кажется, ваш ребенок не заинтересован в том, чтобы вы ему читали?
  • Повторяют ли они то, что вы говорите, или говорите одно и то же снова и снова?
  • Им не хватает сочувствия к чувствам других?
  • Они избегают разговоров?
  • Им интересно говорить или читать только на одну тему?
  • Ваш дошкольник не занимается фэнтези? Им не хватает чувства юмора?

Рекомендуемые книги для родителей

Помимо детской речи: от разговорной речи к правописанию: руководство по развитию языка и грамотности для родителей и лиц, осуществляющих уход способность к эмоциональному, социальному и академическому успеху.Первые восемь лет жизни являются критическим периодом для развития языка и грамотности, и как родитель вы являетесь основным образцом для подражания вашего ребенка, поскольку он или она начинает приобретать навыки говорения, чтения и письма. И все же вы можете быть не уверены в том, что представляет собой типичный языковой прогресс и какие действия и практики больше всего улучшат учебный опыт вашего ребенка. Полностью переработанный и обновленный для наших дней, Beyond Baby Talk поможет вам найти самые простые и увлекательные способы развить у вашего ребенка навыки общения и доставить удовольствие вам обоим на этом пути.

Ваше исчерпывающее руководство по оказанию помощи вашему ребенку с дефектами речи, написанное в соавторстве двумя опытными специалистами. Когда у ребенка проблемы с общением — поставленные или нет — родители в первую очередь ищут, куда обратиться за помощью. Справочник по проблемам речи и языка для родителей — это универсальный ресурс, предлагающий не только самую последнюю медицинскую информацию, но также советы и поддержку от мамы, которая была там.

Автор Дебби Фейт имеет двоих детей с проблемами речи и знает, что нужно, чтобы выжить и процветать изо дня в день в семье.Никакая другая книга на рынке не может сравниться с этой по сочетанию клинических исследований и реальных практических решений для родителей.

Видео по развитию языка

Другие статьи по развитию языка

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими статьями Американской ассоциации речи и слуха :

Границы времени развития языка:

Младенец (рождение до 18 месяцев) Малыш (18–3 лет) Дошкольник (3–5 лет) Школьный возраст (6–8 лет)

От рождения до 6 месяцев

  • Вокализация с интонацией
  • Отвечает на свое имя
  • Отвечает на человеческие голоса без визуальных подсказок, поворачивая голову и глаза
  • Соответствующим образом реагирует на дружеские и сердитые тона

От шести до 12 месяцев

  • Использует одно или несколько слов со смыслом (это может быть фрагмент слова)
  • Понимает простые инструкции, особенно если даны голосовые или физические сигналы
  • Практикует интонацию
  • Осознает социальную ценность речь

от 12 до 18 месяцев

  • Имеет словарный запас примерно из 5-20 слов
  • Словарь состоит в основном из существительных
  • Некоторая эхолалия (повторение слова или фразы снова и снова)
  • Много жаргона с эмоциональным content
  • Умеет выполнять простые команды

От 18 до 24 месяцев

  • Может называть ряд объектов, общих для его окружения
  • Умеет использовать как минимум два предлога, обычно выбираемые из следующих: in, on, under
  • Объединяет слова в короткое предложение — в основном комбинации существительного и глагола (средняя) длина предложения дается как 1.2 слова
  • Примерно 2/3 того, что говорит ребенок, должно быть разборчивым
  • Словарный запас примерно 150-300 слов
  • Ритм и беглость часто плохие
  • Громкость и высота голоса еще не контролируются хорошо
  • Может правильно используйте два местоимения: я, я и ты — хотя меня и меня часто путают
  • «Мой» и «мой» начинают появляться
  • Отвечает на такие команды, как «покажи мне свои глаза (нос, рот, волосы ) »

Два-три года

  • Правильно употребляйте местоимения« я »,« ты »и« я »
  • Использует некоторые формы множественного и прошедшего времени
  • Знает не менее трех предлогов, обычно в, на, меньше
  • Знает начальника части тела и должны уметь их обозначать, если не называть их
  • Легко обрабатывает предложения из трех слов
  • Имеет около 900-1000 слов
  • Около 90% того, что ребенок говорит, должно быть понятным
  • Глаголы начинаются с o преобладать
  • Понимает самые простые вопросы, связанные с его окружением и деятельностью
  • Излагает свои переживания так, чтобы их можно было разумно проследить
  • Способен аргументировать такие вопросы, как «что ты должен делать, когда ты сонный, голодный, спокойный? или хотите пить? »
  • Должен уметь назвать свой пол, имя, возраст
  • Не следует ожидать ответов на все вопросы, даже если он понимает, что ожидается

От трех до четырех лет

  • Знает имена знакомых животных
  • Может использует не менее четырех предлогов или может продемонстрировать свое понимание их значения при подаче команд
  • Называет обычные предметы в иллюстрированных книгах или журналах
  • Знает один или несколько цветов
  • Может повторять 4 цифры, когда их вводят медленно
  • Обычно может повторяться слова из четырех слогов
  • Демонстрирует понимание большего и меньшего количества
  • Имеет большинство гласных и дифтонгов, а также хорошо выраженные согласные p, b, m, w, n
  • Часто притворяется
  • Обширная вербализация во время занятий
  • Понимает такие понятия, как более длинный, больший и контрастный
  • С готовностью следует простой команде s даже если объекты стимула не видны
  • Частое повторение слов, фраз, слогов и даже звуков

От четырех до пяти лет

  • Использует собственнические объекты
  • Использует двойные отрицания
  • Объединяет предложения
  • Может ответьте на вопросы, как, кто и когда
  • Следит за 4 шагами
  • Использует от третьего лица
  • Говорит простые анекдоты
  • Называет свое полное имя
  • Знает в среднем 900 слов
  • Показывает быстрое развитие языка
  • Использует предложения длиной от трех до четырех слов
  • Неправильно произносит 40 процентов звуков речи
  • С удовольствием слушает рассказы
  • Понимает больше слов, чем может использовать
  • Спрашивает простые, кто и какие вопросы
  • Рассказывает простые события в последовательности
  • Демонстрирует начальную фонологическую осведомленность (слышание и распознавание звуков языка)
  • Us es слова для выражения идей и чувств
  • Обычно следует запросам и может быть аргументировано

От пяти до шести лет

  • В дополнение к вышеперечисленным согласным следует усвоить следующие: f, v, sh, zh, th, l
  • Он должен иметь представление о 7
  • Речь должна быть полностью понятной и социально полезной
  • Должен уметь рассказывать довольно связанную историю об изображении, видя взаимосвязи между объектами и событиями

От шести до семи лет

  • Должен был освоить согласные sz, r, глухой th, ch, wh и мягкое g, как в George
  • Должен легко справляться с противоположными аналогиями: девочка-мальчик, мужчина-женщина, мухи-плывут, тупо-острые , коротко-длинные, кисло-сладкие и др.
  • Понимает такие термины, как: одинаковые, разные, начало, конец и т. Д.
  • Должен уметь определять время с точностью до четверти часа
  • Должен уметь выполнять простое чтение и писать или печатать много слов

Семь до Восемь лет

  • Начинает пользоваться справочниками
  • Любит читать вслух
  • Любит загадки, приключенческие рассказы и биографии
  • Регулирует язык и словарный запас в соответствии с аудиторией, темой или целью
  • Пополняет словарный запас на основе учебников и личного чтения
  • Дает точные указания и инструкции для более сложных действий и задач
  • Рассказывает и пересказывает истории в формальном формате повествования с использованием описательного языка, элементов рассказа и голоса для создания интереса и настроения
  • Демонстрирует эффективные навыки слушания, демонстрируя соответствующий язык тела
  • Использует множество простых и сложных предложений различной длины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены. Карта сайта